Сколько стоит новый Киа Соренто Прайм 2020 года в России: цена автомобиля на сайте официального дилера варьируется от 2 104 900 и доходят до 3 054 900 рублей (в зависимости от выбранных двигателя и уровня оснащения). На нашем рынке южнокорейский кроссовер продается в шести комплектациях: Классик, Комфорт, Люкс, Престиж, Премиум и ГТ Лайн.
Для российского варианта KIA Sorento Prime 2020 года предложены 2,4-литровый бензиновый и 2,2-литровый дизельный двигатели (оба четырехцилиндровые), в то время как самые дорогие версии имеют шестицилиндровый бензиновый мотор объемом 3,5 л. Данные агрегаты работают с шести- или восьмиступенчатым автоматом, при этом самой доступной версии положен передний привод, а всем остальным — полный.
Комплектации и цены KIA Sorento Prime 2021
Комплектация | Цена, руб. |
2.4 (188 л.с.) Classic AT6 | 2 104 900 |
2.4 (188 л.с.) Comfort AWD AT6 | 2 254 900 |
2.4 (188 л.с.) Luxe AWD AT6 | 2 374 900 |
2.2D (200 л.с.) Luxe AWD AT8 | 2 534 900 |
2.4 (188 л.с.) Prestige AWD AT6 | 2 549 900 |
2.4 (188 л.с.) Prestige+ AWD AT6 | 2 629 900 |
2.2D (200 л.с.) Prestige AWD AT8 | 2 709 900 |
3.5 (249 л.с.) Prestige AWD AT8 | 2 769 900 |
2.2D (200 л.с.) Prestige+ AWD AT8 | 2 789 900 |
2.2D (200 л.с.) Premium AWD AT8 | 2 974 900 |
2.2D (200 л.с.) GT Line AWD AT8 | 2 994 900 |
3.5 (249 л.с.) Premium AWD AT8 | 3 034 900 |
3.5 (249 л.с.) GT Line AWD AT8 | 3 054 900 |
AT — автомат 6- и 8-ст., AWD — полный привод, D — дизель
- Базовая комплектация Classic имеет 17-дюймовые легкосплавные диски, ABS, ESP, протувотуманки, аудиосистему, климат-контроль, центральный замок с ДУ, парктроник, пассивный круиз-контроль, передние и задние электростеклоподъемники, подогрев сидений и руля, регулировку рулевой колонки и сиденья водителя, систему помощи при трогании в гору, электрорегулируемые зеркала с обогревом и шесть подушек безопасности.
- Оснащение версии Comfort дополнено камерой заднего вида, мультимедийной системой с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay, а также кожаным салоном.
- Исполнение Luxe ко всему прочему имеет датчики света и дождя, запуск двигателя кнопкой, светодиодные фары, электропривод сиденья водителя и сервопривод крышки багажника.
- Версия Prestige может похвастать 18-дюймовыми легкосплавными дисками, вентиляцией передних сидений и штатной системой навигации.
- В оснащение комплектаций Premium и GT Line включены 19-дюймовые колеса, адаптивные фары, автоматический стояночный тормоз, мониторинг «слепых» зон, панорамная стеклянная крыша с люком, премиальная аудиосистема, система автоматической парковки, а также электропривод передних сидений с запоминанием параметров.
Плюсы и минусы KIA Sorento Prime
+ Плюсы
- Просторный салон
- Управляемость
- Экономичность
Отзывы владельцев Киа Соренто Прайм 2019-2020
Можно сказать однозначно, что это городской автомобиль: низкий клиренс и длинная база не располагают к изучению бездорожья. Тем не менее, за всю зиму вытаскивали меня раза три, и то сам виноват — хотел проехать там, где трактор еще не чистил. В остальных случаях выбирался сам, не используя даже лопату, так что отсутствие полного привода не сильно разочаровало.
Главным достоинством и одновременно недостатком Соренто Прайма является двигатель с непосредственным впрыском. Он очень хорошо тянет на низах, но в районе 100 км/ч есть подтупливание в связке с автоматом. Для двухтонной машины очень хороший расход: 8,6 литров трасса, 11,5 л город летом и 14,0 л — зимой с прогревами.
Сергей, отзыв о KIA Sorento Prime 2.4 АКПП 2019 года
Авто в эксплуатации 9 месяцев — все прекрасно, все работает. Пробег около 8 тысяч, из которых 3 500 км — это дорога туда-обратно из Рязани в Крым. Ездили семьей, на третьем ряду сидели детки 6 и 8 лет в бустерах, на втором — детки помладше в автокреслах. Всем было удобно и комфортно.
Я зимой жаловался на шумку, но, как ни странно, на трассе мы спокойно переговаривались между первым и третьим рядами, не повышая голос. Возможно, летняя резина просто сама по себе тише.
Отзыв о новом Киа Соренто Прайм 3.5 V6 АКПП 4WD 2019
Ездил зимой в Лагонаки — горный курорт нашего края. Поехали четверо взрослых и двое младших детей. Плюс взяли с собой зимних вещей и продуктов, как в 90-ых на границе — все баулами заставлено. При такой загрузке машина набирает как пустая.
Даже на 120 км/ч, если резко надавить, то скидывает пару передач и толчком в спину ускоряется. Это меня очень удивило и обрадовало. Правда, после 140 км/ч из под передних арок слышен сильный шум. До 120 км/ч — только шуршание колес.
Алексей, отзыв о дизельном KIA Sorento Prime 2.2D AT 4WD 2018 года
Вместительный и комфортный семейный автомобиль. Третий ряд не раз выручал, хотя друзья говорили, что я им пользоваться не буду, мол, через полгода забуду, что он есть. Не согласен — пригодился и не раз, вот только вчера возил сына с его друзьями на день рождения.
По поводу расхода: считаю, что авто очень экономичен. Летом с установленным на крыше боксом-багажником на 500 литров, с двумя пассажирами и багажом, с работающим на высоких оборотах кондиционером (за бортом температура доходила до 40 градусов), при скорости 110-130 км/ч — кушал всего 8,5 литров.
Тарас, отзыв о Киа Соренто Прайс 2.2 дизель (200 л.с.) автомат и полный привод 2018 г.в.
Плавность хода — на высоте! При этом автомобиль отлично управляется, по крайней мере, по сравнению с Mohave. Единственное замечание — это поведение подвески на пересеченной местности, где она отрабатывает немного жестковато, но и к этому можно привыкнуть.
Владелец ездит на KIA Sorento Prime 2.2D AT 4WD 2018 г.
Относительно моего Шевроле Круз он мягче (ну еще бы) катит по всяким колдобинам, но мелкие неровности на дороге на скорости 40-60 км/ч ощущаются как-то четче что ли, при этом плывешь в корабле и тебе комфортно.
Шумоизоляция тоже оставляет непонятное впечатление. С одной стороны в нем после Круза тишина как дома, с другой — днище у него днище. Объясню — поехал прокатился по грунтовке после дождя, грязища, выехал на нормальное покрытие и грязь с колес отлетая начала неистово барабанить. На Крузе она тоже барабанила, но не так громко и четко.
Отзыв о Киа Соренто Прайм 2.4 AT 4WD 2019 года
Технические характеристики
KIA Sorento Prime третьего поколения в кузове (UM) построен на базе полноприводной платформы, где спереди установлены стойки McPherson, а сзади — многорычажная подвеска. Плюс автомобиль получил перенастроенный электрический усилитель руля. Все это позволило корейцам повысить плавность хода вседорожника и улучшить его управляемость.
Кроссовер Киа Соренто Прайм имеет следующие габаритные размеры, мм
- Длина — 4 800
- Ширина — 1 890
- Высота — 1 690
- Колесная база — 2 780
- Дорожный просвет (клиренс) — 185
По умолчанию объем багажника модели равен 660 литрам (1 732 л — со сложенными задними сиденьями), хотя у машин в трехрядном исполнении этот показатель заметно скромнее — 142 л (1 662). Вместимость топливного бака — 71 л. В зависимости от выбранного двигателя и комплектации, снаряженная масса автомобиля может варьироваться от 1 750 до 1 878 кг.
- В базе Соренто Прайм оснащен 2,4-литровым двигателем мощностью 188 л.с. (241 Нм), который работает в связке с шестиступенчатым автоматом. Привод такой машины может быть как передним, так и полным, в то время как всем остальным версиям положен 4WD. Автомобиль с базовым мотором разменивает первую сотню на спидометре спустя 10,1 секунды после старта, а его максималка достигает 195 км/ч.
- Версиям модели подороже полагается 2,2-литровый дизель на 200 сил (441 Нм). Работая в паре с восьмискоростным автоматом данный мотор способен разгонять большой кроссовер с 0-100 км/ч за 9,4 сек, а максимальная скорость по техпаспорту — 203 км/ч.
- Топовый вариант данной модели оснащен 3,5-литровым бензиновым V6, развивающим 249 «кобыл» и 336 Нм крутящего момента. Ему также положен восьмиступенчатый автомат, а с места до сотни машина в данной спецификации ускоряется за 7,8 сек, развивая скорость вплоть до 210 километров в час.
► Читайте allcarz.ru на Яндекс.Новости
Для жителей крупных городов возможностей машин с 2,4- и 2,2-литровыми моторами хватает за глаза, да и на трассе обгоны транспорта с выездом на встречную полосу не должны стать проблемой, однако назвать такие Sorento Prime по-настоящему динамичными все же нельзя.
Любителей прокатиться с ветерком призван заинтересовать кроссовер с 3,5-литровым агрегатом V6, который при старте вжимает водителя и пассажиров в кресла. Также нельзя не упомянуть новую восьмискоростную АКПП, которая не только легче шестиступки, но и обеспечивает более плавное и четкое переключение передач.
Что касается подвески, то она обеспечивает высочайшую плавность хода на асфальте, в то время как на грунтовке способна вытрясти из пассажиров душу. Иначе говоря, настройки ходовой остались такими же, как и на дореформенной версии модели.
Интересные факты
Мировая премьера кроссовера третьего поколения прошла на автосалоне в Париже две тысячи четырнадцатого, а спустя четыре года автомобиль пережил плановый рестайлинг.
С появлением на российском рынке модели третьей генерации предшественник также остался в строю и чтобы не путать их между собой, новый автомобиль решили продавать под именем Sorento Prime, тогда как на других рынках он является просто «Соренто».
На данный момент корейцы уже презентовали новый Kia Sorento 4, который здорово преобразился как снаружи, так и внутри. Его продажи в России начнутся в конце 2020-го, либо в начале 2021-го.
Фото нового Киа Соренто Прайм 2019-2020 года
Видео тест-драйв автомобиля
Обзор (внешность и салон)
За внешность Киа Соренто Прайм 2020 в новом кузове отвечала команда дизайнеров под руководством Питера Шрайера. Разработанная ими концепция получила название «Streetwolf» («уличный волк»), при этом для модели характерен мужественный облик, но без ухода в утилитарную брутальность.
«Мордашка» кроссовера щеголяет длинными и далеко заходящими на передние крылья фарами, а также фирменной решеткой радиатора «нос тигра». Сбоку автомобиль примечателен крупными колесными арками, наличием подштамповок на боковинах и развитыми задними стойками крыши.
На корме автомобиля установлены крупные двухсекционные фонари, а площадка под номерной знак на пятой двери имеет форму трапеции. По низу бампера красуется защитная рельефная накладка с прорезью под единственный овальный патрубок выпускной системы.
Салон Киа Соренто Прайм 2020 года можно заказать в пяти- или семиместном исполнениях, в коричневом, черном, черно-сером или черно-бежевом цветах. Вне зависимости от выбора клиента, для отделки интерьера характерно высокое качество материалов. К примеру, передняя панель практически полностью выполнена из мягкого пластика и украшена точечными металлическими акцентами.
По умолчанию на вершине центральной консоли в авто находится 7,0-дюймовый дисплей развлекательной системы, однако в комплектациях подороже машине полагается 8,0-дюймовый монитор. Мультимедийка поддерживает интерфейсы Android Auto и Apple CarPlay.
В нижней части центральной консоли размещен компактный блок климат-контроля, который имеет экран с индикацией, а рядом с селектором АКПП можно увидеть блок клавиш.
С последнего осуществляется как переключение ездовых режимов, так и управление некоторыми второстепенными функциями.
К услугам водителя предложены четырехспицевый мультируль и приборная панель с расположенным по центру крупным циферблатом спидометра.
Свободного пространства в Соренто Прайм предостаточно как спереди, так и сзади, причем к услугам пассажиров второго ряда предложены персональные дефлекторы обдува, центральный подлокотник, шторки на окнах и USB-порт для зарядки мобильных устройств. Что касается машин в семиместном исполнении, то галерка в них больше для галочки, и устроиться с комфортом на третьем ряду смогут разве что дети.
Киа Соренто Прайм 2020 — фото, все минусы (отзывы владельцев), цены и комплектации, видео тест-драйв, характеристики
Серия автомобилей Киа пополнилась новым кроссовером Kia Sorento Prime, этот автомобиль был презентован в Южной Корее в конце июля.
Обновленный «Рио» отличают небольшие изменения в экстерьере и всего одна новая опция, причем касается это не всех версий. Внешние перемены затронули только седаны в комплектации Luxe – у них теперь новая глянцевая решетка радиатора с объемной ячеистой структурой. В комплектациях Prestige и Premium также появился круиз-контроль, причем это новшество касается и хетчбэка хэтчбека Rio X-Line.
Помимо видоизмененного рулевого колеса, которое теперь регулируется с помощью электропривода, главным новшеством в салоне является наличие проекционного экрана, отображающего на лобовом стекле текущую скорость, подсказки системы навигации и режим работы круиз-контроля. Кроме того, климатическая установка теперь может автоматически включать обогрев или вентиляцию сидений в зависимости от заданной температуры.
Плюсы и все минусы Киа Соренто Прайм
+ Плюсы
- Подвеска
- Внешний вид
- Управляемость
- Расход топлива
- Надежность
- Стоимость обслуживания
- Динамика
- Вместительность салона
- Багажник
— Минусы
- Слабый сигнал
- Проходимость
- Шумоизоляция
- Управляемость
- Подвеска
Отзывы владельцев Kia Sorento Prime
Во-первых, он прекрасно едет, динамичный, мягкий, удобная посадка, в машине ощущаешь солидность, достаточно тихий. Размеры автомобиля 4,7 метра — идеальные для города, не большой, не маленький, зато вместительный и просторный. Очень удачно сделан капот, хороший обзор, короткий передок, габариты чувствуешь на раз, быстро привыкаешь.
Во-вторых, не разочарован двигателем, на трассе его достаточно более чем, 200 л.с. и момента хватает на разгоны, обгоны без опасений, что недотянет в нужный момент. И расход — 7 и даже меньше литров по трассе, максимум до 10 литров в городе.
В-третьих, хочу выделить те вещи, которые лично мне понравились в машине из комплектации Премиум, и которые я бы не выбросил точно из этой машины: камера кругового обзора 360 сохраняет диски целыми, очень хорош для парковки на паркингах, где много чего торчит вокруг; система мониторинга слепых зон или BLIS — необходимая уже в наше время вещь, реально помогает при перестроении от активных и неадекватных водителей, мотоциклов, а также собственной невнимательности; открытие багажника без рук — система хорошо сделана, всегда работает, не тупит и удобна, без нее теперь машину не хочу; регулируемая задняя спинка — удобно для сна детей в дальней дороге; светодиодные фары — отличная обзорность; вентиляция сидений- очень полезно в летнее время, не потеет спина, но и нет опасения простыть — приятная достаточная прохлада; музыка Харман Кордон — полноценный качественный звук, особенно с хорошего источника; третий ряд — когда он есть, это действительно становится плюсом при необходимости, хотя и используется редко.
Машина вполне приличная. Добротная. Для города и путешествий вполне. Вместительная. Наездил 20 тыс. Проблем не было. Что не нравится — мне как-то шумновато от дизеля. Зимой иногда не корректно показывала давление в шинах. Музыка хоть и Cardon, но могла бы звучать и получше. Ну и, конечно, долго греется зимой.
Что нравится — экономичная, шустрая. Огромный люк. Вентиляция сидения. Автопарковка работает и вдоль, и поперек. Камеры. Коробка работает плавно. В машине не устаешь. Эргономика вполне. У меня, кстати, черно-синий цвет. Оч красивая. В плане дизайна и внешнего вида тоже все норм. В KIA сейчас за дизайн немцы работают.
И вполне адекватные деньги за такой набор опций.
Отдельная серенада багажному отделению: Впихиваю (не часто), но очень круто. Задний ряд сидений сложил — и больше 2 метров пространства. Можно спальный мешок постелить и спать.
Мягкость хода — супер. Машина не расстраивает никоим образом, рекомендую!
Свет отличный – led. Обогрев всего, чего можно. Вентиляция сидений. Кожа. ГУ 8 дюймов с навагаций + андроид авто и кар плей. Музыка харман/кардон – звучит. Электробагажник. 7 мест в салоне. ОГРОМНЫЙ багажник. Просторный салон.
Получил не столь эмоциональный, но очень практичный авто. Хорош во всем. Но есть «НО». Выбор был сделан в пользу КИА, т.к. разум был сильнее эмоций.
Отзывы автовладельцев Киа Соренто Прайм с фото на drom.ru, auto.mail.ru, drive2.ru и auto.ru
Киа Соренто Прайм 2020 цены и комплектации
Цена Киа Соренто Прайм 2020 в России составляет от 2 084 900 до 3 034 900 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Classic, Comfort, Luxe, Prestige, Специальная серия «Лига Европы», Premium и GT Line.
Комплектация | Цена, руб. |
2.4 (188 л.с.) Classic AT6 | 2 084 900 |
2.4 (188 л.с.) Comfort AWD AT6 | 2 234 900 |
2.4 (188 л.с.) Luxe AWD AT6 | 2 354 900 |
2.2D (200 л.с.) Luxe AWD AT8 | 2 514 900 |
2.4 (188 л.с.) Prestige AWD AT6 | 2 529 900 |
2.2D (200 л.с.) Prestige AWD AT8 | 2 689 900 |
3.5 (249 л.с.) Prestige AWD AT8 | 2 749 900 |
2.2D (200 л.с.) Premium AWD AT8 | 2 954 900 |
2.2D (200 л.с.) GT Line AWD AT8 | 2 974 900 |
3.5 (249 л.с.) Premium AWD AT8 | 3 014 900 |
3.5 (249 л.с.) GT Line AWD AT8 | 3 034 900 |
* AT6 и AT8 — автоматческая КПП, AWD — полный привод, D — дизель
Технические характеристики Kia Sorento Prime
Кузов
Тип кузова | кроссовер |
Класс автомобиля | большой кроссовер |
Длина / ширина / высота, мм | 4800 / 1890 / 1690 |
Колесная база, мм | 2780 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 185 |
Объем багажника, л | 660 / 1732 |
Снаряженная масса, кг | 1750 — 1878 |
Объем топливного бака, л | 71 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 2,4 | 2,4 |
Мощность, л.с. | 188 | 188 |
Крутящий момент, Нм | 241 | 241 |
Тип коробки передач | автомат | автомат |
Число передач | 6 | 6 |
Привод | передний | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 10,1 | 10,1 |
Макс скорость, км/ч | 195 | 195 |
Расход топлива, л | ||
— город | 12,4 | 12,4 |
— трасса | 7,3 | 7,3 |
— смешанный | 9,2 | 9,2 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | дизель | бензин |
Объем, л | 2,2 | 3,5 |
Мощность, л.с. | 200 | 249 |
Крутящий момент, Нм | 441 | 336 |
Тип коробки передач | автомат | автомат |
Число передач | 8 | 8 |
Привод | полный | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 9,4 | 7,8 |
Макс скорость, км/ч | 203 | 210 |
Расход топлива, л | ||
— город | 9,4 | 14,5 |
— трасса | 5,0 | 8,1 |
— смешанный | 6,4 | 10,4 |
Тип топлива | дизельное | АИ-95 |
С технической точки зрения основная часть обновления — это появление 8-ступенчатой АКПП вместо 6-ступенчатой на комплектациях со всеми моторами, кроме базового бензинового 2,4. Реальных преимуществ в использовании не замечено.
К трем режимам езды, которые были на дорестайле — Комфорт, Эко и Спорт — добавился четвертый под названием Смарт — когда машина сама решает, что делать, и в зависимости от интенсивности работы педалью газа переключается между Комфортом, Эко и Спортом. Режим необычный — вкупе с настройками мотора меняется и усилие на руле, причем иногда это может происходить прямо во время поворота.
Видео тест-драйв нового Kia Sorento Prime
Какому автомобилю вы отдали бы предпочтение?Почитать тест-драйвы Киа Соренто Прайм на Авторевю, auto.mail.ru, Колеса.ру, www.drive.ru
Внешний вид
Kia не скрывают гордости за то, что целевая аудитория отмечает внешний вид в числе достоинств модели, а потому в цели рестайлинга не входила кардинальная смена имиджа.
Корейцы пошли по проторенной тропе, просто добавив пару беспроигрышных и проверенных решений — к примеру, на смену массивным галогенным противотуманкам в старших комплектациях на KIA Sorento Prime пришли фирменные диодные «кубики льда», диодные же ходовые огни, объединенные с поворотниками, пустили по нижней кромке фар, и диодное же наполнение с тремя блоками получила собственно головная оптика — опять-таки, в старших версиях.
Фары, кстати, активные, и умеют заглядывать в повороты — ну а для базового галогенного света эту фишку заменили более простым решением с дополнительной лампой подсветки поворота. Ксеноновых вариантов не осталось — им на смену пришли LED-фары, но жалеть об этой потере не приходится, поскольку холодный диодный свет с четкой верхней границей проявил себя отлично.
Салон
Появилось несколько новых вариантов окраски кузова (в частности, темно-коричневый Rich Espresso и насыщенный темно-синий Gravity Blue) и возможность заказать двуцветный вариант внутренней отделки салона. Изменилась форма руля, который теперь четырехспицевый, а не трех, и подогревается по всей окружности, а не местами, как было.
У системы климат-контроля появился свой собственный отдельный дисплейчик с настройками, это удобно, хоть и выглядит несколько ретроспективно — но в плане использования гораздо проще, чем раньше, когда вся климат-информация была на основном экране. Зато исчезла щель для CD-дисков, ранее радовавшая глаз в пространстве над основным экраном мультимедийки.
Что еще нового? В нижней части центральной консоли на Киа Соренто Прайм 2020 появилось пространство для беспроводной зарядки смартфона. А на боковинке переднего пассажирского кресла появились дублирующие кнопочки, при помощи которых сидящий сзади пассажир может сам подвинуть вперед или назад это самое переднее пассажирское кресло или изменить наклон его спинки.
Места, как и было, очень много, что впереди, что сзади, что для ног, что над головой. Шикарная большая панорамная крыша с люком.
Набор электроудобств на редкость одинаков для первого и второго ряда — и на первом ряду в распоряжении седоков один USB-вход и одна розетка 12В, и на втором то же самое.
На втором также имеется подлокотник с подстаканниками, шторки на окнах, центральные воздуховоды, кармашки в спинках передних кресел и подогрев.
Фото нового Киа Соренто Прайм 2020
ПредыдущаяСледующая
KIA Sorento Prime 2019-2020 отзывы владельцев
- ➖ Качество сборки
➖ Шумоизоляция - ➖ Аудиосистема
- ➕ Управляемость
➕ Экономичность - ➕ Удобный салон
Достоинства и недостатки Киа Соренто Прайм 2019-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Kia Sorento 3 Prime бензин 2.4 и 3.3 и дизель 2.2D с автоматом можно узнать из рассказов ниже.
Отзывы владельцев
В салоне нового Соренто Прайм, по сравнению с обычным Соренто, кресла с большим количеством регулировок, да и ощутимо удобнее сама форма. Я товарищ рослый, часто бывает сложно подобрать настройки, а тут без проблем. Очень понравилась музыка — звучание мягкое и глубокое.
Правда разгоняется машина с ходу на трассе все равно тяжеловато, что немного напрягает на обгонах — приходится переходить на ручной режим управления коробкой. А вот ест по трассе Прайм под десять литров, что для современного дизеля многовато. Хотя, если мы говорим о премиум классе, то там, конечно, свое отношение к расходу.
На грязи и гравийке, если принудительно не отключать блокировку фрикциона, то замыкаются диски муфт, и машина ведет себя очень уверенно. Правда, не советую этим злоупотреблять — у этой системы при массе плюсов есть существенный недостаток: она подвержена перегреву.
Владелец ездит на Kia Sorento Prime 2.2 дизель (200 л.с.) на автомате 2019 г.
Видео отзыв
Через 500 км пробега заметил скол на лобовом, автомат слегка задумчивый, очень плохая шумоизоляция — ее просто нет! Заплатил за шумоизоляцию и антигравийную обработку днища около 40 000 рублей, но бесполезно — все равно шум очень сильный.
Под сиденьем переднего пассажира покрытие напольное прорезано для просмотра vin машины, покрытие торчит в разные стороны — очень неприятно!
Часы показывают на один час вперед , инженер по гарантии сказал, что прошивка устаревшая, а новой пока нет. Получается, что торгуют машинами с изначально устаревшей прошивкой?!
Рычаг КПП переключается с какими-то неприятными рывками! Но самое главное: на машине за 2,3 миллиона рублей дальний свет как у «Запорожца» 1965 года выпуска!
Отзыв про дизельный Киа Соренто Прайм 2.2d (200 л.с.) AT 2020 года
Сравнивая с предыдущим поколением, на коем ездил с 2010 года, отмечаем следующее. Ну, в общем — это две разные машины.
Плюсы: машина изменилась довольно радикально во внешнем виде, комфорте, отделке салона, динамике. Средний расход — до 8 литров, практически как и заявлено (7,6). Динамика разгона впечатляет. К слову, мотор на 2,2л выдает то же, что например 3,2л дизель у Mitsubishi, а аппетит чуть ли не в полтора раза меньше.
Дверки при закрытии закрывают пороги, соответственно даже если на улице сплошное болото — сядешь а машину с чистыми брюками.
Тарас ездит на Киа Соренто Прайм 2.2d (200 л.с.) AT 2018 г.в.
Заявленный производителем расход в городе, как всегда, не соответствует действительности: в режиме эко 19 литров (по компьютеру).
В салоне, после прогрева двигателя, появляется запах некой горелой субстанции… пластмассы или чего-то подобного… При обращении к дилеру получил ответ: «двигатель обгорает». Так вот, «двигатель» обгорает уже шестую тысячу… и обгорает, испуская едкий запах химически агрессивного элемента. Дышать в салоне становится невозможно.
Зеркало со стороны пассажира перестало раскладываться в автоматическом режиме, после длительной стоянки (ночной или дневной).
Безобразная система навигации. Точнее не сама система, а ее программная поддержка — ее просто нет (она заявлена, но ее нет), обновить карты не возможно (установлены карты 2006 года в машину 2015 г.в.).
Парковочные камеры в условиях нашей грязи практически бесполезны. Либо нужно выходить из машины и протирать их перед каждой парковкой, либо… пользоваться зеркалами, не обращая внимание на камеры.
Владелец ездит на Kia Sorento Prime 2.4 на автомате 2019 года
Отзывы реальных владельцев Киа Соренто Прайм 2020 все минусы и плюсы
Новый Соренто понравился. Взял топовую комплектацию, очень хотел качественной акустики, так как этого не хватало в предыдущей машине, а колхозить не хочу. Итак 11 мая забрал свою ласточку, за месяц проехал немного чуть больше тысячи км. На июньские праздники поехал в Петербург с семьей и пожалел… Проезжая Тверь, Соренто заглох в движении, а при попытке завести — жуткий стук в двигателе.
Итог: 6 утра, трасса, и я с неисправным автомобилем. Звонок в «Киа: помощь на дорогах». Говорят, что эвакуируют. Довозят до дилера в Твери, быстро определяют, что ремонт гарантийный (еще бы!), но подменных машин нет, запчастей нет, приезжайте через неделю. На все просьбы эвакуировать машину в Москву и там разбираться в чем проблема — отвечают отказом.
Да и мне как-то не с руки бросить автомашину на трассе в 200 км от дома. С вещами, велосипедами… Короче, после шести часов переговоров, угроз и забастовок я сам заказал эвакуатор и оплатил из своего кармана.
На днях сообщили, что это производственный брак третьего цилиндра, полную дефектовку пока не сделали, завершат завтра, после чего отправят результаты в KIA. Настроен на возврат автомашины, либо на замену двигателя в сборе.
Отзыв о Киа Соренто Прайм 2.2d на автомате 2019 г.в.
Удобное управление: реакция на педали газа и тормоза самые правильные. Все кнопки управления нагревом сидений, руля, вентиляции сидений — все удобно и в нужных местах.
Машина достаточно комфортная, в дальней поездке не устаешь. Большой объем багажника, есть третий ряд, он даже взрослому подойдет (до 175 см). Расход примерно 11,5 литров на сотню, и это при 249 «лошадках»!
Из недостатков отмечу музыку. Написано, что акустика Инфинити, но она так себе в сравнении с BMW, на которых я ездил 10 лет, и там стоял Harman/Kardon.
Климат-контроль тоже так себе, опять в сравнении с BMW, где выставил один раз и забыл. Стекла у «баварцев» никогда не запотевали, а в Соренто Прайм при ливне начинают потеть.
Также автоматически включается кондиционер с морозным воздухом, а не теплым сухим. При этом сам он не отключается и приходится полностью выключать весь климат-контроль.
Владелец ездит на Киа Соренто Прайм 3.3 (249 л.с.) на автомате 2020 года
Эксплуатирую данный автомобиль 1 год. В целом впечатления только положительные, машиной доволен. В данной ценовой категории ей конкурентов нет.
Соренто хорошо держит дорогу. Поведение практически как у обычного седана или универсала. Маленький расход топлива, смешанный — около 10 литров, трасса — 7,5 л.
Большой багажник. Хорошая тяга дизельного двигателя. Большой запас мощности. В салоне двигатель совсем не слышно, и нет вибрации на руле. Хорошее качество отделки салона. Хорошая окраска кузова, за год нет ни одного скола, правда делал покрытие кузова жидким стеклом.
В комплектации «Люкс» нет датчика дождя и запоминания настроек сиденья водителя. Были проблемы с работой кондиционера. Менял по гарантии хромированные накладки дверей. Также были проблемы с расходом антифриза. Устранили не по гарантии (диагностика течи не выявила, но проблема исчезла). Шины Nexen, идущие в комплектации, плохо держат дорогу (заменены на Goodyear Efficientgrip SUV).
Владелец ездит на Kia Sorento Prime 2.2d на автомате 2017 года
Конкуренты Chevrolet Traverse, Ford Explorer, GAC GS8, Honda Pilot, Hyundai Grand Santa Fe, Hyundai Palisade, Kia Sorento, Kia Telluride, Mazda CX-9, Nissan Pathfinder, Subaru Ascent, Toyota Highlander, Volkswagen Teramont
Kia Sorento Prime
27.01.2018, 21:31 | #1 |
Старожил Клуба
|
Kia Sorento Prime Внешний вид очень даже, дизель, удобная посадка, материалы отделки хорошие (мягкие). «Корейскость» выдаёт рычаг акпп, но его можно обтянуть кожей. В остальном очень прилично, лучшее мицу. Ещё и 7 мест (задние кресла складываются в ровный пол), но при этом остаётся место для скарба.
Вопрос: нужен ли автономный подогреватель для дизеля? Или в Мск и так ок… |
28.01.2018, 11:36 | #2 | |
Старожил Клуба
|
Re: Kia Sorento Prime Цитата:
так и цена уже не корейская… |
|
28.01.2018, 16:34 | #3 | |
Старожил Клуба
|
Re: Kia Sorento Prime Цитата:
Скорее нужен, чем нет. Дизель в мороз плохо греется, на холостых не прогреешь никогда. У меня крузак первый с дизелем, на нем попробовал -понравилось (но у меня с модулем запуска с телефона) теперь и на бензиновую Камри тоже поставил. Так что рекомендую и лучше всего вебасто — он с одной стороны дороже, но зато самый безгеморойный |
Пользователь сказал cпасибо: |
28.01.2018, 21:27 | #4 | |
Старожил Клуба
|
Re: Kia Sorento Prime Цитата:
Это хорошо, когда езда потом по длительности равна или больше времени работы этой самой Вебасты… А если штатный генератор не заряжает аккум (как на Хае)? |
Пользователь сказал cпасибо: |
KIA Sorento Prime
KIA Sorento Prime, 2016 г
Мой первый дизель, кореец и полный привод, комплектация LUX. Данную комплектацию выбирал сознательно. Всё вместе со скидками, дополнительной шумкой (какие-то матрасы под крылья), защитной сеточкой в решётку и ковры получилось 2 млн. 185 тыс. рублей. Двигатель: 2.2 CRDI – проверенный мотор с изученными болячками и по обслуживанию всё известно.
Едет ожидаемо — хорошо тянет со старта, потом, как и положено, сдувается. Мотор очень вибронагружен, в салоне слышен умеренно, не раздражает, но вибрация ощущается, особенно на холостых. Динамики для города и трассы хватает более чем. Расход в среднем 12-15 литров. По трассе выдал 8-9 л.
Удивил прогрев при -25, «вебасты» нет, стоит автозапуск, за 7-10 минут тарахтения стрелка приподнимается. Проблем с заводом не испытал ни разу. Дорога до работы около 10 километров, еду минут 15-20, мотор прогревался полностью ближе к концу пути всегда.
Плавность хода на хорошем уровне, коробка подергивает на второй, особенно на непрогретой машине, потом переключает плавно. Но если ездить динамично, толчки будут ощущаться практически на любой передаче. Подвеска собрана, нет ощущения расхлябанности. Мелкие и средние неровности, стыки и т.д.
в салон KIA Sorento Prime передаются небольшой тряской, большие проходит плавно. Рулевое управление ближе к легковому автомобилю, «ваты» подложили чуть-чуть. Крены присутствуют при резком маневрировании и вполне ожидаемые. В салоне тихо до 100 км/ч, после становится довольно шумно, особенно от передних колёс, а при открытой «форточке» — гул как в самолёте.
Материалы отделки хорошего качества, пластик везде мягкий, скрипов, сверчков нет. Машина нравится. Позиционируемой «премиальности» в KIA Sorento Prime нет. Это большой полноприводный «сарай», подходящий для комфортной семейной эксплуатации, имеющий на борту всё необходимое за реальные деньги.
Достоинства: большой. Комфортный. Безопасный. Расход топлива. Соотношение цена-качество.
Недостатки: шумноват. Выбор опций при покупке.
- Александр, Москва
- KIA Sorento Prime, 2016 г
Купил себе KIA Sorento Prime, как подарок на Новый год, хотя начал выбирать ранее. Муки выбора в данном классе автомобилей действительно огромны, в категории от 2,3 до 3,5 млн. есть, что посмотреть. Смотрел новый Мурано, QX70, Лексус RX350, Хонду Пилот, Паджеро Спорт.
Жалко, Хайлендер в тот момент менял поколение, его не продавали. Все выше перечисленные машины в целом хороши, но в душу запал KIA Sorento Prime, идеальное соотношение цены и качества (на мой взгляд).
Машина без явных недостатков, теперь по порядку: дизель едет хорошо, но не погонять, тяга здесь, чтоб машина груженая семьей не сникала, но ни как не для того, чтоб со светофора всех рвать. Расход примерный 10-11 литров. Коробка отличная, вообще без минусов, плавная, на газ реагирует сразу.
Шумка нормальная, не сказать что очень тихо в машине, но и нет того, чтобы что-то докучало. Салон большой, багажник вместительный. Мультимедиа слабенькая. Проехал 13000.
- Достоинства: большой и надежный автомобиль.
- Недостатки: стеклоочистители в автоматическом режиме работают плохо, нет «карплэй» (андроидавто), головной свет слепой.
- Алексей, Москва
- KIA Sorento Prime, 2015 г
Купил KIA Sorento Prime 29.12.15 , забирал вечером, как только выехал из салона, сразу почувствовал, что руль тянет вправо. Днем на следующий день осмотрел авто и обнаружил несколько соринок в лакокрасочном покрытии заднего бампера и различие в цвете с остальным кузовом вот теперь сижу и гадаю битый не битый авто мне продали.
Сход развал по гарантии делать мне отказывают, мол, наездил больше 1 тыс. км. Одним словом любовь закончилась, как только выехал из салона. Теперь по делу, автомобиль нам очень нравится. Комплектация максимальная с люком (уже скрипит кстати).
Динамика просто ураган по сравнению с моим Прадо 150 дизель, посадка очень удобная, радует выдвижная подушка под коленями, хотя она могла бы быть подлиннее. Расход примерно 12,5 на сотню АИ-92, 65% трасса, 35% город при пробеге 1500 км и температуре -15С (Московская обл.
) Не хватает обогрева форсунок, лобовое все время заляпано грязью даже при -15. Что мне сильно не понравилось (чисто субъективно), так это работа системы курсовой стабилизации. Я сперва подумал, что ее вообще нет. Срабатывает, только когда авто уже едет боком вперед, сравниваю в данном случае с BMW X3 2004 года (владел 2 года).
Что можно было творить на БМВ, то абсолютно запрещено на KIA Sorento Prime. В остальном корейцы молодцы — создали очень добротный автомобиль, ещё бы наш рубль был бы покрепче.
Достоинства: комплектация. Динамика. Умеренный расход.
- Недостатки: система стабилизации поздно срабатывает.
- Вячеслав, Москва
- KIA Sorento Prime, 2016 г
Пишу здесь только объективные и субъективные недостатки KIA Sorento Prime, выявленные в ходе эксплуатации, которые не обнаружить при первичном осмотре. Постараюсь в будущем дополнять отзыв. Пробег 700 км. Кожа на руле пачкается, ездил на дальнюю дистанцию 100 км, рука почернела.
Долго думал, зачем сделали руль в верхней части под дерево, пока не понял, что это компенсация низкому качеству кожи, которой обтянут руль. Навигатор в Москве бесполезен. Пробок не показывает, предложил мне ехать по встречному движению на улице с односторонним движением, карты старые, лучше использовать телефон.
У радио в процессе движения часто возникают помехи, на других моих авто такого не было, UI радио я бы тоже скопировал с Мерседеса, в KIA управление радио — очень непонятно не только интуитивно, но и при попытке разобраться без инструкции. Дверь не открывается при открытии ручки, т.е.
если повернуть ручку двери и не толкнуть дверь, то она выглядит закрытой, сидишь и дальше дёргаешь ручку как не умный человек. Крышка бардачка центральной консоли не открывается, если в прикуриватель вставить зарядку и в неё воткнуть пару проводов. Закрывается легко, а открывал его минут 20, усиленно напрягая всё своё воображение.
Купил оригинальный резиновый коврик в багажник для сложенного 3-его ряда сидений, он не прикреплён и потихоньку сползает ближе к двери. Неприятно. Не горит подсветка кнопки разблокировки дверей центрального замка. Было так или перегорела за 700 км. Не знаю. На днях сидя в KIA Sorento Prime заработала сигнализация, после чего машина не завелась.
Достоинства: вместительность. Ходовые качества.
- Недостатки: в отзыве.
- Андрей, Москва
- KIA Sorento Prime, 2016 г
До KIA Sorento Prime проездил 3,5 года на «Санта Фе» дизель 2,2. Естественно, сравнение этих двух машин с практически одинаковыми силовыми установками. Первое, что ощущаешь: машина стала намного динамичнее и резче.
Когда чуть проанализируешь, ведь и двигатель, и коробка вроде те же, начинаешь понимать, что изменилась первая одна или две передачи, на которых, видимо, «Санта» должна была ползать в грязи. Т.е. на «Санте» они были растянутые, долго не переходили на повышенную. KIA Sorento Prime сразу рвет с места.
Второе: задержка отклика на педаль газа отсутствует от слова совсем. Даже на DSG такого не было (тоже 3 года отъездил). Как такого добились, я не знаю. Но это лучшая АКПП, на которых я ездил. Третье: еще на летней резине поездил по выпавшему снегу — машина стала здорово вилять кормой.
У меня такое впечатление, что больше момента стало попадать на заднюю ось. Четвертое, что замечаешь — шумка отсутствует вообще. Т.е., на тест драйве я пооткрывал-позакрывал эти тяжеленные двери и почему-то решил, что шумка будет как в концертном зале. Так вот нет, после «Санты» она отсутствует как явление.
Поставил зимние колеса от «Санты», на которых не испытывал никаких проблем, сейчас езжу со звуком взлетающего Боинга. Это все настолько ужасно, что я решил, что машина сломана. Ступичный там, или еще чего.
Два раза дилер производил диагностику, вплоть до снятия летних колес с другого «Соренто», чтобы продемонстрировать мне, что дело таки в резине, а не в поломке. Короче, шумку делать надо на авто из верхнего ряда линейки моделей KIA. И еще прикол: есть автосвет. Но он только фары включает. И не выключает, выключать ручками. Причем так все и задумано, тоже не дефект.
Достоинства: работа подвески. Великолепная АКПП. Динамика. Дизайн. Уровень отделки салона. Музыка. Щедрость комплектации. Продвинутый полный привод.
Недостатки: отсутствие шумоизоляциию. Странный алгоритм автосвета.
Максим, Москва