Тюнинг Киа Сид jd, выбираем чехлы, tunina фар, чип двигателя

Для чего нужен чип тюнинг Kia Ceed 1.6 (129 л.с.)

На заводской прошивке автомобиль не может похвастаться выдающейся динамикой. Мощности не хватает для обгонов на трассе. Паузы при нажатии на газ и медленный разгон с низких оборотов портят впечатления от управления.Чип тюнинг поможет успешно решить эти проблемы. Не снижая ресурс двигателя и АКПП вернем вашему Kia Ceed весь скрытый потенциал.

Интересная статья про:

  • процесс увеличения мощности с помощью чип тюнинга
  • процесс удаления катализатора и установки пламегасителя в пустой корпус коллектора

  • Как мы увеличили мощность
  • На первоначальном этапе проводим бесплатную компьютерную диагностику двигателя и всех систем.

Перепрошивка ЭБУ выполняется через штатный разъем OBDII. Тюнинг программа настроена нашим ведущим разработчиком Paulus. Данная прошивка многократно тестировалась и дорабатывалась, она дает реальный результат, не снижает ресурс двигателя и АКПП.

Наш софт невозможно определить у дилера, так как мы копируем контрольные индикаторы заводской прошивки.

Чем опасен катализатор

С 2012 года верхний катализатор изготавливается из хрупкой керамики. Его верхний слой начинает активно разрушаться с 20 тыс.км. Осколки (керамическая пыль) через выпускные клапана могут попасть в двигатель и образовать задиры на стенках цилиндров.

Рекомендуем Вам во избежание подобной ситуации произвести удаление катализатора при пробеге 10-15 тыс.км.

Как лучше удалить катализатор

Есть несколько способов удаления катализатора. Лучшим вариантом считается его замена на пламегаситель. Данный способ мы проводим следующим образом:

  • аккуратно демонтируем выпускной коллектор
  • разрезаем корпус и извлекаем катализатор
  • сварка осуществляется только после тщательной зачистки металла в области шва
  • в пустой корпус ввариваем пламегаситель из нержавеющей стали от фирмы MG-Race

На фото катализатор при пробеге 35 тыс.км

  1. Пламегаситель заварен в корпус штатного коллектора. Оцените качество сварных швов:

  • Наружный шов:

Результат чип тюнинга Kia Ceed JD

  • мощность увеличена до 135 л.с. и 165-170 н*м
  • более динамичный разгон с 1500 оборотов и далее во всем диапазоне
  • исчезли задержки при нажатии на газ
  • переключения передач стали более плавными
  • мотор работает мягче на холостых оборотах
  • расход топлива падает до 1 л. при спокойном стиле езды
Параметры (4.5D) До После Прирост Мощность (л.с.) 129 135-140 8-10 % Крутящий момент (Hm) 157 165-170 8-10 %

Результат тюнинга выхлопной системы

  • навсегда устранен риск поломки двигателя из-за попадания в него осколков катализатора
  • благодаря пламегасителю звук выхлопной системы остался прежним
  • в салоне не будет пахнуть выхлопными газами, так как второй катализатор остается на месте

Особенности нашего чип тюнинга

  • бережно относимся к вашему автомобилю. Перед чип тюнингом накрываем кузов и сиденья защитными чехлами.
  • никогда не используем опасные прошивки неизвестного происхождения. Являемся официальными представителями ведущих разработчиков Paulus Chip и ADACT
  • используем профессиональную аргонную и полуавтоматическую сварку
  • даем тест-драйв на прошивку 30 дней с гарантией результата или возврат денег
  • пожизненная гарантия на сварные швы, 1 год гарантии на пламегаситель
  • комфортная зона ожидания
  • услуга бесплатного такси в обе стороны (что очень удобно для тех кто ценит свое время)

Хотите больше новых эмоций?

Тогда записывайтесь к нам на чип тюнинг. Ощутимую разницу с заводской прошивкой вы почувствуете уже в ходе тестового заезда. Новые эмоции от управления, динамичность и безопасность будут радовать Вас при каждой поездке.

Отзыв владельца данного Kia Ceed

  1. Другие отзывы наших клиентов, владельцев Kia Ceed

Подробный отзыв владельца с фотографиями в нашем блоге — https://www.drive2.ru/l/516450783122687108/

Подробный отзыв владельца с фотографиями в нашем блоге — https://www.drive2.ru/l/501847069682566302/

Фары kia ceed jd

После всех проделанных подготовительных работ, наконец пришло время приступать к основному — замене линз. Сам по себе процесс замены обещал быть не сложным, так как линзы всё-таки штатные и должны были занять свои места без каких-либо серьезных ухищрений. Но есть одно НО, которое многих пугает и даже останавливает перед доработкой оптики — это разбор фары. Действительно, есть экземпляры которые сгонят с тебя 7 потов, прежде чем расклеятся, но всех своих коллег — сидоводов обрадую, наши фары разбираются чертовски легко. Это я Вам и попробую наглядно показать.

Первым делом удаляем с фары все лишнее — лампы, заглушки, блоки розжига.

И пожалуй самое каверзное, что может нас встретить — это всего лишь маленькие 3 винтика чёрные цвета, которые сразу и не заметишь. Выкручиваем их.

Прежде чем хвататься за фен и отвёртки, я бы рекомендовал пройтись острым ножом по контуру фары,

разрезать герметик между корпусом и стеклом и отщёлкнуть защёлки, это можно сделать даже на не прогретой фаре.

Теперь берём фен, наш нож и широкую шлицевую отвёртку. Поскольку фен у меня без выставления температуры, а всего лишь 2х режимный, то скажу одно, первого прохладного режима предостаточно.

Не в коем случае не прогреваем всю фару сразу по всему периметру, иначе наш разрезанный герметик вновь слипнется и снова осложнит процесс разбора.

Заправляем нож и отвёртку в шов ( я начал с середины верхней части) между стеклом и корпусом на расстояшии 5-7см друг от друга и прогреваем феном это место, прощупывая отвёрткой насколько прогрелся пластик и клей.

Как только появилась податливость, максимально возможно отжимаем стекло от корпуса и быстро передвигаемся на следующий участок. Алгоритм повторяем до полного отделения стекла от корпуса.

Замечу, что отжимать стекло и выдерживать расстояние сопла фена до фары нужно так, чтобы пластик корпуса фары оставался в зоне упругих деформаций и ни в коем случае не переходил в пластические.Сняв стекло нам предстоит вытащить всю маску фары. Она держится на немеренном количестве винтиков, около 15 если не ошибаюсь.

Выкручиваем их и далее преодолевая некоторое усилие вытаскиваем маску и далее уже отделяем ту деталь, которая нам нужна для той или иной доработки.

Читать также:  Втулка шкворня камаз 6520

Железо фары.Чтобы доработать/заменить линзу/проводку нам будет необходимо демонтировать эти элементы. Первым из них будет отражатель дальнего света, снимаем его с шарниров и выкручиваем регулировочный винт с внешней стороны корпуса пока не отсоединится отражатель.


Линза снимается аналогично, отщёлкиваем фиксаторы шарниров и так же выкручиваем регулировочный винт угла наклона.

  • Не забываем отключить питание электрокорректора.
  • Снимаем эллектрокорректор с рамки линзы, так же преодолев сопротивление фиксаторов.

Описание

Комплект для замены штатных линз ближнего света автомобиля Киа Сид JD 2012-2018 г.в. с заводскими галогеновыми фарами.

Почему плохо светят фары на Киа Сид JD?

Владельцы автомобилей со штатными линзами зачастую сталкиваются с проблемой потери головного освещения. Заключается она в том, что со временем отражатель заводских линз выгорает, а модуль постепенно перестает освещать дорожное полотно.

И это без учета того, что автомобили корейского производства изначально имеют далеко не лучшие показатели светоотдачи. Простой заменой ламп тут уже не обойтись.

Если Вы поняли, что ближний свет автомобиля не устраивает, а фары на дороге видно всё тусклее и тусклее, то пора задуматься о замене линз.

Как улучшить свет Киа Сид JD?

Мы предлагаем не только восстановить заводской свет фар Вашего автомобиля,но и улучшить его с помощью наших фирменных линз. А чтобы проще установить новые модули в штатные отверстия, нами были разработаны специальные переходные рамки под конкретный автомобиль.

Задача данных рамок заключается в совмещении заводских отверстий, в которые были закреплены старые линзы с отверстиями новых модулей.

Тем самым Вы значительно упрощаете процесс установки, при этом сохраняете положение линз и горизонт, а также не нарушаете надежность конструкции фары.

Какие линзы подойдут для замены?

Все наборы адаптированы специально для автомобилей Kia Ceed в кузове JD 2012-2018 года выпуска с заводскими галогеновыми фарами. Таким образом комплект выбирается исходя из типа свечения штатных фар и Вашими предпочтениями.

Бигалогеновые модули Hella 3R H7:

Если Вы не хотите переходить на другой тип свечения, а остаться на галогене, то выбирайте данный комплект. В набор входит:

  • Бигалогеновые линзы Hella 3R H7 x 2 шт;
  • Пружина крепления H7 лампы * x 2 шт;
  • Проводка для подключения шторки * x 2 шт;
  • Переходные рамки * x 2 шт.

Читать также:  Как открыть замок капота если сел аккумулятор

Биксеноновые модули Hella 3R:

Данный набор подходит, если Вы хотите перейти с галогена на более яркий тип ксенонового свечения. Для его установки дополнительно потребуется комплект ксенона. В набор входит:

  • Биксеноновые линзы Hella 3R x 2 шт;
  • Патрон крепления лампы D1/D2/D3/D4 x 2 шт;
  • Проводка для подключения шторки x 2 шт;
  • Переходные рамки x 2 шт.
Читайте также:  Замена всех ламп в передней фаре на калине

Бисветодиодные модули Vision Biled Professional:

Данный комплект подходит, если Вы хотите перейти на самый современный диодный тип освещения. В biled модули уже встроены светодиодные чипы от компании Genesis Photonics, поэтому докупать ничего не нужно, линза полностью готова к работе.

  • Бисветодиодные линзы Vision Biled Professional x 2 шт;
  • Блок управления модулями x 2 шт;
  • Переходные рамки x 2 шт;

В результате замены вы получаете:

Улучшение качества света — высокая прибавка к яркости, а также более четкая СТГ;

Более широкий пучок — в результате чего увеличивается видимость обочин и съездов с дороги;

Дополнительный дальний свет — все наши линзы имеют шторку управления ближним / дальним светом. При желании ее всегда можно легко подключить.

Надежность — прежде всего все модули производятся с высоким контролем качества. На все наборы дается гарантия. А о проблемах со светом можно будет забыть на долгие годы.

Вы повышаете видимость в темное время суток за счет освещения не только своей полосы, но и всего дорожного полотна, а также обочин и съездов с дороги, лучше видны пешеходы и животные. Помните, что хороший свет — это не только тюнинг или дань моде, но прежде всего Ваша безопасность за рулем.

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора фара Kia CeeD JD JD Хэтчбек, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.

), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Читать также:  Рабочий цилиндр сцепления ода

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска фара

Двигатель: объем — 1 л., мощность — 100 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2015- наст. время

Двигатель: объем — 1 л., мощность — 120 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2015- наст. время

Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 90 л.с., тип — бензиновый, модель — G4FA-L. Привод: передний. Год выпуска: 2012- наст. время

Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 100 л.с., тип — бензиновый, модель — G4FA. Привод: передний. Год выпуска: 2012- наст. время

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 125 л.с., тип — бензиновый, модель — G4FC. Привод: передний. Год выпуска: 2012- наст. время

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 135 л.с., тип — бензиновый, модель — G4FD. Привод: передний. Год выпуска: 2012- наст. время

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 204 л.с., тип — бензиновый, модель — G4FJ. Привод: передний. Год выпуска: 2013- наст. время

Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 90 л.с., тип — дизель, модель — D4FC. Привод: передний. Год выпуска: 2012- наст. время

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 90 л.с., тип — дизель, модель — D4FB-L. Привод: передний. Год выпуска: 2012- наст. время

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 110 л.с., тип — дизель, модель — D4FB. Привод: передний. Год выпуска: 2012- наст. время

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 115 л.с., тип — дизель, модель — D4FB. Привод: передний. Год выпуска: 2012- наст. время

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 128 л.с., тип — дизель, модель — D4FB. Привод: передний. Год выпуска: 2012- наст. время

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 136 л.с., тип — дизель. Привод: передний. Год выпуска: 2015- наст. время

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Чип-тюнинг Kia Ceed GT (JD) 1.6 GDi Turbo Рестайлинг

Рестайлинговая версия заряженного хетчбэка — Kia Ceed GT. Обновленная версия модели выпускалась с 2015 по 2018 год, после чего на замену пришло следующее поколение. В рестайлинге изменения коснулись экстерьера, интерьера, оборудования и даже двигателя.

Обновленный Kia Ceed GT оборудован тем же турбированным бензиновым двигателем объемом 1.6 литра с непосредственным впрыском топлива, мощностью 204 л.с. и 265 Нм. (G4FJ) Сам крутящий момент теперь достигается на 250 оборотов раньше, что влияет на улучшение разгона 0-100 км/ч на 0.1 секунду. Добились этого за счет замены турбонагнетателя на более производительный.

На Киа Сид ГТ 1.6 турбо применяется блок управления двигателем Bosch MED17.9.8, построенный на базе процессора TC1767. Чип-тюнинг проводим через разъем диагностики OBD2.

Перед программированием обязательно делаем входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Сама запись программы управления двигателем занимает около 10 минут. В процессе программирования автомобиль потребляет много тока.

Чтобы стабилизировать напряжение бортовой сети и исключить разряд аккумуляторной батареи, подключаем внешний источник питания.

Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента, учитывая особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. Для тонкой настройки и реализации разных желаний доступно около 800 основных калибровок, в которые возможно вносить изменения.

В результате чип-тюнинга на Kia Ceed GT 1.6 T-GDI удается существенно увеличить мощность, порядка 20% к лошадиным силам и 32% к крутящему моменту. Такой прирост мощности сказывается на улучшении динамики во всем диапазоне оборотов.

Появляется ярко выраженный подхват при резких ускорениях. Сам разгон становится эластичней, мягче и тяговитей. Сглаживаются всевозможные провалы и ямы, а также улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора.

В спокойных режимах езды отмечается несущественное снижение расхода топлива.

В цифрах:

Было 204 л.с. ➡ Стало ~244 л.с.Было 265 Нм. ➡ Стало ~352 Нм.

Результат:

Расчетный прирост мощности 20% к л.с. и 33% к крутящему моменту.В данном случае прирост составил ~+40 л.с. ~+87 Нм.В результате значительно улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива. Также на данном автомобиле возможно:

  • Евро 2/Decat, Программное отключение контроля исправности катализатора, при этом отключается второй (нижний) датчик кислорода лямбда зонд. Делается для последующего физического удаления каталитического нейтрализатора без применения всевозможных обманок.
  • Stage 2, Когда помимо чип-тюнинга модификации подвергается впускная и выпускная система двигателя (выхлопная труба большего диаметра, даунпайп, интеркулер и т.д.), что дает возможность еще увеличить мощность в пределах 5-8%.
  • Launch Control, Для лучшего старта с места, на стоящей машине и выжатой педали сцепления можно сместить максимальные обороты двигателя (например, 4000 об.мин). При этом пропадает необходимость в перегазовке, можно нажать педаль газа и не отпускать, а после того, как будет отпущена педаль сцепления и автомобиль поедет, отсечка сместится обратно к заданному значению, позволив двигателю развить максимальную мощность.
  • Popcorn/Burble/ETBIR/Crackles/Pops and Bangs, На автомобилях, где удален катализатор, возможно сделать эффект прострелов на сбросе газа.

Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.Ориентировочное время работ до 1-го часа.Разница ощутима сразу при выезде из бокса!

Чип-тюнинг Kia Ceed JD 1.6. Удаление катализатора. Отчет

    • Как увеличить мощность двигателя, «освободив» лошадей, «запертых» производителем в электронном блоке управления? Убрать «провалы» на низких оборотах, избавиться от «задумчивости» педали газа при старте
    • Ответ: сделать «Чип-тюнинг двигателя»!
    • Как убрать ошибки сажевых фильтров и катализаторов?
    • Ответ: сделать «Чип-тюнинг двигателя»!
    • Прирост мощности после «чиповки» двигателей:
    • до 10% на атмосферных бензиновых двигателях.
    • до 25-30% на турбированных бензиновых и дизельных двигателях.
    1. Специалисты компании «Лаборатория Скорости» профессионально осуществляют работы по замене программ управления двигателем для большинства автомобилей европейского, американского, японского, корейского и китайского производства.
    2. Наше тюнинг-ателье работает на рынке с 2002 года
    3. Для чип-тюнинга двигателей используются прошивки ведущих европейских и российских тюнинговых ателье: Piasini Engineering, EDS Fahrzeugtechnik, FG Technology, CSS Performance, TWE Motorsport, VCPowerteam, CARTUNER Engineering, Паулюс (Paulus), ADACT и др.
    4. Мы производим работы по чип-тюнингу двигателей в Москве для всех марок автомобилей.
    Читайте также:  Масло в АКПП Рено Дастер, замена смазки в автомате duster 2.0 4х4, когда менять

    Мы предлагаем решение по программному удалению сажевых фильтров (diesel particulate filter — DPF) и катализаторов. Это является самым надежным, быстрым и дешевым решением. Вы навсегда забудете о существовании этих фильтров и связанных с ним ошибок. Для бензиновых двигателей и некоторых дизельных двигателей автомобилей возможно выполнить одновременно программное удаление, соответственно, катализаторов и сажевых фильтров и работы по чип-тюнингу двигателей. Зачем платить и терять время дважды, если одном и втором случае — это все перепрошивка ЭБУ двигателя? Узнавайте соответствующую возможность у наших специалистов

    Программными методами можно решить и ряд других проблем: отключение клапана ЕГР (exhaust gas recirculation — EGR), программное удаление вихревых заслонок (заслонки впускных каналов) и т.д.

    Так же компания «Лаборатория Скорости» осуществляет прошивку ЭБУ с целью настройки топливных карт под газовое оборудование. Подробнее об этом можно прочитать в соответствующей статье: «Газовое оборудование».

    Так же осуществляем чип-тюнинг двигателей:

    • мотоциклов;
    • моторных лодок;
    • грузовиков.

    При проведении работ мы используем только сертифицированное оборудование и лицензионное программное обеспечение таких известных европейских, американских и российских компаний как Alientech, Piasini Engineering, Almisoft, Chipsoft и т.д.

    Имеющееся у нас оборудование позволяет выполнять работы по «чиповке» электронных блоков управления двигателя как через диагностические разъемы OBD, так и с подключением непосредственно к плате блока управления. В зависимости от сложности работ и наличия прошивок, время работы может варьироваться от четверти часа до четырех часов.

    В сложных случаях работы могут длиться до нескольких дней, при этом машина может оставаться в нашей компании, о чем Вы будете предупреждены заранее.

    Стоит обратить внимание, что мы осуществляем «перепрошивку ЭБУ» только автомобилей не старше 10 лет и только с исправным двигателем. Каждый автомобиль перед чип-тюнингом двигателя проходит диагностику (считывание ошибок по двигателю) и наша компания вправе отказать в работе в случае, если будут обнаружены критические ошибки.

    С некоторыми из наших работ можно ознакомиться на нашем сайте в разделе «Фотоотчеты».

    Для Вашего удобства мы стали производить работы чип-тюнинга двигателя (удаление катализаторов и сажевых фильтров) в выходные и в будние дни до 21:00.

    Стоит обратить внимание, что именно на субботу и воскресенье приходится основной поток клиентов и записываться стоит заранее.

    В случае желания выполнения работ «прошивки мозгов» двигателя в позднее время, необходима заблаговременная запись, т.к. это влечет за собой предварительное согласование с нашими партнерами.

    В нашей компании можно выполнить доработку выхлопных систем: раздвоение выхлопных труб, установка насадок, доработка для «басовитого» звучания. Подробнее описано в разделе «Выхлопные системы»

    Если Вы цените своё время и Вам необходимо вызвать мастера для выполнения работ перепрошивки ЭБУ, можете вызвать его в удобное для Вас место (чиповка двигателя ЦАО, ЮАО, САО, ЗАО, ВАО, ЮЗАО, ЮВАО, СВАО, СЗАО). Узнавайте соответствующую возможность по телефону! Данная услуга доступна в некоторых городах России и у наших партнёров

  • Тюнинг Киа Сид 1 поколения (ED): улучшение салона, внешности, tuning фар, чип

    Доработка салона часто ограничивается сменой чехлов и модификацией дверных карт, торпедо.

    Tuning фар kia ceed ed

    Для видоизменения фар Киа Сид подойдут такие комплекты линз:

    • SVS G1 2,5 дюйма, 5000К – их цена составляет около 3000 рублей;
    • SVS G5 2,5 дюйма, 5000К – стоимость в пределах 4500 рублей.

    Оба набора укомплектованы всем необходимым, отсутствуют только блоки розжига. Однако это не проблема, если Kia Ceed 2009 уже оборудован ксеноном.

    •   Описание процесса модернизации освещения приведено на примере комплекта SVS G5.
    • Если на машине уже есть ксенон, процесс установки ограничивается только примеркой оборудования, разборкой, подгонкой деталей и сборкой.
    • Ход выполнения работы:
    • 1) Аккуратно вытаскивая фиксаторы, снимаем пластиковую накладку, которая находится над решеткой радиатора.
    • 2) Фары на Киа Сид снять проще при открученных верхних фиксаторах бампера.
    • 3) Избавляемся от болта, который фиксирует бампер сверху.

    4) Отверткой TORX выкручиваем винты, зафиксированные на тыльной стороне фары. Важно не пропустить этот шаг, поскольку невнимательность грозит повреждением оборудования.

    1. 5) В месте склейки рассеивателя и корпуса нагреваем фару феном и, осторожно поддевая приспособлением, расклеиваем фонарь.
    2. 6) Открутив винт крепления, отделяем держатель лампы и колпак (внешне похож на ковш).

    7) Устанавливаем линзу и фиксируем гайкой на тыльной стороне фары. Очищаем бленду он загрязнений.

    8) Мажем герметиком и склеиваем фонарь Kia Ceed обратно.

    9) Собираем снятые элементы и наслаждаемся результатом.

    Внешний тюнинг дарит стандартному авто
    неповторимость индивидуальности

    Улучшив управляемость и подняв мощность,
    пора заняться обновлением экстерьера. Внешний
    тюнингКИА Сид не требует
    радикальных мер в виде расширения колесных арок под крупноразмерные диски и
    других сложных «хирургических» манипуляций. Перекройка кузова – удел устаревших


    • моделей!
    • Совершенство
      пропорций и изящество форм KIA Ceed достаточно дополнить легкой «косметикой» в
      виде затейливого аэрографического рисунка либо накладного декоративного
    • «винила».

    Отлично
    смотрится автомобиль, окрашенный в монохромные цвета с тонированными окнами.
    Если вам предложат покрасить крышу и капот в черный цвет, соглашайтесь. От

    1. такого решения черно-белый экстерьер вашего авто только выиграет.
    2. Тонировка
      фар и задней оптики в цвет кузова придаст автомобилю загадочности. Неброский
      шарм сдержанной солидности привлекает внимание сильнее ярких спортивных
    3. раскрасок…
    4. Впрочем,
      дизайн-ателье нашей страны предлагают сотни вариантов кардинального обновления
      внешности КИА Сид. Не признать удачными контрастные сочетания цветов и четкие

    5. линии рисунков – невозможно!
    6. Установка
      спортивных аэродинамических обвесов, наклейка глянцевой пленки на крышу и
    7. матовой на капот автомобиля – еще один беспроигрышный вариант внешнего тюнинга KIA Ceed.
    8. Карбоновый
      капот…
    9. …и новая
      решетка радиатора – весьма полезные дополнения, улучшающие экстерьер и
    10. поднимающие показатели эргономичности авто.
    11. Ламбо-двери на трехдверном КИА Сид
      смотрятся привлекательно и придают сугубо наземному средству транспорта
      аэрокосмические черты. Однако эксплуатация автомобиля с дверьми, напоминающими

    12. лебяжьи крылья, может принести не только радость, но и разочарование.

    Без дополнительного усиления кузова в
    точках установки дверных крепления могут появиться трещины. Четкость работы
    газовых амортизаторов ламбо-комплекта зависит от температуры наружного воздуха.

    • В холодное время года ламбо-двери не всегда хотят подниматься на нужную высоту.
    • Решив поставить на автомобиль столь
      неоднозначный девайс, выбирайте комплект с двумя режимами открывания (вверх и в
      сторону). Подобное устройство достаточно дорого, однако в период осенне-зимней
    • слякоти вам за шиворот не капнет грязь, падающая с поднятой двери.

    Колеса!
    Всякий тюнинг KIA Ceed обретает смысл лишь при обязательной замене
    штатных колес на новые. Ажурная конструкция дисков как нельзя лучше подходит к
    стилю дизайна КИА Сид.

    Подбирая для автомобиля новые легкосплавные диски,
    следует помнить: семнадцатидюймовые колеса с низкопрофильной резиной пригодны
    лишь для езды по ровному асфальту.

    Для трасс поплоше лучше укомплектовать диски


    диаметром в шестнадцать дюймов резиной нормального профиля.

    Доработка дверных карт и торпедо

    Дизайн гладких поверхностей редко выглядит стильно.

    Тюнинг интерьера Киа Сид хэтчбек (вышедший в продажу в 2008 году) включает изменение оформления торпедо и дверных карт.

    Среди самых популярных, простых, бюджетных способов тюнинга Kia Ceed 2021 – использовать для оклейки карбоновую или виниловую самоклеящуюся пленку (можно выбрать разные цвета и сочетать разные комбинации). Перед выполнением работы важно правильно измерить параметры оклеиваемых частей.

    Гораздо дороже обойдется смена обшивки деталей салона Киа Сид 2021 кожей или алькантарой (искусственной замшей). Для отделочных работ внутри автомобиля используют специальный автомобильный материал, прочный, надежный, устойчивый к воспламенению. Это очень трудоемкий, щепетильный процесс, занимающий много времени.

    Пластиковые детали дверных карт можно заменить деревянными или кожаными.

    При скромном бюджете на тюнинг Киа Сид 1 поколения пластиковые элементы можно флокировать – покрыть химически обработанным текстилем. Это позволит имитировать влагостойкую тканевую поверхность, защитить покрытие от выгорания. При подготовке поверхности обрабатывают обезжиривателем, покрывают грунтовочной смесью и зачищают мелкозерновой наждачкой.

    Читайте также:  Радиатор мазда 6 gh: замена, какой купить, артикул nissens, снятие радиатора охлаждения

    Доработка универсала

    При тюнинге универсалов Киа Сид ED 2008 владельцы дополнительно прорабатывают багажник.

    Установив дополнительные полки, крепления и подвесы, можно существенно видоизменить отсек и расширить его функции. Одним из способов модификации пространства является бокс хранения багажа, который изготавливается с учетом форм багажника, его геометрии.

    Установка дополнительной подсветки в виде светодиодных ламп обеспечит хорошее освещение при небольших затратах. Лампы могут быть цветными.

    Замена обшивки позволяет обновить внешний вид отсека Kia Ceed 1, сделать пространство аккуратнее, разнообразить дизайн. Одновременно с обновлением обшивки можно оклеить поверхность крышки багажника и его пространства шумоизоляционным материалом, что позволит снизить уровень шума, проникающего в салон.

    Комфортное использование грузового отделения можно обеспечить за счет установки дополнительных ручек.

    Тюнинг любого Kia Ceed ED – это, в первую очередь, модификация с целью обеспечения потребностей владельца, поэтому перечисленными изменениями тюнинг не ограничивается. Так, меломаны часто монтируют в багажнике акустические устройства, путешественники устанавливают двойное дно для расширения объема отсек.

    Тюнинг внешности хэтчбека киа сид 2008-2021

    Эстетический тюнинг Киа Сид 1 поколения в кузове хэтчбек предусматривает замену дисков, изменение дизайна решетки радиатора, изменение вида фар.

    К функциональной модификации кузова относятся:

    1. Установка уплотнителя на двери для улучшения шумоизоляции.
    2. Установка защитных накладок для зеркал Kia Ceed ED.
    3. Подкрылки для защиты колесных арок от коррозии.
    4. Установка обвесов (накладки на крышу, спойлер, бамперы и накладки для порогов), способствующих улучшению аэродинамики автомобиля. Эти элементы также защищают узлы, металл кузова от механических воздействий и преображают внешность.

      Где собирают Kia Sportage

    Часто при тюнинге внешности Kia Ceed 2021 устанавливают обвесы из стеклопластика. Плюсы таких элементов:

    1. Низкая цена.
    2. Возможность ремонта поврежденных деталей.
    3. Глубина форм и сложность дизайнов, которые невозможно реализовать в изделиях из полиуретана.
    4. Стойкость к перепадам температур.

    Минусы обвесов из стеклопластика:

    1. Низкая эластичность.
    2. Необходимость предварительной примерки и подгонки перед покраской.
    3. Необходимо учитывать особенности материала при окрашивании.
    4. Вероятность ручной сборки элементов с низким качеством.

    Тюнинг подвески kia ceed приспосабливает автомобиль к повышенным нагрузкам

    Повысив
    мощность двигателя и разгонную динамику КИА Сид, пора заглянуть под днище. Хоть
    сколько-нибудь серьезных недостатков, требующих срочной доработки, искать не приходится.
    Вдумчивые корейские инженеры хорошо проработали трансмиссию и подвеску, дав


    1. всем узлам и механизмам достаточный запас прочности.
    2. А вот
      улучшить управляемость автомобиля не помешает, тем более что для этого есть
    3. проверенные конструкторские решения.
    4. Устойчивость
      на крутых виражах повышается путем установки  комплекта фирменных проставок Pro Spacer,
    5. расширяющих дорожную колею (поперечное расстояние между колесами) KIA Ceed.

    Некоторые ателье
    предлагают выполнить тюнинг подвески КИА
    Сид, заключающийся в установке на авто комплекта укороченных пружин Pro
    Kit. Прежде чем соглашаться на преобразование подобного рода, стоит хорошо
    подумать. Понизив центр тяжести автомобиля на 40 мм, мы несомненно улучшим


    управляемость.

    Тюнинг салона kia ceed – путь к повышению визуального и тактильного
    комфорта

    Благодаря врожденно
    высокой эргономичности салон КИА Сид заслужил немало пользовательских
    благодарностей. Автомобиль просторен и вместителен, пластик радует высоким
    качеством и точностью подгонки. Общую картину штатного интерьера приятно дополняют

    • удобные подлокотники, ящички для мелочей и панель для стаканов.
    • Приборная
      доска с ее нетривиальным футуристичным дизайном и мягкой оранжевой подсветкой также
      не нуждается в доработке. Однако создание неожиданной, но пленительного
      освещения педальной ниши и вспомогательных приборов резко меняет градус
    • восприятия машины.
    • Бесспорное
      с эстетической точки зрения улучшение интерьера – перетяжка салона
      искусственной кожей контрастных расцветок. Одетый в черно-красную Алькантру

    • салон смотрится эксклюзивно и роскошно.

    Мало
    в каких авто удается заметно преобразить задние места. Но в КИА Сид легко
    создать единый ансамбль из передних кресел и заднего дивана. Помогает ритмичное

    сегментирование рисунка и единообразная архитектура передних и задних мест.

    Для
    инициативного и деятельного приверженца тюнингованных авто КИА Сид желанен и
    многообещающ. Опыты самодеятельной переделки этого авто пока не особенно
    многочисленны. Создать оригинальный и неповторимый автомобиль на базе серийного
    KIA Ceed сегодня нетрудно.

    1. Все пути открыты, все возможности – доступны!
    2. Тюнинг салона Kia Ceed первого поколения (сходивших с конвейеров в 2006-2008 годах и рестайлинговых моделей 2009-2021 годов) связан с выбором чехлов.
    3. Эти элементы выполняют декоративную, защитную функции.

    Защитные чехлы для подголовников не защищают обивку, а сохраняют чистоту волос пассажиров, сидящих на креслах в автомобиле. Проще регулярно снимать такие защитные элементы, чем постоянно стирать весь чехол на сидение. Обычно чехол для подголовника надевают поверх чехлов для сидения.

        Накидки – чехлы для кресел, защищающие обивку от загрязнений.

    Из-за простоты (без трудностей можно накинуть чехол на сидение Киа Сид), а также универсальности (можно надевать на все кресла) их часто берут с собой охотники и рыболовы, которые вынуждены ездить в автомобиле в грязной одежде.

    Однако такой тип чехлов обладает рядом недостатков, основные из которых – неполное покрытие поверхности обивки, ненадежная посадка. Но накидки не добавляют салону эстетики и предназначены в основном только для водительского кресла.

      Тюнинг Киа Рио 3 своими руками — доработки, интересные идеи

    Чехлы-майки сохраняют чистоту обивки нижней части кресла Kia Ceed.

    Такие защитные элементы универсальны, сделаны из одного слоя материала, пригодны для машинной стирки. Они легко устанавливаются, снимаются. Но, как и накидки, не полностью защищают от пятен, и выглядят не очень красиво.

    Полноценные чехлы для Киа Сид 2021 не только защищают обивку. Благодаря разнообразию оформления защитных элементов можно преобразить внутреннее оформление автомобиля. При покупке учитывайте размер кресел и возможность регулировки размера чехла.

    Чип-тюнинг
    двигателя kia сeed – альфа и омега успеха

    Как
    добиться от и без того быстрого автомобиля результатов, превышающих его
    стандартные показатели? Избежав при этом глубокой доработки конструкции мотора?


    Этот вопрос традиционно интересует любителей активной езды.

    С КИА Сид данная
    задача решается просто, поскольку силовой агрегат машины имеет приличный резерв
    мощности.  Скрытый осторожными разработчиками
    на стадии производства автомобиля, запас лошадиных сил нуждается в
    освобождении! Выполнив чип тюнинг Kia
    Ceed, мы высвободим потенциал двигателя, улучшим его динамику без повышения

    расхода топлива.

    Тот, кто
    провел чиповку мотора у специалистов, убедился в ее результативности. Так,
    например, перепрошивка электронного блока управления КИА Сид с бензиновым
    двигателем 1.6L CVVT поднимает мощность на 12% (со 122 базовых до 137 л.с.) и
    увеличивает крутящий момент на 11% (с 154 до 171 Нм). Для стандартного «атмосферника»

    это весьма завидный результат.

    На
    дизельном Kia Ceed (ED) 1.6 CRDi
    зафиксированы еще более высокие параметры. Прирост мощности после чипования у
    него достигает 21% (с 90 до 108 л.с.), а крутящий момент возрастает на треть (с

    • 235 до 305 Нм).
    • Потратив
      на перепрошивку электроники полчаса времени, заплатив две сотни долларов за
      бензиновый и триста за дизельный мотор, вы получаете обновленный автомобиль.
      Тюнингованный Сид стремительно ускоряется на старте и не подводит при ускорении

    • на обгоне, устойчиво работая во всем диапазоне оборотов.
    • Расход
      топлива после чип тюнинга KIA Ceed по самым пессимистичным отзывам возрастает
      не более чем на 5% (и только у водителей, исповедующих агрессивный стиль
      вождения). Тех, кто предпочитает плавное, без резких спуртов и экстренных
    • торможений управление, ждет экономия бензина.

    Для
    владельцев гарантийных Kia Ceed с
    бензиновым атмосферным двигателем народные умельцы нашли оригинальный вариант
    проведения чиповки в обход диагностических сканеров. Разработан, реализуется и
    успешно эксплуатируется специальное устройство, подключаемое к электронному
    блоку управления, и вносящее необходимые изменения в программное обеспечение.

    1. При необходимости его легко снять, а после так же просто вернуть на место.
    2. Стоимость
      чип-модуля для бензиновых двигателей КИА Сид составляет от десяти, а для
      дизельных моторов – от тринадцати тысяч рублей на первую половину 2021-го года.
      Производители обеспечили совместимость своего модуля с любым типом трансмиссии,
      гарантируют рост мощности мотора на 10%, снижение расхода топлива до 1 л/100

    3. км.

    Заключение

    Тюнинг Kia Ceed ED включает целый комплекс изменений, которые позволяют улучшить технические характеристики, внешний и внутренний дизайн.

    Вам также может понравиться

    Ссылка на основную публикацию
    Для любых предложений по сайту: [email protected]