Главная » Эксплуатация
Рейтинг статьи Загрузка…
Наша компания производит удаление катализатора киа рио 3 в Москве данные работы безопасны для автомобиля. Мы используем программы, не заметные для официального дилера, применяем прошивки от ведущих разработчиков.
Особенности оказания услуг
У киа рио 3 верхний катализатор соединяется с выпускным коллектором, часто выходит из строя при побеге до 100 тысяч километров. Симптомами поломки является уменьшенная мощность мотора или горящий чек с ошибкой Р0340.
Через 10 тысяч километров пробега начинает разрушаться верхний керамический слой катализатора. При работе мотора его осколки могут попасть через выпускные клапана в двигатель, с образованием задиров на стенках цилиндров.
Замена катализатора на киа рио 3 может осуществляться приобретением новой детали. Но мы можем предложить следующие пути выхода из ситуации:
- Замена каталитического нейтрализатора универсальным аналогом;
- Замена детали пламегасителем с монтажом обманки лямбда-зонда или прошивки Евро-2.
Если использовать второй метод, чтобы заменить катализатор киа рио 3, цена услуги будет ниже. Однако без данного элемента автомобиль будет загрязнять атмосферу сильнее, появится запах выхлопных газов.
Катализатор на киа рио 3 цена
Наименование | Стоимость | Время | Гарантия |
Замена катализатора на пламегаситель Mg-Race из легированной стали под днищем (3-х камерный корпус, набивка кремнезёмное волокно) | от 4000 рублей | от 30 мин | 24 мес. |
Замена катализатора под днищем на пламегаситель AWG под днищем (2-х камерный стронгер с термоватой из алюминизированной стали) | от 2000 рублей | от 30 мин | 24 мес. |
Замена катализатора на пламегаситель у коллектора MG-RACE (легирована сталь, трехкамерный корпус, набивка — кремнезёмное волокно) | от 3000 рублей | от 2-х часов | 24 мес. |
Преимущества замены
Если удалить катализатор киа рио 3, то повысится мощность автомобиля до 35%, будет динамичный и быстрый разгон. Другими преимуществами процедуры являются:
- Удобное управление;
- Быстрое реагирование двигателя на нажатие педали при переключении передач или старте;
- Экономия топлива;
- Сохранение гарантии дилера.
Почему выбирают нас?
Чтобы удалить катализатор в Москве, нужно обращаться в нашу компанию. Клиенты выбирают нас по следующим причинам:
- Бережное отношение к машине при работе;
- Применение профессиональной полуавтоматической аргонной сварки;
- Длительная гарантия на швы;
- Положительные отзывы потребителей;
- Применение надежных программ прошивки.
У нас производится качественная замена катализатора, цена которого доступна. Нужно помнить о периодическом техосмотре, от которого зависит продолжительность эксплуатации автомобиля и катализатора.
Мы всегда готовы сделать выгодное предложение на любой ремонт глушителя Киа Рио 3 в Москве.
Автомобиль Киа Рио 3 выпускался с двумя типами двигателей — 1.4 литра (107 л.с.) и 1.6 литра (123 л.с.). На обоих версиях выпускной коллектор образует с катализатором не разборный узел (фото 1). Его единственное предназначение — снижение токсичности выхлопных газов до нормы Евро-4.
- замену катализатора Киа Рио 3 (1.4 и 1.6) на пламегаситель с обманкой лямбда-зонда;
- удаление катализатора с прошивкой на Евро-2;
- замену гофры глушителя;
- установку универсального аналога Евро-4;
- диагностику выхлопной системы автомобиля.
Самое большое количество обращений приходится на ремонт катализатора Киа Рио 3 2012 и 2013 года выпуска. Видимо в первые годы выпуска машины были «сырыми» относительно надежности выхлопной системы.
Мы не рекомендуем покупать катализатор Киа Рио 3 б/у — никто не сможет определить его остаточный ресурс. Где гарантии того, что его не сняли с машины, у которой пробег превышает 200 тысяч км? Ведь в таком случае он прослужит всего несколько месяцев или даже недель.
Если для Вас актуально сохранение экологических норм автомобиля, то нужно менять катализатор либо на оригинальный, стоящий больших денег, либо на универсальный аналог. В последнем случае Вы сможете неплохо сэкономить.
Другой вариант ремонта заключается в установке пламегасителя с обманкой или прошивкой на Евро-2. Но этот вариант подходит тем, кто не боится увеличения содержания вредных примесей в выхлопных газах. Плюсом последнего варианта является увеличения мощности двигателя за счет более свободного выхлопа.
На фото 2 — 4 — замена катализатора Киа Рио 3 1.6 на пламегаситель. Год выпуска автомобиля 2015.
Катализатор на Киа Рио 3
На эти и другие вопросы мы дадим ответы в этой статье.
Если хотите недорого вырезать катализатор на Kia Rio 3 с двигателями 1.4 (G4FA — 107 л.с.) и 1.6 (G4FC — 123 л.с.) — обращайтесь к нашим специалистам.
В перечне оказываемых услуг:
- установка пламегасителей (Atiho, CBD) с обманкой лямбда-зонда либо прошивкой Евро-2;
- установка универсального аналога Евро-4/Евро-5 (FortLuft);
- удаление ошибки P0420;
- замена гофры глушителя;
- ремонт выхлопной системы.
Оплавленные каналы сразу дают о себе знать падением мощности двигателя и ошибкой P0420 — низкая эффективность каталитического нейтрализатора.
Замена и удаление катализатора
Мы предлагаем два варианта ремонта каталитического нейтрализатора Киа Рио 3:
- установка универсального аналога Евро-4/Евро-5,
- замена катализатора на пламегаситель, например, AWG или Mg-Race.
Первый вариант полностью аналогичен стандартной замене. Стоимость универсального катализатора намного ниже, чем оригинального. Связано это не с качеством или ресурсом изделия, а с ценовой политикой автопроизводителей.
Подробности можно прочитать в этой статье. Машина с универсальным каталитическим нейтрализатором будет работать также исправно, как с оригинальным.
Единственное условие — использование качественного бензина и отсутствие перерасхода масла в двигателе.
Установка пламегасителей требует корректировки сигнала второго лямбда-зонда. Для этого можно сделать прошивку на режим ЕВРО-2 (отключить задний кислородный датчик), либо поставить обманку лямбда-зонда.
Внимание! Обманку можно ставить только на исправный лямбда-зонд!
Из многообразия пламегасителей мы советуем остановиться на продукции компаний Atiho и CBD. Даже дешевые модели этих производителей имеют двойной корпус, что предотвращает появление неприятных звуков. Материалом для корпусов служит нержавейка высокого качества. Поэтому им не страшны российские реагенты против гололеда и на них долгие годы не будет даже следов коррозии.
Удаление катализатора
Заполните форму – мы вам перезвоним:
Каждый автолюбитель слышал о нем.
Каждый знает, как он дорог во всем.
В содержании своем. Что он призван не загрязнять экологию.
Но не становится чище она. Мы платим за все. И за него.
И экологический сбор. За ошибки в работе его.
И за замену его. Так, скажите, как его зовут?
— Ка-та-ли-за-тор!
Выражаясь по-научному речь идет о каталитическом нейтрализаторе. Если вы еще сомневаетесь в необходимости удаления катализатора и установку пламегасителя, то вам стоит дочитать до конца.
Когда удалять катализатор
На фото катализатор
Внешний вид не вызывает никаких нареканий. Соты не разрушены и не расплавлены. Но ресурс свой он отработал.
В чем это выражается?
Активными веществами катализатора дожига являются металлы: родий, палладий, платина. В результате химической реакции этих металлов с ядовитыми веществами, которые содержатся в выхлопных газах последние становятся безвредными.
Но со временем металлы вырабатываются. О чем сигнализирует ошибка на приборной панели – P0420, не эффективная работа катализатора.
Все советы о смене АЗС и реальных попытках это делать не приводят к желаемому результату. Так мы платим и за дороговизну конструкции и за компьютерную диагностику, и считывание кодов в автосервисе.
Это самый безобидный вид выхода из строя катализатора. Удаление катализатора и установка пламегасителя избавит вас от постоянно мигающего чек енжайн, поездок в автосервис и поиска качественного бензина.
Читать еще: ВАЗ 2106: задний мост, редуктор
Удаление катализатора требуется, когда авто не едет, двигатель не развивает мощность
Увеличился расход топлива. Выражение: «как будто держат за хвост», или «еду с прицепом» про этот случай. Вы уже давно смирились с постоянно горящим чеком, не обращаете внимание на АЗС. И вот однажды к вашему авто прицепили вагон.
Замена катализатора становится насущной проблемой. Поэтому поездку в автосервис уже не отложить. И снова за него платить.
В этом случае конечно необходимо провести диагностику. Так как причинами того, что двигатель не развивает мощность, увеличился расход топлива может быть несколько. Диагностику катализатора можно делать тестером противодавления и видеоэндоскопом.
В том и другом случае можно удостовериться в том, что соты оплавились и спеклись. В этом случае выхлопные газы не смогут свободно проходить. Будет создаваться противодавление. Субъективно будет выражаться. как описано выше.
Автосервис «Autogarag» в ЮВАО, г. Москва располагает необходимым оборудованием для проведения диагностики. Проводим диагностику катализатора эндоскопом и тестером противодавления.
Удаление катализатора требуется «еще вчера»
Так мы говорим, когда уже опоздали и поезд ушел. В первую очередь это относится к современным автомобилям Киа и Хундай, у которых катализатор расположен очень близко к головке блока.
Сложно сказать, что добавили в каталитический нейтрализатор корейские производители. Но срок службы не выдерживает никакой критики. Проблемы начинаются уже на пробеге 20-30 тыс.км. А это ведь еще совсем новый двигатель, только обкатку можно сказать прошел.
Соты катализатора Киа, Хундай разрушаются. Керамическая пыль на определенных оборотах двигателя попадает в цилиндры. В цилиндрах двигателя образуются задиры. Что приводит к повышенному расходу масла.
Через некоторое время появляется стук в двигателях Киа и Хундай. Этому явлению подвержены почти вся линейка современных моторов этих производителей. Конечно не поголовно и не у всех. В противном случае была бы отзывная компания. Но проблема известная и распространенная.
Удаление катализатора, установка пламегасителя
После удаления катализатора необходимо установить пламегаситель и обманку для кислородного датчика. Обманка требуется, чтобы после замены не горел чек. Бывают механические, электронные и с мини катализатором внутри. ЭБУ двигателя устроены по-разному и не всеядны. Один блок управления не работает с электронной обманкой, другой с механической.
Удаление катализатора может проводиться двумя способами и зависит от устройства авто:
- Со снятием приемной трубы
- Без снятия
В обоих случаях вырезается окно для удаления. Устанавливается пламегаситель. Проводятся сварочные работы. После чего сварочный шов обрабатывается термолаком для предотвращения коррозии.
Удаление катализатора и установка пламегасителя с установкой обманки проводится в нашем автосервисе «Autogarag» в ЮВАО, в Москве день обращения. Если вы сомневаетесь в необходимости проведения данных работ, можете записаться на диагностику.
Видео диагностики задиров и состояния катализатора
Удаление катализатора в Москве — КИА, Солярис, Форд, Хендай, Ниссан и других марок автомобилей
Адрес: г. Москва, ул. Иловайская, д. 3а, стр. 1 Телефон: +7 (499) 390-71-68; +7(929) 548-75-86
Электронная почта: [email protected]
Удаление катализатора КИА РИО — одна из самых востребованных работ в нашем автосервисе.
Эксперт пояснил, зачем на KIA Rio удаляют катализатор
Многие владельцы KIA Rio третьего и четвёртого поколения сталкивались с проблемой быстрого износа катализатора. Автоэксперт рассказал, к каким проблемам это может привести и как их избежать.
Обладатели KIA Rio часто «перепрошивают» свои авто, чтобы избавиться от вибрации во время езды, а другие – убирают катколекторы, чтобы керамическая крошка, которая осыпается в процессе их износа, не убила двигатель.
Некоторые ничего не приваривая взамен катализаторов, однако автоблогер не рекомендует так делать. Во-первых, высокие температуры начинают отрицательно влиять на выхлопную систему, а именно на резонатор и глушитель.
Во-вторых, во время движения становится слышен очень громкий и неприятный звук. По мнению блогера, збавиться от негативных последствий помогает приваривание пламегасителя. Блогер также отметил, что некоторые пламегасители с одной стороны сужены. Это делается, чтобы резонирующих звуков стало ещё меньше.
«Солярис» на газе: Владелец Hyundai Solaris рассказал, сколько экономит с ГБО
- Автомобилист озвучил цифры, которые имели место в эксплуатации его «корейца» на бензине, а также рассказал о том, какую выгоду он получил при установке на седан газобаллонного оборудования.
- Однако многие автолюбители не согласились с тем, что KIA Rio требуется подобная доработка, ведь катализатор выполняет важную функцию – снижает количество вредных веществ в выхлопных газах.
«Второй кат зря вырезал, он запах от выхлопа убирал.
До 100 000 км спокойно проходил бы», «Повырезают каты, потом за ними в городе невозможно стоять на светофоре, я бы принудительно тестировал выхлоп на токсичность», – пишут комментаторы.
Подписаться:
Замена катализатора на Киа Рио 3
Катализатор Киа рио – это один из наиболее важных узлов для фильтрации выхлопных газов и минимизации загрязнения окружающей среды.
Как правило, фильтр в автомобилях Киа Рио обладает неплохой выносливостью и ни в чем не уступает катализаторам в более дорогих транспортных средствах. Несмотря на это, примерно за сто тысяч километров пробега данный узел выходит из строя и кардинально меняет поведение двигателя автомобиля.
Замена катализатора на новый
При поломке по рекомендациям производителя необходимо сделать полную замену катализатора на автомобиле Киа Рио. Но это очень дорогой способ. Из-за высокого содержания драгоценных металлов в каталитическом покрытии, замена катализатора на автомобиле Киа Рио доходит до 10% стоимости всей машины.
Дешевле – заменить на неоригинальный. В этом случае снижается эффективность работы детали за счёт дешёвых компонентов, использовавшихся в производстве.
Краткий алгоритм замены катколлектора
- Отсоединить массу аккумулятора Kia Rio и затем провода кислородного датчика.
- Снять термоэкран и выкрутить датчик.
- Раскрутить две гайки на фланце трубы резонатора и отсоединить трубу от коллектора.
- Снять выпускной коллектор с уплотнением, открутив 9 гаек, крепящих его к ГБЦ.
- Собрать в обратной последовательности.
- Оба варианта одинаково надёжны и прослужат равный срок.
- Существуют и менее дорогие способы ремонта по сравнению с полной заменой.
Это интересно: Замена фильтра салона Киа Рио 2013
Признаки необходимости замены катализатора
Наибольшее влияние на срок работы каталитического узла влияет качество топлива. Из-за большого бензина образуется больше вредных выхлопов, которые вынужденно фильтруются катализатором и значительно снижают его ресурс.
Помимо этого, на срок службы каталитического узла влияет исправность остальных элементов автомобиля. Так, при неисправности турбины или камеры сгорания, катализатор может попросту забиться и преждевременно выйти из строя.
Признаки, при которых следует провести ремонт катализатора Киа Рио, представлены:
- Ухудшением работы двигателя и значительной потерей динамики.
- Проблемами с запуском двигателя.
- Появлением ошибки Check Engine на приборной панели автомобиля.
- Увеличенным расходом горюче-смазочных материалов.
- Посторонними запахами в салоне транспортного средства.
Важно отметить! При появлении данных признаков следует максимально быстро принять соответствующие меры, поскольку с неисправным катализатором автомобиль может перестать заводиться в самый неожиданный момент.
Возможные варианты ремонта при поломке катализатора
- Заменить катализатор на новый.
Это наиболее оптимальный, но самый дорогостоящий вариант ремонта. Новые катализаторы на автомобиль Киа Рио могут стоить до трехсот тысяч рублей.
- Произвести замену катализатора на бюджетный аналог.
Как правило, аналоги отличаются низким качеством исполнения, плохой фильтрацией и недолгим сроком службы.
- Установить универсальный каталитический узел.
Зачастую, универсальные фильтры производятся специализированными предприятиями и могут предложить весьма неплохие характеристики по сравнительно невысокой цене.
- Полностью демонтировать внутренности катализатора и оставить только корпус.
Это наихудший вариант. В данном случае водитель не только получит неприемлемый уровень шума двигателя, но и значительно сократит срок службы выхлопной системы из-за повышенной температуры. Более того, при установке пустой трубы лямбда датчики автомобиля будут выдавать сбои и заставлять двигатель работать в аварийном режиме.
- Заменить каталитический фильтр на пламегаситель.
Этот вариант пользуется наибольшей популярностью ввиду его относительной дешевизны и эффективности. При установке пламегасителя шумы двигателя начнут заглушаться, а выхлопные газы будут попадать в систему охлажденными. Однако пламегаситель совершенно не фильтрует выхлоп, поэтому автомобиль перестанет соответствовать экологическим стандартам.
Обратите внимание! Прежде чем производить удаление каталитического элемента следует провести диагностику смежных систем. Нередко виновником неисправности служит не катализатор, а другие узлы.
Последовательность действий при замене
- Отключаем АКБ, сняв кабель «массы» с его вывода.
- Отсоединяем разъем кислородного датчика.
- Снимает защитный экран от термического воздействия, и затем выкручиваем сам датчик («лямбду»).
- Труба резонатора прикрепляется своим фланцем к выпускному коллектору.
Для ее отсоединения потребуется выкрутить две гайки, предварительно обработав их специальным средством (WD-40 и пр.).
- Аналогичным способом демонтируем сам коллектор выпуска, но выкрутить придется уже 9 гаек, которыми он зафиксирован на головке блока.
- Сборка узла вместе с новым нейтрализатором осуществляется по обратному алгоритму.
Существует практика менее затратного устранения данной неприятной неисправности. О ней далее.
Коврики в салон автомобиля Киа Рио 2017
Краткая инструкция по замене каталитического коллектора
Произвести оперативную замену катализатора Киа Рио 3 можно, начав с замены коллектора.
Сделать это следует по такому алгоритму:
- Сперва нужно отсоединить клеммы аккумуляторной батареи автомобиля и снять датчик кислорода.
- Затем необходимо произвести снятие теплового экрана и выкручивание термодатчика.
- Следующим шагом служит выкручивание двух гаек на трубе резонатора и снятие трубы.
- Далее следует выполнить демонтаж выпускного коллектора.
- После удачной замены следует выполнить обратную сборку.
А если удалить внутренний элемент в катализаторе?
Неэффективным действием будет удаление катализатора или внутренних сот катализатора с его заменой пустотелым патрубком или гофрированным металлическим отрезком трубы соответствующего размера.
Причина кроется в назначении узла, который призван, не только выполнять очистку продуктов выхлопа от примесей, но и выступать в роли дополнительного глушителя шумового эффекта, генерируемого функционирующими камерами сгорания.
Набегающий в коллектор газовый выхлопной поток, раскален до температуры примерно в 800 градусов (по Цельсию), которую катализатору удается отчасти снизить.
Когда выхлопная струя направляется мимо керамических сот, то это оказывает отрицательное воздействие на систему в целом.
Коллектор Киа Рио 3 располагает лямбда – зондами, которые обладают функциями:
- анализа содержания примесей;
- корректировки пропорции подаваемой в камеры топливовоздушной смеси.
Когда внутренний элемент катализатора удален, на приборном щитке возникает свечение символа о неисправности мотора, который тут же ожидают перебои в функционировании. Вот такое неэффективное удаление катализатора.
Это интересно: Замена лампочки подсветки номера Киа Рио: познаем по пунктам
Замена катализатора Киа Рио: предпосылки
- Первый, очевидный симптом, это ухудшение тяги мотора. В случае с KIA Rio, вы легко можете заметить это, попробовав быстро разогнаться. Если заметили разницу, значит, катализатор износился.
- Завести автомобиль становится труднее при неисправности нейтрализатора. Вместе с этим приходит дребезжащий звук.
- Ошибка «Check Engine» – низкая эффективность. Очередной фактор, свидетельствующий о проблеме выхлопной системы.
- Неприятный запах из глушителя.
Обнаружили хотя бы один фактор? Сразу же необходимо приехать в автосервис. Вам проведут диагностику и выяснят точную проблему.
Как установить «обманки» (сымитировать процесс нейтрализации газов)?
Обманка – это обычная вставка между коллектором выхлопа KIA Rio 3 и датчиком кислорода. Ее изготавливают из жаропрочной стали и наполняют специальным веществом, способным к имитации процесса нейтрализации газов наподобие функционала катализатора.
Изделие позволяет осуществлять фильтрацию газового потока, который впоследствии поступает на рабочий элемент лямбда — зонда.
Данный способ позволяет передавать контролирующим датчиком в бортовой контроллер (ЭБУ) информацию о штатном течении процесса очистки выхлопа.
Киа Рио: замена катализатора на пламегаситель
В случае выхода из строя производится замена катализатора на Кия Рио.
Рабочая часть старого нейтрализатора удаляется, так как восстановлению она не подлежит.
Для решения вопроса ремонта катализатора имеются три варианта. Рассмотрим подробно каждый.
Замена неисправного катализатора оригинальным.
Это самый простой и легкий путь решения вопроса. Вместе с тем и самый дорогой. Стоимость оригинального нейтрализатора превышает 1000 долларов. А если их установлено два? Поэтому в большинстве случаев при ремонте от первого варианта в основном отказываются.
Удаление катализатора Киа Рио
Любая деталь в автомобиле изначально наделена своим ресурсным пределом. Это касается и катализатора, который мы далее рассмотрим применительно к модели Киа Рио 3. Первостепенным назначением этого компонента системы выхлопа является уменьшение содержания оксида углерода в потоке отработавших газов. Ресурс катализатора обычно достигает 150 тыс. км.
При разрушении внутреннего элемента нейтрализатора водитель Киа Рио 3 наблюдает снижение мощности и увеличение шума, а из выхлопного патрубка отчетливо слышен запах сероводорода. Такие факторы вызывают необходимость в своевременной замене указанного узла или в так называемом «ремонте».
Киа Рио подлокотник
Как заменить катализатор новым аналогом?
Согласно рекомендациям производителя при обнаружении признаков выхода этого компонента из строя следует приступить к его немедленной замене. Это действие сопряжено с существенными затратами. Каталитическое покрытие содержит много драгоценных металлов, в связи с чем, стоимость изделия достигает 10% от автомобильной цены.
Более дешевой мерой будет замена катализатора на неоригинальный продукт. Сносные по цене компоненты в такой детали приводят к ухудшению ее эксплуатационных характеристик.
Последовательность действий при замене
- Отключаем АКБ, сняв кабель «массы» с его вывода.
- Отсоединяем разъем кислородного датчика.
- Снимает защитный экран от термического воздействия, и затем выкручиваем сам датчик («лямбду»).
- Труба резонатора прикрепляется своим фланцем к выпускному коллектору.
Для ее отсоединения потребуется выкрутить две гайки, предварительно обработав их специальным средством (WD-40 и пр.).
- Аналогичным способом демонтируем сам коллектор выпуска, но выкрутить придется уже 9 гаек, которыми он зафиксирован на головке блока.
- Сборка узла вместе с новым нейтрализатором осуществляется по обратному алгоритму.
Существует практика менее затратного устранения данной неприятной неисправности. О ней далее.
Коврики в салон автомобиля Киа Рио 2017
А если удалить внутренний элемент в катализаторе?
Неэффективным действием будет удаление катализатора или внутренних сот катализатора с его заменой пустотелым патрубком или гофрированным металлическим отрезком трубы соответствующего размера.
Причина кроется в назначении узла, который призван, не только выполнять очистку продуктов выхлопа от примесей, но и выступать в роли дополнительного глушителя шумового эффекта, генерируемого функционирующими камерами сгорания.
Набегающий в коллектор газовый выхлопной поток, раскален до температуры примерно в 800 градусов (по Цельсию), которую катализатору удается отчасти снизить.
Когда выхлопная струя направляется мимо керамических сот, то это оказывает отрицательное воздействие на систему в целом.
Коллектор Киа Рио 3 располагает лямбда – зондами, которые обладают функциями:
- анализа содержания примесей;
- корректировки пропорции подаваемой в камеры топливовоздушной смеси.
Когда внутренний элемент катализатора удален, на приборном щитке возникает свечение символа о неисправности мотора, который тут же ожидают перебои в функционировании. Вот такое неэффективное удаление катализатора.
Как установить «обманки» (сымитировать процесс нейтрализации газов)?
Обманка – это обычная вставка между коллектором выхлопа KIA Rio 3 и датчиком кислорода. Ее изготавливают из жаропрочной стали и наполняют специальным веществом, способным к имитации процесса нейтрализации газов наподобие функционала катализатора.
Изделие позволяет осуществлять фильтрацию газового потока, который впоследствии поступает на рабочий элемент лямбда — зонда.
Данный способ позволяет передавать контролирующим датчиком в бортовой контроллер (ЭБУ) информацию о штатном течении процесса очистки выхлопа.
Как установить обманку?
- Монтаж этого изделия не подразумевает необходимость снятия коллектора с авто KIA Rio 3. Достаточной мерой будет выкручивание датчиков и отсоединения патрубка резонирующего устройства.
- Воспользовавшись подручным средством достаточной длины (отвертка или монтировка) через посадочное отверстие под первый лямбда – зонд крошим керамический наполнитель катализатора до полного его разрушения.
- После этого осуществляем продувку магистрали с помощью струи сжатого воздуха, посылаемой через данное отверстие.
- Сборку выполняем в обратной демонтажному процессу последовательности, но с учетом одного нюанса.
В обозначенное посадочное отверстие, предназначенное под второй кислородный датчик, сначала закручиваем обманку, а в ее штуцер впоследствии производим вкручивание лямбда – зонда.
Пламегаситель
- Изделие по своему функционалу повторяет резонатор, то есть осуществляет охлаждение, а также торможение раскаленной выхлопной струи, что в итоге снижает звук от работающего мотора Киа Рио 3.
- Алгоритм замены катализатора в Рио
- Чтобы успешно заменить катализатор пламегасителем поступаем следующим образом.
- Выполняем процедуру демонтажа коллектора с интегрированным катализатором.
- Корпус резонатора модифицируем путем выреза специального окна (пользуемся болгаркой), после чего через образовавшийся проем вынимаем керамическую начинку, которую в себе содержит катализатор.
- Вместо нее монтируем пламегаситель, а образованное ранее окно завариваем по контуру.
- Теперь можно устанавливать коллектор на прежнее место.
- Если конструктивная особенность выхлопной системы Киа Рио 3 предусматривает присутствие двух кислородных датчиков, после замены катализатора пламегасителем потребуется установка указанной обманки именно вместе со вторым лямбда – зондом.
Подведем итоги
При выходе из строя каталитического нейтрализатора идеальным вариантом, совпадающим с рекомендацией производителя, будет замена катализатора. Однако данный способ весьма дорог и не под силу многим владельцам. Прочие варианты «ремонта», указанные здесь, не такие финансово емкие, однако предполагают вмешательство в конструктивную целостность выхлопного узла.
Напомним, что наиболее эффективными профилактическими мерами будут:
- применение качественного топлива для вашего автомобиля KIA Rio 3;
- своевременное диагностирование на предмет признаков неисправности;
- очистка нейтрализатора.
Замена катализатора Киа Рио 3 на пламегаситель
Предлагаем бесплатное удаление катализатора Киа Рио 3 с двигателями 1.4 (G4FA — 107 л.с.) и 1.6 (G4FC — 123 л.с.) с установкой пламегасителя и прошивкой на Евро-2 (взаимозачетом на старый кат).
В перечне оказываемых услуг:
- установка пламегасителей Mg-Race с прошивкой Евро-2;
- установка универсального аналога Евро-4/Евро-5 (Corning, Германия);
- удаление ошибки P0420;
- замена гофры глушителя;
- чип-тюнинг;
- ремонт выхлопной системы.
Оплавленные каналы сразу дают о себе знать падением мощности двигателя и ошибкой P0420 — низкая эффективность каталитического нейтрализатора.
Частые вопросы по замене и удалению катализатора Киа Рио 3
- Сколько катализаторов стоит на Киа Рио 3 (2011 — 2017 года выпуска)?
- Как правильно удалить катализатор Киа Рио 3 без последствий?
- Зачем нужно обязательно прошивать машину на Евро-2, а не обойтись установкой обманки под задний лямбда-зонд?
- Что будет, если не ставить пламегаситель?
- Какая может быть связь между удалением катализатора и масложором?
- Хочу сохранять природу и поставить универсальный аналог. Какие есть варианты?
Постараемся дать краткие ответы на эти вопросы.
1. Сколько катализаторов на Киа Рио 3?
На обеих версиях (1.4 и 1.6) литра до 2015 года включительно ставился один каталитический нейтрализатор, стоящий в выпускном коллекторе. В СТС этих машин можно найти следующую запись: Экологический класс ЧЕТВЕРТЫЙ.
Начиная с 2016 года в РФ вступили новые правила на экологические правила к выпускаемым автомобилям. Уже требовалось, чтобы экологический класс машины был не ниже пятого (Евро-5). С этого момента на Киа Рио 3 начали устанавливать дополнительный керамический дожигатель в середине выхлопной системы после гофры глушителя. В СТС автомобиля появилась запись: Экологический класс ПЯТЫЙ.
2. Как правильно удалить катализатор без последствий?
Нужно строго придерживаться следующих трех правил.
- Ни в коем случае не выбивать керамические соты на машине. Вырезка катализатора должна проводиться строго со съемом катколлектора.
- В пустой корпус каталитического нейтрализатора обязательно устанавливается коллекторный пламегаситель из качественной нержавейки. Мы для этого используем продукцию Mg-Race.
- Во многих автосервисах до сих пор после удаления катализатора предлагают поставить обманку под задний кислородный датчик, которая зачастую приводит либо к повышенному расходу топлива, либо к неправильному смесеобразованию. Вместо обманки нужно прошить машину на Евро-2. Только в таком случае можно гарантировать отсутствие ошибок при дальнейшей эксплуатации.
3. Обманка лямбда-зонда или прошивка на Евро-2?
Опираясь на наш многолетний опыт, мы можем заявить, что установка обманки опасна возможным увеличением расхода топлива либо появлением ошибок, например, по самим кислородным датчикам. В автосервисах это отлично знают и поэтому никогда не дают 100% гарантии с обманкой. Зачем чем-то рисковать, если можно сразу перепрошить машину?
4. Зачем нужен пламегаситель?
Основная задача пламегасителя заключается в уменьшении скорости газового потока для снижения шума. Без него появляется звон и дребезг. Особенно явно это слышится при оборотах двигателя свыше 2500 — 3000. Кроме того, набивка пламика рассеивает тепло и сохраняет выхлопную систему от прогорания. Очень часто у машин с пустым выпускным коллектором прогорает оплетка гофры глушителя.
5. Масложор после удаления катализатора — развеиваем миф
Сразу скажем, что расход моторного масла никак не связан с катализатором. Очень часто владелец тянет с заменой катализатора на пламегаситель до конца, и машина приезжает в автосервис уже «задыхаясь».
Каждый пятый кат, который мы удаляем, имеет очень существенные повреждения. Учитывая близкое расположение нейтрализатора к мотору, а также специфику работы двигателей Киа Рио 1.4 (G4FA, 107 л.с.) и 1.6 (G4FC, 123 л.с.
) в плане обратной тяги, часть керамической пыли неизбежно попадает внутрь цилиндров.
Почти все таксисты катаются без катализаторов и никто никогда не жаловался на масложор. Вовремя проводите удаление катализатора. Тем самым Вы продлите жизнь и ресурс двигателю автомобиля.
6. Замена катализатора на универсальный аналог Евро-4 и Евро-5
Мы готовы предложить два варианта аналогов — на керамической и металлической основе.
В первом случае каталитический состав нанесен на сотовую структуру, аналогичную используемой в оригинальном нейтрализаторе. Во-втором, носителем служит тонкая металлическая лента.
Считается, что металлический носитель более безопасный в плане выделения опасных для близко расположенного мотора мелких частиц.
Керамический сменный картридж Евро-4 для Киа Рио 3Сменный каталитический блок Евро-4 для Киа Рио 3 на металлическом носителе
Замена катализатора: как произвести и стоит ли экономить
Катализатор Киа рио – это один из наиболее важных узлов для фильтрации выхлопных газов и минимизации загрязнения окружающей среды.
Как правило, фильтр в автомобилях Киа Рио обладает неплохой выносливостью и ни в чем не уступает катализаторам в более дорогих транспортных средствах. Несмотря на это, примерно за сто тысяч километров пробега данный узел выходит из строя и кардинально меняет поведение двигателя автомобиля.
Признаки необходимости замены катализатора
Наибольшее влияние на срок работы каталитического узла влияет качество топлива. Из-за большого бензина образуется больше вредных выхлопов, которые вынужденно фильтруются катализатором и значительно снижают его ресурс.
Помимо этого, на срок службы каталитического узла влияет исправность остальных элементов автомобиля. Так, при неисправности турбины или камеры сгорания, катализатор может попросту забиться и преждевременно выйти из строя.
Признаки, при которых следует провести ремонт катализатора Киа Рио, представлены:
- Ухудшением работы двигателя и значительной потерей динамики.
- Проблемами с запуском двигателя.
- Появлением ошибки Check Engine на приборной панели автомобиля.
- Увеличенным расходом горюче-смазочных материалов.
- Посторонними запахами в салоне транспортного средства.
Важно отметить! При появлении данных признаков следует максимально быстро принять соответствующие меры, поскольку с неисправным катализатором автомобиль может перестать заводиться в самый неожиданный момент.
Возможные варианты ремонта при поломке катализатора
При полном выходе из строя фильтрующего узла владелец автомобиля может:
- Заменить катализатор на новый.
Это наиболее оптимальный, но самый дорогостоящий вариант ремонта. Новые катализаторы на автомобиль Киа Рио могут стоить до трехсот тысяч рублей. - Произвести замену катализатора на бюджетный аналог.
Как правило, аналоги отличаются низким качеством исполнения, плохой фильтрацией и недолгим сроком службы. - Установить универсальный каталитический узел.
Зачастую, универсальные фильтры производятся специализированными предприятиями и могут предложить весьма неплохие характеристики по сравнительно невысокой цене. - Полностью демонтировать внутренности катализатора и оставить только корпус.
Это наихудший вариант. В данном случае водитель не только получит неприемлемый уровень шума двигателя, но и значительно сократит срок службы выхлопной системы из-за повышенной температуры. Более того, при установке пустой трубы лямбда датчики автомобиля будут выдавать сбои и заставлять двигатель работать в аварийном режиме. - Заменить каталитический фильтр на пламегаситель.
Этот вариант пользуется наибольшей популярностью ввиду его относительной дешевизны и эффективности. При установке пламегасителя шумы двигателя начнут заглушаться, а выхлопные газы будут попадать в систему охлажденными. Однако пламегаситель совершенно не фильтрует выхлоп, поэтому автомобиль перестанет соответствовать экологическим стандартам.
Обратите внимание! Прежде чем производить удаление каталитического элемента следует провести диагностику смежных систем. Нередко виновником неисправности служит не катализатор, а другие узлы.
Краткая инструкция по замене каталитического коллектора
Произвести оперативную замену катализатора Киа Рио 3 можно, начав с замены коллектора.
Сделать это следует по такому алгоритму:
- Сперва нужно отсоединить клеммы аккумуляторной батареи автомобиля и снять датчик кислорода.
- Затем необходимо произвести снятие теплового экрана и выкручивание термодатчика.
- Следующим шагом служит выкручивание двух гаек на трубе резонатора и снятие трубы.
- Далее следует выполнить демонтаж выпускного коллектора.
- После удачной замены следует выполнить обратную сборку.
Удаление внутренней части каталитического фильтра
Производить демонтаж каталитического коллектора без замены внутренней части очень опасно. Во-первых, катализатор исполняет роль радиатора. Выхлопные газы, поступающие в выхлопную систему, имеют температуру порядка 800 градусов Цельсия.
Такой горячий воздух значительно снижает сроки службы всей системы.
Во-вторых, на каталитическом коллекторе в автомобиле Киа Рио стоят специальные лямбда-зонды, анализирующие качество выхлопных газов.
- При простом удалении внутренней части эти датчики будут постоянно мешать нормальной работе двигателя и на приборной панели будет все время гореть индикатор проблем с двигателем.
- Помимо этого при удалении коллектора автомобиль будет производить значительный шум, так как этот узел исполняет роль глушителя.
Имитация процесса фильтрации при помощи обманок
Поскольку замена катализатора – это весьма дорогостоящий процесс, стоимость которого достигает десяти процентов от цены автомобиля, инженеры придумали специальные обманки.
Обманки делятся на два вида:
- Механические.
Эти узлы производятся из устойчивого к высоким температурам металла и содержат незначительное количество наполнителя от настоящего катализатора. Благодаря данному виду обманок выхлопные газы вблизи зондов очищаются, и датчики передают информацию в электронный блок управления о нормальном уровне выброса. - Электронные.
Такие обманки выполнены в виде специальной микросхемы, передающей нормальные показатели в электронную систему автомобиля Киа Рио.
Установка обманок производится максимально просто:
- Вначале снимается каталитический коллектор и отсоединяется труба резонатора.
- Затем удобным инструментом крошатся фильтрующие соты штатного катализатора.
- После этого производится прочистка внутренностей фильтрующего узла при помощи струи сжатого воздуха.
- Наконец, в отверстие для второго лямбда зонда устанавливается обманки и в нее вкручивается кислородный датчик.
После завершения данного процесса полностью решается вопрос с перебоями в работе двигателя, но шум от мотора и высокая температура в выхлопной системе установка обманки никоим образом не решает.
Более простым способом обмануть лямбда зонды служит перепрошивка электронного блока управления автомобилем. Такую услугу могут оказать многие крупные сервисные центры.
Установка трубы пламегасителя
Полностью заменить катализатор и убрать шум поможет специальное приспособление под названием пламегаситель. Данный узел разработан специально для охлаждения выхлопных газов и уменьшения громкости звуков работы двигателя.
Процесс замены катализатора на пламегаситель включает:
- Демонтаж неисправного каталитического коллектора. Данный процесс детально описан выше.
- Разрезание металлического корпуса и изъятие керамического наполнителя заводского каталитического узла.
- Установку модуля пламегасителя в трубу и заваривание корпуса.
- Монтаж каталитического коллектора на свое первоначальное место.
Заключение
При обнаружении неисправности каталитического узла следует твердо решить: менять катализатор или установить пламегаситель с обманками. Первый вариант – это наиболее правильный путь, который приветствуется в странах Евросоюза.
Установка пламегасителя – это альтернативный вариант, решающий проблемы с работой двигателя и шумами, но позволяющий выбрасывать вредные продукты сгорания топлива прямо в атмосферу.
Замена катализатора Киа Рио 3
Содержание
В процессе эксплуатации Kia Rio 3 поколения быстро разрушается очиститель выхлопных газов – каталитический нейтрализатор (проблема считается фирменной неисправностью модели). Его можно поменять на новый или полностью исключить из системы выпуска ОГ. Для замены или снятия катализатора на Киа Рио любой модификации требуется участие квалифицированного мастера.
Признаки неисправности катализатора Киа Рио
Выход из строя катализатора сопровождается несколькими симптомами, которые автовладелец может легко обнаружить без какого-либо диагностического оборудования:
- Повышенный расход топлива.
- Запах сероводорода в салоне.
- Автомобиль утратил мощность.
- Горит значок Check Engine.
- Стук мотора.
Последний пункт говорит о том, что керамическая пыль попала в цилиндры, и вследствие её абразивного воздействия появились задиры ЦПГ.
Катализатор Киа Рио 3
Каталитический нейтрализатор – это необслуживаемый узел выхлопной системы вашего Киа Рио 3. Если он вышел из строя, то его следует заменить на новый или поставить обманку. Заявленный Kia Motors срок службы катализаторов до 150 тыс. км пробега, почти всегда не соответствует реальности. Довольно часто его приходится менять уже на 60-90 тыс.
км, и это в лучшем случае. Существует много фактов, когда нейтрализатор разрушается на первых 30 тыс. км. пробега. Если проигнорировать появление дефекта, то это может оказать негативное последствие на топливную систему и цилиндропоршневую группу двигателя (1.4 G4FA и 1.
6 G4FC серии Gamma), что повлечёт дорогой капитальный ремонт с заменой гильз и поршней.
Катализатор Киа Рио 4
Катализаторы 4-го поколения Kia Rio также часто требуют замены, как и на 3-й модификации автомобиля. Модель оснащена моторами G4FG (Gamma) и G4LC (Kappa), с тем же выхлопом, что и на предшественнице. Поэтому специалисты рекомендуют уделять внимание нейтрализатору ОГ после первых 30 тыс. км. пробега, чтобы избежать дорогого ремонта двигателя.
Способы ремонта катализатора
Привести в порядок выхлопную систему можно 2-я способами. Первый: замена изношенного нейтрализатора на новый (оригинальный, аналоговый, универсальный). Такой ремонт стоит больше, но он более предпочтительный для автомобиля и окружающей среды. Второй вариант: вырезать катализатор, поставить пламегаситель и обманку кислородного датчика с чип-тюнингом под стандарт «Евро-2».
Последовательность работ
- Запись в автосервис.
- Компьютерная диагностика и снятие параметров газоанализатором.
- Демонтаж повреждённого кислородного датчика и нейтрализатора ОГ.
- Составление наряд-заказа на замену или удаление катализатора из системы.
- Ремонт. Перепрошивка ЭБУ. Сдача машины клиенту.
Дополнительные работы
Техцентр Oem-Zap специализируется исключительно на корейских автомобилях. Для оперативности оказания услуг в автосервисе поддерживается большой склад запчастей. Поэтому автовладельцу предлагается оформить наряд-заказ сразу на детали и работы:
- Замена катализатора на оригинальный, аналоговый или универсальный.
- Установка пламегасителя и обманки лямбда-зонда (кислородного датчика).
- Чип-тюнинг ОГ после удаления нейтрализатора.
- Диагностика кислородных датчиков.
- Проверка глушителя.
Для проведения диагностики, наши мастера используют компьютерное оборудование и газоанализатор.
На все виды работ и детали со склада предоставляется гарантия.
Причины поломок
Катализатор – это фильтр, очищающий выхлопные газы от гари, копоти и канцерогенных веществ. Поэтому рано или поздно этот «фильтр» предстоит менять. Его основной керамический элемент быстро выходит из строя по следующим причинам:
- Плохое топливо.
- Некачественная керамика.
- Сбои в зажигании.
- Механическое повреждение.
- Использование различных топливных присадок.
- Сбои в работе лямбда-зонда (датчика кислорода).
- Длительные прогревы или простаивание в пробках.
- Попадание воды из лужи через прогоревшее отверстие.
Таксисты на подолгу простаивают в пробках или греются в машинах зимой, а тем временем автомобиль работает на холостых оборотах. Именно у этой категории водителей отмечен наиболее ранний выход из строя нейтрализаторов. Некоторые его меняют, но большинство таксистов вырезают катализаторы и ставят обманку.
Техцентры
Метро: Алтуфьево, Бибирево, Ховрино, Селигерская, Речной вокзал Шоссе: Дмитровское, Алтуфьевское, Ленинградское Адрес: г. Москва, ул. Дубнинская, д. 50 Б, стр. 1 График работы: с 9 до 20 без выходных.
Метро: Алтуфьево, Бибирево, Ховрино, Селигерская, Речной вокзалШоссе: Дмитровское, Алтуфьевское, ЛенинградскоеАдрес: г. Москва, ул. Дубнинская, д. 83 А, стр. 3 График работы: с 9 до 20 без выходных.
Метро: Теплый стан, ЯсеневоШоссе: Калужское, Варшавское Адрес: г. Москва, Новоясеневский проспект 3А, стр. 2 График работы: с 9 до 20 без выходных
На севере или юге Москвы
Профилактика
Учитывая тот факт, что ранний выход из строя катализатора на – это фирменная проблема данной модели автомобиля, эксперты рекомендуют делать диагностику и проверку выхлопа каждые 30-50 тыс. км пробега. Вместе с этим не лишним будет применить профилактические меры для оборудования:
- Не прогревайте машину длительное время.
- Заправляйте автомобиль на фирменных АЗС.
- Не используйте топливные присадки (особенно сомнительные).