Новый Киа Соул 2020 модельного года уже продается в России. Корейский автомобиль с дизайном разработанным в Калифорнии порадовал свежим экстерьером и сохранением своей стильной формы кузова.
Основным рынком сбыта модели остается именно США, поэтому презентация новинки прошла в Лос-Анджелесе.
Кроме того, американские покупатели смогли приобрести машину раньше всех. Специально для местного рынка было выпущено несколько модификаций отличающихся внешне. Естественно до России все это разнообразие не добралось. Никаких электрических модификаций, хотя в той же Европе Соул продают только с электромотором, от традиционных силовых агрегатов отказались окончательно.
Как и прежде, для нашего рынка, Соул будут собирать в Калининграде.
Внешний вид Kia Soul третьего поколения стал более футуристическим. Узкая подкапотная полоска гармонично связывает переднюю оптику. Большая решетка радиатора переходящая в бампер. Задние фонари превратились в огромные бумеранги опоясывающие боковые стойки и верхнюю часть крыши.
Габариты нового кузова подросли на 5.5 сантиметров, а колесная база теперь составляет ровно 2.6 метра. Появилась возможность установить более крупные легкосплавные лиски. Машина по прежнему имеет оригинальный экстерьер и будет серьезно выделятся из общего потока.
Фотографии Соул 2020 года смотрим в нашей галерее.
Фотографии Kia Soul
Фото нового Киа Соул 2020 Киа Соул новое поколение Киа Соул 2020 вид сзади Киа Соул новый кузов Киа Соул новое поколение Киа Соул 2020 года Задние фонари Киа Соул Оптика Киа Соул 2020 года
Салон Kia Soul 2020 пережил серьезную модернизацию. Центральная консоль получила сенсорный монитор размером до 10,25 дюйма (в зависимости от комплектации), также в дорогих версиях появится 8-дюймовый проекционный экран. Для удобства посадки инженеры расширили проемы передних дверей. Новые кресла позволят ощутить комфорт водителю любой комплекции. За счет увеличения колесной базы на 3 сантиметра удалось увеличить расстояние между рядами сидений. Дверные карты получили стильную подсветку. А колонки стереосистемы интегрированы вместе с дефлекторами воздуховодов. Фотографии интерьера смотрим далее.
Фото салона Kia Soul
Салон Киа Соул 2020 года Интерьер нового Киа Соул Панель приборов нового поколения Соул Кресла Соул 2020 года Сенсорный монитор нового поколения Соул Рулевое колесо Соул 3 поколения Управление климатом Соул фото Подсветка дверной карты Соул
Объем багажника изменился в сторону увеличения всего на 10 литров с 354 до 364 литров. Для перевозки крупных вещей нужно будет складывать задний диван. Полноценной запаски под полом багажника вы не обнаружите, там лежит скромное малоразмерное колесо Т125/80 D16. Пятая дверь получила увеличенный проем, так что использование багажного отсека должно стать более удобным.
Фото багажника Kia Soul
Технические характеристики Kia Soul
Новый кузов переднеприводного автомобиля стал более жестким на крученее. Инженеры применили большое количество высокопрочной стали. Несмотря на кроссоверную внешность дорожный просвет машины небольшой. Но для России сделали исключение. Клиренс в нашей стране составляет солидные 18 сантиметров, «заряженная» версия GT получила немного другую подвеску там дорожный просвет равен 170 мм.
Что касается силовых агрегатов, то здесь никаких чудес и новшеств. Всем известные и проверенные бензиновые атмосферники 1.6 и 2.0 мощностью 123 и 150 л.с. соответственно.
Что интересно с базовым мотором будет работать только 6-ступенчатая механика, а 2-литровая версия может порадовать выбором из механики и 6-диапазонного автомата. Самая мощная модификация будет иметь под капотом 1.
6 литровый турбомотор с прямым впрыском топлива, развивающий 200 лошадиных сил, работая в паре с 7-ступенчатым роботом DCT.
Передняя подвеска независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя полузависимая с торсионной балкой, с гидравлическими телескопическими амортизаторами. Изменилась конструкция рулевого управления.
Умный электроусилитель работает в связке с электронными системами, которыми теперь может похвастать машина.
У версии GT изменены не только настройки подвески, но и стоит другая рулевая рейка, обеспечивающая острое рулевое управление и меньшее количество оборотов руля.
Далее технические характеристики нового Соул.
Размеры, масса, объемы, клиренс Kia Soul
- Длина кузова – 4195 мм
- Ширина кузова – 1800 мм
- Высота кузова – 1610 мм
- Снаряженная масса – от 1300 кг
- Полная масса – 1860 кг
- Колесная база – 2600 мм
- Объем багажника – 364 литров
- Объем багажника со сложенными сидениями – 1388 литров
- Объем топливного бака – 54 литра
- Размер шин – 205/60 R16, 215/55 R17, 235/45 R18
- Дорожный просвет – 180 мм
Видео Kia Soul
Подробный видо обзор новинки российского авторынка.
Цены и комплектации Kia Soul 2020
Стоимость нового поколения в нашей стране уже перевалила за миллион рублей. Однако, в базовой комплектации довольно хорошее наполнение стандартных опций.
Уже есть кондиционер, аудиосистема на 6 динамиков, передние, боковые подушки, шторки безопасности, система курсовой устойчивости (ESC), интегрированная система активного управления (VSM), система помощи при трогании на подъеме (HAC) и система мониторинга давления в шинах (TPMS)…
Далее предлагаем полный прайс со всеми комплектациями и силовыми агрегатами.
Soul 1.6 MPI 6МКП Classic — 1 029 900 рублей.
Soul 1.6 MPI 6МКП Comfort — 1 089 900 рублей.
Soul 1.6 MPI 6АКП Classic — 1 089 900 рублей.
Soul 1.6 MPI 6АКП Comfort — 1 139 900 рублей.
Soul 1.6 MPI 6АКП Luxe — 1 219 900 рублей.
Soul 1.6 MPI 6АКП Prestige — 1 359 900 рублей.
Soul 2.0 MPI 6АКП Luxe — 1 259 900 рублей.
Soul 2.0 MPI 6АКП Prestige — 1 399 900 рублей.
Soul 2.0 MPI 6АКП Premium — 1 579 900 рублей.
Soul 2.
0 MPI 6АКП Premium+ — 1 649 900 рублей.
Soul 1.6 T-GDI 7DCT GT Line — 1 629 900 рублей.
KIA Soul 2021: комплектации и цены, фото в новом кузове, отзывы владельцев
Сколько стоит новый Киа Соул 2021 года в России: по информации сайта официального дилера цены на модель варьируются от 1 169 900 до 1 869 900 рублей. Автомобиль продается в семи комплектациях: Classic, Comfort, Luxe, Prestige, Premium, Premium+ и GT Line.
Линейка силовых агрегатов KIA Soul 3 поколения предусматривает бензиновые моторы рабочим объемом 1,6 и 2,0 литра, причем первый доступен еще в турбированном варианте для топовой модификации. Первые два сочетаются в паре с шестидиапазонным автоматом, но начальный можно выбрать еще и механикой, а самому мощному положен семидиапазонный робот.
Комплектации и цены KIA Soul 2021
Комплектация | Цена, руб. |
1.6 (123 л.с.) Classic MT6 | 1 249 900 |
1.6 (123 л.с.) Classic AT6 | 1 309 900 |
1.6 (123 л.с.) Comfort MT6 | 1 309 900 |
1.6 (123 л.с.) Comfort AT6 | 1 359 900 |
1.6 (123 л.с.) Luxe AT6 | 1 439 900 |
2.0 (150 л.с.) Luxe AT6 | 1 499 900 |
1.6 (123 л.с. Prestige AT6 | 1 579 900 |
2.0 (150 л.с.) Prestige AT6 | 1 639 900 |
2.0 (150 л.с.) Style AT6 | 1 699 900 |
2.0 (150 л.с.) Premium AT6 | 1 819 900 |
1.6 (200 л.с.) GT-Line RT7 | 1 869 900 |
2.0 (150 л.с.) Premium+ AT6 | 1 889 900 |
MT6 — механика 6-ст., AT6 — автомат 6-ст.
, RT7 — робот 7-ст.
- Комплектация Classic предусматривает шесть подушек безопасности, ESP, датчик света, штатную музыку, электрические стеклоподъемники, обычный кондиционер, а также и зеркала с электроприводом и подогревом.
- Вариант Comfort дополнен противотуманками, обитым кожей рулевым колесом, двухзонным климат-контролем, подогревом передних сидений, а также легкосплавными дисками на 16″.
- Версия Luxe — это мультимедийка с 7,0-дюймовым дисплеем, камера заднего вида, датчики парковки, круиз-контроль, обогрев руля, 17-дюймовые колеса и дополнительный электрический отопитель.
- В исполнении Prestige появляются особый декор в оформлении, рейлинги на крыше, диски на 18″, диодная головная оптика, обогрев лобового стекла и задних сидений, парковочные датчики спереди, электропривод водительского кресла и кнопка запуска двигателя.
- Комплектация Premium может похвастать электроприводом еще и пассажирского кресла, аудиосистемой Harman/Kardon, медиасистемой с увеличенным до 10,25″ экраном, цветным дисплеем бортового компьютера, системой мониторинга «слепых» зон и кожаной обивкой салона.
- При выборе Premium+ можно дополнительно получить целый комплекс электронных помощников, включая адаптивный круиз-контроль, а также люк в крыше и вентиляцию передних сидений.
- При заказе GT Line покупатели получат самый мощный мотор вкупе с роботом, но по оснащению такая версия соответствует комплектации «Премиум», при этом здесь нет кожаного салона.
Плюсы и минусы KIA Soul 3
+ Плюсы
- Дизайн
- Обзорность
- Просторный салон
- Управляемость
— Минусы
- Жесткая подвеска
- Качество отделочных материалов (жесткий пластик)
- Маленький багажник
Отзывы владельцев KIA Soul 2020-2021
На 18-ых дисках жестко, каждая кочка чувствуется. Причем речь не о критических режимах, о которых так любят писать некоторые журналисты, а об отработке неровностей. Когда одно из задних колес попадает в кочку — это передается на весь кузов.
А вот рулежка хороша, с поправкой на 180 мм дорожного просвета. Скорость прохождения поворотов возросла, по сравнению с прошлой машиной (не без заслуги размерности шин 235/45). На трассовых скоростях нет ни намека на нестабильность.
Антон, отзыв про Киа Соул 2.0 с автоматом 2020 г.в.
По сравнению с предшественником, качество материалов отделки салона и оснащение стало лучше, раздельный климат-контроль теперь доступен во всех версиях кроме базовой. Очень хорошая обзорность: посадка высокая, зеркала большие.
К сожалению, автомобиль сохранил существенный недостаток — у него нет продольной регулировки задних кресел да и салон в задней части даже слишком просторный, в то время как багажник маловат.
Отзыв о Киа Соул 2.0 (150 л.с.) автомат 2020 г.в.
В салоне удобно, уютно. Много места, много воздуха. Сидения нормальные, да регулировок достаточно, чтобы двум разным водителям устроиться с комфортом. Рост членов нашей семьи не превышает 175 см. Даже если ехать впятером — все прекрасно рассаживаются в этой машине. Туннеля в полу сзади практически нет, пассажиру посередине сидеть удобно (в городе).
Уровень отделки соответствуют цене машины — никто большего и не ждал. Пластик жесткий. Эргономических косяков за время владения не нашел: все очень удобно и на своих местах.
Отзыв о KIA Soul 1.6 (123 л.с.) на автомате 2019 года
Внешний вид на любителя. Мне это поколение очень нравится, а вот на предыдущие вообще не смотрел. Новые фары смотрятся круто! Вероятно, где-то внутри меня сидит человечек, который пускает слюни на Evoque!
Интерьер сосредоточен на овальных формах — смотрится хорошо и приятно. Однако дает о себе знать экономия на пластике — иногда похрустывает защитная панель на руле, которая окружает кнопки, но не сильно.
Отзыв о новом KIA Soul 1.6 (123 л.с.) АКПП 2020 года
Уже съездил к родственникам на свадьбу за 60 км, по трассе особо не насиловал, шел на 80-90 км/ч. Машина идет бодро: при обгоне фур прожимал педальку побольше, автомат переключался на пониженную, и я получал уверенный разгон. Немного попробовал режимы Sport и Eco — разница по ощущениям есть, но езжу пока сугубо в Normal, так как обкатка.
Свет — по трассе вроде едешь, ну нормально, все видно, так и должно быть. Только потом, пересев назад на свой прежний Passat с его галогенками, я понял, что Volkswagen — просто слепой крот после Soul. Все познается в сравнении!
Отзыв о новой модели Киа Соул Престиж 2.0 с АКПП 2020
Технические характеристики
Новый кузов Киа Соул 2021 построен на базе новой модульной платформы K2 и имеет более прочную конструкцию кузова. Последнего корейцам удалось добиться за счет повсеместного использования высокопрочных и сверхвысокопрочных сортов стали, доля которых здесь достигает 70,1%.
Конструкция подвески модели вполне стандартна: спереди стойки МакФерсон, а сзади полузависимая торсионная балка. При этом на обеих осях автомобиля установлены стабилизаторы поперечной устойчивости. Тормоза по кругу идут дисковые, причем спереди еще и вентилируемые. Кроссовер KIA Soul III имеет следующие габаритные размеры, мм
- Длина — 4 195
- Ширина — 1 800
- Высота — 1 610-1 625
- Колесная база — 2 600
- Дорожный просвет (клиренс) — 170-180
По данным автопроизводителя, объем багажника авто равен 364 литрам (1 388 л — при сложенных сиденьях заднего ряда). Все версии комплектуются 54-литровым топливным баком. Снаряженная масса автомобиля варьируется в диапазоне от 1 300 до 1 412 кг (в зависимости от спецификации).
- Начальной версии KIA Soul 2021 года полагается 1,6-литровый мотор мощностью 123 л.с. (151 Нм). Работать он может как в тандеме с шестиступенчатой механикой, так и с аналогичным автоматом. У машин с МКПП разгон с места до сотни возможен за 11,2 секунды, а максимальная скорость достигает 182 км/ч. Вариант с АКПП несколько медленней: его показатели 12,0 сек и 180 км/ч соответственно.
- Также модель можно заказать с более мощным 2,0-литровым атмосферником на 150 сил (192 Нм), который идет уже исключительно в паре с шестискоростным автоматом. Данной модификации по силам ускоряться с 0-100 км/ч за 10,2 сек, развивая скорость вплоть до 186 километров в час.
- Особняком стоит версия GT-Line, которую оснастили 1,6-литровым турбомотором и семидиапазонным роботом. Производительность такой «начинки» составляет 200 «лошадей» и 265 Нм крутящего момента. На разгон с 0-100 км/ч топовый вариант модели тратит 7,8 сек, а его максимальная скорость достигает 205 км/ч.
► Читайте allcarz.ru на Яндекс.Новости
Специально для российского рынка на Киа Соул 2021 в новом кузове был увеличен клиренс (со 160 до 180 мм), при этом паркетник стал восприниматься несколько жестче, что особенно заметно на 18-дюймовых колесах.
Подвеска модели практически не фильтрует дорожные неровности, поэтому даже при движении по ровному асфальту на полу и руле может наблюдаться вибрационный фон.
На плохих дорогах тряски и вовсе не избежать, хотя пробоев при этом не наблюдается даже при проезде неприятных стыков и колдобин.
Новый Соул 3 поколения не является обладателем яркой динамики, и даже при выжатой в пол педали газа набор скорости происходит очень плавно. Драйверским автомобилем назвать нельзя даже стоящую особняком «подогретую» версию GT-Line. Впрочем, рулится последняя по-спортивному задорно, хотя за подобную рулежку приходится расплачиваться еще более жесткими настройками ходовой.
Посадка нового Киа Соул 2021 высокая, причем передние кресла достаточно свободны, не блещут спортивным рельефом и имеют коротковатую подушку, что придется по нраву далеко не всем. С учетом компактных габаритов, второй ряд здесь на удивление просторный, причем по всем направлениям — на такой машине можно ездить впятером, при этом жертвовать объемом багажника не придется.
Обзорность из кабины южнокорейской модели хорошая. Габариты чувствуются хорошо, что позволяет парковаться без камеры заднего вида. Плюс радует качество оформления интерьера и его эргономика: выглядит внутреннее убранство современно, да и все органы управления здесь находятся именно там, где им и положено.
Интересные факты
Премьера KIA Soul 3 поколения состоялась осенью восемнадцатого на автосалоне в Лос-Анджелесе. Старт продажи модели в России пришелся на начало лета девятнадцатого, при этом борку машин для нашего рынка наладили на предпритяии «Автотор» в Калининграде.
Новый кузов сохранил свой характерный форм-фактор, а его дизайн пережил эволюционные изменения. Автомобиль обзавелся узкими и высоко-расположенными ходовыми огнями, объединенными прозрачной перемычкой, а основная головная оптика перебралась на бампер.
Архитектура салона осталась прежней — здесь аналоговая приборка с двумя шкалами, а также дисплей мультимедийной системы на центральной консоли, который объединили в один блок с воздуховодами.
Сама консоль немного развернута в сторону водителя, рулевое колесо новое, на внутренних поверхностях дверей появилась модная «трехмерная» обивка, а цвета фоновой подсветки интерьера, как и раньше, можно синхронизировать с музыкой.
В Европе бензиновых версий не предлагается — только электрический Soul EV>, в движение который приводит электромотор на 204 л.с. (395 Нм), тогда как на предшественнике было 110 сил и 285 Нм момента. Емкость батареи увеличили с 30 до 64 кВтч.
Фото нового Киа Соул 2021 года
Видео тест-драйв автомобиля
Какие преимущества и слабые места Kia Soul II
Киа Соул с каждым днем становится все популярнее у автолюбителей. И это не удивительно. Автомобиль комфортный, компактный и современный. Существенно отличается от машин в этом же сегменте – внешним видом и техническими характеристиками. Длинная колесная база обеспечивает ему уверенное движение, как по городским дорогам, так и за их пределами.
Отлично сочетает в себе возможности микровэна и кроссовера. Благодаря ровной и высокой крыше над головой большой запас пространства. Чувство недостатка места даже у высоких пассажиров исключено. А вот какие еще достоинства и слабые места имеются у Kia Soul, разберем далее.
Достоинства Kia Soul 2-го поколения
Комфортный и простой в использовании
Несмотря на компактные габариты, в салоне кроссовера просторно и комфортно, посадка за рулем высокая. Багажник не отличается большими размерами, но при необходимости может быть увеличен. Дополнительно 118 литров можно получить в отсеке под полом.
Приборная панель максимально проста в использовании. Проблем с ее освоением не возникает даже у неопытных водителей. Стойки крыши массивные и смотрятся эффектно, но немного ограничивают видимость по сторонам. Это никак не отражается на маневренности. Она превосходная. Габариты чувствуются отлично. При необходимости можно выбрать модель с камерой заднего вида.
Надежный двигатель
На отечественном рынке, как правило, встречаются машины с моторами объемом 1,6 л. Отличаются бензиновые и турбодизельные установки мощностью – 124 и 128 л.с. Цепь надежная, газораспределительный механизм не требует обслуживания.
Среднее потребление топлива небольшое – 6 – 8 литров на 100 км. При этом ниже оно у автомобилей с дизельными агрегатами, а у бензиновых на порядок выше. Так как показатель не критичный, то владельцев не смущает.
Содержание автомобиля обходится недорого.
Надежная трансмиссия
Кроссовер оснащен только передним приводом. Трансмиссия представлена, как механической, так и автоматической коробкой передач. Обе достаточно надежные. Проблем в процессе эксплуатации с ними не возникает.
Вечная задняя подвеска
Конструкция подвески проста. Спереди – Макферсон, сзади – полузависимая. Она зарекомендовала себя, как надежная установка. Расходники выхаживают долго.
Замена стабилизаторов необходима не раньше 35 тысяч км пробега, стоек 50 тысяч км. Ресурс шаровых опор впечатляет – 85 тысяч км.
Что касается сайлентблоков передних рычагов, то они прослужат дольше, чем у многих конкурентов данного сегмента машин. Установка новых потребуется после 100 тысяч км.
Задняя подвеска по отзывам владельцам вечная. Сайлентблоки меняются крайне редко. Они износостойкие.
Недостатки и слабые места Киа Соул c 2013 г. выпуска
Кузов
Как показывает практика, кузов устойчив к воздействию коррозии. Проблемными местами стали выступающие детали и колесные арки. На некоторых партиях автомобилей отсутствует защитная пленка. Поэтому быстро появляются сколы и коррозия. На этот момент стоит обратить особое внимание при покупке Киа Соул. Также возможно вздутие краски на багажном отсеке.
Лакокрасочное покрытие кузова требует специального ухода. Не стоит использовать автоматическую мойку и экономить на средствах. Наиболее подвержен царапинам и образованию сколов красный лак.
Трансмиссия
Нареканий на надежность механической коробки передач нет. Единственный недостаток – не четкое переключение. Автоматическая достаточно медлительная. Поэтому лучше подходит водителям, которые отдают предпочтение спокойной езде.
Шумоизоляция оставляет желать лучшего. Данная претензия больше не к производителю, а к качеству отечественных дорог.
Дизельные силовые установки
Дизельные моторы доставят хлопот своим владельцам. Не исключено, что прокладка клапанной крышки начнет подтекать. Использование некачественного топлива приведет к засорению форсунок. Важно их вовремя почистить. В противном случае потребуется ремонт установки, который обойдется недешево.
Плохо сказывается на нем длительная эксплуатация в городском цикле. Это приводит к быстрому износу сцепления. Выходит из строя и двухмассовый маховик.
Выбирать автомобили, где МКПП идет в паре с турбодизельной силовой установке, специалисты не рекомендуют. Она достаточно проблемная. Слабым местом стали демперные пружины сцепления, которые со временем ослабляются. Как следствие на задней передаче коробка издает сильный гул. Возможна течь датчика.
Ходовая часть
Подвеска достаточно жесткая, поэтому не самый лучший вариант для российских дорог. Это негативно отражается не только на уровне комфорта, но и поведении автомобиля. Он рыскает при быстрой езде на поверженных участках дорог. От подобных кроссоверов водители ожидают лучшей устойчивости. Повысить комфорт можно, используя колеса размеров 205/66 R16. Другие варианты плохо поглощают неровности.
Рулевое управление
Рулевое управление преподносит неприятные сюрпризы. Главный недостаток – шум при вращении руля. Возникает он, как только износился электромотор руля. Устранить проблему поможет его замена. Также доставляет хлопот карданное соединение рулевого вала. Оно быстро разбивается. Что касается расходников, то на них нареканих нет. Они способны прослужить более 100 тысяч км.
Салон
Салон отделан материалами среднего класса, поэтому быстро теряет свою привлекательность. На сиденьях появляются потертости, торпеде – царапины. Создатели не позаботились об их износостойкости. Не рекомендуют часто складывать и раскладывать задние сиденья. Это негативно отразится на их механизме, и он быстро выйдет из строя.
Электрика
Часто доставляют хлопот стеклоподьемники. Направляющие быстро загрязняются и они начинают работать некорректно. Периодически необходимо их чистить.
Делать это можно, как самостоятельно, так и обратиться за помощью к мастерам автосервиса. Согласно отзывам владельцев, болячкой является вся электрика.
Возникают проблемы с центральным замком, аудиосистемой и прочим. Лампы передних фар быстро перегорают.
Багажник
Что касается существенных недостатков, то выделяют небольшой багажник. Его объем 220 литров. Сложив сиденья заднего ряда, его можно увеличить. Но и с таким показателем он значительно уступает конкурентам.
Стоит ли брать Кия Соул?
Стоимость Kia Soul 2-го поколения немаленькая. Но в нем есть все, что покупатель ценит в современном автомобиле. Список стандартного оснащения богат. Другие производители за многие опции требуют дополнительную плату. Цена на подержанные варианты адекватная. Kia Soul не разочарует, если не пугает жесткая подвеска.
Проблем с поиском узлов и агрегатов, которые установлены в Киа Соул, проблем, как правило, не возникает. Они применяются во многих моделях марки. Выполнить ремонт различных систем, трансмиссии или подвески автомобиля не составит проблем. При этом затраты будут небольшие. Если отдавать предпочтение деталям у дилера, то ценник будет высокий.
Киа Соул – автомобиль для индивидуалистов. Он позволяет выделиться из толпы и получать истинное удовольствие от вождения. Это труженик, который имеет все для того, чтобы стать народным автомобилем. Единственное, что останавливает некоторых водителей от его приобретения – нестандартный внешний вид. Дизайн машины на любителя.
(Оценка статьи) Загрузка…
Новый Kia Soul 2022: один из самых дешевых корейских кроссоверов России, конкурирующий с Mazda
Из всех компактных паркетников Киа Соул 2022 заслуживает отдельного внимания.
Модель с необычной внешностью влюбила в себя многих российских автолюбителей и в то же самое время стала предметом критики за свой дизайн, как некогда это произошло с одноклассником Nissan Juke.
Сейчас прямыми соперниками паркетника являются автомобили: Hyundai Creta, Mazda CX-30, Mitsubishi ASX и Renault Kaptur. «Кореец» продается в России в третьем поколении по цене от 1 229 900 до 1 849 900 рублей за вариации Classic и GT Line, соответственно.
Киа Соул 2022
Больше всего автомобиль Киа Соул 2022 заслуживает внимания не за счет своей необычной внешности, которую можно будет оценить по фото в статье.
Наибольший интерес вызывают оснащение, продуманные комплектации, доступные цены, а также технические характеристики модели, которые у паркетника в новом кузове заметно отличаются в сравнении с предшественником.
Во многом именно из-за ключевых показателей вокруг «корейца» продолжает складываться подобный ажиотаж, и он остается одним из лидеров рынка по реализации.
Комплектации и цены
Для отечественного рынка выпущено изрядное число комплектаций и спецверсий этого паркетника. Модель собирается на заводах, расположенных в России, а это позволило установить конкурентную цену в 1 229 900 – 1 849 900 рублей. Если брать в расчет основные комплектации, то их можно выделить семь, а именно: Classic, Comfort, Luxe, Prestige, Premium, Style и GT Line.
В базе паркетник можно купить с 1,6-литровым мотором на 123 л.с. с МКПП и АКПП за 1 229 900 и 1 289 900 рублей, соответственно. В оснащение этой модели производителем были включены такие опции, как:
- электроусилитель руля;
- галогенные фары;
- штампованные 16-дюймовые диски;
- датчик света;
- наружные зеркала с электроприводом и подогревом;
- мультифункциональное рулевое колесо;
- центральный замок;
- передние и задние электростеклоподъемники;
- обогрев форсунок стеклоомывателя;
- подушки безопасности передние, боковые, в шторках;
- система контроля давления в шинах;
- кондиционер;
- акустика на 6 динамиков;
- иммобилайзер;
- неполноразмерное запасное колесо;
- зеркала в солнцезащитных козырьках.
Помимо стандартного снаряжения здесь предусмотрены несколько систем, отвечающих за контроль движения. В частности, речь идет про ABS, ESP, EBD, BAS. Как и в случае с другими Kia, в базе авто практически нельзя оснастить допами за доплату.
Comfort
За паркетник в этой комплектации нужно будет заплатить 1 289 900 – 1 339 900 рублей. Как и в случае с базой, здесь устанавливаются только 1,6-литровый мотор на 123 «лошади», а также «механика» или «автомат» на выбор. В оснащение дополнительно включены такие опции, как: алюминиевые диски на 16 дюймов, противотуманки спереди, подогрев передних сидений, двухзонный климат.
Luxe
Это уже более интересная версия, где можно выбирать наиболее подходящий тип КПП и силовой агрегат. Продается такой автомобиль в России по цене от 1 419 900 до 1 479 900 рублей. В оснащение входят такие опции, как: 17-дюймовые литые диски, светодиодные ДХО, подогрев руля, переключатель режимов движения, круиз-контроль, задние парковочные радары, мультимедиа с 7-дюймовым экраном.
Prestige
В 1 559 900 – 1 619 900 рублей обойдется корейский паркетник в вариации Prestige. Здесь предусмотрена несколько иная силовая часть.
Модель заметно превосходит предшествующие модификации в плане оснащения.
Сюда добавлены такие опции, как: 18-дюймовые диски, светодиодные передние фары, датчик дождя, рейлинги на крыше, кнопка для запуска двигателя, электропривод сидений первого ряда, бесключевой доступ.
Style
За 1 679 900 рублей покупателям в России доступен паркетник в этой комплектации с 2,0-литровым силовым агрегатом. Автомобиль схож в плане оснащения с предшествующей версией, но в то же самое время имеет несколько иной дизайн, доработанный за счет кузовных элементов. В оснащении дополнительно появляются такие опции, как: кожаный салон, подогрев лобового стекла, передние парктроники.
Premium
В плане технического оснащения это одна из самых богатых версий Kia Soul 2022 стоимостью в 1 799 900 рублей. На автомобиль ставится только 2,0-литровый «атмосферник».
В оснащение помимо снаряжения, доступного в предшествующих версиях, включены: подогрев задних сидений, беспроводная зарядка, система мониторинга «слепых» зон, навигация, камера заднего вида, мультимедиа с 10,25-дюймовым экраном.
GT Line
В этой комплектации, по сути, предусмотрено все то же самое снаряжение, что и в версии Premium. Главное же отличие GT Line в силовой части. На автомобиль стоимостью в 1 849 900 рублей ставится бензиновый турбокомпрессорный мотор на 1,6 литра, способный генерировать до 200 лошадиных сил. Кроме того, здесь используется другая трансмиссия, а именно 7-ступенчатый «робот».
Передний привод |
6 |
Независимая пружинная |
Торсионная балка |
Дисковые вентилируемые |
Дисковые |
да |
Рулевая рейка |
Электроусилитель |
Кузов и салон
Экстерьер паркетника – это целое поле для дискуссий. Для кого-то дизайн автомобиля является верхом современного машиностроения, а кто-то, напротив, не в восторге, что корейцы выкатили на рынок эту женственную модель. Машина в действительности обладает элегантными чертами, но в то же самое время она также не лишена агрессии и брутальности.
Это в особенности проявляется в лицевой части, где расположились стильная узкая оптика с минималистичной радиаторной решеткой. Если обратить внимание на оформление интерьера, то он сделан в классическом стиле Kia с эффектной и одновременно практичной компоновкой.
При посадке в салон может сложиться ощущение, что находишься внутри «заряженного» автомобиля, а не довольно слабого городского паркетника.
1300 кг |
54 л |
364 л |
1388 л |
4195 мм |
1800 мм |
1610 мм |
2260 мм |
180 мм |
Технические характеристики
На что действительно стоит обратить внимание, так это на основные характеристики Kia Soul 2022. Модель имеет стандартные габариты. В длину кросс достигает 4 195 мм, в ширину — 1 800 мм, в высоту — 1 610 мм.
Колесная база паркетника составляет 2 600 мм. Клиренс доходит до 180 мм.
Этот пятиместный автомобиль получил просторный салон и довольно емкий багажник на 364 литра, несмотря даже на свои компактные по современным меркам габариты.
Сейчас в продаже кросс представлен с тремя на выбор силовыми агрегатами. Речь идет исключительно про бензиновые ДВС:
- 1,6-литровый «атмосферник» на 123 л.с. и 151 Н*м тяги;
- 2,0-литровый атмосферный двигатель на 150 «лошадей» и 192 Н*м тяги;
- 1,6-литровый турбомотор на 200 л.с. и 265 Н*м крутящего момента.
В паре идут 6-ступенчатая «механика», 6-диапазонный «автомат» и в последнем случае 7-ступенчатая роботизированная трансмиссия.
Автомобиль не отличается высокой прожорливостью. В среднем, на каждые 100 км пробега в смешанном цикле будет уходить порядка 6,9 – 8,0 литров бензина АИ-95.
Стоит отметить, что по уровню вредных выбросов в атмосферу кросс соответствует требованиям экологического стандарта Евро-5. До первой «сотни» с места паркетник разгоняется за 7,8 – 11,2 с.
Максималка ограничена 167 – 205 км/ч (зависит от выбранной модификации). Все показатели достигаются только при оптимальных условиях.
9.0 л / 100 км |
6.1 л / 100 км |
7.2 л / 100 км |
Бензин |
11.2 с |
182 км / ч |
123 л.с. при 6300 об. / мин. |
151 Нм при 4850 об / мин. |
Переднее, поперечное |
1591 см 3 |
4 |
Рядное |
4 |
Многоточечный впрыск |
нет |
Плюсы и минусы
Начать в данном случае стоит с недостатков. В частности, хоть речь и идет про современный паркетник, однако представить его без полноприводных вариаций довольно сложно. А в случае с Соул придется это сделать, так как в продаже имеются только переднеприводные версии. Также из-за своей бочкообразной формы кузова модель нельзя назвать послушной в управлении.
Если говорить про преимущества, то их также подобралось немало, но выделить следует наиболее значимые. В частности, этот кросс получил крайне надежное сочетание опорной части и силовых узлов, которое оптимально подходит под современные реалии.
Дополнительно стоит упомянуть про оформление салона, которое выглядит эффектно и заметно дороже, нежели стоит этот паркетник на самом деле.
Эксплуатация в городе и на бездорожье
Этот автомобиль переднеприводный, из-за чего про вылазки на бездорожье можно будет смело забыть. И все же, несмотря на отсутствие полного привода, проходимость модели нельзя назвать плохой. Автомобиль хорошо себя проявляет на пересеченной местности и при движении по грунтовым дорогам.
Здесь сказываются короткая база и высокий клиренс. Если говорить про использование в городских реалиях, то здесь паркетник оптимально подойдет для размеренной езды. Не выдающаяся динамика, а также не самая лучшая управляемость не дают возможности выжимать из этой модели все соки.
В то же самое время машина хорошо держит дорогу и отличается прекрасной маневренностью.
Безопасность
Хоть модель и является корейской по производству, проходила испытания на безопасность она по европейской системе EuroNCAP, по той простой причине, что ориентирована на Россию и страны Старого Света.
В результате были выявлены не самые выдающиеся характеристики, которые позволили паркетнику набрать лишь «Четыре звезды». Как обычно, тестирование выявляло слабые стороны машины в четырех аспектах.
Безопасность водителя и взрослых пассажиров – 75%, пассажиров-детей – 86%, пешеходов и других уязвимых участников движения – 60%, оснащение системами безопасности и дополнительным оборудованием – 56%. Общая оценка паркетника – 22,7 балла.
Начало продаж
Южнокорейский паркетник Киа Соул 2022 уже вышел в России. Сейчас продается модель в третьем поколении. Дебют текущей генерации произошёл в ноябре 2018, когда прошла официальная премьера. Продажи стартовали в апреле 2019 года.
Конкуренты
Конкурентами паркетника считаются кроссоверы:
- Hyundai Creta;
- Renault Kaptur;
- Mitsubishi ASX;
- Mazda CX-30.
Фото
Видео
Киа Соул 1 поколения рестайлинг – описание, плюсы и минусы, особенности ТС
Разработчики предусмотрели сразу 2 мотора для этих моделей машин. Отдел инженерных разработок сделал сразу два движка, которые работают на различных видах топливных ресурсов. Один бензиновый, другой дизельный у Киа Соул 2009 года. Объем бензинового силового агрегата в киа соул 2011 года составляет 1.
6 литров с мощностью в 129 лошадиных сил (при перепрошивке можно достичь 150 лошадиных сил). При этом, на автоматической трансмиссии расход составляет на сотню километров пробега 9,4 в городском режиме, по трассе этот показатель будет составлять 6 литров на 100 километров, а в смешанном ритме 7,3 литров на 100 километров.
При этом, многим интересно, какой бензин заправлять? Так, для мотора подходит топливный ресурс – АИ-95 с европейским стандартом не менее 4.
Полная кубатура движка приравнивается к 1591 сантиметру кубическому, поэтому мотор способен развить максимальную мощность до 6300 оборотов за 60 секунд, с максимальным крутящим моментом 157 Нм. Конфигурация движка – рядная и работает мотор от распределенного впрыска. Имеет 4 цилиндрических блока, в которых внедрены 4 клапана.
Киа соул 1 с дизельным мотором первого поколения – отличное решение. Транспорт имеет 1,6-литровый двигатель с турбированным надувом. Также, движок имеет 126 л.с. с мощностью в 260 НМ.
В авто с этим мотором в паре укомплектовали 6-ти ступенчатую автоматическую трансмиссию, поэтому силовой агрегат способен ускорить транспортное средство за 11,7 десятых секунды и будет потреблять всего 5,9 литров на сотню километров.
При этом, движок в городском цикле потребляет 9,0 литров, а в смешанном 7,2.
Что касается масляной жидкости, то разработчики предлагают покупать Ел Хеликс Ультра 5w40, но родным по заводским характеристикам подходит 5W20 энергосберегающее. По вязкости и допуску также разрешено заливать 5W30.
Что касается Киа Соул отзывов автовладельцев данных транспортных средств, то они свидетельствуют о том, что подходит масляная жидкость Мотул (зимой — масло Motul 8100 Eco-lite 0w-20, а летом — масло Motul 8100 ECO-clean 5W30).
Главное, это своевременная замена масляной жидкости, а ее необходимо производить вместе с фильтрами раз на 7500 километров пробега, а при максимальных цифрах не допускать более 15 000 пробега на одном средстве. Дело в том, что из-за этого двигатель авто может быстрее выйти из строя.
Киа соул — технические характеристики и комплектации авто
Транспортное средство Киа Соул 1 поколения рестайлинг получило 5 звезд по системе безопасности. Так, разработчики внедрили Euro NCAP, что считается автоматическим зачислением в одни из наиболее безопасных и крутых авто В-класса. Среди других характеристик, на которые невозможно не обратить внимания являются:
- показатель объема багажника достигает 340 литров, а если сложить задние кресла в машине, то его возможно увеличить до 818 л.;
- снаряженный вес составляет 1245 килограммов (много зависит от модели-модификации);
- масса и та же емкость бака имеет 48 литров, что немало;
- количество мест внутри салона – 5;
- запасом хода является показатель от 510 до 800 километров;
- максимальной скоростью является показатель в 177 километров в час за 11,5 секунд до сотни километров за 60 минут;
- в авто установленный шестиступенчатый автомат или же шестиступенчатая механическая коробка передач;
- диаметр разворота автомобиля составляет 10,6 метров;
- длина машины имеет показатель 4120 миллиметров, ширина приравнивается к 1785 миллиметрах, а высота к 1610 миллиметрам;
- колея передних колес – 1570 миллиметров, а задних составляет 1587 мм;
- допустимый весовой критерий приравнивается к 1710 килограммом, а грузоподъемность – 445 килограммов;
- подвеска внедрена независимая вместе со стойками МакФерсон на пружиной системе со стабилизатором поперечной устойчивости;
- задняя подвеска является полузависимой с гидравлическим элементом, амортизатором с пружинной системой;
- передняя тормозная система – дисковая и вентилирумая, а вот задняя тормозная система – только дисковая.
Автомобиль снабжен всеми необходимыми системами безопасности, а также обладает аудиосистемой, климат-контролем и другими дополнительными устройствами.