Новый Kia K5 выходит на рынок с традиционной задержкой после новой Hyundai Sonata, с которой делит модульную платформу N3. Пауза в данном случае пошла модели Kia на пользу: старт продаж Сонаты пришёлся на начало пандемии с её пугающей неизвестностью, тогда как K5 дебютировал на фоне посткарантинного подъёма рынка и победного объявления о регистрации вакцины от коронавируса.
Вдобавок Kia K5 сходу демонстрирует несколько убийственных для Сонаты козырей: более длинная колёсная база (2850 мм против 2840), более современный 2,5-литровый мотор с комбинированным впрыском (194 л.с., 246 Нм против 180 л.с., 232 Нм и распределённого впрыска) и 8-ступенчатый автомат в паре с ним вместо 6-ступенчатого у Hyundai.
Помнится, представители Hyundai говорили, что добавка форсунок в камеры сгорания мотора Smartstream Theta III может не лучшим образом повлиять на его надёжность в России, но коллеги из Kia другого мнения и даже допускают применение для мотора GDI (эта аббревиатура указывает на непосредственный впрыск) 92-го бензина в качестве «аварийного», то есть когда на колонке нет 95-го. В базовый мотор 2,0 MPI семейства Nu (150 л.с., 192 Нм) лить 92-й можно на постоянной основе, не боясь снижения мощности и ресурса, а в паре с ним идёт безальтернативный 6-ступенчатый «автомат» — версию с МКП возвращать не стали ввиду низкого спроса.
К сильным сторонам Kia K5 следует отнести и дизайн.
Да, своей избыточной деталировкой и фальшивыми выхлопными патрубками он бесит автомобильных эстетов, но ширнармассам такое сейчас очень нравится: реакция на корейскую новинку в потоке превзошла все ожидания, рядом с K5 притормаживают владельцы старых BMW и Mazda, живо интересуются ценой и характеристиками. Опытные автолюбители отмечают сходство хищно оформленного передка Kia K5 c Mitsubishi Galant конца 90-х, который считается большой удачей японских дизайнеров.
Даже в элитном подмосковном яхт-клубе, куда публика приезжает на дорогих и очень дорогих автомобилях, Kia K5 вызывал ажиотаж и массовое фотографирование на фоне. Это значит, что дизайнеры Kia всё сделали правильно, несмотря на объективные недостатки вроде слишком короткой крышки 510-литрового багажника.
Короткой крышка багажника вышла оттого, что дизайнеры хотели придать K5 профиль фастбека и максимально оттянули к корме задние стойки кузова. В результате и проём багажника получился маленьким. При погрузке чемоданов это вряд ли станет серьёзной проблемой, а вот сложенная детская коляска в такие тесные «ворота» рискует не въехать.
Внимательный осмотр выявил ещё и экономию на отделке: верхняя часть багажного отсека — это ничем не прикрытый металл с «потрошками» механизма складывания спинок и аудиосистемы, которые можно задеть крупногабаритным грузом. Часть объёма съедают также петли крышки, прикрытые пластиком только в видимой с позиции стоящего человека части.
На тест нам выдали Kia K5 с 2,5-литровым мотором в топовой комплектации GT Line+ за 2 199 900 рублей.
Салон на «полном фарше» производит сильное первое впечатление, но близкое знакомство может разочаровать: количество использованного в отделке чёрного глянцевого пластика превосходит все разумные пределы, а детали, которые кажутся металлическими, на самом деле пластиковые.
Мы уже тысячу раз писали, что чёрный глянец — это непрактично: он слишком маркий и быстро теряющий товарный вид. Но представители Kia парируют этот очевидный факт тем, что опросы клиентов не показывают недовольство отделкой салона после нескольких лет эксплуатации. То есть Kia и дальше будет использовать чёрный глянец в своих автомобилях, нужно с этим смириться.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Публикация от Колёса.ру (@kolesaru)
Присущие топ-версии виртуальные приборы, цветной проекционный дисплей, разноцветная светодиодная подсветка (доступны аж 64 варианта оформления) и «поза невесомости» для переднего пассажира — это классные «фишки» для развлечения посетителей шоу-румов Kia, которые вряд ли будут иметь широкое хождение.
А вот двухзонный климат-контроль с сенсорным управлением имеется уже в комплектации Comfort за 1 609 900 рублей (следующая после базовой Classic с простым кондиционером за 1 489 900 рублей), то есть будет в большинстве проданных в России К5.
Правда, пользоваться им вслепую практически невозможно из-за бликов и отсутствия обратной связи.
Электрообогрев лобового стекла, добавленный в K5 специально по требованию российского представительства Kia, доступен начиная с комплектации Luxe за 1 709 900 рублей.
Третьей зоны климат-контроля для задних пассажиров не предусмотрено в принципе — довольно странное упущение для машины бизнес-класса.
Спинка заднего дивана не регулируется по углу наклона, шторок на окнах нет и вообще список удобств скромен: центральный подлокотник, подогрев и два USB-порта для зарядки гаджетов.
Кресло водителя даже в топ-версии не имеет регулировок поясничного подпора по высоте, длины и угла наклона подушки, но посадка в целом удобная, боковая поддержка ненавязчива.
Во втором ряду места для ног хватает с запасом даже пассажирам ростом под 190 см, но просунуть стопы под передние кресла можно только в тонкой летней обуви — щель довольно узкая.
Запаса пространства по высоте у рослых пассажиров практически нет.
Нагруженный тремя взрослыми мужчинами и небольшим количеством багажа седан с 2,5-литровым мотором, по субъективным ощущениям, обладает довольно заурядной разгонной динамикой (по паспорту — 8,6 с до «сотни»).
Даже в спорт-режиме реакция на газ в пол следует с некоторой задержкой, что ограничивает возможности для обгонов. Можно, конечно, заранее включить пониженную передачу подрулевым лепестком, но нет гарантии, что коробка будет удерживать её долго и не вернётся в полностью автоматический режим.
Тормозить передачами 8-ступенчатая коробка не позволяет. Нареканий к плавности и логике переключений в автоматическом режиме нет.
Система Drive Mode Select, позволяющая «подстраивать характер автомобиля под свой стиль вождения и дорожную обстановку», по сути, влияет лишь на оформление приборов, а каких-либо изменений в характере автомобиля за короткую поездку ощутить не удалось.
Как ни крути рукоятку Drive Mode, информативность рулевого управления лучше не становится: генерируемая электроусилителем синтетическая обратная связь не вызывает желания побыстрее проехать поворот.
Настройки подвески тоже далеки от азартных: автомобиль надежно держит прямую, неплохо стоит на дуге, но не более того, хотя пересмотренная геометрия рычагов и более жёсткие по сравнению с Оптимой подрамники вроде как сулили прогресс по части удовольствия от вождения.
На российской версии модели установлены собственные пружины и амортизаторы, которые позволили увеличить дорожный просвет по сравнению с таковым у глобальной версии седана с 135 до 155 мм.
Плавность хода оставила двойственное впечатление: подвеска хорошо справляется с микронеровностями, и на хорошей автомагистрали даже возникает ощущение полёта, как на некоторых моделях Mercedes-Benz и Citroen, но дорожные заплатки, выбоины, трамвайные пути и поперечные стыки эстакад автомобиль проходит жёстко и шумно, энергоёмкости не хватает. Возможно, на базовых 16-дюймовых шинах и промежуточных 17-дюймовых вместо топовых 18-дюймовых Kia K5 поедет по разбитым дорогам мягче.
Уровень шума в салоне после 100 км/ч высоковат, и для общения водителя с пассажиром на заднем сиденье приходится повышать голос.
Основу акустического фона составляет набегающий поток воздуха, второй по силе источник шумового загрязнения — колёсные арки.
Впрочем, мощная топовая аудиосистема Bose с 12 динамики при желании перекроет монотонный гул — любители слушать музыку громко будут довольны.
Комплектация GT Line+ помимо вышеозначенной салонной «бижутерии» подразумевает наличие системы автоматического аварийного торможения (работает в том числе в повороте и при выезде с парковки задних ходом), адаптивного круиз-контроля, системы удержания в полосе, мониторинга слепых зон, системы контроля усталости водителя, автоматического переключателя света фар с дальнего на ближний и блокиратора открывания задних дверей в случае опасности (дети не выскочат из салона под соседнюю машину).
Главное бытовое усовершенствование по части активной безопасности состоит в том, что адаптивный круиз-контроль теперь охотнее и быстрее реагирует на вклинивающиеся в вашу полосу машины, а в пробках звуковым сигналом сообщает, что автомобиль впереди вас тронулся с места и можно возобновить движение (если простой занял менее трёх секунд, движение возобновиться автоматически). Система распознавания дорожных знаков и автопарковщик, какие можно встретить на других моделях Kia, на седане К5 отсутствуют.
Главный конкурент Kia K5 на рынке – это более дорогая и статусная Toyota Camry, уверенно лидирующая по продажам в классе бизнес-седанов.
За первые шесть месяцев этого года Camry разошлась в России тиражом 11 366 экземпляров, уходящая Kia Optima нашла 7462 покупателей (причём 4266 из них выбрали версии с 2,0-литровым мотором), Hyundai Sonata – 2247, Mazda 6 – 1980, VW Passat – 358, Skoda Superb – 271.
Mazda 6 конкурент временный – в следующем поколении она переедет на новую платформу с продольным расположением силового агрегата, базовым задним приводом и рядными 6-цилиндровыми моторами, после чего окончательно переместится в премиум-сегмент. Passat и Superb без локализации слишком дороги и мало кому интересны. То есть у Kia K5 есть все шансы нарастить свою долю на рынке, которая и так неуклонно растёт с 2014 года (тогда было 4% в классе, в 2019 году – 34%).
Удастся ли догнать Camry? Объективно для этого есть все предпосылки: эффектный дизайн, вызывающие доверие атмосферные моторы и гидромеханические АКП, привлекательные цены, щедрое оснащение.
Но всё это, в сущности, было и у Оптимы, а ей победить Camry пока не удалось, хотя именно в России корейский седан ближе всего по продажам к Camry (в США отрыв «японки» гораздо больше).
Прорывом для модели Kia могло бы стать действительно драйверское шасси без ущерба комфорту, но создать такое у корейской марки пока не получается, а для пассажиров, как ни крути, Camry интереснее: тут и трёхзонный климат, и шторки, и регулировки, и крышка багажника нормальная.
Единственно важный недостаток Kia K5 в отзывах владельцев
Со стартом продаж Киа К5 начали появляться и отзывы первых владельцев. При всей их немногочисленности, они позволяют выявить некоторые моменты эксплуатации новых авто.
Алексей, Москва, опыт эксплуатации 4 дня.
До этого был Хюндай Солярис, поэтому оценки К5 идут, вольно или невольно, в сравнении с ним. По странной прихоти дилеров продажи новых авто синего цвета в Москве запрещены, пришлось ехать в регион, заодно, в процессе перегона, получил первые ездовые впечатления.
Подвеска реально оказалась реально жесткой, трещина в асфальте, стык в бетонке, люк – все чувствуется в салоне. То ли с российской адаптацией перестарались, то ли из-за колес R18. Но на ровной дороге все идеально, на скорости 170 км/ч машина стоит на полосе как влитая, колея не ощущается.
Расход топлива:
- по трассе, при разрешенных ПДД скоростях – 6,2 л/100 км;
- по трассе, при скорости 110-150 км/ч – 7,3 л/100 км;
- в городе (Москва) – 8,3 л/100 км.
Лакокрасочное покрытие местами очень нежное, микроцарапины заметны уже после первой мойки. Внутри пока без изменений. Салон понравился, просторный, но если водитель высок, зазор между макушкой головы и потолком получается небольшим, не всех это устроит.
Шумоизоляция так себе, работа двигателя на холостых слышна сильнее, чем ожидал. Дребезг задней полки услышал еще в автосалоне, ответ стандартный – это конструктивная особенность автомобиля. Пришлось самому проклеить виброгасителем, дребезжать перестало.
Аудиосистема низы отрабатывает слабо, не хватает объемности, на остальных частотах все довольно прилично. Мультимедиа работает живо, по первому впечатлению, все на своих местах, разве что карты в навигаторе надо обновлять самому, штатные не очень.
Слышал жалобы на слабый ближний свет, но мне его вполне хватало. Вот механический корректор на машине выглядит своеобразным “приветом из 90-х”. Электронные помощники подключаются адекватно, нареканий нет.
Достоинства:
- довольно резвая;
- экономична при разумном скоростном режиме;
- просторный салон;
- вменяемая, логичная электроника.
Недостатки:
- жесткая подвеска;
- слабовато лакокрасочное покрытие;
- качество сборки салона.
Иван, Тамбов, опыт эксплуатации 1 месяц.
Ранее ездил на Киа Спектра. Салон достаточно просторный, но на передних сиденьях комфорта больше. Понравилась опция сдвига: при остановке двигателя сиденье само отъезжает назад, облегчая посадку-высадку. Панорамная крыша дает ощущение авто премиум-класса.
Неожиданно коварными оказались двери. Они большие, открываются широко и на тесной парковке надо быть очень аккуратным, чтобы не стукнуть соседей. Зато встроенные камеры здорово облегчают сам процесс парковки.
Проекция на лобовое стекло оказалась полезной штукой, особенно данные с навигатора, привыкаешь мгновенно, но Apple Carplay так и не удалось “подружить” с ней.
После интенсивных покатушек в городе расход ужаснул – 15,4 л/100 км. Надо будет понаблюдать в различных режимах движения, так никуда не годится.
Система контроля полосы движения на ремонтируемом участке автодороги как-то выдала сюрприз, упорно возвращая в заставленный конусами ряд, да и дождь с ней лучше не шутить.
Адаптивным круиз-контролем тоже надо уметь пользоваться. Перестраиваюсь в правый ряд, не выключив его, и он тут же лупит по тормозам, зафиксировав радаром машину впереди. А сзади бешено матюкается водитель фуры.
Спустя месяц эксплуатации нашел сеточку для багажника, лежала в пакетике возле запаски. На нулевом ТО никаких проблем с авто не выявлено, все в норме. Заодно поставил дополнительную шумоизоляцию дверей (не особо и нужно, но пусть будет), а дилер предложил еще керамическое покрытие кузова. Тоже пригодится.
После шумки двери стали тяжелыми, а звук аудиосистемы получше. Но только на стоящей машине, в движении разница незаметна.
В итоге, на пробеге 1 100 км, машиной целиком и полностью доволен. Полет продолжается.
Достоинства:
- удобный, комфортный салон;
- богатая комплектация за свои деньги;
- масса всевозможных электронных помощников, облегчающих управление.
Недостатки:
- временами аппетит великоват;
- к повадкам электронных помощников надо привыкать.
Виталий, СПб, опыт эксплуатации 2 дня.
Многие убеждали, что 8-диапазонный автомат самое то для экономичной езды, но после двух поездок по городу средний расход 14,8 по городу здорово напрягает. Конечно, 100 км пробега с постоянными пробками маловато для выводов, но все-таки… Раньше ездил на Мерседесе и Ауди, там такого и близко не было.
Недостатки: прожорливость.
Киа К5 2021 — фото, все минусы (отзывы владельцев), цены и комплектации, видео тест-драйв, характеристики
Новейший KIA K5 2021 предлагает свежий, инновационный взгляд на сегмент седанов. Автомобиль с такой внешностью вполне может вернуть популярность трехобъемникам, которые сдаются под натиском кроссоверов!
И запомните это необычное «лицо» с интегрированными в решетку фарами. Новинка обозначает новое направление в развитии дизайна KIA, а значит, такими же эффектными скоро станут другие модели марки.
Плюсы и все минусы Киа К5
+ Плюсы
- Комфорт
- Дизайн
- Качество сборки
- Коробка передач
- Расход топлива
- Мультимедиа
- Вместительность салона
- Обзорность
- Подвеска
— Минусы
- Шумоизоляция
- Управляемость
Отзывы владельцев Kia K5 Optima
Машина — кайф. Взял будучи неопытным водителем без тест-драйва и знаете, сейчас я понимаю, что это было очень глупо и были риски, но я доволен. Я максимально доволен всем, что было связано с этой машиной. Это первая любовь, которая дала мне тот опыт, который я и должен был получить.
Машина — комфорт, поэтому никаких проблем с ней за весь период владения не было. ТО не дорогое, расход оптимальный, места в салоне предостаточно (сел в бмв 3 и понял насколько все-таки хороша оптима в плане габаритов).
Музыка харман, все кто садился в машину из товарищей отмечали качество звучания.
Optimaльный автомобиль в соотношении цена/качество… Автомобиль действительно стоит своих денег, пересев на Оптиму, не было ощущения, что едешь на автомобиле от азиатского производителя: приятный очень комфортный салон, отличная эргономика, расход при адекватной езде менее 8л/100км по городу по трассе падал до 6.
Отличный внешний вид, очень просторный и комфорьный салон, огромный багажник. За время владения вопросов к автомобилю не возникло. Естественно понимая что это кореец а не немец, и естественно имея адекватное восприятие действительности.
Как рещюме автомобилем даволен, на данном этапе владентя придраться не к чему
В поездке на дальняк важен акустический комфорт, удобство сидений, хорошая музыка или мультимедия — все это присутствует. Понравилась длина подушки и пространство в ногах — без нареканий.
Ах да, в сидушке есть поясничный упор/валик, регулируется электрическим приводом, тоже удобно.
Довелось проехать по разному полотну, подвеске нигде не дала пробой на кузов, все в меру упруго, в меру мягко).
Дети на заднем сиденье имеют возможность смотреть мультики или играть в игры на своих гаджетах и заряжать их от розетки-прикуривателя или порта USB, плюс свои воздуховоды.
У машины продуманная аэродинамика, лобовое стекло не залепляет, как на других машинах, но страдает капот — мелкие сколы. Зеркала бокового обзора тоже чистые остаются — это плюс.
Пороги перекрываются дверью полностью, поэтому после длительной езды, выходя из машины штаны остаются чистыми — тоже в плюс.
Отзывы автовладельцев Киа К5 с фото на drom.ru,
Главные недочеты KIA K5 и отзывы владельцев
Старты продаж KIA K5 пришлись на начало осени 2020 года. Не все сразу поняли, что к чему, но автомобиль представляет собой новую Оптиму, от названия которой автоконцерн решил отказаться. Поэтому теперь любовь всех сторонников Оптимы перешла именно на модель «K5».
Новая Киа К5 с индексом DL3 обзавелась еще более агрессивным дизайном. Морда приобрела спортивные линии, которые олицетворяет уникальная решетка радиатора практически во всю ширину кузова и увесистый бампер. А узкие фары и сложносочиненные сигналы поворотов выглядят просто шикарно.
Оптика даже в базовых версиях идет светодиодная, что совсем не удивительно для модели 2021 года выпуска. Если посмотреть со стороны, причудливые очерки оптики напоминают кардиограмму. Также в глаза бросаются: разительно наклоненное ветровое стекло; линия крыши, опускающаяся на корму; уникальные колесные диски.
Корма также подчеркнута более массивным и рельефным бампером, оснащенным базовым спойлером. Задняя оптика, как и спереди светодиодная, соединенная собой сплошной, ровной линией. Овальные патрубки выпускной системы формы заменили привлекательные хромированные в виде трапеции.
Как только KIA K5 появилась на российском рынке, появились первые обзорные статьи и отзывы покупателей. Мнения неоднозначные, поэтому перед покупкой следует тщательно их промониторить.
Слабые места Киа К5
Информацию насчет преимуществ автомобиля KIA K5 найти несложно. Многочисленные статьи на тематических ресурсах предоставляют исчерпывающую информацию, поэтому нейти её в мировой паутине проще простого.
А что насчет статей, описывающих слабые места Kia K5? На просторах интернета их не так много, поэтому многие потенциальные покупатели посещают сайты с отзывами владельцев, чтобы получить для себя необходимую информацию.
Но как не затеряться в тысячах мнений и подчеркнуть для себя самое полезное? В данной статье мы перечислим основные недостатки KIA K5, в основном опираясь на отзывы его владельцев, собранные специально для вас по всему интернету.
Как только автомобиль KIA K5 появился на российском рынке, сразу «полетели» негативные отзывы. В сети даже появились видео, где покупатели обнаруживали начальные следы коррозии прямо в салоне. От части это правда, так как на форумах начали поститься фото со ржавчиной на кузове у совсем новых авто с пробегом в несколько тысяч километров. Для бизнес-седана такая репутация недопустима.
Самым проблемным местом, где коррозия появляется первой, является верхняя кромка багажника. Мелкие очаги появляются буквально через несколько сотен километров пробега.
Автор одного из популярных ютуб-каналов в российском сегменте решил проверить, насколько эти сведения правдивы. Он посетил несколько дилерских центров и суммарно осмотрел семь автомобилей KIA K5 разнообразных цветов. Как оказалось, эта проблема присутствует на большинстве из них.
На одном из выставленных седанов очаги ржавчины обнаружились и над задними фарами, а припаркованный на улице тестовый автомобиль оказался практически весь покрыт ржавыми пятнами.
Авто-блогер поговорил с работниками автосалона, но кроме пожатий плечами они ничего не ответили, сослались лишь на то, что коррозии был подвержен и её предшественник KIA Optima.
Менеджер одного из автосалонов сказал лишь, что после покупки нового автомобиля нужно обратиться в оригинальный автосервис, где могут устранить данную проблему по гарантии. Возможно автоконцерн данный недочет уже решил, так как сегодня такие отзывы практически не публикуются.
В х под видео многие сошлись во мнении, что ржавчина возникает не от плохого лакокрасочного покрытия, а из-за некачественного уплотнителя в багажном отделении. Под него попадает грязь и вода, что приводит к такому результату.
Отзыв автовладельца KIA K5
Автор пишет, что до KIA K5 он ездил на автомобиле Хюндай Солярис, поэтому вольно или не вольно, но сравниваться автомобиль будет именно с ней. Автомобили KIA K5 и Hyundai Solaris одного класса и находятся практически в одном ценовом сегменте, поэтому сравнение можно считать более чем конструктивным.
Автомобиль покупался новый, после чего на нем нужно было отправится домой в Москву. Необходимо было преодолеть дистанцию в 800 км, поэтому первые впечатления от перегона появились практически сразу.
Первое, что не понравилось её владельцу, это очень жесткая подвеска. Она чувствовала все неровности на дороге: стыки, выбоины, люки, трещины в дорожном полотне и т. п.
Сначала приходит мысль, что корейские инженеры немного перестарались с адаптацией KIA K5 к российским дорогам, но потом вспомнилось, что на автомобиле установлены колеся R18 и все стало ясно. Такое сочетание не слишком подходит для тех, кто живет за городом или просто часто ездит на неровной дороге.
Но на трассе ситуация стала кардинально противоположной. Автомобиль держит полосу как влитой. Колею совсем не ощущаешь даже на скорости 180 км/ч. Езда просто идеальная, поэтому для длинных поездок на трасе это самое то. Но вскоре система выдала настоящий сюрприз.
Проезжая по ремонтируемому участку дороги она так и норовила возвратиться на полосу где уставлены предупреждающие конусы. С ней лучше не шутить и всегда быть наготове.
Теперь рассмотрим, как автомобиль потребляет топливо. Цифры оказались практически такими, как заявил производитель в регламенте. Незначительные показатели в большую сторону понять можно, так как автомобиль еще не прошел обкатку. Но в городском режиме они не радуют
Расход топлива:
- Езда на трассе – 6.2 л;
- Езда на трассе со скоростью за 120 км – 7.3 л;
- Городской режим – 8.3 л. Но на деле оказалось все совсем иначе. При интенсивной езде расход увеличивается до невероятных 15 литров, что повергло в шок. Многие убеждали, что наилучшим вариантом будет 8-диапазонный автомат, так как он более экономный, но цифры говорят по-другому. Конечно, со временем расход снизится, как только автомобиль пройдет обкатку, да и километража для любых выводов пока недостаточно.
В некоторых местах ЛКП очень тонкое. Уже после первой мойки появились небольшие царапины.
Высокие водители будут не рады тому факту, что от макушки до потолка всего несколько сантиметров. Так как было лето и сильная жара, вскоре на обшивке потолка появилось пятно от потных волос. Решить проблему можно только химчисткой, так как обработка обычным средством не дает никаких результатов.
Недочеты наблюдаются и в шумоизоляции салона. Двигатель слышно даже на холостых оборотах, что порой сильно раздражает. Пришлось самостоятельно доделывать шумоизоляцию, но только передних дверей. После этого ситуация стала немного получше, да и аудиосистема стала как будто мощнее.
Также проблема наблюдается в дребезжании задней полки. Её покупатель услышал еще в автосалоне, но дилер ответил, что у автомобиля такая конструкция, поэтому ничего не поделаешь. Убрать дребезг можно методом установки небольших резиновых подкладок или специальных виброгасителей, но заниматься подобными мероприятиями на новом автомобиле совсем не хочется.
Также не понравился механический корректор, выглядящий, как привет из девяностых.
Коварными оказались двери автомобиля. Они широкие, поэтому облегчают посадку крупных граждан, но на тесной парковке нужно быть достаточно осторожным, так как есть большая вероятность зацепить соседнее авто. Но встроенные камеры отлично упрощают парковку.
Порадовал проектор, выводящий изображение на лобовое стекло. С таким водитель столкнулся впервые, поэтому был приятно удивлен. Но многочисленные попытки подружить его с Apple Carplay не увенчались успехом.
Не сразу удалось научиться пользоваться адаптивным круиз-контролем. При перестройке в правый ряд, во включенном состоянии он сразу начинает тормозить, предупреждая о том, что впереди радаром был зафиксирован автомобиль. Все бы ничего, но для водителей сзади, это может стать неожиданным сюрпризом.
Кия К5 принципиально новый автомобиль, в разработке которого использовались новейшие технологии. Он отличается от своих старших собратьев многими особенностями. Сегодня о нем больше положительных отзывов, но только время покажет, как он себя зарекомендует.
Главные недочеты KIA K5 и отзывы владельцев was last modified: 23 августа, 2021 by Administrator
Отзывы владельцев КИА К5
Конкуренция в сегменте седанов класса D на рынке России огромна, а потому каждая модель просто обязана чем-то выделяться, дабы привлечь покупателя. Такая цель стояла и перед создателями KIA K5, которая пришла на смену Optima.
Тем не менее, прежде чем отправиться к дилеру, многие потенциальные покупатели изучают не только обзоры журналистов, но также просматривают отзывы владельцев КИА К5. Ведь именно там можно найти информацию о сильных и слабых сторонах не с точки зрения обзорщика, а с позиции хозяина автомобиля.
Следовательно, необходимо подробнее рассмотреть этот вопрос.
Отзывы о КИА К5
Купить киа К5 решил спонтанно, живых автомобилей до старта продаж у дилера ещё не было, поэтому оставил предоплату
не глядя)) Автомобиль реально получился не плохой. Пока только радует, расход минимальный, не гремит, не скрипит. По комплектации есть все, что мне было нужно. Для комфортного передвижения по городу и трассе прекрасный автомобиль.
По поводу шумоиззоляциии могу точно сказать она есть, но после антикоррозийной обработки днища в машине стало заметно тише. . В процессе эксплуатации выявил для себя несколько минусов, клиренс и проем багажника, но это скорее дело привычки к кроссоверам.
Эксплуатировать планирую без фанатизма, тюнинга и прочего колхозинга)) Всем добра!
Алексей
А что можно написать про новую машину время покажет как, поведет себя К5. Есть один минус у этой машины это ее шумка, но все модно сделать. Так машина мне очень нравится.
Сергей Плескачев
Автомобиль мечты — не хватает только автоматической парковки и полноценного автопилота. Комфортный и стильный автомобиль-гаджет. Идеально для айтишника.
Иван Маслов
Купил! Впечатлений просто масса! Я наконец то почувствовал что такое 2.5! Ведёт себя, как «Породистый жеребец» Корейцы создали именно ШЕДЕВР!.. короче я доволен, как Слон! Всем добра!
Дмитрий Аносов
Машиной очень довольна. Проехала за три месяца 5000км до этого была спектра, такое себе конечно по сравнению с киа к5, просто небо и земля.
Татьяна Кузнецова
От тачки в восторге.
Находясь в салоне, ощущаешь себя реально в «бизнес классе» материалы отделки салона достойные, как на вид так и на ощупь, работа подвески настроена двоеобразно, и комфортно на кочках и в то же время рулится идеально.
Автомобиль искал как для супруги (возить себя и детей) так и для себя, и функционал К5, реально создан для двух водителей, т.к.
, при запоминании водительского кресла, запоминается не только положение кресла но и оба боковых зеркала (что не маловажно), кроме того, все настройки мультимедиа, а именно: список радио станций, эквалайзер, настройки систем безопасности, настройки камер, климат, навигация, и т.п.
Это гениально!
Алексей Орлов
- Пришло время обзавестись новым автомобилем.
- Расставив для себя приоритеты — решил попробовать Корею.
- Пока что машина оставляет сугубо положительные ощущения.
Фарид Хайретдинов
Шикарная тачка) комплектация GT line +. Буря эмоций, восторга и падающие челюсти когда едешь по городу ))
Ян Павлов
Очень сильный у машины дизайн как внешне, так и внутренне.
Остановился на комплектации GT-line, белый цвет. Из допов — сигнализация, сетки в бампер, тонировка, коврики (все самое необходимое).
- Пока обкатка, на гашетку особо не давлю.
- Первые дни — машиной очень доволен!
- Дальше видно будет.
Андрей Филимонов
- Случайно увидел эту машину из окна такси в салоне, решили заехать и просто в нее влюбились, цвет, дизайн, салон.
- Купили ее очень быстро, буквально часа за три, обули диски с оптимы и выехали.
- По моим ощущениям ничего общего с оптимой, музыка одно удовольствие, мягче, в поворотах задняя ось подруливает более выраженно за передней, шумоизоляция в любом случае лучше чем у оптимы, после 100 км/ч мотор явно динамичнее.
Виталий Мясников
Положительные отзывы о КИА К5
Экстерьер
Это один из козырей модели. Даже на фото заметно, что автомобиль смотрится очень бодро, а вживую эффект еще сильнее. Многие обладатели машины прямо говорят, что она зацепила их именно внешним видом.
Седан получился стильным и стремительным, но в то же время гармоничным, без перехлестывающей через края агрессивности.
Двигатели
В продажу модель вышла с парой моторов – 2.0 MPI и 2.5 GDI. Покупателям нравится, что это атмосферные двигатели, без турбонаддува. В целом силовые агрегаты неплохие, особых проблем за ними замечено не было.
Трансмиссии
Отличительной чертой топовых версий является наличие 8-диапазонного автомата. Покупателям авто с 2-литровым мотором придется довольствоваться 6-ступенчатой АКПП. Что касается технических характеристик, то все в целом нормально.
Подвеска
В отзывах владельцы КИА К5 отмечают, что машина рулится вполне неплохо и предсказуемо, хоть и без огонька. В принципе, этого и ждешь от семейного седана. Перед лежачими полицейскими, конечно, нужно оттормаживаться, но энергоемкости хватает.
Интерьер
Салон смотрится очень неплохо, особенно в дорогих комплектациях с большим дисплеем мультимедиа. Внутри просторно, сборка качественная, ничего не скрипит, с эргономикой и обзорностью проблем нет. Да и багажник вполне достойный.
Отрицательные отзывы о КИА К5
Двигатели
Порой в отзывах владельцы КИА К5 говорят о недостатке мощности. Все же 2-литровый мотор для такой машины стоит признать минимально достаточным. А от двигателя в 2.5 литра ожидаешь большей прыти. В результате разгон посредственный, да и расход топлива порой высоковат.
Подвеска
Часть покупателей сетует, что подвеска жестковата. В результате комфорт езды страдает, а отточенной управляемости нет.
Салон
Несмотря на все преимущества, в отзывах владельцев КИА К5 подмечаются его слабые стороны. Прежде всего, это обилие рояльного лака, за чистотой и сохранностью которого все время придется следить. К тому же передние сиденья слишком плоские, из-за чего неважно держат тело в поворотах. Кожа на руле не самого высокого качества. Шумоизоляция могла бы быть и лучше.
Итог
В целом положительных отзывов владельцев о КИА К5 куда больше, нежели отрицательных, так что автомобиль определенно удался.
Киа К5 2021 в новом кузове: обзор комплектации и цены в россии, технические характеристики
В сети появилась информация о завершении сертификации Киа К5 2021 для российского рынка. Поэтому в ближайшее время модель можно будет купить в официальных дилерских центрах. Кроме того, есть сведения, что в Россию поступит не меньше 2 версий новинки с 2-литровыми и 2,5-литровыми двигателями.
Что изменилось в KIA К5 2021 года
Новый седан будет обладать такими особенностями:
- Переработанным кузовом, который демонстрирует более смелый внешний дизайн и дополнительный комфорт внутри кабины.
- Модернизированным бортовым оснащением и улучшенными параметрами двигателей.
- Новыми дизайнерскими акцентами в экстерьере и салоне.
Новинка позиционируется как модель для молодежи, поэтому она соответствует тенденциям современного автомобильного стиля.
Внешняя составляющая авто
Kia K5 2021 — это стильный и современный автомобиль, который сочетает премиальную роскошь и функциональность.
В процессе рестайлинга модель оснастили рельефными вставками по периметру кузова, дополнительными светотехническими элементами и массивными воздухозаборниками.
Такие детали позволят машине выделяться из общего потока, подчеркивая высокий вкус своего владельца.
Доступные цвета
Новый седан от южнокорейского автоконцерна будет выпускаться в нескольких расцветках кузова. Среди них есть такие оттенки:
- белый;
- серый стальной;
- черный перламутр;
- шелковистый серебряный;
- белоснежный жемчуг;
- морской синий;
- красный;
- серый графит.
Экстерьер
Внешне Киа К5 выглядит спортивно и элегантно. Сразу после официального показа модели публике ее дизайн получил множество положительных комментариев. Среди самых интересных акцентов экстерьера следует выделить:
- Переработанную аэродинамику лобового стекла, характерный наклон лицевой части капота и закругление передних крыльев.
- Компактную конфигурацию облицовки решетки радиатора.
- Клиновидные ходовые огни с блоками головной оптики.
- Волновой рельеф массивного бампера.
Не менее стильно смотрится оформление нижней секции передней части автомобиля. Здесь можно увидеть крупные боковые диффузоры с противотуманными фарами, вставки из черного пластика на воздухозаборнике, а также массивный обвес.
В профиль седан сохраняет наклон крыши фастбека и чем-то напоминает Киа Спортейдж или Киа Рио.
Дверные ручки слегка утоплены в корпус. В улучшенных комплектациях автомобиль имеет 17-дюймовые колесные диски.
Интерьер автомобиля
В интерьере новинки преобладают качественные отделочные и декоративные материалы. Среди них:
- Искусственная и натуральная кожа.
- Пластик.
- Полированный алюминий.
Оснащение передней панели салона основано на высоких технологиях. Она состоит из многорежимного приборного щитка и широкоэкранного информационно-развлекательного комплекса. Также в этой части отведено место под блок дефлекторов вентиляции и обдува, пульт управления штатными системами комфорта и безопасности.
На центральном тоннеле есть несколько элементов управления трансмиссией, расширенные органайзеры и мини-холодильник, спрятанный под подлокотником.
Передние и задние посадочные места различаются конфигурацией и набором функций. Первый ряд обладает боковой поддержкой, дополнительными регулировками, вентиляцией и подогревом. Для задних пассажиров доступны опции наклона спинки и трансформации среднего сиденья в массивный подлокотник.
Комплектации со стоимостью
Лист с ценами новой Киа К5 в представлен в таблице:
Версия | Стоимость в рублях |
Классик | 1 489 900 |
Комфорт | 1 609 900 |
Серия Люкс | 1 709 900 — 1 839 900 |
Престиж | 1 799 900 — 1 929 900 |
Style | 1 849 900 — 1 979 900 |
Gt Line | 2 109 900 |
Classic
В базовой комплектации новинка имеет 2-литровый атмосферный двигатель. В распоряжении покупателя следующие опции и аксессуары:
- Электронный усилитель рулевого колеса.
- Алюминиевые диски на 16 дюймов.
- Передняя оптика с датчиком освещения.
- 4,2-дюймовый дисплей навигационного комплекса.
- Мультируль с регулировкой в 2 направлениях.
- Электрический обогрев наружных зеркал с повторителями сигналов поворота.