В наши суровые морозы при запуске автомобиля после ночной стоянки частенько рвет шланг ГУРа. Все дело в так называемом радиаторе, вернее трубка охлаждения жидкости ГУР. Диаметр шланга меньше что ли ди…
Поначалу подвеска вроде устраивала, но со временем стала раздражать раскачка, крены и как бы джип а смотрится пузотером. Решено-буду менять! В БК заказал пружины ОМЕ перед 2881, зад 2892, аморты купил…
Как и у многих машин проблемы толчков при переключении скоростей 2-3, 4-5 и задней, коснулись и моей машины. Визит к дилеру результата не дал, рекомендовали заменить масло, фильтр. После замены масла…
В нашем городе машина была редкая, нашел объявление на дроме за 1200км от меня. Подборщика не нашел, по обзвону нескольких СТО сотрудники одной согласились проверить- попросил продавца загнать машину…
Наконец и на моей улице перевернулся грузовик с пряниками! Долго я облизывался и вот свершилось FarCar S400 модель TG855. Теперь осталось шумка и смена акустики. Ураааа! Экран QLED, есть выносной сло…
Всем привет,
Аккумулятору сейчас 5 лет, в качестве резерва купил 70mai Max.
Но варианты стал просматривать конечно изучил мохавод. Кроме него увидел вот такой вариант, тяговая батарея AGM, в нашем раз…
Всем привет.
На машине уже был установлен предпусковой подогреватель Вебасто, вещь для дизеля на мой взгляд крайне полезная и нужная. Но не было дистанционного запуска, почти сразу запланировал сделат…
Приветствую всех. На улице иногда стали пролетать белые мухи, по календарю –осень, а значит скоро зима и наши северные морозы. Хотя температура держится в районе +10 гр. готовиться к зиме необходимо.…
На моей комплектации зеркало без электропривода, складывается вручную, что я и привык делать во время парковок на улицах, т.к. машина широкая и зеркала большие, выступают сильно. Изначально заметил, ч…
Посмотрел цены на готовые крепления и решил сделать сам. Купил на Авито три крепления для рейтингов на крышу на сумму около 4,5т. Метал на 1т. Сварил и собрал все воедино.
Проехал с данными 1500км., Н…
И снова здравствуйте!
По начатой традиции, в середине октября я делаю подготовку авто к зиме.
Сначала свозил колеса на обслуживание.
В прошлом году купил новую резину GISLAVED NF-200 SUV 114T XL.
За з…
Кнопки на руле. Писано много. Тоже сделал. Надо:
1. Кнопки Hyundai/Kia 96700-2J500WK. Они же Hyundai/Kia 96700-2J600WK. Они же Hyundai/Kia 96700-2J700WK. Где WK — цвет салона. 2. Шлейф Hyundai/K…
Всем привет!
Недельку назад по приезду на дачу, припарковал авто под небольшим уклоном.
Через какое то время смотрю- машина завалилась на левый бочок. Подумал может глюк или еще чего — завел, пневма н…
Получился довольно большой пробег за отпуск, поэтому уже подошло очередное половинчатое ТО.
Все стандартно. Масло + 3 фильтра + полная диагностика.
Немного потеют патрубки от интеркуллера. Надо поменя…
Всем привет.
На прошлой машине света не было и я сразу менял линзы с отражателями на этой фары были в неплохом состоянии, то есть свет был)) Начал с малого, перегорела лампа в габаритах, когда был на…
С наступлением лёгких холодов стал замечать сильный вой вентилятора охлаждения на холодную и даже после прогрева двигателя этот вой не прекращался. Вернее прекращался, если пару часов по городу поезди…
Первый момент
Установка обратных клапанов на мохав необходима.
Щетки успевают сделать полный мах, пока пойдет вода на лобовое. Второй момент
Обратные клапаны необходимо ставить максимально близко к м…
Настала пора как обычно, уже чуть больше 10 тысяч. И наружу вылезла зелёная жирная и квакает.
Короче делвак становится дорогим, @равенол вызывает сомнения (лишь только тем, что менеджеры отрекомендова…
Всем привет.
Машину взял как уже говорил в Питере и был поражён состоянием днища, так что вопроса делать антикор или нет для меня не было. Был вопрос где. Раньше у меня уже был опыт борьбы с ржавчиной…
218500 км. Сменил масло, все фильтра оригинал, жижу тормозную на ravenol race+., тормозные шланги.
Первая Предыдущие Следующие Последняя
"Напрасно эту модель у нас не оценили – равных ей найти трудно". Мнение владельца Kia Mohave
К выбору Mohave наш гость пришел случайно. Копался в интернете, искал подходящие модели и наткнулся на эту. Посмотрел вживую, прокатился и понял: она и есть то, что нужно. Оправдал ли автомобиль ожидания – в рассказе владельца:
– О существовании Mohave я знал, но что собой представляет эта машина, выяснил только, когда в поисках, что купить, просматривал сайты и наткнулся на подробное описание. Почитал и подумал: чем не вариант?
Правда, главным кандидатом на покупку была у меня Toyota Land Cruiser Prado. Все перевернулось с ног на голову, когда поехал к дилеру, чтобы взять Mohave на тест-драйв. Увидел перед собой автомобиль с более просторным салоном, чем у Prado, с приличным качеством отделочных материалов и богатой комплектацией.
Однако больше всего Mohave подкупил динамикой. Она удивила – не ожидал, что с места машина берет как хороший спортивный автомобиль. При разгоне меня реально вдавливало в спинку сиденья.
О том, как едет Prado с мотором 2.7, я имел представление, так как тоже брал эту машину на тест-драйв.
Ни Prado, ни одна другая модель из тех, что также рассматривалась для покупки, не ехала, как этот автомобиль.
Динамика – явное преимущество Mohave. Его трехлитровый дизель V6 оказался очень тяговитым и приемистым, в паре с 8-ступенчатым «автоматом» работал просто замечательно, а я люблю активное вождение. И ведь двигатель «задушен» под российский транспортный налог.
Европейский вариант развивает на 25 лошадиных сил больше. «Распусти» мотор – поедет машина еще живее. Довелось однажды проверить ее на максимальной скорости. При 194 километрах в час сработала отсечка.
Обороты были лишь 2800, то есть запас имеется и на более высокую скорость.
При всем этом стоил Mohave на 20 с лишним тысяч долларов дешевле Prado. Только что дизайн консервативный, но поставьте эти машины рядом – внешне Mohave не проиграет Prado. Вот и подумал: зачем переплачивать за Prado, если по всем параметрам меня вполне устраивает Mohave?
Смущало только, что это Kia, а для меня они были темными лошадками. Стал искать информацию о надежности, пообщался с владельцами. Оказалось, что машину выпускают с 2008 года. Версия, которую приобрел я, рестайлинговая.
Поменяли оптику, убрали регулировку педального узла по высоте, но двигатель и агрегаты остались прежними.
По ним вопросов нет, никаких серьезных проблем по автомобилю, за исключением слабых датчиков пневмоподвески, я не увидел.
Пока взвешивал все за и против, в Беларуси Mohave перестали продавать по причине отсутствия спроса. В общем, у нас этот автомобиль не оценили.
И напрасно – имею все основания утверждать, что равных ему за ту же цену найти трудно, если вообще возможно. Привезти мне машину из России наш дилер отказался, поэтому пришлось ехать за ней самому. В Минске на гарантию мой автомобиль не приняли.
Гарантию все-таки поддерживаю, но ближайшее место, где можно решить гарантийные вопросы, – Смоленск.
Первое ТО и вовсе делал в Москве. Мотор цепной. Ремонтники сказали, что если вовремя менять масло, цепь спокойно выхаживает 250 тысяч километров. И вообще за все время к ним приехал только один Mohave с проблемами по этому двигателю. У него вышла из строя турбина из-за заводского брака и менялась по гарантии бесплатно.
По мануалу заправочный объем системы смазки – 8 литров, при замене в мотор входит 7,5. На последнем ТО, а оно делалось у дилера в Минске, кроме масла в двигателе и всех фильтров менялись передние и задние тормозные колодки и диски, масло и масляный поддон АКПП, а также масло в редукторах. Запчасти покупал сам, с работой все обошлось без малого в 1000 долларов.
В регламенте обслуживания замена трансмиссионного масла прописана на 90 тысячах. У дилера полной замены масла нет, сколько вытекло из коробки – столько и заливают.
Я первый раз заменил масло частично на 45 тысячах, а во второй раз менял полностью с фильтром, который встроен в масляный поддон коробки.
Кто-то скажет, не слишком ли это, так часто обслуживать «автомат», но я считаю, что маслом кашу не испортишь. Хуже точно не будет.
Как я говорил, из форума «мохавоводов» узнал, что «болезнь» этих машин – датчики пневмоподвески. В наших условиях хватает их на полтора-два года. Несмотря на дренажное отверстие, в датчике остается вода, после чего он выгнивает изнутри. Подтверждаю, что так оно и есть.
Первое, с чем столкнулся на пробеге в районе 45 тысяч, – перестал держать нейтраль и начал «прыгать» указатель положения кузова, хотя кузов положение не изменял. Поездил два месяца, глядя, как индикатор скачет, а затем кузов просто начал падать на одну сторону. Проблема повальная, на форуме ее обсуждают, есть решение по переделке, при которой вместо штатных датчиков ставят датчики от BMW.
Мог поменять датчики по гарантии в Смоленске – тамошний дилер приглашал приехать, но из-за пандемии возникли трудности с въездом на территорию России. Пришлось купить оригинальные датчики и ставить их у нашего дилера. Если их покупать у него, один датчик обойдется в районе 300 долларов, но можно заказать мимо дилера – тогда один датчик встанет в 120-150 долларов.
Пневматическая только задняя подвеска. Знаю, что многие владельцы переделывают ее в обычную пружинную.
Кому-то не нравится, как «пневма» ведет себя во время движения, кому-то не хочется мороки с датчиками, кто-то побаивается возможных проблем с пневмобаллонами в будущем.
Интересно, что в новом Mohave, который пошел с 2020 года, производитель отказался от пневматики – задняя подвеска пружинная.
Сейчас пробег 75 тысяч километров. Больше в подвеске ничего не делалось. Зато тормоза – расходный материал. Масса у автомобиля почти 2,5 тонны. Тормозных дисков даже при умеренной езде хватает тысяч на 30, а передние тормозные колодки и вовсе выдерживают не больше 15 тысяч, хотя запчасти покупаю брендовые – лучше в Минске, пожалуй, не найдешь.
Антикор сделал сразу после покупки. Весной, когда становится понятно, что соль больше сыпать не будут, днище моется. Этой весной увидел на нем небольшие «рыжики». Налет, ничего страшного, но до зимы планирую антикор повторить.
На ЛКП передней стойки есть скол от прилетевшего камня, а в остальном порядок. Опять-таки после покупки кузов обклеивался защитной пленкой. Ради интереса проверял толщину слоя краски. На крыше – 90 микрон, на кузове по кругу – 110-120. По-моему, это средний показатель – не хуже, но и не лучше, чем у других машин.
Кузов рамный. Специально рамный джип не искал. Есть рама – и ладно. Полный привод подключается автоматически, в обычных условиях ведущие колеса – задние, дабы уменьшить расход топлива.
Можно принудительно подключить постоянный полный привод с помощью шайбы. На бездорожье автомобиль бывал, хотя оно было средним. На что Mohave способен, не проверял, но судя по тому, как он себя показал в грязи и глубоком снегу, думаю, ему по силам и более серьезные испытания.
Машина семиместная. Третий ряд, когда в нем нет нужды, складывается в ровный пол и накрывается ковриком. При сложенном третьем ряде образуется большое багажное пространство.
Рост у меня 190. Сидеть за рулем удобно. Есть электрорегулировки положения сиденья, имеется электрорегулировка руля. Как я говорил, на машинах до рестайлинга был еще и регулируемый педальный узел, но от него производитель отказался. Сиденье, когда открываешь дверь, автоматически отодвигается, чтобы можно было не протискиваться на место водителя.
На сиденье за мной пассажиру моего роста, наверное, будет тесновато. Второй ряд двигается вперед-назад, имеет регулируемые по углу наклона спинки, но из-за третьего ряда сидений производитель не мог позволить себе отодвинуть второй ряд максимально далеко от первого. Впрочем, сам я на второй ряд никогда не садился – надо попробовать, как оно там.
- Есть подножки, я ими не пользуюсь, а вот людям с небольшим ростом рекомендую, иначе в слякотную погоду при посадке-высадке брюки можно испачкать запросто.
Самая дальняя из поездок – когда возвращался в Минск из Дрездена. Это было сразу после Нового года, хотелось доехать до дома одним махом. В результате провел за рулем около тысячи километров, да еще и ехал в снегопад. Автомобиль зарекомендовал себя великолепно.
За один день также оборачивался из Минска в Москву и назад. Едешь легко, только положительные эмоции. На ходу машина мягкая, вальяжная. Впрочем, у этой медали есть другая сторона – крены в поворотах, поэтому скоростное маневрирование не конек Mohave.
При моей манере езды расход топлива в смешанном цикле составляет 12 литров на 100 километров. В городе зимой выходило до 15 литров. По трассе при скорости 120 двигатель «ест» в районе 10 литров на «сотню».
Все мои знакомые, кто ездил в этом автомобиле, говорили, что, да, с учетом отданных денег это самый лучший вариант из возможных. Можно долго перечислять, что в Mohave есть, начиная от сидений с подогревом, причем передние еще и с вентиляцией, до двухзонного климат-контроля, ксенона, большого дисплея, датчиков «мертвых» зон и прочего.
Прикольная штука – круговой обзор. При парковке пользуюсь им с удовольствием, но полностью не доверяю. Электроника все-таки – доверяй, но проверяй. Мне не хватает только кнопки автоматического открытия багажника. Дожим имеется, однако это не совсем то. У российского дилера есть решение за отдельную цену, но было бы неплохо, если бы эта кнопка была штатной опцией.
К недостаткам для пользования помимо отсутствия этой кнопки я бы отнес большой расход «омывайки». Льет так, что омывается не только лобовое стекло, но и крыша с боковинами кузова. В результате заляпываются дверные окна, что раздражает.
Хотелось бы, чтобы завод-изготовитель доработал тормозную систему. В России есть фирма, которая предлагает переделку тормозов Mohave под суппорты с увеличенным количеством поршней. Цена вопроса в районе 2500 долларов, но я предпочел бы, чтобы этот вопрос решился не в порядке тюнинга, а на штатной основе. Увы, в новом Mohave проблема недолговечности тормозов осталась.
Со временем я машину доработаю.
Поставлю кнопку для крышки багажника, вместо штатных установлю датчики пневмоподвески от BMW, но пока действует гарантия, не хочу вносить конструктивные изменения, не предусмотренные изготовителем.
Тем не менее благодаря Mohave я изменил свое скептическое отношение к «корейцам». Могу сказать, что в следующий раз первым кандидатом на покупку будет KIA, но не Toyota.
Если вам есть что рассказать о своем автомобиле, свяжитесь с нами, пройдя по ссылке. Бонус за рассказ – бесплатная мойка автомобиля при содействии автомоечного комплекса «Автобаня» (Минск, ул. Я. Брыля, 2. Тел.: +375 29 355-42-55)
Отзывы про KIA Mohave
KIA KIA Mohave KIA Mohave (2021-2022) KIA Mohave (2008-2019)
Добрый всем день!
Хочу поинтересоваться: может ли кто подсказать в Питере умельца, который может убрать третий ряд в Мохаве и сделать вместо него какой-то приличный багажный бокс?
Скажу честно, что мне всегда нравился Мохав – это большой внедорожник с вместительным салоном, высоким уровнем практичности, классным дизельным двигателем в связке с «автоматом» и полноприводной трансмиссией, неплохим оснащением и честной рамной конструкцией… И все это за вменяемые деньги! И мало кто может предложить подобное, не считая китайских автопроизводителей. Но при всех положительных качествах, у корейского внедорожника – была совсем непрестижная внешность и дешевенький салон с не самой лучшей шумкой.
Поэтому рестайлинг – реально прошел очень кстати, и поскорее бы автомобиль добрался до нас! С обновленным дизайном внедорожник выглядит действительно круто, очень брутально и солидно, то есть его облик теперь внушает уважение.
Салон – просто сногсшибательный, особенно по сравнению с дореформенным. И если по уровню исполнения он окажется как у того же К900, то это будет реально круто. Вот чисто по фотографиям смотришь, и складывается ощущение – что это «внутренности» какого-нибудь премиального европейского внедорожника, и не иначе.
Что радует больше всего – что корейцы, преобразив «обертку», не стали менять отличную «начинку»! Все-таки дизель у Мохава всегда славился своей надежностью, неприхотливостью и паровозной тягой.
Как-то приходилось ездить на автомобиле, так он и по трассе идет крайне бодро, и на бездорожье тянет так, как нужно.
Конечно, полный привод здесь все же простенький, хоть и с «раздаткой», но совсем без блокировок…
В конструктивном плане – вообще без нареканий: честная рама, независимые подвески. Как по мне – отлично, что заменили гидравлический усилитель, на электрический – это добавит дополнительного комфорта.
Вообще, если КИА Мохав после обновления сильно не подорожает и будет стоить в «базе» 2.9-3.0 миллиона рублей, то автомобиль явно найдет своего покупателя, да еще и переманить такового у других рамных внедорожников, поскольку ко всем его прежним плюсам добавились еще как минимум современная и брутальная внешность и классный салон.
Ведь альтернативы ему не так много: тот же Паджеро Спорт – неказистый внешне и менее мощный; Фортунер – вроде неплохой, но опять-таки маломощный; Прадик – дизель слабенький, а бензиновый агрегат дорог в обслуживании и содержании.
Киа Мохава 2010 года, 3.0, автомат.
Диагностика показала поломку электродвигателя (привода) механизма переключения на раздатке (отсутствует подключение моста).
При снятии моторчика и его разборке – показало, что моторчик цел, а вот мозги полетели. Цена нового 500-700 $… Что делать ???
Первая моя машина была КИА и я на ней ездила 3 года, потом я продала ее (кстати покупатель был удивлен насколько машина была в хорошем состоянии). Вторую я купила Киа седан в новом кузове. От нее я в восторге. Теперь я собираюсь купить внедорожник. Качество и устойчивость КИА на дорогах просто отличное, да и цены на машины доступные.
Выпуск 2013 г. Советую сразу после покупки проверить развал-схождение, испортил себе 2 колеса – сам виноват, не сразу обратил внимание, не ожидал… После зимы пошли паучки на капоте… Как отреагирует диллер – напишу позже.
Владею Мухой с декабря 2011года. Ничего особенного не скажу про авто – ничем ни лучше ни хуже других. Но денег своих не стоит. Лучше подумать и купить что то другое. Внедорожные качества как таковые отсутствуют. Нет, по лёгкой грязи он лезет, правда с неохотой. Зимой зарывается. Алгоритм работы полного привода непонятен. Еэспэ зимой подводит – включается когда машина почти поперёк дороги.
Насчёт климата тоже не понятно. Зимой в машине при максимальной высокой температуре не жарко. Никакими 30тью градусами и не пахнет. Дверь багажника – песня. С новья практически грохочет при езде и никак этот дефект устранить не получается. Не понятно зачем нужен был доводчик двери багажника если она под своим весом и так не плохо захлопывается с грохотом – гляди вот-вот окна разлетятся.
Отсутствие задней буксировочной проушины – я даже не знаю что и сказать. Она, проушина-то, есть но под бампером и служит исключительно для привязки к эвакуатору. Хотя, что говорить ?? Кого он может вытащить из грязи если сам вот вот увязнет. Турбина грохнулась на 40000 км пробега. Масло не ест. Расход 12.5 – 13 по городу. Нормально.
Динамика чуточку поутихла хотя всё зависит от того какую солярку зальёшь. С антигелем зимой однозначно езжу и качество топлива от американской присадки улучшается хотя может это субъективное мнение. Всякого рода прибамбасы в салоне – это хорошо конечно но за такие деньги я думаю можно найти и более достойный автомобиль. Подогрев задних сидений мне не нужен так как езжу в основном один.
Подсветка в дверях и прочая мишура красного цвета уже приелась но по началу раздражала. Пневма исключительно на задней оси скорее всего компенсирует положение кузова при полной тяжёлой загрузке авто но никак не является атрибутом внедорожного качества. В семье кроме Киа Мохаве есть ещё Мерс GL350CDI 2010г.
Уж он то и без рамы и не является внедорожником но на нём мне не страшны ни колея ни снег и грязь и выручал сколько раз. Понятно что мерин и дороже на миллион но блин…
Друзья! Выскажу свое мнение о внедорожнике Kia Mohave – полное Г. Купил весной 2013г максимальная комплектация.
Самопроизвольное включение габаритов и это болезнь, просто финиш! Такого нет ни у одного производителя даже у древних советских автомобилей.
Пластик похож на пластилин, ткань того же качества, климат работает по своей программе – температура в салоне ему не указ, никак не могу к нему приспособится, окна бы открыл да потом грязь с ткани не отмоешь.
От тряски почки очень болят. Причем езжу только по Москве.
Покраска не на высоте.
При включенном двигателе невозможно закрыть двери если вы снаружи авто. Турбо таймера нет. Сиденья выполнены походу из строительного поролона, при условии что данный авто премиум сегмент и самый дорогой от киа .
Южнобутовский дилер это вообще отдельный трактат. Напоминает вазовский. Даже эвакуаторов не имеет.
Итог: перед покупкой встретьтесь с реальным владельцем он вам все расскажет, а эти бредовые ролики и восторженные отзывы даже не рассматривайте, а то получится как у меня – думал буду в шоколаде, а оказался в г-не.
Косяки есть у любой машины и что это не внедорожник я знал, но с вышеперечисленным не рассчитывал столкнутся. Опоганили качеством и недоработками хороший авто.
Как обещал, про замену подвески. Получил и поставил комплект ПЛАЗА (СПб). Поведение машины изменилось в лучшую сторону.
Произошло именно то, на что я рассчитывал, пропали продольная и поперечная раскачки, машина идет ровно и уверенно, как по рельсам на магнитной подушке! Казахстанский ОД сохраняет оф.
гарантию при установке амортов ПЛАЗА, так как сам представил техусловия на завод для замены валкой штатки. Эти аморты были специально разработаны заводским КБ под Киа Мохаве по нашим дорогам. Теперь я доволен на 100%!
В общем, автомобиль честный, меняющий стандарты в своем классе.
Минус один: хрен продашь (конечно, дело в цене). не ликвиден киа мохав. Выставлял ради интереса на “авито”, предлагают 1500 тыр. (комплектация люкс, + вебаста + зимняя резина, дизель).
Так что, альтернатива “паровозу” найдена, буду гонять на мохаве. С удовольствием.
Большого опыта вождения крупных автомобилей не имел. Так, ездил пассажиром на Гелентвагина и за рулем крузера 200 (не долго). Киа Мохава купил по настоянию супружницы… Не важно, смысл в том, что покупка спонтанная.
Хотел рассказать пару историй.
Попал я как – то в аварию, на мохаве, просто съехал на Т-образном перекрестке в лес (не заметил, “шел” около 100).
Деревьев не было, но тряхануло здорово, подушки, все дела (уперся в пригорок низом “морды”), даже помню “последние мысли”, не переворачивался. В “шоке” отвез ремонтировать. Мужики “знающие” сказали, что “сделан как паровоз”.
Починили, долго спорили по поводу зазоров, в итоге, – меня все устроило. Меня удивило то, что “геометрия” в норме.
Я не поверил, с данными “развала-схождения” поперся к конкурентам (в Волгограде продают киа АС-авто и Арконт). Все честно. То-есть, крепкий автомобиль.
Буквально вчера вернулся из поездки (1200 км, и обратно, Волгоград – Ярославль) на отремонтированном автомобиле.
Невероятное ощущение преимущества в ходовых качествах по трассе, правда жоп* отсидел (что – то там или с креслом, или с позвоночником). Итого: автомобиль “валит”, как паровоз (правда, я не ездил на спорт карах).
Что касается проходимости. Сел на брюхо один раз на снежном насте, вместе с Нивой задолго до описываемых событий (прошлой зимой). Поэкспериментирую, – напишу, если не забуду.
В Марте купил Киа Мохаве 3,8 сборка “АзиаАвто”. В моей комплектации в наличии пневмоподвеска и самоблокирующийся диф задней оси.
Машиной доволен на 99%! Мощь мотора в любой ситуации – “выше крыше”, хорошая шумоизоляция, шикарная штатная “балалайка” “ИНФИНИТИ” с 10 динамиками! Есть, конечно, своя “изюминка” – подвеска, но это на любителя. На майских праздниках смог частично убедиться во внедорожных качествах.
На маёвку поехали “на природу”, у нас это на море покупаться и шашлыки, двумя машинами (ещё сын на Тойота 4Рунер). Знаю спокойные места без лишней публики, но туда проедет не каждый джип, по песчаным дюнам и барханам надо скакать.
К моей гордости перед домочадцами за нашу обнову Киа Мохаве спокойно прошел пески в режиме 4х4Н при отключенной ESP на штатной резине без снижения давления (норма 220 КРА). На обратном пути в суматохе сборов забыл выключить ESP, ну и сел по самое “брюхо”, машина легла на подножки! Выехал из песчаной западни через минуту самостоятельно.
Минута ушла на то, чтобы осмотреть снаружи зарывшуюся в бархан машину, выключить ESP, включить раздатку на пониженную 4х4L, поднять задок “пневмой” и включить задний ход… Машина без задумчивости вылезла из ямы, чем вызвала уважение моё и сына, владельца Тойота 4Руннер (кстати, он тоже “сел” минутой ранее в 30 метрах впереди, также сам выбрался).
Теперь про 1% недовольства – подвеску “заводскую” слишком валкую буду менять с сохранением гарантии, у ОД “БИПЕК АВТО” заказал альтернативные амортизаторы для Киа Мохаве (пр-во “Плаза”, СПб), жду поступления. У кого есть опыт такой замены, отзовитесь…как изменилась? Посмотрим, впрочем, уже привык американскому поведению Киа Мохаве. Всем удачи на дороге!
отвечу Евгению максимально сдержано, во-первых каждый кулик свое болото хвалит, во-вторых я “Ваш” 2 спортеж в Балашихе на новостройке из грязи 9-ым Ланцером вытаскивал, и в третьих на бюджет в 1750000р, желая иметь приличную, большую (7 мест), дизельную, достаточно динамичную, я выбрал себе Мохавчика.
Заказал себе из Кореи через Белоруссию максимально упакованный по “их” стандартам, нет люка, который при 3-х зонном климате как зайцу стоп-сигнал, и без пневмоподвески которая в России не скоро приживется (попробуй поездить на ней зимой, рекомендую) и то и другое я мог указать в заказе и оно было бы.
В защиту Киа Мохава могу посоветовать сесть в свою ниву или спортеж (на выбор) всемером, и съездить в Крым. У меня с 8-ми ступом расход 7л по трассе, а по Москве 11л, а как киа мохав разогнаться (хоть нива хоть киа спортеж) сможет только если их привязать к рэнж роверу спорт 3.6тд. Удачи на дорогах.
P.
S Те гарантийные 150000км Мохава, нива просто без ремонта не проедет.
Отвечу Евгению. Вы сами ответили на свой же вопрос, всё зависит от Прокладки между рулём и сиденьем. Можно и на танке забуксовать, если к делу подойти творчески. Что касается Мохава, мой “отзыв о Киа Мохаве после четырёх дней эксплуатации” тут есть, сейчас езжу уже больше года, впечатления от машины положительные.
После дождя по Курскому чернозёму (а он не хуже, если не лучше Воронежского) ехал в деревню к другу, грязи по подножки и выше, даже понижайку не включал, машина тупо шла вперёд. На хорошей дороге, ЛКПрадо, МПаджеро и иже с ними просто нервно курят, ну не конкуренты они по хорошей дороге Мохаве. А американская подвеска лично мне нравится.
Вывод: Хороший, надёжный автомобиль, большой и просторный, и если не заморачиваться насчет статуса, то лично мне ничего другого не надо, а поездил я на многом. Нашим бы сборщикам на Калининградском Автоторе руки бы ещё в то место приладить, вообще бы было здорово, а то мне шланги охлажденияподогрева на печку перепутали.
Всё остальное нормально тьфу, тьфу Всем Мохаводам удачи!
К слову о внедорожных качествах Киа Мохаве. Извините но они отсутствуют. На въезде в г. Воронеж, со стороны Ростова, по М4 из-за строительства моста вечная пробка длинной в несколько километров. Конечно рядом по полю существует объезд, так вот там я смог пообщаться с обладателем этого шикарного автомобиля. Осень, дождь размазанная дорога по чернозему, подразбитая КАМАЗами.
Я на своей НИВЕ, даже не блокировался проехал мимо, потом решил остановиться. Конечно вытащить его не получилось. Авто действительно знатный, просторный, эргономичный дизайн, все на высоте. Хозяин им доволен. Но это НЕ внедорожник! Это ПАРКЕТНИК!! Большой паркетник. Дорога была безобидная, на 2м СПОРТАЖЕ я бы проехал, точно проехал.
Так что, кому нужен внедорожник этот авто им не подойдет не расстраивайте себя.
Я владею Киа Мохаве уже больше года, и я так думаю что вам владельцам киа мохаве не приходилось ездить по дорогам (их там вообще нету!!) Казахстана и Узбекистана, машина просто шик.
мы с семьёй поехали путешествовать, машина нас везде прокатила и даже не думала нас подвести.
Проходила на любой поверхности, в пустыни Казахстана ехала как по асфальту, ну конечно немного трясло, но какую же машину на песках трясти не будет! Так что покупайте и не бойтесь эта машина просто класс!
Владею Киа Мохаве 2 года. Владею и балдею… Реально машина класс. Мне есть с чем сравнивать. Соотношение цена-качество отличное. Движок дизель в комплекте с коробкой-высший класс.
Кузов рамный с пневмоподвесокой-сказка.
Внутри куча места (я вешу 150 кг), плечами и левой рукой двери не касаюсь, остается место.
Багажник просто отдельная комната.
Качество внутренней отделки достойное, но не роскошь конечно. Мягкая подсветка в дверях это шарм. Приборная панель и эргономика лично меня устраивает на все 100 (я люблю такие цветовые решения).
Надежность.
Два года без поломок (тьфу тьфу), если не считать отклеившейся накладки на бампер сзади.
Резюме. Отличная машина по соотношению цена-качество. Корейцы рулят!
Езжу на дизельном Киа Мохаве год, штатная резина для хороших дорог, экономичная и жесткая, на зиму поставил Бриджстоун 17-е диски, совершенно другие повадки у машины – мягкая, комфортная, но динамика и управляемость уже не те.
Нет межколесных блокировок, поэтому в самых безобидных ситуациях Mohave буксует двумя колесами, приходится лопатку возить. Фаркоп поставил сразу, из Питера прислали 8 тр.с НДС, дилер просил более 20тр. Сиденья третьего ряда несколько раз использовал, очень удобно.
Зимой заводится при минус 25 С легко, правда доливаю присадку-антигель. Про навигатор согласен – нерабочий, езжу с переносным. Иногда глючит круиз-контроль (не включается). По поводу лобового стекла – нужно нажать отдельную кнопку принудительного обдува только переднего стекла.
По поводу отзыва Владимира – добавить нужно тыс. 800р. чтобы лучше машинку купить в такой комплектации.
Начитавшись отзывов о Киа Мохаве были большие сомнения в целесообразности приобретения этого авто. Во мне боролись два чувства купить / не купить. Сначала склонился ко второму, но почитав отзывы о Ниссане X-Trail, на котором проездил 4 года ужаснулся как я мог на нем ездить в принципе и как он мог все это время мне нравиться! В результате теперь я ждун Kia Mohave. Вывод: если нравится бери.
Машина очень хорошая (больше года катаюсь). Единственное что не устраивает это настройки подвески (трясет). Вопрос к Надежде, расскажите по подробнее о замене стоек от крузера. От какого подходят? Меняются все четыре? Действительна ощущается разница? При замене ничего дополнительно переделывать не надо? Заранее спасибо.
Мы купили Махава прошлым летом… Не знаю как у другим, но мне машина очень нравится. Управляемость отличная. Багажник настолько вместительный, что туда наверно все, что угодно, поместится (в конце концов холодильник же вы возить на ней не будите, хотя если свернуть сиденья и он влезет).
У меня ни разу не возникало вопроса куда поставить очередную сумку. Зап.части поставляют в течении месяца без проблем. И сколько мой муж не пытался гонять по непроходимым местам мы ни разу не застряли. Единственная проблема Киа Мохаве – это трясет по бездорожью.
Хотя, поставь с крузера стойки и ты не заметишь разницу между ними. Уже испробовано.
В данном разделе представлены мнения автолюбителей и реальные отзывы владельцев KIA Mohave, где они: отмечают/обсуждают ходовые и эксплуатационные качества этого автомобиля, перечисляют его основные достоинства и недостатки.
Что я думаю про дизель KIA Mohave спустя полгода после покупки
Свою первую машину на дизеле я купил в январе этого года. До KIA Mohave я вообще не имел опыта эксплуатации дизельного двигателя, поэтому меня ждало много открытий. Чего стоит только одна история, как я не завёлся на морозе в глухой деревне: Дизель на моей новой машине не заводится в мороз…
Саминский погост, Вологодская областьСаминский погост, Вологодская область
Несмотря на скрытые дефекты б/у машины, вкратце могу резюмировать:
KIA Mohave на дизеле — это лучшая машина, на которой мне приходилось путешествовать.Дорогами Кенозерья
До этого из кроссоверов у меня были: Suzuki Grand Vitara, Mitsubishi Pajero 4. В аренду в путешествиях брал: Hyundai Santa Fe, Ford Explorer, Ford Kuga, Jeep Patriot, Wrangler, Cherokee. Так что есть с чем сравнить.
ПЛЮСЫ KIA MOHAVE на дизеле
Только что я вернулся из большого путешествия по Русскому Северу с маршрутом Москва->Вологда->Вытегра->Пудож->Каргополь->Кенозерский национальный парк и окрестности->Санкт-Петербург->Ладожские Шхеры->Москва. Заняло это 2 недели и 4500 км. Большая часть дороги был асфальт великолепного качества. Но в районе Кенозерского парка были в основном грунтовки, местами очень разбитые.
Выжимка мыслей из путешествия:
1. Чем больше я путешествую по нашей Родине, тем больше люблю её. Прекрасная красивая страна и замечательные люди.
2. Аналогичные эмоции по отношению к машине. Чем больше путешествую на Мохаве, тем больше убеждаюсь, что это офигенный универсальный аппарат.
В этом совместном путешествии с фотографом Павлом Ващенковым я передвигался вторым номером за его JEEP Wrangler.
Паша не даст соврать, что мой Мохав был значительно выше по комфорту при скоростном передвижении по разбитым грунтовым дорогам. Я был король грунтовок, обгоняя исключительно все машины, которые попадались мне на пути.
И это не было позёрство и езда на грани фола — мне действительно было комфортно, машина была полностью управляема и не было ощущения, что я как-то её гроблю. В салоне тишина и покой, лишь лёгкая тряска и покачивание.
Вспоминаю свой Паджеро 4 — такого комфорта там и близко не было.
Номер отвалился после быстрой езды по грунтовкам :)Номер отвалился после быстрой езды по грунтовкам 🙂
Короче, крепкий кузов Мохава на раме + доработанная лифтованная подвеска + мощный дизель превращают эту машину в настоящий уничтожитель расстояний в условиях самых разных дорог. Да, конечно я не проеду те последние 5 км жёсткого бездорожья, которые преодолеет Джип Вранглер. Зато оставшиеся 99% пути проеду быстро, экономично и с комфортом.
Матрас надут внутри машиныМатрас надут внутри машины
Насчёт комфорта: в этой поездке я по полной оценил ровный пол машины. С 3-го раза был куплен идеальный надувной матрас, который подошёл как родной. Спать супер-комфортно! Как в гостинице, даже лучше. 🙂
Если захотите, в х напишу, какой именно матрас купил. А то снова начнёте кричать, что реклама.
МИНУСЫ дизельного KIA MOHAVE
Несмотря на кучу плюсов, минусы у машины тоже нашлись. Все они в основе связаны с её возрастом, всё-таки машина 2011 года выпуска и морально я был к этому готов.
- На сильном морозе -25 градусов и ниже, дизель ОЧЕНЬ долго прогревается. В Заполярье при температуре -33 лобовое стекло так и не отогрелось, иней по рамке окна упорно не хотел оттаивать. Даже Вебаста не помогла!
- Блок накала свечей быстро выходит из строя, из-за чего машина отказывалась заводиться вот тут: Дизель на моей новой машине не заводится в мороз…
- В той же теме мне пророчили, что помимо блока накала придётся менять и сами свечи накала. Так и случилось. После замены блока накала машина стала заводиться, но по прежнему с большим трудом. Зачастую без помощи Вебасты не обойтись. Пока лето катаюсь так, но к зиме буду менять и свечи накала. Надеюсь, они не прикипели, и удастся их вывернуть с посадочного места без ущерба.
Вот и все проблемы по мотору. Других претензий у меня за полгода не накопилось! Я очень рад. Надеюсь с этой машиной мы надолго.