Характеристики и отзывы о лада веста cng

Характеристики и отзывы о Лада Веста cng Автомобили в наше время на чем только не работают. Даже водородные есть, которые буквально «живут» на топливных ячейках. Вода — это, безусловно, хорошо и невероятно экологично, но пока уж больно непопулярно и дорого в исполнении. То ли дело сжатый природный газ или, как его еще называют, метан в баллоне, как у новой версии Lada Vesta CNG (Compressed Natural Gas)! Газовый седан и стоит дешевле известных водородомобилей, обходясь при этом не намного дороже стандартной модели, и затраты на его производство меньше. А плюс такой: с ним можно ездить хоть на метане, хоть на бензине — смотря, как удобнее и выгоднее. Все подробности о получившей газовый баллон Lada Vesta читайте в нашем обзоре! Шильдик CNG на крышке багажного отека и кнопка переключения с бензина на метан, «прописанная» на центральной консоли — вот и все видимые глазу отличия новинки от обычной четырехдверки. Другими словами, Vesta как Vesta — с точки зрения дизайна в модификации CNG нет абсолютно ничего, что позволяло бы отличить ее от простого седана на трассе. Если не приглядываться к «корме» с фирменным шильдиком, никто никогда и не узнает, что машина-то, оказывается, не какая-нибудь, а битопливная. А вообще она, как и любая другая Vesta, достаточно яркая и стремительная. Характеристики и отзывы о Лада Веста cng Характеристики и отзывы о Лада Веста cng Главной особенностью внешнего облика седана является так называемая «Икс-концепция», придуманная экс-дизайнером Volvo, а ныне дизайнером «АвтоВАЗа» Стивом Маттином. Она проявляется в ряде деталей, в числе которых темная X-образная решетка радиатора, стильные выштамповки в форме буквы X на боковинах и световозвращатели у задней оптики. Кроме того, в экстерьере обращают на себя внимание приподнятая подоконная линия, удлиненный капот и покатая крыша — за счет них силуэт машины выглядит довольно динамичным и атлетичным.

В основе CNG-версии лежит универсальная конструкция, предусматривающая использование различных силовых установок — в частности, метановой и бензиновой. 90-литровый баллон с газом размещен за спинкой заднего дивана и оснащен предохранителем и скоростными клапанами, которые исключают риск разрыва баллона и неконтролируемой подачи газа в случае поломки газопроводов. Заправочное устройство расположено с правой стороны авто в лючке топливного бака. Системой подачи топлива применяется фазированный впрыск со впуском, регулируемым с помощью четырех газовых и четырех бензиновых форсунок. Мотор запускается на традиционном виде топлива с последующим переключением на метан в авторежиме. Если газ в баллоне закончился, то произойдет автоматический переход на бензин (55-литровый бензобак сохранен) — переход также может быть произведен в «принудительном» порядке, путем нажатия на специальную кнопку на центральной консоли.

Характеристики и отзывы о Лада Веста cng Характеристики и отзывы о Лада Веста cng

Будучи отечественным автомобилем, Vesta CNG, разумеется, неплохо подготовлена к российским дорожным реалиям. Во-первых, ее метановая установка снижает расходы на топливо как минимум в 3 раза, она менее взрывоопасная, чем бензиновая, а еще, вдобавок, позволяет увеличивать ресурс двигателя.

Во-вторых, такая четырехдверка способна преодолеть тысячу километров без дозаправки, без проблем потребляет бензин с октановым числом 92, имеет клиренс в 175 мм (у стандартной модели клиренс 178-миллиметровый), оборудована государственной системой экстренного оповещения «Эра-Глонасс», а также может похвастаться подогревом кресел и наружных зеркал во всех комплектациях.

Подогреваемое лобовое стекло предлагается за доплату, а обогрев руля, к сожалению, не предусмотрен ни в одной из комплектаций.

В салоне машины с шильдиком CNG нет ничего нового. Все то же самое, что и у старой доброй Vesta. Те же изящные очертания, та же качественная отделка, тот же простор, как у представителей гольф-класса. Свободного пространства хватает, пассажирам не приходится задевать друг друга плечами, как случается в салонах некоторых «одноклассников», а между коленками задних пассажиров и спинками кресел без труда влезает пара кулаков. Согласно заявлению производителя, перед инженерами «АвтоВАЗа» была поставлена задача организовать чуть больше простора, чем в Renault Logan, но чуть меньше, чем в Nissan Almera, и это полностью соответствует действительности. Каждая панель салона прекрасно подогнана, вот только жесткость отделочных полимеров разочаровывает. Податливый пластик встречается разве что на ободе рулевого колеса, который в топовом исполнении многофункциональный, с кнопками управления аудиоаппаратурой, круиз-контролем и телефонной связью. В отношении продуманности эргономики Vesta не уступает ведущим западным и азиатским соперникам. На это в первую очередь намекает рулевая колонка, регулируемая как по высоте, так и по вылету. Правда, она слегка перекрывает приборную панель с отлично читаемыми циферблатами. Крупный тачскрин топовой медиасистемы с навигацией и задним видеообзором находится в верхнем секторе центральной консоли, чтобы водителю было как можно удобнее в него смотреть. Характеристики и отзывы о Лада Веста cng Характеристики и отзывы о Лада Веста cng Кресла обладают обширным диапазоном настроек, место водителя снабжено регулируемым поясничным подпором. Сидения на первом ряду очень уютные, но подушки у них короче, чем хотелось бы, да и наполнитель кажется чересчур мягким — во время быстрых крутых поворотов валики боковой поддержки держат тело недостаточно крепко. В интерьере при ближайшем рассмотрении заметна экономия на материалах и оборудовании — прямо, как у нового Logan. Внутренние ручки задних дверей незамысловатые и не слишком-то удобные, электростеклоподъемник у двери переднего пассажира автоматическим режимом обделен, центральный подлокотник тонковат, задним пассажирам подлокотник не полагается в принципе, как и блок вентиляционных дефлекторов, а кроме того, нет «лыжного» лючка в спинке дивана. Впрочем, эти недостатки с лихвой компенсируются за счет харизматичных линий панелей и довольно-таки оригинального декора. Оригинальны, например, серебристые вставки на торпедо, которые, как утверждает экс-дизайнер Volvo Стив Маттин, создавались с оглядкой на трещины в ледяной поверхности рек нашей страны. Вот так! Багажник Vesta CNG не столь вместительный, как у обычной модели (у нее 480 л.) — в нем помещается лишь 250 л. поклажи, а все из-за баллона, «съевшего» практически половину грузового пространства. В промежутке от него до задней стенки багажника удастся уложить не более 5 полуторалитровых бутылок воды, а над ним получится впихнуть максимум пару плоских сумок. Под фальшполом отсека расположен новый поддон для инструментов с запаской. Характеристики и отзывы о Лада Веста cng

Vesta CNG успешно прошла все необходимые краш-тесты: утечек газа не наблюдалось ни в одном из испытаний, баллон всегда оставался на 100% герметичным.

В базовое оснащение такой машины входят фронтальные подушки безопасности (пассажирская — с функцией отключения), защита двигателя и моторного отсека, крепления Isofix для детских сидений, а также различные электронные ассистенты.

В списке «умных» помощников седана — системы стабилизации (ESC) и распределения тормозных сил (EBD), антиблокировочная тормозная (ABS) и антипробуксовочная (TCS) системы, усилитель аварийного торможения (BAS), ассистент при старте в гору (HSA) и система вызова экстренных служб «Эра-Глонасс». Боковые подушки безопасности, датчики света и дождя, камера заднего вида, задние парковочные датчики и круиз-контроль с ограничителем скорости доступны за доплату.

Характеристики и отзывы о Лада Веста cng

В минимальной комплектации предлагается обыкновенная аудиоподготовка. В исполнении подороже — магнитола с 4,3-дюймовым монохромным экраном, 4 динамиками, радио AM/FM с функцией RDS, SD-картой, Bluetooth и AUX/USB-разъемами для подключения гаджетов.

Топовой версии достался полноценный мультимедийный комплекс с семидюймовым цветным тачскрином, 6 динамиками, навигацией и кнопками на руле.

С его помощью можно просматривать изображение с камеры заднего обзора, управлять радиостанциями, слушать любимую музыку с внешних устройств или разговаривать по телефону в режиме громкой связи.

Под капотом Vesta CNG обитает знакомая по стандартной модели 1,6-литровая 16-клапанная «четверка» с отдачей в 106 л.c. (148 Нм), неприхотливая к качеству бензина и совместимая исключительно с 5-скоростной МКПП. Согласно паспортным данным, потеря мощности и крутящего момента при переходе с бензина на газ составляет 10 л.с. и 13 Нм, соответственно.

При размеренной езде потеря мощности совсем не ощутима — нехватка тяги чувствуется разве что во время обгонов. При работе на традиционном виде топлива разгон до первой сотни километров происходит за 11,8 сек., а на газе — за 12,9 сек.

Понять, какой конкретно вид топлива используется автомобилем в текущий момент, позволяет индикатор, расположенный над кнопкой-переключателем в центре передней панели.

Характеристики и отзывы о Лада Веста cng

Тип двигателя:

Объём двигателя:

Мощность:

Разгон до 100км/час:

Максимальная скорость:

Расход в городском цикле:

Двухтопливный метан и бензин
1596
106 л.с
11.8 с
177 км/ч
10.1/100км

Источник: https://www.saloncentr.ru/blog/vaz/vesta-cng

Lada Vesta CNG на метане: гибрид экологичности и экономичности

В то время, когда Европа законодательно переходит на электрическую тягу, отказываясь от дизеля, а в планах и вообще от ДВС, Россия строит свое будущее, альтернативное.

Характеристики и отзывы о Лада Веста cngФото с тест-драйва по маршруту Тольятти – Ставрополь — Тольятти

Этот тест-драйв основан на двух длительных поездках автора на Lada Vesta CNG и сравнении битопливной версии популярного седана с его традиционно-бензиновым аналогом.

На данный момент метановых Вест продано чуть более трёх сотен. Продажи стартовали летом 2017 года. Основной клиент – корпоративные парки, таксисты и просто люди, которые умеют считать деньги.

Жаль, но именно явная выгода – основная причина покупки такого автомобиля. Об экологии большинство россиян и не вспоминают.

А между тем, количество выбросов после сгорания метана в десятки раз ниже выхлопа от бензиновых моторов.

Характеристики и отзывы о Лада Веста cngШтуцер для заправки метаном скрыт под штатным лючком бензобака

Внешность

Этот раздел теста будет самым коротким, так как внешних отличий Весты на метане от бензиновой нет никаких. Единственное – шильдик CNG на крышке багажника.

Да, еще под лючком бензобака вы увидите дополнительный штуцер для заправки автомобиля природным газом. Кстати, на некоторых АГНКС вы не сможете заправиться если не имеете в собственности специального переходника. Опыт путешествий на Lada Vesta CNG дал понять, что на заправках его зачастую нет.

Характеристики и отзывы о Лада Веста cngПереходник для заправки газом

Салон

Тут отличий тоже минимум – кнопка переключения топлива, расположившаяся на центральной консоли. Все. Эта же кнопка является индикатором объема газа в баллоне, который расположен за спинкой сиденья задних пассажиров, в багажнике.

Характеристики и отзывы о Лада Веста cngИндикация объема газа. Эта же кнопка переключает потребление на бензин

Увидеть этот баллон можно именно из салона, сложив спинку второго ряда. От созерцания со стороны багажника он скрыт кожухом из пластика. Аккуратно. Объем багажного отделения после установки резервуара потерял около трети. Для кого-то существенно. Но места для багажа нескольких человек хватает.

Читайте также:  Замена ремня генератора Рено Дастер 2.0, приводной ремешок duster 1.6, схема

Характеристики и отзывы о Лада Веста cng

Возвращаясь к кнопке-индикатору отмечу, что выглядит она несколько инородно, не вписываясь в общий дизайн. Индикация – несколько светодиодов, сигнализирующих о четвертях объема метана и о том, на каком топливе вы сейчас едете.

Характеристики и отзывы о Лада Веста cngТак выглядит багажник после установки баллона

Динамика

Этого не скрывает производитель Лада Веста на метане, группа компаний АТС, но мощность при использовании газа снижается. По ощущениям – заметно. Цифры замера на предприятии говорят о 8-10 лошадиных силах. Мотор тут установлен традиционный – 106-сильный, объемом 1,6. Такие же агрегаты стоят на обычных Вестах.

Характеристики и отзывы о Лада Веста cng

Изменений в трансмиссии тоже никаких. Lada Vesta CNG выпускается на рынок только с пятиступенчатой механикой. Сделано это для сохранения конкурентной цены.

Цена

Сейчас газовая Веста в любой комплектации, а их всего четыре, стоит дороже однотопливной на 30 000 рублей. Хотя переделка обходится ГК АТС в сумму выше 100 000 рублей. Разница компенсируется государственными субсидиями.

Характеристики и отзывы о Лада Веста cng

Самая скромная комплектация (Classic/Start) обойдется покупателю в 749 900 рублей. А самая дорогая (Luxe/Multimedia) – 865 900 рублей. Выбрать можно будет из трех вариантов окраски кузова – белый, черный, серебристый.

Характеристики и отзывы о Лада Веста cngПод капотом все тот же мотор 106 л.с, объемом 1.6 литра

Экономия

За время нескольких тест-драйвов были зафиксированы следующие средние цифры рублей за километр пробега. И они очень радуют– 1 рубль/1 километр. Не сложно посчитать, сколько вы экономите, используя метан в качестве топлива.

Но стоит оговориться, что нужно учесть несколько факторов, влияющих на восприятие этого автомобиля: стиль езды и погодные условия, при низких температурах газа в баллон помещается больше. В среднем от 18 до 22 кубов метана. А чем его больше, тем дольше будет ваш путь без дозаправки.

Суммарно, бензин+газ, можно проехать больше 1 000 километров. На наших тестах мы смогли преодолеть маршрут длиной почти в 1 400 км.

Характеристики и отзывы о Лада Веста cngЗаправка Весты на метане

Стоит уведомить читателя, что Веста не потребляет чистый метан. Система все время смешивает его с бензином. На сто километров расход составляет примерно 1-1,5 литра. Сделано это для снижения термического воздействия на двигатель. Пуск мотора всегда происходит на бензине.

Так вот, чем более агрессивный стиль езды вы практикуете, тем выше расход бензина, хоть вы и едете на метане. Это было замечено в автопробеге «Сердце России», который проходил по городам Поволжья, Удмуртии, Татарстана и Мордовии осенью 2017 года.

Мне, как пилоту, приходилось придерживаться средней скорости каравана, которая зависела от обгонов большегрузов и стиля езды ведущего. Напротив, в поездке из Тольятти в Ставрополь, что произошло двумя месяцами ранее, я ехал по подсказкам бортового компьютера, переключая скорости на нужных оборотах.

Метана хватило на 400 километров пути. Именно в этом пробеге и был зафиксирован рекордный показатель экономии на метане относительно бензина, это 5 раз!

Сравнение бензиновой и битопливной версии Весты в автопробеге «Сердце России» выявило существенную экономию на топливе

Для расчета использовались цифры стоимости метана – 12 рублей. Бензина – 40 рублей/литр. Учитывался расход бензина – 8 литров на сотню, а метана – 5 кубов на сто километров.

Демонстрация вместимости багажника

Обслуживание

Сейчас Lada Vesta CNG продается не во всех дилерских центрах бренда. Но в каждом регионе есть салон реализации и обслуживания. СТО оборудованы под ремонт и ТО таких автомобилей.

Касаемо затрат, то это дополнительный нормочас, который сервисмены тратят на обнаружение утечек газа. Другое дело – обслуживание баллона, что нужно проводить раз в три года. Дилеры не имеют нужной квалификации, оборудования и сертификации.

Вопрос пока на стадии анализа, времени то еще с запасом. Традиционно для России его решат в последний день. Но это не точно…

Оборудование

Композитный баллон (страна производитель Китай) рассчитан на рабочее давление в 20 МПа. Как было сказано выше, в него можно заправить до 22 кубических метров метана.

Зависеть это будет о названных ранее причин, а еще от плотности газа на АГНКС и рабочего давления в самой раздаточной колонке. Объем баллона составляет 90 литров.

Остальное оборудование от известной итальянской фирмы Emer (Италия).

Все работы по переоборудованию автомобиля проводятся на собственном производстве ГК АТС в Тольятти. Кроме серийного выпуска Весты фирма переоборудует автомобили сторонних заказчиков и готовится к выпуску на рынок Lada Largus CNG. Речь именно о серийном производстве, так как мелкими партиями битопливного универсала рынок был насыщен несколько лет назад.

Баллон можно увидеть только из салона, сложив спинку второго ряда

Сложности владения

Основная сложность – малое количество АГНКС, на которых можно заправиться метаном. В некоторых городах России их просто нет. Самое большое количество заправок в Татарстане.

Это следствие поддержки газомоторного направления местной властью. А вот в Тольятти, к примеру, где эти автомобили производятся, метановая заправка одна.

И это на город с почти восьмисоттысячным населением и самым высоким уровнем лояльности к российскому автопрому.

Основная проблема развития битопливного транспорта на метане – слабая инфраструктура АГНКС

Вообще ситуация с развитием рынка газомоторного топлива, а в частности использования метана, выглядит так: государство ждет шагов от ГАЗПРОМА и бизнеса, потребитель ждет шагов от ГАЗПРОМА и государства, а производитель является самым главным драйвером этого процесса. Он просто выпускает автомобили, которые нужно где-то заправлять. Пока негде…

Источник: http://www.AutoNavigator.ru/guides/test-drive/Lada/Vesta/33235.html

Расход топлива перекрывает все недостатки: отзыв владельца Лада Веста CNG на метане

28.07.2018

Проехав 650 км я потратил всего 500 рублей, и это еще только на обкатке.

Итак, купил Лада Веста CNG на метане за 725 тыс рублей и как сказал дилер оказался единственным в городе). Почему именно на газу? Все просто, такси мой основной заработок, а топливо основная статья расходов. По поводу надежности — откатаю гарантию и продам. Хотя конечно есть сомнения по поводу ликвидности на вторичке, но посмотрим…

Итак впечатления. Первое, что сразу отметил, это работу ходовой в этой машине.

Да, машина еще новая, однако при движении по плохой дороге ни каких либо бряканий, ни сторонних стуков (конечно, помимо шума от попадания камней под арками), отмечено не было.

Ходовая Веста отрабатывала просто замечательно, чем-то в движении напоминая Logan. Если же машина оказывалась в колее, то этого было совершенно не заметно, Весту не кидало из стороны в сторону.

Характеристики и отзывы о Лада Веста cng

Благодаря электроусилителю, руление отменное четкое. Нет никаких нареканий в отношении тормозов и света фар. Прогрев салона, а также передних кресел, происходит практически мгновенно. Никаких сверчков пока нет. В сравнении с прошлыми вазовскими моделями, разница весьма существенная.

Невзирая на столь радужное начало моего отзыва о метановой Весте, есть и ряд минусов. Лично для меня наиболее значительным стало отсутствие автоматической трансмиссии, не говоря уж о вариаторе: за подобную опцию доплатил бы не задумываясь. Еще разгон Весты именно на метане происходит как-то медленно, а оживает машина уже после 2.7 тысяч оборотов.

При солнечной погоде, когда солнечные лучи оказываются в районе боковых задних стекол, экран мультимедиасистемы заметно бликует, думаю прибегнуть к тонировке. Кроме того, в темное время экран светится слишком ярко, от чего глаза быстро начинают уставать.

Претензии есть и к передним стойкам: кроме того, что их ширина довольно большая, так еще способствуют увеличению размера мертвой зоны размещенные на них пищалки акустики. Добавим сюда грязное лобовое стекло, плюс боковые зеркала, что, суммарно, еще больше ухудшает обзорность.

Характеристики и отзывы о Лада Веста cngКнопка переключения на метан и примерный его остаток

Интересно, что по утрам, прогревая машину, в салоне можно ощутить слабый запах метана, хотя потом, на протяжении поездок, его не чувствуется.

В остальном, Вестой CNG вполне доволен, но время покажет, как автомобиль проявит себя в дальнейшем. Теперь же расскажу про самое главное: расход метана.

Расход

Недавно пришлось совершить свою самую продолжительную поездку – примерно 650 км в обе стороны.

Перед выездом под завязку заполняю оба бака (бензиновый и метановый), обнуляю одометр, и в путь.

Поскольку машина еще находится на обкатке, ехать старался аккуратно, чтобы обороты не переваливали за три тысячи.

Весь путь проехал исключительно на метане, затратив около 38 кубов, которые мне обошлись примерно в 500 рублей. Таким образом, на преодоление километра пути мне потребовалось чуть более 70 копеек!

Характеристики и отзывы о Лада Веста cng

С такими затратами этой машине можно простить непрестижность и высокую стоимость, довольно скромный багажник и механическую коробку. Лично для меня все это теперь стало второстепенно, а те, кто переживают за свой имидж, вспомнят мои слова о Vesta CNG в момент, когда отдают с трудом заработанные деньги на кассе автозаправки.

Хочу также отметить довольно приличную динамику метановой Весты при движении по трассе. Представляю, как она поведет себя по завершении обкатки и после замены масла (нулевое ТО уже скоро), когда можно будет раскручивать мотор на полную. Заодно потом еще раз посмотрю, что Веста покажет по расходу.

В итоге отмечу, что машина прилично себя ведет и в городских условиях, и на трассе, уверенно держится за асфальт и не рыскает. Спина в дальней поездке не устает, небольшие кочки «проглатывает» легко – я на них даже особо не притормаживаю. Так что, сделанным выбором очень доволен, ну а как будет дальше, посмотрим.

Источник: drom.ru/reviews/lada/vesta/624884

Читать также: Удивительно, но АВТОВАЗ пошел навстречу: продолжение истории с заклинившим мотором через 2 дня после покупки Весты Кросс

  • Характеристики и отзывы о Лада Веста cng
  • Характеристики и отзывы о Лада Веста cng
  • Характеристики и отзывы о Лада Веста cng 18.10.19 Все что известно об оцинковке кузова автомобилей Лада: Веста, Гранта, Х рей и Ларгус Лады пока не сравнялись с иномарками по защите кузова от коррозии, однако идут в этом направлении.
  • Характеристики и отзывы о Лада Веста cng

Источник: https://www.lada-vesta2.ru/novosti-avtovaza/raskhod-topliva-perekryvaet-vse-nedostatki-otzyv-vladeltsa-lada-vesta-cng-na-metane

Лада Веста на метане — цена, отзывы владельцев и обзор (видео)

Отечественный автопроизводитель не один год разрабатывает проекты на уровне концептуальной модели. За годы работы, производство увидело немало экспериментальных образцов: были и лимузины, и кабриолеты. Иными словами, сделано было много.

И вот, в середине 2015 года на крупнейшем форуме, автоконцерн представилпервую версию Лады Весты на метане.Ключевым преимуществом использования газа в автомобиле, считается сниженный расход потребления (если сравнивать с бензином), а также значительно низкая цена самого топлива.

Читайте также:  Веерные форсунки Рено Меган 2: замена омывателей, артикулы, установка обратного клапана

Об этом мы сегодня и поговорим.

Характеристики и отзывы о Лада Веста cng

Особенности метановой LADA Vesta CNG

Вкратце, под биотопливом здесь подразумевается газ, если быть точнее – метан.

На территории России и стран СНГ газобалонным оборудованием транспорта никого особо не удивишь — компаний, занимающихся производством и установкой подобных агрегатов огромное количество, большинство из них правда предлагают пропан, в силу его большей популярности.

Изредка, владельцы маршрутных такси и автобусов дооснащают свои автобусы газом, хотя это зачастую идёт вразрез с действующим законодательством и нарушает безопасность пассажирских перевозок.

Дело тут в том, что многие стараются сэкономить на модернизации, используя не сертифицированные газобаллонные агрегаты, не говоря уже о том, что люди, занимающиеся настройкой и установкой газового агрегата не имеют должной специализации. Сегодня речь пойдёт о первом серийном образце биотопливной Lada Vesta.

Ладу Весту GNG, именно так названия получила версия на метане, начали производить массово ещё летом 2014 года. В общих чертах, автомобиль модернизировали серийной биотопливной установкой итальянского производства.

Баллон с топливом расположился традиционно в багажнике, из-за чего полезный объем оного сократился до 250 литров. На водительской панели появилась кнопка подачи газа. На крышке багажника присутствует шильдик GNG (что сигнализирует о том, что агрегат авто работает на метане).

В остальном же, метановую Ладу Весту сложно отличить от обычной бензиновой версии.

Характеристики и отзывы о Лада Веста cng

Переключение с бензина на метан происходит автоматически.

Тут нужно отдать дань зарубежной газобаллонной системе, в холодное время года, большинство газобаллонных систем, которыми снабжаются авто грешат проблемами переключения с одного вида топлива на другое.

В Ладе Весте этот недостаток нивелировали. Для удобства переключения, в новом авто на кнопке переключения топлива (на панели) присутствует индикация отображающая запас топлива.

Характеристики и отзывы о Лада Веста cng

Горловина для заправки баллона метаном находится в традиционном для бензобака месте и прикрыта крышкой. Время, которое понадобится для полной заправки емкости с газом, составляет около 10 минут.

Еще одной особенностью серийного агрегата является тот факт, что в момент работы двигателя расходуется и бензин. Это необходимо для того, чтобы мотор не подвергался термическому воздействию, и прослужил дольше.

В среднем, на 100 километров при использовании метана расходуется один-два литра бензина.

Характеристики и отзывы о Лада Веста cng

Цена Лады Весты на метане

На данный момент, Веста GNG поставляется в четырёх комплектациях.

Все цены указаны на начало 2018 года, более актуальную информацию вы можете получить у официального дилера в своем регионе.

Минимальная предусматривает наличие основного набора подушек безопасности (передних), подголовников для пассажиров заднего ряда, крепления для установки детского кресла, закрывающий дверные замки в момент движения, иммобилайзер, антиблокировочную систему (ABS).

Кроме того, авто оснащается системой контрольной устойчивости, 12-вольтовой розеткой в салоне и системой интеллектуальных подсказок для водителя. Комфорт во время езды обеспечивает электронная система усиления рулевой колонки, электростеклоподъёмниками передних дверей, обогревом передних стёкол и кондиционером.

Опций масса и все их не перечислить, а потому перечисляем только ключевые изменения. Обойдется классическая комплектация Весты СНГ в 765 000 рублей, но на метановую версию действует специальная акция «EcoGas», позволяющая получить скидку 115 тыс. руб., благодаря чему начальная цена автомобиля составляет всего 650 000 руб.

За эту сумму, вы получите двигатель объемом 1.6 литра и классическую пятиступенчатую механическую коробку передач.

Характеристики и отзывы о Лада Веста cng

Следующая комплектация авто (Comfort) от базовой отличается тем, что в ней, помимо стандартного оснащения, присутствует кондиционер, аудиосистема с 4 динамиками, передний подлокотник, мультифункциональный руль, круиз-контроль с ограничителем скорости, парктроник и улучшенная отделка салона. Цена за весь этот функционал составляет 678 000 рублей, с учетом скидки.

Это наиболее актуальная комплектация, поэтому предлагаем вам посмотреть видео как выглядит данный автомобиль внутри и снаружи и что в нем есть за эти деньги:

Люксовая комплектация Лады Весты на метане обойдётся в 741 тыс. рублей. За эти деньги автомобиль дооснащается боковыми подушками безопасности, противотуманными фарами (их нет в версиях Standart и Comfort.

Обивка сидений комбинированная (экокожа и текстиль). Здесь же, появилась подсветка интерьера в салоне и освещение выхода (светильники встроены в нижнюю часть дверей).

Помимо того, эта опция предусматривает наличие задних электростеклоподъемников, датчиков дождя и штатного климат-контроля.

Еще одна комплектация люкс отличается от вышеперечисленных тем, что здесь установлена полноценная мультимедийная система с 6ю динамиками и предустановленной системой навигации. Этот вариант предлагается по цене в 769 000 рублей.

Отзывы владельцев о LADA Vesta CNG

Довольно долго изучал отзывы и статьи в сообществах и в итоге приобрел себе Ладу Весту на метане.

Так уж сложилось, что цены на бензин постоянно растут, и езда на стареньком Фольксвагене сильно ударяла по бюджету, всё-таки аппетит у старых немецких авто непомерный.

Поэксплуатировав новенький автомобиль около четырёх месяцев могу сказать, что не пожалел ни разу. В качестве недостатка могу только привести тот факт, что у нас в городе еще не так много метановых автозаправок. В остальном же, очень доволен.

(Дмитрий, Тверь)

Обзаведясь новой Ладой Вестой на метане около двух месяцев назад, я подметил несколько незначительных недостатков, в числе которых малый объём багажного отсека (из-за особенностей расположения баллона с газом).

Так же, чувствуется потеря мощности, к чему в принципе быстро привыкаешь. На 3000 тысячи пробега решил посчитать эффективность газа, и в результате несложных подсчетов могу сказать, что стоимость составляет 1.

8 рубля за один пройденный километр (всего израсходовано 243 куб. газа и 22 литра бензина).

(Александр, Нижний Новгород)

Обзавелся метановой версией Весты еще полгода назад. Покупал с расчетом на то, что придется на ней преодолевать большие расстояния, в силу специфики работы. За сутки проехал около 750 километров. В среднем, скоростной режим держался на уровне 100 км/ч. В целом, расход топлива составил 1.5 рубля за пройденный километр. Ощутимая экономия.

(Дмитрий, Оренбург)

Источник: http://vesta-c.ru/lada-vesta-na-metane/

Метановая Лада Веста CNG: плюс 30 тысяч рублей

Сегодня дилеры начали прием заказов на седаны Лада Веста CNG с аппаратурой для работы на сжатом метане. А в Москве состоялась передача одного экземпляра такой Весты для эксплуатации в Минэнерго. Кстати, в прошлом году в Министерстве работал опытный УАЗ Патриот с подобным оборудованием — и принес экономию 42% на топливе в денежном выражении.

Опасения, что метановая Веста окажется сверхдорогой, не оправдались.

Прибавка в цене для конечных покупателей, по сравнению с чисто бензиновыми седанами, составит всего 30 тысяч рублей: базовая Веста CNG в комплектации Classic+Start (две подушки безопасности, кондиционер, обогрев зеркал и передних сидений) стоит 601 тысячу рублей против 571 тысячи за бензиновую машину. А наиболее дорогая двухтопливная Веста обойдется в 716 тысяч.

Характеристики и отзывы о Лада Веста cng

Чудеса? Нет, дело в государственной поддержке: АвтоВАЗ и тольяттинская компания ГК АТС, которая занимается установкой газового оборудования на Весту, получают компенсацию 140 тысяч рублей за каждую проданную машину.

То есть реальная цена переделки — 170 тысяч! В комплект оборудования входят итальянские редуктор, форсунки и заправочный штуцер, а также китайский баллон из стали с композитной обмоткой емкостью 90 л. Баллон установлен за задним сиденьем и отделен от багажника аккуратным пластиковым кожухом.

Часть объема отсека, конечно, съедается, зато редуктор и топливная рейка необслуживаемые, ресурс баллона — 15 лет, а замена копеечного фильтра газовой магистрали приурочена к плановым ТО.

Характеристики и отзывы о Лада Веста cng

Кожух в багажнике, под которым расположен газовый баллон

Потери в отдаче невелики: мощность Весты CNG с двигателем ВАЗ-21129 (1,6 л) при работе на метане снижается со 106 до 96 л.с., крутящий момент — со 148 до 135 Нм. Зато ресурс двигателя увеличивается из-за того, что газ не смывает масло со стенок цилиндров и не образует отложений.

Штатный 55-литровый бензобак сохранен, поэтому машину можно эксплуатировать и на бензине. Потому что главная проблема распространения метановых автомобилей в России по-прежнему актуальна: это слабо развитая сеть заправок АГНКС (Автомобильных газонаполнительных компрессорных станций).

Характеристики и отзывы о Лада Веста cng

Рядом с кнопкой аварийки появилась клавиша переключения между двумя видами топлива

Сейчас на всю Россию их чуть больше 300, а еще 60 находятся в процессе строительства. Зато кроме государственных АГНКС уже есть и частные заправки.

Особенно в регионах, где машины на сжатом природном газе популярны: это юг России, Татарстан, Башкирия и еще ряд областей.

А вот в Москве и Московской области до сих пор всего восемь АГНКС, и в ближайшей перспективе их количество не превысит двадцати.

С двухтопливной Вестой АвтоВАЗ рассчитывает в первую очередь на корпоративные продажи в таксопарки и государственные структуры. Но заказать машину могут и частники.

В этом году тольяттинцы планируют продать около 600 седанов, прогноз на будущее примерно 1200—2500 автомобилей в год. На следующий год запланирован выпуск универсалов и фургонов Лада Ларгус CNG, спрос на которые должен оказаться бодрее.

А в службах Газпрома ожидают метановые внедорожники Лада 4х4 CNG. Тем более что фонд государственных дотаций на метановые автомобили пока неограничен.

Источник: https://autoreview.ru/news/metanovaya-lada-vesta-cng-plyus-30-tysyach-rubley

Lada Vesta CNG газ-бензин, почему это очередной позор и развод покупателя на 884 тыс. руб.?

Давно уже слышал о существовании у Lada автомобилей с дополнительной надписью CNG. И знал, что это заводские автомобили с ГБО (газовое оборудование), сначала вообще подумал, мол очень круто, ВАЗ двигается в сторону какой-то современности что ли, давно же уже в Японии и Европе делают гибриды, только там электро-бензин, но не суть.

В наших условиях, ГБО это самый лучший способ экономить, так как в нашем климате и с нашей инфраструктурой электромобили еще лет 20 будут не удобны, гибриды дорого, а газ самое оно, да и газа у нас в стране много.

И, казалось бы, все хорошо производитель предлагает с конвейера автомобиль на котором всё установлено и не требует вмешательства, со всеми разрешениями и все такое, но что же не так и почему у ВАЗа вышло, как всегда?

Читайте также:  Замена ремня генератора на ваз 2113, ваз 2114, ваз 2115

В чем же накосячили вазовские маркетологи, ой инженеры?

· Покупая автомобиль с приставкой CNG, вы сразу не сможете заправить газ, так как переходник нужен, в комплекте автомобиля его нет, стоит около 5 тысяч рублей, интересный подход да?

вот за этот переходник нужно будет доплатить 5 тысяч

· Баллон, знаете, как они его расположили? Да так, что теперь это максимум автомобиль для таксиста, не более, так как багажника в автомобиле нет, вообще, в него теперь даже чемодан не положить, хотя давно уже есть баллоны, которые вставляются вместо запасного колеса и также имеют очень приличный объем.

Вот так располагает баллон завод

В конце концов можно было поднять пол багажника на оставить площадь, но однозначно можно было сделать куда более практично и красиво, а не впихнуть туда баллон первый какой нашли и сверху завернуть его пластиком от переплавленных дверных карт с гранты спорт.

Вот так сторонние компании, скажите запаски нет зато, ребят мне запаска за 10 лет стажа не пригодилась ни разу, повезло, а багажник нужен каждый день, но это личное мнение, так что это не такой весомый пункт

· Сырой, очень сырой, у людей травило газ из патрубка редуктора, отзывали машину на доработку ресивера, что-то мол там с завода забыли сделать, из-за чего не ровно работал автомобиль и расход был выше.

· Когда я сел и увидел этот ущербный модуль управления ГБО, мне стало смешно, ребят вы же делаете заводскую версию, а выглядит так будто на обычную весту вам в гаражике ставят ГБО простые работяги.

Почему хоть в это место надо было ставить? Эргономика это не про нас явно

Теперь самое интересное как отмыли деньги с Vesta CNG

На старте продаж на каждую весту цнГЭ государство выделяло 140 тысяч скидки, а оснащением и оборудованием этих Вест ГБО занималась контора ГК”АТС”, так вот скидка была направлена как раз на компенсацию затрат на установку ГБО, при этом установка ГБО в этой конторе стоит 70 для розницы, то есть если вы приедете например на Volkswagen Polo, вам будет цена оборудование + установка 70 дервянных, куда там и кому еще 70 ушло не знаю, но вы и так все понимаете.

Вот собственно и ответ почему все так коряво сделано, потому что работу доверили рукожопам, денег отмыли, итог никакого заводского вида, забытое отверстия под вакуумные управления редуктора и куча геморроя для владельца.

Теперь самое интересное #2

Сейчас гос. Поддержки нет, и Vesta CNG в самой адекватной комплектации стоит 793 тысяч, а Vesta седан в такой же комплектации стоит 623 тысячи.

150 тысяч разницы, на эти деньги туда можно поставить ГБО самостоятельно, узаконить его и еще 90 тысяч останется в кармане.

Вот собственно почему это плевок в потребителя, вы вот лично хотите такой авто за 793 тысячи? Если нет ставьте палец вверх, а если согласны со мной во всем подписывайтесь на канал.

Назван самый безопасный кроссовер

Большой бизнес седан за 400 тысяч. Отличная альтернативе новой Приоре.

Какой универсал можно купить вместо Lada Vesta SW Cross?

Как отмыть грязь с пластика салона за 10 рублей?

Источник: https://zen.yandex.ru/media/id/5aa6e1a0c3321b490b790b34/5ae72b6579885e47d5eb1a4f

Lada Vesta, о которой мечтает каждый таксист

Два вида топлива — это бензин и метан. «В первую очередь, мы планируем продавать такие автомобили корпоративным клиентам», — говорят вазовцы. Ха! Знаем мы этих клиентов: к 2020 году Газпром пообещал перевести весь свой автопарк на метан. Поэтому АВТОВАЗ начал разработку целого семейства газовых машин — внедорожника 4х4 CNG, универсала Largus CNG и седана Vesta CNG.

CNG — это Compressed Natural Gas, то есть «сжатый природный газ», он же метан. Химическая формула — CH₄

Vesta CNG могла бы стать самой прогрессивной из этой троицы. У экспериментальной машины под фальшполом багажника скрываются лёгкие баллоны четвёртого поколения (композитные, немецкой компании Xperion), редуктор, форсунки и штуцер взяты из каталога итальянской Emer, а системой питания управляет единый и для бензина, и для метана блок управления.

Но… В серию пошла другая версия — с начинкой попроще и подешевле: да, оборудование осталось итальянским (правда, поставщиком определена фирма BRC), однако вместо общего блока управления установлена пара отдельных, а баллон выбран самый простенький — стальной, китайской компании Sinoma. Поэтому на снимках две машины: белая — экспериментальная, коричневая — серийная.

Установку газового оборудования будет осуществлять не АВТОВАЗ, а тольяттинская компания АТС-Авто, которая давно занимается переводом машин на метан или пропан-бутан

Впрочем, в движении экспериментальная «Веста» абсолютно ничем не отличается от серийной (и наоборот). Зато отличается от стандартных бензиновых седанов, поскольку битопливная версия получилась более тяжёлой и менее мощной. Почему? Сейчас расскажем. А заодно обсудим главные мифы, которые окружают технику, потребляющую газовое топливо.

Газовые машины дорогие (почти правда)

Что касается цены. Продавать битопливные «Весты» по полтора миллиона рублей за штуку никто не собирается — это стоимость экспериментального автомобиля «по документам». Здесь одни только баллоны стоят больше тысячи евро! Но учитывая, что АВТОВАЗ решил не тратиться на дорогущие композитные ёмкости, в реальности переплата за метаново-бензиновую версию составит 80-90 тысяч рублей.

В смешанном цикле заявленный расход метана — 5,4 кубометра на 100 километров (то есть 18-кубового баллона хватит примерно на 300 км пробега)

Газовые машины медленные (не сильно)

Формально теплота сгорания метана выше, чем бензина — сразу 50,1 МДж/кг против 44 МДж/кг. Вот только стехиометрическое соотношение метановой горючей смеси — 17,3:1 против бензиновых 14,7:1, так что при одинаковом количестве воздуха газового топлива сгорит меньше. Разницу можно нивелировать, подняв степень сжатия, но тогда нужны другие поршни и клапаны, а это — слишком дорого.

При работе на метане двигатель «Весты» развивает 98 л.с. (на восемь меньше, нежели на бензине), так что машина разгоняется до 100 км/ч за 13 секунд. И это… хороший результат! На «девяносто пятом» спурт займёт на секунду меньше. Правда, переключаясь на газовое топливо, следует помнить: мотор становится не слишком эластичен — перед обгоном нужно «скинуть» передачу-другую.

Метановые машины подойдут не только жителям городов: в газифицированном частном доме можно установить «министанцию» и заправлять свою машину самостоятельно

Газовые машины тяжёлые (правда)

Основную прибавку даёт баллон: у экспериментальной машины он весит 38 кг, у серийной — 75 кг. Не считая одного нюанса: у белого седана очень тяжёлая фальш-крышка над баллонами, поэтому фактически весят автомобили одинаково. То есть представьте: вы постоянно возите ещё одного «пассажира». Вряд ли такое увеличение массы можно считать существенным.

Газовые машины требуют особых навыков (почти правда)

Обе Lada Vesta CNG устроены весьма толково — заправочные разъёмы выведены под лючок бензобака (последний остался стандартным, 55-литровым, так что суммарный запас хода составляет порядка 1 100 км). Заводятся битопливные машины только на бензине, а для перехода на метан нужно дождаться «полного прогрева» и просто нажать кнопку (на фото).

Салон метановой версии отличается от интерьера стандартной бензиновой «Весты» только одним — большой яркой кнопкой переключения режимов «метан/бензин»

Но есть нюансы. В последнее время на АГНКС требуют свидетельство «2б» — документ, подтверждающий работоспособность узлов и герметичность соединений: если на автомобиле установлены стальные баллоны, бумага выдаётся сроком на 5 лет. А еще водителю формально необходимо удостоверение на право управления «газовой машиной»! Для его получения придётся проходить обучение.

У газовых машин маленький багажник (правда)

В багажнике предсерийной Vesta CNG расположены баллоны, накрытые эффектной крышкой, — из-за этого объём уменьшился сразу на 180 литров. Ещё один недостаток — ремкомплект вместо полноразмерной запаски… У серийных машин баллоны установлены позади спинки заднего дивана — запасное колесо осталось, объём «трюма» составляет приличные 400 литров, но… сиденье сложить нельзя.

Серийная Vesta CNGЭкспериментальная Vesta CNGПрототип газовой «Весты» имел оригинальную панель заднего свеса, но, чтобы снизить себестоимость, у серийного седана абсолютно стандартный кузов

Газовая машина никогда не окупится (неправда)

В России средняя стоимость кубометра природного газа составляет 13 рублей — это почти втрое дешевле литра бензина. При таких ценниках, по расчётам Газпрома, доплата за приставку CNG окупится примерно через 70 тысяч километров. Да за год столичные таксисты накатывают даже больше! Собственно, экономический эффект и предлагается считать на примере такси.

Допустим, водитель «Весты» за сутки проезжает 300 км со средним расходом бензина 8 литров на 100 км. Метана тратится меньше (при расчётах применяется коэффициент 0,9) — 7 кубометров на 100 км. Таким образом, при стоимости 1 литра бензина на уровне 37 рублей за 12 месяцев набежит 200 тысяч экономии. Итог: окупится машина или нет, зависит только от пробега.

55-литрового бензобака и 90-литрового баллона суммарно должно хватать примерно на 1 100 километров пробега — это самая «дальнобойная» из машин марки Lada

Газовые машины негде заправлять (правда)

Действительно негде. Это касается именно природного газа метана — станций, торгующих сжиженным нефтяным газом (он же пропан-бутан), хватает, а вот метановых катастрофически мало. Для справки: на огромные Москву и Подмосковье приходится всего десяток АГНКС. А всего, по данным Газпрома, в России работают 259 станций — позор для газодобывающей страны!

Газовые моторы недолговечны (неправда)

Наоборот! Газ помогает увеличить срок службы двигателя примерно вдвое. Этому способствует чистый состав топлива: при сгорании метан не образует вредных отложений, не смывает масляную пленку — тем самым уменьшаются трение и износ. Вдобавок при работе мотора на газовом топливе не возникает детонация, что снижает нагрузку на элементы цилиндропоршневой группы.

У Lada Vesta CNG — заправочный разъем европейского образца, поэтому владельцу придется купить переходник, поскольку на многих АГНКС используются советские штуцеры

Но чаще всего противники газовых машин пугают обывателей прогаром клапанов. Действительно, на метановых моторах нужно применять другие клапаны, но, как говорилось выше, на такой апгрейд мотора вазовцы не решились… поскольку он просто не нужен — температура и давление внутри камеры сгорания не изменились, так как степень сжатия осталась прежней.

Газовые машины опасны (неправда)

Опять же, нужно разделять CNG (метан) и LPG (пропан-бутан): первый легче воздуха, а потому куда менее пожароопасен, чем бензин или пропан. А ещё заправлять машину природным газом значит беречь природу: в выхлопе отсутствует сажа, а выбросы угарного и углекислого газов, а также несгоревших углеводородов меньше сразу на 20-30%.

Чтобы заправить машину газом «до полного», потребуется 3-4 минуты. Но придётся выстоять очередь, так как автобусы проводят на АГНКС по 15-20 минут

В ближайшее время первые экземпляры Lada Vesta CNG будут переданы корпоративным клиентам, а позже начнётся продажа через дилерскую сеть (хотя цены пока не озвучены). И если государство, наконец, решится субсидировать частникам покупку метановых машин… Это будет хит! Даже несмотря на неудобный багажник и отсутствие заправок.

Источник: https://auto.mail.ru/article/65262-lada_vesta_o_kotoroi_mechtaet_kazhdyi_taksist/

Ссылка на основную публикацию
Для любых предложений по сайту: [email protected]