Обзор комплектации и фото «киа рио эдишн плюс» 2019

«Киа Рио» – звучное название, соответствующее солидному автомобилю. Ежегодно корейский производитель радует автомобилистов новым поколением или рестайлингом марки: Kia Motors Corporation входит в число самых динамичных автоконцернов мира. Обзор «Киа Рио» 2019 года интересен тем, кто выбирает между отличной, но подержанной иномаркой и новой, но отечественной машиной.

Технические характеристики

Корейцы всегда прислушиваются к мнению покупателей и каждую очередную модель дорабатывают, учитывая замечания и пожелания собственников. Поэтому «Рио» полностью адаптирован к таким российским реалиям, как суровый климат, не лучшие дороги.

Салон

Внутреннее пространство седана выглядит по-европейски добротно и продуманно: в отделке изготовитель использовал качественные материалы, детали интерьера салона подогнал максимально точно.

Центральная консоль радует 7-дюймовым экраном мультимедиа и блоком управления климат-контролем. За рельефным мультифункциональным рулем располагаются аналоговые приборы скорости и оборотов двигателя. Цветной дисплей бортового компьютера не перегружен лишней информацией.

Кресла переднего ряда с боковыми поддержками хорошо спрофилированы, имеют необходимые регулировки. Задние диваны просторные, но более аскетичные.

Подвеска

От конструкции подвески зависит мягкость хода авто, комфорт путешественников. Обзор «Киа Рио» 2019 показывает, что изготовители не придумывали ничего нового: спереди оставили надежного независимого «МакФерсона», сзади расположили полузависимую систему на упругой балке.

Уверенно преодолевать дорожные неровности помогают гидроамортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости на всех осях переднеприводного автомобиля.

Кузов и габариты

Укрепленный элементами из высокопрочной стали корпус машины стал более стильным. Особенно это заметно с фронтальной части: производитель сделал акцент на передний обвес. Радиаторная решетка, оставаясь узнаваемой, сузилась, зато раздался в размерах овальный воздухозаборник с крупной сеткой и выступом изящного козырька.

«Взгляд» суженной головной оптики, растянувшейся на половину капота, стал хищным, весь облик экстерьера – агрессивным.

Обзор комплектации и фото «Киа Рио Эдишн Плюс» 2019

Задняя часть характеризуется массивным бампером, оригинальными некрупными фонарями.

  • (ДхШхВ) 4400х1740х1470 мм;
  • клиренс 160 мм;
  • колесная база – 2600 мм.

Багажное отделение с удобной геометрией составляет 480 л.

Красоту машины можно оценить по видео обзору модели «Киа Рио Престиж» 2019:

Двигатель, КПП

Выбор моторов невелик – два 4-цилиндровых атмосферника.

Оба 16-клапанника имеют распределенный впрыск топлива:

  • Kappa MPI. Силовая установка объемом 1,4 л развивает мощность в 100 лошадиных сил.
  • Gamma MPI. Рабочий объем аппарата – 1,6 л, продуцируемая мощность – 123 л. с.

В тандеме с агрегатами работают: 6-ступенчатая механическая коробка передач и 6-скоростная АКПП.

Управляемость, вид и расход топлива

Судя по объему двигателей, большой резвости от «Рио» 2019 ожидать не стоит. Но управляемость на высоком уровне: машина чутко реагирует на команды руля, в городском потоке проворна на обгонах.

За городом «механика» ведет себя увереннее: автоматическая трансмиссия при переключении скоростей несколько запаздывает.

Рекомендуемое топливо – Аи-92. Не опасаясь проблем, можно лить Аи-95.

Экономичные моторы расходуют:

  • в городе – 8,0 л топлива;
  • на трассе — 6,0 л на 100 км пути;
  • в смешанном ритме — 6,8 л горючего.

Топливный бак вмещает, в зависимости от комплектации, от 43 л до 50 л бензина.

Динамические характеристики и управляемость оцените на видео «Тест-драйв «Киа Рио» 2019 года в новом кузове»:

Комплектации KIA RIO 2019

Не отступая от традиций, корейский производитель выпустил автомобиль в нескольких комплектациях и модификациях:

  • Classic (Classic Audio). Базовое оборудование включает: ассистентов водителя ABS, ESC, VSM, HAC, ESS, усилитель и регулировку руля, датчики давления в шинах, зеркала с электроприводом и подогревом. Для пассажиров галерки предусмотрены отдельные воздуховоды, охлаждением салона заведует кондиционер. По умолчанию идут полноразмерная запаска и передний тормоз.
  • К «базе» добавили стеклоподъемники с доводчиками, регулировку руля по вылету. Двери отпираются дистанционно, запираются на ходу автоматически.
  • Luxe (Luxe Red Line). Модель дополнили светодиодными ходовыми огнями, датчиком света, противотуманками, задними дисковыми тормозами. На консоли появился 7-дюймовый сенсорный экран.
  • Обогрев лобового стекла, подсветка поворотов, хромированные дверные ручки – таковы новинки модификации.
  • Флагманская комплектация включает интеллектуальное открывание багажника, новейшую навигационную систему.

  Детали кузова рено логан 1 поколения

Разница в цене между модификациями «Классик» и «Премиум» составляет более 300 тыс. руб.

Достоинства и недостатки модели

Дождавшись выхода «Киа Рио» 2019, эксперты и автовладельцы пристально рассмотрели каждую деталь машины. Беспристрастный обзор Kia Rio 2019 выявил ряд слабых и сильных сторон модели.

К плюсам пользователи относят:

  • привлекательный внешний вид;
  • доступную стоимость;
  • возможность выбора моторов и трансмиссии;
  • отличные ходовые показатели;
  • богатую компоновку.
  • слабая шумоизоляция;
  • тесные задние диваны;
  • недостаточно мягкая подвеска.

Мнения пользователей могут быть субъективными.

Отзывы реальных владельцев

Джет Авто отзывы покупателей Ставрополь | У капота

Обзор комплектации и фото «Киа Рио Эдишн Плюс» 2019

Всё больше людей покупают машину в кредит. В 2017 году 48,9% россиян оформили займ на авто. Сейчас цифра перевалила за 50%. Ставки снижаются, люди охотнее идут на такой шаг.

Какой обман скрывается при оформлении автокредита?

Выглядит радужно до тех пор, пока не узнаешь о кредитном рабстве, в которое попадают слишком доверчивые сограждане. Виной всему условия, написанные мелким шрифтом и туманные формулировки.

Джет Авто сотрудничает с банками. Чтобы не обмануться, прочитайте текст ниже.

Сумма и график платежей выплаты кредита

Часто сделка происходит на словах. Менеджер называет ту сумму, которую хочет слышать клиент. И график платежей удобный и платеж небольшой. Сказка заканчивается при подписании договора.

Покупателя пытаются отвлечь, всячески «забалтывают». Он подписывает документы и только потом замечает, что цифры там другие. Доказать обратное не получится, — все документы подписаны добровольно.

Когда человек начинает возмущаться, ему рассказывают про непонятные комиссии и показывают скрытые пункты.

Пункт о досрочном погашении

Ещё одна уловка — штраф за досрочное погашение. Вам придется возместить всю сумму, рассчитанную по повышенному проценту. И это совершенно законно. Хоть и неправильно.

«Нет» первоначального взноса

Это самая популярная «замануха». В рекламе обещают, что дадут кредит без первого взноса. Однако, платить все равно приходится. Сумма та же, только называется по другому. И, вполне возможно, в счет погашения она не пойдет.

Назад пути нет

Часто встречается условие о запрете расторжения договора. Если вы подписали бумаги, а на следующий день передумали, анулировать сделку получится если вы заплатите неустойку. Она практически равна сумме автомобиля. Это условие прописано в официальном документе. Оспорить в суде не получится.

Дополнительные платежи

В кредит вам могут продать не только машину, но и все услуги, которые вам оказывали. Может дойти до абсурда и в счет включат даже чашку кофе. Помимо этого, в списке могут оказаться «консультация», «оформление документов», «юридическая поддержка» и т.д.

Единственное, что можно посоветовать — читать кредитный договор и задавать уточняющие вопросы.

Джет Авто мы уже проверили по этому чек-листу. Для себя отметили: консультанты не мешают изучать договор, сумма, процентная ставка, график платежей оглашаются только после одобрения заявки. Обязательно распечатывают бланк со всеми расчётами. Менеджеры идут на контакт, всё объясняют.

Салон КИА Рио Х Лайн – дизайн, фото, удобство

Внешний вид этого хэтчбека многим нравится. Стильная оптика, выверенные линии кузова, пластиковый обвес, опоясывающий его по кругу, и многие другие детали привлекают внимание. Но в интерьер сил было вложено не меньше.

Салон Kia Rio X-Line был взят с седана, а потому изменений тут минимум, за исключением задней части, разумеется. Дизайн не слишком витиеватый, все сделано довольно просто, но со вкусом.

Округлую торпедо в центре пересекает длинная вставка, которая, вместе с серебристыми элементами на руле, разбавляет сплошную массу черного пластика. 3-спицевая баранка придает толику спортивности, как и разная форма дефлекторов обдува в центре и по бокам.

Неплохо выполнена центральная консоль, причем она почти не выступает вперед, в отличие от многих конкурентов, той же Весты СВ, например.

Многие признают, что в данном ценовом сегменте именно у КИА Рио Х Лайн салон производит впечатление настоящей иномарки.

Приборная панель корейца Киа Рио – дизайн и управление

Панель приборов Киа Рио выглядит впечатляюще за счет наличия множества опций (кроме базовой комплектации):

    кожаный руль; ручка коробки передач; кнопки управления мультимедиа на руле; запуск без ключа; система управления климат-контролем.

Все эти детали делают интерьер Киа Рио насыщенным и притягательным. В комплектациях «Премиум» и «Престиж» отделка салона выполнена из грязеотталкивающей ткани под названием «Clean Touch». В базовом комплекте обивка проще, но не вызывает ощущение «бедноты».

Вместимость салона Kia Rio или где хранить вещи

Вместимость салона Kia Rio впечатляет. Владельцы Рио благодарны производителю за тщательную реализацию мест хранения мелочей. Где хранить мелкие вещи в салоне Rio:

    панель приборов имеет бардачок стандартных размеров без охлаждения (схож с Hyundai-Kia), в который установлен фильтр; салон оснащен подлокотниками. В них есть специальные пространства для хранения CD или DVD дисков. Между сидениями отмечаются свободные пространства, куда можно поместить емкости с жидкостью (бутылочки и баночки); центральная панель содержит нишу, куда удобно установить пепельницу; для размещения мобильного телефона можно использовать карманы, помещенные между передними сидениями; передние двери Киа второго поколения содержат карманы, куда удобно разместить небольшую бутылочку. Например, с детской смесью; салон авто оснащен мелкими отверстиями: ручки передних и задних дверей; таким образом, интерьер Kia пусть и не самый шикарный, но достаточно вместительный.
Читайте также:  Замена краба на ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099

Панель Supervision

Панель приборов «Supervision» оснащена множеством датчиков температуры, бортовым компьютером в центральной части. Аналогичный дизайн встречается у Мерседес. Правда, у Киа визуализируются собственные уникальные черты.

Панель приборов содержит удобные кнопки управления мультимедиа. Внешние устройства подключаются сзади за рычагом передач, что достаточно удобно. Рядом с аудио-выходами обнаружите лоток, куда вмешается детская бутылочка.

Несмотря на то что салон Kia содержит лампы для чтения и освещения багажника, перчаточный ящик освещения лишен. Для базовой модели это простительно, так как некоторые производители бюджетных авто не имеют даже вышеописанных приятных мелочей. У Рио наблюдается кондиционер и аудио- систему с 4-мя колонками.

Щиток приборов у kia rio не подсвечивается, но всегда можно отрегулировать интенсивность общего освещения. Салон Рио радует не только техническими новинками, но и механическими элементами. Высоту водительского кресла Киа всегда можно отрегулировать.

Тем не менее производитель ввел данную опцию скорее для удобства, так как салон Киа нельзя назвать просторным.

Особенности интерьера Рио второго поколения

В Киа Рио производитель добавил следующие новинки:

Такая конфигурация характерна для полной комплектации Киа Рио.

Салон Rio по отзывам покупателей

Игорь, Москва. 38 лет.

Салон Rio сделан аккуратно, но панель приборов в основном изготовлена из пластика. Он твердый и не «гремит». Интерьер автомобиля неплохой. Правда, для любителей активного отдыха вместимости Киа Рио будет недостаточно.

Владислав, Киев. 29 лет.

Клиренс транспортного средства, поэтому снижена его проходимость. Небольшие ямы чувствуются при езде на низких передачах.

Правда, когда «качает» в салоне звук не изменяется, вследствие того, что пластик достаточно прочный и хорошо зафиксирован. Таким образом, для бюджетного автомобиля kia rio выглядит вполне приемлемо.

Технической начинки вполне достаточно для комфортной езды в любую погоду.

Источник

Салон КИА Рио Х Лайн Фото

Функциональность

Тут серьезных проколов не наблюдается, что неудивительно. Ведь в этом классе серьезно ошибиться – смерти подобно. Уровень конкуренции зашкаливает.

Руль удобен в охвате, да и клавиши на нем сгруппированы логично. Органы управления на центральной консоли и у рычага КПП расположены максимально продуманно. К ним легко дотянуться, да и селектор трансмиссии не перекрывает кнопки и регуляторы.

Очень радует приборная панель. В KIA отказались от модного нынче увлечения графикой и спортивных замашек. В результате получилась предельно ясная, отлично читаемая и вполне себе симпатичная приборка.

Белые цифры на черном фоне, хорошая тарировка, тонкие красные стрелки, аналоговые указатели температуры и запаса топлива. Аккуратный бортовой компьютер между шкалами.

В этом отношении салон КИА Рио Х Лайн просто лучший!

А вот обзорность так себе. Передние стойки не слишком широкие, но боковые зеркала мелковаты, что усугубляется небольшим проемом заднего стекла.

Можно отметить и удобный центральный тоннель, с подстаканниками и местом для смартфона.

Изменения в KIA RIO 2021

Последние версии корейцы постарались максимально приблизить к условиям российского климата. Тест драйв киарио 2021 показал, что у него хорошие технические показатели.

Экстерьер с заявкой на «люкс»

Видимых изменений от киарио 2015 2021 не демонстрирует. Это объясняется тем, что машина является бестселлером на рынке продаж и менять что-либо в том, что и так устраивает автовладельцев компания не стала.

Обошлось легкой «подтяжкой форм» – воздухозаборников и бампера – авто стало более выразительным, индивидуальным. Главным изменением является оптика. Форма передних и задних фонарей не изменилась, но теперь в них установлены линзованные элементы.

Теперь со светодиодами автомобиль смотрится современнее и дороже, даже по сравнению с солярисом.

Скажем сразу и о технических изменениях – новый kia оборудован системой оповещения об экстренном торможении, и датчиком света, который переключается автоматически в режиме «дальний свет» при приближении встречного транспортного средства.

Добавляют лоска литые колесные диски с эксклюзивным дизайном и радиаторная решетка. Последняя в отличие от первой версии кузова в седане, хромированная и, несмотря на то, что значительно выделяется, в общем смотрится гармонично и стильно.

Новый интерьер

Изменения коснулись и внутреннего пространства. Первое, что бросается в глаза – достаточно респектабельный салон – обивка выполнена новыми тканями. Теперь об улучшениях:

  • Появился удобный руль от модели Киа Сид, оснащенный подогревом и регулируемый по вылету. Правда, в отличие отСид, кнопка подогрева находится не на самом руле, а на панели.
  • Регулируется и кресло – теперь можно подстраивать под себя и высоту кресла.
  • С гибкими настойками и регулируемой рулевой колонкой эргономика салона стала комфортнее и дала возможность водителю подстраивать все под себя.

Багажник

Говоря о пространстве нового авто, необходимо отметить и модифицированный багажный отсек. Салон изменился, поскольку багажник стал меньше – в предыдущих версиях он составлял 500 л. В новой – 390 л, в хэтчбеке – 280 л.

  Volkswagen Passat – доступный бизнес-класс

Надо сказать, что подобные изменения совсем не влияют на комфорт и, признаться, много автовладельцы не теряют. Даже эти объемы очень неплохи для среднегабаритного автомобиля. К тому же седан, например, оснащен органайзером, поэтому увеличить пространство, можно сложив спинку второго ряда сидений.

Двигатель

Теперь о самом главном. Самые ходовые модификации с экономичным комплектом – АКПП с двигателем в 1,4 на 4 диапазона остался в продаже. Мотор набирает 107 лошадок. Если этого кому-то может показаться недостаточным можно установить 1,6-литровый двигатель – он набирает 123 л.с.

Доступна и пятиступенчатая механика. Первый разгоняется до сотни за 11,5 секунды, выдавая максимальную скорость в 190 км/ч. Второй за 10,3 секунды, позволяя достичь отметку в 100 км/ч. Хотя тест драйв показывает, что автомобиль прекрасно себя ведет и в комплектации автомат.

Диапазон отлично гармонирует с двигателем. Оба они обеспечивают движение без рывков. Но здесь необходимо отметить, что и просит за свою работу автоматика гораздо больше, чем ручка – на трассе такое удовольствие может обойтись в 8 литров на 100 км, в отличие от 6 при механике.

  • Версии подороже, (не люкс) снабжены двигателем в 1,6 л 6-ступенчатой МКПП или АКПП.
  • Сразу скажем, что на большой скорости kiarioведет себя уверенно, предсказуемо.
  • Хорошо входит в поворот без крена кузова.

Подвеска

Тоже изменилась, хоть и в незначительной степени. Появились новые амортизаторы Мондо. Несмотря на то, что диаметр переднего и заднего ступичных подшипников увеличился, а задняя пружина также в диаметре выросла на 11 мм, авто от этого жестче не стала. Новая подвеска хорошо скрадывает небольшие неровности дороги.

Кроме того, в новом kiaпоявились ряд приятных моментов, создающих комфорт в автомобиле и делающих его на вид более симпатичным.

  • Например, помимо обивки, применен новый материал на дверях.
  • Доработан и внешний вид консоли. Не понравится может только цвет самой подсветки – красный, немного вульгарный. Но это уже субъективный взгляд.
  • Способ управления климат контролем или кондиционером тоже изменился и выглядят теперь более эстетично.
  • Появилось возможность подогрева форсунок.

Итак, подведем итоги нашего небольшого обзора kiario. По сравнению со своей предшественницей они претерпела приятные изменения. Назовем их еще раз:

  • Усовершенствовано новое рулевое колесо. Теперь в rio добавлена функция подогрева руля и возможность регулировки на вылет.
  • Регулируемое по высоте сидение.
  • Полный подогрев лобового стекла на замену подогрева в области дворников.
  • Также подогреву можно подвергнуть форсунки.
  • Имеется датчик света.
  • Более привлекательный внешний вид kia. Стильный передний бампер, хромированная решетка добавили изящности модели rio, приблизив его в атокласа «люкс».
  • Усовершенствованные оптические детали. Освещение дороги стало лучше за счет применения светодиодов. Окантовка фар rio тоже хромированная. Противотуманные фары тоже обрели новую форму.

Мультимедиа

С ней ситуация двоякая. С одной стороны, салон КИА Рио Х Лайн комплектуется современной мультимедийной системой с 7-дюймовым дисплеем, 6 динамиками, поддержкой Android Auto и Apple Car Play, а также Bluetooth. Однако если посмотреть на цены и комплектации, видно, что все это великолепие появляется на машинах, стоимостью свыше 1 000 000 рублей.

Все версии, что ниже, оснащаются простенькой аудиосистемой с маленьким экранчиком, без Bluetooth и с откровенно удручающим звучанием 4-х колонок.

«Киа Рио» 2021: цены и комплектации

Для четвертого поколения 2021 года российской адаптации предлагается 6 комплектаций:

  • Classic – от 795 тысяч рублей;
  • Classic Audio – от 830 тысяч рублей;
  • Comfort – 855 до 920 тысяч рублей;
  • Luxe – от 905 до 945 тысяч рублей;
  • Prestige – от 1 045 тысяч рублей;
  • Premium – от 1 105 тысяч рублей.

Также в салонах можно встретить особую комплектацию – серия «Лиги Европы». Она стоит от 940 до 980 тысяч рублей. На каждую комплектацию «Киа Рио Эдишн Плюс» 2021 г. можно найти отзывы владельцев.

Сиденья

Салон КИА Рио Х Лайн отличается неплохими сиденьями. Они достаточно мягкие, а еще можно выбрать несколько вариантов обивки, в зависимости от комплектации:

  1. Ткань;
  2. Ткань Prestige;
  3. Экокожа.

Кроме того, есть уютный задний диван с удобным профилем.

Однако имеются и минусы. Боковая поддержка могла бы быть и более выраженной. Нет регулировки поясничного подпора. В городе это особо не сказывается, но в дальнем пути все иначе.

Читайте также:  Замена бензонасоса на ваз 2110, ваз 2111, ваз 2112

В вину заднему дивану можно поставить тесноту. Да, двое тут поедут комфортно, если это не слишком высокие седоки, так как запас пространства в ногах не особо велик. А вот третьему будет откровенно неудобно. Кроме того, подогрев заднего сиденья доступен исключительно в дорогих комплектациях.

Внутреннее пространство Киа Рио

Внешность обновлённой модели Kia Rio 2021 стала агрессивнее, динамичнее. Вполне молодёжный проект: спортивный, стильный, нравится девушкам. Главное – относительно недорогая машина в базовой комплектации. Внутренние размеры салона впечатляют, габарит оконных проёмов стал выше по сравнению с дорестайлинговой моделью.

Про человека говорят: одет с иголочки. Есть те, кто умеют носить одежду, как на подиуме – недорого, но со вкусом. Даже язык не повернётся сказать, что пиджак Versache лучше. У него всегда всё красиво.

Это на 100% относится к Kia Rio. В интерьере автомобиля не так много изменилось после предыдущих моделей.

Машина не смотрится дорого, но и не выглядит слишком дешёво: золотая середина своего сегментного ряда.

На торпедо уже нет однотонных, дешёвых участков с гладкой фактурой. Окантовка аудиосистемы для представительской комплектации машины получила отделку современным карбоном. Приятными на вид, совсем маленькими стали дизайнерские колесики регулировки климат-контроля. В аудиосистеме теперь новая начинка внутри. Прибавилось много функциональных возможностей.

На дисплее бортового компьютера круглой формы одновременно отображается большой объем информации. Температурные значения наружного воздуха за бортом автомобиля теперь высвечиваются постоянно. Удобная, хорошо читаемая подсветка не утомляет глаза водителя. Навигация папок и файлов интуитивно понятна. Все комплектации машин оснащены разъёмами USB.

  Отзыв Volkswagen Tiguan 2.0 TSI (2010 г.)

Если говорить о салоне Киа Рио, то он отличается техническими средствами контроля движения. Задний диван с комфортом вмещает двух пассажиров, хотя официально создан для троих.

Подголовников в Киа Рио салоне предусмотрено два. Любителям семейных путешествий будет очень кстати комплекс закрепляемых кресел для детей Isofix. Багажник вместительный, на 389 л, со сложенными сидениями – 1069 л.

Длинные вещи удобнее перевозить в хэтчбеке, чем в седане.

Багажник

Объем багажника составляет:

  1. В штатном положении – 390 литров;
  2. С разложенным задним сиденьем – 1 075 литров.

Среди остальных плюсов можно отметить высоко открывающуюся пятую дверь, широкий проем и небольшой задний бампер. Все это облегчает загрузку и выгрузку.

Итог

У корейской модели немало конкурентов. Тем не менее, салон КИА Рио Х Лайн, если сравнивать его с Вестой СВ или Рено Сандеро, имеет серьезные преимущества. Простой, но стильный дизайн, качественная сборка, добротные материалы и вместительный багажник делают хэтчбек выгодной покупкой.

Из недостатков выделяется тесноватый второй ряд и тот факт, что мультимедиа и некоторые другие важные опции можно получить только в топовых комплектациях.

Если же принять во внимание технические характеристики и солидную внешность, стоит ли удивляться, что число желающих купить Kia Rio X-Line только растет.

Экстерьер Весты

Дизайн экстерьера Лады Весты — заслуга англичанина Стивена Маттина. Именно он создал уникальный стиль для Весты и Икс-Рей — и многие отечественные водители надеются, что именно он будет заниматься визуальным проектированием кузовов всех новых автомобилей «АвтоВАЗ».

Экстерьер модели — выше всяких похвал.

Практически безликие Калина, Приора и Гранта, сравнимые по эстетике кузова разве что с первым Логаном, еще не прошедшим тогда рестайлинг, не идут с Вестой ни в какое сравнение.

Более того, Лада Веста выигрывает у многих своих прямых конкурентов именно своим внешним видом. Например — у Киа Рио, имеющей ту же плавность и округлость форм, но лишенной столь точной мастерской обработки.

Основной «визитной карточкой» Лады Весты (как можно увидеть на видео) является штамповка на передних и задних крыльях.

Она образует смыкающиеся по направлению к центральной дверной стойке острые углы, которые создают у критиков впечатление растянутой в стороны буквы «икс». Рельефный кузов сделал автомобиль узнаваемым задолго до начала серийного производства.

К счастью для ценителей Весты, хоть серийная модель и была существенно изменена относительно представленного на выставке концепта, штамповка все-таки осталась.

Багажник Весты выполнен округло — без рубленых острых углов, благодаря чему корма хорошо гармонирует с передней частью машины. Порадовала и «лицевая часть» — крупная радиаторная решетка со сложным рисунком, изящная вытянутая оптика — все это создает Весте достаточно агрессивный и спортивный имидж (что особенно ценится любителями тюнинга).

Автомобиль не только красив. Многие задавали на форумах один и тот же вопрос: оцинкован ли кузов Лады Весты? Ответ положителен: гарантия на отсутствие коррозии до шести лет.

Тест-драйвы KIA Rio

Автомобиль разработан больше для мужчин – он может стать для них или хорошей заменой «подержанной иномарки», или альтернативой нового, но отечественного продукта (особенно, если покупать «Рио» как первую машину).

Четвертое поколение в комплектации специально для российских дорог было представлено публике в июне 2021 года – на онлайн-презентации.

Сразу было понятно, что автомобиль заметно изменился в сравнении с предшественником – он стал больше, получил новое оснащение и функции.

Внешний вид

Автомобиль можно назвать красивым – внешний вид в целом стал больше соответствовать европейскому стилю (другие поколения «отдавали» азиатскими мотивами). Перед не лишен агрессивного характера благодаря фарам, которые растянулись практически на половину длины капота, суженной решетке радиатора, «хищному» бамперу со светодиодными вставками дневных огней.

Силуэт отличается объемом с трех сторон: покатый капот, который с виду длиннее багажника, аккуратные линии крыши и разрезы колесных арок. Сзади «Рио» может похвастаться красивыми фонарями (они стыкуются друг с другом при помощи перемычки) и заметным бампером (с вырезом под установку номерного знака).

Салон

Внутри автомобиль полностью лишился спорных азиатских ноток – он выполнен аккуратно, строго в европейском стиле. На центральной панели находятся мультимедийный экран на 7 дюймов и максимально понятный блок климатического контроля с удобными клавишами.

В общую картину вписывается рельефный руль, на котором расположены элементы управления и вторящий всем остальным деталям цветной приборный дисплей (он не перегружен лишней информацией или украшениями). Единственная проблема – такая гармония заметна в дорогих комплектациях, в то время как более простые версии выглядят не так сбалансированно.

Кроме прочего, стоит выделить тщательность сборки составных элементов, качественные отделочные материалы и эргономику.

Кресла спереди нового поколения оснащены хорошим профилем (с удобными боковинами) и достаточным ходом регулировки, опционально предлагается подогрев.

Они могут принимать несколько положений, чтобы и водитель, и пассажир чувствовали себя комфортно независимо от комплекции и роста. Задние диваны не могут похвастаться каким-либо изысками, однако там достаточно места даже для взрослых пассажиров.

Багажник нельзя назвать выдающимся, если сравнивать с конкурентами в классе, но он достаточно объемный – 480 литров в максимальной форме. Второй ряд задних кресел складывается в две секции (2 к 3), но это не предоставляет ровного пространства для размещения габаритных вещей. В отделении под фальшполом находятся запасное колесо и набор инструментов для срочного ремонта.

Габарит

Четвертое поколение заметно прибавило в габаритах. Седан класса «В+» обладает размерами:

  • длина – 4400 мм;
  • ширина – 1740 мм;
  • высота – 1470 мм;
  • расстояние между осями – 2600 мм.

Клиренс позволяет передвигаться по небольшому бездорожью – 160 мм дорожного просвета.

Технические характеристики

Для модельного ряда 2021 года было предоставлено два типа 4-цилиндрового атмосферного двигателя с распределенной подачей горючего, 16 клапанами ГРМ и двойной системой изменения фаз газораспределения впуска/выпуска:

  • Более слабая версия – Kappa MPI. Рабочий объем – 1.4 литра, 1368 см3. Он способен выдать 100 лошадиных сил при 6000 оборотах в минуту и 132 Н*м потенциала при 4000 оборотах.
  • Сильная комплектация предполагает объем в 1.6 литра, 1591 см3 – агрегат Gamma MPI. Он развивает усилие в 123 лошадиные силы при 6300 оборотах в минуту и 151 Н*м крутящего момента при 4850 оборотах.

Оба двигателя работают вместе с 6-ступенчатой МКПП и передним приводом, однако существует и комплектация с 6-уровневым АКПП.

Четвертое поколение автомобиля основано на переднеприводной оси с поперечным расположением мотора – конструкция больше чем на половину изготовлена из высокопрочного сплава стали. Передние колеса крепятся на несущих стойках независимой подвески McPherson, а задние – на упругой балке с полузависимой системой. Все оси оснащаются гидравлическими амортизаторами и поперечными стабилизаторами.

Рулевая установка модели состоит из реечного механизма и электрического усилителя отклика. Спереди за торможение отвечает дисковая система, сзади – упрощенные барабанные элементы. Все это работает вместе с системами безопасности ABS и EBD.

Скоростные характеристики

Отзывы владельцев «Киа Рио» 2021 года характеризуют автомобиль как не самый резвый, но достаточно проворный. Он не уступает конкурентам в классе: до сотни разгоняется за 11.2 секунды в лучшей комплектации двигателя.

Безопасность и комфорт

Для удобства водителя внутри автомобиля установлены мультимедийные системы:

  • Android Auto и Apple CarPlay;
  • бортовой компьютер;
  • камера заднего вида;
  • навигация.

Также опционально можно заказать подогрев всех сидений, руля и других поверхностей.

Читайте также:  Подвеска Рено Меган 2: передняя и задняя, диагностика рычагов, конструкция, ресурс

  Лимузины первых лиц различных государств (57 фото)

Безопасность обеспечивается благодаря:

  • 6 подушкам безопасности;
  • контролю устойчивости (VSM);
  • контролю торможения (CBC);
  • ЭРА-Глонассу;
  • контролю давления в шинах;
  • помощнику при старте на подъемах.

Также внутри имеется кондиционер, делающий микроклимат внутри салона приятным для водителя и пассажиров.

Новости и тест-драйвы › Тест-драйв: Отмечаем самобытность нового седана Kia Rio

Hyundai Solaris нового поколения ― уже разложен по полочкам: отличное шасси, приемлемые силовые агрегаты, средненький простор и никудышная шумоизоляция. Чего ждать от соплатформенного Rio? Дизайн одобряю.

По Солярису не сразу скажешь, новый ли он, а седан Kia однозначно другой. Взрослее: есть хром, бамперы точнее попадают в цвет кузова, хотя их боковины также гнутся под рукой. Салончик посвежел, кресла можно обтянуть кожзамом.

С ездовыми настройками всё не так однозначно.

Неверно утверждать, что ходовая часть у Соляриса и Rio идентична. По убеждению KIA, их клиент моложе, ему буквально двадцать пять — тридцать, а у Соляриса старше лет на пять. Молодые, мол, предпочитают более собранные, плотные подвески, поэтому передние пружины с амортизаторами Mando у Rio свои.

Сзади всё вроде бы как на Солярисе ― вставшие ближе к вертикали длинноходовые амортизаторы и балка от более тяжёлой Элантры, ― но по ощущениям и задок потряхивает сильнее. Нет всеядности Соляриса, который без разбора глотает любые дорожные бяки.

Резиновых «лежачих полицейских» на Kia хочется преодолевать именно на разрешённых 20 км/ч.

Могло быть и хуже: буквально за пару месяцев до старта производства были отклонены ещё более жёсткие настройки. Зато по разбитой дороге и грунтовкам машина едет с добротным запасом энергоёмкости, уступая разве что Весте и Логану ― но явно превосходя Polo.

И потом, старый Rio стал бестселлером не благодаря, а скорее вопреки настройкам шасси — не благородства ищут его покупатели. Меж тем новое шасси гораздо лучше старого. Многим понравится и легчайший руль.

Электроусилитель настроен иначе, чем в Солярисе, причём никакой дезинформации в поворотах и на шоссейных скоростях он не даёт.

Силовые агрегаты у равных по массе Соляриса и Rio одинаковы до винтика. Базового мотора 1.4 на презентации нет ― возможно, потому, что с его 90-амперным генератором не сочетается обогрев лобового стекла, задних сидений и форсунок омывателей, а журналистам надо показывать лучшее.

Наблюдения от езды с двигателем 1.6 (и генератором на 120 А) аналогичны первым впечатлениям от Соляриса: в тисках Евро-5, с потерей пяти ньютон-метров тяги это уже не тот живчик, что раньше, и переплачивать за него 25 тысяч рублей смысла нет.

Для реальной жизни хватит и ста сил младшего мотора.

А 40 тысяч за «автомат» я бы отдал ― здорово работает модернизированная шестиступенчатая коробка для бюджетного сегмента. Переключения плавные и своевременные. Рычаг лучше солярисовского: удобнее класть руку.

«Механика» о шести передачах переключается легко, но дело портит невнятное сцепление — будто смазка загустела в приводе. Мотор 1.6 одинаково скучно тянет что на двух, что на пяти тысячах оборотов, так что собственноручный выбор ступени не приносит радости.

На холостом ходу Rio заметно вибрирует рулём ― в отличие от шёлкового предшественника.

Rio не стал тише. Шум от дороги проникает в салон уже к середине второй передачи! На трассовых скоростях — от ста и выше — передние седоки вынуждены разговаривать, повышая голос, а задние могут поучаствововать в беседе, только подавшись вперёд.

Машина на 16-дюймовых колёсах (черта топ-версии Premium с шинами Nexen N’Fera SU4) явно шумнее одноклассников. Rio, обутый в 15-дюймовые Kumho Ecowing ES01, не так давит на уши и даже кажется тише Соляриса. Да и острые неровности проходит чуть мягче.

Но в целом акустический комфорт ― первое, что требует улучшения. И лучше б не ждать рестайлинга.

Обзорность средненькая: наружные зеркала усохли до минимума разумных размеров, а неочищаемая зона у левой стойки лобового стекла достигает пяти−шести сантиметров. Бачок омывателя увеличился, но не дотягивает до пяти литров.

Появился уплотнитель лобового стекла для защиты передней кромки неоцинкованной крыши от песка, прикрыта ото льда щель перед крышкой багажника. Крошечная прозрачная плёнка призвана сохранить краску задних арок.

В то же время ради экономии дисковые задние тормоза теперь ставятся только на самые дорогие версии, отсутствуют шумозащита на капоте, литая «запаска» и органайзер в багажнике, а также кнопка его открывания.

  На каких автомобилях разъезжают звезды российского шоубиза?

Прибавка 30 мм колёсной базы слегка освободила колени задних пассажиров, хотя при росте 187 см я всё так же подпираю потолок головой. Если выбирать, на каком такси ехать, предпочту не Rio с Солярисом, а Альмеру, Logan или Polo.

Багажник почти не изменился, хотя проём чуть больше, чем в Hyundai, а в комплектации Premium предусмотрено бесконтактное открытие крышки. Если несколько секунд стоишь позади запертой машины, Rio три раза пищит и чуть погодя отпирает багажник.

Чтобы поднять крышку, сумки всё равно придётся поставить ― ради чего тогда отказались от кнопки на ней?

Это интересно: Тест-драйв Инфинити ФХ35

Чтобы подытожить, нужно напомнить о важности цен в этом сегменте. Ведь смотрите, что получается: Vesta, Polo, Logan/Sandero, Rapid — эти одноклассники были просторнее, драйвовее и лучше адаптированы к России. Об этом и Драйв писал не раз, и коллеги.

Тем не менее именно Rio разошёлся более чем полумиллионным тиражом, в этом году вообще захватив лидерство, — по сути благодаря демпингу. Причём за седан Kia люди с удовольствием отдавали свои кровные.

Представительство утверждает, что на юрлицах много не заработаешь, поэтому не даёт им больших скидок, и доля корпоративных продаж остаётся небольшой.

В этом классе буквально считают каждый рубль. Поэтому, несмотря на то что новый седан явно лучше прежнего, судьбу Rio определит цена, поднявшаяся на 20−40 тысяч рублей в зависимости от версии. Комплектации Соляриса и Rio постарались развести: концерн выиграет, если покупатель выберет любой из автомобилей.

Однако новый Solaris, например, сдал на 30% год к году из-за подорожания и конкуренции с кроссовером Creta. Rio самобытен, но не блещет настройками и шумен. А главное ― седану тоже предстоит борьба с приподнятым хэтчбеком Rio в стиле Sandero Stepway, чьё появление не за горами.

Увидите, немало клиентов он уведёт.

«Киа Рио» 2021: цены и комплектации

Для четвертого поколения 2021 года российской адаптации предлагается 6 комплектаций:

  • Classic – от 795 тысяч рублей;
  • Classic Audio – от 830 тысяч рублей;
  • Comfort – 855 до 920 тысяч рублей;
  • Luxe – от 905 до 945 тысяч рублей;
  • Prestige – от 1 045 тысяч рублей;
  • Premium – от 1 105 тысяч рублей.

Также в салонах можно встретить особую комплектацию – серия «Лиги Европы». Она стоит от 940 до 980 тысяч рублей. На каждую комплектацию «Киа Рио Эдишн Плюс» 2021 г. можно найти отзывы владельцев.

Новый КИА РИО 2021 для России: новые фары и старые моторы

Все тесты За рулем

Рестайлинг Kia Rio: внешне новый, техника старая

Базовый Kia Rio Classic стоит теперь 814 900 рублей (+5000 рублей). На столько же подорожал самый доступный Rio с автоматом. Зато есть выбор. За 914 900 рублей можно взять версию 1.4 с набором опций Comfort или 1.

6 в более скромной комплектации Classic Audio (добавляет к «базе» аудиосистему и обогрев передних сидений). Kia Rio Luxe стал дороже на 15 тысяч рублей (934 900 – 974 900), Prestige – на 20 тысяч (1 079 900 рублей), Premium – на 50 тысяч (1 169 900 рублей).

Новая серия Style оценивается в 1 029 900 рублей.

Рио стал длиннее на неуловимые 20 мм за счёт другого переднего бампера. Остальные параметры, включая 160 мм клиренса, остались неизменными.

Дизайн – вопрос индивидуального восприятия. Лично мне дореформенный Kia Rio кажется более гармоничным. Новые фары слишком вычурные, а площадь окрашенной части переднего бампера при взгляде анфас для небольшой машины великовата.

Переходя на светодиодный головной свет, корейцы показали разумный подход, а не ввязались в слепую гонку за модой на технологии. Четыре уровня оснащения из семи – Classic, Classic Audio, Comfort и Luxe, как и прежде, довольствуются галогенками в рефлекторном корпусе.

В версиях Style и Prestige появляются линзы, но тоже с начинкой из ламп накаливания. И только в максимально упакованном исполнении Premium ставят LED-фары ближнего и дальнего света со статичной подсветкой поворотов.

Удобно: можно выбирать машину, среди прочего, по нужному вам типу оптики.

Полезное новшество, о котором без подсказки не догадаешься. Бачок под жидкость стеклоомывателя вырос с 4,6 до 5,3 л. Немало канистр незамерзайки имеет объём 5 л.

Если заливать такую в не до конца осушенный бачок (а кто дожидается его полного опустошения?), неизменно остаётся немного жидкости. Выбросить жалко, и бутыль с остатками прописывается в салоне или багажнике.

Нередко проливается. Теперь же проблема должна уйти.

Ссылка на основную публикацию