Как выбрать стойки стабилизатора на «киа сид» 2013

Система стабилизации в автомобиле Киа Сид 2-го поколения состоит из:

  • Амортизаторов;
  • Пружин;
  • Рычагов подвески;
  • Резиновых пыльников, сайлентблоков, втулок;
  • Стоек стабилизатора.

На передней и задней подвеске конструкция идентичная.

Систематическая эксплуатация машины по неровному дорожному покрытию, агрессивный стиль вождения способствуют преждевременному износу деталей.

Процесс замены

Прежде чем приступить к установке новой стойки стабилизатора необходимо осмотреть посадочные места, куда входят пальцы. На них не должно быть повреждение, либо разрывов.

Это интересно: Колеса на Хонда Аккорд 7: как выбрать, размеры и давление

KIA Ceed 2013, двигатель бензиновый 1.л., 129 л. с., передний привод, механическая коробка передач — плановое ТО

Санкт-Петербург

Kia Ceed, 2014

532 000 ₽

Ангарск

Kia Ceed, 2013

670 000 ₽

Абакан

Kia Ceed, 2013

729 000 ₽

Сургут

Kia Ceed, 2017

  • 869 000 ₽
  • Посмотреть больше машин на Дроме
  • Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.
  • Войти Зарегистрироваться

Какие стойки стабилизатора выбрать для замены

При замене стоек на новые следует определиться, какие именно вы будите ставить стойки — оригинальные или аналоги. К примеру с завода, на Киа Сид устанавливаются оригинальные стойки Hyundai/KIA 555301H000 стоимостью от 900 руб. Замена комплекта стоек получается уже не дешевым удовольствием. Можно обратить внимание на стойки аналоги от надежных и проверенных компаний.

Аналоги оригинальных стоек стабилизатора

  • 555 SLK8095 (Япония) от 550 руб
  • AMD AMDSL113 (Корея) от 400 руб
  • CTR CLKH31 (Корея) от 350 руб
  • Lemforder 3500201 (Германия) от 650 руб
  • Трек SL70163 (Россия) от 500 руб

Это далеко не все аналоги, которые предлагаются на Киа Сид на данный момент. Выше указаны проверенные производители, стойки которых неоднократно устанавливались на автомобили и служили достаточно долго. Самыми оптимальными по соотношению цена — качество являются стойки стабилизатора корейской компании CTR.

Если при откручивании гаек крепления стойки стабилизатора вы их сорвали или испортили резьбу, вот артикул оригинальной гайки для заказа: 1313410007K.

Выбираем запчасти

Если требуется выполнить замену, водители часто теряются в выборе новых запчастей. Далее приведены несколько марок с артикулами для Киа Сид 2-го поколения с приблизительными расценками, чтобы каждый водитель мог подобрать для себя подходящий вариант.

Оригинал HYUNDAI (KIA) 54-830-0U-000

Артикул оригинальных HYUNDAI (KIA) 54-830-0U-000, который обойдется примерно 1300р. Оставшийся перечень стоек стабилизаторов – аналоги:

  • MILESDB-780-36 – 330р.
  • NIPPARTS N-4960-526 – 350р.
  • HANSE HS-900-024 – 400р.
  • SASIC 23-06-272 – 800р.
  • LEMFORDER 36-738-01 – 830р.
  • CTR CL-KH-46 – 850р.
  • FEBI BILSTEIN 480-33 – 1700р.
  • BLUE PRINT ADG-085-159 – 1800р.
  • SPEEDMATE SM-SL-H0-49 – 3000р.

Это все варианты передних стоек для Kia Ceed JD. Они одинаковы и для левой, и для правой сторон, так что можно не опасаться ошибиться.

Оригинал HYUNDAI/KIA 54813-3S110

То же самое касается передних втулок стабилизатора Киа Сид. Оригинальная HYUNDAI/KIA 54813-3S110 обойдется примерно в 250р. Далее – аналоги:

  • AMD SB-1689 – 80р.
  • FEBEST HY-SB-GFF – 260р.
  • QUATTRO FRENI QF-23D-001-99 – 590р.

Артикулы запчастей для задней стабилизирующей штанги

Время снова подбирать подходящие «солдатики» и втулки для Киа Сид.

Задние оригинальные стойки HYUNDAI/KIA 55540-3R000

Каталожный номер оригинальных задних стоек для Kia Ceed JD — HYUNDAI/KIA 55540-3R000. Обойдутся они где-то 1450р.

Не лишним будет обратить внимание на аналоги:

  • NIPPARTS N-489-0321 – 400р.
  • FIXAR FP-08-78 – 450р.
  • PATRON PS-42-83 – 500р.
  • DELPHI TC-27-04 – 750р.
  • LYNXAUTO C-74-82-LR – 800р.
  • MILES DB-78-200 – 850р.
  • AS METAL 26-KI-30-10 – 1400р.
  • RTS 97-088-35 – 1700р.
  • BLUE PRINT ADG-085-151 – 1750р.

Оригинальные задние втулки 555-133-N100

Артикулы оригинальных задних втулок Киа Сид 555-133-N100 до 2015, 555-13-A-2000 с 2015. Они обойдутся приблизительно 630 и 2700р.

Это интересно: Ремень грм на ваз 2105: замена своими руками

Признаки неисправности и диагностика «солдатиков»

Вот базовые сигналы, говорящие о том, что со стойками стабилизатора есть проблемы:

  • Если в Киа Сид установлена стойка с шаровым типом шарнира, то при поломке в 9 из 10 случаев начинаются постукивания при передвижении по неровностям на дороге. Если же речь идет о втулке, тогда понять реальную причину самостоятельно будет труднее. Дело в том, что постукивания могут быть слишком тихими для того, чтобы услышать их, находясь в машине.
  • Во время езды по ровной дороге Kia Ceed постоянно кренит в определенную сторону. Ее становится сложно удержать в одном положении.
  • Проходя поворот, автомобиль кренит сильнее, чем прежде.

Продиагностировать стойки на шарнирах шарового типа нетрудно. Есть несколько способов сделать это самостоятельно перед заменой.

Первый. Раскачать Киа Сид 2013 сбоку набок. Если особых усилий для этого прилагать не нужно – это уже говорит о том, что шарниры пришли в негодность или уже к этому близки. При неисправности со стороны колеса можно будет услышать стук.

Второй. Выкрутить пару колес в сторону и раскачать авто, чтобы проверить наличие люфта (зазора). Если потребуется, можно загнать машину на смотровую канаву. В остальном действия те же самые.

Также важно проверить пыльники – они могут быть разорваны или с масляными потеками. Тогда стойкам Kia Ceed JD точно нужна замена. Это особенно имеет значение, если автомобиль приобретен не в магазине, а с рук.

Проверка состояния амортизационных стоек и опор

Посторонние звуки в подвеске Киа Сид могут указывать на процесс постепенного выхода её из строя. При этом другие признаки в поведении машины на дороге, в работе поворотно-рулевого механизма и задней подвески могут долго не проявляться, и эксплуатация авто продолжается в прежнем режиме. Выход из строя хотя бы одного из амортизаторов будет заметен сразу по следующим явлениям:

  • Потеря управляемости при движении по прямой;
  • Изменения в поведении машины при рулении;
  • Резкое увеличение вибраций и внезапная потеря мягкости хода;
  • Уменьшение дорожного просвета ;
  • Скрипы и щелчки при повороте руля также могут сигнализировать о коррозии и разрушении опорных подшипников.

Читать еще: Тюнинг ВАЗ 2102 своими руками: модернизация салона, двигателя и кузова, описание внешних и технических характеристик, способы улучшения и пошаговая инструкция

Все эти явления указывают на то, что эксплуатацию автомобиля следует прекратить до выяснения причины неисправности.

Проверить надёжность работы амортизаторов и их опорной части, можно в автосервисе на специальном стенде. При отсутствии такой возможности проверка потребует демонтажа стоек и осмотра состояния каждой детали. К осмотру подлежат:

  • Подшипники стоек на предмет повреждений и износа;
  • Следы коррозии, деформации, трещины и сколы на пружинах;
  • Гнёзда пружин;
  • Сами амортизаторы, целостность покрытия штоков, наличие внешних повреждений, протекание жидкости;
  • Резиновые пыльники, защищающие стойки от попадания грязи и песка.

Масляные подтеки на стойках говорят о необходимости их скорой замены

Для проверки работоспособности амортизаторов необходимо каждый установить вертикально и вручную выдвинуть и задвинуть штоки. Они должны двигаться плавно, без рывков, провалов, посторонних шумов и стуков.

Перед тем, как приступить к замене, ставим машину на ручник и фиксируем положение задних колёс при помощи упоров. Разборка проводится поэтапно:

  • При помощи домкрата приподнять переднюю часть автомобиля с той стороны, где будет производиться замена. Под рычаг ступицы подложить прочную подставку, после чего опустить на неё машину, сохраняя основную нагрузку на подъёмнике;
  • Снять колесо;
  • Отсоединить провода регистратора частоты оборотов колеса;
  • Снять крепление тормозного шланга;
  • Демонтировать соединение тяги стабилизатора Сида ;
  • Отсоединить крепление стойки и поворотного кулака;
  • Открыть капот и отсоединить верхнее крепление амортизатора (3 гайки).

После того, как все крепления будут сняты, весь амортизационный блок можно извлечь. Для обеспечения свободного выхода блока можно слегка увеличивать и уменьшать угол подъёма автомобиля при помощи домкрата.

Читайте также:  Замена кулисы на ваз 2110, ваз 2111, ваз 2112

Для того, чтобы разобрать передний амортизационный блок, необходимо сжать пружину при помощи специальных стяжек. Делать это нужно очень аккуратно, используя хороший инструмент и прочно фиксируя крепления.

После того, как пружина сожмётся, появится возможность снять самостопорящуюся гайку, затем изолятор, резиновый чехол, пружину и её сёдла.

Сборка блока, или установка нового амортизатора производится в обратной последовательности.

Переходим к замене

Процедура эта несложная, вам потребуется минимум инструментов. Для начала вам придется поднят машину домкратом и снять колесо.

Проникающей смазкой WD-40 обработайте крепеж и подождите 5-10 минут. Как ржавчина откиснет, можно приступать.

Торцевой головкой или ключом на 14мм откручиваем гайки сверху и с низу. Если прокручивается шток, зафиксируйте его рожковым ключом на 15мм.

Ставим на место новую запчасть и закручиваем гайки. Повторяем весь процесс со второй стойкой.

Заодно проверьте втулки стабилизатора. Как проходит их замена читайте по ссылке – Меняем втулки заднего стабилизатора на Kia Ceed

Демонтаж стоек задней подвески

Стойки Сид передние:

  • Excel-G Kayaba (339257 правая и 339258 левая);
  • Hyundai/Kia (54651A2500 и 54661A2500);
  • SACHS — заводской аналог (313 550, 313 549);
  • Bilstein 22 (196408, 196415).
  • Компания KYB — 349084;
  • Газовые амортизаторы Киа Сид Bilstein 1919 7135;
  • 313551 SACHS.
  • 54612-3S050, 54612-2C000, 54612-1G010 Hyundai/Kia;
  • PGB-001 Febest;
  • 31420 01 Lemforder;
  • VKD 35002 компании SKF;
  • 54612-1G010 производства Bilstein.

Опора амортизатора Киа Сид передняя от Hyundai/Kia (оригинал):

Опорные чашки задних стоек:

  • 55330-1H000, 55330-2L000 для Киа и Хендай;
  • HYSS-ENR Febest;
  • SM5669 KYB.

Пыльники на стойки передней подвески:

  • Kayaba 910148 (полный пылезащитный комплект);
  • 900 143 Sachs;
  • 89-143-0 Boge.

Пыльники задних амортизаторов:

  • 55370-0P000, или 55348-2H000 для Элантра;
  • 55339-2H000 Bilstein.

Перед проведением работы необходимо поставить машину на ручной тормоз и обездвижить передние колёса противооткатными упорами. Проще всего проводить подобную работу на подъёмнике с вывешиванием колёс. Если такой возможности нет, то после подъёма задней части корпуса и демонтажа заднего колеса под рычаг ступицы подкладывается опора. Демонтаж производится в следующей последовательности:

  • При помощи домкрата рычаг ступицы опускается на дополнительную опору до тех пор, пока задняя пружина не сожмётся;
  • При помощи специального устройства необходимо зафиксировать сжатое положение пружины;
  • Отсоединяются верхний и нижний крепежи задней амортизационной стойки, после чего её можно извлечь.

При установке новых амортизаторов нужно уделить большое внимание затягиванию всего крепежа, надежно фиксируя все соединения которые были разобраны. Однако, здесь важно не перестараться чтобы не сорвать резьбу или грани на гайках и болтах. Для этого лучше всего использовать хороший набор головок, вороток и, при необходимости, удлинитель.

Поделитесь в соц.сетях:

Самостоятельная замена задних стоек стабилизатора Kia Ceed

Срок службы стоек заднего стабилизатора составляет 60-80 тыс км пробега в среднем. Однако ресурс стоек в первую очередь зависит от условий эксплуатации автомобиля. Первыми признаками, характеризующими замену задних стоек стабилизатора является стук подвески при проезде небольших ям или кочек, а так же проезд через «лежачие полицейские». В этой статье мы подробно рассмотрим что представляет собой замена задних стоек стабилизатора Kia Ceed.

Диагностика задних стоек стабилизатора

Необходимо заехать на эстакаду или смотровую яму и проверить состояние самой стойки, а так же пыльника шарнира. Визуально осмотрите стойку стабилизатора, если оба пыльника целы, следует проверить люфт стойки. Взять ее рукой и пошатать в стороны — чувствуется люфт, значит стойку пора менять.

Если вы обнаружили, что пыльник верхнего или нижнего шарнира порван, такую стойку следует заменить, так как в шарнир и смазку попала пыль и нормально функционировать стойка уже не будет.

Какие стойки стабилизатора выбрать для замены

При замене стоек на новые следует определиться, какие именно вы будите ставить стойки — оригинальные или аналоги. К примеру с завода, на Киа Сид устанавливаются оригинальные стойки Hyundai/KIA 555301H000 стоимостью от 900 руб. Замена комплекта стоек получается уже не дешевым удовольствием. Можно обратить внимание на стойки аналоги от надежных и проверенных компаний.

Аналоги оригинальных стоек стабилизатора

  • 555 SLK8095 (Япония) от 550 руб
  • AMD AMDSL113 (Корея) от 400 руб
  • CTR CLKH31 (Корея) от 350 руб
  • Lemforder 3500201 (Германия) от 650 руб
  • Трек SL70163 (Россия) от 500 руб

Это далеко не все аналоги, которые предлагаются на Киа Сид на данный момент. Выше указаны проверенные производители, стойки которых неоднократно устанавливались на автомобили и служили достаточно долго. Самыми оптимальными по соотношению цена — качество являются стойки стабилизатора корейской компании CTR.

  • Если при откручивании гаек крепления стойки стабилизатора вы их сорвали или испортили резьбу, вот артикул оригинальной гайки для заказа: 1313410007K.
  • Для замены нам потребуется домкрат, ключи на 15 и 17 мм, а так же торцевая головка на 14мм.
  • Поддомкрачиваем автомобиль и снимаем колесо или сразу оба колеса, как вам удобнее.

Прежде чем начать откручивать гайки крепления стоек, обработаем их WD 40 или любой другой проникающей смазкой и дадим постоять несколько минут. Это необходимо для того, чтобы гайки «откисли» и легко открутились.

Берем головку на 14 мм и начинаем откручивать верхнюю гайку крепления стойки. Если шток проворачивается удерживаем его ключом на 15 мм.

Так же откручиваем нижнюю гайку и убираем в сторону старую стойку.

Устанавливаем новую стойку стабилизатора и закручиваем гайки.

На этом замена задних стоек стабилизатора на Kia Ceed закончена, как видите нет ничего сложно. В автосервисе за замену с вас бы взяли от 400 руб. Советуем так же после замены стоек стабилизатора проверить задние втулки стабилизатора. Они так же могут быть причиной стука подвески.

Какие амортизаторы на Kia Ceed выбрать?

KIA CEED начал выпускаться с 2006. До 2010 года был в кузове ED с 2010 после рестайлинга до 2012 года автомобиль выпускался с кузовом (FL), а далее последовало следующее, второе поколение автомобиля. У Киа Сиид I достаточно быстрому износу подвергается ключевые компоненты подвески — амортизаторы. На Сиде 2 (кузов JD) этот недочет устранили и они стали более жесткими.

Амортизаторы для Сиида отличаются в зависимости от поколения авто, вдобавок к этому существует инструкции от завода-изготовителя по установке запчасти к конкретной комплектации авто в зависимости от радиуса колес.

Передние амортизаторы между моделями не взаимозаменяемые, вдобавок они делятся на правосторонние и левосторонние.

Для задних амортизаторов не имеет значения, на какой конкретно кузов, комплектацию или рестайлинговую версию делается замена, так как внутри каждого поколения все амортизаторы взаимозаменяемые, хотя и имеют разные каталожные номера.

Оригинальные стойки амортизаторов производит компания Mobis, а на деталях стоят лейбы Hyundai/Kia и их номер в каталоге.

Передние амортизаторы Kia Ceed

На передней подвеске устанавливаются амортизаторы с различными номерами, так как имеют различия правый/левый. Ниже в таблицах детально представлено, какие оригинальные амортизаторы установлены на авто.

Передние амортизаторы у Киа Сид ED и FL отличаются и не взаимозаменяемы, также тип пружин у них разный. В дорестайлинговой версии этот тип называется “Конус”, у рестайлинговой “Бочка”, поэтому на самом амортизаторе крепления для пружины разные.

Если захочется на FL версию поставить амортизаторы от ED, то придется заменять все детали стойки.

АртикулАвтомобиль / МоторДиаметр штока, ммДиаметр корпуса, ммДлина в сжатом состоянии, ммРабочий ход штока, ммЛевая Правая
Передние амортизаторы Киа Сид I (ED)
546511H001 546511H101 * 546611H001 546611H101 * 1.4 л, 105(109) л.с., бензин, МКПП 22 48.5 331 159
1.6 л, 122 л.с., бензин, МКПП,(АКПП)
1.6 л, 115 л.с., дизель, МКПП,(АКПП)
2.0 л, 143 л.с., бензин, МКПП,(АКПП)
Передние амортизаторы Киа Сид I (FL)
546511H500 546511H600 * 546611H700 546611H800 * 1.4 л, 109 л.с., бензин, МКПП. Кузов хэтчбек (5D) 22 48.5 331 159
1.6 л, 122 л.с., бензин, МКПП. Кузов универсал и хэтчбек(3D)
1.6 л, 122 л.с., бензин, АКПП/Кузов универсал и хэтчбек(3D)
Читайте также:  Киа соренто 1 поколения: преимущества дизеля, рестайлинг, отзывы

* 546511H101 (левый для колес 225/45 R17) 546611H101 (правый для колес 225/45 R17) * 546511H600 (левый) в рестайлинге ставится на колеса 225/45 R17 546611H800 (правый) в рестайлинге ставится на колеса 225/45 R17

Аналоги передних амортизаторов Киа Сид

Несмотря на то, что передние амортизаторы на авто версии (ED) газовые и управляемость авто хорошая, владельцы авто часто жалуются на наличие пробоя на выбоинах.

Решить эту проблему можно путём замены пружины от версии SW (универсал), но некоторые решают эту проблему радикально, покупая новый не оригинальный амортизатор.

Автомобиль становится жестче и улучшается управление на больших скоростях. В таблице рассмотрим аналоги передних амортизаторов Киа Сиид.

Для рестайлинговой версии Киа Сид выбор аналогов по передним амортизатором, без замены пружин, невелик. Есть подходящие передние стойки Sachs и Boge, под бочкообразную пружину, предназначенные изначально для Hyundai i30 FL.

Амортизатор KYB Excel G 339257

Амортизатор Mando EX546612H000

Задние амортизаторы Киа Сид I поколения имеют двухтрубную конструкцию и являются газово-масляными. Задние пружины и амортизаторы у версии ED и FL взаимозаменяемы, не имеют разделения на левый/правый. Отличия в артикулах связаны только с годом выпуска. У более новой версии автомобиля, порядковый номер выше. Данные о параметрах размещены в таблице.

АртикулАвтомобиль / МоторДиаметр штока, ммДиаметр корпуса, ммДлина в сжатом состоянии, ммРабочий ход штока, мм
Задние амортизаторы Киа Сид I (ED)
553101H101 * 553101H003 553101H201 1.4 л, 105 (109) л.с., бензин, МКПП 12,5 45 361 170
1.6 л, 122 л.с., бензин, МКПП,(АКПП)
1.6 л, 115 л.с., дизель, МКПП,(АКПП)
2.0 л, 143 л.с., бензин, МКПП,(АКПП)
Задние амортизаторы Киа Сид I (FL)
553111H500 553111H600 * 1.4 л, 109 л.с., бензин, МКПП. Кузов хэтчбек (5D) 12,5 45 361 170
1.6 л, 122 л.с., бензин, МКПП. Кузов универсал и хэтчбек(3D)
1.6 л, 122 л.с., бензин, АКПП/Кузов универсал и хэтчбек(3D)

* 553101H101 устанавливаются если размерность колес 225/45 R17 553111H600 устанавливается если размерность колес 225/45 R17

Аналоги задних амортизаторов на Kia Ceed

Ввиду жесткости заводских стоек, владельцы предпочитают аналоги, которые бывают газомаслянные и являются более мягкими в работе. Существует достаточное количество амортизаторов взамен родным. Одни из популярных помещены в таблицу.

Амортизатор MONROE G1094

Амортизатор SACHS 313551

Откровенно говоря на оригинальные стойки Kia Ceed от владельцев есть ряд жалобы на ухудшение работы амортизаторов при больших морозах в зимнее время года.

Кожух амортизаторов дубеет и издает неприятные стуки. Решается проблема креплением его к стойке. К 30-40 тыс.

км пробега могут потечь задние амортизаторы, дело в том, что толщина штока не сильно велика и стойки не выдерживают плохих дорог.

В качестве замены чаще всего используются амортизаторы производителя KYB серии Excel-G, они дешевле оригинальных, имеют хорошее качество и долгий срок службы, но это касается только задних стоек. На передние колеса водителя предпочитают ставить подходящие стойки Sachs и Boge, предназначенные изначально для Hyundai i30 FL.

Не нашли ответ на свой вопрос?

Спрашивайте в х. Ответим обязательно!

Стойки стабилизатора на Kia Ceed

Система стабилизации в автомобиле Киа Сид 2-го поколения состоит из:

  • Амортизаторов;
  • Пружин;
  • Рычагов подвески;
  • Резиновых пыльников, сайлентблоков, втулок;
  • Стоек стабилизатора.

На передней и задней подвеске конструкция идентичная.

Систематическая эксплуатация машины по неровному дорожному покрытию, агрессивный стиль вождения способствуют преждевременному износу деталей.

Оригиналы, аналоги, артикул, цена стоек стабилизатора на Киа Сид 2-го поколения

Технические параметры: длина 312 х ширина 36 мм х диаметр 9 мм.

Конструкция стойки:

  • Металлический наконечник, основа;
  • Резиновый пыльник, стопорное кольцо.

При покупке оригинальных деталей гайки поставляются в комплекте. Они также подлежат замене при каждом ремонте.

АртикулСтоимость (Руб.)АртикулСтоимость (Руб.)
JD: 1.0 T-GDI / 100 л.с. / 1.0 T-GDI / 120 л.с. / 1.4 CRDi / 90 / 1.6 CRDi / 115 л.с. / 1.6 CVVT / 125 л.с. / 1.6 GDI / 135 л.с.
Оригинал передние
548302H100FFF От 350 — 450 548367H684FFF От 350 — 450
Аналоги передние
AS METAL 26KI3000 От 290 – 350 FEBEST 1223IX35R От 290 – 350
LYNXauto C7369LR —/— 1223-ENR (универсал) —/—
PATRON PS4283 —/— 0123-AVF (универсал) —/—
COMLINE CSL7127 —/— LEMFÖRDER 36738 01 —/—
BLUE PRINT ADG085159 —/— NIPPARTS N4960526 —/—
ADG085151 (универсал) —/— SIDEM 87463 —/—
ADG085123 —/— 81267 (универсал) —/—
ADG085121 —/— MOOG HYLS13297 —/—
ADG085118 —/— MAPCO 52314HPS —/—
FEBI BILSTEIN 31765 —/— AYWIPARTS 1350577LR —/—
31764 (универсал) —/— G.U.D. GSP301406 —/—
Оригинал задние
CLKH45R От 500 — 550 CLKH45L От 500 — 550
Аналоги задние
NIPPARTS N4960526 От 450 — 550 FEBEST 1223ENR —/—
MAPCO 52314HPS —/— 1287ENF (универсал) —/—
KAVO PARTS SLS4042 —/— 1223IX35R —/—
SLS4048 (универсал) —/— NK 5113442 —/—
NIPPARTS N4890321 —/— FEBEST 0123AVF —/—
NK 5113437 —/— KAVO PARTS SLS3058 —/—
A.B.S. 260825 —/— LEMFÖRDER 36738 —/—
DELPHI TC2704 —/— SIDEM 81267 (универсал)
1329ENF (универсал) —/— SIDEM 87463 —/—
1564ENF —/— 1332ENF (универсал) —/—
1184ENF —/— 1690ENF —/—

Перед покупкой запчастей проверяйте совместимость с каталожными артикулами, указанными в руководстве по эксплуатации.

Этапы проведения диагностики Kia Ceed

Перед заменой определите источник поломки, место его установки. Предварительная диагностика поможет максимально точно идентифицировать дефектную, изношенную деталь.

Нередко, игнорируя диагностику, мастера следуют в ложном направлении по идентификации поломки. Конструкция подвески Kia Ceed типичная для большинства моделей класса «В». Профилактика и ремонт подвески под силу автолюбителю без специальных навыков.

Обращаемся за помощью в СТО в случае капитального ремонта, комплексного восстановления технического средства.

  • Заезжаем на смотровую яму. При ремонте подвески использовать придорожную эстакаду не целесообразно из соображений безопасности;
  • Задние колеса фиксируем противооткатными башмаками, выжимаем стояночный тормоз;
  • Домкратим правую сторону, снимаем колесо;
  • Из-под днища механическим воздействием на штангу, проверяем наличие люфта, плотность посадки, металлический скрежет. В исправном состоянии не должно быть сторонних звуков;
  • Осматриваем смежные детали, узлы, агрегаты. Для облегчения процесса диагностики применяем монтировку. Нажимаем на места соединения, фиксации механизмов;

Полученные данные анализируем, рассчитываем количество запчастей, резиновых втулок, сайлентблоков, прочих расходных материалов, необходимых для завершения ремонта.

Аналогичные действия проводим на левой стороне передней стойки. Диагностика окончена, приступаем к замене элементов.

Типичные признаки износа передней подвески Kia Ceed

  • Недостаточная курсовая устойчивость машины на средних и высоких скоростных режимах;
  • Вибрации и биение в рулевое колесо при движении на Kia Ceed;
  • Крен кузова на одну из сторон;
  • Подбрасывание передней части машины при преодолении дорожных препятствий;
  • В процессе управления слышен металлический скрип, доносящийся с моторного отсека.

Причины износа передней подвески Kia Ceed

  • Естественный фактор вследствие длительности эксплуатации без проведения профилактики;
  • Разрыв резиновых пыльников, попадание влаги, песка внутрь металлической конструкции;
  • Фактор брака при изготовлении в заводских условиях;
  • Нарушение правил использования машины владельцем, экономия средств на обслуживании;
  • Механическое повреждение извне, повлекшее деформацию стойки стабилизатора;
  • Износ резиновых втулок, сайлентблоков подрамника.

Замена стоек стабилизатора на Киа Сид 2-го поколения

Установку новых элементов системы стабилизации проводим попарно, так как ресурс эксплуатации деталей на левой (правой) стороне примерно равный.

Оставлять изношенные детали на местах нежелательно, так как в скором времени потребуется проведение профилактики, ремонта.

  • Для удобства используем смотровую яму. В автосервисах используют гидравлический подъемный механизм;
  • Принимаем основные меры безопасности, фиксируем противооткатные башмаки;
  • Домкратим правую сторону Kia Ceed, отвинчиваем болты, снимаем колесо;
  • Стойка стабилизатора зафиксирована на верхнем и нижнем креплении. Поочередно отвинчиваем каждое, ключ на «16»;
  • Осматриваем посадочное место, смежные детали, проушины крепления;
  • При отсутствии следов износа, деформации, устанавливаем новую стойку, привинчиваем гайками.
Читайте также:  Тюнинг Ниссан Террано, чип двигателей, чехлы, расширители арок на nissan terrano

По аналогии проводим работы с левой стороны.

Замена задних стоек стабилизатора на Kia Ceed

Процесс во многом схож с заменой передней штанги.

  • После поддомкрачивания, снятия колеса отвинчиваем верхнее крепление штанги, ключ на «16». Оно расположено на тяге поперечной устойчивости;
  • Из-под днища отвинчиваем нижнее крепление. Гайка расположена внутри рычага подвески. Для удобства используем головку на «16»;
  • Проводим дефектовку посадочного места, вставляем новую штангу, зажимаем гайку.

Параллельно осматриваем задний амортизатор, пружину, тягу поперечной устойчивости. При наличии дефектов заменяем новыми.

По окончанию ремонта посещаем СТО для проверки, восстановления угла «развал-схождения». От точности угла зависит износ протектора, динамика разгона автомобиля, расход горючего.

Советы по уходу за подвеской Kia Ceed

  • В руководстве по эксплуатации изготовитель рекомендует интервал замены деталей, комплектующих через каждые 15000 км. Соблюдайте инструкцию производителя;
  • Средний ресурс штанги передней (задней) подвески 80 – 85 тыс. км. При этом, обязательный осмотр через 15000 км;
  • Во избежание покупки некачественных комплектующих, пользуйтесь услугами официальных сервисов, мастерских с обязательным предоставлением гарантии качества;
  • Проверяйте детали на предмет соответствия каталожным артикулам, поисковым индексам;
  • При заказе платных услуг в СТО позаботьтесь о внесении данных в сервисную книгу.

С целью увеличения срока эксплуатации передней (задней) подвески, возьмите за правило умеренный стиль вождения, используйте машину на ровном дорожном покрытии, не нарушайте сроков ТО.

Стойки стабилизатора на Kia Ceed

В систему стабилизации автомобиля Киа Сид второго поколения входят:

  • Стойки стабилизатора.
  • Амортизаторы;
  • Мягкий;
  • Резиновые колпачки, сайлентблоки, сайлентблоки;
  • Подвеска рычагов;

Конструкция передней и задней подвески идентична.

Систематическая эксплуатация автомобиля на неровном дорожном покрытии, агрессивный стиль вождения способствуют преждевременному износу деталей.

Оригиналы, аналоги, артикул, цена стоек стабилизатора на Киа Сид 2-го поколения

Технические параметры: длина 312 х ширина 36 мм х диаметр 9 мм.

Конструкция стеллажа:

  • Резиновый чехол, предохранительное кольцо.
  • Металлический наконечник, основание;

При покупке оригинальных запчастей гайки поставляются в комплекте. Их также необходимо заменять при каждом ремонте.

Код продавца
Стоимость, руб.)
Код продавца
Стоимость, руб.)
JD: 1.0 T-GDI / 100 л.с. / 1.0 T-GDI / 120 л.с. / 1.4 CRDi / 90 / 1.6 CRDi / 115 л.с. / 1.6 CVVT / 125 л.с. / 1.6 GDI / 135 л.с
Оригинальный фронт
548302H100FFF 350–450 548367H684FFF 350–450
Фронтальные аналоги
КАК МЕТАЛЛ 26КИ3000 От 290 до 350 ФЕВРАЛЬ 1223IX35R От 290 до 350
LYNXauto C7369LR —/— 1223-ENR (собственность) —/—
ПАТРОН PS4283 —/— 0123-АВФ (универсал) —/—
ОБЪЕДИНИТЬ CSL7127 —/— ЛЕМФЁРДЕР 36738 01 —/—
СИНИЙ ПРИНТ ADG085159 —/— NIPPARTS N4960526 —/—
ADG085151 (универсал) —/— SIDEM 87463 —/—
ADG085123 —/— 81267 (ж / д вокзал) —/—
ADG085121 —/— MOOG HYLS13297 —/—
ADG085118 —/— MAPCO 52314 HPS —/—
FEBI BILSTEIN 31765 —/— AYWIPARTS 1350577LR —/—
31764 (универсал) —/— ГУД ГСП301406 —/—
Оригинальная задняя часть
CLKH45R От 500 до 550 CLKH45L От 500 до 550
Задние аналоги
NIPPARTS N4960526 450–550 ФЕВРАЛЬ 1223 ENR —/—
MAPCO 52314 HPS —/— 1287ENF (универсал) —/—
ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ KAVO SLS4042 —/— 1223IX35R —/—
SLS4048 (универсал) —/— NK 5113442 —/—
NIPPARTS N4890321 —/— ФЕВРАЛЬ 0123AVF —/—
NK 5113437 —/— ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ KAVO SLS3058 —/—
АБС 260825 —/— LEMFÖRDER 36738 —/—
DELPHI TC2704 —/— SIDEM 81267 (универсал)
1329ENF (универсал) —/— SIDEM 87463 —/—
1564ENF —/— 1332ENF (универсал) —/—
1184ENF —/— 1690ENF —/—

Перед покупкой запасных частей проверьте совместимость с каталожными номерами, указанными в инструкции по эксплуатации.

Этапы проведения диагностики Kia Ceed

Перед заменой определите источник неисправности, место ее установки. Предварительная диагностика поможет максимально точно выявить неисправную и изношенную деталь.

Часто, игнорируя диагностику, мастера идут в неправильном направлении, чтобы определить неисправность. Конструкция подвески Kia Ceed типична для большинства моделей класса B. Профилактика и ремонт подвески — обязанность автомобилиста, не имеющего специальных навыков.

Обращаемся в СТО за помощью в случае капитального ремонта, полного восстановления технической системы.

  • Осматриваем соседние детали, узлы, узлы. Чтобы облегчить диагностический процесс, мы используем подставку. Щелкаем по стыкам, фиксируя механизмы;
  • Заезжаем в смотровую яму. При ремонте подвески не рекомендуется использовать придорожную эстакаду из соображений безопасности;
  • Закрепляем задние колеса клиньями, вытаскиваем стояночный тормоз;
  • Из-под днища механическим воздействием на планку проверяем люфт, сальник муфты, притирку металла. В хорошем состоянии, никаких посторонних звуков быть не должно;
  • Поднимите правую часть, снимите колесо;

Анализируем полученные данные, рассчитываем количество запчастей, резиновых втулок, сайлентблоков и других расходных материалов, необходимых для завершения ремонта.

Аналогичные действия проделываем с левой стороной передней стойки. Диагностика закончена, приступаем к замене элементов.

Типичные признаки износа передней подвески Kia Ceed

  • Во время движения из моторного отсека слышен металлический скрип.
  • Недостаточная курсовая устойчивость машины на средних и высоких скоростях;
  • Вибрации и стук в руль при управлении Kia Ceed;
  • Забрасывание передней части автомобиля при преодолении дорожных препятствий;
  • Откатить тело набок;

Причины износа передней подвески Kia Ceed

  • Износ резиновых втулок, сайлентблока подрамника.
  • Естественный фактор из-за продолжительности операции без профилактики;
  • Разрыв резиновых пыльников, попадание влаги, песка в металлическую конструкцию;
  • Внешнее механическое повреждение с последующей деформацией стабилизатора поперечной устойчивости;
  • Фактор потерь при заводском производстве;
  • Нарушение правил использования машины владельцем, экономия на обслуживании;

Замена стоек стабилизатора на Киа Сид 2-го поколения

Установка новых элементов системы стабилизации осуществляется попарно, так как срок службы деталей с левой (правой) стороны примерно одинаков.

Не рекомендуется оставлять изношенные детали на месте, как только потребуется провести профилактическое обслуживание и ремонт.

  • Если нет признаков износа, деформации, установите новый держатель, прикрутите его гайками.
  • Для удобства используем смотровую яму. В автосервисе применяется гидравлический подъемный механизм;
  • Принимаем элементарные меры безопасности, фиксируем противооткатные башмаки;
  • Осматриваем сиденье, прилегающие детали, проушины крепления;
  • Поднимите правую часть Kia Ceed, открутите болты, снимите колесо;
  • К верхней и нижней опорам прикреплен стабилизатор поперечной устойчивости. Откручиваем каждый по очереди, ключ на «16»;

По аналогии проводим работу по левой стороне.

Замена задних стоек стабилизатора на Kia Ceed

Процесс очень похож на замену передней панели.

  • Выполняем поиск неисправности седла, вставляем новую штангу, затягиваем гайку.
  • Подняв домкрат, сняв колесо, откручиваем верхнее крепление штанги ключом на «16». Он расположен на штанге поперечной устойчивости;
  • Откручиваем нижнюю опору из-под днища. Гайка находится внутри рычага подвески. Для удобства используем головку на «16»;

Заодно осматриваем задний амортизатор, пружину, тягу поперечной устойчивости. При обнаружении дефектов заменяем их новыми.

По окончании ремонта выезжаем на СТО для проверки и восстановления угла «развала схождения». От точности угла зависит износ протектора, динамика разгона автомобиля, расход топлива.

Советы по уходу за подвеской Kia Ceed

  • Заказывая платные услуги на СТО, обязательно внесите данные в сервисную книжку.
  • В инструкции по эксплуатации производитель рекомендует интервал замены деталей и узлов каждые 15000 км. Следуйте инструкциям производителя;
  • Средний ресурс тяги передней (задней) подвески составляет 80 — 85 тыс. Км. При этом обязательный техосмотр через 15000 км;
  • Проверять детали на соответствие каталожным номерам, поисковым индексам;
  • Чтобы не покупать некачественные комплектующие, воспользуйтесь услугами официальных сервисов, мастерских с обязательным предоставлением гарантии качества;

В целях увеличения срока службы передней (задней) подвески, обычно придерживайтесь умеренного стиля вождения, используйте автомобиль на ровном дорожном покрытии, не нарушайте сроки обслуживания.

Ссылка на основную публикацию
Для любых предложений по сайту: [email protected]