Седан Renault Logan на протяжении ряда лет входит в число бестселлеров отечественного рынка иномарок.
Этот бюджетный автомобиль встречается на российских дорогах всё чаще, благодаря его высокой надежности и невысокой стоимости запчастей.
Тем автолюбителям, которые только планируют покупку этой модели или уже приобрели Logan, придётся кстати информация, относящаяся к регламенту техобслуживания модели на период действия гарантийных обязательств.
Регламент ТО Renault Logan
Регламентный перечень работ, входящих в ТО, не включает устранение поломок, возникающих внезапно и непредвиденно.
И хотя этот список известен, говорить о точной стоимости работ не приходится ввиду разных обстоятельств – колеблющегося курса, ценовой политики дилерского центра или автосервиса и других факторов.
Можно только отметить, что общий ценник будет гораздо меньшим, чем у других иномарок, представляющих тот же класс.
Почему отказываться от проведения техобслуживания не стоит? Основных причин две:
- прохождение ТО в дилерских центрах является обязательным условием гарантийного обслуживания автомобиля. Отметка о каждом проведённом регламентном мероприятии заносится в сервисную книжку, и отсутствие хотя бы одной такой записи является основанием для отказа от выполнения обязательств по гарантийному ремонту машины по причине несоблюдения автовладельцем договорных условий;
- отказ от проведения техобслуживания негативно влияет на уровень безопасности водителя/пассажиров, существенно увеличивая вероятность возникновения внезапной поломки машины.
График периодичности проведения техобслуживания Renault Logan представлен в следующей таблице:
Номер ТО | Пробег, км. | Период от начала эксплуатации, лет |
Нулевое | 2 000 | |
Первое | 15 000 | 1 |
Второе | 30 000 | 2 |
Третье | 45 000 | 3 |
Четвёртое | 60 000 | 4 |
Пятое | 75 000 | 5 |
Шестое | 90 000 | 6 |
Седьмое | 105 000 | 7 |
Восьмое | 120 000 | 8 |
Девятое | 135 000 | 9 |
Десятое | 150 000 | 10 |
Отметим, что гарантийное обслуживание Renault Logan осуществляется до пятого ТО.
Рассмотрим основные операции, входящие в состав ТО Renault Logan. Самой частой и важной из них является замена моторного масла.
Дело в том, что пробега в 15 тысяч километров достаточно для того, чтобы смазывающая жидкость в определённой степени потеряла свои изначальные эксплуатационные характеристики. Несвоевременная замена ММ – главная причина преждевременного износа деталей поршневой группы силового агрегата.
Поскольку это происходит постепенно, автовладельцы могут заметить ухудшение работы мотора слишком поздно, и тогда без дорогостоящего капитального ремонта двигателя не обойтись.
Вместе с моторным маслом меняется и масляный фильтр, что выглядит вполне логично – если жидкость сильно загрязнена, то такая же участь уготована и фильтровальному элементу.
Кроме масляного, на каждом ТО меняют воздушный и салонный фильтра. Первый обеспечивает очистку воздуха, необходимого для приготовления топливно-воздушной смеси, второй отвечает за очистку воздуха, поступающего в салон при включении обдува.
Замена масла в двигателе
Замена тормозной/охлаждающей жидкости производится гораздо реже – считается, что эти магистрали более герметичны, а сами технические жидкости в гораздо меньшей степени подвержены загрязнению.
В зависимости от пробега или по мере износа подлежат замене приводные ремни в комплекте с роликами.
Важной составной частью ТО является компьютерная диагностика.
Renault Logan, хотя и относится к категории бюджетных транспортных средств – вполне современный легковой автомобиль, оснащённый немалым количеством электронных систем, некорректное функционирование или выход из строя которых визуально диагностировать практически невозможно. Данная процедура позволяет существенно облегчить поиски имеющихся неисправностей.
Нулевое техобслуживание Renault Logan не является обязательной процедурой, но её проведение является весомым вкладом в повышение ресурса механизмов и агрегатов автомобиля. В него входят:
- диагностика машины с целью выявления заводского брака, не обнаруженного ранее;
- замена моторного масла/масляного фильтра.
Проведение нулевого техобслуживания после обкатки нового автомобиля является превентивной мерой, направленной на профилактику возможных проблем, возникающих при нарушении рекомендаций автопроизводителя на ранних стадиях эксплуатации машины. Речь идёт о скоростных ограничениях, действующих во время обкатки автомобиля – далеко не все водители соблюдают эти правила, что может негативно сказаться на ещё не притёртых деталях и узлах ТС.
Отметим, что для большинства расходников, подлежащих замене, производитель рекомендует использовать конкретные оригинальные изделия, за исключением моторного масла – оно подбирается в зависимости от климатических условий, характерных для региона проживания автовладельца. Как правило, в дилерских центрах, проводящих техническое обслуживание автомобилей, имеются все необходимые запчасти и расходники, и если вы не слишком хорошо разбираетесь в устройстве автомобиля, можно положиться на опыт, знания и квалификацию сервисных специалистов. И ещё один важный нюанс, касающийся особенностей регламентного обслуживания Renault Logan, — использование исключительно оригинальных материалов существенно удорожает стоимость ТО, поэтому большинство автомобилистов предпочитает покупать гораздо более дешёвые аналоги.
Перечень работ ТО-1
Первое техническое обслуживание второго поколения Renault Logan производится на пробеге 15 000 километров и включает следующие работы:
- замена масла в силовом агрегате. Для двигателя K7M требуется 3,3 литра, в моторе K4M заправочный объём – 4,8 литра. Рекомендации автопроизводителя – ММ Evolution 900SXR 5W40 (каталожный №194877) в пятилитровой канистре. Операция замены масла требует также установки нового уплотнительного кольца сливной пробки (артикул 0110265505R);
- замена масляного фильтра (заводское изделие имеет каталожный №8200768913);
- замена фильтра очистки воздуха силового агрегата. Они тоже разные для разных моторов: для K7M следует покупать фильтр с артикулом 0165469466R, для двигателя K4M – более дорогой 08200431051;
- замена салонного фильтра. По умолчанию устанавливается обычный фильтр с артикулом 0272773016R. Имеет смысл поменять его на угольный, обеспечивающий более высокую степень очистки поступающего в салон воздуха.
Диагностика и ремонт ходовой
Кроме замен, на первом и всех последующих ТО проводятся следующие проверки:
- состояния ремня генератора;
- радиатора СО двигателя и шлангов на предмет подтеканий;
- АКБ;
- уровня тормозной жидкости;
- функционирования вакуумного усилителя;
- степени износа тормозных дисков/колодок;
- работы световых приборов наружного освещения;
- уровня жидкости ГУР;
- состояния узлов подвески, чехлов ШРУСов;
- состояния кузовных элементов;
- герметичность выпускной системы;
- правильность работы педали сцепления;
- состояния КПП на предмет подтеканий трансмиссионного масла.
Регламент второго технического обслуживания
Мероприятие выполняется при 30 000 километрах пробега и включает все работы, относящиеся к ТО-1. Кроме того, производится замена свечей зажигания. Для мотора K7M потребуется комплект из четырёх свечей с каталожным №7700500168. Для двигателя K4M рекомендуются свечи с артикулом 07700500155.
Замена топливного фильтра
Перечень работ при ТО-3
Третье плановое техобслуживание Renault Logan проводится при пробеге 45 000 километров. Состав мероприятий полностью аналогичен первому ТО.
Перечень работ при ТО-4
При фиксации на спидометре пробега в 60 000 километров производится четвёртое по счёту техобслуживание, включающее все процедуры из списка ТО-1/2.
Кроме того, производится замена ТЖ (артикул 07711218589) и навесного ремня. Для модификаций с ГУР и автокондиционером требуется ремень с артикулом 0117206842R, без гидроусилителя – ремень 08200821816. Меняется также ремень ГРМ: для двигателя K7M – 0130C17480R, для K4M – 07701477014.
Список работ при ТО-5
При пробеге в 75 000 км. выполняются только те работы, которые входят в регламент ТО-1.
Перечень работ при ТО-6
Шестое сервисное обслуживание Renault Logan выполняется при 90 000 километрах пробега, состав работ повторяет процедуры, предусмотренные регламентом ТО-2. Дополнительно меняется ОЖ. Оригинальная жидкость Glaceol RX имеет артикул 07711428132.
Список работ ТО-7
Седьмое сервисное обслуживание Renault Logan выполняется при 105 тысячах км. пробега и полностью повторяет регламент ТО-1.
Регламент ТО-8
При показаниях спидометра 120 000 км. производится восьмое по счёту ТО, повторяющее работы, входящие в состав четвёртого техобслуживания.
Замена тормозных колодок
Замены по сроку эксплуатации Renault Logan
Топливный фильтр на Logan второго поколения меняется при пробеге порядка 120 000-200 000 км., как только появятся симптомы его сильного загрязнения. Артикул оригинального фильтра – 164007679R.
Регламентом замена трансмиссионного масла не предусмотрена. Его меняют только в случае проведения ремонта коробки передач. Рекомендованное производителем ТМ — Tranself TRJ/NFJ 75W80 от Elf.
Промежуточная замена масла в ГУР также выполняется только при проведении ремонтных работ.
Стоимость ТО Renault Logan
Для 82-сильного мотора, руб.:
- ТО-1: 7392;
- ТО-2: 8991;
- ТО-3: 7392;
- ТО-4: 10246;
- ТО-5: 7392;
- ТО-6: 33823;
- ТО-7: 7392;
- ТО-8: 10246.
Замена свечей зажигания
Для 102-сильного аналога:
- ТО-1: 8817;
- ТО-2: 10847;
- ТО-3: 8817;
- ТО-4: 11165;
- ТО-5: 8817;
- ТО-6: 37700;
- ТО-7: 8817;
- ТО-8: 11165.
Для двигателя мощностью 113 л. с.:
- ТО-1: 9081;
- ТО-2: 9081;
- ТО-3: 9081;
- ТО-4: 10494;
- ТО-5: 9081;
- ТО-6: 15109;
- ТО-7: 9081;
- ТО-8: 12179.
Регламент технического обслуживания Renault Logan 2
Рено Логан второго поколения – это хорошая бюджетная машина. Но, как и за любым автомобилем, за ней нужен уход. Автовладелец должен соблюдать регламент технического обслуживания. А он предписывает регулярное прохождение ТО.
Многие начинающие автовладельцы не знают, как и когда проходить техническое обслуживание, поэтому убивают машину до тех пор, пока она не перестанет ездить.
То 1
Перед тем, как автомобиль пробежит 15 000 километров, это черта первого ТО, на 5 тысячах необходимо заменить масло в двигателе, топливный и масляный фильтры.
- передние тормозные колодки;
- моторное масло снова;
- масляный фильтр.
На первом ТО проверят:
- щетки стеклоочистителя;
- уровень смазывающего средства в АКПП или МКПП.
Если потребуется замена воздушного фильтра, то его заменят. Хотя регламентными работами на первом ТО замена не предусматривается. Опять же все зависит от условий эксплуатации.
Дополнительно проверят уровень сезонной жидкости для стеклоочистителя, если нужно, то дольют. По необходимости заменят второе фильтрующее устройство тонкой очистки в салоне. Также опытные механики проверят батарейку в ключах зажигания.
То 2
То 2 предусматривает следующие регламентные работы:
- замена свечей зажигания на двигателях, которые работают на бензине;
- замена тормозных колодок и снова передних. Так как они испытывают на себя повышенное трение во время тормозного пути автомобиля;
- замена хладагента кондиционера;
- смена щеток стеклоочистителя. Это обязательная процедура. Потому что плохие щетки в зимнее время могут создать аварийную ситуацию на дороге из-за того, что водитель не увидит сквозь промерзшее стекло участников движения.
То 3
Повторяются все действия, которые были сделаны в первых двух технических обслуживаниях. Проводится данное ТО на 45 000 километрах пробега автомобиля.
Проверка уровня масла и замена его – тоже обязательные процедуры.
То 4
Четвертое техническое обслуживание происходит после пробега в 60 тысяч километров. В это время опытные механики советуют проверить ремень газораспределительного механизма. Если на нем есть сколы, потертости, он проскальзывает во время работы, то рекомендуется провести замену ремня ГРМ.
Внимание! Ремни ГРМ служат до 150 000 километров пробега. Но, если автовладелец часто пользуется агрессивной ездой, «лихачит», то ремень приходится менять заранее. Иначе он выйдет из строя. Порванный ремень может ударом погнуть клапана в двигателе Рено Логан.
Дополнительно проверяют стойки и тяги стабилизатора, втулки и хомуты. Меняют моторное масло, делают частичную замену смазывающего средства в АКПП, РКПП и МКПП, в зависимости от того, как коробка передач установлена в Рено Логан.
То 5
Машина прошла более или ровно 75 000 километров. Это долгий и хороший показатель. Двигатель и коробку передач приходится немного подшаманивать, если автовладелец не следил за авто или таксовал.
В основном проверка и ремонт те, которые проводятся в первом, втором, третьем ТО. Дополнительно меняют термостат системы охлаждения, смазывают шрусы, пыльники. Меняют тормозные диски и колодки передний и задние.
То 6
При пробеге в 90 000 километров будет уже шестое техническое обслуживание. Если вы следите за автомобилем, вовремя бываете на техническом обслуживании, то проверка пройдет стандартным образом. Возможно, заменят топливный насос, так как к этому времени обычно они выходят из строя. Также подлежит замене прокладка головки блока цилиндров, турбокомпрессор, натяжитель приводного ремня.
Топливный насос Рено Логан 2
Опытные механики в это время меняют смазывающую жидкость в АКПП или механических коробках. Замена проводится полностью с помощью специального аппарата. То есть все масло выкачивается из автомата и заливается новое, затем прокачивается. Коробка передач разбирается, промывается гидроблок и гидротрансформатор. Заменяются съеденные шестерни и фрикционные накладки.
Бывает так, что приходится заменить гидроблок или клапана на нем. Иногда перепрошивают мозги автоматической коробки передач.
Также меняют микросхему и корпус ключей зажигания. Ремень генератора также подлежит замене. На некоторых машинах приходится заменять и генератор.
На остальных технических обслуживаниях скорее всего автовладельцу придется постепенно менять все детали. Опытные механики говорят, что коробки передач в Рено Логан могут прослужить до 300 тысяч километров, а двигателя – 200 тысяч км. В любом случае за их работой необходимо пристально наблюдать, чтобы машина не встала во время поездки по автобану.
Заключение
Если пользоваться техническим обслуживанием на станциях сервисного обслуживания стоимость за каждое может заметно вырасти. Поэтому опытные механики говорят, что если автовладелец разбирается в конструкции машины, то мелкий ремонт и замену запчастей, он сможет провести и в гараже.
Что касается замены двигателя или автоматической коробки передач, то лучше проводить замену в специализированных сервисных центрах.
Share this:
Техническое обслуживание рено логан по регламенту и в частном характере
Седан Renault Logan объял просторы автопрома с 2004 года по настоящее время. Этот недорогой авто собрал в себе технологичность и современный внешний вид. Однако, от временного выпуска автомобиля, зачастую владельцам приходилось сталкиваться с поломками и различного рода недостатками, которые можно было бы избежать, сделав во время техническое обслуживание логан.
Какие работы проводим в процессе технической экспертизы
Специалисты нашего сервиса, придерживаются международных стандартов и подстраиваются под ситуации, не входящие в перечень стандартных услуг. На регулярной основе мы выполняем:
- Тестирование, а в случае необходимости замену масла, свечей зажигания, фильтра (воздушный, масляный, вентиляционный), ГРМ и другое.
- Проверяем охлаждающую жидкость и кондиционер и отопительные приборы.
- Выполняем замену передних и задних колодок и тормозных систем.
- Проводим диагностику электроприборов.
- Кузовной ремонт и покраска кузова различного уровня сложности.
- Осуществляем монтаж и установку иного оборудования.
Все процессы выполняются на профессиональном оборудовании под присмотром и использованием квалифицированных специалистов.
Дополнительно всегда в наличии имеются запчасти оригинальные и неоригинальные, зона отдыха и ожидания, качественное обслуживание и приятные коммерческие условия.
На каждом этапе проводится индивидуальный перечень работ. Все зависит от степени эксплуатации и характера ТО. Всегда рассматриваем индивидуальный подход, который предлагают владельцы
- Замена моторного масла
- Замена масляного фильтра
- Замена свечей
- Замена воздушного фильтра
- Долив охлаждающей жидкости
- Смазка элементов дверей и замков
- Диагностика подвески
- Проверка уровня тех. жидкостей
- Осмотр приводного ремня
- Проверка осветительных приборов
- Замена моторного масла
- Замена масляного фильтра
- Замена свечей
- Замена воздушного фильтра
- Долив охлаждающей жидкости
- Смазка элементов дверей и замков
- Диагностика подвески
- Проверка уровня тех. жидкостей
- Осмотр приводного ремня
- Проверка осветительных приборов
- Замена моторного масла
- Замена масляного фильтра
- Замена свечей
- Замена воздушного фильтра
- Долив охлаждающей жидкости
- Смазка элементов дверей и замков
- Диагностика подвески
- Проверка уровня тех. жидкостей
- Осмотр приводного ремня
- Проверка осветительных приборов
- Замена моторного масла
- Замена масляного фильтра
- Замена свечей
- Замена фильтра вентиляции салона
- Замена воздушного фильтра
- Долив охлаждающей жидкости
- Замена комплекта ремня ГРМ
- Замена ремня дополнительного оборудования
- Смазка элементов дверей и замков
- Диагностика подвески
- Проверка уровня тех. жидкостей
- Осмотр приводного ремня
- Проверка осветительных приборов
- Замена моторного масла
- Замена масляного фильтра
- Замена свечей
- Замена фильтра вентиляции салона
- Замена воздушного фильтра
- Долив охлаждающей жидкости
- Замена комплекта ремня ГРМ
- Замена ремня дополнительного оборудования
- Смазка элементов дверей и замков
- Диагностика подвески
- Проверка уровня тех. жидкостей
- Осмотр приводного ремня
- Проверка осветительных приборов
- Замена моторного масла
- Замена масляного фильтра
- Замена свечей
- Замена воздушного фильтра
- Замена охлаждающей жидкости
- Замена тормозной жидкости
- Смазка элементов дверей и замков
- Диагностика подвески
- Проверка уровня тех. жидкостей
- Осмотр приводного ремня
- Проверка осветительных приборов
- Замена моторного масла
- Замена масляного фильтра
- Замена свечей
- Замена воздушного фильтра
- Долив охлаждающей жидкости
- Смазка элементов дверей и замков
- Диагностика подвески
- Проверка уровня тех. жидкостей
- Осмотр приводного ремня
- Проверка осветительных приборов
- Замена моторного масла
- Замена масляного фильтра
- Замена свечей
- Замена воздушного фильтра
- Долив охлаждающей жидкости
- Смазка элементов дверей и замков
- Диагностика подвески
- Проверка уровня тех. жидкостей
- Осмотр приводного ремня
- Проверка осветительных приборов
- Замена моторного масла
- Замена масляного фильтра
- Замена свечей
- Замена воздушного фильтра
- Долив охлаждающей жидкости
- Смазка элементов дверей и замков
- Диагностика подвески
- Проверка уровня тех. жидкостей
- Осмотр приводного ремня
- Проверка осветительных приборов
- Замена моторного масла
- Замена масляного фильтра
- Замена свечей
- Замена фильтра вентиляции салона
- Замена воздушного фильтра
- Долив охлаждающей жидкости
- Замена комплекта ремня ГРМ
- Замена ремня дополнительного оборудования
- Смазка элементов дверей и замков
- Диагностика подвески
- Проверка уровня тех. жидкостей
- Осмотр приводного ремня
- Проверка осветительных приборов
- Замена моторного масла
- Замена масляного фильтра
- Замена свечей
- Замена фильтра вентиляции салона
- Замена воздушного фильтра
- Долив охлаждающей жидкости
- Замена комплекта ремня ГРМ
- Замена ремня дополнительного оборудования
- Смазка элементов дверей и замков
- Диагностика подвески
- Проверка уровня тех. жидкостей
- Осмотр приводного ремня
- Проверка осветительных приборов
- Замена моторного масла
- Замена масляного фильтра
- Замена свечей
- Замена воздушного фильтра
- Замена охлаждающей жидкости
- Замена тормозной жидкости
- Смазка элементов дверей и замков
- Диагностика подвески
- Проверка уровня тех. жидкостей
- Осмотр приводного ремня
- Проверка осветительных приборов
- Замена моторного масла
- Замена масляного фильтра
- Замена свечей
- Замена воздушного фильтра
- Долив охлаждающей жидкости
- Смазка элементов дверей и замков
- Диагностика подвески
- Проверка уровня тех. жидкостей
- Осмотр приводного ремня
- Проверка осветительных приборов
- Замена моторного масла
- Замена масляного фильтра
- Замена свечей
- Замена воздушного фильтра
- Долив охлаждающей жидкости
- Смазка элементов дверей и замков
- Диагностика подвески
- Проверка уровня тех. жидкостей
- Осмотр приводного ремня
- Проверка осветительных приборов
- Замена моторного масла
- Замена масляного фильтра
- Замена свечей
- Замена воздушного фильтра
- Долив охлаждающей жидкости
- Смазка элементов дверей и замков
- Диагностика подвески
- Проверка уровня тех. жидкостей
- Осмотр приводного ремня
- Проверка осветительных приборов
- Замена моторного масла
- Замена масляного фильтра
- Замена свечей
- Замена фильтра вентиляции салона
- Замена воздушного фильтра
- Долив охлаждающей жидкости
- Замена комплекта ремня ГРМ
- Замена ремня дополнительного оборудования
- Смазка элементов дверей и замков
- Диагностика подвески
- Проверка уровня тех. жидкостей
- Осмотр приводного ремня
- Проверка осветительных приборов
- Замена моторного масла
- Замена масляного фильтра
- Замена свечей
- Замена фильтра вентиляции салона
- Замена воздушного фильтра
- Долив охлаждающей жидкости
- Замена комплекта ремня ГРМ
- Замена ремня дополнительного оборудования
- Смазка элементов дверей и замков
- Диагностика подвески
- Проверка уровня тех. жидкостей
- Осмотр приводного ремня
- Проверка осветительных приборов
- Замена моторного масла
- Замена масляного фильтра
- Замена свечей
- Замена воздушного фильтра
- Замена охлаждающей жидкости
- Замена тормозной жидкости
- Смазка элементов дверей и замков
- Диагностика подвески
- Проверка уровня тех. жидкостей
- Осмотр приводного ремня
- Проверка осветительных приборов
Двигатель Логана от 1,4 — 1,6 литров и мощностью от 75 до 113 лошадиных сил.
К качеству заливки топлива неприхотлив и может длительное время работать исправно. Однако, машина уязвима в зимний сезон, и из-за перепадов температур, ведет к залипанию педали. При сильном морозе происходит деформация оболочки тросика газа, что приводит к его залипанию и обрыванию.
Здесь нужна постоянная профилактика и смазка тросика. В основном на начальных этапах пробега авто, движок работает исправно, а вот уже по достижении 10 тысяч км, выявляются недостатки. Так при достижении 30 тысяч км, выходит из строя помпа, что приводит к ее смене.
Что касаемо ремня ГРМ, то по достижению 20 -30 тыс км, необходимо проверить его состояние.
В целом «железный конь» довольно надежен и зачастую приходилось сталкиваться с таким техническим обслуживанием, как контроль масла, фильтра, помпы, ремней ГРМ и роликов.
Единственной серьезной поломкой с которой можно столкнуться, это протечка сальников коленчатого и распределительного вала, что обусловлено преждевременным износом системы двигателя.
Сто рено логан предлагают разные возможности по ТО Logan. В случае если вы следите за своим автомобилем, рекомендуем обслуживаться в проверенных сервисах.
Техническое обслуживание Рено Логан
Выберите модель, год и комплектацию
Модель: МодельArkanaClioClio RSDokkerDokker StepwayDusterEspaceFluenceGrand ScenicKangoo FourgonKangoo PassengerKapturKoleosLagunaLatitudeLoganLogan StepwayMasterMeganeMegane RSSanderoSandero StepwayScenicSymbol Год выпуска: Выберите год: Комплектация: Выбрать модификацию
Не найдено ТО
Выберите модель, год и комплектацию |
Работы в сервисном центре Рено проводятся под контролем опытных специалистов. Они в курсе всех нюансов внутреннего устройства автомобилей и точно знают причину любой неисправности.
Все мастера проходят обучение в центре повышения квалификации Renault и подтверждают полученный сертификат каждые полгода.
Регламент ТО в Renault FAVORIT MOTORS это:
- сервисное обслуживание на профессиональном оборудовании, рекомендованном изготовителем;
- точное соблюдение установленных сроков работы;
- регулярные акционные предложения, делающие наши цены еще выгоднее;
- программа лояльности (скидки до 25% на все работы и до 20% — на запасные части и аксессуары);
- оригинальные запасные части.
Хотите, чтобы любимый седан радовал Вас безукоризненной работой? Не забывайте регулярно проходить техническое обслуживание Renault Logan в техцентрах у официального дилера. Это позволит вовремя выявить дефекты и оперативно их устранить.
Французский автопроизводитель рекомендует автовладельцам осуществлять ТО Рено Логан раз в год или после каждых 15 тысяч километров пробега.
Регламент техобслуживания
Перечень работ, выполняемых специалистами Renault FAVORIT MOTORS, включает:
- Замену масла, фильтров (масляного, воздушного, вентиляции салона), тормозной жидкости, ремня ГРМ, а также ремня дополнительного оборудования, свечей зажигания.
- Замену задних тормозных колодок.
- Долив охлаждающей жидкости.
- Сервисные проверки.
Преимущества планового ТО в дилерских центрах
- Мастера проходят обучение в центрах Renault и каждые полгода подтверждают свои знания.
- Все работы производятся в оборудованных мастерских в Москве.
- Операции осуществляются в соответствии со стандартами, рекомендованными автопроизводителем.
- Специалисты используют только оригинальные детали и расходники.
- Мы предлагаем Вам доступные цены. Примите участие в нашей программе лояльности – это позволит Вам получить бонусы при прохождении техобслуживания.
Рассчитать стоимость работ Вы можете прямо на сайте дилера – достаточно выбрать год выпуска седана и указать его комплектацию.
Чтобы записаться в автосервис, нажмите кнопку «Записаться в техцентр» или свяжитесь с менеджером компании по телефону +7 495 104 42 58.
Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг, об условиях и времени проведения акций, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам в дилерские центры ГК FM.
С адресами и телефонами центров мы можете ознакомиться в разделе Контакты.