Комплектации Киа Сид в новом кузове, Классик, Комфорт, Люкс, Премиум, Престиж kia ceed 2021

KIA Ceed SW — вместительный, комфортабельный и безопасный автомобиль со спортивной внешностью и впечатляющей динамикой. Большое багажное отделение и просторный салон делают универсал Sportswagon идеальным вариантом для поездок всей семьей.

Высокотехнологичные системы универсала Киа Сид СВ 2021 обеспечат максимальное удобство управления авто, а множество интересных решений существенно упростят жизнь: например, открыть багажник можно без помощи рук, а сложить задние кресла – одним касанием.

Плюсы и все минусы Киа Сид СВ

+ Плюсы

  • Внешний вид
  • Вместимость
  • Управляемость

— Минусы

Отзывы владельцев KIA Ceed SW

Двигатель слабый для обгона. Да и не могло быть сильно лучше, хочешь шустрее машину — готовь плюсом лям. Серпантины — это песня на автомате, крутишься, коробка сама там где-то шуршит, тяги хватает. Не боится ни колеи, ни волн, в дугу заходит как влитая, многорычажка работает, балка зло.

У коробки есть кик-даун, работает нормально, тапку в пол и пошел, разве что задержка в 1 секунду с момента тапки до скидывания передач приходится ждать.

Это на самом деле не плохо, не хотел бы я, чтобы коробка постоянно мельчила передачами. Уйдет на 6-ую при 80-ти, так и едет.

На нажатие на педаль газа так вообще работает по принципу, «ты либо жмешь, либо просто это у тебя, наверное, нога подустала, но ты не переживай, дергаться не буду».

Двигатель дизелит и вибрирует с утра, косяк. Но так, что сильно не напрягает. Клиренс — пузотерка, конечно, но стандартный бордюр в аккурат проходит спереди. Что касается багажника, то там скос и бордюр не проблема. Зимой, скорее всего придется возить с собой лопату. Захотел припарковаться, расчистил место под багажник, заехал.

Подвеска — по мне золотая середина: ни жестко, ни мягко. Но сзади многорычажка, а на Рио была балка, и мне кажется что при проезде мелких неровностей (например, рельсы на жд переезде), задняя подвеска очень шумно и жестко их отрабатывает, приходится очень медленно проезжать там где на Рио я пролетал без оттормаживания. Передняя подвеска норм.

Багажник — супер. Есть органайзер под вторым полом, все мелочи разложил — ничего не болтается. Плюсом есть крепления для фиксируещей сетки, сетку покупал отдельно.

Задние сиденья складываются в ровный пол, передние сиденья чуть вперед сдвигаешь, раскладываешь и надуваешь надувной матрас полутороспальный, и я со своим ростом 178 см помещаюсь в полный рост — есть запас еще сантиметров 5 — 10. Уже приходилось один раз так ночевать в машине вдвоем.

За две недели так и не привык полностью к габаритам, несмотря на камеру и задние парктроники, без них было бы совсем туго. Губу переднего бампера уже успел поцеловать о многочисленные поребрики.

Другие владельцы много жаловались на шумку, я особого дискомфорта не испытываю, задние подкрылки уже с «валенками».

Пластик внизу дверей мне показался слишком марким и не стойким к царапинам — ногой чиркнул, остаются следы, которые потом просто так не смываются.

Свет приемлемый для галогеновых ламп, а кому необходим хороший свет — сразу брать верхнюю комплектацию или выбрать другой авто. Звук бюджетный, кому нужна качественная музыка необходимо переделывать или сразу брать макс комплектацию, я забил — меня устраивает.

В багажнике ровная погрузочная зона, богатый органайзер, но его очень много. Удобно пользоваться только четырьмя отделениями, двумя большими, и двумя маленькими, что ближе к задней двери, а что хранить в остальных, я пока не знаю. Сидения в целом удобны, боковая поддержка работает. Не хватает регулировки угла наклона подушки сидения водителя.

Двери закрываются не так четко как хотелось бы, особенно багажная, киа могли бы тут лучше сработать. Тем не менее ковыряться с ними нет желания — пока забил, буду на ТО, провентилирую тему. Задняя дверь кстати пластиковая по крайней мере снаружи.

Киа Сид SW 2021 цены и комплектации

Цена КИА Сид СВ 2021 в России составляет от 1 504 900 до 2 019 900 рублей, универсал предлагается в комплектациях Classic, Comfort, Luxe, Prestige, Premium и Premium+.

Комплектация Цена, руб.
1.6 (128 л.с.) Comfort MT6 1 504 900
1.6 (128 л.с.) Comfort AT6 1 544 900
1.6 (128 л.с.) Luxe AT6 1 609 900
1.6 (128 л.с.) Prestige AT6 1 689 900
1.6 (128 л.с.) Premium AT6 1 829 900
1.4 (140 л.с.) Premium RT7 1 899 900
1.4 (140 л.с.) Premium+ RT7 2 019 900

* MT6 — шестиступенчатая МКПП, AT6 — шестиступенчатая АКПП, RT7 — семидиапазонный робот

Технические Характеристики KIA Ceed SW

Кузов

Тип кузова универсал
Класс автомобиля класс C
Длина / ширина / высота, мм 4600 / 1800 / 1475
Колесная база, мм 2650
Клиренс (дорожный просвет), мм 150
Объем багажника, л 625 / 1694
Снаряженная масса, кг 1222 — 1372
Объем топливного бака, л 50

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,4 1,6
Мощность, л.с. 100 128
Крутящий момент, Нм 134 155
Тип коробки передач механика механика
Число передач 6 6
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 12,9 10,8
Макс скорость, км/ч 183 195
Расход топлива, л
— город 8,2 8,7
— трасса 5,5 5,6
— смешанный 6,5 6,8
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,6 1,4
Мощность, л.с. 128 140
Крутящий момент, Нм 155 242
Тип коробки передач автомат робот
Число передач 6 7
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 11,8 9,4
Макс скорость, км/ч 192 205
Расход топлива, л
— город 9,8 7,7
— трасса 5,8 5,2
— смешанный 7,3 6,1
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Если прежний ceed базировался на платформе К1, то нынешний использует тележку К2, хотя ни основная архитектура не изменилась, ни колёсная база, а электроусилитель по-прежнему установлен на рулевом валу

Машины для российского рынка отличаются от глобальных увеличенным на 10 мм дорожным просветом, а также особыми настройками упругих и демпфирующих элементов. У SW (индекс модели CD) передние стойки McPherson унифицированы с хэтчбеком Ceed, а в задней многорычажке усилены пружины и перенастроены амортизаторы сообразно возросшей нагрузке.

Алюминиевый атмосферник 1.6 G4FG семейства Gamma отличается от прошлого агрегата G4FC распредвалами, поршнями, впускным трактом переменной длины — и вторым фазовращателем на выпуске.

У последней версии шестиступенчатого «автомата», разработанного HMG, модернизирован гидротрансформатор. Благодаря четырём дискам сцепления вместо одного и перенаправленным масляным потокам он блокируется быстрее, чаще и жёстче.

Видео тест-драйв нового KIA Ceed SW

Какому автомобилю вы отдали бы предпочтение?Почитать тест-драйвы Киа Сид SW на Авторевю, Колеса.ру, Motor, Drive.ru

Внешний вид

Эстетические качества нового универсала пусть каждый оценивает сам, но даже горячие поклонники марки Kia не могут отрицать, что Ceed SW 2021 года стал более грузным.

Если вам кажется, что Ceed SW стал более пенсионерским на вид, и это удерживает от покупки, то дождитесь Kia ProCeed третьего поколения.

Самое главное в таких машинах — багажник. И он теперь самый просторный в классе. Его объем достигает 625 литров.

Это на 97 литров больше, чем у предшественника и на 37 литров больше, чем на универсале Octavia Combi.

До 624 миллиметров снизилась погрузочная высота (это даже на 30 миллиметров меньше, чем у хэтчбека), а длина самого отсека увеличилась на 112 миллиметров — до 1085 миллиметров.

Если сложить задние кресла почти что в ровный пол (это можно сделать с помощью рычажков из багажника), то объем увеличится до 1694 литров.

Это на 52 литра больше, чем у предшественника, но совсем чуть-чуть (на 24 литра) меньше, чем у той же Октавии.

Общий образ гармоничен: фары с четырьмя светодиодными «кубиками льда» мы уже видели на пятидверке, силуэт стал приземистее и динамичнее, высота уменьшилась на 10 миллиметров, а задний свес, несмотря на прибавку в 115 миллиметров по сравнению с предшественником, не выглядит тяжеловесным. Задние фонари, правда, в соцсетях уже успели обвинить в заимствовании у новой «пятерки» BMW, но выглядят они неплохо — пусть Сид считает это комплиментом.

Салон

Салон нового Киа Сид SW 2021 универсал заслуживает отдельных комплиментов. Мягкий пластик, развернутая к водителю центральная консоль, плотные сиденья, четкие и понятные приборы, удобный руль — класс. Спереди и сзади стало чуточку просторнее: ширина салона увеличилась на 8 и 14 миллиметров соответственно.

На задних сиденьях очень комфортно: тут куча места для коленей, но маловато для ступней. Есть двухступенчатый подогрев (начиная с модификации Prestige) и автоматический режим стеклоподъемников, но нет никаких развлечений для пассажиров — нет даже 12-вольтовой розетки, не говоря уже о USB-портах. Из всех радостей жизни тут только дефлекторы системы вентиляции, кармашки на спинках передних сидений да подстаканники в центральном подлокотнике.

Читайте также:  Панель приборов Киа Рио 4: supervision, значки на прибороной, щиток rio 4

Фото нового Киа Сид SW 2021







ПредыдущаяСледующая

KIA Ceed 2021: комплектации и цены, фото в новом кузове, отзывы владельцев

Сколько стоит новый Киа Сид 2021 года в России: по информации сайта официального дилера цены на хэтчбек варьируются от 1 154 900 до 1 639 900 рублей. Сам автомобиль продается в пяти комплектациях: Comfort, Luxe, Prestige, Premium и Premium+.

Заказать машину в России можно либо с 1,6-литровым атмосферником, либо с 1,4-литровым турбомотором (оба четырехцилиндровые). Из трансмиссий для модели KIA Ceed 2020 доступны шестиступенчатая механика, шестискоростной автомат или семидиапазонный робот, привод во всех случаях — передний.

Комплектации и цены KIA Ceed 2021

Комплектация Цена, руб.
1.6 (128 л.с.) Comfort MT6 1 464 900
1.6 (128 л.с.) Comfort AT6 1 504 900
1.6 (128 л.с.) Luxe AT6 1 564 900
1.6 (128 л.с.) Prestige AT6 1 639 900
1.6 (128 л.с.) Premium AT6 1 759 900
1.4 (140 л.с.) Premium RT7 1 829 900
1.4 (140 л.с.) Premium+ RT7 1 974 900

MT6 — механика 6-ст., AT6 — автомат 6-ст.

, RT7 — робот 7-ст.

  • Каталог KIA
  • Отзывы владельцев
  • Где купить
    • В базовой версии Comfort хэтчбек оснащен 15-дюймовыми стальными колесами, ABS, ESP, аудиосистемой, датчиком света, датчиком давления в шинах, кондиционером, мультимедийной системой с 5,0-дюймовым монохромным дисплеем, передними и задними электростеклоподъемниками, подогревом сидений, подогревом руля, шестью подушками безопасности и электрорегулируемыми зеркалами с обогревом.
    • Комплектация Luxe может похвастать 16-дюймовыми легкосплавными колесами, задним парктроником, камерой заднего вида, климат-контролем, мультимедийной системой с 8,0-дюймовым дисплеем и поддержкой интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto, пассивным круиз-контролем, противотуманными фарами и системой помощи при трогании в гору.
    • Более дорогая версия Prestige отличается от предыдущей лишь наличием датчика дождя, а вот машинам в исполнении Premium дополнительно положены 17-дюймовые легкосплавные колеса, а список оснащения расширен за счет адаптивных светодиодных фар, бесключевого доступа и мониторинга «слепых» зон.
    • Топовая комплектация Premium+ ко всему прочему имеет автоматический стояночный тормоз, адаптивный круиз-контроль, беспроводную зарядку смартфона, люк в крыше, мультимедийную систему с 10,25-дюймовым дисплеем и навигацией, передний парктроник, премиальную аудиосистему JBL и систему автоматической парковки.

    Плюсы и минусы KIA Ceed III

    + Плюсы

    • Безопасность
    • Комфортный салон
    • Стоимость обслуживания
    • Эргономика

    — Минусы

    • Динамика
    • Качество сборки
    • Управляемость
    • Шумоизоляция

    Отзывы владельцев Киа Сид 2020-2021

    Привыкание к АКПП после механики заняло всего пару дней. Работает коробка хорошо, переключения почти незаметны. При переключении в «Спорт» динамика существенно меняется, по городу чаще всего езжу именно в этом режиме. При педали в пол есть некоторая задержка, коробка скидывает пару передач вниз и затем хорошо ускоряется.

    Подвеска в сравнении с моим Шевроле Круз 2011 — земля и небо. Тихая, упругая, комфортная, но немного жестковата — на не очень ровной дороге ощутимо трясет даже на 16-дюймовых колесах и мягкой зимней резине.

    Алексей, отзыв о Киа Сид 1.6 с АКПП 2020 года

    Машина была в эксплуатации немногим больше года. Было много поездок на дальние расстояния. По трассе ехать одно удовольствие, особенно с адаптивным круизом: нажал кнопку, и машина сама едет, тормозит и разгоняется. Управляется хорошо, динамики хватает с запасом. Клиренс не такой уж и маленький, за год проблем ни зимой ни летом не испытывал.

    Иван, отзыв о KIA Ceed 1.4 (140 л.с.) с роботом 2019 г.в.

    В салоне Сида очень комфортно и уютно. Удобные сиденья, музыка весьма достойная, грамотное расположение кнопок, то есть все на своих местах и все функционально.

    А вот шумоизоляция могла быть и получше — она средняя.

    Стойки, лично мне, мешают обзору, приходится выглядывать, чтобы увидеть пешеходов, но больше всего меня бесит лобовое стекло! Точнее, полосы на лобовом стекле для обогрева (или как их правильно называть?).

    Так вот, ехала я домой по трассе, было уже темно, шел дождь. Ехать было тяжело, потому что эти полосы мешали. От них преломление света было от проезжающих по встречке автомобилей. Глаза очень устали, обзор был не идеальный. В дневное время эти полоски тоже иногда мешают.

    Отзыв о Киа Сид 1.6 (128 л.с.) АКПП 2019 года

    За время эксплуатации нареканий не было. Очень удобные сиденья, на дальние расстояние не устаешь вообще. У меня стоит обычный кондиционер, и в летнее время скорость обдува выше первого положения не включаю, хотя на улице бывает жарковато. Зимой же автомобиль очень быстро прогревается, печка топит очень сильно.

    Сергей, отзыв про Киа Сид 1.6 на автомате 2018 года

    Проездил на Kia Ceed ровно год. За время эксплуатации могу сказать следующее: автомобиль хороший, комфортный, удобный, но из-за робота, на мой взгляд, не достаточно динамичный, хотя 140 л.с.

    хватает ему вполне. Это была моя первая роботизированная коробка, и она мне откровенно не зашла.

    Два раза ездил к дилеру, так как были пинки и толчки при переключении с первой на вторую, особенно в пробках.

    В пробках коробка грелась, и доходило до такого, что до красной зоны оставалось одно деление. Толчки были жуткие! Я не понимаю, почему такое происходит на новом автомобиле. Дилер же сказал: «Особенности коробки. Как сломается — приезжайте!».

    Отзыв о новом KIA Ceed 1.4 (140 л.с.) робот 2019 г.в.

    Технические характеристики

    • Новый кузов Киа Сид 2021 модельного года построен на базе платформы K2, конструкция которой подразумевает наличие полностью независимой подвески со стойками МакФерсон спереди и многорычажкой сзади.
    • По сравнению с предшественником, модель третьего поколения получила более острое рулевое управление, при этом уже в базе автомобилю положены дисковые вентилируемые тормоза по кругу. Пятидверный KIA Ceed 3 имеет следующие габаритные размеры, мм
    • Длина — 4 310
    • Ширина — 1 800
    • Высота — 1 447
    • Колесная база — 2 650
    • Дорожный просвет (клиренс) — 150

    По официальным данным, объем багажника корейского хэтчбека равен 395 литрам, при этом задние сиденья складываются, позволяя увеличить данный показатель до 1 291 л. Машине положен 50-литровый топливный бак, а ее снаряженная масса напрямую зависит от выбранных двигателя / комплектации и варьируется в диапазоне от 1 204 до 1 260 кг.

    • В базе новый Киа Сид 2021 комплектуется 1,6-литровым атмосферным бензиновым мотором на 128 л.с. (155 Нм), который может работать либо в связке с шестиступенчатой механикой, либо с аналогичным автоматом. По техпаспорту автомобиль с МКПП разгоняется с нуля до сотни за 10,5 секунды, в то время как его максималка заявлена на 195 км/ч. В свою очередь показатели машины с АКПП — 11,5 сек и 192 км/ч соответственно.
    • Более производительный 1,4-литровый турбированный движок на 140 сил и 242 Нм крутящего момента доступен исключительно с семидиапазонным роботом. До сотни такой вариант ускоряется за 9,2 сек., при этом предельная скорость заявлена на уровне 205 километров в час.

    ► Читайте allcarz.ru на Яндекс.Новости

    Новый KIA Ceed 2021 года сложно назвать динамичным автомобилем. Даже с самым мощным мотором хэтчбек трогается лениво и достаточно медленно набирает скорость, а значит в пробках без подгазовывания не обойтись. При этом реакции на нажатие акселератора отложенные — с задержкой в пару секунд.

    К слову, этим же грешит и переведенная в ручной режим роботизированная коробка передач, при этом взбодрить характер автомобиля можно путем активации режима «Sport», однако в этом случае водителю придется смириться с возросшим расходом топлива.

    Что касается работы подвески, то она по-прежнему слегка жестковата, однако отныне ей не страшны даже крупные кочки, а значит тех же «лежачих полицейских» можно проезжать без последствий для комфорта даже при 40 км/ч на спидометре.

    Интересные факты

    Хэтчбек Киа Сид 3 генерации был официально рассекречен 15 февраля 2018 года, а спустя несколько недель корейцы показали машину «вживую» на мартовском автосалоне в Женеве. Со сменой поколения модель получила множество изменений, в том числе и немного иное название: «Ceed» вместо прежнего «cee’d».

    На европейском рынке новый Сид появился во втором квартале две тысячи восемнадцатого, причем производство машин для Старого света корейцы наладили в Словакии. В июле продажи авто стартовали в России, а сборку для нашего рынка локализовали на калининградском предприятии «Автотор».

    Заметим, что у нас ведется так называемая «крупноузловая сборка» хэтчбека. Иначе говоря, на калининградское предприятие поступают частично разобранные автомобили из Словакии, и российским специалистам остается лишь соединить данные части между собой.

    В нынешнем поколении семейство Ceed заметно разрослось: помимо рассматриваемого хэтчбека в линейке имеется традиционный универсал SW, а также впервые появившийся модный Shooting Brake под названием ProCeed и вседорожный вариант XCeed, а также «подогретый» вариант GT.

    Читайте также:  Замена полуоси или её подшипника на ваз 2101-ваз 2107

    Фото нового Киа Сид 2021 года

    Обзор (внешность и салон)

    Пятидверка выполнена в новом дизайнерском стиле компании «Зрелый атлетизм», над обликом модели трудилась команда из Франкфурта под руководством Грегори Гийома и Петера Шрайера. Снаружи хэтчбек Киа Сид 2021 в новом кузове сохранил фирменную решетку радиатора «нос тигра», а также заходящие далеко на крылья передние фары.

    При этом «начинка» оптики стала сложнее, а передний бампер стал выразительнее и агрессивнее. По его бокам разместились крупные секции с диодными ходовыми огнями, а широкая центральная часть выделяется наличием двух планок. Капот новой модели сделали более рельефным, а боковины напротив — лишились ярко выраженных выштамповок.

    Если прежний cee’d имеет короткий капот, который переходит в лобовое стекло практически без ступеньки, то здесь используется более традиционный подход. Оконная линия стала спокойнее, пропали треугольные окошки в передних стеклах, а задние форточки напоминают таковые на соплатформенном Hyundai i30.

    Сзади ревизии подверглись и фонари, и бампер, и крышка багажника, на которую переехала секция под номерной знак. В салоне нового Киа Сид 2021 года стало просторнее, в качестве материалов обивки кресел доступны ткань, искусственная или натуральная кожа.

    Передняя панель в машине полностью другая, изменились руль и щиток приборов, центральная консоль перекомпонована, а экран мультимедийной системы выполнили в виде отдельно стоящего планшета. В базе его диагональ составляет 5,0 дюймов, а в более дорогих версиях он может быть увеличен до 7,0 или 8,0″.

    Качество отделки интерьера если и улучшилось, то незначительно, поскольку жесткого пластика в салоне Сида по-прежнему много, однако точечный глянцевый и хромированный декор делают свое дело, и внутреннее убранство модели выглядит дороже, чем есть на самом деле. Упомянутые глянцевые вставки, которых больше всего в топовой версии Premium+, расположены с умом и в процессе эксплуатации заляпываются не сильно.

    По сравнению с предшественником, корейцы улучшили шумоизоляцию нового Киа Сид 2021. Теперь даже на скоростях близких к высоким в салоне о себе дает знать разве что негромкий гул от задних колес, хотя пассажиры сзади также могут обратить внимание и на звук выхлопа.

    Передние сиденья имеют продуманный профиль и развитую боковую поддержку, однако их подушки слегка завалены назад. Диван второго ряда радует запасом свободного пространства, причем как в ногах, так и над головой, однако из-за неудачного расположения кнопок электростеклоподъемников не исключены случайные нажатия, хотя в целом эргономика модели находится на высоком уровне.

    Видео тест-драйв автомобиля

    Комплектации нового Киа Сид 2021: Comfort, Luxe, Prestige, Premium, Premium+ — Все об автомобилях

    Корейский хетчбэк KIA Ceed в 2021 году представлен в России в различных вариантах.

    Пять комплектаций, два двигателя и три варианта трансмиссии: выбрать из такого ассортимента именно ту модель, которая будет соответствовать всем требованиям потенциального владельца, может быть нелегко.

    Чтобы задача стала менее трудной, представляем подробный обзор автомобиля KIA Ceed во всех его исполнениях.

    Двигатель и КПП

    Новый KIA Ceed в Россию поставляется с двумя вариантами бензиновых двигателей: 1,6-литровым MPI и 1,4-литровым T-GDI. Первый устанавливается на все варианты комплектаций, за исключением Premium+, и может идти в комплекте с шестиступенчатой МКПП или АКПП с таким же количеством ступеней. Технические характеристики этого мотора:

    • мощность (л/с): 128;
    • крутящий момент (Н·м): 155;
    • разгон до 100 км/ч (с.): 10,5 МКПП, 11,5 АКПП;
    • расход топлива в смешанном цикле (л): 6,8 МКПП, 7,3 АКПП.

    Второй силовой агрегат устанавливается на комплектации Premium и Premium+ и идет только в паре с роботизированной семиступенчатой трансмиссией. Его характеристики:

    • мощность (л/с): 140;
    • крутящий момент (Н·м): 242;
    • разгон до 100 км/ч (с): 9,2;
    • расход топлива в смешанном цикле (л): 6,1.

    Говоря об экономичности, сравнивая комплектации и цены КИА Сид 2021, следует учесть, что производитель допускает использование MPI с 92-м бензином, тогда как для T-GDI это должен быть АИ-95.

    Comfort

    Стартовая модификация модели Comfort поставляется с 1,6-литровым ДВС и механической трансмиссией. Интерьер салона отделан тканью, кроме кожаной отделки мультифункционального руля и ручки КПП. Клиренс составляет 140 мм, в комплекте идут 15-дюймовые диски из стали. Сиденья водителя, переднего пассажира и руль — подогреваемые. Из функциональности следует отметить наличие:

    • кондиционера;
    • круиз-контроля;
    • дистанционного управления центральным замком;
    • мультимедийной системы с монохромным дисплеем диагональю 5 дюймов;
    • электропривода стеклоподъемников и боковых зеркал.

    Авто оснащается системами ABS, BAS, HAC и TPMS, а также датчиком света, иммобилайзером, подушками безопасности спереди и по бокам. Стоимость стартует с 1 434 900 рублей.

    Luxe

    Агрегатируется тем же двигателем, что и стартовая, но уже в паре с автоматической коробкой. Помимо всех стандартных опций, доступных версии Comfort, здесь присутствуют двузонный климат-контроль, дневные светодиодные ходовые огни и камера заднего вида, проецирующая картинку на экран системы мультмедиа. Диски имеют радиус 16 дюймов, выполнены из легкосплавных материалов. Опции:

    • подогрев боковых зеркал и форсунок омывателей;
    • подлокотник на заднем диване;
    • функция Drive Mode Select;
    • задние датчики парковки;
    • 8-дюймовый дисплей мультимедиа;
    • противотуманные фары;
    • функция подсветки поворотов.

    Цена начинается от 1 534 900 рублей.

    Prestige

    Техническими параметрами комплектация не отличается от предыдущей. Зато здесь уже присутствуют комбинация ткани и искусственной кожи в салоне, задние сиденья и лобовое стекло подогреваются. Особенности модификации:

    • складывающиеся электроприводом зеркала заднего вида;
    • LED-повторители поворотников;
    • задние светодиодные фары;
    • автоматическое затемнение салонного зеркала заднего вида;
    • датчик дождя;
    • доступ без ключа;
    • кнопочный запуск двигателя.

    Купить комплектацию можно за 1 609 900 рублей.

    Premium

    Начиная с этой версии, автомобиль может поставляться как мотором MPI с АКПП, так и T-GDI с роботизированной трансмиссией. В активе Premium 17-дюймовые легкосплавные диски, из прочих преимуществ:

    • подсветка поворотников;
    • противотуманные фары;
    • багажная сетка;
    • поясничные подпоры с электрорегулировкой на передних сиденьях;
    • контроль «слепых зон»;
    • предупреждение о возможности бокового столкновения при движении задним ходом;
    • 4,4-дюймовый цветной дисплей приборной панели.

    Купить данную версию можно за 1 729 900 рублей с MPI и за 1 799 900 рублей с T-GDI.

    KIA Ceed Premium+

    Максимальная комплектация, реализующаяся только с 1,4-литровым двигателем, в первую очередь выделяется наличием люка с электроприводом. Прочие преимущества Premium+:

    • беспроводная зарядка для мобильных устройств;
    • интеллектуальный круиз-контроль;
    • системы помощи водителю FCA, LKA, LFA, SLIF, DAW, HBA и SPAS;
    • увеличенный до 12,3 дюймов экран приборной панели;
    • 10,25-дюймовый дисплей системы навигации;
    • аудиосистема с шестью динамиками и сабвуфером;
    • передние парковочные датчики;
    • электронный стояночный тормоз.

    Флагманская версия KIA Ceed, Premium+ обойдется покупателю в 1 944 900 рублей.

    Kia Ceed 2021 – новая версия корейского бестселлера с турбомотором, премиальными опциями всего за миллион рублей

    Корейский автомобиль Kia Ceed появился на российском автомобильном рынке еще в 2006 году и до настоящего времени неоднократно получал обновления. Эта модель изначально появилась в России в кузове хэтчбек, а после добавились универсалы. Сейчас на отечественном авторынке доступно авто в третьем поколении.

    Киа Сид 2021 является прямым конкурентом для таких автомобилей, как Ford Focus, Mazda 3 и Skoda Octavia. Купить это транспортное средство можно в пяти основных комплектациях, а также в расширенной версии Premium+. Цены на данное авто стартуют с отметки в 1 094 900 рублей.

    Эта модель также продается на территории Европы, правда, только второго поколения в рестайлинговой версии.

    Киа Сид 2021

    В настоящее время потенциальным покупателям Киа Сид 2021 доступна в новом кузове в третьем поколении с двумя основными силовыми агрегатами, из-за чего, технические характеристики автомобиля сильно разнятся в зависимости от комплектации.

    Цены на авто в модификациях хэтчбек и универсал разнятся не так сильно, из-за чего, стоит рассмотреть основные параметры авто именно в первой вариации, так как она наиболее востребована на российском рынке, и кроме того, смотрится более привлекательно не только на фото, но и при визуальном обзоре модели.

    Технические характеристики

    Для автомобиля предусмотрели следующие моторы:

    • 1,6-литровый бензиновый атмосферник на 128 л.с. и 155 Нм. крутящего момента, с таким мотором авто соответствует экологическому классу Евро-6, и потребляет бензин марки АИ-92;
    • 1,4-литровый турбированный бензиновый силовой агрегат на 140 л.с. и 242 Нм. крутящего момента, в такой вариации автомобиль также соответствует стандарту Евро-6, однако, в качестве основного топлива уже использует бензин АИ-95.

    Отдельно стоит отметить, что у Kia Ceed 2021 есть модификации с наиболее доступной стоимостью с 1,4-литровым атмосферником в комплектации Classic мощностью на 100 лошадиных сил, который комплектуется только 6-ступенчатой механикой. В пару к 1,6-литровым двигателям ставится 6-скоростная механика или 6-диапазонный автомат. Вариации с 1,4-литровым турбомотором укомплектованы 7-ступенчатым роботом. Привод автомобиля только передний.

    Читайте также:  Катализатор Киа Рио 3: удаление, замена на пламегаситель, обманка

    Модель может похвастаться следующими габаритами:

    • длина автомобиля — 4 310 мм (у автомобиля в кузове универсал 4 600 мм);
    • ширина модели — 1 800 мм;
    • высота корейца — 1 475 мм;
    • колесная база — 2 650 мм;
    • дорожный просвет — 150 мм;
    • снаряженная масса хэтчбека — 1 260 кг, у универсала — 1 372 кг.

    Также стоит отметить, что это транспортное средство, независимо от модификации может похвастаться просторным багажным отделением. У автомобиля в кузове хэтчбек в багажник помещается до 395 л. вещей (у универсала до 625 л.). При желании, можно сложить задние пассажирские сидения, что позволит увеличить пространство до 1 291 и 1 694 л. соответственно.

    Расход топлива (город)

    Расход топлива (трасса)

    Расход топлива (смешанный)

    Тип топлива

    Разгон 0-100 км/ч

    Максимальная скорость

    8 л
    5,4 л
    6,4 л
    Бензин
    12,6 с
    183 км/ч
    Мощность

    Крутящий момент

    Расположение двигателя

    Объем двигателя

    Количество цилиндров

    Положение цилиндров

    Диаметр цилиндра

    Ход поршня

    Количество клапанов на цилиндр

    Топливная система

    100 л.с. при 6000 об / мин.
    134 Нм при 3500 об / мин.
    Переднее, поперечное
    1368 см 3
    4
    Рядное
    72 мм
    2,83 дюйма
    84 мм
    3,31 дюйма
    4
    Многоточечный непрямой впрыск

    Официально, на российском автомобильном рынке южнокорейская модель Kia Ceed в кузове хэтчбек продается с января 2006 года.

    Что касается универсала, то эта модель дебютировала несколько позднее, а именно в сентябре 2006 года.

    Что касается третьего поколения, которое доступно потенциальным покупателям в настоящее время, то старт свободных продаж был начат в феврале и марте 2018 года для кузова хетчбек и универсал соответственно.

    Комплектации и цены

    Как уже было сказано ранее, приобрести эту модель на российском автомобильном рынке можно в пяти разных комплектациях. Стоимость авто варьируется от 1 094 900 до 1 804 900 рублей. Наиболее дорогой для потенциального покупателя будет модель в версии Premium+ в кузове хэтчбек. Приобрести транспортное средство на рынке в России можно в вариациях Classic, Comfort, Luxe, Prestige и Premium.

    Classic

    Базовая модификация южнокорейской модели Kia Ceed 2021, которую можно купить от 1 094 900 рублей в кузове хэтчбек и от 1 134 900 — в вариации универсал. Автомобиль укомплектован только 1,4-литровым атмосферником и механической 6-ступенчатой трансмиссией. Авто оборудовано следующими опциями:

    • автоматическая блокировка дверей при езде;
    • вспомогательная система торможения BAS;
    • антиблокировочная система ABS;
    • система стабилизации и курсовой устойчивости ESP;
    • функция распределения тормозных усилий EBD;
    • кондиционер;
    • штатная система мультимедиа и аудиосистема на 6 динамиков;
    • косметические зеркала в солнцезащитных шторках;
    • крепления ISOFIX;
    • электростеклоподъемники спереди и сзади;
    • тканевый салон;
    • регулируемая в двух плоскостях рулевая колонка.

    Также в этой модификации автомобиль получает мультифункциональное рулевое колесо с кнопками управления системой мультимедиа на руле.

    Comfort

    Расценки на автомобили Kia Ceed 2021 в этой генерации стартуют с отметок в 1 294 900 рублей для кузова хэтчбек и 1 324 900 — для универсала.

    В такой модификации корейское авто можно встретить только с 1,6-литровым мотором на механике или с автоматом, но придется доплатить 40 тыс. рублей.

    Здесь добавляются такие полезные функции, как датчик света, электропривод боковых зеркал, подогрев зеркальных элементов, передний центральный подлокотник, подогрев передних сидений.

    Luxe

    Более интересная модификация, в которой автомобиль можно приобрести не только с 1,6-литровым мотором, но и с 1,4-литровым турбированным силовым агрегатом на роботе. Стоимость модели стартует с отметки в 1 109 900 рублей для кузова хэтчбек и 1 234 900 — в вариациях универсал.

    Безусловно, с улучшением силовой части ценник существенно увеличивается, вплоть до 1 394 900 и 1 424 900 рублей соответственно в зависимости от кузова.

    В авто добавляются такие опции, как светодиодные дневные ходовые огни, передние противотуманные фары, рейлинги на крыше, подогрев рулевого колеса.

    Prestige

    В такой вариации автомобиль обойдется потенциальному покупателю в 1 374 900 рублей в кузове хэтчбек и 1 399 900 рублей в вариации универсал. Максимально стоимость модели в зависимости от силовой части увеличивается до 1 469 900 и 1 509 900 рублей для хэтчбека и универсала соответственно.

    В этой модификации авто может похвастаться наличием таких опций, как регулировка водительского кресла по высоте (механическая), электроподогрев задних сидений, динамическое освещение поворотов, двухзонный климат-контроль, сенсорный 7-дюймовый дисплей для системы мультимедиа.

    В этой модификации автомобиль комплектуется 1,6 и 1,4-литровыми моторами.

    Premium

    Как и в предшествующей модификации авто можно купить на 1,4-литровом турбодвигателе или на 1,6-литровом бензиновом атмосфернике с роботом или автоматом соответственно. Расценки на автомобиль стартуют с отметки в 1 484 900 и 1 649 900 рублей для кузовов хэтчбек и универсал соответственно. Модель получает такие опции, как:

    • боковые зеркала с повторителями;
    • кнопка запуска двигателя;
    • бесключевой доступ в салон;
    • дистанционный запуск двигателя;
    • система мониторинга слепых зон;
    • датчики давления в шинах;
    • задние парктроники.

    Отдельно стоит отметить, что в наиболее дорогой модификации Premium+ приобрести транспортное средство потенциальные покупатели смогут только с 1,4-литровым турбодвигателем на роботизированной 7-ступенчатой трансмиссии.

    Стоимость обслуживания

    Несмотря на то, что это транспортное средство относится к классу C, стоимость его обслуживания при стандартной замене масла, а также сопутствующих расходников вполне укладывается в 6–7 тыс. рублей.

    При условии, что автолюбитель приобретает все необходимое в розничных магазинах автозапчастей.

    Безусловно, если делать все напрямую через официального дилера с покупкой всех элементов оригинального производства, то расценки будут несколько выше, вплоть до 10 тыс. рублей.

    Привод

    Количество передач (механическая коробка передач)

    Передняя подвеска

    Задняя подвеска

    Передние тормоза

    Задние тормоза

    ABS

    Тип рулевого управления

    Усилитель рулевого управления

    Передний привод
    6
    McPherson
    Независимая многорычажная
    Дисковые вентилируемые
    Дисковые 
    да
    Рулевая рейка
    Электроусилитель

    Эксплуатация в городе и на бездорожье

    Сразу стоит оговориться, что речь идет про городской автомобиль, который оптимально приспособлен для комфортного передвижения в городе и на трассе. Модель отличается неплохой динамикой, а также позволяет себя чувствовать уверенно за рулем, независимо от скорости движения.

    Что же касается бездорожья, то в этом плане транспортное средство нельзя назвать пригодным, по той простой причине, что модель получила только передний привод, а также посредственный дорожный просвет в 150 мм.

    Следовательно, зимой, на заснеженных загородных дорогах, где образовалась солидная колея можно будет регулярно цеплять днищем автомобиля снежные холмы, даже в тех местах, где они не имеют существенной величины.

    Динамика и расход

    Южнокорейская модель Kia Ceed может похвастаться хорошей динамикой и умеренным расходом топлива, однако, здесь все напрямую зависит от силовой части, так как для автомобиля производитель предусмотрел сразу три мотора на выбор. Если говорить про атмосферники на 1,4 и 1,6 литра, то с ними авто потребляет в смешанном цикле около 6,5 и 6,8 л.

    топлива соответственно. Что касается разгона до 100 км/ч. то на это уходит 12,8 и 10,5 с. Если говорить про турбированный мотор на 1,4 литра, то с ним модель потребляет в среднем около 6,1 л. топлива на каждые 100 км. пути, и при этом, разгоняется до 100 км/ч. за скромные 9,2 с.

    Максимальная скорость в зависимости от модификации варьируется от 183 до 205 км/ч.

    Дизайн

    Независимо от выбранного варианта кузова этот автомобиль может похвастаться привлекательной внешностью.

    Как хэтчбек, так и универсал непременно понравятся своему владельцу, в особенности, передней частью, где четко просматриваются округлые линии, и заостренные формы.

    Модель получила агрессивную головную оптику, а также массивную радиаторную решетку, что как бы передает ее дерзкий настрой. Если говорить про боковые части и корму модели, то здесь дизайн выполнен в более умеренном и спокойном стиле.

    Что касается салона, то здесь он продуман до мельчайших подробностей, и на первый взгляд может показаться, что авто относится к более высокому классу. Обустройство выполнено преимущественно в темных тонах, и наглядно заметна характерная для южнокорейского бренда практичность и простота.

    Снаряженная масса

    Багажное пространство — минимум

    Багажное пространство — максимум

    Объем топливного бака

    1185 кг
    395 л
    1291 л
    50 л
    Длина

    Ширина

    Высота

    Колесная база

    4310 мм
    1800 мм
    1447 мм
    2650 мм

    Конкуренты

    Как уже было сказано ранее, этот автомобиль является ярким представителем класса C, в котором присутствует немало достойных соперников, среди которых в отдельном порядке стоит выделить:

    • Mazda 3;
    • Ford Focus;
    • Skoda Octavia.

    Фото

    Видео

    Ссылка на основную публикацию
    Для любых предложений по сайту: [email protected]