Кроссоверы «киа» – обзор моделей и технические характеристики

Корейский автопром один из первых начал занимать нишу так называемых городских внедорожников, весьма тонко прочувствовав это направление.

Не секрет, что седаны KIA уже давно пользуются успехом у российских автолюбителей и занимают далеко не последние места в рейтингах продаж.

Благодаря надежности и адекватной цене не обделены вниманием и паркетники этого бренда, тем более что их линейка не ограничена одной моделью.

Какие кроссоверы предлагает Киа и модельный ряд этого класса

Революционный и уже получивший признание облик псевдокроссоверов из Кореи получил новые современные черты дизайна.

Передовые технологии и улучшенные динамические характеристики делают эти машины весьма привлекательными по сравнению с конкурентами.

Несмотря на то, что комплектация каждой модели имеет широкий диапазон сложных вспомогательных систем, разобраться в их функционале легко, а использование опций позволяет сконцентрироваться на удовольствии от вождения.

Выпускает концерн Киа кроссоверы и модельный ряд хэтчбеков, который включает марку Rio, пользующуюся большой популярностью у автомобилистов. Некоторые относят этот хэтч к разряду паркетников, но это не так – в число городских внедорожников входят следующие модели:

  1. Soul;
  2. Sportage;
  3. Sorento;
  4. Sorento Prime.

Есть еще один экземпляр – Mohave, но его эксперты приписывают к полноценным внедорожникам рамной конструкции. Часть автолюбителей с этим несогласна, объясняя это маломощным двигателем и небольшим клиренсом, но будем придерживаться мнения специалистов.

Каждый автомобиль из модельного ряда корейских кроссоверов Киа предлагается в 4-5 вариантах комплектаций. Базовый комплект Soul с мотором 1,6 л и мощностью 124 л.с. будет стоить всего 784 910 рублей.

Душевная KIA Soul

По большинству отзывов владельцев этой машины можно судить о том, что она действительно является квинтэссенцией городского авто для наших дорог. Неповторимые линии кузова, широкое лобовое стекло и увеличенные арки колес делают автомобиль сразу узнаваемым в общем потоке. С любого ракурса живо и привлекательно смотрятся такие элементы экстерьера, как:

  • особая форма фронтальных фар со светодиодными ходовыми огнями и ксеноновыми лампами головного света;
  • оригинальная комбинация задних фонарей, включающая стоп-сигналы и габаритные огни;
  • складывающиеся внешние зеркала с указателем поворотов, электроприводом и подогревом;
  • обилие черного глянцевого пластика;
  • широкая задняя дверь со стеклоочистителем.

Пятидверка нового поколения имеет перенастроенную подвеску, а жесткость кузова увеличена на 30 %. Система Flex Steer дает возможность изменения режимов работы электроусилителя руля. Благодаря новой платформе последняя генерация Соул теперь немного увеличился в габаритах:

  • Длина – 4 140 мм.
  • Ширина – 1 800 мм.
  • Высота – 1 593 мм.
  • Колесная база – 2 570 мм.
  • Клиренс – 164 мм.

Плоская крыша чем-то напоминает знаменитую Mini, видимо, такой стиль оказался довольно успешным в коммерческом отношении и его оставили от прежнего поколения.

У всего модельного ряда корейских кроссоверов Киа Soul базовая комплектация Classic от концерна включает 16-дюймовые стальные диски с колпаками.

Однако тем, кто гонится за внешним совершенством стоит обратить внимание на 18-дюймовые легкосплавные диски с цветными вставками.

Интерьер и опциональная оснастка салона

Сразу стоит отметить, что KIA Soul позиционируется как молодежный, модный и прогрессивный. Оформление салона нового поколения значительно отличается от прежней модели, демонстрируя безупречное соответствие между функциональностью и изысканностью интерьера:

  • Широкая центральная часть торпедо с блоком управления и большим экраном мультимедийной системы.
  • Эргономичное рулевое колесо с клавишами управления круиз-контроля, бортового компьютера, Bluetooth и системы Flex Steer.
  • Высокотехнологичная приборная панель, в топовых комплектациях доступна панель Supervision с дисплеем TFT на 4,3 дюйма.
  • Аудиосистема с входами USB и AUX; 6 динамиков.
  • Возможность регулировки рулевой колонки по вылету и высоте.

В варианте Premium установлена мультимедийная система нового поколения с сенсорным ЖК-дисплеем диагональю 8 дюймов, где видны данные не только аудиосистемы, но и навигационная информация. Объемный и детальный звук обеспечивается 7 динамиками и одним сабвуфером.

Стильно выглядит решение по установке звуковых излучателей – они сделаны заодно с воздушными дефлекторами. Опционально доступна панорамная крыша, которая позволит в полной мере оценить пространство салона.

Однако модели с двухтоновой расцветкой кузова лишены такой возможности.

Силовая составляющая

Весь представленный модельный ряд переднеприводных кроссоверов Киа оборудован моторами объемом 1,6 л. Они представлены четырехцилиндровыми дизельными и атмосферными агрегатами:

  • 1,6 MPI – безнаддувный бензиновый двигатель мощностью 124 л. с. с многоточечным впрыском горючей смеси; средний расход топлива – 7,3 л на 100 км.
  • 1.6 VGT – турбированный дизель мощностью 128 л. с. оборудован системой подачи горючего Common Rail, что сказывается на экономичности: всего 6 л на «сотню» при смешанном режиме передвижений.
  • 1,6 GDI – бензиновый мотор с турбонаддувом мощностью 132 л. с. имеет непосредственный впрыск смеси под высоким давлением, а также систему изменяемого впуска VIS; регулировка фаз газораспределительного цикла напрямую влияет на расход горючего – в среднем на 100 км пути идет 7,6 л бензина.

Двигатель 1,6 MPI может быть агрегатирован на выбор как механической коробкой передач, так и автоматической; обе – шестиступенчатые. Другие два мотора комплектуются только АКПП на 6 скоростей. Из приведенных параметров ДВС видно, что говорить об особых спортивных достижениях не стоит, но для города вполне достаточно.

На трассе, конечно, лучше не рисковать и продумывать обгоны заранее. Слабоваты не только силовые агрегаты, мягкая подвеска никак не способствует уверенной управляемости на высокой скорости. Зато в городских пробках паркетник чувствует себя вольготно – автоматическая трансмиссия позволяет ехать плавно, даже в вяло ползущей колонне.

Эра спорта на KIA Sportage

Среди всего модельного ряда корейских кроссоверов КИА эта машина способна ярко выглядеть на любом фоне. Пускай это и не CUV от Мерседес, но над дизайном Sportage работали тоже специалисты из Европы, и поэтому его профиль легко узнаваем в потоке машин. Спортивная харизма и стиль выражаются в следующих деталях:

  • Оригинальный дизайн решетки радиатора.
  • Светодиодные противотуманные фары Ice Cubes.
  • Новые легкосплавные диски на 19 дюймов.
  • Биксеноновые огни фронтального освещения и ходовые фары на светодиодах.
  • Выраженный рельеф кузова.
  • Двойные трубы выхлопной системы.

Модель четвертого поколения основана на модернизированной базе своего предшественника. Подвеска прежняя, стойки McPherson спереди, а многорычажная передача – сзади. Однако характеристики амортизаторов и пружин стали комфортнее. Немного изменились и габариты:

  • Длина – 4480 мм.
  • Ширина – 1855 мм.
  • Высота – 1655 мм.
  • Клиренс – 182 мм.

Конструкция кузова стала прочнее за счет высокопрочных сталей, доля которых выросла до 51%. Снижен и коэффициент аэродинамического сопротивления с 0,35 до 0,33. Положительное влияние на повышение уровня шумоизоляции повлияла дополнительная изоляция крыши, всех стоек, пола и центрального тоннеля.

Интерьерная составляющая Sportage

Владельцы новых паркетников отмечают тот факт, что отделка, обзорность и посадка за рулем стали лучше, а диапазоны регулировок кресел и рулевой колонки – шире. В интерьере салона модельного ряда корейских кроссоверов КИА Sportage сразу бросаются в глаза:

  • Контрастная приборная панель Supervision экраном ЖК на 4,2 дюйма.
  • Глянцевые вставки отделки с элементами матового хромирования.
  • Центральный сенсорный экран на 8 дюймов и аудиосистема JBL с сабвуфером и 7 динамиками.
  • Оригинальный трехспицевый руль, у которого срезана нижняя кромка.
  • Педали с алюминиевыми накладками.

Передние кресла теперь имеют новый облегченный каркас и более плотную набивку спинки и боковой поддержки. Задний диван стал на 10 мм ниже, при этом его спинку можно наклонить не на 2, как было, а на 7 разных углов в диапазоне от 28 до 37 градусов. Полную картину комфорта в топовой версии автомобиля завершает панорамная крыша с люком и электроприводом.

Силовые агрегаты

По сравнению с Soul, эта модель может быть оборудована разноплановыми моторами, в числе которых находятся следующие агрегаты:

  • Бензиновый 1,6 T-GDI – турбированный четырехцилиндровый мотор мощностью 177 л. с. Агрегаты из семейства Gamma, отдельные экземпляры которых применяются и в модели KIA Rio. Устройство имеет непосредственный впрыск горючего и впускной тракт переменной длины. Конструкторы установили на двигатель компрессор с двойной улиткой и фазовращатели на выпуске. Трансмиссией выступает преселективный робот 7 DCT с двойным сцеплением.
  • Дизельный 2,0 CRDi – четырехцилиндровый турбодизель мощностью 185 л. с. с облегченным блоком цилиндра и поршневыми кольцами со сниженным коэффициентом трения. В числе технологичных решений: компрессор с изменяемой геометрией, третье поколение аккумуляторного впрыска Bosch с пьезоэлектрическими форсунками и сажевый фильтр. Агрегат работает с шестидиапазонной АКПП.
  • Бензиновый 2,0 – четырехцилиндровый шестнадцатиклапанный двигатель мощностью 150 л. с. уже проверен годами эксплуатации не только в модельном ряде городских кроссоверов КИА, но и на седанах Cerato. Классический мотор агрегатируется на выбор шестиступенчатой «механикой» или таким же «автоматом».
Читайте также:  Киа Рио не заводится: стертер крутит, причины, глохнет, плохо на холодную

Как признается сам производитель, потребитель, скорее всего, выберет Sportage 2.0. Модель хоть и не отличается бойким характером, но соотношение комфорта и стоимости здесь наиболее оптимально.

Теплый вечер в Sorento

Несмотря на презентацию рестайлинговой модели, второе поколение паркетника также продолжает продаваться в автосалонах. Детали экстерьера уже давно известны нашим автолюбителям, но напомнить об основных деталях будет нелишним:

  • мощная хромированная решетка радиатора;
  • массивный передний бампер с ходовыми огнями на светодиодах;
  • видоизмененная дверь багажника;
  • характерная линия светодиодных задних фонарей.

Лаконичный силуэт до сих пор не потерял современного вида благодаря отличной работе дизайнеров, и имеет следующие параметры:

  • Длина – 4685 мм.
  • Ширина – 1885 мм.
  • Высота – 1710 мм.
  • Клиренс – 185 мм.

Ожидается, что машина приобретет еще больше поклонников по причине изменения ценовой политики концерна – стоимость авто уменьшилась. Вместе с тем в бюджетных версиях расширена комплектация.

Интерьер Sorento

Сам факт наличия семи посадочных мест уже вызывает уважение, поскольку в этом классе мало кто может предложить такие условия. Классическая отделка с современными цветовыми сочетаниями делает этот паркетник еще привлекательнее. Эргономичный внутренний дизайн кроссоверов Киа Сорренто выделяется из всего модельного ряда такими опциями, как:

  • цифровой щиток приборов, на котором имитируется аналоговый спидометр;
  • стильная аудиосистема с ЖК дисплеем на 4,3 дюйма и 6 динамиков;
  • раздельный климат-контроль с 8 режимами обдува;
  • обогрев первого и второго ряда кресел (за дополнительную плату);
  • двойной панорамный люк из стекла и шторкой с электроприводом (опционально).

Сиденья второго ряда оборудованы специальным опрокидывающим механизмом для доступа на задние кресла и регулировки наклона спинки. Последний ряд можно сложить, что увеличит объем багажного отделения до 1 000 л.

Силовые агрегаты

Выбор моторов, конечно, здесь не такой большой, как у Mercedes GLS. Двигателей всего два, но и их вполне хватит не только для городской езды, но и для бездорожья:

  • Treta II 2.4 MPi – четырехцилиндровый бензиновый мотор мощностью 175 л. с. с непосредственным впрыском горючего и регулируемыми фазами выпуска и впуска.
  • R 2.2 TCI – четырехцилиндровый турбированный дизель мощностью 197 л. с., оснащен системой Common Rail, компрессором с изменяемой геометрией и интеркуллером.

В качестве трансмиссии возможен выбор из двух шестиступенчатых коробок: механической и автоматической. АКПП имеет фирменную адаптивную систему Sportmatic, которая работает над переключением передач и позволяет переходить на ручное управление трансмиссией.

Премиальный теплый вечер в Sorento Prime

Третье поколение городских паркетников отличается от предшественника новым дизайном экстерьера, в котором чувствуется детальный подход к каждому элементу. Пропали практически все острые углы, которыми отличался модельный ряд корейских кроссоверов КИА прошлых лет – здесь есть только округлости и плавные обводы. Совершенно спокойную, невызывающую внешность формируют следующие детали:

  • объемная радиаторная решетка;
  • крупные продолговатые фары головного света и двойные противотуманки;
  • элегантные блоки задних фонарей на светодиодах;
  • встроенный в задний спойлер стоп-сигнал.

Модернизированная платформа основана, как т прежде, на передних стойках МакФерсон и задней многорычажке. В России доступны только полноприводные версии, оснащенные интеллектуальной системой Dynamax. Габариты немного изменились и теперь представлены следующими цифрами:

  • Длина – 4780 мм.
  • Ширина – 1890 мм.
  • Высота – 1685 мм.
  • Клиренс – 185 мм.

Задний подрамник оснастили более объемными сайлент-блоками, а взамен одинарных рычагов установлена система из двойных нижних балансиров. Амортизаторы заняли строго вертикальное положение (ранее они были наклонены вперед на 23 градуса).

Что внутри у Sorento Prime?

Стилистика интерьера чем-то пересекается с моделями Soul, но материалы и качество сборки заметно лучше. Мягкий пластик торпедо прострочен нитками, а кожа на всех трех рядах кресел перфорирована. Среди опциональных и базовых функций следует отметить:

  • эргономичный дизайн центрального тоннеля с электромеханическим стояночным тормозом;
  • отделка элементов декора в цвете «матовый хром»;
  • высококонтрастный 7-дюймовый TFT-экран на панели приборов;
  • 6 подушек безопасности и боковые шторки;
  • панорамная крыша со шторой и электроприводом.

Что касается климата, то здесь, как и во всем модельном ряду корейских кроссоверов КИА, все продумано. Для пассажиров второго ряда предусмотрено два дефлектора с простым колесом управления, а вот на третьем ряду есть симпатичная «крутилка» со ступенчатой регулировкой.

Моторный ряд

До недавнего времени в России Prime был представлен только турбодизелем, но в 2016 году концерн предлагает уже два силовых агрегата:

  • 2.2 CRDi – турбированный дизельный мотор мощностью 200 л. с., агрегатируется шестиступечатой АКПП.
  • 3.3 V6 – бензиновый двигатель мощностью 250 л. с. с распределенным впрыском, работает в паре с автоматической шестидиапазонной коробкой.

Средний расход горючего автомобиля с атмосферным V6 в среднем составляет 10,5 л, а модель с турбодизелем – 7,6 л на 100 км пробега. Стоимость Примы стартует с 2 249 900 рублей.

Кроссоверы «KIA»

Кроссоверы марки «КИА» сочетают в себе: привлекательный дизайн, по-европейски качественное исполнение, современную техническую составляющую и сравнительно доступную стоимость… Южнокорейский производитель может похвастать своими «вседорожниками» практически во всех рыночных нишах – начиная от субкомпактных моделей и заканчивая среднеразмерными SUV…

Первый кроссовер появился в модельной гамме компании «KIA Motors» в 2004 году – им стал «Sportage» (который увидел свет ещё в 1993-м, но в первом поколении был полноценным внедорожником).

Среднеразмерный SUV четвёртого поколения официально презентовали 18 марта 2020 года в ходе прямой трансляции из Сеула. Это – привлекательный внешне автомобиль с современным и просторным салоном, обладающий производительной технической «начинкой».

 Все отзывы  Далее…  Недорогой паркетник KIA: Seltos

Этот субкомпактный SUV впервые был представлен 20 июня 2019 года в Индии, а его европейская версия дебютировала спустя месяц. Автомобиль может похвастать красивым дизайном экстерьера и интерьера, современной технической «начинкой» и богатым оснащением.

 Все отзывы  Далее…  Третье «издание» KIA Soul

Субкомпактный паркетник третьей генерации дебютировал в ноябре 2018 года на автосалоне в Лос-Анджелесе. Это – яркий внешне автомобиль с современным и практичным салоном, широким выбором модификаций и солидным набором опций.

 Все отзывы  Далее…  Корейский великан: KIA Telluride

Полноразмерный SUV в серийном виде дебютировал в январе 2019 года на международном автосалоне в Детройте, но до этого несколько раз демонстрировался в виде концепта. Это – брутальный внешне «исполин» с современным салоном, мощным мотором и богатым оснащением.

 Все отзывы  Далее… 

3-е воплощение среднеразмерного SUV дебютировало летом 2014 года… а осенью 2017-го подверглось плановому рестайлингу. «Прайм» может похвастать: красивой и солидной внешностью, добротным и вместительным салоном, мощными моторами, современной техникой и богатым оснащением.

 Все отзывы  Далее…  Второе воплощение KIA Soul

Создавая модель 2-го поколения, южнокорейские дизайнеры очень бережно отнеслись к «исходной концепции» – в результате автомобиль «остался собой», но изменился в каждой детали… а так же увеличился в размерах (стал вместительнее), и оснащение «вышло на новый уровень».

 Все отзывы  Далее… 

Переднеприводный «B-SUV», полномасштабный дебют которого состоялся в сентябре 2017 года (на автосалоне во Франкфурте), который отличается: стильной внешностью, «по-европейски сдержанным» интерьером, современной техникой и широкими возможностями персонализации.

 Все отзывы  Далее…  «Подогретый» KIA Soul II GT

Спорт-версия паркетника с маркировкой «GT» дебютировала на Парижском автошоу в сентябре 2016-го, после чего поступила в продажу. «Горячую» сущность автомобиля выдают спортивный декор во внешности и интерьере и мощная «турбочетверка» в моторном отсеке.

 Все отзывы  Далее…  В данном разделе представлены подробные обзоры кроссоверов, имеющихся в модельном ряду марки «KIA» (включая новинки 2021-2022 модельного года), с фотографиями и отзывами их владельцев. Где указаны основные технические характеристики каждого рассматриваемого кроссовера «KIA», а так же комплектации и цены на новые модели (для представленных на российском рынке).

Читайте также:  Предохранители Х-Трейл Т31: где блоки, схема, расшифровка, замена

Кроссоверы КИА: модельный ряд и подробный обзор

Южная Корея сейчас может гордиться своей автомобильной промышленностью. Ведь её продукция уверенно наступает на рынки США, Европы и России, постепенно вытесняя обжившихся здесь японцев и не давая серьёзно укорениться встающему на ноги китайскому автопрому.

Южнокорейские автопроизводители заняли несколько важных позиций, и одним из «виновников» стала компания КИА. Этот концерн успешно лидирует сразу в нескольких классах, и теперь к победам среди седанов добавились ещё и кроссоверы. Корейцы предлагают парочку очень интересных машин в если не бюджетной, то весьма доступной ценовой категории.

Киа Моторс – вторая в Южной Корее автомобильная компания. И это её совсем не устраивает. У этого производителя есть несколько конкурентов, и один из них тоже родом из Южной Кореи. Это Hyundai. И с каждым годом эта борьба становится всё более жёсткой и напряжённой. Главное орудие в нынешней «битве» — кроссовер Киа Спортейдж.

Мы расскажем об этом и других кроссоверах, выпускаемых компанией КИА, их характеристиках и ценах.

KIA Sportage

Sportage – автомобиль, созданный, чтобы быть успешным. И всё у него было хорошо, пока не начались проблемы с ценами. На фоне Hyundai Tucson (да-да, того самого, что фигурировал в рейтинге «Кроссоверы до 1,5 млн.

рублей») этот кроссовер выглядел слишком дорогим и многие потенциальные покупатели выбирали конкурента. Руководство компании КИА пошло на некоторые уступки и снизило цены.

Теперь люксовый Киа можно купить за 1780 тысяч рублей, а базовая комплектация обойдётся россиянину в 1599 тысяч.

Причём, за эти 1600000 вы получаете вполне приятную переднеприводную машину, с кондиционером, электростеклоподъёмниками и отличной аудиосистемой. Полный привод в той же комплектации стоит дороже на 120 тысяч. Нет никакой разницы, на каком топливе будет ездить ваш железный конь, так как обе версии стоят одинаково.

Доплатив ещё 60 тысяч, вы становитесь счастливым обладателем уже совершенно другой комплектации – «люкс». За эти деньги, кроме того, что было, получаете климат-контроль, ESP, дополнительные подушки безопасности (боковые), сигнализация и подогрев сидений. Такой же автомобиль с автоматической трансмиссией обойдётся на 40 тысяч рублей дороже.

Сравним с конкурентами:

  • Hyundai Tucson с передним приводом – 1700 000 рублей;
  • Santa Fe Classic c передним приводом и дизелем – 1663 тысячи;
  • Ниссан Кашкай, тоже с передним приводом – 1726 тысяч.

Можно ли сказать, что эти машины намного лучше? У них есть свои плюсы, но не более того. Нет, это не реклама КИА и не преуменьшение достоинств конкурентов.

Просто пора признать, что некоторые производители завышают цены на свою продукцию.

Так что кроссовер КИА Спортейдж цена и качество которого действительно на адекватном уровне, может наконец конкурировать как с земляками, так и с японскими авто.

Стоит признать, что есть и более дешёвые машины, тоже весьма популярные в России. Это и Чери Тигго, и та же Шевроле Нива. Последний в лучшей комплектации стоит 988 тысяч рублей, с полным приводом. Переднеприводный Тигго – полтора миллиона.

Технические характеристики даже стокового Спортэйджа будут получше, чем у американско-российского внедорожника. Во всяком случае, скорость и мощность двигателя – точно. Конечно, в плане проходимости они не соперники. Зато новый кроссовер КИА куда комфортнее.

А ещё весьма радует отличный дизайн внедорожника. Ведь его создавал небезызвестный Петер Шрайер, который многие годы работал на Фольксваген и Ауди. Так что «кореец» вышел немного немецким.

Киа соул

Кроссовер Киа соул больше похож на стандартный хэтчбэк, место которому на городских дорогах с приличным покрытием. После рестайлинга он стал несколько крупнее, что придало машине солидности. Так что теперь ни у кого не возникает вопроса, почему это кроссовер.

Конечно, проходимости это автомобилю не добавило, а за то время, что прошло, конкурентов стало намного больше. Это и Опель Мокка, и Пежо 2008. Suzuki SX4 и супер-популярный Ниссан Juke тоже не стоит списывать со счетов.

Стоит отметить, что теперь кроссоверы KIA Soul стали довольно популярны как в Европе, так и в России. Во всяком случае, встретить новую машину на улице можно гораздо чаще, чем, например, даже год назад.

Итак, что же предлагает КИА? Новый Соул стоит 1698900 рублей. Это базовая комплектация с бензиновым агрегатом 1,6 литра, мощностью 124 л.с. и механической КПП. А вот за дизель с автоматикой, выдающий 128 лошадок, с вас потребуют уже 1879,9 тысяч.

Киа кроссоверы цены которых находятся на том уровне, который позволяет попадать в «бюджетную» категорию до миллиона, но не может составить конкуренцию в ценовой группе 480-600 тысяч рублей.

Там себя очень неплохо чувствуют Спортэйдж, а вот Соул – для водителей побогаче. Это не рабочий класс, а стильный маленький автомобиль для города.

 В этом он похож на своего конкурента – кроссовер Опель Мокко.

Киа Соренто

Если среди обычных легковушек неплохо себя чувствует новый Рио, то другой автомобиль с именем города – Соренто, испытывает куда большие проблемы с конкуренцией.

Киа Соренто кроссовер – пятидверник в классе К2. Этот стильный SUV предлагается с двумя вариантами двигателей. Это дизель 2,2 л, мощностью 197 л.с при 3800 об/мин. Комплектуется 6-ти скоростной механикой, или аналогичным автоматом. Второй двигатель – 2,4л. Бензиновый, 176 л.с при 6000 об/мин. С любым из этих двигателей машина развивает максимальную скорость 190 км/ч.

Автомобиль достаточно большой. Его длина – 4,68 метра. Для сравнения, у Соул – 4,1м, а у самого большого Спортэйдж – 4,3.

Соренто от Киа кроссоверы цены на которые пока что достаточно доступны. И учитывая конкуренцию, вряд ли станут намного выше. Соренто 2019 года можно купить за 2 миллиона рублей. Новенький Киа 2019-2020 обойдётся от 2 569 900 рублей.

Двигатель можно выбрать из двух доступных вариантов:

  • бензиновый, объемом 2.4 л, мощностью 175 л. с.;
  • дизель 2,2 литра, 197 лошадиных сил.

Цены на полноприводные версии существенно выше. Они начинаются от 1,25-1,5 млн. Новый Киа кроссовер фото которого так часто появляются в сети, может вскоре стать чуть дешевле. Ведь конкуренты уже наступают на пятки, а компании требуется удерживать позиции.

Давно не можете решить, какой из кроссоверов КИА взять, и даже наш краткий обзор вам не помог? Остается сетовать только на это полезное видео о выборе лучшего авто:

Модельный ряд лучших кроссоверов Kia

Кроссоверы компании Kia являются очень популярными среди автолюбителей со всего света. Особую популярность они сыскали на отечественных дорогах.

Наши соотечественники ценят в них качество сборки, надежность и великолепные ходовые качества.

Чтобы вы знали, какие автомобили этого семейства получились наиболее удачными, предлагаем ознакомиться с рейтингом, где представлены все кроссоверы Киа. Поехали.

№5 – Kia Soul

Kia Soul среди автовладельцев считается одним из самых лучших кроссоверов для города. Модель была представлена в марте 2013 года в Нью-Йорке. В результате своего последнего рестайлинга Kia Soul получили более современный экстерьер. Так, теперь автомобиль выглядит ещё более задорно и стильно, а необычная внешность стала ещё сильнее выделяться. Что касается салона, то и там есть на что обратить внимание. Кругом хоть и царит фирменный сдержанный стиль, свойственный всем продуктам от Kia, но место себе нашли и некоторые нестандартные решения. Консоль передней панели получила современную архитектуру, а также «лакированное» оформление, которое придаёт ей фантастический внешний вид. В качестве материалов отделки используются: качественный пластик, натуральная кожа или ткань в зависимости от комплектации.

Под капотом маленькой Kia Soul может находиться один из двух силовых агрегатов. Первый — четырехцилиндровый бензиновый «атмосферник» с объёмом в 1.6 литра, его мощность – 124 л.с. Он работает в дуэте с 6-скоростным автоматом либо механикой.

Читайте также:  Кашкай 2 1.2: двигатель, характеристики, проблемы, плюсы, недостатки

Благодаря ему Kia Soul разгоняется до сотки за 12 секунд, а скоростной предел равен 177 км/ч. Второй вариант – «четверка» GDI на 1.6 литра, которая чуть мощнее своего визави и имеет 132 л.с. Первые три цифры на спидометре она покоряет за 11.7 секунды, предельная скорость равна 180 км/ч.

Топовым агрегатом является 2-литровый атмосферник со 150 л.с. в арсенале. Сотка ему покоряется за 10.2 секунды.

№4 – Kia Sorento

В результате последнего рестайлинга, популярный Kia Sorento обрел ещё более современный и стильный внешний вид, который наверняка заставит обратить на себя внимание всех участников трафика. Особенно сильно изменился передний бампер, который оснастили светодиодными фарами, а также брутальной фальшрадиаторной решеткой. Наибольший интерес в салоне вызывает четырехспицевый руль и кресла, выполненные из натуральной кожи.

Техническая составляющая Sorento представлена бензиновым агрегатом с объёмом 2.4 литра и мощностью 140 л.с., а также дизельным двигателем 2.2 CRDI с 200 л.с.

В обоих случаях автомобиль отличается своей шустростью на дорогах, отзывчивостью и прекрасными ходовыми качествами, что в купе с надежными деталями приводит к тому, что Kia Sorento – один из лучших кроссоверов не только в семействе Kia, но и среди всех представителей форм-фактора.

№3 – Kia Sorento Prime

Kia Sorento Prime – это представитель среднеразмерных кроссоверов, оснащенный при этом полным приводом. Автомобиль удачно сочетает в себе презентабельный экстерьер, эргономичный и практичный салон, а также великолепные ходовые качества. Во внешности Kia Sorento Prime отсутствуют вычурные элементы или сомнительные решения, глядя на машину, создаёт впечатление, что к каждой детали подходили с огромной ответственностью. Такое же ощущение остаётся, когда видишь внутреннее убранство Kia Sorento Prime. Передняя панель обладает самыми необходимыми кнопками, а её архитектура настолько проста и удобна, что даже не самый опытный водитель привыкнет к ней довольно быстро. Отлично дополняют это качественные материалы отделки.

Sorento Prime предлагается с тремя вариантами двигателя. Первый – атмосферная бензиновая «четверка» с объёмом 2.4 литра, имеющая в своём арсенале 188 лошадок. Второй – дизель CRDi на 2.2 литра с 200 л.с.

мощности, топовый вариант – трёхлитровый V6 «атмосферник» с 249 л.с. Все три агрегата сочетаются только с автоматической КППП. В первом случае это 6-ступенчатая трансмиссия, в остальных двух – 8-ступенчатая.

№2 – Kia Mohave

Серебро нашего рейтинга, в котором представлен модельный ряд лучших кроссоверов Kia получает модель Mohave. Корейский паркетник пережил рестайлинг, затронувший все составляющие. Внешность стала ещё более брутальной и серьёзной. Интерьер, который и без того вызывал только положительные эмоции, стал ещё более элегантными и современным. Обновились материалы отделки, а также руль, появилась новая мультимедийная система с 8-дюймовым дисплеем во главе.

Под капотом Mohave на территории России находится один единственный агрегат – дизельный трёхлитровый мотор V6 CRDi с 260 л.с. в своём арсенале.

Он работает в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и системой полного привода 4WD.

Он обеспечивает автомобилю отличное поведение на дороге, а подвеска, в свою очередь, способна «съесть» все неровности, которые могут встретиться водителю и его пассажирам на дороге.

№1 – Kia Sportage

Лучшим кроссовером в арсенале компании Kia, на наш взгляд, является модель Sportage. В 2018 году она пережила плановый рестайлинг, в результате чего новинка стала обладать более самобытным и привлекательным внешним видом. Если идентифицировать автомобиль можно было без особого труда и ранее, то сейчас это стало ещё легче, если не верите – просто взгляните на фото новой Kia Sportage. Внутреннее убранство стало эргономичнее и современнее, обновилась архитектура передней панели.

Единственным двигателем, который владелец может обнаружить в своём автомобиле, может стать 2-литровый мотор со 150 л.с. мощности, работающий в комбинации с передним приводом и 6-ступенчатой трансмиссией. С таким агрегатом Sportage разгоняется до сотни за 10.5 секунд, а максимальный лимит скорости равен 186 км/ч.

Киа Теллурайд 2021 новый кузов, цены, комплектации, фото, видео тест-драйв

Корейский автопром один из первых начал занимать нишу так называемых городских внедорожников, весьма тонко прочувствовав это направление.

Не секрет, что седаны KIA уже давно пользуются успехом у российских автолюбителей и занимают далеко не последние места в рейтингах продаж.

Благодаря надежности и адекватной цене не обделены вниманием и паркетники этого бренда, тем более что их линейка не ограничена одной моделью.

Комплектации и цены

Киа Теллурайд 2021 года примечателен сразу несколькими своими особенностями. Прежде всего, автомобиль выпускается в новом кузове, который даже на фото выделяет его на фоне других продуктов корейской марки.

Также обращают на себя достаточно богатые комплектации, предлагаемые по сравнительно доступным ценам.

Не менее примечательны и технические характеристики корейской модели: кроссовер, несмотря на крупные габариты, демонстрирует неплохие внедорожные способности.

Какие кроссоверы предлагает Киа и модельный ряд этого класса

Революционный и уже получивший признание облик псевдокроссоверов из Кореи получил новые современные черты дизайна.

Передовые технологии и улучшенные динамические характеристики делают эти машины весьма привлекательными по сравнению с конкурентами.

Несмотря на то, что комплектация каждой модели имеет широкий диапазон сложных вспомогательных систем, разобраться в их функционале легко, а использование опций позволяет сконцентрироваться на удовольствии от вождения.

  Ford Excursion: технические характеристики и отзывы

Выпускает концерн Киа кроссоверы и модельный ряд хэтчбеков, который включает марку Rio, пользующуюся большой популярностью у автомобилистов. Некоторые относят этот хэтч к разряду паркетников, но это не так – в число городских внедорожников входят следующие модели:

  1. Soul;
  2. Sportage;
  3. Sorento;
  4. Sorento Prime.

Есть еще один экземпляр – Mohave, но его эксперты приписывают к полноценным внедорожникам рамной конструкции. Часть автолюбителей с этим несогласна, объясняя это маломощным двигателем и небольшим клиренсом, но будем придерживаться мнения специалистов.

Каждый автомобиль из модельного ряда корейских кроссоверов Киа предлагается в 4-5 вариантах комплектаций. Базовый комплект Soul с мотором 1,6 л и мощностью 124 л.с. будет стоить всего 784 910 рублей.

Дальнобойщик включил левый сигнал поворота, или скрытые сигналы водителей на российских дорогах

Советы

LX

Стартовая комплектация корейской модели оценена примерно в 2,42 миллиона рублей. В состав начальной модификации включены:

  • светодиодные ДХО и задние фонари;
  • светодиодные фары головного света с функцией автоматической подстройки освещения;
  • легкосплавные колесные диски радиусом 18 дюймов;
  • сенсорный монитор на 8 дюймов;
  • мультимедиа с поддержкой мобильной техники и шестью динамиками;
  • камера заднего вида с динамической разметкой;
  • интеллектуальный круиз-контроль с функцией Stop&Go;
  • мультифункциональное рулевое колесо;
  • 3,5-дюймовый TFT-дисплей на приборной панели.

При покупке базового Киа Теллурайд 2021 года можно рассчитывать на электропривод багажной двери и датчики разблокировки боковых в случае удара, кондиционер с отдельным пультом управления для второго ряда кресел, смарт-ключ для отпирания центрального замка и сидения, отделанные искусственной кожей. В состав начального комплекса безопасности вошли:

  • система автоматического экстренного торможения с функцией обнаружения людей;
  • система предупреждения лобового удара;
  • система слежения за «слепыми» зонами;
  • ассистент удержания в текущей полосе движения;
  • помощник при движении по прямой;
  • датчик контроля состояния водителя;
  • система предупреждения о забытых задних пассажирах;
  • 9 подушек безопасности;
  • системы электронного контроля стабилизации и устойчивости.

Встречаются в начальной версии еще и индикаторы мониторинга давления в колесах, системы управления вектором тяги и предупреждения о наличии транспорта сзади при выходе из салона автомобиля, электронный стояночный тормоз.

S

За 2,61 миллиона рублей становится доступна вторая комплектация, которая дополняет базовую за счет электрорегулируемого люка в крыше, 20-дюймовых колесных дисков и водительского кресла с электроприводом, регулирующим положение в 10-и направлениях. В данной модификации на втором ряду размещаются 2 отдельных сидения. Передние кресла дополняются электроподогревом.

EX

Ссылка на основную публикацию
Для любых предложений по сайту: [email protected]