Опираясь на свой многолетний опыт работы на СТО, я рекомендую обратить внимание именно на эти 10 моторов – автомобили с ними дольше всего не будут создавать проблем своему владельцу.
PSA 2.0 HDI
Дизель 2.0 HDI от французского концерна PSA Peugeot Citroen – является очень надежным агрегатом, особенно если он из первого поколения. Такие двигателя устанавливались на автомобили Пежо, Ситроен, Сузуки, Форд и Фиат выпускавшихся с 1999 по 2006 год.
Самые популярные авто с таким мотором это: Peugeot 206, 306, 307, 406, Partner, Citroen C5 I, Berlingo, Xsara и Suzuki Vitara. Французский 8-клапанный дизель легко ходит более 500 тыс.
км, не требуя сложного обслуживания, но соблюдать регламентные сроки нужно в любом случае. Мощность первых агрегатов составляла 90 – 109 л. с., позже мощность выросла – от 136 до 180 л.с.
Эти моторы до сих пор не вызывают нареканий у автовладельцев, особенно, если оборудованы топливной системой фирмы Bosch, а не Siemens (их пьезофорсунки мало служат и плохо ремонтируются).
VOLVO 2.4 D
У «шведов» тоже есть весьма надежный двигатель. Так автоконцерн Volvo, который известен разработкой целой серии удачных бензиновых двигателей, еще в 2001 году выпустил отличный дизельный мотор 2.4 D с пятью цилиндрами.
Такие агрегаты устанавливались на седаны, универсалы и кроссоверы, а именно: S60, V60, S80, V70, XC70, XC90. Двигатель имел 10- или 20-клапанный ГРМ (в зависимости от года выпуска) и систему турбонаддува. Популярностью пользуются версии от 130 до 205 л.с.
– эти движки (в случае регулярного обслуживания) без проблем выхаживают 500-700 тыс. км.
VAG 1.9 TDI
Этот дизель от группы VAG нельзя оставить без внимания. Его модификации доступна
уже более 20 лет (с некоторыми изменениями). Устанавливался 1.9 TDI на различные
модели Сеат (Леон, Толедо, Ибица, Алхамбра), Ауди (А3, А4,
А6), Шкода (Октавия), Фольксваген (Кадди, Гольф, Пассат, Шаран) и некоторые другие.
Двигатель
знаменит надежностью, но это справедливо только в том случае, если владелец будет использовать качественное
топливо и масло, а периодичность ТО сократит с 15 до 10 тыс. км. Также
желательно следить за клапаном управления наддувом N75, это слабое его место.
Несмотря на некоторые
поломки у определенных модификаций, этот
мотор вполне способен
отходить 400 тыс. км.
BMW M57
Дизели серии M57 от баварского
автоконцерна также заслужили немало хороших отзывов от
автовладельцев. Рядные двигатели имели
по 6 цилиндров,
их мощность, в зависимости от модификации, составляла от
201 до 286 л. с.
Выпускались такие
дизели с 1998 по 2008 годы и устанавливались на
большинство моделей BMW, с 3-й по
7-ю серию: E39, E46, E90, E60, E83, E53, E70, а также на Range Rover L322.
У некоторых модификаций дизеля M57 возникают некрупные
поломки, однако в целом он способен отходить 400 – 500 тыс. км.
HONDA 2.2 i-CTDi
Это дизель имеет настолько хорошую репутацию, что приобрести оснащенный им автомобиль задешево
невозможно, даже если речь о машине
с большим пробегом. Однако,
все-таки, некоторые мелкие недоработки в данном моторе имеются.
Так, если вы живете в
северном регионе, то подогрев топлива может не справиться с температурой от -15 и ниже.
Ресурс хондовского двигателя 2.2 i-CTDi оценивается в 350 тыс. км.
Ставился такой мотор на Accord 7,
Civic 8, CR-V второго и 3-го поколений.
TOYOTA 1HD
Двигатель Тойота 1HD объемом 4,2 литра, который ставился на Ленд
Крузер J80 и J100, относят к категории ветеранов-долгожителей, как по пробегу (как правило, не
менее 600 тыс. км.), так и по времени производства (с 1990 по 2007 год).
Однако
если относится к нему небрежно, полагаясь на его надежность, не производить регулярное
обслуживание, то это станет причиной различных поломок.
Стоит уделить внимание
газораспределительному механизму и регулярной проверке зазоров клапанов дизельного мотора.
OPEL 1.7 CDTI
Дизель 1.7 CDTI хоть и бюджетный, но очень выносливый. Разрабатывался совместно с Isuzu и GM, а устанавливался на Опель Астра H, J и Зафира B.
За
годы производства
было много модификаций этого мотора и типов топливных систем для них.
Чем они сложнее, тем больше вероятность поломок, но, как
правило, эти двигатели без проблем преодолевают 400 тыс. км. пробега без
какого-то существенного ремонта.
FIAT 2.4 JTD
От продукции итальянского
автопрома, как правило, не ожидаешь надежности, но
турбодизельный двигатель 2.4 JTD –
приятное исключение из этого правила. Ставили такой
агрегат на многие модели Fiat, а также Alfa Romeo и Lancia. Он имеет 5 цилиндров и систему Common Rail.
Отличительные качества –
экономичность и хорошая тяга.
Версия с 20-ю
клапанами иногда требует снятия выпускного коллектора – по причине облома
шпильки случается прорыв выхлопных газов. С годами вопросы появятся к системе
EGR, а после 250 000 км может потребоваться ремонт турбины.
При этом, само железо вполне может
выдержать 500, а то и 700 тыс. км пробега.
HYUNDAI/KIA 1.6 CRDi (D4FB)
Корейский дизельный мотор 1.6 CRDi мощностью от 90 до 136 л. с. тоже можно отнести к разряду лучших. Его выпуск
стартовал в 2006 году, двигатель получил широкое распространение в моделях Киа
и Хендэ, которые
изготавливались для рынка Европы. Стоит такой мотор на Hyundai Elantra
4, Elantra 6, Accent RB, i20, i30, ix20, Kia Ceed, Cerato и Soul.
Отличаясь простотой конструкции, этот двигатель
вышел неприхотливым и надежным, правда, достаточно требовательным к качеству топлива. А в первых годах выпуска его слабым местом была турбина, которая часто страдала масляным голоданием.
Но «детские болезни» успешно вылечили
и в настоящее время
нарекания могут
вызвать разве что датчик наддува, да регулятор давления
топлива.
Но в целом ресурс такого двигателя составляет не менее
300 тыс. км.
MERCEDES-BENZ 3.0 CDI (OM642)
Трехлитровая дизельная «шестерка» ОМ642 от Mercedes-Benz является продолжателем успешных моторов-миллионников. Она имела много модификаций и вариантов мощности, скрываясь под индексами 280, 300, 320 и 350 CDI. Устанавливалась на Мерседес, Крайслер, Додж и Джип с 2005 года. По железу является традиционно крепким.
А чтобы не было проблем с сажевым фильтром, необходимо заправиться качественным топливом и использовать моторное масло с соответствующим допуском. Единственным проколом стал выпускной коллектор.
При нагреве, в местах его сварки, могут откалываться маленькие частички и попадать в турбину, что приводит к выходу ее из строя.
Материал предоставлен порталом etlib.ru
Рено Меган 3 турбо дизель 1,5 dsi + фото
После удачной покупки Рено Сандеро , стали задумываться о дизельном автомобиле той же фирмы. Остановили свой выбор на рено меган 3 хэтчбек турбодизель. Брали 3-х годовалую, из Франции (была уже растоможена), ездим уже больше полугода. Ездим много и на дальние расстояния. Вот какие обнаружили плюсы и минусы.
Плюсы:
-Очень экономичная. Расход топлива 4,5-5 л./100км. Если экономить и не газовать, то и 4л/100км будет.
- — при движении очень маневренная и устойчивая на дороге из-за хорошей обтекаемости и низкой посадки.
- — Недорогое обслуживание автомобиля и долгая служба всех деталей и механизмов.
- — Управление музыкой, круиз-контролем, бортовым компьютером находится на руле, что очень удобно водителю во время движения.
— Боковые зеркала очень объёмные, и в них практически нет мертвых зон. Так же они оснащены подогревом, что очень удобно в морозы.
Минусы:
— низкая посадка так же большой минус, так как не проехать по плохим дорогам, и лежачие полицейские надо переезжать медленно.
-Салон просторный для водителя и переднего пассажира, но сзади места маловато. Невозможно полноценно укрепить детское автокресло.
В общем рекомендую, для тех, кто много и часто ездит, так как реально выгодно по деньгам. Но для семейных выездов на природу, данный автомобиль совсем не подходит.
- К машине мы еще покупали: Чехлы на сидения
- Автомойку Karcher, Автополироль Turtle Wax Plus PTFE
- и Видеорегистратор Iconbit DVR FHD Core
Достоинства
Недостатки
- Невместительный
- Низкая посадка
Читать все отзывы 4
- Другие отзывы
- Смотрите также
- Езжу на Логане уже год. Комплектация 1.6 + пакет безопасности. Выбирал из одноклассников (по цене) и сначала Логан в качестве покупки даже не рассматривался. Брать хотел только новую машину. Мечта детства была Калина. Почитал отзывы (терпимые), пришел в сало, сел за руль и …
- Мы его называем «Наш семейный автомобиль» Приветствую Вас, дорогие автолюбители! В одном из своих отзывов я рассказывала о моём малыше «Daewoo Matiz», а сегодня хочу рассказать о нашем семейном помощнике Renault Megane 3 (2009). Перед ним у нас была Ауди 80 (1991), замечательный автомобиль, расставаться было очень жаль.
- Микроавтобус просто класс! Приобрел данный автомобиль в 2012 году свежепригнанным из Германии. На спидометре на тот момент было 98000 км пробега, но это все чушь скорей всего или в Польше или тут по месту наши умельцы смотали его как минимум на 100000.
- Отличный внедорожник для путешествий большой семьей! После покупки Koleos, ни разу не пожалели о приобретении. Это надежная и вместительная машина, в которой комфортно путешествовать с маленькими детьми. Мы живем в Мурманске, и каждое лето выезжаем в центральный регион в отпуск. Это около 2000км в одну сторону.
- Kangoo удобный автомобиль, но дороговат среди аналогов. Доброго времени суток. На автомобиле Renault Kangoo ездил совсем немного, но достаточно, чтобы описать свои впечатления от данного авто. Мне понравилось, что в автомобиле удобная посадка, регулируемые сиденья, регуляция положения руля — в прочем этим никого не удивишь. Но реально удобно.
- Renault Laguna III. Рабочая лошадка! Сколько же скушала за год? + советы по эксплуатации Доброго времени суток! Наше знакомство с этой машиной случилось полтора года назад, в мае 2018 года по причине того, что старая много жрала, постоянно ломалась и т.д. Было решено купить машину с дизельным двигателем в соотношении цена-качество-бюджет.
- Очень жаль расставаться. Рено Флюенс буду тебя всегда помнить и вспоминать. Очередной обзор.На этот раз о моей дорогой «Ласточке».Рено Флюенс 2009 года выпуска, который покоряет практичностью (большой багажник, просторный салон, обилие систем-помощников) и стильной внешностью с крупными вытянутыми фарами, минималистичной радиаторной решеткой и плавными очертаниями кузова.Я …
- Хорошо себя показала за 105 тыс.км пробега Изначальна автомобиль приобретался для работы. Машина показала себя с лучшей стороны. Комфортный салон, удобный руль. Автомобиль турецкой сборки. За 105 тыс.км в подвеске вышла из строя только левая стойка стабилизатора и были поменяны задние тормозные колодки.
- Renault Megane 3 GT Line — 2011 МОЯ ПРЕЕЕЕЛЕССССТЬ…..^_^ Машина как для только начинающего водителя, так и для постепенного перехода на более крупные габариты Сразу предупреждаю — отзыв будет только с чисто женской точки зрения. Поэтому девченки садимся поудобнее. Ну а мальчишки смогут почитать, на какие же критерии ориентируется ннн-ый процент прекрасной половины автомобилистов.
- Популярные отзывы
- Очень жаль расставаться. Рено Флюенс буду тебя всегда помнить и вспоминать. Очередной обзор.На этот раз о моей дорогой «Ласточке».Рено Флюенс 2009 года выпуска, который покоряет практичностью (большой багажник, просторный салон, обилие систем-помощников) и стильной внешностью с крупными вытянутыми фарами, минималистичной радиаторной решеткой и плавными очертаниями кузова.Я …
- Мой долгожданный обожаемый космолёт! Моя черная молния — хонда сивик 5d. Экономичная, шустрая, НИЗКАЯ. Расскажу обо всех плюсах и минусах. Всем привет!) Отзыв будет длиннющий, поэтому кого интересуют чисто технические моменты, смело листайте вниз)Этот отзыв о любви и про любовь, про мечту и ее исполнение, даже спустя годы.
- Audi A4 Quattro 2011, 2.0 л., 211 л.с. полный привод, отзыв после трёх лет владения. Добрый час, дорогие читатели! Сегодня мне бы хотелось рассказать о нашем автомобиле Audi A 4, 2011 года выпуска. Автомобиль был куплен в 2019 году за 350 тысяч рублей с заклиненным двигателем. Автомобиль по документам сине-чёрного цвета в родной краске.
- С аукциона USA после псевдовосстановления. Что важно проверить! Лучшая машина в моей жизни В то время как в России собирают подобные автомобили внутри страны, в Украину, где я и живу, активно завозят американские Тойоты. Путь немного замысловатый, но понятный: 1. Гражданин США (изначальный владелец авто) попадает в какую-то аварию, случай признают подпадающим под действие страховки.
- Ьагажник.Этот автомобиль муж купил год назад. До этого у нас была довольно вместительная Хонда типом кузова универсал. Она мне нравилась, я к ней привыкла, поэтому в сторону других моделей особо не смотрела.
- Качественный безопасный автомобиль. Довольна им на 100%! Доброго времени суток! Покупали машину взамен Subaru Legacy год назад. Расставаться со старой машиной было жалко. В принципе, она устраивала, особенно своим полным приводом зимой. Но с маленьким ребёнком и коляской нужно было что-то побольше и повместительнее.
- Lada Vesta SW Cross — 2021 Lada Vesta SW Cross 2021 комплектация Luxe/Prestige/Black, механика, двигатель 1,8 л. Мы стали счастливыми обладателями Lada Vesta SW Cross в апреле 2021 года. За это время машину полностью объездили и настало время написать о ней полноценный отзыв. Предыдущим авто был ford focus 2003 года хетчбек. С ним и буду проводить сравнение.
- Всем огромный привет! Сегодня хочу рассказать о своих впечатлениях о владении автомобилем Ниссан Марч 2002 года выпуска. Машину купили в июне 2017 года, продали в сентябре 2021-го. За это время поменяли в ней практически всё. Двигатель ремонтировали два раза.
- Volkswagen Golf VII — 2016 Надёжный и удобный автомобиль! Сравнение с Мазда 3. Приветствую всех автолюбителей! Моя первая машинка была Mazda 3 , или Мася, как я ее ласково называла. Она служила мне верой и правдой несколько лет. Но технике свойственно изнашиваться и стареть, и ее хочется заменить на новую. Так в мою жизнь пришел Гоша.
- НЕ ПОКУПАЙТЕ Hyundai Creta !!! В марте 2020года я стал, как тогда думал, счастливым обладателем новой машины. Брал в топовой комплектации, в салоне к этому ещё сделали антикоррозийную обработку. Предполагал, что как минимум года три спокойно буду пользоваться авто, делая только необходимые по регламенту ТО.
Отзывы о Рено Меган 2 дизель
5987 Просмотров
Универсал Рено Меган второго поколения имеет немаленькую популярность в России и за рубежом.
И неспроста, ведь значительная грузоподъемность, отличные технические характеристики и высокая надежность позволили занять машине свою законную нишу в сегменте недорогих семейных авто.
Особенной популярностью пользуется дизель, и сегодня речь пойдет именно об этой версии Renault Megane.
Паспортные данные
Универсал Renault Megane, судя по отзывам, обладает оптимальными габаритами, грузоподъёмностью и динамикой. Это позволило машине заработать отличную репутацию и оставаться достаточно высоко в рейтинге продаваемости на вторичном рынке.
В таблице технических характеристик длина кузова составляет 4500 мм. При этом ширина достигает 1777 мм, а высота — 1467. Снаряженная масса машины — 1235 кг, а с учетом полной загрузки салона и багажника — 1795. При этом объем багажника в обычном состоянии составляет чуть более 500 литров свободного объема, а при сложенной спинке заднего дивана — 1600.
Дизель, предлагаемый для универсала Renault Megane, имеет всего два возможных объема: 1.5 и 1.9 литра. Первый обладает поперечным расположением в подкапотном пространстве и имеет 4 цилиндра. Также мотор оснащен турбонаддувом и современной системой впрыска Common Rail. Дизель имеет мощность 101 л. с. и крутящий момент 201 ньютон-метр, достигаемый при 4000 оборотах в минуту.
Максимальная скорость универсала Renault Megane достигает 174 км/ч, а разгон до сотни здесь равен 14.7 секунд. При этом расход топлива в смешанном цикле составит 4.6 литров, а в городском цикле обещает не превышать 5.6.
Динамика
Одними из важнейших моментов, который не обделили вниманием отзывы обладателей универсала Renault Megane, являются фактические возможности этой машины, ее поведение в различных ездовых режимах и соответствие паспортных данных, изложенных на бумаге, реальным показателем.
Как и следует ожидать, большинство водителей в своих отзывах хвалят дизель за его тяговистость, главная особенность этих моторов именно в завидном крутящем моменте при небольших оборотах двигателя и скромном расходе топлива. «Иван. Стаж владения — 4 года. У меня Рено Меган уже вторая по счету, и обе проехали уже не первую сотню тысяч километров.
Езжу по большей части я по трассе, поэтому нужно было выбрать авто, которое сможет преодолевать за один заход большие пробеги, уверенно чувствовать себя при обгонах и обладать если не скромным, то хотя бы размеренным аппетитом. Могу сказать одно: дизель за все время не «ел» больше 5 литров.
При этом 5-ступенчатого автомата за глаза хватает, чтобы ловко обгонять «черепах» и понимать, как себя поведет машина при очередном маневре».
Особенного внимания заслуживает работа дизеля Renault в паре с 5-ступенчатым автоматом.
Судя по отзывам, мотор 1.5 отлично выполняет свои функции и ведет себя действительно предсказуемо.
«Максим. Стаж владения — 1 год. Я у машины уже третий владелец, и пробег солидный. По идее, стоило ожидать падения динамики из-за износа узлов, как это было на моей прошлой машине, но это оказалось неправдой.
В городе мощности Renault Megane хватает за глаза: трогается четко, позволяет уйти первым со светофора.
Отчасти благодарю за это АКПП: она настроена именно под этот мотор и позволяет ему полностью раскрыть свой потенциал».
Линейка дизелей для Рено Меган оснащается турбонаддувом. Это позволило не только многократно сократить расход топлива, но и увеличить быстроту разгона на больших оборотах и в целом улучшить поведение машины. «Афанасий. Стаж владения — 3 года.
Мне всегда нравились турбодизели, поэтому при покупке машины особенно не задумывался, что брать: дизель или бензин. Собственно, вердикт: езжу на машине достаточно давно, никаких проблем за все время не испытал. Очень нравится поведение турбины: подхватывает в необходимый момент и будто придает машине второе дыхание, едет она намного лучше.
При этом обороты не уходят в запредельную область, и расход топлива остается почти таким же, как паспортный».
Надежность
Для владельца универсала Renault Megane этот показатель является одним из важнейших. Ни для кого не секрет, что качество солярки в России оставляет желать лучшего, поэтому важно, чтобы двигатель стойко выдерживал воздействие некачественного топлива и не сломался уже на первых тысячах километров пробега.
«Владимир. Стаж владения — 5 лет. Пробег— почти 200 тысяч, для машины это немало. Всегда думал, что при таких цифрах на одометре начнутся массовые поломки и приготовился к немаленьким вложениям.
Но пока могу только порадоваться: кроме свечей накала, не пришлось менять ровным счетом ничего. Даже ТНВД не пострадал, недавно делал диагностику и ничего подозрительного не нашел.
Правда, заливаю топливо всегда на одной и той же АЗС, возможно, если бы предпочел вариант подешевле, проблем было бы не избежать».
Несмотря на положительную динамику отзывов о Рено Меган, не обходится и без определенных проблем. Так, некоторые обладатели этой машины жалуются, что пришлось произвести замену ТНВД — достаточно дорогого и технически сложного элемента топливной системы.
«Артем. Стаж владения — 8 лет. Когда я покупал машину, начитался сугубо положительных отзывов. Каждый писал, что ремонт, касаемо мотора, происходит только мелкий и вообще на Рено Меган устанавливают долговечные ДВС.
Видимо, мне не повезло: на 150000 пробега пришлось менять ТНВД. На вопрос дилеру, почему такое могло произойти, ответ был очевиден: проблема в качестве топлива. Хотя заправлял Renault Megane на той же заправке, что и прошлый авто, там ни о каких проблемах я не слышал.
Впрочем, помимо этого, поломок не было, машина только радует».
Отдельного внимания заслуживает система турбонаддува.
Рено Меган — это не первый автомобиль, на который устанавливалась эта система, поэтому до начала выпуска второго поколения ее уже удалось протестировать на нескольких легковых моделях французского автогиганта.
При этом, по заверению производителя, не было выявлено ни одного существенного недостатка во время испытаний, насчитывающих почти 300 тысяч километров пробега.
Впрочем, не все обладатели Рено Меган разделяют это официальное мнение, некоторым ремонта турбины и ее замены избежать все же не удалось.
«Аркадий. Стаж владения — 3 года. Я покупал универсал Рено Меган исключительно для поездок за город и на дачу, что подразумевало небольшую нагрузку на двигатель и все агрегаты и, как следствие, небольшой износ всех узлов.
Каково же было мое удивление, когда всего через год после покупки «умерла» турбина, которая, по заверению производителя, рассчитана на почти 300 тысяч километров беспроблемного пробега. Как итог, ремонт на несколько десятков тысяч рублей и постоянный страх, что поломка повторится.
Других проблем с двигателем не испытывал, но неприятный осадок остался».
Подводя итоги
Рено Меган с дизелем — это надежные, неприхотливые и экономичные автомобили, которые в кузове универсал являются еще и незаменимыми семейными помощниками. Однако из любого правила существуют исключения, поэтому во избежание поломок, следует заправляться только на проверенных АЗС и проходить своевременную диагностику, которая позволит оперативно решить большинство возникающих проблем.
Двигатель Renault K9K 1.5 dCi
Дизельный двигатель K9K объемом 1.5 литра производится с 2001 года. Он устанавливается на компактные легковые автомобили Renault, Nissan, Dacia.
У мотора есть множество модификаций, мощность которых варьируется от 65 до 110 л.с. Для обозначения версии двигателя используется трехзначный цифровой индекс, проставляемый после заводского кода K9K.
Например, кроссовер Рено Дастер в России оснащается дизелями K9K 856/K9K 858 с отдачей 109 л.с. и 240 Нм.
Конструкция и ресурс
За время своей жизни силовой агрегат не раз подвергался модернизации, но кардинальных изменений в конструкцию все же не вносилось.
В современном исполнении мотор по-прежнему имеет чугунный блок цилиндров, алюминиевую головку блока с одним распредвалом (SOHC), систему непосредственного впрыска Common-Rail с турбиной фирмы BorgWarner. Последние мощные версии двигателя (свыше 100 л.с.) комплектуются компрессором с изменяемой геометрией.
От модификации также зависит тип топливной системы – возможные варианты Delphi, Bosch, Siemens, Continental. Клапан EGR является обязательным компонентом, в современных редакциях мотора используется сажевый фильтр.
Основные проблемы в ходе эксплуатации двигателя K9K 1.5 dCi возникают при несвоевременной замене масла или заливе масла не той вязкости. Отсутствие должной смазки приводит к провороту шатунных вкладышей, в результате чего могут возникнуть задиры на шейках коленчатого вала и шатунах.
Масляное голодание также вызывает появление металлической стружки, которая при попадании в турбину способствует ее ускоренному износу и выходу из строя. Ремонт, само собой, влетит в копеечку, так что замену масла нужно производить строго по регламенту, раз в 10000 км.
Этот же интервал следует соблюдать при замене воздушного и топливного фильтров.
Если вовремя реагировать на неисправности и выдерживать график регламентных работ, дизель K9K 1.5 dCi вполне способен пройти 300 тыс. км.
Технические характеристики Renault K9K 1.5 dCi
Расход топлива
Кроссовер Рено Дастер с 6МКПП полный привод (2015 – н.в.)
- Смешанный цикл – 5.3 литра;
- Городской цикл – 5.9 литра;
- Загородный цикл – 5.0 литра.
На какие модели авто ставится двигатель К9К
Основные проблемы и неисправности дизеля
- Наиболее распространенной поломкой является проворачивание шатунных вкладышей из-за масляного голодания;
- Моторы с топливной системой Delphi (версии до 105 л.с.) особенно чувствительны к качеству солярки;
- «Жесткая» работа двигателя с явным снижением мощности и провалами при ускорении укажет на загрязнение клапана EGR.
Регламент ТО для двигателя K9K 1.5 dCi
- Замена моторного масла и масляного фильтра – каждые 10000 км пробега;
- Замена воздушного фильтра – каждые 10000 км пробега;
- Замена топливного фильтра – каждые 10000 км пробега;
- Замена ремня ГРМ с роликами – каждые 60000 км пробега;
- Замена приводных ремней – каждые 60000 пробега.
Renault Scenic
Форум клуб Рено Сценик. Отзывы владельцев по эксплуатации. |
09.02.2012, 15:04 | #1 |
Новичок | 1.5 dci 86л. Правда ли что это самый проблемный двигатель? Подскажите,приобрел себе scenic 2 1.5 dci 86л Правда ли что это самый проблемный двигатель? И какие рекомендации по нему можете дать? |
09.02.2012, 15:47 | #2 | |
Ученик | Ответ: 1.5 dci 86л. Правда ли что это самый проблемный двигатель? Цитата:
нет не правда, если масло меняли каждые 10-15 тыс., лили масло рекомендуемое для этого двигателя, солярку не с тракторов и тепловозов и пробег не 400 тыс. проблемы у этого двигателя только из-за удленненых интервалов замены масла до 30 тыс. Страдают шатунные вкладыши. Лучше их поменять все таки. или снять поддон и убедиться что с ними все нормально. поверьте это копейки, по сравнению с ремонтом по замене или восстановлению коленвала. |
|
09.02.2012, 17:04 | #3 | |
Новичок | Ответ: 1.5 dci 86л. Правда ли что это самый проблемный двигатель? Цитата:
машина 2008 года,тоже может уже быть проблема со вкладышами? |
09.02.2012, 17:06 | #4 |
Новичок | Это все на что надо внимание обратить? а что за топливная система на этом двигателе? Последний раз редактировалось humax, 09.02.2012 в 20:40. |
09.02.2012, 17:35 | #5 |
Ученик | Ответ: 1.5 dci 86л. Правда ли что это самый проблемный двигатель? если вы уверены на 120% что у вас пробег реальный как на спидометре ( наверное не более 60000 км) то на первый мой пост не обращайте внимания. особо не на что обращать внимания. клапан EGR тока может нада будет почиститьтопливная система Delphi |
09.02.2012, 17:51 | #6 | |
Новичок | Ответ: 1.5 dci 86л. Правда ли что это самый проблемный двигатель? Цитата:
А в салоне когда на холодную заводишь двигатель появляется запах отработанных газов на секунд 30 это нормально?или проблема в чём то? И где это клапан стоит EGR и как его почистить? |
09.02.2012, 18:03 | #7 |
Ученик | Ответ: 1.5 dci 86л. Правда ли что это самый проблемный двигатель? |
09.02.2012, 18:10 | #8 |
Новичок | Ответ: 1.5 dci 86л. Правда ли что это самый проблемный двигатель? а что с запахом? за клапан спасибо!!! |
09.02.2012, 18:37 | #9 |
Ученик | Ответ: 1.5 dci 86л. Правда ли что это самый проблемный двигатель? запах каждый раз при запуске двигателя или на холостых при остановке тоже, или в движении тоже? |
09.02.2012, 19:03 | #10 | |
Новичок | Ответ: 1.5 dci 86л. Правда ли что это самый проблемный двигатель? Цитата:
при холодном запуске,иногда может и придвижении |
09.02.2012, 19:12 | #11 |
Ученик | Ответ: 1.5 dci 86л. Правда ли что это самый проблемный двигатель? может гофра треснула и на холодную немного пропускает выхлоп. на картинках она есть. на форуме было у кого-то |
09.02.2012, 19:17 | #12 | |
Новичок | Ответ: 1.5 dci 86л. Правда ли что это самый проблемный двигатель? Цитата:
это страшно? |
09.02.2012, 19:34 | #13 |
Ученик | Ответ: 1.5 dci 86л. Правда ли что это самый проблемный двигатель? нет не страшно. если запах усиливаться тогда нада будет смотреть. может просто ветром выхлоп в салон немного задувает |
09.02.2012, 19:38 | #14 | |
Новичок | Ответ: 1.5 dci 86л. Правда ли что это самый проблемный двигатель? Цитата:
а можно ли как нибудь узнать оригинальный пробег? |
09.02.2012, 20:00 | #15 | |
Ученик | Ответ: 1.5 dci 86л. Правда ли что это самый проблемный двигатель? Цитата:
можно у диллера за деньги помотреть по VIN историю обслуживания. там и пробег будет указан на момент обращения. но если машина обслуживалась не у них, то узнать пробег можно тока коственно по внешним признакам и цене продажи там. и помнить что в европе дизеля берут для того чтобы много ездить. есть машинки у которых за 3 года пробег больше 200 тысяч. есть машины с небольшим пробегом , но они стоят дорого. а у вас сколько на спидомере и сколько обошлась машина,если не секрет? |
Renault Megane -4. 1.5 dci
Купил около месяца назад дизельный Рено Меган 4-го поколения в кузове универсал, комплектация Intense. Как ни странно, не было ни мук выбора, ни долгих раздумий. Все более прозаично и рационально.
На Рено оценили мою старую бмв за хорошую сумму, на 10-15% дешевле рыночной + дали мне дисконт на новую машину, в итоге выбор был сделан в пользу Рено Меган 4-го поколения.
Кузов универсал (в Португалии самый наверное распространённый кузов). Мотор 1,5 dci 110 л.с.
Я конечно же ездил в салоны мерседес, фольцваген, ауди и бмв. По
бюджету поставил себе планку 30 тыс, и чем дешевле тем лучше. Главное чтобы
авто был новым, дизельный двигатель.
Мерседес тянул только А класс, мне также находили CLA в кузове универсал за 30 тыс с дизельным мотором от Рено. Мне понравился, но решил посмотреть еще. Ауди а4 и БМВ 3
было выше моего бюджета. Ауди а3 не понравилась, мало места, неудобные сиденья,
пустая панель. БМВ копейка понравилась, но новый 3 цилиндровый диз двигатель смущал
и мою машину оценили на 30% дешевое рыночной.
Случайно заехал на Рено так как в принципе не
рассматривал эту марку. Посмотрел на Kadjar и Megane. Оба понравились, посчитали мне
все, сделали скидку. Через несколько дней забрал из салона свой меган. Не
скажу, что безумно рад покупке. Как то все буднично. Может я страдаю предвзятостью к французским автомобилям, я не знаю.
Если сравнивать с предыдущей моделью Меган, на
которой я часто ездил по работе, то новый Меган конечно интереснее внешне, можно
сказать прям кардинальная смена имиджа, плюс комфорт на голову выше. Мотор
по-моему без изменений, все тот же 1,5 dci, коих в Португалии немерено.
Сравнивать с бмв тройкой особо не хочется. БМВ мне
приносила удовольствие от вождения. Рено же это больше рациональная покупка,
так как новая и более экономичная. Хотя по комфорту Рено превосходит, да и по размерам тоже.
На мой взгляд новый рено меган вырос по
качеству, и составит вполне себе равную конкуренцию vw golf и opel astra.
Советовать не стану. Каждый сам выберет для себя оптимальный авто по своим возможностям.
Достоинства:
- Внешний вид,
- комфорт,
- удобные сиденья с поянсничным подпором и с развитой боковой поддержкой,
- неплохая шумоизоляция моторного отсека,
- небольшой расход топлива, около 5 л в смешанном режиме.
Недостатки:
- Слабая динамика,
- не очень хорошая шумоизоляция колесных арок,
- подвеска вроде как комфортная, но вот только на резких стыках дает о себе знать толчками и резковатым звуком.
- Не понравилась работа датчика дождя, часто неадекватно работает, то слишком медленно, при сильном дожде, то наоборот слишком быстро при моросящем дождике.