Владельцев любого автомобиля интересует шумоизоляция транспортного средства. Ведь, если она плохая, то помимо отчётливо различающихся внешних шумов не функционирует акустическая система в салоне. Из-за этого многие думают, что причина в акустике, и меняют её. Но проблема кроется в штатной шумоизоляции Киа Рио.
Особенно часто Киа нуждаются в изоляции колёсных арок. Порой шум во время движения бывает невыносимым. Некоторые владельцы пытаются самостоятельно защитить себя и свой автомобиль от лишнего шума при каждой поездке.
Как провести процедуру установки шумоизоляции?
Как провести процедуру установки шумоизоляции?
Изолировать машину от вибрации и шума своими руками просто, если следовать инструкции. Самостоятельный ремонт сэкономит вам средства и даст бесценный опыт.
Общие этапы проведения шумоизоляции следующие.
- Обшивку салона автомобиля нужно полностью снять: её легко повредить во время работы.
- После этого подготавливаем поверхность: протираем от пыли и обезжириваем. Тогда материалы будут лучше крепиться.
- Далее устанавливаются непосредственно изоляционные материалы.
- Обшивка салона возвращается на место.
Как правильно снять обшивку салона?
Шумоизоляция Kia Rio является одновременно очень простым и довольно хлопотным делом. Внимательность и правильный порядок работы гарантирует успешный результат. Первым этапом снимаем обшивку.
Если необходимо проклеить полностью всю машину изнутри, то требуется демонтировать кресла, панель приборов и напольное покрытие. Будьте осторожны и не повредите отделку салона.
Важно знать! Не делайте резких действий. По салону проходят провода и рывками их можно нечаянно сорвать.
Последствия самостоятельно восстановить невозможно. На сэкономленные деньги придётся обращаться в сервис и платить в два раза больше, чем запланировано. Чтоб при будущей сборке обшивки не возникало трудностей, лучше сделать систематизацию частей.
Проведение подготовительных работ
Когда обшивка удалена, можно увидеть заводскую шумоизоляцию. Обычно от неё избавляются по той причине, что со временем нарушается сцепляемость между новой и старой, и новая отслаивается. От плёнки под обшивкой определённых моделей тоже нужно избавиться.
Важно знать! Причиной вибрации и шума в машине при движении является металл на внутренней поверхности днища, крыши или дверей.
Шумоизоляция Kia Rio начинается с подготовительного этапа, состоящего из нескольких последовательных шагов.
Поверхность под шумоизоляционные материалы тщательно обрабатываем для надёжности сцепления с авто: обезжириваем мягкими растворителями или бензином. Особенно тщательно стоит обработать колёсную арку и панель приборов.
После обработки поверхность должна полностью высохнуть. Для ускорения процесса рекомендуется воспользоваться феном строительного образца.
Как уложить изоляционные материалы?
В качестве шумоизоляционного материала отлично подойдёт шовный герметик. Советуем использовать те виды, которые не требуют клейки. Их достаточно будет приложить к крыше и прокатить жёстким валиком. Опять же, поверхность должна быть хорошо очищена. Шумоизоляция задней полки Киа Рио 3 также начинается со съёма покрытия и всего лишнего.
С дверьми труднее, поскольку работать придётся через отверстия. Лучше нарезать материал кусками. Сначала устанавливаем виброизоляцию, а после укладываем герметик. Монтажные отверстия в двери лучше закрыть слоем виброизоляционного материала. Когда поверхность будет изолирована, обшивку аккуратно укладываем на место.
Подведем итоги
Таким образом, сделать шумоизоляцию автомобиля Киа Рио самостоятельно не так уж и сложно. Воспользовавшись инструкцией, вы не затратите на это много времени и сил.
Шумоизоляция КИА Рио своими руками
[contents h2 h3]
Многие владельцы Киа Рио отмечают, что шумоизоляция данного автомобиля недостаточно хорошая. Однако это нисколько не умаляет его достоинств и может быть исправлено своими руками. Зная основные правила, справиться с этой работой сможет даже новичок.
Естественно, самостоятельная работа позволит сэкономить значительную сумму, а в результате — качественная проклейка Рио 3 и бесценный опыт. По некоторым данным, в автосервисе стоимость работ составляет около 30 тысяч рублей.
Шумоизоляция Kia Rio проходит несколько основных этапов
- демонтаж обшивки салона;
- подготовительные работы;
- монтаж изоляционных материалов.
Демонтаж обшивки салона
Шумоизоляция Киа Рио — дело одновременно хлопотное и простое. Успех и конечный результат зависит от правильного порядка работ и внимательности. Для начала следует полностью снять внутреннюю обшивку. Если решено проклеивать весь автомобиль Киа 3, то придётся снимать и панель приборов, и кресла, и напольное покрытие. Следует работать предельно аккуратно и тщательно.
Любое неверное движение способно привести к повреждению обивки. От резких действий тоже лучше отказаться, ведь рывками можно сорвать провода, которые проходят по салону автомобиля. Когда машина Киа 2013 освободилась от «внутреннего убранства», можно переходить к следующему этапу.
Подготовительные работы на примере дверей и колёсных арок
Когда демонтажные работы на Рио 2013 года завершены, то заводская шумоизоляция на дверях становится доступной для глаз. Её можно снять или оставить, если все материалы надёжно приклеены. В противном случае есть риск отслойки новой шумоизоляции. На Киа Рио 3 двери под обшивкой проложены полиэтиленовой плёнкой. Её необходимо удалить.
Места, с которых были удалены материалы, следует обработаться самым тщательным образом. От этого будет зависеть, насколько хорошо приклеится новая шумоизоляция. Для работы можно использоваться мягкие растворители, обезжириватели или бензин. Обработанную поверхность необходимо просушить с использованием строительного фена. Далее вырезают материал нужной формы и размера.
Шумоизоляция колёсных арок изнутри делается аналогичным способом. То есть на Рио 3 проводятся демонтажные работы, и готовится поверхность. Автомобиль Киа 2013 позволяет проводить изоляционные действия и снаружи арок. Если подкрылки не установлены, то следует применять специальные мастики.
Они наносятся в несколько слоёв на заранее подготовленную поверхность металлического кузова. Заранее нужно закрыть детали подвески. Если на Киа 3 есть подкрылки, то работа дополняется следующим шагом: на элемент приклеивают виброизоляционный материал и устанавливают их на место.
Шумоизоляцию арок можно считать завершённой.
Завершающий этап шумоизоляции
В качестве клеевого материла для дверей Киа 2013 применяют специальный шовный герметик. Монтаж ведётся через технические отверстия, что существенно затрудняет работу. Решить эту проблему можно, если нарезать изоляцию небольшими полосками.
На двери Рио 3 первым слоем клеится виброизоляция. Она защитит салон от механических колебаний во время движения. Материал нужно плотно прижать и разгладить по всей площади. Когда виброизоляция полностью покроет внутреннюю стену двери, можно приступать к следующему этапу.
Для Рио 2013 следует вырезать шумоизоляцию нужной формы. Для удобства также используют полоски небольшой площади. Они монтируются на виброизоляционный слой при помощи того же герметика. В качестве прижимного инструмента подойдёт маленький валик. Им прокатывают всю поверхность изоляции. Когда на Рио 3 работа завершена, монтажные отверстия в дверях необходимо закрыть виброизоляцией.
Очередной этап монтажа сводится к тому, чтобы обратно установить внутреннюю обшивку салона Киа 3. После сборки результат можно протестировать на трассе. Шумоизоляция салона увеличивается в несколько раз, теперь можно спокойно наслаждаться музыкой, а не окружающим шумом и звуком работающего двигателя.
Киа Рио шумоизоляция отзывы
Некоторых требовательных новоиспеченных владельцев корейского бюджетника Киа Рио 3 не устраивает уровень комфорта ввиду недостаточной штатной шумоизоляции кузова. Низкая шумоизоляция это спорный недостаток не сопряжен с трагедией и может быть подвержен самостоятельной доработке. Изучив основные правила, выполнить работу по изоляции будет способен даже новичок. Для любого автовладельца шумоизоляция своими руками вполне реальная вещь. Такой подход не только позволит заиметь экономию средств, но и «наградить» владельца ценным опытом, вдобавок к которому присоединится качественно проклеенный кузов Киа Рио 3. Если верить некоторым источникам, то стоимость услуги такого характера в мастерской может достигать 30 тыс. руб.
Выполнение работ по улучшению такого параметра, как шумоизоляция, подразумевает несколько последовательных этапов;
- демонтаж обивочных панелей кузова Киа Рио 3;
- подготовительный процесс;
- процедура монтажа изоляционных панелей.
Демонтаж обивки салона
Шумоизоляция своими руками является одновременно несложным, но хлопотным делом. Здесь на первый план выходит качественная подготовка и внимательность, что позволит обеспечить достойный результат. Если владелец решился на полную проклейку, то потребуется дополнительно демонтировать приборную панель, кресла и обивку днища Киа Рио 3.
Что лучше Киа Рио или Хендай Солярис
Все действия выполняем не торопясь, дабы избежать повреждения элементов крепежа обивочных панелей. Также не рекомендованы резкие движения, чтобы ненамеренно не повредить магистральные электрические провода.
После полного съема всех обивочных панелей можно переходить к подготовительному этапу.
Подготовительные операции на примере дверных карт и арок колес
По завершении демонтажных процедур касаемо обивки становится открытой для взора штатная звукоизоляция дверных карт. Если она подает признаки надежной фиксации, то рекомендуется не прибегать к ее извлечению.
Наоборот, когда обнаружены признаки риска последующей отслойки, безотлагательно демонтируем. На 3-й генерации Киа Рио 3 дверные панели, расположенные под обивкой, обладают заранее проложенной пленкой из полиэтилена. Она подлежит безоговорочному удалению.
Шумоизоляция своими руками продвигается строго по плану.
Все участки, с поверхности которых производилось удаление материалов, подлежат тщательной обработке. От качества исполнения данной манипуляции будет напрямую зависеть успех всех дальнейших работ по оклейке, и соответственно будет зависеть вся шумоизоляция в автомобиле.
Здесь рекомендуется применять мягкие растворители или средства для обезжиривания, в том числе и бензин. Обработанные поверхности подвергаем сушке посредством строительного фена.
Далее из изоляционного материала вырезаем панели нужной формы, которые затем подвергаем наклейке на подготовленные карты.
Изоляционные работы в отношении внутренних поверхностей колесных арок KIA Rio 3 осуществляются идентичным способом. Также выполняется демонтажный процесс, а затем подготовительные манипуляции. Мероприятия по изоляции применимы и к наружным полостям арок.
В отсутствие подкрылков применяем соответствующего типа мастики. Технология их нанесения предполагает несколько слоев.
Когда автомобиль оснащен подкрылками, то перед нанесением мастики их следует демонтировать, а по завершении работ восстановить на прежние места.
Завершающая стадия
В качестве клеящего вещества для дверных панелей KIA Rio 3 следует применять шовный герметик. Монтажная манипуляция подразумевает свое выполнение через технологические отверстия, что приводит к некоторым затруднениям. В виде решения проблемы фигурирует вариант оклейки с предварительной порезкой изоляционного материала на мелкие полоски.
Первый слой предполагает наклейку виброизоляции. Она позволяет обеспечить защиту салона от механических вибраций во время езды. Материал плотно прижимается к панели с последующими разглаживаниями по всему периметру. После покрытия всей площади карты изоляционным материалом переходим к следующему действию.
Теперь вырезаем шумоизоляционную панель подходящей формы. Для придачи работе удобства материал разрезаем на мелкие полосы. Посредством того же герметика производим наклейку обозначенных полос поверх ранее приклеенного материала, защищающего от вибраций.
Прижимным инструментом может отлично послужить небольшой валик. Его прокатываем по всей площади наклеенной панели.
Замена подшипника передней ступицы Киа Рио
[message type=»attention»]По завершении работ монтажные отверстия подлежат заклейке виброизоляцией.[/message]
Оконечный этап предполагает обратную установку внутренней обивки.
Итак, шумоизоляция повышена. Теперь самое время опробовать «доработанный» автомобиль KIA Rio 3 в условиях трассы.
При правильном выполнении технологии работ наблюдаем многократное снижение уровня посторонних звуков, что позволяет в полной мере насладиться музыкой, а не «пением» мотора в «хоре» с забортными шумами.
Исходя из данной статьи ясно, что шумоизоляция своими руками делается просто.
Шумоизоляция Kia Rio III
Задача
Владелец сверкающего красного Kia Rio III не питал иллюзий насчет акустического комфорта внутри приобретаемого «железного коня».
По его словам, ехать за рулем свыше 100 км/ч очень некомфортно: слышен двигатель, чрезмерно шумит резина, в салон проникают звуки ветра и проезжающих мимо автомобилей.
Поэтому человек сразу обратился к нам с просьбой произвести полную шумоизоляцию всех доступных поверхностей кузова: колесных арок, крыльев, днища, багажника, капота, крыши, дверей.
Решение
Через руки специалистов StyleGarage прошло много Киа Рио, не способных похвастаться обилием вибро- и шумоизоляции под заводской обшивкой.
И, чтобы достичь с таким исходными данными желаемого результата, потребуется применить самые эффективные из имеющихся технологий.
Выбор пал на пакет «Премиум», в который включены современные и долговечные материалы производства СтандартПласт, выполненные по уникальной фирменной рецептуре, специально для использования в климатических условиях России.
Итоги
Полная вибро- и шумоизоляция Kia Rio III произведена успешно:
- Шумоизоляция дверей — 4 слоя;
- Шумоизоляция пола — 3 слоя;
- Шумоизоляция арок — 2 слоя;
- Шумоизоляция крыши — 2 слоя;
- Шумоизоляция багажника — 2 слоя;
- Шумоизоляция капота — 2 слоя.
Сегодня у нас на шумоизоляции фактически народный автомобиль, очень любимый нашими соотечественниками — Kia Rio III. Несмотря на свою доступность, автомобиль выглядит солидно и хвастает вполне приятным дизайном салона.
Корейцы разрабатывали модель с оглядкой на вкусы российских покупателей, их главных пожеланий, а также состояние общественных дорог.
Компактный седан Kia Rio III неплохо переваривает ямы, «стиральную доску», трамвайные пути, не пугая чересчур жесткой работой подвески (как, например, его соплатформенник Солярис).
К удивлению скептиков, штатная шумоизоляция Киа Рио 3 – еще один плюс, выделяющий «корейца» на фоне конкурентов. В частности, неплохо изолирован моторный отсек, оптимальная форма кузова избавляет от обилия аэродинамических шумов. Но все это может впечатлить лишь в сравнении с еще более шумными одноклассниками. Сущность машины эконом-класса невозможно скрыть ни дизайном, ни удобством салона.
Шумоизоляция Kia Rio 3
по максимуму: включает капот, потолок, 4 двери, пол и колесные арки в салоне, багажник, задние крылья, крышка багажника. Шумоизоляция торпедо и моторного щита — за доплату.
Сделано более 300 Kia Rio 3
За 8 часов В вашем присутствии
52.000 р. с работой и материалом
Шумоизоляция Kia Rio 3. Владелец этой новенькой Киа Рио третьего поколения решил облагородить свой автомобиль путем повышения комфорта в салоне, о котором корейский автопроизводитель не особенно подумал.
Мы хорошо знаем этот автомобиль, поскольку сделали много сотен или тысяч шумоизоляций Kia Rio разных поколений и взялись за работу.
Наша команда мастеров состоит из большого количества профессионалов и перед приездом машины все были готовы к работе — инструмент чистый, а виброизоляция за час до приезда авто нарезана по собственным лекалам и разогрета в нашей специальной печке до температуры 50 градусов.
Нам останется только разобрать салон и доставать уже горячие листы, которые прогреты равномено по всей толщине. При шумоизоляции каждого автомобиля мы настаиваем, чтобы хозяин авто присутствовал с нами и наслаждался качеством работы в живую, ведь весь процесс шумоизоляции займет у нас несколько часов. Предлагаем и Вам виртуально посмотреть как мы это делаем!
Шумоизоляция капота Kia Rio. Снимается штатная теплоизоляция, обезжиривается металл капота и обрабатывается трехмиллиметровым виброизолятором Comfort mat Gold G3. Сама теплоизоляция обрабатывается Спленом так, чтобы Cплен после установки оказался зажат между капотом и теплоизоляцией.
Шумоизоляция крыши Kia Rio. Аккуратная (без заломов, царапин и пятен) разборка крыши нашими профессионаламиоголяет металл кузова. Здорово, что на заводе он проклеен шумоизолятором (который приклеен намертво), но этого мало. Отдираем все, что наклеено на крыше и готовим ее к обработке.
Обрабатываем металл крыши толстым и легким виброизолятором Comfort mat Dark D3, добиваясь качественной прикатким атериала к металлу.
Завершаем шумоизоляцию крыши толстым акустическим Войлоком, толщиной 10 миллиметров. Войлок является одним из лучших поглотителей звука, поэтому на крыше он работает особенно хорошо.
Шумоизоляция дверей Kia Rio. Пока одни мастера занимаются капотом и потолком, остальные берут на себя двери автомобиля. Снимаем обшивки дверей и обезжириваем внешний и внутренний металл двери.
Внешний металл двери Киа Рио виброизолируем горячим и легким Comfort mat серии Dark D3, качественно прикатывая его к металлу роликами. Адгезия горячего материала такова, что потом оторвать материал практически нереально, на помяв дверь.
Двлее идет слой шумоизолятора Comfort mat Start Fi, он у нас клеится по особой технологии, гарантирующей его плотное прилегаение к виброизоляции с гарантией того, что со временем он не отклеится. Этот материал не подвергается влиянию влаги и на 100% от нее защищен.
Внутренний каркас двери так же виброизолируется (Comfort mat Dak D3) целиком, с закрытием всех технологических отверстий. На этом этапе штатный динамик оказывается в закрытом объеме и звучание штатной акустики улучшается.
Завершающий слой шумопоглотителя Comfortmat Lock (или Бибитон) в качестве преграды для шума на пути в салон через двери.
Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Kia Rio.
К моменту готовности шумоизоляции капота, крыши и дверей у нас проходит чуть более 3х часов, после чего вся команда приступает к самой основной ччасти работы — звуоизоляции днища автомобиля.
Разборка салона и багажника не вызывает абсолютно никаких трудностей и перед нашими глазами оказывается самое основное — пол, багажник и колесные арки.
Мы вынимаем сиз салона абсолютно все, что может помешать качественной и результативной работе: сидения, обшивки, тоннель, ковры.
Пол в салоне и колесные арки мы демпфируем одним из самых эффективных и толстых виброизоляторов на рынке (и при этом одним из легких) Comfort mat Dark Bomb толщиной 4 мм.. К сожалению, большинство установочных точек по шумоизоляции не заходит далее 2 миллиметрового виброизолятра на полу, а зря.
Ведь это самый основной источник шума и вибраций и ему необходимо уделять максимум внимания. Виброизоляция укладывается далеко вперед над передними ногами, куда долезут руки.
Ведь нам необходимо максимальное качество, а клиенту максимальный эффект, чтобы потом не задумываться о том, что куда-то можно добавить материала.
Виброизоляцию мы кладем обязательно горячую. Она у нас заранее разогрета в нашей специальной печи до 60 градусов. При таком подходе достигается наибольшая эффективность работы, ведь мы не гремм отдельно каждый лист, а достаем уже гарантированно равномерно горячий материал.
На полу в багажнике материал-вибродемпфер Comfort mat Gold G3. Но арки обрабатываем обязательно по полной программе — Comfort mat серии Dark Bomb (4мм). Как видите, мы работаем не только качественно, но и красиво. Обработке подвержен не только пол и арки, но и внутренности задних крыльев.
Это одно из самых шумных мест в любом автомобиле, ведь улицу от салона отделяет тонкий лист металла.
Наступает очередь шумопоглощения и эту функцию выполняет 8-ми миллиметровый Comfort mat Lock, который в разы эффективнее Сплена, общепринятого во многих эконом-конторах.
В багажнике так же полное покрытие поглотителем звука.
Шумоизолируя каждый автомобиль наших клиентов мы стараемся делать только максимум, не предлагая вариантов экном или стандарт. Именно поэтому мы не экномим на материале. В данном случае на пол в салоне мы дополнительно укладываем 10 миллиметровый слой акустического Войлока, ведь это один из самых эффективных полглотителей звука, использующихся, например, в немецких автомобилях.
Шумопоглощающий войлок так же достается задним аркам, крыльям и нише запаски.
Войлочным звукопоглотителем так же обрабатывается и обшивка двери багажника, а сама крышка виброизолируется.
Сборка салона в самом разгаре. После сборки наши мастера протрут салон, а так же проверят работоспособностьв сех систем автомобиля.
Работая на рынке звукоизоляции салонов автомобилей с 2007 года мы обрели богатейший опыт работы с большинством автомобильных марок. Мы смело гарантируем нашим клиентам заводское качество сборки салона а так же отсутствие следов вмешательства, таких как царапины, зацепы, сломанные пистоны или пятна. От всего этого вас защитит фирменная гарантия Авто-Локер.
Шумоизоляция Киа Рио III окончена. Благодаря богатому опыту наших мастеров (нами сделаны сотни шумоизоляций Kia Rio и тысячи автомобилей разных марок) мы справились с этой работой за 8 часов. Автомобиль потяжелел на 50 килограммов самых качественных и актуальных материалов, которые теперь неустанно будут бороться за комфорт водителя и пассажиров.
Теперь двери закрываются с богатым хлопком, штатная акустика «проснулась», а стыки асфальта автомобиль проходит с приглушенны звуком. Одим словом, комфорта в салоне прибавилось и езда должна привратиться в одно удовольствие, которое дарят автомобили классом выше.
Приглашаем всех желающих по предварительной записи поприсутствовать на шумоизоляции именно Вашего автомобиля, независимо от его марки и модели. Ваш техцентр Авто-Локер!