«хендай» или «спектра»: какой автомобиль лучше, проблемы

Сегодня мы узнаем, что лучше: Хендай Акцент или Киа Спектра. По крайней мере, постараемся это выяснить – различия между этими корейскими автомобилями, на мой взгляд, не очень четкие.

Сравнивать будем автомобили первого десятилетия. Именно в это время выпуск этих моделей налажен на российских предприятиях. Поэтому интересно будет сравнить также и качество сборки.

Первое, что мы видим, это экстерьер. Поэтому сравнение начнем с кузова.

Кузов

Внешний вид

Ну, внешний вид машин так себе, на троечку, я бы сказал. Думаю, со мной согласится большинство. Нет в них ни вида, ни величия. Этакие серые мышки.

  • Акцент:
  • Спектра:

Дизайн экстерьера типично корейский, в самом настоящем нашем понимании. Компании не заморачивались на инвестирование средств в разработку облика моделей. Итак они расходились как горячие пирожки: Accent – в России, Spectra – в США.

Ввиду того, что ни одна из машин не приглянулась, счет пока остается 0-0.

Размеры

Кузов Kia Spectra имеет длину 4,51 м, ширину 1,725 м, высоту 1,415 м. Длина колесной базы составляет 2,56 м.

Hyundai Accent короче, уже и ниже. Я бы сказал, что он явно ниже классом. Его длина составляет 4,235 м (-28 см по отношению к конкуренту!!!), ширина 1,67 м (-5 см), высота 1,395 м (-2 см). Колесная база равна 2,44 м (-12 см).

Судя по размерам, наверняка места для ног задних пассажиров и объем багажника значительно больше в Спектре, нежели в Акценте. Но этот именно тот случай, когда машины разных классов стоят одинаково – потому и сравниваются между собой.

Кстати, заикнулся про багажники, а цифры их объемов не озвучил. Багажник седанчика от Хендай имеет объем всего 375 л., багажник седана от Киа – 416 л. Разница в 40 литров, конечно, не существенна для больших объемов, но в нашем случае – очень даже.

За багажник Spectra открывает счет. 1-0 в его пользу.

Качество

Металл кузова Киа Спектра, вероятно, имеет хорошую толщину. Это становится понятно в тот момент, когда надавливаешь на обшивку двери: она не проминается. Лакокрасочное покрытие спустя уже столько лет до сих пор на большинстве автомобилей в очень хорошем состоянии. Чувствуется, что делали на совесть. Найти ржавчину очень трудно – кузов имеет оцинковку.

В отношении Хендай Акцент – как повезет. Много машин с кузовами в хорошем состоянии, немало ржавых и гнилых. Возможно, кто как ухаживает, по каким дорогам ездит и сколько раз был в ДТП. Некоторые владельцы отмечают, что под мощным напором воды при мойке автомобиля краска облупливается с бамперов.

По качеству исполнения выигрывает снова Spectra. Счет 2-0.

Интерьер

Дизайн

  1. Как и внешность, интерьеры моделей не блещут изяществом линий. В Спектре раздражает «клюшка» центральной консоли:
  2. В Акценте – дешевая простоватость:

Однако же, согласно отзывам владельцев, дизайн интерьера Акцента не хуже, чем у тех же ВАЗов, а по качеству он явно выигрывает. Исходя из того, что стоимость автомобиля лежит в том же ценовом диапазоне, что и стоимость ВАЗовской продукции тех же годов выпуска (+/- пару лет), седанчик от Хендай кажется мне предпочтительным. Но это я отвлекся…

Вернемся к сравнению. Если говорить о дизайне интерьера, то мне не нравится ни тот, ни другой.

Но если, все же, мне пришлось бы выбирать, то я остановился бы, наверное, на Hyundai Accent – несимметричность дизайна консоли Kia Spectra меня раздражает.

К тому же, простая, но отлично читаемая панель приборов первого мне нравится больше, нежели «приборка» второго. Акцент получает первый балл. Счет 2-1.

Качество материалов

Качество материалов, используемых для отделки салона Киа Спектра, однозначно выше. Хоть пластик консоли и обивки дверей – невзрачный, но он мягкий. Хоть и среднего качества. Но это однозначно лучше, чем «деревянная» пластмасса Хендай Акцент.

В принципе, сразу ведь было понятно, что последний принадлежит более низкому «сословию». Поэтому не стоило от него ожидать каких-то откровений. А вот добротность салона первого седана явно соответствует его классу.

Тканевые вставки хороши в обоих автомобилях. А вот качество наполнителя сидений, похоже, лучше у Акцента – у Спектры боковины передних кресел часто продавлены, это однозначно «косяк» разработчиков.

Шумоизоляция однозначно лучше в Spectra – под стать классу. Не сказать, что она хорошая, но немного есть. А вот относительно «шумки» Accent создается впечатление, что конструкторы не стали заморачиваться на ее счет. Мол, надо – делайте сами. И так машина – дешевле некуда.

В общем, если не принимать во внимание проблему с боковинками передних сидений, то общее впечатление от материалов салона и шумоизоляции лучше в седане от Киа. Он и получает очко. Счет 3-1.

Эргономика

Салон просторнее однозначно у Киа Спектра – вспомните, насколько его кузов больше кузова Хендай Акцент. У Spectra салон и шире, и длиннее. И спереди, и сзади чувствуется больше пространства.

Посадка удобная, в принципе, и там, и там. В смысле – для передних седоков. Однако у передних кресел Accent более развитая боковая поддержка, судя по отзывам сидеть приятней, чем в российских автомобилях.

  • Сзади ожидаемо пространства больше в Киа – как для ног, так и над головой.
  • В Хендай с этим проблема – по сути, там будет удобно только маленьким людям или детям.

Ходовые качества

У обеих моделей отмечается достаточно комфортная подвеска. Причиной служит «макферсон» спереди и «многорычажка» сзади. «Многорычажка». У Акцента. Для седана классом повыше, как Спектра, это логично, но для такой машины, как Акцент – думаю, круто. В данном ракурсе оба автомобиля заслуживают внимания, но счет не меняется.

Двигатели, которые встречаются на рынке чаще всего, это:

  • у Spectra 1.6 мощностью 101 л.с. при 5500 об/мин и крутящим моментом 145 Нм при 4500 об/мин
  • у Accent 1.5 мощностью 102 л.с. при 5800 об/мин и крутящим моментом 134 при 3000 об/мин.

Судя по отзывам, автоматическую трансмиссию при покупке Спектры нельзя рассматривать в качестве варианта ни в коем случае – в большинстве машин она уже изношена и потребует в самом ближайшем будущем замены. В принципе, «автомат» у этих машин с самого начала показал себя с худшей стороны, т.к. требовал «хирургического вмешательства» часто уже после 30 тыс. км пробега. Это просто фиаско.

У Акцента такой проблемы не замечается, но его двигатель – однозначно не тот силовой агрегат, для которого выбирать АКПП целесообразнее, чем «механику». Слабоват он, если честно. Разгон до 100 км/ч с места с автоматической КПП занимает на 4 сек больше.

В принципе, о вялом характере двигателя говорят и владельцы Киа. Но тут, похоже, мнение единодушное, в отличие от разноликого мнения владельцев Хендай. Судя по отзывам последних, динамика Accent кому-то нравится, кому-то – нет.

Для справки: Спектра на «механике» согласно официальным данным разгоняется с нуля до 100 км/ч за 11.6 сек, а Акцент с МКПП – за 10.5 сек. Даже ВАЗы способны на большее… За лучшую динамику балл получает последний.

Счет становится равным 3-2.

По расходу. Паспортные данные гласят, что Kia Spectra «кушает» в смешанном режиме 7,1 л. Но владельцы говорят о 9-10 литрах, даже в неспешном режиме. В отношении Hyundai Accent официальные данные более близки к истине: заявленные 7,5 л. в смешанном цикле подтверждаются владельцами этой модели. За это Акцент получает еще одно очко. Счет сравнялся, 3-3.

Выводы

Давайте подведем итог. Если стоит вопрос выбора между Киа Спектра и Хендай Акцент, то я вижу здесь только один пункт, по которому нужно определиться, чтобы понять, что взять.

Тем более, что автомобили набрали равное количество баллов. В общем, если вам нужен салон побольше, багажник пообъемней, то лучше купить Спектру.

Читайте также:  Воздушный фильтр Киа Рио 4: замена у 1.6, артикул, какой купить, видео, kia rio 4

Если же нужна машина, что называется, «для водителя» — порезвее, расход поменьше, посадка удобнее – то выбор однозначно нужно делать в пользу Акцента.

Сравнение Hyundai Accent и KIA Spectra

На профильных автомобильных форумах нередко задают вопрос — какой бюджетный автомобиль стоит приобрести в качестве первого после отечественной машины — Хендай Акцент или Киа Спектра? Огромная популярность этих транспортных средств обуславливает значительное количество ответов, однако большинство из них сводится к утверждению — автомобили построены на одной платформе, поэтому существенной разницы между ними нет. Действительно ли между Hyundai Accent и KIA Spectra можно ставить знак равенства?

Hyundai Accent и KIA Spectra — сравнение корейских бюджетников

Беглый взгляд

Заслуженные работники

Если поставить машины рядом, то станет отчетливо видно их родство — действительно, бренды KIA и Hyundai являются частью одного концерна.

Однако среди двух «братьев» найти старшего будет несложно — Spectra отличается более крупными габаритами, а также колесами увеличенного диаметра по сравнению с Accent.

В остальном же они очень похожи — одинаковые плавные линии, модные в автомобильном дизайне 90-х годов, узкие радиаторные решетки и скругленные фары. Вот только у KIA Spectra несколько более отчетливо выделен багажник, в то время как у Акцента он опущен вниз на манер лифтбеков.

Автомобиль Hyundai Accent отличается багажником на манер лифтбека

В сравнении Акцента со Спектрой можно пренебречь таким фактором, как дорожный просвет — у обеих машин он почти равен.

Однако Hyundai может предложить на 10 мм больший клиренс, несмотря на меньший диаметр колес — в сочетании с коротким передним свесом это позволит по-хулигански запрыгивать на небольшие бордюры и преодолевать прочие городские неровности.

А вот в обзорности Accent явно проиграет Spectra — его зеркала имеют меньшую площадь, а также заужены у основания. В условиях плотного городского потока это может создать проблему при необходимости быстрой смены ряда.

У автомобиля KIA Spectra более крупные габариты и колёса увеличенного диаметра

Простота — залог надежности?

Как и экстерьер, салоны автомобилей напоминают о давно ушедшем прошлом веке. При этом крупная Spectra и вовсе выглядит архаичной, несмотря на более широкий список современного оборудования. Огромные дефлекторы напоминают не то о Москвиче, не то о подержанных «европейцах» 70–80-х годов, которые массово завозились в нашу страну двумя десятилетиями ранее.

Панель приборов и вовсе скроена на американский манер — множество мелких шкал в KIA Spectra, а также дополнительная оцифровка спидометра в милях не способствует быстрому восприятию необходимой дорожной информации.

На этом фоне крышки отсеков для подушек безопасности, а также CD-магнитола выглядят, как привет из будущего — они несколько разбавляют салон KIA, позволяя ему стать более презентабельным.

Салон автомобиля KIA Spectra выполнен в архаичном стиле

Однако машине можно простить всю простоту ее облика за невероятное удобство посадки. Низко расположенная подушка достаточно мягкая, а спинки в Spectra хорошо профилированы и могут настраиваться под индивидуальные потребности каждого водителя.

Вот только все преимущества таких сидений могут оценить в основном высокие люди — возможности подъема подушки не предусмотрено. Сзади также достаточно много пространства — нет нужды широко расставлять ноги, пытаясь обхватить ими кресло первого ряда.

Немалая ширина, которой обладает KIA Spectra, также позволяет садиться в нее втроем без существенных неудобств даже в дальней дороге.

В салоне Hyundai Accent гораздо больше современных элементов

Если же сравнивать, кто лучше по удобству — Accent или Spectra, то выбор окажется явно не в пользу первого. Сиденья его во многом похожи на собрата KIA, однако пространства как на первом, так и на втором ряду намного меньше.

За счет этого полулежащая посадка кажется некоторым издевательством — колени человека упираются в переднюю панель или в спинку переднего сиденья, и он вынужден постоянно менять положение тела, пытаясь отдохнуть от непрерывного давления, вызывающего боль спустя длительное время.

Задний диван Hyundai Accent также отличается теснотой — меньшая, чем у KIA Spectra ширина не позволяет долго сидеть здесь втроем без ощущения сдавленности и тесноты.

Технические характеристики

Марка автомобиля: Hyundai Accent KIA Spectra
Страна производитель: Корея (Сборка — Россия) Корея (Сборка — Россия)
Тип кузова: Седан Седан
Число мест: 4 4
Число дверей: 5 5
Объём двигателя, куб. см: 1495 1599
Мощность, л. с./об. мин.: 102/5800 105/5800
Максимальная скорость, км/ч: 181 186
Разгон до 100 км/ч, с: 10,5 11
Тип привода: Передний Передний
КПП: 5 МКПП / 4 АКПП 5 МКПП / 4 АКПП
Тип топлива: Бензин АИ-95 Бензин АИ-95
Расход на 100 км: В городе 9,9 / За городом 6,1 В городе 9,1 / За городом 5,5
Длина, мм: 4235 4480
Ширина, мм: 1670 1735
Высота, мм: 1395 1470
Клиренс, мм: 170 160
Размер шин: 175/70 R13 195/60 R15
Снаряженная масса, кг: 1176 1170
Полная масса, кг: 1555 1720
Объём топливного бака: 45 55

А вот оформление передней панели у Accent отличается неожиданной свежестью — оно уже больше напоминает о двадцать первом веке. Прямоугольные дефлекторы выглядят достаточно строго, а приборы лишены неудобной оцифровки в милях, а также чересчур крупных линий шкал, отвлекающих от чтения необходимых показателей.

Однако если присматриваться повнимательнее, то и Hyundai Accent не является иконой стиля — в глаза бросается откровенно бесполезная кассетная магнитола, а также примитивные вращающиеся рукоятки контроля микроклимата в салоне.

Достаточно бедно выглядит и двухспицевый руль, изготовленный из скользкого пластика — однако, в целом интерьер настраивает на более бодрый лад, чем в KIA Spectra.

На дороге

Немного о динамике

Если поставить себе цель выяснить, что лучше, Акцент или Спектра, то в плане динамики эти машины окажутся на двух противоположных полюсах, приносящих удовольствие людям с разными чертами характера.

Начнем, пожалуй, с «младшего брата» Hyundai — его мотор объемом 1,5 литра номинально имеет мощность на 3 лошадиные силы меньше, чем у Spectra.

Однако на практике он оказывается и быстрее, и удобнее в управлении тягой! Забудьте о «дубовых» демпферах педали газа — перед нами вновь привет из прошлого, однако он уже не навевает тоску, а заставляет по-детски радоваться каждому мощному ускорению, забывая об экологии и экономичности, ради которых и придумали демпферы. Предел в 100 км/ч Hyundai Accent преодолевает всего за 10,5 секунд — превосходный показатель для бюджетного и несколько устаревшего транспорта!

Однако пару слов об экономичности мы сказали не зря — машина потребляет даже больше топлива, чем KIA Spectra, обладающая дополнительными 0,1 литрами рабочего объема.

Владельцы Hyundai Accent со стажем жалуются, что в городе расход порой превосходит 10 литров и может доходить до 12–13, однако при спокойной и размеренной езде его удается держать в пределах 8–9 литров.

Наиболее распространенная коробка передач — пятиступенчатая механика с несколько длинными ходами рычага и полным отсутствием серьезных проблем. А вот четырехступенчатый автомат зарекомендовал себя плохо — мало того, что он не отличается надежностью, так еще и сильно ухудшает динамику при полной загрузке салона.

В сравнении KIA Spectra или Hyundai Accent более крупная машина ожидаемо проигрывает в динамике, несмотря на мощность, равную 105 лошадиных сил. В этом виноваты базовые настройки — они отклонены в сторону комфортабельности, а не зажигательной динамики, которой отличается Accent.

Тем и лучше — KIA Spectra с ее мягкими стартами, а также чуть приглушенными откликами на педаль газа наверняка понравится спокойным водителям, и будет способствовать максимальному умиротворению всех пассажиров на трассе.

Коробки передач полностью аналогичны Hyundai Accent — механика отличается идеальным балансом потребительских качеств, а вот автомат в сочетании с более тяговитым мотором требует очень частого внимания со стороны сервисных работников.

Работа ходовой части

Отличается ориентацией на комфорт и подвеска KIA Spectra — она достаточно мягка, однако не допускает серьезных кренов даже при повороте руля на большой градус, как это бывает с иными автомобилями.

Читайте также:  Что такое бедная и богатая смесь?

Однако крупные неровности автомобиль явно не любит — они отдаются сильными ударами в салоне и пагубно влияют на надежность ходовой части. Самая важная проблема KIA — появление со временем стуков и скрипов, которые доносятся как из-под днища, так и из недр передней панели.

Опытные автомобилисты говорят, что бороться с этой проблемой очень сложно — даже после полного устранения всех источников звуков они вновь появляются через короткое время.

Hyundai Accent можно назвать тихим — даже при интенсивной эксплуатации его детали остаются на месте и не издают сильных скрипов.

Однако подвеску уже не назовешь комфортабельной — она допускает проникновение внутрь ощутимых ударов даже на мелких неровностях в городе.

Преимущество, которое можно получить от такой особенности — четкое и надежное управление, а также превосходная устойчивость машины на прямой.

А что с надежностью?

В целом машины не вызывали серьезных нареканий, однако как Hyundai Accent, так и KIA Spectra запомнились работникам автосервисов рядом типичных проблем. Среди них можно указать:

  • Амортизаторы задней подвески — при активной езде требуется замена через 30–40 тыс. км.
  • Управляющая электроника и блок фрикционов АКПП — выходит из строя непредсказуемо.
  • Радиатор основной системы охлаждения — при частой эксплуатации машины дает течь через 60–70 тыс. км.

Кроме того, в условиях плохих дорог специалисты рекомендуют менять и ступичные подшипники каждые 50 тыс. км.

Из специфических проблем стоит отметить быстроразрушающиеся пластиковые фиксаторы передней панели и приборов на KIA Spectra. Они и становятся источником шума, упомянутого ранее. На Hyundai Accent нередки поломки кулисы МКПП при резких рывках длинноходного рычага.

Кто из братьев лучше

Однозначного мнения о том, какой автомобиль лучше, быть не может — Kia Spectra и Hyundai Accent отличаются принципиально разными характерами.

Однако Hyundai Accent с его компактными габаритами и резвым мотором можно рекомендовать тем, кто редко выезжает за город.

Стихией KIA Spectra же можно однозначно назвать трассу и далекие путешествия, в которых она обеспечит максимально возможный комфорт.

Хендай Солярис или Киа Спектра — что лучше

Имя: GRU-1987 Solaris, 2010 год, 1400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, оптима Плюсы: Дизайн и внешне и внутренне для его цены норма, крепление бамперов: при небольшом ударе просто соскакивают с защелок остановился прижал соскочившее место и поехал дальше, пластик очень крепок.

Поставил лампы «Филипс-ксенон» за 900 руб. и свет стал идеальным. Багажник просто мечта и по высоте и по ширине. Салон очень просторен и удобные сидения. Проходимость по пересеченной местности великолепна, но очень аккуратно все же не внедорожник.

Да и при скорости 200 км в час он не плохо маневрирует у опытных водителей конечно, а жалобы на то что носит его более 100 км в час просто неопытность.Минусы: Для 1,4 с АКПП к нему даже к груженому притензий не имею, хотя хотелось бы по резвее. Размер резины не стандарт, чуть шире было бы поинтереснее.

Что ремонтировали:Автомобиль на гарантии 60000 км пробег и кроме расходных материалов как масло с фильтрами я ни чего не менял.,

Хендай Солярис 2011 год отзывы

Имя: АлександрГород: КерчьSolaris, 2011 год, 1400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: БодрыйМинусы: РасходЧто ремонтировали:Замена расходников по сервисной книге

Имя: АлександрГород: БарнаулSolaris, 2011 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Качественный автомобиль по доступной цене!Минусы: Минусов нет.Что ремонтировали:Не ломался.

Имя: 15599876Город: НоябрьскSolaris, 2011 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Экономичность, приемистость, доступные зап.части.Минусы: Все понравилосьЧто ремонтировали:Ничего

Имя: СГород: ХабаровскSolaris, 2011 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Надежный, вместительный багажник, много удобных опцийМинусы: НетЧто ремонтировали:Замена генератора на пробеге 150 тыс. км

Имя: ЕвгенийГород: ТобольскSolaris, 2011 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Двигатель 1,6 приемистый, заводится в морозы без проблем, за 8 лет владения ни разу не подвел.

Только расходники, плановая заменаМинусы: Подвеска, особенно на первой партии машин. Дилер отказал в устранении, т.е. не признал свои просчеты. Поменял сам, за свой счет, на Каяба, поюс 4 пружины.

Проблема виляния зада изчезлаЧто ремонтировали:Поломок не было, все в исправном состоянии

Имя: 14914347Город: Горячий КлючSolaris, 2011 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Отличный хэтчбек 1,6 вместительный удобный,маневринный,просто ️в эксплуатации и не дорогой в обслуживании Минусы: Их нет мне все нравиться кроме шумоизолицииЧто ремонтировали:Гиброкомпинсаторы торохтят

Имя: СтасГород: ОмскSolaris, 2011 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Очень теплый, быстро прогревается, заводился в любой мороз (-35) без предварительных прогревов.Минусы: Запотевают боковые окна в дождь, больше их просто нет)Что ремонтировали:Ремкомплект рулевой рейки по гарантии.

Хендай Солярис 2012 год отзывы

Имя: 10559166Город: НовокузнецкSolaris, 2012 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, 1.6 MT Active Плюсы: Экономичный и надёжныйМинусы: Низкий бамперЧто ремонтировали:Передний бампер

Имя: 15898757Город: ИстраSolaris, 2012 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: доволен автомобилемМинусы: нет недостатков

Имя: 12253003Город: ОсинникиSolaris, 2012 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Экономичный. Есть самые необходимые опции. Минусы: Жестковат

Имя: 9169763Город: ТомскSolaris, 2012 год, 1400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Небольшой расход бензина. Минусы: Низкий свес бампера

Имя: MihailГород: Улан-УдэSolaris, 2012 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Неубиваемая подвеска, на механике тянет отличноМинусы: не обнаруженоЧто ремонтировали:За 7 лет владения машиной, неисправности так и не появились

Имя: 8604257Город: ГолышмановоSolaris, 2012 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Экономичный автоМинусы: Мощность двигателяЧто ремонтировали:Нет

Имя: Город: Санкт-ПетербургSolaris, 2012 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Надежный автомобиль, все запчасти стоят дешево, прост в обслуживании.Минусы: ЛКП оставляет желать лучшего

Имя: 15402143Город: ОмскSolaris, 2012 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: ЭкономичностьМинусы: ДинамикаЧто ремонтировали:Кузов

Имя: борис38Город: АнгарскSolaris, 2012 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Не пихотлив, переваривает 92бензин, не разу не подвел.Минусы: Подвеска не очень — в поворотах машину переставляет. Плохая шумоизоляция.Бренчат супорта.

Что ремонтировали:На 30000 пробега заменил сцепление целиком! Но это заводской брак.(не у меня одного)

Хендай Солярис 2013 год отзывы

Имя: 11681367Город: КрасноярскSolaris, 2013 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Экономичный,неприхотливый в топлеве.Минусы: Шумайзоляция плохая,пластик в солоне плохого качества из за этого возникают царапины,Что ремонтировали:Пробег 43000 обошлось без проблем,лампачки габаритов сгорели и все.

Имя: 15890592Город: КрасноярскSolaris, 2013 год, 1400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Автомобиль цена-качество. Отличный внешний вид, удобен в управлении. Экономичен в обслуживании. Минусы: В пользовании 6 лет, авто довольна. Приобрела солярис в новом кузове????Что ремонтировали:Тупит имобилайзер в пробег +/- 100 тыс.

Имя: 8107889Город: СочиSolaris, 2013 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Автомобиль для людей с небольшим достатком,ремонтно пригоден мало ломается.

Имя: drom_ru_autoregisteredГород: СевастопольSolaris, 2013 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: НАДЕЖНОСТЬМинусы: ЛКП среднее качествоЧто ремонтировали:НЕБЫЛО

Имя: 15477987Город: НовоуральскSolaris, 2013 год, 1400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: экономичный, удобный, недорогой в эксплуатации.Минусы: слабая шумоизоляцияЧто ремонтировали:поломок не было

Читайте также:  Обзор kia rio 2017 – характеристики, тест-драйв, отзывы

Имя: Поляков РенатГород: КрасноярскSolaris, 2013 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: 128 сил — едет бодро!Неприхотливость, надёжность!

Минусы: Малое количество делений обдува печки/кондиционера.

Задняя балка — козлит и переставляет на неровностях.

Что ремонтировали:рулевая рейка поменяна по гарантии

Имя: 15364193Город: СургутSolaris, 2013 год, 1400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: 1 владелец. маленький пробег.идеальное состояние

Имя: Paha969Город: НовосибирскSolaris, 2013 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Основной плюс,это неприхотливый и особо не ломающийся вид транспорта! в общем простой !Минусы: 1) Цена (слишком высокая,как на вторичке так и на новый авто)! 2) Комфорт

Что ремонтировали:Вечно плавающие обороты на холостых,когда нагретый авто…катушки выходят из строя по очереди!

Хендай Солярис 2014 год отзывы

Имя: 15898392Город: КазаньSolaris, 2014 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Экономичный, надежный в эксплуатации, недорогое техническое обслуживание

Киа Спектра отзывы

Киа Спектра 2000 год отзывы

Имя: Город: ХабаровскSpectra, 2000 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Минусы: Много расходует бензина,

Киа Спектра 2001 год отзывы

Имя: СергейГород: НовосибирскSpectra, 2001 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: очень дешевый в экспуатацииМинусы: нет такихЧто ремонтировали:ничем не хуже любого японца!,

Киа Спектра 2002 год отзывы

Имя: Город: КраснодарSpectra, 2002 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Хорошая динамика разгона у двигателя 1.8Минусы: Плохая шумоизоляцияЧто ремонтировали:Существенных поломок не было( Сборка корейская ).,

Киа Спектра 2004 год отзывы

Имя: ИванГород: КурганSpectra, 2004 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Мощный и тихий! Запчасти копейки. Все работает до сих пор(пробег 329000)Минусы: Задние арки это слабость данного авто,но раз их полностью переварил и забыл)

Имя: Город: ТюменьSpectra, 2004 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: надёжность, рабочая лошадьМинусы: ярко выраженных — не выявлено , обычная рабочая лошадьЧто ремонтировали:расходники , по мелочи

Имя: 6597780Город: ТюменьSpectra, 2004 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: во всем. дешевые расходники Минусы: за 12 лет владения не обнаружено .Что ремонтировали:менялись кольца на 120т.км , всего пробег 235000

Имя: сергейГород: ОмскSpectra, 2004 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Для меня нет плюсовМинусы: Автор не стоит тех денег что за него просят По моему приора гораздо лучше во всех отношениях

Имя: Город: ОмскSpectra, 2004 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Очень надёжная и экономичнаяМинусы: Их не выявил

Имя: ОлесяГород: УфаSpectra, 2004 год, Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: просторный салон, вместительный багажник, резвая машинка, спектра 2004 года — кореец, в отличие от моделей годами выпуска позже, которые выпускал ИжАвто.

Не убиваемые бампера на Ижевких рассыпается как пластиковое ведро), не ржавеющий кузов (с битой дверь ездили полтора года и хоть бы что. Наша уже б сгнила наверно в месте удара).Минусы: не большой клиренс, что в принципе не мешало поездкам загород. Болезнь — наружные гранаты (2300 руб), менять приходилось раз в год.

Хотя, раз раскошелиться, поставить оригинальные (8000 руб) и думаю лет на 5 хватило бы.Что ремонтировали:за 11 лет не было ни одной серьёзной поломки. Меняли только расходники

Имя: денисГород: КраснодарSpectra, 2004 год, Коробка Плюсы: надежный не ломучий Минусы: слишком низкая Что ремонтировали:граната как хрустела 20 тыс так и хрустит

Имя: ЮрийГород: Санкт-ПетербургSpectra, 2004 год, Коробка Плюсы: за 5 лет эксплуатации ни разу не подвела!!!,

Киа Спектра 2005 год отзывы

Имя: 13793338Город: ЕкатеринбургSpectra, 2005 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Диномичный,экономичный,комфортный,красивый мой!Минусы: Нет минусов!Что ремонтировали:Всю ходовую, катализатор,бензонасос.

Имя: 11649328Город: ТроицкSpectra, 2005 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Комфортный салон, теплая, устойчивая, хорошая шумоизоляция.Минусы: Низковата.

Имя: АлександрГород: Санкт-ПетербургSpectra, 2005 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, RS Плюсы: Нормальный авто для перевозки своей попы и не только.Капитальных случаев не считая заморочек с кузовом сейчас, нет.

Минусы: Железо как наверное и везде слабовато, есть подозрения(на 100%) что может в ижевске не соблюдали регламента покраски.

Главный минус но он больше относиться к киявцем, примеры с которыми я столкнулся.1. Направляйки супортов и резинки стоят раздельно, причем резинки дороже метала.(90р и 150р)Суппорта:

Левый — 6200р а правый выше и в космос улетает, минималку нашел за 7500р.

2. Левый порог умер во всю длину, замена выходит в три детали:-Усилитель порога-Порог(идет от перед.арки до середины второй двери)-Зад.крыло(т.к.маленький кусочек порога участвует в конструкции, от половины зад.двери до зад.арки)

порог от 15т.р. до 23т.р. из кореи. я был в шоке.

3. Хреновая вентиляция багажника, на 110тыс рыжеть пошел, вечно влажный, что б не делал.

4. Нет нормальных локеровподкрылковбрызговиков(в разных городах могут не понять), они маленькие и после 10 лет наших солей и прочей гадости, супер покрытие белосерого цвета не держит удара и отходит и дает ржаветь.

Что ремонтировали:100 — 110тыс — багажник порыжел, устранил зачисткой.150тыс — начал умирать левый порог.

45тыс — были такие легкие микро жучки по дверям, но с годами не вылезают а может чутка больше становятся из года в год.

170тыс — Зад.Арки рыжеют.

Имя: Город: Сергиев ПосадSpectra, 2005 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: большой. относительно надёжный. не шумныйМинусы: иногда непонятно. что сломалосьЧто ремонтировали:замена двигателя на 115 000 км -не вовремя проведена замена

Имя: АлександрГород: УфаSpectra, 2005 год, Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: очень комфортный, ходовая отличная, огромный салон, зав.одится в любые морозы, на дороге уверенный

Имя: OlesyaГород: УрайSpectra, 2005 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Экономная машина и не дорогая в обслуживание

Киа Спектра 2006 год отзывы

Имя: 8472083Город: КраснодарSpectra, 2006 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: не разу не был в ремонте всегда на ходу если и надо что то подделать то запчасти копейки стоят Минусы: минусов вообще не нашел 3.5 года ездил на машине которой 10 лет Что ремонтировали:никаких слишком удачно видимо купил

Имя: ЮраГород: АрмянскSpectra, 2006 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Хорошая мягкая подвеска, не плохая динамика.Минусы: Ооочень низкая,быстро ржавеет.

Имя: 12646821Город: ШерегешSpectra, 2006 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Экономичный и неприхотливыйМинусы: Запчасти не такие и дешёвые

Имя: 8554313Город: КемеровоSpectra, 2006 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: надежный бюджетный авто

Имя: 14873471Город: ТюменьSpectra, 2006 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Ходовая двигатель выносливыеМинусы: Все понравилосьЧто ремонтировали:Фильтра

Имя: 1896498Город: Ханты-МансийскSpectra, 2006 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: не прихотлив в использовании, кузов устойчив к коррозии, прост в управленииМинусы: долго оттаивают окна зимой, кондер не работает

Имя: АлександрГород: РаевскаяSpectra, 2006 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Простой и надежный!Минусы: Низкая посадка (маленький клиренс)

Имя: sanya7577Город: КаневскаяSpectra, 2006 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: надежная, комфортная, большой салонМинусы: Расход, слабый движок, низкий клиренс. Гниют пороги и аркиЧто ремонтировали:Замена гранаты наружней, ремонт порогов и арок задних

Имя: drom_ru_autoregisteredГород: КраснодарSpectra, 2006 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Надежность, дешевые запчастиМинусы: внешний вид, большой расход топлива для такого авто

Ссылка на основную публикацию
Для любых предложений по сайту: [email protected]