Регулировка ближнего, дальнего света и ПТФ Альмера Классик

Регулировка фар – необходимая процедура, без проведения которой внешние световые приборы автомобиля будут работать некорректно. В результате увеличивается риск дорожно-транспортного происшествия.

Что представляет собой корректировка головной оптики на Ниссан Альмера Классик? Как правильно отрегулировать ближний и дальний свет, а также противотуманные фары на этом авто? Об этом пойдет речь в представленной ниже статье.

Регулировка ближнего, дальнего света и ПТФ Альмера Классик

Как часто и зачем регулировать фары?

Длительная эксплуатация автомобиля по дорогам с некачественным покрытием приводит к нарушению настроек производителя по части приборов наружного освещения. Пучки света от головной оптики приобретают отличную от нормальной направленность. Фары светят либо слишком высоко, либо слишком низко.

Регулировка ближнего, дальнего света и ПТФ Альмера Классик

Если регулировка сбита, возникают такие последствия:

Стоит иметь в виду, что электронная корректировка приборов внешнего освещения не дает нужного эффекта. Пучок света регулируется только в направлениях «верх-низ» за счет смены угла наклона оптики. Первоочередная задача приводов – менять угол наклона с учетом загруженности автомобиля, а не производить корректную регулировку.

Регулировка ближнего, дальнего света и ПТФ Альмера Классик

Регулировка головной оптики на Ниссан Альмера Классик понадобится в следующих случаях:

Простая смена лампочки не требует корректировки освещения на Альмера Классик. Другое дело, если меняется тип осветительного прибора, к примеру, монтируются светодиодные фары.

Что надо сделать перед регулировкой?

Корректное положение головной оптики предполагает, что перед регулировкой будут созданы оптимальные для проведения работы условия. Необходимо выполнить следующие действия:

Регулировка ближнего, дальнего света и ПТФ Альмера Классик Регулировка ближнего, дальнего света и ПТФ Альмера Классик

Схема для регулировки фар Альмера Классик рисуется так:

Регулировка ближнего, дальнего света и ПТФ Альмера Классик

После включения осветительных приборов приступают к регулировке фар.

Регулировка передней оптики Альмера Классик

Переднюю оптику Альмера Классик регулируют по начерченной схеме. Светотеневая граница должна совпасть с ломаными линиями. Если совмещение не наблюдается, производится регулировка каждой фары при помощи двух винтов. Один отвечает за горизонтальную плоскость, другой – за вертикальную.

Во время регулировочных работ непроверяемая фара прикрывается непрозрачным экраном.

Регулировка ближнего, дальнего света и ПТФ Альмера Классик

Корректировка дальнего света осуществляется так, чтобы образующийся световой пучок попал на центр разметки. Добиться этого в полевых условиях без специального оборудования затруднительно. По этой причине ряд автовладельцев предпочитает доверить работу по регулировке работникам сервисов.

Корректировка света противотуманок

Противотуманки (ПТФ – это сокращенное обозначение) на автомобиле выполняют важную задачу. Они помогают водителю разглядеть встречный транспорт и в ситуации, когда густой туман отражает световые пучки головной оптики. Лучи, идущие от противотуманок должны идти ниже основного света и быть параллельными дороге.

При длительной эксплуатации заводские настройки сбиваются, поэтому требуется регулировка. На Альмера Классик противотуманные фары регулируются следующим образом:

Регулировка ближнего, дальнего света и ПТФ Альмера Классик

Во время работ прикрывать одну из фар непрозрачным экраном необязательно. Свет от обеих противотуманок не мешает корректировке.

Заключение

Регулировка фар на Альмера Классик не представляет ничего сложного. Добиться точности можно при использовании сервисного оборудования. Но процедуру можно выполнить и самостоятельно. Для этого нужно соблюсти технологию. Правильно отрегулированные фары – залог безопасности на дорогах.

  Регулировка сцепления на кавасаки zzr 400

Источник

Nissan Almera Classic Limited › Бортжурнал › Установка ПТФ + задержка включения

Регулировка ближнего, дальнего света и ПТФ Альмера Классик

Всем привет! Не так давно приобрел себе ПТФ, наконец-то выпал свободный денек, чтобы заняться установкой и подключением. Готовился заранее и не спеша, обдумывал как буду подключать, изучал эти вопросы на драйве.

Хотел сделать так: птф включаются автоматически при запуске авто, но обязательно с задержкой до 10 секунд после старта, а так же автоматически выключались когда глушишь авто, но при этом можно было свободно совмещать птф с ближним (захотел включил/выключил).

1) Заказал ПТФ:Артикул: 2152032LUE — Depo, фара ПТФ левая;Артикул: 2152032RUE — Depo, фара ПТФ правая;Производство Тайвань.

SAT брать не стал, взял DEPO по 2 причинам — 1. Отражатель 2. Лень переклеивать ПТФ, так как качество герметика в туманках SAT ужасное.

2) Заказал ксеноновые лампы H8 5000К комплект:AVS артикул: A78123SБлоки розжига были дома.3) Заказал реле задержки с Алиэкспресс:

Ссылка на реле: ru.aliexpress.com/item/NE…=a2g0s.9042311.0.0.6ZyaJD

Цена подарок, как правильно подключать реле, схема дальше. Есть видео на ютубе, обзор этого реле, принцип работы и как правильно его подключать. Я посмотрел и сделал схемку разключки реле для «врезания» в проводку.Реле и схема:

Регулировка ближнего, дальнего света и ПТФ Альмера Классик

4) Комплект для подключения ксенона. Можно приобрести обычный, у меня дома валялся давно приобретенный комплект (еще на старое авто) для подключения БИ-ксенона H4. Я его переделал, убрал фишку H4 и убрал (заизолировал) питание на шторки би-лампы, так как оно нам не понадобится.

5) Кнопка для ручного ВКЛ/ВЫКЛ ПТФ. Тоже была дома, есть и в продаже, разные они. Моя похожа на кнопку блока питания компьютера. Дома заранее подготовил кнопку, припаял провода, вырезал в заглушке отверстие для монтажа, оставалось только поставить заглушку с кнопкой на свое место. Выглядит следующим образом:

6) Схема по которой подключал ПТФ.

Коротко опишу: разобрал централью панель, выдернул штекер прикуривателя, «откусил» фишку, остались 2 провода «+» и «-«, врезал сначала реле задержки, от выхода реле запитал кнопку и штекер прикуривателя.

А дальше от кнопки «+» и «-» идет на реле ксенона. Из салона в подкапотное пространство выводил через жгут проводов, который идет за бардачком, бардачек снимал соответсвенно, протягивал сталистой проволокой.Схема:

По схема получается, вставляем ключ в замок зажигания, делаем поворот на ACC, питание идет на реле задержки, после этого через 10 секунд срабатывает реле, питание идет на кнопку ПТФ и на прикуриватель. Кнопка ПТФ в ВКЛ положении, соотвественно, ПТФ включаются автоматически, а когда достанешь ключ из замка зажигания, питание пропадает и ПТФ выключается.

В таком режиме забыть их выключить не получится. Заодно можно ВКЛ/ВЫКЛ ПТФ когда захотел — тоесть использовать совместно с ближним, габаритами, или только ближний или только габариты, как душе угодно.

Запитывал от прикуривателя по 2 причинам: 1- МНЕ ТАК УДОБНО, 2- Есть в панели место для РЕЛЕ и нет необходимости крепить его в подкапотке и как-то изолировать от влаги.

  Зеркала заднего вида на калине регулировка

  • Как это работает на практике:
  • 7) Регулировка. Регулировку не делал еще, но зато разобрался как ее делать, коротко на фото (ФОТО НЕ МОЕ):
  • Источник

Nissan Almera Classic Пупсичка › Бортжурнал › Установка ПТФ, ДХО, датчика омывайки и доп. индикация в приборке

Начнем с птфДавненько посещали меня мысли о этой переделке, в ночное время свет лучше, да и в тумане, хоть и редком для моего района, тоже лучше будет)).

Отпугивала меня только цена, но я наткнулся на объявление о продаже оригинальных туманок за 1500, правда у правой был треснутый корпус, состояние стекла указывалось как неплохое и фотки тоже были интересные, недолго думая заказал.

После того как они пришли — немного расстроился, туманки оказались потертыми и в одной из них были следы воды — облез хром. продавец более не выходил на связь…

Ну да ладно, нам некогда грустить, надо делать вещи из того что имеем! Начал с замены корпуса у правой туманки. У меня лежал родной старый муляж птф с разбитым отражателем, но с живым корпусом, все что нужно это переставить корпус и сделать отверстие под лампу птф.

  1. Разобрать и собрать было не сложно, разметка под отверстие лампы уже есть на корпусе муляжа, только надо аккуратненько вырезать и все.

Вопрос с хромом можно было решить двумя способами — покрасить эти места в черный цвет или немного подкрасить это место в серый. От черного варианта отказался почти сразу, ну как то не очень мне черные фары и туманки ¯\_(ツ)_/¯.

Покрасил немного серой краской и на этом успокоился, вблизи если приглядываться то конечно разницу видно, а с 3 метров ни кто из тех кому показывал не заметил дефекта хрома — и тааак сойдет))). После того как хромовая накладка высохла собрал туманку в новый корпус и отправил на полировку.

С левой все проще, надо было только счистить черную фигню со стекла и отполировать.

  • Результатом доволен более чем, стекло как новое.
  • Для подключения лампочек купил 2 керамические колодки с проводами и нашел на разборке оригинальное ниссановское реле с колодкой для того что бы поставить его в блок реле под капотом.
  • Для включения птф просто взял кнопочку с али, и поставил ее вместо заклушки у регулировки зеркал, встала как родная!)

Подключал через обычное реле: как только загорается лампочка поворота — дхо гаснет, увидел так на каком то новом авто, правда большинство делают так что дхо не горит пока именно опущен или поднят рычажок поворотников, но это несложно будет в будущем исправить установив реле с задержкой вместо обычного, а пока мне так даже больше понравилось)). Дхо включаются сами при запуске мотора благодаря штуковине с али и отключаются как только я включаю габариты.

  Регулировка фар на форестере

  1. Из минусов дхо очень бледные, может позже найду лампочки поярче, но в целом цель достигнута.
  2. Далее датчик омывайки.
  3. Омывайка у меня всегда заканчивалась нежданно и негаданно, специально для этого купил датчик — 1298650100 JP GROUP, реле задержки регтайм 2-12 (0-60), разъем датчика заднего хода автоваз и уплотнительную резинку для датчика Opel 12 38 821.
Читайте также:  Замена датчика уровня топлива и его проверка на ваз 2110, ваз 2111, ваз 2112

По подключению ни чего сложного, на 30 и 85 контакты — плюс ACC, 87 к будущей индикации, а на 86 провод от датчика, второй провод датчика вешаем на массу. Реле с задержкой нужно для того что бы при низком уровне жидкости, когда датчик будет постоянно замыкать и размыкать контакты, лампочка на приборке не моргала как на новогодней елке.

Сверлил отверстие сверлом на 20, все встало хорошо и не течет, но если есть сверло на 19 — то я бы попробовал им сначала, мне кажется будет еще лучше! Отверстие старался делать как можно ниже, но так что бы пластик вокруг был в одной плоскости для лучшего прилегания резинки — в итоге лампочка загорится когда в баке останется 1.5 литра жидкости — а это значит что покупаем канистру 4 литра и смело заливаем ее))

  • Все провода из под капота в салон протащил через резинку под блоком управления двигателя, для удобства решил открутить крепление проводки к стакану и очень пожалел, оба болта сломались и их пришлось высверливать, в итоге целой осталась только одна резьба, куда успешно подобрал болтик, а вторую пришлось залить герметиком.
  • Ну и наконец индикации на щитке приборов.

Рисунки на подложке делал сам ножничками для ногтей, получилось не плохо, на фото конечно страшновато, но в жизни почти как завод, не знаю как так ¯\_(ツ)_/¯.

У всех лампочек идет управление по плюсу, провод для габаритов вы найдете в любом месте где есть штатная подсветка — красный с белой полоской, плюс от ближнего взял под капотом от реле, плюс для омывайки сделал сам через реле задержки (описал выше), плюс для птф так же взял от реле под капотом и плюс от дхо взял от «китайской вещицы», по мимо индикаций наклеил в колодцы светодиодную ленту белого цвета и подключил к дхо — днем катаемся с белой подсветочкой и дхо, а ночью с ближним и заводской оранжевой подсветкой.

  1. Все светодиоды для индикации покупались в автомагазине и рассчитаны на напряжение авто при работе двигателя, светодиодную ленту подключил через несколько диодов, уменьшив напряжение для нее на 2 вольта, следовательно диоды не должны будут выгорать.
  2. Дополнение:Все таки решил поставить реле с задержкой на дхо и снял видео работы
  3. Источник

Вам также может понравиться

Регулировка фар на ниссан альмера классик видео: разбираемся развернуто

Регулировка фар – необходимая процедура, без проведения которой внешние световые приборы автомобиля будут работать некорректно. В результате увеличивается риск дорожно-транспортного происшествия.

Что представляет собой корректировка головной оптики на Ниссан Альмера Классик? Как правильно отрегулировать ближний и дальний свет, а также противотуманные фары на этом авто? Об этом пойдет речь в представленной ниже статье.

Регулировка ближнего, дальнего света и ПТФ Альмера Классик

Как часто и зачем регулировать фары?

Длительная эксплуатация автомобиля по дорогам с некачественным покрытием приводит к нарушению настроек производителя по части приборов наружного освещения. Пучки света от головной оптики приобретают отличную от нормальной направленность. Фары светят либо слишком высоко, либо слишком низко.

Регулировка ближнего, дальнего света и ПТФ Альмера Классик

Если регулировка сбита, возникают такие последствия:

  • водитель напрягает глаза, чтобы увидеть неосвещенную часть дороги (в итоге появляется усталость);
  • происходит ослепление водителя и пассажиров встречного транспорта;
  • повышается вероятность дорожно-транспортного происшествия, поскольку на плохо освещенной обочине можно не разглядеть препятствие или человека.

Стоит иметь в виду, что электронная корректировка приборов внешнего освещения не дает нужного эффекта. Пучок света регулируется только в направлениях «верх-низ» за счет смены угла наклона оптики. Первоочередная задача приводов – менять угол наклона с учетом загруженности автомобиля, а не производить корректную регулировку.

Регулировка ближнего, дальнего света и ПТФ Альмера Классик

Регулировка головной оптики на Ниссан Альмера Классик понадобится в следующих случаях:

  • налицо разная направленность светового потока от правой и левой фары (к примеру, одна светит вниз, другая вверх);
  • водители встречных ТС постоянно включают дальний, что говорит об их ослеплении;
  • если производился ремонт или замена блока осветительных приборов;
  • после ДТП, когда удар пришелся на переднюю часть авто;
  • при смене колесного диска и резины на другой размер;
  • после смены передних пружин подвески;
  • если производится монтаж противотуманок.

Простая смена лампочки не требует корректировки освещения на Альмера Классик. Другое дело, если меняется тип осветительного прибора, к примеру, монтируются светодиодные фары.

Что надо сделать перед регулировкой?

Корректное положение головной оптики предполагает, что перед регулировкой будут созданы оптимальные для проведения работы условия. Необходимо выполнить следующие действия:

Регулировка ближнего, дальнего света и ПТФ Альмера Классик

  • найти ровную и горизонтальную площадку с вертикальной стеной (в качестве варианта – подъезд к гаражным воротам);
  • освободить автомобиль от посторонних предметов для достижения снаряженной массы (нужны заводские инструменты, аптечка, запаска);
  • скорректировать давление в шинах в соответствии с нормой для автомобиля Альмера Классик (в зависимости от размеров установленных колес);
  • очистить фары с помощью специальной жидкости (на спиртовой основе);
  • довести до полного объема топливный бак, емкость для омывателя фар, заполнить расширительный бачок антифризом (до уровня);
  • нарисовать на стене (воротах) схему регулировки фар;
  • обработать регулировочные винты жидкостью WD-40.

Регулировка ближнего, дальнего света и ПТФ Альмера Классик

Схема для регулировки фар Альмера Классик рисуется так:

  • Авто подгоняется вплотную к стене. По полоске на капоте или по центру логотипа Ниссан на стене отмечается точка.
  • Автомобиль отгоняется на 7 метров назад. Через точку при помощи уровня проводится вертикальная линия.
  • Измеряется расстояние от правой и левой ламп до земли и до центра машины. Цифры фиксируются. Раздельная оптика (дальний и ближний свет) предполагает измерение расстояний с ориентацией на каждую лампочку и проведение двух параллельных горизонтальных линий.
  • От значения, отвечающего расстоянию от фары до земли, отнимается 50 мм. Полученный результат – это высота от земли до горизонтальной линии на стене. На ней отмечаются точки, соответствующие расстояниям от лампочек до центра авто.
  • От вертикальных линий под углом 15 градусов из точек правой и левой ламп проводятся отрезки (получаются две ломаные линии).

Регулировка ближнего, дальнего света и ПТФ Альмера Классик

После включения осветительных приборов приступают к регулировке фар.

Регулировка передней оптики Альмера Классик

Переднюю оптику Альмера Классик регулируют по начерченной схеме. Светотеневая граница должна совпасть с ломаными линиями. Если совмещение не наблюдается, производится регулировка каждой фары при помощи двух винтов. Один отвечает за горизонтальную плоскость, другой – за вертикальную.

Во время регулировочных работ непроверяемая фара прикрывается непрозрачным экраном.

Регулировка ближнего, дальнего света и ПТФ Альмера Классик

Корректировка дальнего света осуществляется так, чтобы образующийся световой пучок попал на центр разметки. Добиться этого в полевых условиях без специального оборудования затруднительно. По этой причине ряд автовладельцев предпочитает доверить работу по регулировке работникам сервисов.

Корректировка света противотуманок

Противотуманки (ПТФ – это сокращенное обозначение) на автомобиле выполняют важную задачу. Они помогают водителю разглядеть встречный транспорт и в ситуации, когда густой туман отражает световые пучки головной оптики. Лучи, идущие от противотуманок должны идти ниже основного света и быть параллельными дороге.

При длительной эксплуатации заводские настройки сбиваются, поэтому требуется регулировка. На Альмера Классик противотуманные фары регулируются следующим образом:

Регулировка ближнего, дальнего света и ПТФ Альмера Классик

  • Измеряется расстояние от центра противотуманных фар до поверхности, на которой установлена машина. Соответствующее расстояние отмеряется на стене, проводится горизонтальная черта.
  • Вторая черта рисуется выше первой на таком же расстоянии.
  • Вертикальные отрезки чертятся на схеме с учетом положения центров авто и ПТФ.
  • Автомобиль отгоняется от стены на 10 м, включаются противотуманки.
  • Винтами для корректировки добиваются совпадения центров пятен света с точками пересечения горизонтальных и вертикальных черт (для правой и левой ПТФ).
  • Лучи опускаются, пока верхняя граница светового пятна не окажется в 10 см от нарисованной горизонтальной черты.

Во время работ прикрывать одну из фар непрозрачным экраном необязательно. Свет от обеих противотуманок не мешает корректировке.

Заключение

Регулировка фар на Альмера Классик не представляет ничего сложного. Добиться точности можно при использовании сервисного оборудования. Но процедуру можно выполнить и самостоятельно. Для этого нужно соблюсти технологию. Правильно отрегулированные фары – залог безопасности на дорогах.

Как заменить фары на Nissan Almera и сделать регулировку

  • Регулировка ближнего, дальнего света и ПТФ Альмера Классик Почему возникла необходимость поменять фары на Nissan Almera я уже рассказывал. А сегодня я покажу как поменять фары на Nissan Almera и установить неоригинальные фары DEPO, а затем и отрегулировать фары. В принципе ничего сложного в этом нет, и через пол-часа размеренной работы Ваш Nissan Almera будет светить новыми фарами.

Регулировка света фар Ниссан Альмера Классик – необходимые условия

Чтобы Ниссан Альмера Н16, Н15, Классик отрегулировать фары потребуется выполнение следующих условий:

  1. бак автомобиля должен быть полностью заправлен топливом;
  2. давление в шинах соответствовать требованиям, указанным в инструкции по эксплуатации технического средства;
  3. место стоянки автомобиля должно быть горизонтально ровным;
  4. в качестве проверочного стенда можно использовать экран – лист фанеры (гаражные ворота, стену) расположенный строго вертикально;
  5. автомобиль должен быть установлен на расстоянии 5 метров до стенда.
Читайте также:  Замена вентилятора печки на приоре

Если условия выполнены точно, то регулировка фар Ниссан Альмера Классик будет правильной.

Это интересно: Предохранители на ниссан альмера н16 что за отвечает — изучаем вопрос

Особенности замены

Регулировка ближнего, дальнего света и ПТФ Альмера Классик

Процедура замены оптики на автомобиле Ниссан Альмера G15 или на любой другой модели, будь то противотуманные фары или головное освещение — в целом задача не сложная. Для ее выполнения вам потребуется не более 30 минут.

Чтобы заменить на Альмере фары, выполните следующие действия:

  1. Чтобы в бортовой сети Ниссан Альмера Классик не произошло замыканий во время процесса замены, для начала следует отключить аккумулятор. Его не обязательно демонтировать, можно просто сбросить клемму «-».
  2. Далее, на фарах следует отсоединить четыре клипсы.
  3. После этого можно отключить с оптики три штекера, а также выкрутить винты фиксации бампера. В принципе, бампер можно и не снимать, но тогда есть большая вероятность повреждения новой оптики при монтаже.
  4. Далее, фонари демонтируются и меняются на новые. Дальнейшие действия по сборке производятся в обратной последовательности. После демонтажа бампера, если состояние противотуманок печальное, их также можно заменить. Туманки следует подбирать в соответствии с моделью авто.

Инструкция по регулировке своими силами

Чтобы отрегулировать освещение ламп ближнего света, перед регулировкой необходимо обеспечить следующие условия:

  1. Заправьте бензобак горючим до полного.
  2. Проверьте уровень давления в резине — необходимо, чтобы этот параметр полностью соответствовал тому, который указан в сервисном мануале.
  3. Место, где будет производиться регулировка, должно быть наиболее ровным.
  4. Выберите оптимальное место — подойдут стены или вороты гаражей, домов или больших супермаркетов. Важно, чтобы поверхность была расположена вертикально, если других вариантов у вас нет, то можно использовать фанеру.

Итак, как отрегулировать свечение лампочек:

  1. Сначала на стену или фанеру следует нанести две параллельные прямые, расстояние между ними должно соответствовать между фонарями.
  2. Далее, по одной высоте с центрами фонарей, на стене необходимо расчертить еще одну линию. После этого, на расстоянии 5 см ниже от линии центра оптики, чертится еще один отрезок. 5 см необходимо выбрать потому, что машина находится на расстоянии 5 метров от стены. Там, где линии пересекаются, нужно расчертить еще одну прямую с наклоном примерно в 15 градусов, она должна быть направлена вправо и вверх. На этом этапе вы закончили расчерчивать стену.
  3. После этих действий включите фонари и, используя регулировочные болты, которые расположены на обратной стороне, добейтесь наиболее оптимального свечения. Сделайте так, чтобы световой поток проходил по горизонтальной линии, расположенной снизу.
  4. Отдельно следует выделить момент по излому светового потока — эти моменты должны точно начинаться в точке, где пересекается расчерченная ранее линия наклона, а также вертикальная линия центра фонарей.
  5. Учтите, что при выкручивании или откручивании винтов для регулировки может смещаться корпус, который фиксирует линзу. Необходимо проследить за тем, чтобы корпус фонаря был надежно зафиксирован.
  • 1. Схема для расчерчивания стены
  • 2. Регулировочный винт на Альмере

Регулировка света фар на Nissan Almera

Самый точный способ регулировки фар — на станции техобслуживания на специальном стенде. Но не всегда есть возможность посетить СТО. Поэтому, далее я расскажу как произвести самостоятельную регулировку.

Перед регулировкой фар проверьте давление в шинах, автомобиль не должен быть загружен, а регулятор корректора установлен в «нулевое» положение.

Желательно, что бы при регулировке за рулем находился водитель или человек близкой комплекции

  • Для начала ищем ровную площадку с вертикальной стеной и дожидаемся сумерек.
  • Делаем разметку на стене — подгоняем автомобиль практически вплотную к стене и рисуем 5 вертикальных линий, соответствующим центру автомобиля и центрам ламп ближнего и дальнего света в каждой фаре. Далее чертим горизонтальную линию (1) на уровне ближнего света фар и вторую линию (2) на 5см ниже первой.
  • Ставим автомобиль на расстоянии 7м от стены и приступаем к регулировке. Фары регулируем по очереди, закрыв вторую. Сначала регулируем вертикальную плоскость уровень должен находится на уровне линии (2). Затем регулируем горизонтальную плоскость — точка где свет фары уходит вверх должна совпасть с точкой пересечения линии (2) и вертикальной линией центра лампы ближнего света. Проверяем дальний свет — центр светового пучка должен совпадать с точкой пересечения вертикальной линии для дальнего света и линией (1).

Схема регулировки фар

На Nissan Almera регулировочный винт горизонтальной плоскости под шестигранник находится на электрокорректоре. а винт регулировки в вертикальной плоскости между секцией дальнего света и поворотником (на новой фаре DEPO под крестовую отвертку, на оригинальной фаре болт под гаечный ключ). Поэтому нужно иметь соответсвующий инструмент, отвертка должна быть с короткой ручкой, иначе не подлезть.

  1. Регулировочный винт горизонтальной плоскости
  2. Регулировочный винт вертикальной плоскости

Видео «Особенности регулировки освещения в автомобиле своими руками»

Основные нюансы и особенности данного процесса подробно изложены на видео ниже (автор ролика — канал Любознательный).

Кол-во блоков: 7 | Общее кол-во символов: 9005Количество использованных доноров: 3Информация по каждому донору:

  1. https://jrepair.ru/to-nissan/kak-otregulirovat-svet-far-na-nissan-almera: использовано 1 блоков из 3, кол-во символов 687 (8%)
  2. https://avtozam.com/nissan/almera/zamena-i-regulirovka-far/: использовано 3 блоков из 4, кол-во символов 3173 (35%)
  3. http://legkoe-delo.ru/remont-avtomobilya/avto/86387-nissan-almera-n16-zamena-i-regulirovka-far: использовано 3 блоков из 3, кол-во символов 5145 (57%)
Поделитесь в соц.сетях:

Регулировка фар ниссан альмера классик

Как вариант — можно проводить работы в гаражной яме.

Для того чтобы избежать порчи элементов салона автомобиля, используйте отвёртку с лезвием, обмотанным изолентой. Последовательность действий: Для доступа к узлу необходимо демонтировать ящик для мусора Заменив тросики, в обязательном порядке проверьте работоспособность стояночного тормоза.

При необходимости отрегулируйте ручник. Заключение Эксплуатируя автомобиль, вам рано или поздно придётся воспользоваться стояночным тормозом.

Конечно, такие случаи будут происходить нечасто. Тем не менее позаботьтесь о том, чтобы ручник всегда был исправен.

Проверка надёжной работы стояночного тормоза не занимает много времени. Один из них расположен в салоне авто, о другие два — в моторном отсеке.

На лицевой стороне БП, находящемся в салоне транспортного средства, установлено несколько плавких предохранителей далее — ПП и реле. С другой стороны устройства находится еще три основных реле. В моторном отсеке находятся два БП.

В одном из них расположены реле, а в другом — только плавкие устройства. Ниже представлены схемы всех трех блоков, а также описание предохранителей в. БП в салоне Схема расположения плавких предохранителей на БП, установленном в салоне автомобиля За что же отвечают эти элементы?

Ниже приведена таблица с обозначением каждого ПП. Таблица обозначения каждой детали блока, расположенного в салоне авто Также вы могли заметить несколько реле, предназначение которых не описано в таблице.

Проверьте и доведите до нормы давление в шинах. Экран для регулировки света фар Установите автомобиль перед специальным экраном рис.

От точности установки автомобиля зависит правильность регулировки фар. На экран нанесены две вертикальные линии VV, находящиеся от линии ОО на расстоянии, равном половине расстояния между осями фар.

Регулировка фар Ниссан Альмера Классик своими руками

Регулировка фар Ниссан Альмера Классик своими руками не представляет проблем, главное, работать строго по правилам. Отказ от обслуживания в техсервисе поможет сократить расходы, а регулярные профессиональные ТО сведут к минимуму риски возникновения аварий.

Схем выполнения действий много, оптимальную нужно выбирать, учитывая тип, настройки фар. Чтобы все выставить максимально точно, создают предварительную разметку. Точки наносят на ровную стену, потом соединяют.

Можно не делать подготовку, но пострадают результаты настроек.

› Обслуживание

Регулировка фар ниссан альмера классик

Как вариант — можно проводить работы в гаражной яме.

Для того чтобы избежать порчи элементов салона автомобиля, используйте отвёртку с лезвием, обмотанным изолентой. Последовательность действий: Для доступа к узлу необходимо демонтировать ящик для мусора Заменив тросики, в обязательном порядке проверьте работоспособность стояночного тормоза.

При необходимости отрегулируйте ручник. Заключение Эксплуатируя автомобиль, вам рано или поздно придётся воспользоваться стояночным тормозом.

Конечно, такие случаи будут происходить нечасто. Тем не менее позаботьтесь о том, чтобы ручник всегда был исправен.

Проверка надёжной работы стояночного тормоза не занимает много времени. Один из них расположен в салоне авто, о другие два — в моторном отсеке.

На лицевой стороне БП, находящемся в салоне транспортного средства, установлено несколько плавких предохранителей далее — ПП и реле. С другой стороны устройства находится еще три основных реле. В моторном отсеке находятся два БП.

В одном из них расположены реле, а в другом — только плавкие устройства. Ниже представлены схемы всех трех блоков, а также описание предохранителей в. БП в салоне Схема расположения плавких предохранителей на БП, установленном в салоне автомобиля За что же отвечают эти элементы?

Ниже приведена таблица с обозначением каждого ПП. Таблица обозначения каждой детали блока, расположенного в салоне авто Также вы могли заметить несколько реле, предназначение которых не описано в таблице.

Проверьте и доведите до нормы давление в шинах. Экран для регулировки света фар Установите автомобиль перед специальным экраном рис.

От точности установки автомобиля зависит правильность регулировки фар. На экран нанесены две вертикальные линии VV, находящиеся от линии ОО на расстоянии, равном половине расстояния между осями фар.

Читайте также:  Какой бензин Рено Дастер, каким заправлять, что заливать в duster

Регулировка фар Ниссан Альмера Классик своими руками

Регулировка фар Ниссан Альмера Классик своими руками не представляет проблем, главное, работать строго по правилам. Отказ от обслуживания в техсервисе поможет сократить расходы, а регулярные профессиональные ТО сведут к минимуму риски возникновения аварий.

Схем выполнения действий много, оптимальную нужно выбирать, учитывая тип, настройки фар. Чтобы все выставить максимально точно, создают предварительную разметку. Точки наносят на ровную стену, потом соединяют.

Можно не делать подготовку, но пострадают результаты настроек.

Что надо сделать перед регулировкой?

Корректное положение головной оптики предполагает, что перед регулировкой будут созданы оптимальные для проведения работы условия. Необходимо выполнить следующие действия:

  • найти ровную и горизонтальную площадку с вертикальной стеной (в качестве варианта – подъезд к гаражным воротам);
  • освободить автомобиль от посторонних предметов для достижения снаряженной массы (нужны заводские инструменты, аптечка, запаска);
  • скорректировать давление в шинах в соответствии с нормой для автомобиля Альмера Классик (в зависимости от размеров установленных колес);
  • очистить фары с помощью специальной жидкости (на спиртовой основе);
  • довести до полного объема топливный бак, емкость для омывателя фар, заполнить расширительный бачок антифризом (до уровня);
  • нарисовать на стене (воротах) схему регулировки фар;
  • обработать регулировочные винты жидкостью WD-40.

Схема для регулировки фар Альмера Классик рисуется так:

  • Авто подгоняется вплотную к стене. По полоске на капоте или по центру логотипа Ниссан на стене отмечается точка.
  • Автомобиль отгоняется на 7 метров назад. Через точку при помощи уровня проводится вертикальная линия.
  • Измеряется расстояние от правой и левой ламп до земли и до центра машины. Цифры фиксируются. Раздельная оптика (дальний и ближний свет) предполагает измерение расстояний с ориентацией на каждую лампочку и проведение двух параллельных горизонтальных линий.
  • От значения, отвечающего расстоянию от фары до земли, отнимается 50 мм. Полученный результат – это высота от земли до горизонтальной линии на стене. На ней отмечаются точки, соответствующие расстояниям от лампочек до центра авто.
  • От вертикальных линий под углом 15 градусов из точек правой и левой ламп проводятся отрезки (получаются две ломаные линии).

После включения осветительных приборов приступают к регулировке фар.

Когда нужна регулировка фар на Nissan Almera Classic

Регулировка фар Ниссан Альмера g15 нужна, чтобы улучшить качество освещения. Процедура много времени не требует, но работать нужно в соответствии с регламентом. Настройки проводят в рамках очередного ТО либо по мере появления проблем.

Предпосылки для внепланового обслуживания – дорожные трассы низкого уровня качества, агрессивное вождение. В ряде случаев ухудшается яркость оптических устройств. Этого допускать не следует по причине повышения рисков аварий на дорогах.

Сервис должен быть срочным.

https://www.youtube.com/watch?v=xBSZwfcRn4A

Так можно демонтировать фары с автомобиля

Главные предпосылки для выполнения настроек экстренно:

  • свежая замена ламп, фар;
  • установка других дисков, шин;
  • кузовные деформации после ДТП;
  • серьезные доработки подвесочной части в ходе последних восстановительных работ.

Выполнять настройки довольно просто, при должном внимании, усердии проблем не будет. На СТО процедура платная.

Что надо сделать перед регулировкой?

Корректное положение головной оптики предполагает, что перед регулировкой будут созданы оптимальные для проведения работы условия. Необходимо выполнить следующие действия:

  • найти ровную и горизонтальную площадку с вертикальной стеной (в качестве варианта – подъезд к гаражным воротам);
  • освободить автомобиль от посторонних предметов для достижения снаряженной массы (нужны заводские инструменты, аптечка, запаска);
  • скорректировать давление в шинах в соответствии с нормой для автомобиля Альмера Классик (в зависимости от размеров установленных колес);
  • очистить фары с помощью специальной жидкости (на спиртовой основе);
  • довести до полного объема топливный бак, емкость для омывателя фар, заполнить расширительный бачок антифризом (до уровня);
  • нарисовать на стене (воротах) схему регулировки фар;
  • обработать регулировочные винты жидкостью WD-40.

Схема для регулировки фар Альмера Классик рисуется так:

  • Авто подгоняется вплотную к стене. По полоске на капоте или по центру логотипа Ниссан на стене отмечается точка.
  • Автомобиль отгоняется на 7 метров назад. Через точку при помощи уровня проводится вертикальная линия.
  • Измеряется расстояние от правой и левой ламп до земли и до центра машины. Цифры фиксируются. Раздельная оптика (дальний и ближний свет) предполагает измерение расстояний с ориентацией на каждую лампочку и проведение двух параллельных горизонтальных линий.
  • От значения, отвечающего расстоянию от фары до земли, отнимается 50 мм. Полученный результат – это высота от земли до горизонтальной линии на стене. На ней отмечаются точки, соответствующие расстояниям от лампочек до центра авто.
  • От вертикальных линий под углом 15 градусов из точек правой и левой ламп проводятся отрезки (получаются две ломаные линии).

Что нужно для настройки фар на Ниссан Альмера Классик

Регулировка фар Ниссан Альмера н16 предполагает использование стандартного набора инструментов. Нужен мел, фломастер, линейка. При проведении работ в дорожной ситуации ставят знак аварийной остановки, поскольку это предусмотрено регламентом. Когда автомобиль буксует, пригодится домкрат.

Применять корректор (специальный прибор) для настройки фар, или нет, решает водитель

Подготовка к регулировке фар на Ниссан Альмера

Если фары Ниссан Альмера Классик плохо светят, делают корректировки (планово, экстренно). Первый этап работ – подготовка. При определении оптимального настроечного метода обязательно учитывают общее направление потока света, прочие доступные параметры.

  1. Постановку кузова, проверку давления, сопоставление текущих параметров с оптимальными.
  2. Очистку корпусов – можно использовать простую воду и/или химические растворители.
  3. Смачивание винтов спецсоставами, ослабление креплений, тестирование оптики, установка частей обратно на места.
  4. Тесты давления внутри шин на специально оборудованной для этого площадке.

Замена предохранителей

Если после замены лампочек все равно не горит ближний свет на Ниссан Альмера Классик, следует проверить предохранители. Они находятся в блоке, расположенном с левой стороны от аккумулятора.

  Пробуксовывает акпп что делать

На фотографии предохранитель ближнего света на Ниссан Альмера Классик находится под номером 23. Надо сказать, что перегоревший предохранитель не всегда возможно определить визуально. Даже если внешне он нормальный, нужно попробовать установить новый либо проверить напряжение на клеммах прибором.

Если дело не в предохранителе 23, также нужно проверить общий предохранитель блок-фар. Находится он в блоке, расположенном с левой стороны от рулевой колонки. На фотографии этот предохранитель обозначен номером 13.

Схема регулировки фар на Ниссан Альмера

Начинать нужно с разметки, когда она будет готова, переходят к перекрытию – 2-3 м достаточно. Расстояния, если нужно, корректируют, отметки выставляют по центральным зонам автомобиля.

Нужно будет разметить все оси, дополнительно замерить удаленность оптики от дорожной трассы до фары, которую регулируют. По центру оптоприборов размечают удаление до центральных частей самой средней автомобильной оси. Внизу предусматривают интервал.

В значительной мере корректность настроек зависит от правильности предварительно выполненной разметки

Когда работы по обслуживанию будет завершены, авто отгоняют от стеновых поверхностей. Отметки по центру соединяют, для этого достаточно провести ровную линию. Ее можно будет дополнить вертикальными полосами небольших размеров. После осуществляют остальные настройки, опять все внимательно проверяют.

Способы регулировки света фар на Ниссан Альмера Классик

Среди доступных методов настройки выделяют следующие:

  • в уличных условиях;
  • в гараже;
  • на аппарате;
  • на стенде.

Специально покупать стенд смысла нет, в автомастерских такие приспособления есть всегда.

Как отрегулировать фары на Ниссан Альмера Классик по высоте

Для высотных настроек регулируют поперечные узлы. Отверстия делают возле осей авто, которые идут в продольном направлении. В результате вращения колесных винтов задают оптимальную высоту пучка, идущего от фар.

Фары снимают не всегда, все зависит от их типа, особенностей проведения работ

Верхние области пятна с дублирующими линиями должны совпадать как можно точнее. Сравнение будет идти с расположенной по центру вертикальной линией. По аналогичному плану регулируют второй прибор.

Как отрегулировать фары на Ниссан Альмера по горизонтали

Горизонтально направленные корректировки делают для того, чтобы отладить потоки света, идущие от фар. Сначала замеряют расстояния от дороги до центральных зон оптики, потом через экран проводят максимально ровную линию. Делают отступ, разделительную черту. Обязательно размечают полосы по вертикали, они должны смотреть на центральные прожекторные точки, иметь вид ровных линеек.

До начала работ нужно выбрать оптимальную схему проведения настроек

Регулировка передней оптики Альмера Классик

Переднюю оптику Альмера Классик регулируют по начерченной схеме. Светотеневая граница должна совпасть с ломаными линиями. Если совмещение не наблюдается, производится регулировка каждой фары при помощи двух винтов. Один отвечает за горизонтальную плоскость, другой – за вертикальную.

Во время регулировочных работ непроверяемая фара прикрывается непрозрачным экраном.

Регулировка по горизонтали

Корректировка дальнего света осуществляется так, чтобы образующийся световой пучок попал на центр разметки. Добиться этого в полевых условиях без специального оборудования затруднительно. По этой причине ряд автовладельцев предпочитает доверить работу по регулировке работникам сервисов.

Ссылка на основную публикацию
Для любых предложений по сайту: [email protected]