Подвеска Рено Дастер, передняя, задняя ходовая duster 4×4, лифт

Подвеска Рено Дастер необходима для того чтобы гасить колебания, возникающие при движении по неровной дороге. Кроме этого, подвеска осуществляет соединение кузова и колес. Именно с ее помощью колеса могут свободно перемещаться независимо от кузова, помогая менять движение автомобиля.

Компоненты подвески

  1. Упругие элементы. К ним моно отнести металлические пружины, рессоры и торсионы, а также неметаллические, к которым можно отнести резиновые детали, принимающие на себя нагрузку от неровностей дороги.
  2. Гасящие устройства. Это амортизаторы.

    Они могут быть как гидравлические, так и пневматические.

  3. Направляющие элементы – комплекс продольных и поперечный рычагов, ограничивающих продольное или поперечное движение подвески.

  4. Опоры – поворотные кулаки или иные конструкции
  5. Стабилизаторы поперечной устойчивости
  6. Крепления

Принцип устройства подвески Дастера

Передняя подвеска Рено Дастер независимого типа, формата Мак-Ферсон. Основные компоненты подвески – газонаполненные амортизаторы. Они лучше масляных за счет более мягкого хода и увеличенного ресурса. К подрамнику подводятся два треугольных рычага, которые при помощи шаровой опоры объединены с поворотным кулаком. Стойка находиться во внутренней части брызговика, усилена пружиной.


Подвеска Рено Дастер 4х4 полностью независима, как передняя, так и задняя. Это позволяет улучшить поведение автомобиля на высокой скорости, но снижает возможности эксплуатации по бездорожью.

Особенности элементов подвески Рено Дастер

  • Подшипник заднего колеса                                                                                                                                                                                                                                                              

Рено Дастер с передним приводом отличает то, что подшипник заднего колеса впрессован в тормозной барабан. Это не только позволило немного упростить конструкцию, но и сделать замену более удобной. Для того, чтобы поменять деталь достаточно снять тормозной барабан.

  • Стойка стабилизатора поперечной устойчивости                                                                                                                                                                                                             

Ресурс стоек напрямую зависит от стиля использования автомобиля. При возникновении проблем с данной деталью может возникнуть к Рено Дастер стук в передней подвеске.

Это происходит при механическом повреждении пыльников. После этого шарниры быстро изнашиваются, под воздействием грязи и песка.

Необходимо периодически проверять данный элемент, а перед установкой рекомендуется дополнительно смазать литолом или другой густой смазкой.

  • Штанга поперечной устойчивости                                                                                                                                                                                                                                            

Обычно, эта деталь довольно долговечна, и не ломается в течение всей службы авто. Но подушки, удерживающие ее на месте со временем, могут рассыхаться, вызывая посторонний шум и стук подвески, что вызывает необходимость замены.

  • Стойка амортизатора                                                                                                                                                                                                                                                                    

Эта деталь не только гасит колебания во время движения, но и отвечает за устойчивость при поворотах и маневрировании.

  • Рычаг и шаровая опора Дастер                                                                                                                                                                                                                                                     

Необходимость замены рычага возникает при повреждении автомобиля во время ДТП. Заводской комплект рычага и шаровой соединен при помощи заклепок. Можно поменять весь комплект целиком, а можно приобрести отдельно шаровую опору. В этом случае заклепки высверливаются и меняются на специальные болты из ремкомплекта.

  • Поворотный кулак, подшипник ступицы.                                                                                                                                                                                                                                    
  • Поворотный кулак необходимо менять при серьезных повреждениях, а так же в случае замены подшипника ступицы. Неисправный подшипник будет издавать шум при вращении, и увеличиваться вместе со скоростью вращения.
  • Амортизатор задней подвески                                                                                                                                                                                                                                                    
  • Если амортизаторы повреждены, то автомобиль будет излишне сильно раскачиваться при прохождении неровностей. Так же возможно ухудшение управляемости. Если необходима замена задних амортизаторов, то производить ее следует поочередно. Это связано с тем, что они удерживают заднюю балку, и при одновременном отсоединении у вывешенного автомобиля может провиснуть балка и повредить тормозные шланги.
  • Пружина Рено Дастер (актуально для переднеприводного авто.)                                                                                                                                                                                       
  • Как правило, замена необходима на автомобилях с большим пробегом, которые использовались для перевозки грузов. В этом случае пружины могут значительно просесть, что снизит клиренс авто. Подвеска становиться более жесткой, заметны даже самые маленькие неровности.

Появление шума и стуков в подвеске

У автомобиля Рено Дастер стук в передней подвеске сигнализирует о том, что одна из деталей вышла из строя и срочно нуждается в замене. Необходимо произвести самостоятельный осмотр деталей. Но в некоторых случаях может понадобиться смотровая яма или подъемник.

Одна из частых причин возникновения посторонних звуков – поврежденная опорная стойка.

Со временем, и под воздействием нагрузок она разрушается., теряя свою форму. Осмотр можно начать из подкапотного пространства. Стойки располагаются под чашками пружин. Нужно посмотреть зазор и их состояние.

Если зазор больше 10 миллиметров, или отличается от противоположной, то необходима замена, потому что они просели и не гасят удары.

Стойки амортизаторов

Можно отличить по глухому звуку. Это самый распространенный признак неисправной детали. Чтобы проверить необходимо раскачать автомобиль. Если с ними все в порядке, то он плавно вернется в первоначальное положение.

Если есть сомнения, можно произвести визуальный осмотр. Деформация детали или наличие подтеков говорит о необходимости замены.

Стабилизатор поперечной устойчивости

Звук проявляется при поперечном раскачивании автомобиля. Стойка прыгает в посадочном месте и издает характерный звук. Во время езды усиливается при езде по неровной дороге. Чаще всего проблема возникает при повреждении втулок стабилизатора.

Сайлентблоки

Убедиться в неисправности сайлентблоков можно при помощи монтировки. Она помещается между побрамником и смещается в поперечном направлении. Так определяется наличие люфта.Для того, чтобы определить степень износа этого компонента необходимо полностью демонтировать деталь.

Рулевая рейка

Эта деталь не славиться своей надежностью. А при эксплуатации автомобиля по бездорожью есть большой риск ее преждевременного выхода из строя.

Чтобы продиагностировать рейку нужно загнать автомобиль на подьемник или смотровую яму. Затем, путем раскачивания определяется величина люфта.

Опоры двигателя

Основной компонент этой детали – резиновые втулки. Определить состояние детали можно по ее внешнему состоянию. Если есть проблемы, то при визуальном осмотре будут видны надрывы.

Нужно помнить, что несвоевременная замена одного из компонентов увеличивает нагрузку на остальные. Поэтому, своевременно сделанный ремонт может не только сэкономить нервы но и значительную сумму денег.

Объявления по запросу «лифт комплект renault duster» в России

34 280 ₽

Лифт-комплект Риф Renault Duster лифт 20 мм.
Артикул Rif-Dus-B.
Бренд Риф.

указана розничная цена, напишите или позвоните нам чтобы узнать вашу цену со скидкой! Одним из важнейших этапов внедорожного тюнинга является установка усиленной подвески, позволяющей улучшить поведение автомобиля на любом рельефе, улучшить геометрическую проходимость, повысить энергоёмкость подвески.

Все компоненты лифт-комплектов Риф разработаны специально для эксплуатации в тяжелых условиях на различных дорожных покрытиях.

Амортизаторная стойка с технологией R-Air и усиленные пружины Риф компенсируют вес установленного на автомобиле дополнительного оборудования и повышают его грузоподъемность, а также увеличивают штатный дорожный просвет на 40мм.

Усиленная подвеска Риф великолепно «держит» бездорожье, разбитый грейдер и асфальтированное шоссе с крутыми поворотами. На любых покрытиях автомобиль остается собранным, устойчивым, надёжно управляемым и комфортным.

Вся продукция, производимая под маркой Риф, не уступает по качеству зарубежным брендам, а некоторые из них превосходит по ряду характеристик, при этом являясь лидером по соотношению цена-качества на российском рынке. Так же есть лифт комплекты для.
Ford Ranger T6.
Mitsubishi L200.
Nissan Patrol.
Nissan Navara D40.
Nissan Pathfinder R51.
Nissan NP300.
Toyota Hilux.
VolksWagen Amarok.
Уаз Хантер.
Уаз Патриот.

Компания

66 600 ₽

Комплект подвески Ironman Renault Duster амортизаторы Nitro Gas газовые нагрузка до 150 кг лифт 40 мм. Артикул: Ren001bkg. Лифт-комплект включает в себя: Амортизатор задний Ironman Nitro Gas 2 шт 12748GR. Амортизатор передний Ironman Nitro Gas 2 шт 12747GR. Пружины Ironman (пара) 1 шт Ren002b. Пружины Ironman (пара) 1 шт Ren001b.

Болты Ironman 2 шт Icamber12. Ironman предлагает широкий спектр лифт-комплектов, которые производятся на основе более чем пятидесятилетнего опыта разработки автомобильных подвесок. Лифт-комплекты увеличивают расстояние между днищем автомобиля и дорогой, а если подвеска независимая, то увеличивается и дорожный просвет.

Также лифт-комплект позволяет поставить колеса большего размера, что в свою очередь, улучшают геометрическую проходимость автомобиля: увеличиваются дорожный просвет, углы въезда, съезда и рампы, высота преодолеваемого вертикального препятствия.

Лифт-комплект состоит из упругих элементов подвески — пружин, амортизаторов, торсионов, рессор, которые подбираются индивидуально к каждому автомобилю с учетом ходов подвески и предполагаемых условий эксплуатации: легкое или тяжелое бездорожье, путешествия налегке или перевозка грузов.

Все комплектующие для лифта подвески изготовлены из высококачественных материалов, тщательно протестированы и идеально соответствуют каждой конкретной модели автомобиля. Вся продукция Ironman официально сертифицирована. Продажа через договор. Наличие уточняйте у наших менеджеров. Доставка в любой регион РФ.

Возможна рассрочка платежа и/или оплата заказа при получении: Например, аванс 50% стоимости заказа, окончательный расчет при получении заказа (отправка наложенным платежом). Условия уточняйте у менеджеров.

Удмуртская Республика, Ижевск

36 000 ₽

Лифт-комплект Риф для Renault Duster, Nissan Terrano. Арт. Rif-Dus-B. Одним из важнейших этапов внедорожного тюнинга является установка усиленной подвески, позволяющей улучшить поведение автомобиля на любом рельефе, улучшить геометрическую проходимость, повысить энергоёмкость подвески.

Все компоненты лифт-комплектов Риф разработаны специально для эксплуатации в тяжелых условиях на различных дорожных покрытиях.

Амортизаторная стойка с технологией R-Air и усиленные пружины Риф компенсируют вес установленного на автомобиле дополнительного оборудования и повышают его грузоподъемность, а также увеличивают штатный дорожный просвет на 40мм.

Усиленная подвеска Риф великолепно «держит» бездорожье, разбитый грейдер и асфальтированное шоссе с крутыми поворотами. На любых покрытиях автомобиль остается собранным, устойчивым, надёжно управляемым и комфортным.

Вся продукция, производимая под маркой Риф, не уступает по качеству зарубежным брендам, а некоторые из них превосходит по ряду характеристик, при этом являясь лидером по соотношению цена-качества на российском рынке.

Компания

34 000 ₽

РИФ

Внимание! Цена в объявлении 34000р. указана при отправке напрямую к вам ч/з ТК с нашего опт. склада (Москва), цена по наличию уже в нашем офисе в Уфе с учетом доставки — 36000р. Лифт-комплект Риф Renault Duster, Nissan Terrano Iii лифт 20 мм.

Одним из важнейших этапов внедорожного тюнинга является установка усиленной подвески, позволяющей улучшить поведение автомобиля на любом рельефе, улучшить геометрическую проходимость, повысить энергоёмкость подвески. Все компоненты лифт-комплектов Риф разработаны специально для эксплуатации в тяжелых условиях на различных дорожных покрытиях.

Амортизаторная стойка с технологией R-Air и усиленные пружины Риф компенсируют вес установленного на автомобиле дополнительного оборудования и повышают его грузоподъемность, а также увеличивают штатный дорожный просвет на 20 мм. Усиленная подвеска Риф великолепно «держит» бездорожье, разбитый грейдер и асфальтированное шоссе с крутыми поворотами.

На любых покрытиях автомобиль остается собранным, устойчивым, надёжно управляемым и комфортным.

Вся продукция, производимая под маркой Риф, не уступает по качеству зарубежным брендам, а некоторые из них превосходит по ряду характеристик, при этом являясь лидером по соотношению цена-качества на российском рынке. Амортизаторы Риф для Рено Дастер комплектуются эксцентриковыми болтами (так называемые камбер-болты), которые позволяют отрегулировать угол развала колёс (камбер) при замене штатных пружин на лифтованные. Лифт-комплект включает в себя: — Пружины Риф передние Renault Duster лифт 20 мм +50 кг 1 компл.
— Пружины Риф задние Renault Duster лифт 20 мм +50 кг 1 компл.

— Амортизатор Риф передний Renault Duster 2010+ усиленный штатный и лифт 20 мм 2 шт.
— Амортизатор Риф задний Renault Duster 4×4 2010+ усиленный штатный и лифт 20 мм 2 шт. Применяемость лифт-комплекта Rif-Dus-B. — Renault Duster, Nissan Terrano Iii. Кто МЫ? — Основатели Клуба «Уаз Патриот Башкортостан».

— Дилеры компаний: Риф, Автовентури 4х4, Ваксойл, Runva, Off-Road Wheels, Viair, Faton, Mickey Thompson.
— Представители Бон-Трейд, Cardis, Китт32. * Ассортимент — любая продукция, размещенная в каталогах на оф. сайтах вышеуказанных компаний.

Ассортимент — несколько тысяч наименований внедорожного оборудования, запчастей и аксессуаров для различных внедорожников, как российского, так и иностранного производства. * Наличие — в нашем офисе/складе г. Уфа и на наших складах в городах: Москва, Бийск, Ульяновск, Челябинск, Н. Новгород, Брянск.

* Доставка — отправим в любой город РФ ч/з ТК (Кит, Энергия, Пэк и иные) по вашему выбору. Доставка до терминала — бесплатная, межтерминальная оплачивается при получении. С Москвы и Брянска отправляем только ч/з ТК, с Уфы и складов в иных городах отправляем ч/з ТК, Сдэк, Почта РФ и т. д.

* Цена — указана уже Оптовая (СО Скидкой), как для участников нашего Клуба! Купить в Розницу по Оптовой цене можно только по предоплате! Цена по наличию в офисе в Уфе может отличаться от цены на Авито! Цена актуальна на момент размещения объявления, зависит от текущего курса валют и цены производителя, условий оплаты и способа заказа (уточняйте актуальность на момент заказа)! * Оплата — онлайн-перевод на карту (5 банков на выбор), наличными в офисе, либо безналом на р/счёт (для ИП и Ооо выдадим закрывающие бух. документы). Подробнее в разделе «Доставка — Оплата» нашего Авито-магазина. > Отзывы. Кроме отзывов на Авито также отзывы от наших одноклубников о заказах ч/з наш Клуб можно прочитать в нашей оф. группе в VK в теме обсуждений «Совместные закупки с Клубом» (в поиске VK наберите название Клуба или его аббревиатуру Uazrb и перейдите в темы обсуждений). P. S. Для большей оперативности связи — звоните нам по номеру в объявлении или пишите на него же в WhatsApp!

Республика Башкортостан, Уфа

Лифт-Комплект Передней Подвески Рено, Ниссан, Лада-Ларгус (Полный). В передние амортизаторные стойки автомобилей: рено логан (ls) (фаза 1, фаза 2), рено логан 2(l8) (2014 г.), рено сандеро (bs), рено сандеро 2 (2014 г.

), рено дастер ( hsa, hsm), ниссан альмера (g15), ниссан террано 3 (d10), лада ларгус, dacia logan express (fs), dacia logan mcv (ks), dacia logan pickup (us), dacia dokker, lodgy. В задние амортизаторные стойки полноприводных автомобилей: рено дастер (hsm полноприводный), ниссан террано 3 (d10 полноприводный).

Комплектность как на фото: — Проставка (Сталь. Оцинковка) — 2 шт. — Удлинитель стойки (Сталь. Оцинковка) — 2 шт. — Гайка опорной шайбы ( Сталь. Оцинковка) — 2 шт. — Крышка гайки — 2 шт. — Опорная шайба (стандартная, доработанная) — 2 шт. — Инструкция по установке. — Высота лифтовки (на выбор): 20 / 25 / 30 мм.
Цена за комплект.

В наличии на складе Ульяновска, Московское шоссе 28 а. Понедельник — Пятница с 8 до 18:00. Сб-Вс по предварительной договоренности. Отправка в регионы (до терминала транспортной компании возим бесплатно).

Ульяновская область, Ульяновск

35 000 ₽

Свой установочный центр! Лифт-комплект Риф Renault Duster лифт 20 мм. Rif-Dus-B. Нажмите кнопку Написать Сообщение и мы скинем вам ссылку на сайт с полным ассортиментом. — Отправка в регионы любой ТК.
— Доставка по Санкт-Петербургу.
— Оптовые скидки.

РИФ

Лифт-комплект подвески Риф Рено Дастер лифт 20мм. Артикул: Rif-Dus-B. В комплект подвески входит: Пружины Риф передние Renault Duster лифт 20мм +50 кг.
Пружины Риф задние Renault Duster лифт 20 мм +50 кг.
Амортизатор Риф передний Renault Duster 2010+ усиленный штатный и лифт 20 мм.

Амортизатор Риф задний Renault Duster 4×4 2010+ усиленный штатный и лифт 20 мм.
Развальные болты. Пo Cанкт-Пeтеpбуpгу бесплатнaя доcтaвка, oплaтa при пoлучeнии! Пo Росcии oтправка тpанспортными компаниями по предоплате. Звоните! WhаtsАрр.

Весь ассортимент можно посмотреть у нас на сайте Autobanka.

3 100 ₽

ифт комплект подвески Лада Ларгус, Рено Дастер, Сандеро, Логан, Каптур, Ниссан Террано, Альмера. Артикул: M01lrsu10364.

Совместимость: В передние амортизаторные стойки автомобилей: — Renault Logan LS (фаза 1, фаза 2), — Renault Logan 2 L8 (с 2014), — Renault Sandero (BS), — Renault Sandero 2 (с 2014), — Renault Duster (Hsa, Hsm), — Renault Kaptur. — Nissan Almera G15. — Nissan Terrano 3. — Lada X Ray. — Lada Largus.

В передние и задние амортизаторные стойки автомобилей: — Renault Duster (Hsm 4×4).
— Renault Kaptur 4х4.
— Nissan Terrano 3 (4×4). Содержимое комплекта поставки: — Проставка основная (оцинкованная сталь) — 2 шт. — Удлинитель стойки (оцинкованная сталь) — 2 шт. — Гайка опорной шайбы (оцинкованная сталь) — 2 шт.

— Шайба проставочная 5мм (оцинкованная сталь) — 2 шт. — Шайба проставочная 10мм (оцинкованная сталь) — 2 шт. — Крышка гайки — 2 шт. — Опорная шайба (стандартная, доработанная) — 2 шт. — Инструкция по установке. Комплект для увеличения клиренса автомобиля — лифта подвески.

Основная особенность данного комплект — возможность изменения высоты лифта подвески от 20 до 35 мм с шагом 5 мм путем установки дополнительных проставочных шайб. Комплект не требует доработки опорных шайб, они уже содержатся в комплекте! Запчасти и аксессуары для автомобилей Лада и Рено в наличии и под заказ в магазине ДопШоп.

Режим работы: с 9.00 до 20.00 Без Выходных. Оплата: через терминал, наличными. Звоните, пишите — проконсультируем по любому вопросу! Самовывоз по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Белорусская, 4. Цена указана товар в наличии. Позвоните Нам И МЫ Ответим На Все Ваши Вопросы! =. Ниже Смотрите Другие Объявления Магазина.

36 040 ₽

Одним из важнейших этапов внедорожного тюнинга является установка усиленной подвески, позволяющей улучшить поведение автомобиля на любом рельефе, улучшить геометрическую проходимость, повысить энергоёмкость подвески.

Все компоненты лифт-комплектов Риф разработаны специально для эксплуатации в тяжелых условиях на различных дорожных покрытиях.

Амортизаторная стойка с технологией R-Air и усиленные пружины Риф компенсируют вес установленного на автомобиле дополнительного оборудования и повышают его грузоподъемность, а также увеличивают штатный дорожный просвет на 40мм.

Усиленная подвеска Риф великолепно «держит» бездорожье, разбитый грейдер и асфальтированное шоссе с крутыми поворотами. На любых покрытиях автомобиль остается собранным, устойчивым, надёжно управляемым и комфортным.

Вся продукция, производимая под маркой Риф, не уступает по качеству зарубежным брендам, а некоторые из них превосходит по ряду характеристик, при этом являясь лидером по соотношению цена-качества на российском рынке.

Компания

Самарская область, Самара

34 250 ₽

РИФ

Оплата наличными, банковскими картами, по счёту безналичными. Кассовый чек. Официальная гарантия, Сертификаты. Возврат согласно закону о «Защите прав потребителей». Бесплатная доставка до Транспортных компаний. В наличии любые детали для тюнинга внедорожников! Уточняйте наличие! Звоните! WhаtsАрр.

Лифт-комплект Риф для Renault Duster, Nissan Terrano Iii 2004+ лифт 20 мм. Артикул: Rif-Dus-B. ⠀. Лифт-комплект Риф Renault Duster, Nissan Terrano Iii лифт 20 мм.

Одним из важнейших этапов внедорожного тюнинга является установка усиленной подвески, позволяющей улучшить поведение автомобиля на любом рельефе, улучшить геометрическую проходимость, повысить энергоёмкость подвески. Все компоненты лифт-комплектов Риф разработаны специально для эксплуатации в тяжелых условиях на различных дорожных покрытиях.

Амортизаторная стойка с технологией R-Air и усиленные пружины Риф компенсируют вес установленного на автомобиле дополнительного оборудования и повышают его грузоподъемность, а также увеличивают штатный дорожный просвет на 20 мм. Усиленная подвеска Риф великолепно «держит» бездорожье, разбитый грейдер и асфальтированное шоссе с крутыми поворотами.

На любых покрытиях автомобиль остается собранным, устойчивым, надёжно управляемым и комфортным.

Вся продукция, производимая под маркой Риф, не уступает по качеству зарубежным брендам, а некоторые из них превосходит по ряду характеристик, при этом являясь лидером по соотношению цена-качества на российском рынке. Амортизаторы Риф для Рено Дастер комплектуются эксцентриковыми болтами (так называемые камбер-болты), которые позволяют отрегулировать угол развала колёс (камбер) при замене штатных пружин на лифтованные. Лифт-комплект включает в себя: — Пружины Риф передние Renault Duster лифт 20 мм +50 кг 1 компл.
— Пружины Риф задние Renault Duster лифт 20 мм +50 кг 1 компл.

— Амортизатор Риф передний Renault Duster 2010+ усиленный штатный и лифт 20 мм 2 шт.
— Амортизатор Риф задний Renault Duster 4×4 2010+ усиленный штатный и лифт 20 мм 2 шт. Применяемость лифт-комплекта Rif-Dus-B. — Renault Duster, Nissan Terrano Iii. ⠀. Добавьте Наше Объявление В Избранное, Чтобы Не Потерять! Звоните И Пишите Нам Прямо Сейчас.

Есть два комплекта, стояли на рено Дастер 4х4 2016 года. Цена за один комплект (на одну ось). Комплект предназначен для установки: В передние амортизаторные стойки автомобилей: Рено Логан (LS) (Фаза 1, Фаза 2).
Рено Логан 2(L8) (2014 г.).
Рено Сандеро (BS).
Рено Сандеро 2 (2014 г.).

Рено Дастер ( Hsa, Hsm).
Рено Kaptur.
Ниссан Альмера (G15).
Ниссан Террано 3 (D10).
Лада Ларгус.
Лада Largus Cross.
Рено Sandero Stepway.
Рено Sandero Stepway 2.
Лада Xray.
В задние амортизаторные стойки поноприводных автомобилей: Рено Дастер (Hsm полноприводный).
Рено Kaptur ( 4×4).

Ниссан Террано 3 (D10 полноприводный).

Амортизаторы и стойки для автомобиля марки Renault Duster

Длина в разжатом состоянии

621 мм

Лифт

Усиленный штатный и 0-40 мм

Прочее

Амортизаторы РИФ для Рено Дастер комплектуются эксцентриковыми болтами ( так называемые камбер-болты) которые позволяют отрегулировать угол развала колёс (камбер) при замене штатных пружин на лифтованные.

Длина в разжатом состоянии

708 мм

Лифт

Усиленный штатный и 0-40 мм

Прочее

Амортизаторы РИФ для Рено Дастер комплектуются эксцентриковыми болтами ( так называемые камбер-болты) которые позволяют отрегулировать угол развала колёс (камбер) при замене штатных пружин на лифтованные.

Диаметр крепежных отверстий

30 мм

Крепление амортизатора

Верхний стержень, нижняя скоба

  • DUSTER (HS_) 1.5 dCi 4×4 90 л.с
  • DUSTER (HS_) 1.5 dCi 4×4 (HSMD) 109 л.с
  • DUSTER (HS_) 1.6 16V 4×4 102 л.с
  • DUSTER (HS_) 1.6 16V 4×4 114 л.с
  • DUSTER (HS_) 2.0 4×4 142 л.с
  • DUSTER (HS_) 2.0 4×4 135 л.с
  • DUSTER (HS_) 1.5 dCi 4×4 90 л.с
  • DUSTER (HS_) 1.6 16V 114 л.с
  • DUSTER (HS_) 1.6 16V (HSAT) 102 л.с
  • DUSTER (HS_) 1.6 16V 4×4 102 л.с
  • DUSTER (HS_) 1.6 16V 4×4 114 л.с
  • DUSTER (HS_) 2.0 133 л.с
  • DUSTER (HS_) 2.0 4×4 135 л.с

Крепление амортизатора

Верхний стержень, нижняя скоба

  • DUSTER (HS_) 1.5 dCi 4×4 90 л.с
  • DUSTER (HS_) 1.5 dCi 4×4 (HSMD) 109 л.с
  • DUSTER (HS_) 1.6 16V 114 л.с
  • DUSTER (HS_) 1.6 16V (HSAT) 102 л.с
  • DUSTER (HS_) 1.6 16V 4×4 102 л.с
  • DUSTER (HS_) 1.6 16V 4×4 114 л.с
  • DUSTER (HS_) 2.0 133 л.с
  • DUSTER (HS_) 2.0 4×4 142 л.с
  • DUSTER (HS_) 2.0 4×4 135 л.с

Диаметр крепежных отверстий

30 мм

Крепление амортизатора

Верхний стержень, нижняя скоба

  • Оснащение
  • оборудование: для автомобилей с механической коробкой передач
  • DUSTER (HS_) 1.5 dCi 4×4 90 л.с
  • DUSTER (HS_) 1.5 dCi 4×4 (HSMD) 109 л.с
  • DUSTER (HS_) 1.6 16V 114 л.с
  • DUSTER (HS_) 1.6 16V (HSAT) 102 л.с
  • DUSTER (HS_) 1.6 16V 4×4 102 л.с
  • DUSTER (HS_) 1.6 16V 4×4 114 л.с
  • DUSTER (HS_) 2.0 133 л.с
  • DUSTER (HS_) 2.0 4×4 142 л.с
  • DUSTER (HS_) 2.0 4×4 135 л.с

Диаметр вертикальной трубки

20 мм

Количество

Цена указана за 1 шт. Продаются только по 2 шт.

Крепление амортизатора

Верхний стержень, нижний мост

  • DUSTER (HS_) 1.6 16V (HSAT) 102 л.с

Диаметр крепежных отверстий

30 мм

Крепление амортизатора

Верхний стержень, нижняя скоба

  • DUSTER (HM_) 1.5 dCi 110 4×4 (HMAB) 109 л.с

Диаметр вертикальной трубки

12 мм

Количество

Цена указана за 1 шт. Продаются только по 2 шт.

Крепление амортизатора

Верхний стержень, нижнее отверстие

  • DUSTER (HS_) 1.6 16V (HSAT) 102 л.с
  • DUSTER (HS_) 2.0 133 л.с

Диаметр крепежных отверстий

30 мм

Крепление амортизатора

Верхний стержень, нижняя скоба

  • Оснащение
  • оборудование: для автомобиля с автоматической коробкой передач
  • DUSTER (HS_) 1.5 dCi 4×4 90 л.с
  • DUSTER (HS_) 1.6 16V (HSAT) 102 л.с
  • DUSTER (HS_) 1.6 16V 4×4 102 л.с
  • DUSTER (HS_) 2.0 133 л.с
  • DUSTER (HS_) 2.0 4×4 142 л.с
  • DUSTER (HS_) 2.0 4×4 135 л.с

Диаметр крепежных отверстий

25,4 мм

Крепление амортизатора

Верхний стержень, нижнее отверстие

  • DUSTER (HS_) 1.6 16V 114 л.с
  • DUSTER (HS_) 1.6 16V (HSAT) 102 л.с
  • DUSTER (HS_) 2.0 133 л.с

Диаметр крепежных отверстий

30 мм

Крепление амортизатора

Верхний стержень, нижняя скоба

  • DUSTER (HM_) 1.5 dCi 110 (HMAB) 109 л.с
  • DUSTER (HM_) 1.5 dCi 110 4×4 (HMAB) 109 л.с

Диаметр крепежных отверстий

25,4 мм

Крепление амортизатора

Верхний стержень, нижнее отверстие

  • DUSTER (HM_) 1.5 dCi 110 (HMAB) 109 л.с

Крепление амортизатора

Верхний стержень, нижняя скоба

  • DUSTER (HS_) 1.6 16V (HSAT) 102 л.с
  • DUSTER (HS_) 2.0 133 л.с
  • DUSTER (HS_) 2.0 4×4 135 л.с

Крепление амортизатора

Верхний стержень, нижняя скоба

  • Тип привода: Привод на все колеса
  • Для автомобилей со стандартной ходовой частью
  • DUSTER (HS_) 1.5 dCi 4×4 90 л.с
  • DUSTER (HS_) 1.5 dCi 4×4 (HSMD) 109 л.с
  • DUSTER (HS_) 1.6 16V 4×4 102 л.с
  • DUSTER (HS_) 1.6 16V 4×4 114 л.с
  • DUSTER (HS_) 2.0 4×4 142 л.с
  • DUSTER (HS_) 2.0 4×4 135 л.с

Крепление амортизатора

Верхний стержень, нижняя скоба

  • DUSTER (HS_) 1.5 dCi 4×4 90 л.с
  • DUSTER (HS_) 1.5 dCi 4×4 (HSMD) 109 л.с
  • DUSTER (HS_) 1.6 16V 114 л.с
  • DUSTER (HS_) 1.6 16V (HSAT) 102 л.с
  • DUSTER (HS_) 1.6 16V 4×4 102 л.с
  • DUSTER (HS_) 1.6 16V 4×4 114 л.с
  • DUSTER (HS_) 2.0 133 л.с
  • DUSTER (HS_) 2.0 4×4 142 л.с
  • DUSTER (HS_) 2.0 4×4 135 л.с

Крепление амортизатора

Верхний стержень, нижняя скоба

  • Тип привода: Привод на все колеса
  • Для автомобилей со стандартной ходовой частью
  • DUSTER (HS_) 1.5 dCi 4×4 90 л.с
  • DUSTER (HS_) 1.5 dCi 4×4 (HSMD) 109 л.с
  • DUSTER (HS_) 1.6 16V 4×4 102 л.с
  • DUSTER (HS_) 1.6 16V 4×4 114 л.с
  • DUSTER (HS_) 2.0 4×4 142 л.с
  • DUSTER (HS_) 2.0 4×4 135 л.с

Рено Дастер. Стучит передняя подвеска, что делать

Шум, скрип и стук в передней подвеске Renault Duster не всегда говорят о критичной неисправности. Впрочем, все зависит от пробега и запасных частей, которые были установлены ранее. Точнее, от их качества и квалификации мастера, который их устанавливал. Как проверить подвеску Рено Дастер самому и вычислить источник стука, разбираемся прямо сейчас.

Диагностика подвески Renault Duster. Когда и что проверять в первую очередь

Проблемы с подвеской у нового Renault Duster начинаются примерно к 30-40 тысячам пробега. Как проблемы, постукивания, скрипы, лишние шумы. Правда, часть из этих симптомов вполне могут оказаться совершенно не имеющими отношения к подвеске.

Компоновочная схема передней подвески Рено Дастер

Например, известная казусная проблема новых Дастеров — стук справа. Глухие постукивания очень напоминают сигналы об износе опорного подшипника стойки или шаровой опоры. В действительности такие звуки вполне может издавать полупустой бачок омывателя лобового стекла, когда на неровностях барабанит о металл кузова.

Тепловой кожух глушителя Рено Дастер

Часто водителей вводит в заблуждения открутившийся тепловой кожух выхлопной трубы. Он издает весьма расплывчатый звук, источник его можно определить не сразу, но нервы он делает. Чтобы убрать назойливый стук, достаточно подтянуть теплозащитный кожух и стук пропадет. Также нередко с правой стороны может похрустывать, поскрипывать бардачок или его крышка. На них тоже стоит обратить внимание.

Шаровая опора для Дастера продается как в сборе с рычагом, так и отдельно.

Что касается передней подвески, то шаровые опоры, стойки стабилизатора и опорные подшипники амортизаторной стойки хорошо бы проверить уже после 30 тысяч пробега. Это не значит, что их нужно срочно менять, но прецеденты были, когда шаровые или стойки стабилизатора рассыпались уже к 35-40 тысячам пробега.

Как проверить переднюю подвеску быстро и просто

Ехать на диагностику для проверки передней подвески совсем необязательно. Особенно, если машина свежая или уже прошла ремонт подвески, хотя бы частичный. Сейчас проверим состояние самых заменяемых запчастей и убедимся, что с машиной все в порядке. Или пойдем покупать запчасти, но уже точно будем знать, какие.

Проверка верхних опор стойки амортизатора Renault Duster

Начнем с верхних опор, поскольку для их проверки даже не нужно спускаться под машину и брать в руки какой-либо инструмент. Просто открываем капот и находим верхние опоры. Одну руку укладываем на опору и чашку кузова, второй раскачиваем машину.

Малейший стук в этой области скажет о том, что опоры амортизатора пора менять. Они просели и на неровностях обязательно будут издавать глухие стуки. Если износ более серьезный, он может сказаться и на управляемости, и на ресурсе резины.

Проверяем опоры задних амортизаторов

Здесь поступаем по такой же схеме, только для доступа к чашкам амортизаторов нужно будет снять боковую обшивку багажного отделения. Заодно проверим работоспособность самих амортизаторов. Качнем машину несколько раз и резко отпустим.

Кузов не должен продолжать качаться, он может сделать максимум один кивок. Если машина продолжает раскачиваться и не фиксируется в верхнем положении амортизаторов сразу же, вероятно, амортизаторам нужна замена или ремонт.

Как проверить втулки стабилизатора Renault Duster

Здесь тоже все просто, но нам будет нужен помощник. Штанга стабилизатора с помощью хомута через втулку крепится к подрамнику. Втулку можно увидеть, вывернув руль до упора в сторону втулки. Люфтов не должно быть нигде, ни перемещения штанги стабилизатора относительно втулки, ни перемещения втулки относительно подрамника.

Интересное по теме:  Обзор Infiniti Q60 2018. Синтетический финик

Просим помощника раскачать машину из стороны в сторону и внимательно смотрим на поведение втулки. Как правило, она приказывает долго жить уже к 35-38 тысячам пробега, а то и раньше. Неисправность также проявляется в глухих стуках на мелких неровностях и проезде лежачих полицейских.

Проверяем состояние амортизаторов Renault Duster

  • Для дальнейшей проверки подвески Рено Дастер машину лучше поднять либо на домкрате, либо на подъемнике, если такая возможность есть.
  • Визуальный осмотр амортизаторов поможет определить:
  1. Наличие течи жидкости. Течь видна невооруженным глазом и она говорит об износе либо уплотнителей, либо штока амортизаторов.
  2. Состояние пыльников. Не допускается наличие трещин, разрывов и задиров на пыльниках, поскольку в этом случае вода, пыль и песок будут быстро убивать шток и уплотнители.

Теперь посмотрим на пружину передней подвески.

Состояние пружины

Обращаем внимание на положение пружины в стойке — концы пружины должны быть установлены в замках стойки, а пластиковый кожух последних витков пружины не должен иметь повреждений.

Состояние наконечников рулевых тяг и шаровых опор 

Это просто выяснить, раскачивая колесо в горизонтальной плоскости. Если наконечник тяги будет иметь люфт относительно поворотного кулака, его необходимо заменить. Если люфта нет, обращаем внимание на состояние пыльника наконечника и шаровой опоры.

Дополнительную проверку шаровой опоры можно выполнить, подергав рычаг вверх и вниз. Если будет заметен малейший люфт, шаровая идет в утиль. Также проверяем состояние пыльника опоры. На ней также не должно быть трещин и порезов.

Проверяем внутренний наконечник рулевой тяги 

Для этого отодвигаем внутренний пыльник и пытаемся горизонтально перемещать тягу в области рулевой рейки. Сильный люфт будет заметен сразу, но не стоит его путать с допустимым небольшим люфтом рулевой рейки.

Интересное по теме:  Polestar Engineering: новое тюнинг-ателье для Volvo

Проверка подшипника ступицы Дастер

Состояние ступичного подшипника Renault Duster проверяем, шатая колесо в горизонтальной плоскости. Хороший люфт будет заметен сразу, однако, чтобы убедиться в износе подшипника, заглянем на колесо с внутренней стороны. Если при раскачивании колеса в вертикальной плоскости ступица будет перемещаться относительно ШРУСа, подшипник нужно менять.

Проверка сайлентблоков рычагов

Естественно, изношенный сайлентблок также может издавать глухой стук. Проверяют его на вывешенной машине. Упираем монтажную лопатку или мощную отвертку в подрамник и рычаг, качаем инструментом, оценивая люфт. Небольшой люфт сайлентблока это норма, тем более, когда рычаг после прикладывания усилия возвращается на место.

Однако если видим явные повреждения резиновой части сайлентблока (разрывы, порезы, расслоения резины и трещины), сайлент-блок придется менять.

Косвенным признаком износа сайлентблоков рычагов будет увод автомобиля в сторону при торможении на скорости около 60-70 км/ч. Кроме этого, о нормальном развале и схождении говорить не приходится.

 Смотрим на состояние стоек стабилизаторов Renault Duster

Стойка стабилизатора крепится одним шаровым пальцем к штанге стабилизатора, а вторым — к амортизаторной стойке. В этих местах и будем проверять износ шаровых пальцев.

Достаточно рукой покачать стойку стабилизатора вправо-влево или штангу стабилизатора. Перемещение стойки неизбежно, но оно не должно сопровождаться резкими стуками и люфтами.

Проверка задних стоек амортизатора, втулок стабилизатора и стоек стабилизатора на Renault Duster 4х4 выполняется аналогичным образом. Также обращаем внимание на пыльники ШРУСов, тормозные колодки и степень износа тормозных дисков.

Ссылка на основную публикацию
Для любых предложений по сайту: [email protected]