Сегодня мы узнаем, что лучше: Хендай Акцент или Киа Спектра. По крайней мере, постараемся это выяснить – различия между этими корейскими автомобилями, на мой взгляд, не очень четкие.
Сравнивать будем автомобили первого десятилетия. Именно в это время выпуск этих моделей налажен на российских предприятиях. Поэтому интересно будет сравнить также и качество сборки.
Первое, что мы видим, это экстерьер. Поэтому сравнение начнем с кузова.
Кузов
Внешний вид
Ну, внешний вид машин так себе, на троечку, я бы сказал. Думаю, со мной согласится большинство. Нет в них ни вида, ни величия. Этакие серые мышки.
- Акцент:
- Спектра:
Дизайн экстерьера типично корейский, в самом настоящем нашем понимании. Компании не заморачивались на инвестирование средств в разработку облика моделей. Итак они расходились как горячие пирожки: Accent – в России, Spectra – в США.
Ввиду того, что ни одна из машин не приглянулась, счет пока остается 0-0.
Размеры
Кузов Kia Spectra имеет длину 4,51 м, ширину 1,725 м, высоту 1,415 м. Длина колесной базы составляет 2,56 м.
Hyundai Accent короче, уже и ниже. Я бы сказал, что он явно ниже классом. Его длина составляет 4,235 м (-28 см по отношению к конкуренту!!!), ширина 1,67 м (-5 см), высота 1,395 м (-2 см). Колесная база равна 2,44 м (-12 см).
Судя по размерам, наверняка места для ног задних пассажиров и объем багажника значительно больше в Спектре, нежели в Акценте. Но этот именно тот случай, когда машины разных классов стоят одинаково – потому и сравниваются между собой.
Кстати, заикнулся про багажники, а цифры их объемов не озвучил. Багажник седанчика от Хендай имеет объем всего 375 л., багажник седана от Киа – 416 л. Разница в 40 литров, конечно, не существенна для больших объемов, но в нашем случае – очень даже.
За багажник Spectra открывает счет. 1-0 в его пользу.
Качество
Металл кузова Киа Спектра, вероятно, имеет хорошую толщину. Это становится понятно в тот момент, когда надавливаешь на обшивку двери: она не проминается. Лакокрасочное покрытие спустя уже столько лет до сих пор на большинстве автомобилей в очень хорошем состоянии. Чувствуется, что делали на совесть. Найти ржавчину очень трудно – кузов имеет оцинковку.
В отношении Хендай Акцент – как повезет. Много машин с кузовами в хорошем состоянии, немало ржавых и гнилых. Возможно, кто как ухаживает, по каким дорогам ездит и сколько раз был в ДТП. Некоторые владельцы отмечают, что под мощным напором воды при мойке автомобиля краска облупливается с бамперов.
По качеству исполнения выигрывает снова Spectra. Счет 2-0.
Интерьер
Дизайн
- Как и внешность, интерьеры моделей не блещут изяществом линий. В Спектре раздражает «клюшка» центральной консоли:
- В Акценте – дешевая простоватость:
Однако же, согласно отзывам владельцев, дизайн интерьера Акцента не хуже, чем у тех же ВАЗов, а по качеству он явно выигрывает. Исходя из того, что стоимость автомобиля лежит в том же ценовом диапазоне, что и стоимость ВАЗовской продукции тех же годов выпуска (+/- пару лет), седанчик от Хендай кажется мне предпочтительным. Но это я отвлекся…
Вернемся к сравнению. Если говорить о дизайне интерьера, то мне не нравится ни тот, ни другой.
Но если, все же, мне пришлось бы выбирать, то я остановился бы, наверное, на Hyundai Accent – несимметричность дизайна консоли Kia Spectra меня раздражает.
К тому же, простая, но отлично читаемая панель приборов первого мне нравится больше, нежели «приборка» второго. Акцент получает первый балл. Счет 2-1.
Качество материалов
Качество материалов, используемых для отделки салона Киа Спектра, однозначно выше. Хоть пластик консоли и обивки дверей – невзрачный, но он мягкий. Хоть и среднего качества. Но это однозначно лучше, чем «деревянная» пластмасса Хендай Акцент.
В принципе, сразу ведь было понятно, что последний принадлежит более низкому «сословию». Поэтому не стоило от него ожидать каких-то откровений. А вот добротность салона первого седана явно соответствует его классу.
Тканевые вставки хороши в обоих автомобилях. А вот качество наполнителя сидений, похоже, лучше у Акцента – у Спектры боковины передних кресел часто продавлены, это однозначно «косяк» разработчиков.
Шумоизоляция однозначно лучше в Spectra – под стать классу. Не сказать, что она хорошая, но немного есть. А вот относительно «шумки» Accent создается впечатление, что конструкторы не стали заморачиваться на ее счет. Мол, надо – делайте сами. И так машина – дешевле некуда.
В общем, если не принимать во внимание проблему с боковинками передних сидений, то общее впечатление от материалов салона и шумоизоляции лучше в седане от Киа. Он и получает очко. Счет 3-1.
Эргономика
Салон просторнее однозначно у Киа Спектра – вспомните, насколько его кузов больше кузова Хендай Акцент. У Spectra салон и шире, и длиннее. И спереди, и сзади чувствуется больше пространства.
Посадка удобная, в принципе, и там, и там. В смысле – для передних седоков. Однако у передних кресел Accent более развитая боковая поддержка, судя по отзывам сидеть приятней, чем в российских автомобилях.
- Сзади ожидаемо пространства больше в Киа – как для ног, так и над головой.
- В Хендай с этим проблема – по сути, там будет удобно только маленьким людям или детям.
Ходовые качества
У обеих моделей отмечается достаточно комфортная подвеска. Причиной служит «макферсон» спереди и «многорычажка» сзади. «Многорычажка». У Акцента. Для седана классом повыше, как Спектра, это логично, но для такой машины, как Акцент – думаю, круто. В данном ракурсе оба автомобиля заслуживают внимания, но счет не меняется.
Двигатели, которые встречаются на рынке чаще всего, это:
- у Spectra 1.6 мощностью 101 л.с. при 5500 об/мин и крутящим моментом 145 Нм при 4500 об/мин
- у Accent 1.5 мощностью 102 л.с. при 5800 об/мин и крутящим моментом 134 при 3000 об/мин.
Судя по отзывам, автоматическую трансмиссию при покупке Спектры нельзя рассматривать в качестве варианта ни в коем случае – в большинстве машин она уже изношена и потребует в самом ближайшем будущем замены. В принципе, «автомат» у этих машин с самого начала показал себя с худшей стороны, т.к. требовал «хирургического вмешательства» часто уже после 30 тыс. км пробега. Это просто фиаско.
У Акцента такой проблемы не замечается, но его двигатель – однозначно не тот силовой агрегат, для которого выбирать АКПП целесообразнее, чем «механику». Слабоват он, если честно. Разгон до 100 км/ч с места с автоматической КПП занимает на 4 сек больше.
В принципе, о вялом характере двигателя говорят и владельцы Киа. Но тут, похоже, мнение единодушное, в отличие от разноликого мнения владельцев Хендай. Судя по отзывам последних, динамика Accent кому-то нравится, кому-то – нет.
Для справки: Спектра на «механике» согласно официальным данным разгоняется с нуля до 100 км/ч за 11.6 сек, а Акцент с МКПП – за 10.5 сек. Даже ВАЗы способны на большее… За лучшую динамику балл получает последний.
Счет становится равным 3-2.
По расходу. Паспортные данные гласят, что Kia Spectra «кушает» в смешанном режиме 7,1 л. Но владельцы говорят о 9-10 литрах, даже в неспешном режиме. В отношении Hyundai Accent официальные данные более близки к истине: заявленные 7,5 л. в смешанном цикле подтверждаются владельцами этой модели. За это Акцент получает еще одно очко. Счет сравнялся, 3-3.
Выводы
Давайте подведем итог. Если стоит вопрос выбора между Киа Спектра и Хендай Акцент, то я вижу здесь только один пункт, по которому нужно определиться, чтобы понять, что взять.
Тем более, что автомобили набрали равное количество баллов. В общем, если вам нужен салон побольше, багажник пообъемней, то лучше купить Спектру.
Если же нужна машина, что называется, «для водителя» — порезвее, расход поменьше, посадка удобнее – то выбор однозначно нужно делать в пользу Акцента.
Сравнение Hyundai Accent и KIA Spectra
На профильных автомобильных форумах нередко задают вопрос — какой бюджетный автомобиль стоит приобрести в качестве первого после отечественной машины — Хендай Акцент или Киа Спектра? Огромная популярность этих транспортных средств обуславливает значительное количество ответов, однако большинство из них сводится к утверждению — автомобили построены на одной платформе, поэтому существенной разницы между ними нет. Действительно ли между Hyundai Accent и KIA Spectra можно ставить знак равенства?
Hyundai Accent и KIA Spectra — сравнение корейских бюджетников
Беглый взгляд
Заслуженные работники
Если поставить машины рядом, то станет отчетливо видно их родство — действительно, бренды KIA и Hyundai являются частью одного концерна.
Однако среди двух «братьев» найти старшего будет несложно — Spectra отличается более крупными габаритами, а также колесами увеличенного диаметра по сравнению с Accent.
В остальном же они очень похожи — одинаковые плавные линии, модные в автомобильном дизайне 90-х годов, узкие радиаторные решетки и скругленные фары. Вот только у KIA Spectra несколько более отчетливо выделен багажник, в то время как у Акцента он опущен вниз на манер лифтбеков.
Автомобиль Hyundai Accent отличается багажником на манер лифтбека
В сравнении Акцента со Спектрой можно пренебречь таким фактором, как дорожный просвет — у обеих машин он почти равен.
Однако Hyundai может предложить на 10 мм больший клиренс, несмотря на меньший диаметр колес — в сочетании с коротким передним свесом это позволит по-хулигански запрыгивать на небольшие бордюры и преодолевать прочие городские неровности.
А вот в обзорности Accent явно проиграет Spectra — его зеркала имеют меньшую площадь, а также заужены у основания. В условиях плотного городского потока это может создать проблему при необходимости быстрой смены ряда.
У автомобиля KIA Spectra более крупные габариты и колёса увеличенного диаметра
Простота — залог надежности?
Как и экстерьер, салоны автомобилей напоминают о давно ушедшем прошлом веке. При этом крупная Spectra и вовсе выглядит архаичной, несмотря на более широкий список современного оборудования. Огромные дефлекторы напоминают не то о Москвиче, не то о подержанных «европейцах» 70–80-х годов, которые массово завозились в нашу страну двумя десятилетиями ранее.
Панель приборов и вовсе скроена на американский манер — множество мелких шкал в KIA Spectra, а также дополнительная оцифровка спидометра в милях не способствует быстрому восприятию необходимой дорожной информации.
На этом фоне крышки отсеков для подушек безопасности, а также CD-магнитола выглядят, как привет из будущего — они несколько разбавляют салон KIA, позволяя ему стать более презентабельным.
Салон автомобиля KIA Spectra выполнен в архаичном стиле
Однако машине можно простить всю простоту ее облика за невероятное удобство посадки. Низко расположенная подушка достаточно мягкая, а спинки в Spectra хорошо профилированы и могут настраиваться под индивидуальные потребности каждого водителя.
Вот только все преимущества таких сидений могут оценить в основном высокие люди — возможности подъема подушки не предусмотрено. Сзади также достаточно много пространства — нет нужды широко расставлять ноги, пытаясь обхватить ими кресло первого ряда.
Немалая ширина, которой обладает KIA Spectra, также позволяет садиться в нее втроем без существенных неудобств даже в дальней дороге.
В салоне Hyundai Accent гораздо больше современных элементов
Если же сравнивать, кто лучше по удобству — Accent или Spectra, то выбор окажется явно не в пользу первого. Сиденья его во многом похожи на собрата KIA, однако пространства как на первом, так и на втором ряду намного меньше.
За счет этого полулежащая посадка кажется некоторым издевательством — колени человека упираются в переднюю панель или в спинку переднего сиденья, и он вынужден постоянно менять положение тела, пытаясь отдохнуть от непрерывного давления, вызывающего боль спустя длительное время.
Задний диван Hyundai Accent также отличается теснотой — меньшая, чем у KIA Spectra ширина не позволяет долго сидеть здесь втроем без ощущения сдавленности и тесноты.
Марка автомобиля: | Hyundai Accent | KIA Spectra |
Страна производитель: | Корея (Сборка — Россия) | Корея (Сборка — Россия) |
Тип кузова: | Седан | Седан |
Число мест: | 4 | 4 |
Число дверей: | 5 | 5 |
Объём двигателя, куб. см: | 1495 | 1599 |
Мощность, л. с./об. мин.: | 102/5800 | 105/5800 |
Максимальная скорость, км/ч: | 181 | 186 |
Разгон до 100 км/ч, с: | 10,5 | 11 |
Тип привода: | Передний | Передний |
КПП: | 5 МКПП / 4 АКПП | 5 МКПП / 4 АКПП |
Тип топлива: | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Расход на 100 км: | В городе 9,9 / За городом 6,1 | В городе 9,1 / За городом 5,5 |
Длина, мм: | 4235 | 4480 |
Ширина, мм: | 1670 | 1735 |
Высота, мм: | 1395 | 1470 |
Клиренс, мм: | 170 | 160 |
Размер шин: | 175/70 R13 | 195/60 R15 |
Снаряженная масса, кг: | 1176 | 1170 |
Полная масса, кг: | 1555 | 1720 |
Объём топливного бака: | 45 | 55 |
А вот оформление передней панели у Accent отличается неожиданной свежестью — оно уже больше напоминает о двадцать первом веке. Прямоугольные дефлекторы выглядят достаточно строго, а приборы лишены неудобной оцифровки в милях, а также чересчур крупных линий шкал, отвлекающих от чтения необходимых показателей.
Однако если присматриваться повнимательнее, то и Hyundai Accent не является иконой стиля — в глаза бросается откровенно бесполезная кассетная магнитола, а также примитивные вращающиеся рукоятки контроля микроклимата в салоне.
Достаточно бедно выглядит и двухспицевый руль, изготовленный из скользкого пластика — однако, в целом интерьер настраивает на более бодрый лад, чем в KIA Spectra.
На дороге
Немного о динамике
Если поставить себе цель выяснить, что лучше, Акцент или Спектра, то в плане динамики эти машины окажутся на двух противоположных полюсах, приносящих удовольствие людям с разными чертами характера.
Начнем, пожалуй, с «младшего брата» Hyundai — его мотор объемом 1,5 литра номинально имеет мощность на 3 лошадиные силы меньше, чем у Spectra.
Однако на практике он оказывается и быстрее, и удобнее в управлении тягой! Забудьте о «дубовых» демпферах педали газа — перед нами вновь привет из прошлого, однако он уже не навевает тоску, а заставляет по-детски радоваться каждому мощному ускорению, забывая об экологии и экономичности, ради которых и придумали демпферы. Предел в 100 км/ч Hyundai Accent преодолевает всего за 10,5 секунд — превосходный показатель для бюджетного и несколько устаревшего транспорта!
Однако пару слов об экономичности мы сказали не зря — машина потребляет даже больше топлива, чем KIA Spectra, обладающая дополнительными 0,1 литрами рабочего объема.
Владельцы Hyundai Accent со стажем жалуются, что в городе расход порой превосходит 10 литров и может доходить до 12–13, однако при спокойной и размеренной езде его удается держать в пределах 8–9 литров.
Наиболее распространенная коробка передач — пятиступенчатая механика с несколько длинными ходами рычага и полным отсутствием серьезных проблем. А вот четырехступенчатый автомат зарекомендовал себя плохо — мало того, что он не отличается надежностью, так еще и сильно ухудшает динамику при полной загрузке салона.
В сравнении KIA Spectra или Hyundai Accent более крупная машина ожидаемо проигрывает в динамике, несмотря на мощность, равную 105 лошадиных сил. В этом виноваты базовые настройки — они отклонены в сторону комфортабельности, а не зажигательной динамики, которой отличается Accent.
Тем и лучше — KIA Spectra с ее мягкими стартами, а также чуть приглушенными откликами на педаль газа наверняка понравится спокойным водителям, и будет способствовать максимальному умиротворению всех пассажиров на трассе.
Коробки передач полностью аналогичны Hyundai Accent — механика отличается идеальным балансом потребительских качеств, а вот автомат в сочетании с более тяговитым мотором требует очень частого внимания со стороны сервисных работников.
Работа ходовой части
Отличается ориентацией на комфорт и подвеска KIA Spectra — она достаточно мягка, однако не допускает серьезных кренов даже при повороте руля на большой градус, как это бывает с иными автомобилями.
Однако крупные неровности автомобиль явно не любит — они отдаются сильными ударами в салоне и пагубно влияют на надежность ходовой части. Самая важная проблема KIA — появление со временем стуков и скрипов, которые доносятся как из-под днища, так и из недр передней панели.
Опытные автомобилисты говорят, что бороться с этой проблемой очень сложно — даже после полного устранения всех источников звуков они вновь появляются через короткое время.
Hyundai Accent можно назвать тихим — даже при интенсивной эксплуатации его детали остаются на месте и не издают сильных скрипов.
Однако подвеску уже не назовешь комфортабельной — она допускает проникновение внутрь ощутимых ударов даже на мелких неровностях в городе.
Преимущество, которое можно получить от такой особенности — четкое и надежное управление, а также превосходная устойчивость машины на прямой.
А что с надежностью?
В целом машины не вызывали серьезных нареканий, однако как Hyundai Accent, так и KIA Spectra запомнились работникам автосервисов рядом типичных проблем. Среди них можно указать:
- Амортизаторы задней подвески — при активной езде требуется замена через 30–40 тыс. км.
- Управляющая электроника и блок фрикционов АКПП — выходит из строя непредсказуемо.
- Радиатор основной системы охлаждения — при частой эксплуатации машины дает течь через 60–70 тыс. км.
Кроме того, в условиях плохих дорог специалисты рекомендуют менять и ступичные подшипники каждые 50 тыс. км.
Из специфических проблем стоит отметить быстроразрушающиеся пластиковые фиксаторы передней панели и приборов на KIA Spectra. Они и становятся источником шума, упомянутого ранее. На Hyundai Accent нередки поломки кулисы МКПП при резких рывках длинноходного рычага.
Кто из братьев лучше
Однозначного мнения о том, какой автомобиль лучше, быть не может — Kia Spectra и Hyundai Accent отличаются принципиально разными характерами.
Однако Hyundai Accent с его компактными габаритами и резвым мотором можно рекомендовать тем, кто редко выезжает за город.
Стихией KIA Spectra же можно однозначно назвать трассу и далекие путешествия, в которых она обеспечит максимально возможный комфорт.
Хендай Солярис или Киа Спектра — что лучше
Имя: GRU-1987 Solaris, 2010 год, 1400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, оптима Плюсы: Дизайн и внешне и внутренне для его цены норма, крепление бамперов: при небольшом ударе просто соскакивают с защелок остановился прижал соскочившее место и поехал дальше, пластик очень крепок.
Поставил лампы «Филипс-ксенон» за 900 руб. и свет стал идеальным. Багажник просто мечта и по высоте и по ширине. Салон очень просторен и удобные сидения. Проходимость по пересеченной местности великолепна, но очень аккуратно все же не внедорожник.
Да и при скорости 200 км в час он не плохо маневрирует у опытных водителей конечно, а жалобы на то что носит его более 100 км в час просто неопытность.Минусы: Для 1,4 с АКПП к нему даже к груженому притензий не имею, хотя хотелось бы по резвее. Размер резины не стандарт, чуть шире было бы поинтереснее.
Что ремонтировали:Автомобиль на гарантии 60000 км пробег и кроме расходных материалов как масло с фильтрами я ни чего не менял.,
Хендай Солярис 2011 год отзывы
Имя: АлександрГород: КерчьSolaris, 2011 год, 1400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: БодрыйМинусы: РасходЧто ремонтировали:Замена расходников по сервисной книге
Имя: АлександрГород: БарнаулSolaris, 2011 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Качественный автомобиль по доступной цене!Минусы: Минусов нет.Что ремонтировали:Не ломался.
Имя: 15599876Город: НоябрьскSolaris, 2011 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Экономичность, приемистость, доступные зап.части.Минусы: Все понравилосьЧто ремонтировали:Ничего
Имя: СГород: ХабаровскSolaris, 2011 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Надежный, вместительный багажник, много удобных опцийМинусы: НетЧто ремонтировали:Замена генератора на пробеге 150 тыс. км
Имя: ЕвгенийГород: ТобольскSolaris, 2011 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Двигатель 1,6 приемистый, заводится в морозы без проблем, за 8 лет владения ни разу не подвел.
Только расходники, плановая заменаМинусы: Подвеска, особенно на первой партии машин. Дилер отказал в устранении, т.е. не признал свои просчеты. Поменял сам, за свой счет, на Каяба, поюс 4 пружины.
Проблема виляния зада изчезлаЧто ремонтировали:Поломок не было, все в исправном состоянии
Имя: 14914347Город: Горячий КлючSolaris, 2011 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Отличный хэтчбек 1,6 вместительный удобный,маневринный,просто ️в эксплуатации и не дорогой в обслуживании Минусы: Их нет мне все нравиться кроме шумоизолицииЧто ремонтировали:Гиброкомпинсаторы торохтят
Имя: СтасГород: ОмскSolaris, 2011 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Очень теплый, быстро прогревается, заводился в любой мороз (-35) без предварительных прогревов.Минусы: Запотевают боковые окна в дождь, больше их просто нет)Что ремонтировали:Ремкомплект рулевой рейки по гарантии.
Хендай Солярис 2012 год отзывы
Имя: 10559166Город: НовокузнецкSolaris, 2012 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, 1.6 MT Active Плюсы: Экономичный и надёжныйМинусы: Низкий бамперЧто ремонтировали:Передний бампер
Имя: 15898757Город: ИстраSolaris, 2012 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: доволен автомобилемМинусы: нет недостатков
Имя: 12253003Город: ОсинникиSolaris, 2012 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Экономичный. Есть самые необходимые опции. Минусы: Жестковат
Имя: 9169763Город: ТомскSolaris, 2012 год, 1400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Небольшой расход бензина. Минусы: Низкий свес бампера
Имя: MihailГород: Улан-УдэSolaris, 2012 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Неубиваемая подвеска, на механике тянет отличноМинусы: не обнаруженоЧто ремонтировали:За 7 лет владения машиной, неисправности так и не появились
Имя: 8604257Город: ГолышмановоSolaris, 2012 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Экономичный автоМинусы: Мощность двигателяЧто ремонтировали:Нет
Имя: Город: Санкт-ПетербургSolaris, 2012 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Надежный автомобиль, все запчасти стоят дешево, прост в обслуживании.Минусы: ЛКП оставляет желать лучшего
Имя: 15402143Город: ОмскSolaris, 2012 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: ЭкономичностьМинусы: ДинамикаЧто ремонтировали:Кузов
Имя: борис38Город: АнгарскSolaris, 2012 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Не пихотлив, переваривает 92бензин, не разу не подвел.Минусы: Подвеска не очень — в поворотах машину переставляет. Плохая шумоизоляция.Бренчат супорта.
Что ремонтировали:На 30000 пробега заменил сцепление целиком! Но это заводской брак.(не у меня одного)
Хендай Солярис 2013 год отзывы
Имя: 11681367Город: КрасноярскSolaris, 2013 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Экономичный,неприхотливый в топлеве.Минусы: Шумайзоляция плохая,пластик в солоне плохого качества из за этого возникают царапины,Что ремонтировали:Пробег 43000 обошлось без проблем,лампачки габаритов сгорели и все.
Имя: 15890592Город: КрасноярскSolaris, 2013 год, 1400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Автомобиль цена-качество. Отличный внешний вид, удобен в управлении. Экономичен в обслуживании. Минусы: В пользовании 6 лет, авто довольна. Приобрела солярис в новом кузове????Что ремонтировали:Тупит имобилайзер в пробег +/- 100 тыс.
Имя: 8107889Город: СочиSolaris, 2013 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Автомобиль для людей с небольшим достатком,ремонтно пригоден мало ломается.
Имя: drom_ru_autoregisteredГород: СевастопольSolaris, 2013 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: НАДЕЖНОСТЬМинусы: ЛКП среднее качествоЧто ремонтировали:НЕБЫЛО
Имя: 15477987Город: НовоуральскSolaris, 2013 год, 1400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: экономичный, удобный, недорогой в эксплуатации.Минусы: слабая шумоизоляцияЧто ремонтировали:поломок не было
Имя: Поляков РенатГород: КрасноярскSolaris, 2013 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: 128 сил — едет бодро!Неприхотливость, надёжность!
Минусы: Малое количество делений обдува печки/кондиционера.
Задняя балка — козлит и переставляет на неровностях.
Что ремонтировали:рулевая рейка поменяна по гарантии
Имя: 15364193Город: СургутSolaris, 2013 год, 1400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: 1 владелец. маленький пробег.идеальное состояние
Имя: Paha969Город: НовосибирскSolaris, 2013 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Основной плюс,это неприхотливый и особо не ломающийся вид транспорта! в общем простой !Минусы: 1) Цена (слишком высокая,как на вторичке так и на новый авто)! 2) Комфорт
Что ремонтировали:Вечно плавающие обороты на холостых,когда нагретый авто…катушки выходят из строя по очереди!
Хендай Солярис 2014 год отзывы
Имя: 15898392Город: КазаньSolaris, 2014 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Экономичный, надежный в эксплуатации, недорогое техническое обслуживание
Киа Спектра отзывы
Киа Спектра 2000 год отзывы
Имя: Город: ХабаровскSpectra, 2000 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Минусы: Много расходует бензина,
Киа Спектра 2001 год отзывы
Имя: СергейГород: НовосибирскSpectra, 2001 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: очень дешевый в экспуатацииМинусы: нет такихЧто ремонтировали:ничем не хуже любого японца!,
Киа Спектра 2002 год отзывы
Имя: Город: КраснодарSpectra, 2002 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Хорошая динамика разгона у двигателя 1.8Минусы: Плохая шумоизоляцияЧто ремонтировали:Существенных поломок не было( Сборка корейская ).,
Киа Спектра 2004 год отзывы
Имя: ИванГород: КурганSpectra, 2004 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Мощный и тихий! Запчасти копейки. Все работает до сих пор(пробег 329000)Минусы: Задние арки это слабость данного авто,но раз их полностью переварил и забыл)
Имя: Город: ТюменьSpectra, 2004 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: надёжность, рабочая лошадьМинусы: ярко выраженных — не выявлено , обычная рабочая лошадьЧто ремонтировали:расходники , по мелочи
Имя: 6597780Город: ТюменьSpectra, 2004 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: во всем. дешевые расходники Минусы: за 12 лет владения не обнаружено .Что ремонтировали:менялись кольца на 120т.км , всего пробег 235000
Имя: сергейГород: ОмскSpectra, 2004 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Для меня нет плюсовМинусы: Автор не стоит тех денег что за него просят По моему приора гораздо лучше во всех отношениях
Имя: Город: ОмскSpectra, 2004 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Очень надёжная и экономичнаяМинусы: Их не выявил
Имя: ОлесяГород: УфаSpectra, 2004 год, Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: просторный салон, вместительный багажник, резвая машинка, спектра 2004 года — кореец, в отличие от моделей годами выпуска позже, которые выпускал ИжАвто.
Не убиваемые бампера на Ижевких рассыпается как пластиковое ведро), не ржавеющий кузов (с битой дверь ездили полтора года и хоть бы что. Наша уже б сгнила наверно в месте удара).Минусы: не большой клиренс, что в принципе не мешало поездкам загород. Болезнь — наружные гранаты (2300 руб), менять приходилось раз в год.
Хотя, раз раскошелиться, поставить оригинальные (8000 руб) и думаю лет на 5 хватило бы.Что ремонтировали:за 11 лет не было ни одной серьёзной поломки. Меняли только расходники
Имя: денисГород: КраснодарSpectra, 2004 год, Коробка Плюсы: надежный не ломучий Минусы: слишком низкая Что ремонтировали:граната как хрустела 20 тыс так и хрустит
Имя: ЮрийГород: Санкт-ПетербургSpectra, 2004 год, Коробка Плюсы: за 5 лет эксплуатации ни разу не подвела!!!,
Киа Спектра 2005 год отзывы
Имя: 13793338Город: ЕкатеринбургSpectra, 2005 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Диномичный,экономичный,комфортный,красивый мой!Минусы: Нет минусов!Что ремонтировали:Всю ходовую, катализатор,бензонасос.
Имя: 11649328Город: ТроицкSpectra, 2005 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Комфортный салон, теплая, устойчивая, хорошая шумоизоляция.Минусы: Низковата.
Имя: АлександрГород: Санкт-ПетербургSpectra, 2005 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, RS Плюсы: Нормальный авто для перевозки своей попы и не только.Капитальных случаев не считая заморочек с кузовом сейчас, нет.
Минусы: Железо как наверное и везде слабовато, есть подозрения(на 100%) что может в ижевске не соблюдали регламента покраски.
Главный минус но он больше относиться к киявцем, примеры с которыми я столкнулся.1. Направляйки супортов и резинки стоят раздельно, причем резинки дороже метала.(90р и 150р)Суппорта:
Левый — 6200р а правый выше и в космос улетает, минималку нашел за 7500р.
2. Левый порог умер во всю длину, замена выходит в три детали:-Усилитель порога-Порог(идет от перед.арки до середины второй двери)-Зад.крыло(т.к.маленький кусочек порога участвует в конструкции, от половины зад.двери до зад.арки)
порог от 15т.р. до 23т.р. из кореи. я был в шоке.
3. Хреновая вентиляция багажника, на 110тыс рыжеть пошел, вечно влажный, что б не делал.
4. Нет нормальных локеровподкрылковбрызговиков(в разных городах могут не понять), они маленькие и после 10 лет наших солей и прочей гадости, супер покрытие белосерого цвета не держит удара и отходит и дает ржаветь.
Что ремонтировали:100 — 110тыс — багажник порыжел, устранил зачисткой.150тыс — начал умирать левый порог.
45тыс — были такие легкие микро жучки по дверям, но с годами не вылезают а может чутка больше становятся из года в год.
170тыс — Зад.Арки рыжеют.
Имя: Город: Сергиев ПосадSpectra, 2005 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: большой. относительно надёжный. не шумныйМинусы: иногда непонятно. что сломалосьЧто ремонтировали:замена двигателя на 115 000 км -не вовремя проведена замена
Имя: АлександрГород: УфаSpectra, 2005 год, Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: очень комфортный, ходовая отличная, огромный салон, зав.одится в любые морозы, на дороге уверенный
Имя: OlesyaГород: УрайSpectra, 2005 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Экономная машина и не дорогая в обслуживание
Киа Спектра 2006 год отзывы
Имя: 8472083Город: КраснодарSpectra, 2006 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: не разу не был в ремонте всегда на ходу если и надо что то подделать то запчасти копейки стоят Минусы: минусов вообще не нашел 3.5 года ездил на машине которой 10 лет Что ремонтировали:никаких слишком удачно видимо купил
Имя: ЮраГород: АрмянскSpectra, 2006 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Хорошая мягкая подвеска, не плохая динамика.Минусы: Ооочень низкая,быстро ржавеет.
Имя: 12646821Город: ШерегешSpectra, 2006 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Экономичный и неприхотливыйМинусы: Запчасти не такие и дешёвые
Имя: 8554313Город: КемеровоSpectra, 2006 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: надежный бюджетный авто
Имя: 14873471Город: ТюменьSpectra, 2006 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Ходовая двигатель выносливыеМинусы: Все понравилосьЧто ремонтировали:Фильтра
Имя: 1896498Город: Ханты-МансийскSpectra, 2006 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: не прихотлив в использовании, кузов устойчив к коррозии, прост в управленииМинусы: долго оттаивают окна зимой, кондер не работает
Имя: АлександрГород: РаевскаяSpectra, 2006 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Простой и надежный!Минусы: Низкая посадка (маленький клиренс)
Имя: sanya7577Город: КаневскаяSpectra, 2006 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: надежная, комфортная, большой салонМинусы: Расход, слабый движок, низкий клиренс. Гниют пороги и аркиЧто ремонтировали:Замена гранаты наружней, ремонт порогов и арок задних
Имя: drom_ru_autoregisteredГород: КраснодарSpectra, 2006 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Надежность, дешевые запчастиМинусы: внешний вид, большой расход топлива для такого авто