Объем багажника Ниссан Террано в литрах, размер багажного отделения terrano

17.07.2018

Ниссан Террано 2018 года в новом кузове – модель, определенно заслуживающая внимания. Автомобиль имеет одинаковую платформу с другим популярным кроссовером Рено Дастер. Однако Террано в новом кузове получил более внушительные габариты, иные ходовые качества и оснащение салона.

Содержание

  • 1 Дизайн
  • 2 Салон
  • 3 Технические характеристики
  • 4 Комплектации и цены

Дизайн

Обновленный Ниссан Террано, несмотря на соплатформенность с Рено Дастер, имеет совершенно иной дизайн. Машина выглядит стильно и солидно во многом благодаря наличию хромированной радиаторной решетки и передней оптики.

Фары приобрели современный и оригинальный дизайн, но при этом сохранили «раскосость» — характерную черту, присущую автомобилям Ниссан.

Передний бампер кроссовера получил необычную форму, имеет в своей конструкции большую фальшрадиаторную решетку и простые круглые противотуманные фонари.

Дизайнеры Террано в новом кузове при создании экстерьера обновленной модели не стали отходить от характерных черт и линий, которые были присущи дизайну автомобиля прошлого поколения. Однако во внешность автомобиля были внесены изменения, делающие машину более современной и представительной.

Боковая часть кузова кроссовера получила защиту из пластика в виде порога. Стекла авто также приобрели пластиковое обрамление, которое по цветовой гамме отлично от цвета кузова. Обновленная форма выштамповки дверей, плавные линии, выпуклые кузовные части делают Террано примечательным авто, выделяющимся из общего транспортного потока.

Задняя часть машины внешне вышла опрятной и простой. Террано в новом кузове приобрел заднюю оптику в форме капель, а пятая дверь укомплектовалась хромированной панелью, под которой расположилась ручка для открывания багажника. Бампер по отношению к кузову практически не выступает, а выхлопная труба у машины в новом оформлении визуально утоплена в заднюю часть.

Салон

Террано в новом оформлении имеет привлекательный стильный дизайн и аскетичный салон.

К особенностям салона Ниссан Террано в новом оформлении относят:

  • руль: без дополнительных элементов управления устанавливается на базовую комплектацию нового Террано;
  • простую в оформлении панель приборов. Она выполнена в виде трех колодцев, содержащих основные приборы. Машина лишена небольшого информативного дисплея, который устанавливается на прочие модели бюджетного сегмента;
  • аскетичное оформление имеет и консоль: в первом блоке расположены воздуховоды, во втором – стандартная аудиосистема с элементами управления подачи воздуха. В дополнительном блоке располагаются элементы управления прочими опциями, которыми оснащен внедорожник.

  Все о ксеноновых фарах

Технические характеристики

Описание технических характеристик обновленного Террано следует начать с размеров кузова. Обновленная модель имеет длину 4 342 миллиметра, кузов в ширину — 1 822 миллиметра и в высоту — 1 668 миллиметров.

Колесная база Ниссан Террано в новом кузове составляет 2 675 миллиметров, а высота клиренса зависит от модификации модели.

Полноприводные версии авто имеют высоту над дорожным покрытием равную 210 миллиметров, а переднеприводной Террано возвышается над дорогой на 205 миллиметров.

Благодаря габаритам авто объем багажника позволяет перевозить большое количество вещей. При необходимости можно сложить спинки задних сидений. В этом случае полезное пространство в багажном отсеке увеличится вдвое.

Новый Ниссан Террано оснащается колесными дисками типа R16. Машина выпускается в кузове универсал. Для водителей предусмотрена довольно скудная линейка моторов. Ниссан Террано в новом оформлении оснащается бензиновыми силовыми агрегатами:

  1. Объемом 1,6 литра и мощностью 105 л. с.
  2. Объемом 2 литра и мощностью 145 л. с.

Крутящий момент первого двигателя составляет 145 Нм, второго – 195 Нм. Оба силовых агрегата соответствуют экологическим нормам стандарта ЕВРО 5.

Опционально водителям предлагают четыре типа коробок переключения передач:

  1. Механические КПП на 5 и 6 ступеней.
  2. Автоматические коробки передач на 4 и 5 ступеней.

Кроме того, трансмиссия имеет различные режимы работы в зависимости от привода авто: полноприводное авто оснащается вариатором с тремя режимами. Выбрать необходимый режим водитель может с помощью панели управления, расположенных на центральной консоли машины.

Комплектации и цены

Ниссан Террано 2018 года в новом кузове имеет девять комплектаций:

  • Стартовая Comfort MT5 реализуется за 925 000 рублей. Эту версию модели тяжело назвать внедорожной. Машина оснащена передним приводом, трансмиссией на 5 ступеней, мотором и рабочим объемом 1,6 литра и мощностью 114 «лошадей». Оформление и оснащение салона более чем скромные. Ниссан Террана в новом оформлении в данной версии оснащен только самыми необходимыми приборами и элементами управления.
  • Комплектация Elegance MT5 оснащается менее мощными моторами, но стоимость автомобилей этой версии увеличена из-за большего числа опций. Так, модель оснащается рулем с кнопками управления мультимедиа, кондиционером и более качественными материалами отделки салона. Авто в этой комплектации стоит 960 тыс. рублей.
  • За версию Comfort 4WD MT6 водителю придется выложить 996 тысяч рублей. За эти деньги он получит шестиступенчатую МКПП и полный привод. Набор опций и уровень комфорта авто идентичен модели стартовой комплектации.
  • Elegance Plus MT5. В этой комплектации устанавливаются менее мощные моторы, однако, цена увеличена за счет более комфортабельного салона. Одна из опций, доступных водителям, – подогрев сидений.
  • Elegance 4WD MT6. В новой вариации Ниссан Террано имеет двухлитровый мотор мощностью 143 л. с., шестиступенчатую механическую трансмиссию. Стоимость автомобиля составляет 1 млн. 93 тыс. рублей.
  • Elegance Plus 4WD MT6. При аналогичных прошлой версии ходовых характеристиках машина получила датчики света и дождя, мультимедиа, оснащенную крупным дисплеем. Стоимость в этой комплектации составляет 1 млн. 126 тыс. рублей.
  • Elegance 4WD AT. Модель оснащается 2,0-литровым мотором и автоматической коробкой передач. Цена – 1 млн. 150 тыс. рублей.
  • Elegance Plus 4WD AT. На предтоповой версии устанавливаются АКПП и двигатель повышенной мощности, салон оснащен максимальным набором опций, встречающихся в предыдущих комплектациях. За такую машину водителям придется выложить 1 млн. 176 тыс. рублей.
  • Tekna 4WD AT. Топовая версия авто. За 1 млн. 220 тыс. рублей водитель получает обширный набор опций.

Ниссан Террано 2018 года в новом дизайне имеет как преимущества, так и недостатки. К плюсам машины относят стильный внешний вид, богатый набор комплектаций. К недостаткам – минимальное наличие опций в базовой комплектации авто, малый диапазон моторов и высокую стоимость стартовой комплектации.

Обновленный Ниссан Террано 2018 года — габаритный внедорожникСсылка на основную публикацию

Багажник Ниссан Террано

Штатный багажник Ниссан Террано

Среднее значение багажников у кроссоверов и схожих автомобилей – 300-500 литров. При сложенных сидениях этот показать увеличивается практически втрое. Для Ниссан Террано объем багажника варьируется от 408 до 475 литров. Такой вместительности вполне достаточно для семьи, поездок за город или перевозки среднегабаритных грузов. Реальный размер зависит от модели авто.

Четко рассчитать объем багажного отделения при сложенном заднем ряде сидений высчитать фактически невозможно. Nissan Terrano среди одноклассников считается одним из лидеров по данным показателям.

Внутренняя отделка повторяет обивку салона. При этом под фальшполом нашлось место для запасного колеса и минимального набора инструментов.

Однако бывают ситуации, когда и такого большого пространства не хватает владельцу.

Багажник на Ниссан Террано

Несмотря на внушительное багажное отделение этих моделей, для дальних путешествий большой компанией его может быть мало. Задний ряд сложить не получится, а груза много.

В таких случаях выручает накладной аэродинамический багажник на крышу. Рынок предлагает разные объемы дополнительных боксов. Они отличаются по вместимости, но по сути это одни и те же модели.

При этом вполне возможно не покупать его в пользование, а взять в аренду.

Для закрепления данного девайса придется купить поперечины, которые закрепляются на штатные рейлинги. Важно учитывать нагрузку, которые они будут нести, и учитывать материал производства, чтобы не допустить провисания. Средняя цена варьируется от 1 200 р до 10 000 р. При желании можно найти еще дороже. Такие багажники имеют свои минусы:

  • поперечины из дешевых материалов и без достаточных ребер жесткости даже при небольшой нагрузке со временем провисают;
  • при движении быстрее примерно 90 км/ч багажник начинает «подвывать»;
  • некоторые модели легко снимаются при закрытой машине, что позволяет их легко украсть.

Выбор верхнего багажного отсека важно отталкиваться не только от личных эстетических предпочтений или объема. Важно все-таки ориентироваться на топовые модели производителей, которые зарекомендовали себя на рынке:

Nissan Terrano

Nissan Terrano, 2016 г

В городе и по трассе езжу на переднем приводе. Расход по трассе (3 человека + 50 кг багажа, скорость 95-100 км/час) ровно 8 литров/100 км. По городу около 11 л/100 км. Для полуторатонного кирпича вполне нормальные показатели, не сказать, что очень много.

Читайте также:  Размер шин и дисков Ниссан Х-Трейл: разболтовка, резина, колеса

А вот бензобак у Nissan Terrano маловат, да и лампа сигнальная загорается, когда в баке ещё 10 литров, и уже надо искать заправку, ибо дискомфортно ехать с лампой нехватки бензина. Динамика — минимально достаточно. 143 лошади на 1450 кг массы. В городе — всегда хватает, на трассе обгонять тоже можно.

Со «спорткарами» гоняться бессмысленно — не для того машина, но тяги заметно побольше, чем у ВАЗов. Пластик хоть и жёсткий, но намного лучше, чем, например, в Ладах. Ничего не скрипит. Спасибо, что отказались от шторки багажника в пользу полки — намного лучше и тише.

Основной шум в машине — не двигатель и не коробка, а либо вентилятор печки на 2+ скоростях (в городе), либо ветер (по всему верху кузова на трассе). Свыше 110 км/час становится реально шумно. Подвеска у Nissan Terrano отличная, всеядная, плотная, хороша на любых дорогах, на любых скоростях до 110 км/час.

Сиденья (передние) не самые удобные, правильное положение нужно долго искать, но в итоге, спустя месяц проб и попыток, я для себя нашёл вариант, при котором дистанция в 350 км не вызывает усталости спины и поясницы.

В новом рестайлинге от 2017 года в машине исправлены 2 главных для меня недостатка — теперь руль с сигналом, и есть круиз. Подрулевое управление для музыки особо не нужно — не такая большая машина, чтобы не протянуть руку до регулятора громкости.

   Достоинства: надёжность, прочность, крепость, ощущение запаса прочности подвески. Проходимость.

  •    Недостатки: некомфортные передние сиденья, стоимость официального сервиса, маленький бензобак.
  •   Михаил, Нижний Новгород
  • Nissan Terrano, 2016 г

Пересел на Nissan Terrano с Niva Chevrolet. Рассказывать про салон, двигатель и т.д. смысла не вижу, поэтому просто первые впечатления после 300 км по ужасной асфальтовой дороге — скоростное обруливание ям. Движок очень эластичный, спокойно вытягивает с 1.5 тыс. оборотов на 5-й передаче.

Сами передачи короткие, 1-й почти не пользуюсь (в грязь пока не лазил), стартую со 2-й, далее — или 3 или 4-я (если с горы). В гору на 5-й Nissan Terrano едет спокойно (2 тыс. об/мин), если не тормозить перед ямами — тогда на 4-ю. Включение передач не очень четкое, но, может я пока не привык, или коробка не разработалась. В городе – 3-я или 4-я передача, редко 5-я.

Расход по трассе составил 9 л/100 км при 80 — 100 км/ч и 2.5 тыс. об. в среднем. Шумка присутствует, двигатель слышу только после 100 км/ч, и то не сильно. Подвеска — песня, как раз для наших дорог. Немного жестче, чем на «Шниве», но упругая и непробиваемая. На KIA Sportage жестче, чем на Nissan Terrano. Тормоза резкие.

Первый раз чуть клювом руль не пробил, потом стал жать аккуратненько. Салон. Простенький, дешевые материалы, но я слаще морковки не едал ничего, так что после «Шнивы» — сойдет. Кресла не очень удобные, не могу определиться с наклоном спинки. Солнцезащитные козырьки сделаны назло владельцам – или падают на стекло, или прямо в рожу лезут. Третьего не дано. Багажник.

В первый раз увидел — заплакал от счастья. В Шевроле Ниве его нет почти. В «Спортейдже» меньше немного. Приборка. Цифры не оранжевые, а бледно-голубые, что ли. Читабельно, не напрягает. Стрелки красные. Не нравится кнопка сигнала. Сам сигнал громкий, солидный, понравился. Магнитола и 4 колонки в дверях. Читает «флешку» без проблем. Я не меломан, играет чего-то – и ладно.

Руль непривычно тонкий, сразу одел чехол — стало нормально. Информативность руля, считаю, почти 100%, я чувствую, где идут колеса, и куда я поворачиваю.

   Достоинства: двигатель. Работа подвески. Багажник. Комфорт.

  1.    Недостатки: мелочи.
  2.   Алексей, Усть-Илимск
  3. Nissan Terrano, 2014 г

Мой автомобиль 2014 года выпуска Nissan Terrano в комплектации Tekna, 2.0, 4WD, механика достался мне всего лишь за 850 тысяч рублей. В настоящее время автомобиль в такой же конфигурации представлен дилерами, примерно, за 1.2 млн. руб. считаю эту цену катастрофически завышенной.

Внешний вид Nissan Terrano не вызывает никаких эмоций, обычный среднестатистический бюджетный автомобиль. Во-вторых, салон ну здесь нет никакой инженерной мысли, деревянный пластик никакой инженерной мысли, у меня кожаные сиденья не очень практично.

Щиток приборов простой без особых «заморочек», зимой очень долго прогревается салон, еще один недостаток — отсутствие обогрева лобового стекла, при обильных снегопадах на скорости свыше 50 км/ч дворники замерзают. Камера заднего вида — отсутствует динамическая разметка, по сути, не доставляет каких-то неудобств.

Ещё один недостаток — отсутствие климат-контроля. Багажник у Nissan Terrano вместительный, немного напрягает шторка, но уже приловчился. Кто-то пишет, что зеркала неудобные, по мне так огромные лопухи и все видно. При езде на дальние расстояния не очень удобные сиденья, после 150 км пути начинается боль в спине.

Комфортная скорость авто для трассы 110, 120, 130, машина и дальше может идти, но уже возникают акустические шумы. Ездил по убитой дороге, подвеска Nissan Terrano справляется на твердую четверку. О надежности авто говорить рано, пробег 15 тысяч километров сделано 2 ТО неисправностей не выявлено, претензий к авто не имею.

По гарантии менялась карта навигации Nissan connect — это не единственная проблема автомобилей марки с этим чудом навигации. Пару тройку раз приходилось заезжать в хорошие грязи, автомобиль не подвел, вывез.

   Достоинства: подвеска. Ремонтопригодность/надежность. Проходимость/дорожный просвет. Вместимость. Практичность.

  •    Недостатки: цена.
  •   Павел, Москва
  • Nissan Terrano, 2015 г

За полтора года эксплуатации Nissan Terrano не доставил особых хлопот. Однажды только полетел датчик ГУР, но, так как это было после первого ТО, думаю, это дилер «накосячил». Сделали по гарантии. Да и Nissan Assistance (помощь на дорогах) помог — довезли машину от дачи до сервиса (около 100 км) эвакуатором бесплатно.

У автомобиля прекрасная подвеска. Говорят, не принято петь ей дифирамбы и всё такое. Но я спою, ибо она того заслуживает. Справляется со всеми выбоинами российских дорог на ура. Из всех автомобилей, которые у меня были (а это ВАЗ 2108, Пежо 308, Ниссан Кашкай) подвеска Nissan Terrano лучшая. К тому же мягкая и комфортная.

Автомат 4-х ступенчатый. Древний конечно, но, зато, говорят проблем с ним меньше. Лично у меня ничего в автомате за полтора года не полетело. Насчёт динамики, до ста км/ч она вполне приличная — даёт о себе знать 2-х литровый 135-сильный мотор. Но после 110 автомобиль уже разгоняется с трудом.

На 3-х тысячах оборотов скорость автомобиля на трассе составляет 125 км/ч. Шумоизоляция посредственная, но не критично плохая. В седанах среднего ценового сегмента бывает и хуже. Ужасно бесят выпуклые пороги, о которые вечно пачкаются штаны. Владельцев Дастеров и Nissan Terrano можно опознать по грязным полосам на штанах ниже колена.

Со временем начинают шататься сиденья, например, при торможении. Говорят, у Логанов такая же история.

   Достоинства: отличная подвеска. Хороший клиренс. Большой багажник. Магнитола с USB и Bluetooth.

   Недостатки: низкое качество ЛКП. Бедный пластиковый салон. Отвратный звук аудио. Качество сборки в целом.

  1.   Сергей, Санкт-Петербург
  2. Nissan Terrano, 2017 г

При покупке Nissan Terrano внимание обращал на высокий клиренс и на цену. Машина имеет не плохую проходимость и легка в управлении, имеет эконом режим, что позволяет значительно сэкономить топливо.

К минусам можно отнести длину автомобиля (хотя привыкнуть можно), скудность салона за такие деньги (кресла не поднимаются, руль не регулируется по вылету, пластик и кресла дешевые), и не какой это внедорожник, как показывают в видеороликах, а очередной паркетник, плюс к тому раздражает рев ремня при больших оборотах. Отдельно хочется сказать о сборке: задние тормозные колодки свистят при торможении, при поднятии ручника не всегда загорается индикатор ручного тормоза (из-за чего часто не получается поставить машину на автозапуск). За почти миллион рублей могли бы что-то и получше предложить.

Читайте также:  Замена рулевых тяг на ваз 2101-ваз 2107

   Достоинства: клиренс. Цена.

   Недостатки: скудный салон. Сборка.

  •   Евгений, Кукмор
  • Nissan Terrano, 2017 г

2.0, 4wd, АКП, Elegance Plus (всё, кроме кожи и навигации). Проходимость Nissan Terrano даже по снегу со льдом на летней резине — очень хорошо, но при условии заблаговременного включения межосевой блокировки, иначе будет буксовать, авторежим здесь бессмысленный с моей точки зрения, а на трассе ESP поможет гораздо лучше запоздалого подключения задней оси.

В городе и по трассе езжу на переднем приводе. Расход по трассе (3 человека + 50 кг багажа, скорость 95-100 км/час) ровно 8 литров / 100 км. По городу около 11 л/100 км. Для полуторатонного кирпича вполне нормальные показатели, не сказать, что очень много.

А вот бензобак маловат, да и лампа сигнальная загорается, когда в баке ещё 10 литров, и уже надо искать заправку, ибо дискомфортно ехать с лампой нехватки бензина. Динамика — минимально достаточно. 143 лошади на 1450 кг массы. В городе — всегда хватает, на трассе обгонять тоже можно.

Со спорткарами гоняться бессмысленно — не для того машина, но тяги заметно побольше, чем у ВАЗов или Шевроле Нивы. Пластик у Nissan Terrano хоть и жёсткий, но намного лучше, чем, например, в Ладах. Ничего не скрипит. Спасибо, что отказались от шторки багажника в пользу полки — намного лучше и тише.

Основной шум в машине — не двигатель и не коробка, а либо вентилятор печки на 2+ скоростях (в городе), либо ветер (по всему верху кузова на трассе). Свыше 110 км/час становится реально шумно. Подвеска отличная, всеядная, плотная, хороша на любых дорогах на любых скоростях до 110 км/час.

Сиденья (передние) не самые удобные, правильное положение нужно долго искать, но в итоге, спустя месяц проб и попыток, я для себя нашёл вариант, при котором дистанция в 350 км не вызывает усталости спины и поясницы.

В новом рестайлинге от 2017 года в машине исправлены 2 главных для меня недостатка — теперь руль с сигналом, и есть круиз. Подрулевое управление для музыки особо не нужно — не такая большая машина, чтобы не протянуть руку до регулятора громкости. Если не будет ломаться — то своих денег стоит однозначно, единственным конкурентом вижу новый «Каптюр». Но поскольку я периодически выезжаю на стройплощадку — выбор сделал в пользу Nissan Terrano — лучше геометрия, высокие бампера. Пока никаких поломок, дефектов, ни одна лампочка не перегорела. ТО действительно сделали абсолютно бесплатно.

   Достоинства: надежность. Универсальность. Прочность. Проходимость. Стоимость обслуживания. Подвеска. Внешний вид. Вместительность салона. Габариты. Цена. Багажник.

   Недостатки: некомфортные родные передние сиденья. Маленький бензобак. Шумоизоляция. Мультимедиа. Слабое ЛКП задней двери.

  1.   Михаил, Нижний Новгород
  2. Nissan Terrano, 2018 г

На мой взгляд Nissan Terrano -это внедорожник, который ведет себя уверенно и спокойно в различных дорожных ситуациях. В том числе, он обладает превосходной проходимостью и легкой управляемостью. Производитель так же хорошо поработал и над внешним обликом, и над техническим оснащением.

Теперь машина приобрела характерные агрессивные черты, а современное оборудование сделало управление ею еще более комфортным и безопасным. Штатный аккумулятор установлен хорошей емкости, крутит движок мощно.

По каше из мокрого снега, гололеду Nissan Terrano показала себя с хорошей стороны, ни разу не ушла в занос или буксовала. Радует высокий клиренс. По комфорту вполне достойно, печка справляется неплохо, но присутствует занос холодного воздуха, приобрел заглушку на нижнюю часть решетки радиатора.

Предстоящей зимой проверю её эффективность. Наличие обогрева передних сидений и боковых зеркал просто песня. В целом авто очень даже.

   Достоинства: комфорт. Оснащение. Клиренс. Проходимость.

  •    Недостатки: шумоизоляция.
  •   Валерий, Москва

Технические характеристики Ниссан Террано 2015

Основа Ниссан Террано 2015 года в новом кузове взята с автомобиля фирмы-компаньона Рено, Дастера, поэтому технические характеристики обоих машин очень схожи.

Так, линейка силовых установок практически дублирует французского производителя. Исключением являются дизельные двигатели. Японский производитель принял решение отказаться от них.

Оба бензиновых агрегата «перекочевали» с Дастера на Террано.

Двигатели

Это 1,6-литровый 4-цилиндровый 102-сильный бензиновый агрегат. В паре с ним устанавливается 5- или 6-ступенчатая механическая коробка. Первый вариант трансмиссии характерен для переднеприводных автомобилей, второй – для полноприводных. Расход топлива Ниссан Террано с таким двигателем составляет в смешанном режиме порядка 8,2 литра (полный привод) или 7,6 литров (передний привод).

Второй вариант силовой установки – 4-цилиндровый 2-литровый 135-сильный бензиновый двигатель. В паре к нему идут 4-ступенчатый автомат (передний привод) или 6-ступенчатая МКПП на полноприводных машинах.

Габариты, размеры, клиренс

Обзор технических характеристик нового Ниссан Террано 2 2015 года будет неполным без описания габаритных размеров. Японский кроссовер превосходит в этом плане своего французского «родственника».

Длина машины 4 342 мм при высоте 1 668 и ширине 1 822 мм. Особая гордость Ниссан Террано – не только размеры, но и клиренс (дорожный просвет). 205 мм при переднеприводной схеме и 210 – при полноприводной.

Объем багажника у Ниссан Террано и Рено Дастер одинаковые. 408 литров с полным приводом и 475 у переднеприводного варианта. Сложенные спинки задних кресел увеличивают это показатель до 1 570 и 1 636 литров соответственно.

Таблица технических характеристик Ниссан Террано 2015 в новом кузове

МОДИФИКАЦИЯ 2WD 4WD 4WD
Комплектации Comfort Elegance/ Elegance Plus/Tekna Comfort/ Elegance/ Elegance Plus
Количество мест 5 5 5
ДВИГАТЕЛЬ
Код двигателя K4M F4R K4M
Кол-во цилиндров 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд
Кол-во клапанов 4 4 4
Объем двигателя см3 1598 1998 1598
Диаметр цилиндра мм 79,5 x 80,5 82,7×93 79,5 x 80,5
Максимальная мощность  кВт (л.с.) / об/мин 75(102)/ 5750 98(135)/ 5500 75(102)/ 5750
Максимальный крутящий момент  Нм / об/мин 145/3750 191/375 145/3750
Степень сжатия 9,8 9,8 9,8
Тип топлива Бензин Бензин Дизель
Объем топливного бака 50 л 50 л 50 л
Трансмиссия 5-ступен чатая механи ческая 6-ступен чатая механи ческая 6-ступен чатая механи ческая
Привод 2WD 4WD 4WD
Рулевое управление Гидроусилитель Гидроусилитель Гидроусилитель
Тормозная система передняя дисковые 269/22 280/24 269/22
Тормозная система задняя барабанные 9″ 9″ 9″
Размер/тип колесных дисков дюймы 16 16 16
Размер шин 215/65 r16 215/65 r16 215/65 r16
Длина 4342 4342 4342
Ширина 1822/2000 1822/2000 1822/2000
Высота 1668 1668 1668
Дорожный просвет 205 210 210
Колесная база 2674 2675 2675

Объем багажника Ниссан Террано в литрах, размер багажного отделения Terrano

Кроссовер Nissan Terrano способен преодолевать разнообразные участки дорог, в том числе бездорожье. Часто его используют для передвижения в туристических целях.

Здесь один из главных критериев — вместимость грузового отсека. Рассмотрим какой на Ниссан Террано объем багажника и габариты.

А также способы увеличения объемов транспортируемых грузов.

Nissan Terrano объем багажника

(ссылка на источник фото)

Багажное пространство Ниссан Террано выполнено из отделочных материалов темных оттенков. Предусмотрена возможность использования дополнительной сетки для фиксирования транспортируемого груза. Также в багажном отделении смонтирована полочка для вещей, которая не отнимает общего объема.

Для защиты лакокрасочного покрытия от повреждений в процессе загрузки багажника предусмотрена специальная накладка на порожке.

Монтаж фальшпола позволил найти место для хранения запасного колеса, домкрата, инструментов и так далее. Для этого предусмотрены соответствующие отсеки.

В торцевых зонах расположены вместительные ниши, которые используются для хранения важных мелочей.

Стоит отметить, что при полной загрузке багажника, извлечь запаску быстро не получится.

Объем багажного отделения Nissan Terrano зависит от конкретной комплектации и может составлять:

  1. 408 литров – комплектации с полным приводом;
  2. 475 литров – исполнение с передним приводом.
  • Вместимость багажника переднеприводного французско-японского кроссвоера со сложенным вторым рядом – 1636 литров.
  • Объем багажника полноприводного Nissan Terrano при сложенных сидениях второго ряда – 1570 литров.

Объем багажника Ниссан Террано

Определение максимального и минимального объема багажника автомобиля Nissan Terrano.

Обратите внимание что минимальный объем багажника это объем места в задней части автомобиля без каких-либо изменений. Максимальный объем это общее место багажника с опущенными сиденьями задних пассажиров.

Читайте также:  Блокировка на Дастер, самоблок, дифференциал на renault duster

При удобной конструкции максимального объема можно перевозить большие грузы, например стиральную машину или даже холодильник.

Модификация Максимальный объем багажника (л) Минимальный объем Кузов
Nissan Terrano III / 2.0 MT (135 л.с.) 4WD (2014) 1636 475 Пять дверей, внедорожник
Nissan Terrano III / 2.0 AT (135 л.с.) (2014) 1636 475 Пять дверей, внедорожник
Nissan Terrano III / 1.6 MT (102 л.с.) 4WD (2014) 1636 475 Пять дверей, внедорожник
Nissan Terrano III / 1.6 MT (102 л.с.) (2014) 1636 475 Пять дверей, внедорожник
Nissan Terrano II Внедорожник 3 дв. / 3.0d MT (154 л.с.) 4WD (2002) 1650 335 Три двери, внедорожник
Nissan Terrano II Внедорожник 3 дв. / 3.0d AT (170 л.с.) 4WD (1997) 1650 335 Три двери, внедорожник
Nissan Terrano II Внедорожник 3 дв. / 3.0d AT (154 л.с.) 4WD (2002) 1650 335 Три двери, внедорожник
Nissan Terrano II Внедорожник 3 дв. / 2.7d MT (130 л.с.) 4WD (1995) 1650 335 Три двери, внедорожник
Nissan Terrano II Внедорожник 3 дв. / 2.7d MT (125 л.с.) 4WD (1996) 1650 335 Три двери, внедорожник
Nissan Terrano II Внедорожник 3 дв. / 2.7d MT (101 л.с.) 4WD (1993) 1900 115 Три двери, внедорожник
Nissan Terrano II Внедорожник 3 дв. / 2.7d AT (130 л.с.) 4WD (1995) 1650 335 Три двери, внедорожник
Nissan Terrano II Внедорожник 3 дв. / 2.7d AT (125 л.с.) 4WD (1996) 1650 335 Три двери, внедорожник
Nissan Terrano II Внедорожник 3 дв. / 2.4 MT (124 л.с.) 4WD (1993) 1900 115 Три двери, внедорожник
Nissan Terrano II Внедорожник 3 дв. / 2.4 MT (118 л.с.) 4WD (1996) 1900 115 Три двери, внедорожник
Nissan Terrano II Внедорожник 3 дв. / 2.4 MT (116 л.с.) 4WD (1996) 1650 335 Три двери, внедорожник
Nissan Terrano II Внедорожник 5 дв. / 3.5 MT (241 л.с.) 4WD (1994) 1900 115 Пять дверей, внедорожник
Nissan Terrano II Внедорожник 5 дв. / 3.5 AT (241 л.с.) 4WD (1994) 1900 115 Пять дверей, внедорожник
Nissan Terrano II Внедорожник 5 дв. / 3.3 AT (170 л.с.) 4WD (1992) 1650 335 Пять дверей, внедорожник
Nissan Terrano II Внедорожник 5 дв. / 3.3 AT (170 л.с.) (1992) 1650 335 Пять дверей, внедорожник
Nissan Terrano II Внедорожник 5 дв. / 3.2d AT (150 л.с.) 4WD (1992) 1650 335 Пять дверей, внедорожник
Nissan Terrano II Внедорожник 5 дв. / 3.0d MT (154 л.с.) 4WD (2002) 1900 115 Пять дверей, внедорожник
Nissan Terrano II Внедорожник 5 дв. / 3.0d AT (154 л.с.) 4WD (2002) 1900 115 Пять дверей, внедорожник
Nissan Terrano II Внедорожник 5 дв. / 2.7d MT (125 л.с.) 4WD (1996) 1900 115 Пять дверей, внедорожник
Nissan Terrano II Внедорожник 5 дв. / 2.7d MT (101 л.с.) 4WD (1993) 1900 115 Пять дверей, внедорожник
Nissan Terrano II Внедорожник 5 дв. / 2.7d AT (125 л.с.) 4WD (1996) 1900 115 Пять дверей, внедорожник
Nissan Terrano II Внедорожник 5 дв. / 2.4 MT (124 л.с.) 4WD (1993) 1900 115 Пять дверей, внедорожник
Nissan Terrano II Внедорожник 5 дв. / 2.4 MT (118 л.с.) 4WD (1996) 1900 115 Пять дверей, внедорожник
Nissan Terrano II Внедорожник 5 дв. / 2.4 MT (116 л.с.) 4WD (1996) 1650 335 Пять дверей, внедорожник
Nissan Terrano I Внедорожник 3 дв. / 2.7d MT (85 л.с.) 4WD (1989) 1550 425 Три двери, внедорожник
Nissan Terrano I Внедорожник 3 дв. / 2.7d MT (100 л.с.) 4WD (1989) 1550 425 Три двери, внедорожник
Nissan Terrano I Внедорожник 3 дв. / 2.7d AT (100 л.с.) 4WD (1989) 1550 425 Три двери, внедорожник
Nissan Terrano I Внедорожник 3 дв. / 2.4 MT (124 л.с.) 4WD (1993) 1550 425 Три двери, внедорожник
Nissan Terrano I Внедорожник 3 дв. / 2.4 MT (103 л.с.) 4WD (1987) 1550 425 Три двери, внедорожник
Nissan Terrano I Внедорожник 5 дв. / 3.0 MT (155 л.с.) 4WD (1989) 1550 425 Пять дверей, внедорожник
Nissan Terrano I Внедорожник 5 дв. / 3.0 AT (155 л.с.) 4WD (1989) 1550 425 Пять дверей, внедорожник
Nissan Terrano I Внедорожник 5 дв. / 2.7d MT (85 л.с.) 4WD (1989) 1550 425 Пять дверей, внедорожник
Nissan Terrano I Внедорожник 5 дв. / 2.7d MT (100 л.с.) 4WD (1989) 1550 425 Пять дверей, внедорожник
Nissan Terrano I Внедорожник 5 дв. / 2.7d AT (100 л.с.) 4WD (1989) 1550 425 Пять дверей, внедорожник
Nissan Terrano I Внедорожник 5 дв. / 2.4 MT (124 л.с.) 4WD (1993) 1900 115 Пять дверей, внедорожник
Nissan Terrano I Внедорожник 5 дв. / 2.4 MT (103 л.с.) 4WD (1987) 1550 425 Пять дверей, внедорожник

Spread the love

Увеличиваем багажное отделение

Расширить объем багажника Ниссан Террано без проведения монтажных работ можно, заменив запасное колесо.

При условии, что автомобиль укомплектован полноразмерной запаской. Взамен понадобится уложить, так называемую докатку. Она представляет собой колесо с малыми размерами. Его можно эксплуатировать на ограниченной скорости – до 80 км/ч. При этом не рекомендуется длительная эксплуатация.

Но непосредственно объемное пространство багажного отделения увеличится. Это произойдет за счет смешения фальшпола в глубину, на расстояние от восьми до десяти сантиметров.

Также увеличить объем перевозимых грузов на Ниссан Террано можно установкой автобокса из пластика. Он монтируется на крышу автомобиля.

Вместимость указанных изделий значительно разнится. Наиболее компактные рассчитаны на объем до трехсот литров. Более громоздкие боксы могут вмешать более пятисот литров.

Далее представлены диапазоны размеров автобоксов:

  • длина – 120-220 см;
  • ширина – 60-94 см;
  • высота – 30-45 см.

Багажник на крыше Ниссан Террано способны выдерживать грузы массой до 75 кг. Цена бокса зависит от вместимости и используемого материала. При этом необходимо учитывать, что для установки понадобится монтировать крепеж на крышу.

  Обзор самосвала БелАЗ 75710 с грузоподъемностью 450 тонн

Для этого могут использоваться рейлинги, универсальные планки под водостоки и так далее.

Интерьер

Салон Terrano также выгодно отличается от своего французского донора. Передняя панель имеет более современный и даже более шикарный вид, чем у Дастера. Все материалы, примененные в отделке салона, вполне качественные, но все же довольно простоватые для автомобиля подобной ценовой категории.

Эргономика салона Ниссан Террано 2014-2015 также выполнена на высоте. Расположение органов управления и приборов очень хорошо продуманы и располагаются в удобных местах. Регулировки рулевой колонки и водительского сидения позволяют настроить максимально комфортное положение водителю любого роста и комплекции.

Довольно большие карманы в обшивке дверей позволяют размещать там достаточно крупные предметы, например, пластиковые бутылки с водой.

Объем багажного отделения составляет 475 л, что также позволяет переводить довольно крупный багаж без раскладывания задних сидений.

Размеры багажного отделения Террано

Размер багажника

Багажник Ниссан Террано обладает следующими размерами, выраженными в сантиметрах:

  • высота: расстояние между полом и потолком – 75;
  • ширина: габариты между торцевыми зонами – 98;
  • глубина: длина до тыльной стороны заднего дивана – 91;
  • участок между полом и полкой – 44;
  • глубина при сложенном заднем диване: соответственно длина до тыльной стороны переднего ряда кресел – в диапазоне от 170 до 190;
  • диагональ проема задней двери – 117.

Внешность Nissan Terrano

Сильнее всего сходство Ниссан Террано и Рено Дастер заметно, если смотреть сбоку. Причём это можно сказать как о кроссовере выпущенном до рестайлинга 2021 года, так и после.

Зато передняя часть имеет типичный ниссановский дизайн. Она выглядит массивно и агрессивно. Острая линия капота поверх широкой радиаторной решётки щедро отделанной хромом.

Передняя оптика напоминает взгляд хищника, готового к прыжку. Выразительные линии бампера с широко расставленными противотуманными фарами.

Всё это делает облик Террано привлекательным и похожим на старший по рангу X-Trail.

Корма выглядит не хуже. Широкий по бокам бампер сужается в центре, уступая место задней двери с хромированной перекладиной в центре. Ощущение завершённости добавляют стильные двухцветные задние фонари. А вот стекло багажной двери без изменений перекочевало на японский кроссовер с родственного Дастера.

Внешность Nissan Terrano 2014 – 2021 годов выпуска куда выигрышней, чем у современного Дастера. Француз выглядит откровенно бюджетным, японский собрат на его фоне заметно богаче и современней. Экстерьер Террано схож с более дорогими автомобилями. Да что там говорить, просто взгляните на фото и поймёте всё сами.

( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )

Ссылка на основную публикацию
Для любых предложений по сайту: [email protected]