Новая киа 2019, какие новинки kia появятся в россии

В конце июня 2019 года на мероприятии в Дели состоялась мировая премьера совершенно новой модели Киа Селтос. Это площадка была выбрана корейским производителем не просто так, именно Индия для них является одним из самых приоритетных рынков. Новинка была достаточно ожидаемой, особенно учитывая постоянно растущий интерес к SUV-сегменту.

В кроссовере сочетается утонченный дизайн и использование самых передовых технологий, которые ранее были недоступны в этом сегменте. В качестве основных покупателей производитель видит молодых и целеустремленных людей, кто интересуется передовыми технологиями и ценит отличную динамику.

Внешность

Новинка получила вполне узнаваемую для своего бренда внешность, но есть и много чего нового, что выделяет Kia Seltos 2019—2020 модельного года на фоне его собратьев.

БМВ 8-серии Гран Купе — новый четырёхдверный седан из Германии

Спортивный нрав подчеркивают тщательно продуманные элементы. Особенно запоминаются удлиненная линия капота, стильный бампер, характерная форма радиаторной решетки, украшенная по периметру хромированной отделкой.

Головная оптика, как и задние фонари, получили сложную форму и светодиодное наполнение, такой автомобиль явно не затеряется даже в очень плотном городском потоке.

Для новинки используются и совершенно новые трехмерные повторители поворотов.

Профиль автомобиля выглядит так, что кажется стоимость кроссовера значительно выше заявленной. На наклонной крыше красуются рейлинги. Динамичность подчеркивает наклонное, даже немного заваленное к корме остекление. Пластиковая защита периметра и высокая посадка указывают на неплохие внедорожные качества.

Интерьер

Производитель решил не экономить на своей новинке, потому для отделки салона используются только высококачественные самые современные материалы. Учитывая то, что прежде всего кроссовер предназначается для более молодой аудитории, интерьер выполнен в стиле хай-тек. Многочисленные технологические решения обеспечивают максимальное удобство, комфорт и простоту эксплуатации.

По центру передней панели установлен большой 10-дюймовый дисплей информационно-развлекательной системы, цветная подсветка Sound Lighting создает особую атмосферу. Немного ниже расположились дефлекторы и блок управления климатической системой. Под блоком перед торпедо отсек для хранения мелочей.

Статья по теме: Lexus GX 2019 или какой стала новая модель дорогих внедорожников

Сиденья для всех пассажиров удобные и комфортные, благодаря которым никто не почувствует дискомфорта даже во время длительных поездок. Особое внимание в Киа привлекает водительское кресло, его командирская посадка способна обеспечить прекрасную обзорность.

Все органы управления расположены идеально и интуитивно понятно, благодаря этому ничто не будет отвлекать водителя от дороги. За многофункциональным рулевым колесом установлена цифровая приборная панель, она представляет из себя 8-дюймовый экран, на который выводится вся информация о работе кроссовера. Дополнительный бонус — вывод на такой экран инструкции навигационной системы.

Технические характеристики

Для российских покупателей производитель предлагает в Селтос только два бензиновых мотора — на 1,6 литров, его мощность 123 л.с. и на 2 литра с отдачей в 150 л.с. Для рынков других стран, в том числе и индийского, который пока для новинки является приоритетным, будут доступны и дизельные двигатели.

В базовой версии будет установлен 1,6-литровый двигатель, 6-ступенчатая механическая коробка передач, такая версия имеет передний привод. Топовая комплектация опционально может иметь полный привод с функцией автоматической принудительной блокировки в сложных условиях.

Это интересно: Пежо 2008 2019 года новое поколение недорогих паркетников

Спереди независимая подвеска типа МакФерсон, сзади — полузависимая.

Комплектации и цены

Для российских покупателей пока предлагается всего две комплектации — базовая и топовая. Последняя будет иметь полный привод, кожаный салон, более мощный мотор и более широкое оснащение.

Стоимость модели на европейском рынке начинается с 18 тысяч евро, первые продажи начнутся к концу года. На российском рынке дилеры получат первые автомобили в начале 2020 года, ориентировочная стоимость будет начинаться от 1,3 млн. рублей.

Безопасность

Производитель особое внимание уделил безопасности своей новинки. В конструкции кузова активно используются алюминий и сталь, благодаря этому жесткость значительно увеличилась, но на массе кроссовера это никак не сказалось.

К сведению: Где самое безопасное место в машине для ребенка

Также южнокорейский производитель не стал экономить на системах активной и пассивной безопасности, можно утверждать, что в своем классе кроссовер является одним из самых лучших.

Новый кроссовер — это прекрасное сочетание цены и качества. Благодаря удачному сочетанию новейших технологий, обеспечению высокого уровня безопасности, стильной внешности и просторному салону у Kia Seltos есть все шансы стать весьма достойным игроком на рынке компактных и среднеразмерных кроссоверов.

Фото нового Kia Seltos:

Kia рассказала о новинках для России в 2019 году :

Компания Kia собирается привезти в Россию целый ряд новых автомобилей в следующем году. Об этом корреспонденту Autonews.ru рассказал официальный представитель бренда. По его словам, первой премьерой года станет универсал Kia Ceed Sportswagon. Премьера новинки состоялась на автосалоне в Москве в августе. Автомобиль будет доступен в шести комплектациях. Цены на универсал Kia Ceed Sportswagon объявят ближе к старту продаж. К примеру, новый Ceed с кузовом хэтчбек обойдется минимум в 969 900 рублей.

Универсал разделил линейку двигателей с хэтчбеком, российские продажи которого уже стартовали. Базовый двигатель — 1,4-литровый 100-сильный агрегат, работающий в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач.

Кроме того, доступен двигатель объемом 1,6 л мощностью 128 л. с., который сочетается как с «механикой», так и с «автоматом».

Топовый агрегат — 140-сильная 1,4-литровая «турбочетверка», работающая вместе с семидиапазонным «роботом» с двумя сцеплениями.

Объем багажного отделения новинки составил 625 л — на 97 л больше, чем у предшественника. В компании утверждают, что Ceed Sportswagon имеет наиболее вместительный багажный отсек в своем классе. Кроме того, для универсала в качестве опции предусмотрен электрический привод задней двери и функция бесконтактного открывания.

Также в первом полугодии 2019 г. дебютирует флагманский седан K900 нового поколения. Ранее эта модель продавалась на российском рынке под названием Quoris. Производство автомобиля наладят на заводе «Автотор» в Калининграде.

Седан построили на новой платформе. Колесная база увеличилась на 60 мм и теперь составляет 3105 мм.

Отличительной чертой автомобиля стала массивная радиаторная решетка, выполненная в фирменной концепции «Нос тигра» и состоящая из 176 отдельных элементов.

Российским клиентам седан предложат с двумя бензиновыми моторами на выбор. Так, K900 может оснащаться 3,3-литровой «шестеркой» с двумя турбинами, которая устанавливается на спортивный фастбек Stinger.

Мощность агрегата составит 248 лошадиных сил. Также машина комплектуется 5,0-литровым агрегатом V8 с отдачей 413 лошадиных сил.

Двигатели работают в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и системой полного привода.

Позже в России дебютирует кроссовер Soul нового поколения. Новый кроссовер построили на платформе K2, которую уже использует хэтчбек Kia Ceed. По сравнению с предшественником автомобиль вырос в размерах. Кроссовер третьего поколения сохранил характерную угловатую форму кузова. При этом некоторые стилистические элементы новый Soul позаимствовал у концепт-кара Trail’ster.

Длина новинки составляет 4197 мм (+56 мм), а размер колесной базы — 2600 мм (+30 мм). Таким образом, увеличилось пространство для ног переднего пассажира, но сократилось для задних. Гамма моторов новинки для российского рынка пока держится в секрете.

Еще одной премьерой Kia в России станет новая версия модели Ceed третьего поколения, получившая название Proceed. Премьера новинки с кузовом с пропорциями Shooting Brake состоялась в рамках Парижского автосалона.

Габаритная длина нового Kia Proceed составила 4604 мм, а высота — 1422 мм, что на 5 мм длиннее и на 43 мм ниже стандартного универсала Sportswagon соответственно. Размер колесной базы остался прежним — 2650 миллиметров.

Дорожный просвет уменьшился на 5 миллиметров.

Представитель Kia подчеркнул, что это не все новинки бренда для российского рынка в следующем году. Однако подробности о других премьерах пока держатся в секрете.

Читайте также:  Замена масла в акпп киа сид, когда и как менять масло

По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), в ноябре компания Kia продала в России 21 011 автомобилей. Эта цифра на 30% больше показателей за аналогичный период прошлого года. Тогда россияне приобрели 16 106 машин корейского бренда. Самой популярной моделью Kia в прошлом месяце стал Rio. За месяц компания смогла продать на российском рынке 8536 таких автомобилей.

Киа Тускер 2019: надежный компакт-кроссовер по адекватной цене

В начале весны 2019 года на одном из автофорумов мир имел возможность ознакомиться с очередной новинкой от Хендай – компактным кроссовером, который предполагалось производить исключительно для внутреннего, а также индийского рынка.

Впрочем, вскоре взгляды корейского руководства поменялись, и сегодня есть надежда, что Киа Тускер 2019 года увидит и оценит весь мир. По сути, модель представляет собой глубокий рестайлинг прямого конкурента среднеразмерных кроссоверов Киа – Хендай Крета.

Впрочем, дизайн новинка получит уже в стиле Киа: с яркими воздухозаборными системами, интересной оптикой и обилием хрома. Кроме того, судя по фото, модель обзаведется довольно интересным салоном и неплохим подкапотным наполнением.

Внешний вид

В плане внешности новая модель опережает свое время. Корейские дизайнеры отлично продумали все тонкости оформления, благодаря чему машина должна понравиться как молодым, так и опытным водителям. Кузов может похвастаться яркими воздухозаборниками, интересной оптикой, а также вставками из хрома и пластика.

Наибольшую порцию украшений Kia Tusker 2019 получил анфас. Здесь легко заметить типичные для всех кроссоверов черты: передняя часть практически квадратная, не имеющая наклона и расположенная довольно высоко.

Крышка капота обрела несколько плавных рельефных переходов. Спереди она чуть склоняется в сторону дороги, а также содержит яркий, хорошо заметный шильдик Киа. Примерно посередине высоты автомобиля красуется симпатичная решетка радиатора в уже привычной для поклонников марки форме трапеции.

Ее оформление тоже вполне традиционно: вырезы сверху и снизу, окантовка из хрома плюс крупноячеистая сетка черного хромового цвета. Сразу под решеткой наличествует еще один, более скромный, воздухозаборник, а справа и слева от него расположились абсолютно новые фары стильной каплевидной формы.

Их начинка вполне достойна формы: вполне качественные ксеноновые огни.

Обвес выглядит довольно брутально: прямо по его центру идет крупный прямоугольный вырез для дополнительного доступа воздушных потоков в подкапотное пространство.

Кроме того, и сбоку наличествуют практически квадратные впадины, отороченные пластиком и соединенные с основным воздухозаборником декоративными линиями из хрома.

В некоторых комплектациях здесь могут присутствовать противотуманные фонари. Внизу можно обнаружить защитные вставки из пластмассы и металла.

Боковины нового кузова, так же как и передок, смотрятся довольно ярко. Причем полезные элементы тут переплетаются с просто красивыми «штучками». Все начинается уже с крыши, которая окрашивается в отличный от всех других элементов цвет.

Сразу под ней идет неширокая, поднимающаяся к задней части оконная линия, подчеркиваемая хромированной линией снизу. На дверях можно обнаружить обилие плавно переходящего рельефа, которому не мешают ручки, «утапливаемые» в глубине дверей за ненадобностью.

Колесные арки стали больше, причем визуально размеры подчеркиваются и массивными пластиковыми накладками. Та же пластиковая полоса проходит по нижней части кузова.

Очень стильно и ярко выглядит корма автомобиля. Она чуть выпукла, однако располагается практически под прямым углом к дорожному полотну. Верхнюю ее часть венчает скромный козырек, слегка «заваленный» назад. На нем расположена линия дублеров стоп-сигналов.

Сразу под этим элементом идет довольно крупное окно с закругленными краями, внизу которого расположились интересные габаритные огни, соединяемые визуально в единое целое массивной полосой из хрома.

Между ними нашлось место довольно интересному рельефу, посередине которого находится выштамповка под номерной знак.

Обвес получился довольно представительным, причем наполовину он изготовлен из пластмассы, а наполовину – из металла. В нижней его части несложно обнаружить два хорошо заметных выреза под трубы системы выхлопа.

Салон

Интерьер нового Киа Тускер 2019 модельного года получился абсолютно непохожим на те, что имеются в других кроссоверах бренда, причем непохожесть эта проявилась как в отделке, так и в дизайнерских решениях корейцев. Что касается первого элемента, здесь покупатели смогут рассчитывать на отличную кожаную обивку сидений, а также использование довольно износостойких тканей и пластика. Стоит отметить и современную мультимедийку, в которой соединились как сугубо развлекательные функции, так и полезные при управлении автомобилем опции.

Органы контроля и управления

Центральная консоль занимает не очень много места и содержит в себе небольшое количество элементов. Ведущее место отведено экрану системы мультимедиа, содержащему значительное количество опций, которыми можно управлять сенсорным способом. Неподалеку от него выделяются на общем фоне небольшие дефлекторы, размещенные под углом друг к другу. Еще ниже начинаются дополнительные физические клавиши управления, при помощи которых можно легко выйти в перечень настроек какого-либо функционала. А почти на переходе в тоннель можно обнаружить еще один блок клавиш и шайб для настройки климатической установки.

Тоннель выглядит значительно скромнее и в то же время утонченнее. Он занимает совсем немного места и довольно невысок.

Помимо блока с выемками под аксессуары, ручки трансмиссии и полдюжины кнопок, здесь можно обнаружить и небольшое количество «комфортных» элементов: скромные подстаканники, а также возвышающийся над всем остальным подлокотник с удобным отделением для хранения небольших вещей.

Посадочные места и багажное отделение

В кроссовере с комфортом разместятся пять человек, каждый из которых усядется на качественно отделанное натуральной или экокожей кресло с очень мягким наполнителем. Из «допов» стоит отметить подогрев всех сидений, их регулировки при помощи электроприводов, а также множество других интересных опций.

По поводу объема багажника точных сведений пока нет, однако ясно, что его размеры будут явно выше среднего в классе кроссоверов.

Технические характеристики

Уже в базе Киа Тускер 2019 года получил 1,6-литровый двигатель, способный развить 123 силы. За доплату будет идти уже мотор объемом два литра, в котором содержится «табун» из 150 «лошадей».

Каждый из этих агрегатов сможет работать с механической или автоматической коробками передач, способными передавать усилия только на передние или на все колеса сразу.

Нет сомнений, что при таких характеристиках машина будет прекрасно себя чувствовать как в городе и на трассе, так и на легком бездорожье, причем тратить всего по 7,5-9 литров топлива на сто километров пути. Эти данные подтвердились и в ходе проведенного тест-драйва.

Комплектации и цены

Цена нового Киа Тускер, по предварительным данным, будет колебаться в пределах от 1,2-1,5 миллиона рублей, что совсем немного для столь современного автомобиля.

Старт продаж в России

Выпуск новой модели от Киа на рынки Азии и Европы запланирован на осень 2019 года, тогда как дату выхода в России можно ожидать ближе к концу того же года.

Kia готовит пять новинок для России в 2019 году

В следующем году на российский рынок выйдут пять новых моделей Kia, хотя все они уже так или иначе известны. Первым локальным дебютантом в конце января станет универсал Kia Ceed SW нового поколения: уже есть информация о гамме силовых агрегатов и наборе комплектаций, хотя цены будут объявлены в январе.

Следом весной до нас доберется Kia Proceed — еще один универсал на базе Сида, но сработанный в более динамичном духе. У такой пятидверки не будет атмосферников и вариантов с простым оснащением: только турбомотор 1.4 T-GDI (140 л.с.) и богатые комплектации. А еще ожидается «подогретый» Proceed GT с турбочетверкой 1.

Читайте также:  Блоки предохранителей Киа Рио 4: схема, в салоне, под капотом kia rio 4

6 T-GDI (204 л.с.).

Kia K900

Третья новинка тоже ожидается к весне — это флагманский седан Kia K900, который заменит собой Quoris.

Решение отказаться от имени собственного в пользу индекса было принято на высшем уровне в корейской штаб-квартире Kia, хотя в российском представительстве компании до последнего боролись за сохранение прежнего названия.

Для нашего рынка предназначены версии с атмосферниками V6 3.3 (249 л.с.) и V8 5.0 (413 л.с.). По информации Авторевю, базовый K900 будет иметь задний привод, но остальным вариантам положена полноприводная трансмиссия.

Уходящий Quoris сейчас стоит от 2 млн 670 тысяч рублей. Новая модель неизбежно подорожает, однако не так серьезно, как это произошло у родственной компании Hyundai при переходе к бренду Genesis: сейчас флагманский седан G90 оценивается минимум в 4,8 млн рублей.

Kia Soul

Ориентировочно к началу осени до нас доберется только что представленный паркетник Kia Soul третьего поколения. Российская гамма еще не финализирована, но она будет близка к нынешней модели, у которой есть атмосферные двигатели 1.6 и 2.0, а также турбомотор 1.6 T-GDI.

Наконец, о пятой российской новинке в компании особо не распространяются, однако уже известно, что это будет крупный кроссовер Kia Telluride, который еще даже до конца не рассекречен: полноценная премьера состоится в январе на автосалоне в Детройте. Эта модель придет на смену рамному внедорожнику Mohave, а у нас ее стоит ждать к концу 2019 года.

Шоу-кар Kia Telluride

Ну а главной новинкой 2020 года для корейской марки станет компактный кроссовер, засвеченный пока в виде шоу-кара Kia SP Concept. Серийная машина будет представлена в Индии во второй половине 2019 года и окажется немного крупнее Креты, а в адаптированном виде доберется и до российского рынка. Но подробностей о машине пока нет.

Новые модели Kia которые появятся в России 2021 году

На странице мы собрали для вас все новые модели Киа для российского рынка 2021 года.

Стоит отметить, что несмотря на коронавирусную инфекцию южнокорейская компания продолжает нас удивлять новинками, в этом году свет увидел такую модель как Kia Sportage 5-го поколения, в след за популярным кроссовером выйдет рестайлинговый Kia Ceed и премиальный седан K900, также скоро поступит в продажу абсолютно новая модель – Kia K8. 

Абсолютно новый Kia Sportage 5-го поколения был официально представлен летом 2021 года и уже даже начались продажи в Южной Кореи, в России модель появится в начале 2022 года.

Кроссовер 5-й генерации получил абсолютно новый дизайн кузова, полностью перекроенный салон и обновленную техническую начинку.

Цены и комплектации будут объявлены в ближайшее время, напомним, что актуальное поколение сейчас предлагается по цене от 1 814 900 рублей.

В скором времени корейский седан Киа Церато 2021 модельного года обновится и следом дебютирует в России. Производитель уже опубликовал официальные изображения рестайлинговой версии Kia K3, напомним, что K3 это и есть Cerato, только так он именуется в Южной Кореи и Китае.

Став наследником семейства К7/Cadenza, новый седан Kia K8 2022 модельного года должен показать более высокие показатели по объемам продаж, прежде всего, в США, где достаточно перспективная некогда модель вдруг оказалась непопулярной.

Новая Киа К5 2021 модельного года должна прибыть в распоряжение дилеров ближайшим летом, но судя по растущим темпам оформления предзаказов, новинка российским автолюбителям понравилась заочно.

Заслуга этому – новый экстерьер, который уже собрал множество восторженных отзывов не только у себя на родине, но и в Европе, и в США.

А ведь сменой стиля разработчик не ограничился, попутно предложив более широкое оснащение, где присутствуют опции настоящего премиального уровня.

Эти компактные паркетники собираются на калининградском Автоторе, а их недавний мартовский дебют показал, что у Киа Селтос 2021 года модельного года есть все шансы стать лидером сегмента SUV на российском рынке.

Широкая гамма двигателей, шесть пакетов оснащения, три вида трансмиссии, модификации с передним и полным приводом – Seltos в состоянии удовлетворить огромный спрос на современные бюджетные кроссоверы, в том числе благодаря широкой линейке цен: от 1,1 до 2,0 млн. руб.

Онлайн презентация Киа Соренто доказала, что корейские автомобилестроители имеют неисчерпаемый ресурс дизайнерских идей, и что их техника заслуженно забирает большинство наград и титулов, присуждаемых самым ярким новинкам.

Внедорожник четвертого поколения набирает дополнительные баллы благодаря более статусному экстерьеру, а в его моторной линейке вскоре появится долгожданный гибрид, который  станет флагманом среди большого семейства силовых установок.

Постройка лифтбека класса Gran Turismo заняла у корейской компании 6 лет, и такой долгий срок сам производитель объяснил попыткой создать автомобиль, который бы лучше других демонстрировал «высокую производительность и управляемость Kia».

Киа Стингер собирают на Автоторе, выпуская версии с бензиновыми моторами и шестью пакетами оснащения.

Совсем скоро, в 2021-ом, модель будет подвергнута рестайлингу, но корейцы уверены, что российские потребители еще не до конца оценили потенциал лифтбека.

Один из представителей тройки самых продаваемых автомобилей в России продолжает уверенное шествие по нашему рынку и остается лучшим представителем бюджетного сегмента по соотношению цена-качество.

Киа Рио 2021 года – это еще более современная и технологичная машина, которая, как и все ее предшественники, проходит серьезную адаптацию для эксплуатации на российском рынке, что часто и становится основополагающим критерием для требовательного потребителя.

Недавно обновившийся внедорожник Kia Mohave уже сходит с конвейера калининградского Автотора и ищет покупателей из числа любителей рамных вездеходов с экстерьером модного паркетника и оснащением уровня престижных европейских марок.

По сравнению с машиной предыдущей генерации новый Мохаве выглядит на порядок более привлекательно и статусно, что позволяет ему попробовать свои силы в сегменте люксовых внедорожников, где Киа Мохаве 2020 года точно не будет лишним.

Один из самых достойных представителей бюджетного С-класса исправно обновляется вслед за более статусными «родственниками» и продолжает дарить российским автолюбителям высокий ездовой комфорт за относительно небольшие деньги.

Kia Cerato в облике версии четвертого поколения сохранила платформу, подвеску, гамму моторов, но обновила экстерьер и расширила список опций, которые теперь позволяют собрать комплектацию, легко выходящую за рамки бизнес-класса.

Мы знаем эту машину как новую Optima, но на внутреннем корейском рынке модель продвигается под лаконичным названием К5.

Яркий дебют седана, внешне больше напоминающего стильный фастбек, уже стал тригером для совершения предзаказов на Оптиму по всему миру, а в России аналог Киа К5 2020 года должен появиться уже летом.

Известно, что к нам не приедут все возможные модификации этой модели, но у себя на родине это модный седан получает все виды силовых установок: бензиновые, дизельные, газовые и гибридные.

Смена поколения подарила модели полностью независимую подвеску, новую платформу и улучшенное оснащение, что на фоне небольшого удорожания актуальных версий выглядит щедрым подарком для тех, кто присматривает себе добротный хэтчбек или практичный универсал. Собираемый в России Kia Ceed модельного года уже успел заслужить репутацию надежного бюджетного автомобиля, а пересмотренные пакеты оснащения, как ожидается, помогли производителю учесть все пожелания потенциальных покупателей.

В богатой модельной линейке корейского автопроизводителя Просид выступает узконишевым продуктом, поскольку, как и все семейство Ceed, рассчитан исключительно на европейского потребителя.

В России Proceed 2020 модельного года продвигается в качестве отличного семейного авто бюджетного класса, главной «изюминкой» которого выступает околоспортивный дизайн экстерьера.

Не уступает ему и интерьер, где в случае выбора дорогих комплектаций удается получить комфорт и безопасность очень достойного уровня.

Читайте также:  Замена ГРМ (qg16de) Альмера Классик: цепь, натяжитель, своими руками

Автомобиль необычного класса  мини-SUV является, пожалуй, самой оригинальной разработкой корейской компании, а уникальности этой машине на российском рынке придает тот факт, что только у нас Kia Soul 2020 года комплектуется классическими ДВС. В Европе это электрокар, в Корее – электрокар и гибрид, а вот россиянам этот мини-кроссовер готов не только подарить относительно мощные бензиновые моторы, но и предложить на выбор сразу семь пакетов оснащения.

Kia Tusker 2019 скоро в России! Цены и комплектации

Изначально двойника популярной Креты предполагалось выпускать в Индии для местного рынка, однако затем было принято решение поставлять будущую модель кроссовера в другие страны, включая Россию. Для российского варианта Kia Tusker 2019 комплектации и цены будут ориентироваться, прежде всего, на корейского собрата.

Аналогичным образом будет сформирована гамма силовых агрегатов и трансмиссий, среди которых будут присутствовать бензиновые моторы объемом 1,6 и 2,0 литра мощностью 123 и 150 сил. Привод передний или полный, а в качестве коробок передач применяются 6-ступенчатые механика и автомат.

В базовой комплектации Comfort у корейской новинки цена в салонах официальных дилеров составит 839 900 рублей. Данная модификация является переднеприводной и оснащается 123-сильным двигателем с механической коробкой. Всего на выбор будет предложено 4 комплектации, дающих возможность получить 11 вариантов, отличающихся техническими характеристиками и оснащением.

Согласно последним новостям, дата выхода нового кроссовера на российский рынок состоится не раньше следующего года.

Как это повелось у корейских автопроизводителей, уже базовая комплектация Comfort предлагает достаточно обширный список стандартного оборудования.

В оснащение входят: передние и задние электрические стеклоподъемники, фирменная аудиосистема с MP3, регулировки водительского кресла по высоте и рулевой колонки по углу наклона, складной в соотношении 60/40 задний диван, бортовой компьютер, центральный замок и усилитель руля.

Для обеспечения активной и пассивной безопасности присутствуют: фронтальные подушки для водителя и переднего пассажира, система стабилизации ESC с функцией помощи старта на подъеме и спуске с горы, датчик давления в шинах, а также телефонный hands free и Bluetooth.

В комплектацию Комфорт стоимостью 839 900 рублей входит только начальный силовой агрегат мощностью 123 л.с. в союзе с передним приводом и механикой. За окраску кузова эмалью с эффектом «металлик» придется доплатить 6 тысяч рублей независимо от статуса комплектации.

Комплектация Luxe, стоящая на ступень выше, дополнительно получает в свое распоряжение: кондиционер, обогревы передних сидений и зеркал заднего вида с электроприводом регулировок, дистанционное управление центральным замком. В качестве опций предлагаются противотуманные фары и подогрев рулевого колеса.

Цена Kia Tusker 2019 с новым кузовом в комплектации Люкс стартует с отметки 959 900 рублей. Доплаты за автоматическую коробку передач и полный привод с механикой составляют 50 и 30 тысяч руб. соответственно. Далее по списку следует комплектация Prestige.

В технических характеристиках данной версии уже по умолчанию значится механическая трансмиссия 4х4. К приятным дополнениям относятся: климат-контроль, регулировка рулевой колонки по вылету, рейлинги на крыше и светодиодные ходовые огни, а «противотуманки» и подогрев руля входят в список стандартного оснащения.

Стоимость Тускера в комплектации Престиж составляет 1 129 900 рублей, а чтобы купить версию с автоматом, придется накинуть еще 50 тыс. руб.

Наиболее полный набор оборудования предлагает флагманская комплектация Premium.

Оснащение данной версии пополняется такими полезными вещами, как панель приборов Supervision с информационным экраном и регулировкой яркости подсветки, задние датчики парковки, металлизированная отделка внутренних ручек дверей, алюминиевые колесные диски, передние боковые подушки безопасности и надувные шторки.

Среди опционального оборудования выделяются: фирменная навигационная система с 7-дюймовым экраном, камера заднего вида, запуск двигателя кнопкой с бесключевым доступом, подогревы заднего дивана, лобового стекла и форсунок омывателя, круиз-контроль, кожаная отделка салона и датчик света.

Цена комплектации Премиум составляет 1 084 900 рублей минимум. Доплаты за автомат и полный привод – 50 и 80 тыс. руб. соответственно. Кроме того, предлагается модификация с 2-литровым 150-сильным двигателем и автоматической трансмиссией за 1 194 900 руб. – полный привод оценен в дополнительные 60 тысяч рублей.

Новый кузов

Основой для нового кузова Киа Тускер 2019 послужил соплатформенный Хендай Крета. В результате оба автомобиля имеют одинаковую колесную базу (2590 мм) и дорожный просвет (190 мм). Последние новости заявляют, что габаритные размеры (4270 х 1780 х 1630 мм) не претерпят серьезных изменений.

Название модели с английского переводится как «слон с большими бивнями», а сам кроссовер адресован, прежде всего, молодым городским людям, ведущим активный образ жизни. Как следствие, новый кузов имеет более динамичные очертания, а дизайн интерьера также должен прийтись молодежи по душе.

Не забыты и семейные пары, и если будет спрос, не исключено появление 7-местной модификации с тремя рядами сидений.

Пока Крета не пережила рестайлинг, Тускер сможет порадовать более обширным списком базового оснащения, в числе которого будут: системы автоматического торможения, слежение за усталостью водителя и дорожными знаками, адаптивный круиз-контроль, а также функция автоматического торможения перед препятствием. Шумоизоляция и качество отделочных материалов обещает быть лучше, чем у собрата.

В начальной модификации с 1,6-литровым мотором мощностью 123 л.с.

, передним приводом и механической коробкой передач у нового Киа Тускер 2019 технические характеристики сообщают о 12,3 (12,1) секундах разгона до сотни, 169 (169) км/ч максимальной скорости и 7,0 (7,1) литрах среднего расхода топлива на 100 км. В скобках – данные для версии с автоматической трансмиссией.

Установка полного привода утяжеляет кроссовер на 95 кг. В результате для достижения 100 км/ч требуется уже 12,9 (13,1) секунды, потолок скорости снижается до 167 км/ч, а потребление бензина возрастает до 7,4 (7,6) литров.

Модификация с двухлитровым 150-сильным бензиновым мотором комплектуется только автоматической коробкой передач. В технических характеристиках значатся: 10,7 (11,3) секунды разгона, 183 (179) км/ч максимальной скорости и 7,5 (8,0) литра среднего расхода топлива для версий с передним и полным приводом соответственно.

Дата выхода

Президент корейской компании Хан Ву Пак, выступая на автосалоне в Пусане, сообщил о старте продаж новой модели во второй половине следующего года. Соответственно в России дата выхода Киа Тускер 2019 модельного года состоится ближе к его концу.

Этому сроку будет предшествовать локализация сборки на совместном предприятии под Санкт-Петербургом.

Кроме того, будет необходимо провести адаптацию к суровым условиям эксплуатации в условиях плохих дорог, а также серию сертификационных краш-тестов, связанных с установкой системы экстренного реагирования при авариях ЭРА-ГЛОНАСС.

В отличие от других рынков, российский вариант не будет иметь капризных и требовательных к качеству топлива малолитражных моторов с турбонаддувом и роботизированных коробок передач с двумя сцеплениями. Вместо этого россиянам предложат проверенные временем атмосферные двигатели и классические автоматы. Оглашение официальных комплектаций и цен состоится ближе к дате выхода.

Примечание: приведённые в тексте цены могут являются ориентировочными и относиться к автомобилям следующего модельного года или к новинкам ближайшего будущего.

Кроме того, не учитываются возможные скидки и специальные предложения в салонах официальных дилеров. Количество модификаций с соответствующими двигателями и трансмиссиями также может отличаться.

Более точную информацию см. в прилагаемых документах (таблицах).

Ссылка на основную публикацию
Для любых предложений по сайту: [email protected]