Ошибки Киа Сид, диагностика kia ceed, расшифровка кодов

Ошибка Kia Ceed Р2188 свидетельствует об обогащенной топливной смеси. Проблема сопровождается следующими признаками:

  • в момент снятия крышки с бензобака сильно всасывается воздух;
  • из бака доносятся странные звуки;
  • повышенное потребление топлива;
  • снижается тяга двигателя в момент начала движения при оборотах двигателя до 2500;
  • нестабильные обороты на холостом ходу;
  • периодически нагретый мотор глохнет.

(ссылка на источник фото)

Неисправность обусловлена засорившимся адсорбером или выходом из строя контрольного клапана давления впрыска топлива. 

Еще причина может быть в неисправном первом лямдо-зонде и датчике массового расхода воздуха.

Где находятся диагностические разъемы у kia ceed разных поколений

Разъем для диагностики Киа Сид ED (1 поколение, 2006-2021) находится под рулевой колонкой и над педальным узлом ближе к двери.

У Kia Ceed JD (2 поколение, 2021-2021) диагностический вход OBDII расположен под блоком салонных предохранителей, чтобы его увидеть надо снять крышку.

(ссылка на источник фото)

Ошибка c1611

Ошибка Kia Ceed с1611 указывает на отсутствие связи по линии между CAN и EMS. Локальная сеть обмена данными обеспечивает проверку состояния следующих контроллеров:

  • тормозной системы – EBCM;
  • силового агрегата – ECM;
  • КПП и главной передачи в сборе – TCM.

Диагностика кода C1611 на Киа Сид обусловлена следующими причинами:

  • короткое замыкание или обрыв в цепи;
  • выход из строя контроллера шины данных;
  • сбои в функционировании электронного блока управления ДВС или АКПП;
  • неисправность блока ABS или ESP.

Для устранения неполадки понадобится проверить контактную часть, провода между EBCM, ECM и TCM.

Код часто выявляется после мойки подкапотного пространства, что сопровождается необходимостью просушки разъемных элементов между CAN и EMS.

Ошибка p0335

Датчик положения коленвала

Код неисправности Kia Ceed Р0335 указывает на определение проблем в цепи питания датчика положения коленчатого вала, которые выявлены контроллером PCM (АКПП). При этом на приборной панели загорится индикатор Check Engine, Киа Сид может перейти в режим аварийного функционирования. Также отмечаются следующие признаки:

  • снижение мощности ДВС;
  • периодически глохнет мотор;
  • проблематичный запуск силового двигателя;
  • повышенный расход топлива.

Причины появления ошибки P0335:

  • Неисправность ДПКВ, PCM;
  • Повреждение сигнальной пластины, привода газораспределительного механизма;
  • Отсутствие контакта в цепи питания ДПКВ;
  • Обрыв проводов или короткое замыкание.

Код ошибки:  Диагностика Mercedes-Benz с помощью ELM327 | Пикабу

Для устранения неполадки может потребоваться смена сигнальной пластины, ДПКВ, контроллера АКПП, привода ГРМ, проводников и контактных разъемов или их ревизия.

Ошибки киа сид

Приведем частые ошибки, с которыми сталкиваются водители Kia Ceed. Расскажем об их значении, способах устранения.

Правильное проведение диагностики киа сид

Порядок диагностики Kia Ceed выглядит следующим образом:

  1. К диагностическому разъему подсоединяется сканер при отключенном зажигании.
  2. Выполняется настройка связи между сканером и принимающим устройством. В качестве последнего используется мобильный аппарат посредством Bluetooth соединения или компьютер.
  3. В программе сканирующего устройства выбрать Киа Сид, указав год выпуска и кузов.
  4. Запустить силовой агрегат и режим диагностики.
  5. Программа предоставит список найденных ошибок в электронном блоке управления, которые сохранились с момента предыдущего сброса.
  6. Производится удаление найденных кодов неисправностей. Затем потребуется проехать пару километров, повторно провести сканирование. Это позволит выявить действующие проблемы Киа Сид.
  7. Переписать выданные коды ошибок для дальнейшей расшифровки. А при использовании диагностического оборудования, которое сразу расшифровывает ошибки, запомнить для последующего устранения.
  8. Отключить сканер и зажигание.

Р2096

Датчик массового расхода воздуха

Ошибка P2096 фиксируется на Киа Сид при поступлении сигнала от датчиков кислорода выхлопной системы в управляющий модуль ДВС (PCM) о нарушенном соотношении топливной смеси. Увеличенное количество воздуха с одновременным недостатком бензина.

Причинами возникновения кода неисправности P2096 являются следующие факторы:

  • Поступление чрезмерного количества воздуха в результате разрушения шланга, трубок, выпускного коллектора или износа уплотнительных прокладок.
  • Снижение объема подаваемого бензина из-за выхода из строя топливного насоса, регулятора давления или засорившегося фильтрующего элемента.
  • Выход из строя датчика кислорода – на приборной панели выпадает индикатор Check Engine, но не отмечается изменений в расходе топлива и динамических показателях Kia Ceed.

Если диагностика кода P2096 сопровождается выпадением шифров P0420 и P0100, то понадобится проверить каталитический нейтрализатор и ДМРВ.

Разъем киа

  • Если Вы владелец автомобиля марки «Kia» то в данной статье мы расскажем Вам о том какую распиновку имеет диагностический разъем Вашего автомобиля, после чего Вы сможете подключить бортовой компьютер или диагностический адаптер к Вашему автомобилю, не прибегая к использованию переходников.
  • Данный разъем можно встретить на отдельных моделях Kia Spectra, Sportage, Cee’d и многих других, разъем располагается под капотом и может устанавливаться, как отдельно так и дублирующим разъем стандарта OBD2 установленный в салоне автомобиля.
  • Если Ваш автомобиль имеет 20 пиновый диагностический разъем (kia 20 pin ) то у него следующая распиновка разъема:
  • 1) Питание 12В после реле топливного насоса
  • 2) Сигнал включения вентилятора системы охлаждения
  • 3) Сигнал оборотов двигателя / сигнал управления первичной цепью зажигания
  • 4) GND — Масса
  • 5) B — Питание 12В
  • 7) Цепь управления первичной цепью зажигания (катушка 2)
  • 8) L-линия диагностики ABS
  • 9) K-линия диагностики двигателя
  • 10) Сигнал неисправности АКПП
  • 11) Цепь лампы Check Engine — вывод для считывания медленных кодов самодиагностики двигателя
  • 12) GND — Масса
  • 14) K-линия диагностики подушек безопасности (AirBag)
  • 15) K-линия диагностики ABS
  • 16) Цепь управления первичной цепью зажигания (катушка 1)
  • 17) K-линия диагностики круиз-контроля
  • 18) L-линия диагностики АКПП
  • 19) L-линия диагностики двигателя
  • 20) Выходные данные двигателя (Engine monitor output)

В случае если в Вашем автомобиле установлен стандартный 16 пиновый диагностический разъем стандарта OBD2 (kia Obd-2 16-pin), то данный разъем имеет следующую распиновку:

  • 4) Заземление кузова
  • 5) Сигнальное заземление
  • 6) Линия CAN-High, J-2284
  • 7) К-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)
  • 8) К-линия диагностики ABS
  • 13) К-линия диагностики подушек безопасности (AirBag)
  • 14) Линия CAN-Low, J-2284
  • 16) Питание 12В от АКБ

Если на Вашем автомобиле установлен 20 пиновый диагностический разъем, а Ваш адаптер для диагностики имеет разъем стандарта OBD2 16 pin, то с помощью данной статьи Вы сможете самостоятельно изготовить переходник Kia 20 pinна OBD2 16 pinлибо Вы можете приобрести в нашем интернет магазине готовый переходник для разъема KIA 20 pin.

Расположение колодки диагностического разъема киа сиид jd (2021=>)

НАШИ ПАРТНЕРЫ:

Любой современный легковой или грузовой автомобиль можно обслуживать и ремонтировать самостоятельно, в обычном гараже.

Все что для этого потребуется – набор инструмента и заводское руководство по ремонту с подробным (пошаговым) описанием выполнения операций.

Такое руководство должно содержать типы применяемых эксплуатационных жидкостей, масел и смазок, а самое главное – моменты затяжки всех резьбовых соединений деталей узлов и агрегатов автомобиля.

Итальянские автомобили –

Fiat(Фиат)AlfaRomeo(Альфа Ромео)Lancia(Лянча)Ferrari(Феррари)Mazerati(Мазерати) имеют свои конструктивные особенности. Также в особую группу можно выделить все французские машины –Peugout(Пежо),Renault(Рено) иCitroen(Ситроен). Немецкие машины сложные. Особенно это относится кMercedesBenz(Мерседес Бенц),BMW(БМВ),Audi(Ауди) иPorsche(Порш), в чуть меньшей – кVolkswagen(Фольксваген) иOpel(Опель). Следующую большую группу, обособленную по конструктивным признакам составляют американские производители-Chrysler,Jeep,Plymouth,Dodge,Eagle,Chevrolet,GMC,Cadillac,Pontiac,Oldsmobile,Ford,Mercury,Lincoln. Из Корейских фирм следует отметитьHyundai/Kia,GM–DAT(Daewoo),SsangYong.

Совсем недавно японские машины отличались относительно низкой первоначальной стоимостью и доступными ценами на запасные части, но в последнее время они догнали по этим показателям престижные европейские марки.

Причем это относится практически в одинаковой степени ко всем маркам автомобилей из страны восходящего солнца – Toyota (Тойота), Mitsubishi (Мицубиси), Subaru (Субару), Isuzu (Исудзу), Honda (Хонда), Mazda (Мазда или как говорили раньше Мацуда), Suzuki (Сузуки), Daihatsu (Дайхатсу), Nissan (Ниссан).

Читайте также:  Дустер или Дастер как правильно, duster перевод на русский, как переводится

Ну, а машины, выпущенные под японо-американскими брендами Lexus (Лексус), Scion (Сцион), Infinity (Инфинити), Acura (Акура) с самого начала были недешевыми.

Отечественные автомобили также сильно изменились с введением норм евро-3. лада калина, лада приора и даже лада нива 4х4 теперь значительно сложнее в обслуживании и ремонте.

что делать если машина не заводится, как зарядить аккумулятор, как завести машину в мороз. ответы на эти вопросы можно найти на страницах сайта и книг. представленных здесь же

Автомануал – от англ. manual – руководство. Пособие по ремонту автомобиля или мотоцикла. различают заводские руководства и книги , выпущенные специализированными автомобильными издательствами.

Cайт Автомануал не несет никакой ответственности за возможные повреждения техники или несчастные случаи, связанные с использованием размещенной информации.

Хорошие автомобильные сканеры

Для выполнения диагностики ошибок Киа Сид понадобится использовать автомобильный сканер.

Рассмотрим варианты для Kia Ceed:

Заключение

Диагностика Киа Сид поможет своевременно выявить и устранить неисправности. Для этого используется диагностическое оборудование.

В зависимости от конкретной модификации устройства, оно может не только выдавать коды ошибок Kia Ceed, но и расшифровывать.

Вам также может понравиться

Диагностические коды неисправностей

Код Неисправность
Р0011 Сдвиг вперёд фаз газораспределения распределительного вала -А- или рабочих характеристик (Группа 1)
Р0012 Сдвиг назад фаз газораспределения распределительного вала «А» (Группа 1)
Р0016 Корреляция положения распределительного и коленчатого валов (Группа 1/Датчик 1)
Р0030 Цепь обогреваемого датчика концентрации кислорода (Группа 1 / Датчик 1)
P0031 Низкий уровень сигнала обогреваемого датчика концентрации кислорода (Группа 1/Датчик 1)
Р0032 Высокий уровень сигнала обогреваемого датчика концентрации кислорода (Группа 1/ Датчик 1)
Р0036 Цепь обогреваемого датчика концентрации киспорода (Группа 1 /Датчик 2)
Р0037 Низкий уровень сигнала обогреваемого датчика концентрации (Группа 1/Датчик 2)кислорода
Р0038 Высокий уровень сигнала обогреваемого датчика концентрации кислорода (Группа 1/Датчик 2)
Р0068 Корреляция MAPS/ MAPS-TPS
Р0075 Цепь соленоида управления впускным клапаном (Группа 1)
Р0076 Низкий уровень сиг нала соленоида управления впускным клапаном (Группа 1)
Р0077 Высокий уровень сигнала соленоида управления впускным клапаном (Группа 1)
Р0106 Нарушение амплитуды/ характеристики датчика абсолютного давления во впускном коллекторе
Р0107 Низкий уровень сигнала датчика абсолютного давления во впускном коллекторе
Р0108 Высокий уровень сигнала датчика абсолютного давления во впускном коллекторе
P0111 Нарушение амплитуды/ характеристики датчика температуры поступающего в двигатель воздуха
Р0112 Низкий уровень сигнала датчика 1 температуры поступающего в двигатель воздуха
Р0113 Высокий уровень сигнала датчики 1 температуры поступающего в двигатель воздуха
Р0116 Нарушение амплитуды/ характеристики датчика охлаждающей жидкости
Р0117 Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей ЖИДКОСТИ
Р0118 Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости
Р0121 Нарушение амплитуды/ характеристики датчика А положения дроссельной заслонки педали акселератора
Р0122 Низкий уровень сигнала датчика «А» положения дроссельной заслонки/педали акселератора
Р0123 Высокий уровень сигнала датчика А- положения дроссельной заслонки/педали акселератора
Р0124 Обрыв цепи датчика «А» положения дроссельной заслонки/педали акселератора
Код Неисправность
Р0130 Электрическая цепь датчика концентрации кислорода (Группа 1 / Датчик 1)
Р0131 Низкий уровень сигнала датчика концентрации кислорода (Группа 1/Датчик 1)
Р0132 Высокий уровень сигнала датчика концентрации кислорода (Группа 1/Датчик 1)
Р0133 Замедленная реакция датчика концентрации кислорода (Группа 1/Датчик 1)
Р0134 Низкая эффективность работы Датчика концент рации кислорода (Группа 1/Датчик 1)
Р0135 Электрическая цепь обогревателя датчика концентрации кислорода (Группа 1/Датчик 1)
Р0136 Электрическая цепь обогревателя датчика концентрации кислорода (Группа I/Датчик 2)
Р0137 Низкий уровень сигнала датчика концентрации кислорода (Группа 1/Датчик 2)
Р0138 высокий уровень сигнала датчика концентрации кислорода (Группа 1/Датчик 2)
Р0139 Замедленная реакция датчика кош^гграции кислорода (Группа 1/Датчик 2)
Р0140 Низкая эффективность работы датчика концентрации кислорода (Группа 1/Датчик 2)
Р0141 Электрическая цепь обогревателя датчика концентрации кислорода (Группа 1/Датчик 2)
P0171 Бедная топливная смесь (Группа 1)
Р0172 Богатая топливная смесь (Группа 1)
Р0196 Нарушение амплитуды/ характеристики датчика температуры моторного масла
Р0197 Низкий уровень сигнала датчика температуры моторного масла
Р0198 Высокий уровень сигнала датчика температуры моторного масла
Р0201 Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 1
P0202 Повреждение электрической цепи топливной форсунка цилиндра 2
Р0203 Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 3
Р0204 Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра Л
Р0230 Первичная цепь топливного насоса
P0231 Повреждение электрической цепи реле топливного насоса
Р0232 Повреждение реле топливного насоса
Р0261 Низкий уровень сигнала топливной форсунки цилиндра Na 1
Р0262 Высокий уровень сигнала топливной форсунки цилиндра №1
Р0264 Низкий уровень сигнала топливной форсунки цилиндра No.2
Р0265 Высокий уровень сиг нала топливной форсунки цилиндра №2
Код Неисправность
Р0267 Низкий уровень сигнала топливной форсунки цилиндра №3
Р0263 Высокий уровень сигнала топливной форсунки цилиндра №3
Р0270 Низкий уровень сигнала топливной форсунки цилиндра №4
Р0271 Высокий уровень сигнала топливной форсунки цилиндра №4
Р0300 Случайные пропуски зажигания
Р0301 Пропуски зажигания в 1 -м цилиндре
P0302 Пропуски зажигания во 2-м цилиндре
P0303 Пропуски зажигания в 3-м цилиндре
Р0З04 Пропуски зажигания в 4-м цилиндре
Р0325 Повреждение электрической цепи датчика детонации 1
Р0326 Нарушение амплитуды/ характеристики датчика детонации 1
Р0327 Низкий уровень сигнала датчика детонации 1
Р0328 Высокий уровень сигнала датчика детонации 1
Р0335 Повреждение электрической цепи датчика «А» угла поворота коленчатого вала
РОЗЗб Нарушение амплитуды/ характеристики датчика -А — угла поворота коленчатого вала
Р0337 Низкий уровень сигнала датчика — А- угла поворота коленчатого вала
Р0338 Высокий уровень сиг нала датчика — А» угла поворота коленчатого вала
Р0339 Электрическая цепь датчика «А» угла поворота коленчатого вала
Р0340 Повреждение электрической цепи датчика А положения распределительного вала (Группа 1 или отдельный датчик)
Р0341 Нарушение амплитуды/ характеристики датчика -А- положения распределительного вала (Группа 1 или отдельный датчик)
P0342 Низкий уровень сигнала датчика «А» положения распределительного вала (Группа 1 или отдельный датчик)
Р0343 Высокий уровень сигнала датчика «А — положения распределительного вала (Группа 1 или отдельный датчик)
Р0420 Низкая эффективность нижнего каталитического нейтрализатора (Группа 1)
Р0444 Обрыв электрической цепи клапана очистки канистры с активированным углем
Р0444 Короткое замыкание электрической цепи клапана очистки канистры с активированным углем
Р0458 Низкий уровень сигнала клапана очистки канистры с активированным углем
Код Неисправность
Р0459 Высокий уровень сигнала клапана очистки канистры с активированным углем
Р0501 Нарушение амплитуды/ характеристики датчика скорости автомобиля
Р0506 Пониженная частота вращения коленчатого вала
Р0507 Повышенная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу
Напряжение в бортовой сети автомобиля
Р0561 Неустойчивое напряжение в бортовой сети автомобиля
Р0562 Пониженное напряжение а бортовой сети автомобиля
Р0563 Повышенное напряжение в бортовой сети автомобиля
Р0605 Внутреннее повреждение памяти (ROM) блока управления двигателем
Р0625 Низкое напряжение обмотки возбуждения генератора/ контакта F
высокое напряжение обмотки возбуждения генератора/ контакта F
Р0650 Повреждение электрической цепи лампы MIL
Р0700 Запрос TCU о включении контрольной лампы MIL
Р1505 Низкий уровень сигнала обмотки № 1 модулятора управления частотой вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу
Р1506 Высокий уровень сигнала обмотки № 1 модулятора управления частотой вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу
Р1507 Низкий уровень сигнала обмотки №2 модулятора управления частотой вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу
Р1508 Высокий уровень сигнала обмотки №2 модупятора управления частотой вращения коленчатого
Р1550 Оценка 1С датчика детонации
Р1560. Проверьте управление детонацией SPI (Последовательный порт)
Р2096 Нарушение функционирования каталитического нейтрализатора — бедная топливная смесь (Группа 1)
Р2097 Нарушение функционирования каталитического нейтрализатора — богатая топливная смесь (Группа 1)
Р2232 Замыкание электрической цепи обогревателя датчика концентрации кислорода (Датчик 2)
U0001 Повреждение мультиплексной системы (CAN)
U0101 Повреждение канала связи мультиплексной системы с TCM
Читайте также:  Тюнинг Альмера Классик: салон, двигатель, внешность, спойлер, чехлы

Расположение элементов топливной системы на автомобилях с двигателями 1,4/1,6 л: 1 — ЕСМ (блок управления двигателем автомобиля с механической коробкой передач) или РСМ (блок управления двигателем автомобиля с автоматической коробкой передач); 2 — датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (MAPS); 3 — датчик температуры поступающего в двигатель воздуха (IATS); 4 — датчик температуры охлаждающей жидкости (ECTS); 5 — датчик положения дроссельной заслонки (TPS); 6 — датчик угла поворота коленчатого вала (CKPS); 7 — датчик положения распределительного вала (CMPS); 8 — датчик детонации (KS); 9 — обогреваемый датчик концентрации кислорода (группа 1, датчик 1); 10-обогреваемый датчик концентрации кислорода (группа 1, датчик 2); 11 датчикдавления в системе кондиционирования воздуха (APT); 12 — форсунка; 13 — привод управления частотой вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу (ISCA); 14- электромагнитный клапан системы улавливания паров топлива (PCSV); 15 — регулирующий масляный клапан CWT(OCV); 16-катушка зажигания; 17-главное реле; 18-реле топливного насоса; 19-диагностический разьем(01_С); 20 — универсальный разъем

Расположение элементов топливной системы на автомобилях с двигателями 2,0 л: 1 — ЕСМ (блок управления двигателем); 2 — датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (MAPS); 3 — датчик температуры поступающего в двигатель воздуха (IATS); 4 — датчик температуры охлаждающей жидкости (ECTS); 5 — датчик положения дроссельной заслонки (TPS); 6 — датчик угла поворота коленчатого вала (CKPS); 7 — датчик положения распределительного вала (CMPS); 8 датчик детонации (KS); 9 — обогреваемый датчик концентрации кислорода (группа 1. датчик 1); 10 обогреваемый датчик концентрации кислорода (группа 1, датчик 2); 11 — датчик температуры масла CWT (OTS); 12 — датчик давления в системе кондиционирования воздуха (APT); 13 — форсунка; 14 — привод управления частотой вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу (ISCA); 15 — электромаг нитный клапан системы улавливания паров топлива (PCSV); 16 — регулирующий масляный клапан CWT (OCV); 17 — катушка зажигания; 18 главное реле; 19 — реле топливного насоса; 20 — диагностический разъем (DLC); 21 — универсальный разъем

                     

Коды ошибок Kia Ceed — Автогностика

Текущее время: 07 сен 2014, 05:56

Коды ошибок.

Онлайн-консультации по вопросам ТО, гарантии, сервиса и профессиональных инсталляций доп.оборудования.

  • На Ваши вопросы отвечает:
  • технический директор автотехцентра «КЛИМАВТО» Волщуков Роман Владимирович
  • Правила форума
  • Уважаемые одноклубники.
  • Во избежание недоразумений, обращаю Ваше внимание на следующие особенности оказания консультаций сотрудниками ТЦ КЛИМАВТО в данной ветке:
  • в вопросах определения неисправностей автомобиля мы основываемся на Ваших СУБЪЕКТИВНЫХ знаниях, ощущениях и предположениях, поэтому не можем гарантировать стопроцентную правильность поставленного нами на основе такой информации «он лайн» диагноза;
  • мы с уважением относимся к другим присутствующим на данном форуме представителям различных сервисов и компаний, поэтому, соблюдая давнюю традицию, не указываем и не обсуждаем стоимость оказываемых услуг в тексте сообщений. Пожалуйста, все вопросы ценообразования направляйте в личную почту сотрудника, либо узнавайте их в соответствующем разделе нашего сайта, либо по телефону;
  • мы не знаем ответы на все вопросы, поэтому для разрешения некоторых из них нам потребуется времени больше обычного;
  • мы тоже люди и имеем право на отдых, поэтому Ваши вопросы, заданные в выходные (субб. и вск.) и праздничные дни, а также после 18.00 могут остаться без ответа до наступления следующего рабочего дня;
  • в целях экономии нашего общего времени, не забывайте указывать в своих сообщениях модель Вашего автомобиля, год его выпуска и пробег;

С надеждой на взаимопонимание,

Генеральный директор ТЦ КЛИМАВТО Климов А.В.

Садимся за руль, ключ на старт, включаем зажигание, но не заводим авто.

Сначала лампочка «Check Engine» будет гореть пару секунд и потухнет. И следующие её вспышки будут означать коды ошибок.

  1. Но скажу, что у меня две ошибки — «17» и «36». Можете по видео проверить)
  2. Вот таблица расшифровки кодов ошибок на Киа Спортаж:
  3. 02 — Датчик угла поворота коленчатого вала. (Distributor no Signal)
  4. 03 — Датчик фазы (датчик распредвала). (Distributor G Signal)
  5. 07 — Неверный монтаж колеса угловых меток (коленвала). (Fault on SGT Signal)
  6. 08 — Датчик расхода воздуха. (Mass Air Flow Sensor)

09 — Датчик температуры охлажд. жидкости. (Engine Coolant Temperature Sensor)

10 — Датчик температуры воздуха. (Intake Air Temperature Sensor.)

  • 12 — Датчик положения дроссельной заслонки. (Throttle Position Sensor)
  • 14 — Датчик атмосферного давления. (Atmospheric Pressure Sensor)
  • 15 — Датчик кислорода (лямбда-зонд). (Oxygen Sensor)
  • 16 — EGR Valve Position Sensor.
  • 17 — Система обратной связи. (Feedback System)

18 — Форсунка № 1. (Injector No. 1 open or short)

19 — Форсунка № 2. (Injector No. 2 open or short)

20 — Форсунка № 3. (Injector No. 3 open or short)

21 — Форсунка № 4. (Injector No. 4 open or short)

  1. 24 — Реле топливного насоса. (Fuel Pump Relay open or short)
  2. 25 — Pressure Regulator Control Solenoid Valve.
  3. 26 — Клапан аккумулятора паров топлива. (Purge Control Solenoid Valve)

28 — Клапан рециркуляции отработ. газов. (Solenoid Valve (EGR) open or short)

  • 34 — Клапан регулятора ХХ. (Idle Speed Control Solenoid Valve)
  • 35 — Неисправность форсунки. (Deteriorated Injector)
  • 36 — Повреждение датчика расхода воздуха. (Deteriorated Air Flow Sensor)
  • 37 — Негерметичность системы впуска. (Intake System Air Leakage)
  • 41 — Variable Inertia Charging System Solenoid Valve.
  • 46 — A/C Cut Relay open or short.

48 — Power Stage Group 1 Malfunction (inside ECM). Injector 1-4 Purge Solenoid Valve, EGR Solenoid Valve or Damaged Power Stage.

49 — Power Stage Group 2 Malfunction (inside ECM). Idle Speed Control Valve Failure or Damaged Power Stage.

  1. 56 — Клапан регулятора ХХ. (Idle Speed Control Valve Closing Coil open or short)
  2. 57 — Входной сигнал компрессора кондиционера. (A/C Compressor Input Signal short)
  3. 73 — Датчик числа оборотов двигателя. (Vehicle Speed Sensor open or short)
  4. 87 — Цепь индикаторной лампы CHEK. (Malfunction Indicator Lamp short Circuit)
  5. 88 — Неисправность ППЗУ блока управления. (ECM Data)
  6. 99 — Аккумуляторная батарея. (Battery)
  7. А вот схема по контактам:
Читайте также:  Замена тормозной жидкости на ваз 2110, ваз 2111, ваз 2112

Электрические схемы Kia cee’d (выборка).

На этой страничке представлена вашему вниманию информация по некоторым участкам электрических цепей автомобиля Kia ceed. Почему по некоторым. А потому, что по остальным участкам питания различного оборудования автомобиля смогут разобраться разве, что специалисты на станциях технического обслуживания.

Порой, бывает так, что найти какой либо элемент электрооборудования составляет большую проблему, а не то что её ремонт. Обыкновенное реле современный дизайн превращает в совершенно неузнаваемую деталь, а конструкторы для «удобства», как всегда, засунут её в самое «надёжное место».

Поэтому к электро-схемам прилагается документ в формате PDF. На 18 листах которого перефотографированы практически все электро-детали автомобиля с подписями и указание места их расположения. Всё на русском языке. К сожалению не удалось найти полной распайки назначений и маркировки монтажного блока предохранителей.

Возможно, со временем, информация будет дополнена. А пока для скачивания предлагается вашему вниманию схемы:

  • Системы пуска двигателя, зарядки (G4GC и D4EA), охлаждения и управления
  • двигателями G4FC, G4GC, D4FB, D4EA (MFI).
  • А так же системы управления коробкой-автоматом переключения передач G4FC;
  • EPS (рулевой колонки с усилителем рулевого управления) — MDPS;
  • Антиблокировочной тормозной системы (ABS);

Простой сенсорный датчик на микросхеме К561ТЛ1

Микросхема К561ТЛ1 содержит четыре независимых триггера Шмитта с элементом И на входе. Особенность микросхемы заключается в том, что она переключается при определенном уровне напряжения на входе, т.е. обладает формирующими свойствами, и может работать при любой крутизне фронта входного сигнала.

Так же, микросхема может использоваться в качестве элемента 2И-НЕ с повышенной помехоустойчивостью. Один из вариантов использования микросхемы К561ТЛ1 в качестве электронного сенсорного датчика. Чувствительность устройства настолько велика, что датчик реагирует на прикосновение к пластине одним касанием человеческой руки.

При этом каждое попеременное касание вызывает включение и выключение подсоединяемой нагрузки к выходу устройства. Сенсорный датчик можно использовать как управляющий элемент мощными нагрузками, включив последовательно в конструкцию транзисторный ключ для управления электромагнитным реле.

Особенность устройства заключается в том, что любое изменение энергетического поля, вызываемого человеком вблизи сенсора, чувствительность которого зависит от площади пластины, влияет на изменение напряжения на выходе микросхемы, о чем сигнализирует контрольная нагрузка.

Код ошибки P2159 – несоответствие диапазона рабочих характеристик датчика «B» скорости автомобиля

Код ошибки P2159 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик датчика «B» скорости автомобиля». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Vehicle Speed Sensor «B» Range/Performance».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2159

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P2159 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код неисправности P2159 OBD2 указывает на то, что скорость автомобиля, считываемая датчиком скорости автомобиля (VSS), находится за пределами ожидаемого диапазона. Например, слишком высокая или низкая. Датчик скорости автомобиля (VSS) передает информацию в ECM (модуля управления двигателем) о скорости автомобиля. Для отображения спидометром и одометром.

Для этого он отдает сигнал из 4 импульсов на каждый оборот вала ротора, который вращает выходной вал через ведомую шестерню. Как правило, VSS представляет собой электромагнитный датчик, который использует вращение для передачи сигнала в ECM.

VSS установлен в корпусе коробки передач в таком положении, чтобы импульсы от коробки могли проходить в непосредственной близости от него. Когда импульсы коробки проходит мимо электромагнитного наконечника VSS. Выемки и канавки служат для быстрого замыкания и прерывания цепи.

Эти манипуляции распознаются модулем PCM как выходная скорость трансмиссии или скорость автомобиля. Что и позволяет нам видеть привычное отображение скорости на спидометре.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2159 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Отключение антиблокировочной системы тормозов (ABS) и противобуксовочной системы (TCS) автомобиля.
  2. Могут гореть контрольные лампы (ABS) или тормоза на приборной панели.
  3. Спидометр или одометр могут работать неправильно или вообще не работать.
  4. Ограничитель оборотов автомобиля может быть меньше обычного.
  5. В АКПП могут возникнуть проблемы при переключении передач.
  6. Могут присутствовать другие симптомы.

Причины возникновения ошибки

Код P2159 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Датчик скорости автомобиля (VSS) не считывает должным образом и поэтому имеет недостаточные показания.
  • Обрыв либо изношенный провод, ведущий к датчику скорости автомобиля.
  • Плохое соединение в цепи датчика скорости автомобиля (VSS).
  • Модуль PCM автомобиля неправильно настроен для фактического размера используемых шин.
  • Повреждение шестерни привода датчика скорости.
  • Модуль управления двигателем (ЕСМ) может быть неисправен.

Как устранить или сбросить код неисправности P2159

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2159:

  1. Сначала считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
  2. Затем очистите коды ошибок и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы убедиться в наличии проблемы.
  3. После этого проверьте датчик скорости автомобиля и все соответствующие провода на предмет износа и наличие повреждений.
  4. Также проверьте наличие сигнала датчика скорости при движении автомобиля с помощью сканера.
  5. Если вышеописанных проблем нет, проверьте напряжение датчика скорости автомобиля с помощью мультиметра.

Диагностика и решение проблем

Сперва стоит поискать бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашей конкретной марки автомобиля с ошибкой P2159. Если существующая проблема уде описана, следование инструкциям может помочь вам сэкономить время и деньги на диагностике и устранении проблемы.

Визуально осмотрите всю проводку и разъемы, ведущие к датчику скорости. Внимательно осмотрите, нет ли потертостей, оголенных проводов либо обрывов. Также обратите внимание на оплавления или другие поврежденные участки. При необходимости отремонтируйте.

Расположение датчика зависит от вашего автомобиля, не всегда он устанавливается в коробку. Он может находиться на задней оси трансмиссии или ступице колеса (тормозе) в сборе.

Если с проводкой и разъемами все в порядке, то проверьте напряжение на датчике скорости. Опять же, точная процедура будет зависеть от вашей марки и модели автомобиля. С большой долей вероятности проблема именно в нем, поэтому замените датчик.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2159 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Dodge
  • Honda
  • Hyundai (Хендай Аванта, Солярис, Соната, ix35)
  • Jeep
  • Kia (Киа Морнинг, Оптима, Пиканто, Рио, Сид, Соул, Спортейдж, Церато)
  • Ssangyong
  • Volkswagen
  • МАЗ
  • ПАЗ

С кодом неисправности Р2159 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0138, P0170, P0447, P0500, P0501, P0502, P0503, P0510, P0661, P0700, P2158, P2160, P2161.

Видео

Ссылка на основную публикацию
Для любых предложений по сайту: [email protected]