Объем двигателя и разгон до 100 км/час автомобиля Ниссан Кашкай. Наведены основные поколения и комплектации модели, а так же возможные вариации в пределах одной генерации.
Посмотреть другие характеристики Nissan Qashqai:
Генерации Nissan Qashqai:
Двигатель — одна из основных деталей автомобиля, на которую обычно смотрят покупатели. Некоторые ищут более экономный агрегат, другие наоборот более мощный, но именно от этого зависит характер автомобиля и его динамические возможности, в частности разгон от 0 до 100 км/час. Рассмотрим на примере кроссовер Ниссан Кашкай, в данном случае представлены как бензиновые, так и дизельные варианты.
Характеристики двигателя Nissan Qashqai 2017, 2 поколение, рестайлинг, J11
Модель производится с 02.2017 по нынешнее время. Читайте обзор Nissan Qashqai 2018.
Модификация | Объем двигателя, см.куб. | Максимальный крутящий момент, Н*м | Разгон до 100 км/ч, с |
1.2 л, 115 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 1197 | 190 | 10,6 |
1.2 л, 115 л.с., бензин, вариатор, передний привод | 1197 | 165 | 12,9 |
1.3 л, 140 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 1332 | 240 | 10,5 |
1.3 л, 160 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 1332 | 260 | 8,9 |
1.3 л, 160 л.с., бензин, робот, передний привод | 1332 | 270 | 9,9 |
1.5 л, 110 л.с., дизель, МКПП, передний привод | 1461 | 260 | 11,9 |
1.5 л, 115 л.с., дизель, МКПП, передний привод | 1461 | 285 | 12,3 |
1.5 л, 115 л.с., дизель, робот, передний привод | 1461 | 285 | 13 |
1.6 л, 130 л.с., дизель, МКПП, передний привод | 1598 | 320 | 9,9 |
1.6 л, 130 л.с., дизель, МКПП, полный привод | 1598 | 320 | 10,5 |
1.6 л, 130 л.с., дизель, вариатор, передний привод | 1598 | 320 | 11,1 |
1.6 л, 163 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 1598 | 240 | 8,9 |
1.7 л, 150 л.с., дизель, МКПП, передний привод | 1749 | 340 | 9,5 |
1.7 л, 150 л.с., дизель, МКПП, полный привод | 1749 | 340 | 9,5 |
1.7 л, 150 л.с., дизель, вариатор, полный привод | 1749 | 340 | 11,2 |
2.0 л, 144 л.с., бензин, вариатор, передний привод | 1997 | 200 | 10,1 |
2.0 л, 144 л.с., бензин, вариатор, полный привод | 1997 | 200 | 10,5 |
2.0 л, 144 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 1997 | 200 | 9,9 |
Характеристики двигателя Nissan Qashqai 2013, 2 поколение, J11
Модель производилась с 11.2013 по 05.2017. Читайте обзор Nissan Qashqai 2014.
Модификация | Объем двигателя, см.куб. | Максимальный крутящий момент, Н*м | Разгон до 100 км/ч, с |
1.2 л, 115 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 1197 | 190 | 10,9 |
1.2 л, 115 л.с., бензин, вариатор, передний привод | 1197 | 190 | 12,9 |
1.5 л, 110 л.с., дизель, МКПП, передний привод | 1461 | 110 | 11,9 |
1.6 л, 130 л.с., дизель, МКПП, передний привод | 1598 | 320 | 9,9 |
1.6 л, 130 л.с., дизель, МКПП, полный привод | 1598 | 320 | 10,5 |
1.6 л, 130 л.с., дизель, вариатор, передний привод | 1598 | 320 | 11,1 |
1.6 л, 163 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 1598 | 240 | 8,9 |
2.0 л, 144 л.с., бензин, вариатор, передний привод | 1997 | 200 | 10,1 |
2.0 л, 144 л.с., бензин, вариатор, полный привод | 1997 | 200 | 10,5 |
2.0 л, 144 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 1997 | 200 | 9,9 |
Характеристики двигателя Nissan Qashqai+2 2010, 1 поколение, рестайлинг, J10
Модель производилась с 03.2010 по 11.2013.
Модификация | Объем двигателя, см.куб. | Максимальный крутящий момент, Н*м | Разгон до 100 км/ч, с |
1.5 л, 110 л.с., дизель, МКПП, передний привод | 1461 | 240 | 13,2 |
1.6 л, 117 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 1598 | 158 | 12,9 |
1.6 л, 117 л.с., бензин, МКПП, передний привод (Start/Stop) | 1598 | 158 | 12,9 |
1.6 л, 131 л.с., дизель, МКПП, передний привод | 1598 | 320 | 10,9 |
1.6 л, 131 л.с., дизель, МКПП, полный привод | 1598 | 320 | 11,6 |
2.0 л, 141 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 1997 | 196 | 10,5 |
2.0 л, 141 л.с., бензин, МКПП, полный привод | 1997 | 196 | 10,9 |
2.0 л, 141 л.с., бензин, вариатор, полный привод | 1997 | 196 | 11,7 |
2.0 л, 150 л.с., дизель, МКПП, передний привод | 1995 | 320 | 10,1 |
2.0 л, 150 л.с., дизель, МКПП, полный привод | 1995 | 320 | 10,5 |
2.0 л, 150 л.с., дизель, АКПП, полный привод | 1995 | 320 | 11,6 |
Характеристики двигателя Nissan Qashqai 2010, 1 поколение, рестайлинг, J10
Модель производилась с 03.2010 по 11.2013.
Модификация | Объем двигателя, см.куб. | Максимальный крутящий момент, Н*м | Разгон до 100 км/ч, с |
1.5 л, 103 л.с., дизель, МКПП, передний привод | 1461 | 240 | 12,5 |
1.5 л, 106 л.с., дизель, МКПП, передний привод | 1461 | 240 | 12,8 |
1.5 л, 110 л.с., дизель, МКПП, передний привод | 1461 | 240 | 12,4 |
1.6 л, 114 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 1598 | 156 | 11,8 |
1.6 л, 117 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 1598 | 158 | 11,9 |
1.6 л, 117 л.с., бензин, вариатор, передний привод | 1598 | 158 | 13 |
1.6 л, 117 л.с., бензин, МКПП, передний привод (Start/Stop) | 1598 | 158 | 11,9 |
1.6 л, 131 л.с., дизель, МКПП, передний привод | 1598 | 320 | 10,3 |
1.6 л, 131 л.с., дизель, МКПП, полный привод | 1598 | 320 | 10,9 |
2.0 л, 141 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 1997 | 196 | 10,1 |
2.0 л, 141 л.с., бензин, МКПП, полный привод | 1997 | 196 | 10,6 |
2.0 л, 141 л.с., бензин, вариатор, передний привод | 1997 | 196 | 10,7 |
2.0 л, 141 л.с., бензин, вариатор, полный привод | 1997 | 196 | 11,3 |
2.0 л, 150 л.с., дизель, МКПП, передний привод | 1995 | 320 | 9,5 |
2.0 л, 150 л.с., дизель, МКПП, полный привод | 1995 | 320 | 9,9 |
2.0 л, 150 л.с., дизель, АКПП, полный привод | 1995 | 320 | 11 |
Характеристики двигателя Nissan Qashqai+2 2008, 1 поколение, J10
Модель производилась с 09.2008 по 03.2010.
Модификация | Объем двигателя, см.куб. | Максимальный крутящий момент, Н*м | Разгон до 100 км/ч, с |
1.5 л, 103 л.с., дизель, МКПП, передний привод | 1461 | 240 | 13,3 |
1.6 л, 114 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 1598 | 156 | 12,9 |
2.0 л, 141 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 1997 | 196 | 11,1 |
2.0 л, 141 л.с., бензин, МКПП, полный привод | 1997 | 196 | 10,9 |
2.0 л, 141 л.с., бензин, вариатор, полный привод | 1997 | 196 | 11,7 |
2.0 л, 150 л.с., дизель, МКПП, передний привод | 1995 | 320 | 10,9 |
2.0 л, 150 л.с., дизель, МКПП, полный привод | 1995 | 320 | 11,3 |
2.0 л, 150 л.с., дизель, АКПП, полный привод | 1995 | 320 | 12,4 |
Характеристики двигателя Nissan Qashqai 2006, 1 поколение, J10
Модель производилась с 09.2006 по 02.2010.
Модификация | Объем двигателя, см.куб. | Максимальный крутящий момент, Н*м | Разгон до 100 км/ч, с |
1.5 л, 103 л.с., дизель, МКПП, передний привод | 1461 | 240 | 12,2 |
1.5 л, 106 л.с., дизель, МКПП, передний привод | 1461 | 240 | 12,2 |
1.6 л, 114 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 1598 | 160 | 12 |
2.0 л, 141 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 1997 | 193 | 10,1 |
2.0 л, 141 л.с., бензин, МКПП, полный привод | 1997 | 196 | 10,6 |
2.0 л, 141 л.с., бензин, вариатор, передний привод | 1997 | 196 | 10,7 |
2.0 л, 141 л.с., бензин, вариатор, полный привод | 1997 | 196 | 11,3 |
2.0 л, 150 л.с., дизель, МКПП, передний привод | 1995 | 320 | 10,5 |
2.0 л, 150 л.с., дизель, МКПП, полный привод | 1995 | 320 | 10,9 |
2.0 л, 150 л.с., дизель, АКПП, полный привод | 1995 | 320 | 12 |
Nissan
Похожие
Расход топлива Ниссан Кашкай 2.0: мкпп и вариатор, отзывы
Главная › Qashqai
18.07.2019
- Добрый день дорогие читатели, в данной статье разберем самую важную проблему для владельцев автомобиля Ниссан Кашкай – это расход топлива.
- Расход топлива с 1.6 — голосуем тут
- Сравнивать мы будем двухлитровые двигатели с механической
коробкой переключения передач и вариатором. - Какой должен быть расход топлива у данного автомобиля?
Пройдите опрос в самом конце статьи
Именно экономичность силового агрегата определяет самую
большую часть расходов автовладельца. А с нынешними
ценами на бензин и даже дизельное топливо это играет первостепенную роль.
Давайте рассмотрим официальные данные представленные
компанией Nissan
Официальный расход горючего
- Двигатель MR20DE (объем два литра; бензин)
- 7,8 мкпп на 100 км
- 7,6 акпп на 100 км
Для полного привода на автомате, расход составляет 8 литров
и 8.2 литра для механической коробки.
Двигатель MR20DD
Данные полученные в лабораторных условиях могут отличаться
от данных полученных в режиме реальных замеров расхода топлива по трассе и в
городе.
Реальный расход топлива у автомобилей Ниссан Кашкай с двухлитровыми моторами довольно таки большой.Если учитывать что это городской кроссовер и чаще всего на нем передвигаются по городу, то по зиме может доходить до 13-14 литров.
Многое может зависеть от технического состояния автомобиля,
стиля вождения или качества заливаемого топлива.
Интересный факт!Многие автомобили оснащенные двигателями с большим объемом расходуют меньше топлива, чем двигатели с меньшим объемом
Коментарии с форума
Добрый день, дамы и господа! Три недели назад забрал своего 2.0 CVT SE, обкатываю теперь, изучаю, читаю инструкцию.
Вот незадача: выставляю на бортовом компьютере просмотр расхода бензина (л/100 км) там постоянно фигурирует расход 13,7- 14 литров на 100 км. Езжу сейчас по Москве, климат не включаю, только печку, да и когда прогреет включаю слабо.
Всё равно постоянно показывает расход 13,7- 14 Это действительно объективные показания расхода? почему так много? спасибо!
13-14 это по компьютеру, в реале думаю еще больше. Вы учитывайте: стояние в пробках, прогрев двигателя и т.д. к тому же пока идет обкатка, после будет чуть меньше 11-13 я думаю, опять же зависит от стиля езды.
Точно такая же ситуация. Зимой 13,5-14 литров. Прогрев и пробки. Летом падает до 11,5-12,5 л., если из города не выезжать. Что приятно удивило, расход по борткомпьютеру совпадает с расходом по чекам АЗС.
Приветствую, уважаемые форумчане. Купил Кашкай 2011года, 1,6 механика 2WD, уже проехал 3200км, всё по машине хорошо, кроме расхода топлива.
Езжу спокойно, в основном по автостраде Минск-Москва, скорость держу 100-120км/час, но несмотря на это расход бензина (95) в среднем около 9литров на 100км.
Владельцы Кашкая, подскажите, в чем может быть причина? может быть при обкатке расход гораздо больший, чем станет после 5000км?
Причины большого расхода
Засорен сменный элемент воздушного фильтра | Проверьте состояние сменного элемента воздушного фильтра | Продуйте или замените сменный элемент воздушного фильтра |
Негерметичность системы питания | Запах бензина, потеки топлива | Проверьте герметичность соединений элементов топливной системы; при обнаружении неисправности замените соответствующие узлы |
Неисправны свечи зажигания: утечка тока по трещинам в изоляторе или по нагару на тепловом конусе, плохой контакт центрального электрода | Свечи проверяются на специальном стенде на СТО. Отсутствие внешних повреждений и искрообразование междуэлектродами на вывернутой свече не позволяет сделать вывод о ее работоспособности | Замените свечи |
Неисправность привода дроссельной заслонки | Проверьте ход педали «газа», зазор в приводе (свободный ход педали), убедитесь в отсутствии заедания троса и педали | Замените неисправные детали, трос смажьте моторным маслом |
Неисправны регулятор холостого хода или его цепи | Замените регулятор заведомо исправным | Замените неисправный регулятор |
Не полностью закрывается дроссельная заслонка | На просвет видна щель между дроссельной заслонкой и стенками корпуса | Замените дроссельный узел |
Повышенное давление в топливной магистрали из-за неисправности регулятора давления | Проверьте манометром давление в топливной системе (не более 3,5 бара) | Замените неисправный регулятор |
Нарушена герметичность форсунок | Проверьте форсунки | Замените неисправные форсунки |
Неисправны датчик температуры охлаждающей жидкости или его цепи | Проверьте омметром сопротивление датчикапри различной температуре | Восстановите контакт в электрических цепях,замените неисправный датчик |
Неисправен датчик концентрации кислорода | Оценить работоспособность датчика концентрации кислорода и надежность соединений его электроцепей можнос помощью диагностического оборудования на СТО | Восстановите поврежденные электроцепи, замените неисправный датчик |
Неисправен ЭБУ или его цепи | Для проверки замените ЭБУ заведомо исправным | Замените неисправный ЭБУ,восстановите оврежденные электроцепи |
Низкая компрессия в цилиндрах двигателя (менее 11,0 бар): не отрегулированы зазоры в приводе, износ или повреждение клапанов, их направляющих втулок и седел,залегание или поломкапоршневых колец | Проверьте компрессию | Отрегулируйтезазоры в приводе клапанов. Замените неисправные детали |
Неисправны датчик положения дроссельной заслонки, датчики абсолютного давления и температуры воздуха во впускном трубопроводе или их цепи | Проверьте датчики и их цепи | Восстановите контакт в электрических цепях,замените неисправный датчик(датчики) |
Повышенное сопротивление движению газов в системе выпуска отработавших газов | Осмотрите систему выпуска отработавших газов на наличие помятых и поврежденных труб, проверьте состояние каталитического нейтрализатора | Замените поврежденные элементы системы выпуска отработавших газов |
Неисправности ходовой части и тормозной системы | Проверьте элементы ходовой части и тормозную систему | Отрегулируйтеуглы установки колес, замените неисправные детали ходовоймчасти, устраните неисправности в тормозной системе |
Загрузка … Расход топлива Ниссан Кашкай, 2.0 на 100 км – механика и вариатор Ссылка на основную публикацию
Ниссан Кашкай (Nissan Qashqai) 2021/2022 H5Ht 1.3 DiG-T 138/156 л.с и HRA2DDT 1.2 DiG-T 154 л.с – независимый обзор
В независимом обзоре мы рассмотрим новый Ниссан Кашкай (Nissan Qashqai) 2021/2022 модельных годов (третье поколение) в кузове J12, который оснащается бензиновыми двигателями H5Ht 1.3 DiG-T 16v 138/156 л.с и HRA2DDT 1.2 DiG-T 16v 154 л.с. Из статьи вы узнаете технические характеристики, реальный расход топлива и предельный ресурс компактного японского городского кроссовера.
Рекомендуем ознакомиться со статьей: Стоит ли покупать БМВ Х6 Е71 N63B44 4.4i V8 407 л.с?
Лидировать — это ещё не означает победить. Необходимо не только удерживать добытые результаты, но и стремиться постоянно поднимать планку. Именно такой политики придерживаются специалисты японской компании Nissan, а популярная модель Кашкай (Qashqai) 2021/2022 является тому яркой иллюстрацией уже в новой, третьей по счету генерации.
Справочно заметим, что первый Nissan Qashqai появился на свет в 2007 году, продемонстрировав мировому авторынку класс комфортных, компактных, отлично оборудованных кроссоверов установленных на платформу сегмента “C”.
С того времени автомобиль обрёл потрясающую востребованность у покупателей, показав тираж продаж более трёх миллионов экземпляров. Популярность действительно ошеломительная, позволяющая оставить конкурентов далеко позади.
Но почивать на лаврах успеха японские разработчики не собирались, посему и выбрали вектор для покорения новых вершин, что и отобразилось в машине нового поколения.
Ниссан Кашкай одним из первых примерил предложенную альянсом новую платформу CMF-C. Генеральной задачей являлось максимальное снижение массы автомобиля и использование инновационных прочных материалов, в том числе и «летучих» металлов.
Отныне капот, крылья, и двери кроссовера изготовлены из алюминия, правда дверь багажного отсека, вообще, композитная.
В третьей генерации кроссовер «похудел» аж на 24 килограмма, по сравнению с предшественниками, а в целом стал легче на 60 килограмм, при этом жесткость кузова возросла на 41%.
Конструкцию подвески изменения не затронули. На передней оси автомобиля, во всех комплектациях, работает McPherson, на задней торсионная балка. В полноприводных версиях идет классическая многорычажка. Диски колёс решили увеличить до 20-ти дюймов, но для максимальных комплектаций.
Новое поколение автомобиля стало на 25 миллиметров выше, на 32 миллиметра шире, и на 35 миллиметров длиннее прошлого, второго поколения. Колесная база японца увеличилась на 20 миллиметров.
Естественно, благодаря добавленному свободному пространству, в салоне возрос уровень комфорта. Кстати, больше стал и багажник, на целых 50 литров (новый объем – 480 литров).
Угол открытия дверей действительно соответствует заявленным 90°, конкуренты японского кроссовера подобные достижения потенциальным покупателям пока не предлагают.
Также отметим, что планомерное вхождение кроссовера Nissan Qashqai 2021/2022 третьего поколения на западноевропейский рынок уже началось. К концу осени 2021 года автоновинка должна появится и у российских дилеров. Сборка автомобиля для отечественного рынка также, как и раньше будет осуществляться на производственных мощностях компании Nissan в Санкт-Петербурге.
Линейка двигателей и трансмиссий. Краткие технические характеристики
Под капотом автоновинки произошла настоящая революция. Увы, дизельных моторов производитель отныне не предлагает, впрочем, для многих любителей бренда это не явилось сюрпризом. Впрочем, обычных двигателей в Ниссан Кашкай 2021/2022 вы теперь тоже не увидите. В линейке двигателей японского кроссовера имеются только «мягкие» гибриды или экземпляры, дополненные инновационной установкой e-Power.
Гамма силовых агрегатов включает две версии бензинового турбоагрегата 1.3 DiG-T серии H5Ht (он же 1.
3 Tce 150) с надстройкой «мягкий гибрид» и аппаратуру e-Power — это последовательный гибрид, где двигатель внутреннего сгорания не связан с осями автомобиля, а используется сугубо для генератора, который подзаряжает батарею, питающую электрический мотор. Для справки заметим, что узел 1.
3 DiG-T — это современный двигатель, совместно разработанный компаниями Daimler AG и Renault. Российским автолюбителям данный двигатель хорошо известен по моделям Рено Аркана, Рено Каптур и Рено Дастер (в них стоит двс 1.3 Tce серии H5Ht на 150 л.с).
В новом Ниссан Кашкай силовой агрегат 1.3 DiG-T в базовом варианте исполнения развивает 138 лошадей, а в более дорогих комплектациях этот мотор выдает 156 лошадок.
Данный двигатель работает в паре с 6-ти ступенчатой механической коробкой переключения передач или в компании с бесступенчатым вариатором CVT серии JF017E от компании Jatco (справочно: вариатором компонуется только 156-ти сильная версия автомобиля).
Справочно заметим, что современная система «мягкий гибрид» включает в свой состав стартер-генератор, батарею литий-ионного типа, функцию Start/Stop и механизм рекуперации энергии при торможении. Также отметим, что в базовый вариант исполнения Ниссан Кашкай с 1.
3-х литровым двигателем DiG-T мощностью 138 лошадиных сил имеет только передний привод, а полный привод предлагается для более мощной модификации на 156 лошадей.
Кроме того, в переднеприводных модификациях задняя подвеска идет с торсионной балкой и является полузависимой, а в варианте исполнения 4 x 4 используется многорычажная конструкция с независимым типом действия.
Таким образом, основной силовой установкой обозреваемого автомобиля по праву является бензиновый мотор 1.3 DiG-T с мощностями на 138 и 156 лошадиных сил. Трансмиссия механическая, либо вариаторная CVT X-Tronic от Джатко.
Привод передний или полный, в зависимости от вида комплектации. Для справки заметим, что двигатель 1.
3 DiG-T в составе с технологией «мягким гибридом» усилен гибридной системой на 12 Вольт, которая помимо своего прямого предназначения помогает ещё заметно экономить топливо (экономия составляет 10-12% на 100 километров пробега).
Вариатор Ниссан Кашкай 2021/2022 оснащен электрическим масляным насосом, а также двойной системой прокачки масла, что делает его работу более надёжной и долговечной по сравнению с предшественником Jatco JF016E. На автомобилях с полным приводом предусмотрен селектор режимов движения: обычный, зимний, спортивный, эко и оффроад. Также имеется электромуфта, распределяющая межосевые потоки мощности по осям.
Ещё одна инновационная система, которая заслуживает дополнительного внимания – это e-Power, которая включает в состав электромотор на 140 киловатт и батарею средней ёмкости и сочетается только с малолитражным бензиновым двигатель 1.2 DiG-T мощностью 154 лошадиные силы.
Данная установка способна со старта продемонстрировать крутящий момент в 330 Ньютон на метр, следовательно, с динамикой у нового Ниссан Кашкай все в полном порядке, хотя, казалось бы, что может дать автомобилю такой малолитражный силовой агрегат. Единственное, что может серьезно огорчить поклонников обозреваемой модели – двигатель 1.
2 DiG-T предлагается только в переднеприводных версиях автомобиля.
В заключении добавим, что приблизительный реальный срок службы бензиновых турбомоторов DiG-T объемом 1.2 и 1.3 литра, которыми оснащается новое поколение Ниссан Кашкай в кузове J12 по мнению автомехаников составляет около 220-250 тысяч километров пробега до капитального ремонта или замены, при условии соблюдения владельцем техрегламента по эксплуатации/обслуживанию автомобиля.
БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! ПРОЯВЛЯЙТЕ ВЗАИМОУВАЖЕНИЕ НА ДОРОГАХ!