Тест-драйв «киа соренто» – обзор характеристик, плюсы и минусы

Нужно признать: если перед вами стоит такая дилемма, вы уже счастливчик. Выбор Соренто или Аутлендер сегодня делают те, кто хочет быть в тренде и ищет добротный кроссовер. И если вы читаете эту статью, значит, тоже в теме.

Но что ещё может порадовать настоящего автогурмана? Конечно, тест-драйв модных и наиболее ходовых моделей. Какой из этих красавцев лучше? Битва топовых внедорожников Kia Sorento и Mitsubishi Outlander начинается прямо сейчас.

Не отходите от мониторов своих компьютеров и пристегните ремни — пилотный заезд стартовал!

Тест-драйв «Киа Соренто» – обзор характеристик, плюсы и минусы

В обзоре яркие представители класса кроссовер

Виртуальный тест-драйв

Внимательно следят за этим виртуальным тест-драйвом в первую очередь те, кто ищет хороший автомобиль повышенной проходимости: лёгкий в управлении и одинаково ловкий как на грунтовых, так и на городских дорогах.

Кроссоверы привлекают рядом своих преимуществ. Это высокие потолки и посадка, полный привод. Кроме того, несмотря на внушительные размеры, такие машины отличаются экономичностью и управляемостью (в сравнении с внедорожниками). Они удачно сочетают в себе лучшие характеристики внедорожников и городских авто, дают свободу передвижения, подходят для езды большой компанией, семейных путешествий.

Тест-драйв «Киа Соренто» – обзор характеристик, плюсы и минусы

Выбирая между машинами, всегда следует объективно рассмотреть плюсы и минусы каждого автомобиля

Сегодня на отечественном рынке среди наиболее популярных моделей кроссоверов называют Мицубиси Аутлендер или Киа Соренто. Они достойно конкурируют между собой. За рулём этих авто уверенно чувствует себя даже самый искушённый водитель. Но объективно у каждой из этих машин есть свои плюсы и минусы. Так кто из них — Outlander или Sorento? Давайте разбираться.

Кто есть кто

Итак, будем знакомиться. Это Мицубиси Аутлендер. Настоящий «японец». Его имя в переводе означает «чужеземец». Это компактный, бензиновый кроссовер со спортивным характером и внешностью атлета.

Такая машина точно выделяется на дороге. Многие отмечают черты агрессивности в её дизайне. Но это не портит модель. Напротив, делает её ещё более стильной и презентабельной.

Она подчёркивает статус своего хозяина.

Технические характеристики Mitsubishi Outlander

Марка автомобиля: Mitsubishi Outlander
Страна производитель: Япония
Тип кузова: внедорожник
Число мест: 5/7
Число дверей 5
Объём двигателя, куб. см: 2998
Мощность, л. с./об. мин.: 230/6250
Максимальная скорость, км/ч: 250
Разгон до 100 км/ч, с: 8,7
Тип привода: полный
КПП: 6АКПП
Тип топлива: АИ-95
Расход на 100 км: город 12,2; трасса 7
Длина, мм: 4655
Ширина, мм: 1800
Высота, мм: 1680
Клиренс, мм: 215
Размер шин: 225/55 R18
Снаряженная масса, кг: 1570
Полная масса, кг: 2270
Объём топливного бака: 60

А вот и Киа Соренто — среднеразмерный чистокровный «кореец», который заставит вас сказать ряд комплиментов его стране-производителю. Если сравнивать дизельный Соренто с предшественниками из семейства Киа, то очевидно, что машина стала более мощной и солидной. Автомобиль по параметрам — длиннее, шире и ниже. Кузов сделали несущим, а сама машина — легче.

Технические характеристики Kia Sorento

Марка автомобиля: Kia Sorento
Страна производитель: Корея
Тип кузова: внедорожник
Число мест: 5
Число дверей: 5
Объём двигателя, куб.см: 2199
Мощность, л. с./об. мин.: 197/3800
Максимальная скорость, км/ч: 190
Разгон до 100 км/ч, с: 10
Тип привода: полный
КПП: 6АКПП
Тип топлива: дизельное
Расход на 100 км: город 9.3; трасса 6.2
Длина, мм: 4685
Ширина, мм: 1885
Высота, мм: 1710
Клиренс, мм: 180
Размер шин: 245/70R16
Снаряженная масса, кг: 1790
Полная масса, кг: 2510
Объём топливного бака: 70

Кстати, впервые эту модель представили публике в 2002 году. Она обратила на себя внимание не только внешним сходством со знаменитыми внедорожниками (Lexus RX-300, Land Rover), но и названием. Это тёзка итальянского города Соренто. Почему так? Производитель чётко ориентировался на европейский рынок.

Ни машина — дом!

Аутлендер хорошо подходит в качестве семейного автомобиля. Его салон вместительный сам по себе, а если собрать сиденья — можно создать даже дополнительные места. По сути в этой машине можно переночевать, что очень удобно, когда вы, например, выезжаете загород или на природу.

Тест-драйв «Киа Соренто» – обзор характеристик, плюсы и минусы

Автомобиль Mitsubishi Outlander – удобный и вместительный кроссовер

Не стоит сомневаться и в «гостеприимстве» Соренто. Вместительный и легко трансформирующийся — своеобразный дом на колёсах.

Кто «грациознее»?

Что лучше Соренто или Аутлендер с точки зрения управляемости и «поведения» в различных дорожных условиях? Говоря о манёвренности, нужно признать определённую неуклюжесть Аутлендера: бездорожье, лихачество и крутые заходы (например, обгон) явно не его сильные стороны.

Слабенькая здесь и шумоизоляция. Набрав скорость, вы услышите, как свистит кузов и рычит двигатель. А если возьмёте свыше 110 км/ч, то машина начнёт буквально «перекрикивать» пассажиров. Хотя на городских дорогах японец весьма неплох.

Единственный нюанс — при резких поворотах машина может крениться.

Тест-драйв «Киа Соренто» – обзор характеристик, плюсы и минусы

Автомобиль Kia Sorento – прекрасно подходит для любителей покорять бездорожье

Более легко ведёт себя и на грунтовке, и в городе Соренто. Водитель такого автомобиля может позволить себе динамичную езду, не боясь выбоин. При этом расход топлива весьма экономичен. Мотор ведёт себя «дипломатично», поэтому машина идет бесшумно.

Начинка на выбор

Производитель выпускает Аутлендер в пяти вариантах. В двух, наиболее распространённых комплектациях, механические коробки передач. Представлены три вида моторов. Вы можете выбрать авто в семи цветовых решениях.

Киа Соренто на нашем рынке представлена с бензиновым и дизельным двигателями. На выбор — полноприводные и переднеприводные модели. Как правило, это шестиступенчатый автомат, но есть варианты «механики».

Объём багажника у Аутлендера почти 500 литров. А вот у Киа он более вместительный — порядка 660 литров. При этом в обеих машинах предусмотрена вместительная потайная полка. Правильное и эргономичное решение — разместить запасное колесо снаружи, под «полом» багажника.

Что в салоне?

Как выглядит салон? Панель управления Аутлендера выполнена в чёрном пластике. Смотрится это эффектно, но такой материал быстро собирает пыль и его легко повредить при эксплуатации. Вплоть до того, что поцарапать пластик можно, элементарно протирая панель. В свою очередь, панель Соренто выполнена из более жёсткого материала, который более устойчив к внешнему воздействию.

Тест-драйв «Киа Соренто» – обзор характеристик, плюсы и минусы

В салоне Аутлендера

Мицубиси снабжен электронной системой управления, однако разобраться в ней с ходу вряд ли получится — слишком мудрёная цепочка команд и функций. В Киа все более доступно и последовательно, но есть другой нюанс.

Экран, на который выводятся опции системы управления, и с помощью которого, по сути, осуществляется контроль над сервисами авто, отсвечивает.

В ясную погоду на мониторе сложно что-либо разобрать, если не закрыть его от попадания солнечных лучей, например, ладонью.

Тест-драйв «Киа Соренто» – обзор характеристик, плюсы и минусы

В салоне Соренто

Берём разгон

Когда мы выбираем Киа Соренто или Мицубиси Аутлендер, конечно, важно понимать, насколько плавно и гармонично кроссоверы впишутся в бурную жизнь городских дорог. В этом случае проблем не возникнет ни у водителей Киа, ни у водителей Мицубиси.

Тест-драйв автомобиля Мицубиси Аутлендер:

Обе машины способны быстро брать разгон, хотя автомат Соренто — вне конкуренции. Он даёт такое ощущение, что автомобиль сам выбирает нужный режим движения, сам лавирует в рядах, выбирая оптимальные скорость и расстояние. При этом быстрее и более плавно разгон набирает Аутлендер.

Тест-драйверы уверяют, что Аутлендер в управлении практически ничем не отличается от обычной легковушки. Это возможно во многом благодаря специальным инструментам в настройках руля. А вот рулить Киа — задача не для слабаков. В этом случае гидроусилителю не мешало бы добавить «градусов».

Тест-драйв автомобиля Киа Соренто:

Кстати, автознатоки уверяют, что Киа гораздо дешевле обходится в обслуживании, чем Аутлендер. При этом степень надёжности обоих кроссоверов находится приблизительно на одном и том же уровне.

Что почем и почему?

В автосалонах новенькую Киа Соренто можно приобрести, начиная от 929 тысяч рублей.

Именно столько обойдётся переднеприводная модель с минимальным «фаршем» в виде, например, бортового компьютера, современной системы климат-контроля.

Если же вы хотите сразу взять дизельный автомобиль по принципу «все включено» (панорамная крыша, подогрев стёкол, современная аудиосистема и т. д.), то готовьте минимум полтора миллиона рублей.

Аутлендер можно найти в пределах 800–900 тысяч рублей, но в этом случае речь о моделях 2008 года выпуска. Цены на более «свежие» модели — догоняют диапазон, который освоила Соренто.

Если мониторить мнения владельцев Соренто или Аутлендер, то не сложно заметить, что больше положительных оценок звучит от автолюбителей в пользу Киа. Она более техничная, прыткая, комфортная. Однако на европейском рынке нашел свою нишу и Мицубиси, ведь в этом ценовом сегменте больше столь пафосных авто сложно найти. А для нашего человека, как известно, имидж — это всё.

Kia Sorento Prime 2020 (Киа Соренто Прайм) видео обзор и тест драйв

Багажник на 7-местной версии Киа Соренто 2020 совсем небольшой. Открывается он кнопкой на ключах машины. Но если сложить задний ряд, то можно получить 600 литров полезного объёма. Если же вам нужно перевести супергабаритный предмет, то специальными рычагами складываются сидения второго ряда и получается 1700 литров!

У пассажиров третьего ряда Киа Соренто Прайм есть возможность, недоступная для второго — регулировка климатической установки. Места для комфортного передвижения на втором ряду очень много. Ровный пол позволяет катать диван вперед-назад по салазкам.

Новый KIA Sorento Prime — это не рестайлинг или «растяжка» обычного Киа Соренто, в нем проведен большой комплекс новых инженерных работ.

Салон KIA Sorento Prime пытались приблизить к премиальному.

Общие черты компоновки салона очень современные, но есть большие массивы серого и дешевого пластика. Такие же фонари, как на Kia Sorento 2020, украшали в свое время Audi A8. Но и здесь они хорошо смотрятся.

Приборная панель покрыта мягким пластиком, но ниточки кожи настоящие, а не виниловая выштамповка. Полный обзор Киа Соренто можно посмотреть в конце статьи.

  Тест драйв киа церато 2020 года

Тест-драйв Mitsubishi L200

660

Виталий Новиков, автомобильный эксперт

Именно это я вспоминал, когда знакомился с новым Kia Sorento Prime. Может ли Kia стоить 2,5 млн рублей? Еще недавно за эти деньги можно было купить BMW X5. А теперь нельзя. Но надо сказать, что Kia всегда отличалась смелостью. Еще когда ничто не предвещало валютного краха, появился Kia Cee’d ценой 1 млн рублей.

Конечно, все покупали комплектации по 600 тыс., но сам факт… А вспомните несуразный Kia Mohave — огромного мастодонта, сделанного для Америки! Он еще 3 года назад стоил 1,5 млн рублей, как и куда более престижные автомобили. В общем, в Kia явно не боятся назначать высокие цены.

И надо сказать, что по ряду показателей для этого есть основания. Дизайн Kia явно обходит родственный Hyundai по изяществу и смелости, модельный ряд — один из самых широких. Пожалуй, мы можем сказать, что сегодня в России не сократили модельный ряд только Mercedes, Audi и Kia. Это подвиг, и он должен быть оплачен.

Но за Мерседес и Audi мы привыкли платить высокую цену, а за корейский бренд пока нет.

Логика появления Kia Sorento Prime понятна: у братского Hyundai есть модель Santa Fe и ее удлиненная версия — Grand Santa Fe. Имея такую заготовку, не сделать аналогичный продукт было бы глупо.

Снаружи Kia Sorento Prime кажется меньше, чем есть на самом деле. А ведь это большой автомобиль с тремя рядами сидений. И он заметно длиннее обычного Sorento — за счет увеличения базы и заднего свеса.

Читайте также:  Замена тормозных дисков на ваз 2113, ваз 2114, ваз 2115

Вся машина состоит из мягких линий, одна переливается в другую. Обтекаемый, приятный образ, украшенный редкими изысканными элементами. Лучший из них — решетка радиатора с бусинками–ячейками.

Очень красиво! Сам автомобиль назовут красивым только поклонники такого типа машин. Сложно сделать бегемота изящным, но ведь кто–то в них души не чает.

В профиль машина как две капли воды похожа на Toyota Highlander, и это скорее плюс.

Сзади глядя на машину, понимаем, что сделана она для Америки — большие старомодные фонари на лишенной изысков поверхности пятой двери. А если машина еще и не в богатой комплектации, то будут не светодиодные, хоть как–то оживляющие корму огни, а обычные фонари, как у старой Audi Q7. Просто много автомобиля за свои деньги.

Знакомство с салоном начинаю с третьего ряда. Пролезать туда — не то, что я бы хотел делать каждый день, но сидеть там на удивление неплохо. А самое главное — тут есть свой блок управления климатом.

С тревогой смотрю вперед, на второй ряд — если там блок климата раздельный для правого и левого пассажира, то окажется, что Kia Sorento Prime — единственный в мире автомобиль с пятизонным климат–контролем. Но меня ожидает еще более серьезное удивление — на втором ряду вообще нет блока климата.

Помните, как автопроизводители экономили на электрических стеклоподъемниках на втором ряду? Кажется, это из того же разряда.

Пересаживаюсь на второй ряд. Тут уютно, части сиденья двигаются на салазках вперед–назад. В обычном Sorento диван второго ряда стационарный и ощущения совсем другие. Не скажу, что Sorento Prime — лимузин, но тут уютно на втором ряду. Хоть и пусто. Есть подогрев, шторки на стеклах и подлокотник. Это все. Хотя еще есть два электрических гнезда.

Тест-драйв нового Volkswagen Passat Авто

Ходовые характеристики

В результате проведенных над Соренто 2020 года ряда работ, машина едет гораздо мягче, плавнее и комфортнее.

При этом складывается такое впечатление, что управляемость не то что осталась той же, а автомобилю даже добавили отзывчивости на любой поворот рулевого колеса. Другое дело, как он это делает.

Вы сразу чувствуете, что управляете большим авто, который на каждое резкое движение отвечает большим амплитудным наклоном своего большого тела.

При интенсивной быстрой езде по извилистым дорогам хочется сбавить скорость.

Машина легко проходит пологие повороты.

Руль не «острый». У Киа Соренто Прайм есть разница в комплектации. От нее зависит руль: в комплектации «Престиж» электродвигатель находится на рулевой колонке, а в «Премиум», как у больших автомобилей — он на рулевой рейке. От этого повышается точность управления. Хочется о есть некоторая пустота и синтетические реакции руля.

Кнопка Drive Mode меняет характер авто не за счёт перенастройки шасси, а меняется весь алгоритм работы автоматической коробки передач. У Киа Соренто 2020 шестиступенчатая коробка, и при активации режима «Sport» она дольше держит передачу, позже переключает ее на повышенную. Благодаря этому улучшается динамика.

Время разгона от 0 до 100 — 9,6 секунды с мотором дизель 2,2 литра и мощностью 200 лошадиных сил. Во время вождения создается неприятное ощущение, что рычажок переключения передач как будто игрушечный. По акустическому комфорту Prime отличается от обычного Sorento за счёт усиленной звукоизоляции моторного отсека.

Комфортный порог скорости у него гораздо дальше. Чтобы почувствовать, что вы едете, машину надо разогнать далеко за пределы легальных скоростей — до 150-160 км/час. Расход топлива — в среднем 7,8 литра, но на тест драйве получился показатель 12,5 л на сотню.

У машины постоянный полный привод, но электронное управление распределением крутящего момента между осями лучше эксплуатируется в городских условиях. Электроника KIA Sorento Prime уже настолько продвинута, что она распределяет тягу для того, чтобы доворачивать автомобиль и ставить на правильную траекторию.

Отзывы о дизайне

Модель вышла с габаритами: 4 600х1 890х1 700 мм (длина, ширина, высота). Экстерьер получил обновления в виде декоративных элементов.

Анатолий:

Достойный внешний вид. Нравится радиаторная решетка – не пожалели хрома. Кузов обтекаемый, линии плавные, но выглядит солидно. Мощь в бамперах, колесных арках (они немного выпирают), переднем воздухозаборнике. Цвет взял темно-синий. На его фоне выделяются декоративные детали, особенно — хромированная окантовка стекол.

Майя:

Привлекает силуэт. В округлых формах свет преломляется очень эффектно. Придраться невозможно. Все аккуратно подогнано. Машина компактная. Дизайн замечательный. Говорят, разрабатывали немцы.

Владислав:

Оптические приборы расположены на одной линии.

В фарах по три секции.

Противотуманные фонари находятся на бампере, рядом — щели (или прорези?) для воздуха, чтобы он охлаждал тормозную систему.

Цена

Кто является основными конкурентами Киа Соренто 2020?

  1. Grand Santa Fe, который появился раньше
  2. Toyota Highlender (правда, с мотором 1,7 л и передним приводом)
  3. Toyota Prado

Киа Соренто Прайм недешевая машина. Минимальная цена начинается от 2 миллиона 100 тыс рублей, версия «Престиж» обойдется примерно 2 миллиона 250 тысяч. Есть еще дороже, почти за 2,5 миллиона.

В связи с этим Кия приходится показывать большую оснащённость за меньшие деньги: системы кругового обзора, рядности движения, мониторинга «слепых зон», панорамная крыша с композитными элементами, но не во всех версиях.

Управляемость

По отзывам Kia Corento Prime, управляемость получила 4,8 балла из 5.

Араик:

По ходовым качествам машина понравилась. Уверенно берет гору. Не вползает, а взлетает на скорости. Владею 2 года, могу судить о поведении на зимней трассе и езде летом. Идет по снегу и грязи. Про асфальт — молчу. На сугроб прет, как танк, блокируя полный привод.

Сергей:

О ходовой. Управляемость и надежность — на пять. Пришлось ехать по экстремальной трассе: сельской разбитой ухабистой дороге. Весной да в дождь. Машина показала себя отлично. Агрегат мощный, вытягивает в гору, боковые заносы не страшны. Ассистенты подключаются: когда, мол, привод блокировать и прочее. Не скажу, что без них не управился бы. Но с подсказками легче.

Андрей:

Водить «корейца» – удовольствие. Послушная машина. Чутко реагирует на любые прикосновения. Рычаги-педали мягкие, а под капотом — как зверь в клетке: дай волю – рванет, понесет! Крутая динамика, сильная, но послушная машинка.

Давид:

Эмоции в сторону: машина маневренная. Длинная, но вписывается в повороты, да и обгоняет, играючи. Пробег 18 тыс. км, недостатков не вижу. Просили по управляемости балл поставить. Высший!

Основные конкуренты

У Соренто есть несколько конкурентов, которые находятся с этой моделью в одном классе. Основными конкурентами назовем следующие автомобили:

Их стоимость примерно одинаковая, как и оснащение. Проведенные изменения рассматриваемого автомобиля сделали его более привлекательным. При необходимости можно будет использовать габаритный кроссовер для перевозки строительных материалов или других объемных вещей, так как второй и третий ряд при необходимости могут образовывать ровную напольную поверхность.

Интерьер

Салон преобразился под стать общей картине. Во-первых, он стал вместительнее, благодаря увеличению производителями общих габаритов кузова.

Во-вторых, обновленный дизайн салона является хорошим дополнением к изменениям в экстерьере. Приборная панель представлена 1 большим циферблатом содержащим внутри себя небольшой информативный экран, а также 2-мя половинными циферблатами.

Как и всегда, центральное положение на торпедо занимает мультимедийный комплекс, не отягощенный обилием кнопок и датчиков, все оформлено аккуратно и без излишеств. Ниже расположена система управления климат-контролем и еще некоторыми опциями.

Интерактивный руль также видоизменен и, с точки зрения эргономики, он довольно-таки не плох. Все функциональные клавиши разработчики расположили близко друг к другу, таким образом им удалось избежать нагромождения и главное — до них можно легко дотянутся большими пальцами рук.

Отделка салона, кончено на высоте, высококачественные материалы сразу же бросаются в глаза. Никто не сможет сказать, что производители схалтурили, сэкономив на сырье для облицовки салона. Удобные кресла имеют более низкую посадку, благодаря чему появилось больше свободного пространства сверху, не смотря на то, что автомобиль «просел» на 25 мм.

Все минусы Киа Соренто Прайм

Взыскательные автомобилисты вылили в сеть негативные отзывы. В них – конструктивные ошибки разработчиков, пожелания водителей.

Гарик:

Претензии к клиренсу. Не внедорожник, но никто и не претендует. У Соренто низкий дорожный просвет. На бордюр наскочил – бамперу конец. Мягкий материал, гнется. Зачем тогда полный привод, если по канавкам ездить нельзя? Углы въезда и выезда низкие. Паркетник, одним словом.

Виктор:

Два миллиона за то, что зимой 40 минут двигатель прогреваю, чтобы лобовое стекло оттаяло? Сколько топлива в тубу! Почему не сделать электрический подогрев? Без него в средней полосе стекла не оттают. Позор инженерам, жирный минус! Для папуасов машину делали.

Денис:

Сразу обратил внимание на шум в салоне. Вообще нет звукоизоляции. Заплатил мастерам: толку мало. Часы отстают — обращаюсь по гарантии, говорят: перепрошивать ЭБУ нужно. Это на первых тысячах?

Официальные данные (л/100 км) [Соренто]

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный)
2.2 4WD дизель (автомат) 8.8 5.4 6.7
2.4 2WD бензин (механика) 11.3 7.0 8.6
2.4 4WD бензин (механика) 11.5 7.2 8.8
2.4 4WD бензин (автомат) 11.9 6.7 8.6
2.4 4WD бензин (автомат) 12.3 6.9 8.8

Характеристики двигателя 2.2 CRDI

КИА Спортейдж отзывы владельцев все минусыКИА Спортейдж отзывы владельцев все минусы Для такого массивного автомобиля дизель станет не вынужденным, а вполне приятным компромиссом.

Ведь по сравнению с бензиновыми версиями он потребляет значительно меньше топлива. Производитель заявляет о расходе около 7 литров в смешанном цикле.

В то время как младший бензиновый собрат, в таком же режиме, потребляет в районе 12-ти литров.

При этом, обладая тягой в 441 Н*м, дизель уступает по динамике только флагманскому 3,5 MPI. Достаточно большой кроссовер на тяжёлом топливе разменивает первую сотню за 9,4 секунды, что является вполне достойным результатом.

Среди минусов обладания версии именно с таким мотором, можно выделить чувствительность к качеству топлива. Ведь нарваться на некачественную солярку даже в крупных городах всё ещё возможно. Также следует быть готовым к тому, что от двигателя значительно меньше тепла зимой и прогревается автомобиль дольше. Традиционно, владельцам следует быть готовым к более высоким расходам на обслуживание.

Тест драйв Kia Sorento 2020 года: видео обзор

KIA Sorento III поколения – это среднеразмерный корейский кроссовер, который как нельзя лучше подходит для российских дорог.

Надежный, практичный и безопасный, автомобиль идеален как для передвижения по мегаполису, так и для захватывающих приключений на бездорожье.

Просторный салон с возможностью трансформации, вместительное багажное отделение, высокий клиренс, внушительный набор систем безопасности, полный привод – нет задач, которые бы не мог решить внедорожник.

В модельном ряду корейской марки KIA Sorento стоит между компактным Sportage и полноразмерным Mohave. Первое поколение авто выпускалось с 2002 года, второе – с 2009 года. Модели третьего поколения были представлены в 2014 году на Парижском автосалоне.

Предлагаем Вам посмотреть видеообзор KIA Sorento, в котором эксперты официального дилера KIA Favorit Motors расскажут о преимуществах автомобиля, особенностях его экстерьера и интерьера. Также Вы сможете оценить поведение кроссовера в реальных дорожных условиях.

Читайте также:  Полный привод Рено Дастер, устройство, механика, надежность, duster 4x4, отзывы

В тест-драйве КИА Соренто принимает участие автомобиль с дизельным 2,2-литровым 197-сильным мотором и АКПП-6 в предмаксимальной комплектации.

Внешность

Лишившись рамы, Киа Соренто 2010 не утратил своей брутальности. Над внешностью работал небезызвестный Питер Шрайер. Его опыт и традиции немецкой школы преобразили автомобиль до неузнаваемости. Посмотрите на фото.

Кроссовер мало отличим от полноценного внедорожника, способен вызывать уважение у соседей по потоку.

Передняя часть Kia Sorento 2 в меру прилизана и не лишена агрессии. Автомобиль выглядит сытым зверем, способным при необходимости броситься на обидчика.

Оптика визуально соединяется с решёткой радиатора в единое целое. Стремительность линий выдаёт динамичность характера. Ниспадающая линия крыши плавно перетекает в монументальные задние стойки.

Довершают дизайн крупные задние фонари и массивный бампер.

Экстерьер и дизайн

Кузов автомобиля выглядит действительно солидно и внушительно.

Это впечатление усиливают уверенные очертания корпуса, сложная архитектура боковой части, накладки на пороги и бампер, а также выразительная, с нотками агрессивности решетка радиатора «улыбка тигра» и обилие элементов черного цвета.

Нельзя оставить без внимания и головную оптику модели: фары отличаются интересной геометрией, они растянуты по направлению к лобовому стеклу, что делает взгляд авто экспрессивным и словно прищуренным.

Хромированные акценты напоминают о том, что перед нами современный автомобиль, сочетающий стиль с практичностью и функциональностью. Под хром оформлена окантовка радиаторной решетки, рейлинги, которые подчеркивают стройность силуэта авто, а также дверные ручки.

Автомобиль доступен в 13 цветовых решениях (металлик и не металлик). Вы можете остановиться на нестареющей классике – черном, темно-сером или белоснежном авто или выбрать более яркую модель, например, красную, золотистую или небесно-голубую.

Обзор салона Киа Соренто ХМ

Внутреннее пространство Kia Sorento 2011 выполнено в европейском стиле. Это касается не только дизайна салона, но материалов отделки.

Об азиатских корнях напоминает только узкий экранчик бортового компьютера, расположившийся аккурат над 8-дюймовым дисплеем мультимедийной системы. Центральная консоль лаконична и элегантна.

Четырёхспицевый руль унизанный кнопками подчёркивает общую современность и функциональность. Приборная панель выполнена с намёком на спортивность.

В отличие от первого поколения интерьер не только хорошо смотрится, но и приятен на ощупь. Материалы отделки качественные и хорошо подогнаны друг к другу.

Внутри Киа Соренто 2 тесно не будет никому. Салон семиместный с возможностью трансформации второго и третьего ряда сидений. Передние кресла регулируются во всех направлениях. Диапазонов регулировки хватит для людей любой комплекции.

Вот только подушки сидений по-американски плоские и не хватает нормальной боковой поддержки. Второй ряд удобен. Спинку дивана можно настраивать, есть центральный подлокотник и дефлекторы климатической системы.

На галёрке взрослые смогут усесться, но ненадолго, места там маловато, а вот детям будет вполне удобно.

Багажник

В семиместном варианте багажное отделение Kia Sorento XM не впечатляет характеристиками – всего 258 литра.

Но кресла третьего ряда можно сложить. После этого объём багажника будет 500 литров по подоконную линию. Если загрузить до потолка, то войдёт 1047 л. А если вдобавок сложить диван во втором ряду, то получится 2052 л. Запасное колесо расположено снаружи под днищем кузова.

Интерьер и технологии

После рестайлинга модель может похвастаться еще более просторным и функциональным салоном. Здесь с комфортом разместится большая семья или компания, при этом останется место для багажа. Вентилируемые передние кресла позволят водителю и пассажиру устроиться с завидным удобством.

Сиденья второго ряда максимально комфортны, здесь легко сядут три пассажира. Если опустить спинку сиденья среднего пассажира, можно будет воспользоваться подлокотником с подстаканниками. О благоприятном микроклимате позаботится климат-контроль, а о хорошем настроении – аудиосистема.

Приборная панель предполагает мягкую подсветку, что создает особую атмосферу.

Внутреннее пространство включает множество мест для хранения.

Перчаточный ящик охлаждаемый, а в дверях предусмотрены вместительные ниши, в которые можно положить, например, бутылку с водой. Это преимущество Вы особенно оцените в дальних поездках.

Козырек панели приборов и двери отделаны высококачественной искусственной кожей.

Технические характеристики Kia Sorento 2

Киа Соренто 2009 делит платформу с Хендай Санта ФЕ. Начиная со второго поколения, он лишился рамы. Теперь это классический кроссовер.

Габариты и объёмы

(ссылка на источник фото)

Размеры Kia Sorento XM слегка уменьшились, если сравнивать с предшественником. Но это не повлияло на характеристики салона. Он такой же вместительный, как и раньше. Длина автомобиля равняется 4685 мм, ширина – 1885.

Потеряв в дорожном просвете 26 мм (теперь клиренс 184 мм), кроссовер всё же прибавил по высоте 41 мм (1771 мм). Колёсную базу изменения практически не затронули (2700 мм). Топливный бак объёмом 80 литров.

Багажник вмещает 258 л в семиместном варианте, 500 л – в пятиместном и 2052 литра, если сложить диван второго ряда.

Лишившись рамы, Киа Соренто 2 ожидаемо скинул в весе. Теперь его масса составляет 1760 кг.

(ссылка на источник фото)

Характеристики двигателей

Для российского рынка Kia Sorento 2012 предлагается с одним из двух 4-цилиндровых двигателей. Младшим считается бензиновый ДВС объёмом 2,4 литра.

Это 16-клапанный атмосферник, выполненный из алюминия, имеющий систему настройки газораспределяющих фаз, распределённый впрыск и изменяемую геометрию на впуске. Второй ДВС – 2,2-литровый турбодизель CRDi.

Направляющий аппарат его турбины имеет изменяемую геометрию, вибрации минимизирует балансирный вал, система питания – Common Rail.

Дизельный мотор Киа Соренто ХМ работает вместе с 6АКПП, бензиновый с тем же автоматом или с 6МКПП.

На американском рынке не было дизеля, но был доступен бензиновый 6 до рестайлинга 3.5 G6DC (276 л.с.) после обновления 3.3 G6DH (290 лошадиных сил).

Характеристики Kia Sorento 2 поколения с турбодизелем 2.2 D4HB и 6АКПП:

  • мощность – 197 л.с.;
  • крутящий момент – 421 Нм;
  • степень сжатия – 16;
  • разгон до 100 – 10 с;
  • максимальная скорость – 190 км/ч;
  • расход топлива на 100 км (город/трасса/смешанный) – 9,3/6,2/7,4 литра.

2.2 D4HB

Киа Соренто ХМ с бензиновым 2.4 G4KE с 6АКПП:

  • мощность – 175 л.с.;
  • крутящий момент – 225 Нм;
  • степень сжатия – 10,5;
  • разгон до 100 – 11,6 с;
  • максимальная скорость – 186 км/ч;
  • расход топлива на 100 км – 11,4/7,2/8,8 литра.

2.4 G4KE

Полный привод, подвеска и тормоза

Ближайшим родственником Киа Соренто 2 является Hyundai Santa Fe. Они построены на общей платформе.

В производстве кузова широко применяются высокопрочные стали. Это помогает противостоять силам скручивания при диагональном вывешивании. Передняя ходовая независимая типа МакФерсон, оснащённая стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади рычажно-пружинная конструкция с гидравлическими амортизаторами так же с поперечным стабилизатором.

Рулевая система реечная со встроенным электрическим усилителем. Все тормоза дисковые, на передней оси вентилируемые. Диаметр передних дисков 320 мм, задних — 302 мм. Осаживать кроссовер помогают электронные ассистенты ABS, EBD.

Полный привод Kia Sorento 2014 реализован по традиционной кроссоверной схеме. Передние колёса ведущие по умолчанию. При пробуксовке до половины тяги уходит на заднюю ось. За распределение момента отвечает электрогидравлическая муфта Dynamax.

Безопасность

Отличительной особенностью Киа Соренто 2013 является кузов, эффектно гасящий энергию удара при столкновении. Этому способствует применение сверхпрочных сталей в его конструкции. Разбитый в ходе краш-теста кроссовер получил максимальный бал.

В список стандартного оборудования Kia Sorento XM входят две подушки безопасности, ремни с функцией преднатяжения, крепления для детских удерживающих устройств.

В богато оснащённых комплектациях есть шторки безопасности, боковые подушки. Электронным помощником водителю служит система курсовой устойчивости. В качестве опций доступна и другая полезная электроника. В экстремальных дорожных условиях выручит полноприводная трансмиссия, автоматически подключающая задний мост.

(ссылка на источник фото)

Комплектации

  • Соренто представлен пятью вариантами исполнения: Classic, Lux, New Lux, Prestige и Рremium
  • .
  • Оборудование базовой модификации Classic

включает подушки и шторки безопасности, систему курсовой устойчивости, LED ходовые огни и противотуманные фары с опцией подсветки поворотов.

Комфортную температуру поддержит климат-контроль, который оснащен функцией ионизации воздуха. Руль многофункциональный. Боковые зеркала оборудованы электроприводом, подогревом и указателями поворотов. При маневрировании задним ходом помогут задние датчики парковки. В авто предусмотрен круиз-контроль. Обивка сидений – тканевая.

Версии Lux, New Lux, Prestige

порадуют наличием Bluetooth, а также автоматически затемняющимся салонным зеркалом, кнопкой запуска авто, датчиками дождя и подогревом рулевого колеса. Обивка кресел выполнена из кожи.

Оснащение топовой комплектации Premium

Киа Соренто Прайм 2021 года в новом кузове: обзор, технические характеристики, комплектации и цены, тест-драйв, фото

Экстерьер

Внешний вид нового Киа Соренто Прайм 2021 модельного года — максимально спокоен. И это совершенно логично. Ведь большинство покупателей таких автомобилей — люди, уверенные в себе и вдобавок семейные и не совсем молодые. Им незачем кому-то что-то доказывать — они просто хотят комфортно ездить, в том числе, по не очень качественным дорогам, включая и грунтовки.

Но и скучным экстерьер назвать нельзя. Его постарались сделать ещё более респектабельным. Отсюда — увеличившаяся фальшрадиаторная решётка. Она примерила рисунок в мелкую ячейку. Новые фары (в богатых версиях — светодиодные и адаптивные) выглядят, как будто нахмурились. У машин в скромных комплектациях в нижней части «галогенок» появились полоски дневных ходовых огней.

Противотуманки, которые были крупными и имели форму прямоугольника, стали маленькими и круглыми, если клиент решит сэкономить. У версий подороже с каждой стороны красуются по четыре светодиода.

Задние фонари Киа Соренто Прайм 2021 — конечно же, тоже диодные, но их «начинка» изменилась, она теперь более эффектна. В бампере теперь выставлен напоказ овальный патрубок выхлопной трубы, который ранее особо не выделялся.

  Лучший «китаец» за свои деньги: обзор Haval H6

Отзывы о дизайне

Модель вышла с габаритами: 4 600х1 890х1 700 мм (длина, ширина, высота). Экстерьер получил обновления в виде декоративных элементов.

Достойный внешний вид. Нравится радиаторная решетка – не пожалели хрома. Кузов обтекаемый, линии плавные, но выглядит солидно. Мощь в бамперах, колесных арках (они немного выпирают), переднем воздухозаборнике. Цвет взял темно-синий. На его фоне выделяются декоративные детали, особенно — хромированная окантовка стекол.

Привлекает силуэт. В округлых формах свет преломляется очень эффектно. Придраться невозможно. Все аккуратно подогнано. Машина компактная. Дизайн замечательный. Говорят, разрабатывали немцы.

Оптические приборы расположены на одной линии.

Противотуманные фонари находятся на бампере, рядом — щели (или прорези?) для воздуха, чтобы он охлаждал тормозную систему.

Интерьер

Салон нового Kia Sorento Prime 2021 года неплохо гармонирует с внешностью. Он не суперсовременный и даже в меру консервативный. Здесь обычные клавиши и ручки, а также «настоящие», а не виртуальные, приборы с чуть изменившимся шрифтом. Селектор «автомата» — новый. Он ходит по прямому пазу и расположен на широком центральном тоннеле. Справа — площадочка для зарядки смартфона без провода.

В некоторых комплектациях есть отделка «под дерево», но вообще, вариантов исполнения много, включая двухцветные. Руль теперь другой. Раньше он был трёхспицевым, а сейчас получил на одну спицу больше. Да и диаметр обода чуть увеличен. А на левой боковине переднего пассажирского кресла установлены клавиши, с помощью которых можно сдвинуть его вперёд, находясь на заднем диване.

Мультимедийная система заметно осовременена. Она, в частности, обзавелась интерфейсами Android Auto и Apple CarPlay, а также «пробочным» сервисом. Графика — симпатична, да и быстродействие на высоте.

Поставщик этой электроники (равно как и «музыки») — знаменитая компания Harmann Kardon. Диагональ дисплея составляет 8 дюймов, а у «простых» машин (да и то, не у всех) — только 7.

Чтобы использовать навигацию на скромной версии, нужно включить её на смартфоне и подсоединить этот аппарат по проводу.

Читайте также:  Двигатель g4ee 1.4: характеристики, проблемы, ресурс, ГРМ, масло

Адаптация к российским условиям

На российский автомобильный рынок транспортное средство вышло со специальным пакетом опций, который адаптирует транспортное средство под местные условия эксплуатации.

В 2021 году автомобиль представили совместно со следующим набором:

  • Грязеотталкивающая ткань Clean Tex.
  • Адаптивная подвеска.
  • Двигатели, подготовленные к холодному запуску.
  • Цветовая гамма, нравящаяся жителям России.

Также в каждой комплектации владелец получит подогрев боковых зеркал, руля, всех сидений, зоны дворников.

Этого достаточно для комфортной эксплуатации транспортного средства в морозных российских условиях.

Технические характеристики

В технических характеристиках Киа Соренто Прайм 2021 произведены существенные изменения. Главное новшество — под капотом. Но, опять же, не у всех версий.

Размеры

При длине 4,89 метра, ширина составляет 1,89, высота — 1,69, а колёсная база — 2,78. Дорожный просвет у обновлённого Киа Соренто Прайм 2021 равняется 18,5 см. Не рекорд, конечно, но в большинстве случаев для такой машины вполне достаточно.

  Рено Меган 2 (Renault Megane) видео обзор и тест драйв

Моторы и трансмиссии

  • Бензин — 2,4 литра (188 л. с.) и 3,5 литра, V6 (249 л. с.);
  • дизель — 2,2 литра (200 л. с.).

Младший бензиновый двигатель — уже заслуженный. Он работает в паре с шестиступенчатым «автоматом». И только такой вариант бывает переднеприводным. Остальные поставляются только в версии 4х4.

Единственный турбодизель — тоже немолод. Он подкупает расходом топлива. 7,3 литра на «сотню» в городе, тогда как у 188-сильного мотора на бензине этот показатель составляет нескромные 12,4 литра.

Что же касается самого мощного шестицилиндрового варианта, то он как раз новый по конструкции и предназначен для тех, кому экономичность не важна.

Такой Kia Sorento Prime 2021 года ест почти 15 литров в городе! Зато и динамика у него куда интереснее — 7,8 секунды до «сотни» против 9,4 или 10,5. Мощность, конечно, «подкручена», чтобы транспортный налог был меньше.

Ведь в США такая же «шестёрка» без какого-либо ущерба для надёжности развивает 280–290 л. с. против наших 24.

Коробка передач, как и в случае с дизелем — современный восьмиступенчатый «автомат». «Механики» у Киа Соренто Прайм 2021 в новом кузове нет вообще. Она просто никому не нужна. В случае со многими конкурентами — тоже, но они порой сертифицируют подобную версию исключительно для заманчиво низкой «входной» цены. Корейцы так не сделали.

Управляемость

По отзывам Kia Corento Prime, управляемость получила 4,8 балла из 5.

По ходовым качествам машина понравилась. Уверенно берет гору. Не вползает, а взлетает на скорости. Владею 2 года, могу судить о поведении на зимней трассе и езде летом. Идет по снегу и грязи. Про асфальт — молчу. На сугроб прет, как танк, блокируя полный привод.

О ходовой. Управляемость и надежность — на пять. Пришлось ехать по экстремальной трассе: сельской разбитой ухабистой дороге. Весной да в дождь. Машина показала себя отлично. Агрегат мощный, вытягивает в гору, боковые заносы не страшны. Ассистенты подключаются: когда, мол, привод блокировать и прочее. Не скажу, что без них не управился бы. Но с подсказками легче.

Водить «корейца» – удовольствие. Послушная машина. Чутко реагирует на любые прикосновения. Рычаги-педали мягкие, а под капотом — как зверь в клетке: дай волю – рванет, понесет! Крутая динамика, сильная, но послушная машинка.

Эмоции в сторону: машина маневренная. Длинная, но вписывается в повороты, да и обгоняет, играючи. Пробег 18 тыс. км, недостатков не вижу. Просили по управляемости балл поставить. Высший!

Комплектации и цены

Уже объявлены комплектации и цены на свежие машины. В некоторых случаях можно рассчитывать и на скидку.

Classic

Итак, купить Киа Соренто Прайм 2021 можно минимум за 2 миллиона 25 тысяч рублей. Это передний привод, 188-сильный двигатель, шестидиапазонная коробка и очень достойная комплектация Classic.

  • Шесть подушек безопасности;
  • все электростеклоподъёмники;
  • комплект электроники, «страхующей» водителя;
  • дневные ходовые огни на светодиодах;
  • «противотуманки»;
  • электропривод (включая складывание) внешних зеркал;
  • кожаный руль и рычаг КПП;
  • двухзонный климат-контроль;
  • датчик света;
  • парктроники «по кругу»;
  • круиз-контроль;
  • легкосплавные диски диаметром 17 дюймов;
  • «музыка» с 6 динамиками.

Comfort

Заплатив ещё 150 тысяч, можно получить полноприводную версию Comfort.

  • Рейлинги на крыше;
  • заводская тонировка;
  • «запаска» на литом диске («в базе» он стальной);
  • дополнительный контроль управления тягой;
  • «мультимедийка» с 7-дюймовым дисплеем;
  • кресло водителя с 10 электрорегулировками;
  • камера сзади.

Luxe

Все остальные версии — только полноприводные. Скажем, следующая называется Luxe. Ценник — 2 миллиона 295 тысяч, а с дизелем – на 160 тысяч больше.

  • Диодный головной свет;
  • спереди – накладки на порогах из алюминия;
  • бесконтактное открывание пятой двери;
  • датчик дождя;
  • бесключевой доступ в салон;
  • запуск двигателя клавишей;
  • электрохромное зеркало внутри.

Prestige

Далее — Prestige. Цена бензиновых вариантов — 2,47 или 2.67 миллиона, а дизельного — 2,63.

  • 18-дюймовые колёса;
  • светодиодные фонари сзади;
  • тканевая отделка стоек кузова спереди и по центру;
  • стильная «приборка» с семидюймовым цветным дисплеем;
  • шторки от солнца на втором ряду;
  • заводская навигация;
  • аудиосистема уже с 8 динамиками и сабвуфером;
  • отдельный кондиционер для «самых задних» пассажиров;
  • более «тонкое» управление климат-контролем;
  • система против запотевания;
  • электрорегулировка кресла переднего пассажира;
  • третий ряд, складывающийся 50/50 (а не целиком);
  • складывание второго ряда при помощи клавиши в багажнике.

Edition Plus

Затем в иерархии следует комплектация Edition Plus. 188-сильную машину можно купить за 2 миллиона 555 тысяч, 249-сильную — за 2 миллиона 775 тысяч. Ну и дизель — между ними (2,714 миллиона).

  • 19-дюймовые диски;
  • центральный тоннель, отделанный под чёрное дерево со стальными накладками на консоли;
  • светодиодные «противотуманки»;
  • «помощник» движения задним ходом»;
  • контроль слепых зон;
  • электрический «ручник»;
  • кресло водителя, регулирующееся по 14 направлениям против 10;
  • круговой обзор;
  • «автопарковщик»;
  • площадка для беспроводной зарядки смартфонов.

Premium

Предпоследняя из «обычных» версий называется Premium. 2 миллиона 895 тысяч стоит дизельная машина. Бензиновый 249-сильный кроссовер на 60 тысяч дороже. «Слабых» 2,2-литровых версий в «Премиуме» нет.

  • Поворотные фары;
  • автоматическое поддержание клиренса на определённом уровне;
  • освещение внутри на светодиодах;
  • серебристые элементы внутри, изготовленные по особой технологии;
  • дисплей на лобовом стекле с проектором.

GT Line

«Максималка» у Kia Sorento Prime 2021 нового поколения — это GT Line. Именно такие машины чаще всего предлагаются дилерами для тест-драйвов.

На выбор — дизель (2,915 миллиона рублей) и бензиновый V6 — опять же, за «лишние» 60 тысяч. Здесь есть особый пакет внешних и внутренних элементов в спортивном стиле.

Но сама комплектация чуть скромнее — например, нет кондиционера для задней части салона и ещё нескольких позиций.

Доплата за любой из цветов (включая металлик) — отсутствует. Правда, ярких окрасок в гамме нет — в основном, оттенки серого и чёрного. Завод-производитель автомобилей для России — Автотор (Калининград).

Салон Нового Киа Соренто Прайм

Торпеда слегка скошенная. Отделана хорошим пластиком, некоторые элементы имеют окантовку из хромированного металла.

В торпеду встроены отсеки с подушкой безопасности. Есть ящик для перчаток и других мелочей.

Приборная панель очень эргономична. Все показания приборов очень легко считываются в любых условиях. На панели можно увидеть следующие показатели:

  • тахометр;
  • спидометр;
  • указатель температуры охлаждающей жидкости;
  • уровень топлива;
  • ЖК-дисплей с информацией;
  • индикаторы указателей поворота;
  • контрольные лампы и индикаторы, их расположение и наличие зависит от конечной модификации.

Внутренние размеры салона позволяют использовать его с максимальным комфортом производитель указывает следующие спецификации. Размеры указаны в мм.

1 ряд 2 ряд 3 ряд
Пространство для ног 1048 1000 805
Расстояние от подушки сидения до потолка (обычная крыша) 1004 998 920
Расстояние от подушки сидения до потолка (панорамная крыша) 965 969 920
Ширина салона на уровне плеч 1500 1472 1342
Ширина салона на уровне бедер 1439 1433 1051

Общая длина салона на уровне ног 2853 мм. Этого вполне достаточно для удобного размещения водителя и пассажиров.

Для большего удобства сидения есть целый ряд настроек. Передние сидения регулируются по следующим параметрам:

  • назад и вперед;
  • высота положения сидения (только для водителя);
  • наклон спинки сидения.

Также есть поясничная опора, она обеспечивает комфорт при длительной поездке. Имеется обогрев сидений.

Задние сидения можно регулировать:

Киа Соренто 2021 имеет разные дополнительные функции. Управление всем функционалом интуитивно понятное. Разберем основные органы управления.

  • Мультимедия. Основной блок расположен в корпусе торпеды, справа от приборной панели. Это позволяет считывать данные с дисплея с любого переднего сидения. Управление может осуществляться непосредственно с панели медиасистемы, также есть кнопки, вынесенные на руль. На руле размещены кнопки переключения треков и управления громкостью.
  • Управление кондиционером осуществляется как с панели на торпеде, или с панельки, которая размещена на задние стойки (для задних сидений). В блок управления микроклиматом входят ручки настройки скорости вентилятора, а также направления воздушных потоков.
  • Электростеклоподъемники могут управляться с центральной панели, или кнопкой, размещенной на каждой двери. Все зависит от конкретного режима работы.
  • Для подключения современных гаджетов на панели магнитолы имеется штатный USB-разъем. Он дополняет возможность подключения по
  • Розетка для электроприборов размещена на среднем подлокотнике переднего ряда кресел. Как опция может устанавливаться еще и на подлокотниках задних сидений. Есть ограничения по использованию. Максимальная сила тока подключенных приборов не должна превышать 10 А, также запрещено использовать розетки при заглушенном двигателе.

Начало продаж в России и конкуренты

Дата выхода Kia Sorento Prime 2021 уже прошла. Причём без особой помпы. Машины в разных комплектациях есть в наличии у многочисленных дилеров. Можно приходить и покупать. Или делать заказ на конкретную модификацию, если на складе её не оказалось.

Если нужен кроссовер с тремя рядами, а на банковском счету — около двух-трёх миллионов рублей, то можно обратить внимание ещё вот на какие машины:

  • «Родственник» Hyundai Santa Feот 2,15 миллиона рублей;
  • Skoda Kodiaqот миллиона 459 тысяч рублей. Правда, нехитрыми манипуляциями ценник можно удвоить — и это не предел;
  • Toyota Fortuner. Минимум 2 миллиона 172 тысячи рублей. «База» крайне бедная — коробка механическая и даже диски — штампованные без колпаков. Но уже примерно за 2,5 миллиона автомобиль будет оснащён очень неплохо.

Все минусы Киа Соренто Прайм

Взыскательные автомобилисты вылили в сеть негативные отзывы. В них – конструктивные ошибки разработчиков, пожелания водителей.

Претензии к клиренсу. Не внедорожник, но никто и не претендует. У Соренто низкий дорожный просвет. На бордюр наскочил – бамперу конец. Мягкий материал, гнется. Зачем тогда полный привод, если по канавкам ездить нельзя? Углы въезда и выезда низкие. Паркетник, одним словом.

Два миллиона за то, что зимой 40 минут двигатель прогреваю, чтобы лобовое стекло оттаяло? Сколько топлива в тубу! Почему не сделать электрический подогрев? Без него в средней полосе стекла не оттают. Позор инженерам, жирный минус! Для папуасов машину делали.

Сразу обратил внимание на шум в салоне. Вообще нет звукоизоляции. Заплатил мастерам: толку мало. Часы отстают — обращаюсь по гарантии, говорят: перепрошивать ЭБУ нужно. Это на первых тысячах?

Ссылка на основную публикацию
Для любых предложений по сайту: [email protected]