К списку статей
Акг 12-60-55
Галогеновые лампы, применяются в фарах головного света. Содержат в себе спирали ближнего и дальнего света. Цоколь H4. При установке не касаться пальцами колбы — остаются жировые пятна, которые отрицательно влияют на срок службы. Светодиодной замены как впрочем и любой другой не существует. Установка ксенона возможна только со сменой оптики, а установка более мощных ламп будет слепить водителей. Применение галогеновых ламп с другим цветом свечения может ухудшить световой поток, что особенно заметно в дождливую погоду в тёмное время суток.
А12-21-3
Наиболее распространенные лампы. Одноконтактные. Используются в указателях поворотов, стоп-сигналах, противотуманных фонарях, сигналах заднего хода. Достойной светодиодной замены пока нет, но можно поэспериментировать с 13-диодными лампами на основе светодиодов типа 5050.
А12-10
Используются в габаритных задних фонарях. В качестве замены можно попробовать лампы на основе светодиодов типа 5050.
А12-5
Единственное применение — подкапотная лампа. Можно заменить на любую светодиодную, дающую приемлемый свет, а также на LED-полоску (с доработкой).
АС12-5-1
Используются в фонарях освещения номерного знака и в плафоне освещения салона. Могут быть заменены на многочисленные светодиодные аналоги. Лучше использовать лампы на основе SMD-светодиодов, например, типа 5050. Для салона подойдет лампа с 6-ю и более светодиодами, для подсветки номера достаточно 3-диодных ламп.
А12-4-1
Применяются в блок-фарах в качестве габаритных огней, для освещения перчаточного ящика и в штурманском светильнике.
В блок-фарах могут быть успешно заменены на светодиодные лампы на 5 светодиодах типа 5050. Следует обратить внимание на ширину головной части: может не поместить в отверстии отражателя фары.
Освещение перчаточного ящика следует делать на основе полоски из 5-10 светодиодов.
В штурманский светильник можно поставить LED-лампу с одним светодиодом. Ставить лампы на 5 светодиодах смысла не имеет — пятно получается широкое неконцентрированное.
А12-5-2
Используется в повторителях указателей поворотов, а также в переносной лампе. Для повторителей можно поискать LED-лампы с аналогичных цоколем, но смысла в такой замене не будет. Переносную лампу, пожалуй, вообще имеет смысл делать на совершенно ином принципе.
А12-1.2
Бесцокольная лампа применяется в большом количестве в подсветке панели приборов (подсветка, индикаторные лампы). Следует заменять на светодиодные лампы с аналогичным цоколем на основе светодиодов высокой яркости. При этом нужно обращать внимание на диаметр: некоторые лампы могут не поместиться в цоколе.
АМН12-3-1
Единственное применение — освещение прикуривателя. Для замены подойдет любая LED-лампа с мощным светодиодом.
Поделись с друзьями:
Источник: http://LADA-2108.ru/tech.php?id=30
Замена ламп ближнего, дальнего света и габаритов
Лампы накаливания в передней блок фаре автомобилей ВАЗ 2108-2109 меняются довольно просто, и для выполнения этой процедуры понадобится всего лишь несколько минут времени, а также плоскогубцы или тонкая плоская отвертка. Конечно в большинстве случаев можно все сделать и голыми руками, но все же стоит иметь ввиду, что лампа габаритов может сидеть в своем месте довольно плотно.
Итак, прежде всего необходимо открыть капот автомобиля и с внутренней стороны открыть защитную крышку блок-фары ВАЗ 2109-2108, как это наглядно показано на фото ниже:
После этого мы получаем свободный доступ ко всем лампам накаливания: ближнего и дальнего света, а также габаритных огней:
За ближний и дальний свет в фарах ВАЗ 2109-2108 отвечает одна лампа с двумя спиралями (лично в моем случае именно так), соответственно, если перегорела одна из них, то придется менять лампу. Для этого необходимо отсоединить штекер питания:
И после этого развести в стороны пружинный фиксатор, чтобы он вышел из зацепления, как это представлено ниже:
Затем опускаем защелку до конца вниз и можно смело вынимать лампу, так как она теперь свободна:
Берем новую лампу такой же маркировки и производим установку в обратной последовательности на свое прежнее место.
Стоит иметь ввиду, что касаться руками лампочки категорически запрещено, так как это приведет к возникновению жирных следов на ней, в результате чего срок службы ее резко снижается. Лучше держать ее либо за цоколь, либо же при замене использовать чистые тканевые перчатки.
Что касается лампочки стояночных огней, так называемых габаритов, то она меняется также просто, но в некоторых случаях приходится воспользоваться плоскогубцами, чтобы извлечь цоколь из отражателя:
После того, как она извлечена, проворачиваем лампу против часовой стрелки, и она сама под действием пружины извлекается из обоймы:
Если она требует замены, берем новую и производим установку в обратном порядке. И в окончании работы не забываем подключать на место все штекеры и проводки, чтобы потом не было проблем с освещением! Остались вопросы по данной статье — задаем в х!
Источник: http://remont-vaz2109.ru/zamena-lamp-blizhnego-dalnego-sveta-i-gabaritov/
Снятие и замена лампы ближнего и дальнего света ВАЗ 2108, 2109, 21099 своими руками
При неисправности фар нужно срочно решать проблему, так как в таком виде запрещена эксплуатация автомобиля. Убедившись, что предохранители в порядке, нужно заменить лампу в фаре. Рассмотрим инструкцию как снять и заменить лампы ближнего и дальнего света ВАЗ 2108, 2109, 21099 своими руками.
Вам понадобятся: новая лампа с цоколем Н4, 10 минут свободного времени.
Под капотом находим и снимаем пластиковую защиту, прокрутив ее против часовой стрелки.
Отсоединяем питание фары.
Сжимаем двумя пальцами фиксатор.
И аккуратно отгибаем фиксатор вниз.
Достаем перегоревшую лампу.
Устанавливаем новую лампу и зажимаем фиксатором. Проверяем контакты, включаем свет фар.
- Снятие и замена стартера ВАЗ 2108, 2109, 21099 своими руками Случается, что автомобиль не заводится и если все остальные системы и узлы в порядке,
- Снятие и замена подшипника ступицы ВАЗ 2108, 2109, 21099 своими руками Если вы все чаще стали слышать шумы и хруст из передних колес, то скорее
- Прокачка тормозной системы ВАЗ 2108, 2109, 21099 своими руками Довольно часто после замены тормозной жидкости педаль тормоза становится ватной, автомобиль плохо замедляется и
- Снятие и замена переднего стабилизатора поперечной устойчивости ВАЗ 2108, 2109, 21099 При не аккуратном проезде по сильно ухабистой местности можно погнуть штангу передней подвески. Вы
Источник: http://automas.ru/vaz/2108/snyatie-zamena-lampy-blizhnego-dalnego-sveta-vaz-2108-2109-21099-svoimi-rukami/
Ваз 2109 — замена ламп передних фар
Установленные на автомобиле в фарах лампы являются галогенными и при работе нагреваются до высокой температуры, поэтому прежде чем производить замену, дайте им остынуть в случае если фары были включены.
Так же при замене не стоит касаться цоколя пальцами рук, так как на поверхности останутся жировые следы и от этого лампы быстро горят. Если вы все таки коснулись ее, то протрите лампу спиртом для обезжиривания.
Чтобы заменить лампы проделайте нижеследующую последовательность действий:
- Прежде всего необходимо обесточить автомобиль, отсоединив клемму «минус» от аккумуляторной батареи.
- Далее снимаем пластиковую крышку корпуса фары, повернув ее на 90° против часовой стрелки.
- Отсоедините от лампы колодку с питающими проводами.
- Снимите зажимы и вытащите лампу.
- Произведите замену лампы, после чего установите ее обратно, зафиксируйте зажимами, оденьте колодку с питающими проводами.
Далее производим замену лампы габаритных огней, которая расположена чуть ниже лампы ближнего/дальнего света.
- Выньте патрон с лампой, после чего провернув ее на 90° против часовой стрелки, чтобы фиксатор вышел из зацепления с патроном, снимите.
- Установите новую.
На этом ремонтные работы по замене ламп фар на автомобиле ваз 2109 завершены.
Источник: http://zubilovaz.ru/vaz-2109-zamena-lamp-perednix-far
Освещение и световая сигнализация автомобиля ВАЗ 2109
Особенности конструкции
Фары.
Рисунок 2.2.1 Фара автомобиля ВАЗ 2109
1 — Рефлектор; 2 — Нижняя опора рефлектора; 3 — Ограничитель щетки очистителя; 4 — Нижний держатель рефлектора; 5 — Рассеиватель фары; 6 — фланец лампы; 7 — Нить дальнего света; 8 — Экран нити ближнего света; 9 — Нить ближнего света; 10 — Рассеиватель указателя поворота; 11 — Лампа AЛ2-21-3; 12 — Заглушка устанавливаемая вместо рабочего цилиндра гидрокорректора ; 13 — Верхний держатель рефлектора; 14 — Стяжная пружина; 15 — Рычаг; 16 — Возвратная пружина рычага; 17 — Винт вертикальной регулировки света фары; 18 — Чехол; 19 — Втулка; 20 — Шток рабочего цилиндра; 21 — Манжета; 22 — Корпус рабочего цилиндра; 23 — Кожух фары; 24 — Лампа АКГ12-60+55; 25 — Экран; 26 — Лампа А12-4; 27 — Винт горизонтальной регулировки света фары; 28 — Шпилька крепления блок-фары ; 29 — Корпус фары; 30 — Корпус главною цилиндра гидрокорректора ; 31 — Трубки, соединяющие главный цилиндр с рабочими; 32 — Двойной поршень; 33 — Приводной винт; 34 — Рукоятка; 35 — Насадка; 36 — Крышка; 37 — Блок-фара; 38 — Монтажный блок; 39 — Реле включения ближнего света фар; 40 — Выключатель зажигания; 41 — Выключатель наружного освещения; 42 — Контрольная лампа дальнего света фар; 43 — Переключатель света фар; 44 — Реле включения дальнего света фар; 45 — Схема действия гидрокорректора фар: 46 — А — автомобиль с одним водителем: 47 — В — с водителем и грузом в багажнике; 48 — И — Схема включения фар; 49 — III — Вид на штекерный разъем блок-фары: а — штекер ближнего света; в — штекер дальнею света: с штекер габаритного света: d — штекер массы.
Для освещения дороги в темное время суток устанавливаются две блок-фары (правая и левая) (рисунок 2.2.1).
Они состоят из прямоугольных фар с лампами головного и габаритного света, сблокированных с секцией бокового указателя поворота. Блок-фары крепятся к передку автомобиля четырьмя шпильками 28 и гайками с зубчатой кромкой, которые предохраняют их от самоотворачивания .
Ближний и дальний свет фар переключается левым рычагом подрулевого переключателя 43, если включен выключатель наружного освещения.
Кроме того, в электрической схеме предусмотрена возможность световой сигнализации, т.е. кратковременного включения дальнего света фар при любом положении выключателя наружного освещения.
В этом случае дальний свет фар включается оттягиванием на себя левого рычага подрулевого переключателя, а питание на контакты световой сигнализации в переключателе 43 фар подается непосредственно от штекера «INT» выключателя зажигания 40, минуя выключатель наружного освещения.
Нити двух ламп головного света фар потребляют довольно значительный ток 8-10 А. Поэтому, чтобы разгрузить контакты переключателя 43 фар и увеличить его долговечность, фары включаются не напрямую переключателем 43, а через дополнительные реле 39 и 44.
Они обладают мощными контактами и установлены в монтажном блоке 38. Реле 39 включает ближний свет в обеих фарах, а реле 44 — дальний свет. В результате через контакты переключателя фар протекает только ток питания обмоток реле, не превышающий 0, 2 А.
Рефлектор 1 фары изготовлен из стали и имеет форму параболоида, ограниченного сверху и снизу горизонтальными плоскостями. Для создания зеркальной отражающей поверхности рефлектор внутри покрывается специальным термостойким лаком, а затем на него в вакууме наносится тонкий слой алюминия. Такое покрытие отражает от 90% падающего на него света.
Рассеиватель 5 фары выполнен из бесцветного силикатного стекла с высокой степенью прозрачности. На его внутренней поверхности отпрессована сложная система линз и призм, рассеивающих свет в горизонтальной плоскости и концентрирующих световой поток в необходимых направлениях согласно международным нормам.
Лампа 24 головного света фары галогенная. Колба лампы изготовлена из кварцевого стекла и заполнена парами йода (галогена) и каким-либо инертным газом. Галогенные лампы обладают повышенной световой отдачей, что обеспечивается более высокой температурой нагрева нити и повышенным сроком службы из-за химического процесса, происходящего в лампе.
Этот процесс заключается в следующем. При горении с нити накала испаряются частички вольфрама и осаждаются на стенках лампы. Пары йода соприкасаются с ними, и при температуре около 600C образуется йодистый вольфрам.
Это соединение неустойчиво при высоких температурах и, попадая в зону раскаленной нити, разлагается на йод и вольфрам, который осаждается на нить, а йод перемещается к стенкам колбы. Таким образом, у включенной лампы происходит постоянный перенос вольфрама со стенок на нить.
Поэтому стенки колбы остаются чистыми, нить медленнее утоньшается, и долговечность лампы увеличивается.
При замене галогенных ламп необходимо соблюдать осторожность и брать лампу перчатками или платком, чтобы не оставить жировых следов от пальцев на стекле лампы. Если же такие следы на лампе имеются, то удалить их спиртом.
Жировые загрязнения приводят к потемнению стекла лампы, поскольку оно нагревается до высоких температур. В результате она перегревается и быстро выходит из строя. В лампе находятся две вольфрамовые нити: одна (55 Вт) для ближнего света и другая (60 Вт) для дальнего.
Нить 7 дальнего света находится в фокусе рефлектора, и поэтому лучи дальнего света собираются в узкий пучок, направленный почти параллельно дороге и хорошо освещающий ее на максимальном расстоянии от автомобиля.
Нить 9 ближнего света выведена вперед из фокуса рефлектора и закрыта снизу специальным металлическим экраном 8. Это сделано с целью ограничить распространение ближнего света вверх.
Если направить пучок ближнего света на стенку, то пятно света будет иметь форму эллипса со срезанной верхней половиной. В левой части пятна верхняя граница освещенного участка будет проходить точно по горизонтальной оси эллипса, а в правой части по линии, исходящей вверх из центра эллипса под углом 15 к его горизонтальной оси.
Такая форма пучка света обеспечивает хорошее освещение дороги перед автомобилем (особенно ее правой стороны и обочины) и уменьшает возможность ослепления водителей встречного транспорта. Направление пучка света фары в горизонтальной плоскости можно регулировать винтом 27, а в вертикальной плоскости винтом 17.
- При вращении винта 27 перемещается вперед или назад левый край рефлектора, и он поворачивается относительно нижней опоры 2 и шаровой головки верхнего держателя 13.
- При вращении винта 17 рефлектор через рычаг 15 поворачивается относительно нижней опоры 2 и шаровой головки винта 27.
- В зависимости от загрузки автомобиля изменяется угол наклона осей фар относительно дороги и, соответственно, отклоняется направление пучков света фар.
- Для корректировки направления пучка света в зависимости от нагрузки на часть автомобилей устанавливается ручной гидрокорректор фар, которым можно с места водителя в небольших пределах корректировать направление пучка света фар в вертикальной плоскости.
Если гидрокорректора на автомобиле нет, то вместо него в корпус фары вставляется заглушка 12. Гидрокорректор фар состоит из передаточного механизма (или главного цилиндра), закрепленного гайкой на панели приборов, двух рабочих цилиндров, установленных на корпусах блок-фар, и соединительных трубок.
Цилиндры и трубки заполнены специальной жидкостью, не замерзающей при низких температурах.
Конструкция гидрокорректора неразборная, и в случае повреждения он должен заменяться целиком, в сборе с цилиндрами и трубками.
При нагрузке автомобиля только одним водителем поршень 32 приводного механизма до конца вдвинут в цилиндры корпуса, а штоки 20 рабочих цилиндров максимально выдвинуты из корпусов.
Если положить груз в багажник, то задняя часть автомобиля опустится, и пучок света фар приподнимается вверх. Чтобы вернуть его в прежнее положение, поворачивают рукоятку 34 гидрокорректора до упора против часовой стрелки.
При этом поршень 32 выдвигается назад из цилиндров и отсасывает жидкость из трубок и рабочих цилиндров. Возвратными пружинами штоки рабочих цилиндров вдвигаются в корпуса, и рычаги 15 фар поворачиваются пружинами 16 против часовой стрелки.
Верхняя часть рефлектора фар перемещается вперед, и пучок света фар опускается.
Противотуманные фары.
В вариантном исполнении на автомобиле могут быть установлены противотуманные фары. Для их включения на панели приборов предусмотрена соответствующая клавиша.
Напряжение к фарам подается через реле, установленное в монтажном блоке. Противотуманные фары можно включить, только если включено наружное освещение. Схема включения фар и противотуманного света изображена на рисунке 2.2.2.
Схемы включения освещения.
Рисунок 2.2.2 Схема включения фар и противотуманного света на автомобиле ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099:
1 — блок-фары; 2 — монтажный блок; 3 — замок зажигания; 4 — переключатель наружного освещения; 5 — задние фонари; 6 — переключатель света фар; 7 — предохранитель цепи заднего противотуманного света; 8 — выключатель заднего противотуманного света; 9 — комбинация приборов с контрольными лампами дальнего света фар (справа) и заднего противотуманного света (слева); К5 — реле включения дальнего света фар; К11 — реле включения ближнего света фар. А — вид на штекерный разъем блок-фары: а — штекер ближнего света; б — штекер дальнего света; в — штекер габаритного света; г — штекер массы. Б — к выводу «30» генератора .
Наружное освещение, лампы стоп-сигнала, заднего хода, освещение салона и багажника.
Габаритный свет включен, если нажат переключатель наружного освещения. Лампы габаритного света и стоп-сигнала запитаны через реле контроля исправности ламп в монтажном блоке.
Если какая-либо из ламп перегорит или нарушится контакт в патроне загорается соответствующий индикатор. Если реле контроля ламп нет, вместо него должны стоять перемычки. Схема включения наружного освещения изображена на рисунке 2.2.3.
Рисунок 2.2.3 Схема включения наружного освещения с фрагментом (а) схемы соединений системы стояночного света.
- 1 — выключатель подкапотной лампы; 2 — блок-фары с лампами габаритного света; 3 — подкапотная лампа; 4 — монтажный блок; 5 — переключатель наружного освещения; 6 — переключатель стояночного света в подрулевом переключателе; 7 — комбинация приборов с контрольной лампой наружного освещения; 8 — задние фонари с лампами габаритного света; 9 — фонари освещения номерного знака; 10 — выключатель освещения приборов; 11 — выключатель зажигания; 12 — контактные перемычки на месте установки реле контроля исправности ламп; А — к клемме «INT» выключателя зажигания; Б — к клемме «Р» выключателя зажигания; В — к штекеру «6» колодки Ш1 монтажного блока; Г — к лампам освещения приборов и к лампам подсветки табло и выключателей.
- Лампы фонарей освещения номерного знака и багажника включаются одновременно с наружным освещением, но подключены в обход реле контроля ламп, поэтому их исправность не диагностируется.
- Лампа подсветки вещевого ящика включается при включенном зажигании выключателем под крышкой ящика.
Напряжение к выключателям ламп плафона освещения салона и индивидуального плафона водителя подается также при включении зажигания. Кроме того, лампа освещения салона загорается, если открыта одна из дверей и переключатель плафона находится в соответствующем положении.
Подсветка приборов включается одновременно с включением наружного освещения. Яркость ламп подсветки регулируется реостатом на панели приборов.
Лампы света заднего хода загораются, если включено зажигание и замкнут выключатель заднего хода, расположенный на коробке передач.
До 1988 г. применялась система включения стояночного света отдельно по левому или по правому бортам автомобиля в зависимости от положения соответствующего переключателя, если ключ зажигания находился в положении “Стоянка».
Указатели поворота.
Указатели поворота (левые или правые) включаются подрулевым переключателем 9. Режим аварийной сигнализации (мигают все указатели поворота) включается при нажатии на соответствующую кнопку 8. Мигание ламп в этом режиме обеспечивается реле-прерывателем К2 в монтажном блоке 3.
При перегорании одной из ламп указателя поворота частота мигания оставшихся ламп и контрольной лампы удваивается. В нормальном режиме частота мигания должна составлять 90±30 циклов в минуту при температуре окружающего воздуха от -40 до +65°С и напряжении от 10,8 до 15 В.
Схема включения указателей поворота и аварийной сигнализации изображена на рисунке 2.2.4.
Рисунок 2.2.4 Схема включения указателей поворота и аварийной сигнализации на автомобиле ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099
1 — блок-фары с передними указателями поворота; 2 — боковые указатели поворота; 3 — монтажный блок; 4 — реле зажигания; 5 — выключатель зажигания; 6 — комбинация приборов с контрольными лампами указателей поворота (вверху) и аварийной сигнализации (внизу); 7 — задние фонари; 8 — выключатель аварийной сигнализации; 9 — переключатель указателей поворота в подрулевом переключателе; К2 — реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации; А — к клемме «30» генератора; Б — выводы печатной платы заднего фонаря: а — к лампе габаритного света; б — к лампе противотуманного света; в — к лампе указателя поворота; г — к лампе света заднего хода; д — на массу; е — к лампе стоп-сигнала.
Подрулевой переключатель.
Подрулевой переключатель состоит из соединителя, закрепленного хомутом на кронштейне вала рулевого механизма, и двух переключателей. Левый переключатель включает указатели поворота и свет фар, а правый управляет омывателем и очистителями стекол (см. рис. 2.2.5).
Рисунок 2.2.5 Положения подрулевого переключателя
- Замыкаемые контакты подрулевого переключателя:
- 1 — рычаг переключателя указателей поворота и света фар.
- Если при включенном зажигании рычаг находится в положении:
- I — указатели поворота выключены; включен ближний свет фар, если переключателем наружного освещения включены под напряжение фары;
- II — включены указатели левого поворота (не фиксированное положение);
- III — включены указатели левого поворота (фиксированное положение);
- IV — включены указатели правого поворота (не фиксированное положение);
- V — включены указатели правого поворота (фиксированное положение);
- VI — (на себя) включен дальний свет фар независимо от положения переключателя наружного освещения (не фиксированное положение);
- VII — (от себя) включен дальний свет фар, если переключателем наружного освещения поставлены под напряжение фары (фиксированное положение).
- 2 — рычаг переключателя очистителей и омывателей стекол. Если рычаг находится в положении:
- I — очиститель ветрового стекла выключен;
- II — включен прерывистый режим работы очистителя ветрового стекла (не фиксированное положение);
- III -включен прерывистый режим работы очистителя ветрового стекла (фиксированное положение);
- IV — включена первая скорость очистителя ветрового стекла;
- V — включена вторая скорость очистителя ветрового стекла;
- VI — (на себя, независимо от положения рычага) включены омыватель и очиститель ветрового стекла и фар, если они включены (не фиксированное положение); VII»-(от себя) включен очиститель заднего стекла (фиксированное положение); Vlir — (от себя) включены очиститель и омыватель заднего стекла (не фиксированное положение).
Источник: https://cyberpedia.su/6×890.html
Как Поменять Лампочку В Фаре Ваз 2109
Замена лампы в основной фаре на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099
Добро пожаловать! Лампа в основной фаре — время от времени подобна нефти перегорает не из-за этого у автомобиля начинает ужаснее светить свет, потому что светить остаётся только только одна фара, кто кто со временем в этому привыкает не ездит так какое то время, но всё же на одной фаре длительно не проедешь потому наступает тот момент когда лампочку уже приходиться поменять, но далековато не все люди могут это делать, потому мы не написали данную статью по подмене лампы.
Примечание! Для способности поменять лампочку в основной фаре, необходимо запастись: Набором гаечных ключей в каком у вас будет находиться приблизительно ключ «на 8», который нужен для способности сбросить клемму минус с батареи аккумуляторной!
Краткое содержание:
Где находиться лампочка в основной фаре? Ответ на Этот расхожий слух вопрос очень тривиален, говоря непосредственно данная лампа не находиться в самой основной фаре, её может быть рассмотреть 2-мя методами, 1-ый метод это стоя с наружи автомобиля, а 2-ой метод это открыть капот не там разыскать большой колпачок (На фото ниже указан стрелкой), под которым не размещается сама лампа.
Примечание! На автомобиль семейства Самара лампа вы стоит только только одна говоря непосредственно по научному такая лампа именуется 2-ух нитевая, по этой причине как нефть может светить как ближнем светом так не далеком!
Когда нужно менять лампу в основной фаре? Её необходимо поменять при перегорании, из-за с которым лампа может закончить вообщем пылать либо будет пылать как досадно бы это не звучало намного слабее чем это было ранее.
Как заменить лампу в основной фаре на ВАЗ 2108-ВАЗ 21099?
Снятие: 1) Сначала операции необходимо сбросить клему «-» с аккумуляторной батареи, потому что вы если работа производится с проводами, то обесточивать аккумулятор непременно необходимо потому что если в друг на колодку проводов которую вы отсоедините от фары попадёт вода, то из-за этого время от времени происходит перенапряжение из-за с которым у вас проводка может сгореть или оплавиться. (О том как сбросить клемму, см. по тексту статьи заглавие которому: «Замена аккумулятора на ВАЗ», пункт 1)
Замена лампочки фары ВАЗ. ВАЗ 2109 Замена лампочек подсветки в щитке. На этом замена масла в коробке ВАЗ 2109 завершена. Как залить масло в коробку Приоры? Тюнинг печки ВАЗ 2108 09 Как снять печку Ваз- 08, turbo ВАЗ 2109 быстрая установка. Сделай Сам!
Подмена в ВАЗ 2109, но Этот расхожий слух принцип подойдет не к другим ВАЗам.
Дневник Тазовода #2: Замена лампы ближнего/дальнего света ваз 2114
H4 60/55W Vision Plus 4 шт. Для Чайников от Auto overhaul Как поменять масло в двигателе ваз 2101-2107,все заменить. Philips. Обогрев салона ВАЗ 2109 обеспечивается за счет работы радиатора печки, подключенного параллельно к главному радиатору, который входит в систему охлаждения двигателя.
Как поменять моторное масло в двигателе ВАЗ масло, сколько заливать, в двигатель ВАЗ. В этом виде Мы заменили масло в двигателе ВАЗ 2114, Как поменять масло ваз 2114 как. Куплены за 630р ,установка заняла 5 минут. Как правильно поменять масло в коробке ВАЗ 2109? Также входите на алиэкспрес где можно .
- 4) Потом когда аккумулятор будет обесточен, разыщите тот колпак который указан красноватой стрелкой на фото выше не потом возьмитесь за него рукою не поверните против часовой стрелки градусов приблизительно на 90 не тем на сто процентов снимите его с авто кузова.
- 3) После окончания видно себе колодку проводов не саму лампу к какой} {занимается подсоединена данная колодка, итак вот необходимо взяться рукою за эту наилучшую колодку не вполне отсоединить её от лампы, для способности как нефть не препятствовала подмене.
- 4) Не в окончание операции отсоедините проволочную застёжку которая держит лампу как показано на фото ниже не дальше взявшись рукою за выводы лампы (Выводы указаны стрелками), вытяните её аккуратненько из отверстия где подобна нефти находиться.
Примечание! Заранее до того как вы начнёте вынимать лампу, непременно обратите своё внимание на тот как подобна нефти установлена, не точно так же не устанавливайте новейшую лампу!
Установка: Новенькая лампа на автомобиль устанавливается в оборотном порядке снятию.
Примечание! Заранее до того как ставить лампу, запомните раз на всегда, никогда нельзя брать руками за стеклянную пробирку лампочку (Стеклянная пробирка указана стрелкой), а по другому после дотрагиваний на этой пробирке остаются жирные следы которые по этой причине ведут к резвому износу лампы, если вы взялись рукою за эту пробирку тогда выищите чистую тряпку (Непременно чистую не её ещё может быть ко всяким происшествиям этому смочить немножко в спирте) не с её помощью вытрите всю стеклянную пробирку от пальцев руки не от грязищи!
Дополнительный видео-ролик: В деталях не наглядно поглядеть процесс подмены лампочки, необходимо в видео-ролике который размещён чуток ниже:
Источник: https://vivauto.ru/kak-pomenjat-lampochku-v-fare-vaz-2109/
atxp
- Оценка нематериальных активов Кол-во материалов: 0
- Оценка нематериальных активов В данной категории представлена глава из монографии А.Н. Асаул, Б. М. Карпов, В. Б. Перевязкин, М. К. Старовойтов Модернизация экономики на основе технологических инноваций СПб: АНО ИПЭВ, 2008. — 606 с. Кол-во материалов: 5
- Организация дорожного движения Кол-во материалов: 0
- Налоги Кол-во материалов: 0
- Налоги В данной категории представлено учебное пособие — Филина Ф.Н. Налоги и налогооблажение в Российской Федерации. Кол-во материалов: 6
- Экономика и оценка недвижимости Кол-во материалов: 0
- Цены и ценообразование Кол-во материалов: 0
- Цены и ценообразование В данной категории представлено учебное пособие по ценам и ценообразованию под редакцией В.Ю. Карабинцева. Кол-во материалов: 5
- Мотоциклы Кол-во материалов: 0
- Мотоциклы ИМЗ (Россия) В данной категории представлены материалы по мотоциклам Ирбитского мотоциклетного завода. Кол-во материалов: 21
- Каталоги On — Line Кол-во материалов: 0
- Расшифровка идентификационных номеров Кол-во материалов: 0
- Бухгалтерский учет Кол-во материалов: 11
- Судебная бухгалтерия В данной категории представлен краткий курс — Судебная бухгалтерия, Романов В.В. Кол-во материалов: 2
- Бухгалтерия — контроль В данной категории представлена книга «Не дай себя надуть бухгалтеру! Книга для руководителя и владельца бизнеса». Автор Алексей Гладкий. Кол-во материалов: 7
- Баланс для начинающих В данной категории представлена книга Баланс для начинающих. Автор Феликс Медведев Кол-во материалов: 6
- Железнодорожный транспорт Кол-во материалов: 0
- Проведение экспертизы и оценки Кол-во материалов: 0
- Проведение экспертизы В данной категории представлены наши возможности по проведению технических экспертиз. Кол-во материалов: 1
- Программа Кол-во материалов: 0
- Программы НАМИ — Сервис 5 В данной категории представлена информация по назначению, возможностям и условиям приобретения программы для расчета величины ущерба причиненного в результате ДТП, утраты товарной стоимости и восстановительного ремонта автомобиля. Кол-во материалов: 4
- Оценка оборудования Кол-во материалов: 0
- Финансовый менеджмент Кол-во материалов: 0
- Финансовый менеджмент В данной категории представлен конспект лекций по курсу «Финансовый менеджмент» А.М. Литовских. Издательство Таганрог ТРГУ 1999 год. Кол-во материалов: 6
- Статьи по финансовому менеджменту В данной категории представлены статьи по финансовому менеджменту и финансовому анализу. Кол-во материалов: 1
- Автобусы ГолАЗ Кол-во материалов: 0
- Автобусы ГолАЗ В данной категории представлен каталог автобусов Голицинского автобусного завода. Кол-во материалов: 4
- Наши партнеры Кол-во материалов: 0
- Наши партнеры В данной категории представлены сведения о Наших партнерах. Кол-во материалов: 1
- Нефаз Кол-во материалов: 0
- Автобусы Нефаз В данной категории представлен каталог техники Нефтекамского автомобильного завода. Кол-во материалов: 16
- Автобусы Паз Кол-во материалов: 0
- Каталог автобусов Пая В данной категории представлен каталог автобусов Павлавского автобусного завода. Кол-во материалов: 23
- Автобусы Лиаз Кол-во материалов: 0
- Автобусы Лиаз В данной категории представлен каталог автобусов Ликинского автобусного завода. Кол-во материалов: 12
- Автомобили Уаз Кол-во материалов: 0
- Импортные автомобили Кол-во материалов: 0
- Оценка кредитно — финансовых институтов Кол-во материалов: 0
- Пожарная техника Кол-во материалов: 0
- Краз Кол-во материалов: 0
- Экономика предприятия Кол-во материалов: 0
- Экономика предприятия В данной категории представлено учебное пособие «Экономика предприятия» Грузинов В.П. и Грибов В.Д. Кол-во материалов: 4
- Оценка земли Кол-во материалов: 0
- Экономическая теория Кол-во материалов: 0
- Экономика Липсиц И.В. В данной категории представлен учебник для 10 — 11 классов общеобразовательных школ Экономика Базовый курс Липсиц И.В. Кол-во материалов: 16
- Инвестиции Кол-во материалов: 0
- Микро и макро экономика Кол-во материалов: 0
- Оценка бизнеса Кол-во материалов: 0
- Бухгалтеру Кол-во материалов: 24
- Законодательство Кол-во материалов: 0
- Законодательство по оценке В данной категории собрано законодательные и нормативные акты по оценочной деятельности Кол-во материалов: 7
- Законодательство сопутствующее оценке В категорию входят распоряжения, информационные письма и постановления, федеральные законы, указы, постановления Призидента России, правительств России и Москвы, приказы различных министерств и ведомств Российской Федерации. Кол-во материалов: 28
- Стандарты РОО и МСО, методики по оценке В данной категории собраны стандарты Российского общества оценщиков, международные стандарты оценки, методики оценки и постановление правительства №361 Кол-во материалов: 37
- Законодательство по технической экспертизе В данной категории собраны нормативные и законодательные документы регламентирующие техническую экспертизу Кол-во материалов: 1
- Инструкции и другие нормативные документы В данной категории собраны инструкции, перечни и другие нормативные документы касающиеся экспертизы и оценки Кол-во материалов: 2
- Нормативно — техническая документация Кол-во материалов: 0
- Масла для автомобильных двигателей В данной категории собраны материалы по горюче — смазочным и другим эксплуатационным материалам для автомобилей и других транспортных средств Кол-во материалов: 5
- Классификация транспортных средств В данной категории приведены различные классификации транспортных средств Кол-во материалов: 4
- Аккумуляторные батареи В данной категории собраны материалы по аккумуляторным батареям (устройство, ремонт, обслуживание) Кол-во материалов: 6
- Соглашения стран СНГ. Автомобильный транспорт В данной категории собраны материалы соглашений стран СНГ касающиеся автомобильного транспорта Кол-во материалов: 1
- Классификация подвижного состава РЖД В данной категории приведены саведения по классификации подвижного состава железнодорожного транспорта России и стран СНГ. Кол-во материалов: 1
- Подвижной состав РЖД В данной категории собраны материалы по вагонам и локомотивам эксплуатиющимся на Российских железных дорогах и железных дорогах стран СНГ. Кол-во материалов: 3
- Нормы расхода топлива Украина В данной категории собраны статьи и нормативные документы касающиеся норм расхода топлива и других эксплуатационных материалов в Украине. Кол-во материалов: 1
- Нормы расхода топлива Россия В данной категории собраны статьи и нормативные документы касающиеся норм расхода топлива и других эксплуатационных материалов в России. Кол-во материалов: 2
- Нормы расхода топлива Минтранс Республики Беларусь В данной категории собраны нормы расхода топлива согласно постановлению Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь. Кол-во материалов: 70
- Оценка Кол-во материалов: 0
- Экспертиза Кол-во материалов: 29
- FAQ Кол-во материалов: 0
- Вопросы по оценке В данной категории будут аккумулироваться наиболее часто задаваемые вопросы по оценке Кол-во материалов: 6
- Вопрсы по экспертизе В данной категории будут аккумулироваться наиболее часто задаваемые вопросы по различным видам экспертиз Кол-во материалов: 29
- Новости Выберите тему новостей из приведённого списка. После этого вы увидите список новостей данной темы. Кол-во материалов: 0
- Последние новости Последние новости от команды разработчиков Joomla!. Кол-во материалов: 18
- Нормативы на ТО и ТР транспортных средств Кол-во материалов: 0
- Типовые нормы времени на ремонт автомобилей УАЗ В данной категории собраны «Типовые нормы времени на ремонт автомобилей марок «УАЗ» в условиях автотранспортных предприятий» Кол-во материалов: 4
- Сборник нормативов трудоемкостей ЗАЗ и ЛуАЗ В данной категории представлен «Сборник нормативов трудоемкостей на техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей. Часть I. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей ЗАЗ и ЛуАЗ». Кол-во материалов: 16
- Нормы времени на ремонт поуприцепов и прицепов В данной категории представлены нормативы трудоемкостей на ремонт прицепов и полуприцепов иностранного производства. Кол-во материалов: 1
- Нормы времени на ремонт грузовых автомобилей В данной категории представлены нормативы трудоемкостей на ремонт грузовых автомобилей отечественного производства. Кол-во материалов: 5
- Нормы расхода материалов на ремонт автомобилей УАЗ В данной категории собраны материалы по нормам расхода материалов и инструментов на ремонт и эксплуатацию автомобилей УАЗ-451М, -451ДМ, -452, -452Д. Кол-во материалов: 1
- Нормативы трудоемкости по ремонту Камаз В данной категории представлены нормативы трудоемкости по ремонту автомобилей Камаз. Кол-во материалов: 2
- Типовые нормы на ремонт грузовых автомобилей В данной категории представлены Типовые нормы времени на ремонт грузовых автомобилей марок ГАЗ, ЗИЛ и КАЗ с карбюраторными двигателями и их агрегатов. Данный документ утратил силу, но нового документа не выпущено и потому эта информация крайне интересна как справочная. Кол-во материалов: 13
- Нормы времени на ремонт автобусов Лиаз 5256 В данной категории представлено Постановление Минтруда РФ от 12.05.1992 N 15 Об утверждении Укрупненных нормативов времени на ремонт автобусов ЛиАЗ-5256 в условиях автотранспортных предприятий (постовые работы). Кол-во материалов: 9
- Нормативы на ТО и ТР пожарных автомобилей В данной категории собраны нормативы на техническое обслуживание и ремонт пожарных автомобилей. Кол-во материалов: 4
Источник: https://www.atxp.org/index.php?option=com_content&view=article&id=1170:-2108-2109-21099-4&catid=147&Itemid=101