Автокомпания Киа изготовила новый кроссовер — Kia Rio X-Line, который в этом году станет доступен для российских автолюбителей. В нашей статье будет представлен полный обзор автомобиля – дизайн, архитектура салона, комплектации, технические характеристики, стоимость и фото. Этот кроссовер был изготовлен специально для российских фанатов, мечтающих расширить модельный ряд.
новинка Киа Рио Х-Лайн 2017-2018 модельного года
Представленная машина Киа Рио Икс Лайн имеет пять дверей увеличенный клиренс и массивные бампера. Рейстайлинг затронул следующие элементы внешнего облика:
1. Массивный обвес из пластика;
2. Фальшрадиаторная решетка трапециевидной формы;
3. Модифицированные элементы освещения.
Дизайнеры приложили максимум усилий, чтобы автомобиль приобрел черты кроссовера и стоит отметить, они этого достигли, но на самом деле Киа Рио Икс Лайн не является кроссовером. Но внешность соответствует задумке, а следовательно дизайнеры выполнили задачу на «пятерку».
Передняя часть авто имеет довольно интересный вид, за счет раскосых фар головного освещения. С боковой стороны располагаются массивные колесные арки, которые предназначены для легкосплавных дисков с резиной 195/55 R16 размером 16 дюймов. С задней стороны находится большая дверь багажника, в верхней части которого размещается спойлер.
- Для россиян кроссовер будет доступен в следующих цветах:
— белый;
— серый
— серебристый;
— красный
— оранжевый;
— черный; - — синий.
Киа Рио Х-Лайн — вид сбоку
Внешность кроссовера имеет стильный вид и вполне подойдет людям любого статуса, независимо от пола и возраста.
Интерьер салона нового кроссовера практически ничем не отличается от салона Киа Рио. Единственным отличием является объем багажного отделения, у новинки он составляет 400 литров.
Комплектующие детали салона полностью совпадают с прототипом авто КИА Рио. Центральное место в салоне занимает приборная панель с сенсорным экраном размером 7 дюймов.
салон новинки Kia Rio X-Line 2017-2018 года
Рулевое колесо оснащено электрическим усилителем и имеет опцию регулирования по высоте. Напротив находится шкала с показателями состояния авто при движении – спидометр, уровень топлива в баке.
Передний ряд сидений имеет удобную структуру и несколько функций регулирования для удобного расположения. Второй ряд выполнен в виде дивана и способен трансформироваться, за счет чего объем багажника увеличивается почти в три раза.
Для отделки используются только высококачественные материалы: ткань, прочный пластик и металл.
Кроссовер Kia Rio X-Line имеет следующие размеры:
- Длина кузова – 4 метра 240 миллиметров;
- Ширина – 1 метр 750 миллиметров;
- Высота – 1 метр 505 миллиметров;
- Клиренс – 170 миллиметров;
- База колес – 2 метра 600 миллиметров.
- Комплектация кроссовера отвечает всем требованиям современного человека, в машине есть все для удобства и безопасности. Освещение представлено двумя типами фар:
- — стандартные осветительные приборы с отражателями;
— оптика, оснащенная линзами. - У обоих типов установлены галогеновые лампочки.
- Рассмотрим более подробно список комплектующих деталей:
- — Наличие зеркала внутри салона, которое обладает функцией переключения режимов «день – ночь»;
— Электрообогрев зеркал заднего вида снаружи;
— Стекла имеют небольшую тонировку, лобовое стекло имеют защиту от прямых лучей солнца, выполненную в виде полосы;
— Аудиосистема с 4 динамиками;
— Магнитола марки Kia Cross X-Line с поддержкой формата FM и МР 3;
— Подушки безопасности в количестве 6 штук, расположенные спереди, сбоку, а также шторки;
— Сидения оснащены подголовниками, которые обладают функцией регулирования по высоте;
— Функция предупреждения аварийных ситуаций, экстренное торможение;
— Датчик регулирования давления в колесах;
— Наличие крепежей для детского кресла класса Isofix; - — Автоматическая блокировка дверей.
Технические характеристики Киа Рио Х-Лайн
Представляемый кроссовер имеет передний привод и двигатели двух вариаций:
— Объем 1,4 литра «Каппа», мощность 100 лошадиных сил и крутящий момент 132 Нм;
— Объем 1,6 литров «Гамма» силой 123 лошадиных сил и крутящим моментом 151 Нм.
Основанием автомобиля является общеизвестная платформа марки Макферсон. Тормозная система имеет передней части дисковую конструкцию, в задней части дисковой или барабанной структуры.
Колесная база комплектуется резиной марки 195/55 R16, а диски изготавливаются из металла или легкого сплава.
Коробка переключения скоростного режима является собственным изобретением инженеров компании Hyundai. Предлагаемые автомобили имеют трансмиссию механического типа переключения скоростей с сухим сцеплением.
Цена Kia Rio X-Line
Выпуск кроссовера уже запущен в российской компании Мотор Мануфактуринг Рус, расположенном в городе Санкт – Петербург. Такой кроссовер имеет вполне бюджетную цену и составляет:
Версия | Цена | Двигатель | Коробка |
1.4 Comfort | 774 900 | бензин 1.4 100 л.с. | 6ст. МКП |
1.6 Comfort | 779 900 | бензин 1.6 123 л.с. | 6ст. МКП |
1.4 Comfort | 814 900 | бензин 1.4 100 л.с. | 6ст. АКП |
1.6 Luxe | 824 900 | бензин 1.6 123 л.с. | 6ст. МКП |
1.6 Comfort | 839 900 | бензин 1.6 123 л.с. | 6ст. АКП |
1.6 Luxe | 864 900 | бензин 1.6 123 л.с. | 6ст. АКП |
1.6 Prestige | 964 900 | бензин 1.6 123 л.с. | 6ст. АКП |
1.6 Premium | 1 024 900 | бензин 1.6 123 л.с. | 6ст. АКП |
Все комплектации идут с передним приводом.
Автомобиль Kia Rio X-Line создан специально для российских дорог, на нем без проблем можно перемещаться в условиях мегаполиса, а также по проселочным дорогам. Отличный дизайн, удобство салона порадует многих поклонников этой марки авто.
Видео Kia Rio X-Line тест-драйв 2017-2018
Фото Киа Рио Х Лайн 2017-2018 года:
Обзор Kia Rio X-Line: особенности кросс-хэтчбека
С появлением на рынке в 2017-м Киа Рио Х Лайн, этот «кореец» не перестает удивлять россиян, во-первых, тем, что сочетает в себе как преимущества хэтчбека, так и качества кроссовера.
А это означает, что одинаково легко на авто можно отправляться в поездки как по городу, так и осуществлять дальние загородные путешествия, тем самым значительно расширяя географию для одних владельцев.
Во-вторых, Рио Х Лайн восхищает продуманностью эргономики почти каждой наружной детали или экстерьера и внутреннего убранства салона или интерьера. Более того, салон отвечает наиболее придирчивым современным требованиям дизайна, а также радует качеством и долговечностью материалов его оформления.
1.6 Prestige AT | 1 089 900 ₽ | бензиновый 1.6, 123 л.с | Автоматическая 6 |
1.6 Premium AT | 1 149 900 ₽ | бензиновый 1.6, 123 л.с | Автоматическая 6 |
1.4 Comfort | 899 900 ₽ | бензиновый 1.4, 100 л.с | Механическая 6 |
1.6 Comfort | 924 900 ₽ | бензиновый 1.6, 123 л.с | Механическая 6 |
1.4 Comfort AT | 939 900 ₽ | бензиновый 1.4, 100 л.с | Автоматическая 6 |
1.6 Luxe | 949 900 ₽ | бензиновый 1.6, 123 л.с | Механическая 6 |
1.6 Comfort AT | 964 900 ₽ | бензиновый 1.6, 123 л.с | Автоматическая 6 |
1.6 Luxe AT | 989 900 ₽ | бензиновый 1.6, 123 л.с | Автоматическая 6 |
Ключевые особенности
В качестве таковых, безусловно, первым делом считается универсальность Rio X line. Если сравнивать его с аналогом, выпущенным Kia для китайцев под названием KX Cross, то модель для россиян является полноценным, так называемым, внедорожным паркетником.
В чем можно убедиться сразу, взглянув на очертания кузова, где бросаются в глаза его рисунок хэтчбека, а также высокая посадка, как у внедорожника.
Что касается последнего, то высокая посадка, скорее является визуальной, чем на самом деле, так как клиренс этого авто, нельзя сказать, что он большой, как и не стоит утверждать, что он низкий.
Он равен 170 мм. Причем, в том случае, если авто не нагружено.
Следующей важной особенностью Рио Х Лайн является то, что разработчики этой модели не стали отвергать, получившие ранее хорошие отзывы от россиян силовые агрегаты, которыми оснащены седаны Киа Рио.
Поэтому, как и седаны, кросс-хэтчбеки оснащены всего лишь двумя модификациями движков: 1.4 литровым, в сотню лошадей мощности мотором, а также 1,6-литровой силовой установкой со 123 снаряженными лошадьми.
Технические характеристики Kia Rio x-Line 2019 Автомобили Рио – довольно популярные машины южнокорейского производителя, а ориентация на наш рынок – одно из…
Силовые агрегаты адаптируются с 6-ю ступенчатыми КПП, как в механическом, так и в автоматическом их исполнении. Причем, Rio X line с коробками-автоматами доступные, уже начиная с бюджетных комплектаций.
И тут следует высказать свои соображения насчет причины, почему разработчики пошли по пути минимизации комплектаций Рио Х Лайн, как силовыми агрегатами, так и трансмиссиями. Все это сделано для того, чтобы снизить стоимость авто по сравнению с конкурентами на российском рынке с целью увеличения продаж.
Но мера снижения вариативности комплектаций в угоду роста продаж, обоюдоострая, так как в том случае, если окажется, что появятся новые конкурентные модели авто, то продажи могут и существенно снизиться.
Однако, тут уже будут действовать чисто менеджерские «заморочки» типа стратегии и тактики продаж, политики ценообразования и продвижения вплоть до инструментов и механизмов влияния на личные предпочтения представителей целевых групп автолюбителей.
Тест драйв Kia Rio X-Line 2019 Новый автомобиль от корейской компании является уникальным сочетанием прыти городского кроссовера, комфорта…
Динамика и потребление горючего
Относительно динамических качеств кросс-хэтчбека, то они с одной стороны вроде и высокие, а с другой существует большая зависимость от комплектации, причем в некоторых случаях это несколько парадоксальная зависимость.
Для примера можно привести, что 1,6 литровые АТ Luxe 2018 FWS «сотню» км развивают за 10,6 сек. А такого же литража, но адаптированные с «механикой» или МТ Luxe им уступают, и у них ускорение до сотни равно 10,7 сек. Тогда как у комплектаций Comfort с 1,4 литрами движков тенденция обратная: Comfort МТ ускоряется до 100 на спидометре за 12,6, а Comfort с «автоматом» – за 13,4 сек.
Сравнение Kia Rio x line с конкyрентами Кроссовер KIA X-Line с первых дней после старта продаж стал одним из наиболее популярных автомобилей. Машина имеет…
По потреблению горючего расклад такой. 1,4 литровые кросс-хэтчбеки «кушают»:
- – от 7,4 до 8,3 в городе;
- – от 5,0 и до 5,4 в условиях шоссе;
- – при смешанной езде – от 5,9 и до 6,6 литров, естественно, за «сотню» км, преодоленного расстояния.
Причем первые цифры – это расход тех авто, которые оснащены «механикой», а вторые – это естественно расход Rio X line, адаптированных с «автоматами».
Что касается 1,6 литровых Рио Х Лайн, то они «лопают»:
- – в городе от 10,6 и до 11,6;
- – в условиях трассы от 5,4 и до 5,6;
- – в режиме смешанного 100 километрового пути, горючего убывает от 6,6 и до 6,8 литров, соответственно у комплектаций МТ и АМТ.Отзывы реальных владельцев Rio X-line 2018 с фото Интернет наполнился новыми отзывами владельцев о новом Kia Rio x-line. Модельный ряд 2018 года очень интересен для…
Каковы мягкость и плавность хода?
И тут следует рассмотреть конфигурацию подвески Rio X line. Учитывая национальные особенности наших дорог разработчики, чтобы обеспечить мягкость и плавность езды остановили свой выбор на независимых передних стойках, которые получили признание от россиян на седанах Рио 4, а именно на стойках МакФерсон.
Относительно задней конфигурации подвески, то здесь, по мнению производителя, лучше балки торсионного типа для наших дорог трудно подобрать другую конструкцию. Тем более, что эта задняя балка уже прошла проверку на Электрах и Кретах.
При этом на Рио Х Лайн балка модернизирована оригинальными, как амортизаторами, так и пружинами, которые обеспечивают, как утверждают первые владельцы 10 миллиметровую плавность хода. Так что пить кофе или чего покрепче пассажирам кросс-хэтчбека можно в пути, не опасаясь при этом запачкаться на ямах и ухабах.
Экстерьер и интерьер
Что касается внешнего оформления, то экстерьер Рио Х Лайн гармоничен. Если взглянуть на него спереди, то сразу угадываются знакомые черты седана Рио 4, судя по оптике, крыльям и даже капоту. Все это так, если бы не другой бампер с теперешней нижней серебристой накладкой, а также наличие защитного пластика утопающего в колесных арках крыльев.
Да солидных на крыше рейлигов, которые выполняют скорее декоративные функции, чем прямое их и традиционное назначения для перевозки габаритных грузов на крыше, типа мешков с картошкой от тещи. Однако уже тем, что они визуально повышают посадку кузова, то появление рейлингов вполне оправдано.
Что касается задней части кросс-хэтчбека, то здесь наиболее разительные отличия от Рио четвертой версии и это, прежде всего: пятая со спойлером дверь, «двустволка» выхлопной трубы, солидный вид оптики и бампер с примерно такой же, как и спереди, но без ветровых отверстий, серебристой накладкой.
Оформление салона – это тот же самый Рио: удобство и кожа кресел, дизайн и оснащение приборной доски и даже руль в Х Лайн не претерпел изменений. Все мельчайшие детали интерьера подогнаны, как для себя, а это значит, что качественно и без огрехов.
Правда, доступность кожаного салона пока ограничена в дешевых комплектациях, однако производители в бюджетных авто оформляют салоны материалами, которые не уступают натуральной коже.
Безопасность и комфорт
Что касается этих важных параметров любого авто, то кросс-хэтчбек имеет целую серию из 4-х вариантов комплектации авто под общим названием Comfort. Эти версии Рио Х Лайн базовые, поэтому предоставим перечень опций, как безопасности, так и комфорта, и это:
- – наличие 2-х подушек безопасности;
- – наружные зеркала имеют электрообогрев;
- – имеется кондиционер;
- – оснащение подогревом сидений, правда лишь передних, а также руля;
- – наличие антиблокировочной тормозной системы;
- – при старте в условиях, когда машина на подъеме есть, так называемый, ассистент;
- – оснащение системами состояния шин, а также курсовой стабильности;
- – электроусилитель руля и наличие на руле кнопок управления музыкой.
Что касается комплектаций Luxe, то помимо вышеперечисленных опций, имеется:
- – оснащение вместо кондиционера климат-контролем;
- – наличие ходовых огней на светодиодах;
- – оснащение передними противотуманками.
Относительно комплектаций под названием Prestige, а также Premium то в дополнение ко всему, что уже рассказано о безопасности и комфорте, имеем:
- – подогрев заднего дивана. А также лобового стекла и омывающих его форсунок;
- – наличие, как боковых подушек, так и шторок безопасности;
- – камеру заднего вида и датчики парковки;
- – систему мультимедиа в 7 дюймов с 6 динамиками.
Багажник
Объем багажника почти 400, а если быть точными, то 390 литров. А вот когда сложить задние «седалища», то выйдет 1 тыс. 75 литров.
Панель приборов
Относительно панелей приборов для кросс-хэтчбеков, то их пять разновидностей, и это:
- Простая приборная доска. Для Comfort и Luxe с «механикой».
- Простая панель, которая для «автоматов» Comfort и Luxe.
- Так называемая приборка «супервижн» для «механики» Prestige.
- «Супервижн»-панель для Prestige на «автомате».
- И «супервижн» для Premium AT.
В качестве итогов
Что касается общей оценки, если судить, по отзывам на форумах, то в среднем это 5 из 5. Это говорит о том, что Рио Х Лайн производит на россиян впечатления, несмотря на то, что у них есть как перед глазами, так и в пользовании экземпляры машин лидеров, как европейского и американского, так и японского автопрома.
Киа Рио Кросс, описание и характеристики кроссовера X-Line
Автомобиль Кия Рио Кросс теперь доступен для российского рынка. Новая модель имеет увеличенный клиренс и улучшенные технические характеристики, подходящие для сурового климата.
Габариты и размеры
Внедорожник Киа Рио Икс Лайн имеет такие размеры и габариты:
- длина авто – 424 см;
- ширина – 175 см;
- высота – 151 см;
- масса со стандартным оборудованием и расходными материалами – 1155 кг;
- масса максимально загруженного автомобиля – 1620 кг;
- колесная база – 260 см;
- ширина колеи между передними колесами – 150.7 см;
- ширина между задними колесами – 151.3 см;
- клиренс – 17 см;
- свес передней части авто – 84.5 см;
- свес задней части – 79.5 см;
- размер покрышек – R15/185/65; R16/195/55.
Багажник имеет объем – 390 л со сложенными сидениями и 1075 л – с разложенными. Топливный бак на 50 литров.
Дизайн кузова
Автомобиль Киа Рио Х-Лайн Кросс радует изящным внешним видом, оригинальной формой задних светодиодных фонарей с ярким светом, хорошо заметными даже в солнечную погоду.
На колесных арках и других частях кузова расположены мелкие детали бесцветного пластика, который защищает кузов от повреждений. В нижней части переднего бампера хорошо заметна серебристая накладка, ветровые отверстия, по бокам находятся световые огни.
Кузов отличается хорошей коррозийной стойкостью. По бокам расположены небольшие складывающиеся зеркала. Для перевозки габаритных грузов на крыше внедорожника расположены черные рейлинги. Под большими арками колеса кажутся меньше, чем на самом деле. Сзади автомобиля установлены две выхлопные трубы.
Интерьер
Кроссовер Kia Rio X-line имеет отличную щумоизоляцию. Внутри салона практически не слышно работы силового агрегата. Изящная торпеда с горизонтальной глянцевой вставкой изготовлена из темного пластика.
Регулируемый 3-спицевый мультируль с подогревом и кнопками управления придает салону спортивный вид.
Также в салоне имеется:
- подогрев и электропривод регулировки наружных боковых зеркал;
- система централизованной блокировки замков;
- электростеклоподъемники передних и задних окон;
Антикросс
В Китае его зовут Kia KX Cross, а у нас он Kia Rio X-Line. Пятидверный хэтчбек с увеличенным клиренсом и «внедорожным» обвесом. Не чужой ли он вне асфальта?
Красавец! Черные расширители колесных арок (куда так и просятся колеса побольше, чем обычные на 15—16 дюймов), рейлинги на крыше, которые увеличивают габаритную высоту на 40 мм… Расстояние между осями, по сравнению с седаном, не изменилось, поэтому запас для ног на заднем диване тот же. Но над головой места уже побольше: крыша на 14 мм выше.
А в багажнике… Конечно, реальный объем мы позже измерим нашими шариками, но по паспорту при загрузке под полку отсек у Икслайна меньше, чем у седана Rio, — 390 л против 480 литров.
Но в хэтче, сложив спинки задних сидений по частям, удобнее перевозить крупногабаритные грузы. Плохо только, что эти сложенные спинки образуют ступеньку не менее 10 см высотой.
И с дополнительными удобствами беда: два хлястика на липучках да плафон подсветки. А где крючки, где сетки для фиксации багажа или ниша в подполье?
По моторам и коробкам Rio X-Line повторяет седаны: двигатели 1.4 (100 л.с.) и 1.6 (123 л.с.) агрегатируются с шестиступенчатыми «механикой» или «автоматом».
Масса автомобилей близка: разница для одних и тех же комплектаций составляет пять—десять килограммов. Если верить паспорту, то за счет худшей аэродинамики хэтчбек проигрывает седану в максималке почти 10 км/ч.
Но в штатных режимах отличий минимум: такое же удобное управление тягой, такая же приятная работа коробок.
Комфорт — вот в чем интрига. Жаль, конечно, что организаторы тест-драйва поспешили переобуть машины в зимние шины Nokian Hakkapeliitta R2, но даже с ними ощутимо, что хэтчбек мягче седана проходит мелкие неровности и «лежачих полицейских».
А ведь изначально корейские боссы планировали сделать все наоборот: дескать, кросс-версия должна быть более спортивной, а значит, и более жесткой. Но российские инженеры смогли сменить вектор настроек амортизаторов в сторону улучшения комфорта.
Кстати, сотрудники российского отделения Kia вообще уверяют, что идея приподнятого кросс-хэтча родилась у них — и лишь потом была поддержана на глобальном уровне: дескать, на китайском заводе Hyundai-Kia изначально планировали выпускать обычные пятидверки.
Вместе с Икслайном появилось и новое предложение по мультимедиа: для всех Rio теперь в качестве альтернативы топовой системы AV 5.0 (привилегия комплектации Premium) предлагается ее упрощенная версия без штатной навигации, но с поддержкой CarPlay и Android Auto (комплектация Prestige AV). При подключении смартфона на семидюймовом экране будет и навигация, и любимая фонотека
Впрочем, не зря у нас X-Line не носит имя Cross, как в Китае: для кроссов в условиях нашего бездорожья хэтч вообще не предназначен. Клиренс за счет иных пружин лишь на десять миллиметров больше, чем у седана: 170 мм вместо 160 мм.
Защита моторного отсека — короткий пластиковый фартук в передней части, но масляный поддон двигателя ничем не прикрыт. Колеса те же: в базовой комплектации с шинами Nexen или Kumho размерности 185/65 R15, а в топовом исполнении Premium — с покрышками размерности 195/55 R16.
Даже на волнистой раздолбанной дороге энергоемкости уже не хватает, и разгоняться более 100 км/ч не хочется: появляется легкая раскачка кузова, подвеска начинает замыкаться на буферы. На обычной лесной грунтовке перед каждой крупной неровностью притормаживаешь.
А в колее X-Line сразу дал понять, что геометрия у него легковая — особенно передний свес. Благо, загребая бампером песок, можно не опасаться за лакокрасочное покрытие: в контакт с грунтом входят «антивандальный» черный пластик и декоративная накладка.
Так что лучше вернуться на асфальт — и получать удовольствие от хорошего баланса комфорта и управляемости: X-Line для горожан и дачников.
И если при покупке Kia Rio предыдущего поколения пятидверки выбирали лишь 20 процентов покупателей, то X-Line, по прогнозам маркетологов, должен увеличить долю почти до трети.
Цены? На первый взгляд они заметно выше: если седан Kia Rio начинается с 685 тысяч рублей, то X-Line с таким же мотором 1.4 и «механикой» стоит минимум 775 тысяч. Но базовое оснащение кросс-хэтча заметно богаче.
У него по умолчанию уже есть кондиционер, центральный замок с дистанционным управлением, магнитола с кнопками управления на руле, электрические стеклоподъемники «по кругу», настройка руля в двух направлениях и его отделка кожзамом, электроподогрев передних сидений и рулевого колеса.
Однако прочие вкусные опции: боковые подушки и шторки безопасности, подогрев лобового стекла и задних сидений, легкосплавные колеса, линзованные фары с подсветкой поворотов, светодиодные задние фонари, оптитронные приборы Supervision, мультимедиа с семидюймовым дисплеем, камера заднего вида, парктроник — доступны лишь в двух топовых исполнениях — Prestige AV (965 тысяч рублей) и Premium (1 млн 25 тысяч). И если доступные версии Икслайнов будут бороться с немногими демократичными пятидверками B-класса — это Renault Sandero Stepway и Лада XRAY, вазовские же Гранта, Калина и Веста SW Cross, Datsun mi-DO, Skoda Rapid да несколько «китайцев», — то дорогие уже станут конкурировать с паркетниками Renault Kaptur, Hyundai Creta или Kia Soul. Каков будет рыночный расклад, посмотрим. И попробуем спрогнозировать, устроив сравнительный тест. С кем? Читайте в ближайших выпусках Авторевю!
Автомобиль | Kia Rio X-Line 1.4 | Kia Rio X-Line 1.6 |
Размеры, мм | ||
длина | 4240 | 4240 |
ширина | 1750 | 1750 |
высота | 1510 | 1510 |
колесная база | 2600 | 2600 |
дорожный просвет | 170 | 170 |
Объем багажника*, л | 390/1075 | 390/1075 |
Двигатель | бензиновый, с распределенным впрыском | |
Рабочий объем, см³ | 1368 | 1591 |
Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин | 100/73,3/6000 | 123/90,2/6300 |
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин | 132/4000 | 151/4850 |
Коробка передач | механическая, 6-ступенчатая (автоматическая, 6-ступенчатая) | |
Максимальная скорость, км/ч | 176(174) | 184 (183) |
Время разгона 0—100 км/ч, с | 12,6 (13,4) | 10,7 (11,6) |
Расход топлива, л/100 км | ||
городской цикл | 7,4 (8,6) | 8,7 (8,9) |
загородный цикл | 5,0 (5,4) | 5,4 (5,6) |
смешанный цикл | 5,9 (6,6) | 6,6 (6,8) |
Емкость топливного бака, л | 50 | 50 |
Выбросы CO2 смешанный цикл г/км | 140 (154) | 154 (158) |
Топливо | бензин АИ-92—95 | |
* Со сложенными спинками задних сидений |
Новый KIA Rio X Line — обзор, характеристики, комплектации и цены
Корейский производитель KIA решил порадовать автолюбителей новым автомобилей KIA Rio X Line 2018. В нём идеально сочетается скорость, маневренность кроссовера и комфорт хэтчбека. Вряд ли новый kia rio сумеет остаться незамеченным в городском потоке. Данная модель приятно впечатляет своим стилем, удобным «внутренним миром», экстерьером, вместительностью и отличной системой безопасности. Это всё делает авто незаменимым спутником загородных и городских поездок.
По мнению экспертов, производителю удалось создать транспортное средство, где продумано всё до мельчайших деталей.
Здесь идеально всё, от организации пространства в самом салоне и заканчивая тем, как размещены кнопки на панели управления. Киа рио икс лайн понравится активным водителям, которые любят яркие эмоции и впечатления.
Также автомобиль сумеет порадовать своим вместительным багажом, который можно увеличить за счёт складывающихся сидений.
Внешний вид и габариты
Новый KIA Rio X Line 2018 может похвастаться стильной, красивой и по-настоящему дорогой внешностью.
И главная заслуга такого безупречного внешнего вида в пластиковом внедорожном обвесе, который надёжно защищает нижнюю часть кузова от всевозможных повреждений.
Также автомобиль получил достаточно крупную оптику, большую фальшрадиаторную решётку, ну и конечно же, массивный бампер с немалой прорезью воздухозаборника. И это не говоря уже об элегантных лентах со светодиодами и противотуманниками, смещёнными к центру.
Корма новой модели выглядит собрано и эффектно, а самый яркий элемент – габаритные огни, в которых присутствуют светодиодные элементы. Не менее красиво смотрится стильный спойлер, бампер, имеющий контрастную пластиковую накладку и сдвоенная выхлопная система.
Киа Рио Х Лайн 2018 обладает такими габаритами:
- Ширина – 1,75 метра;
- Длина – 4,24 метра;
- Высота автомобиля – 1,51 метра.
Новый Киа Рио имеет повышенный клиренс – 170 миллиметров, это позволит владельцу с лёгкостью ездить по просёлочной дороге и преодолевать бордюры, железнодорожные переезды. Что касается расцветок, производитель предлагает следующие варианты: red, orange, blue.
Технические характеристики
Новый киа рио обладает отличными ТТХ. В настоящий момент автомобиль представлен в качестве четырёхцилиндрового бензовика, где присутствует система распределения питания, а также шестнадцатиклапанный ГРМ.
Несмотря на то, что транспортное средство имеет внедорожный облик, оно доступно только с передним приводом. В целом характеристики комплектации вполне достойные для истинных ценителей мощных и стильных автомобилей.
Создан кроссовер KIA Rio на знакомой многим «тележке» IV поколения, в её основе используются только лучшие сорта высокопрочной стали.
Технические характеристики подвески также безупречные: спереди присутствует независимая подвеска, имеющая стойку МакФерсон, а сзади – подвеска отличается полунезависимым типом с торсионной балкой.
Несмотря на это, задняя и фронтальная ось имеют стабилизаторы поперечной устойчивости, а также гидравлические амортизаторы.
Салон
Продолжая обзор Киа Рио, особое внимание стоит уделить салону. Интерьер выполнен в европейском стиле. Он отличается прекрасной эргономикой, а также наличием качественных материалов. Место для водителя представлено трёхспицевым рулём, а также удобным щитком приборов, где присутствует спидометр и тахометр, бортовой компьютер.
Центральную консоль оснастили семидюймовым монитором мультимидийно-информационного центра с блоком управления климатической системы.Автомобиль оснастили достаточно хорошим уровнем комфорта, за счёт большого количества регулировок.
Задние сиденья способны вместить трёх пассажиров. Что касается багажника, его объём составляет 390 литров, но его хватает с лёгкостью, за счёт складывания заднего дивана можно увеличить до 1075 литров.
По большому счёту 2018 год сумел порадовать автолюбителей достойным кроссовером, интерьер которого оставляет лишь положительные впечатления. Тут продумано всё до мельчайших нюансов. Новая модель автомобиля порадует настоящих ценителей скорости и комфорта.
Комплектации и цены
Новый паркетник представлен на рынке в четырёх вариациях: среди первых — «Комфорт» и «Люкс», «Престиж AV» и «Премиум». И что самое интересное, минимальная цена стартует от 774,9 тысяч рублей. Естественно кросс имеет свои плюсы и минусы. При этом недостатки каждого класса минимальны. Уже в базовой комплектации автомобиль оснащён такими устройствами, как:
- В автомобиле есть рейлинги;
- Оснащена новая модель зеркалами заднего вида с подогревом, а также функцией электрорегулировки;
- Наличие двойной системы выхлопа;
- Система ЭРА ГЛОНАСС также присутствует в новом кроссовере;
- На передней оси присутствуют дисковые «блины»;
- Есть фронтальные эирбеги;
- Стальные диски на колёсах и полноценная запаска;
- Антиблокировочная система;
- В покрышках присутствуют датчики котроля за давлением;
- Система экстренного замедления, информирования;
- Аккумулятор отличается увеличенной ёмкостью, так что заряда в кроссовере хватит на долго;
- Присутствует помощник при движении под горку;
- Кондиционер и многое другое.
Также новая модель оснащена музыкальной системой, в которой присутствует четыре динамика, электростеклоподъёмниками, мультифункциональным рулём, креслом для водителя, которое регулируется по высоте.
Если говорить про более свежие, укомплектованные варианты, то к ним относятся «Люкс» и «Престиж AV». Их стоимость начинается с 824,9 тысяч рублей. В оснащение таких моделей также входят:
- В улучшенных моделях есть система климат-контроля;
- Противотуманные фары;
- LED ДХО;
- Задние дисковые тормоза;
- Мультимедийный блок с шестью динамиками;
- Есть передние подлокотники;
- Шторки безопасности;
- Легкосплавные диски;
- Наличие камеры обзорности назад;
- Сзади присутствует парктроник.
Что касается топовой комплектации Premium, её стоимость начинается с 1,024 миллиона рублей. В данный автомобиль входят помимо вышеперечисленных функциональных возможностей ещё и такие:
- Кнопка для запуска двигателя;
- Бесключевой доступ;
- Светодиодная задняя оптика;
- Отделка выполнена с помощью эко-кожи;
- Мультимедийная система с фирменной навигацией, с информированием о пробках.
Если прочитать отзывы реальных владельцев о новом автомобиле, все они довольны той или иной комплектацией транспортного средства. Поэтому, каждый водитель выбирает для себя именно тот вариант, который подходит под его требования и финансовые возможности.
Отзывы владельцев
Пролистывая всевозможные форумы и сайты, отзывы о новой модели от KIA в основном положительные. Автомобиль радует не только своим безупречным внешним видом, но ещё и идеальным сочетанием стоимости и качества. Новый кроссовер отличается своей маневренностью, красивым и комфортным внутренним пространством, функциональностью и прочими достоинствами.
Подведём итоги
Известный производитель KIA продолжает наращивать объёмы продаж на территории нашей страны, не переставая радовать автолюбителей качественными и безопасными транспортными средствами. Новая модель предлагает отличный набор пользовательских характеристик и улучшенные возможности по разумной стоимости.
Спасибо за чтение. Ставьте лайк и подписывайтесь на канал!Тест-драйвы, обзоры, рейтинги последних новинок кроссоверов и внедорожников.