Кашкай j10: характеристики, проблемы, минусы, двигатели, расход

Объем двигателя и разгон до 100 км/час автомобиля Ниссан Кашкай. Наведены основные поколения и комплектации модели, а так же возможные вариации в пределах одной генерации.

 Посмотреть другие характеристики Nissan Qashqai:

Генерации Nissan Qashqai:

Двигатель — одна из основных деталей автомобиля, на которую обычно смотрят покупатели. Некоторые ищут более экономный агрегат, другие наоборот более мощный, но именно от этого зависит характер автомобиля и его динамические возможности, в частности разгон от 0 до 100 км/час. Рассмотрим на примере кроссовер Ниссан Кашкай, в данном случае представлены как бензиновые, так и дизельные варианты.

Характеристики двигателя Nissan Qashqai 2017, 2 поколение, рестайлинг, J11

Модель производится с 02.2017 по нынешнее время. Читайте обзор Nissan Qashqai 2018.

Модификация Объем двигателя, см.куб. Максимальный крутящий момент, Н*м Разгон до 100 км/ч, с
1.2 л, 115 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1197 190 10,6
1.2 л, 115 л.с., бензин, вариатор, передний привод 1197 165 12,9
1.3 л, 140 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1332 240 10,5
1.3 л, 160 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1332 260 8,9
1.3 л, 160 л.с., бензин, робот, передний привод 1332 270 9,9
1.5 л, 110 л.с., дизель, МКПП, передний привод 1461 260 11,9
1.5 л, 115 л.с., дизель, МКПП, передний привод 1461 285 12,3
1.5 л, 115 л.с., дизель, робот, передний привод 1461 285 13
1.6 л, 130 л.с., дизель, МКПП, передний привод 1598 320 9,9
1.6 л, 130 л.с., дизель, МКПП, полный привод 1598 320 10,5
1.6 л, 130 л.с., дизель, вариатор, передний привод 1598 320 11,1
1.6 л, 163 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1598 240 8,9
1.7 л, 150 л.с., дизель, МКПП, передний привод 1749 340 9,5
1.7 л, 150 л.с., дизель, МКПП, полный привод 1749 340 9,5
1.7 л, 150 л.с., дизель, вариатор, полный привод 1749 340 11,2
2.0 л, 144 л.с., бензин, вариатор, передний привод 1997 200 10,1
2.0 л, 144 л.с., бензин, вариатор, полный привод 1997 200 10,5
2.0 л, 144 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1997 200 9,9

Характеристики двигателя Nissan Qashqai 2013, 2 поколение, J11

Модель производилась с 11.2013 по 05.2017. Читайте обзор Nissan Qashqai 2014.

Модификация Объем двигателя, см.куб. Максимальный крутящий момент, Н*м Разгон до 100 км/ч, с
1.2 л, 115 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1197 190 10,9
1.2 л, 115 л.с., бензин, вариатор, передний привод 1197 190 12,9
1.5 л, 110 л.с., дизель, МКПП, передний привод 1461 110 11,9
1.6 л, 130 л.с., дизель, МКПП, передний привод 1598 320 9,9
1.6 л, 130 л.с., дизель, МКПП, полный привод 1598 320 10,5
1.6 л, 130 л.с., дизель, вариатор, передний привод 1598 320 11,1
1.6 л, 163 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1598 240 8,9
2.0 л, 144 л.с., бензин, вариатор, передний привод 1997 200 10,1
2.0 л, 144 л.с., бензин, вариатор, полный привод 1997 200 10,5
2.0 л, 144 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1997 200 9,9

Характеристики двигателя Nissan Qashqai+2 2010, 1 поколение, рестайлинг, J10

Модель производилась с 03.2010 по 11.2013.

Модификация Объем двигателя, см.куб. Максимальный крутящий момент, Н*м Разгон до 100 км/ч, с
1.5 л, 110 л.с., дизель, МКПП, передний привод 1461 240 13,2
1.6 л, 117 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1598 158 12,9
1.6 л, 117 л.с., бензин, МКПП, передний привод (Start/Stop) 1598 158 12,9
1.6 л, 131 л.с., дизель, МКПП, передний привод 1598 320 10,9
1.6 л, 131 л.с., дизель, МКПП, полный привод 1598 320 11,6
2.0 л, 141 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1997 196 10,5
2.0 л, 141 л.с., бензин, МКПП, полный привод 1997 196 10,9
2.0 л, 141 л.с., бензин, вариатор, полный привод 1997 196 11,7
2.0 л, 150 л.с., дизель, МКПП, передний привод 1995 320 10,1
2.0 л, 150 л.с., дизель, МКПП, полный привод 1995 320 10,5
2.0 л, 150 л.с., дизель, АКПП, полный привод 1995 320 11,6

Характеристики двигателя Nissan Qashqai 2010, 1 поколение, рестайлинг, J10

Модель производилась с 03.2010 по 11.2013.

Модификация Объем двигателя, см.куб. Максимальный крутящий момент, Н*м Разгон до 100 км/ч, с
1.5 л, 103 л.с., дизель, МКПП, передний привод 1461 240 12,5
1.5 л, 106 л.с., дизель, МКПП, передний привод 1461 240 12,8
1.5 л, 110 л.с., дизель, МКПП, передний привод 1461 240 12,4
1.6 л, 114 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1598 156 11,8
1.6 л, 117 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1598 158 11,9
1.6 л, 117 л.с., бензин, вариатор, передний привод 1598 158 13
1.6 л, 117 л.с., бензин, МКПП, передний привод (Start/Stop) 1598 158 11,9
1.6 л, 131 л.с., дизель, МКПП, передний привод 1598 320 10,3
1.6 л, 131 л.с., дизель, МКПП, полный привод 1598 320 10,9
2.0 л, 141 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1997 196 10,1
2.0 л, 141 л.с., бензин, МКПП, полный привод 1997 196 10,6
2.0 л, 141 л.с., бензин, вариатор, передний привод 1997 196 10,7
2.0 л, 141 л.с., бензин, вариатор, полный привод 1997 196 11,3
2.0 л, 150 л.с., дизель, МКПП, передний привод 1995 320 9,5
2.0 л, 150 л.с., дизель, МКПП, полный привод 1995 320 9,9
2.0 л, 150 л.с., дизель, АКПП, полный привод 1995 320 11
Читайте также:  «тигуан» или «спортейдж»: чем различаются и что лучше выбрать

Характеристики двигателя Nissan Qashqai+2 2008, 1 поколение, J10

Модель производилась с 09.2008 по 03.2010.

Модификация Объем двигателя, см.куб. Максимальный крутящий момент, Н*м Разгон до 100 км/ч, с
1.5 л, 103 л.с., дизель, МКПП, передний привод 1461 240 13,3
1.6 л, 114 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1598 156 12,9
2.0 л, 141 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1997 196 11,1
2.0 л, 141 л.с., бензин, МКПП, полный привод 1997 196 10,9
2.0 л, 141 л.с., бензин, вариатор, полный привод 1997 196 11,7
2.0 л, 150 л.с., дизель, МКПП, передний привод 1995 320 10,9
2.0 л, 150 л.с., дизель, МКПП, полный привод 1995 320 11,3
2.0 л, 150 л.с., дизель, АКПП, полный привод 1995 320 12,4

Характеристики двигателя Nissan Qashqai 2006, 1 поколение, J10

Модель производилась с 09.2006 по 02.2010.

Модификация Объем двигателя, см.куб. Максимальный крутящий момент, Н*м Разгон до 100 км/ч, с
1.5 л, 103 л.с., дизель, МКПП, передний привод 1461 240 12,2
1.5 л, 106 л.с., дизель, МКПП, передний привод 1461 240 12,2
1.6 л, 114 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1598 160 12
2.0 л, 141 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1997 193 10,1
2.0 л, 141 л.с., бензин, МКПП, полный привод 1997 196 10,6
2.0 л, 141 л.с., бензин, вариатор, передний привод 1997 196 10,7
2.0 л, 141 л.с., бензин, вариатор, полный привод 1997 196 11,3
2.0 л, 150 л.с., дизель, МКПП, передний привод 1995 320 10,5
2.0 л, 150 л.с., дизель, МКПП, полный привод 1995 320 10,9
2.0 л, 150 л.с., дизель, АКПП, полный привод 1995 320 12

Nissan

Похожие

Расход топлива Ниссан Кашкай 2.0: мкпп и вариатор, отзывы

Главная › Qashqai

18.07.2019

  • Добрый день дорогие читатели, в данной статье разберем самую важную проблему для владельцев автомобиля Ниссан Кашкай – это расход топлива.
  • Расход топлива с 1.6 — голосуем тут
  • Сравнивать мы будем двухлитровые двигатели с механической
    коробкой переключения передач и вариатором.
  • Какой должен быть расход топлива у данного автомобиля?

Пройдите опрос в самом конце статьи

Именно экономичность силового агрегата определяет самую
большую часть расходов автовладельца. А с нынешними
ценами на бензин и даже дизельное топливо это играет первостепенную роль.

Давайте рассмотрим официальные данные представленные
компанией Nissan

Официальный расход горючего

  1. Двигатель MR20DE (объем два литра; бензин)
  2. 7,8 мкпп на 100 км
  3. 7,6 акпп на 100 км

Для полного привода на автомате, расход составляет 8 литров
и 8.2 литра для механической коробки.

Двигатель MR20DD

Данные полученные в лабораторных условиях могут отличаться
от данных полученных в режиме реальных замеров расхода топлива по трассе и в
городе.

Реальный расход топлива у автомобилей Ниссан Кашкай с двухлитровыми моторами довольно таки большой.Если учитывать что это городской кроссовер и чаще всего на нем передвигаются по городу, то по зиме может доходить до 13-14 литров.

Многое может зависеть от технического состояния автомобиля,
стиля вождения или качества заливаемого топлива.

Интересный факт!Многие автомобили оснащенные  двигателями с большим объемом расходуют меньше топлива, чем двигатели с меньшим объемом

Коментарии с форума

Добрый день, дамы и господа! Три недели назад забрал своего 2.0 CVT SE, обкатываю теперь, изучаю, читаю инструкцию.

Вот незадача: выставляю на бортовом компьютере просмотр расхода бензина (л/100 км) там постоянно фигурирует расход 13,7- 14 литров на 100 км. Езжу сейчас по Москве, климат не включаю, только печку, да и когда прогреет включаю слабо.

Всё равно постоянно показывает расход 13,7- 14 Это действительно объективные показания расхода? почему так много? спасибо!

13-14 это по компьютеру, в реале думаю еще больше. Вы учитывайте: стояние в пробках, прогрев двигателя и т.д. к тому же пока идет обкатка, после будет чуть меньше 11-13 я думаю, опять же зависит от стиля езды.

Точно такая же ситуация. Зимой 13,5-14 литров. Прогрев и пробки. Летом падает до 11,5-12,5 л., если из города не выезжать. Что приятно удивило, расход по борткомпьютеру совпадает с расходом по чекам АЗС.

Читайте также:  Лампы (лампочки) Киа Соренто ХМ: замена ближнего света, ПТФ, дальнего kia sorento 2

Приветствую, уважаемые форумчане. Купил Кашкай 2011года, 1,6 механика 2WD, уже проехал 3200км, всё по машине хорошо, кроме расхода топлива.

Езжу спокойно, в основном по автостраде Минск-Москва, скорость держу 100-120км/час, но несмотря на это расход бензина (95) в среднем около 9литров на 100км.

Владельцы Кашкая, подскажите, в чем может быть причина? может быть при обкатке расход гораздо больший, чем станет после 5000км?

Причины большого расхода

Засорен сменный элемент воздушного фильтра Проверьте состояние сменного элемента воздушного фильтра Продуйте или замените сменный элемент воздушного фильтра
Негерметичность системы питания Запах бензина, потеки топлива Проверьте герметичность соединений элементов топливной системы; при обнаружении неисправности замените соответствующие узлы
Неисправны свечи зажигания: утечка тока по трещинам в изоляторе или по нагару на тепловом конусе, плохой контакт центрального электрода Свечи проверяются на специальном стенде на СТО. Отсутствие внешних повреждений и искрообразование междуэлектродами на вывернутой свече не позволяет сделать вывод о ее работоспособности Замените свечи
Неисправность привода дроссельной заслонки Проверьте ход педали «газа», зазор в приводе (свободный ход педали), убедитесь в отсутствии заедания троса и педали Замените неисправные детали, трос смажьте моторным маслом
Неисправны регулятор холостого хода или его цепи Замените регулятор заведомо исправным Замените неисправный регулятор
Не полностью закрывается дроссельная заслонка На просвет видна щель между дроссельной заслонкой и стенками корпуса Замените дроссельный узел
Повышенное давление в топливной магистрали из-за неисправности регулятора давления Проверьте манометром давление в топливной системе (не более 3,5 бара) Замените неисправный регулятор
Нарушена герметичность форсунок Проверьте форсунки Замените неисправные форсунки
Неисправны датчик температуры охлаждающей жидкости или его цепи Проверьте омметром сопротивление датчикапри различной температуре Восстановите контакт в электрических цепях,замените неисправный датчик
Неисправен датчик концентрации кислорода Оценить работоспособность датчика концентрации кислорода и надежность соединений его электроцепей можнос помощью диагностического оборудования на СТО Восстановите поврежденные электроцепи, замените неисправный датчик
Неисправен ЭБУ или его цепи Для проверки замените ЭБУ заведомо исправным Замените неисправный ЭБУ,восстановите оврежденные электроцепи
Низкая компрессия в цилиндрах двигателя (менее 11,0 бар): не отрегулированы зазоры в приводе, износ или повреждение клапанов, их направляющих втулок и седел,залегание или поломкапоршневых колец Проверьте компрессию Отрегулируйтезазоры в приводе клапанов. Замените неисправные детали
Неисправны датчик положения дроссельной заслонки, датчики абсолютного давления и температуры воздуха во впускном трубопроводе или их цепи Проверьте датчики и их цепи Восстановите контакт в электрических цепях,замените неисправный датчик(датчики)
Повышенное сопротивление движению газов в системе выпуска отработавших газов Осмотрите систему выпуска отработавших газов на наличие помятых и поврежденных труб, проверьте состояние каталитического нейтрализатора Замените поврежденные элементы системы выпуска отработавших газов
Неисправности ходовой части и тормозной системы Проверьте элементы ходовой части и тормозную систему Отрегулируйтеуглы установки колес, замените неисправные детали ходовоймчасти, устраните неисправности в тормозной системе

 Загрузка … Расход топлива Ниссан Кашкай, 2.0 на 100 км – механика и вариатор Ссылка на основную публикацию

Ниссан Кашкай (Nissan Qashqai) 2021/2022 H5Ht 1.3 DiG-T 138/156 л.с и HRA2DDT 1.2 DiG-T 154 л.с – независимый обзор

В независимом обзоре мы рассмотрим новый Ниссан Кашкай (Nissan Qashqai) 2021/2022 модельных годов (третье поколение) в кузове J12, который оснащается бензиновыми двигателями H5Ht 1.3 DiG-T 16v 138/156 л.с и HRA2DDT 1.2 DiG-T 16v 154 л.с. Из статьи вы узнаете технические характеристики, реальный расход топлива и предельный ресурс компактного японского городского кроссовера.

Рекомендуем ознакомиться со статьей: Стоит ли покупать БМВ Х6 Е71 N63B44 4.4i V8 407 л.с?

Лидировать — это ещё не означает победить. Необходимо не только удерживать добытые результаты, но и стремиться постоянно поднимать планку. Именно такой политики придерживаются специалисты японской компании Nissan, а популярная модель Кашкай (Qashqai) 2021/2022 является тому яркой иллюстрацией уже в новой, третьей по счету генерации.

Справочно заметим, что первый Nissan Qashqai появился на свет в 2007 году, продемонстрировав мировому авторынку класс комфортных, компактных, отлично оборудованных кроссоверов установленных на платформу сегмента “C”.

С того времени автомобиль обрёл потрясающую востребованность у покупателей, показав тираж продаж более трёх миллионов экземпляров. Популярность действительно ошеломительная, позволяющая оставить конкурентов далеко позади.

Но почивать на лаврах успеха японские разработчики не собирались, посему и выбрали вектор для покорения новых вершин, что и отобразилось в машине нового поколения.

Ниссан Кашкай одним из первых примерил предложенную альянсом новую платформу CMF-C. Генеральной задачей являлось максимальное снижение массы автомобиля и использование инновационных прочных материалов, в том числе и «летучих» металлов.

Отныне капот, крылья, и двери кроссовера изготовлены из алюминия, правда дверь багажного отсека, вообще, композитная.

В третьей генерации кроссовер «похудел» аж на 24 килограмма, по сравнению с предшественниками, а в целом стал легче на 60 килограмм, при этом жесткость кузова возросла на 41%.

Читайте также:  Замена передних тормозных колодок Рено Дастер, как поменять накладки duster, какие купить, артикул

Конструкцию подвески изменения не затронули. На передней оси автомобиля, во всех комплектациях, работает McPherson, на задней торсионная балка. В полноприводных версиях идет классическая многорычажка. Диски колёс решили увеличить до 20-ти дюймов, но для максимальных комплектаций.

Новое поколение автомобиля стало на 25 миллиметров выше, на 32 миллиметра шире, и на 35 миллиметров длиннее прошлого, второго поколения. Колесная база японца увеличилась на 20 миллиметров.

Естественно, благодаря добавленному свободному пространству, в салоне возрос уровень комфорта. Кстати, больше стал и багажник, на целых 50 литров (новый объем – 480 литров).

Угол открытия дверей действительно соответствует заявленным 90°, конкуренты японского кроссовера подобные достижения потенциальным покупателям пока не предлагают.

Также отметим, что планомерное вхождение кроссовера Nissan Qashqai 2021/2022 третьего поколения на западноевропейский рынок уже началось. К концу осени 2021 года автоновинка должна появится и у российских дилеров. Сборка автомобиля для отечественного рынка также, как и раньше будет осуществляться на производственных мощностях компании Nissan в Санкт-Петербурге.

Линейка двигателей и трансмиссий. Краткие технические характеристики

Под капотом автоновинки произошла настоящая революция. Увы, дизельных моторов производитель отныне не предлагает, впрочем, для многих любителей бренда это не явилось сюрпризом. Впрочем, обычных двигателей в Ниссан Кашкай 2021/2022 вы теперь тоже не увидите. В линейке двигателей японского кроссовера имеются только «мягкие» гибриды или экземпляры, дополненные инновационной установкой e-Power.

Гамма силовых агрегатов включает две версии бензинового турбоагрегата 1.3 DiG-T серии H5Ht (он же 1.

3 Tce 150) с надстройкой «мягкий гибрид» и аппаратуру e-Power — это последовательный гибрид, где двигатель внутреннего сгорания не связан с осями автомобиля, а используется сугубо для генератора, который подзаряжает батарею, питающую электрический мотор. Для справки заметим, что узел 1.

3 DiG-T — это современный двигатель, совместно разработанный компаниями Daimler AG и Renault. Российским автолюбителям данный двигатель хорошо известен по моделям Рено Аркана, Рено Каптур и Рено Дастер (в них стоит двс 1.3 Tce серии H5Ht на 150 л.с).

В новом Ниссан Кашкай силовой агрегат 1.3 DiG-T в базовом варианте исполнения развивает 138 лошадей, а в более дорогих комплектациях этот мотор выдает 156 лошадок.

Данный двигатель работает в паре с 6-ти ступенчатой механической коробкой переключения передач или в компании с бесступенчатым вариатором CVT серии JF017E от компании Jatco (справочно: вариатором компонуется только 156-ти сильная версия автомобиля).

Справочно заметим, что современная система «мягкий гибрид» включает в свой состав стартер-генератор, батарею литий-ионного типа, функцию Start/Stop и механизм рекуперации энергии при торможении. Также отметим, что в базовый вариант исполнения Ниссан Кашкай с 1.

3-х литровым двигателем DiG-T мощностью 138 лошадиных сил имеет только передний привод, а полный привод предлагается для более мощной модификации на 156 лошадей.

Кроме того, в переднеприводных модификациях задняя подвеска идет с торсионной балкой и является полузависимой, а в варианте исполнения 4 x 4 используется многорычажная конструкция с независимым типом действия.

Таким образом, основной силовой установкой обозреваемого автомобиля по праву является бензиновый мотор 1.3 DiG-T с мощностями на 138 и 156 лошадиных сил. Трансмиссия механическая, либо вариаторная CVT X-Tronic от Джатко.

Привод передний или полный, в зависимости от вида комплектации. Для справки заметим, что двигатель 1.

3 DiG-T в составе с технологией «мягким гибридом» усилен гибридной системой на 12 Вольт, которая помимо своего прямого предназначения помогает ещё заметно экономить топливо (экономия составляет 10-12% на 100 километров пробега).

Вариатор Ниссан Кашкай 2021/2022 оснащен электрическим масляным насосом, а также двойной системой прокачки масла, что делает его работу более надёжной и долговечной по сравнению с предшественником Jatco JF016E. На автомобилях с полным приводом предусмотрен селектор режимов движения: обычный, зимний, спортивный, эко и оффроад. Также имеется электромуфта, распределяющая межосевые потоки мощности по осям.

Ещё одна инновационная система, которая заслуживает дополнительного внимания – это e-Power, которая включает в состав электромотор на 140 киловатт и батарею средней ёмкости и сочетается только с малолитражным бензиновым двигатель 1.2 DiG-T мощностью 154 лошадиные силы.

Данная установка способна со старта продемонстрировать крутящий момент в 330 Ньютон на метр, следовательно, с динамикой у нового Ниссан Кашкай все в полном порядке, хотя, казалось бы, что может дать автомобилю такой малолитражный силовой агрегат. Единственное, что может серьезно огорчить поклонников обозреваемой модели – двигатель 1.

2 DiG-T предлагается только в переднеприводных версиях автомобиля.

В заключении добавим, что приблизительный реальный срок службы бензиновых турбомоторов DiG-T объемом 1.2 и 1.3 литра, которыми оснащается новое поколение Ниссан Кашкай в кузове J12 по мнению автомехаников составляет около 220-250 тысяч километров пробега до капитального ремонта или замены, при условии соблюдения владельцем техрегламента по эксплуатации/обслуживанию автомобиля.

БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! ПРОЯВЛЯЙТЕ ВЗАИМОУВАЖЕНИЕ НА ДОРОГАХ!

Ссылка на основную публикацию
Для любых предложений по сайту: [email protected]