по максимуму включает: капот, потолок, 4 двери, пол и колесные арки, багажник, задние крылья, крышка багажника. Шумоизоляция торпедо, а так же колесных арок снаружи кузова — за доплату.
Сделано более 220 Renault Logan
За 9 часов В вашем присутствии
52.000 р. с работой и материалом
Шумоизоляция Renault Logan. Бюджетный «француз» Рено Логан пожаловал к нам в гости на полную шумоизоляцию салона. Это уже не первый и не десятый Логан в наших руках! Мы сделали качественную звукоизоляцию более 200 автомобилей этой модели.
По просьбе владельца автомобиля нам нужно превратить езду на нем в нечто более приятное и доставляющее удовольствие. Это не проблема, если использовать самые мощные и крутые материалы от Comfort mat.
Именно поэтому у нас нет вариантов эконом и стандарт, а есть лишь один вариант звукоизоляции — и он самый «злой».
Наша команда подготовилась к шумоизоляции автомобиля заранее — все инструменты чистые, а материалы для виброизоляции заранее нарезаны по нашим лекалам и уже греются в нашей специальной печке при температуре 50 градусов.
В тот момент, когда они нам понадобятся, нам нужно будет лишь подойти к печке и достать равномерно прогретые листы, незамедлительно приступая к монтажу и не тратя силы на нагрев.
Хозяин автомобиля будет присутствовать при работах (для этого у нас комфортная зона прямо напротив автомобилей, удобные кресла, кофе, чай и конечно же wi-fi).
Работа по этому автомобилю займет примерно 8-9 часов, а дополнительно мы по просьбе владельца тут сделаем полную шумоизоляцию торпедо и моторного щита, которая дополнительно поможет нам снизить шум двигателя и еще сильнее приглушить передние арки.
Шумоизоляция капота Renault Logan происходит путем обработки металла капота современным вибродемпфером Comfortmat Dark D3, а так же путем нанесения звукотеплоизоляци на изнаночную сторону штатной обшивки.
Шумоизоляция крыши Renault Logan. Крыша Логана аккуратно разобрана и нашему взору показался оголенный металл, едва прогрунтованный на заводе. На крыше красуются 2 куска виброизоляции. Обезжириваем металл и приступаем к работе.
Оклеиваем крышу Логана облегченной виброизоляцией Comfortmat Dark D3, надежно раскатывая горячий материал металлическими роликами. Крыша теперь стала глухая, а за счет увеличения жесткости металла, теперь ее будет сложнее продавить случайными нажатиями или ударами.
Следом мы используем качественный и эффективный войлочный поглотитель звука Felton 10. Такой же штатно с завода используется на немецких автомобилях премиум сегмента.
Шумоизоляция дверей Renault Logan. При снятии дверных обшивок мы не ломаем пистоны (но запасные всегда в наличии), и не оставляем следов и зацепов на фурнитуре. После бережного разбора обшивки дверей металл двери необходимо обязательно обезжирить. Мы делаем это специальным техническим раствором.
Первым слоем на внешнюю стенку двери идет виброизоляция Dark D3 из премиум линейки завода Comfort mat, толщиной 3мм. и раскатывается специнструментом. У нас есть всевозможный инструмент, который позволяет сделать качественную прикатку даже в самых труднодоступных уголках.
Затем мы монтируем первую в России легкую мембранную звукоизоляцию Comfort mat Integra.
Integra cостоит сразу из двух слоев, это шумоизоляционная «пенка», которая покрыта плотной облегченной звукоизоляционной мембраной. Материал на 100% влагостоек.
Каркас двери Логана демпфируем легким Comfort mat Dark D3.
На обшивку двери наносим шумоизоляционные пирамидки Comfort mat Soft Wave 15 мм., которые не только отлично поглощают звук, но и являются прекрасным уплотнителем, позволяя посадить дверные обшивки на место без сверчков и скрипов.
Шумоизоляция пола, багажника и арок Renault Logan. На тот момент, когда работа по звукоизоляции капота, дверей и крыши окончена, вся наша команда приступает к основной части.
Все сидения, обшивки и ковровое покрытие вынесены из салона и не мешают нашим мастерам делать свою работу.
Перед началом процесса мы обезжириваем весь пол для удаления жирных отложений, препятствующих адгезии виброизоляции к металлу.
Такая же картина и в багажнике — вынимаем все обшивки, чтобы получить полный доступ к кузову.
Спустя примерно еще один час наши мастера завершают виброизоляцию пола. На полу в салоне и колесных арках мы использовали только что взятый из печки горячий вибродемпфер Comfortmat Ultra Loker 4,2. Этот материал является одним из лучших и современных в премиум линейке завода Comfort mat и заслуживает быть на полу и арках любого автомобиля, будь то бюджетный Логан, или дорогущий BMW Х6.
На колесных арках тоже мощнейший Ультра Локер 4,5 — этот материал не поступает в продажу ни в розницу ни в другие студии, а производится индивидуально для Авто-Локер, как для флагманского установочного центра Комфорт мат в Москве.
Следующий слой — шумоизоляционный. На пол в салоне мы наносим вспененную резину Comfort mat Vision 6 мм. Этот материал на 100% отвечает требованиям влагостойкости. Эта же резина укладывается и на колесные арки в багажнике.
Теперь результат нужно закрепить, и на помощь нам приходит плотная звукоизоляционная мембрана Блокатор, которая не дает звуковой волне входить в салон, и «разворачивает» ее обратно в шумопоглотитель.
Ну и штатный войлочный мат мы никуда не выкидываем. Благо, место для него по толщине еще осталось.
Багажник, а так же пол под задним сидением, поверх виброизоляции покрыт двухслойным шумоизолятором Comfort mat BlockShot 7. Таким образом, все днище Логана у нас застелено финальным слоем звукоизоляционной мембраны (черная + синяя), что полностью соответствует самой современной технологии шумоизоляции автомобилей по состоянию на 2019 год.
Дополнительная услуга: шумоизоляция панели приборов и моторного щита производится с полным демонтажом панели приборов, и призвано снизить не только шум от двигателя, но и избавиться от скрипов и дребезга пластика торпедо.
После демонтажа панели мы производим работы как по самой торпедо, так и по подторпедному пространству внутри салона.
На фото мы обработали подторпедное пространство вибродемпфером, звукопоглощающими пирамидками, а затем звукоизоляционной мембраной.
Обратите внимание насколько хороший доступ к моторному щиту получается в результате снятия панели приборов.
Теперь производим работу по самой торпедо. Чтобы пластик не был гулким и звонким, стоит его обработать вибродемпфером. В нашем случае это Comfort mat Dark D3.
Затем панель приборов обрабатывается звукопоглощающими пирамидками Comfort mat Soft Wave 15, которые не только отлично глушат звук двигателя, но и являются прекрасным уплотнителем против скрипов и дребезга.
Начинается сборка салона, и до окончания работ остается совсем недолго.
Благодаря ежедневным работам по «обесшумке» салонов на протяжении нескольких лет, наши мастера обрели богатейший опыт работы с салонами автомобилей, который позволяет нам гарантировать нашим клиентам целостность и сохранность салона после произведенных работ. Ничего не будет поцарапано, сломано или испачкано. Это проверено тысячами наших клиентов со всех уголков России. Предлагаем и вам убедиться в нашей гарантии лично.
На шумоизоляцию Рено Логан мы потратили 9 часов времени в присутствии владельца автомобиля. Хотим заметить, что при работах такого рода наши мастера не отвлекаются на «покурить», что гарантирует максимальную концентрацию и внимательность при работе.
Машина потяжелела на 48-52 килограмма самых топовых и «жирных» вибро- и шумопоглотителей, но это не дает негативных последствий в плане динамики автомобиля. Наоборот, им становится приятнее управлять, чувствуется сбитость автомобиля за счет того, что в салоне стало тише, а «дышащие» обшивки салона теперь плотно сидят на своих местах.
За нашими плечами уже тысячи автомобилей за последние 12 лет и мы можем вам гарантировать, что никакие детали и пистоны не будут сломаны в процессе работы, а подгонка деталей после сборки будет заводская. Все это подтверждено сотнями отзывов о нас в автомобильных интернет-клубах и позволяет нам двигаться вперед с каждым днем вот уже с 2007 года.
А теперь мы приглашаем и Вас принять участие в захватывающем представлении под названием «Шумоизоляция Вашего автомобиля в Вашем присутствии в спеццентре Авто-Локер.»
Renault Logan. Шумоизоляция дверей, крыши, пола и багажника. Уровень Комфорт. — АвтоШум on DRIVE2
- Уровень шумоизоляции «НОРМА»Это значительное снижение шума, избавление от скрипов, лучшее сохранение тепла в салоне и доступная цена.
- Полный отчет о шумоизоляции.
- Стоимость материалов составила: 14157 рублей.
Купить материал для Renault Logan:автошум.рф/calc/?utm_sour…e2&utm_medium=kalkulyator
Шумоизоляция дверей Renault Logan
Снимаем дверную обшивку и убираем ее на специальный стеллаж для всего салона. Приступаем к обезжириванию всех поверхностей двери перед нанесением материалов.
Обезжириваем поверхность и начинаем монтировать первый слой виброизоляции. Первым слоем внутрь двери клеим виброизоляцию Шумофф М2 и прикатываем к поверхности.
Оклеиваем всю возможную внутреннюю поверхность двери, кроме ребер жесткости. Этот слой поможет улучшить звучание даже штатной акустики, а также сделать закрывание дверей более приятным.
Подготавливаем поверхность, обезжирив её, после чего приступаем к его оклейке виброизоляцией Шумофф М2.
Второй слой в совокупности с первым улучшает звучание акустики, а также засчет увеличения массы, двери будут закрываться более четко, тихо и плотно. Переходим к оклейке дверной обшивки.
Дверную обшивку изнутри оклеиваем толстым шумопоглотителем Flex А15. В процессе вырезая все нужные отверстия, такие как динамик и клипсы.
Клеим по всему контуру обшивки противоскрипный материал. Этот слой позволит нам избавиться от внешнего шума, скрипов и дребезгов.
Шумоизоляция крыши Renault Logan
Надеваем новые и чистые перчатки и приступаем к разбору крыши, после чего на крыше будет ни единого следа или пятнышка.
На крыше Логана присутствует заводская виброизоляция в виде небольших пластов.
В качестве виброизоляции будем использовать Шумофф М2, предварительно прогреваем и монтируем листы между ребер жесткости.
Оклеиваем всю поверхность крыши между ребер жестокости виброизоляцией и тщательно прикатываем валиком.
Вторым слоем на виброизоляцию клеим листы толстого шумо и теплоизолятора Шумофф П8. После данной обработки крыши двумя слоями полностью уйдет звон от дождя и града, а так же существенно улучшится теплоизоляция всего салона.
Шумоизоляция пола Renault Logan
Приступаем к разбору салона, откручиваем и вынимаем сиденья.
После снятия всех сидений у нас появляется отличная возможность пропылесосить ковер так, как это невозможно сделать без полного разбора.
Что мы и делаем
Далее демонтируем штатную шумоизоляцию пола
Обезжириваем поверхность и начинаем монтировать первый слой виброизоляции Шумофф М3. Заклеивая максимально высоко передние арки и моторную перегородку. Для виброизоляции поверхности под задним сиденьем так же используем М3. Все листы берем уже заранее прогретые из специальной печки и тщательно прикатываем после монтажа.
Этот слой позволит нам значительно снизить вибрацию от дороги, увеличить целостность и сбитость автомобиля, а также уменьшить чувствительность от самой структуры дороги.
Снова обезжириваем поверхность пола и приступаем к нанесению второго слоя. Весь пол от моторной перегородки и под задним сиденьем оклеиваем шумо и теплоизолятором Шумофф П4; Что позволит достичь более высокой эффективности и избавить от трудностей при сборке салона
Второй слой позволит нам снизить шум от колес и дорожного покрытия, а также значительно увеличить теплоизоляцию салона.
Шумоизоляция багажника Renault Logan
Приступаем к разбору багажника, вынимаем фальшпол, запасное колесо и обшивки. Всю заводскую виброизоляцию в багажнике так же пришлось демонтировать.
На крыльях и арках вовсе не было никакой заводской шумоизоляции.
Для виброизоляции багажника будем использовать два материала. Первым слоем на дно багажника клеим виброизоляцию толщиной 3мм Шумофф М3. Для выполнения своих функций по максимуму и избежать образования коррозии, тщательно её прикатываем.
На арки так же клеим более толстый М3, а для крыльев используем менее тяжелый М2. Оклеиваем максимальную площадь багажника за исключением усилителей и ребер жесткости. Данная компоновка материалов позволит идеально достичь нужной эффективности при минимальном увеличении веса, что вместе с виброизоляцией пола также поможет нам снизить вибрацию от дороги, увеличить целостность и сбитость авто
Обезжириваем поверхность и приступаем к монтажу второго слоя. На дно багажника клеим Шумофф П4. Этот слой позволит снизить нам шум от дороги. Что также позволит значительно уменьшить исходящий от них шум.
На крылья клеим П4 толщиной 4 мм. А для участка такого как арки используем шумопоглотитель Flex A15.
Для виброизоляции крыши багажника используем самый легкий материал Шумофф L2, что бы свести увеличение веса к минимуму. После чего переходим к обшивке.
Осталось собрать салон в первозданный вид.Для работы потребовалось 8 часов рабочего времени и 3 мастера.
- Стоимость 22 000 рублей.
- Инстуркции для самостоятельной шумоизоляции
- Наш СайтГ. ОмскТелефон: +7962 031 8837
- Адрес: Заводская 34а/1
- Г. НовосибирскТелефон: +7960 798 1403
- Адрес: Федосеева 36/3 к1
- Г. ЕкатеринбургТелефон: +7 960 988 3520
- Адрес: ул.Победы 113
Зашумил свой Renault Logan, был ли смысл это делать?
С завода Логан звучит обычно как консервная банка. Говорят, что в Логан 2 уже используется шумоизоляция на достаточно хорошем уровне, но если братья версию Логан 1, то здесь никакой шумоизоляции почти нет.
Двери пустые и звучащие как пустая консервная банка. При закрытии довольно лязгающий неприятный звук. Тем более, что двери очень легкий и создается впечатление, что они мало что могут защитить.
Подкапотное пространство ничем не защищено, нет никакой шумоизоляции на капоте, а также на багажнике.
Можно сказать, что машина почти без шумоизоляции, хотя я нашел некоторые элементы шумоизоляции на дверях, маленькие кусочки шумоподавляющего материала.
Нашел кусок тряпичной шумки и пенопласт под ковролином пола авто. Этого явно не достаточно и почти все шумы от колес и двигателя попадают в салон.
Шум — это вредно, он способен нанести непоправимые изменения в организме, а так же очень сильно влияет на усталость!
Стоит также помнить, что с открытыми окнами шум возрастает в разы. Нужно помнить о том, что слух человека с возрастом падает и по этому не стоит лишний раз его нагружать. Тем более что у мужчин слух падает сильнее чем у женщин.
Шумоизоляция — это не только оклейка авто спец материалами, но и правильная работа некоторых элементов авто, таких как резиновые уплотнители. Вот теперь становится понятно, почему важно чтобы они были мягкие и упругие, на иномарках именно такие, а вот на Ладах резинотехнические изделия оставляют желать лучше, так как в России нет латекса и резину делают из нефтепродуктов.
Если все элементы обшивки и уплатнители в надлежащем состоянии, то здесь уже нужно думать об оклейке авто шумоизоляцией и виброизоляцией.
Я потратил примерно 5000 рублей на материал, сделал импровизированный валик и начал обклеивать авто.
Оклеил внутреннюю часть арок под педалями, двери, багажник и частично пол. Конечно я не делал профессиональную шумку, так как это уже были бы 20000 рублей минимум! Подытог: Двери стали хлопать богато, у них появился вес. Шум явно стал ниже и в машине стало комфортенее. А уж когда я заменил фиксаторы замка двери с пластиковых, на резиновые, то тишина в салоне воцарилась прямо как в иномарке! К слову сказать у Логана тихая и мягкая подвеска, сравнивал я уже её с ВАЗовской, наличие подрамника делает её такой, чего не скажешь про подвески Лады.
Пластик разбивается и плохо фиксирует, на кочках двери начинают ходить на петлях и создается впечатление что стойки скрепят. Решается заменой пластика на резину. Делать или не делать шумоизоляцию в авто, дело ваше, но я лично хотя бы минимальную шумку делаю своими руками и думаю что это нужное дело!
Шумоизоляция Рено Логан своими руками
10938 Просмотров 16.Дек.2014
Несомненно, автомобиль Рено Логан обладает множеством сильных сторон – это и надежность в контроле, и высокий уровень эргономики в бюджетном салоне, и дизайн кузова. Но есть и минусы, без которых эксплуатация авто была бы ещё приятнее.
К примеру, шумоизоляция. Автомобиль не может похвастаться этим свойством, да и мало бюджетников имеют высокую защиту от шума. Но есть легкий способ улучшить комфорт своими руками.
В этой статье мы расскажем, как выполняется шумоизоляция Рено Логан при помощи простых материалов.
Конечно, есть вариант обратиться в СТО, но там вам предоставят чек с кругленькой суммой после выполнения операции. Если у вас есть несколько свободных дней, которым вам не жалко потратить на любимый автомобиль, то лучше сделать эту работу самостоятельно.
Итак, мы решили заниматься шумоизоляцией Логан самостоятельно. Возникает первый вопрос, а чем она проводится, каким материалом? Вообще, можно обратиться в автосалон, где вы приобретали машину, и заказать оригинальный материал.
Но более выгодным вариантом будет использование альтернативных материалов.
Мы расскажем о том, как выполняется шумоизоляция капота, дверей, колесных арок. Но под каждый участок нужно выбирать определенный материал – вибропласт. Внизу приведена таблица, которая поможет вам разобраться:
Элемент Рено Логан | Нужный материал |
Капот | Оригинальный шумоизоляционный материал и внештатный вибропласт М1 |
Колесные арки | SGM Bomb 4 мм |
Багажное отделение | Любой внештатный вибропласт, толщина которого больше 2 миллиметров |
Двери | Вибропласт-10 Mmast Bomb на 4,3 мм Акцент-10 |
Рекомендуем начинать работу с капота, т.к. это самая простая часть. Нам потребуются следующие инструменты и материалы:
- Производственный фен для просушки.
- Отвертки (крестовая и тоненькая).
- Ключ на 10 и такая же накидная головка.
- White Spirit для обезжиривания или альтернативное средство.
Шумоизоляция капота, багажного отделения и колесных арок
Капот шумоизолируется по той же схеме, что и другие элементы кузова. Сложнее всего работать с дверьми Renault Logan. Мы не указываем конкретную версию автомобиля, т.к.
порядок действий одинаков для всех версий и комплектаций. Вся суть работы: убрать штатный материал и поставить новые вибропласты.
Для работы вам хватит отвертки или другого инструмента, с помощью которого можно убирать старый шумоизоляционный материал.
Пол внутри авто и колесные арки должны быть защищены толстым слоем, поэтому мы указали 4-миллиметровый SGM Bomb. Производитель решил сэкономить на шумоизоляции этой части авто, поэтому стандартная защита там составляет всего 2 миллиметра. Но как показывает опыт, 2 миллиметров не достаточно для дверей Рено Логан.
А вот для багажного отделения должно хватить и 2 мм. Просто приходите в любой автомагазин и просите вибропласт толщиной в 2 мм или больше – результат особо отличаться не будет, а вот удобство в эксплуатации может снизиться. Штатную обшивку в багажном отсеке убирать не обязательно, можно класть новый слой прямо на неё.
Вам нужно будет надежно прижать материал к кузову автомобиля.
Больше всего шума исходит из-под капота и дверей. Перовое и так ясно – ведь под капотом пыхтит движок. Устранить шум достаточно легко: делаем замеры всех вырезов капота, потом стелим там новый материал.
Большинство владельцев комбинируют оригинальный шумоизолирующий материал и дополнительный М1 (наименование толстого слоя вибропласта). Напоминаем, что оригинальный материал можно заказать через автосалон, где вы приобретали ваш Логан.
Итак, с основной частью автомобиля мы закончили. Переходим к самому сложному – к дверям.
Шумоизоляция дверей
Самостоятельно изолировать от шума двери трудно из-за того, что процесс разборки сложен для водителя. Поэтому с дверьми можно обратиться в мастерскую, т.к.
можно повредить электронные части, находящиеся внутри. Но если у вас есть опыт разборки и съема дверей, то можно попробовать сделать работу своими руками. Отсоединяйте каждый слой аккуратно, т.к.
провода, отвечающие за стеклоподъемники, достаточно тонкие и хрупкие.
В нижней части двери оставьте свободное пространство, которое нужно для удаления влаги. Не стоит закрывать все, чтобы обезопасить двери от коррозии. Двери сняты, теперь можно браться за работу:
- Обезжириваем отверстия, которые сейчас будем закатывать, а затем покрываем их вибропластом «Акцент 10». Разумеется, старый материал нужно удалить. Начинаем с самых дальних отверстий.
- Маделином закатываем тягу двери. Этот материал защитит в дальнейшем ваши уши от скрипов, стуков. Кромку можно заклеить Битопластом-5.
- Особое внимание нужно уделить промежуточной внутренней части – её желательно закатать 2-миллиметровым Silver, который указан в начальной табличке.
- Теперь нам нужно заняться технологическими полостями двери Логана. Здесь нужно хорошенько потрудиться, т.к. влаги здесь вообще не должно быть. Ставим сюда плотный слой STP ВИЭК. Это оптимальный вариант для технологических отверстий, как показывает опыт владельцев Логан.
- Битопластом-10 можно уплотнить контур динамиков. Толще материал брать не рекомендуем.
- Вот мы уже и на обшивке. Обезжириваем площадь и удаляем штатную обшивку при помощи канцелярского ножа. Не забываем про обезжиривание. После отверстие можно высушить феном. Теперь закатываем Silver’ом.
- Собираем дверь, при этом везде заменяя штатную обшивку на 10-ый вибропласт.
Вот так можно шумоизолировать автомобиль самостоятельно. Да, времени может уйти много на такую работу. Но зато вы сэкономите деньги, ведь все затраты обойдутся только покупкой материала. Ещё один плюс – это уверенность в качественном выполнении работы. Ведь вы не будете халтурить с собственным авто.
Как выполняется шумоизоляция рено логан
Звукоизоляция логан на капоте накладывается сплошным листом, поверх виброизоляции
Шумоизоляция автомобиля рено логан является минусом среди массы положительных качеств, таких как надежность контроля, отличный уровень эргономики, приятный дизайн кузова. Однако не стоит грустить, есть возможность исправить этот недостаток двумя способами — звукоизоляция логана на СТО или звукоизоляция самостоятельная, что возможно дольше, зато на много дешевле.
Важна ли шумоизоляция
Некоторые владельцы считают, что дополнительная шумоизоляция не нужна, небольшой шум в салоне неизбежен, стоит притерпеться, и его уже не замечаешь, плюс можно включить погромче музыку, однако они заблуждаются:
- Во-первых, стоит сесть в «прошумленную» машину, чтобы почувствовать разницу
- Во-вторых, современные материалы позволяют сделать салон автомобиля настолько тихим, что посторонние шумы просто исчезают, наслаждайтесь тишиной, общением и отличной музыкой
- В-третьих, постоянный шум пагубно влияет на нервную систему (вызывает усталость и раздражительность, снижает рефлексы) и на работу сердца (сосуды сужаются, на сердце повышается нагрузка)
- Поэтому если даже шум вам не мешает, звукоизоляция в логане поможет сберечь ваше здоровье
Начнем с материалов
Итак, если вы решились заниматься шумоизоляцией самостоятельно, тогда возникает такие вопросы, каким материалом выполнять работу, инструмент и последовательность действий, начнем по порядку:
- За материалом можно обратиться в тот самый салон, где приобретали машину, там заказать фирменные материалы
- Однако их цена устраивает не всех, проще приобрести в магазине более дешевый аналог
Совет: как более дешевый аналог могут предложить строительные материалы для шумоизоляции, однако учтите, они могут быть предназначены для наружных, или между стенных работ. А в салоне машины будут разлагаться с выделением токсинов или веществ вызывающих разного рода аллергию.
- Причем для каждого участка рекомендуется выбирать, строго определенный материал
- Существуют четыре главных вида шумоизолирующих материалов:
- Поглощающие вибрации – вибропоглотители, основой в них служит мастика, битум либо комбинация из мастики с битумом, материалы кладутся всегда первым слоем, требуют нагрева, перед наложением
- Поглощающие звук – пористые материалы, (войлок, поролон и прочие), кладутся вторым слоем, поверх виброизоляции, нагрева не требуют
- Отражающие звук – материалы определенной структуры, проходя через которую звук отражается и возвращается в обратном направлении, применяется вторым слоем, поверх виброизоляции, однако эффективнее работают снаружи, внутри салона будет создаваться эхо и какофония, нагрева не требуют
- Противоскипные материалы – служат для устранения скрипов, которые возникают от трения элементов обшивки салона о металл и друг об друга
Чтобы вам было проще разобраться с материалами, вот таблица по зонам:
Элемент кузова Рено | Рекомендуемый материал |
Крышка капота, моторный щит | Вибропласт M1 первым слоем, фольгированный Сплен вторым слоем |
Арки колес в салоне и днище (пол) | Вимаст Bomb 4миллиметра, поверх Акцент 10миллиметров |
Отделение для багажа и крышка багажника | Любой вибропоглотитель, с толщиной больше 2-х миллиметров, Акцент 10миллиметров |
Все двери | Вибропласт 10миллиметров на филенку Биmast Bomb 4,3миллиметра на вторую поверхность двери, Акцент 10 – вторым слоем на дверь и на обшивку двери с внутренней стороны |
Крыша | Вибропоглотитель 2миллиметра, Акцент 5миллиметров |
Днище и арки колес снаружи | Вибропласт 10миллиметров, вторым слоем Сплен 10миллиметров (Либо Жидкую шумоизоляцию, слоем 5миллиметров) |
Инструменты
В рено логан шумоизоляция невозможна без таких инструментов:
- Производственный (строительный) фен для прогрева виброматериалов
- Отвертки (лучше набор)
- Набор головок трещоткой либо набор ключей
- Растворитель White Spirit либо другое средство для обезжиривания поверхностей
- Ветошь
- Прокаточный валик
- Ножницы и нож
Подробно о шумоизоляции
Обработка капота
Капот наиболее простой элемент, на нем рекомендуется потренироваться новичкам:
- Открываете капот, снимаете заводскую шумку, если она присутствует
- Поверхность металла между ребрами жесткости очищаете от грязи, потом обезжириваете
- Вырезаете шаблоны из картона, по ним уже режется виброизолирующий материал
- Если вы приобрели готовый комплект шумоизоляции для логана, тогда делать шаблоны нет нужды
- Потом берете кусок виброматериала, срываете защитную пленку, прогреваете феном и прокатываете валиком, чтобы выгнать воздушные пузыри
- Аналогично остальные куски
- Вторым слоем кладется Сплен, только сплошным куском, чтобы закрывал всю поверхность и ребра
- Непременно фольгированный, во первых под капотом высокие температуры, во вторых лучше будет теплоизоляция, которая важна в холодное время года
- Третьим слоем, если не будет мешать, ставите заводскую шумку
- Двигательный щит тоже обрабатывать не трудно, последовательность та же
Крыша авто
Крыша (см. Шумоизоляция крыши автомобиля входит в комплекс действий по снижению шума в салоне), один из несложных элементов, однако для упрощения задачи рекомендуем взять помощника:
- Пусть он нагревает виброматериал, вы тем временем прикладываете нагретые куски и прикатываете
Виброизоляция крыши Логана
- Начинаются работы со снятия обшивки потолка, затем очищение от грязи и обезжиривание
- На потолке виброматериал кладется кусками внахлест, прикатывается валиком, фото выше
- Тут применяют материалы потоньше, чтобы не перегрузить
- После проклейки звукопоглотителя поверх виброматериала, возвращаете обшивку на место
Днище и арки
Салон – наиболее трудный участок, так как много приходится разбирать, плюс отнимает больше всего времени:
- Логан рено шумоизоляция салона начинается со снятия всех сидений, ковриков и обшивки
- При разборке рекомендуется запоминать порядок снимаемых частей и даже записывать
- Крепеж собирать в коробку, чтобы не растерять
- Арки колесные требуют толстого слоя изоляции, поэтому мы рекомендовали виброматериал 4 миллиметра толщиной
- Как показал опыт, 2 миллиметра мало даже для дверей
- А вот багажнику 2 миллиметра как раз хватает
- Далее все по схеме, зачистили поверхности, обезжирили, проклеили виброизоляцию внахлест
Примечание: Следует оставлять открытыми крепежные отверстия, чтобы при сборке не возникало проблем.
- Вторым слоек клеите Акцент 10 миллиметров, тоже толще чем, например, на крышу
- Затем собираете салон, возвращая все детали на свои места
- Конечно, займет некоторое время, зато вполне выполнимо своими руками
Шумоизоляция дверей
Самостоятельная изоляция дверей от шума затрудняется из-за сложности процесса разборки, с дверьми вы можете обратиться в автомастерскую, чтобы не повредить находящиеся внутри электронные части, хотя если вам приходилось их разбирать, тогда можете заняться сами:
- Можете ознакомиться с обучающими видео материалами
- Отсоединять каждый слой обшивки следует очень аккуратно, так как провода, питающие стеклоподъемники, очень тонкие и хрупкие
- Двери для удобства рекомендуется снимать с автомобиля
Примечание: При проклейке дверей, следует оставлять открытыми дренажные отверстия, иначе конденсат будет накапливаться внутри, появится ржавчина
После снятия дверей приступаете к работе:
- Обезжириваете все поверхности, которые сейчас будете заклеивать, затем покрываете их вибропластом
- Рекомендуется обтянуть антискрипом дверную тягу
- Разумеется, если стоял старый материал, его следует удалить
- Начинается работа с самой дальней стенки, так называемой «филенки»
- Кусками, через технологические отверстия, заклеиваете как можно большее пространство
- После обработки, заклеиваете технологические отверстия материалом «Виек» (по сути дела это фольга), чтобы создать акустический закрытый объем
Дверь с заклеенными технологическими отверстиями
- Контур динамика можете уплотнить Битопластом 10 миллиметров
- Теперь внутреннюю стенку тоже обрабатываем вибропластом
- Поверх него клеится Акцент, сплошным листом
- Можно, если помещается, наклеить Акцент на обшивку дверей с её внутренней стороны
- По контуру прилегания обшивки к металлу клеится Антискрип, он же клеится на все трущиеся части обшивки
- Теперь можно собирать двери обратно
Шумоизоляция снаружи
Не всем приходит в голову, что автомобилю необходима шумоизоляция снаружи:
- Сильный шум создает трансмиссия, ходовая и глушитель
- Плюс добавляется шуршание шин по дорожному покрытию и стук камешков в колесных арках
- Для шумоизоляции их можно по старинке проклеить виброматериалами, в арках вторым слоем пустить Сплен
- Если у вас установлены пластиковые подкрылки, на них тоже наклеивается шумоизоляция
- Сегодня существует более современный способ наружной шумоизоляции, имеющий ряд преимуществ
- Это жидкая звукоизоляция, наносится пенистый состав на днище и колесные арки распылителем, после застывания образуется мягкий, легкий звукопоглощающий слой
- Это и шумоизоляция, и защита от ржавчины, плюс защита от царапин, которые возникают от ударов камней по днищу
- В рено логан звукоизоляция считается завершенной, только после комплексного применения (когда обработаны все поверхности)
- Разумеется, можно выполнят работу частями (участками), с перерывами, однако комфорт и тишина тоже появляются постепенно, шумку одного – двух отдельных участков вы можете даже не ощутить
- Вот и вся инструкция, остается добавить, действуйте аккуратно, спокойно, без спешки и суеты, качество шумоизоляции зависит от качества проделанной вами работы
- Плюс использование исключительно качественных материалов, будет гарантией ощутимого эффекта, не стоит применять линолеум и другие не предназначенные для этого материалы
Желаю успехов и наслаждаться тишиной после проделанной работы.
- Григорий Романчук
- Распечатать