Mazda6 GH
Правила дорожного движения запрещают езду с неисправными тормозами. От этого зависит ваша безопасность. Несвоевременная замена тормозных колодок Mazda 6 GH может привести к серьезным последствиям. Каждые 10 000 км проверяйте не только состояние колодок, но и толщину тормозных дисков и эффективность всей системы.
Помните, что передние тормоза подвергаются большей нагрузке, чем задние, и быстрее выходят из строя.
Когда менять тормозные колодки на Mazda 6 GH
В сервисном графике Mazda 6 GH не указано, при каком пробеге следует заменять тормозные колодки. Все это делается в индивидуальном порядке. Многое зависит от качества самих колодок и вашей манеры вождения.
Состояние тормозов следует проверять при каждом снятии шин, перед дальней поездкой и во время технического обслуживания.
Колодки Mazda 6 GH допустимо использовать до тех пор, пока толщина их фрикционного слоя не уменьшится до 2 мм для передней оси и 1,5 мм для задней. В запущенных случаях они могут отозваться, но лучше этого не допускать. Вот некоторые симптомы, которые подскажут вам, что пришло время замены:
- Снижение эффективности торможения. Этот эффект обычно постепенный, и поэтому его трудно заметить. Если это происходит внезапно, немедленно остановитесь и проведите проверку системы GH вашего Mazda 6.
- При нажатии на тормоз вы почувствуете толчок и вибрацию. Со временем она будет развиваться и переходить не только на вашу ногу, но и на весь кузов Mazda 6. Это происходит из-за неравномерного износа накладок. Это также происходит при деформации тормозных дисков.
- Педаль тормоза стала мягче и опускается ниже, чем раньше. Этот эффект не обязательно вызван изношенными колодками, контур может быть негерметичным или засоренным. Для собственного спокойствия обязательно проверьте всю тормозную систему автомобиля Mazda 6.
- Свист или визг при торможении. Причины этих шумов могут быть разными. Возможно, они начали издавать «скрипы» — индикаторы износа. Они также могут быть вызваны повышенной влажностью или загрязнением. Если тормозные колодки совсем новые, может оказаться, что фрикционный материал не соответствует тормозному диску или колодки еще не притерлись друг к другу.
Также загляните в моторный отсек вашей Mazda 6, и не только для того, чтобы долить жидкость омывателя. Как минимум, необходимо проверить рабочие жидкости, включая тормозную жидкость. По мере износа колодок его уровень будет снижаться. Это самый явный признак износа, если, конечно, нет утечки.
Артикулы передних
Оригинальные передние тормозные колодки для Mazda 6 GH продаются под шестью различными артикулами.
Но пусть это вас не пугает, все они взаимозаменяемы, имеют одинаковое качество и размеры. Поэтому все, что вам нужно сделать, это выбрать номера деталей из этого списка:
- GPYB3323ZE.
- GSYD3323ZA;
- GSYD3328Z;
- GPYB3328ZD;
- GSYD3328ZA;
- GPYB3323ZG;
Передний — GSYD3328ZA
Кстати, о размерах:
- толщина — 18 мм.
- ширина — 58,8 мм
- длина — 135,8 мм;
Если вы не хотите переплачивать за оригинал, вы можете посмотреть на продукцию других производителей. Существует множество неоригинальных передних тормозных колодок, которые подходят для Mazda 6 2008 года:
- Ferodo FDB4062.
- Brembo P49039;
- Valeo 301-071;
- TRW GDB 3501;
- Bosch 09864-94221;
- NIBK PN5806;
А вот еще один полезный предмет, который обязательно пригодится: TRW PFG 110 — хороший номер детали для смазки направляющих.
Выбираем задние тормозные колодки для
Mazda 6 GH задние тормозные колодки GJYB2648ZA
То же самое касается задних тормозных колодок для Mazda 6 GH — номера деталей разные, но отличий нет:
- GJYB2648ZA9C.
- GJYA2643Z;
- GJYB2643Z;
- GGYM2643Z;
- GJYB2648ZA;
- GGYB2648Z;
Размеры (в мм):
- толщина — 13,1.
- ширина — 39,4;
- длина 107.8;
Оригинал для Mazda 6 2009 неоправданно дорог, поэтому можно найти хороший аналог:
- Сангсин GP2028.
- Bosch 09864-24817;
- TRW GDB3088;
- Brembo P49036;
- Valeo 301780;
- Ferodo FDB1721;
Замена передних тормозных накладок Mazda 6 GH
Всегда полностью заменяйте тормозные колодки на каждой оси в отдельности.
Прежде чем приступить к работе, откройте моторный отсек и проверьте, сколько тормозной жидкости находится в расширительном бачке ГРМ Mazda 6. Если уровень находится ближе к верхней отметке «Max», откачайте немного жидкости. Когда вы протолкнете поршни суппорта в цилиндры, уровень снова поднимется.
Для замены передних тормозных колодок на автомобиле Mazda 6 GH вам понадобится инструмент:
- плоской отверткой.
- два гаечных ключа 14 и 17 мм для головок винтов;
- вилка;
- ударный гаечный ключ;
- плоскогубцы или устройство для сжатия поршня;
Сам процесс не сложен, его может выполнить любой, кто хотя бы иногда держит в руках гаечный ключ. Просто следуйте алгоритму:
- Поднимите автомобиль Mazda 6 и снимите переднее колесо с нужной стороны.
- Вставьте плоский конец отвертки между шайбами и, используя его как рычаг, надавите, чтобы протолкнуть поршень внутрь цилиндра.
- Ослабьте болт, удерживающий нижний направляющий штифт. Используйте гаечный ключ на 14 мм и гаечный ключ на 17 мм, чтобы закрепить его на месте.
- Поднимите корпус суппорта Mazda 6 GH вверх и зафиксируйте его с помощью троса или веревки.
- Извлеките направляющий штифт.
- …и затем два прижимных кронштейна. Они расположены над торцом тормозного диска. Если кронштейны сильно заржавели или деформировались, при сборке лучше установить новые.
- Снимите тормозные колодки с автомобиля Mazda 6 2008 года выпуска.
- Если новые передние тормозные колодки для вашей Mazda 6 2010 года не поставляются с металлическими шайбами, снимите их со старых колодок. Есть два на внутренней стороне и один на внешней.
- Вставьте поршень до упора в рабочий цилиндр с помощью специального инструмента или раздвижных плоскогубцев.
- Установите новые тормозные колодки, а затем остальные снятые детали. Установите в порядке, обратном снятию.
- Прикрутите колесо обратно.
- Несколько раз нажмите на педаль тормоза. Это обеспечивает саморегулирование зазора между передними колодками и тормозным диском.
- Не забудьте заменить тормозные колодки на другом переднем колесе автомобиля Mazda 6 GH. После завершения процедуры проверьте уровень тормозной жидкости в бачке.
Меняем задние тормозные колодки
Прежде чем приступить к замене, необходимо запастись инструментами.
Требуется следующее минимальное количество инструментов:
- Инструмент для ввинчивания поршня в цилиндр (при необходимости можно использовать плоскогубцы для снятия стопорных колец).
- Гаечный ключ 14 мм;
- вилка;
- колесный гаечный ключ;
- плоская отвертка;
Замена задних тормозных колодок Mazda 6 GH производится следующим образом:
- Открутите заднее колесо с нужной стороны.
- Убедитесь, что стояночный тормоз выключен, чтобы колеса могли свободно вращаться.
- Отсоедините конец троса ручного тормоза Mazda 6 GH от рычага разблокировки. Для этого вытащите его из гнезда.
- Вставьте отвертку в зазор между поршнем и шайбой (внутри) и, действуя как рычаг, переместите поршень.
- Открутите и снимите направляющий штифт (верхний).
- Надавите на корпус суппорта вниз.
- Извлеките подпружиненный суппорт из отверстий в торцах тормозных колодок.
- Затем снимите тормозные колодки.
- Вкрутите поршень (обязательно вкрутите — это важно) в цилиндр.
- Установите новые тормозные колодки и остальные детали (сборка производится в порядке, обратном снятию).
- Нанесите фиксатор резьбы на резьбу суппорта перед вкручиванием пальца суппорта Mazda 6 2011 года.
- Прикрутите колесо.
- Нажмите на педаль тормоза два или три раза.
- Замените тормозные колодки с другой стороны задней оси на автомобиле Mazda 6 2011 года выпуска аналогичным образом.
- Проверьте, сколько жидкости находится в пластиковом расширительном бачке главного цилиндра. Если слишком мало, добавьте еще, если превышен максимальный предел, откачайте.
Полезные рекомендации
При каждой замене тормозных колодок на автомобиле Mazda 6 2012 года выпуска не забывайте проверять и смазывать тормозные колодки.
Резиновые покрытия должны быть эластичными, без трещин и деформаций. Если они потрепаны или износились со временем, их следует заменить.
Замена тормозных колодок не означает, что вы сразу же сможете безопасно управлять автомобилем.
Для максимальной эффективности работы ГТ вашего автомобиля Mazda 6 тормозные колодки должны быть подобраны таким образом, чтобы они как можно точнее прилегали к тормозному диску. По этой причине первые 100 км тормозите осторожно.
Если пренебречь этим советом и резко затормозить, можно сжечь внешнюю поверхность фрикционных накладок, не прошедших обкатку, что может привести к пагубным последствиям.
Замена тормозных колодок Mazda 6 GH не требует каких-либо сложных манипуляций.
Все можно легко сделать в гараже своими руками. Если вы будете следовать описанной здесь процедуре, это сможет сделать даже новичок.
Тормозные колодки дисковые MAZDA 6 III (GJ, GH) 2008-2016 г.в
(Германия)
Номер: 221972
Комплект тормозных колодок, дисковый тормоз MAZDA 6 III (GJ, GH) 2008-2016 г.в.
Подробная информация »
(Нидерланды)
Номер: N3615017
Комплект тормозных колодок, дисковый тормоз MAZDA 6 III (GJ, GH) 2008-2016 г.в.
Подробная информация »
(Германия)
Номер: 2568801
Комплект тормозных колодок, дисковый тормоз MAZDA 6 III (GJ, GH) 2008-2016 г.в.
Подробная информация »
(Германия)
Номер: 2572501
Комплект тормозных колодок, дисковый тормоз MAZDA 6 III (GJ, GH) 2008-2016 г.в.
Подробная информация »
(Италия)
Номер: P 49 048
Комплект тормозных колодок, дисковый тормоз MAZDA 6 III (GJ, GH) 2008-2016 г.в.
Подробная информация »
(Германия)
Номер: LP2487
Комплект тормозных колодок, дисковый тормоз MAZDA 6 III (GJ, GH) 2008-2016 г.в.
Подробная информация »
(Германия)
Номер: LP2501
Комплект тормозных колодок, дисковый тормоз MAZDA 6 III (GJ, GH) 2008-2016 г.в.
Подробная информация »
(Испания)
Номер: 21536.02
Комплект тормозных колодок, дисковый тормоз MAZDA 6 III (GJ, GH) 2008-2016 г.в.
Подробная информация »
(Испания)
Номер: 21538.04
Комплект тормозных колодок, дисковый тормоз MAZDA 6 III (GJ, GH) 2008-2016 г.в.
Подробная информация »
(Италия)
Номер: PA-350AF
Комплект тормозных колодок, дисковый тормоз MAZDA 6 III (GJ, GH) 2008-2016 г.в.
Подробная информация »
(Италия)
Номер: PP-315AF
Комплект тормозных колодок, дисковый тормоз MAZDA 6 III (GJ, GH) 2008-2016 г.в.
Подробная информация »
(Испания)
Номер: 182118
Комплект тормозных колодок, дисковый тормоз MAZDA 6 III (GJ, GH) 2008-2016 г.в.
Подробная информация »
(Испания)
Номер: 182126
Комплект тормозных колодок, дисковый тормоз MAZDA 6 III (GJ, GH) 2008-2016 г.в.
Подробная информация »
(Германия)
Номер: GDB3580
Комплект тормозных колодок, дисковый тормоз MAZDA 6 III (GJ, GH) 2008-2016 г.в.
Подробная информация »
(Германия)
Номер: GDB3583
Комплект тормозных колодок, дисковый тормоз MAZDA 6 III (GJ, GH) 2008-2016 г.в.
Какие колодки на Мазду 6 (GG, GH, GJ) лучше поставить?
Тормозные колодки Mazda 6 GG, GH и GJ имеют отличия между собой, прежде всего — в размерах.
На передние и задние колеса шестой Мазды всех 3 поколений устанавливаются дисковые тормозные колодки. Тормозная система на данных автомобилях может быть от Akebono или Sumitomo.
От этого могут отличаться и размеры самих колодок. Основным поставщиком оригинальных колодок на Мазду 6 всех поколений является Akebono.
Согласно мнению большинства водителей, эксплуатирующих данные автомобили, оригинальные тормозные колодки, как в принципе и вся тормозная система, обладают недостаточными характеристиками торможения. Они мягкие и быстро изнашиваются, немного пылят.
Поэтому зачастую, на ближайшем ТО меняются многие компоненты тормозной системы на неоригинальные. На каждом из поколений автомобиля оригинальных артикулов может быть несколько, поскольку такие же самые колодки можно установить и на других машинах Mazda.
Колодки на Мазду 6 GG
На первом поколении Мазда 6 могло быть установлено 1 из двух тормозных систем. В зависимости от этого ставились разные тормозные колодки.
Передние тормозные колодки на Mazda 6 (GG)
На передние колеса првых поолений Мазды 6 колодки деляться на два вида, в зависимости от установленной тормозной системы: Akebono или Sumitomo. Отличаются они между собой размерами.
При установке не меньшей популярностью пользуются и заменители.
Аналоги передних колодок Mazda 6 (GG), система Akebono | ||
Remsa | 0970.02 | 1200 |
TRW | GDB3310 | 2000 |
Аналоги передних колодок Mazda 6 (GG), система Sumitomo | ||
Remsa | 0800.22 | 1500 |
TRW | GDB3309 | 2500 |
Remsa 0970.02
TRW GDB3310
На задних колесах все намного проще. Тут только один вид тормозных колодок, который ставиться на все комплектации первого поколения.
GGYM2643Z, GGYB2648Z | 107.8 | 39.5 | 12.9 |
Ассортимент заменителей задних колодок намного шире, да и цены как правило меньше. Поэтому на них как правило, спрос выше. В таблице ниже представлены самые популярные модели.
Тормозные колодки для Мазды 6 GH
На второе поколения рассматриваемого автомобиля идут колодки, отличные от первого, прежде всего, по размерам. На шестой Мазде GH делений на виды никаких нет. ПОэтому сложностей с подбором обычно не возникает.
Передние колодки Mazda 6 (GH)
Передние колодки не имеют никаких делений на типы или виды. Существуют несколько артикулов оригинальных передних тормозных колодок, которые между собой не отличаются, и являются взаимозаменяемыми.
В таблице ниже представлены наиболее популярные модели аналогов передних колодок среди покупателей, которые гарантированно подходят под тормозную систему автомобиля. Они пользуються даже более высшим спросом, чем оригиналы.
TRW | GDB3501 | 2100 |
NIBK | PN5806 | 1500 |
LYNXauto | BD5118 | 800 |
NIBK PN5806
TRW GDB3501
LYNXauto BD5118
Оригинальные колодки на задние колеса также имеют несколько артикулов, и ничем не отличаются. По сути это обычная замена номеров производителем. В таблице представлены подходящие оригинальные артикула и размеры колодок.
Заменители задних колодок, как показывают отзывы, намного популярнее, чем оригинальные комплектующие. Ниже представлены наиболее часто применяемые среди аналогов.
Колодки на Mazda 6 GJ
Тормозная системы третьего поколения (GJ) Мазды 6 чем то похожа на второе. Тут также нет делений колодок на типы и виды. По размерам они отличаются от предыдущих поколений, так что взаимозаменять их нельзя.
Колодки на передние колеса Mazda 6 (GJ)
Передние тормзные колодки Мазды 6 GJ отличий по комплектациям автомобиля, или тормозной системы не имеют. Как и на предыдущем поколении, имеется некоторое количество оригинальных артикулов, под которыми находятся практически идентичные колодки.
G4YA3328ZA, GHY13328Z | 140.3 | 59.6 | 15.2 |
Существует множество заменителей для данных колодок. В таблице же указаны модели, зарекомендовавшие себя с наилучшей стороны, и которые пользуются высокой популярностью.
TRW GDB3580
Nibk PN 25002
На Мазде 6 GJ задние тормозные колодки тоже не имеют деления в зависимости от тормозных систем и комплектаций автомобиля. Данные о размерах — ниже в таблице.
GMY02643ZB | 104.2 | 47.4 | 15.5 |
Как и на предыдущих моделях, аналоги задних колодок для третьего поколения Мазда 6 более популярны, и имеют больший ассортимент.
Brembo | P49059 | 2400 |
TRW | GDB3632 | 2200 |
Nibk | PN 0673 | 1800 |
Какие же колодки выбрать на Мазду 6? Согласно мнению многих владельцев шестой Мазды, лучшим в сегменте цена/качество являются колодки от NIBK, что собственно и отображено в таблицах.
Согласнорейтингу тормозных колодок для Mazda 6 GG, GH и GJ на PartReview от 07.04.20, владельцы предпочитают продукцию фирмы SANGSIN. Также выделяются производители Ashika, Ferodo и FRICTION MASTER.
Когда менять?
Замена колодок отдельно не предусмотрена регламентом ТО Mazda 6. В инструкции рекомендуется делать их проверку на каждом плановом ТО, как передних, так и задних.
Менять же колодки нужно по состоянию износа, когда уже толщина фрикционного материала (без металлической основы) доходит до 2 мм. Срок жизни же оригинальных колодок во многом зависит от стиля езды.
В среднем это 35 тыс. км для передних, и до 60 тыс. км для задних.
Не нашли ответ на свой вопрос?
Спрашивайте в х. Ответим обязательно!
по ремонту Mazda 6 I (GG)
Тормозные колодки на Mazda 6
Исправно работающие тормозные колодки – залог безопасности водителя автомобиля, его пассажиров. На Мазда 6 сегодня приобрести накладки труда не составит. В продаже имеются как аналоги, так и оригинальные детали. Вторые на порядок дороже. Но качество их – далеко не всегда выше, чем аналогов. При выборе желательно руководствоваться рекомендациями от специалистов.
Какие передние тормозные колодки можно поставить на Mazda 6 GH
Приобретать колодки следует в хорошо себя зарекомендовавших магазинах. Сегодня на рынке присутствует обширное количество различных подделок. Причем не только под оригинальные детали. Но и под именитые бренды. Например, Ferodo и другие.
Оригинальные
Оригинальные тормозные колодки приобрести не составит труда. Но важно отметить, что стоимость их будет отличаться от аналогов на порядок. В то же время качество гарантируется производителем.
Важно учитывать, что габариты колодок зависят от года производства конкретного автомобиля.
Для машин выпущенных с 2013 года и по настоящее время:
Mazda 6 GH | GHY13328Z9C | Mazda, Япония | От 4 600 |
Заменители
Далеко не всем владельцам подобных транспортных средств по средствам приобретать оригинальные детали. Именно поэтому на рынке присутствует широкий выбор различных аналогичных деталей. Причем некоторые бренды выпускают товар качеством ничуть не хуже, чем оригинальные компоненты.
С хорошей стороны себя зарекомендовали следующие продукты:
Колодки тормозные передние для Мазда 6 GJ (2013-по н.в.) от компании Remsa | 153804 | Remsa, Испания | От 1 300 |
Колодки тормозные передние Мазда 6 GJ Объем ДВС 1.8 / 2.0 / 2.5 л. (2013-н.в.) | PN25002 | NiBK, Япония – Токио | От 2 400 |
FDB4062_D3146M-01 [GSYD3328ZA] колодки дисковые передние Mazda 6 | FDB4062 | FERODO, Великобритания | От 2 300 |
Какие задние тормозные колодки можно поставить на Mazda 6 GH
Важно помнить, что Mazda 6 выпущена сразу в нескольких различных модификациях: GG, GH, GE. Причем на всех отличаются габариты колодок. Они не являются взаимозаменяемыми.
Необходимо помнить об этом важном нюансе. Установить неподходящие колодки будет просто невозможно. Определить какие лучше – оригинальные или аналоги – не всегда просто. Важно лишь избегать приобретения подделок.
Определить их достаточно просто.
Оригинальные
Оригинальные задние колодки имеют отличительную особенность – присутствует широкий перечень артикулов. Причем всем они являются оригинальными, взаимозаменяемыми. Стоимость оригинальных составляет не менее 4 тыс. рублей. Важно избегать подделок. Таковые отличаются следующим:
- упаковка с расходящимися швами;
- отсутствует голограмма;
- некачественный принт.
Поддельные детали могут стать не только причиной преждевременной поломки. Но и аварии – нередко возникают проблемы из-за деталей низкого качества.
Оригинальные тормозные колодки | GSYD3328ZA; GSYD3328Z; GSYD3323ZA; GPYB3328ZD; GPYB3323ZG; GPYB3323ZE | Длина: 136.8 мм Ширина: 58.8 мм Толщина: 18 мм |
От 4 500 |
Заменители
На рынке в РФ представлен широкий выбор самых разных заменителей оригинальных колодок. Наиболее популярными являются:
Подобные колодки без труда «ходят» более 20 тыс. км. В свою очередь передние колодки изнашиваются несколько раньше. Необходимо своевременно осуществлять замену.
LYNXauto | BD5118 | От 800 |
TRW | GDB3501 | От 2 400 |
Nibk | PN5806 | От 2 500 |
Как самостоятельно выполнить замену передних и задних колодок на Mazda 6 GH
Процесс замены тормозных колодок на Mazda 6 GH обычно не вызывает затруднений. Даже при отсутствии аналогичного опыта. Но важно заранее ознакомиться со всеми тонкостями, нюансами процедуры. А также заранее подготовить полный перечень необходимого инструмента.
Замена передних колодок
Процесс замены передних колодок начинается с демонтажа переднего колеса. После того, как машина поднята на домкрате, можно приступить непосредственно к установке:
- необходимо открутить суппорт ключом на 14;
- далее снимаются старые элементы, подпружинивающие колодку – вместо них требуется установить новые;
- далее следует отжать суппорт – сделать это можно при помощи монтировки или специального съемника-струбцины (если имеется в наличии);
- после «ухода» суппорта изготовленную из резины манжету начинает «пучить» — избежать этого можно путем поднятия манжеты со стороны поршня (использовать отвертку нежелательно, необходимо поднимать пальцами во избежание повреждений);
Важно не забыть о предыдущем этапе. Так как это может стать причиной проворачивания манжеты – это приведет к её разрыву. Направляющие необходимо вытащить, смазать. Аналогичным образом следует поступить с колодками.
Сборка осуществляется в строго обратном порядке. Важно уделить внимание манжетам на направляющих. Их залипание может привести к их повреждению.
Замена задних колодок
Процесс включает следующие этапы:
- автомобиль поднимается на домкрате, снимается колесо;
- далее подготавливается перечень необходимого инструмента: ключи на 17 и на 14, а также пассатижи, круглогубцы;
- отверткой поднимается, снимается пружина ручника;
- головкой на 17 нужно открутить болт, далее сдергивается тросик с ручника;
- болт суппорта откручивается, необходимо «раскрыть» удерживающий механизм;
- колодка вынимается, посадочное место необходимо покрыть специальным антискрипным гелем.
Установка проводится в обратном порядке. Важно после выполнения данной процедуры не забыть прокачать тормоза, долить тормозной жидкости в расширительный бачок. Необходимо удалить весь воздух из тормозной системы. Только так можно свести вероятность отказа тормозов к минимуму.
Какие тормозные колодки лучше для «Мазда»?
- Главная
- — Полезная информация
- — Какие тормозные колодки лучше для «Мазда»?
Чтобы получать удовольствие от поездки на автомобиле, водитель должен регулярно проверять исправность всех комплектующих элементов транспортного средства.
Возникновение в процессе остановки машины неприятного свиста и скрипа – весомая причина для проверки состояния тормозных колодок. Для осуществления диагностики и устранения неполадки рекомендуется обращаться исключительно к квалифицированным мастерам, оказывающим услуги в СТО.
От качества колодок, установленных на автомобиль, напрямую зависит безопасность водителя и пассажиров, а значит, экономить на подобной процедуре – нецелесообразное решение.
К тому же стоимость услуги относительно невысокая – около 400 рублей стоит замена тормозных элементов и от 1000 до 5000 рублей обходится комплект, состоящий из 2 колодок. Перед приобретением детали важно уточнить, на каком мосту стерлись изделия, чтобы купить либо пару задних, либо передних изделий.
Принимая работу мастера, убедитесь, что между установленным элементом и диском отсутствуют посторонние предметы, визуально осмотрев конструкцию.
Рейтинг производителей тормозных колодок для «Мазда»
Для японского автомобиля «Мазда» производитель традиционно использует набор тормозных колодок, которые изготавливает на собственных заводах.
Менять подобные детали рекомендуется каждые 15 000–20 000 км – продолжительность использования напрямую зависит от манеры вождения автолюбителя.
В момент, когда штатные колодки изнашиваются, водители задумываются об альтернативном варианте, ведь оригинальные элементы стоят около 4000 рублей за комплект, а значит, процедура замены обойдется практически в 9 000 рублей.
Естественно, японская компания существенно увеличивает стоимость заводской детали, которая не отличается от моделей-конкурентов выдающимися эксплуатационными характеристиками. Чтобы сократить количество расходов, автолюбителям рекомендуется обратить внимание на рейтинг производителей, предлагающих тормозные колодки для Mazda за более приемлемую цену:
- FERODO – 1850 рублей 1 комплект.
- BOSH – 1800.
- ATE – 1750.
- DELPHI – 1650.
- TRW – 1600.
- BREMBO – 1600.
- REMSA – 1450.
- MK KASHIYAMA – 1350.
- NIPPARTS – 1150.
Следует отметить, что все вышеперечисленные колодки оптимально соотносятся с конструкционными и техническими особенностями японских автомобилей.
Наиболее популярными среди автовладельцев считаются тормозные элементы торговых марок ATE, TRW, BREMBO и REMSA – идеальное соотношение «цены–качества».
Выбор водителя должен основываться исключительно на стоимости товара и собственных предпочтениях.
Тормозные колодки Mazda 6
Важно наблюдать за их техническим состоянием и в свое время менять их в
автосервисе. Передние и задние колодки Мазда 6 — ответственны за здоровье
водителя и его пассажиров.
Фирменные, могут служить больше года, в зависимости
от климата и местности. Не оригинальные — сильно зависят от производителя и
качества. На всех авто они не ходят долго без замены.
Рано или поздно придется
ехать на СТО для замены.
Колодки на передней оси Мазда 6 во время торможения забирают на себя
основную нагрузку, и и менять их придется в два раза чаще, чем задние. Тормозные
колодки меняют комплектом на ось.
Как часто нужно делать замену на вашем
автомобиле, покажет только время. Это напрямую зависит от стиля вождения и
условий эксплуатации автомобиля.
У нас в наличии и на заказ тормозные колодки
под любой стиль вождения.
Стоимость:
от 600 руб. |
от 900 руб. |
от 1200 руб. |
- Уточнить цену и наличие колодок:
- Телефон: 8 (812) 409-46-75
- Написать нам в Whatsapp
- Тестируют их на производстве Mazda 6 двумя способами: в лаборатории на стенде
и непосредственно на автомобиле.
Испытания на стенде хороши абсолютной
повторяемостью нагрузок и, соответственно, более точными замерами. Можно
имитировать различные циклы — смешанный городской режим, с постоянными разгонами
и торможением, горный, замедление с высоких скоростей, с неожиданным выключением
зажигания. Т.к.
нам известен вес
маховика, на который устанавливается тормозной диск, замедление и усилие в
гидроприводе, который отвечает за сжатие тормозных колодок, можно понять
коэффициент трения, а на основании его, мы получим
основные параметры для оценки.
Проводя испытания на автомобиле, результаты будут не такие точные, но хороши
тем, что тормоза автомобиля испытывают реальные нагрузки, в т.ч. и по
охлаждению.Дисковые и барабанные тормоза, проходят
испытания и на горячую и на холодную. Холодные проводятся при температуре дисков
не выше 100 ºС..
Производится резкое торможение на скорости 65 км/час до полной
остановки автомобиля. После полной остановки, производится замер температуры
тормозных дисков. Предел нагрузки на на тормоза ложится при серии интенсивных торможений — когда
система автомобиля, разогревается больше 250С.
Пример из жизни — движение по
горной дороге, когда тормозить приходится чуть ли не в каждом повороте и не
двигателем.
- Как выбрать хороший комплект:
- Когда менять передние и задние дисковые колодки:
- — шум и скрежет в районе колеса.
— Покупать колодки только известных брендов ;- Осмотреть визуально качество коробки, наличие пломб и голограмм производителя
;- Внимательно осмотреть распакованный образец колодки на соответствие заявленным
свойствам. Внимание на вид материала накладки. Чем мельче фракция, тем мягче
накладка и наоборот, чем крупнее фракция, тем жестче накладка. При этом износ
диска и/или барабана будет больше.- увеличение тормозного пути;- вибрация и биение руля;- визуальная оценка износа;- подсчет пробега автомобиля;- резкое и скачкообразное срабатывание тормозов;
В комплект входят колодки на два колеса. При выборе, смотрите разницу при
наличии системы ABS.
Отличные производители: — TRW-
Textar- Brembo- ATE- Nibk
— Zekkert
- 2.0 SKYACTIV-G AT (150 л.с.)
- 2.0 SKYACTIV-G AT (165 л.с.)
- 2.0 SKYACTIV-G MT (150 л.с.)
- 2.0 SKYACTIV-G MT (165 л.с.)
- 2.2 SKYACTIV-D AT (175 л.с.)
- 2.2 SKYACTIV-D MT (175 л.с.)
- 2.5 SKYACTIV-G AT (186 л.с.)
- 2.5 SKYACTIV-G MT (186 л.с.)
- 2.0 SKYACTIV-G MT (145 л.с.)
- 2.5 SKYACTIV-G AT (192 л.с.)
- 2.2 SKYACTIV-D MT (150 л.с.)
- 2.2 SKYACTIV-D AT (150 л.с.)
- 1.8 MT (120 л.с.)
- 2.0 AT (147 л.с.)
- 2.0 MT (147 л.с.)
- 2.5 MT (170 л.с.)
- 2.0 MZR-CD MT (140 л.с.)
- 2.5 AT (172 л.с.)
- 2.5 MT (172 л.с.)
- 3.7 AT (276 л.с.)
- 2.0 AT (141 л.с.)
- 2.0 MT (141 л.с.)
- 2.0 MZR-CD MT (121 л.с.)
- 2.0 MZR-CD MT (136 л.с.)
- 2.3 AT (162 л.с.)
- 2.3 AT (157 л.с.)
- 2.3 MT (166 л.с.)
- 2.3 MT (162 л.с.)
- 2.3 MT (157 л.с.)
- 3.0 AT (223 л.с.)
- 3.0 MT (223 л.с.)
- 2.3 AT 4WD (162 л.с.)
- 2.2 MZR-CD MT (129 л.с.)
- 2.2 MZR-CD MT (163 л.с.)
- 2.2 MZR-CD MT (180 л.с.)
- 2.5 AT (170 л.с.)
- 2.0 AT (155 л.с.)
- 2.0 MT (155 л.с.)
- 2.0 MZR-CD MT (143 л.с.)
- 2.3 AT (166 л.с.)
- 2.3 AT (158 л.с.)
- 2.3 MT (158 л.с.)
- 3.0 AT (215 л.с.)
- 3.0 MT (215 л.с.)
- 2.3 T MT (260 л.с.)
- 2.3 T MT (274 л.с.)
- 2.3 T MT (278 л.с.)
- 3.0 MT (218 л.с.)
- 3.0 AT (218 л.с.)
- 2.2 SKYACTIV-D AT AWD (150 л.с.)
- 2.2 SKYACTIV-D AT AWD (175 л.с.)
- 2.2 SKYACTIV-D MT AWD (150 л.с.)
- 2.2 SKYACTIV-D MT AWD (175 л.с.)
- Skyactiv-G 2.5 AT (190 л.с.)
- Skyactiv-G 2.5T AT (253 л.с.)
- Skyactiv-G 2.5 MT (190 л.с.)
- Skyactiv-G 2.0 AT (165 л.с.)
- Skyactiv-G 2.0 MT (165 л.с.)
- Skyactiv-G 2.0 MT (145 л.с.)
- Skyactiv-D 2.2 AT (184 л.с.)
- Skyactiv-D 2.2 AT (150 л.с.)
- Skyactiv-D 2.2 MT (150 л.с.)
- Skyactiv-D 2.2 MT (184 л.с.)
- Skyactiv-G 2.5 AT (194 л.с.)
- Skyactiv-G 2.0 MT (150 л.с.)
- Skyactiv-G 2.0 AT (150 л.с.)
- Skyactiv-G 2.5T AT (231 л.с.)
- Skyactiv-D 2.2 AT AWD (184 л.с.)
- Skyactiv-D 2.2 MT AWD (150 л.с.)
- Mazda 6 GJ 2-й рестайлинг
- Mazda 6 GJ рестайлинг
- Mazda 6 GG рестайлинг
- Mazda 6 GH рестайлинг
- Mazda 6 GG
- Mazda 6 GH
- Mazda 6 GJ
- Mazda 6
- Mazda 6
- Mazda 6
- Mazda 6
- Mazda 6
- Mazda 6
- Mazda 6
- Mazda 6
- Mazda 6
- Mazda 6
- Mazda 6
- Mazda 6
- Mazda 6