Данный отзыв будет полезен тем, кто планирует приобрести Kia Sportage 3 поколения, либо хочет ознакомиться с проблемами, возникающими при эксплуатации данного автомобиля.
Киа спортйдж 3: вид спереди
Общие сведения
Киа Спортейдж 3 — так в привычном понимании существует представленный выше автомобиль. Однако официальное название несколько отличается от обыденного, и в техническом паспорте он прописан как KIA SLS (Sportage, SL, S).
В нашей стране его принято называть просто Спортейдж с привязкой к третьему поколению.
К слову, начало выпуска этой модели было запущено еще в 2010 году, в 2014 был произведен легкий рестайлинг модели, которая претерпела не сильные изменения.
Мой авто произведен в начале 2011 года, и практически сразу же приобретен первым владельцем. В дальнейшем был еще один хозяин, то есть человек, продавший мне этого красавца в марте 2017 года. Соответственно на момент написания отзыва машиной владею практически год.
За это время пройдено 22 тысячи километров, 85% из которых это трасса. За это время в полной мере удалось прочувствовать все преимущества и недостатки владения этим красивым представителем класса кроссоверов.
На период покупки пробег по одометру составлял 43 тысячи, что безусловно вызвало определённое недоверие таким показателям.
Впредверии покупки
Итак, сразу укажу, что до покупки этого автомобиля владел парой представителей немецкого автопрома (Opel Astra J, Opel Astra GTC), были 2 марки японского происхождения (Toyota Corolla и Mitshubishi Lancer 9), ну и конечно же начинал с моделей отечественного производителя.
В качестве вседорожников в хозяйстве присутствовали советская Нива 1989 г.в и Шевроле Нива 2008 г.в.
После владения всем этим табуном сделал для себя несколько заметок, о том, что не всегда более свежий авто будет доставлять своему владельцу меньше хлопот, и то что, богатая комплектация это есть хорошо, и после нее сложно садиться на более пустые машины. Исходя из этих критериев выбирал и своего «Спортягу».
Общий вид
Оснащение автомобиля
Итак, выбор сделан, машина приобретена. Как указывалось выше 2011 года, искал полный привод, принципиально на механической коробке передач, что в итоге и получил. Двигатель стандартный бензиновый, объемом 2.
0 л, 4-цилиндровый, 16-клапанный, с распределённым впрыском, мощность 150 л.с. или 110.3 кВт, крутящий момент 191 Нм. Коробка 5-степенчатая, полный привод автоматически подключаемые, есть электронная кнопка блокировки.
Машина, как успели заметить, белого цвета, благодаря которому она всегда выглядит свежее и ярче, привлекает внимание, а мне, как хозяину этого авто, повышает настроение. Честно говоря, при выборе цвет не имел принципиального значения, единственное что не хотел брать серебристый, так как, на мой взгляд, это нейтральный цвет, которой способен обезличить любое авто.
По паспорту автомобиль значится как легковой универсал. Полностью соглашусь, поскольку всеми внедорожными характеристиками этот автомобиль не обладает, несмотря на наличие полного привода и увеличенного клиренса. По моему мнению справедливо было бы отнести это авто к классу универсалов повышенной проходимости.
Автомобиль в комплектации Luxe, это максимальная для механической КПП, однако оснащение весьма богатое, для жизни есть всё необходимое. Для меня богатая комплектация — это прежде всего наибольшее количество средств и систем как пассивной, так и активной безопасности.
Данный автомобиль в конкретной комплектации полностью отвечает моим запросам, естественно, что за указанную сумму.
Самое важное то, что автомобиль оснащен системой курсовой устойчивости, которая неоднократно спасала на заснеженной трассе, ей в помощь действует электронная система распределения тормозных усилий, антиблокировочная система, а также система контроля за пробуксовкой колес.
Эти вещи относятся к системе активной безопасности, из пассивных — четыре подушки безопасности, по 2 на водителя и переднего пассажира, регулируемые ремни с преднатяжителями, устройство детского сидения с помощью iso-fix, удобные подголовники.
вид салона
Моя комплектация не оснащена ксеноновым светом фар, однако штатные галогенки ближнего света освещают достаточно, лампы дальнего света установлены в отдельные гнезда с рефлекторным остеклением, противотуманные фары установлены в бампере, там же имеются дополнительные габариты, которые загораются при повороте руля. На боковых зеркалах присутствуют повторители поворотников. Считаю, что вся совокупность освещения так же положительным образом влияет на безопасность передвижения.
Из приятных моментов, это конечно шикарная система кондиционирования воздуха, двухзонная система контроля температуры воздуха в салоне, подогрев всех сидений, в том числе заднего ряда, управление на руле аудио параметрами и круиз-контролем, датчики дождя и света, зеркало с автозатемнением, складывающиеся боковые зеркала. Полный набор электронных регулировок зеркалами и стеклами. Штатная аудиосистема с выводом параметров воспроизведения на монохромный дисплей, возможность воспроизведения CD-дисков, подключения usb- карт, aux выход, 6 динамиков.
Вот лишь некоторые характеристики комплектации Luxe, которые можно перечислять достаточно долго, и поскольку они есть, их как бы и не замечаешь, но пересаживаясь в другое авто в качестве водителя, понимаешь, как их катастрофически не хватает, пропадает весь комфорт от управления авто.
подкапотное пространство
Эксплуатационные характеристики
Череда радости покупки сменилась будничными поездкам, плановому и внеплановому обслуживанию авто. Сразу приятно удивил не безмерный аппетит топлива, которой в условиях зимней эксплуатации составлял 11-12 л / 100 км, летом минимум 8, максимом 10 л на 100 км.
Удивило то, что в зависимости от смены города трассой расход практически не варьируется. Логическое объяснение нахожу этому в том, что меняется стиль езды от спокойного в городе, до несколько агрессивного на трассе.
Тем более что 5-ступенчатая КПП заставляет работать двигатель на слегка повышенных оборотах на скорости свыше 100 км/ч, что не способствует экономии топлива.
Для авто массой свыше 1600 кг и вышеприведенных характеристик мотора и КПП, считаю, что это даже очень удовлетворительный результат. Первые пол года заливал АИ-92, сейчас перешел на АИ-95 повышенной очистки, то есть тот, который на АЗС предлагают по повышенной цене. Для себя решил, что так будет правильнее, но в целом расход не изменился ни в какую сторону.
Масло в двигателе было заменено на проверенной СТО, рекомендовали Shell 5 на 30, его и залил. Как говориться спустя 22 тысячи пробега полет нормальный, замена раз в 9000-10000 км. Также поменяно на свежее масло в КПП, раздаточной коробке и заднем редукторе.
Замена масла в двигателе обходиться приблизительно в 3500 рублей вместе с фильтром. В коробке — 2500 рублей, в остальных узлах — 3600 рублей все вместе.
По регламенту в КПП и других элементах, куда льют трансмиссионное масло, межсервисный пробег составляет 50 000 — 60 000 км.
зимняя эксплуатация
Время ремонта
Вместе с недорогим обслуживанием, пришлось выложить круглую сумму на ремонт слабых мест автомобиля. Изначально пришлось поменять сцепление в сборе, то есть диск, корзину и выжимной подшипник. Вместе с работой обошлось чуть дешевле 25000 рублей. Все запчасти брал оригинальные.
И если механизм сцепления ещё как то можно отнести к материалам, который имеет определенный ресурс и подвержен влиянию манеры езды автолюбителя, то после следующей поломки я слегка задумался о легендарной надежности марки Киа, а также правдивости изначальных показаний одометра.
Так после полной ревизии подкапотного пространства и моторного отсека был приговорен к замене правый передний привод. Замена не дорогая — 2500 рублей, а вот комплект оригинальных запчастей обошелся в 33 000 рублей. Таким образом за первую половину года эксплуатации я потратил чуть менее 70 000 рублей, чем был сильно огорчен.
Спустя ещё пол года можно сказать, что я простил своему железному коню те дорогостоящие капризы, да и не было больше каких-то поломок. Все таки следовало ожидать что у 6-ти летного авто не самого бюджетного варианта могут произойти проблемы.
В настоящее время машину периодически наблюдаю на сервисе, и в ближайшее время, надеюсь, каких то серьезных вливаний не потребуется. Не так давно в плановом режиме поменял сайленблок нижнего заднего рычага, передние тормозные колодки, топливный фильтр.
Цена вопроса — 5000 рублей.
Итого за первый год владения — 75000 рублей. Много это или мало, решит для себя каждый самостоятельно.
приборная панель
Удовольствие от вождения
Несмотря на некоторые негативные моменты, управлением машины я всегда был доволен.
На мой взгляд едет она очень не плохо, не сродни, конечно, мощным турбомоторам немецкого происхождения, но при тех скромных показателях, которыми её наделил производитель, скажу что весьма не плохо.
Опять же свою лепту внесла механическая КПП. Знаю, что владельцы Спортейдж на АКПП не так довольны ездовыми качествами в плане разгона и движения на относительно высоких скоростях.
Не беря в расчет показатели производителей скажу, что примерный разгон до 100 км/ч составляет около 11-12 секунд. При этом разгоняется уверенно, можно смело крутить мотор на каждой передаче до 5 с лишним тысяч оборотов. На трассе уверено держится на любой скорости, которую может развить.
У меня это было 195 км/ч, больше не разгонял, думаю и не получилось бы, если только с горки. Дисковые тормоза (по кругу) настроены не плохо, в случае чего можно резко остановить машину. Хороший обзор и высокая посадка делают поездку еще более комфортной. Небольшую аскоминку набивает не очень хорошая шумоизоляция.
Громче чем посторонние шумы с улицы слышен рев двигателя на высоких оборотах.
Подвеска имеет жесткие настойки, в связи с чем логичными выглядят плюсы и минусы. Плюс в том, что машина хорошо проходит повороты, практически, как легковой авто. Минус — не всегда комфортно управлять на ухабистых участках дороги, зачастую пробивает стойки.
В комплектации Luxe машина обута в 17-ти дюймовые диски и резиной параметрами 225 на 60. В более слабых комплектациях установлены 16-ти, а в более дорогих 18-ти дюймовые колеса. Приобрел машину на заводских Ханкук Оптимо, резина была с износом, поэтому показалась очень шумной.
Зима-Бриджстойн айскрузер 7000, также не восхищен. Основной недостаток — плохое торможение на покрытой снегом заледенелой трассе, поэтому на таких участках приходится быть особенно внимательным. На летний сезон уже приобрел шины Матадор Хекторра 4×4, в профиле 225/65.
Думаю на следующую зиму возьму Нокиан Хакапелиту.
багажник
Постскриптум
Вообще про машину можно рассказывать много и долго. В целом она производит очень приятное впечатление, однако выделим все же ряд преимуществ при покупке именно данной модели:
- не дорогое обслуживание;
- низкий расход топлива и налог;
- красивый дизайн;
- востребованность и ликвидность на вторичном рынке;
- наличие современных систем безопасности;
- возможность универсального применения (от города до сельских условий).
К недостаткам отнесу:
- наличие слабых мест (система приводов), могущих со временем потребовать дорогостоящего ремонта;
- слабая шумоизоляция;
- отсутствие возможности постоянного использования полного привода;
- низкая эффективность на сильном бездорожье.
Плюсов однозначно больше, лично я считаю, что в данном ценовом сегменте в этом классе трудно найти замену. В будущем планирую брать Спортейдж в 4 поколении.
Обзор представил Бояринцев Артём, фото авторские.
Kia Sportage III – с чувством, с толком, с расстановкой…
Киа Спортейдж 3 вышел на рынок в 2010 году, а в 2016 его сменила очередная версия. Корейский SUV третьей генерации — огромный шаг вперед, особенно по сравнению с предшественником. Он с гордостью может соперничать с лучшими в сегменте.
Особенности конструкции
Как и большинство конкурентов, Kia Sportage предлагался, как с приводом только передних колес, так и с подключением задних — с помощью электромагнитной муфты. Базовые версии комплектовались 5-ти или 6-ступенчатой механической коробкой передач, остальные – 6-скоростным автоматом.
Пока, в автомобиле вы передвигаетесь один, работа шасси Киа Спортаж нареканий не вызовет. Но с полной загрузкой ситуация меняется.
И без того довольно плотная подвеска практически перестает фильтровать дефекты дорожного полотна. На неровностях появляется дрожь, которая отдает в руль (особенно отчетливо при наличии низкопрофильных шин).
Рулевое управление немного пресное и малоинформативное. Но кроссовер управляется очень хорошо.
Интерьер — комфортный, эргономичный, простой и качественно собранный. Передняя панель имеет понятные функциональные клавиши, а приборы легко читаются. На сиденьях удобно даже сзади. За рулем чувствуешь себя комфортно, но ограничена видимость в задней полусфере. Вся надежда на парковочные датчики.
На рынке можно встретить Киа Спортейдж с базовыми двигателями 1.7 CRDi (117 л.с.), 1.6 GDI (135 л.с.) или даже с ураганным 2-литровым турбомотором. Данные модификации официально в России не предлагались.
Для отечественных покупателей предназначались только 2-литровые моторы: бензиновый мощностью 150 л.с. и два дизельных – 136 и 180 л.с. Автоматическая коробка в паре с этими агрегатами работает довольно слаженно и быстро. Но скорострельности DSG от нее ждать не стоит.
Механика имела всего 5 передач. После рестайлинга количество передач увеличилось до шести.
Для тех, кто ездит мало вполне достаточно бензинового Спортейдж с передним приводом и механической коробкой передач. Топовый 2-литровый турбодизель с полным приводом и автоматом – разумный выбор для желающих получить хорошую динамику и немного уверенности неподалеку от асфальта.
Типичные проблемы и неисправности
Что касается надежности, то серьезных поводов для беспокойства Kia Sportage не дает даже после 100 000 км. Впрочем, многое зависит от отношения владельца. Тем не менее, много жалоб поступает в адрес долговечности серийных тормозов и элементов шасси.
На разбитой дороге подвеска изнашивается сравнительно быстро. А грунтовые дороги, тем более, не для этого автомобиля. К 100 000 км может застучать рулевая рейка и амортизаторы.
Возможно придется заменить и передние рычаги — изнашиваются сайлентблоки и шаровые опоры.
Для турбодизелей характерны стандартные проблемы. Помимо прочего, дизельные двигатели требовательны к прогреву и охлаждению.
Большие нагрузки на холодный мотор приводят к появлению трещин, а выключение двигателя с «раскаленной» турбиной чревато выходом ее из строя.
Не стоит забывать про такие вещи, как двухмассовый маховик, сцепление и клапан EGR… Впрочем, ничего не обычного, слабые места те же, что и у остальных современных дизельных моторов. Однако, в целом, турбодизели Kia достаточно надежные.
Бензиновые моторы еще более выносливые. Тем не менее, без мелких неприятностей не обходится. Владельцы сообщают о проблемах с системой зажигания и сбоях в работе системы управления выбросами (кислородные датчики и катализатор) – загорается Check, и двигатель переходит в аварийный режим.
К сожалению, зафиксировано несколько случаев появления задиров в цилиндрах 2-литровых бензиновых атмосферников. При обнаружении дефекта в гарантийный период, производитель менял двигатель по гарантии. В остальных ситуациях, владельцам пришлось затратить на капитальный ремонт около 60 000 рублей.
С бортовой электроникой ситуация не образцовая. Встречаются претензии к работе навигации и, особенно, к системе Bluetooth.
Для восстановления работоспособности приходится «перезагружать» авто (выключать и через некоторое время снова включать зажигание).
Отдельные владельцы указывают на неисправности кондиционера, подогрева сидений, USB-разъема, 12-вольтовой розетки, отказы датчиков парковки и ABS.
Во время осмотра автомобиля следует тщательно проверить работу всех систем, чтобы потом не пришлось самостоятельно устранять подобные мелочи.
В случае с полным приводом, необходимо проконтролировать функционирование трансмиссии в автоматическом и принудительном режиме. Во время движения не должно быть никаких вибраций, толчков, стуков и гула.
Тоже самое относится и к автоматической коробке передач. Она должна послушно выполнять команды, как в автоматическом, так и в ручном режиме.
Стоит отметить, что система полного привода и автомат достаточно надежные. Но при грубом обращении, агрессивной манере вождения и игнорировании регулярного обслуживания долго не протянут. Так, после 100-150 тыс. км может понадобиться дорогостоящая замена «раздаточной коробки» — в районе 45-60 тыс. рублей.
Все дело в шлицевом соединении коробка-раздатка. Со временем туда попадает влага, и возникает коррозия, уничтожающая шлицы. Одна из профилактических мер — проверка состояния узла , зачистка от ржавчины и наполнение новой смазкой. Встречается и обрыв корзины дифференциала по сварному шву.
Обе проблемы затронули и соплатформенный Hyundai ix35.
Разрушительная коррозия шлицевого соединения.
Среди мелочей можно сослаться на неисправности стояночного тормоза и легко царапающийся пластик салона. Даже обивка сидений, как тканевая, так и кожаная, не отличаются высоким качеством. Потертости на руле появляются уже после 50 000 км.
Стоит ли покупать?
И все же Kia Sportage третьего поколения – довольно хороший автомобиль. Он простой в обслуживании и эксплуатации, а по эргономике и функциональности не хуже немецких конкурентов. Кроссовер достаточно надежный. При наличии проверенной сервисной истории бояться практически нечего.
Киа спортейдж — реальный отзыв автовладельца
Перед тем как читать мой отзыв об автомобиле Киа Спортейдж, хочу немного рассказать, почему склонился к покупке этого авто. Сразу хочу сказать, мнение мое субъективно и не претендует на истину в последней инстанции.
Покупал я машину в январе 2013 года. Выбирал на тот момент из Nissan X-trail, Mitsubishi Outlander, Suzuki Grand Vitara, Volkswagen Tiguan, Chevrolet captiva, Opel Antara, Hyundai ix35. То, что отмел сразу:
- Toyota rav4 – межсервисный пробег 10000 км. (пробеги в год у меня довольно большие, около 70 т.), машина популярна у угонщиков, как следствие дорогое КАСКО.
- Ford Kuga – в тот момент, готовилось обновление, подумал что сильно потеряет в цене, как в принципе и оказалось. Новая Kuga отличный аппарат, сейчас бы взял его.
- Subaru Forester – не нравится
Начались пробные заезды
По движкам все примерно одинаково, бензин от 2 до 2,5 литров. Трех литровые машины не рассматривал:
- Chevrolet captiva – как раз был рестайлинг, у авто огромный багажник, очень понравился. Думал брать, но под заказ три месяца, ждать не хотелось.
- Opel Antara – в салоне авто не понравилось, captiva посвежее в остальном все одинаково.
- Suzuki Grand Vitara – постоянный полный, повышенный расход, грязь месить не собирался.
- Nissan X-trail – вариатор, хотя по 2 литровому аппарату особо нареканий нет, но как то странно что на кроссовере нельзя буксовать. Непомерное стоимость ТО, и машина сильно теряет в цене.
- Mitsubishi Outlander – опять же вариатор, к тому же буквально только появился у этих авто в РФ. В остальном понравился.
- Volkswagen Tiguan – говорят лидер ниши, и на него стоит равняться. Салон лучший среди рассмотренных конкурентов. Динамика отличная. Все-таки мне он внешне не очень нравится, плюс турбина, которая немного смущает.
- Hyundai ix35 – прямой конкурент, прямее не куда J , интерьер чуть хуже, в остальном тоже самое. Кстати у автомата Киа Спортейдж прямой ход, что больше понравилось.
Теперь я уже владелец и начну свой отзыв о Kia Sportage
Первое на что обратил внимание, большие зазоры между капотом и крылом. Поехал к дилеру. Оказалось у Киа Спортейдж такая конструктивная особенность. Вроде честно пытались отрегулировать.
Идем далее, Спортейдж порадовал тем, что плохо закрываются передние двери, конструктивная особенность машин произведенных в РФ, говорит дилер. Нашел обсуждение на форуме, отрегулировал, стало чуть лучше.
При эксплуатации Kia sportage заметил, при езде осенью в слякоть, залепляет зеркала брызгами из-под колес или просто аэродинамика такая.
Интерьер Киа спортейдж
По интерьеру Киа спортейдж все нравится, поначалу думал широкие передние стойки будут мешать обзору, но все нормально. Мой рост 184 см. в потолок не упираюсь, если поднять максимально вверх сиденье sportage то можно легко увидеть края капота, поэтому быстро привык к габаритам.
Но есть один момент, в Киа Спортейдж 2013, который меня смущает, это неудобные сиденья. На форуме нашел тему, не очень много людей, но есть те, которые прям никак не могут его освоить.
По городу нормально, но по трассе, честно скажу, мучаюсь. Шумоизоляция, как я понимаю, отсутствует, но особо много шума в Спортейдже нет.
Приборы читаются отлично, вообще за отделку салон 5 из 5, лучше только в Тигуане было на начало 2013 года.
Динамика и реальный расход топлива у Kia Sportage 3
Тут мой отзыв о Киа Спортейдж не будет сильно отличаться от других. Двигатель бензин, атмосферный, заливать можно 92 бензин, но и динамика от этого страдает, просится 2,4 литра, который ставится на sorento и тогда это была бы сказка.
Расход бензина, по чекам не замерял, средний показывает 12 литров, много езжу по трассе. Один момент, по трассе расход довольно высок, двигатель приходится крутить, на круизе в 100 км будет, где то 9 литров. Заливать лучше 95, по ощущениям расход существенно снижается.
Коробка 6 ступенчатый автомат, у Kia sportage работает отлично, переключает почти незаметно. Есть ручной режим, на нем езжу по трассе.
Подвеска и управляемость
Подвеска Киа Спортейдж 3 поколения, жестковата и на колесах 18 радиуса это отлично ощущается, но зато машина по трассе идет как влитая, не рыскает, колеи не боится, корейцам зачет, управляемость колоссальная.
Сам я решил оставить колеса 17 радиуса и поставить резину 225/65, машина становится мягче, в городе комфортней передвигаться.
Ходы подвесок коротковаты, поэтому схватить диагональ элементарно, у меня получилось в сугробе на парковке. В итоге конечно выехал, но нужно все-таки понимать, что перед нами отличный кроссовер, но никак не внедорожник.
Выводы
Заканчивая свой отзыв, хочу сказать, что машина оставила двоякое впечатление, есть момент, который жутко не нравится, это история с неудобной посадкой. В остальном Киа спортейдж оправдал ожидания, универсального автомобиля на каждый день.
Kia Sportage 3: отзывы владельцев
Сейчас уже мало кто помнит Kia Sportage первого поколения. Тогда его почти все называли паркетником. Хотя это был настоящий внедорожник, способный без проблем выдержать все испытания российских дорог. Даже внешне он напоминал именно внедорожник, с рамой, запаской закрепленной сзади и пониженной передачей. Тогда по своей проходимости эта машина мало чем уступала Ниве.
Но потом компания решила освоить нишу кроссоверов. Причем это был первый кроссовер на территории РФ, у которого была доступна переднеприводная версия. Что касается прочих параметров, то машина мало чем отличалась от своих конкурентов.
Ситуация немного изменилась с выходом в 2010 году третьего поколения. Начинка машины почти не поменялась. Да в принципе с ней и так все было неплохо. Но вот дизайн — это действительно нечто. Тут есть, за что похвалить Питера Шрайера, который отвечал за его разработку. Именно это позволило машине практически сразу выйти в топы продаж. Да и сама машина стала намного комфортнее.
Именно поэтому немного позже при проведении фейслифта, обошлись лишь небольшими дизайнерскими доработками. Немного изменили решетку радиатора, светодиоды и диски. Зато больше поработали над оснащением автомобиля.
Внимание! Появился новый бензиновый мотор, шестиступенчатая коробка, три режима управления, шумоизоляция, амортизаторы и подогрев.
Но чтоб в полной мере оценить автомобиль лучше всего его протестировать лично. Если пока такой возможности нет, то можно почитать отзывы владельцев Киа Спортейдж 3.
Отзывы
Отзыв Виктора, Санкт-Петербург, Kia Sportage 3
Приветствую всех! Вот появилось наконец время оставить отзыв про Киа Спортейдж 3. Я если честно и сам перед покупкой прочитал немало отзывов владельцев Киа Спортейдж 2013. Буду надеться, что и я смогу кому-нибудь помочь, как помогли тогда мне.
Моим первым автомобилем был WV golf IV. Мотор 1,4, двенадцатилетняя. Но что только я в ней не ремонтировал. Пусть поклонники этой машины злятся, как хотят, но, на мой взгляд, это самая неудачная модель. Поэтому я ее быстро продал.
Второе мое авто был форд фокус 2 дорейсталинговая версия. Вообще в целом машина довольно крутая. Пробег был всего 37000. Обгоны, дорогу держэит ест немного. Но вот возникла одна проблема.
Съездил я раз к теще и привез от нее два мишка картошки. Доехал вроде нормально без приключений (600 км). Но потом оказалось два рычага нужно менять. Почти 15000 вместе с работой.
Вот тут я и обалдел (мягко говоря) машину продал.
Опыт какой никакой есть. Вот тут то я и купил Спортейдж. Пришлось для этого правда кредит взять. Но оно того стоила. Пользуюсь меньше года, но пока особых проблем нет. Уже проехал от Питера до Мурманска и обратно, потом сразу прокатился на наш юг. На обгон идет хорошо. Что радует это шумоизоляция.
Брал у друга, раз покататься Киа Сиид универсал тоже к теще съездить, так там шумки просто нет. Приехал на место, а голова отказывается хоть что-то воспринимать. Из-за этого боялся брать Киа. Но тут с шумкой проблем нет. Вообще за год особых поломок не было.
Если возникнут, какие либо замечания или дополнения напишу новый отзыв владельца киа спортейдж 2013.
Отзыв Андрея, Горно-Алтайск, Kia Sportage 3
Всем доброго дня. Это мой первый отзыв про Киа Спортейдж 2013-го года, поэтому строго прошу не судить меня. Купил себе этот агрегат примерно в середине 213-го года. Если не ошибаюсь то в июле. Основные требования при выборе были вместительность, дизайн, и динамика. Естественно хотелось чтобы ездить в ней было комфортно.
Начал выбирать авто. По цене присматривал, что то около миллиона плюс минус сто тысяч. До этого катался восемь лет на Оке 93-го года. Знаю, тут многие засмеются, но просто когда покупал ее, был студентом, и тогда мне любая машина была в радость. А потом начал нормально зарабатывать и пришло время купить, что то более стоящее.
Хотел именно кроссовер, причем большой. Я сам немаленький (120 кг) поэтому и машину выбирал соответствующую. Когда нашел вариант Спортейджа мне эта машина сразу понравилась и внешне и внутренне. . двигатель мне правда показался каким-то слабеньким. Все 150 лошадей. Но дизайн реально крутой. Особенно фары.
Насторожило то что он российской сборки. Сразу начал изучать отзывы киа спортейдж 3 поколения. Все говорили что машина хорошая вот я и решился брать. по первым впечатлениям машина динамичная удобная (особенно после моего прошлого авто). Ничего не гремело и не свистело. Подвеска, правда, как мне показалось немного жестковатая, но привык.
Мотор тянет очень хорошо.
Отзыв Семена, Рыльск, Kia Sportage 3
Время идет, и машины надо периодически менять вот и я продал свой NISSAN Qashqai. Если честно то решение о продаже возникло само собой, но что сделано, то сделано.
Изначально думал выбирать новое авто из Nissan X-Trail или Kia Sorento. При этом хотелось уложиться примерно в миллион рублей. Склонялся больше к Соренто. Во-первых там расход небольшой, во-вторых хотелось бы АКПП. Но не нашел по нужной цене.
X-Trail нашел сразу три варианта. Но на двух видно было что пробег просто скручен. А третий был в ужасном состоянии. Проблема еще в том, что машину мне вздумалось продать за три недели до поездки на море. И тут осталось десять дней, а ехать неначем.
До сих пор помню крики жены.
Вот тут, то я и подумал про спортейдж. У знакомого есть такой и вроде машина неплохая. Нашел пара вариантов, но они с МКПП. Мне лично не принципиально. Но супруге тогда трудно будет ездить, да и много слышал, что на МКПП у Спортейджей часто бывает заводской дефект. Они редко когда доживают до 15 тысяч км. В последние дни все-таки нашел, что искал АКПП не робот, оснащение полный фарш.
Машина реально классная, удобный салон (особенно после Кашкая), куча места под разные мелочи, понятный блок управления климат контролем, на приборной панели все ясно чисто на интуиции. Посадка в кресле вообще не похожа на джиповскую. Ощущение словно в легковой. Тут уже каждый сам пусть думай минус это или плюс. Мне лично машина понравилась.
Обзор KIA Sportage 3 (Киа Спортейдж 3) с пробегом 2010-2015г. Отзыв
На сегодняшний день отечественным автолюбителям были представлены четыре поколения Киа Спортейдж. В 1993 на рынке появилось первое поколение модели, которое разошлось по миру в немалых количествах. Второе поколение дебютировало на рынке в 2004 году.
В марте 2010 пришло время третьей генерации авто, которое очень сильно отличалось от предыдущих версий не только внешностью, но и техническими характеристиками, и ценой.
Ни для кого не секрет, что Киа Спортейдж третьего поколения привлекает своих покупателей ярким дизайном интерьера и экстерьера, к тому же предыдущие поколения завоевали репутацию надежных автомобилей, что особенно важно для покупателя б/у автомобиля. А вот насколько надежным получилось данная версия авто, сейчас попробуем разобраться.
Достоинства и недостатки Киа Спортейдж 3 с пробегом
Как показал отечественный опыт эксплуатации, лакокрасочное покрытие кузова, как и у многих современных автомобилей не отличается особой устойчивостью к внешним воздействиям, достаточно быстро появляются мелкие сколы и царапины.
При этом металл имеет хорошую коррозионную стойкость. Достаточно часто владельцы Киа Спортейдж 3 нарекают на плохо закрывающиеся передние двери, данная проблема решается смазыванием замков.
Зимой на лобовом стекле в районе подогрева дворников может появиться трещина, это достаточно распространенная проблема, поэтому при выборе б/у автомобиля обратите внимание, какое стекло установлено, оригинальное или нет.
Как и на многих автомобилях из-за отсутствия вентиляционных отверстий запотевает передняя оптика в районе огней дневного света, при этом электрика сюрпризов не преподносит.
Двигатели
Киа Спортейдж 3 оснащают одним бензиновым мотором объемом 2 литра (150 л.с.), двумя двух литровыми (136 и 184 л.с.) и 1.7 литра дизельными двигателями.
Как показал отечественный опыт эксплуатации, проблем ни с одним из типов двигателей не возникает, в редких случаях владельцы сталкиваются с самопроизвольной остановкой двигателя во время торможения, данная особенность возникает только на авто с автоматической трансмиссией и связанна со сбоями в алгоритме электронного блока управления. Многим не нравится специфическая робота бензонасоса, которая издает свистящий звук, стоит отметить, что данный звук не является сигналом о скором выходе из строя насоса. Экономной данную модель назвать сложно, в городском цикле бензиновая версия потребляет 12 -15 литров, а в смешанном 9 – 12 литров. Что касается обслуживания силовых агрегатов, то дизельные версии обойдутся немного дороже.
Трансмиссия
Киа Спортейдж 3 может оснащаться механической и автоматической трансмиссией. Как показал опыт эксплуатации, в основном трансмиссии работают без особых нареканий, но на некоторых автомобилях немножко может побеспокоить АКПП.
В автоматической трансмиссии не редко встречается проблема зависания коробки (при попытке резкого ускорения происходит увеличение оборотов двигателя, а скорость остается без изменений в течении 2 – 3 секунд).
В некоторых случаях авто остается не подвижным после перевода селектора в положение «R» либо «D», движение начинается после 2 – 5 секунд простоя с сильным рывком.
Официальный сервис так и не смог диагностировать причину такого поведения трансмиссии, в некоторых случаях помогает замена гидроблока, если это не поможет сервис предложит заменить коробку передач на новую. В остальном претензий к АКПП и механике у владельцев нет.
Подвеска Киа Спортейдж 3
Как показал опыт эксплуатации, подвеска данной генерации модели не такая надежная, как у предшественников, но все равно она существенно надежнее, чем у многих конкурентов.
На некоторых автомобилях встречается отказ полного привода из-за разрушения заднего редуктора и отказа насоса муфты.
В задней подвеске могут просесть пружины при пробеге 30000, из-за этого в подвеске начинают раздаваться посторонние звуки, еще в задней подвеске может стучать гофра амортизаторов. В передней подвеске не редко беспокоят стойки стабилизатора, и амортизаторы.
Салон
Передняя панель Киа Спортейдж 3 выполнена из мягкого пластика и со временем не докучает посторонними звуками, остальные материалы отделки салона также достаточно хорошего качества и после длительной эксплуатации не теряют свой первоначальный вид.
Посадка и кресла очень удобные, но критики заслуживает не очень удачное расположение ручки управления микролифтом, дело в том, что при посадке и высадке происходит непроизвольное нажатие на ручку и кресло постепенно опускается.
После рестайлинга в 2012 году данная проблема была устранена.
Итог:
Киа Спортейдж имеет современный дизайн интерьера и экстерьера, и одинаково хорошо подойдет как для передвижения по городу, так и для поездок по пересеченной местности. Полный привод хорошо помогает преодолевать небольшое бездорожье, но рассматривать это автомобиль для постоянных поездок на рыбалку и охоту не стоит, так как авто больше предназначено для передвижения в городе.
Достоинства:
- Управляемость.
- Шумоизоляция.
- Качество отделочных материалов салона.
- Надежные двигатели.
Недостатки:
- Слабое лакокрасочное покрытие.
- Зависание АКПП.
- Большой расход топлива у бензиновой версии.
- Большие передние стоики перекрывают обзор.
- Штатная аудио система не для меломанов.
Если вы являетесь или являлись владельцем данной марки автомобиля, пожалуйста поделитесь своим опытом, указав сильные и слабые стороны авто. Возможно, именно ваш отзыв поможет другим правильно выбрать выбрать б/у автомобиль.
Корейский евроремонт
Попробую написать отзыв о данном чуде корейского автопрома. Хоть и пробег совсем небольшой, и многие ругаются, что такие отзывы не информативны — просто боюсь, что большого пробега на данном автомобиле у меня не будет — купил из практических соображений на 1 год с прицелом на светлое автомобильное будущее.
После продажи прекрасного авто вольво s40 задача была купить что-нибудь с более большим багажником и гармоничным видом с боксом на крыше — просто появилось небольшая куча водомоторного снаряжения. Бюджет — около 1 500 000 рублей. Сначала взор в сторону легкого бу мерседес GLK 3.0 бенз или вольво ХС60 D5.
Машин в идеальном состоянии 10-11 года в Питере в данный момент не было.
Взоры обратились впервые в жизни (для себя) в сторону новых машин — обязательным условием было наличие ксенона и акпп-гидро. Выбор:
- СХ5, как показалось, самый сбалансированный кроссовер, но не было в свободной продаже.
- Тигуан — прекрасная динамика, но в хорошей комплектации цена под 1 500 000 + какие-то непонятки с надежностью (в рулетку играть не хотелось, а тем более часто посещать наших прекрасных дилеров в случае гарантийных проблем).
- Хонда срв — практически отнес предоплату 1400000 за 2.4 спорт, но отговорил мой страховой брокер (цена каско 80000 и высокий риск угона) — для меня это неприемлемо, так как бросаю машину где попало.
В итоге, после небольшого похмелья (3 дня без колес), перешел через дорогу от дома, проехал 300 метров на тест драйве и вечером забрал серебристый спортейдж 2.0 в комплектации престиж (нет люка и парковочного ассистента). Цена вопроса 1 179 000 + 46000 (каско, осаго, гаи), в подарок только ковры и куча карточек на бесплатные шиномонтаж, хранение колес и эвакуатор.
После покупки прочитал немного про машину в нете — оказалось, что машина создавалась для европы и по европейским стандартам. Попробуем найти европейские черты. 100% цена как европейского авто — тут корейцы не подкачали. Почти по-европейски — салон и интерьер.
В моей комплектации комбинированный салон с нормальным кожзамом и тканью (похоже на опель астру), сиденья с хорошей боковой поддержкой, присутствует умеренное количество мягкого пластика, нет откровенно аляповатых элементов, хорошая подсветка панели супервижин и в целом неплохая сборка — пока сверчков нет.
Не расстроило также звучание аудисистемы с савбуфером — хороший средний уровень и неплохая общая шумоизоляция.
На ходу — по-европейски жесткая подвеска с претензией на хорошую управляемость, что невозможно вследствие с корейскими настройками электроруля (пугающая пустота в околонулевой зоне), но тут надо перекупать корейцам инженеров с ВАГА.
Динамика — в городе разгоняется, акпп щелкает передачи незаметно, без рывков, на трассе вроде тоже разгоняется и апп также незаметна, но гораздо заметнее приближаются встречные болиды, поэтому резкие обгоны только в ручном режиме (так спокойнее).
В принципе, по немецким автобанам будет ездить без напрягов, но у нас есть нюансы. Тормоза хорошие — после вольво никаких привыканий, все прогнозируемо.
Теперь о совсем негативном. Навигация есть, но навигации нет. Поясню. В Корее были зашиты карты России и СНГ, но ни одной страны Европы, причем нет возможности что-нибудь загрузить дополнительно (нет прошивок и не будет), да и по Питеру ориентируется запоздало и не всегда правильно.
Датчик дождя — создан для бесснежных европейских стран, реагирует только на дождь, реакции на любой снег и то, что от него на стекле остается, нет.
И самое плохое, что в машине нет принудительного режима работы дворников с паузами — только вручную или постоянно, чувствительность датчика перепрограммировать нельзя — очень раздражает.
Последний минус — чересчур разное усилие закрытие дверей — у меня водительская сторона и нормальное усилие, а пассажирская сторона с добрым старым автосовковым усилием. Если бы лет 7 назад я бы выбирал бу авто на рынке с такой фичей, как настоящий профи гордо кинул бы перекупу — ПЕРЕВЕРТЫШ. Но это проблема новых спортеджей и ее знают, но лекарства нет.
Ну вот и все. Наверно, до Европы еще идти и идти, с другой стороны есть возможность грамотно провести рейсталинг, так как все недочеты на поверхности и не потребуют каких-то глобальных вложений. Кому интересно, расход (90% — город) 14.8 в среднем — не европейский. Езжу в основном спокойно.
Еще советы
Достоинства:
- Хорошая комплектация за умеренные деньги
Недостатки:
- Навигация
- Датчик дождя
- Сборка
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид