Где собирают Киа Сид для России, как определить сборку, производство универсала sw

Где собирают Киа Сид для России, как определить сборку, производство универсала sw

[contents h2 h3]

Известный корейский производитель популярных автомобилей КИА выпустил революционную модель Сeed, пользующуюся огромным спросом у европейского потребителя. Первоначально сборка КИА Сид была налажена в Словакии в городе Жилина, где он продолжает выпускаться до сих пор.  А с 2007 года крупно узловая сборка была организована в Калининграде, на известном заводе «Автотор».

Очень часто решая вопрос о приобретении машины покупатель не в последнюю очередь обращает внимание на то, где собирают автомобиль—в  России или за рубежом. И почему то многие считают, что российская сборка много хуже, чем зарубежная.  Это представление является ошибочным, особенно ели речь идет об Автоторе, где различные модели  КИА  собирают, начиная с 1997 года.

Завод KIA в Словакии

Где собирают Киа Сид для России, как определить сборку, производство универсала sw

Завод по производству автомобилей KIA в Словакии является самым экологически безопасным и современным заводом в ЕС. Находится предприятие в городе Жилина, в 200км. от Братиславы—столицы Словакии.

Работники завода могут смело утверждать, что их производство стоит даже на более высоком уровне, чем корейское, так как брака в словацкой сборке намного меньше, чем  у техники, производящейся на Востоке.

В декабре 2007 года с конвейера спустился первый  KIA Ceed, с тех пор с конвейера предприятия новый автомобиль сходит ежеминутно, причем каждую пятую машину собирают в кузове универсал.

В Словакии, в отличие от российской сборки, предприятие КИА работает по полному циклу — штамповка, краска, окраска и сборка. Также здесь имеется отдельный цех где собирают двигатели и трансмиссию. При посещении завода сразу бросается в глаза высочайший уровень автоматизации всего процесса, что позволяет выпускать самый высококачественный продукт.

Где собирают Киа Сид для России, как определить сборку, производство универсала sw

Подача деталей, логистика, загрузка каждого работника — все продумано до мелочей. Словацкий завод Киа можно сравнить с совершенным механизмом, работающим как швейцарские часы. Не лишним будет отметить кристальную чистоту, царящую в каждом цехе.

Первый цех, с которого начинается сборка КИА Сид — прессовальный. Цех полностью автоматизирован, участие человека лишь пассивное, для наблюдения за процессом. Каждая деталь штампуется буквально за 20 секунд, а уникальный оптический  инспектор, или проще говоря, робот, проверяет работу на соответствие норм по качеству.

Где собирают Киа Сид для России, как определить сборку, производство универсала sw

В цехе сварки работает 342 робота и каждого, кто сюда попадает, не может не поразить техническая гениальность человечества, сумевшего все это организовать. Сваренные кузова проверяют опять же роботы, и совсем немножечко человек, производящий чисто визуальный осмотр.

В окрасочном цехе та же стерильная чистота и особая температура воздуха, в котором нет ни одной пылинки. После окраски кузов попадает уже на главный конвейер, где КИА Сид собирается окончательно. 21% автомобилей, изготовленных в Словении, отправляются в Россию.

Сборка КИА Сид на заводе «Автотор»

Калининградский завод Автотор является крупнейшим предприятием Калининградской области и имеет большой опыт по сборке автомобилей самых разных мировых производителей.  Именно этому предприятию доверяют сборку своей продукции такие акулы автомобильного бизнеса как HUMMER и BMW, а так же многие другие производители, дорожащие репутацией своего бренда.

Сборка КИА Сид на Автоторе готовилась больше года, закупались испытательные стенды и новейшее оборудование, оснастка, инструменты, словом, выполнились все требования корейской стороны. Но главное—российские специалисты прошли обучение в Словацком городе Жилине.

Где собирают Киа Сид для России, как определить сборку, производство универсала sw

Первая партия КИА Сид, выпущенная в мае 2007 года, подверглась  тотальной проверке группой аудиторов с головного предприятия, которые по результатам проверки выставили оценку «отлично». Получить столь высокую оценку было непросто, ведь корейцы предъявили особые требования к качеству данного автомобиля, впервые разработанному специально для европейского потребителя.

В Калининграде производится крупноузловая сборка, то есть из Словакии на завод приходят практически готовые автомобили.  В частности из Словакии везут следующие комплектующие:

  • Трансмиссию.
  • Двигатель.
  • Кузовные панели.

На Автоторе отвечают за следующие моменты:

  • Установка силового агрегата.
  • Сборка задней части салона.
  • Монтаж колес.
  • Монтаж кресел.

Интересно: Для того чтобы добиться льготного налогообложения и продавать автомобиль по максимально доступной цене, на Автоторе выполняется минимальный объём работ. Таким образом,  российский потребитель получает уникальную возможность приобрести качественный европейский автомобиль по самой низкой цене.

Модели собираемые в Калининграде

Где собирают Киа Сид для России, как определить сборку, производство универсала sw

В 2010 году компания KIA  в Калининграде начала производство новой модели KIA Ceed —к стандартному названию добавилась приставка FL. С виду автомобиль КИА претерпел мало изменений, но комплектация стала гораздо богаче, в данный момента собирается уже самая последняя версия автомобиля.

Новая модель KIA Ceed  является уникальным хэтчбеком для концерна Хендай-КИА, так как они действительно добились того, что автомобиль впитал себя лучшие европейские качества машин.

Эргономики и качество салона, отличный экстерьер. Интерьер KIA абсолютно отвечает всем требованиям к автомобилям  премиум-класса.

Также специально для нового Ceed разработана широкая тональная палитра, включающая в себя самые разнообразные цвета.

KIA Ceed универсал позиционируется как семейный автомобиль и ежегодно занимает ведущие позиции во всех мировых рейтингах.

  Появившийся в 2014 году новый универсал KIA Ceed корпорация КИА оснастила самыми современными на сегодняшний день системами активной и пассивной безопасности. Новый универсал выпуска 2014 года получил официальное название— Kia Ceed SW (Sports Wagon).

Универсал сразу пришелся по душе российскому покупателю, который так любит возить рассаду в кузове и велосипед на крыше и которому всегда чуть-чуть не хватает места.

Новый Kia Pro Ceed  2014 года — трехдверный хэтчбек  имеет много общего с пятидверным  хэтчбеком, но сильно отличается особенностями дизайна.

По отзывам счастливых обладателей Kia Pro Ceed это тот самый автомобиль, которым хочется не просто владеть, а именно управлять.

Несмотря на то что Kia Pro Ceed  визуально кажется меньше 5-дверного собрата,  это является всего лишь обманом зрения, так как длина колесной базы и размеры автомобилей абсолютно одинаковы.

Качество сборки Kia Ceed

Где собирают Киа Сид для России, как определить сборку, производство универсала sw

На сегодняшний день каждый автомобиль, покидающий цех сборки на заводе Автотор обязательно проходит линию  многоуровневого строжайшего контроля  качества, под присмотром администрации предприятия и представителями корейской компании. С того момента как сборка КИА Сид вышла на производственную мощность представители компании «КИА Моторс Словакия» находятся на предприятии постоянно.

Важно: Высокое качество и проверенная надежность позволили Автотору увеличить гарантийный период эксплуатации для автомобиля KIA Ceed до 5 лет или до 120 тыс. км пробега, смотря какое событие наступит раньше. Кроме того, ряд дилеров предоставляют на автомобили производства ЗАО «Автотор» дополнительную «дилерскую» гарантию, что еще раз подтверждает высокое качество российской сборки.

Где бы ни был собран автомобиль KIA Ceed,  в России или Словакии, можно быть уверенным, что его  собирают  только из оригинальных комплектующих с применением современных технологий и самого жесткого многоуровневого контроля качества.

Где делают Киа Сид для России и Европы

На данный момент, компания Киа выпускает одни из наиболее качественных и популярных автомобилей. Настоящим прорывом автомобильной индустрии был дебют модели Киа Сид, которая стала настоящим «бестселлером» европейского, и в частности российского рынков.

Где собирают Киа Сид для России, как определить сборку, производство универсала sw Киа Сид 2017

С момента начала производства автомобиля, прошло несколько рестайлингов, что, без сомнений, только положительно влияет на уровень популярности модели.

По мнению экспертов, Сид является наиболее ярким представителем европейского класса «С». В сегодняшней статье мы поговорим о том, где производят Киа Сид, и автомобиль какой сборки лучше.

Стоит отметить, что модель Сид стала наиболее грандиозным и масштабным проектом южнокорейских автопроизводителей. Первым местом сборки автомобиля стала Словакия. К слову, здесь и находится наиболее мощный завод. Для России автомобиль делают с 2007 года на калининградском заводе «Автотор».

Российские конструкторы собирают автомобили по той же технологии, что и словацкие коллеги. Стоит отметить, что Киа Сид отечественной сборки также оборудуются двумя бензиновыми агрегатами объёмом 1,4 и 1,6 литры. В пару к ним устанавливается один из вариантов трансмиссии: шестиступенчатая МКПП или шестиступенчатая АКПП.

За все годы производства отечественные автомобилисты успели полюбить компактного «корейца», поэтому уровень продаж и по сей день достаточно высокий.

Производство Киа Сид для Европы

Где собирают Киа Сид для России, как определить сборку, производство универсала sw миллионный Киа Сид
Как уже говорилось выше, наиболее мощный завод, который производит Сид, находится в словацком городе Жилина. Именно здесь и собирают модели для реализации в Европе. Словацкие автомобили считаются надёжными и качественными ТС, которые соответствуют всем европейским экологическим нормам.

Стоит отметить, что качество сборки контролируют лучшие специалисты, и при малейших недостатках продукция сразу отправляется на доработку.

Как бы там ни было, аналитики в один голос утверждают, что качество Сид зависит от места сборки, и Словацкие автомобили в этом плане превосходят другие. Интересно, что каждый пятый автомобиль словацкого производства собран в кузове универсал.

Интересно, что на жилинском предприятии, в отличии от калининградского, используется полный цикл сборки. Здесь происходят все основные процессы: покраска, штамповка, завершительная сборка. Также имеется отдельный цех, работники которого делают силовые агрегаты и трансмиссию.

На словацком заводе практически весь процесс сборки автоматизирован. Работники лишь управляют роботизированной техникой. Всё это контролируют передовые корейские специалисты.

Каждый пятый автомобиль, собранный в Словакии экспортируется на российский рынок.

Российская сборка Киа Сид

Где собирают Киа Сид для России, как определить сборку, производство универсала sw сборка Киа Сид в России
Предприятие в Калининграде пол праву считается самым крупным и продуктивным на территории России. Помимо Сид, здесь также собирают новейшие модели БМВ и Хаммер.

«Автотор» оборудован с учётом всех новейших технологий. Перед началом производства Киа Сид, корейские инвесторы сделали несколько серьёзных финансовых вливаний в предприятие, поэтому можно смело утверждать, что это передовой завод России.

  • Стоит отметить, что каждый работник «Автотор», который участвует в сборке Сид, прошёл специальный курс обучения.
  • Первая партия автомобилей, несмотря на пессимистические прогнозы зарубежных экспертов, успешно прошла все испытания и получила оценку «Отлично».
  • На калининградском заводе используют крупноузловой метод сборки, поэтому неудивительно, что словаки сюда поставляют:
  • панели кузова;
  • коробки передач;
  • двигатели.
Читайте также:  Пороги и накладки на Рено Дастер: установка, duster, какие купить, чистые штаны

На предприятии в Калининграде проходит завершительный этап сборки: работники устанавливают силовые агрегаты и монтируют салон.

С 2010 года, после очередного рестайлинга, на Сид российской сборки добавили маркировку FL. Изменения коснулись в основном комплектаций.

Видео: сборка Киа Сид

Качества российских Киа Сид

На российском предприятии постоянно присутствуют независимые специалисты, которые следят за процессом сборки. Но, в последнее время, всё чаще можно услышать негативные отзывы об отечественном Киа Сид. Автолюбителей не устраивает жёсткая подвеска и нестабильный клиренс. Если учитывать российские дорожные условия, то эти неисправности весьма существенные.

Во время езды на отечественной Киа Сид чувствуется каждая ямка, к тому же, многие отмечают плохую шумоизоляцию.

Кузов, который к слову поставляют из Словакии, очень неустойчивый к коррозии, а главная причина кроется в том, что разработчики использовали дешевый метал. Также, не лучшего качества и лакокрасочное покрытие.

Конечно, данные недостатки негативно влияют на репутацию российского Киа Сид, но это не мешает ему оставаться в тройке лидеров рейтинга наиболее продаваемых.

Какую сборку KIA Сeed изготавливают качественно

Автомобили компании Kia Motors зарекомендовали себя, как одни из самых качественных и надежных. Они популярны во всем мире. Дебют модели Киа Сид стал настоящим прорывом в автоиндустрии. Машина выпускается с 2006 года и представлена в нескольких вариантах кузова – пятидверный, трехдверный и универсал.

Автомобиль сегмента С настоящий бестселлер не только европейского, но и отечественного рынка. За время своего существования он пережил несколько рейстайлингов, которые положительно отразились на его популярности.

Где собирают Киа Сид для России, как определить сборку, производство универсала sw

Где собирается Кия Сид

Сборка модели осуществляется в двух странах – Словакия и Россия. В первой расположен самый мощный завод. Именно на нем в 2006 году было начато производство Киа Сид. Спустя год сборка автомобиля стала проводиться в Калининграде.

На предприятиях используется одна и та же технология. Машины комплектуются двумя бензиновыми моторами, которые отличаются объемом – 1,4 и 1,6 л. Трансмиссия представлена механической или автоматической коробкой передач.

Словацкая сборка модели

В Словакии собирают модели, которые предназначены для Европы. Они считаются более качественными и надежными, соответствуют европейским стандартам и нормам. За всеми этапами производства ведется строгий контроль. Если фиксируется недостаток продукции, то его сразу же устраняют путем доработки.

Качество KIA Сeed, как и любого другого авто, определяет место сборки. Аналитики единогласно отдают предпочтение словацким машинам. Причем представлены они в основном в кузове универсал.

Сборка на заводе в Словакии немного отличается от других. Здесь она проводится в полном цикле. Процесс автоматизирован и состоит из таких этапов, как покраска, штамповка и заключительный. Изготовление силовых установок и трансмиссии проводится в другом помещении.

Автомобили словацкой сборки доступны и россиянам. Они экспортируются на отечественный рынок. Поэтому часто встречаются на наших дорогах.

Автомобили для России

Производство автомобилей для России осуществляется на калининградском заводе. Он является самым мощным в нашей стране. Выпускает модели разных производителей – Киа, БМВ и другие.

Здесь установлено современное оборудование, применяются новые технологии. Работники завода – высококвалифицированные специалисты.

Все это позволяет достичь отличного результата – производить качественные и надежные авто.

Зарубежные эксперты давали не лучшие прогнозы на первую партию Киа Сид от российского завода. Модель превзошла все ожидания. Она успешно пережила испытания и отмечена, как одна из самых лучших.

Так как сборка осуществляется по крупноузловому методу, то некоторые детали и установки поставляются из Словакии. К ним относят трансмиссию, мотор и панели кузова. На калининградском предприятии они устанавливаются.

Что такое вин номер?

Вин номер – идентификатор транспортного средства. Он необходим не только при регистрации авто, но и в решении других вопросов. Например, определение места сборки. Найти его можно в двух местах:

  • Свидетельство о регистрации;
  • На самом авто – в российской сборке под капотом, в словацкой – под ветровым стеклом.

Где собирают Киа Сид для России, как определить сборку, производство универсала SW

На данный момент, компания Киа выпускает одни из наиболее качественных и популярных автомобилей. Настоящим прорывом автомобильной индустрии был дебют модели Киа Сид, которая стала настоящим «бестселлером» европейского, и в частности российского рынков.

Киа Сид 2017

С момента начала производства автомобиля, прошло несколько рестайлингов, что, без сомнений, только положительно влияет на уровень популярности модели.

По мнению экспертов, Сид является наиболее ярким представителем европейского класса «С». В сегодняшней статье мы поговорим о том, где производят Киа Сид, и автомобиль какой сборки лучше.

Стоит отметить, что модель Сид стала наиболее грандиозным и масштабным проектом южнокорейских автопроизводителей. Первым местом сборки автомобиля стала Словакия. К слову, здесь и находится наиболее мощный завод. Для России автомобиль делают с 2007 года на калининградском .

Российские конструкторы собирают автомобили по той же технологии, что и словацкие коллеги. Стоит отметить, что Киа Сид отечественной сборки также оборудуются двумя бензиновыми агрегатами объёмом 1,4 и 1,6 литры. В пару к ним устанавливается один из вариантов трансмиссии: шестиступенчатая МКПП или шестиступенчатая АКПП.

За все годы производства отечественные автомобилисты успели полюбить компактного «корейца», поэтому уровень продаж и по сей день достаточно высокий.

Кто собирает КИА Сeed для Европы

Завод в Словакии является самым старым предприятием КИА. Тут производят КИА Сeed для европейских потребителей. Выходящие отсюда автомобили получаются современными и экологически – безопасными. Находится завод в городе Жилина, который находится в 200 километрах от столицы данной страны.

Эта сборка стоит на более высоком уровне, чем корейское предприятие. Это определяется количеством брака, который отправляется обратно в утилизацию.

Первый экземпляр КИА Сeed сошел с конвейера словацкого завода в декабре 2007 года. С тех пор, новая машина отсюда сходит каждую минуту. Каждый пятый экземпляр собирается в кузове универсал.

В Словакии находится единственное предприятие (за исключением Кореи), на котором машина делается по полному циклу. Тут автомобиль штампуют, красят, комплектуют и собирают. Также, тут сделан новый цех, где делают моторы и коробки передач.

Если вы посетите предприятие, то сразу в глаза бросится высокий уровень его автоматизации. Это позволяет проектировать и продавать продукт высочайшего качества.

Все продумано до мелочей. Автоматы подают детали и загружают их на необходимый конвейер. Словацкое предприятие начинается с прессовального цеха. Участие человека тут лишь пассивное. Детали штампуются всего за 20 секунд, а потом их сразу проверяют на качество и соответствие стандартам.

Всего в цехе работает 342 робота. Все собранные автомобили проверяют на специальной площадке. 21% экземпляров, которые сошли с конвейера в Жилине, направляются на российский рынок.

Представительство КИА в России

Официальным дистрибьютором компании КИА в России является фирма KIA Motors Rus. Организация существует уже 10 лет, и за это время автомобили рассматриваемой марки стали занимать первенство на российском рынке. С 2009 года объем продаж транспортной компании превысил отметку в 1,5 миллиона машин.

Изучив официальную статистику с интернет-портала компании КИА по реализации транспорта в России, можно увидеть, что в 2021 году на отечественные дороги было выпущено 227578 автомобилей корейского бренда. Эти цифры позволили корпорации пятый год подряд занимать лидирующие строчки по продаже иностранных машин в РФ.

По подсчетам, на 2021 год в России работают 196 дилерских центров в более 100 городах страны.

«КИА Моторс Рус» с 2021 года имеет официальный статус – штаб-квартира в регионе. Представительство компании КИА в Москве ведет деятельность не только в России. В зону непосредственной ответственности входят:

  1. Республика Беларусь.
  2. Республика Таджикистан.
  3. Армения.
  4. Республика Казахстан.
  5. Туркменистан.
  6. Республика Узбекистан.
  7. Киргизская Республика.

Каждый автомобиль корейского бренда, выпущенный в нашей стране, был произведен локально. KIA Motors Rus распространяет гарантию на транспортные средства – 5 лет или 150000 километров пробега.

Где собирают для России КИА Сeed

Инженеры завода Автотор в Калининграде имеют огромный опыт по сборке машин различных мировых производителей. Именно поэтому те бренды, которые ценят свою репутацию и качество, выпускают изобретения именно тут.

Сборка КИА Сeed готовилась больше года. Корейцы закупали сюда дополнительные стенды и самое технологичное оборудование. Российские специалисты прошли специальные курсы по обучению технологии в Жилине.

Первую партию модели в Калининграде выпустили в 2007 году. Она подверглась проверке специалистов головного предприятия и в ее результатах, наше предприятие получило отличную оценку.

В Калининграде проводится только крупноузловая сборка КИА Сeed. То есть, наши машины делаются из готовых деталей, присланных из Словакии. В Россию завозят трансмиссию, моторы и элементы кузова.

Инженеры Автотора устанавливают силовые агрегаты, собирают заднюю часть салона, монтируют колеса и кресла. В этом, в общем, и заключается наша сборка.

Где собирают Киа Сид, особенности производства Kia Ceed

Первым местом по сборке данного автомобиля была Словакия. Практически сразу компания провела несколько рестайлингов, в итоге улучшилась популярность автомобиля. В Словакии и по сей день находится самый мощный . В России автомобиль начали делать в начале 2007 года, и занимался этим калининградский .

Читайте также:  Лампы (лампочки) применяемые на Киа Сид 3: замена ближнего света kia ceed cd

Принцип сборки российских и словацких мастеров ничем не отличался. По сей день автомобиль держится на лидирующих позициях в плане продаж. У «Автотор» есть все новейшие технологии, поэтому они собирают не только Ceed, а и БМВ, и Хаммер. Кстати, этот завод считается одним из передовых в России, отчасти благодаря корейским инвесторам, которые инвестировали не мало денег в предприятие.

Даже самый дешевый бензиновый двигатель — 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом обеспечивает такую производительность, которую большинство покупателей сочтут вполне адекватной. Если вы хотите или нуждаетесь в скорости, то 1,4-литровый бензин с турбонаддувом даст вам это.

Если комфорт является вашим абсолютным приоритетом, то тогда лучше обратить внимание на Volkswagen Golf или Ford Focus, которые являются двумя из самых комфортных автомобилей в классе.

Относительно быстрое рулевое управление Ceed дает ему возможность маневрировать в любых условиях. Мы, конечно, не назвали бы Ceed шумным, но он не такой изысканный, как Golf и Focus. 1.

0 бензин посылает немного вибрации через органы управления и звучит немного грубо. 1.4 передает меньше жужжания внутрь.

Даже Ceed начального уровня имеют хороший диапазон регулировки для сиденья водителя и рулевого колеса, в то время как педали хорошо выровнены. Чтобы получить электрическую регулируемую поддержку поясницы для защиты от боли в спине, придётся перейти на отделку подороже.

Модели GT-Line S и First Edition высшего класса получают 10-позиционное электрически регулируемое сиденье водителя с двумя настройками памяти.

Благодаря тому, что все больше и больше функций втискиваются в сенсорные экраны современных автомобилей, приятно видеть, что Ceed получает большие четко обозначенные кнопки, которые легко доступны, а также старые добрые ручки для системы кондиционирования воздуха.

Передняя видимость довольно хорошая, благодаря тонким стойкам лобового стекла. Вид сзади менее впечатляющий, особенно через плечо, так как заднее стекло маленькое. По крайней мере, во всех вариантах в стандартной комплектации используется камера заднего вида, чтобы облегчить жизнь.

  Pathfinder r50 типы трансмиссий

Все версии также имеют обогрев зеркал заднего вида, антиобледенитель переднего стеклоочистителя и автоматическое освещение в стандартной комплектации.

Обновите до 3 комплектаций, и вы получите автоматические дворники и задние парковочные датчики, в то время как в моделях First Edition и GT-Line S добавлены передние парковочные датчики и светодиодные фары (стандартные фары являются просто средними по современным стандартам освещения).

Даже отделка начального уровня поставляется с информационно-развлекательной системой с 7-дюймовым сенсорным экраном, оснащенной радио DAB, Bluetooth и Apple CarPlay, а также автоматическим зеркалированием смартфонов Android. Если вы не хотите использовать приложение для навигации на своем телефоне, каждая другая модель в стандартной комплектации получает встроенную спутниковую навигацию, а также увеличенный экран размером 8,0 дюймов.

Некоторым может не понравиться «плавающий» внешний вид, который делает экран похожим на планшет, приклеенный к верхней части приборной панели. Обе системы 7.0 и 8.0 являются адаптивными, и меню в принципе логичное, хотя идеальными назвать их нельзя.

Например, нет физической кнопки быстрого доступа для перехода прямо в меню телефона, а некоторые значки слишком малы, чтобы их можно было нажимать на ходу.

Конкуренты, такие как Golf и Octavia, используют гораздо более четкие экраны с более четкой графикой.

Если вам нужна беспроводная зарядка телефона или компактная стереосистема премиум-класса JBL, вам придется перейти на отделку подороже (GT-Line S или First Edition), так как возможности добавления дополнительных опций нет.

Качество нашей сборки

Некоторые покупатели выбирают словацкую сборку КИА Сeed, так как нашим мастерам они не особо доверяют. Но, как вы уже поняли, страна производства на качество не влияет.

Наши мастера делают машину уникальным хэтчбэком, который подойдет любому покупателю по качеству салона, эргономике и экстерьеру. КИА Сeed российской сборки отвечает автомобилем премиум – класса. Наши мастера разработали для него обширную тональную палитру.

Автомобиль придется по душе всем и каждому. Каждый экземпляр проходит линию строжайшего контроля. Где бы ни собрали машину, она сделана только из оригинальных деталей с контролем качества и применением современных технологий.

Spread the love

Качество российской сборки

Каждая, сошедшая с конвейера Киа Сид проходит тщательную проверку на качество сборки. Хоть машину и собирают с оригинальных комплектующих, все равно, у владельцев есть претензии к качеству отечественной сборки.

На самом деле, не важно, где собирают Kia Ceed, у нас или в Словакии, важно, как они это делают. Наши соотечественники жалуются на жесткую подвеску и никудышный клиренс. Недоработанная деталь существенно влияет на комфорт и управляемость транспортного средства.

Клиренс для эксплуатации в российских условиях является очень низким.

По отзывам владельцев ясно, что сидя за рулем этого авто, Вы будете чувствовать каждую яму и все ухабы. Жалуются люди и на плохую шумоизоляцию «корейца». Также, в немилость владельцев попал и кузов автомобиля.

Они утверждают, что в определенных местах он быстро ржавеет, и что производитель использовал низкого качества металл. Лакокрасочное покрытие также желает лучшего. Покупать такую машину или нет, решать только Вам.

На защиту «корейца» хочется сказать, что этот автомобиль является не самым плохим в своем классе.

Производство КИА в России

Особенность фирмы KIA Motors – автомобили собирают в тех же странах, где и будут реализовывать. Технические характеристики транспортных средств будут зависеть от конкретного филиала, поскольку мощности у каждого завода разные.

Основное предприятие в России, где занимаются сборкой автомобилей КИА, – Калининградский . Но некоторые машины рассматриваемого бренда прежде выпускали на предприятии «ИЖ-Авто».

Стоит ли доверять отечественной сборке

Одним из основных вопросов, которые задают покупатели нового автомобиля, заключается в том, где собирают Киа Сид. Страна производитель имеет для многих определяющее значение. Исходя из этого, делается вывод о надежности и долговечности, комфорте и безопасности автомобиля.

Многие автолюбители скептически относятся к отечественной сборке, предпочитая автомобили, собранные за пределами страны. Но для машин, собираемых на мощностях калининградского «Автотора», такое отношение не оправданно.

На самом деле это современные автомобили, комфортные и надежные, по доступной цене.

Действительно, это предприятие относится к крупнейшим производственным компаниям области. На его долю приходится более 40 процентов продукции, производимой всеми предприятиями калининградского региона.

О качестве и ответственном подходе к сборке автомобилей говорит тот факт, что этой компании доверили сборку такие концерны, как BMW и Hummer. Вряд ли у кого-то возникнут сомнения наплевательского отношения этих брендов к своей репутации.

Это ведущие мировые автоконцерны, и с их стороны выбор партнера осуществляется по наиболее высоким требованиям, которым калининградские автомобилестроители, по-видимому, вполне соответствуют.

Какие марки машин собирают в России?

Иномарки российской сборки

Предприятие, расположение Производимые марки
ГК «Автотор», Калининградская обл. BMW, Cadillac, Chevrolet, Opel, Kia
«GM-АвтоВАЗ» ЗАО, г. Тольятти, Самарская обл. Chevrolet
«АК ДерВейс» ООО, г. Черкесск, Карачаево-Черкесская Республика Lifan, Geely, Great Wall
«Автофрамос» ОАО, г. Москва Renault

Где собирают Киа Сид для России, как определить сборку, производство универсала SW

Модель Kia Ceed в конце 2006 года открыла южнокорейскому автопроизводителю путь на европейский рынок благодаря современному дизайну, технической оснащенности и доступной цене.

Первые экземпляры собраны на словацком заводе в Жилине. С 2007 узловую сборку начал калининградский автомобильный , где собирают Киа Сид для России и в настоящий момент.

Важным фактором при покупке машины становится страна происхождения. Среди автолюбителей распространено мнение о сомнительном качестве выпущенных на российских заводах экземпляров. Так ли это на самом деле? Сравниваем и анализируем в нашей статье.

Где собирают Kia Ceed

Сборку Киа Сид осуществляют на мощностях словацкого завода в городе Жилина и калининградского «Автотора».

Но в Калининграде происходит крупноузловая сборка, груба говоря, прикручиваются двери, капот, кресла, колеса.

Производство в Словакии обеспечивает европейский рынок, тем не менее, часть продукции отправляется на экспорт, в том числе и в Россию (доля отправляемых на российский рынок машин составляет 21%). Значительная часть экземпляров, сошедших со словацкого конвейера, – универсалы.

  Подробно о пневмоподвеске Volkswagen Touareg (часть 1)

Распространенное мнение о качестве собранных на словацком производстве машин связано со строгим контролем соответствия используемых технологий европейским стандартам.

На мощностях в Жилине проходит полный цикл сборки Киа Сид – от двигателей и коробок переключения передач до нанесения лакокрасочного покрытия и штамповки.

В Калининграде на инновационном оборудовании и с соблюдением новых технологий проходит крупноузловая сборка Киа Сид. Двигатель, узлы трансмиссии и кузовные панели российский завод не производит, а только устанавливает поставляемые со Словакии компоненты.

Сборка в Словакии

Словацкий завод, где собирают Kia Ceed, с 2007 года, – лидер в Европейском Союзе по соблюдению норм экологической безопасности.

По статистике, у словацких экземпляров Киа Сид меньше брака, чем у машин корейского производства. Универсалы занимают 1/5 долю среди всех произведенных в Словакии автомобилей модели Kia Ceed.

Процесс сборки полностью автоматизирован, что говорит о высоком качестве производимой на мощностях продукции. Здесь машины собираются, окрашиваются и штампуются. В отдельном цехе собираются двигатели и коробки передач. Все цеха и помещения завода вычищены до блеска.

Читайте также:  Проблемы и недостатки Кашкай j10: минусы кузова и салона, вариатора, двигателей

В прессовальном цехе, где проходит первый этап сборки, производство функционирует в автоматическом режиме – персонал выполняет только наблюдательную функцию. На обработку одной детали уходит не больше 20 секунд.

Роботизированный оптический инспектор следит за соблюдением стандартов качества. В цехе сварки работают 342 робота, которые отвечают за сварку кузовных элементов Киа Сид. Контролируют качество тоже роботы.

Этап финальной проверки проводится персоналом, который оценивает работу, осматривая продукцию визуально. Цех, где автомобили покрывают краской, без преувеличения стерилен – здесь поддерживается особый микроклимат с определенной температурой и влажностью.

На главном конвейере окрашенный кузов Киа Сид комплектуется остальными узлами.

Салон автомобиля

Как и в любом автомобиле, электрика у Сида не любит сырость, если окислятся контакты на разъемах, то могут перестать работать иммобилайзер, дворники, электрозамок для двери багажника, поэтому надо следить, чтобы не было окислений на разъемах проводки. В основном, это касается автомобилей, чей возраст превышает 5 лет.

Климат-контроль иногда тоже доставляет хлопоты, особенно если сломаются электроприводы заслонок воздуховодов, каждый из которых обойдется в 20 долларов.

Для тех владельцев, которые покупали автомобили в дилерских центрах – по гарантии меняли сразу блок управления.

Также, бывает, что со временем салонный датчик температуры выходит из строя и на дисплее показано, что за бортом 60°С, но это еще не повод для беспокойства – достаточно просто прочистить от грязи наружный термодатчик, установленный за передним бампером.

Достаточно нежные лобовые стекла устанавливались на дорестайлинговых автомобилях, бывали случаи, что при морозе на них появлялись трещины, благо, что их можно было поменять по гарантии.

А из-за того, что омыватель лобового стекла слабо прыскает, да и с запозданием – щетки уже машут, а жидкость только начинает подаваться — стекло быстрее затирается.

После рестайлинга в 2009 году насос омывателя доработали и в итоге стекло стало меньше затираться.

Киа Сид для России

На собираются машины лидеров мирового рынка Hyundai, BMW, Ford.

При подготовке к сборке Киа Сид мощности получили новое оснащение и технику, а персонал проходил обучение у словацких коллег.

Первые экземпляры Kia Ceed, сошедшие с калининградского конвейера в середине 2007 года, тщательно проверены аудиторами главного штаба и получили высший балл, несмотря на строгие условия со стороны корейской компании.

Производство представлено крупноузловой сборкой. Словацкие мощности обеспечивают «Автотор» готовыми моторами и трансмиссионными системами, а также панелями для сборки кузова. Российский завод устанавливает ДВС, собирает заднюю часть салона, монтирует кресла и колеса.

Автомобили, которые собираются в Калининграде, облагаются налогами на льготных условиях, поэтому потребитель может купить Киа Сид российской сборки (ни в чем не уступающей словацкой по качеству) без лишних наценок.

Kia венга

Небольшая машинка с объемным кузовом, своего рода, уменьшенная копия минивэна. При этом дизайн продуман таким образом, чтоб задняя часть, которая обычно выделяется у авто данного типа, не бросалась в глаза и не выглядела громоздко.

Ранее эта модель собиралась только в Корее, но, поскольку, желающих ее купить стало значительно больше, три года назад «Автотор» тоже занялся выпуском.

KIA Венга

Производство в Казахстане

В 2013 году сборку корейских машин Киа Сид начало Усть-Каменогорское предприятие «АзияАВТО».

Собранные авто комплектуются 100-сильным 1,4 литровым мотором со 6-ступенчатой МКПП, а также 1,6-литровым ДВС мощностью 130 л.с. (можно выбрать механику или автомат). Обе модификации бензиновые.

С конвейеров казахского завода, где собирают Kia Ceed, сходят модели комплектаций Classic, Comfort, Luxe, Prestige, Premium.

  Характеристики Jeep Cherokee / Джип Чероки

Технические характеристики

Хэтчбек Ceed в кузове CD – это компактный автомобиль C-класса, обладает длиной 4,31 м, шириной и высотой – 1,8 и 1,447 м соответственно.

Производитель дает на авто пятилетнюю гарантию или 150 тысяч километров по пробегу, его общие технические характеристики:

  • количество дверей/ мест в салоне – пять/пять;
  • рядов сидений – два;
  • колесная база – 2650 мм (такая же, как у Киа Сид прошлого поколения);
  • ширина колеи (передняя ось) – 1573, 1565 и 1559 мм (для колес R15, R16 и R17 соответственно);
  • ширина колеи (задняя ось) – 1581, 1573 и 1567 мм;
  • диаметр разворота минимальный – 10,6 м;
  • передний/задний свес – 880/780 мм;
  • клиренс – 150 мм;
  • емкость топливного бака – 50 л;
  • объем багажника стандартный/максимальный – 395/1291 л;
  • масса снаряженная – от 1343 до 1402 кг (зависит от модификации);
  • масса полная максимальная – от 1780 до 1850 кг;
  • грузоподъемность – 436-448 кг;
  • предельная нагрузка на крышу – 80 кг;
  • соответствие классу экологии – Евро-6;
  • рекомендуемый тип топлива для заправки – бензин Аи-92.
  • Киа Сид способен буксировать прицепное устройство весом до 600 килограммов, если прицеп оборудован тормозами, его масса может быть увеличена до 1300 кг.
  • Хэтчбек оснащен полностью дисковыми тормозами с вентиляцией на передней оси, задней многорычажной и передней МакФерсон подвеской.
  • Автомобиль наделяется электрическим усилителем руля, ручным стояночным тормозом, электронный «ручник» предусмотрен в самой заряженной версии.
  • В базовой комплектации автомобиль оснащается колесами 195/65R15, среди других доступных размеров шин – 205/55R16 и 225/45R17.

С движком 1.6 и трансмиссией АТ автомобиль Kia Ceed разгоняется до «сотни» за 11,5 секунды, имеет максимальную скорость 192 километров в час (для версии на «механике» – 10,5 с и 195 км/ч).

Для модификации 1.6 AT топливный расход на 100 километров у автомобиля в среднем равен 7,3 л, в варианте с MT – 6,8 литра.

Для самой навороченной версии с турбодвигателем 1.4L и роботизированной КПП время разгона 0-100 km/h сокращается до 9,2 с, максимальная скорость увеличена до 205 км/ч, потребление топлива в смешанном цикле составляет 6,1 л.

Определяем сборку по VIN

Страну-производителя Киа Сид можно узнать по уникальному идентификатору автомобиля (вин-коду).

Эта комбинация записана в свидетельстве о регистрации транспортного средства. Также код наносится на кузов машины. На Kia Ceed машинах для российского рынка два идентификационных номера: словацкий и российский.

Информация о заводе-изготовителе зашифрована в первых трех символах VIN: комбинация XWE указывает на российский «Автотор», символы U5Yна словацкое производство.

Kia rio в китае

Два завода в Китае выпускает Kia Rio с 2021 года. Здесь осуществляется производство не только Рио, но и остальных моделей данной марки. Производительность первого комбината составляет 130000 авто в год, в то время как второй изготавливает 300000.

Также в планах компании присутствует создание дополнительного предприятия, производительность которого будет составлять свыше 300000 автомобилей в год. Его строительство началось в 2021 году, но информация о его работе в полную мощность на текущий момент неизвестна.

Kia оптима

«KIA Оптима» относится к классу седанов, но с первого взгляда напоминает спортивную машину для ветреных водителей-одиночек – настолько ловко продуман дизайн.

По факту же это вместительный и просторный семейный автомобиль с большим багажником. Еще четыре года назад KIA Optima собирали только на основном заводе в Ульсане, но потом наладили производство в Калининграде и Вест-Пойнте.

В России данная модель также относится к категории самых востребованных.

KIA Оптима

Kia соул

Машина, объединяющая в себе внешние черты внедорожника и содержание легкового авто. Такие модификации в шутку называют «паркетными джипами», потому что по бездорожью они не проедут, хотя выглядят мощно и солидно.

  1. KIA Soul хорошо покупаются в России, Китае, Казахстане, соответственно собираются на , «Азия Авто» и Dongfeng Yueda в Яньчэне.
  2. Собранные модели «KIA Соул» для России отличаются оригинальным внешним видом, над ними поработали дизайнеры местного филиала.
  3. KIA Соул

Kia стингер

Фастбэк достаточно крупных размеров. Примерно соответствует габаритам некоторых моделей «БМВ» и «Мерседес» того же класса. В России его собирают из готовых деталей, которые калининградский «Автотор» получает с заводов в Жилине и Ульсане.

KIA Стингер

Принимающая сторона получает коробки, с элементами кузова, мотора и соединительных деталей, все подписывается, нумеруется и отправляется на мойку и обработку антикоррозийными средствами. Затем к кузову постепенно крепятся все необходимые комплектующие: стёкла, дверцы, колеса, электроника.

Исторические вехи компании kia

Первым автомобилем компании KIA был Сибай. Название модели выбрано не случайно, переводится, как «начало» или «старт». Он увидел свет в 50-е годы прошлого столетия. Конструкторы разрабатывали авто, используя в качестве примера американские армейские джипы.

Дебютной моделью в серии легковых автомобилей стала Brisa. Она появилась на свет в начале 70-х. Прообразом этого авто является Мазда. Позже конструкторы КИА также использовали лицензии крупных концернов в создании собственных машин: Фиат, Пежо.

В 90-х годах автомобили марки KIA начали пользоваться спросом в США, в Европе. Но кризис, который начался в Азии в конце века, привел к банкротству компании. Она была приобретена концерном Hyundai.

Однако это не стало концом истории бренда. Напротив, ее модели приобрели свое «лицо», завоевали заслуженную популярность, успешно продаются во многих странах.

Головной офис КИА находится в столице Южной Кореи, открыта сеть филиалов в Европе, США, России.

Ссылка на основную публикацию