Наш класс среднеразмерных хэтчей «ушел в закат», причем безо всякой романтики. Фанаты разбрелись кто куда – публика победнее не от хорошей жизни пересела на удачно подросший к тому же В-класс, а более состоятельные предпочли кроссоверы. Пусть меньшие размером, «серее» внешне, беднее отделанные, но зато – высокие и «похожие на джипы», за что россияне готовы терпеть любые невзгоды.
В топ-25 популярнейших моделей все еще входит (на последнем месте) Kia Cee’d, плюс-минус продаются Hyundai i30, Ford Focus и Volkswagen Golf, без которого, кажется, мир должен просто рухнуть.
Скорее статистами можно назвать хэтчи Mazda3 и Peugeot 308. Большинство же нас и вовсе покинули.
Toyota Auris, Opel Astra, Honda Civic, Citroen C4, Nissan Tiida… Кто-нибудь еще помнит эти некогда славные имена? А что же Renault Megane?
Последний, если честно, в своем третьем поколении смотрелся бледновато, как-то по-корейски что ли.
Глядя на плавные обводы скучнейшего кузова, приходилось из уважения к марке гнать от себя прочь обидное слово «обмылок» и искать, за что зацепиться глазу.
Ах да, трехдверная версия была ничего, с интересной задней оптикой. Появившийся с рестайлингом гигантский ромб на «лице» немного поправил ситуацию, но косметикой тут было не помочь.
Не добавляла машине привлекательности ни старая платформа от Megane II, ни набор вялых атмосферников, достигающих апогея флегматичности в сочетании с вариатором.
Из достоинств запомнились хорошая крепкая подвеска, будто бы от Логана, да простенький, но добротно отделанный салон без нарочитой дешевизны.
Когда Меган уходил с российского рынка, никто не плакал в подушку. «Умерла так умерла». А потом…
Все случилось по сценарию типичнейшей мыльной оперы из жизни 25-летних.
Жил ты вот так с девушкой, которая когда-то пленила водопадом каштановых волос и заливистым смехом, но затем перестала за собой следить, поскучнела, осела в домашних делах и к тому же периодически доставала мелкими ссорами. Вы с ней расходитесь – ну, не сошлись характерами, бывает. И вообще, жизнь коротка – надо все попробовать.
А потом, через год-другой, ты случайно встречаешь ее на улице. Бум! – это ты упал в обморок. Твоя бывшая сделала правильные выводы из вашего неудачного романа.
По одному взгляду видно, что она пошла на повышение, на днях слетала в Милан на распродажу, минимум 3 раза в неделю ходит в спортзал, и даже выражение лица сменилось с простоватого на снисходительно-стервозное. А ты все такой же – лохматый, в не очень новых джинсах и кедах из гипермаркета.
Вы на ходу обмениваетесь короткими приветствиями и ничего не значащими фразами, а потом ты клянешь себя в слепоте и пьешь все выходные, ведь она уже помолвлена, переезжает на ПМЖ в Европу, и не быть вам вместе никогда.
Renault тоже сделали выводы. Вряд ли тут сыграло какую-либо роль отношение российского потребителя к Megane III, обольщаться не стоит. Просто далее было невозможно торговать столь скучными машинами, и нужен был дизайнерский взрыв. Определенно, он получился.
От лирического героя трагичного мини-рассказа нашу публику выгодно отличает то, что обиду на Россию вроде никто не держит, и у нас все еще есть призрачный шанс сойтись в экстазе с красоткой Мэган.
Если не в долгосрочных отношениях с кредитом и страховкой, так хоть в рамках курортного романа, взяв ее напрокат в Европе.
Ах, этот взгляд глаз, «подведенных» не то саблями, не то бумерангами, рифмующимися со вставками на бампере! Ах, эта корма с длинными красными светодиодными полосами, будто царапинами страсти на спине! Ах, эти точеные бока с жестко очерченными выштамповками и поворотниками, похожими на камешки в пустыне, наполовину занесенные песком на ветру… Эту машину хочется гладить, ходить вокруг и цокать языком. Все дни, пока она была у меня на тест-драйве, до двери дома от парковки я ходил не просто оглядываясь, а исключительно задом наперед.
Пусть не обижаются на меня Citroen и брат его Peugeot, но именно Renault вернули былую славу французскому дизайну. Что называется, made design great again, подобно президенту Трампу. Похоже, образы французских машин снова рождаются за бокалом ароматного мальбека, а не за картонкой с острой лапшой.
Но ладно, все-таки у нас не литературный портал, а автомобильный. Прекратим эти потоки сублимации и обратимся же к суровой и беспристрастной аналитике. Что гласят сухие цифры и факты? Не преподнесли ли нам несвежую ириску в обертке от горького швейцарского? Нет, пожалуй, внутри не ириска. Но и не горький швейцарский.
Сухие миллиметры
Вполне ожидаемо Меган построили на относительно новой модульной платформе альянса Renault-Nissan – Common Module Family, CMF. Нашему покупателю она известна по кроссоверам Nissan Qashqai и X-Trail. Для производителя это означает максимальную унификацию и удешевление производства при изрядном просторе для буйства дизайнерской фантазии. А что же потребителю?
В общем-то не так много. Автомобиль, согласно последним трендам, визуально «припал» к земле и стал немного крупнее. В длину по сравнению с предшественником прибавка составила 64 мм, 28 мм из которых отошли колесной базе. В сочетании с подросшей шириной это все добавляет простора в салоне во всех измерениях. Одно жаль – дорожный просвет стал 145 мм вместо былых 160.
Красотка Мэган немного потеряла в практичности, но европейского покупателя больше интересует пониженный коэффициент лобового сопротивления и сократившийся в связи с этим расход топлива.
Ты сюда смотри
Вам нравится комбинация приборов в вашем автомобиле? Никогда не хотелось поменять местами спидометр с тахометром? А может у вас предпочтения меняются в зависимости от настроения? Тогда вам точно нужен Renault Megane в топовой комплектации, где есть малополезная, но забавная игрушка «индивидуализируй приборную доску». Двадцать вариантов! Пять комбинаций, четыре цветовых гаммы, а я все никак не могу определиться. Не потому, что все хороши, а потому что спидометр и тахометр одновременно показать нельзя…
На центральной консоли вертикально расположился 8,7-дюймовый сенсорный монитор, через который можно управлять всем-всем-всем – его уже мы видели на минивэне Espace.
Опять куча возможностей для индивидуализации: выносим на стартовый рабочий стол только самое необходимое, да еще и можем менять размер иконок.
К сенсору вопросов почти нет – отклик на прикосновения почти мгновенный, есть и привычная по смартфонам функция зума двумя пальцами. К графике можно придраться, особенно к картам, но я не буду.
Кресла с комбинированной отделкой – глубокие и мягкие, вполне во французском стиле. Про электроприводы регулировок не буду, но вот массажер на вполне средненькой машине С-класса – это стоит упоминания! И кстати, вполне приличный массажер. Я не уловил кардинальной разницы с таковым у Мерседеса Е-класса, например.
Задние места просторны, хотя заявленные 28 мм прибавки базы вот так с ходу незаметны. Диван с виду организован для двоих, но втроем влезть можно, и будет даже вполне терпимо сидеть какое-то время. Багажник не рекордный, 384 литра, но когда вы видели рекордный багажник в хэтче?
Не ради цифр
Хотел бы я в этом разделе исполнить такое же appassionato, как в первой части про дизайн! Воспеть лавину крутящего момента новых моторов, подивиться, как точно пишет траекторию машина с новой подруливающей задней многорычажкой или, чем черт не шутит, полноуправляемым шасси 4Control, как на все том же Espace… Но нет. Все это может появиться разве что на Megane RS.
Платформа CMF хоть и относительно новая, но в сочетании с передним приводом предполагает сзади упругую балку. И вообще, ход у Мегана традиционно мягкий и собранный, отлично приспособленный для плохих дорог (которых много в том числе и в Восточной и Южной Европе).
Может быть, немного более жесткий, чем на прежнем Мегане, но философия та же. В поворотах на высокой скорости вы не ощутите ничего, кроме деликатного стремления наружу дуги, и даже усилие на руле останется довольно легким. Ах да, системы стабилизации на новом Мегане неотключаемые.
Моторы тоже не способны вселить детский восторг. Базовый бензиновый двигатель – знакомый до зевоты атмосферник 1,6 на 115 сил прямиком со старого Megane и еще кучи машин Альянса, включая новые Лады. Для любителей «потеплее» – парочка моторов от Qashqai: турбированный бензиновый 1,2 на 130 сил и довольно скучный по характеру, но тихий и относительно новый турбодизель 1,6 той же мощности.
Трансмиссия:
А на тестовом экземпляре стоит, не поверите, «заслуженный артист дизельного жанра» – восьмиклапанный 1,5 dCi серии K9K мощностью 110 л. с.! Прямой потомок того самого, который «делал мозги» своей ломучей топливной аппаратурой Delphi еще во времена Megane II. Правда, затем пациент от детских недугов излечился и засветился, в частности, под капотом у Renault Duster.
Сочетается старый мотор неравным браком с относительно свежей роботизированной коробкой EDC. Пугаться не надо, никаких «затупов» и толчков при переключениях, ибо сцеплений тут два, прямо как на DSG или Powershift.
Как все это может перемещаться в пространстве, можно предположить заранее, а затем убедиться в собственной правоте.
За счет наличия шести передач с неплохо подобранными передаточными числами машина уверенно рассекает поток в городских режимах на скоростях до 80 и оборотах до 2 500.
Тут мы имеем и недурный момент в 250 ньютонов, и приемлемый акустический комфорт – на маты звукоизоляции в Renault явно не скупились! Не скажу, что уровень шума премиальный, но очень достойный по меркам класса.
На скоростную трассу выбираться даже не хочется – одно расстройство. Разгон ближе к сотне затухает (паспортные данные – 11 секунд до 100), а после 120 дизель уже откровенно «орет».
Ну и в форсировании каких-то виражей тоже никакого кайфа, как уже было сказано.
Еще забавляет эргономический казус: кнопка включения круиз-контроля расположена почему-то не на руле, а на «торпеде»… Почему? Загадка.
Renault Megane IV Заявленный расход топлива на 100 км
4 | 3,5 | 3,7 |
Попутно сочувствую незавидной судьбе молоденькой и прогрессивной трансмиссии, которая явно не отрабатывает свой потенциал с дедушкой K9K.
Она ведь умеет не только быстро переключаться, но и, подобно породистому роботу PDK от Porsche, удерживать «моментные» обороты после быстрого рывка вперед, ожидая, что после него последует новый. Ну куда уж нам, внучка.
Нам бы в старческую зону комфорта, оборотов тыщи на полторы, да тихонько себе пыхтеть до места назначения. Фи, какой мезальянс!
Ну ладно, раз у нас под капотом дом престарелых, поедем спокойно. Перенастроим себе приборную доску в расслабляющие зеленые тона, откинемся назад… Вот теперь наступила гармония.
Чего у нашей несладкой парочки не отнять – так это аскетизма в быту. Расход по борткомпьютеру легко уложить в пределах 6-6,5 литров топлива на 100 км пробега. А если привить себе нордические привычки и давать двигателю на каждом светофоре «глохнуть», то в экорежиме этот показатель легко опускается до 4,8-5 литров. И это в морозном городе с печкой и кондиционером!
Что в итоге?
Сведем все к сухому остатку. Меган стал красивым – не оторвать глаз. Ненавистники наверняка найдутся, но где любовь, там и ненависть, все логично. Это лучше, чем унылое безразличие. В салоне наконец наступила новая эра: мультимедийные игрушки, приличная графика, не раздражающий тупизной сенсор. И вечные ценности вроде качества материалов и удобства посадки никуда не делись.
Renault Megane IV
Краткие технические характеристики
Габариты, мм ( Д / Ш / В ) : 4 632 / 1 814 / 1 443 Двигатель: 1,5 л, 110 л. с. Трансмиссия: робот, 6 ступеней Привод: на передние колеса Клиренс, мм: 145 Снаряженная масса, кг: 1 341
Техническая начинка недвусмысленно намекает на целевую аудиторию: фанатам эмоций, адреналина и прочего по-прежнему надо идти к немцам. Рено – территория комфорта. Отменная для преодоления неровностей подвеска, очень качественная «шумка» – учитывая, что в России дороги все в основном прямые и разбитые – то, что надо.
Максимальная скорость, км/ч:
При всем при этом, как видно по трансмиссии, в конструкцию заложен хороший потенциал роста. Поставить сюда мотор пообъемнее и посвежее сил на 200 с гаком, да полный привод, да многорычажку, да 4Control – и мы еще сможем потягаться с Focus ST, Octavia RS и прочими GTi…
Жаль, что все это не про российского покупателя. Слишком сильно мы потеряли в валютных доходах и увлеклись локализацией производства, закрыв дорогу всему импортному. Не быть красотке Мэган нам спутницей жизни. А впрочем, надежда на лучшее – штука упрямая.
Опрос
Купили бы вы Renault Megane IV, если бы он продавался в России?
Новый Рено Меган 2021 2022, новый кузов, комплектации и цены, фото в России
Компания Рено в конце 2018-го года автолюбителям презентовала new renault megane 2021 модельного года.
Меган претерпел немалые изменения, получив новый кузов, обновленный интерьер, а также иную линейку двигателей. Производство нового renault будет осуществляться на заводе в Турции, оттуда же меган будет попадать в Россию.
Универсал Рено Меган 2021 2022
вместительный внутри универсал багажник решетка обзор колеса сиденья на троих комплектации цена оптика
Новый Меган будет представлен в нескольких модификациях кузова. Практичным покупателям придется по душе универсал меган, получивший объемный багажник и приставку Estate. По сравнению с седаном, универсал стал чуть длиннее, а багажник разросся до 521-го литра. Если же сложить задние сидения, то полезный объем отделения увеличится до 1,5-ти кубометров.
А для тех, кто любит погорячее, представлена версия gt с фирменным спортивным обвесом и форсированными моторами в бензиновом и дизельном исполнении, разработанными отделением renault sport.
Уровень комфорта
внутри багажник на троих сиденья салон кпп руль renault экран тахометр
За комфорт водителя отвечают отлично спрофилированные кресла с развитой боковой поддержкой. В богатых комплектациях сиденья megane estate даже оснащены функцией массажа. Для авто предусмотрена:
- система климат-контроля;
- круиз-контроль;
- обогрев руля и кресел;
- датчики дождя и света;
- широкоугольная камера заднего вида.
Отдельно стоит похвалить неплохо настроенную подвеску нового рено меган 2021 2022, которая легко проглатывает небольшие ямы и огрехи дорожного покрытия, не доставляя дискомфорта водителю. А комбинированная обивка сидений неплохо держит в крутых виражах, не будет парить летом и обладает достаточно износостойкостью.
Хэтчбек Renault Megane 2021 года
В Европе хэтчбек четвертого поколения наверняка станет самой продаваемой вариацией. От универсала renault megane 2021 он взял пятидверную концепцию, объемный багажник и мягкую подвеску. А от седана – прекрасную комплектацию, управляемость и стильный дизайн.
Оформление экстерьера
Визуально меган 4 с кузовом хэтчбек выглядит крайне эффектно. Экстерьер renault удался французским дизайнерам на славу. Фронтальная часть Мегана привлекает нестандартными фарами головного света со стильно светодиодной подводкой, заходящей на передний бампер и отлично контрастирующая с хромированной радиаторной решеткой.
Профиль выдает стремительный силуэт французского хэтчбека рено меган 2021, очаровывая мускулистыми боковыми панелями и стильными легкосплавными дисками. Меган стал короче универсала. Корма мегана также была переработана – изменена форма стоп-сигналов, доходящих до эмблемы на центре багажника и форма пятой двери.
Трехдверная вариация 4-го поколения носит название renault megane coupe 2022 и представляет собой модифицированную версию пятидверного кузова.
Седан Рено Меган 4 поколения
На российском рынке самой продаваемой модификацией станет 4-е поколение Renault megane 2021-2022 с кузовом седан. Дизайн передней части полностью повторяет экстерьер предыдущих вариаций. Отличия заметны при взгляде в профиль. Теперь Меган приобрел трехобъемный силуэт, получив отдельное багажное отделение.
Изменения в салоне
Интерьер меган 4-го поколения сильно изменился. Салон стал просторнее, места для водителя и пассажиров заднего ряда заметно прибавилось. Пространства добавляют люк или опциональная панорамная крыша.
Уже в базовых версиях Меган оснащен дефлекторами обдува для второго ряда и отдельными индивидуальными светильниками.
Нарекания имеются только на задний ряд сидений, где покатая крыша будет мешать высокорослым пассажирам.
Отдельного упоминания требует приборная панель нового седана меган. Приборную доску можно настроить исключительно под себя, выбрав подходящую цветовую коррекцию из 4-х вариантов. Даже доступны пять разных комбинаций приборов. Правда, вывести одновременно тахометр и спидометр, увы, не получится.
Версия Megane GT
Продолжая традицию легендарного Clio RS, на ее основе компания рено представила спортивную версию хэтчбека, именуемую megane rs. Данная модификация отличается спортивным обвесом, форсированным двигателем и переработанной ходовой частью, позволяющей усилить контроль над Меганом на высоких скоростях и при прохождении виражей.
Габаритные размеры всех кузовов
Рено меган 2021 в новом кузове несколько прибавил в размере.
u0414u043bu0438u043du0430 | u0428u0438u0440u0438u043du0430 | u0412u044bu0441u043eu0442u0430 | u041eu0431u044au0435u043c u0431u0430u0433u0430u0436u043du0438u043au0430 | u0414u043eu0440u043eu0436u043du044bu0439 u043fu0440u043eu0441u0432u0435u0442 | u041eu0431u044au0435u043c u0431u0430u043au0430 |
4626 u043cu043c | 1814 u043cu043c | 1449 u043cu043c | 521-1084 u043b u0443u043du0438u0432u0435u0440u0441u0430u043b /508 — u0441u0435u0434u0430u043d | 150 u043cu043c | 55 u043b |
Системы безопасности
Инженеры компании позаботились о безопасности.
В различных комплектациях рено megan 4 может быть оснащен передними/задними подушками безопасности, шторками, датчиками света/дождя, круиз-контролем, а также специальным пакетом помощи ADAS, который также будет в России доступен. Пакет включает камеру заднего обзора, автоматический парковщик, систему мониторинга слепых зон вокруг рено меган.
Технические характеристики Renault Megane
u041cu0435u0433u0430u043d | u041eu0431u044au0435u043c, u043au0443u0431. u0441u043c | u041cu0430u043au0441u0438u043cu0430u043bu044cu043du0430u044f u043cu043eu0449u043du043eu0441u0442u044c u043b.u0441./u043eu0431/u043cu0438u043d | u041au0440u0443u0442u044fu0449u0438u0439 u043cu043eu043cu0435u043du0442 u043d-u043c/u043eu0431/u043cu0438u043d | u041au043eu0440u043eu0431u043au0430 u043fu0435u0440u0435u0434u0430u0447 | u0420u0430u0441u0445u043eu0434 u0442u043eu043fu043bu0438u0432u0430 u043du0430 100 u043au043c |
1.2 TCe | 1197 | 115/6000 | 109/4300 | u041cu041au041fu041f (5/6), u0440u043eu0431u043eu0442, 6-u0441u0442 | 5,9 u043b |
1,6 | 1594 | 115/6400 | 135/3900 | 7,2 u043b | |
1.5 D | 1461 | 90/4000 | 210/1750 | 5,7 u043b | |
1.5 D | 1461 | 110/4000 | 260/1750 | 6,4 u043b | |
1.6 D | 1570 | 130/3800 | 380/2000 | u0420u043eu0431u043eu0442, 7-u0441u0442. | 6,4 u043b |
1.6 Dt | 1569 | 165/4000 | 380/1750 | 7,6 u043b | |
2.0 16V GT | 1997 | 250/6000 | 340/3000 | 11,2 u043b | |
1.6 t | 1586 | 205/6000 | 260/2300 | 9,4 u043b |
Бензиновые и дизельные двигатели
Для модели megane sedan/estate предусмотрен свой список моторов. Меган будет доступен с бензиновыми двигателями, объемом 1,2 (115 сил) или 1,6 литров (130 сил).
Первый вариант оснащен 5-ти ступенчатой МКПП или вариатором, а второй – механикой на 6-ть ступеней либо 7-ми диапазонным роботом. Дизелей у меган 2021 целых три.
Это два варианта 1,5-ти литрового агрегата на 90 или 110 сил, или мотор 1,6 литра (130 сил).
Модификация megane gt в кузове универсал комплектуется 1,6-ти литровым турбомотором, форсированным до 205-ти сил. Также есть горячая дизельная версия аналогичного объема с мощностью 165 коней (380 н-м). Рено меган купе в горячем исполнении оснащено 250-ти сильным агрегатом, объемом 2 литра, взаимодействующим с роботизированной коробкой передач.
Трансмиссия новинки
В качестве трансмиссии предлагается 5/6-ти ступенчатая механика или роботизированная коробка передач. Для заряженных модификаций renault megane 2017 sport предусмотрен 6/7-ми диапазонный автомат.
Сравнение Рено Меган 2021 с Опель Астра и Форд Фокус
Минимальная цена в рублях | 1 170 000 | 960 000 | 834 000 |
Двигатели | |||
Мощность базового мотора (л.с.) | 115 | 115 | 85 |
При оборотах в минуту | 6200 | 6000 | 6000 |
Максимальный крутящий момент в Нм | 135 | 155 | 131 |
Максимальная скорость в км/час | 180 | 188 | 170 |
Разгон 0 – 100 км/час в секундах | 11,0 | 11,7 | 14,9 |
Расход топлива (трасса/средний/город) | 8,2/4,4/5,9 | 8,3/5,1/6,3 | 8,3/4,6/5,9 |
Число цилиндров | 4 | 4 | 4 |
Тип двигателя | Бензиновый | ||
Рабочий объем в л. | 1,6 | 1,6 | 1,6 |
Топливо | АИ-95 | АИ-95 | АИ-92/95 |
Емкость топливного бака | 55 л | 56 л | 55 л |
Трансмиссия | |||
Привод | Полный | ||
Коробка передач | МКПП | Механика | МКПП |
Число передач | 5 | 5 | 6 |
Шасси | |||
Наличие легкосплавных дисков | — | — | — |
Диаметр колес | R16 | R16 | R16 |
Кузов | |||
Количество дверей | 5 | 5 | 5 |
Типы кузова | Хэтчбек | ||
Снаряженная масса в кг | 1410 | 1373 | 1264 |
Полный вес (кг) | 1900 | 1870 | 1790 |
Габариты кузова | |||
Длина (мм) | 4626 | 4419 | 4360 |
Ширина (мм) | 1814 | 1814 | 1823 |
Высота (мм) | 1449 | 1510 | 1469 |
Колесная база (мм) | 2655 | 2685 | 2648 |
Дорожный просвет/клиренс (мм) | 150 | 165 | 165 |
Салон | |||
Объем багажника | 508 | 370 | 277 |
Опции | |||
ABS | + | + | + |
Бортовой компьютер | + | + | — |
Центральный замок | + | + | + |
Задние электростеклоподъемники | + | — | — |
Подушки безопасности (шт.) | 4 | 2 | 2 |
Кондиционер | + | + | 35 500 руб. |
Обогрев зеркал | + | + | — |
Передние электростеклоподъемники | + | + | + |
Подогрев сидений | — | — | — |
Противотуманные фары | + | — | — |
Регулировка руля | + | + | + |
Регулировка сидений | + | + | + |
Система курсовой стабилизации | + | + | + |
Аудиосистема | + | + | — |
Цвет металлик | — | — | — |
Комплектации и цены Рено Мегана
Несмотря на то, что европейский старт продаж уже состоялся, официально купить рено в России не представляется возможным. Дилер решил не завозить меган на рынок. Так что можно ориентироваться только на европейские цены и комплектации. Так стоимость Мегана в базовом оснащении составляет 21 тысячу евро. Максимальную комплектацию же можно приобрести за 30-32 тысячи евро.
Старт продаж обновлённого Renault Megane в России
Официальное начало продаж Мегана 2016 на российском рынке так и не было объявлено. Возможно, модель станет доступна у дилера к 2021-му году.
Фото Рено Меган 2022 года
Фото renault, представленные ниже, позволят насладиться внешним видом Мегана.
седан новый вместительный универсал колеса обзор сиденья на троих внутри тюнинг тест sport
Видео тест-драйв Renault Megane 4
В данном разделе представлен видео тест драйв renault sedan 2021, дающий представление о его повадках.
Отзывы владельцев
Владимир, 46 лет:
«Смотрел пару видео про него. Интересный автомобиль. Отлично смотрится дизайн Рено. Эти стоп сигналы над задним бампером, передняя оптика. Двигатели младшие, правда, слабосильные, как по мне. Но если бы на рынке был меган в базовой комплектации по нормальной стоимости, то рассмотрел бы его в качестве покупки».
Николай, 42 года:
«Судя по фото и обзорам – интересное авто. Напоминает renault talisman, который классом выше. Жаль, что оба не продаются у нас. Явно, цена в России была бы выше, чем в Европе. Но сам по себе – симпатичный и классный Меган, получше скучного Фокуса».
Теперь посмотрите на Рено Латитьюд и кроссовера Kadjar 2021.
Список конкурентов:
Volkswagen Golf, Toyota Prius, Toyota Auris, Renault Megane, Peugeot 308, Opel Astra, Mazda 3, KIA Ceed, Hyundai i30, Honda Civic 5D, Citroen C4, Ford Focus, Chevrolet Cruze.
Новый Renault Megane 2016 – 4 поколение французской модели
Новое 4-ое поколение Renault Megane 2016-2017 модельного года представлено публично в Германии на Франкфуртском автосалоне 2015.
Новый Рено Меган 2016-2017 4-ого поколения базируется на совершенно новой, современной платформе Common Module Family (CMF) от Renault, которая обещает массу супер современного оборудования для новинки, начиная от адаптивного круиз-контроля и системы автоматического экстренного торможения, заканчивая системой Multi-Sense Renault, адаптивными амортизаторами, полноуправляемым шасси 4Control. Купить new Renault Megane в России и Европе можно будет уже весной 2016 года по цене от 20500 евро.
Официальные видео материалы и фото с изображениями нового поколения Рено Меган выявляют сильное сходство французской новинки европейского класса-C с более крупными соплатформенными братьями по Renault — новыми седаном Renault Talisman и универсалом Renault Talisman Estate, представляющими производителя в D-классе.
Секрет в том, что внешность нового Megane с причудливыми фарами головного света и просто-таки шикарными сегментами светодиодных дневных ходовых огней, массивным носом, созданным стильной фальшрадиаторной решеткой, солидным передним бампером с широкой пастью воздухозаборника, рельефной поверхностью капота, высокой подоконной линией с легким изгибом, дутыми поверхностями крыльев и боковых дверей с органичной выштамповкой, большими вырезами колесных арок, изящными светодиодными габаритными фонарями, растекающимися чуть ли не на всю ширину кормы, и крупным задним бампером, практически в точности повторяет оформление кузова Рено Талисман. Так и хочется назвать новый Меган хэтчбеком Renault Talisman, но модели однозначно из разных классов, несмотря на общую платформу.
- Внешние габаритные размеры кузова 4 поколения Renault Megane 2016-2017 года с пятидверным кузовом хэтчбек составляют 4359 мм в длину, 1835 мм в ширину, 1447 мм в высоту с 2669 мм колесной базы и 150 мм дорожного просвета.
- Колея передних колес — 1591 мм, колея задних колес — 1586 мм.
Четвертый Меган стал ощутимо больше предшественника Megane 3-ого поколения, при этом новинка выгляди на много солиднее и дороже, но не только снаружи, а и внутри.
Салон нового французского хэтчбека благодаря увеличившимся размерам колесной базы и общей габаритной длине кузова обеспечивает более комфортное и свободное размещение водителя и его четверых спутников.
Задним пассажиров выделено на 20 мм больше места для ног, ширина салона на уровне плеч, по заявлению представителей Рено, одна из лучших в классе, и составляет 1441 мм на первом ряду и 1390 мм на задних сиденьях. Багажное отделение при стандартном положении спинки заднего ряда способно принять 434 литров грузового объема.
Но более всего радует и даже удивляет фантастически набор супер современного оборудования, доступного к установке в качестве стандартного и дополнительного оборудования на четвертый Megane, да качество материалов, применяемых в отделке интерьера, и продуманная до мелочей эргономика салона.
Готовы загибать пальцы и считать супер стильные фишки в комплектации нового поколения французского хэтчбека Renault Megane 2016-2017 модельного года?
В наличии полноцветный проекционный Head-up display, 7-ми дюймовый цветной TFT экран приборной панели, вертикально расположенный 8,7-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы R-Link 2, в качестве более скромного варианта сенсорный 7-ми дюймовый экран, расположенный горизонтально, аудиосистема BOSE с 9-тью динамиками, мультифункциональное рулевое колесо, электрический стояночный тормоз, удобные и комфортные кресла первого ряда с электроприводом регулировок, подогревом, вентиляцией и массажем!!! двухзонный климат-контроль, комплекс Advanced Driver Assistance Systems, включающий в себя адаптивный круиз-контроль с функцией автоматического торможения, системы мониторинга слепых зон зеркала заднего вида, пересечения линии разметки, следящие за дорожными знаками и ограничениями скоростного режима, камеру заднего вида, передние и задние парковочные радары, ассистента управляющего светом фар.
Система Multi-Sense Renault позволит изменять режимы работы двигателя и педали акселератора, коробки передач и амортизаторов, усилителя рулевого управления и даже интенсивности массажа, выбирать цвет фоновой подсветки салона из пяти вариантов (зеленый, красный, коричневый, синий и фиолетовый).
Система Multi-Sense предлагает всего пять режимов — Eco, Normal, Comfort, Perso и Sport. У мощной версии Renault Megane GT экономичный режим движения Eco заменен на супер спортивный RS Drive.
Вот вам и компактный хэтчбек. Разумеется, многое из перечисленного оборудования предлагается в качестве опций, но сам факт, заказать такие фишки, приятен.
Технические характеристики четвертого поколения Renault Megane 2016-2017 года.
Новый французский хэтчбек со старта продаж будет доступен с бензиновыми Energy TCe и дизельными Energy dCi двигателями, работающими в паре с 6 МКПП, или же автоматическими коробками передач, с двумя дисками сцепления 6 EDC и 7 EDC.
Дизель версии 4-го Рено Меган 2016-2017:
- 1,5-литровый dCi (90 лс), 1,5-литровый dCi (110 лс) и 1,6-литровый dCi (130 лс).
Бензиновые версии 4-ого поколения Рено Меган:
- 1,2-литровый Tce (100 лс), 1,2-литровый Tce (115 лс), 1,6-литровый TCe (130 лс).
Отдельно стоит упомянуть о спортивной версии Renault Megane GT (авто представлено на фото с синим окрасом кузова).
Заряженная версия Мегана подучит мощные дизельный 1,6-литровый dCi twin turbo (160 лс) и бензиновый 1,6-литровый TCe (205 лс), полноуправляемое шасси 4control, более выраженное аэродинамическое оперение кузова, большие 19-ти дюймовые колеса и, разумеется, интерьер со спортивными атрибутами (кресла с выраженной боковой поддержкой, руль с подрезанными снизу ободом, алюминиевые накладки на педали и декоративные вставки по всему салону под металл).
Renault Megane 2016-2017 видео
Новый Рено Меган 4 2016-2017 фото
Нажмите фото для увеличения
Новый Renault Megane 2016-2017 фото салона
Нажмите фото для увеличения
Четвёртый хэтч Renault Megane
- Четвертое поколение компактного хэтчбека Renault Megane «отпраздновало» мировую премьеру в сентябре 2015 года на подиумах Франкфуртского автомобильного шоу, а уже в начале 2016-го стартовали его продажи в Европе.
- «Француз» пережил существенные изменения, по сравнению с предшествующей моделью – получил совершенно новый дизайн, «переехал» на новую платформу, стал крупнее, а также пополнил свой арсенал современными «фишками».
- «Четвертый» Renault Megane выдержан в новом «фамильном» дизайне марки со смелыми и динамичными очертаниями кузова, визитной карточкой которого является оригинально оформленная передняя часть – нахмуренная оптика с C-образными ответвлениями ходовых огней и хромированный щит решетки радиатора.
- Но и с других ракурсов хэтчбек выглядит красиво и солидно – рельефные боковины с «мускулами» колесных арок, выразительные выштамповки и классные светодиодные фонари, вытянутые почти на всю ширину кормы.
На габаритную длину у Рено Мегана 4-го поколения приходится 4357 мм, на ширину – 1835 мм, на высоту – 1447 мм. По сравнению с предшественником автомобиль стал длиннее и шире на 64 мм и 27 мм соответственно, но при этом уменьшился «в росте» на 24 мм. Протяженность базы колес у хэтчбека составляет 2669 мм (плюс 27 мм), а величина дорожного просвета – 150 мм.
Внутреннее убранство Renault Megane исполнено в духе «старших» моделей марки и наделено привлекательным и солидным видом. Его отличительная особенность – вертикально расположенный на практически плоской консоли дисплей диагональю 7 или 8.
7 дюймов, управляющий функциями мультимедиа, под которым «прописался» компактный блок климатической установки.
В непосредственном ведении водителя находятся стильная «баранка» с управляющими элементами и 7-дюймовый экран, заменяющий классические приборы.
Правда, базовые версии будут иметь куда более простое оснащение.
Со сменой поколения «Меган» получил более качественные материалы отделки, среди которых можно встретить мягкие пластики, алькантару и даже натуральную кожу «Nappa». Салон хэтчбека рассчитан на размещение водителя и четырех пассажиров, хотя людям с весом и ростом выше среднего сидеть на заднем ряду будет не совсем комфортно.
При поднятом положении спинок «галерки» багажный отсек Renault Megane 4-ой генерации обладает полезным объемом в 384 литра. В подполье отведено место компактному запасному колесу и необходимому набору инструментов.
Технические характеристики. Для французского «гольф-хэтчбека» предложена силовая гамма из пяти двигателей, сочетающихся исключительно с переднеприводной трансмиссией:
- Бензиновая часть включает в свой состав четырехцилиндровый мотор Energy TCe объемом 1.2 литра (1197 кубических сантиметров) с турбонагнетателем, 16-клапанной конфигурацией и непосредственным впрыском, предусмотренный в двух модификациях:
- 100 лошадиных сил при 4500 об/минуту и 175 Нм пиковой тяги при 1500 об/минуту;
- 130 «коней» при 5500 об/минуту и 205 Нм при 200 об/минуту.
Бензиновые моторы взаимодействуют с 6-скоростной «механикой», а в 130-сильном исполнении – еще и с опциональным 7-ступенчатым «роботом».
- Первый дизельный агрегат – рядная «турбочетверка» объемом 1.5 литра с турбонаддувом, ГРМ типа DOHC с 16-ю клапанами и впрыском Common Rail, которая доступна в двух степенях форсировки:
- 90 «кобыл» при 4000 об/минуту и 220 Нм вращающего потенциала при 1750 об/минуту;
- 110 лошадиных сил и 260 Нм доступной тяги при идентичных оборотах.
Оба варианта сочетаются с «механикой» на шесть передач, а «старший» – также с «роботом», имеющим аналогичное количество диапазонов.
- Второй дизель – 1.6-литровый турбодвигатель с четырьмя цилиндрами, непосредственной подачей топлива и 16-клапанным ГРМ, производящий 130 «жеребцов» при 4000 об/минуту и 320 Нм крутящего момента при 1750 об/минуту. С ним стыкуется исключительно 6-ступенчатая «ручная» трансмиссия.
В зависимости от модификации разгон со старта до «сотни» у хэтчбека длится 10-13.4 секунды, а «максималка» варьируется от 174 до 198 км/ч.
Бензиновым машинам хватает 5.3-5.4 литра топлива в комбинированном режиме, а дизельным – 3.3-4 литра.
«Четвертый» Рено Меган построен на модульной платформе CMF альянса Renault-Nissan, а если быть точнее – на ее упрощенной модификации. Автомобиль оснащен независимой подвеской типа McPherson в конструкции передней оси и полузависимой архитектурой с балкой кручения в задней части.
Для реечного рулевого управления предусмотрен электрический усилитель с характеристиками, варьируемыми в зависимости от скорости движения.
Тормозная система хэтчбека сформирована вентилируемыми дисками спереди, дисковыми устройствами сзади и современными «помощниками», среди которых ABS с EBD, Brake Assist и ESP.
Комплектации и цены. Во Франции Renault Megane 4-го поколения (2016-2017 года) продается в комплектациях «Life», «Zen», «Business» и «Intens» по цене от 19 200 евро (~1.21 млн. рублей по актуальному курсу). Базовое исполнение хэтчбека – это: передние и боковые подушки безопасности, кондиционер, два электростеклоподъемника, кожаная оплетка руля, мультимедиа-центр с 4.
2-дюймовым экраном, 16-дюймовые стальные диски и некоторое другое оборудование.
За «максимальную» версию просят от 25 600 евро (~1.61 млн. рублей), а ее приметами являются: литые колеса на 17 дюймов, комбинированная отделка салона, информационно-развлекательная система с 8.
7-дюймовым дисплеем, датчики света и дождя, двухзонный «климат», камера заднего вида, система слежения за разметкой и прочее.
Европейские Renault Renault Megane Отзывы