Kia quoris или hyundai equus: сравнение моделей

Понравилось?Поделитесь с друзьями

Означает ли схожесть названий двух автомобилей то, что они и сами похожи? Ответ узнаем в этом сравнительном обзоре. 

Интересоваться мнением потенциальных потребителей автомобиля представительского класса KIA и Hyundai начали еще несколько лет назад.

Тогда вряд ли кто-то воспринял это предложение всерьез, однако в течение последних двух лет в дилерских сетях многих стран мира можно встретить двух флагманов корейского автопрома – Hyundai Equus и KIA Quoris как воплощение всего арсенала технологических наработок обеих компаний.

Внутри и снаружи

Если вы не знаете, что оба авто созданы на базе одной и той же платформы BH, то на вид этого не определите – настолько у обоих автомобилей совершенно разная внешность. Если Quoris выглядит динамично-утонченным с его поджарым силуэтом, то Equus смотрится самодостаточным массивным здоровяком. 

Отличается и интерьер двух автомобилей. Заглянув в салон Equus, вы найдете его основательным и таким же массивным, каким авто выглядит снаружи. Центральный тоннель в Hyundai расположен ниже, чем в KIA, потому водитель и передний пассажир будут ощущать себя свободнее.

Также у Hyundai чуть менее плотные сиденья и меньший уровень боковой поддержки. У обоих авто имеется множество вариантов электрорегулировок кресел. В салоне Equus их обивка светлее, что создает большее ощущение уюта. В целом и там, и там достаточно просторно.

Если сравнивать возраст интерьеров, то проиграет Hyundai. Здесь нет вычурных дизайнерских решений, диагональ дисплея 8 дюймов, а не 12, как у KIA, более простая панель приборов.

А вот к качеству отделки салона и к материалом использованным для этого нареканий нет. Обилие перфорированной кожи – нетрадиционное решение для автомобилей корейского производства, но на то это и представительский класс. Также в качестве материалов выбраны алюминий и дерево.

В целом салоны авто выглядят дорого. Дорого, но не роскошно. Дух экономии здесь так и витает. На это указывает сразу несколько деталей, например, слишком жесткий пластик.

Однако у всего есть обратная сторона, и в данном случае это не слишком высокая стоимость автомобилей – топовые версии KIA Quoris и Hyundai Equus будут стоить соответственно 2,7 и 3,1 млн. рублей. 

Пока водитель и передний пассажир наслаждаются комфортом, чем займутся те, кто сидит сзади? Пассажирам KIA в этом плане повезло больше – они смогут развлекаться сразу с двумя цветными дисплеями диагональю 9,2 дюйма. А вот в Hyundai экранами для задних пассажиров оснащаются только модификации Limousine и Royal.

Что касается оснащения салонов обоих авто, то достоин отдельного упоминания в восторженном ключе откидной подлокотник, в котором размещен блок управления навигацией, аудиосистемой, микроклиматом, шторкой заднего стекла и положением правого переднего сиденья. Причем приоритет задним пассажирам – если они захотят, то смогут переключать радиостанции или отключить звук. 

Если сравнивать объемы багажников автомобилей, то этот параметр практически одинаков. До объема багажника KIA Hyundai не дотягивает 19 литров – 455 против 474 литров.

Поехали

Садимся в Hyundai Equus и оцениваем насколько мягко он «поглощает» дорожное полотно! Подвеска хорошо справится с небольшими неровностями и ямами на дорогах, а вот перед крупными слегка спасует. Ехать в «Хундае» приятно – в нем тихо, под мерное слабое урчание двигателя только знай себе наблюдай за проплывающими за окном пейзажами.

KIA Quoris также может похвастаться хорошей звукоизоляцией и не менее плавным ходом. Только вот мотор здесь рычит сильнее.

Руль немного лучше в «Киа», у нее же отмечается более упругая работа подвески, что означает меньший крен на поворотах. Но впрочем, серьезных претензий ни к одному из авто предъявить нельзя.

С учетом своей массы и габаритов, и Hyundai Equus и KIA Quoris едут очень хорошо.

Только вот гонять на этих автомобилях не получится, так же как и пытаться вписываться в поворот в заносе. С технической точки зрения у обоих испытуемых все в порядке – KIA оснастили двигателем мощностью 290 л.с.

, Hyundai – 344 л.с., обоим автомобилям подарили восьмиступенчатые КПП и хорошие шасси, только вот к быстрой езде оба не склоняют.

Все дело в ESP, настройки которой сбивают весь настрой на гонки.

Несмотря на одинаковость моторов, разница в мощности между ними ощутима, когда Hyundai берет разгон и ускоряется выше 120 км/ч. «Киа» на такой мощный подхват не способна. Зато у Hyundai Equus коробка-автомат переключается так плавно, что активного драйва здесь тоже ждать не стоит. Незначительно улучшается ситуация в спортивном режиме.

Невзирая на вышеописанные небольшие недочеты шасси у корейских автомобилей настроено превосходно. Яркое тому подтверждение – вышеупомянутая плавность хода, а также адекватные отклики на управляющие действия водителя.

Вместо вывода

На кого ориентировались в Hyundai и KIA, предлагая потребителям авто представительского класса? Ведь иметь такой автомобиль бренда «непремиального» сегмента – это несколько не то. Однако все равно найдутся те, кто решит, что бренд им совершенно неважен, и вот для них и постарались корейцы.

Целевой аудиторией Hyundai Equus и KIA Quoris являются те, кто не готов переплачивать за европейские авторитеты и гнаться за красивыми шильдиками. Можно быть уверенным в том, что в своем приобретении они, скорее всего, не разочаруются, ведь равнодушие к бренду обернется радостью от хорошей находки.

За приемлемые деньги можно получить авто представительского класса, который будет хорошо сделан и великолепно оснащен.

  • kia quoris или hyundai equus: сравнение моделей
  • kia quoris или hyundai equus: сравнение моделей
  • kia quoris или hyundai equus: сравнение моделей
  • kia quoris или hyundai equus: сравнение моделей
  • kia quoris или hyundai equus: сравнение моделей
  • kia quoris или hyundai equus: сравнение моделей
  • kia quoris или hyundai equus: сравнение моделей
  • kia quoris или hyundai equus: сравнение моделей
  • kia quoris или hyundai equus: сравнение моделей
  • kia quoris или hyundai equus: сравнение моделей

Корейская диаспора: выбираем между KIA Quoris и Hyundai Genesis

«…Ну, а задний привод — в городе не страшно», — вещает из колонок Сан Саныч Пикуленко. Я аккурат в эту минуту двигаюсь боком на большом, плавном и заднеприводном KIA Quoris. Страшного и криминального действительно нет — мы на закрытой площадке делаем постановочные кадры, а машина позволяет делать с собой такое — только после шаманства с кнопкой отключения стабилизации.

kia quoris или hyundai equus: сравнение моделей

66.RU

Но она, во-первых, позволяет это с собой делать — признак породы в том числе. Машина не держит тебя за идиота, неспособного с ней справиться, а позволяет ехать без ошейника.

Во-вторых, сам по себе задний привод — еще один признак породы: такой у BMW 7 серии, у Mercedes-Benz. Да что там — Rolls Royce Ghost до сих пор толкается вперед задней осью. Неудивительно, что для своего флагмана KIA выбрала именно такую схему.

Если хочешь однажды попасть в клуб великих, то делай как они или хотя бы имитируй.

kia quoris или hyundai equus: сравнение моделей

66.RU

Неподалеку от «Квориса» своей очереди ждет другой большой, черный, пафосный корейский седан — Hyundai Genesis. Почему он?

kia quoris или hyundai equus: сравнение моделей

66.RU

Маркетологи Hyundai-KIA или очень хитрые, или не очень умные. Формально с флагманским Quoris соперничает соплатформенный Equus.

Но! По цене они разнесены как-то совсем далеко друг от друга: KIA начинается от 2,039 млн, за Equus просят почти на миллион больше — от 2,99 млн. А в схожую с Quoris ценовую вилку попадает другой Hyundai — Genesis.

C тем же восьмиступенчатым автоматом, схожим оснащением, но чуть покороче и с опциональным полным приводом. Так стоит ли брать меньше за те же деньги или если гулять — так уж гулять и брать от жизни все?

kia quoris или hyundai equus: сравнение моделей

66.RU

  • Quoris с первой минуты обрушивает на шофера (наемного) гору информации — как визуальной, так и тактильно-эргономической: по массивной консоли рассыпаны два десятка клавиш, еще столько же можно насобирать на руле и под ним.

kia quoris или hyundai equus: сравнение моделей

66.RU

  1. Ощущения уюта для водителя нет — есть рабочее место с кучей тумблеров, переключателей, двумя экранами и инструментарием пилота одномоторного самолета.

kia quoris или hyundai equus: сравнение моделей

66.RU

При этом нельзя сказать, что о комфорте шофера забыли. Совсем наоборот: кресло не перегружено регулировками (продольное направление, по вертикали, длина подушки, поясничный подпор, подголовник), но настраивается раз и навсегда, вполне сливаясь с фигурой средней комплекции.

kia quoris или hyundai equus: сравнение моделей 66.RU
Голова плагиатного «человечка» не бутафорская — регулирует высоту подголовника.

С чем эргономически перемудрили, так это с пультом управления медиасистемой. До рестайлинга у Quoris был человеческий сенсорный экран, но решили сделать, чтоб не хуже BMW или Audi. В итоге по дебрям меню приходится ползать, используя пяток клавиш и круглую шайбу джойстика.

kia quoris или hyundai equus: сравнение моделей

66.RU

  • Перепрыгивая из «Квориса» в «Дженезис» с сенсорным экраном, разницу в удобстве управления чувствуешь сразу. Вот бы еще у Hyundai быстродействие медиасистемы было как-то «побыстрее»…

kia quoris или hyundai equus: сравнение моделей

Если пересесть в Genesis сразу из Quoris, то можно растеряться. Та же графика дисплея перед глазами водителя, знакомые пиктограммы, такое же расположение отделений с подстаканниками и USB-портом, даже кнопки «Drive Mode» и «Auto Hold» расположены на том же месте — сразу за селектором АКПП.

66.RU

Правда, сам селектор взят от моделей попроще. Не от «Соляриса», конечно, но от i40 точно. Хотя в целом обвинить Hyundai в экономии на спичках не придется: внутри машина выглядит на свои честные два миллиона, а если не поскупиться на светлый салон, то ощущение чего-то дорогого и качественного только усилится.

Графика шкал приборов двух седанов идентична, совпадают даже отдельные пиктограммы и шрифты.

Эргономически Genesis повторяет большой седан от KIA: такая же монументальная консоль с россыпью клавиш, похожие аналоговые часы в центре. Лаконизму же корейцам еще только предстоит научиться.

66.RU
По числу клавиш баранка Genesis может поспорить с болидами младших «формул». Справедливости ради, их компоновка на спицах логичная, компактная и близка к эталону. Подрулевые гашетки переключения передач со стороны пальцев снабжены приятными резиновыми подушечками.

Кресло водителя по удобству ничем не уступает оному у Quoris. Кожа с перфорацией цепкая, подушка по длине не регулируется, но и дефолтная вполне комфортна. Реальный косяк только один, причем у обоих — и очень серьезный. Это огромных размеров центральный бокс под правым локтем.

66.RU

Что в Quoris, что в Genesis в него постоянно упираешься локтем, каждый раз отклоняя руль вправо хотя бы на 30 градусов. Слово «подлокотник» заиграло своей внутренней формой и этимологией: он реально всегда под локтем, мешая поворачивать вправо и ставя крест на скоростном рулении — например, при объезде препятствия.

Читайте также:  Список джипов киа, описание внедорожников kia

66.RU

Частично эту проблему можно решить, сместившись поближе к рулевой колонке и подняв водительское кресло как можно выше, а хват «без пятнадцати три» сменив на «без десяти два». Но решение так себе. Если машина с панорамной стеклянной крышей, то даже с ростом 1,8 метра ты неизбежно упрешься в потолок в любом положении кресла, кроме самого низкого.

66.RU

Так что приходится выбирать: или сидеть макушкой в крышу, или каждый поворот руля вправо будет останавливаться подлокотником. Я, конечно, понимаю, что наемного шофера особо не спрашивают, а за работу ему еще и зарплату дают. Но эта проблема, на мой взгляд, имеет наипрямейшее отношение к безопасности: одной левой много не нарулишь.

Но настало время переместиться туда, где пассажиры бизнес- и представительского класса проводят больше всего времени, — на задний диван.

66.RU
Дорогому пассажиру — свой монитор медийной системы.

Разница в колесной базе у двух седанов минимальна: всего 3,5 сантиметра. Но даже визуально отличие в запасе для ног видно невооруженным взглядом. Соотносятся они примерно так: в Genesis места очень много, в Quoris — ОЧЕНЬ много.

Но если отвлечься от запаса места для ног, которые в одном случае можно просто вытянуть, а в другом закинуть хоть на потолок, то окажется, что общего тут все-таки больше.

Взять хотя бы подлокотник: пассажир Genesis точно так же, как в KIA, может «управлять» охранником на правом переднем кресле, регулируя своим пультом угол наклона спинки или вообще отодвинув его подальше и освободив экстра-место для ног. Управление музыкой тут же, на подлокотнике.

66.RU

У Quoris ко всему перечисленному добавляются свои клавиши регулировок климата. Да и все. Даже выезжающие подстаканники — те же.

66.RU

Что еще должно быть в большом седане, чтобы он был пригоден для перевозки статусных и очень статусных пассажиров? Шумоизоляция. И тут те же грабли, с которых корейцы никак не могут слезть, — колесные арки. Гул шипов, доносящийся из них, еще можно простить i40 или Optima, но в машинах с претензией — никак нет.

66.RU

Из-под капота — тишина, аэродинамических шумов не слышно. Открыв окно в городе после часа-двух езды, можно ненароком оглохнуть. Все бы хорошо, если б не этот гул покрышек!

66.RU
При более чем схожей динамике идентичны и аппетиты: в пределах 19 литров в городском режиме удержаться трудно, даже если включить все кнопки «эко» и акселератор поглаживать, а не топить. Требования к топливу одинаковы: от АИ-95 и выше.

66.RU

Шум из арок и аппетит не единственное, что объединяет оба автомобиля. Родство на ходу чувствуется с каждым пройденным километром. Особенно заметна идентичность при проезде дорог с одинаковым рельефом.

Одни и те же ямы с одними и теми же лежачими полисменами Quoris и Genesis проходят на удивление одинаково.

Подвески болезненно реагируют на стыки эстакад и на повторяющуюся мелкую рябь полотна, одинаково плотно отрабатывают крупные провалы.

66.RU

С точки зрения водителя, разница может проявиться только в нюансах типа реакции на колеи. Но тут прямая зависимость от покрышек: KIA с более жесткими боковинами шин колею чувствует нервно, поминутно подмигивая иконкой системы стабилизации. Еще KIA сильнее кренится в поворотах: сравните фото ниже с картинкой выше.

66.RU

Достаточно странно, потому что в остальном походка автомобилей схожа до степени смешения. Но не взбалтывания! В общем и целом, оба седана пригодны для перевозки достаточно взыскательных особ.

Но Quoris все-таки пригоднее, поэтому именно на нем я повез коллегу в аэропорт: «Это что, Lexus новый?» Нет, не Lexus. Но очень близко. Дело даже не в лишних 3,5 сантиметрах колесной базы, а в общем настрое.

Внешний облик Quoris только при первом знакомстве кажется каким-то грузным и давящим.

66.RU

При прочих равных породы в обоих автомобилях не так много — неоткуда и некогда еще ей взяться. Но при ближайшем рассмотрении именно Quoris видится основательнее и солиднее. А стоит по меркам класса смешных денег: не совсем понимаю, как маркетологи KIA-Hyundai собираются их разводить.

Когда есть «Кворис», не совсем нужен «Эквус». А Genesis и подавно теряется.

У него, правда, в топовых комплектациях есть недоступный для KIA полный привод (от 2,889 млн с тем же мотором 3,8), но Quoris все равно окажется дешевле (от 2,789 млн в топе) и богаче.

66.RU

KIA Quoris и Hyundai Genesis: комплектации и цены

Корейцы делают вид, что девальвации рубля как бы не было. У Quoris всего две комплектации — от 2 039 900 и 2 789 900 соответственно. Схожий по оснащению, но более слабый Genesis в комплектации Elegance — это 2 059 000, с топовым 3,8 и AWD — от 2 889 000.

Оценки и выводы: KIA Quoris
Дизайн Посмотрите на картинки — нарисуйте оценку сами. 0*
Эргономика Делать красиво и лаконично корейцам еще только предстоит научиться. 4
Удобство пассажиров Неисчерпаемый запас места для ног, функциональный подлокотник для задних пассажиров, покой и ощущение, что ты пусть немного, но VIP. Даже если им не являешься. 5
Водительское место Подлокотник конкретно мешает рулить. Возможны варианты при другой длине рук / росте водителя, но в целом — небезопасно. 4
Динамика Атмосферные 3,8 литра свое дело знают. Система стабилизации и контроля тяги тоже: гуляния кормы сдерживают деликатно, разгон на скользком покрытии не сдерживают. 5
Управляемость Для пятиметровой машины — более чем. Минус балл за нервозность в колеях и глубокие крены. 4
Плавность хода Удивляет чувствительность к стыкам эстакад. В остальном — эталон упругости и энергоёмкости. 4
Цены Представительский седан меньше чем за 3 миллиона? Где вы такое видели за пределами вторичного рынка? 5+
Итого: По цене Genesis машина уровня Equus. Ребята из Hyundai точно ничего не упустили? 30+

* по пятибалльной шкале

66.RU

Оценки и выводы: Hyundai Genesis
Дизайн Посмотрите на картинки — нарисуйте оценку сами. 0
Эргономика Те же претензии: обилие разбросанных по всей консоли клавиш чести машине не делает. На фоне KIA минус балл за подтормаживания медиасистемы. Пусть даже она и умеет в отличие от собрата показывать видео. 3
Удобство пассажиров Несмотря на 3,5 сантиметра разницы, снижать оценку за задний диван не будем: места в избытке. Но важна и его организация. Тут Hyundai не уступает KIA, благо сделаны по одним лекалам. 5
Водительское место Все тот же подлокотник. И все такой же широченный диапазон регулировок кресла, отличная обзорность. Плюсик за подрулевые переключатели: как ни был скорострелен 8-ступенчатый автомат, сбросить пару передач вниз вручную порой бывает быстрее и логичнее. 4
Динамика Внушительна что в версии с 3, что с 3,8 литрами. Примечательно, что по паспорту Quoris с задним и Genesis с полным разгоняются до первой сотни одинаково. 5
Управляемость Не азартная и не игривая. Так едут взрослые, уверенные в себе седаны со снаряженной массой в две тонны. Разница с KIA и нюансы — на уровне резины: наш тестовый аппарат ровнее ехал в колеях. 5
Плавность хода Симметрична. Одинаковые участки дорог проезжают так, что пассажир с завязанными глазами и не заметит. 4
Цены Автомобиль меньше, дороже, но такой же. Очень странное рыночное соотношение. 4
Итого: Зрелый и достойный автомобиль с минимумом объективных недостатков, но странным рыночным позиционированием. Стараться придется изо всех сил. Что до полного привода в старших версиях, то он редко когда спасал. Можно спросить хоть у прошлой «Теаны», хоть у «Мерседесов» с 4-матиками. Продажи редко выбивались за 10–30% от общей массы. 30

66.RU

Технические характеристики

Hyundai Genesis 3,8 KIA Quoris 3,8
Мотор 3,8 л, бензин
Мощность / крутящий момент 315 л.с. / 397 нМ 334 л.с. / 395 нМ
Трансмиссия Подключаемый полный Задний
КПП 8-ст. АКПП
Клиренс 130 мм 145 мм
Подвеска передняя независимая, пружинная, двухрычажная независимая, пневматическая, многорычажная
Подвеска задняя независимая, пружинная, многорычажная независимая пневматическая многорычажная
Разгон до 100 км/ч, сек. 6,8
Потребление топлива (город / загород / смешанный) 16,2 / 8,9 / 11,6 н.д. / н.д. / 10,3 л
Длина/ширина/высота, мм 4990 / 1890 / 1480 5095 / 1900 / 1490
Колесная база, мм 3 010 3 045
Топливный бак, л 73 75
Объем багажника, л 433 450

66.RU

Стенобитное орудие. Тест-драйв Kia Quoris :

kia quoris или hyundai equus: сравнение моделей

Стенобитное орудие. Тест-драйв Kia Quoris

«Дизайн и… и features», — с едва различимой заминкой ответил представитель топ-менеджмента Kia на просьбу назвать главные факторы, руководствуясь которыми потенциальный покупатель предпочтет корейского флагмана традиционным законодателям премиального жанра – BMW и Mercedes. Потом добавил: «И цена». Да, все так. Самый дорогой автомобиль Kia получился очень ярким внешне и предлагает россыпь технологичных «фишек» — от богатого на функционал head-up дисплея до блестяще реализованного активного круиз-контроля. Я бы добавил еще одно преимущество — Quoris вышел удивительно емким, целенаправленным и продуманным до мельчайших деталей. Последнего на сегодня не хватает и иным немцам. Соплатформенник Hyundai Equus уникально сбалансирован внешне. Извечную проблему больших заднеприводных седанов – муки выбора между визуальным утяжелением кормы и стремлением сохранить динамичность профиля – Петер Шрайер решил парой широких взмахов кисти, протянув линию боковых окон и смягчив переход от крыши к багажнику. А фары с упрятанными под стекло квадратами светодиодов — это настоящее произведение искусства.

В длину Quoris при идентичной своему корейскому родственнику колесной базе (3045 мм) немного короче (5090 мм против 5160 у Equus). У последней «семерки» BMW, для сравнения, 5079 мм при колесной базе в 3070 миллиметров.

Читайте также:  Рено Меган 1: характеристики универсала, хэтчбека megane 1, минусы, проблемы, отзывы

Впрочем, несмотря на сопоставимые размеры, сталкивать на рынке Quoris с 7 серией корейцы не хотят: на презентации новинки в Сеуле все ее преимущества были пропущены через призму сравнения с BMW 5-й серии и Mercedes Benz E-class. На вопрос, почему так, объясняют: это бизнес-седан.

Или все же представительский? Ответ стоит поискать внутри.

Широкие сиденья с выверенной боковой поддержкой, дорогие материалы, идеально подогнанные детали, технологическое совершенство. Пассажир с заднего ряда может управлять в автомобиле, пожалуй, всем, кроме руля, возможность чего обеспечивают пульт в центральном подлокотнике и экран в подголовниках, дающий полный доступ мультимедийному функционалу – от музыки до карт навигации.

Установленные по кругу камеры позволяют вывести на экран изображение Quoris в формате вид «сверху», демонстрируя обстановку вокруг всего автомобиля – крайне удобно при парковке большого седана с длинным капотом, высокой линией багажника и широкими задними стойками.

Еще одна features – head-up display, проецирующий данные на лобовое стекло. Здесь отображаются не только основные показатели, к примеру, скоростные ограничения и направление согласно навигатору, но и предупреждает об оказавшемся в слепой зоне автомобиле и выводит информацию системы активного круиз-контроля.

На корейских трассах с относительно спокойным трафиком – вещь незаменимая. Установил максимальный скоростной режим – и автомобиль едет сам, автоматически увеличивая скорость в рамках заданных параметров или притормаживая, в зависимости от близости автомобиля, идущего впереди. Только рулит, понятно, не сам.

В таком режиме Quoris потребляет сказочные для двигателя такого объема и мощи 10 литров на 100 километров. А речь идет о 3,8-литровой V-образной «шестерке» с восьмиступенчатым автоматом.

Без использования этой новации все гораздо прозаичнее – заставить Quoris расходовать меньше 16 л в смешанном цикле оказалось проблемой не из легких.

Отдельных слов заслуживает переработанная в сравнении с Equus пневмоподвеска – инженерам удалось достичь золотой середины.

Пассажиров сзади практически не укачивает при сохранении комфорта на высоком уровне, а вальяжность в перестроениях и поворотах, свойственная автомобилям такого класса, минимизирована.

От пустоты рулевого управления спасает уже традиционная в сегменте больших седанов настройка, позволяющая «утяжелить» его для получения большей обратной связи. К слову, о подвеске.

В Hyundai и Kia ее настройкой, по словам топ-менеджмента корейского автопроизводителя, занимаются различные, обособленные друг от друга группы инженеров. И, как в случае с Equus и Quoris, так и, к примеру, с Solaris и Rio, технические специалисты Kia дорабатывали свои варианты подвесок, уже научившись на чужих, «хендаевских» ошибках.

Главный, если не единственный минус Quoris – тотальное отсутствие азарта в динамике. При вполне достойных характеристиках (7,3 до 100 км/ч; 358 Нм при 4500 об/мин) флагман Kia совершенно не производит впечатления быстрого автомобиля.

Ускорения происходят настолько буднично и равнодушно, что полностью отбивают желание хоть сколько-нибудь драйвовой езды. Возможно, оно и к лучшему.

Дороги общего пользования, несвойственный таким порывам класс автомобиля и еще десяток причин дают Kia моральное право на подобное решение.

Но, к примеру, Volvo это не смущает. Трехлитровый S80, который Kia в список конкурентов для Quoris записывать не стала при схожести многих характеристик, но прогнозируемо большей стоимости корейца, разгоняется до 100 км/ч за 6,7 секунды.

И разница в десятых долях, скромная на бумаге, на деле оказывается грандиозной – настолько по-разному ведут себя автомобили. Сравнение, безусловно, по ряду факторов некорректно. Во-первых, Volvo легче -1810 кг против 1930.

К тому же, шведы предлагают турбированный двигатель против атмосферника у корейцев (и крутящий у Volvo соответственный — 440 Нм при 2100 – 4200 оборотов в минуту). Но и Kia никто не мешал заняться разработкой турбированных двигателей.

Или это принципиальная позиция, как у ряда других брендов, подпитываемая убеждением о капризности агрегатов с турбонаддувом?

Если судить по высказываниям представителей топ-менеджмента Kia, идеологического запрета на турбины никто не вводил. По крайней мере, разработка турбированного двигателя для Quoris значится в планах компании. Более того, работы уже идут.

В планах и другой аргумент в классе современных больших седанов – полный привод. Пока же остается довольствоваться классическими решениями.

Хватит ли этого покупателям, безусловно, покоренным фирменным дизайном от Шрайера, потому как не покориться ему просто нельзя?

Трудно сказать. Корейцы настроены оптимистично: за первый год в России планируется реализовать около 600 Quoris-ов, продающихся в Корее с мая-2012 под названием K9. И это с учетом корпоративных продаж.

У российских дилеров седан появится уже в первом квартале 2013 г., цены же пока не объявлены. Впрочем, с учетом ввозной пошлины, навряд ли Kia удастся значительно уйти от вилки, в которой находится Hyundai Equus.

Стоимость последнего в исполнении, сопоставимом с пока единственным вариантом Quoris, стартует от 2 890 000 рублей.

Цифра довольно серьезная. Но чистая прибыль от продаж – далеко не главное в Quoris. Миссия, возложенная на флагман Kia, внушает уважение своей амбициозностью.

Соплатформенник Hyundai Equus, по мнению корейцев, должен изменить отношение к бренду Kia, поднять его на новую высоту.

И если cee'd и Rio — это авангард конницы, то Quoris – тяжелое стенобитное орудие, которое мучительно долго подтаскивают к воротам, чтобы, наконец, пробить их сокрушительным ударом.

Насколько замах Kia этому удару соответствует? Упомянутые cee'd и Rio сверхудачны и уже доказали свою актуальность на российском рынке, но убедить потенциальных клиентов выложить несколько миллионов за корейскую вариацию премиума – это уже совсем другая история.

 

Kia Quoris
Длина / ширина / высота, мм    5090 / 1900 / 1490
Двигатель    V6, бензиновый
Объем двигателя, куб.см    3778
Максимальная мощность, л.с. при об./мин.    290 / 6000
Макс. крутящий момент, Н-м при об./мин.    358 / 4500
Привод, трансмиссия    Задний, 8АТ
Дорожный просвет, мм    150
Максимальная скорость, км/ч    240
Разгон от 0 до 100 км/ч, с    7,3
Снаряженная масса, кг    1930
Расход топлива (смеш.цикл), л/100км    н.д.
Цена от, руб.    н.д.

 

1

Алексей Бутенко

Kia Quoris или Hyundai Equus: сравнение моделей

Технические характеристики Kia Quoris

Заднеприводный 5-местный седан был анонсирован в Южной Корее в 2012 году. Там он назывался K9 (в США — K900). Спустя год автомобиль появился на российском рынке.

Несмотря на невысокий клиренс (14,5 см), пневмоподвеска Kia Quoris легко справляется с небольшими выбоинами на трассе. Модель имеет вместительный багажник (455 л) и внушительные габариты. Параметры кузова (в метрах):

  • Длина — 5,09.
  • Ширина — 1,9.
  • Высота — 1,49.
  • Колесная база — 3,04.

С 290-сильным V6 двигателем (объем 3,8 л) вес машины достигал 1910 кг. «Кворис» компоновался 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и колесами с типоразмером 245/45 R19.

После первого рестайлинга 2014 года автомобиль стали оснащать 5 литровым двигателем с 8 цилиндрами. Его мощность составляла 424 лошадиных силы. Максимальную скорость 240 км/ч седан развивает при крутящем моменте 510 Нм и 5000 об/мин. На разгон до сотни уходит 5,7 секунд.

Двигатель с непосредственной системой впрыска мог работать на АИ-95. Полного 75-литрового бака хватает, в среднем, на 580 км пробега. Экологический класс соответствует стандарту Евро-4.

KIA Quoris. Попытка удивить мир

Суд в Германии встал на сторону истца. Результат – Quoris — в качестве названия автомобиля оказывается под запретом в Китае, в США и в странах Евросоюза. Таким образом, Россия окажется той страной, где новинка появится под своим историческим названием. При этом она должна возглавить линейку из Kia Optima (К5) и Kia Сadenza (К7), уже завоевавших симпатии наших соотечественников.

Свою реальную жизнь флагман больших корейских седанов начал в мае 2012 года у себя на родине. Российский автомир увидел данный автомобиль на Московском автосалоне осенью того же года. На первый взгляд Quoris имеет много схожего с БМВ седьмой серии. Однако более подробное знакомство лишило скептиков последних аргументов для обвинения корейских конструкторов в плагиате.

Внешность KIA Quoris. Длина автомобиля – 5090мм. Ширина – 1900 мм. Высота – 1490 мм. Дорожный просвет в базовой комплектации – 150мм. Вариант с пневмоподвеской имеет клиренс, на 5 мм ниже. Снаряженная масса седана – 2005кг. Колесная база – 3045 мм.

Багажное отделение Quoris соответствует классу и предлагает своим владельцам для поклажи 455 л своего объема. По своей геометрии бампера седана-флагмана представляют собой очень сложную, но весьма изящную конструкцию. Деликатно и без вычурности исполнены повторители, дополнительные стоп-сигналы, трапециевидные выхлопные трубы, сияющие стильной окантовкой.

Мощный передний бампер, массивный капот и просторная крыша, выполненные по собственным лекалам – придают седану строгость, современность и неповторимость, а это всегда притягивает взгляд. Качество переходов и сопряженность деталей кузова – восхищает даже поклонников более именитых одноклассников КИА Квориса.

Интерьер КИА Кворис. Салон соответствует предназначению, однако места для пассажиров сзади — явно недостаточно. Именно это в дальнейшем может стать слабым местом Quoris в конкурентном соперничестве. А вот к качеству отделки претензии — просто исключены.

Используемая кожа — только класса «элит», декоративные вставки подчеркивают не только класс автомобиля, но и откровенно указывают на статус его будущего владельца. Повсюду в салоне видна работа дизайнеров, подарившая автомобилю, как эксклюзивность, так и придавшая салону практически идеальную эргономику.

Водительское место предлагает человеку комфорт, доступность к системам управления и гарантирует концентрацию внимания исключительно за процессом движения.

Силовая установка. Пока (и это, к большому сожалению) двигатель для корейской новинки предлагается лишь один. Это V-образная «шестерка» с объемом 3778 куб.см. Предел мощности данного агрегата – 290л.с. — достигается на четырех с половиной тысячах оборотов.

Этого достаточно, чтобы догнать стрелку спидометра до отметки 240 км/час и пересечь отметку 100 км/час уже через 7,3 с после трогания с места. Рекомендуемое производителем топливо – бензин марки Аи95.

  Сузуки Гранд Витара расход топлива 1.6, 2.0, 2.4

Читайте также:  Рено Меган универсал 1, 2, 3, 4 поколений: характеристики, реальные отзывы, размеры, дизель

Относительно его расхода при различных режимах движения производитель точной информации не дает и поэтому довольствоваться приходится лишь приблизительными значениями.

Так городской цикл настраивает будущих обладателей на диапазон — 11,7-12,0 литров, а загородный – 8,4-8,6 литров. В паре с данным двигателем на первых партиях Кворисов будут лишь восьмиступенчатые «автоматы», что также можно отнести хотя и к косвенным, но недостаткам бизнескара.

Тест-драйв. Изначально Kia Quoris разрабатывался как автомобиль-вельможа или седан–дипломат. Именно в этой связи комфорт при движении – его первостепенная задача. Передняя и задняя подвески авто – многорычажные пружинные. В комплекте к ним установлены телескопические амортизаторы.

В дорогих комплектациях покупателям предлагается пневматическая подвеска. Привод у южнокорейского люкс-седана – задний. Привод на переднюю, ось не предусмотрен даже в дорогих комплектациях.

Система тормозов – диски на всех колесах. На передней оси они – вентилируемые. Привод руля – электрический. Штатными — производитель назначил колеса диаметром 18 дюймов. При этом есть возможность варьирования этого размера, как в большую, так и меньшую стороны.

Безопасность автомобиля. Этому аспекту в автомобилях представительского класса традиционно уделяется особое внимание.

Помимо наборов, ставших уже классикой, корейский седан получил интегрированную систему предупреждения столкновений (AVSM) и активный круиз-контроль. Стояночный тормоз в Кворисе – электрический.

Автоматика же в автомобиле контролирует теперь не только доступ в салон с началом движения, но и откроет двери – на случай серьезного ДТП.

Стоимость Kia Quoris. Безусловно, Kia Quoris – не предназначен для поездок по бездорожью и в ряд ли на нем целесообразно устраивать гонки. Его покупатель имеет совсем иной статус, а потому и ценовая категория у автомобиля – соответствующая.

Так за «минимальный» набор опций, которому впору завидовать очень большому сегменту автомобилей придется заплатить 2 000 000 рублей. За максимально возможную комплектацию цена возрастет на 600 000 рублей.

Здесь, благодаря усилиям специалистов КИА, не просто будет что-либо предложить дополнительно, хотя при попытке удивить мир — это не так уж и удивительно.

В последние годы — удивлять и восхищать — южнокорейский автопроизводитель принял за традицию. Очевидно, КИА не скрывает своего желания продолжить ее и в 2013 году, предложив миру седан представительского класса Quoris.

Цены и комплектации KIA Quoris 2013 года

Комплектация Цена, руб Двигатель Коробка передач Тип привода Разгон до 100 км/ч, с Расход город/трасса, л Максимальная скорость, км/ч
3,8 АКПП G000/G836 1 999 900 бензин 3.8л (290 л.с.) автомат задний 7,3 н/д / н/д 240
3,8 АКПП G677 2 129 900 бензин 3.8л (290 л.с.) автомат задний 7,3 н/д / н/д 240
3,8 АКПП H048/H056 2 569 900 бензин 3.8л (290 л.с.) автомат задний 7,3 н/д / н/д 240
3,8 АКПП H047 2 599 900 бензин 3.8л (290 л.с.) автомат задний 7,3 н/д / н/д 240

Обзор характеристик Hyundai Equus

Впервые автомобиль был представлен в 1999 году. Модель продавали только на внутреннем рынке Южной Кореи. В России 4-дверный седан производился на калининградском с 2013 по 2021 год.

Параметры 2-тонного авто такие же, как у «Киа Кворис: 5095 х 1900 х 1490. Колеса с типоразмером 245/45 имели посадочный диаметр 19 дюймов. Высота дорожного просвета модели — 15 см. Немного, но достаточно для безопасной парковки у бордюров и комфортных поездок по небольшим шероховатостям.

Машина для российского потребителя выпускалась с 2 типами силовой установки:

  • 3,8-литровым агрегатом мощностью 334 л.с.;
  • 430-сильным мотором объемом 5 л.

«Экус» шел в комплекте с фирменной 8-ступенчатой трансмиссией от «Хюндай». На топовом 8-цилиндровом двигателе лимит скорости 240 км/ч развивался при моменте 510 Нм и 5000 оборотах за минуту.

От 0 до «сотки» на ускорение требовалось 7 секунд. Потребление бензина АИ-95 в смешанном цикле не превышало 12,2 литра на 100 км.

По уровню загрязнения окружающей среды выхлопными газами Equus относится к стандарту Euro-4.

Седан премиального уровня Киa Кворис 2021 года

  • Содержание
  • скрыть
  • 1 Экстерьер Киа Кворис в обновленном дизайне 1.1 Доступные цвета кузова:
  • 2 Интерьер Киа Кворис
  • 3 Технические характеристики 3.1 Двигателей несколько:
  • 4 Цена вопроса и комплектации
  • 5 Комплектаций три:

В 2021 году «Kia» продолжает радовать своих состоятельных покупателей.

Теперь каждый автолюбитель может получить в свое распоряжение седан премиального класса от южнокорейского производителя, не переплачивая за европейские аналоги. Обновленную линейку Quoris зарегистрировали в нашей стране под индексом K900.

Основной критерий покупки седана Киа Кворис 2021 – цена. Но рассмотрим автомобиль более детально, чтобы знать, что именно можно получить за «относительно небольшую» цену, если сравнивать с более именитыми конкурентами.

Экстерьер Киа Кворис в обновленном дизайне

Модель 2021 года отличается целым рядом изменений с предыдущими версиями. Новый кузов приобрел другую решетку радиатора с привлекательным ребристым рисунком. Добавили больше хрома, который сразу указывает на статус водителя.

Хром также преобладает вокруг самой решетки радиатора и главной оптики. Теперь в солнечную погоду не заметить Кворис будет сложно из-за отражения солнечного света.

Многие находят подобные «изменения» попыткой скопировать Mercedes-Bens S Class, но утверждать данный факт не будем.

Оптика несколько уменьшилась в своих размерах. «Кия» решительно делает шаг в сторону строгих линий, отходя от привычной для бренда «мягкости». Сами фары теперь в два ряда – увеличивают привлекательность в глазах пешеходов. Бампер спереди весь хромированный с возможностью изменения его дизайна при выборе нужной вам комплектации.

Капот, боковые линии на дверях, багажник – строгость в каждом уголке. Сбоку основные изменения коснулись нижней части автомобиля: снова хромированная вставка. Стойки классического черного цвета. Если подводить итоги, то дизайн на K900 похорошел, что позволяет рассчитывать на увеличения числа покупателей среди бизнесменов.

Доступные цвета кузова:

  1. Aurora Black Pearl.
  2. Snow White Pearl.
  3. Marsala.
  4. Pantera Metal.

Интерьер Киа Кворис

Сам салон отчетливо напоминает BMW 7 Series. Это хорошо видно по деревянным вставкам на передней панели и массивному 12 дюймовому экрану. Основные приложения вроде Apple CarPlay в мультимедиа присутствуют.

Касательно графики претензий не возникает: в солнечную погоду отображаемая информация остается читаемой. Хром и тут присутствует в виде окантовки сенсорного экрана. Вместо «колодцев» красуется экран на 9,7 дюйма для контроля скорости и других параметров поездки.

Панель приборов выглядит не хуже, чем на Mercedes-Bens S Class.

Подлокотник посредине открывается на две стороны для убийства попадания внутрь. Кожа и хромированные элементы управления преобладают на центральном туннеле.

USB порты, розетки и другие полезные опции включены для удобства задних пассажиров. На диване можно иметь два или три пассажирских сидений в зависимости от комплектации. Есть опция дисплеев на передних сидениях.

Регулировать сиденья можно сразу в 20-ти направлениях.

Технические характеристики

Двигателей несколько:

  • 3.3 Lambda GDI;
  • 5.0 Tau GDI.

Первый силовой агрегат – 249 л. с. Второй гораздо мощнее – 413 л. с. Пока доступны только бензиновые моторы, но с учетом недавнего старта продаж все может поменяться. Статус дорогого седана рекомендует заливать только 95-й и выше бензин. Хотя владельцы Киа Кворис себе это могут позволить.

Максимальная скорость ограничена 240 км/ч. Самое лучшее ускорение до 100 за 5,7 сек, а худшее – 8,4 сек. По расходу получаем всегда выше 10 л на 100 км. Водителям сложно будет экономить на данном автомобиле, где под капотом от 250 лошадей.

Цена вопроса и комплектации

За Киа Кворис 2021 даже со всеми возможными специальными предложениями попросят от 3 млн. руб. или от 45 тыс. у. е. Максимальная комплектация зафиксирована на ценнике от 70 тыс. у. е. или 4 млн. 600 тыс. руб.

Нельзя говорить о доступности нового седана широкому кругу покупателей, но такие цели тут и не ставятся. Это видно по хрому, коже, дереву в интерьере. Единственным понижением цены выступает финансовая выгода по специальным программам от «Кия». Если успеть купить Кворис по акции, то можно считать себя счастливчиком.

Комплектаций три:

Выбирать есть из чего. Kia Quoris или K900 достоин внимания со стороны бизнесменов и просто состоятельных людей. Южнокорейский производитель смог противопоставить европейским монополистам среди седанов достойного конкурента.

  Subaru Legacy I поколение

Церато 2019 Кузов

Соул 2019 Салон

Сравнение моделей

Несмотря на общую базу Kia и Equus, сильное внешнее и техническое сходство, у машин есть свои особенности.

Седан «Хендай» имеет классические азиатские черты, но с узнаваемыми элементами от «Лексуса» и «Инфинити». Дизайн «Кворис» более современен и сделан на европейский лад. Лишь тигриная решетка радиатора от Петера Шрайера выполнена в фирменном корейском стиле Kia.

Торпедо и приборная панель «Экус» изготовлены из дерева. Они расположены ниже. Обивка салона из перфорированной кожи светлых тонов. Экран мультимедиа – 8 дюймов.

Если взглянуть на фото Hyundai и Quoris, то кажется, что многие внешние и внутренние детали скопированы у BMW 5 серии. В качестве отделочного материала в салоне используется темный пластик. Плотные кресла получили широкую боковую поддержку. Диагональ дисплея – 12”.

При одинаковых габаритах «Хендай» и Quoris отличаются объемом багажника. Вместительность грузового трюма Kia на 19 литров больше, чем у Hyundai, и составляет 474 л. Высота дорожного просвета у «Экус» больше на полсантиметра (15 см).

Если рассматривать динамику обеих машин с установленным 5-литровым двигателем, то у «Кворис» мощность на 90 л.с. выше, а разгон 0-100км/ч почти на 1.5 секунды быстрее. Но рев мотора в салоне слышен сильнее, чем у его собрата. Зато переключение трансмиссии у Equus более плавное и без рывков, а благодаря жесткой подвеске крен меньше на поворотах.

Средняя стоимость седана «Екус» на вторичном рынке начинается от 1,3 млн. рублей. Цена за «Кворис» же стартует от 1,6 млн. р.

Hyundai Equus на сайте дом ру получил общую оценку 9,1 из 10. Рейтинг был составлен на основании 135 реальных отзывов. Kia Quoris дали 9 баллов (8,9 за отделку салона).

Ссылка на основную публикацию