«киа серато» 2014 года: обзор, характеристики и отзывы

Один из наиболее доступных седанов корейской сборки Kia Cerato 2014 должен поступить в продажу в ближайшее время. Об этом сообщили представители компании, ссылаясь на недавно прошедший в Лос-Анджелесе автосалон. Примечательно, что в Южной Корее автомобиль реализуется под другим названием.

В принципе как раз на этот рынок и ориентировалось руководство компании. У наших же соотечественников часто возникает вполне закономерный вопрос, где собирают этот автомобиль, ведь мощности компании присутствуют по всему миру.

Представители корпорации утверждают, что выпуск будет налажен непосредственно в России, что отразится на стоимости Церато в лучшую сторону. Как бы это ни было парадоксально, но в Америке модель поставляется под именем Киа Форте. Так что названий у героя данного обзора предостаточно.

Помощниками в освещении особенностей Киа Серато будут фото и видео материалы, отзывы экспертов и владельцев, а также тест драйв.

«Киа Серато» 2014 года: обзор, характеристики и отзывы

Сколько стоит Kia Cerato в России?

Точная цена на обновленный седан еще не была названа, однако представители корейской компании дали четко понять, что существенного подорожания не произойдет. Напомним, что ранее Kia Cerato реализовалась за 650 тыс. рублей в базовой комплектации.

Купить самую продвинутую комплектацию удастся с доплатой почти в 200 тыс. рублей. Впрочем, деньги будут потрачены не зря, ведь насыщенная версия намного мощнее, комфортнее и красивее (читайте также: обновленная Skoda Rapid, Kia Rio 2014 модельного года).

Экстерьер модели

Перед разработчи«Киа Серато» 2014 года: обзор, характеристики и отзывыками и дизайнерами Киа стояла сложная задача – сделать из седана класса С полноправного представителя компактных универсалов не только на родном азиатском, но и на весьма привередливом европейском рынке. В целом им это удалось, хотя, конечно, некоторые недостатки все же прослеживаются. Среди ближайших конкурентов Киа Серато держится уверенно, поэтому многие автолюбители отдают предпочтение именно корейской машине, особенно, когда сравнивают цены на ее аналоги.

«Киа Серато» 2014 года: обзор, характеристики и отзывы

Ставка инженеров была сделана на классический корпоративный стиль модельного ряда компании. Это прослеживается абсолютно во всех элементах экстерьера и интерьера Kia Cerato. Фактически, спортивных ноток и не представлено, но авто от этого не проигрывает.

Крупные фары головного света миндалевидной формы подчеркиваются габаритным бампером. Решетка радиатора обзавелась немного видоизмененной формой, подчеркивающей респектабельный и солидный стиль.

Выштамповка спереди толком и не выражена, зато колодцы противотуманок получились даже очень глубокими. Создается впечатление, что они уходят в глубину мотора или даже достают до колесных арок.

Нижняя секция фальшрадиаторной решетки очень широкая, поэтому снизу она закрывается объемным пластиком, защищающим кузов от повреждений при агрессивном вождении. Капот гладкий и слегка выпуклый.

Осмотр Kia Cera«Киа Серато» 2014 года: обзор, характеристики и отзывыto в профиль дает общее представление о боковинах и линии крыши. Верхние лучи крупного капота плавно перетекают по передним стойкам в крышу, а затем в кормовую часть. Необычны также и обтекатели крыльев и колесных арок. Их особенность заключается в ярко выраженной выпуклости. Стоит также отметить крупные дверные проемы и относительно высокий уровень стекол. В особенности это чувствуется по отношению к дверям второго ряда. На боковине также присутствует ломаное ребро, необходимое для повышения аэродинамического коэффициента. Во время езды потоки воздуха беспрепятственно проходят вдоль корпуса. Зеркала заднего вида Киа Серато стильно отделаны светодиодными лентами. Ночью при выключенных фарах создается впечатление, что по дороге едут два очень широко поставленных огонька.

Кормовая часть характеризуется наличием огромной двери багажного отделения, внушительными плафона«Киа Серато» 2014 года: обзор, характеристики и отзывыми габаритной светотехники, которые начинаются с боковин и доходят почти до фирменного логотипа Киа, солидным бампером и глубокой выштамповкой для номерных знаков. Никаких лишних деталей, все строго и грамотно расположено. С одной стороны, задняя часть авто скучная и пресная, а с другой престижная и деловая. В любом случае, оценка трудов дизайнеров и разработчиков – дело каждого. В целом работу представителей южнокорейской компании можно оценить достаточно высоко. При минимальном поднятии стоимости модели, конструкторам удалось существенно повысить технические ходовые качества и уровень комфорта. Рестайлинг прошел явно не зря.

Как это чаще всего случается, новый седан Киа Серато увеличился практически во всех направлениях. Теперь габаритные размеры составляют:

  • Длина – 4565 мм;
  • Ширина в совокупности – 1785 мм;
  • Высота (вполне стандартная) – 1430 мм;
  • При том, что колесная база — 2710 мм;
  • Дорожный просвет (клиренс) – не менее 150 мм.

Соответственн«Киа Серато» 2014 года: обзор, характеристики и отзывыо видно, что только колесная база удлинилась почти на 5 сантиметров, что отразилось не только на свободном пространстве салона, но и на свойствах подвески. Крепление стало более устойчивым, а значит, автомобиль чувствует себя уверенней на высоких скоростях. Уровень безопасности также изменился в лучшую сторону.

Для Киа Серато предусмотрено несколько вариантов резины. Стандартные диски 195/65 R15 и 205/55 R16 дополнены увеличенными покрышками 225/45 R17. Материалом для изготовления выступает сталь или легкие сплавы. По вопросам тюнинга или покупки запчастей лучше обращаться к официальному дилеру.

Разработчики неплохо поработали и над цветовой гаммой красок, в которые окрашивается кузов модели. Новый седан обзавелся даже несколькими необычными оттенками, такими как перламутровый, изумрудный и серая охра. Впрочем, наиболее распространенные цвета – белый, черный, металлик, красный и зеленый.

Внутренняя отделка«Киа Серато» 2014 года: обзор, характеристики и отзывы

Салон во всем отвечает стандартам практичных и скрупулёзных корейцев. Все на своих местах. Эргономика отлажена до идеального состояния. Увеличение свободного пространства в машине за счет добавления нескольких сантиметров для кузова позволило улучшить комфортабельность.

Теперь пассажирам второго ряда будет комфортно даже втроем, хотя, конечно, по центру тоннель создает некоторый дискомфорт. В остальном сидения уютные, приятные и удобные. Боковая поддержка довольно грубая, а значит, за безопасность людей в крутых поворотах можно не переживать.

В передние кресла помимо электропривода вмонтирован еще и подогрев. О продольных регулировках нет смысла говорить, ведь они изменяются в невероятно широком диапазоне. Не стоит забывать и о дефлекторах системы вентиляции, которые отвечают за работу кондиционера.

В жаркое лето и суровую зиму в салоне будет вполне комфортно.

Мультифункци«Киа Серато» 2014 года: обзор, характеристики и отзывыональный руль с тремя секциями отличается подвижностью и мягкостью в кручении. Также он обладает телескопической регулировкой, поэтому любой человек может его настроить под индивидуальные параметры. Сразу за рулем расположена информативная панель с колодцами тахометра и спидометра. На торпеде этому блоку отведено, наверное, больше всего места. Подсветки как таковой нет, но ночью показания все равно видны.

Kia Cerato 2014-2015 – современный Корейскй седан

Новый привлекательный седан корейского производства, Киа Серато 2014-2015 модельного года поступил в продажу на территории России в середине прошлого года. Производство третьего поколения налажено на мощностях Калининградского завода «Автодор».

Из обновлений Церато получила подкорректированный внешний вид, тут не обошлось без участия уже знакомого нам Петера Шрейра, который приложил руку ко второму поколению автомобиля. Также автомобиль будет комплектоваться на выбор одним из двух новых бензиновых силовых агрегатов.

Изначально Kia Cerato была показана на автомобильной выставке в Лос-Анжелесе, после чего сразу поступила в продажу на территории Кореи.

Удивительный факт, что автомобиль имеет аж три названия: в Корее авто именуют как K3, для американского рынка используется привычное для них название Kia Forte, ну а третье название нам известно.

Впервые автомобиль был выпущен в 2004 году, тогда это было первое поколение, построенное на популярной, надежной платформе Kia J3.

Долгое время модель оставалась без обновлений, только спустя четыре года, дизайнер Шрейер приложил свою руку и усовершенствовал седан, тогда в 2008 году вышло второе поколение.

Третье поколение, на которое мы сейчас любуемся по фото и видео материалам представили в 2012 году, как модель 2014-2015 года.

Экстерьер

  • Габаритные размеры новой Серато остались практически не тронутыми, в длину седан равен – 4560 мм, в ширину – 1780 мм, колесная база увеличилась на 50 мм – 2700 мм, в высоту – 1445 мм.
  • Дорожный просвет (клиренс) – 15 см.
  • Масса снаряжённого авто колеблется в районе 1180 – 1320 кг.

«Киа Серато» 2014 года: обзор, характеристики и отзывыКиа Серато 2014 2015 фото передней части

Передняя часть Cerato 2014-2015 встречает нас совершенно новой радиаторной решеткой, типичная всем новым моделям корейской компании. Выше в глаза врезаются крупные, красивые фары головного света, хорошо освещающие дорогу. Шикарно смотрится капот со своеобразной U-видной выштамповкой.

«Киа Серато» 2014 года: обзор, характеристики и отзывыКиа Церато 2014 2015 фото сбоку

Боковая часть менее запоминающая, но в глаза бросается высокая крыша, с плавными линиями, которые проходят по заваленным дверным стойкам. Большие колесные арки без труда смогут вместить диски 17 радиуса с низкопрофильной резиной 225/45. Отлично вписались зеркала со светодиодными повторителями поворотов.

Читайте также:  Предохранители Х-Трейл Т30: замена, где блоки, расшифровка схемы

«Киа Серато» 2014 года: обзор, характеристики и отзывыKia Cerato 2014 2015 фото задней части

Корма автомобиля встречает нас большими яркими, плафонами габаритных огней, с современной светодиодной начинкой, в виде вытянутых глаз с подчеркнутыми ярко красными зрачками, вытягивающие вплоть до задней стойки крыши. Что касаемо багажника, он стал больше, способный разместить вплоть до 420 литров груза.

«Киа Серато» 2014 года: обзор, характеристики и отзывыФото багажника Серато 2014 2015

Помимо увеличения объема, производитель увеличил проходное отверстие на 73 мм, что сыграло немалую роль в удобстве погрузки сумок.

Интерьер

Салон обновленной Cerato 2014 2015 года встречает нас совершенно новыми, качественными материалами отделки, что делает автомобиль значительно привлекательней, конкурентоспособней и хоть как то приближает к премиальному классу.

«Киа Серато» 2014 года: обзор, характеристики и отзывыФото задних мест в новой Киа Серато

Салон рассчитан принять пять человек, включая водителя. Но задний диван так раскроен, что с комфортом разместятся только двое, третьему доступно всего пол места, да и высокий туннель на полу не позволит удачно поместить ноги. Хорошо хоть туда выходят дефлекторы печки и кондиционера.

«Киа Серато» 2014 года: обзор, характеристики и отзывыФото салона Церато 2014-2015 года

Но о комфорте можно поговорить спереди, так как новый кузов увеличил свободное пространство, теперь в высоту доступно на 4 мм больше, в ширину кресла увеличились на 9 мм, в совокупности с хорошей боковой поддержкой, водитель и пассажир чувствуют себя отлично. Также переднему пассажиру увеличили свободное пространство в ногах на 13 мм. В салоне стало значительно светлей, за счет увеличения остекленной области, что спереди, что по бокам.

«Киа Серато» 2014 года: обзор, характеристики и отзывыФото интерьера Серато 2014 2015 года

AUTO.RIA – Отзывы о Kia Cerato 2014 года от владельцев: плюсы и минусы

Смотреть все б/у Kia Cerato 2014
«Киа Серато» 2014 года: обзор, характеристики и отзывы

красивая, надежная, вместительная

низкий подвес

Вот уже третий год пошел нашей семейной любимице. До этого был автомобиль рено логан, тоже нравился. Но, после логана, серато просто супер автомобиль. У нас шоколадного цвета, средней комплектации, механика. Мы всей семьей довольны машиной, у нас большая семья и для нас киа серато по размеру подходит в самый раз.

Но есть у этого автомобиля небольшой минус, хотя в зимний период, он для нас кажется не таким уж и маленьким минусом. Автомобиль имеет низкий подвес. Бывает с трудом выезжаем загородо, если более заснеженно, уже можно и застрять.

Поэтому в багажнике муж на всякий случай возит лопату, сколько раз приходилось откапывать колеса из под снега. Пожалуй, единственный минус этого автомобиля. А так в целом очень даже хороший автомобиль, внешне очень даже симпатичный, для женского пола наверное будет огромным.

А какой большой багажник он имеет, муж целиком там ложится, умещается. В общем, цена полностью соответсвует своему качеству.

Shamsia • 16 апреля 2017

Смотреть еще 503 отзыва о Kia Cerato → Читать весь отзыв Читать краткий отзыв «Киа Серато» 2014 года: обзор, характеристики и отзывы

Быстрый набор скорости, экономичность в расходе топлива, надежность при движении (на поворотах, при торможении), хороший обзор, тихий и надежный двигатель. Тепло и уютно внутри летом и зимой.

Недостатков для такой марки и модели я и назвать не могу.

Отличная машина! Надежная во всех отношениях. Комфортная. Зимой тепло внутри, летом прохладно. Работа мотора почти не слышна. Расход топлива при объеме 2 л. и 150 л.с. 7 л. по трассе и 7,3-7,5 — по городу. Я верю корейцам. Это старательные мастера. Они стремятся занять высокую нижу в рейтинге и потому честно поддерживают свою марку.

Владимир Мурашко • 03 января 2017

Смотреть еще 503 отзыва о Kia Cerato → Читать весь отзыв Читать краткий отзыв «Киа Серато» 2014 года: обзор, характеристики и отзывы

Кроме масло не чё не менял!

Патеет правоя сторона! Как с этим бороться незнаю. Кто знает подскажите!

Купили машину с рук пробег 27000т км! Всем доволен, машина радует проблем 0! Ездию много и далеко не разу не подвела! Вполне доволен. До неё была каролла 2012г с ней намучался.

Рон • 16 августа 2016

Смотреть еще 503 отзыва о Kia Cerato → Читать весь отзыв Читать краткий отзыв «Киа Серато» 2014 года: обзор, характеристики и отзывы

Двигатель, коробка передач, внешность, просторный салон.

Слабый метал, ужасная подвеска для трассы, скрипы в салоне.

Брал новую в 2014 году. Общие впечатления не плохие, салон, внешность. Двигатель заводился всегда и без проблем. Коробка передач тоже супер, переключалась очень четко.

Все впечатления портит подвеска, для города хорошо работает, обрабатывает все неровности на отлично. Но стоит выйти на трассу, это ужас. Пробивает на каждой кочке, на скорости качает, дорогу держит плохо.

Из минусов еще скрипы в салоне, не так много но все равно не приятно. В остальном машиной доволен.

Евгений • 18 мая 2016

Смотреть еще 503 отзыва о Kia Cerato → Читать весь отзыв Читать краткий отзыв «Киа Серато» 2014 года: обзор, характеристики и отзывы

Хороша за свои деньги, все на уровне и на рыбалку ездил и на дальнем ее гонял работает отлично

Шума колесных арок, на 20000 км появился свист при запуске кондея ,диллерское то ужасное, стримавто савеловский

«Киа Серато» 2014 года: обзор, характеристики и отзывы

Все в машине устраивает, все здорово, езжу и кайфую

По прежнему шумоизоляция)

Обзор Киа Серато

Вы всерьез задумались о покупке автомобиля, но все еще не определились с выбором? И не удивительно: авторынок сегодня манит своим разнообразием — от более доступных рядовому гражданину отечественных авто до эксклюзивных «немцев» и «японцев».

Но все же есть среди всех этих экспонатов кандидат, который достоин вашего внимания. Это Киа Серато. Корейский автоконцерн выпускает эту модель еще с 2004 года, а ее совершенствование проходило в ногу со временем.

Сегодня это один из наиболее востребованных автомобилей.

Содержание

  • Киа Серато — вершина корейского автопрома
  • Технические характеристики автомобиля
  • Тест-драйв Киа Серато

Киа Серато — вершина корейского автопрома

Не обращайте внимания на необычно звучит название автомобиля — его качества нисколько не зависят от этого. К тому же слово «Серато» имеет греческие корни и в переводе означает «вершина». Это название полностью отражает суть автомобиля — вершина технологий и развития корейской автоиндустрии.

«Киа Серато» 2014 года: обзор, характеристики и отзывы

Kia Serato 2013 года

В последнее время продукция автоконцерна была ориентирована на европейский рынок, но после определенных перестановок в руководстве компании разработку нового седана Серато поручили Калифорнийскому отделению завода Киа.

Дебютировал Киа Серато в 2004 году, а тираж составил более двух миллионов экземпляров. В 2011 году объем выпущенных авто (445 тысяч) почти достиг пятой части общего объема всех Kia, проданных в мире.

Нельзя сказать, что автомобиль вызвал ажиотаж, но стабильным спросом явно пользуется. Серато первой генерации — безусловно, надежная машина, но она уже не может удовлетворить все потребности современного покупателя. Поэтому концерн Kia вплотную приступил к доработке Серато. Кропотливая работа дала ожидаемый результат, и весной 2013 года российскому покупателю представили новый Киа Серато.

«Киа Серато» 2014 года: обзор, характеристики и отзывы

Kia Serato 2013 года — вид сзади

Технические характеристики автомобиля

В седане легко прослеживаются нотки корейского происхождения: спереди красуется фирменная решетка радиатора, которую вполне органично дополняют фары со светодиодными секциями ходовых огней.

Достаточно большие задние фары знамениты благодаря огромной секции габаритов. Однако главный конек — это, конечно, рельеф машины.

Стильно оформленные боковины, крышка багажника и объемный капот — все это говорит о потенциале Серато.

Kia Cerato, изготовленные для авторынка Российской Федерации, стали владельцам двигателей объемом 1,6 и 2,0 л.

Обновленные двигатели не только легче и мощнее (например, движок объемом 1,6 л получил еще четыре дополнительных лошадки), но и расходуют топливо более экономно, чем у предыдущей версии авто.

Теперь у покупателя есть два варианта шестиступенчатой коробки передач — механическая (только для 1,6-литрового движка) и автоматическая. Кроме того, комплектации Prestige и Premium для удобства оснащаются «лепестками» переключения передач, расположенными под рулем.

«Киа Серато» 2014 года: обзор, характеристики и отзывы

Двигатель Kia Serato

Новый Серато представлен в нескольких комплектациях: Comfort, Luxe, Prestige и Premium. В целом новинка имеет семь комплектаций: пять для моделей с двигателем объемом 1,6 литра и еще две для двухлитровой модификации.

Серато с автоматической и механической коробками передач с одинаковой мощностью 130 лошадиных сил имеют разную максимальную скорость: 195 км/ч и 200 км/ч соответственно. Ну и разгоняются они до сотки по-разному: коробка-автомат достигает этой отметки за 11,6 с, а механика — уже за 10,1 сек. Различаются также показатели расхода топлива на сто километров.

Они составили 9,1 л по городу и 5,4 л по трассе в авто с автоматической коробкой, и 8,7 л по городу, а 5,2 л по трассе в Киа Серато с механикой.

Топовые версии автомобиля оснащены: ксеноновыми фарами, светодиодами дневного света, панелью приборов Supervision с цветным TFT-дисплеем диагональю 4,2 дюйма, мультимедийной системой с 4,3-дюймовым дисплеем и возможностью вывода изображения с камеры заднего вида, системой изменения усилия руля Flex Steer (можно выбрать обычный, комфортный или спортивный режимы), обогревом рулевого колеса и подогревом сидений для всех пассажиров.

Читайте также:  Размер дисков и шин Рено Логан: разболтовка, pcd, давление в шинах logan

Чтобы по достоинству оценить возможности автомобиля, стоит сравнить технические данные Киа Серато 1.6 с автоматической и механической коробками передач.

Технические характеристики Kia Cerato с АКПП и МКПП

Марка автомобиля: Kia Cerato
Страна-производитель: Южная Корея
Тип кузова: седан
Количество мест: 5
Количество дверей: 4
Объем двигателя, куб. см: 1591
Мощность, л. с./об. мин.: 130/6300
Максимальная скорость, км/ч: 195 (АКПП)/200 (МКПП)
Разгон до 100 км/ч, с: 11.6 (АКПП)/10.1 (МКПП)
Тип привода: передний
КПП: 6АКПП/6МКПП
Тип топлива: бензин АИ-95
Расход на 100 км: город 9.1 (АКПП)/8.7 (МКПП)
трасса 5.4 (АКПП)/5.2 (МКПП)
Длина, мм: 4560
Ширина, мм: 1780
Высота, мм: 1445
Клиренс, мм: 150
Размер шин: 205/55R16
Снаряженная масса, кг: 1295
Полная масса, кг: 1412
Объем топливного бака: 50

Тест-драйв Киа Серато

Компания пожертвовала на разработку седана сегмента С четверть миллиарда долларов с целью привлечь максимум покупателей, которые планируют обзавестись автомобилем относительно небольших габаритов, но с объемным салоном и качественным оборудованием.

Третье поколение автомобилей Киа Серато стало длиннее, на 30 мм шире и на 5 мм, а уровень крыши при этом был опущен на 15 мм (4560, 1780 и 1445 мм соответственно). Однако основное достижение — это дополнительные 50 мм колесной базы, то есть итоговые 2700 мм.

«Киа Серато» 2014 года: обзор, характеристики и отзывы

Салон Kia Serato

Некоторые автолюбители открыто сравнивают Cerato и cee’d, называя седан трехобъемным cee’d. Но все-таки следует учитывать, что это два абсолютно разных автомобиля. Кроме непохожих кузовных панелей разные и задние подвески. Хэтчбек оснащен многорычажкой, а Серато раньше, довольствуется балкой.

Передняя подвеска с течением времени у седана не изменилась — там по-прежнему McPherson. Рулевой механизм теперь смещен на 15 мм вперед. Двигатель объемом 1,6 л, такой же как и у автомобиля cee’d, но двухлитровый семейства Nu мощностью в 150 лошадок разработан только для Cerato.

Дизельные агрегаты для этого автомобиля как и ранее не предусмотренные.

Интерьер многих корейских автомобилей оставляет желать лучшего: разница между техническим потенциалом машин и их «внутренним миром» просто колоссальная! Но вот Серато, который смело можно отнести к доступному сегменту, все же настолько милый и неприхотливый, что обидеть его недра просто не хватит смелости. Cerato Prestige оснащен монохромным экраном и только для версии Premium доступна панель Supervision с цветным монитором 4,2 дюйма.

На интерьере явно сэкономили: часть передней панели выполнена из мягкого пластика и полна дизайнерских находок; рельефные вертикальные складки, которые находятся непосредственно перед пассажиром, выглядят очень эффектно. Панели органично дополняют интерьер авто.

На видео — обзор Киа Серато

Поражает обзорность вперед и по сторонам за счет большой площади лобового стекла, зеркала заднего вида и окошек-треугольников по бокам. Однако ни капот, ни крышка багажника не видно, так что к этому придется привыкнуть.

Задний ряд просторного салона запомнится потенциальному покупателю диваном впечатляющего размера с двухступенчатым обогревом. Пространство там в горизонтальном направлении колоссальный, ну а центральный тоннель едва ощутимый под ковриком. Пассажирам достаточно высокого роста будет просторно и комфортно.

От километра к километру, на каждом очередном повороте, ускоряясь или замедляясь, вы невольно замечаете, что новый Серато четко ассоциируется с автомобилем Volkswagen.

Разве это не подтверждение качества корейца, если его можно сравнить с передовым немецким авто? Четко и точно настроенный привод акселератора, прекрасно работают тормоза и минимальный свободный ход педали — все это выделяет Киа Серато среди одноклассников.

Коробка-автомат с шестью ступенями передач в седане, по заявлению производителей, самый компактный в мире. Она настолько плавно и незаметно переключает передачи, что порой кажется, будто это вариатор.

Особый энтузиазм просыпается автомобиля, когда спидометр отсчитывает вторую сотню. Маневренность и точность в поворотах также присуща данной модели.

А если к этому добавить и прекрасную шумоизоляцию, вы увидите хорошую, подходящую машину на каждый день.

На видео — тест-драйв Киа Серато

Анализируя технические характеристики Киа Серато, можно с уверенностью заявить о большом спросе на этот автомобиль. У него довольно много плюсов: вместительный салон, впечатляющие ходовые характеристики и повышенный уровень комфортности.

Есть еще и приятные мелочи, такие как регулируемое усилие руля. Но большим минусом остается цена: комплектация 2.0 Premium стартует с отметки в 849 900 рублей. Для авто такого сегмента это пугает стоимость.

Вариация Comfort с младшим мотором и шестиступенчатой механической коробкой передач стоит 669 900 рублей. Наиболее высокий уровень оснащения в Prestige и Premium (869 900 и 799 900 рублей соответственно), которые предлагаются с шестиступенчатыми автоматами (также доступны для Luxe).

Нужно просто влюбиться в этот автомобиль, чтобы не пожалеть выложить за него такую внушительную сумму.

Если вы все же решили приобрести автомобиль, но еще сомневаетесь в выборе, смело рассматривайте кандидатуру Kia Cerato. Только сев за руль этого резвого корейского автомобиля, вы сможете в полной мере оценить его технические преимущества и дизайнерские находки. Но есть одно но: сделать это вы сможете только в том случае, если вам позволит ваше материальное положение. Так что выбор за вами.

Обзоры автомобилей

Обзор Kia Cerato 2014

«Киа Серато» 2014 года: обзор, характеристики и отзывы

Обновленный Киа Серато уже был презентован в ноябре 2012-го года в Лос-Анджелесе. Данная модель автомобиля в зависимости от того, в каком регионе она будет продаваться, может носить разные названия: Киа Форте, Киа Черато, Киа КЗ. Этот автомобиль предназначен для поклонников марки из Америки, стран Юго-Восточной Азии и из России. В европейских странах данный автомобиль особой популярностью не пользуется. Тюнинг Киа Церато вот тут, тест драйв KIA Cerato здесь.

Внешний дизайн

Что касается своего внешнего облика, то здесь производители Киа Серато (Kia Cerato) 2014 года постарались на славу. Внешний дизайн этого авто удивит автолюбителей своей яркостью, динамичностью и современностью.

«Киа Серато» 2014 года: обзор, характеристики и отзывы

В передней части кузова располагается радиаторная решетка, большие фары со сдвинутыми бровями. На форменном бампере автомобиля можно найти весьма стильные противотуманки в современных ложах, а также прорезь воздухосборника.

На автомобильном капоте размещаются ребра-выштамповки, плавной линией проходящие от решетки радиатора до передней стойки автомобильной крыши. Заваленная рамка бокового стекла имеет спортивное оформление.

Сбоку также можно увидеть подоконную линию, резко переходящую в карму, купол крыши. Колесные арки немного увеличены, но смотрятся гармонично. Дверные проемы достаточно большие. Сами дверцы автомобиля очень стильные, со вздутостями.

На задней части автомобиля находятся яркие большие плафоны габаритных фонарей, а также форменный бампер со встроенным псевдо-диффузором.

Интерьер

Разработчики потрудились и над интерьером автомобиля, салон получился не только очень привлекательным, но и современно укомплектованным: здесь и мультируль с подогревом, и панель, с расположенным на нем бортовым компьютером.

Отзыв придирчивого владельца Kia Cerato 2014 г.в

Этот автомобиль выбирался из нескольких похожих по цене и техническим характеристикам. Ему составил конкуренцию Форд Фокус с современным салоном, вместительным багажником и симпатичным внешним видом. Но тест-драйв показал все как есть: шум при езде и сборка «не очень».

Следующим конкурентом был ситроен, который радовал мощным мотором 1.6 турбо, но огорчил работой коробки автомат. Она долго «думала», а когда наконец-то принимала решения, уже не надо было осуществлять обгон или перестраиваться в другой ряд.

Опель Астра вообще был последним претендентом, тут было все идеально и внешний вид и работа коробки автомат и технические характеристики. Но судьба завела в салон KIA, и внимание привлёк Kia Cerato 2014.

Речь пойдёт об автомобиле 2014 года выпуска, с автоматической коробкой передач и комплектацией люкс.

Отличный, комфортный и просторный салон, это самое главное и положительное в данной модели. Несмотря на высокий рост, места хватает и коленки никуда не упираются. Багажник тоже достаточно вместительный, и коляска, и сумки с покупками туда вместятся без проблем. Если же ехать на дальнее расстояние, то поездка вчетвером не будет доставлять дискомфорт.

Читая отзывы владельцев Киа Серато 2014, я понимаю, что нарекания от остальных владельцев этой модели были в  из-за жесткого пластика. Некоторые утверждают, что детали из пластика в салоне не мегкие, хотя для многих это не имеет никакого значения.

Со своей работой не справляется кондиционер. В жару он работал очень нестабильно. Долго охлаждал воздух, да ещё и недостаточно качественно.

Читайте также:  Масло Киа Соренто бензин и дизель, масляный фильтр kia sorento: замена, какое в 2.4, 2.2

При температуре +30 вы конечно сможете сделать прохладу в салоне, но воздух всё равно остаётся душным. После замены фильтра ситуация не поменялась, также не исправила проблему и рециркуляция.

Работа кондиционера влияет и на работу двигателя. Мощность второго, в свою очередь, начинает падать и автомобиль  теряет в динамике.

Кузов, после года эксплуатации немного покоцанный. Есть конечно и царапины и сколы, но ржавчин нет, и в целом покрытие нормальном состоянии. Никаких дополнительный обработок не потребовалось, все заводское достаточно качественное и вызывает доверие. Вот шумоизоляция колёсных арок подкачала. Слышен малейший шорох и стук, иногда даже пугаешься, когда машина натыкается на камушек.

«Киа Серато» 2014 года: обзор, характеристики и отзывы

Ходовая часть автомобиля надёжная, и вполне оправдывает свой класс. Многие жалуются на то, что уже на скорости от 120 км/час машина плохо ведёт себя на дороге.

Но в данной модели, все хорошо на скоростях до 170 км/час.

Кстати, спустя год использования, после проверки в автосервисе, ходовая часть в идеальном состоянии: ничего не гремит, сайлент блоки в целостности, а тормозные диски в рабочем состоянии.

А вот с двигателем есть проблемы… Хотя как проблемы… Для модели Сerato он слабоват. Хочется конечно мощного разгона и до 100 км/час ещё возможно что-то получить, а вот дальше авто очень медленно «раскачивается». Но это в  комплектации с мотором 1.6. Если же выбрать мотор 2.0 мощности намного больше и автомобиль динамичнее ведёт себя на дороге.

Несмотря на значительный пробег 42000 км, автомобиль все ещё в отличном состоянии, расход масла не изменился и посторонних шумов слышно не было. Кстати, максимальная скорость автомобиля 205 км/час.Затем — отсечка, поэтому это тот максимум, который можно выжать из авто.

Много споров и сомнений вызывает расход. На трассе около 8.2 литра на 100 километров, при скорости от 140 до 170 км/час. Если ехать медленнее, то будет и 7 литров. Это отличные результаты, учитывая автоматическую коробку передач. Ну а лучшим бензином для этой «ласточки» является 92-й.

Есть, конечно, в автомобиле и достоинства и недостатки. Например, клиренс нормальный, но взлетать на бордюры не стоит, не тот вариант. Никаких дополнительных расходов за год не было, помимо планового технического осмотра и страховки. Докупать или тюнинговать ничего не приходилось, хотя для придирчивых автолюбителей может быть все по-другому.

В основном, автомобиль рассчитан на спокойную и умеренную езду. Лучше если эта машина послужит вам для городских поездок. В целом, Cerato является семейным автомобилем.

KIA Cerato

Cerato — глобальный и самый успешный автомобиль модельного ряда Kia. Созданный интернациональной командой, он является компромиссным решением для всего мира. В США Cerato представлен под именем Forte, а у себя на родине — под индексом K3.

На рынке России он занимает лишь четвертое место в южнокорейском семействе после абсолютного лидера Kia Rio и радушно принятых Cee'd и Sportage, зато его успехи в мире намного значительнее.

Автомобиль активно продается в 130 странах, в Америке стабильно числится в списках бестселлеров, а в 2012 году на его долю приходилась пятая часть всех продаж Kia.

А началась история модели в 2004 году, когда руководство Kia заявило о выпуске бюджетного и качественного седана, способного стать народным автомобилем. Спустя несколько месяцев после его презентации, дебютировал и Киа Cerato в кузове хэтчбек. В разработку модели было вложено чуть больше 200 млн евро — достаточно скромная по нынешним временам сумма.

Автомобиль был построен на одной платформе с Hyundai Elantra, хотя оказался крупнее и самобытнее. Его экстерьер был выполнен в строгом стиле, но выигрывал за счет фирменных черт, элегантной оптики и оригинальной формы крыльев.

Благодаря визуально небольшому багажнику и резкому наклону задних стоек Киа Серато смотрелся стильно и отличался от большинства одноклассников.

Помимо динамичного экстерьера, Kia предложила покупателям хорошо оснащенный интерьер. При достаточно скромном качестве отделочных материалов, салон Cerato выглядел вполне презентабельно, уровень сборки и подгонки всех деталей был неожиданно хорош для автомобиля бюджетного класса.

Но главное, что он стал едва ли не первым автомобилем азиатского производства, располагающий очень широким списком оснащения в самом недорогом варианте. В Kia Cerato комплектации Basic были кондиционер, ABS с EBD, Brake Assist и комплект подушек безопасности.

Именно это, вкупе с привлекательным внешним видом, стало секретом успеха автомобиля, разошедшегося по миру тиражом более 400 тыс. экземпляров.

Киа Церато 2004 года стал и первым автомобилем компании, оснащаемым бензиновыми двигателями с системой регулировки фаз газораспределения VVT, а также дизельными мотором с системой common-rail. Это увеличило его экономичность и на порядок сократило количество вредных выбросов в атмосферу.

В 2007 году Kia вывела на рынок модель Cee'd, призванную заменить хэтчбек Cerato. С тех пор у Kia в С-классе две модели — невиданное по нынешним канонам расточительство.

Но седан Cerato продолжал успешно продаваться и даже пережил легкий рестайлинг в 2007 году, в ходе которого освежили линии кузова автомобиля, усовершенствовали его оптику и изменили архитектуру переднего бампера.

А спустя полтора года была представлена полностью обновленная версия Kia Serato, сохранившая прежнее название на нашем рынке, но в Европе получившая новое имя — Forte. Дебютный обзор Kia Cerato II был проведен на автошоу в Сиднее, новый автомобиль не имел практически ничего общего со своим предшественником.

Kia Cerato второго поколения стал первым в модельном ряду южнокорейской компании, созданным при участии дизайнера Петера Шрайера, перешедшего в Kia из концерна VAG. Для того времени дизайн обновленного седана был очень смелым, поэтому он выгодно выделялся не только в общем потоке, но и среди модельной линейки Kia, стиль которой только начинал формироваться.

Кузов Cerato стал шире, объемнее, увеличилась его колесная база и соответственно устойчивость, комфорт и управляемость машины. Контрукция задней подвески Cerato была упрощена — на замену многорычажной пришла полузависимая двухрычажная с упругой балкой.

Это и еще несколько конструкторских решений способствовали тому, что на Kia Cerato цена после обновления почти не изменилась.

В том же, 2009 году, но на автосалоне в Нью-Йорке, состоялась премьера и Kia Cerato Koup — двухдверного купе, в основе которого лежит база седана Церато. Но внешне общих черт эти автомобили практически не имеют.

Cerato Coup создает впечатление более скоростного автомобиля, важнейшим качеством которого является дизайн. Эффектные фары, внушительный воздухозаборник, двери без привычных оконных рамок и светодиодное габаритное освещение придали автомобилю выраженную спортивность.

Киа Серато Купе стал самым стильным в модельном ряду Kia и приглянулся тем, кто искал яркую, но недорогую машину.

В сумме продажи седана и купе второго поколения составляли 18% общих продаж Kia, а спустя три года после своего дебюта модель Cerato стала одной из трех самых продаваемых в линейке компании. Всего было продано более 2,5 млн. Киа Церати. Но вскоре корейский концерн решил улучшить и этот показатель, представив в 2012 году третье поколение модели.

Kia Cerato III создали по мотивам американского концепта Koup, его дизайн абсолютно оригинален, как и новая платформа — Hyundai Avant. Он спроектирован в США, выглядит не хуже европейских одноклассников, хотя и утратил немалую часть индивидуальности. Седан Cerato легко спутать с Optima.

Кроме того, многие решения инженеров концерна оказались спорными с точки зрения покупателей Cerato, обзор его характеристик многих разочаровал.

Вместо многорычажной подвески сзади по-прежнему осталась торсионная балка, мощности у двигателей практически не прибавилось, поэтому ожидаемого фурора автомобиль не произвел.

Год спустя, в 2013, был показан и Cerato Coup третьей генерации. Он сохранил в себе все черты предыдущего купе, но теперь также напоминает другие модели Kia.

Кроме того, за внешней агрессивностью кроются слабые моторы, совсем не соответствующие настроению дерзкого купе. Однако, прежний козырь двухдверного Киа Серато — цена.

Его определенно выберут те, кто хочет получить имиджевый автомобиль, не раздувая кредит на него до ипотечных размеров.

Сегодняшний Kia Cerato – очередной внешне красивый, но не зажигающий. Главные его достоинства — дизайн и стоимость, а над ездовыми характеристиками автомобиля, очевидно, работают по остаточному принципу.

С точки зрения маркетинга — верный подход. Но те, кто хочет получать удовольствие от вождения, а не от любования на машину, скорее, предпочтут что-то другое.

Хотя таких автомобилей постепенно становится все меньше.

Ссылка на основную публикацию