«киа церато 4»: технические характеристики, отзывы

В нашем обзоре нового Киа Церато 2021 вы узнаете комплектации и цены автомобиля, его технические характеристики, а также найдете фото седана и видео тест-драйвы, а пока небольшой экскурс о появлении модели.

На январском автосалоне в Детройте две тысячи восемнадцатого состоялась мировая премьера Kia Cerato 4 поколения. Местной публике четырехдверку представили под привычным для них названием Forte, под которым модель продается за океаном. Старт продаж автомобиля на российском рынке пришелся на второе полугодие девятнадцатого.

Комплектации и цены Киа Церато 2021

Купить KIA Cerato 4 в России можно в шести комплектациях: Classic, Comfort, Luxe, Prestige, GT Line и GT Line+.

Сколько стоит? По информации на сайте официального дилера, цена нового Киа Церато 2021 года варьируется от 1 394 900 до 1 829 900 рублей. Рассчитать кредит на этот авто…

Комплектация Цена, руб.
1.6 (128 л.с.) Classic MT6 1 394 900
1.6 (128 л.с.) Comfort MT6 1 424 900
1.6 (128 л.с.) Classic AT6 1 434 900
1.6 (128 л.с.) Comfort AT6 1 464 900
1.6 (128 л.с.) Luxe MT6 1 474 900
1.6 (128 л.с.) Luxe AT6 1 514 900
2.0 (150 л.с.) Comfort AT6 1 519 900
2.0 (150 л.с.) Luxe AT6 1 569 900
1.6 (128 л.с.) Prestige AT6 1 629 900
2.0 (150 л.с.) Prestige AT6 1 684 900
2.0 (150 л.с.) GT Line AT6 1 754 900
2.0 (150 л.с.) GT Line+ AT6 1 829 900

MT6 — шестиступенчатая МКПП
AT6 — шестиступенчатая АКПП

«Киа Церато 4»: технические характеристики, отзывы

Технические характеристики

Ниже представлены основные технические характеристики Киа Церато 2021 года / KIA Cerato 4 в новом кузове для российского рынка.

В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Кузов

Тип кузова седан
Класс автомобиля класс C
Длина / ширина / высота, мм 4640 / 1800 / 1450
Колесная база, мм 2700
Клиренс (дорожный просвет), мм 150
Объем багажника, л 502
Снаряженная масса, кг 1195 — 1235
Объем топливного бака, л 50

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,6 1,6
Мощность, л.с. 128 128
Крутящий момент, Нм 155 155
Тип коробки передач механика автомат
Число передач 6 6
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 10,6 11,6
Макс скорость, км/ч 200 195
Расход топлива, л
— город 9,3 9,7
— трасса 5,8 5,8
— смешанный 7,1 7,2
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин
Объем, л 2,0
Мощность, л.с. 150
Крутящий момент, Нм 192
Тип коробки передач автомат
Число передач 6
Привод передний
Разгон 0-100 км/ч, с 9,8
Макс скорость, км/ч 203
Расход топлива, л
— город 10,2
— трасса 5,7
— смешанный 7,4
Тип топлива АИ-95

В длину, ширину и высоту новая Киа Церато 2021 года достигает 4 640, 1 800 и 1 440 мм соответственно. Таким образом, седан четвертого поколения стал больше по всем фронтам. Его длина увеличилась на 80 мм, ширина — на 18 мм, а высота — на 13 мм. Объем багажника вырос до 428 литров (+ 6).

В конструкции кузова теперь задействовано больше высокопрочных сталей — их доля составляет 54%, при этом сам кузов стал жестче на 16%. Шасси четырехдверки при этом было модифицировано с прицелом на комфорт и улучшение управляемости.

В движение Kia Cerato 4 приводит хорошо знакомый по предшественнику 2,0-литровый атмосферный двигатель, развивающий 147 л.с. и 179 Нм. В самых простых комплектациях данный мотор работает в связке с шестиступенчатой механикой, в то время как версиям подороже полагается новый вариатор IVT (Intelligent Variable Transmission), разработанный специалистами концерна Hyundai-Kia.

Таким образом, новый Церато стал первой моделью южнокорейской марки с бесступенчатой трансмиссией. Известно, что автомобили оснащенные вариатором имеют более низкий расход топлива (- 0,7 литра), при этом сама связка двигатель-коробка работают немного тише.

Отметим, что Киа Церато 2021 в новом кузове имеет достаточно широкий набор систем безопасности, однако большинство из них предлагаются в качестве опции. За доплату авто можно укомплектовать мониторингом слепых зон, интеллектуальным круиз-контролем, системой предотвращения фронтальных столкновений и электронным ассистентом движения в пределах полосы.

Фото нового Киа Церато 2021

«Киа Церато 4»: технические характеристики, отзывы «Киа Церато 4»: технические характеристики, отзывы «Киа Церато 4»: технические характеристики, отзывы «Киа Церато 4»: технические характеристики, отзывы «Киа Церато 4»: технические характеристики, отзывы «Киа Церато 4»: технические характеристики, отзывы «Киа Церато 4»: технические характеристики, отзывы «Киа Церато 4»: технические характеристики, отзывы «Киа Церато 4»: технические характеристики, отзывы

Экстерьер

В плане дизайна экстерьера Kia Cerato 2021 модельного года сохранил молодежный и спортивный образ, но оказался во многом похож на Ceed третьей генерации, хотя сами корейцы подчеркивают, что рисовали облик обеих моделей с оглядкой на фастбек Stinger.

О последнем здесь напоминает оформление передка с аналогичной решеткой радиатора, которая имеет сетчатую структуру и хромированную окантовку. Седан получил далеко заходящие на капот прищуренные фары. По умолчанию они проекционные, но в более дорогих версиях идут светодиодные.

За счет сдвинутой назад кабины и удлиненному (+ 127 мм) капоту дизайнерам удалось сделать профиль новой модели Киа Серато несколько солиднее. При этом в задних стойках крыши впервые появились небольшие окошки.

Узкие задние фонари получили иной рисунок и визуально объединены друг с другом с помощью красной горизонтальной полоски. Секции поворотников и фонари заднего хода теперь размещены гораздо ниже — непосредственно на бампере в специальных черных секциях. Их видимость для других водителей пострадала, однако дизайн кормы от этого выиграл.

Салон

Интерьер седана также был пересмотрен. В оформлении салона нового Киа Серато 2021 использовано большое количество горизонтальных линий, при этом по бокам передней панели появились стильные круглые дефлекторы вентиляции.

Автомобиль оснастили новой приборной панелью с ярко размеченными шкалами тахометра и спидометра, а также расположенным между ними экраном бортового компьютера. Последний имеет достаточно большую диагональ и предоставляет водителю массу полезной информации.

На вершине центральной консоли в Церато 4 установлен планшетообразный 8,0-дюймовый дисплей мультимедийной системы. В американском Форте он полагается даже дешевым версиям, однако сможет ли таким похвастать глобальная версия модели пока неизвестно. Сама мультимедийка имеет поддержку Android Auto и Apple CarPlay.

Что касается посадки, то во время презентации в компании заявили, что за счет увеличенных габаритов салон Kia Cerato new стал немного просторнее. Производитель также усилил каркасы сидений и повысил уровень их комфорта, так что посадка обещает стать более удобной.

Видео тест-драйв Kia Cerato 4

Конкуренты Citroen C4, Ford Focus, Geely Emgrand 7, Hyundai Elantra, KIA Cerato, Lifan Solano, Mazda 3, Nissan Sentra, Peugeot 408, Skoda Octavia, Toyota Corolla, Volkswagen Jetta

Обзор Киа Церато 4

Киа Церато четвертого поколения можно часто встретить на отечественных дорогах. Эта распространенная машина построена на переднем приводе, седан относится к типу «гольф», а само авто классифицируют, как класс С. Узнать эту красавицу несложно, благодаря характерным выразительным фарам. Впрочем, авто впечатляет не только визуальными преимуществами.

Техническая оснастка также на высоте, следовательно, решение подойдет для каждой категории пользователей, от молодых водителей до целых семей. Особенно после обновления, в ходе которого габариты стали существеннее, машина научилась удовлетворять запросы сразу нескольких пассажиров с детьми. На российский рынок машина поставляется с атмосферными моторами, знакомыми ещё с прошлых ревизий.

«Киа Церато 4»: технические характеристики, отзывы

Дизайн Киа Церато 4

Экстерьер машины не оставляет вопросов. Это бескомпромиссное решение, но без переборов. Интересное оформление соседствует с классическими строгими нюансами, благодаря чему в потоке Киа Ценрато 4 привлекает исключительно положительное внимание.

Разбирающийся автолюбитель без сомнений скажет, что наиболее удачный ракурс для данного авто – это фас. Заметны небольшие визуальные сходства со Stinger, но в целом переднюю оптику точно можно считать визитной карточкой машины. Под ней расположился выразительный бампер с немаленькими воздухо-заборниками и отчетливыми рельефностями.

Если получится оторвать взгляд от «физиономии» машины, очевидным станет тот факт, что салон автомобиля смещен назад. Крыша идет на спад, плавно наклоняясь ближе к багажнику.

Задняя стойка и вовсе производит впечатление мощной, характерной детали, выгодно оттеняющей изящные фонари, соединенные красной полосой. Шлейка дополняется уместными поворотными сигналами и секциями для оптики заднего хода.

В длину корпус измеряется как 4640 миллиметров, что немало, особенно на фоне колесной базы в 2700 миллиметров. Ширина авто – 1800 миллиметров, а высота составляет 1440 миллиметров. Габариты формируют дорожный просвет в 15 сантиметров.

В собственных проявлениях авто весит от 1178 до 1320 килограмм, в зависимости от комплектации. Но не переживайте, установленный мотор позволяет развивать комфортную скорость даже при полном «обмундировании» машины.

«Киа Церато 4»: технические характеристики, отзывы

Салон Киа Церато 4

Наследства с предыдущих версий почти не осталось, да, Киа Церато 4 выпускается с переработанным дизайном интерьера. На передней панели установлена современная электроника, расставленная преимущество в горизонтальной ориентации, благодаря чему салон кажется просторнее. Климатический контроль, монитор управления мультимедиа и вентиляционные дефлекторы расставлены по-новому.

Читайте также:  Мазда 6 gj: характеристики, двигатели, рестайлинг, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018

Округлые очертания последних и вовсе приближают к некоему футуризму, характерному для машин С класса. За счет возросшей протяженности кузова пассажиры на задних местах пребывают с большим комфортом, каждый из 502 литров полезного объема влияет на удобство пользования машиной.

Премиальные вариации транспорта поставляются с кожаными сидениями, оснащенных электрической регулировкой.

Подогрев разделен, так что каждый пассажир сможет настроить оптимальную температуру, не волнуя соседей. В то же время водитель ощутит преимущества сенсорных экранов мультимедиа и бортового компьютера.

Никаких назойливых кнопок. Параметры задаются через удобный экран диагональю в 8 дюймов.

«Киа Церато 4»: технические характеристики, отзывы

Двигатели автомобиля

В основе автомобиля – пережившие обновление атмосферные двигатели MPI, оснащенные двумя цилиндрами. Моторы функционируют в связке, каждый оснащен алюминиевыми цилиндрами и аналогичной по происхождению головкой блока. В базовой вариации машина оснащается двигателем на 1,6 литра, с мощностью в 128 лошадей. Достичь максимальной мощности мотор может уже на 6,3 тысячах оборотов.

Раскрученный двигатель преодолевает заводской максимум в 155 Нм и улучшает время разгона до сотни. Последнее измеряется в 10,6 секунд, пиковая скорость – 200 километров. Исходя из документации от производителя, расход на 100 километров составляет 9 литров в городской среде, с пробками и аналогичными характерными особенностями. На трассе расход уменьшается до 6 литров на пройденную сотню.

Следующая вариация мотора – это двигатель на два литра, на 150 лошадей, которые раскрываются на 6,2 тысячах оборотов в минуту. Предельный крутящий момент измеряется в 4 тысячи, с показателем 192 Нм.

Улучшенный по мощности автомобиль разгоняется 0-100 за 0,8 секунд, однако максимальная скорость различается всего на 3 километра в час.

Расход также возрастает, но не существенно – добавляется литр используемого топлива.

Отметим, что оба варианта сталкивают собственных владельцев с типичными проблемами в виде плавающих оборотов, масляных пятен на крышке клапана. Заметив такие симптомы, необходимо прибегнуть к замене манжеты. Характерный свист из-под капота намекает на скорое обновление вспомогательного ремня.

Периодически требуется чистка катализатора, который забивается от керамической пыли.

Но не беспокойтесь, при аккуратном обращении и приобретении качественного топлива, силовой агрегат не выйдет из строя даже после преодоления 180 тысяч километров.

Не забывайте, что производитель и вовсе настаивает на том, чтобы владелец авто отправлялся к профессионалам, а не прибегал к самостоятельному ремонту. Нередко это действительно правильное решение.

«Киа Церато 4»: технические характеристики, отзывы

Комплектация Киа Церато 4

Комплектации автомобиля начинаются со стандартной версии. Данное решение содержит классические 15 дюймовые диски, электрический привод на зеркала заднего вида. Высота посадки на водительском сидении также присутствует. Центральный замок управляется дистанционно, равно как и кондиционер с иммобилайзером.

В люксе – 16 дюймовые диски Киа Церато 4. Спереди монтируются светодиоды, внутри расположен датчик света и круиз-контроль. Престижное решение дополняется функционалом для выбора режима езды.

В премиальной версии установлено решение для доступа в авто без ключа, который перекочевал и в решение «Премиум+». Данная вариация и вовсе запоминает положение сидений, которое выставляется в 10 направлениях.

Соотечественники могут самостоятельно раскрыть достоинства автомобилей, которые собираются под Калининградом.

Новый KIA Cerato 2021: комплектации и цены, фото модели, отзывы владельцев

Сколько стоит новый Киа Церато 2021 года в России: цена автомобиля на сайте официального дилера варьируется от 1 349 900 до 1 709 900 рублей, в зависимости от выбранного двигателя и комплектации. Всего для седана доступно пять комплектаций: Комфорт, Люкс, Престиж, ГТ Лайн и ГТ Лайн+.

Из двигателей для российской версии модели Kia Cerato 2021 в новом кузове предложены бензиновые моторы рабочим объемом 1,6 и 2,0 литра (оба четырехцилиндровые). Что касается коробок, то машину можно заказать либо с шестиступенчатой механикой, либо с аналогичным автоматом, а привод — исключительно передний.

В России открыли прием заказов на новый KIA Cerato 2022

«Киа Церато 4»: технические характеристики, отзывы

Комплектации и цены KIA Cerato 2021

Комплектация Цена, руб.
1.6 (128 л.с.) Comfort MT6 1 349 900
1.6 (128 л.с.) Comfort AT6 1 389 900
1.6 (128 л.с.) Luxe MT6 1 419 900
2.0 (150 л.с.) Comfort AT6 1 444 900
1.6 (128 л.с.) Luxe AT6 1 459 900
1.6 (128 л.с.) Специальная серия «Edition Plus» AT6 1 486 900
2.0 (150 л.с.) Luxe AT6 1 514 900
1.6 (128 л.с.) Prestige AT6 1 519 900
2.0 (150 л.с.) Специальная серия «Edition Plus» AT6 1 541 900
2.0 (150 л.с.) Prestige AT6 1 574 900
2.0 (150 л.с.) GT Line AT6 1 649 900
2.0 (150 л.с.) GT Line+ AT6 1 709 900

MT6 — механика 6-ст., AT6 — автомат 6-ст.

  • Каталог KIA
  • Отзывы владельцев
  • Где купить
    • Комплектация Comfort сразу же включает шесть подушек безопасности, ABS и ESP, зеркала с электроприводом и подогревом, кондиционер, электростеклоподъемники, обогрев передних сидений и форсунок омывателя, а также штатуню аудиосистему.
    • Версия Luxe дополнительно имеет противотуманки, двухзонный климат-контроль и электрический отопитель, кожаный руль с подогревом, круиз-контроль, а также задние датчики парковки.
    • Исполнение Prestige — это, ко всему прочему, мультимедийка с восьмидюймовым экраном и камерой заднего вида, передние парктроники, подогрев заднего дивана, система выбора режимов ездовой электроники, плюс легкосплавные колесные диски.
    • Комплектация Premium может похвастать диодной оптикой, цветным дисплеем бортового компьютера вместо монохромного, функцией беспроводной зарядка для смартфона, системой мониторнига «слепых» зон, а также бесключевым доступом в салон и кнопкой запуска двигателя.
    • А еще для нового Церато добавилась версия Premium+, только в которой предусмотрены электропривод водительского кресла и кожаный салон.

    Плюсы и минусы KIA Cerato 4

    + Плюсы

    • Управляемость
    • Подвеска
    • Просторный салон

    — Минусы

    Отзывы владельцев Киа Церато 2020-2021

    Салон хорош, все современно, модно красиво, сделано вроде как по уму, главное удобно. Вначале смущало количество всяких пикалок, датчиков, предупреждений, особенно при перестроении… Неделя и привык, при остром желании — все отключается. Не понял только прикола со складыванием сидений задних, как-то по дебильному сделано, но я на ней ничего возить не собираюсь, так что мне все равно.

    Отзыв о новом KIA Cerato 2.0 (150 л.с.) АКПП 2019 года

    ЛКП… К пробегу 4 000 км на капоте и крыльях — живого места нет. Сотни сколов, их просто нереально много. Я вам скажу, что от транспорта и встречного, и попутного держусь как можно дальше. В сколах так же все двери и даже крыша (багажник еще не смотрел). Вот это вот беда!

    Айнур, отзыв про Киа Церато Люкс 1.6 (128 л.с.) на механике 2019

    Экран ГУ ужасен, чрезмерно яркий даже на минимальных настройках, с низким разрешением (хотя оно там сильно большое и не нужно, но за такие деньги обидно).

    Не хватает регулировки поясничного подпора по высоте. Не хватает кармашков и полочек, хотя бы одного USB на заднем ряду (например, вместо того, что в подлокотнике). Звук средний, родная шумка тоже.

    Кожа на руле ну очень нежная, легко повреждается.

    Особо хочется отметить почти повальную кривизну / нестыковку передних дверей по отношению к задним. По крайней мере из 5 машин, что я видел в трех салонах — в четырех эта проблема была видна невооруженным глазом.

    Олег Купцов, отзыв о Киа Церато ГТ Лайн+ 2.0 с автоматом 2019 г.в.

    Наездил я уже 2 500 км и могу сказать, что от предыдущего Церато есть отличие. Ходовая — она более собраннее стала, валкости меньше, особо ощутимо на грунтовке. Конечно, свою лепту вносит 17-ый диаметр колес (до этого был 16-ый). Надо аккуратнее проезжать неровности, но ходовая отрабатывает хорошо.

    Рулежка — более внятная, машина на руль реагирует острее и четче. Особо заметно, когда отвлекаешься и слегка рукой задеваешь руль в сторону, а машина сразу за ним. Надо быть внимательнее. На старой руль позволял мелкие отклонения без смены траектории движения. Это надо чувствовать.

    Павел, отзыв о новой модели KIA Cerato Premium 2.0 (150 л.с.) автомат 2019 года

    Места в салоне предостаточно (я 178 см и за собой сажусь спокойно). Не хватает карманов для мелочевки различной (как на Тойота Филдер), все в бардачок складывается и подлокотник. Сиденья удобные с боковой поддержкой, но поясничного упора нет, придется как-то выкручиваться.

    Зеркала — маловаты после Филдера, но уже привык. Передние стойки — очень широкие и заваленные, я думал на Филдере широкие, а нет — ошибался. При повороте направо очень внимательно надо смотреть.

    Отзыв о KIA Cerato 2.0 с автоматом 2020 г.в.

    Какому автомобилю отдадите предпочтение?

    Киа Церато 4

    Технические характеристики автомобиля обеспечиваются прежней линейкой силовых агрегатов, которая предусматривает два атмосферных двигателя MPI с четырьмя цилиндрами.

    Читайте также:  Где собирают Кашкай, зачем дорабатывают, какие отличия у российской сборки

    Оба мотора оснащались алюминиевым блоком цилиндров и головкой блока цилиндров из этого же материала. Стоит отметить многоточечный впрыск топлива и выпускной коллектор, изготовленный из пластика.

    Также на силовых агрегатах присутствует система изменения фаз газораспределения.

    Базовым мотором KIA Cerato четвертого поколения считается силовой агрегат на 1.6 литра рабочего объема. Максимальная мощность, которую он способен выдавать, составляет 128 лошадиных сил, и она достигается на 6.3 тысячах оборотов в минуту.

    Если раскрутить ДВС до 4850 оборотов, то можно снять с него пиковый крутящий момент в 155 Нм. Автомобиль, на котором стоит этот мотор, способен разгоняться до первой сотни за 10.

    6 секунд, а его максимальная скорость составляет 200 км/час (ограничена электроникой, поэтому тюнинг Киа Церато 4 поколения может дать дополнительный потенциал даже на этапе простой замены программного обеспечения).

    По технической документации от производителя, автомобиль расходует 9 литров топлива на 100 км во время движения по городу, а в режиме езды по трассе потребуется 6 литров бензина.

    Второй двигатель Киа Церато 2018 с рабочим объемом 2.0 на 150 л.с, которые достигаются при 6.2 тысячах оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент достигается на 4 тысячах оборотов мотора, и составляет 192 Нм. Этот вариант несколько мощнее, что позволяет улучшить динамику машины.

    Разгон до первой сотни уменьшился на 0.8 секунды, но к максимальному показателю скорости прибавилось всего 3 километра в час. При этом, расход топлива Киа Церато 2018 с мотором 2 литра на 150 л.

    с увеличился всего на литр, что довольно хороший показатель, которого практически незаметно во время стабильной езды по городу и размеренной эксплуатации.

    Стоит сразу выделить проблемы, с которыми могут столкнуться владельцы КИА с мотором на 1.6 литра (G4FG).  У автомобилей с такими моторами есть типичные неисправности в виде плавания оборотов, которая решается впускного коллектора.

    Могут возникнуть и масляные пятна в районе клапанной крышки – это сигнал к необходимости замены уплотнительной манжеты. Мотор может просто начать свистеть во время работы, в таком случае требуется заменить вспомогательный ремень.

    Могут возникнут и проблемы с задирами в блоке цилиндров, в этом случае стоит заменить катализатор, так как в нем скапливается керамическая пыль.

    Если своевременно заменять расходные материалы и использовать топливо высокого качества, а также хорошую смазывающую жидкость, то срок службы силового агрегата будет намного больше, чем заявляет производитель (180 тысяч километров). Да и в случае возникновения серьезных проблем, можно будет купить контрактный мотора за 40-120 тысяч.

    На КИА с двухлитровым двигателем G4NA также возникают определенного рода проблемы.

    Этот силовой агрегат может принести намного больше проблем, поскольку Корейцы решили внести максимальное количество новшеств, чтобы исключить возможность самостоятельного ремонта.

    Поэтому, если у вас возникает вопрос о том, какой двигатель надежнее на Киа Церато 2018, то ответ будет однозначным – 1.6 литровый вариант.

    Основными недостатками двухлитровых моторов является то, что даже после пробега в 20 тысяч километров на внутренних стенках цилиндров могут образоваться задиры.

    Отремонтировать самостоятельно блок из алюминия не получится, да и к качеству масла он очень чувствителен, что может вызвать дополнительные проблемы. Давление масла под крышкой клапанов может неожиданно подскочить вверх, что не является преимуществом.

    Коленчатый вал ремонту также не подлежит. Купить отдельные шатунные вкладыши при необходимости не получится, так как они поставляются только в комплекте с шатунами.

    Киа Церато 4 рестайлинг Kia Rio 2021 2022 — Обзоры и статьи Cerato

    От словацкой сборки ничего не осталось.

    KIA Cerato 2020, источник: KIA

    KIA Cerato 2020 года для российского рынка может обернуться разочарованием. Виной тому отношение к сборке «спустя рукава» со стороны калининградского «Автотора», считает владелец нового авто на ресурсе Wroom.ru.

    Автомобилист разменял первую тысячу километров, но уже готов назвать ряд претензий и удручающих моментов, особенно на фоне предыдущего авто — KIA Ceed, ранее собиравшегося в Словакии.

    Двигатели

    На выбор предлагалось два бензиновых атмосферных мотора объемом 1,6 л / 130 л.с. (серии Gamma / G4FG) и 2,0 л / 150 л.с. (серии Nu / G4NA).

      Помпа, термостат, радиатор 3S-FE

    Оба двигателя имеют достаточно долговечный цепной привод ГРМ. Зазоры клапанов в 1.6 регулируются механическим путем — с помощью подбора толкателей. В 2-литровом агрегате используются гидравлические компенсаторы.

    Многие владельцы Церато 3 обеспокоены долговечностью катализатора, расположенного в выпускном коллекторе. При его разрушении возникает риск попадания керамической пыли в двигатель, что приводит к появлению задиров на стенках цилиндров, а в последующем – к повышенному расходу масла.

    И в самом деле, при контроле состояния с помощью эндоскопа, на поверхности катализатора выявляются следы начала разрушения (обычно после 60-100 тыс. км). Вместе с тем, при осмотре цилиндров могут обнаружиться и полоски, напоминающие задиры.

    И все же, стоит признать, что массовых случаев капитального ремонта двигателей из-за разрушения катализатора, приведшего к кошмарным задирам и масложору, не наблюдается.

    Тем не менее, многие владельцы спешат избавиться от катализатора. Полная стоимость процедуры с установкой пламегасителя и перепрошивкой ЭБУ двигателя составляет порядка 10 000 рублей. Отбить часть суммы можно, сдав катализатор в пункт приема на переработку. Нейтрализатор содержит в себе драгоценные металлы.

    Считается, что 2-литровый мотор менее подвержен проблеме разрушения катализатора.

    Коробки передач

    Меньший из двигателей сочетался как с 6-ступенчатой механикой, так и с 6-скоростным автоматом. 2-литровый мотор шел в паре исключительно с 6-диапазонным автоматом.

    Сложности с переключением скоростей механической коробки M6CF1 или люфт педали сцепления могут возникнуть после 50-100 тыс. км. Виновник – изношенный пластиковый шток толкателя главного цилиндра сцепления (700 рублей).

    Замена заводского сцепления иногда требуется уже после 100 000 км — обычно из-за выжимного подшипника. Новый комплект сцепления доступен за 6-7 тыс. рублей. Примерно столько же в сервисе попросят за работу.

    Автоматическая коробка передач A6MF1 очень надежная при условии регулярной замены масла (раз в 50-60 тыс. км). Однако, замечания встречаются — ощутимые толчки при торможении. Недостаток удается изжить путем обновления программы блока управления автоматом (около 3000 рублей).

    Киа Церато 4 или К3 — рестайлинг Kia Cerato BD 2021

    Потребительские предпочтения давно смещаются в сторону кроссоверов, автомобильный рынок, естественно, следует по пятам. Здесь корейские производители неизменно в тренде. Четвертой реинкарнации Sorento пришлось подождать. Зато новинка в значительной степени отвечает представлениям о том, каким должен быть современный кроссовер подобного класса.

    Мог ли обладатель Kia Sorento 3‑го поколения считаться городским модником? Разумеется, но в том случае, если для публичных поездок выбирал другой автомобиль. Предыдущий Sorento — вместительный, семейный, добротный, надежный, даже современный, в конце концов. Но при всем желании законодателем стиля это достойное средство передвижения считать было нельзя, даже с натяжкой.

    Первые скетчи нового «Соренто», откровенно говоря, не поражали. Но сказать, что живьем автомобиль вызвал удивление — значит просто скромно промолчать в сторонке. Это как раз тот случай, когда первая встреча может оказаться решающей. Четвертое поколение «Соренто» с первой минуты очаровывает более четкими линиями кузова. Экстерьер стал значительно мужественнее.

    Округлые припухлости — в прошлом. Корма поддержана вертикальными прямоугольниками задних фонарей, а «тигриный нос» со светодиодными фарами образует сложную геометрическую фигуру из ломаных линий. Это не грубая брутальность, а сбалансированный интеллигентный образ, с достоинством намекающий — со мной не будет стыдно в любой компании, отбросьте сомнения.

    Переезд, вслед за седаном K5, на новую платформу N3 позволил улучшить «жилищные условия» в салоне. Не бог весть какое увеличение по трем осям декартовых координат — по каждой на 10 мм, позволило расширить внутренний объем, особенно во втором ряду. К тому же колесная база вытянулась на целых 35 мм.

    Назвать интерьер минималистичным или аскетичным язык не повернется, уж слишком много различных замысловатых деталей. Дефлекторы обдува на передней панели «двухэтажные», сверху большие — их 4, и снизу маленькие в таком же количестве, в обрамлении, имитирующем матовый хром.

    Вставки на передних дверях с насечками, напоминающими кожу дракона, подсвечиваются разными цветами, аналогичная «кожа земноводного» и на накладке передней панели перед пассажиром. Эстетические ценности у каждого свои. А вот о владельцах разных гаджетов позаботились так позаботились.

    В закрывающемся лотке передней консоли три USB-слота, один из которых для обмена данными, два — для питания, это не считая индукционной зарядки. Всего в салоне 8 USB-разъемов и два 12‑вольтовых гнезда. Протокол Bluetooth поддерживает подключение к двум устройствам одновременно.

    Дисплей диагональю 10,25 дюйма новой мультимедийной системы Kia AVN визуально продолжает цифровую приборную панель. Экран такого размера можно получить начиная с комплектации Prestige. В «базе» он 8‑дюймовый. Виртуальная приборная панель Supervision c дисплеем 12,3’’ изменяется в зависимости от времени и режима движения.

    Читайте также:  Лампочки (лампы) мазда 6 gh: замена ближнего света, подсветки номера, птф, дальнего

    Объективно, отбросив назойливые придирки, степень комфорта, предложенная создателями Sorento 4‑го поколения, находится на совершенно ином уровне благодаря простору, продуманной эргономике, качественным материалам отделки и богатому оснащению даже в начальных комплектациях. Двигателей, предлагаемых на российском рынке, всего два: бензиновый 2.5 MPI (180 л. с., 232 Hм) и дизельный 2.

    2 VGT (199 л. с., 440 Hм). Интересно, что бензиновый атмосферник привычно агрегатируется с 6‑ступенчатой автоматической трансмиссией, а к дизелю «приаттачили» 8‑ступенчатую роботизированную трансмиссию 8 DCT с двумя сцеплениями мокрого типа. В скором времени обещают привезти модификацию с мощной бензиновой «шестеркой». Традиционный селектор АКП воспринимается гораздо привычнее.

    Premium+ — единственная комплектация с шайбой электронного селектора АКП. Номинально комплектаций шесть, но в Lux и Prestige можно выбрать бензин либо дизель, ну а если заберетесь в высшие сферы, то бишь Premium или Premium+, получите автомобиль с силовой установкой, работающей только на солярке.

    Базовая комплектация Classic, стартующая с 2 149 900 рублей, как и следующая Comfort, предполагает исключительно бензиновый агрегат. Причем первая ступень в иерархии Sorento — аппарат, оснащенный бензиновым двигателем, единственный, оборудованный приводом только на переднюю ось. Ну а решившиеся расстаться с суммой в 3159 тыс.

    рублей станут обладателями автомобиля высшей комплектации с сиденьями (водительское имеет 14 регулировок), наполняющими салон тонким ароматом настоящей наппы, оборудованного и интеллектуальной системой помощи водителю Drive Wise.

    Мало того, автомобиль укомплектован огромными колесными дисками 20‑го радиуса, делающими автомобиль гораздо привлекательнее внешне, но в то же время значительно чувствительнее к качеству дорожного покрытия. Хотя в отделке и преобладают темные тона, благодаря стеклянной крыше с электрическим люком в жилом отсеке света хватает.

    А вот нужен ли вам третий ряд сидений? Если даже нет, начиная с Prestige все равно его получите. Приятным бонусом для пассажиров, забравшихся туда, будет персональный кондиционер. А для вас это может обернуться потерей полезного места в багажнике. Два сиденья третьего ряда — принудительная опция, начиная с комплектации Prestige.

    Бензиновый автомобиль спринтером не назовешь, разгоняется умеренно, но мощности двигателя и настроек традиционного автомата более чем достаточно для уверенного ощущения на трассе. Отклик на руле становится информативнее при переключении Drive mode в режим Sport.

    Но коробка при этом не торопится перейти на высшую передачу, требуется поднять обороты до 4500–5000 либо переключить передачу принудительно. В остальных режимах автомат как бы одумывается и ведет себя ровно и предсказуемо. В базе «Соренто» полагаются 17‑дюймовые колеса, «Престиж» комплектуется дисками на дюйм больше. На них чувствуешь себя вполне комфортно даже на грунтовке.

    Справедливости ради отмечу, что при активном маневрировании приходит мысль, что поперечная раскачка могла быть и поменьше. Premium+ (помните, что он только с дизелем) значительно динамичнее. И управляется на твердом покрытии филиграннее благодаря 20‑дюймовым колесам. На гравии заплатить за красоту 20‑го радиуса придется тряской, но не зубодробительной, а вполне прогнозируемой.

    Сильной раскачки не ощущается. Клиренс в 17,5 см выдающимся не назовешь. Тем не менее, диагональное вывешивание, c помощью Terrain Mode Select (выбор режима работы связки двигатель — коробка), автомобиль преодолел, хотя и не с первого раза. Система Terrain Mode Select (песок, грязь, снег) доступна только для автомобилей с дизелем.

    Дизель, бензин — не важно, производители явно поработали над акустическим комфортом. Шумы от ветра, шин практически на любом покрытии не досаждают, в том числе и благодаря повышенной шумоизоляции лобового стекла. А что может заставить вздрогнуть от неожиданности водителя и пассажиров — так называемые «звуковые ландшафты».

    Представьте себе: летите вы в жару по плавящемуся асфальту, случайно включили эту опцию, и вот салон наполняется звуком скрипящего под колесами снега, или потрескиванием дров в камине, или шумом дождя — всего шесть режимов. И все это с визуальными эффектами на мониторе.

    Пригодится для отдыха на стоянке, а во время движения такой релакс может сбить с толку, пока вы окончательно не освоились в новом автомобиле. А для того чтобы освоить принцип и логику управления многочисленными системами, превращающими автомобиль в интеллектуальный гаджет, точно потребуется некоторое время. Наличие 3-го ряда «съедает» около 90 литров грузового отсека.

    Технические характеристики Kia Sorento Габариты 4810x1900x1690 мм База 2815 мм Снаряженная масса 1783–1914 кг Полная масса 2519 кг Клиренс 176 мм Объем багажника 616–821 л Объем топливного бака 67 л Двигатель дизельный, 4-цилиндровый, 2151 см3, 199/3800  л. с./мин-1, 440/1750-2750 Нм/мин-1 Трансмиссия роботизированная, 8‑ступенчатая, привод полный Размер шин 255/45R20 Динамика 205 км/ч; 9,2 с до 100 км/ч Расход топлива (город/трасса/смешан.) 7,4/5,3/6,1 л на 100 км Конкуренты Mitsubishi Outlander, Skoda Kodiaq, Toyota Highlander Наличие множества электронных помощников в «базе». Нельзя отказаться от 3-го ряда сидений. Вождение На бензиновой версии желательно усилисть обратную связь с рулем. Дизель значительно собраннее. 7 Салон По размерам увеличился незначительно, а места стало больше. Отделан качественно, особенно в высших комплектациях. 9 Комфорт Комфортно даже на галерке, при условии средней продолжительности поездки, не говоря уже о втором ряде кресел. 9 Безопасность Есть практически все современные средства активной безопасности, изобилие электронных помощников водителя. 9 Средний балл 8,5 Вердикт Выводом на рынок Sorento 4‑го поколения корейцы своевременно преподнесли такой замечательный подарок нашим автомобилистам и… своим многочисленным конкурентам. Ведь по комфорту новый автомобиль не уступает многим из них, по оснащению и цене большинство из них превосходит. киа соренто 4 клуб форум отзывы владельцев kia sorento 4 2020 2021 2022 MQ4 тюнинг 5koleso.ru

    Ходовая

    Короткоходной подвеске не хватает энергоемкости. Ее легко пробивает на неровностях. Серато 3 «по душе» ровные дороги с плавными поворотами.

    Сайлентблоки передних рычагов (400-500 рублей) обычно доезжают до 100-150 тыс. км. Шаровые опоры (700-900 рублей) порой сдаются немного раньше из-за порванного пыльника.

    Сайлентблоки задней балки (800-1300 рублей) ходят свыше 200 000 км.

    Передние ступичные подшипники могут загудеть после 80-120 тыс. км. Стоимость подшипника – 1-2 тыс. рублей и около 1000 рублей работа по замене.

    Амортизаторы обычно служат не меньше 100 000 км.

    В рулевом управлении используется электроусилитель. После рестайлинга его модернизировали. Наряду с этим появились жалобы на шум при вращении рулем. При обращении в сервис дилеры меняли рулевую колонку в сборе с ЭУР.

    Комфорт

    Новому Cerato в комплектации Edition Plus добавили LED-свет, который и впрямь хорош, по отзыву владельца. А также диски R17, новые коврики в салон и другие мелочи, которые должны внушить ощущение статусности авто за 1,4 миллиона рублей, но почему-то не внушают, пишет автомобилист.

    Видно, что производитель стремился как можно больше сэкономить:

    • «Шумка» — как всегда, ее почти нет, а потому придется вкладываться. Особенно сильно шумят арки. Двигатель хорошо слышен в салоне.
    • Дорогой мягкий пластик есть, но только в тех местах, на которые чаще всего падает взгляд и которых чаще касаются руки. Все остальное — из «дубового» дешевого материала.
    • Неприятно удивило и то, что в авто за немалые деньги обивка сидений полностью тканевая — даже не комбинированная, как на «Сиде», отмечает автомобилист.
    • «Сырая» мультимедиа-система, в которой есть Apple CarPlay, не «дружит» с «Яндекс.Навигатором». Поэтому навигацией приходится пользоваться через подключаемый к системе телефон.
    • Некорректно работает датчик света — фары включаются даже просто в тени, а датчика дождя нет вообще.
    • Нет подсветки поворотов.
    • Подвеска жесткая, но есть и плюс — управляемостью KIA Cerato радует.

    Другие проблемы и неисправности

    Кузовное железо Cerato 3 к коррозии не склонно. Однако, нередко на крыше и передних стойках наблюдались вспучивания краски, а сколы в этих местах вскоре зацветали. Проблема характерна для многих моделей бренда, причем уже в нескольких поколениях. При обращении в официальный сервис в гарантийный период дефектные элементы перекрашивали.

    Встречались замечания и к качеству российской сборки. Например, недостаточно тщательно выставлялись зазоры капота и крышки багажника. Кроме того, из-за перетянутого крепежа отламывались дверные ручки.

    В отдельных случаях в багажнике обнаруживалась вода. Обычно она проникала через уплотнения фонарей и крышку багажника.

    На ободе рулевого колеса потертости иной раз появлялись уже после 30-60 тыс. км. В гарантийный период руль меняли, в противном случае за перешивку руля приходилось платить 3-5 тыс. рублей.

    Среди неисправностей встречаются и проблемы с кнопкой водительского стеклоподъемника (характерно для дорестайлинговых образцов). Кроме того, мог выйти из строя подрулевой шлейф.

    Ссылка на основную публикацию