Добро пожаловать! У многих скорее всего такое было, заводишь двигатель у автомобиля а внутри него к примеру начинает что то очень сильно дребезжать, вы выходите из автомобиля смотрите двигатель и не понимаете в чём дело. А здесь дело может быть в чём угодно, но в основном дребезжания происходящие из того места где установлена цепь «ГРМ» говорят о том, что: либо регулировка цепи ослабла, либо плохая работа натяжителя цепи, либо всё дело в успокоителе цепи, или же либо всё дело в башмаке натяжителя цепи.
- Но в этой статье речь пойдёт лишь об башмаке натяжителя цепи. А замену других деталей, ищите на нашем сайте воспользовавшись для этого формой «Поиск» которая располагается в правом верхнем углу сайта.
Примечание! Чтобы точно убедится в том что башмак натяжителя цепи неисправен, то в таком случае проделайте операцию по его «снятию» инструкция на которую указана ниже. Когда крышки распредвала будет снята, взгляните на состояния башмака и в случае его поломки замените его на новый!
Краткое содержание:
- Инструкция по замене башмака
- Дополнительный видео-ролик
Сколько будет стоить замена башмака натяжителя цепи? 1) Новый башмак натяжителя цепи, вам обойдется в районе 80-150 руб.
Когда нужно менять башмак натяжителя цепи? Башмак натяжителя цепи подлежит замене, если: 1) Он повредился. 2) А так же если перестал натягивать цепь ГРМ.
Что нужно для замены башмака натяжителя цепи? 1) Отвертки. 2) Гаечные ключи. 3) Может понадобится монтажная лопатка. 4) Специальный ключ для гайки крепления шкива коленвала (Если нет такового, то можно воспользоваться головкой на 36!)
Как заменить башмак натяжителя цепи на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?
- Снятие:
- 1) Для начала снимите защиту картера, с автомобиля. (О том как снять защиту картера с автомобиля, читайте в статье «Замена защиты картера на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107»)
- 2) После чего снимите ремень генератора. (О том как снять ремень генератора, читайте в статье «Замена ремня генератора на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107»)
- 3) Следом в системе охлаждения двигателя, снимите кожух в сборе с вентилятором. (О том как снять кожух в сборе с вентилятором, читайте в статье «Замена вентилятора радиатора на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107» в рубрике «снятие», с пункта «1-6»)
- 4) Далее отверните отверните при помощи специального ключа «на 36», гайку которая крепит шкив коленвала и после чего снимите гайку.
Примечание! На некоторых автомобилях вместо гайки устанавливается храповик!
5) После чего двумя руками снимите шкив с носа коленвала.
Примечание! Если шкив не снимается, то сперва подденьте его монтажной лопаткой и уже только потом снимите его с двигателя!
6) Следом ослабьте два болта поддона картера под цифрой «1», и после чего отверните три болта его крепления под цифрой «2».
7) Затем отверните все болты крепления крышки распределительного вала «1», а так же отверните три верхние гайки под цифрой «2».
8) И после всех проделанных операций снимите крышку распределительного вала с двигателя, поддев ее для этого отверткой.
Примечание! Вместе с крышкой распредвала, так же снимите и ее прокладку.
9) В завершение отверните болт крепления башмака натяжителя цепи «2» и после чего снимите башмак натяжителя цепи с автомобиля.
Примечание! Местонахождение башмака натяжителя цепи, указано под цифрой «1» на фото сверху!
Установка: 1) Установите новый башмак натяжителя цепи, в обратном порядке снятию. 2) По окончанию сборки, обязательно отрегулируйте натяжение цепи ГРМ. (О том как отрегулировать натяжение цепи, читайте в статье «Регулировка цепи на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107»)
Важно! 1) На каждом башмаке натяжителя цепи присутствует маркировка и поэтому при покупке нового башмака, внимательно смотрите что бы она совпала со старым башмаком, иначе могут быть проблемы!
Для новичков! Вопрос: Как выглядит вентилятор и кожух в сборе? Примечание: На фото, одна из разновидностей вентилятора и кожуха в сборе!
Вопрос: Где расположен шкив коленчатого вала и его гайка крепления? Ответ: Шкив коленчатого вала и его гайка крепления, расположена сбоку двигателя.
Дополнительный видео-ролик Не всегда письменный материал может донести полную информацию до человека, иногда всё же остаются вопросы которые не очень то и понятны. Чтобы в дальнейшим таких вопросов у вас при замене башмака натяжителя цепи не возникало, мы специально для вас подготовили видео-ролик в котором подробно можно рассмотреть ход замены.
Замена успокоителя цепи
Работа, именуемая как, замена успокоителя цепи, является неотъемлемой частью работ с цепью распредвала, и требует необходимых знаний и навыков. Далее я приведу некоторые рекомендации, которые помогут вам в дальнейшей работе.
При износе резиновой прокладки или повреждении самого успокоителя, возможно ослабление цепи, что приводит к проскакиванию цепи на зубьях звёздочки распредвала, и значительному повреждению двигателя автомобиля.
Находится успокоитель цепи в передней части двигателя, и закреплён двумя болтами снаружи. Для замены успокоителя вам потребуется кусок проволоки средней жесткости, торцовые ключи 8, 10, 13, 17.
Для удобства снимите воздушный фильтр, клапанную крышку. Открутите на пол оборота колпачковую гайку на натяжителе цепи.
Отожмите отвёрткой башмак натяжителя, это ослабит натяжение цепи, после чего закрутите колпачковую гайку на натяжителе.
Для того чтобы, успокоитель не упал в поддон двигателя, при откручивании болтов, его необходимо зафиксировать, для этого приготовленную за ранее проволоку на конце загните крючком, и зацепите успокоитель. Лучше всего зацепить успокоитель за отверстие, которое находиться на его пластине.
Выкрутите болты крепления успокоителя. При помощи ключа проверните звёздочку распредвала по часовой стрелке, при этом поднимая, успокоитель проволокой верх снимите его.
Замените старый успокоитель цепи на новый, соберите все ранее снятые детали в порядке обратном разборке.
При приобретении нового успокоителя обратите внимание на рабочую поверхность накладки. На накладке успокоителя предназначеной для моделей ВАЗ 2101-21011 находится продольная риска по всей длине. На накладке успокоителя для модели ВАЗ 2103 риска отсутствует. Установка успокоителя цепи происходит в порядке обратном снятию и разборке.
Автомобиль малого класса ВАЗ-2101 типа седан оснащен двигателем мод. 2101 рабочим объемом 1,2 л, мощностью 58,7 л.с., расположенным впереди вдоль продольной оси автомобиля. Производство ВАЗ-2101 началось в 1969 г на Волжском автомобильном заводе в г. Тольятти.
Как известно, прототипом этой первой модели автомобилей ВАЗ был итальянский автомобиль FIAT 124, выпущенный концерном FIAT в 1966 г. и признанный тогда лучшим автомобилем года. В 1970 г. началось производство автомобилей ВАЗ-2102 с кузовом универсал.
В автомобилях ВАЗ-2101 удалось достигнуть удачного сочетания конструкторского и производственного опыта компании FIAT с опытом, накопленным отечественным автомобилестроением, в области эксплуатации автомобилей в суровых климатических и дорожных условиях России.
Автомобили предназначены для эксплуатации на дорогах с усовершенствованным покрытием в различных климатических условиях. Все автомобили оснащены цельнометаллическим четырехдверным кузовом седан модель 2101 несущей конструкции. На автомобили устанавливали бензиновые карбюраторные двигатели и четырехступенчатые коробки передач.
Передняя подвеска независимая пружинная, задняя — зависимая пружинная. Тормозная система двухконтурная, с дисковыми тормозами на передних колесах и барабанными — на задних. На все автомобили монтировали диагональные или радиальные камерные шины.
На рулевой колонке установлено противоугонное устройство, встроенное в выключатель (замок) зажигания.
Семейство легковых автомобилей ВАЗ-2101 включает следующие основные модификации: ВАЗ-21011 — отличается кузовом с улучшенными динамическими характеристиками и двигателем мод. ВАЗ-21011 рабочим объемом 1,3 л, мощностью 63,7 л.с.
; BA3-21013 — с двигателем рабочим объемом 1,2 л; ВАЗ-2102 — грузопассажирский автомобиль с закрытым пятидверным кузовом типа универсал, с двигателем рабочим объемом 1,2 л; ВАЗ-21021 — с двигателем рабочим объемом 1,3 л; BA3-21023 — с двигателем рабочим объемом 1,45 л.
Габаритные размеры автомобилей показаны на рис. 1.1-1.3.
Подкапотное пространство ВАЗ-2101
1 — реле сигнализатора заряда аккумуляторной батареи; 2 — реле включения дальнего света фар; 3 _ реле включения ближнего света фар; 4 — воздушный фильтр системы питания двигателя; 5 ~ рулевой механизм; 6 — расширительный бачок системы охлаждения двигателя; 7 — бачок гидропривода тормозов; 8 — моторедуктор очистителя ветрового стекла; 9 — бачок гидропривода выключения сцепления; 10 — регулятор напряжения; 11 — катушка зажигания; 12 — звуковой сигнал; 13 — топливный насос; 14 — топливный фильтр; 15 — распределитель системы зажигания; 16 — двигатель; 17 — радиатор системы охлаждения двигателя; 18 — аккумуляторная батарея.
Источник: http://avtozam.ru/vaz/zamena-natyazhitelya-lada-2102-vaz-2102.html
Как снять поддон на ваз 2107
На сегодняшний день многим людям уже известна такая вещь как поддон картера, но далеко не все знают что же это на самом деле такое, когда его нужно менять и как его правильно заменить на автомобилях «классического» семейства — эти вопросы мы сегодня и разберём.
Для замены поддона и его прокладки, вам будет нужно заранее подготовить некоторые вещи: Во-первых обязательно запаситесь гаечными ключами, или же вместо них можно использовать удлинитель, карданные шарниры и накидные головки!
Где находится поддон картера и его прокладка?
Поддон располагается в самом низу двигателя автомобиля, к сожалению для того чтобы полностью увидеть поддон необходимо снять защиту картера, что и сделано на рисунке ниже:
Синей стрелкой указан прокладка, которая стоит между блоком цилиндров и картерным поддоном!
Когда нужно менять поддон картера и его прокладку?
Поддон подлежит замене при деформации, в связи с которой из самого поддона начало вытекать моторное масло которое в нём располагалось.
Прокладка поддона подлежит замене при сильном обжатии и при разорванности, как это понять спросите вы? Обычно при деформации прокладки, через неё начинает течь моторное масло, но течь так же лечится обычным подтягиванием болтов которые крепят поддон картера, но в том случае если подтягивание болтов не дало никаких результатов и течь не прекратилась, то в таком случае замените прокладку на новую.
Как заменить поддон картера и его прокладку на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?
Не всегда этот способ подходит людям для того чтобы снять поддон с автомобиля, потому что не у всех есть предметы которые этому по способствуют, поэтому в самом конце статьи размещён видео-ролик в котором без использования специальных средств показывается порядок снятия и замены поддона и прокладки!
Снятие:
- Прежде чем начать работу, загоните свой автомобиль на смотровую яму.
- Затем снимите защиту картера с автомобиля. (Как снять защиту, см. в статье: «Замена защиты картера»)
- После чего полностью слейте моторное масло, из двигателя автомобиля. (Как слить масло, см. в статье: «Замена масла в двигателе»)
- Следом отверните с обоих крайних сторон по две гайки которые крепят правую и левую подушку подвески двигателя к поперечине.
- Далее установите поверх моторного отсека «Травесу» она указана цифрой «1» на фото, и после чего начните затягивать гайку под цифрой «2» и тем самым поднимите двигатель у автомобиля.
Поднимать двигатель нужно до того, пока концы обоих шпилек под цифрой «1» не совпадут с плоской частью кронштейнов опор двигателя, которые указаны под цифрой «2»!
- Теперь с помощью гаечного ключа или же удлинителя с шарниром и накидкой головкой, отверните «19» болтов за счёт которых поддон крепится к двигателю.
Примечание!
Под каждым болтом находятся шайбы, поэтому будьте аккуратны и не потеряйте их!
- И в завершение, отвёрткой аккуратно отделите поддон картера от блока цилиндров и вследствие чего снимите его вместе с прокладкой.
Примечание!
В том случае если прокладка пристыла к блоку, тогда при помощи острого предмета снимите её а всю плоскость блока очистите от кусков прокладки!
Установка:
- В начале чистой тряпочкой протрите при-валочную плоскость блока, а затем поддона картера.
Примечание!
Поверхности блока и поддона обезжиривать не нужно, при помощи таких средств как «Уайт-спирит» и.т.д. Потому что в дальнейшем, это позволит легко разобрать соединение!
- Далее смажьте обе стороны прокладки тонким слоем силиконового герметика, для того чтобы в будущем гарантированно устранить течь моторного масла через прокладку.
- И в завершение установите все снятые детали на своё место, в обратном порядке снятию.
Примечание!
Все деформированные детали замените на новые, а «19» болтов которые крепят поддон картера при установке закручивайте крест-накрест. При закрутки болтов, не прилагайте больших усилий потому что из-за этого может повредиться фланец картера и может деформироваться прокладка!
Дополнительный видео-ролик:
Более подробную инструкцию по снятию и замене прокладки и поддона, смотрите на видео-ролике который размещён чуть ниже:
Источник: https://www.vazzz.ru/kak-snyat-poddon-na-vaz-2107/
Снятие и установка защиты двигателя 2105 и 2107
Защита двигателя на автомобилях ВАЗ 2104, 2105 и 2107 снимается крайне редко и происходит это в следующих случаях:
- снятие генератора
- замены непосредственно самой защиты
- снятие поддона двигателя или замена балки
- замена деталей ходовой части
Для того, чтобы снять защиту картера двигателя, понадобится следующий инструмент:
- головка на 8 мм
- удлинитель
- трещотка или вороток
Итак, выполнять данный ремонт удобнее всего на смотровой яме. Если же такой возможности нет, то можно поднять переднюю часть автомобиля домкратом, чтобы можно было подлезть под низ.
Снизу необходимо открутить все болты крепления защиты. Четыре из них находится в передней части:
Как уже говорилось выше, идеальный вариант — воспользоваться трещоточной рукояткой.
Также необходимо открутить еще по два болта с каждой стороны задней части защиты:
И остается еще по два болта по бокам — ближе к задней части, как это показано ниже наглядно.
После чего можно без особых проблем снимать защиту картера с автомобиля, так как больше ее ничего не держит.
Установка новой защиты происходит в обратной последовательности. Цена ее составляет от 300 до 800 рублей в зависимости от качества и материала изготовления, а также производителя.
Источник: http://zarulemvaz.ru/snyatie-i-ustanovka-zashhity-dvigatelya-2105-i-2107/
Снятие поддона двигателя на ВАЗ 2107 и замена прокладки
Поддоном картера двигателя называется деталь, расположенная внизу автомобиля. Картер с поддоном — это одно и то же, поэтому в быту вовсе не обязательно использовать это словосочетание. Детально о том, что это за деталь, зачем она нужна, а также как снять поддон на ВАЗ 2107, рассмотрим в материале.
Как снять масляный поддон ВАЗ 2107
Перед тем, как приступать к снятию и замене поддона на автомобиле ВАЗ 2107, необходимо разобраться с его назначением, местом расположения и повреждениями, которые влекут за собой необходимость менять картер.
Находится поддон снизу автомобиля, и для того, чтобы его увидеть и получить доступ, понадобится снять защиту. Конструктивно устройство представляет собой стальное основание, напоминающее крышку. В этой емкости находится моторное масло, поэтому для обеспечения герметичности, между картером и блоком цилиндров находится прокладка.
Снятие поддона картера ВАЗ 2107 необходимо выполнять при появлении деформаций, что влечет к вытеканию моторного масла из двигателя. На корпусе крышки имеется самая нижняя точка, в которой располагается пробка для слива моторного масла. Перед тем, как демонтировать масляный картер, надо сначала слить моторное масло.
Течь масла может возникнуть не только при деформациях картера, но еще и при нарушении целостности прокладки. Для устранения течи надо подтянуть болты крепления, и если это не помогает устранить проблему, тогда понадобится прибегнуть к смене прокладки.
Теперь, когда возникает необходимость замены поддона на семерке, надо прибегнуть к таковым манипуляциям. Стоит отметить, что чаще требуется менять прокладку, а дефекты картера возникают только в случае отсутствия защиты на автомобиле. Снимать масляный поддон двигателя на автомобиле ВАЗ 2107 следует в такой последовательности:
- Для начала автомобиль следует расположить на смотровой яме или эстакаде. Проводить работы под днищем без расположения автомобиля на яме или эстакаде, попросту очень неудобно.
- На следующем этапе следует приступить к демонтажу защиты, которая крепится 4 болтами.
- После снятия защиты требуется выкрутить пробку для слива масла. Если после выполнения процедур планируется поменять масло, то рекомендуется двигатель перед выкручиванием пробки прогреть до 40-60 градусов. Перед вывинчиванием пробки нужно подставить емкость, в которую будет стекать масло. Для этого можно использовать старую пластиковую канистру из-под масла.
- Далее необходимо из-под капота произвести ослабление гаек крепления двух подушек двигателя. Гайки нужно ослабить, но не вывинчивать их полностью, чтобы исключить вероятность смещения двигателя. После ослабления гаек, надо приподнять двигатель, чтобы извлечь крышку. Без его поднятия, картер извлечь на семерке не удастся.
- Для поднятия двигателя существуют разные способы. Первый способ заключается в применении траверсы в виде деревянного бруска, который укладывается параллельно радиатору. Через траверсу пропускается шпилька, предварительно закрепленная к мотору. Завинчивание гайки на шпильке приводит к тому, что двигатель медленно поднимается. Второй способ подразумевает применение лебедки. Третий способ самый простой и более доступный — использование ромбовидного домкрата, который располагается под коробкой и, воздействуя на нее, происходит поднятие двигателя. Когда двигатель упрется в гайки кронштейнов крепления подушек, можно продолжить дальнейшие манипуляции по замене нижней крышки.
- По периметру необходимо вывинтить все болты крепления картера, которых в общем количестве 19 штук. Эти болты завинчены вместе с гайками, поэтому при их вывинчивании, важно не потерять их. К некоторым болтам трудно добраться, поэтому для этого рекомендуется пользоваться специальными шарнирными ключами с накидными или торцевыми головками.
- После этого можно приступать к демонтажу крышки, а также последующей ее замене. Новый картер должен иметь аналогичную конструкцию. После смены процесс сборки выполняется в порядке обратном демонтажу.
О приводе спидометра на ВАЗ 2107 и его замене
При замене важно учитывать такие моменты, как пробка и прокладка. Пробка также имеет уплотнительный материал, который изнашивается, поэтому новый поддон должен поставляться с новой пробкой. Если ее нет, то использовать старую не рекомендуется, и лучше купить новую или уплотнитель для нее. Особенности замены прокладки рассмотрим далее.
Замена прокладки картера семерки
Чаще нужна замена прокладки поддона картера на семерке, так как резиновому материалу свойственно изнашиваться.
Смена нижней крышки также предусматривает установку новой прокладки, так как оставлять старый уплотнитель строго противопоказано. Менять ее необходимо для того, чтобы исключить вытекание масла.
Стоит она не дорого, поэтому при первых признаках возникновения потеков масла, следует поменять прокладку.
Процесс установки новой прокладки аналогичен процедуре замены картера, но при этом следует учитывать некоторые особенности:
- Если заменяется прокладка, то торцевая часть крышки, где будет располагаться новый уплотнитель, должна быть очищена.
- Перед установкой уплотнителя рекомендуется с двух сторон обработать ее герметиком. Это повысит герметичность соединения, а также исключит возникновение потеков масла.
- При снятии поддона, в любом случае требуется смена прокладки.
Прикручивание нижней крышки мотора необходимо осуществлять способом «крест-накрест». Если меняется только прокладка, то внутреннюю часть картера рекомендуется очистить, а лучше вымыть.
Это позволит снизить количество металлической стружки в составе моторного масла. После установки и прикручивания картера необходимо установить обратно защиту двигателя, и залить в него масло до рабочего уровня.
Теперь можно продолжать эксплуатацию автомобиля, не беспокоясь о необходимости подливания моторного масла из-за протечек.
Источник: https://provaz07.ru/dvigatel/snyatie-poddona-dvigatelya-vaz-2107.html
Обслуживание и ремонт ВАЗ-2107: я хочу, чтобы ты ремонтировал меня — КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал
Казалось бы, чего нового можно узнать о «семёрке»? Скажем честно: почти ничего. Конечно, мы расскажем о том, как поменять самостоятельно топливный фильтр или ремень генератора – формат обязывает. Но всё же основной идеей произведения, изложенного ниже, станет мысль о смиренности и терпении, о тлене мира и готовности к самопожертвованию. И это не просто слова. Это то, к чему всегда готов владелец русской «классики», обладатель не вызывающей умиление «копеечки», а того, что выходило с конвейера ВАЗа до 2012 года. Для кого-то ВАЗ-2107 станет первым автомобилем, а еще он может подойти в качестве учебного пособия: что-то сломать тут тяжело, а ремонтировать можно бесконечно. Да и хорошие стороны у машины есть. Если поискать.
По большому счёту, «семёрка» – это результат вялотекущей эволюции Жигулей первой модели, ВАЗ-2101. Задумка была неплохая – сделать рестайлинг ВАЗ-2105, но получилось как-то не очень. Внешне изменили форму капота, облицовки, немного – крышки багажника, появились новые передний и задний бампера.
Чуть сильнее модернизировали салон: кресла водителя и переднего пассажира получили спинки, выполненные заодно с подголовниками, изменилась отделка салона. Основное отличие кроется в новой панели приборов и торпедо. Обновились и силовые агрегаты: на момент выпуска первого ВАЗ-2107 он мог быть оснащён новым карбюраторным мотором мощностью 77 л.с.
Было это в 1982 году, и с того момента до окончания производства в 2012 году в России (в Египте их собирали до прошлого года) «семёрка» перепробовала много моторов.
Были среди них слабосильные «пятёрочные» объёмом 1,3 литра, были 1,6-литровые инжекторные моторы, а апофеозом прогресса стал «плевок» в сторону инженеров Мазды: 140-сильный роторно-поршневой двигатель собственной конструкции. Но таких машин практически не найти, поэтому про них пока говорить не будем.
Одна из главных забот – регулировка клапанов. О том, как её делать, не будем рассказывать из принципа: описаний процедуры полно в интернете, и тот, кто хочет, найдёт подробные инструкции. Вторая подобная операция – замена цепи ГРМ. Теоретически это можно сделать самому, сэкономив на посещении сервиса от трёх до пяти тысяч.
Но опять же: тот, кто разбирается в ДВС настолько, что способен на такую работу, найдёт тематические материалы. Мы же расскажем о том, что можно сделать даже под открытым небом, с парой отвёрток и ключей. По предыдущим операциям приведём следующие цифры: стоимость цепи составит около 700 рублей, комплекта звёздочек – около 1 200.
Может пригодиться и герметик, на который нужно будет посадить крышку цепи. Стоит он не дороже двухсот рублей. Начнём с традиционной операции – замены моторного масла. Тут у вазовского мотора есть неоспоримое преимущество: доступ к его агрегатам почти всегда превосходный. Открутить фильтр можно как сверху, так и снизу (конечно, при отсутствии защиты картера).
Сливное отверстие найти так же просто, но для выкручивания пробки может понадобиться шестигранник. Думаю, что стоимость расходников приводить смысла нет, чтобы не вызвать зависть любителей иномарок. Ладно, не могу сдержаться: масляный фильтр можно купить за 150 рублей, во столько же обойдётся и воздушный.
Ремень генератора (он же идёт на помпу охлаждения) стоит 130-400 рублей. Кстати, замена последнего в сервисе обойдётся в 500 рублей, но работу эту можно выполнить и самому. Натяжение регулируется традиционно для ВАЗа: монтировкой, упёртой в корпус генератора при ослабленных гайках нижнего крепления и крепления на кронштейне.
Замена также может понадобиться при сильно загрязнённом ремне, и в силу невысокой его стоимости лучше сделать это заранее. Необходимый набор инструментов – ключ 17х19 и монтировка.
О том, как регулировать карбюратор, многие уже забыли. А ведь это увлекательный процесс, которому многие автолюбители могли посвящать лучшие минуты своей жизни! В нашем случае стоит Solex – вариант не лучший, но за хлебом ездить пойдёт. С родным правильно отрегулированным ДААЗ мотор становится немного динамичнее.
О том, как правильно крутить винты качества и количества, рассказано уже многое. Вряд ли сразу получится правильно отрегулировать карбюратор, особенно с первого раза, поэтому лучше научиться этому у мастеров. Ну или обращаться к ним каждый раз.
Расценки на услуги «карбюраторщиков» могут быть самыми разными: это как раз тот случай, когда маг и чародей дядя Вася, он же сосед по гаражному боксу, может накрутить всё точно и практически бесплатно, а можно и найти дорогого мастера.
Что радует, карбюратор – далеко не ТНВД дизеля: дать покрутить винтики можно всем желающим: самое страшное, что может случиться, – машина не заведётся.
Любому владельцу «классики» следует помнить о том, что бесперебойная работа двигателя во многом зависит от состояния трамблёра. Периодически необходимо проверять состояние крышки (центрального и боковых контактов), а также «бегунка».
В случае внезапной пропажи искры в большинстве случаев виноват именно трамблёр. Вообще, карбюраторный мотор классики может не работать только по двум причинам: нет бензина или нет искры.
Наличие последней проверяется легко: выкручиваем свечу, прикладываем её к любой части двигателя и прокручиваем мотор стартером. Есть хорошая синяя искра – ищем причину в топливе. Способов поиска много, а отличаются они разной степенью варварства.
Первый – снять шланг с топливного насоса (он слева по ходу машины, почти под трамблёром) и покачать бензин насосом вручную. Если из шланга ничего не идет, то либо он кончился, либо «кончился» бензонасос. Второй – покрутить мотор стартером, а потом выкрутить свечи.
Если удалось их залить, значит, бензин поступает. Если бензин есть, но его явно не хватает, стоит проверить состояние топливного фильтра. Он хорош тем, что находится на виду и имеет прозрачный корпус: стал грязным – поменяйте. Вся работа – открутить два винта на хомутиках, стоимость детали – рублей 20-30.
Довольно неоднозначную оценку получила перспектива замены редуктора. Работа, в общем-то, не слишком сложная, но возможность сделать её самому есть не всегда. Нужны и инструменты, и опыт, и немного наглости.
Сводится она к тому, что откручиваются болты кардана, после чего разбирается корпус редуктора заднего моста, заодно придётся снять и полуоси. Сложность заключается в том, что болты обычно прикипают насмерть, а что ещё отвалится в процессе ремонта – угадать невозможно.
Ценник на работу озвучили с хорошим запасом – от двух до четырёх тысяч в зависимости от состояния машины. Для полноты картины я уточнил стоимость на других СТО. Где-то только посмеялись, ну а в более демократичных за работу готовы взяться приблизительно за такие же деньги.
Только в одном сервисе гарантировали всё сделать за фиксированную цену вне зависимости от состояния автомобиля – 1 850, причём замену пресловутой прокладки поддона оценили в 1 000 рублей.
Но после непродолжительного разговора с оператором выяснилось, что окончательную цену всё же назовёт мастер: «Знаете, бывает, что на простую работу весь день уходит. Это же Жигули». А к замене редуктора сразу приплюсовали ТО задних тормозов – 650 за сторону. Объяснили тем, что всё равно разбирать барабаны. В общем, ищите мастера. Может, и повезёт.
практика авто с пробегом Lada
Источник: https://www.kolesa.ru/article/obsluzhivanie-i-remont-vaz2107-ja-hochu-chtoby-ty-remontiroval-menja-2015-11-16
Запчасти ВАЗ 2101-2107 в России. Сравнить цены, купить потребительские товары на маркетплейсе Tiu.ru
336 руб.
Накладки для изготовления ресничек Ваз 2103, 2106
96% положительных отзывов
(32 отзыва)
815 руб.
Амортизатор ВАЗ-2101-2107 задний газовый СААЗ
92% положительных отзывов
(146 отзывов)
551,07 руб. 612,30 руб.
Арка колеса внутренняя правая ВАЗ 2105, 2107 21055100050
95% положительных отзывов
(312 отзывов)
765 руб.
Амортизатор ВАЗ-2101-2107 передний масляный в сборе СААЗ
92% положительных отзывов
(146 отзывов)
551,07 руб. 612,30 руб.
Арка колеса внутренняя левая ВАЗ 2105, 2107 21055100051
95% положительных отзывов
(312 отзывов)
760 руб.
Амортизатор ВАЗ-2101-2107 задний масляный в сборе СААЗ
92% положительных отзывов
(146 отзывов)
1 300 руб.
КРЫЛО ПЕРЕДНЕЕ ПРАВОЕ ВАЗ 2105-2107
100% положительных отзывов
(10 отзывов)
550 руб.
Шестерня разрезная двухрядная ВАЗ 2101-2107
95% положительных отзывов
(1639 отзывов)
400 руб.
Комплект монтажный КМП-0001 ВАЗ-2101-2107 карб. ЗАО»Лидер»
100% положительных отзывов
(67 отзывов)
297 руб.
Защита картера а/м ВАЗ 2101-2107 «ТРЕК»
96% положительных отзывов
(75 отзывов)
2 930 руб.
Амортизаторы передней подвески 2101-2107 SS20 комфорт 2шт
96% положительных отзывов
(54 отзыва)
1 250 руб.
КРЫЛО ПЕРЕДНЕЕ ЛЕВОЕ ВАЗ 2105-2107
100% положительных отзывов
(10 отзывов)
423,54 руб. 470,60 руб.
Арка заднего колеса наружняя правая ВАЗ 2101,05,07 21015401174
95% положительных отзывов
(312 отзывов)
935 руб.
Амортизатор ВАЗ-2101-2107 передний масляный FINWHALE
92% положительных отзывов
(146 отзывов)
900 руб.
Блок фара передняя на ВАЗ 2105 ВАЗ 2107
90% положительных отзывов
(11 отзывов)
1 136 руб.
Диск колеса для а/м ВАЗ 2101-2107 (13) штамп черный «АВТОВАЗ»
96% положительных отзывов
(75 отзывов)
660 руб.
Водяной насос ВАЗ 2101-2107/2121-2123
86% положительных отзывов
(911 отзывов)
470 руб./комплект
Дефлекторы Prestige ВАЗ 2101-2107 Дефлектор окон ВАЗ-2106 Тюнинг на ВАЗ 2106 2107
90% положительных отзывов
(357 отзывов)
2 300 руб.
Амортизаторы задней подвески 2101-2107 SS20 комфорт, спорт, шоссе 2шт
96% положительных отзывов
(54 отзыва)
269 руб.
Вилка КПП 1-4 передачи 21010-1702024 ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107
95% положительных отзывов
(24 отзыва)
1 680 руб.
FOBOS 47625 штанги реактивные ваз 2101-2107 в сборе из 5шт
86% положительных отзывов
(53 отзыва)
595 руб.
Амортизатор масляный задний 2101-2915402-06 СААЗ
94% положительных отзывов
(635 отзывов)
409,50 руб. 455 руб.
Арка заднего колеса наружняя левая ВАЗ 2101,05,07 21015401175
95% положительных отзывов
(312 отзывов)
- от 821 руб.
- Амортизатор ВАЗ-2101-2107 передний масляный, МАЗ,КАМАЗ кабины ГЗАА
- 1 отзыв
1 300 руб.
Якорь к стартеру ЗМЗ-402 406 514 ВАЗ-2101 2107 2121 2108 2115 2110 2112
90% положительных отзывов
(471 отзыв)
800 руб.
Спойлер заднего стекла ВАЗ 2101 2105 2106 2107 Дефлекторы ВАЗ 2101-2107 Тюнинг на ВАЗ 2101 / 2107
90% положительных отзывов
(357 отзывов)
1 070 руб.
Амортизатор передний с избыт. давл. газа (ВАЗ 2101-2107) LUCAS JGC243T Друг
Нет отзывов. Добавить
135,36 руб. 144 руб.
Пол запасного колеса а/м ВАЗ 2101-2107 «Начало»
96% положительных отзывов
(75 отзывов)
- 645 руб.
- АвтоВАЗ АвтоВАЗ амортизатор задний ВАЗ 2101-2107 масло АвтоВАЗ (СААЗ)
- Нет отзывов. Добавить
6 690 руб./комплект
Усиленный ступичный узел 2101-2107
86% положительных отзывов
(911 отзывов)
1 980 руб.
TRIALLI TF057 барабан тормозной ваз 2101-2107 чугунный
86% положительных отзывов
(53 отзыва)
1 545 руб.
Амортизатор ВАЗ-2101-2107 передний масляный SACHS
92% положительных отзывов
(146 отзывов)
1 450 руб.
Реактивные тяги (Кросс) на ВАЗ 2101-2107 комплект
96% положительных отзывов
(54 отзыва)
525 руб.
Натяжитель цепи в сборе ВАЗ 2101, TZA
95% положительных отзывов
(1639 отзывов)
17 руб.
RIGINAL Щетка генератора ВАЗ-2101-2107, 2108 (5*8*18 мм) к-т 2 шт. Riginal
75% положительных отзывов
(81 отзыв)
330 руб.
Опора карданного вала в сборе ВАЗ 2101-2107 «Химавто»
73% положительных отзывов
(15 отзывов)
339 руб.
Вилка КПП 5-ой передачи 21070-1702036 ВАЗ 2101-2107
95% положительных отзывов
(24 отзыва)
863,46 руб. 959,40 руб.
Лонжерон передний правый ВАЗ 2101 в сборе 21015301180
95% положительных отзывов
(312 отзывов)
290 руб.
КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ ПЕРЕДНИЕ ВАЗ 2101-ВАЗ 2107 FERODO ЗЕЛЕНЫЕ
100% положительных отзывов
(10 отзывов)
510 руб.
LUZAR LPK0101 патрубки радиатора ваз 2101-2107 из 4шт с хомутами
86% положительных отзывов
(53 отзыва)
181,06 руб.
9.2.5 TSN Фильтр масляный (ВАЗ 2101-2107, 2121, Niva Chevrolet)
75% положительных отзывов
(17 отзывов)
1 236 руб.
Диск колеса для а/м ВАЗ 2101-2107 (13) штамп серый «АВТОВАЗ»
96% положительных отзывов
(75 отзывов)
5 034 руб.
425-3708000 Стартер ВАЗ-2101-2107,2121 (ОАО БАТЭ)425.3708000/2107.370010-01
62% положительных отзывов
(57 отзывов)
240 руб.
Натяжитель цепи ВАЗ 2101-2107/ 2121
86% положительных отзывов
(911 отзывов)
1 600 руб./комплект
Клапаны ВАЗ 2101-07 Prima
95% положительных отзывов
(1639 отзывов)
700 руб.
Реактивная тяга регулируемая на ВАЗ 2101-2107
96% положительных отзывов
(54 отзыва)
- 2 715,24 руб.
- Генератор ВАЗ 2101,2107,2108
- Нет отзывов. Добавить
350 руб.
Палец шаровой LADA 21010-2904192-86(83) ВАЗ 2101-2107
73% положительных отзывов
(15 отзывов)
360 руб.
Наконечник рулевой тяги LADA (2101, 2107), NIVA (2121) (длинный) левый (артикул 23020156) «PROFIT»
71% положительных отзывов
(7 отзывов)
1 515 руб.
Диск тормозной передний ВАЗ 2101-2107 (252х10мм) Carville Racing
64% положительных отзывов
(28 отзывов)
740 руб.
Якорь стартера 425.3708ВАЗ — 2101, 2107 и их модификации (БАТЭ) 425.3708-20
63% положительных отзывов
(24 отзыва)
1 490 руб. 1 525 руб.
Амортизатор ВАЗ-2101-2107 задний масляный SACHS
92% положительных отзывов
(146 отзывов)
330 руб.
КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ ПЕРЕДНИЕ ВАЗ 2101-ВАЗ 2107 REMSA
100% положительных отзывов
(10 отзывов)
940 руб.
STARTVOLT VWF0101 мотор стеклоочистителя ваз 1111 ока, 2101-2107, 2121
86% положительных отзывов
(53 отзыва)
- 722 руб.
- АвтоВАЗ АвтоВАЗ цилиндр сцепления главный ВАЗ 2101-2107 АвтоВАЗ
- Нет отзывов. Добавить
- 67 руб.
- САН-Д САН-Д контактная группа замка зажигания ВАЗ 2101-2107
- Нет отзывов. Добавить
- 327 руб.
- СОАТЭ СОАТЭ клапан ВАЗ 2101-2107 электромагнитный системы ЭПХХ 1902.3741
- Нет отзывов. Добавить
1 261,48 руб. 1 342 руб.
Поперечина передней подвески а/м ВАЗ 2101-2107 «Начало»
96% положительных отзывов
(75 отзывов)
830 руб./комплект
Рычаг клапана (рокер) ВАЗ 2101-2107, 2121-21213
86% положительных отзывов
(911 отзывов)
185 руб.
Крестовина ВАЗ 2101-2107 карданного шарнира Fenox 2101-2202025
73% положительных отзывов
(15 отзывов)
1 050 руб./комплект
Комплект клапанов Herzog на ВАЗ 2101-07
95% положительных отзывов
(1639 отзывов)
- 735 руб.
- Амортизатор ВАЗ-2101-2107 передний масляный, МАЗ,КАМАЗ кабины MEGAPOWER
- 3 отзыва
410 руб.
Бензонасос «САН-D» — 2101-1106010
94% положительных отзывов
(635 отзывов)
650 руб.
Втулка реактивной тяги (больш.) для ВАЗ 2101-2107 (4шт.) B-TUNING 17-01-003 2101-2919042
67% положительных отзывов
(66 отзывов)
450 руб.
Растяжка передних стоек для ВАЗ 2101-2107 Классика
96% положительных отзывов
(54 отзыва)
393,12 руб. 436,80 руб.
Арка колеса внутренняя правая ВАЗ 2101, 2106 21015100050
95% положительных отзывов
(312 отзывов)
49 руб.
Фиксатор маслоотделителя на Ваз 2101-2107, Лада Нива 21214, 2131, Шевроле Нива
95% положительных отзывов
(24 отзыва)
150 руб.
21213-5208102-20 Бачок омывателя 2101 н/о (2,5л)
100% положительных отзывов
(59 отзывов)
1 300 руб.
Суппорт левый ВАЗ-2108-99 2108-3501015
85% положительных отзывов
(158 отзывов)
- 910 руб.
- FC961B Колодки тормозные зад 10130202/150616/0011304FriCo ВАЗ 2101-2107,2
- Нет отзывов. Добавить
- 686 руб.
- АвтоВАЗ АвтоВАЗ подшипник п/оси ВАЗ 2101-2107 АвтоВАЗ рем. комплект
- Нет отзывов. Добавить
320 руб.
КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ ПЕРЕДНИЕ ВАЗ 2101-ВАЗ 2107 FERODO КРАСНЫЕ
100% положительных отзывов
(10 отзывов)
2 060 руб.
FOBOS 21373 пружина задн. ваз 2101-2107 2шт спорт заниженные на 40мм
86% положительных отзывов
(53 отзыва)
- 779,10 руб.
- Замок зажигания ВАЗ-2101-2107,ГАЗ-2410,3102, КАМАЗ,МАЗ ДААЗ
- 3 отзыва
600 руб.
Сайлентблок верхнего рычага для ВАЗ 2101-2107 Классика (4шт.) B-TUNING 17-06-001 2101-2904180
67% положительных отзывов
(66 отзывов)
500 руб.
Подшипник подвесной 62205 ВАЗ 2101-2107
73% положительных отзывов
(15 отзывов)
3 015 руб.
Стартер ЗиТ (КЗАТЭ) — 2101-213 но редукторный мал. (5722.3708)
94% положительных отзывов
(635 отзывов)
390 руб.
Замок зажигания ВАЗ 2101-07 (люкс) контактная группа с серебром «Лого-Д»
71% положительных отзывов
(7 отзывов)
4 500 руб.
Редуктор заднего моста ВАЗ-2103,06 2103-2402010-00
85% положительных отзывов
(158 отзывов)
393,12 руб. 436,80 руб.
Арка колеса внутренняя левая ВАЗ 2101, 2106 21015100051
95% положительных отзывов
(312 отзывов)
750 руб.
21010-3501070 Диск тормозной ВАЗ
100% положительных отзывов
(59 отзывов)
305,50 руб. 325 руб.
Порог левый а/м ВАЗ 2101-2107 «Начало»
96% положительных отзывов
(75 отзывов)
- 2 920 руб.
- Комплект сцепления ВАЗ 2101-2107 S201 HOLA Другой
- Нет отзывов. Добавить
990 руб.
Водяной насос 2101-2107/ 2121-2123 в сборе
86% положительных отзывов
(911 отзывов)
1 250 руб.
Реактивные тяги на ВАЗ 2101-2107 комплект
96% положительных отзывов
(54 отзыва)
665 руб.
Ступица ВАЗ-2101-2107 колеса переднего в упаковке LADA
92% положительных отзывов
(146 отзывов)
- 784 руб.
- Замок зажигания ВАЗ-2101-2107,ГАЗ-2410,3102, КАМАЗ,МАЗ АВТОАРМАТУРА
- 3 отзыва
900 руб.
Втулка реактивной тяги (малая) для ВАЗ 2101-2107 Классика (6шт.) B-TUNING 17-01-002 2101-2919108
67% положительных отзывов
(66 отзывов)
2 848 руб.
Генератор ЗиТ (КЗАТЭ) — 2101 (Г221А-3701000-02)
94% положительных отзывов
(635 отзывов)
Источник: https://simferopol.tiu.ru/Zapchasti-vaz-2101-2107.html