Kia cee’d ed 2008, 2009 и 2010: обзор, преимущества и недостатки

В 2007 году появился Kia Ceed с аббревиатурой SW, которая означает Sporty Wagon (спортивный универсал). Передняя часть кузова ничем не отличается от вышедшего годом ранее хэтчбека.

Колесную базу, основные технические характеристики конструкторы тоже оставили без изменений. А вот корму сильно переработали. Её вытянули на 235 мм и изменили дизайн.

Ещё сильнее изменился Киа Сид универсал 2010 года — именно тогда произошёл рестайлинг.

Внешность Kia Ceed универсал 2008

Дизайн Киа Сид 2009 универсал (на фото) по-европейски сдержанный. Несмотря на добавленное к названию модели громкое словосочетание Sporty Wagon, внешность автомобиля не выглядит вычурно или излишне агрессивно. В плавных линиях кузова читается гармония и умиротворённость. Благодаря этому модель приглянулась покупателям разных возрастов.

Спереди Сид кажется шире чем есть на самом деле. Это заслуга сильно разнесённых по сторонам фар, заходящих на крылья. Фирменная решётка радиатора, ставшая впоследствии визитной карточкой компании Киа, появится позже на рестайлинговых версиях.

Здесь же эта деталь выглядит простенько — перевернутая трапеция с двумя горизонтальными перекладинами и эмблемой в центре. Зато бампер смотрится стильно.

Противотуманки, так же как и передние фары расставлены широко, а от нижнего воздухозаборника вверх поднимаются ребристые линии, перетекающие в подштамповки на капоте, которые в свою очередь плавно переходят в стойки крыши.

Сбоку Kia Ceed SW 2007 выглядит самобытно. Это заслуга треугольных окон багажного отделения и скошенных назад массивных стоек, добавляющих облику стремительности. Сзади массивные фонари тянутся к крыше. Широкая дверь багажника, низкий бампер делают загрузку поклажи удобней. Автомобиль производит впечатление основательности.

Салон Киа Сид СВ 2009

В салоне Kia Ceed универсал 2011 тоже царит добротность и гармония. Торпедо выполнена из мягкого приятного на ощупь пластика.

Передние кресла хорошо спрофилированы, регулируются по всем направлениям, здесь с комфортом усядется даже рослый водитель. Обод руля удобно ложится в ладонь, а на его спицах рассыпаны клавиши управления.

Эргономика продумана до мелочей и интуитивно понятна, до органов управления не приходится тянуться.

В качестве материалов отделки и в уровне сборки чувствуется амбициозность. Электростеклоподъемники с доводчиками. Поворотники умные, стоит коснуться их рычажка, они мигнут три раза — это удобно при быстром перестроении. В топовой комплектации Киа Сид универсал 2010 установлен двухзонный климат-контроль.

Багажник Ceed SW

Здесь есть всё необходимое оснащение: датчик дождя, датчик света, электрообогрев передних кресел и боковых зеркал, электроусилитель руля, парктроник.

Удобное положение для спины можно найти с помощью регулировки валика поясничной поддержки. Пространства в салоне хватает с избытком.

Не будет тесно и пассажирам второго ряда, для них предусмотрено достаточно места в ногах, над головой.

Технические характеристики Kia Ceed универсал 2010

Основой для Sporty Wagon послужила переднеприводная платформа, созданная альянсом Хёндай-Киа.

На ней же построен соплатформенный Hyundai i30. По характеристикам Киа Сид универсал первого поколения мало чем уступает современным автомобилям. Моторная гамма по-европейски разнообразна. Тут есть из чего выбрать – три бензиновых и два дизельных двигателя с пяти-, шестиступенчатыми механическими коробками передач или 4-позиционным автоматом.

Габариты и объёмы

Киа Сид универсал 2008 имеет следующие характеристики и размеры:

  • длина x ширина x высота – 4470х1790х1525 мм;
  • колёсная база – 2650;
  • дорожный просвет – 150;
  • масса – 1317 кг;
  • грузоподъёмность – 553 кг;
  • вместимость багажника – 534/1664 л;
  • погрузочная высота – 590 мм;
  • объём топливного бака – 53 л.

Характеристики двигателей

Младший в линейке моторов для Kia Ceed SW 2010 — бензиновый двигатель 1.4 G4FA (DONC CVVT). Он оснащался только 5-ступенчатой механикой:

  • мощность – 109 л.с.;
  • крутящий момент – 137 Нм;
  • степень сжатия – 10,5;
  • количество клапанов на цилиндр – 4;
  • разгон до 100 – 11,7 сек.;
  • расход топлива (город/трасса/смешанный) – 7,9/5,4/6,3 л;
  • используемое топливо – АИ-95.

Мотор 1.6 G4FC до 2008 развивал 115 лошадиных сил, агрегировали его механической или автоматической коробками. Позже мощность увеличили до 122 л. с. Рассмотрим характеристики мотора 1.6 на Kia Ceed SW 2010 с 4АКПП:

  • мощность – 122 л.с.;
  • крутящий момент – 154 Нм;
  • количество клапанов на цилиндр – 4;
  • степень сжатия – 10,5;
  • разгон до 100 – 11,1 сек.;
  • расход топлива – 8,9/5,9/6,9 л;
  • топливо – АИ-95.

Двухлитровый агрегат G4GC предлагался с 6МКПП или 4АКПП. Чаще на Киа Сид универсал 2011 он встречается  с автоматом, эту версию и рассмотрим:

  • мощность – 143 л.с.;
  • крутящий момент – 186 Нм;
  • количество клапанов на цилиндр – 4;
  • степень сжатия – 10,3;
  • разгон до 100 – 10,7 сек.;
  • расход топлива – 10,2/6,2/7,7 л;
  • топливо – АИ-95.

Двухлитровый дизельный двигатель работал только с механической коробкой на шесть ступеней:

  • мощность – 140 л.с.;
  • крутящий момент – 305 Нм;
  • количество клапанов на цилиндр – 4;
  • разгон до 100 – 10,5 сек.;
  • расход топлива – 7,7/4,7/5,8 л;
  • степень сжатия – 17,7;
  • топливо – дизель.

Подвеска, тормоза и колёса

Ходовая у Kia Ceed SW 2011 служит долго. Спереди тут независимая подвеска со стойками типа McPherson, сзади независимая многорычажка. На обеих осях установлены гидравлические амортизаторы с двусторонним принципом действия и стабилизаторы поперечной устойчивости. Все тормоза дисковые, передние вентилируемые. Размер колёс от 185/65R15 до 205/55R16.

Безопасность

Корейские автомобили привлекают покупателей не только внушительным набором оборудования, но и уровнем безопасности. На проведённых в 2007 году краш-тестах по методике Euro NCAP Киа Сид универсал 2007 показал высокие результаты.

Он удостоился максимальных пяти звёзд по защищённости взрослых людей в салоне автомобиля, четыре звезды по детской безопасности. По защите пешеходов — средние два бала из четырёх.

Пассивные системы безопасности здесь представлены двумя фронтальными подушками (водительской, пассажирской), занавесочными и боковыми подушками, трёхточечными ремнями безопасности, креплением ISOFIX для детских автокресел.

Активные системы безопасности включают в себя вспомогательные системы:

  • ABS — антиблокировка колёс;
  • EBD — распределение тормозных усилий;
  • BAS — помощь при экстренном торможении;
  • ESP — курсовая устойчивость (опция).

Кроме этого есть усилитель тормозов и реечная рулевая рейка с электромеханическим усилителем.

Рестайлинг

В самом конце 2009 года состоялась презентация рестайлинговой версии Киа Сид универсал 1 поколения. А всего через пару месяцев модель поступила в продажу. Техническую составляющую рестайлинг не затронул.

Дизайнеры поработали над внешностью Киа Сиу универсал первого поколения.

Экстерьер стал соответствовать новому корпоративному стилю, к которому приложил руку новый шеф-дизайнер компании Kia Motors Петер Шрайер.

Бросается в глаза видоизменённая радиаторная решётка с хромированной окантовкой и другой разрез передней оптики. Сзади в стоп-сигналах появились модные точечные сегменты. Салон тоже стал выглядеть лучше. Изменили центральную консоль и приборный щиток, а также расширили список опций.

Читайте также:  Приводной ремень мазда 6 gh, схема ремня генератора, артикулы роликов

Характеристики Kia Ceed SW 2011

Универсал был создан на базе пятидверного хэтчбека, который на 230 мм растянули в длину и на 45 в высоту, ширину оставили без изменений. При этом колёсная база осталась прежней – 2650 мм, а вся прибавка длины ушла на увеличение багажного отделения.

Естественно автомобиль стал тяжелее, его снаряжённая масса зависит от комплектации и составляет 1263 – 1572 кг.

Рестайлинг не затронул технические характеристики Киа Сид 2012 универсал. Конструкция подвески и тормоза остались прежними.

Для российских покупателей Ceed SW предлагался с безальтернативным 1,6-литровым рядным 4-цилиндровым мотором, укомплектованным 6МКПП или 4АКПП. Два других бензиновых двигателя (1.4 G4FA и 2.

0 G4GC) и дизель официально в России с универсалом не продавались.

Минусы, на что обратить внимание при покупке

Минусов у Киа Сид универсал 2011 не так много. Бензиновые моторы объёмом 1,4 и 1,6 литра надежны. Привод ГРМ у них цепной, который ходит более 150 тыс. км. А вот 2-литровый мотор может подкидывать проблемы.

Здесь газораспределительный механизм приводится в движение ремнём, который часто изнашивается раньше прописанного регламентом замены срока. Дизельный двигатель тоже не совсем удачный.

Из-за топлива низкого качества быстро выходят из строя клапан EGR и топливный насос высокого давления.

Но главное слабое место этого дизеля — турбина. Её часто приходилось менять ещё в гарантийный период.

Механическая коробка передач минусов не имеет и служит долго. Механизм сцепления на ней выхаживает в среднем около 150 тыс. км. Меняя сцепление, полезно будет заодно заменить и масло в МКПП. Автоматическая трансмиссия беспроблемная. Смазочную жидкость в ней рекомендуется менять через каждые 60 000 пробега.

В подвеске быстрее всего выходят из строя стойки стабилизаторов (30-40 тыс. км), чуть позже придётся менять сайлентблоки нижних продольных рычагов, а к 70 тысячам умирают амортизаторы.

При покупке подержанного Kia Ceed SW 2010 проверьте тросик ручника, он часто закисает. По кузову нареканий нет, он не сильно подвержен коррозии.

Раньше всего ржа появляется на багажной двери в районе плафона подсветки номера.

Отзывы

Отзывы взяты с сайта drom.ruКликните для увеличения

Заключение

Киа Сид универсал 2010 создавался с прицелом на европейский рынок. В России он был не очень популярен. Автомобиль получился самобытным внешне, вместительным и удобным, но не лишённым детских болячек.

Проблемным получился 2-литровый мотор и дизель, но машин оснащённых ими у нас продавалось мало.

Выбирая подержанный Ceed SW, предпочтительней остановиться на экземпляре с 1,6-литровым двигателем, он достаточен по мощности и не досаждает поломками.

Видео

Двигатель Минусы Плюсы Подвеска Характеристики

Вам также может понравиться

"Сидка" или вся правда о Kia Ceed

Kia Ceed 2018Привет, уважаемый читатель !

Сегодня поговорим о «корейце» С-Класса, который дерзко и не без оснований подвинул многих конкурентов. Конечно, Вы подумали правильно — это Kia Ceed. Будучи относительным новичком на рынке (по меркам таких мамонтов, как Ford Focus и Toyota Corolla) , Сид является одним из любимцев россиян на вторичном рынке. И это не удивительно, так как изначально Ceed

разрабатывался для Европейского рынка. А ведь Россия — это почти Европа, верно?В первую очередь популярность этой модели обеспечила т.н. «молодая аудитория» , на которую рассчитан как дизайн, так и управляемость машины. Многие решения являются «драйверскими» , как например изменяемая степень усилия руля в зависимости от скорости и газонаполненные амортизаторы задней подвески. Но о технической части — чуть позже.

Во вторую очередь свою роль сыграла, безусловна, российская сборка и как следствие — относительно доступные цены .

Kia Ceed насчитывает три поколения, а также несколько рестайлингов. , Первое поколение было бестселлером продаж в РФ, Финляндии и Чехии. Также, машина пользуется популярностью у женского пола, хотя и не является бестселлером на рынке «женских» автомобилей в отличие от той же Kia Picanto.

I поколение — 2006 г.в. — 2012 г.в. (рестайлинг в 2009) II поколение — 2012 г.в. — 2018 г.в. (рестайлинг в 2015)

III поколение — 2019 г.в. — н.в.

Kia Ceed первого поколения Kia Ceed первого поколения

Ну а далее мы поговорим о самом популярном Ceed в линейке — первого поколения.

Габариты Ceed I

Размеры Kia Ceed вполне позволяют с комфортом перевозить пятерых пассажиров. Колесная база, а также ширина превосходят или сравнимы с просторнейшей Hyundai Elantra. Клиренс — маловат, безусловно Ceed можно смело назвать 'пузотеркой' .

фронтальный удар Kia Ceedфронтальный удар Kia Ceed

Краш-тест Киа Сид проходит на высоком уровне. По рейтингу EuroNCAP машина получила высокие баллы за защиту пассажира и ребенка. Причем, Kia Ceed более предпочтительный уровень безопасности, чем например машина классом выше — Nissan Qashqai. Безусловно, это также является одной из причин популярности машины на вторичном рынке.

Привод для машины предлагался исключительно передний (ну здесь ничего удивительного) с механической 5-ступенчатой коробкой и «классическим» автоматом на 4 ступени. Бензиновых двигателей предлагалось на выбор три — базовый 1.4 на 109 лошадиных сил ,более тяговитый 1.

6 на 122 силы и двухлитровый довольно драйвовый атмосферник с 143 «лошадьми» на борту. Кроме этого, для рестайлинговой модели предлагался дизель объемом 1.6 литра на 128 лошадиных сил. Массовым спросом, конечно, он в РФ не пользовался.

В целом, Kia Ceed с двухлитровым агрегатом являлась не самым медленным «аппаратом» — чуть больше 10 секунд до сотни в варианте на механике. И при этом, довольно прожорливой : около 9,5 литров на сотню в смешанном цикле. Так что, наши советы по экономии топлива будут как нельзя кстати.

Kia Ceed не показывал чудес скорости, но настройки педалей и руля были таковы, что водитель всегда ловил «кайф» от разгона — острый руль и острые педали дарили ощущение «гонки».

При этом в поворотах машина действительно достойно себя ведет, а по прямой является практически эталоном управляемости за счет зажатой подвески и довольно широкой колеи. В целом, в своем классе Сид является одной из наиболее «драйвовых» машин, уступая разве что Mazda 3 в этом компоненте.

А что с ценами?

Согласно данным портала www.cenamashin.ru средняя стоимость Kia Ceed 2010 г.в. составляет 432 000 рублейПо данным нашей редакции цена на эту модель действительно такая.

Читайте также:  Замена тормозных дисков на ваз 2113, ваз 2114, ваз 2115

Ну а что в эксплуатации? Машина отличается нескромным аппетитом, кроме этого владельцы часто жалуются на слабую шумоизоляцию (ну а у кого в этом классе она — «подходящая» ? ) . Кроме этого, нарекания вызывает малый дорожный просвет и довольно «тупой автомат» .

Большинство владельцев отмечает приятный салон, отсутствие «врожденных» серьезных болячек, а также богатые по оснащению комплектации (что собственно и отличает Ceed от многих «одноклассников» в лучшую сторону)

Архитектура салона приятная, логичная и эргономичная.

Но,безусловно,уже несколько устарела.

Салон Kia Ceed I

Материалы обивки — жесткие. Эргономика на хорошем уровне. Но всё портят заваленные и широкие боковые стойки, а также обилие кнопок на передней панели. Да и обзор «назад» сильно заужен Это мешает, особенно при езде в жилых зонах и дворах.

Места достаточно много во всех проекциях.Вставки «под алюминий» , а также обивка сидений довольно быстро теряют свой вид и скорее всего при покупке б.у. экземпляра эти элементы будут сильно уставшими или как минимум потерявшими свой вид.

Технические проблемы Ceed первого поколения уже давно изучены и известны. 1. Тонкое ЛКПБезусловно, все «корейцы» славятся дурной славой в отношении толщины лакокрасочного покрытия. Быстро покрываются царапинами и сколами. Будьте готовы, что 80% от общего числа б.у.

автомобилей на рынке будут требовать полировки и подкраски проблемных зон. Капота,бамперы и передней части крыши — в частности.2. Сцепление на МКППСлабым местом в трансмиссиях является само сцепление. Первым и регулярным признаком скорой кончины диска сцепления будет гул при движении задним ходом3.

АмортизаторыПопулярная модель подвески , используемая на Ceed дарит комфорт и управляемость своему владельцу. Обратной стороной монеты МакФерсона — спереди и многорычажки — сзади является быстрая кончина стоек амортизаторов. Средний срок жизни у них — 50 т.км.

(что , на самом деле не так и плохо! )

Если подводить итог, то можно сказать что

Ceed первого поколения практически лишен серьезных технических недостатков. Но за счет довольно почтенного возраста автомобиля, а также популярности у «молодого» поколения найти действительно живой экземпляр — не так и просто. С другой стороны, если найдете, то автомобиль долгое время будет радовать Вас комфортом и динамикой.Kia Ceed I поколения является очень популярной машиной на вторичном рынке и с ликвидностью проблем не возникнет, особенно если продавать будете «живой экземпляр» — в этом случае продажа вполне возможна в течение 1-3 дней.

Киа Сид ED 1 поколение (2007, 2008, 2009, 2010, 2011): характеристики, отзывы, минусы, двигатели

Первое поколение Киа Сид появилось в 2007 году. Во многом благодаря этой модели, корейский автопром добился популярности в Европе, изменив предвзятое отношение к себе со стороны покупателей.

Через три года после начала производства Kia Ceed ED пережил рестайлинг.

Хэтчбек изначально получился удачным, поэтому в 2010 году лишь немного подправили внешность и улучшили потребительские качества.

Внешность

Дизайн Киа Сид 2008 (на фото) получился сдержанным и гармоничным, но не без толики азарта.

Аккуратная решётка радиатора, сложная форма передней оптики гармонично сочетается с противотуманными фарами встроенными в бампер. По краям капота есть подштамповки.

Рёбра которых, начинаясь на бампере, плавно перетекают в передние стойки, а затем сливаются с линией крыши.

Сбоку Kia Ceed ED хэтчбек олицетворяет каноны европейского стиля. Никаких ломаных линий, крикливости.

Kia Ceed ED до рестайлинга

Всё выдержанно в спокойной, но стильной манере. В зеркала заднего вида встроены дублирующие сигналы поворота. Циркульно очерченные арки колёс слегка выпуклы, могут вместить катки размерностью 225/45R17.

Силуэт пропорционален и выверен. Линия крыши слегка снижается, приближаясь к корме. Задние фонари, расположенные под мощными задними стойками выглядят элегантно. Лаконичная задняя дверь с большим стеклом. Округлый бампер в нижней части очерчен горизонтальной линией.

Kia Ceed ED после рестайлинга

Экстерьер

Говорят, что в кулуарах Kia тестовая презентация дизайна нового KIA Cee’d затянулась почти на 3 часа. Действительно, тут есть на что посмотреть. Автомобильная база отдаленно напоминает старые поколения, но свежесть дизайнерской мысли дала знать о себе.

Классические соты на радиаторной решетке стали главной изюминкой нового дизайна. Так же были переработаны все световые моменты автомобиля. Интересный факт – почти 40% россиян выбрали этот автомобиль именно за дизайн. Так гласят результаты независимых опросов.

На втором месте, конечно же, цена, но об этом чуть позже.

Интерьер Kia Ceed ED

В салоне Киа Сид 2009 тоже царит гармоничная сдержанность. Добротный пластик мягок. Передние кресла хорошо спрофилированы.

Диапазон регулировок водительского сиденья достаточен для людей любой комплекции. Мультифункциональный руль имеет удобный хват.

Все органы управления размещены на приборной панели логично, в интуитивно понятных местах.

Качество материала, сборка заслуживают похвалы. Хэтчбек не отстаёт от европейских конкурентов. Даже при взгляде на фото чувствуется амбициозность.

Задние пассажиры в Kia Ceed I не будут себя чувствовать стеснённо. Им хватает пространства для ног, да и потолок расположен высоко. Шумоизоляция не идеальна, но по меркам класса достаточно хорошая. В багажник объёмом 340 литров. Если сложить задние сиденья, то его вместимость составит 1300 литров.

Технические характеристики Киа Сид 1 поколения

По своим размерам Ceed относится к малому среднему классу С. Двигатели и подвеска соответствуют предназначению автомобиля.

Размеры и объёмы

Несмотря на свою вместительность, Киа Сид 2010 имеет скромные габариты.

Длина кузова 4235 мм, ширина 1790 мм, а высота 1480 мм. Колёсная база 2650 мм. Клиренс имеет стандартный для городского автомобиля размер 150 мм. Снаряжённая масса хэтчбека всего 1291 кг. Топливный бак объёмом 53 литра. Багажное отделение вмещает в себя 340/1300 литров полезного груза.

Характеристики двигателей

На дорестайлинговые версии Киа Сид ED устанавливали один из четырёх двигателей. Бензиновые 1.4 G4FA, 1.6 G4FC и 2.0 G4GC, а также дизельный 1,6 D4FB. Они комплектовались 5-ступенчатой механической коробкой передач или 4-позиционным автоматом.

После рестайлинга 2010 в моторной гамме корейского хэтчбека на российском рынке осталось только два бензиновых мотора (1.4, 1.6).

Двигатель 1.4 G4FA в паре с 5МКПП выдаёт неплохие характеристики:

  • мощность – 109 л.с.;
  • крутящий момент – 137 Нм;
  • точный объём – 1396 см³;
  • степень сжатия – 10,5;
  • расход бензина (в городе, на трассе, смешанный) – 7,6; 5,2; 6,1 литра;
  • разгон до 100 км/ч – 11,6 с;
  • максимальная скорость – 187 км/ч.
Читайте также:  Антикоррозийная обработка автомобиля своими руками

Основные параметры Kia Ceed 2011 хэтчбек с мотором 1.6 G4FC и 4АКПП:

  • мощность – 115 л.с.;
  • крутящий момент – 154 Нм;
  • точный объём – 1591 см³;
  • степень сжатия – 10,5;
  • расход бензина (в городе, на трассе, смешанный) – 8,9; 5,8; 6,9 литра;
  • разгон до сотни – 11,4 с;
  • максимальная скорость – 187 км/ч.

Двигатель 2.0 G4GC в паре с 4АКПП:

  • мощность – 143 л.с.;
  • крутящий момент – 186 Нм;
  • точный объём – 1975 см³;
  • степень сжатия – 10,1;
  • расход бензина (в городе, на трассе, смешанный) – 10,2; 6,3; 7,7 литра;
  • разгон до сотни – 11,4 с;
  • максимальная скорость – 195 км/ч.

2.0 G4GC

Характеристики хэтчбека с дизелем 1.6 D4FB и 4АКПП:

  • мощность – 115 л.с.;
  • крутящий момент – 255 Нм;
  • точный объём – 1582 см³;
  • степень сжатия – 17,3;
  • расход топлива (в городе, на трассе, смешанный) – 7,6; 4,9; 5,9 литра;
  • разгон до сотни – 11,5 с;
  • максимальная скорость – 180 км/ч.

1.6 D4FB

Подвеска и тормоза

Подвеска Киа Сид 1 поколения независимая: спереди — McPherson, сзади — многорычажка.

На обеих осях установлены гидравлические двусторонние амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости. Все тормоза дисковые, передние – вентилируемые. В недорогих комплектациях колёса обуты в шины размерностью 185/65R15. Встречаются машины с покрышками 195/65R15, 205/55R16 и даже 225/45R17.

Безопасность

Проведённый по методике Euro NCAP краш-тест показал хорошие результаты.

Из пяти возможных звезд Kia Ceed i заработал пять за защиту от фронтального удара взрослых пассажиров и четыре за защиту детей. Хэтчбек оснащён передними, боковыми подушками, шторками безопасности, трёхточечными ремнями, креплением ISOFIX для детских кресел. Плюс к этому системы помощи водителю ABS, EBD, BAS, ESP. Рулевое управление реечного типа с электроусилителем.

Kia Ceed ED crash test 2007

Рестайлинг

В самом конце 2009 года состоялась презентация рестайлинговой версии Киа Сид универсал 1 поколения. А всего через пару месяцев модель поступила в продажу. Техническую составляющую рестайлинг не затронул.

Дизайнеры поработали над внешностью Киа Сиу универсал первого поколения.

Экстерьер стал соответствовать новому корпоративному стилю, к которому приложил руку новый шеф-дизайнер компании Kia Motors Петер Шрайер.

Бросается в глаза видоизменённая радиаторная решётка с хромированной окантовкой и другой разрез передней оптики. Сзади в стоп-сигналах появились модные точечные сегменты. Салон тоже стал выглядеть лучше. Изменили центральную консоль и приборный щиток, а также расширили список опций.

Характеристики Kia Ceed SW 2011

Универсал был создан на базе пятидверного хэтчбека, который на 230 мм растянули в длину и на 45 в высоту, ширину оставили без изменений. При этом колёсная база осталась прежней – 2650 мм, а вся прибавка длины ушла на увеличение багажного отделения.

Естественно автомобиль стал тяжелее, его снаряжённая масса зависит от комплектации и составляет 1263 – 1572 кг.

Рестайлинг не затронул технические характеристики Киа Сид 2012 универсал. Конструкция подвески и тормоза остались прежними.

Для российских покупателей Ceed SW предлагался с безальтернативным 1,6-литровым рядным 4-цилиндровым мотором, укомплектованным 6МКПП или 4АКПП. Два других бензиновых двигателя (1.4 G4FA и 2.

0 G4GC) и дизель официально в России с универсалом не продавались.

Минусы и слабые места

Надёжность Киа Сид 1 поколения средняя относительно немецких и японских конкурентов тех лет.

Моторы

Чаще всего Kia Ceed ED встречается с бензиновыми двигателями 1.4 и 1.6 литра. Они же приносят больше всего проблем.

Уже на пробеге 200 тыс. км с большой долей вероятности придётся менять поршневые кольца, вкладыши. Бензин плохого качества приводит к быстрому выходу из строя свечей зажигания. Слабым местом являются датчик кислорода, ДМРВ. После 100 тыс.

пробега погибает нейтрализатор. К этому же пробегу растягивается цепь ГРМ. Может подтекать масло из-под заднего сальника и клапанной крышки. Блок цилиндров у обоих моторов алюминиевые, поэтому назвать их ремонтопригодными можно с натяжкой.

Двухлитровый двигатель, устанавливаемый на хэтчбек Киа Сид 2008, имеет чугунный блок и более надёжен.

Если вовремя менять ремень ГРМ, не допускать перегрева, то его ресурс может легко перевалить за 300 тыс. км.

Коробки передач

(ссылка на источник фото)

Механическая коробка передач Kia Ceed ED недолговечна. К списку её болячек можно отнести муфту, шестерни и блокирующее кольцо.

Ещё один минус – недолговечные пыльники на ШРУСах. Если на них сэкономить, то можно легко попасть на замену полуоси вместе с шарнирами.

А вот автомат на Киа Сид 2010 поломками не надоедает. Его срок службы составляет 200-250 тыс. км. Важно только не забывать менять масло. Однако на ранних машинах порой подкидывал проблемы выходной вал.

Надёжность подвески и кузова

(ссылка на источник фото)

Слабым местом подвески Kia Ceed 2011 являются амортизаторы и ступичные подшипники. Недолго живут передние сайлент-блоки рычагов, а также шаровые опоры.

Задняя ходовая многорычажного типа. Здесь маленький ресурс имеют пружины.

Кузов Киа Сид 1 поколения стойко сопротивляется коррозии, несмотря на то, что сколы и царапины здесь – обычное дело из-за слабого лакокрасочного покрытия. Быстро теряют первоначальный вид пластиковые детали. Чаще всего ржавчина появляется на нижних кромках дверей, на багажной двери в районе накладки.

Его недостатки

Kia Ceed 1, рестайлинг которой внес некоторые изменения в техническую часть изначальной версии, характеризуется и определенными минусами:

  • рулевые тяги и наконечники подвержены скорому износу;
  • аудиосистема может подвисать во время эксплуатации;
  • у номерного знака и на задних дверях могут возникать очаги коррозии, отслаивается ЛКП;
  • на стыке коробки передач и силового агрегата подтекает масло;
  • есть сложности с переключением второй и задней скоростей у механической КПП.

Владельцы ценят автомобиль за доступную стоимость и надежность, хотя при покупке с пробегом требуется тщательный осмотр и диагностика. Главной проблемой является недостаточная прочность лакокрасочного покрытия.

( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )

Ссылка на основную публикацию
Для любых предложений по сайту: [email protected]