Свечи на Рено Дастер: какие купить 2.0, артикул для 1.6, замена эл-в зажигания duster

Автомобиль Рено Дастер позиционируется на отечественном рынке в качестве «народного» паркетника. Модель популярна за счёт сочетания цена-качество и возможности проводить мелкие ремонтные работы собственными силами. Однако для этого необходимо иметь минимальные знания об устройстве машины. 

Какие свечи лучше использовать?

Заводские свечи зажигания для Рено Дастер поставляются под артикулом с номером 7700500155. Они ставятся на каждую машину, оснащённую бензиновым силовым агрегатом. Паркетник, получивший дизельный мотор с индексом К9К, использует свечи с маркировкой 8200682592.

Производитель оригинальных свечей, устанавливаемых на Duster, — компания Champion, с маркировкой RC87YCL. В некоторых сетях по продаже автозапчастей  встречается с индексом OE033/T10. Эти свечи получили один электрод, расположенный сбоку, их сопротивление колеблется от 3 до 7.5 кОм.

Оригинальные свечи зажигания от  Renault маркируются под номером 7700500168 и имеют два боковых электрода.

По каталогу производителя, свечи на заводском конвейере используются в моделях Logan и Megane с восьмиклапанными моторами . Однако во время ТО сервисные центры ставят эти свечи и на Дастеры.

Большинство владельцев отмечают снижение вибрации силового агрегата на холостых оборотах при монтаже свечей с несколькими электродами.

Во время ТО дилерские центры проводят установку оригинальных свечей с маркировкой 224018651R, которые производятся в городе Энгельс.

Комплект может включать в себя и свечи компании Bosch с номером 0242235666. Однако отзывы владельцев машин говорят о снижении динамических характеристик авто при использовании таких свечей.

Характеристики неоригинальных свечей для Renault Duster

  1. Denso K20PR-U11. Такие свечи обеспечат улучшение сгорания топлива за счёт установки в боковом электроде паза U-образного вида.
  2. BERU Z 193. Заметно выделяется увеличенным сроком работы.
  3. EYQUEM RFN 58LZ.

    Снижают уровень шума, который идёт от мотора при работе на холостых.

Если машина работает в трудных условиях, тогда выбирать рекомендовано иридиевые свечи.  Для Дастера поставляются хорошие иридиевые свечи под маркировкой Denso IK20.

Такие свечи улучшает динамические показатели двигателя, но их  главный недостаток детали — высокая цена комплекта.

Периодичность замены

По документам, регламентирующим порядок ТО, менять свечи зажигания на Рено Дастер придётся через каждые 30 тысяч пробега. 

Самостоятельно меняем свечи на Renault Duster 2.0 16V

Для работы стоит вооружиться свечным ключом на 16 и головкой с удлинителем на 8 (она нужна для откручивания катушки).

Чтобы снять свечи зажигания на Рено Дастер, необходимо будет выкрутить катушки зажигания. Здесь есть небольшая особенность. Она касается четвёртого цилиндра катушки зажигания. На этом элементе закреплён клапан фазарегулятора.

  • Перед тем как начинать работы по замене, всё тщательно продуваем.

Дальше снимаем разъём. Там есть флажок, который необходимо нажать.

  1. Идентично снимаем все остальные разъёмы.
  2. Далее выкручиваем катушки.

Штатные болты крепления катушек на 8 либо на 10. Иногда резьбы сорвана, то катушка выходит сама по себе.

Сорвать резьбу крепления катушек можно довольно просто — это частая проблема. На той катушке где находится клапан фазорегулятора сначала необходимо развернуть фазарегулятор и катушку.

Затем её можно сдёргивать. Стоит продуть и колодцы перед выкручиванием.

  • Затем с помощью длинной свечной головки, диаметр которой составляет 16, можно выкручивать старые свечи зажигания.
  •  Достать свечи можно магнитом.

Можно использовать свечной ключ с магнитом, который без проблем достаёт старую свечу. Такие ключи можно приобрести в специализированных магазинах. 

Вставляются новые свечи также с помощью магнита на ключе.

После того как свечи установлены в свечные колодцы наживляем их от руки до упора., а затем поочередно затягиваем.

Данная операция простая, но помните о силе затяжки. Очень часто автовладельцы обращаются в сервисные центры с проблемами перетяжки свечей зажигания. Для контроля в системе стоят уплотнительные кольца, которые необходимо обжать. Когда свеча прекращает тянуться, можно сделать доворот, но не более 90 градусов.

  1. Когда свеча не обжата до конца, то возможен прорыв газа или появление запаха бензина в салоне.
  2. Остаётся поставить на место катушку с фазером и сместить крепление электромагнитного клапана.
  3. Остаётся подключить разъемы и на этом работы по замене свечей Рено Дастер можно считать законченными.

Замена свечей зажигания Рено Дастер 1.6/2.0 своими руками, фото, видео

В перечень обслуживающих работ бензиновых версий кроссовера Reno Duster входит такая операция как замена свечей зажигания. Многие автовладельцы считают, что строго по регламенту выполнять эту процедуру не обязательно и с установкой новых элементов зажигания можно повременить.

Но с заменых свечей зажигания на Рено Дастер лучше не затягивать, поскольку от них напрямую зависит работоспособность мотора, а также расход топлива. К тому же, операция эта не сложная и занимает не много времени.

Периодичность проведения работ

На Рено Дастер всех модификаций с бензиновой установкой согласно рекомендациям автопроизводителя, замена свечей зажигания должна выполняться каждые 30 тыс. км или же 2 года эксплуатации. Но многие автовладельцы сокращают периодичность смены до 15 тыс. км, то есть, эту операцию они выполняют одновременно с заменой масла в силовой установке.

В целом, более ранняя замена свечей оказывает только положительное действие на работоспособность мотора, при этом финансовая сторона вопроса – незначительна, поскольку они стоят недорого, а процедура их замены – простая, и ее может выполнить любой автолюбитель, не обращаясь на СТО.

Что использовать на замену?

  • Из основных критериев для этой операции можно отметить только правильный выбор элементов на замену.
  • На всех бензиновых моторах Рено используются только один вид свечек – с заводским индексом 7700500155 (у них также имеется еще одно обозначение – 224010032R).

Во время поиска оригинальных деталей можно наткнуться на еще один тип свечей зажигания – 7700500168. От первых они отличаются не только индексом, а и наличием двух боковых электродов (так называемые «двухконтактные»). Но они для силовых установок Рено Дастер не подходят, поскольку двухконтактные свечки предназначены для моторов с 8-клапанным ГРМ.

Помимо оригинальных элементов (с индексом 7700500155 или 224010032R) на кроссовер можно установить аналоги, причем подобрать их не составит сложности, поскольку свечи зажигания с требуемыми рабочими параметрами выпускают многие фирмы:

  • BOSCH (0242235666,0242235556);
  • Champion (RC87YCL, OE033/T10, OE033/R04);
  • NGK (BKR6E6962, BKR6ES3783);
  • DENSO (K20PR-U);
  • BRISK (1570).

В общем, подыскивать необходимые свечи придется не долго и нужный вариант найдется практически в любом автомагазине.

Виды двигателей и нюансы проведения замены

Технология замены свечей на Рено Дастер зависит от модификации силовой установки. На дорестайлинговых версиях использовались два типа бензиновых силовых установок – 1,6-литровая (К4М) и 2,0-литровая (F4R).

На рестайлинговых кроссоверах мотор К4М заменили на более новый – H4M, а вот F4R менять не стали.

Процедура замены на агрегатах К4М и F4R практически идентична, за исключением одного небольшого нюанса, касающегося 2,0-литрового мотора. А вот на двигателе Н4М алгоритм отличается, причем существенно.

2,0-литровый мотор (F4R)

Далее рассмотрим полный алгоритм работ по замене свечей зажигания на 2-литровом агрегате F4R.

Из оснащения для выполнения процедуры понадобится:

  • Набор головок с удлинителями и воротками;
  • Свечная головка на 16 (глубокая и желательно оснащенная уплотнительной резинкой или магнитом для удержания свечей);
  • Компрессор с пистолетом для продувки (вместо него можно использовать баллончик со сжатым воздухом, используемом при ремонте оргтехники);
  • Комплект новых свечей зажигания.

Операция выполняется на холодном двигателе.

Технология работ:

  • Отсоединяем от АКБ «минусовую» клемму;
  • Отсоединяем от катушек фишки с проводкой (для снятия нужно нажать на фиксатор);
  • С помощью пистолета для продувки или баллончика с сжатым воздухом обдуваем пыль с коллектора и прилегающих поверхностей;
  • Головкой на 8 с удлинителем и воротком отворачиваем болты крепления катушек и извлекаем последние;
  • На 4-мо цилиндре болт помимо катушки удерживает также электромагнитный клапан системы изменения фаз газораспределения. Чтобы извлечь катушку на этом цилиндре, после отворачивания крепежа нужно провернуть вокруг оси указанный клапан, чтобы проушина его фиксации не мешала извлечению;
  • Продуваем свечные колодцы, чтобы выдуть из них накопившуюся пыль;
  • Свечной головкой отворачиваем свечи. Если инструмент с магнитом или резинкой, то им же и производим извлечение. Если головка не удерживает свечи, то достать их поможет катушка зажигания (после выкручивая элемента, надеваем на него катушку и достаем);
  • Устанавливаем новые свечи и закручиваем их с усилием 25 Нм. Если динамического ключа нет, то действуем так – от руки закручиваем до упора, далее доворачиваем воротком до упора, прикладывая к нему среднее усилие (чрезмерно тянуть нельзя, поскольку можно сорвать резьбу в головке);
  • Ставим на место катушки, фиксируем их болтами и подключаем проводку.

Как видно, операция по замене свечей зажигания на Дастер с двигателем F4R – не сложная, главное, тщательно выдуть весь мусор и пыль, чтобы они не попали в свечные колодцы, а затем и в цилиндры.

Отличия проведения работ на моторе К4М, нюансы

Технология работ на Рено Дастер с 1,6-литровым агрегатом К4М практически ничем не отличается. Единственное, на этом моторе на 4-м цилиндре болт фиксирует только катушку, поэтому никаких дополнительных действий для ее извлечения не потребуется, просто выворачиваем крепеж и извлекаем деталь.

Кстати, мотор К4М – является очень распространенным и устанавливается он не только на Рено Дастер, а еще и Логан, и Сандеро, комплектуется им также Лада Ларгус. И на всех этих авто алгоритм замены свечей – идентичен.

Порядок работ представлен на фото.

Теперь об одной из неприятных особенностей двигателей Дастер. Катушки не имеют уплотнителей, поэтому не закрывают свечные колодцы, из-за чего в них попадает пыль, но это – полбеды.

Часто автовладельцы этого кроссовера сталкиваются с тем, что в колодцы 2-го и 4-го цилиндров попадают капли жидкости для омыва стекол, просачивающиеся из распылителей.

На работу свечей жидкость не влияет, но она приводит к образованию коррозии на ее корпусе. Если свечки долго не менялись, то ржавчина может оказаться достаточно сильной. Из-за этого при попытке открутить свечу нередко от корпуса откалываются частицы проржавевшего металла, которые после извлечения элемента падают в цилиндр.

Один из вариантов избежать такой неприятности – перед отворачиванием заржавевшую свечу зажигания обмазать консистентной смазкой (к примеру, «Литол»). Эта смазка будет «удерживать» отколовшиеся частицы ржавчины и предотвратит их попадание в цилиндр.

  1. А в целом, чтобы не возникали проблем, следует на Рено Дастер чаще менять свечи зажигания, чтобы не допустить сильного ржавления их корпуса.
  2. Рестайлинговая версия кроссовера «обзавелась» новым 1,6-литровым двигателем – Н4М, который также можно встретить на ряде моделей Nissan (Juke Tiida), Reno (Duster, Fluence Megan), Lada (Vesta, X-Ray).

Технология замены свечей на этом моторе более трудоемкая, но тоже не особо сложная. Из инструментов для выполнения работ потребуется все то же оснащение, но вместо свечной на 16 нужна головка на 14 (тоже глубокая с магнитом).

Алгоритм работ такой:

  • Отсоединяем клемму АКБ;
  • Послабляем хомуты крепления воздуховода к впускному коллектору и воздушному фильтру.
  • Отсоединяем трубку связующую впускной коллектор с вакуумным усилителем;
  • Отсоединяем патрубки и снимаем сам воздуховод;
  • Берем щипцы, сжимаем усики хомута и снимаем вакуумный шланг;
  • Откручиваем крепежи дроссельного узла, их 4, для этого используется торцевая головка на 8. Полностью снимать с двигателя его не нужно, он просто будет висеть;
  • Если дроссельная заслонка грязная, то ее можно сразу промыть;
  • Снимаем разъем с датчика давления. Для этого нажимаем на усик и отводим разъем в сторону;
  • Снимаем разъем с датчика температуры;
  • Снимаем вакуумный шланг, идущий на адсорбер;
  • Отсоединяем шланг, связывающий клапанную крышку с впускным коллектором;
  • Нажимаем на усик и выводим впускной патрубок из зацепления, отводим его в сторону;
  • Отсоединяем с помощью головки на 10 пять болтов крепления впускного коллектора в передней его части и два верхних болта в задней части. Здесь удобно использовать головки из набора на 3/8 дюйма;
  • Снимаем коллектор;
  • Отсоединяем колодки с проводкой от катушек;
  • Выкручиваем болты крепления катушек и снимаем их;
  • Свечной головкой на 14 откручиваем свечки и на их место устанавливаем новые. Головку лучше использовать либо с резиновой вставкой, с пружинной или с магнитном;
  • Устанавливаем снятые элементы обратно.
  • В целом, вся сложность замены свечей зажигания на силовом агрегате Н4К сводится к тому, что придется дополнительно снимать дроссельный узел и впускной коллектор.
  • Но зато в процессе работ попутно можно промыть дроссельную заслонку и весь узел, что также положительно скажется на работе силовой установки, да и Рено Дастер станет на много резвее.

Замена свечей на Рено Дастер: разбираем во всех подробностях

Главная / Renault /  

В соответствии с регламентом технического обслуживания автомобиля «Рено Дастер» свечи зажигания заменяем через каждые 30 тыс. км пробега. Выполнение операций показано на двигателе рабочим объемом 2.0. На двигателе 1.6 все аналогично

Работу проводим на холодном двигателе.

Отличия в замене для разных версий двигателя

Замена свечей может потребоваться при проведении ТО (регламентных работ) и в результате выхода их из строя, когда двигатель начинает барахлить и не заводится совсем.

Над контактным отводом каждой свечи, если говорить о 16-клапанниках, находится индивидуальная катушка зажигания. Корпус каждой из четырёх катушек удерживается одним винтом. На двигателе H4M (1,6) достаточно выкрутить эти винты, а с мотором F4R всё выглядит сложнее.

Две манипуляции с серым клеммником (F4R)

Снять катушку, размещённую в крайнем колодце, можно будет так:

  1. Отключаем разъём, откручиваем винт (рис. 1);
  2. Серый клеммник поворачиваем вправо, не отключая его. Смысл в том, что металлический лепесток не должен мешать изъятию корпуса катушки (рис. 2).

Перед тем, как снять свечи зажигания, на Рено Дастер отключают только клеммники всех катушек. Конечно, лучше будет отсоединить «минус» АКБ. Но можно просто выключить зажигание в кабине.

К шляпкам винтов подходит гаечный ключ «на 8». Ещё понадобится трубчатый (свечной) ключ «на 16». Глубина колодцев – порядка 120 мм, так что используйте подходящие инструменты.

Замена свечей зажигания на Рено двигатель К4М, сандеро, дастер, лада ларгус с мотором K4M K4J

Замена свечей зажигания на Рено двигатель К4М 1,6 16V. Меган, Менаг 2, меган3, логан, логан 2, ларгус, дастер, флюенс, почти все модели рено. _____________________________________________________ Подписывайтесь и не пропустите новые видео: https://www.youtube.com/channel/UCvN8XrW2sK5KiGiAFNpUg7w?view_as=subscriber _____________________________________________________ Замена воздушного фильтра на Меган: https://www.youtube.com/watch?v=rDMC60VHPSk&t=3s ____________________________________________________ Замена ГРМ на 8 кл моторе К7М: https://www.youtube.com/watch?v=-99fnfkZOiY ________________________________________________________

Выбор деталей

Во всех двигателях, которыми оснащается Рено Дастер, находятся 4 свечи и катушек зажигания. Для французской модели с бензиновыми моторами устанавливаются элементы со следующими параметрами:

  • длина резьбы — 19 мм;
  • внешняя резьба — 14 мм;
  • шаг резьбы — 1,25 мм;
  • расстояние между электродами — 0,9 мм;
  • свечной ключ (ширина зева) — 16 мм.

На Дастер подойдут следующие свечи зажигания:

  • Champion (артикул RC87YCL). Компонент с одним боковым электродом.

  • Renault (артикул 7700500168). Деталь с двумя боковыми электродами. Элемент чаще используется на моделях Megane, но официальные представители Renault устанавливают и на Дастер.

Согласно отзывам владельцев кроссовера, использование Renault (артикул 7700500168) позволяет незначительно уменьшить вибрацию двигателя.

Среди неоригинальных компонентов наиболее востребованными считаются:

  • Denso K20PR-U11. Обеспечивает лучшее сгорание топливной смеси благодаря наличию U-образного паза в боковом электроде.

  • BERU Z 193. Отличается продолжительным сроком службы.

  • EYQUEM RFN 58LZ. После установки снижает уровень шума, издаваемого мотором на «холостых» оборотах.

Если Дастер эксплуатируется в тяжелых условиях, рекомендуется отдавать предпочтение иридиевым свечам. Последние отличаются повышенной устойчивостью к электроисковой эрозии.

Толщина среднего электрода в деталях из иридия составляет 0,6 мм, за счет чего существенно снижается потребность в напряжении зажигания и улучшается распространение пламени в камере сгорания.

Кроме того, такие компоненты самостоятельно удаляют копоть с поверхности благодаря электрическим разрядам.

На Рено Дастер устанавливаются иридиевые свечи марки Denso IK20. Модель улучшает динамические показатели мотора, сохраняет начальный размер зазора.

В сравнении с никелевыми иридиевые компоненты служат примерно в 1,5-2 раза дольше. Основной недостаток деталей этого типа заключается в высокой стоимости.

Если никелевые свечи на Рено Дастер можно приобрести примерно за 100 рублей, то иридиевые — за 420 и более рублей.

Как поменять свечи на Рено Дастер

Перед заменой свечей стоит продуть сжатым воздухом верхнюю часть двигателя

Сначала необходимо снять катушки зажигания. Для этого надо отсоединить все разъемы, сжав расположенные на них клипсы. Затем открутить болты крепления катушек головкой на 8 (или 10) и извлечь катушки. После этого можно продуть свечные колодцы сжатым воздухом.

Далее, свечной головкой на 16, следует выкрутить старые свечи из колодцев. Новые свечи стоит аккуратно опускать, а не бросать в колодец. Далее все в обратном порядке, момент затяжки свечей — 25 Нм.

Более подробно о том как правильно поменять свечи на Рено Дастер (двигатель 2.0) расскажет эта инструкция в формате видео.

Спрашивайте в х. Ответим обязательно!

Как заменить в Дастере?

Процедура предполагает привлечение специального свечного ключа, имеющего удлиненную ножку. Это необходимо для обеспечения захвата свечи, которая находится в углублении головки мотора Renault Duster, в так называемом «колодце». Далее мы расскажем, как снять свечи и заменить.

  1. Вначале прибегаем к снятию декоративной крышки мотора. Она сдергивается простым движением в направлении вверх.
  2. Как известно, замена свечей зажигания в Рено Дастер выполняется без извлечения катушек невозможно. Чтобы демонтировать эти компоненты потребуется ключ на «8».
  3. Начинаем с первого цилиндра. Катушка коммутирована с бортовой сетью посредством разъема. Для его снятия потребуется нажать на присутствующий здесь фиксатор. Удерживая его в нажатом положении, стягиваем разъем с гнезда устройства.
  4. Теперь откручиваем указанный болт. Извлечение катушки производим тянущим вверх усилием. Если она «прилипла» своим наконечником к свече, то следует проделать несколько покачивающих в стороны движений, после чего снова попытаться потянуть ее вверх.
  5. Аналогичные манипуляции по съему совершаем на всех цилиндрах.

Важно! Отличием 2-литрового мотора «F4R» от агрегата с объемом камер 1,6 л. является то, что катушка на 4-м цилиндре и присутствующий здесь электромагнитный клапан, отвечающий за управление изменением фаз газораспределения, крепятся посредством одного и того же болта. Перед непосредственным извлечением катушки из «колодца» данный клапан следует отвернуть немного в сторону.

  1. Демонтаж свечей в автомобиле Рено Дастер производим обозначенным специальным ключом.
  2. Установка всех ранее демонтированных элементов осуществляется в обратной последовательности.

Важно! Затяжку свечей следует выполнять от ручного усилия без применения воротка. Также не следует недотягивать свечи, применяя момент менее 25 Н*м. Это негативно скажется на функционале изделия и создаст риск выброса масла внутрь колодца.

Не лишним будет смазать резьбовой участок изделия специальным компаундом на графитовой основе.

Это интересно: Замена термостата на Рено Логан — разбираем вместе

Виды двигателей и нюансы проведения замены

Технология замены свечей на Рено Дастер зависит от модификации силовой установки. На дорестайлинговых версиях использовались два типа бензиновых силовых установок – 1,6-литровая (К4М) и 2,0-литровая (F4R).

На рестайлинговых кроссоверах мотор К4М заменили на более новый – H4M, а вот F4R менять не стали.

Процедура замены на агрегатах К4М и F4R практически идентична, за исключением одного небольшого нюанса, касающегося 2,0-литрового мотора. А вот на двигателе Н4М алгоритм отличается, причем существенно.

2,0-литровый мотор (F4R)

Далее рассмотрим полный алгоритм работ по замене свечей зажигания на 2-литровом агрегате F4R.

Из оснащения для выполнения процедуры понадобится:

  • Набор головок с удлинителями и воротками;
  • Свечная головка на 16 (глубокая и желательно оснащенная уплотнительной резинкой или магнитом для удержания свечей);
  • Компрессор с пистолетом для продувки (вместо него можно использовать баллончик со сжатым воздухом, используемом при ремонте оргтехники);
  • Комплект новых свечей зажигания.

Операция выполняется на холодном двигателе.

Технология работ:

  • Отсоединяем от АКБ «минусовую» клемму;
  • Отсоединяем от катушек фишки с проводкой (для снятия нужно нажать на фиксатор);
  • С помощью пистолета для продувки или баллончика с сжатым воздухом обдуваем пыль с коллектора и прилегающих поверхностей;
  • Головкой на 8 с удлинителем и воротком отворачиваем болты крепления катушек и извлекаем последние;
  • На 4-мо цилиндре болт помимо катушки удерживает также электромагнитный клапан системы изменения фаз газораспределения. Чтобы извлечь катушку на этом цилиндре, после отворачивания крепежа нужно провернуть вокруг оси указанный клапан, чтобы проушина его фиксации не мешала извлечению;
  • Продуваем свечные колодцы, чтобы выдуть из них накопившуюся пыль;
  • Свечной головкой отворачиваем свечи. Если инструмент с магнитом или резинкой, то им же и производим извлечение. Если головка не удерживает свечи, то достать их поможет катушка зажигания (после выкручивая элемента, надеваем на него катушку и достаем);
  • Устанавливаем новые свечи и закручиваем их с усилием 25 Нм. Если динамического ключа нет, то действуем так – от руки закручиваем до упора, далее доворачиваем воротком до упора, прикладывая к нему среднее усилие (чрезмерно тянуть нельзя, поскольку можно сорвать резьбу в головке);
  • Ставим на место катушки, фиксируем их болтами и подключаем проводку.

Как видно, операция по замене свечей зажигания на Дастер с двигателем F4R – не сложная, главное, тщательно выдуть весь мусор и пыль, чтобы они не попали в свечные колодцы, а затем и в цилиндры.

Отличия проведения работ на моторе К4М, нюансы

Технология работ на Рено Дастер с 1,6-литровым агрегатом К4М практически ничем не отличается. Единственное, на этом моторе на 4-м цилиндре болт фиксирует только катушку, поэтому никаких дополнительных действий для ее извлечения не потребуется, просто выворачиваем крепеж и извлекаем деталь.

Кстати, мотор К4М – является очень распространенным и устанавливается он не только на Рено Дастер, а еще и Логан, и Сандеро, комплектуется им также Лада Ларгус. И на всех этих авто алгоритм замены свечей – идентичен.

Порядок работ представлен на фото.

Теперь об одной из неприятных особенностей двигателей Дастер. Катушки не имеют уплотнителей, поэтому не закрывают свечные колодцы, из-за чего в них попадает пыль, но это – полбеды.

Часто автовладельцы этого кроссовера сталкиваются с тем, что в колодцы 2-го и 4-го цилиндров попадают капли жидкости для омыва стекол, просачивающиеся из распылителей.

На работу свечей жидкость не влияет, но она приводит к образованию коррозии на ее корпусе. Если свечки долго не менялись, то ржавчина может оказаться достаточно сильной. Из-за этого при попытке открутить свечу нередко от корпуса откалываются частицы проржавевшего металла, которые после извлечения элемента падают в цилиндр.

Один из вариантов избежать такой неприятности – перед отворачиванием заржавевшую свечу зажигания обмазать консистентной смазкой (к примеру, «Литол»). Эта смазка будет «удерживать» отколовшиеся частицы ржавчины и предотвратит их попадание в цилиндр.

А в целом, чтобы не возникали проблем, следует на Рено Дастер чаще менять свечи зажигания, чтобы не допустить сильного ржавления их корпуса.

Основные характеристики

Изделия оригинального происхождения обладают следующими параметрами (применимо к моторной гамме: 1,4 литра, а также для 1,6 и 2,0 литровой версии):

  • длина резьбовой ножки – 19 мм;
  • зазор между электродами – около 0,9 мм;
  • шаг установочной резьбы – 1,25 мм;
  • ширина зева для захвата свечным ключом – 16 мм;
  • внешний диаметр резьбового участка – 14 мм.

Указанные изделия одинаково подходят для моторов (объемы обозначены) всей линейки Рено Дастер объемом 2.0 и 1.6. Число свечей в комплекте равно количеству цилиндров, то есть четыре. Аналогичное число катушек подлежит установке (по одной на каждую свечу).

  • Автомат Рено Дастер
  • Дастер бензин или дизель отзывы
  • Тест драйв Рено Дастер дизель

Возможные проблемы при замене

Проводя замену свечей на Рено Дастер, рекомендуется дождаться, пока двигатель не остынет до приемлемой температуры. Для этого потребуется около двух часов.

Если в ходе установки новых деталей приложить больше усилий, чем необходимо, может лопнуть стенка «колодца». В результате потребуется ремонт или замена головки блока цилиндров.

Во время процедуры важно не допустить попадание пыли в «колодец». Из-за частиц грязи на стенках цилиндров образуются задиры. Кроме того, пыль способствует:

  • повышению расхода моторного масла;
  • снижению компрессии двигателя;
  • увеличению объема выхлопных газов;
  • ускоренному износу элементов мотора.

2278-

Вынимаем катушку зажигания из свечного колодца.

Видео

Подведем итоги

Замена свечей зажигания на авто Рено Дастер объемом 2.0 и 1.

6 является обязательной регламентной процедурой, своевременность которой напрямую влияет на корректность функционирования не только узла зажигания, но мотора в целом.

Склоняйтесь к приобретению только качественных изделий и тогда на 15-тычячный интервал пробега можно будет гарантированно забыть о нарушениях работоспособности механизма зажигания.

2278-

  1. Вынимаем свечу из колодца.
  2. Устанавливаем новую свечу в обратной последовательности.

  3. При вворачивании свечи необходимо вращать свечной ключ или удлинитель с головкой рукой, а не воротком или трещоткой, во избежание повреждения резьбы свечного отверстия в головке блока цилиндров.

Если свеча пошла не по резьбе, будет ощущаться сильное сопротивление вращению. В этом случае необходимо полностью вывернуть свечу и, очистив резьбу, повторно завернуть. Окончательно затягиваем свечу моментом 25–30 Н·м.

Внимание! Чрезмерная затяжка свечей зажигания может привести к повреждению резьбы в свечных отверстиях головки блока цилиндров.

Аналогично заменяем остальные свечи зажигания.

Замена свечей зажигания Renault Duster

Поделитесь в соц.сетях:

Cвечи зажигания на Рено Дастер — какие лучше? — автомобильный портал

Оригинальные свечи зажигания на Рено Дастер, которые устанавливаются с завода, имеют артикул Renault 7700500155. Средняя цена — 180 руб. Эти свечи устанавливаются на все бензиновые двигатели Дастера, не зависимо от объема и года выпуска. На кроссовер с дизельным двигателем К9К устанавливаются свечи накала под артикулом , цена — 850 руб.

Свечи зажигания на Дастер 1.6 и 2.0 л

Renault 7700500155Оригинальные свечи 7700500155, которые идут на все Renault Duster, производятся компанией Champion. У производителя эта же запчасть имеет номер RC87YCL, цена – 200 руб. Так же, эти свечи можно встретить в продаже под номером OE033/T10 (замена номера производителем). Имеет один боковой электрод.

Сопротивление – от 3 до 7.5 кОм. Также очень распространена модель оригинальной свечи зажигания с двумя боковыми электродами Renault 7700500168, цена – 170 руб. Данная модель, согласно официальному каталогу, с завода устанавливается на 8-ми клапанные двигатели Рено Меган и Логан.

Ее иногда устанавливают официальные дилеры при проведении ТО на Дастерах. Как показывает опыт некоторых владельцев автомобиля Duster, при установке свечей с 2-мя боковыми электродами может наблюдаться незначительное уменьшение вибрации двигателя на холостой работе двигателя.

В целом же, существенной разницы между двумя моделями оригинальных свечей не наблюдается.

В дилерских центрах при проведении тех обслуживания также часто устанавливают оригинальные свечи зажигания под артикулом 224018651R, цена — 130 руб. Данная запчасть производится в России, г. Энельс.

В коробке с оригиналом находятся свечи от Bosch (на российском заводе Сhampion не производится), номер . Цена — 90 руб.

Судя по отзывам владельцев Рено Дастер, данные свечи хуже оригинальных , так как при их установке наблюдается ухудшение динамических показателей автомобиля.

Размеры оригинальной свечи для Рено Дастер 7700500155.

Длина резьбы Диаметр резьбы Размер ключа Зазор Калильное число (по номенклатуре Champion) Материал центрального электрода
19 мм M14x1.25 0.9 мм Никель

Калильное число в номенклатуре Champion отличается значением от других известных производителей. Калильное число 8.7 на свечах Сhampion равно 7 на свечах от NGK, 22 на Denso и 5 на Bosch. При замене свечей зажигания на Duster стоит обратить внимание на наиболее популярные аналоги среди водителей:

  • K20PR-U, Denso (Япония). Цена — 90 руб. Модель имеет U-образный паз в боковом электроде, благодаря чему искра становится мощнее, и обеспечивается лучшее сгорание смеси. Данная модель свечи также имеет массу позитивных отзывов;
  • Z 193, BERU (Германия). Цена — 130 руб. Большинство отзывов – позитивные. Данная модель прекрасно отхаживает свой срок службы, и даже при замене в большинства водителей выглядят еще работоспособными;
  • RFN 58LZ, EYQUEM (Франция). Цена – 180 руб. Качественная запчасть, имеющая много позитивных отзывов. Из плюсов – при установке наблюдается уменьшение шумности работы двигателя на холостых.

Denso K20PR-U.

BERU Z 193.

EYQUEM RFN 58LZТакже, на Renault Duster можно установить иридиевые свечи. Наиболее популярная модель — Denso IK20, цена — 460 руб. Имеют множество позитивных отзывов.

Согласно наблюдению водителей, при установке данных свечей наблюдается реальный прирост динамических показателей двигателя. Даже при длительной эксплуатации зазор практически не меняется, а сопротивление не меняет своих показателей.

Имеют более длительный срок службы, чем стандартные (никелевые), по крайней мере в 1.5 – 2 раза.

По регламентам ТО Рено Дастер, замену свечей зажигания нужно производить через каждые 30 тыс. км пробега. Менять можно самостоятельно.

Для этого потребуется свечной ключ на 16 и головка с удлинителем на 8, для откручивания катушки. Момент затяжки 25-30 нм.

Также, при установке новых свечей желательно продуть колодец от песка и пыли, и смазать наконечник свечи (на который устанавливается катушка) диэлектрической смазкой.

Подпишись на наш канал в Яндекс.ДзенеЕще больше полезных советов в удобном формате Подписаться Не нашли ответ на свой вопрос?

Спрашивайте в х. Ответим обязательно! по ремонту Renault Duster.

5 лучших свечей зажигания для Рено Дастер

Уже через 30 тысяч километров пробега у владельца Рено Дастер возникает необходимость регламентной замены свечей зажигания.

Фирменные Renault (они же – Champion) ставятся на бензиновые моторы с любым объемом – 1,6 или 2,0 л.

Вопросов нет, пока авто находится на гарантийном обслуживании – расходники подбирает официальный дилер, а вот после гарантии многие владельцы стремятся найти нечто более эффективное.

В нашем обзоре представлены лучшие свечи зажигания для бензиновых Renault Duster. В своем выборе мы опирались, прежде всего, на мнения владельцев, которые на практике смогли оценить характеристики представленных запчастей. Все товары в рейтинге по своим параметрам полностью соответствуют требованиям изготовителя Рено Дастер и способны надежно отслужить установленный регламентный срок.

Учтено 42 отзыва с ресурсов: PartReview

Самые надежные

Высокое калильное число этих свечей зажигания (58) говорит о надежности работы на предельных нагрузках – эффективный отвод тепла от электрода обеспечивает безупречную эксплуатацию, по своим срокам значительно превышающую регламентные периоды (в 1,5 и более раз!)

Самые популярные свечи на Рено Дастер

Свечи пользуются большим спросом на отечественном рынке. Коссвенно это еподтверждает и наличие в разных источниках большого числа положительных отзывов, оставляемых довольными покупателями на протяжении всего времени нахождения продукта на рынке.

  • Характеристики
    • Средняя цена: 710 руб.
    • Страна: Франция
    • Калильное число: 58
    • Материал электрода: никель
    • Гарантированный пробег: 30000 км
    • Зазор, мм: 0,9

Французская компания-производитель свечей зажигания предлагает качественную продукцию, которая в ассортименте представлена на российском рынке. Эти автозапчасти характеризуются стабильным показателем калильного числа, качественным материалом изоляторов.

Также они выхаживают весь эксплуатационный срок, стабильно работают в сложных условиях и отводят весь избыток тепла – электрод долговечен. Комплектовать ими рекомендовано такие авто, как BMW, Renault Duster, Citroen, Peugeot.

Свечи этого бренда используются при конвейерной сборке на двигателях 1,6 и 2,0, популярны они и в частных ремонтных мастерских.

Плюсы и минусы

  • Высокое качество воспламеняющей искры
  • Французское качество
  • Хорошо отводит избыток тепла
  • Высокая стоимость
  • Сложно найти

Свечи зажигания для Renault Duster

Номер технической информации

RC87YCL

Свеча зажигания

1 электрод массы, Медный центральный электрод, с плоским седлом

Ширина зева гаечного ключа

16 mm

Расстояние между электродами

0,9 мм

  • DUSTER (HS_) 1.6 16V 114 л.с
  • DUSTER (HS_) 1.6 16V (HSAT) 102 л.с
  • DUSTER (HS_) 1.6 16V 4×4 102 л.с
  • DUSTER (HS_) 1.6 16V 4×4 114 л.с
  • DUSTER (HS_) 2.0 133 л.с
  • DUSTER (HS_) 2.0 4×4 142 л.с
  • DUSTER (HS_) 2.0 4×4 135 л.с

Номер технической информации

14 FR-7 DU2

Расстояние между электродами

0,9 мм

Свеча зажигания

1 электрод массы, с плоским седлом

Торговые номера

0 002 335 717, 14 FR-7 DU2

Ширина зева гаечного ключа

16 mm

  • DUSTER (HS_) 1.6 16V 114 л.с
  • DUSTER (HS_) 1.6 16V (HSAT) 102 л.с
  • DUSTER (HS_) 1.6 16V 4×4 102 л.с
  • DUSTER (HS_) 1.6 16V 4×4 114 л.с
  • DUSTER (HS_) 2.0 133 л.с
  • DUSTER (HS_) 2.0 4×4 142 л.с
  • DUSTER (HS_) 2.0 4×4 135 л.с

Номер технической информации

RC9YC

Свеча зажигания

1 электрод массы, Медный центральный электрод, с плоским седлом

Ширина зева гаечного ключа

16 mm

Расстояние между электродами

0,9 мм

  • Номер мотора до: 140324
  • Необходимое количество: 4
  • DUSTER (HS_) 1.6 16V 114 л.с
  • DUSTER (HS_) 1.6 16V (HSAT) 102 л.с
  • DUSTER (HS_) 1.6 16V 4×4 102 л.с
  • DUSTER (HS_) 1.6 16V 4×4 114 л.с

Номер технической информации

14 FR-7 DU

Расстояние между электродами

0,8 мм

Свеча зажигания

1 электрод массы, с плоским седлом

Торговые номера

0 002 335 707, 14 FR-7 DU

Ширина зева гаечного ключа

16 mm

  • DUSTER (HS_) 1.6 16V 114 л.с
  • DUSTER (HS_) 1.6 16V (HSAT) 102 л.с
  • DUSTER (HS_) 1.6 16V 4×4 102 л.с
  • DUSTER (HS_) 1.6 16V 4×4 114 л.с
  • DUSTER (HS_) 2.0 133 л.с
  • DUSTER (HS_) 2.0 4×4 142 л.с
  • DUSTER (HS_) 2.0 4×4 135 л.с

Свеча зажигания

1 электрод массы, Никелевый электрод, с плоским седлом, с помехоподавлением, 5 кОм

Ширина зева гаечного ключа

14 mm

  • Код двигателя: H4M 430
  • DUSTER (HS_) 1.6 16V 4×4 114 л.с

Расстояние между электродами

0,8 мм

Свеча зажигания

1 электрод массы, Никелево-медный электрод

Ширина зева гаечного ключа

16

  • DUSTER (HS_) 1.6 16V (HSAT) 102 л.с
  • DUSTER (HS_) 1.6 16V 4×4 102 л.с
  • DUSTER (HS_) 2.0 133 л.с
  • DUSTER (HS_) 2.0 4×4 135 л.с
  • DUSTER (HS_) 2.0 4×4 142 л.с

Расстояние между электродами

0,9 мм

Свеча зажигания

1 электрод массы, с плоским седлом

Ширина зева гаечного ключа

16 mm

  • Необходимое количество: 4
  • DUSTER (HS_) 1.6 16V 114 л.с
  • DUSTER (HS_) 1.6 16V (HSAT) 102 л.с
  • DUSTER (HS_) 1.6 16V 4×4 102 л.с
  • DUSTER (HS_) 1.6 16V 4×4 114 л.с
  • DUSTER (HS_) 2.0 133 л.с
  • DUSTER (HS_) 2.0 4×4 142 л.с
  • DUSTER (HS_) 2.0 4×4 135 л.с

Расстояние между электродами

0,8 мм

Свеча зажигания

1 электрод массы, Платиновый электрод

Ширина зева гаечного ключа

16

  • DUSTER (HS_) 1.6 16V (HSAT) 102 л.с
  • DUSTER (HS_) 1.6 16V 4×4 102 л.с
  • DUSTER (HS_) 2.0 133 л.с
  • DUSTER (HS_) 2.0 4×4 135 л.с
  • DUSTER (HS_) 2.0 4×4 142 л.с

Свеча зажигания

2 электрода массы, жёсткое SAE-подключение, Никелевый электрод, с плоским седлом, с помехоподавлением, 1 кОм

Ширина зева гаечного ключа

16 mm

  • DUSTER (HS_) 1.6 16V (HSAT) 102 л.с
  • DUSTER (HS_) 1.6 16V 4×4 102 л.с
  • DUSTER (HS_) 2.0 133 л.с
  • DUSTER (HS_) 2.0 4×4 142 л.с
  • DUSTER (HS_) 2.0 4×4 135 л.с

Свеча зажигания

2 электрода массы, жёсткое SAE-подключение, Никелевый электрод, с плоским седлом, с помехоподавлением, 1 кОм

Ширина зева гаечного ключа

16 mm

  • DUSTER (HS_) 1.6 16V (HSAT) 102 л.с
  • DUSTER (HS_) 1.6 16V 4×4 102 л.с
  • DUSTER (HS_) 2.0 133 л.с
  • DUSTER (HS_) 2.0 4×4 142 л.с
  • DUSTER (HS_) 2.0 4×4 135 л.с

Расстояние между электродами

0,9 мм

Свеча зажигания

1 электрод массы, Никелево-медный электрод

Ширина зева гаечного ключа

16

  • DUSTER (HS_) 1.6 16V (HSAT) 102 л.с
  • DUSTER (HS_) 1.6 16V 4×4 102 л.с
  • DUSTER (HS_) 2.0 133 л.с
  • DUSTER (HS_) 2.0 4×4 135 л.с
  • DUSTER (HS_) 2.0 4×4 142 л.с

Номер технической информации

CET2

Расстояние между электродами

0,9 мм

Свеча зажигания

1 электрод массы, с плоским седлом

Ширина зева гаечного ключа

16 mm

  • Необходимое количество: 4
  • DUSTER (HS_) 1.6 16V 114 л.с
  • DUSTER (HS_) 1.6 16V (HSAT) 102 л.с
  • DUSTER (HS_) 1.6 16V 4×4 102 л.с
  • DUSTER (HS_) 1.6 16V 4×4 114 л.с
  • DUSTER (HS_) 2.0 133 л.с
  • DUSTER (HS_) 2.0 4×4 142 л.с
  • DUSTER (HS_) 2.0 4×4 135 л.с

Расстояние между электродами

0,7 мм

Свеча зажигания

1 электрод массы, Никелево-медный электрод

Ширина зева гаечного ключа

16

  • DUSTER (HS_) 1.6 16V (HSAT) 102 л.с
  • DUSTER (HS_) 1.6 16V 4×4 102 л.с
  • DUSTER (HS_) 2.0 133 л.с
  • DUSTER (HS_) 2.0 4×4 135 л.с
  • DUSTER (HS_) 2.0 4×4 142 л.с

Расстояние между электродами

0,7 мм

Торговые номера

9735, FR 6 KI 332 S, FR6KI332S

Ширина зева гаечного ключа

16

  • DUSTER (HS_) 1.6 16V (HSAT) 102 л.с
  • DUSTER (HS_) 1.6 16V 4×4 102 л.с
  • DUSTER (HS_) 2.0 133 л.с
  • DUSTER (HS_) 2.0 4×4 135 л.с

Номер технической информации

RC8WYPB4

Свеча зажигания

1 электрод массы, Иридиевый электрод, с плоским седлом

Ширина зева гаечного ключа

16 mm

Расстояние между электродами

1 мм

  • Необходимое количество: 4
  • DUSTER (HS_) 1.6 16V 114 л.с
  • DUSTER (HS_) 1.6 16V (HSAT) 102 л.с
  • DUSTER (HS_) 1.6 16V 4×4 102 л.с
  • DUSTER (HS_) 1.6 16V 4×4 114 л.с
  • DUSTER (HS_) 2.0 133 л.с
  • DUSTER (HS_) 2.0 4×4 142 л.с
  • DUSTER (HS_) 2.0 4×4 135 л.с
Ссылка на основную публикацию
Для любых предложений по сайту: [email protected]