«киа опирус»: история автомобиля, характеристики и фото

Технические характеристики автомобиля Киа Опирус с пробегом, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

Киа Опирус 1-го поколения в кузове GH производилась на заводе в Корее с 2003 по 2011 годы и предлагалась во многих странах мира, в США как Аманти. Нашу версию выпускали на Автоторе. Версия седана до рестайлинга лежит на платформе Hyundai Grandeur XG, после уже Grandeur TG.

К семейству Opirus относят только один авто.

Этот седан бизнес-класса в версии до первого рестайлинга производился с 2003 по 2006 годы.



  • Сначала предлагали три агрегата V6 с автоматом, а в 2005 году добавили 3.8-литровый мотор:
  • Переднеприводные версии
  • Бензиновые модификации
  • Эта модель в кузове седан после первого рестайлинга производилась у нас с 2006 по 2010 год.



  1. При первом обновлении моторы серии Sigma и Delta уступили место двигателям Lambda и Mu:
  2. Переднеприводные версии
  3. Бензиновые модификации

На ряде рынков предлагалась модификация с газовой версией 2.7-литрового двигателя L6EA.

  • На корейском рынке продавали версию седана после второго рестайлинга с 2009 по 2011 год.

  1. На эту модификацию ставились те же двигатели, но в сочетании с 6-ступенчатым автоматом:
  2. Переднеприводные версии
  3. Бензиновые модификации

Обзор дорестайлингового Kia Opirus от канала МегаРетр

Общие характеристики

Мощность мотора 267 л.с.
Крутящий момент 353 Нм
Разгон до 100 км/ч 7.5 с
Макс. скорость 230 км/ч
Расход по городу 16.3 л
Расход по трассе 7.8 л
Смешанный расход 10.9 л
Объем бензобака 70 л
Снаряженная масса 1825 кг
Полная масса 2270 кг
Грузоподъемность 445 кг
Объем багажника 450 л
Общие размеры

Габаритная длина 5000 мм
Ширина 1850 мм
Высота 1485 мм
Колесная база 2800 мм
Колея передних колес 1585 мм
Колея задних колес 1590 мм
Клиренс 175 мм
Радиус разворота 5.8 м
Число мест/дверей 5 / 4
Передняя подвеска независ. пружинная
Задняя подвеска независ. пружинная
Передние тормоза дисковые вент.
Задние тормоза дисковые
Шины 235/55 R17

Обзор рестайлингового Киа Опирус от канала МегаРетр

"Киа Опирус" (Kia Opirus): технические характеристики и отзывы :

Седан высшего бизнес-класса «Киа Опирус» был представлен на Женевском автосалоне 2003 года. Самый дорогой автомобиль из модельного ряда Kia Motors, «Опирус» стал первой экспортной модификацией от южно-корейского производителя. В США модель продавалась под именем «Аманти».

На рынке США

Корейский автомобиль представителького класса хорошо вписался в конъюнктурный рынок Америки.

Элегантная внешность, богатая отделка салона, общий стиль внутреннего пространства сделали машину конкурентноспособной и востребованной.

Американские покупатели стали отдавать предпочтение корейскому автомобилю после того, как убедились в его надежности, экономичных характеристиках двигателя и сравнительно невысокой цене.

История

«Киа Опирус» — это не первая версия сегмента Е бизнес-класса, выпускаемая на заводе «Кванджу», до нее производилась модель Kia Potentia, в период с 1992 по 1997 год, а затем, с 1997 по 2003-й, Kia Enterpise. Обе версии оставались в Корее, об их отправке на экспорт речь не шла.

«Опирус» был создан на одной платформе с моделью Hyundai Equus, что позволило избежать разработки собственной технической базы. Это дало экономию средств концерну «Киа» в размере 167 миллионов евро.

В 2006 году модель «Киа Опирус» прошла модернизацию с кардинальным изменением всей наружной оптики. Передние фары приняли новую, более современную форму, задние фонари также стали другими, их контуры включили в себя два концентрических модуля, круглый плафон стоп-сигнала и габаритной лампы такой же формы и диаметра. В крайнюю часть фонаря органично вписался поворотник.

Двигатель также поменяли в ходе модернизации 2006 года. Шестицилиндровый мотор мощностью 203 л. с. был упразднен, а на его место встал 266-сильный с большей кубатурой цилиндров. Замена двигателя была продиктована не технической необходимостью, а соображениями престижа. Модель нуждалась в потенциальном развитии, и производитель старался обеспечить ей перспективу роста.

Различие и сходство стилей

«Киа Опирус» — это одна из моделей мирового уровня, во внешности которой присутствует сразу несколько направлений экстерьерной моды. Стиль внешности автомобиля имеет европейское происхождение, кое-что корейские дизайнеры взяли от «Мерседеса» Е-класса, в частности, форму головной оптики, что-то переняли от «Ланча Тэзис». Сходство наблюдается также с моделью Jaguar S-Type.

«Киа Опирус»: технические характеристики

Основные параметры:

  • компоновка — переднеприводная, переднемоторная;
  • скорость, близкая к максимальной, — 230 километров в час;
  • расход горючего — 10,9 литров на 100 километров в смешанном режиме;
  • вместимость бензобака — 70 литров;
  • объем багажного отделения — 440 куб/см.

Габаритно-весовые характеристики:

  • длина автомобиля — 5000 мм;
  • высота — 1485 мм;
  • ширина — 1850 мм;
  • база колесная — 2800 мм;
  • колея передних колес — 1585 мм;
  • задние колеса, колея — 1590 мм;
  • дорожный просвет — 175 мм;
  • масса снаряженная — 1825 кг.

Силовая установка

Двигатель «Киа Опирус» с 2008 года трехлитровый, бензиновый, мощностью 194 л. с., совмещенный с автоматической коробкой передач. Расположение мотора поперечное. Число цилиндров — шесть. Схема — V-образная.

Ходовая часть

Передняя подвеска у «Опируса» независимая, многорычажная, с поперечным стабилизатором.

Подвеска задняя — полузависимая, с комбинированным набором диагональных и поперечных рычагов треугольной конфигурации, совмещенных с винтовыми пружинами и гидравлическими амортизаторами. Поперечную устойчивость обеспечивает шарнирная балка.

Интерьер

Салон у «Опируса» просторный, рассчитанный на комфортное размещение пяти человек. Сиденья классической формы, обтянуты натуральной кожей светлых тонов, высокий потолок обеспечивает свободную посадку и высадку пассажиров. На порогах стильные накладки из металла, с названием модели.

Центр консольной панели занял цветной дисплей навигатора. Приборный щиток электронный, а управление системой мультимедиа осуществляется с помощью сенсорных кнопок, расположенных на рулевом колесе. Практически все устройства в салоне управляются с руля.

Кресла отличаются высокой степенью эргономичности, спинки оснащены мягкими боковинами, а подголовники регулируются по высоте в диапазоне 15 сантиметров.

Передние сиденья и колонка руля настраиваются с помощью сервоприводных механизмов.

Основные приборы — спидометр, тахометр, датчики уровня бензина и температуры двигателя — утоплены вглубь щитка и светятся изнутри белыми циферблатами и красными стрелками.

Двигатель работает бесшумно, звукоизоляция салона отменная, проникновение внутрь любых шумов извне невозможно. За счет тишины в салоне повышается общий уровень комфорта.

Ремонт

Модели представительского класса нечасто выходят из строя, поэтому они больше нуждаются в своевременном техническом обслуживании.

Один раз в несколько лет необходим мелкий текущий ремонт автомобилей. И только в самом крайнем случае проводится капитальный.

Ремонт автомобилей Е-сегмента связан с длительным периодом простоя, все работы проводятся тщательно, с соблюдением технологических условий.

Стоимость

Автомобили бизнес-класса высшей категории, к которым относится и «Опирус», ценятся высоко. Владелец такой машины автоматически попадает в число успешных предпринимателей и становится членом сообщества деловых людей. Существует клуб по интересам, где собираются почитатели этого в высшей степени достойного автомобиля.

«Киа Опирус», цена которого формируется из соображений престижа, эстетической привлекательности и технического состояния, можно приобрести за сумму от 350 до 550 тысяч рублей.

Безопасность

«Опирус» оснащен аварийными подушками по всему периметру салона, впереди расположены два фронтальных, а по бокам — шесть эластичных защитников, по три с каждой стороны.

Безопасность автомобиля обеспечивает также система устойчивости на курсе — ESP, антиблокировка тормозов ABS с разделением на все колеса.

Контроль над оптимальной работой подвесок в сложных дорожных условиях осуществляет ECS — электронная опция, нивелирующая раскачку автомобиля в опасном диапазоне и смягчающая колебания всей ходовой части.

Отклики покупателей

«Опирус» — самая дорогая автомашина модельного ряда концерна «Киа». Как свидетельствуют владельцы, это тот же «Мерседес», «Ягуар», «БМВ» или «Ауди», но в корейском исполнении.

Высокий класс автомобиля очевиден, а уровень комфорта, скоростные качества, надежность и беспрецедентная легкость в управлении, согласно отзывам, соответствуют характеристикам лучших европейских и японских марок аналогичного сегмента.

Владельцы машины, помимо всех перечисленных преимуществ, отмечают еще и нестареющий дизайн модели. «Киа Опирус», отзывыо котором носят исключительно позитивный характер, в настоящее время является самым востребованным автомобилем южно-корейского производства.

Авто обзор Киа опирус

Автомодель южнокорейской марки КИА – Опирус, в оформлении кузова седан, впервые дебютировала в Женеве на автомобильном показе в 2003 году. Свое наименование, машина получила в честь древнего города – ОФИР, известный в свое время, хорошей торговлей золотых и деревянных изделий. 

Киа опирус

Автомодель, получила элегантные и стильные черты экстерьера, богатую отделку интерьера и более того представляет солидный класс на рынке, в котором автомодель прочно укрепилась. 

В качестве основы, была использована автоплатформа Мисубиши, созданная для североамериканского рынка. Черты американского автомобиля проглядываются практический везде на Киа опирус. Количество мест, диаметральное расположение V – образного двигателя с шестью цилиндрами. Кстати говоря, в США и на некоторых других рынках, машина известна под наименованием КИА Аманти. 

Читайте также:  Размеры багажника лада веста sv и sv cross. объем и габариты.

Внешний облик автомодели – неординарен. Помимо проамериканского образа, в нем сочетается некоторые стилевые заимствования европейских автомобилей. К примеру, головная оптика «четырехглазая», как и у знаменитых автомоделей немецкого производителя Мерседес Бенц Е Класс. Фальшьрешетка радиатора крупная, в ней можно узнать формы Лансия Тезиз. 

Характеристика параметров габаритных значений таковы:

  • в длину 5 000 миллиметров.
  • в ширину 1 850 миллиметров.
  • в высоту 1485 миллиметров.

Клиренс равняется к сто шестидесяти пяти миллиметров. Посадочных мест внутри салона пять. К слову, о салоне автомодели. Он довольно просторен и комфортен. В нем можно почувствовать элегантные нотки, некую вальяжность. Седалища имеют светлые тона кожи. 

На панели спереди, по центру, установлен экран с системой навигации. Доска с приборами, современного типа — электронная. Аудиосистема управляется дублированными регулировками на руле. Эргономика на высшем уровне. Благодаря комфорту, машина будет напоминать хорошую комнату в дорогом отеле. 

Технические характеристики

Палитра силовых установок автомодели КИА ОПИРУС представлена двумя агрегатами V – образного типа. Трансмиссия автоматического типа, с возможностями ручного переключения скоростных режимов. Привод – на переднюю ось, однако за дополнительные деньги, можно получить и полный привод.

Силовые установки представляют собой шестицилиндровые агрегаты с рабочей емкостью в три литра и 3.5 который выдает сто девяносто четыре лошадиных сил. Разгоняется агрегат с большей емкостью, до ста километров в час за девять секунд. В среднем, потребление топлива составило тринадцать литров на сто километров пути.

Из технического оснащение можно выделить следующие опции: 

  • регулируемый головной свет в нескольких плоскостях.
  • восемь айрбагов.
  • система ЭСП.
  • Система настройки подвесок ЭСИЭС
  • и запоминающую систему регулировок седалищ АЙЭМЭС.

Машина совмещает в себе отличную техническую «начинку» и солидный внешний вид. Составляет прямую конкуренцию премиальным автомобилям европейского и японского производителя.

KIA Opirus — описание модели

Общая информация об автомобиле

Kia Opirus появился в продаже в 2003-м году. Автомобиль стал флагманом марки и первым экспортируемым автомобилем марки, находящимся на границе бизнес и представительского класса. Название Opirus происходит от библейской страны Офир, которая славилась золотом и драгоценными камнями, чем привлекала мореплавателей со всего света. В США и ряде других стран автомобиль носил имя Amanti.

Производство Опируса было налажено в Южной Корее, а позже и в Калининграде.

Предшественником Опируса была модель Enterprise, представлявшая собой большой классический седан. Энтерпрайз был построен на платформе Mazda 929, выпускался с 1997-го по 2002-й год и продавался только на рынке Южной Кореи.

Opirus был представлен на Женевском автосалоне 2003-го года. Дизайн Опируса несколько обескуражил европейцев: передняя часть сильно напоминала Мерседес Е-класса, а задняя была выполнена в стилистике  Jaguar. Но в целом автомобиль выглядел лаконично и свежо.

В 2007-м году модель подверглась рестайлингу. Обновленный Опирус имел другую решетку радиатора, слегка измененные фары и задние фонари. Изменился и двигатель. 3,5-литровый мотор мощностью 202 л.с. уступил место более современному 3.8-литровому мощностью 266 л.с.

В 2010-м году был произведен заключительный рестайлинг модели. Пятиступенчатая автоматическая коробка передач уступила место шестиступенчатой, все три двигателя, предлагавшиеся для модели, стали мощнее.

В 2011-м году Опирус был снят с производства, а годом позже ему на смену пришла модель Quoris.

Технические особенности и характеристики

Опирус был построен на базе автомобиля Hyundai Grandeur XG. 3,5 литровый мотор также был заимствован у Grandeur. Обновленный 3,8-литровый агрегат был заимствован у Grandeur следующего поколения.

Автомобиль оснащается крайне редкой системой контроля жесткости подвески ECS. Эта система отслеживает «клевки» при торможении и крены и сглаживает их. В режиме «Спорт» преображается не только автоматическая коробка передач, но и подвеска. «Коробка» позволяет раскручивать двигатель до больших оборотов, крены уменьшаются, подвеска становится жестче, а рулевое управление острее.

Плюсы и минусы в сравнении с одноклассниками

Автомобиль был ориентирован на взыскательных американских покупателей и поэтому, чтобы конкурировать с любимцем американцев – Toyota Camry, компания Kia была вынуждена предложить покупателям неоспоримые преимущества.

К преимуществам Опируса можно отнести гораздо более качественные, чем у Камри материалы отделки салона, более высокое качество сборки и крайне богатые комплектации.

Так, Опирус оснащался люком в крыше с электроприводом, регулируемым задним «диваном», полным электропакетом, включающим электроприводы регулировки положения рулевой колонки и передних сидений, датчиками дождя и света, ксеноновыми фарами и восемью подушками безопасности. В базовую комплектацию входил климат-контроль и подогрев передних сидений.

Объем двигателя самого мощного Опируса больше, чем у Toyota Camry. Это положительно сказывается на тяге на низких оборотах. В разгоне до «сотни» Опирус выигрывает у Тойоты 0,1 сек., разгоняясь за 7,5 секунд.

Колесная база Опируса больше, чем у Камри. Это позволяет задним пассажирам Киа расположиться с большим комфортом.

К недостаткам автомобиля можно отнести сильно задемпфированную педаль газа, из-за чего разгон получается очень плавным, с небольшой задержкой в начале. Но это можно списать на заботу о комфорте пассажиров.

Интересные факты

На специально сконструированном Киа Опирус долгое время ездил президент компании Киа в России. Автомобиль отличался повышенным уровнем комфорта и был собран специально для перевозки топ-менеджера.

Опирус походит на Мерседес не только снаружи, но и внутри. Так, электрорегулировка сидений выполнена по той же схеме – на дверях расположены кнопки, схематично имитирующие профиль сидений. Но кнопка подголовника – бутафорская. Его придется регулировать вручную.

Opirus, по аналогии с премиум седанами Hyundai, позиционировался как отдельный бренд. Шильдиков Kia использовалось минимум.

Опирус снялся в ряде фильмов и сериалов: сериал «Рубикон», фильм «Даника», сериале «Анатомия страсти».

Цифры и награды

В 2005-м году Американская организация J.D. Power and Associates назвала Опирус (Аванти на американском рынке) самым привлекательным среднеразмерным автомобилем премиум-класса.

Обновленная модель 2007-го года обошла несколько люксовых одноклассников в тесте на безопасность бокового удара, проводимого Американским институтом страхования и дорожной безопасности. Модель заработала высший бал в рамках оценки «хорошо».

Автомобиль пользовался спросом на целевом рынке – в США. В России Опирус пользовался средним спросом. Так, в 2009 году было продано 142 автомобиля.

На вторичном рынке предложений по продаже подержанных Опирусов не очень много – автомобиль остался недооцененным, скорее всего, из-за спорной внешности.

Угонщиков машина совершенно не интересует.

Обновленная Kia Opirus 2021 года фото видео обзор

Эта машина бизнес класса в первый раз была показана публике в 2002-м году, заняв собой марку Enterprise. Ее показали в Женеве на автомобильном салоне.

Разработчики назвали модель Опирус в честь библейской страны Офир, славившейся богатством и роскошью.

И неудивительно, что эта модель стильная, шикарная, имеет оригинальный дизайн, великолепно отделанный салон с применением богатых пород деревьев.

За основу для этой модели взяли огромную платформу Митсубиши, так как машину производили для американской публики – это видно по внешности автомобиля, и линейке моторов.

Еще в 2006-м году это авто прошло обновление с большим изменением всей оптики снаружи. Головную оптику обновили – она стала в наиболее современной форме, фары заднего освещения также стали иными – они заимели 2 модуля: круглая форма стоп-фонаря и габариты такого же формата и размера. Сбоку фары отлично вписался сигнал поворота.

Экстерьер Киа Опирус

Экстерьер данного автомобиля очень оригинальный, если внимательно приглядеться к нему, можно отметить, что он взял некоторые части от иных машин.

К примеру, передние фонари очень похожи на оптику Мерседеса, радиаторная решетка похожа на модель Lancia Thesis, а в некоторых частях и изгибах внешнего облика просматривается образ марок Ягуар С-Тип.

  Все отзывы владельцев о Volkswagen Touran II

В обновленной версии поменяли форму передних фонарей, сам бампер, внешних зеркал.

Другим, менее барельефным выглядит капот, радиаторная решетка имеет другую форму, кроме всего, на ней размещена эмблема компании. И только рассмотрев задний вид авто, можно с уверенностью сказать, что это премиальный седан, который выпускают в Южной Корее.

Обращая внимание на корму, можно увидеть измененный бампер, стоп-фонари со светодиодами. 17-ти дюйм. диски колес сменили на 18-ти.

Этот автомобиль представляет собой отличное сочетание хай-теч-технологий и имеет конкуренцию с последними марками премиум-класса производителей из Европы и Японии.

История

«Киа Опирус» — это не первая версия сегмента Е бизнес-класса, выпускаемая на , до нее производилась модель Kia Potentia, в период с 1992 по 1997 год, а затем, с 1997 по 2003-й, Kia Enterpise. Обе версии оставались в Корее, об их отправке на экспорт речь не шла.

Читайте также:  Замена бензонасоса на карбюраторных ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099

«Опирус» был создан на одной платформе с моделью Hyundai Equus, что позволило избежать разработки собственной технической базы. Это дало экономию средств концерну «Киа» в размере 167 миллионов евро.

В 2006 году модель «Киа Опирус» прошла модернизацию с кардинальным изменением всей наружной оптики. Передние фары приняли новую, более современную форму, задние фонари также стали другими, их контуры включили в себя два концентрических модуля, круглый плафон стоп-сигнала и габаритной лампы такой же формы и диаметра. В крайнюю часть фонаря органично вписался поворотник.

Двигатель также поменяли в ходе модернизации 2006 года. Шестицилиндровый мотор мощностью 203 л. с. был упразднен, а на его место встал 266-сильный с большей кубатурой цилиндров. Замена двигателя была продиктована не технической необходимостью, а соображениями престижа. Модель нуждалась в потенциальном развитии, и производитель старался обеспечить ей перспективу роста.

Интерьер Kia Opirus

Внутреннее убранство машины довольно просторное, которое рассчитано на удобное расположение 5-ти человек. Кресла классические, обшитые натуральной кожей светлых оттенков, потолок вполне высокий – это помогает свободно посадить и высадить людей.

Пороги обиты модными металлическими накладками, на них название автомобиля. В центре панели приборов установлен экран навигационной структуры. Щиток приборов электронный, управление мультимедийной системой происходит благодаря сенсорным клавишам, которые размещены на руле.

Почти все элементы управления устройствами находятся на рулевом колесе.

Для удобства водителя имеются 5 электрорегулировок сиденья и 2 рулевого колеса.

Сиденья достаточно комфортные, спинки имеют мягкие боковины, так же имеется регулировка подголовников. Сиденья спереди и рулевую колонку можно отрегулировать благодаря сервоприводным устройствам.

Основные устройства – это спидометр, датчики топлива, тахометр, также температура мотора – размещены глубоко в щитке с белой подсветкой.

Работы мотора внутри не ощущается благодаря высокому уровню шумоизоляции, любой звук со стороны не проникает.

Также имеется климатическая система, датчики парковки, борткомпьютер, 14-ти дюйм. дисплей, TCS, ЕСП, ЕСК, Brake Assist, дождевой датчик, эл. привод кресла водителя, ГУР, эл. привод стекол, центральный замок, стереосистема с CD-чейнджером, иммобилайзер. В некоторых модификациях есть панорамный люк с эл. приводом и ПБ боковые.

За безопасность отвечают аварийные ПБ по всему салону в количестве 8-ми штук – спереди две фронтальные и боковые 6 эластичных подушек безопасности, по 3 штуки с разных сторон.

  Все про слабые места форд мондео 4 поколения.

Безопасность

«Опирус» оснащен аварийными подушками по всему периметру салона, впереди расположены два фронтальных, а по бокам — шесть эластичных защитников, по три с каждой стороны.

Безопасность автомобиля обеспечивает также система устойчивости на курсе — ESP, антиблокировка тормозов ABS с разделением на все колеса.

Контроль над оптимальной работой подвесок в сложных дорожных условиях осуществляет ECS — электронная опция, нивелирующая раскачку автомобиля в опасном диапазоне и смягчающая колебания всей ходовой части.

Комплектации

  • Модификация 3.0 I V6 – мотор 3-х лит. 187 лош. сил, горючее бензин, переднеприводная модель.
  • Модификация 3.5 I V6 24 V – мотор 3.5 лит. 198 лош. сил, горючее бензин, переднеприводная модель, разгон до ста за 9.3 секунды, наибольшая скорость 220 км/час, расход горючего: 17.8/8.8/11.5;
  • Модификация 3.8 I V6 24 V – мотор 3.8 лит. 266 лош. сил, горючее бензин, переднеприводная модель, разгон до ста за 7.6 секунд, наибольшая скорость 230 км/час, средний расход горючего 11.0 литров.

Отклики покупателей

«Опирус» — самая дорогая автомашина модельного ряда концерна «Киа». Как свидетельствуют владельцы, это тот же «Мерседес», «Ягуар», «БМВ» или «Ауди», но в корейском исполнении.

Высокий класс автомобиля очевиден, а уровень комфорта, скоростные качества, надежность и беспрецедентная легкость в управлении, согласно отзывам, соответствуют характеристикам лучших европейских и японских марок аналогичного сегмента.

Владельцы машины, помимо всех перечисленных преимуществ, отмечают еще и нестареющий дизайн модели. «Киа Опирус», отзывы о котором носят исключительно позитивный характер, в настоящее время является самым востребованным автомобилем южно-корейского производства.

Двигатель Kia Opirus

С технической стороны моторы очень впечатляют. Стоит отметить, что убрали 3.5 лит. мотор – его сменили 3 бензиновые силовые установки. Для зарубежных, так же как и для отечественного рынка выпускался 3.8 лит. двигатель, мощность которого составляла 266 лош. сил.

Для автомобильного рынка Южной Кореи силовые установки были на 2.7 лит. и 3.3 лит, работали так же на бензине. Мощность их составляла 195 лош. сил и 259 лош. сил. Сменили 5-ти скоростную автоматическую коробку передач на новую 6-ти ступенчатую АКПП.

  • Что касается подвески, то сзади она полунезависимая, с сочетанием поперечных, диагональных рычагов в форме треугольника, в которых имеются винтовые пружины и гидроамортизаторы.
  • Подвеска же спереди – независимая, многорычажная и поперечным стабилизатором.
  • Устойчивость автомобиля гарантирует шарнирная балка.

Стоимость

Автомобили бизнес-класса высшей категории, к которым относится и «Опирус», ценятся высоко. Владелец такой машины автоматически попадает в число успешных предпринимателей и становится членом сообщества деловых людей. Существует клуб по интересам, где собираются почитатели этого в высшей степени достойного автомобиля.

«Киа Опирус», цена которого формируется из соображений престижа, эстетической привлекательности и технического состояния, можно приобрести за сумму от 350 до 550 тысяч рублей.

KIA OPIRUS

Седан бизнес-класса KIA Opirus (2003–2011) был впервые продемонстрирован на автосалоне в Женеве. Автомобиль заменил собой снятую с производства модель KIA Enterprise. Преемник, известный среди жителей Северной Америки под названием KIA Amanti, получил передний привод и совершенно новый дизайн.

Внешний вид и внутренне убранство авто были доработаны южнокорейским производителем в 2007 году, одновременно расширилась линейка двигателей. В результате фронтальная часть авто и головная оптика стали схожи с элементами дизайна популярного Mercedes Е-класса.

В соответствии с характеристиками машина позиционируется как комфортное и вместительное транспортное средство для деловых людей. Реже автомобиль выбирают семейные пары для рабочих поездок.

Технические возможности KIA Opirus соответствуют модели бизнес-класса. На многофункциональном рулевом колесе расположены органы управления круиз-контролем и аудиосистемой, позволяющие не отвлекаться от управления. Двухзонный климат-контроль гарантирует комфортный микроклимат, а регулируемое водительское сиденье с боковой поддержкой и подогревом сделает легкой любую длительную поездку за рулем.  Пежо 307 – компактный и доступный автомобиль гольф-класса Узнаваемая внешность седана покоряет с первого взгляда. Четыре круглые фары разного диаметра в ансамбле с хромированной решеткой радиатора создают классический образ роскошного автомобиля. Харизматичная форма кузова подчеркнута сияющей лентой молдинга, буквально опоясывающей авто. Впечатляющие размеры свидетельствуют о высоком уровне комфорта водителя и пассажиров. В каждом маневре KIA Opirus чувствуется сила и основательность Создатели автомобиля предусмотрели практичные детали в образе KIA Opirus. Эргономичные ручки облегчают процесс открывания дверей. Большая площадь остекления обеспечивает оптимальный обзор, а оригинальная форма задней стойки увеличивает пространство над головой для пассажиров заднего ряда. Избежать столкновения при экстренном торможении помогут крупные задние фонари и дополнительный стоп-сигнал.
Богатый интерьер с функциональным оснащением обеспечивает премиальный уровень комфорта и безопасности внутри автомобиля. Отделка салона ценными породами дерева и натуральной кожей подчеркивает высокий статус владельца и доставляет эстетическое удовольствие. Куда бы Вы не направлялись, климат-контроль с индивидуальными настройками и современная аудиосистема с качественным звучанием сделают поездку незабываемой. Доступные в России комплектации KIA Opirus оборудованы тремя вариантами экономичных бензиновых двигателей на выбор. Наименее мощный – 187-сильный мотор рабочим объемом 3 л. Силовой агрегат объемом 3,5 л развивает мощность до 202 л.с., а самый вместительный 3,8-литровый двигатель способен обеспечить производительность в 266 л.с. Все автомобили оснащены силовыми установками с 5-ступенчатой АКПП. Четвертое поколение KIA Magentis оснащено на выбор двумя типами бензиновых двигателей рабочим объемом 2 литра, либо 2,4 л. Мощность силовых установок составляет 150 или 245 л.с. для двухлитрового варианта и 188 л.с. для 2,4-литрового мотора. Седаны могут быть оборудованы механической коробкой передач с 6 ступенями, либо автоматической трансмиссией с 6 передачами.

Пройти сервисное обслуживание или прибрести авто с пробегом Вы можете у официального дилера KIA FAVORIT MOTORS. Каталог автомобилей в наличии с качественными фото и описанием размещен на сайте компании. Участвуйте в акциях или воспользуйтесь специальными предложениями, чтобы существенно сэкономить.

Технические центры FAVORIT MOTORS в Москве предлагают качественные услуги по диагностике, ТО и ремонту автомобилей KIA Opirus любой сложности.

Работы по техническому обслуживанию выполняются строго в соответствии с регламентом специалистами, прошедшими обучение в учебных центрах автопроизводителя.

Мы используем только оригинальные детали и качественные расходные материалы. Убедитесь сами! Регламент ТО KIA Opirus

Читайте также:  Замена масла в коробке (кпп) на калине

Kia Opirus — Wikipedia

Kia Opirus является исполнительным автомобиль / полноразмерный седан , производимый Kia Motors и продается более чем одного поколения для модельных годов 2003-2012 и 2004-2009 глобально в Северной Америке.

Дебютировавший на международном уровне на Женевском автосалоне 2003 года , четырехдверный седан с пятью пассажирами, передним расположением двигателя и передним приводом был представлен на североамериканском рынке на Международном автосалоне в Нью-Йорке и в Сан-Диего с фирменной табличкой Amanti.

— и отдавая приоритет роскошному содержанию и комфорту над динамическими характеристиками и маневренностью.

Предназначенный для того, чтобы предоставить Kia доступ к глобальным рынкам премиум-класса, Opirus стал отличным от бренда как в стиле, так и в позиционировании на рынке. Разработанный в течение 22 месяцев при стоимости 167 миллионов долларов США (143 миллиона евро), 18% общих затрат на разработку ушло на инвестиции в НИОКР и 41% на разработку производственных технологий.

В качестве первого премиального автомобиля Киа, то Opirus заменил Mazda 929 -derived Enterprise в корейском внутреннем рынке. Opirus также был первым автомобилем Kia, использующим платформу с дочерней компанией Hyundai, использующей вариант платформы Hyundai Grandeur / XG Y4 третьего поколения .

Платформа Oprius была увеличена на 1,9 дюйма, общая длина увеличилась на 4,1 дюйма, а высота увеличилась на 2,6 дюйма. Как самый большой седан Kia, Opirus продавался в одном уровне отделки салона, разделяя компоненты с Grandeur / XG и ряд двигателей, включая его 3,5-литровый двигатель V6 (Северная Америка).

Все модели производились на заводе Kia Hwaseong Plant недалеко от Инчхона .

Рестайлинг 2007 года , представленный на Парижском автосалоне 2006 года , включал обновленные спецификации, снижение веса на 250 фунтов, изменения в подвеске и стиле, а также двигатель V6 объемом 3,8 л (Северная Америка).

Название Opirus относилось к древнему городу Офир , известному своим богатством, и было выбрано в результате онлайн-опроса из вариантов Opirus , Regent и Conzern . В 2004 году New York Times описала название Amanti как непереводимое латинское слово, означающее роскошь.

Дизайн и комплектация

Стиль Opirus, описываемый по-разному как консервативный, неоклассический, сдержанный, неоригинальный и производный, опирается на разные источники, в частности из Mercedes-Benz E-class , Lincoln Town Car , Jaguar S-Type , Lexus GS , Chrysler 300C , и Lancia Thesis .

На внутреннем рынке Кореи функции салона включали в себя обогреваемые и регулируемые задние сиденья с высокоинтенсивным разрядом фар, навигационную систему, электролюминесцентные датчики, иммобилайзер зажигания, датчики парковки заднего хода и настройки подвески с электронной регулировкой.

В Северной Америке седан продавался чувствительным к стоимости профессионалам в возрасте от 40 до 60 лет со стандартным оборудованием при представлении, включая вручную наклоняемое кожаное четырехспицевое рулевое колесо со вставками из искусственного дерева, а также дистанционное управление аудиосистемой и круиз-контролем; приборная панель из искусственного дерева, консоль и дверные акценты (светлее до рестайлинга 2007 года, затем темнее); электрические замки и окна; CD-плеер с шестью динамиками; электронный климат-контроль, регулируемый водителем и пассажиром; передние, шторные и боковые подушки безопасности; двухзонный автоматический климат-контроль; бесключевой доступ; салак из костяного полотна; ключ только от перчаточного ящика; удлиненные светодиодные поворотники; дворники с датчиком дождя; аналоговые часы;, стояночный тормоз с ножным управлением (отпускаемый с помощью ручки-тяги, установленной на приборной панели); силовой люк; 16-дюймовые легкосплавные диски; полноразмерное запасное сиденье на легкосплавном диске; ковшеобразное сиденье водителя с приводом в восьми направлениях и ковшеобразное сиденье пассажира с четырьмя направлениями и элементами регулировки на двери с использованием эргономичного дизайна «имитация сиденья». Интерьер получил тяжелая звукоизоляция, более поздние модели включали подогрев задних сидений и электролюминесцентную подсветку приборов.Европейские модели включают две точки крепления ISOFIX .

Опции включали кожаный салон, 270-ваттную стереосистему Infinity с сабвуфером и устройством смены дисков на шесть дисков, ЖК-экран приборной панели, маршрутный компьютер с 4-дюймовым ЖК-экраном, сиденья с подогревом, регулируемые педали, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и перламутровую окраску. восемь подушек безопасности и электрические стеклоподъемники с функцией обнаружения препятствий и защемления.

Opirus предлагал пассажирский объем 105,6 кубических футов и грузовой объем 15,5 кубических футов — багажник был оборудован крышкой с газовым амортизатором и сеткой для фиксации багажа.

В Северной Америке компания JD Power and Associates признала Amanti «Самым привлекательным автомобилем среднего класса премиум-класса» в своем исследовании автомобильных характеристик, исполнения и компоновки в 2005 году.

Трансмиссия

Opirus продавался по всему миру с двигателями Sigma объемом 3,5 л и Lambda объемом 3,8 л. North American Amanti имел 3,5-литровый двигатель мощностью 200 л.с. при 5500 об / мин и 220 фунт-фут. крутящего момента при 3500 об / мин.

Переключение осуществлялось 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, переключение происходило либо в полностью автоматическом, либо в последовательном ручном режимах — последний управлялся с помощью ворот переключения передач в форме буквы «Н».

Рулевое управление представляло собой реечный механизм с электронным усилителем и общим передаточным отношением 15,24: 1 и радиусом поворота 5,7 метра.

Подвеска имела винтовые пружины, стабилизаторы поперечной устойчивости (26 мм спереди, 16 мм сзади), газовые амортизаторы, независимую переднюю подвеску на двойных поперечных рычагах (поперечных рычагах) с рычагами разной длины и заднюю многорычажную геометрию.

Подвеска включала систему ECS (подвеска с электронным управлением) с автоматическим и спортивным режимами, выбираемыми с помощью переключателя, расположенного рядом с заслонкой переключения передач, и спортивным режимом, обеспечивающим более жесткие настройки амортизатора.

Тормоза включали 11,9 / 11,2-дюймовые передние / задние диски с четырьмя каналами, четыре датчика ABS (антиблокировочная тормозная система), BAS (система экстренного торможения), EBD (электронное распределение тормозного усилия), TCS (система контроля тяги) и ESP ( программа электронной стабилизации).

Opirus — первая модель Kia, в которую интегрирована программа электронной стабилизации (ESP), разработанная совместно с Continental Teves из Германии.

Двигатели

Технические характеристики

Модель
Годы
Передача инфекции
Мощность при об / мин
Крутящий момент при об / мин
0–100 км / ч (0–62 миль / ч) (Официально)

Максимальная скорость

Дельта 2,7 л 2003–2004 гг. 5-ступенчатая автоматическая 176 л.с. (129 кВт; 174 л.с.) @ 6000 оборотов в минуту 24,2 кг / м (237 Нм; 175 фунт-сила-фут) при 4000 об / мин 206 км / ч (128 миль / ч)
2005–2006 182 л.с. (134 кВт; 180 л.с.) @ 6000 оборотов в минуту 24,7 кг / м (242 Нм; 179 фунт-сила-футов) при 4000 об / мин
Mu 2.7L 2007–2009 192 л.с. (141 кВт; 189 л.с.) @ 6000 оборотов в минуту 25,5 кгм (250 Нм; 184 фунт-сила-фут) при 4200 об / мин
2010–2012 6-ступенчатая автоматическая 195 л.с. (143 кВт; 192 л.с.) @ 6000 оборотов в минуту 25,6 кг / м (251 Н · м; 185 фунт-футов) при 4200 об / мин
Mu 2.7L LPi 2010–2012 165 л.с. (121 кВт; 163 л.с.) @ 6000 оборотов в минуту 25 кгм (245 Нм; 181 фунт-сила-фут) при 4000 об / мин
Sigma 3.0L 2003–2006 гг. 5-ступенчатая автоматическая 187 л.с. (138 кВт; 184 л.с.) при 5500 оборотах в минуту 25,9 кг / м (254 Нм; 187 фунт-сила-фут) при 3500 об / мин 208 км / ч (129 миль / ч)
Лямбда 3,3 л 2007–2009 247 л.с. (182 кВт; 244 л.с.) @ 6000 оборотов в минуту 31,5 кгм (309 Нм; 228 фунт-сила-фут) при 3500 оборотах в минуту
2010–2012 6-ступенчатая автоматическая 259 л.с. (190 кВт; 255 л.с.) @ 6200 оборотов в минуту 32,2 кгм (316 Нм; 233 фунт-сила-фут) при 4800 об / мин
Sigma 3.5L 2003–2006 гг. 5-ступенчатая автоматическая 203 л.с. (149 кВт; 200 л.с.) @ 5500 оборотов в минуту 30,4 кг / м (298 Н · м; 220 фунт-футов) при 3500 об / мин 9,2 с 220 км / ч (137 миль / ч)
Лямбда 3,8 л 2005–2006 250 л.с. (184 кВт; 247 л.с.) @ 6000 оборотов в минуту 35 кгм (343 Нм; 253 фунт-сила-фут) при 3500 оборотах в минуту
2007–2010 гг. 267 л.с. (196 кВт; 263 л.с.) @ 6000 оборотов в минуту 36 кгм (353 Нм; 260 фунт-сила-фут) при 4500 оборотах в минуту 7,5 с 230 км / ч (143 миль / ч)
2010–2012 6-ступенчатая автоматическая 284 л.с. (209 кВт; 280 л.с.) @ 6000 оборотов в минуту 36,4 кг / м (357 Нм; 263 фунт-сила-фут) при 4500 оборотах в минуту
  • Kia Opirus 2003 года выпуска
  • Kia Amanti 2007 года выпуска

Рекомендации

внешняя ссылка

Ссылка на основную публикацию
Для любых предложений по сайту: [email protected]