Третье поколение Nissan X-Trail в новом кузове T32 дебютировало осенью две тысячи тринадцатого. Кроссовер получил новую платформу CMF и кардинальные изменения внешности.
Дизайн нового Ниссан Х-Трейл 2021 выполнен в корпоративной стилистике японского бренда. Сборка модели налажена на мощностях компании в Санкт-Петербурге.
Экстерьер
Новый Ниссан Х-Трейл Т32 перестал быть квадратно-мужественным и, сдавшись современным тенденциям, принял трендовые сдобно-округлые формы, последовав примеру своего младшего собрата Ниссан Кашкай 2.
Перейти в фотогалерею Ниссан Х-Трейл Т32
Кстати, отличить X-Trail от последнего теперь не так просто, а хорошо это или плохо решать клиентам. Хотя, если поставить два кроссовера рядом, то сразу видно, какая модель старше за счет более крупных габаритов.
Передняя часть Ниссан Х-Трейл 2021 характеризуется узкой V-образной радиаторной решеткой с крупным логотипом производителя по центру, узкой «двухзрачковой» головной оптикой, небольшими квадратными слотами с круглыми противотуманными фарами и трапециевидным углублением нижней радиаторной решетки, «играющим» с верхней.
Профиль Икс-Трейла ничем особенным не выделяется, выглядит стандартно и напоминает другие модели японских и корейских производителей. Сужающиеся к задней части окна, немного покатая линия крыши и минимальный боковой рельеф.
В задней части кроссовера видим бело-красные угловатые фонари, частично заходящие на дверь багажника, занимающую большую часть кормы. В верхний спойлер интегрирован горизонтальный дублирующий сигнал, поддерживаемый отражателями в нижней части.
Корма, как и профиль, не выделяется ничем особенным — так может выглядеть любой современный паркетник, узнаваемый исключительно по логотипу производителя, размещенному сзади.
Салон
Интерьер нового Ниссан Х-Трейл 2021 выглядит современно и симпатично, а в варианте с бежевой отделкой салона даже с некоторой претензией на премиальность. Салон оформлен качественными материалами в черно-сером цвете с черными глянцевыми акцентами на центральной консоли, серебристым обрамлением вентиляционных дефлекторов и вставками такого же цвета на руле, дверных панелях и консоли.
Отлично выглядит и ощущается мультируль. Экран мультимедийной системы, работа и дизайн программного обеспечения которой вызывают вопросы, расположился практически по центру передней панели под блоком дефлекторов вентиляции.
Комбинация приборов в Ниссан Х-Трейл Т32 выглядит незатейливо, но качественно и полностью справляется со своими обязанностями информировать водителя о состоянии автомобиля, делая это в простой и доступной форме. У подстаканников имеется собственный дефлектор, позволяющий охлаждать и подогревать напитки.
В топовых комплектациях вседорожник оснащается креслами, разработанными в сотрудничестве с NASA. Хотя это звучит как маркетинговый трюк и, вероятно, таким и является, сиденья действительно комфортабельны, но подушка все-таки коротковата, что может серьезно утомлять в долгих поездках.
Третий Nissan X-Trail в новом кузове T32 может похвастаться просторным салоном, удобным, высоко стоящим задним диваном, отлично работающей печкой. Объем багажника, несмотря на увеличившиеся в целом размеры, стал меньше, но маленьким его не назовешь.
А вот уплотнителя дверям не хватает — пыль, грязь, снег и прочие «забортные прелести» проникают внутрь. Салон машины, хоть и стал тише, по сравнению с предшественником, но на бездорожье он вибрирует и гремит очень сильно.
Характеристики
Подробные технические характеристики Nissan X-Trail T32
Ниссан Х-Трейл 3 поколения базируется на модульной платформе альянса Renault-Nissan — CMF, как и младший Кашкай. Автомобиль выполнен в 5-дверном кузове и рассчитан на пять мест. Длина автомобиля составляет 4 640 мм, ширина — 1 820 мм, высота — 1 710 мм при колесной базе в 2 705 мм.
Снаряженная масса, в зависимости от оснащения, варьируется от 1 642 до 1 717 кг. Объем багажного отделения стандартно 497 литров, а при сложенных задних сидениях достигает 1 585 литров.
Спереди у Ниссан Х-Трейл 2021 независимая пружинная подвеска типа McPherson, а сзади независимая пружинная многорычажка. Автомобиль оснащается передними дисковыми вентилируемыми тормозами и просто дисковыми задними. Вседорожник комплектуется колесами 225/65 R17 и 225/60 R18, а дорожный просвет 210 мм.
Российским покупателям модель предлагается с двумя бензиновыми и одним дизельным двигателем: 144-сильным объемом 2,0 литра и 171-сильный объемом 2,5 литра, а также дизелем dCi объемом 1,6 литра мощностью 130 л.с.
Двигатели агрегатируются с двумя вариантами трансмиссий — 6-ступенчатой механической и бесступенчатым вариатором. Автомобиль предлагается как в передне-, так и в полноприводном исполнениях.
Цена в России
Купить Nissan X-Trail 3 в России можно в восьми комплектациях: XE, XE+, SE, SE+, SE Top, LE, LE+ и LE Top.
Сколько стоит? По информации на сайте официального дилера, цена Ниссан Х-Трейл 2021 в новом кузове варьируется от 1 941 000 до 2 656 000 рублей. Рассчитать кредит на этот авто…
Комплектация | Цена, руб. |
2.0 (144 л.с.) XE MT6 | 1 941 000 |
2.0 (144 л.с.) XE+ 4WD CVT | 2 132 000 |
2.0 (144 л.с.) SE CVT | 2 153 000 |
2.0 (144 л.с.) SE+ CVT | 2 246 000 |
2.0 (144 л.с.) SE 4WD CVT | 2 249 000 |
2.0 (144 л.с.) SE+ 4WD CVT | 2 342 000 |
2.0 (144 л.с.) SE Top 4WD CVT | 2 398 000 |
2.5 (171 л.с.) SE+ 4WD MT6 | 2 424 000 |
2.0 (144 л.с.) LE 4WD CVT | 2 429 000 |
2.5 (171 л.с.) SE Top 4WD CVT | 2 480 000 |
2.5 (171 л.с.) LE 4WD CVT | 2 511 000 |
2.0 (144 л.с.) LE+ 4WD CVT | 2 524 000 |
2.0 (144 л.с.) LE Top 4WD CVT | 2 574 000 |
2.5 (171 л.с.) LE+ 4WD CVT | 2 606 000 |
2.5 (171 л.с.) LE Top 4WD CVT | 2 656 000 |
MT6 -шестиступенчатая МКПП
CVT — бесступенчатый вариатор
AWD — полный привод (подключаемый)
D — дизельный двигатель
Комплектации нового Ниссан Икс Трейл 2021 в России
Отзывы
В июне 2017-го купил за 1 770 000 рублей (комплектация SE+). В начале июля при пробеге 600 км в багажнике появился сверчок, даже не сверчок, а самый настоящий скрип. Приехал к «официалам», рассказал о проблеме, а они говорят, что специалиста по скрипам нет, и вообще случай не гарантийный, мол придете, когда специалист приедет.
Через 2 недели, когда вышел их специалист, я приехал. Скрип устранили за 2 часа, пояснив, что машина не прошла предпродажную подготовку, а теперь все смазали, подтянули и все хорошо.
Все хорошо было… некоторое время. После первого выезда на природу (багажное отделение было загружено даже не под завязку) к скрипу прибавился звук бьющегося пластика все в том же багажном отделении.
В остальном же, если не считать шумов в багажнике, машиной доволен. Для семьи из 4 человек хватает с лихвой, в горку тянет, по трассе идет ровно, обзорность хорошая.
Отзыв о Nissan X-Trail 2.0 с полным приводом и вариатором 2016 г.в.
Читать еще отзывы про новый Ниссан Икс-Трейл 3
Тест-драйв
Алексей Смирнов из издания ДРАЙВ провел тест-драйв Nissan X-Trail T32 и делится впечатлениями о нем:
Увы, обогрева задних сидений и руля нет даже в богатых версиях. А говорите, семейный автомобиль…
Из других минусов нового Ниссан Х-Трейл Т32 — короткий вылет рулевой колонки, пассажирские стеклоподъемники без подсветки клавиш и автоматического режима да одноконтурные уплотнители дверей. Без второй линии обороны под дверь быстро набивается грязь.
Среди плюсов — удобные передние кресла Zero Gravity, сдвижной задний диван, вместительный салон и багажник. А еще эффективная печка: она живо прогревает остывший за ночь кроссовер и далее дает тепло, что называется, с запасом.
Наиболее популярным должен стать полноприводный X-Trail 2.0 с вариатором. Подтверждаю: золотая середина. Пусть динамика не впечатляет, но и недостатка в ней нет. Разве что при интенсивных разгонах бесступенчатая трансмиссия не обеспечивает качественную связь по педали газа.
Смотреть еще видео тест-драйвы Nissan X-Trail 3
Конкуренты Changan CS75, Chery Tiggo 5, Chery Tiggo 7, Chery Tiggo 7 Pro, Citroen C5 Aircross, DFM 580, DFM AX7, FAW Besturn X80, Ford Kuga, Geely Atlas, Geely Emgrand X7, Haval H6, Haval F7, Haval F7x, Honda CR-V, Hyundai Tucson, Kia Sportage, Mazda CX-5, Mitsubishi Outlander, Nissan X-Trail, Opel Grandland X, Peugeot 3008, Renault Arkana, Subaru Forester, Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan, Zotye T600, Zotye T600 Coupa
Почему Nissan X-Trail не стал бестселлером в России: владельцы назвали главные недостатки кросса
Nissan X-Trail – среднеразмерный японский кросс, имеющий достаточно серьезную востребованность на российском авторынке.
Совсем недавно паркетник претерпел очередное обновление, которое, по мнению производителя, должно еще больше повысить его популярность и устранить имевшиеся недостатки.
Однако, как свидетельствуют отзывы реальных покупателей, кроссовер по-прежнему имеет массу минусов, из-за которых он так и не смог войти в список бестселлеров на территории РФ.
Российские эксперты проанализировали все отзывы о данной модели и рассказали о том, какие минусы нужно устранить производителю, чтобы кросс стал настоящим лидером сегмента.
Первое, чему необходимо уделить внимание — повысить качество ЛКП кузова. Новый Nissan X-Trail может поцарапаться даже от совсем тонких веток.
Особенно чувствительными являются пороги и кромки дверей кроссовера, где могут откалываться целые кусочки краски.
Еще один недостаток – автомобиль достаточно маркий и очень быстро пачкается, несмотря на свой обтекаемый профиль.
Некоторые автовладельцы отмечают недостаточное качество базовой оптики с галогенными лампами, которые с течением времени еще больше тускнеют и изнашиваются.
В ряде случаев покупатели сталкиваются с бракованной электроникой, когда наблюдается сбой в работе отдельных систем и оборудования кроссовера. В таких ситуациях автомобиль приходилось отправлять на сервис, где проводилось устранение недостатков.
«Пустота» в оснащении – весьма серьезный минус Nissan X-Trail. Учитывая уровень стоимости паркетника, а его никак нельзя назвать дешевым, возможности и интерьер машины зачастую не соответствуют ожиданиям покупателей. В ряде случаев более дешевые SUV-представители имеют лучший набор оборудования.
Заключительный минус кросса – далеко не самые положительные характеристики от автовладельцев во время зимней эксплуатации. Здесь отмечается некорректная регулировка температурного режима, обмерзание форсунок стеклоомывателя и примерзание стеклоочистителей к ветровому стеклу.
Константин Старченко
Меньше внедорожника больше паркетника — Х-Трейл Т31
Nissan X-Trail T31 кожаный салон
Первое, что бросается в глаза в салоне X-Trail T31 – панель приборов, расположенная в привычном месте, а не в середине торпедо. Почти все на приборке в виде колодцев: тахометр, спидометр, значки поворотников, экран бортового компьютера, показывающий еще и уровень топлива и температуру охлаждающей жидкости. Только площадка с пиктограммами прямоугольной формы.
Руль такой, как у Qashqai J10, трехспицевый с пластиковыми вставками под металл рядом с кнопками.
Приборная панель до обновления
Торпедо выполнено из пластика разных цветов и выглядит неплохо. Громкость и климат регулируется большими шайбами. Подстаканники находятся над крайними воздуховодами передней панели и охлаждаются или согреваются воздухом климатической системы.
Кресла в тканевом исполнении двуцветные, центральная часть сидения и подушки одного, края другого. Если салон отделан кожей, то часть материала будет перфорированная.
Качество материалов салона X-Trail T30 на уровне с японскими конкурентами. Сильно поднимает общее впечатление от интерьера кожаная отделка.
Второй ряд кожаного салона
Второй ряд просторный, из удобств: спинка кресел регулируется по углу наклона, откидывающийся центральный подлокотник, электропривод стекол и воздуховоды. Багажник тоже организован на хорошем уровне, под полом ниша, в ней органайзер, под ним полноценное запасное колесо. При складывании второго ряда образуется ровный пол, в таком положении доступный объем более 1700 литров.
Не большой минус багажного отделения – отделанные пластиком арки, материал легко царапается. Но это неприятность решается при помощи строительного фена.
Nissan X-Trail T31 багажник
Салон и оснащение
Дизайн салона X-Trail T32 также полностью переработан, видно, что инженеры делали более современный, ориентированный на молодую аудиторию интерьер.
Салон Nissan X-Trail T32 в максимальной комплектации
Руль, как на предыдущем поколении Х-Трейла, трехспицевый с пластиковыми вставками под алюминий. Но его форма совсем иная, более изысканная. Рулевое колесо выглядит точно так же, как у Qashqai J11, для которого это плюс. А вот старшего брата это не красит.
Приборная панель состоит из двух окружностей спидометра и тахометра с приятной белой подсветкой. Между ними располагается экран бортового компьютера с хорошей графикой.
Приборная панель Nissan X-Trail T32
Кнопки управления аудиосистемой, навигацией сосредоточены вокруг монитора. Управление климатом сконцентрировано чуть ниже. Пользоваться удобно и понятно.
Небольшой недостаток – глянцевый черный пластик, окружающий эти органы управления. Выглядит он привлекательно, но для борьбы с отпечатками необходимы специальная тряпочка.
А вот легко появляющиеся на «рояльном» пластике царапины, просто так не вытрешь.
Кресла Nissan X-Trail T32 комфортные, разрабатывались они совместно с NASA (национальное космическое ведомство США). Даже после длительной поездки в них нет ощущения усталости.
Салон X-Trail идентичен интерьеру Qashqai J11, что скорее минус для первого.
Второй ряд и багажник
Сидения второго ряда также комфортные: есть регулировка угла наклона спинки, можно увеличить багажник, сместив второй ряд в продольном направлении.
Багажник функциональнее, чем у конкурентов. Его можно разделить на две части, установив специальную «доску» между верхними частями колесных арок, как показано на фото. Но сложить кресла второго ряда, получить абсолютно ровный пол, как в Х-Трейл T31, не получиться. Спинки образуют небольшой наклон.
Багажник Nissan X-Trail T32
Комплектации
Базовая комплектация SE была не пустая: легкосплавные диски R17, передние и задние противотуманки, омыватель передней галогенной оптики, датчик света, электрический обогрев и привод зеркал. Также есть заводская тонировка и панорамная крыша.
В салоне базовый вариант предлагал кожаную отделку мультируля с регулировками, подогрев передних сидений, центральный замок с ключем дистанционного управления, электрические стеклоподъемники, уже упоминавшиеся системы безопасности.
Еще есть климат-контроль, аудиосистема с 6-ю динамиками USB, AUX, MP3, Bluetooth, бортовой компьютер, датчик дождя.
Как Вам красный X-Trail T31?
В следующей комплектации LE, которая возможна с тремя моторами, но только с АКПП или вариатором, доступны ручки дверей в цвет кузова, кожаная отделка салона, кресла водителя и переднего пассажира с электрическими регулировками, доступ без ключа.
Набор опций LE с мотором 2.5 богаче, чес с дизелем или бензиновым 2.0. А именно там есть ксеноновые фары, цветной дисплей мультимедиа, навигация, камера заднего вида.
X-Trail T31 после рестайлинга
Топовая комплектация SiV предлагалась только с мотором 2.5 и вариатором. Она отличается от варианта LE с этим же двигателем дисками R18, аудиосистемой с 8-ю динамиками и сабвуфером.
Еще была доступна комплектация, подготовленная для бездорожья. В нее входили: дополнительный свет в рейлингах, увеличенный до 210 мм клиренс, дифференциал повышенного трения.
Технические характеристики Nissan X-Trail T31
Основное изменение в технике X-Trail T31 по сравнению с предыдущим кузовом – в качестве автоматической коробки на бензиновых двигателях используется вариатор.
Начальным мотором стал 2.0 MR20DE (был 2.0 QR20DE), топовый остался — 2.5 QR25DE. Но теперь механическая коробка на 6 передач, а не на 5, как было у X-Trail T30. МКПП с двигателем 2.5 устанавливалась на второе поколение только до рестайлинга 2011 года.
Под капотом
Дизельный мотор – 2.0 M9R, который агрегировали 6МКПП или обычной автоматической трансмиссией с 6-ю ступенями.
Габариты
Если сравнивать X-Trail T31 c предыдущим кузовом, то только длина изменилась значительно (размеры Х-Трейл Т30):
- длина, высота, ширина см – 463, 178.5, 168.5 (445.5, 176.5, 167.5);
- колесная база см – 263 (262.5);
- клиренс мм – 200 (200);
- масса кг – примерно 1600 зависит от комплектации и двигателя;
- радиус разворота м – 5.4 (5.3);
- объем багажника л – 479 и при сложенном втором ряде 1773 (410, 1841);
- объем топливного бака л – 65 (60).
Габариты
Двигатели и коробки передач
На Nissan X-Trail T31 устанавливали два бензиновых двигателя 2.0 MR20DE, 2.5 QE25DE, которые агрегировали 6МКПП или вариатором Jatco JF011E (маркировка Nissan RE0F10A). В 2013 году надежный проверенный JF011E сменил JF016E.
Дизельная силовая установка была одна – 2.0 M9R устанавливали ее в паре с 6МКПП или 6АКПП.
Характеристики рядного 4-цилиндрового двигателя 2.0 MR20DE:
- мощность л.с. – 141;
- крутящий момент Н/м – 196;
- степень сжатия – 10.2;
- питание – инжектор;
- расход топлива полноприводного X-Trail T31 (город, трасса смешанный) с 6МКПП – 11.1, 7.3, 8.7, с вариатором – 10.2, 7.8, 8.5.
MR20DE
Параметры бензинового четырехцилиндрового мотора 2.5 QR25DE:
- мощность л.с. – 169;
- крутящий момент Н/м – 233;
- степень сжатия – 9.6;
- система питания – инжектор;
- расход топлива 4WD с механической трансмиссией (город, трасса, смешанный) – 13,7.7, 9.6, с вариатором – 12, 7.7, 9.3.
Характеристики дизельного 4-цилиндрового 2.0 M9R:
- мощность л.с. – 150;
- крутящий момент Н/м – 320;
- степень сжатия – 15.6;
- расход топлива с полным приводом и 6АКПП (город, трасса, смешанный) – 10.5, 6.7, 8.1, с 6-ступенчатой механикой – 8.7, 6.2, 7.1.
M9R
Механическая коробка передач X-Trail T31 надежна, никаких систематических нареканий на нее нет. Шестиступенчатый автомат JF613E, работающий в паре с дизелем 2.0 M9R, тоже надежен при своевременной замене масла раз в 40 тыс. км. Рассчитан на работу с двигателями до 3.5 литров.
Вариатор Jatco JF011E (RE0F10A), устанавливавшийся с бензиновыми 2.0 MR20DE и 2.5 QR25DE, надежен и проедет более 200 тыс. без ремонта, если менять масло раз в 30 тыс. и ездить аккуратно.
X-Trail T31 дизель под капотом
Ходовая часть и полный привод
Подвеска X-Trail T31 устроена типично для кроссоверов: впереди стойки МакФерсон, сзади многорычажка. В отличии от Т30, построенного на базе седанов Примера, Т31 сконструирован на основе Qashqai J10.
Тормозные механизмы дисковые вентилируемые на всех колесах. Сами колеса могут быть размера 215/55 R18 или 215/60 R17.
Передняя подвеска
Intelligent All Mode 4×4-I – название полного привода Nissan X-Trail T31. Система получает данные с датчиков ESP, учитывает угол поворота руля и степень нажатия педали газа, распределяет крутящий момент, пытаясь предотвратить пробуксовку колес.
Как и первом поколении, водитель может выбрать один из трех режимов езды.
Задняя подвеска
Безопасность
Второе поколение X-Trail стало еще более безопасным, здоровье водителя, пассажиров в экстренных случаях сохраняют:
- водительская, пассажирская, боковая и «шторка» подушки безопасности;
- ISOFIX;
- ABS;
- распределение тормозного усилия (EBD);
- вспомогательное торможение (BAS);
- система контроля устойчивости (ESP);
- антибукс (TCS);
- помощь при спуске (DAC);
- помощь при трогании в гору (HAC);
- круиз-контроль.
Топовая и начальная комплектации в плане безопасности отличаются отсутствием помощи при спуске во второй.
Видео краш-теста Euro NCAP.
Х-Трейл T32: минусы, недостатки, характеристики, тест, салон, кузов, фото
До России обновленный Nissan X-Trail добирался почти два года: в 2021 году доработки примерил на себя американский близнец Rogue, в 2017-м X-Trail обновился для Китая. И только 29 октября 2021 года на заводе Nissan в Санкт-Петербурге началось производство рестайлинговой модели. В российском офисе Nissan задержку объясняют тем, что все это время доводили кроссовер под наши условия. И нововведений действительно много
Михаил ТатарицкийNissan X-Trail. Цена: от 1 574 000 р. В продаже: с конца 2021 г.
Не могу причислить себя к поклонникам форм кузова поколения T32. Все-таки мне симпатичнее мой «квадратный» X-Trail T31, купленный в 2012-м. Однако многие со мной не согласятся. В подтверждение тому данные продаж. С 2014 года последнее поколение разошлось тиражом под 82 000 экземпляров. А Т30 и Т31 за 13 лет нашли 193 000 покупателей.
В палитре цветов пополнение – оранжевый, который вы видите на фотографиях. Кроме него, на выбор доступны еще семь цветов.
Визуально рестайлинговая модель полностью соответствует своим американским и китайским аналогам. Кроссовер получил новые бамперы и противотуманки иной формы, фирменную V-образную решетку радиатора и новые фары. Последние доступны в двух вариантах – галогенки для базовых версий и адаптивные светодиодные, способные изменять угол освещения на 15 градусов, следуя за поворотом рулевого колеса.
Если учесть продажи американского близнеца Rogue (449 259 шт. за 2017 г.), то Nissan X-Trail по праву считается самым продаваемым SUV в мире – почти 880 000 шт. за 2021 год. В России он не лидер, но в общий Топ-25 уверенно входит.
В салоне теперь «подрезанное» снизу рулевое колесо, а пластик на центральной панели, который покрывался царапинами, заменили кожей. Жаль, вставки на дверях, имитирующие карбон, остались на месте.
Из удобств – появились поясничный подпор и регулировка по высоте у кресла переднего пассажира, и наконец-то греются обод рулевого колеса и подушка заднего дивана, ради которых обновленный X-Trail получил новый генератор на 180 ампер вместо прежнего 150-амперного.
И все бы хорошо, но почему-то клавишу активации обогрева поместили на центральный тоннель, справа от селектора системы подключаемого полного привода. Так что пассажирам каждый раз придется дергать водителя, если, конечно, они договорятся между собой, ведь раздельного подогрева нет…
Нет на втором ряду и никаких разъемов для зарядки гаджетов. USB-порт имеется только спереди – под блоком двухзонного климат-контроля. Но заряжает он, прямо скажем, так себе. Хорошо, что есть две розетки на 12 В – справа от USB и в подлокотнике. А вот автоматический режим стеклоподъемников до сих пор в наличии только на водительской двери.
Передние кресла с электрорегулировками мягкие и удобные, но подушка мне показалась короткой. С простором сзади никаких проблем. Стандартное упражнение – сесть за собой при росте 187 см выполняю легко.
Но от профиля спинки заднего дивана через час устала спина, а от гула, исходящего из багажника, – голова. Надо сказать, что в целом работы по уменьшению уровня шума были проведены серьезные – одно из основных нововведений рестайлинга.
Но направлены они были в первую очередь на повышение акустического комфорта водителя и переднего пассажира.
Багажник можно открывать и закрывать взмахом ноги.
Все версии X-Trail получили ветровое акустическое стекло от дизельных модификаций, дополнительную шумоизоляцию моторного отсека, передних крыльев и пола багажника.
Кроме того, были добавлены шумопоглощающие материалы в центральную консоль и заменены 18- и 19-всесезонные шины летними Pirelli Scorpion аналогичной размерности. Базовые 17-дюймовые все еще идут с завода с всесезонной резиной. В итоге за рулем стало действительно тихо.
Небольшие шумы с улицы, конечно, проникают, но дискомфорта не вызывают. Невольно вспоминаю свой X-Trail T31, в котором на скорости 100 км/ч быстро утомляет сильный гул от колесных арок.
История Porsche 911 — от идеи до громких побед!
Дорестайлинговые модели комплектовались исключительно полноразмерной запаской. Теперь можно выбрать докатку, освободив немного места в багажнике.
Х-трейл t32: минусы, недостатки, характеристики, тест, салон, кузов, фото
Дизель | 1.6 л | 130 л.с. | 320 H*m | 11 сек. | 186 км/ч | 4 |
Бензин | 2.0 л | 144 л.с. | 200 H*m | 11,1 сек. | 183 км/ч | 4 |
Бензин | 2.5 л | 171 л.с. | 233 H*m | 10,5 сек. | 190 км/ч | 4 |
Подробнее
Линейка двигателей никак не изменилась, все также предлагается два бензиновых и один дизельный ДВС.
- Первый 4-цилиндровый мотор MR20DD на 2 литра выдает 144 лошадиные силы и 200 H*m крутящего момента. Расход выше 11 литров в городе, по трассе – 6,6 литра. С динамикой все плохо – 11 секунд до сотни и 183 км/ч максимальной скорости.
- Второй двигатель QR25DE за счет 2,5-литрового объема выдает 171 лошадиную силу и 233 единицы крутящего момента. Расход топлива не меняется, а динамика улучшается на пол секунды с ростом максимальной скорости до 190 км/ч.
- Дизельный турбо мотор Y9M с 1,6-литровым объемом отдает на колеса 130 лошадиных сил при 4000 об/мин и 320 H*m крутящего момента с холостых. Дизель самый экономичный – 6 литров в городе и 4,8 литра по трассе. Динамика никак не меняется.
Парой служит 6-ступенчатая механическая коробка передач или вариатор CVT. Момент передается в младшей версии на передние колеса, а старшие получают полноприводную систему ALL Mode 4x4i, которая через автоматическую муфту передает мощность задним колесам при пробуксовке.
Nissan X-Trail T32 российской сборки
Производится «японец» на заводе Ниссан, построенном в Санкт-Петербурге, первый Икстрейл в России сошел с конвейера в ноябре 2009 года, а к выпуску 3-го поколения заводчане приступили в декабре 2014-го.
Автомобиль в кузове T32 для россиян предлагается:
- в семи комплектациях;
- в вариантах с полным и передним приводом колес;
- с двумя бензиновыми и одним дизельным двигателем;
- с механической 6-ст. КПП и вариатором (CVT).
- Ниссан Кашкай и Икстрейл в последних версиях часто сравнивают между собой, так как модели во многом похожи, издалека их даже можно спутать.
- Но в предыдущих поколениях автомобили по дизайну были абсолютно разными, и общих деталей у них было немного.
- Новый Ниссан Х Трейл 3 крупнее Кашкая, он длиннее, выше и шире, и у него на 76 мм больше колесная база.
- Но не только крупными размерами хорош кроссовер, он еще представлен в достаточно богатом оснащении, и на его «борту» даже в базе имеется множество различных опций.
Внутренние опции
В обновленной версии Икс Трейла появился двухзонный климат-контроль и обогрев лобового стекла. Знаменательно, но на задних пассажирских сидениях подогрева не предоставлено. Это, наверное, единственное, что может конкретно огорчит пассажиров на втором ряду.
Из плюсов второго ряда нужно отметить то, что он поставлен выше первого, и пассажиры как бы смотрят свысока на окружающий мир, обзор оттуда невероятно широкий. Места ссади хватает, пространства, куда поставить ноги, достаточно.
Если есть необходимость настроить воздуходув, то тут необходимо хорошенько постараться, чтобы дотянуться. Центральная секция с опциями стала вполне комфортабельным подлокотник с множеством ячеек. Новая версия Ниссана может вместить до 7 человек одновременно.
Однако нужно отметить, что официальных продаж 7-местных версий этого авто в России не будет: очень низкий спрос.
X-Trail T32 XE
Базовая комплектация X-Trail T32 XE (ссылка на источник фото)
Опции ХЕ:
-
- галогенные фары (задние – противотуманные, а включение ближнего света полностью автоматизировано);
- тканевая салонная обивка;
- бортовой компьютер;
- ходовые огни со светодиодами;
- подогрев лобового стекла;
- задний дворник, спойлер и брызговики;
- ЭРА-Глонасс, антиблокировочную ABS, контроль устойчивости ESP, распределение тормозного усиления EBD, систему торможения BAS, помощь при старте на подъёме HAC;
- хромированные ручки;
- CD-плеер, опцию Hands free, радио, воспроизведение MP3, 4 динамика, USB, разъём AUX;
- электрические стеклоподъёмники;
- шторку в багажном отделении;
- подушки безопасности у водителя, переднего пассажира (с деактивацией), для детей (крепление ISOFIX), боковую, «шторки»;
- стоп-сигнал (дополнительный);
- круиз-контроль;
- датчик температуры за бортом;
- центральный замок, ключ дистанционного управления;
- зеркала с противосолнечными козырьками (боковые – по цвету кузова с электроприводом и подогревом);
- обогревающееся заднее стекло;
- разъём для питания зарядок, других приборов от электричества;
- двухзонный климат-контроль;
- сиденья с разделительными подлокотниками, регулирующиеся (у водителя – в шести направлениях, у пассажиров – в четырёх, второй ряд регулируется в соотношении 60/40, передние сидения имеют подогрев);
- руль с кожаной оплёткой, аудиосистемой, телескопической и вертикальной регулировкой;
- цветной пятидюймовый дисплей.
XE+
В отличие от предыдущей, данная модификация автомобиля Х-Трейл Т32 включает алюминиевые диски и систему спуска с горы, называемую DAC, вариатор вместо обычной механической коробки передач. В представленной модификации этого автомобиля (ХЕ+) нет кожаной оплётки на рулевом колесе.
Алюминиевые диски Х-Трейл т32 ХЕ+
Прибереги нервишки
В ходовой части
нового «Икстрейла» революций также не было; не любят японцы портить то, что и
так работает. От того и слабые места схожи с теми, что уже известны
давным-давно.
Одно из таких – сайлентблоки переднего подрамника и рычагов. К
100 ткм вся эта резинотехническая братва обычно сменяется полностью, либо уже
требует срочной ротации.
Примерно столько же крутятся ступичные подшипники и маячат
- стойки стабилизатора.
- Конструктивно подвеска Хитрилы почти не поменялась, в прочем, как и слабые места ходовой
Потрескавшийся и просевший сайлентблок подрамника
Как бы это
странно не звучало, поломки ходовой части беспокоят владельцев Nissan X-Trail меньше
всего. Зато скрипы… Со скрипами беда. Никаких звуков не происходит только при
движении по прямой.
Со временем на неровностях начинают скрипеть отбойники
передних амортизаторов, а в поворотах пищать пыльник рулевого вала на выходе в
моторный отсек. Если в разгар «болезни» одновременно едешь по ямам и поворачиваешь,
то, как говорят сами пользователи: «Застрелиться можно», «Позор на весь двор».
С
технической точки зрения ничего плохого при этом не происходит, а вот психику
подрывает конкретно. Приходится раз в месяц смазывать, либо менять резинки на
- новые.
- Скрип отбойников амортизаторов – исключительно проблема благозвучия
- Зато в задней
многорычажке тишина и спокойствие как минимум на протяжении 200 000 - километров.
- Задняя подвеска Nissan X-Trail T32
Продажа Nissan X-Trail 2013-2019 в Санкт-Петербурге
- Объявления о продаже новых и б/у авто
-
Санкт-Петербург
X-Trail 2019 - 1 850 000 q
- Санкт-Петербург
X-Trail 2019 - 1 888 000 q
- Санкт-Петербург
X-Trail 2019 - 1 890 000 q
- Санкт-Петербург
X-Trail 2019 - 820 000 q
- Санкт-Петербург
X-Trail 2019 - 1 890 000 q
- Санкт-Петербург
X-Trail 2019 - 2 313 300 q
- Санкт-Петербург
X-Trail 2018 - 1 399 999 q
- Санкт-Петербург
X-Trail 2018 - 1 789 000 q
- Санкт-Петербург
X-Trail 2018 - 1 679 000 q
- Санкт-Петербург
X-Trail 2017 - 1 359 000 q
- Санкт-Петербург
X-Trail 2017 - 1 529 000 q
- Санкт-Петербург
X-Trail 2017 - 1 460 000 q
- Санкт-Петербург
X-Trail 2017 - 650 000 q
- Санкт-Петербург
X-Trail 2017 - 690 000 q
- Санкт-Петербург
X-Trail 2016 - 1 320 000 q
- Санкт-Петербург
X-Trail 2016 - 1 380 000 q
- Санкт-Петербург
X-Trail 2016 - 1 280 000 q
- Санкт-Петербург
X-Trail 2016 - 1 210 000 q
- Санкт-Петербург
X-Trail 2015 - 1 278 450 q
- Санкт-Петербург
X-Trail 2015 - 1 169 000 q
Технические характеристики Toyota Rav4
Четвертое поколение этой модели заметно преобразилось, по сравнению с предыдущими версиями. На первый взгляд авто имеет достаточно агрессивный вид. Спереди установлен достаточно массивный бампер с воздухозаборниками.
Крыша имеет покатый вид, что придает целеустремленное выражение.
Так как RAV4 претендует на звание компактного кроссовера, ее габариты составляют 4605*1607*1845мм и при таких размерах весит всего 1600 кг, меняясь исходя из модификации автомобиля.
Рассматривая салон, можно понять, что находитесь в автомобиле премиум класса, из используемых материалов преобладает кожа и пластик, причем пластик выглядит недешево, по сравнению с автомобилями других марок.
Находясь в машине, водитель видит перед собой мультимедийный руль и цифровой информационный дисплей, который отображает текущее состояние работы автомобиля. Также RAV4 оснащен 6-дюймовым дисплеем, по бокам которого расположены клавиши управления мультимедийным центром. Снизу от дисплея располагается панель для управления микроклиматом.
Достаточно просторный салон вмещает до 5 человек, включая водителя. Производитель отнесся с пониманием к пассажирам, поэтому в задней части автомобиля установлен удобный и просторный диван, в котором также предусмотрена регулировка угла наклона, для создания большего комфорта во время поездки.
Всего предусмотрено три вида комплектации автомобиля. В зависимости от комплектации меняется и стоимость:
- Младший из братьев оснащен 146 сильным, двухлитровым двигателем, который способен разогнаться до 100 км/ч всего за 11 секунд. В данной комплектации предусмотрена шестиступенчатая ручная коробка передач. Средний расход топлива составляет 7,6 литра на 100 км поездки.
- Второй вариант оснащен уже четырех цилиндровым V-образным двигателем, мощностью 180 л.с. Разгон до 100 км/ч всего за 9,4 секунды, что значительно превосходит предыдущую модель. Автоматическая коробка передач и возможность использования полного привода делают управление автомобилем еще приятнее. Средний расход при смешанном режиме, составляет 8,6 л.
- Третья, но далеко не худшая модификация держит под капотом дизельный двигатель мощностью 150 «лошадок». Объем двигателя 2 литра, при этом разгон до сотни составляет 10 секунд. Расход топлива – 6,7л/100 км.
Полный привод Nissan X-Trail
Кроссовер Ниссан Икстрейл – исходно-переднеприводный автомобиль с подключаемым задним мостом. Основным компонентом системы All Mode 4×4-i является электромагнитная муфта, установленная перед задним дифференциалом. Управлять системой полного привода можно с помощью трехрежимного переключателя, расположенного на центральном тоннеле.
Положение «2WD» предусматривает размыкание муфты, однако в данном режиме кроссовер все равно не становится исключительно переднеприводным. Если электроника посчитает нужным, часть усилий отправится на заднюю ось, но все же подключение будет происходить неохотно.
Режим «4WD» подходит практически для любых условий, поэтому, скорее всего, будет использоваться владельцем чаще всего. Задний мост в этом случае подключается автоматически при возникновении пробуксовки передних колес.
Соотношение передаваемого крутящего момента изменяется от 100:0 до 50:50.
В режиме «Lock» к электромагниту муфты прикладывается максимальный ток, в результате чего муфта полностью блокируется. Усилие при этом распределяется в фиксированной пропорции 50:50, которая принудительно поддерживается при движении на скорости до 40 км/ч. Превышение этого скоростного рубежа приводит к переходу в режим «Auto».
Конструкция полного привода не предусматривает наличие полноценных блокировок переднего и заднего дифференциалов. Электронная имитация межколесных блокировок производится путем подтормаживания проскальзывающего колеса.
Салон Nissan X-Trail 2019-2020
Дизайн и архитектуру салона рестайлинг не затронул. Но зато немного улучшились материалы отделки — мягкий пластик на передней панели, симпатичный глянцевый пластик на центральной консоли, кожаная отделка сидений в дорогих версиях.
Улучшена шумоизоляция салона в районе моторного щита, крыши и передних дверей. В колесных арках теперь фетровые подкрылки вместо пластиковых.
Мультимедийное сердце автомобиля находится несколько ниже чем у основных конкурентов — придется отвлечься от дороги, чтобы взаимодействовать с ним. Система NissanConnect 2.
0 с сенсорным экраном на 7 дюймов (версии SE и LE) поддерживает AM/FM радио, CD/MP3 с 6 динамиками и навигацию. Для удобства многие функции продублированы крупными кнопками.
Также есть пара вращающихся “шайб” для настройки громкости и радио.
В начальной комплектации XE предлагается простая аудиосистема с AM/FM радио, CD/MP3 проигрывателем и 4 динамиками. Bluetooth, USB и аудиоразъемы входят в стандартное оснащение.