Отзывы о «киа каренс»: обзор характеристик авто

Смотреть все б/у Kia Carens
Отзывы о «Киа Каренс»: обзор характеристик авто

дизайн кузова, динамика, качество сборки, коробка передач, объем багажника, простор салона, расход топлива, стоимость обслуживания, тормоза, управляемость, цена

дорожный просвет, шумоизоляция

166 тыс.км 8 л / 100 км Путешествия

Отличный автомобиль . Мотор дизель 1.6 очень отличный мотор именно этот дизельный вариант , так же хорош 2.0 бензин . По мне, дизель 1.6 интереснее , турбо даёт о себе знать . Пригнал машину для продажи, с Германии, проехал налегке 2.

500 тысяч км , в будущем куплю себе такую машину , для семью и путешествий тачка просто класс ! Тяга у 1.

6 дизель просто огонь , если вы ездите семьёй , Одесса,Крым , просто путешествуете , только дизель , только Carens в ценовом диапазоне 8-9$

Машинка на вид чуть низкая ,но на практике особо не цепляет ничего . Можно без проблем поднять.

Александр • 04 июля

Смотреть еще 108 отзывов о Kia Carens → Читать весь отзыв Читать краткий отзыв Отзывы о «Киа Каренс»: обзор характеристик авто

дизайн кузова, динамика, дорожный просвет, качество материалов, качество сборки, коробка передач, объем багажника, простор салона, расход топлива, стоимость обслуживания, тормоза, управляемость, цена

шумоизоляция

262 тыс.км 7.5 л / 100 км Путешествия

Отличное авто для дальних поездок. Приемлемые цены на облуживание и запчасти. Устойчив на скорости, отличная приемистость … Это второй каренс у меня. Было бы плохо ,не повелся бы еще раз

Виталий Первомайск • 16 июня

Смотреть еще 108 отзывов о Kia Carens → Читать весь отзыв Читать краткий отзыв Отзывы о «Киа Каренс»: обзор характеристик авто

дизайн кузова, динамика, дорожный просвет, качество материалов, качество сборки, коробка передач, объем багажника, простор салона, расход топлива, стоимость обслуживания, тормоза, управляемость, цена, шумоизоляция

125 тыс.км 11 л / 100 км Поездки в городе

Прекрасный вместительный и не дорогой в обслуживание автомобиль. Комфорт и динамика на высшем уровне. Удобный как для загородных, так и для городских поездок. Печка при минус 30 работает прекрасно в машине Ташкент несмотря на её большой салон. Легка в управление, высокая посадка, уверено чувствует себя на дороге.

женя • 22 февраля

Смотреть еще 108 отзывов о Kia Carens → Читать весь отзыв Читать краткий отзыв Отзывы о «Киа Каренс»: обзор характеристик авто

дизайн кузова, динамика, дорожный просвет, качество материалов, качество сборки, коробка передач, объем багажника, простор салона, расход топлива, стоимость обслуживания, тормоза, управляемость, цена

шумоизоляция

280 тыс.км 9.5 л / 100 км Семья

Випадково натрапив на цю модель коли шукав авто з великим багажним відділенням. Купив вже з встановленою газовою установкою. За рік наїздив 10т км Авто ніколи не підводило. Всім задоволений. Висока посадка і хороша керованість.

заднього підіска дуже добре ковтає ями. Запчастини тільки оригінальні, якісні і не дуже дорогі. Гальма по колу дискові забезпечують впевнену їзду. До недоліків можна віднести не луджений кузов на який впливає час.

Також після 120 відчувається шум як що напіввідкрите вікно.

Віктор • 28 апреля 2020

Смотреть еще 108 отзывов о Kia Carens → Читать весь отзыв Читать краткий отзыв Отзывы о «Киа Каренс»: обзор характеристик авто

дизайн кузова, динамика, качество сборки, коробка передач, объем багажника, простор салона, расход топлива, стоимость обслуживания, тормоза, управляемость, цена

дорожный просвет, шумоизоляция

Первый владелец 255 тыс.км 9 л / 100 км Семья

Гарне авто для сім'ї. Просторий салон. Кліренс трохи не влаштовував, але без проблем встановлено проставки на 25 мм і питання вирішене. Досить прийомистий і економічний мотор як для «великого авто. Запчастини не дорогі та витривалі. Загальна оцінка 9 з 10.

Владислав • 17 марта 2020

Смотреть еще 108 отзывов о Kia Carens → Читать весь отзыв Читать краткий отзыв Отзывы о «Киа Каренс»: обзор характеристик авто

дизайн кузова, динамика, дорожный просвет, качество материалов, качество сборки, коробка передач, объем багажника, простор салона, расход топлива, стоимость обслуживания, тормоза, управляемость, цена, шумоизоляция

110 тыс.км 10 л / 100 км Семья

Автомобиль очень нравится . Вместительный салон ,комфортная подвеска , возможность эксплуатировать на газу. Минус в том что в Украину не завозили богатые версии , поэтому выбор комплектация отсутствует.

Найти в продаже машину в самой максимальной бензиновой практически нереально , но если удалось , да ещё и с двигателем 2.4 — ТЫ КРАСАВА .Качество и надежность легко можно сравнивать с тойотами . Доступность обслуживания .

Очень важно вовремя и правильно обслуживать .

У меня уже третий по счету Carens. Менять модель не собираюсь . Ездил на на многих машинах , равных не встречал .

Александр • 18 февраля 2020

Смотреть еще 108 отзывов о Kia Carens → Читать весь отзыв Читать краткий отзыв Отзывы о «Киа Каренс»: обзор характеристик авто

дизайн кузова, качество материалов, качество сборки, коробка передач, объем багажника, простор салона, расход топлива, стоимость обслуживания, тормоза, управляемость, цена

динамика, дорожный просвет

195 тыс.км 10 л / 100 км Семья Отзывы о «Киа Каренс»: обзор характеристик авто

качество сборки, простор салона, расход топлива, стоимость обслуживания, тормоза, цена

дорожный просвет

195 тыс.км 8 л / 100 км Семья

Отличный мягкий автомобиль. Расход приятный до 10 л газа! Газ BRC. Очень комфортный автомобиль. Много места в салоне.

Павел • 04 февраля 2020

Смотреть еще 108 отзывов о Kia Carens → Читать весь отзыв Читать краткий отзыв Отзывы о «Киа Каренс»: обзор характеристик авто

качество материалов, качество сборки, объем багажника, простор салона, стоимость обслуживания, тормоза, управляемость, цена

Машина без сюрпризів. Містка, проста в обслуговуванні, їздить також на 92-му пальному. Доволі потужна, хоч і нединамічна. Не дуже економна. Чудовою опцією є третій ряд сидінь. Безпечна

Юрій • 21 января 2020

Смотреть еще 108 отзывов о Kia Carens → Читать весь отзыв Читать краткий отзыв Отзывы о «Киа Каренс»: обзор характеристик авто

динамика, качество материалов, коробка передач, объем багажника, простор салона, стоимость обслуживания, тормоза, управляемость, цена, шумоизоляция

дизайн кузова, дорожный просвет, качество сборки, расход топлива

200 тыс.км 10 л / 100 км Семья

Владел Каренс 2008 год чуть более 3-х лет. Выносливое авто, безотказное, дешёвое в обслуживании и очень надёжное. Из минусов только дизайн и клиренс, всё остальное просто на отлично!

Олег • 19 января 2020

Смотреть еще 108 отзывов о Kia Carens → Читать весь отзыв Читать краткий отзыв

дизайн кузова, динамика, качество материалов, качество сборки, объем багажника, простор салона, стоимость обслуживания, тормоза, управляемость, цена

дорожный просвет, коробка передач, расход топлива, шумоизоляция

140 тыс.км 10 л / 100 км Семья

Для України і українських доріг — це ідеальне авто. Правда трохи низькуватий кліренс, враховуючи які бувають вибоїни. Але, якщо поставити високопрофільну гуму, то все ж таки на 2 см. стане вище.

Мав КІА — преджіо, до підвіски не заглядував, також маю Каренса, підвіска не потребує ремонту, окрім гумових втулок стабілізатора. Трохи шумна, шумоізоляція слабенька. Такий міцний двигун 103 кВт міг би мати 6-ступінчату к\п. був би економніший.

Автівкою задоволений, порекомендував би друзям.

Валентин • 29 октября 2019

Смотреть еще 108 отзывов о Kia Carens → Читать весь отзыв Читать краткий отзыв

дизайн кузова, дорожный просвет, качество материалов, коробка передач, объем багажника, простор салона, расход топлива, стоимость обслуживания, цена, шумоизоляция

динамика, качество сборки, тормоза, управляемость

159 тыс.км 7.5 л / 100 км Семья

Очень комфортный, вместительный, надёжный, резвый автомобиль, рекомедую !

Тельман • 01 октября 2019

Смотреть еще 108 отзывов о Kia Carens → Читать весь отзыв Читать краткий отзыв

дизайн кузова, дорожный просвет, качество материалов, коробка передач, объем багажника, простор салона, расход топлива, стоимость обслуживания, цена, шумоизоляция

динамика, качество сборки, тормоза, управляемость

220 тыс.км 8.5 л / 100 км Семья

Автомобиль у меня далеко не первый, есть с чем сравнить. Очень удобный, комфортный. Путешествовать одно наслаждение. Минусов не нашёл!

Сергей • 01 октября 2019

Смотреть еще 108 отзывов о Kia Carens → Читать весь отзыв Читать краткий отзыв

дизайн кузова, динамика, дорожный просвет, качество материалов, качество сборки, объем багажника, простор салона, расход топлива, стоимость обслуживания, тормоза, управляемость, цена

коробка передач, шумоизоляция

215 тыс.км 6 л / 100 км Семья

дизайн кузова, динамика, качество материалов, качество сборки, коробка передач, объем багажника, простор салона, расход топлива, стоимость обслуживания, тормоза, управляемость, цена

дорожный просвет, шумоизоляция

Первый владелец 220 тыс.км 6 л / 100 км Семья

Хочу поділитися досвідом в експлуатації даного авто. 1.за десять років з салону !!! 220 тис.км тільки сервіс 2.Дуже вдалий автомобіль по критерію ціна/якість 3.Аналогів правда мало…якщо є то вже інші ціни 4.Я не фанат швидкості, але потужність радує особливо на обгонах. з мінусів виділю мабуть -шумоізоляція, але мене це не бентежить. Всім гарних подорожей..

Андрій • 30 августа 2018

Смотреть еще 108 отзывов о Kia Carens → Читать весь отзыв Читать краткий отзыв

дизайн кузова, динамика, дорожный просвет, качество материалов, объем багажника, простор салона, тормоза, управляемость, шумоизоляция

качество сборки, коробка передач, расход топлива, стоимость обслуживания, цена

Первый владелец 65 тыс.км 8 л / 100 км Поездки в городе

Їздили на авто 7 років — з 2010 року. За цей період авто вправно справлялося зі своїми задачами. От тільки компресор кондиціонера на сьомому році зламався.. проблемно знайти, та й дорогувато коштує… З рештою автомобіль безпретензійний, як авто такого класу…

Василий • 05 июня 2018

Смотреть еще 108 отзывов о Kia Carens → Читать весь отзыв Читать краткий отзыв

дизайн кузова, качество материалов, качество сборки, коробка передач, объем багажника, простор салона, расход топлива, стоимость обслуживания, тормоза, управляемость, цена

шумоизоляция

классная машинка идеально подходит для украинских реалей, цена качество надёжность и простота в обслуживание за копейки… в сравнение с немцами японцами .

Максим • 21 мая 2018

Смотреть еще 108 отзывов о Kia Carens → Читать весь отзыв Читать краткий отзыв

динамика, качество материалов, качество сборки, коробка передач, объем багажника, простор салона, расход топлива, стоимость обслуживания, тормоза, управляемость, цена

дизайн кузова, дорожный просвет, шумоизоляция

Первый владелец 200 тыс.км 9.5 л / 100 км Семья

Первый владелец,объем 2.0,механика,бензин,7 мест. Считаю данную модель в данном классе лучшей! Автомобиль семейный,коммерческий,эксплуатируется круглый год. К ходовой особых претензий нет(если бы не дороги-идеал). К недостаткам могу отнести плохую шумоизоляцию,низкий клиренс.

К салону также без нареканий-автомобиль труженик-семья,коммерция,дача( не сраковоз). Ну а теперь самый больной вопрос—расход топлива.Если бы не его стоимость-терпимо ,7.5-9.5.На газ переводить — не хочу,в основном эксплуатация в городском режиме. За все время эксплуатации,если считать дорогие ремонты- на 160тыс.

замена всех тормозных дисков, 203тыс.-ремонт рулевой рейки,замена передних сайленблоков.Клиренс увеличил за счет проставок под амортизаторы-эффект есть (хотя возникли некоторые проблемы,но это мои ощущения).

Мои рекомендации — замена по регламенту эксплуатации-качественные запчасти,особенно масло моторное(с самого начала применяю ZIK 5V30 ,через каждые 15тыс.км(без доливки,держит уровень.)

И в заключении- все зависит от толщины вашего кошелька и желаний.Сейчас бы поменял на такой же новый.Удачи!

Виктор • 27 апреля 2018

Читайте также:  Замена датчика положения коленвала на ваз 2113, ваз 2114, ваз 2115

Смотреть еще 108 отзывов о Kia Carens → Читать весь отзыв Читать краткий отзыв

дизайн кузова, качество материалов, качество сборки, объем багажника, простор салона, расход топлива, стоимость обслуживания, тормоза, управляемость, шумоизоляция

дорожный просвет, коробка передач

175 тыс.км 9 л / 100 км Семья

Отличный авто 2008 г. Не бойтесь Луцкой сборки. Надежный, не хватает 6-ой передачи на трассе.

Игорь • 14 февраля 2018

Смотреть еще 108 отзывов о Kia Carens → Читать весь отзыв Читать краткий отзыв

комфортный, вместительный, оправдывающий свои деньги автомобиль. киа молодцы!

слабые ручки для открывания ниш багажника (обе поломались:( )

Вынужден был продать так как возник вопрос с жильем. При возникшей возможности я бы с радостью забрал автомобиль обратно так привязался к нему(

Михаил • 25 июня 2017

Смотреть еще 108 отзывов о Kia Carens → Читать весь отзыв Читать краткий отзыв ← Назад 1 2 3 4 5 6 1 / 6 Вперед →

Отзывы про KIA Carens

И почём Степан тебе обошлось привезти Каренс из Кореи, если не секрет.
И вопросик к Александру. В чем разница между корейской и казахстанской сборкой? Разница в цене не маленькая. В чем подвох? Что там такого делают в Корее, что аж на 300-400 тысяч

дороже (максималка)?

Согласен с Степаном на все 100% сам ежу на кия сиид рейсталинг, уже 3года машина проста супер!!! Но с появлением тертого ребенка в семье, хочу поменять, на семи местного мини вена.

К сложению на нашем рынке кроме опеля форда или прожорливого мазда 5 больше нет достойных минивенов. Жалка что киа каренс официально не поставляется.

Придется заказать у не офицалов, но возникает вопрос: как будет с запчастями??? не будет ли туга???

КИА каренс купил в 2009 г. в Москве в автосалоне, были модели 2л. с АКПП, 7 местные, а мне повезло купил в единственном экземпляре пятиместный, и я очень доволен.

В место двух не нужных кресел (перевозить можно только малышей дошкольного возраста, по старше дети там еле поместятся и долго там не просидят.) мне досталось огромное пространство с пластмас.ящиками с крышками для всякой мелочи, инструментов и т.д.

Не смотря на внешние не очень большие размеры внутри авто очень объемное, сзади пассажирам просторно и комфортно. Вообщем ни у одного автомобиля из серии кроссоверов и минивенов такого объема нет.
Очень хочется отметить надежность автомобиля, за 4 года владения (85 тыс.км.

) не было никаких серьезных ремонтов, только расходники. Отопление и кондей на высоте. Для 2 л.АКПП очень приятный средний расход топлива (92) 9,5 л. Вообщем машина оправдывает свою стоимость.

Купил авто в ноябре 2013 года, киа каренс 2.0л. бенза проехал 2000 тыс. км всё супер, комплектация фэмели (подогрев руля, передних-задних сидений, датчики света, дождя и.т.д) комфорт достойный.
смущает разве что задняя торсионка, как то грубовато она звучит на кочках. Сборка (крупно-узловая) в Усть-Каменногорске обошлась в 26.300 зелёных, 5 лет гарантии.

После Одессы 95г.в. конечно разница великая, в пользу КИА, но салон уступает по универсальности, не поспишь уже с комфортом. А в общем и целом всё нравится.

Киа Каренс 3 на базе сида последнего поколения, его нельзя и близко сравнивать с сонатой, владею сидом первого поколения в кузове универсал уже почти 5 лет и проехал 160 тысяч. могу с уверенностью сказать что данному авто я доверяю больше чем себе.

сравнить каренс третий со вторым не то чтобы не корректно, просто нельзя ни при каких условиях, это совершенно разные автомобили.

относительно Российских комплектаций то хочу вас разочаровать! по словам диллеров, Данный авто в Россию поставляться не будет!!! Следовательно если раздумываете то берите Жопель (как минимум будет гарантия и некая массовость, как максимум это ЖОПель). лично я решил привезти Каренс из Кореи.

Каренс купил два года назад на роль семейного автомобиля, выпущен он был в 2005-м. Целенаправленно искал машину с 2.0-литровым бензиновым мотором и 5МКПП, чтобы не чувствовать себя «овощем» в городском потоке и спокойно передвигаться по трассе даже с нагрузкой.

В целом, минивэн устраивает практически по всем параметрам.
Во-первых, едет очень бодро и в городе, и за его пределами, «механика» работает четко.

Во-вторых, нравится сбалансированность подвески – и большинство неровностей она отрабатывает хорошо, и не отличается чрезмерной жесткостью.

В-третьих, меня поражает высокая надежность автомобиля – за два года, что он находится у меня, пробег составил 50 тысяч км (общий пробег 140 тысяч), и за это время проводились только плановые ТО!

В-четвертых, радует вместительный салон с хорошими возможностями трансформации.

Несмотря на столько плюсов, имеются у Каренса и небольшие минусы.
Лично для меня ими являются: высоковатый расход топлива и небольшой дорожный просвет с учетом качества наших дорог.

Из проблем также был слабый головной свет, но это я решил установкой би-линз с ксеноновыми лампами.

Киа каренс 2013 не впечатляет, внешность типичного хетча слизанная с форд с-макс, куча ненужной электроники (ручник, эур и т.п.), мелкая база (1,5 тонны для базы сида многовато), движки прежние слегка обновленные, но АКПП уже 6-ск.

, салон вроде оставили прежним, но приборка уже не та, подробности можно увидеть на корейском сайте.
У меня Каренс 2010 2.0DualVVT бензин, АКПП-4, ESP, люкс 7 мест, устраивает все кроме автомата (4 передачи в наше время маловато, опять же расход по трассе 8-9 (при 120кмч)) и бака 55л (см.

про автомат, по городу 11-12 без климата и тапки в пол). база от сонаты. салон огромный, особенно если сравнить с паркетниками (кашкай7+ -авто для карликов:), клиренс нормальный – 165 по рычагам. сборка-калининград, но косяков не нашел.за 45 тыс.

поменял только задний аммо (гарантия) и колодки, все на сервисе. хорошее авто, жаль что сняли с производства.

Киа каренс 2008 АКПП, 2.0 л пробег 100 тыс.км, ничего не ломалось, пару резинок спереди менял и сзади какие-то, все ТО проходил у дилера – это они умеют.

Немного шумновата машинка, а так нормально, приемлемая динамика, высокая курсовая устойчивость, в повороты входит на приличной скорости без особых кренов. Расход в среднем -9.5 л, при средней скорости 64 кмч.

Нигде ничего не капает и не сопливится, масло больше пол-уровня от ТО до ТО, за 15 тыс.км пробега.

Киа Каренс с 2008 года, 98тыс.км, менялись тлк передние и задние стойки стабилизатора и торм.колодки, очень хорошо что двиг.с цепью. голова не болит насчет замены ремешка ГРМ, клиренс маловат в остальном все устраивает. На новом будут сзади торсионы, думаю это не плохо, а вот размеров нигде не пишут. Интересно бы узнать подробнее.

Киа Каренс 2008 года 2.0 л автомат, пробег 92 тыс., ни одной поломки, АКБ стоит ещё родная, меняли только колодки через 45 тыс, 2 раза стойки переднего стабилизатора, задние плавающие сайлент блоки ну и всё. Все ТО проходил в сервисном центре. Интересно прокатится бы на новом каренсе, жаль что на новой модели сзади будет балка, а не независимая подвеска.

Машина у меня с 2008 года прошла 132000км, семиместный вариант. Машиной не нарадуюсь, как понимаете машина не стоит на месте, клиренс бы ей повыше цены бы ей вообще не было. Жду не дождусь Киа Каренс 3, интересно с дизельным движком семиместный вариант будет?

У меня KIA с 2010г.всем доволен. На базовой версии (1,6л) сцепление больше 60тысяч не ходит-это беда. Тяжеловата машина для трансмиссии в базовой комплектации Ceed на порядок легче KIA. и если в новой модели всё повторится надо… надо будет сильно подумать.

купили киа каренс перед новый годом годовалую, в салоне, в машине все радует, только один большой минус на 100км идет 17 литров, обратились в салон сказали так и должно, все у вас в исправности, а везде написано 8,6 смешанный.

Отличная семейная машина и очень хорошая раб. лошадка и помощник. Расход бензина не так уж и велик. Очень хорошая вместимость салона и проходимость. А в ремонте-очень дешевые запчасти. У меня киа каренс 2005 года. Прошел уже 135000. За все это время поменял стойки, опорники, шаровые ну и еще немного по мелочи. машина-супер.

Универсалы у нас не очень востребованы. Но этот может и имеет шансы на успех, поскольку линейка киа в принципе популярна. Интересно подождать до даты выхода, как написано аж по весне 2013 года, и к этому времени сравнить Киа Каренс 3 с появившимися и существующими конкурентами, которых в сумме наверняка будет немало, взять хоть ту же родственную линейку Хенде с кузовами ай 30, к примеру.

Симпатичный и практичный универсал, если цена на Киа Каренс в 2013 году в наших автосалонах будет нормальный в сравнении с конкурентами, то вполне интересное предложение будет.

Платформа у него проверенная — сидовская, движки, особенно двухлитровый, тягу должны нормальную обеспечить. Останутся только вопросы по расходу для более тяжелого автомобиля, и конечно качеству сборки.

Покупая универсальный кузов, обычно гонятся не за модой, а за практичность, хотелось бы чтобы машина подольше служила верой и правдой.

Киа Каренс, 2011 г, мех., 1,6, 5-ти местный. Брала себе, возить товар (ИП), троих детей и бабушку иногда. Самые первые минусы – не хватает 6-й передачи, но в принципе и на 5-й идет 160 (особенно когда на 98-м:) но его крайне редко, обычно 92). На низших скоростях плавности хода нет никакого. (после опеля – просто задница).

Самое неприятное, как и написал Валерий, гарантия – это липа. Нет на нее гарантии в принципе. Любой случай попадает под “неправильную эксплуатацию автомобиля”, запчастей в наличии нет, все под заказ из Москвы, идут 2 недели, еще неделю ремонт. Все это время – занимайтесь спортом, товарищи, ходите пешком (когда случай негарантийный, замену не дают).

Еще сюрприз – оригинальные корейские запчасти на Калининградскую сборку не подходят (нам в Красноярске привычнее с Востока все гнать, всегда и быстрее, и дешевле). Поэтому – только из Москвы. “Ножной” ручник не напрягает, привыкаешь моментально. Неудобные нефункциональные подголовники. Действительно мягкая краска, кругом уже выбоины и небольшие сколы.

Еще заметила – там где мой муж спокойно проезжает на Пробоксе (маленькая Тойота универсал) – мой Каренс задевает брюхом… Я не специалист, но такое ощущение, что длина между колесами великовата, постоянно цепляет днищем… Про звукоизоляцию – да, реально, кажется что где-то окно не закрыто… Еще одно, что меня просто бесит – постоянные косяки в считывании музыки с флэшки.

Читайте также:  Тюнинг Мазда 6 gj: чип, обвес, фары, фонари, tuning салона mazda 6 3

Из 6-ти одинаковых по объему, но разных по производителю флэшек видит одну, и то не всегда (в сервисный центр уже задолбалась ездить, как на дуру уже смотрят). После 30 тысяч плохо начала “втыкаться” задняя (и вообще она просто порнографично втыкается – нужно поднять двумя пальцами кожух у основания палки, тьфу, рычага – короче, ужас.

Видимо, где-то не дотягивала…:))
Плюсы – обалденная вместительность багажника и машины в целом. Купила как-то 3-х метровые трубы, вышла с ними и думаю, блин, а как же я их повезу? Запихала на раз, вообще без проблем. В поездках в машине спим, места навалом. Высокий сам, высокий потолок, широкий, хорошая подвеска.

Для перевозки большой семьи и периодически грузов – идеально. Тормоза – отличные, только заносит иногда когда одновременно и сцепление выжато, и по тормозам резко бьешь…:))

Вот такой отзыв любителя…

Позавчера расстались со своим Каренсом. Взяли Соренто.
Достойная машинка. У нас был 1.6 126л.с. Киа Соренс 2009 года комплектации comfort, мощей хватало.

Да, на низких оборотах тяжеловато шла, но когда раскатывалась, то очень даже легко. Из минусов нашей комплектации – 5МТ (6 передачи ей не хватало), неактивные подголовники и низкая шумоизоляция.

Расход по трассе – 6,7 литров. По городу зимой – 10,3.

“Ножник” мне лично очень даже понравился. А шторку багажника сразу сняли за ненадобностью, все три года простояла на лоджии.

Киа Каренс, первое впечатление хорошее. На трассе ведет себя отлично. Большой, высокий, семейный. Выбирал замену Рено Сценик 2003 г. Все что пишут в положительных отзывах правда, но дальше появляются проблемы… До европейского авто корейцам KIA еще тянуться и тянуться.
Оказалось что нет ручного тормоза. Вместо ручника “ножник” и плюс ручка его отключения.

Очень неудобно!! Четыре ножных педали вместо трех. Привыкал два-три месяца.
Вместо полноценной запаски «докатка» на тросике. Заставить бы того корейца поменять колесо где-нибудь в Тверской губернии на грунтовке в дождь и доехать километров 200-300 до “ближайшего асервиса”как рекомендует инструкция.

Или в Москве зимой после поливки ” антигололедом” неубранного снега: чтобы снять “докатку” надо лечь под машину, а грязное колесо надо сувать в салон на уложенные там вещи! Все по инструкции (листов 20 советов по замене колеса).
Сиденья прямые как скамейки. Пришлось привязывать валик под спину водителя. Большой вроде бы багажник ограничен по высоте рейкой с вытягивающимися из нее шторками.

Неудобно. Краска мягкая, царапины появляются от щетки, видно не лакирован. По сравнению с Рено еще 10 отрицательных замечаний.

Самое главное: Гарантия 5 лет – это ЛИПА! Намного лучше никакой гарантии не иметь. Или иметь три KIA,чтобы можно было на чем-то ездить, т.к.

авто отнимается на гарантийный ремонт сроком на 30 дней, как это написано в сервисной книжке (коробка барахлила все 15 т.км.взяли в гарант.ремонт только с четвертого раза. “Катайся пока совсем не сломается…”).

ТО у официалов дороже в два раза, чем на обычном сервисе. Пугают потерей Гарантии.

купил Киа Каренс в августе 2008 г. кризис только начинался, поэтому рассчитывал на свой нал. перебрал все вэны и бусы – то дорого, другое голое. послал жену к дилеру киа глянуть карнивал. нужен был семиместный авто на автоматике /трое детей и жена чайник/. менеджер показал ей каренс. жене понравилась.

я заехал после работы глянуть что такое, почему не знаю. сразу мне машинка показалась похожей на корову, но посидев на всех сиденьях, и ознакомившись поближе – опции, характеристики и главное цена 769000 рубликов всего-то, порешили-берём. то, что клиренс всего 156 мм и автомат всего 4 передачи конечно не радовало.

вот уже сделал 5-е ТО 75000км. заменил лишь передние стойки стабилизатора, левую на 45000, правую на 50000, да на 60000 колодки все. на 15000 подтянули левую амортизаторную стойку/ мастера говорят бывает, но в целом машина надёжная/. сделана на платформе маджентис. автомат со спорт режимом очень надёжен и удобен.

движок – достаточно мощный, цепь ГРМ, правда беспокоит временный свист ремня на холодном двс после проезда по глубокой луже. у меня бокс на крыше/рейлинги и дуги оказались кстати/. каждое лето 2 раза едем в молдову, где есть участки дороги в отвратительном и даже опасном состоянии. машинкой очень доволен.

как ведёт себя на дороге в любую погоду – прелесть. конечно резина мишлен. тормоза замечательные. автоматика хороша, есть что-то вроде 5-ой передачи, когда нагрузка на скорости уменьшается – падают обороты двс. похоже на блокировку гидротрансформатора АКПП.

все мои знакомые, кто ближе знакомится с каренс, удивлены и поражены машинкой. на работе один товарищ купил себе, другой не успел /машинку сняли с производства в мае 2011/.

В данном разделе представлены мнения автолюбителей и реальные отзывы владельцев KIA Carens, где они: отмечают/обсуждают ходовые и эксплуатационные качества этого автомобиля, перечисляют его основные достоинства и недостатки.

Отзыв о Kia Carens 1.6 МКПП ЕХ

Отзыв о Kia Carens: общее впечатление от машины смешанное: «обнаружились» недостатки, которых не ждал, с другой стороны, то что оказало ключевое влияние на принятие решения о выборе именно этой машины, — присутствует.

Если по порядку… Появилась необходимость сменить существующую Рено Клио (машина начала «сыпаться», появился еще один член семьи и размеров Клио стало явно недостаточно). Выбирал два месяца, рассматривались варианты: Рено Сценик, Форд С-Макс, Митсубиши Спейс-Стар и Лансер Вагон, Хюндай Траджет, Хюндай Матрикс, Киа Каренс и Киа Карнивал.

По размерам отпали матрикс, спейс-стар (маленький багажник), лансер (маленький), траджет, карнивал (очень большие для супруги, она скзала что за руль в них ни за что не сядет). Из остальных выбрал по цене киа каренс.

Купил в начале мая в Редеги с использованием кредита (с салоном пришлось повозиться, сам туда еще раз не обращусь). Планировал взять с двигателем 2.0, но в последний момент передумал и взял что было в данный момент в салоне: это оказался 1.

6 МКПП в комплектации ЕХ. При этом у корейцев что-то поменялось то ли в мозгах, то ли в маркетинговой политике и под комплектацией ЕХ фактически обнуружилась LX с небольшими опциями.

Еще пришлось добавить защиту картера, подогрев сидений и датчики парковки для супруги.

В автосалоне «впарили» коврики, магнитолу и суигнализацию по сумашедшей цене. С противотуманками вообще получилась какая-то лажа: на мой вопрос ск-ко стоит, была озвучена страшная цифра в 500 у.е. по курсу 29.

Я сказал, что за эти деньги я туман сам разгонять перед машиной буду и отказался. Когда забирал машину — очень удивился наличием противотуманок. Через неделю позвонили из салона и попросили оплатить «случайно» поставленные фары.

В общем, пришлось раскошелиться еще на 300 у.е.

И началась эксплуатация…. На данный момент пройдено 3500 (в т.ч. поездка на Москва-Челябинск в одну сторону). Расход по трассе 8.7, в городе — не считал.

Первое впечатление от салона — положительное, то — что хотел. Вот только от высоты посадки ожидал большего (но и то что есть — неплохо). Сидячая посадка очень помогает спине, хотя шея устает больше. Место впереди много, что еще более усиливается высокой посадкой.

Взади места еще больше: страшая дочь (7 лет) в восторге, особенно от возможности разложить сидения. Багажник — хорош, хотя после Рено Клио не кажется большим, но все же несравненно более удобен.

Если разложить задние сидения (в любом варианте) спать можно даже мне немного согнув ноги или по диагонали (182 см).

Подвеска жесткая, но для меня это только плюс: не смотря на то, что машина высокая и тяжелая — держится на дороге лучше многих седанов (по крайней мере тех, на которых ездил: Рено Клио, ВАЗ 06, 09, 10). Особенно радовала жесткость подвески на трассе, когда попадаешь на гребенку или «плавную» ямку/горку — никакого раскачивания кузова.

Плавность хода: я так понял, что в Корее этот термин еще не перевели на иероглифы, поэтому такая вещь отсутствует как «класс». Супруга первое время двигаться на первой передаче не могла.

Разница между «1» и «2» — огромная: если на первой легко тронуться, но крайне трудно ехать (слишком низкая), то вторая уже настолько далеко, что двигатель надо доводить до 4000 чтобы переключившись на вторую нормально продолжить разгон. Если машина полная да еще и в горку — на первой разгоняю до 5000.

«Ошибки» с передачами не прощает: если рано переключился на повышенную — глохнет или еле-еле тащиться, если на пониженную — громко ругается двигателем и сильно «колбасит» весь салон. Педаль сцепления — жестковата (после 2 часов в пробке левую ногу начало как-то «потряхивать» ????

После Рено Клио, двигатель 1.6 в Каренс никуда не годиться. Много раз пожалел, что съэкономил. Потихоньку отвыкаю от агрессивного стиля вождения…

Шум в салоне чуть выше «среднего», можно привыкнуть. Клиренс, после установки защиты картера, не кажется нормальным, скорее маловат. ТО1 относительно дешевое. К ТО1 потек насос ГУР — заменили по гарантии.

Вместо заключения: удобный, дешевый семейный универсал.

Николай newmpv.ru
Отзыв написан 2007-10-15

Отзывы о «Киа Каренс»: обзор характеристик авто

Киа Каренс – компактный семейный автомобиль, являющийся доступной альтернативой большого минивэна «Карнивал». Первое поколение поступило в продажу в 1999 году. Машину оснастили мотором 1.8 (110-130 л. с.). Был доступен передний привод, а также два типа КПП – МКПП-5 или АКПП-4. В 2002 году на рынке появились комплектации с новыми моторами 1.6 (105) и 2.0 (138 л. с.).

Еще был доступен дизель 2.0 (115 л. с.). В период 2006-2012 г. было организовано производство «Каренса» второго поколения. Эту генерацию выпускали в том числе и на «Автоторе» (Калининград). Автомобиль оснащался бензиновыми моторами 1.6 и 2.0 л (124 и 151 л. с. соответственно). Еще предлагали дизельную версию объемом 2.0 (140 л. с.).

Привод – передний, а коробки передач – МКПП-5 или АКПП-4. С 2013 года на конвейере находится Каренс третьего поколения, который получил обновление в 2021 году. В России модель не представлена. Автомобиль доступен с передним приводом, МКПП или АКПП (обе – шестиступенчатые), а также с бензиновыми моторами 1.6 и 2.0 л (133 и 166 л. с. соответственно). Еще есть 1.

Читайте также:  Кашкай 2 1.2: двигатель, характеристики, проблемы, плюсы, недостатки

7-литровый дизель с мощностью 114-140 л. с. в зависимости от модификации.

Технические характеристики авто

Покупатели отмечают хорошие ходовые качества и надежную подвеску. Ее особенностью является шумная работа. Она выражается в возникновении стуков и иных посторонних шумов, которые не влияют на эксплуатацию автомобиля.

Управляемость модели находится на высоком уровне, водитель полностью контролирует дорогу. Рулевое управление — электрическое. Тормозная система стандартная: спереди — дисковая, сзади — барабанная. В отзывах владельцев о «Киа Каренс» встречается мнение о том, что она надежна и не вызывает нареканий.

Двигатель и трансмиссия

Модель оснащается механической или автоматической коробкой передач, обе они шестиступенчатые. Производитель заявляет ресурс механики не менее 300 тыс. км. Для автоматической трансмиссии достигнуть такого пробега можно при условии постоянной замены масла и периодическом обслуживании.

  Тест драйв Lexus GS – «Сквозь горизонт (GS 450h)»

Автомобиль приводится в движение бензиновым или дизельным мотором. Самая слабая версия оснащается установкой объемом 1,6 литра.

Рядная четверка с непосредственным впрыском разгоняется до 100 км/ч за 11,6 секунды. В отзывах о «Кия Каренс» с таким двигателем встречаются нарекания на плавание оборотов, посторонние шумы в системе газораспределения.

Заявленный ресурс составляет всего 160 тыс. км.

Машина с двухлитровым мотором способна служить без нареканий по технической части до 350 тыс. км. Она может работать в паре с механической или автоматической коробкой передач.

Дизельные агрегаты имеют объем 1,7 литра и отличаются мощностью — 136 л. с. против 115. Обе установки характеризуются тяговитостью и экономичностью.

Внешний вид

Экстерьер автомобиля создавался дизайнером Питером Шрайером, который работал и над другими моделями производителя. Минивэн обладает типичным городским обликом, который не отличается вычурными деталями, и вряд ли привлечет внимание с первого взгляда.

Крупные фары имеют миндалевидную форму, между ними располагается декоративная решетка, которая выполняет функцию воздухозаборника. Задняя часть не отличается выраженными деталями, конструктив ориентирован на максимальную функциональность — есть светоотражатели, противотуманный фонарь. Все лампы — светодиодные.

Отзывы владельцев указывают на недостатки кузова «Киа Каренс» — слабое лакокрасочное покрытие, которое легко царапается при незначительном механическом воздействии, а также неудачную конструкцию багажника — при открытии / закрытии заламывается проводка.

Габариты

Модель изготовлена на базе «Киа Сид», а точнее — на ее удлиненной платформе. Длина кузова третьего поколения составляет 4525 мм, ширина — 1805, высота — 1610. Длина колесной базы — 275 см. Клиренс — 15,6 мм. Согласно отзывам, этого вполне достаточно, чтобы не цеплять бордюр при парковке.

Салон

Поскольку авто прибавило во внешних габаритах, это сказалось и на внутреннем пространстве. В продаже представлено 2 варианта кузова — пятиместный и семиместный минивэн.

Инженеры хорошо поработали над эргономичностью салона — все выключатели расположены в доступной близости, отделка выполнена из материалов, стойких к загрязнению и истиранию.

Наибольший комфорт для пассажиров представлен в переднем ряду — предусмотрена регулировка кресел в нескольких плоскостях, имеется боковая поддержка.

Спинка среднего ряда может регулироваться по наклону. Задние сиденья предназначены для кратковременных перевозок пассажиров либо для детей — места для комфортной посадки взрослого человека недостаточно. Вместительность багажника:

  • в пятиместном исполнении — 492 литра;
  • в семиместном — 103.

При сложенных сидениях полезный объем составляет 1650 л.

Тип и расход топлива

Средний расход для бензинового мотора объемом 1,6 л в смешанном цикле составляет 8,4 литра. Двухлитровый мотор в аналогичном режиме потребует около 9 литров на сотню км пробега. Расход дизеля в городе не превышает 6,5 литра, по трассе этот параметр приближается к 5.

Комплектации

Последнее поколение «Киа Каренс» отличается широким набором характеристик даже в базовой комплектации. Модель оснащена:

  • передними и боковыми подушками безопасности;
  • аудиосистемой;
  • кондиционером;
  • круиз-контролем;
  • полным электропакетом;
  • рулевой колонкой с кожаной отделкой.

Последующие модификации дополнены подогревом передних сидений, климат-контролем, большим количеством электронных помощников, повышающих безопасность эксплуатации. В 2021 машина прошла рестайлинг, он затронул экстерьер (изменилась форма фар, улучшилась отделка салона, появился бортовой компьютер с широким функционалом).

Реальные отзывы:

  • Александр, Липецкая область. Машина 2009 года – Каренс второго поколения, с мотором 1.6 и механической КПП. Подушки безопасности – 2 шт., привод – передний. Вкратце – одна из базовых комплектаций, которая по тем временам была неплохо укомплектована. Клиренс 143 мм ну прям впритык для наших отечественных ям и колдобин. С 400-литровым багажником Каренс вряд ли можно назвать практичным минивэном. Нос другой стороны, можно сложить задний ряд и объем багажного пространства значительно увеличиться – если, конечно, вам не надо перевозить членов семьи. Вот и приходиться чем-то жертвовать. Машина компактная, и это здорово – в угоду городским поездкам со светофорными пробками. Автомобиль стоит денег, т. к. в целом надежный и экономичный – потребляет 10 л на 100 км в городском цикле.
  • Яков, Ярославль. Машина стоит потраченных денег, только если ее покупать в хорошем поддержанном состоянии, что я собственно и сделал. Новый такой я бы никогда себе не купил – дизайн не тот, да и качество интерьера оставляет желать лучшего, особенно в сравнении с «немцами» и прочими европейцами. Чисто как рабочая или семейная «лошадка» Каренс меня устраивает. Версия с мотором 1.6 МКПП расходует не больше 10 л в городском цикле.
  • Михаил, Томская область. Вполне комфортный кореец за вменяемые деньги. Отрицательных отзывов об этом авто (именно Каренс второго поколения) практически не найти, что свидетельствует о надежности и хорошей адаптации к российским условиям. Я приобрел у второго хозяина версию 2012 с двухлитровым мотором и автоматом. Комплектация предтоповая, со всеми подушками, электронными ассистентами и системой кондиционирования. Жаловаться пока не на что, лишь бы все работало. Обслуживание прохожу своевременно, однако ТО стало обходиться дороже в последнее время.
  • Ярослав, Челябинская область. Каренс 2009 года, покупал его по предзаказу. Машина с мотором 1.6, но в самой дорогой комплектации с этим ДВС. Поэтому меня устраивает все кроме мотора. Имею ввиду полное отсутствие динамики, крены в поворотах и высокий расход топлива из-за необходимости повышать обороты до красной зоны. Укладываюсь в 11-12 л по городу.
  • Юрий, Приморский край. Один из лучших семейных автомобилей, к которому тоже есть претензии, как и ко всему корейскому автопрому прошлых лет выпуска. Отмечу неважное качество сборки, скрипы в салоне, мелкие поломки ходовой части, которая довольно жесткая. У меня была модель 2010 года, с мотором 1.6 и МКПП. Динамики нет, но зато я мог уложиться в 8 л/100 км в загородном цикле. Продал машину и не жалею, т. к. покупал ее для работы в интернет-магазине – доставлял заказчикам мелкую мебель, и с этой задачей Каренс справлялся на 100%.
  • Тимур, Пенза. Нормальная машина для всей семьи. До кризиса была возможность приобрести максимальную комплектацию с мотором 2.0, автоматом и полным комплектом опций, которые оказались не лишними. До сих пор все работает. Машина 2012 года, вполне динамичный авто по сравнению с одноклассниками. Да, из-за высокой крыши и узкого кузова возможны крены в поворотах, но для минивэна это простительно. Расход топлива до 11-13 л в зависимости от стиля вождения.
  • Николай, Ленинградская область. Думал приобрести Карнивал, но он мне показался слишком громоздким и прожорливым. К тому же, Каренс не только компактнее, но и современнее Карнивала. Еще и экономичный – версия 2009 с мотором 1.6 и механикой расходует не больше 10 л на 100 км, если не превышать городские скоростные лимиты. Автомобиль в эксплуатации с 2012 года, общий пробег 93 тыс. км. Заливаю качественную полусинтетику, мотор тихий и не досаждает посторонними звуками.

Другие автомобили: Киа Опирус реальный расход топлива на 100 км. Отзывы

Плюсы и минусы модели

К достоинствам автомобиля относится:

  • эргономичный салон;
  • вместительный багажник в пятиместной версии;
  • небольшая стоимость запчастей;
  • высокая посадка;
  • расширенный набор функций даже в базовой комплектации.

Из недостатков отмечают:

  • плохую шумоизоляцию;
  • ненадежность бензинового двигателя объемом 1,6 л;
  • высокий расход топлива двухлитрового мотора (согласно отзывам владельцев, он может доходить до 12 литров в городе);
  • малое пространство для пассажиров, перевозимых на третьем ряду.

Слабое место подвески — втулки стабилизатора, их нужно часто менять при езде по дорогам невысокого качества.

Двигатели и официальный расход топлива (город/трасса/смешанный)

(версия для РФ)

Поколение 1 (FJ, рестайлинг, 2002)

Дизельные:

  • 2.0 (113 л. с.), МКПП, расход – 6,5 л
  • 2.0 (140 л. с.), МКПП, расход – 6,5 л
  • 2,0 (113 л. с.), АКПП, расход – 7.6 л

Другие автомобили: Киа Сефия реальный расход топлива на 100 км. Отзывы

Бензиновые:

  • 2.0 (139 л. с.), МКПП, 8,1 л
  • 1.8 (126 л. с.), МКПП, 8,1 л
  • 2.0 (139 л. с.), АКПП, 8.6 л
  • 1.8 (126 л. с.), АКПП, 9,1 л

Поколение 2 (UN, 2006)

Дизельные:

  • 2.0 (140 л. с.), МКПП, расход – 6,0 л

Бензиновые:

  • 1,6 (126 л. с.), МКПП, расход – 7,2 л
  • 2,0 (145 л. с.), МКПП, расход – 8,1 л
  • 2,0 (145 л. с.), АКПП, расход – 8.4 л.

Отзывы о Kia Carens

Андрей:

«Устраивает во всех отношениях. Высокая посадка, вместительный салон, малый расход дизеля. За несколько лет владения, кроме фильтров, ничего не менял. Можно перевозить крупногабаритные грузы, в том числе длинномеры».

Оксана:

«Купила автомобиль с пробегом 105 тыс. км. Понравилась комплектация — есть все, что нужно для езды — климат-контроль, датчик дождя, подогрев зеркал и сидений. Использую для развоза детей по кружкам, поломок с момента покупки не было. Из недостатков отмечу дизайн автомобиля, который может понравиться не каждому».

Машину купил в новую салоне в ноябре 2003 года за 17000 уе, на сегодня прошел 37000, в общем доволен. Комплектацию и цвет не выбирал, т.к. Каренсы большей частью на заказ, а машину хотелось скорее, поэтому из 2-ух машин с какой-то выставки взял ту, что была с механической коробкой.

Кстати, Каренс тогда увидел вживую впервые, и минивен (точнее конечно микровен) никогда не эксплуатировал (увидел-понравилась-купил). Удивила странность комплектации — с одной стороны кондиционер с климат-контролем, датчик дождя, противотуманки, а подушки — ни одной, АБС — нету! Зажмотили корейцы.

Тем, кто будет брать, рекомендую ту комплектацию, где есть АБС (кому надо…), подушки и солар-гласс (площадь остекления большая, летом хочется немного тонирования). Родная акустика, кстати, на твердую 4. Общие ощущения вначале (да и потом) очень приятные: 1. Машина реально большая.

Длина 4,5 метра, сзади я «за собой» (185 см и

Ссылка на основную публикацию
Для любых предложений по сайту: [email protected]