«киа церато» 2011 года: характеристики, фото и отзывы

Линейка автомобилей KIA обновилась новым cerato. Новое авто обладает более строгим дизайном и обновленной линейкой двигателей.

Стильный, стремительный Kia Cerato нового поколения модельного ряда 2011 года это лучший выбор для настоящих ценителей высоких технологий, надежности, комфорта и быстрой езды.

Стремительные линии нового стильного седана Киа Церато, а также динамичный профиль, прекрасная аэродинамика и солидные пропорции отражают его напористый характер.

Технические характеристики

Технические характеристики Kia Cerato 2011 представлены в следующей таблице:

Технические характеристики Kia Cerato 2011 (Киа Церато) МТ АТ
Разгон, с 10,3 11,5 9,8
Количество передач 6
Расход топлива городской режим, л/100 км 8,6 9,5 10,8
Объем топливного бака, л 52
Габариты (Д*Ш*В), мм 4530/1775/1460
Тип топлива бензиновый
Максимальная скорость, км/ч 190
Тип двигателя 1.6 DOHC CVVT 2.0 DOHC CVVT

Экстерьер

Кузов нового седана Киа Церато имеет острые и объемные грани, резко очерченные линии, которые придают ему спортивный облик. Спортивный дизайн позволяет снизить вибрацию и шумы при движении автомобиля на высоких скоростях.
Для сравнения ниже на рисунках предcтавлены Kia Сerato 2004 и Kia Сerato 2011 :

«Киа Церато» 2011 года: характеристики, фото и отзывыФото Kia Сerato 2004

«Киа Церато» 2011 года: характеристики, фото и отзывыKia Сerato 2011
Новые передние заостренные фары с модными “рубцами”, а также фирменная измененна решетка радиатора, огромные выштамповки на нижней части кузова, а также передние ярко выраженные арки и имитация диффузора под задним бампером придают спортивные нотки новой Kia Cerato. У нового седана достаточно вместительное багажное отделение, объём которого составляет 415 л. Также имеется возможность перевозить длинномерный и объемный багаж, благодаря тому, что складывается спинка заднего сиденья.

«Киа Церато» 2011 года: характеристики, фото и отзывыВид спереди

«Киа Церато» 2011 года: характеристики, фото и отзывыВид сбоку
«Киа Церато» 2011 года: характеристики, фото и отзывыВид сзади
«Киа Церато» 2011 года: характеристики, фото и отзывыБагажное отделение
«Киа Церато» 2011 года: характеристики, фото и отзывыПовторитель на зеркале
Что касается лекосплавных дисков, то потребитель может выбрать необходимую комплектацию автомобиля, в которой вместо стандартных 15-дюймовых будут 17 дюймовые.

«Киа Церато» 2011 года: характеристики, фото и отзывыЛегкосплавные диски на 17 дюймов

Интерьер

В салоне нового Киа Церато также применялись высотехнологичные решения, к их числу относятся такие, как спидометр, обрамленный световой красной «короной», вспыхивающей при включении зажигания, панель приборов «Super Vision», оригинально заключенная в спортивные «колодцы».
«Киа Церато» 2011 года: характеристики, фото и отзывыПанель приборов
Показания парковочного радара, данные о температуре двигателя, расходе топлива отображаются на информационном дисплее, который расположен в центре приборной панели.

«Киа Церато» 2011 года: характеристики, фото и отзывыАудио система

Передняя консоль

Дополнительные опции комплектации Kia Cerato 2011:

  • Интерьер:
    — Педали из алюминиевого сплава
    — Складные спинки задних сидений
    — Подлокотник заднего сидения
  • Экстерьер:
  • Безопасность:
  • Освещение:
  • Комфорт:

— 17-дюймовые легкосплавные диски
— Система помощи при парковке
— Травмобезопасные стекла
— Датчик света
— Климат-контроль
— Обогрев передних сидений
— Аудиосистема с CD/MP3, AUX, USB, радио;
— Система «Smart Key»

Автомобиль Kia Cerato 2011 комплектации Comfort и Luxe оснащен 1,6 л. двигателем, а также современной механической и автоматической коробкой передач соответственно. Киа Церато Prestige комплектуется 2,0 л двигателем с автоматической коробкой передач.

Цены:

Цена нового седана Киа Церато 2011 будет составлять в пределах 630 тыс. рублей за “Comfort” (1.6 MT), а в комплектации “Prestige” (2.0 AT) — до 810 тыс. рублей.
Цвета
Для покупателей на выбор доступными являются 11 вариантов расцветки кузова, а также 6 вариантов для отделки интерьера: три с использованием кожи и три с тканевой обивкой.

Цветовая линейка модельного ряда KIA Cerato
Найденные в сети отзывы:
Недостатки:
плохая шумоизоляция, слабый ближний свет.

  1. Достоинства:
  2. Видео
    Тест-драйв Kia Cerato 2011 показан на следующем видео:

вместительный багажник, мощный и экономичный двигатель.
Рекламный видеоролик Kia Cerato 2011:

Двигатели Kia Cerato

Kia Cerato – автомобиль C-класса корейской марки, созданный на одной базе с Elantra. Большинство машин выпускалось в кузове седан.

В первом поколении альтернативой ему был хэтчбек, начиная со второго, появился кузов купе.

Двигатели Cerato I поколения

Первое поколение Kia Cerato увидело свет в 2004 году. На российском рынке модель была доступна с тремя силовыми установками: дизельным двигателем 1,5 л, бензиновыми 1,6 и 2,0 л.«Киа Церато» 2011 года: характеристики, фото и отзывы

G4ED

Бензиновый двигатель 1,6 л на первых Cerato встречался чаще всего. При разработке этого агрегата корейцы взяли за основу конструкцию Mitsubishi. Компоновка мотора классическая. Здесь четыре цилиндра, расположенные в ряд. На каждый из них приходится по два впускных и выпускных клапана. В основе гильзованный чугунный блок, ГБЦ из алюминия.

С рабочего объёма 1,6 л сняли 105 лошадиных сил и 143 Нм крутящего момента. В двигателе применены гидрокомпенсаторы, регулировать клапаны не нужно. Но при обрыве ремня привода ГРМ их загибает, поэтому его необходимо менять раз в 50-70 тысяч км. С другой стороны, это можно считать плюсом.

В отличие цепи, которая в любом случае растянется и начнёт стучать после 100 тысяч пробега, ремень проще и дешевле менять. Типичных неисправностей у мотора G4ED немного. Трудный запуск чаще всего связан с забитым адсорбером. Ухудшение динамики и повышенные вибрации свидетельствуют о неполадках в зажигании, засорении дросселя или форсунок.

Следует поменять свечи и высоковольтные провода, прочистить впуск и промыть форсунки.«Киа Церато» 2011 года: характеристики, фото и отзывы

После рестайлинга взамен прежнего двигателя стали устанавливать G4FС.

ДвигательG4ED
Тип Бензиновый, атмосферный
Объём 1598 см³
Диаметр цилиндра 76,5 мм
Ход поршня 87 мм
Степень сжатия 10
Крутящий момент 143 Нм при 4500 оборотов в мин.
Мощность 105 л.с.
Разгон 11 с
Максимальная скорость 186 км/ч
Средний расход 6,8 л

G4GC

Двухлитровый G4GC усовершенствованная версия двигателя, выпускавшегося с 1997 года. 143 лошадиные силы делают небольшой автомобиль по-настоящему динамичным. Разгон до первой сотни по паспорту занимает всего 9 секунд.  Переработан блок, изменена конструкция коленвала и шатунно-поршневой группы. По сути, это полностью новый мотор.

На впускном валу применена система изменения фаз газораспределения CVVT. Зазоры клапанов необходимо вручную регулировать каждые 90-100 тысяч км. Раз в 50-70 тысяч следует менять ремень привода ГРМ, иначе при обрыве будут загнуты клапаны.«Киа Церато» 2011 года: характеристики, фото и отзывы

В целом двигатель G4GC можно назвать удачным. Простая конструкция, неприхотливость и высокий ресурс – всё это его сильные стороны. Небольшие замечания всё же имеются. Мотор сам по себе шумноват, звук его работы напоминает дизельный. Иногда возникают проблемы с «искрой».

Появляются провалы на разгоне, рывки при движении. Лечится заменой катушки зажигания, свечей, высоковольтных проводов.

ДвигательG4GC
Тип Бензиновый, атмосферный
Объём 1975 см³
Диаметр цилиндра 82 мм
Ход поршня 93,5 мм
Степень сжатия 10.1
Крутящий момент 184 Нм при 4500 оборотов в мин.
Мощность 143 л.с.
Разгон 9 с
Максимальная скорость 208
Средний расход 7.5

D4FA

Киа Cerato с дизельным двигателем – большая редкость на наших дорогах. Эта непопулярность послужила причиной того, что дизельные модификации после 2008 года официально не поставляются в Россию.

Хотя перед бензиновыми собратьями у него были свои преимущества. На Cerato устанавливали турбированный дизельный мотор объёмом 1,5 л. Он выдавал только 102 лошадиные силы, но мог похвастать отличной тяговитостью.

Его 235 Нм крутящего момента доступны уже с 2000 оборотов.

Как и у бензиновых ДВС Cerato, у дизеля стандартная компоновка с четырьмя в ряд расположенными цилиндрами. ГБЦ шестнадцатиклапанная без фазовращателей. Топливная система CommonRail. В газораспределительном механизме применена цепь. По сравнению с бензиновыми моторами расход топлива у дизеля ощутимо ниже.

«Киа Церато» 2011 года: характеристики, фото и отзывыПроизводитель заявляет 6,5 литров в городском цикле. Но рассчитывать на эту экономию сейчас уже не стоит, самым молодым Cerato с дизельными моторами минуло уже 10 лет. Затраты на содержание, ремонт и цены на запчасти гораздо выше. Дизель не сэкономит, он станет крупной обузой, если возникнут проблемы с топливной системой или турбиной. При выборе Cerato на вторичном рынке лучше обходить их стороной.

ДвигательD4FA
Тип Дизельный, турбированный
Объём 1493 см³
Диаметр цилиндра 75 мм
Ход поршня 84,5 мм
Степень сжатия 17.8
Крутящий момент 235 Нм
Мощность 102 л.с.
Разгон 12.5 с
Максимальная скорость 175 км/ч
Средний расход 5,5 л

Двигатели Cerato II поколения

Во втором поколении Cerato лишился дизельной модификации. Двигатель 1,6 перешёл по наследству без существенных изменений. А вот двухлитровый мотор обновили: его индекс G4KD. И на седаны и Cerato Koup устанавливаются абсолютно идентичные силовые агрегаты.«Киа Церато» 2011 года: характеристики, фото и отзывы

G4FC

Двигатель G4FC перекочевал с рестайлинговой машины предыдущего поколения. Так же как и на предшественнике G4ED, здесь инжектор с распределённым впрыском. Блок стал алюминиевым с чугунными гильзами. Гидрокомпенсаторов нет, клапаны нуждаются в ручной настройке каждые 100 тысяч км. В механизме ГРМ теперь используется цепь.

Она необслуживаемая и рассчитана на весь ресурс двигателя. Кроме того на впускном валу появился фазовращатель. Он, изменяя углы фаз газораспределения, повышает мощность двигателя на высоких оборотах. «Киа Церато» 2011 года: характеристики, фото и отзывыЗа счёт этого теперь с 1,6 л объёма удалось выжать дополнительные 17 лошадей. Хотя мотор отчасти потерял в ремонтопригодности и надёжности в сравнении с G4ED, он по-прежнему достаточно неприхотлив. Двигатель спокойно переваривает 92-ое топливо и ходит более 200 тысяч км.

ДвигательG4FC
Тип Бензиновый, атмосферный
Объём 1591 см³
Диаметр цилиндра 77 мм
Ход поршня 85,4 мм
Степень сжатия 11
Крутящий момент 155 Нм при 4200 оборотов в мин.
Мощность 126 л.с.
Разгон 10,3 с
Максимальная скорость 190 км/ч
Средний расход 6,7 л

G4KD

Свои истоки мотор G4KD берет от двигателя Киа Маджентис G4KA серии Theta. Он был изрядно доработан: заменена поршневая группа впускной и выпускной коллекторы, навесное оборудование и головка блока. Для облегчения блок выполнен из алюминия. Теперь здесь установлена система изменения фаз газораспределения на обоих валах.

Благодаря этому вкупе с новой прошивкой мощность подняли до 156 лошадиных сил. Но достичь их можно только заливая 95-ый бензин. Кроме моделей Киа и Хёндэ этот двигатель встречается на Митсубиси и некоторых американских автомобилях.«Киа Церато» 2011 года: характеристики, фото и отзывы

Читайте также:  Замена датчика холостого хода на ваз 2113, ваз 2114, ваз 2115

По части ресурса и надёжности мотор G4KD неплох. Заявленный производителем ресурс составляет 250 тысяч км. Но при грамотной эксплуатации и своевременном обслуживании агрегаты ходят и по 350 тысяч. Из особенностей двигателя можно выделить дизельный звук на холодную и громкую работу форсунок, характерный стрёкот.

Вообще работа мотора не самая мягкая и комфортная, лишние шумы и вибрации – обычное дело.

ДвигательG4KD
Тип Бензиновый, атмосферный
Объём 1998 см³
Диаметр цилиндра 86 мм
Ход поршня 86 мм
Степень сжатия 10.5
Крутящий момент 195 Нм при 4300 оборотов в мин.
Мощность 156 л.с.
Разгон 9,3 с
Максимальная скорость 200 км/ч
Средний расход 7,5 л

Двигатели Cerato III поколения

В 2013 году модель снова обновили. Вместе с кузовом изменения претерпели и силовые установки, пусть и не большие. Базовым двигателем всё также является 1,6-литровый бензиновый мотор, опционально доступен агрегат объёмом 2 л.

Но последний теперь агрегатируется только с автоматической трансмиссией.«Киа Церато» 2011 года: характеристики, фото и отзывы

G4FG

Двигатель G4FG является вариацией G4FC, относящейся к серии Gamma. Это всё тот же четырёхцилиндровый рядный агрегат с шестнадцатиклапанной головой. И ГБЦ, и блок отлиты из алюминия. Внутри чугунные гильзы. Поршневая группа также из лёгкого алюминия.

Гидрокомпенсаторы отсутствуют, нужно выставлять зазоры каждые 90 тысяч или раньше, если появится характерный стук. В механизме ГРМ необслуживаемая цепь, которую все же лучше поменять ближе к 150 тысячам. Впускной ресивер пластиковый.

Главное и единственное отличие от G4FC кроется в системе изменения фаз CVVT на обоих валах (прежде фазовращатель был только на впускном валу). Отсюда небольшой прирост мощности, который, к слову, почти незаметен.«Киа Церато» 2011 года: характеристики, фото и отзывы

Детские болячки у двигателя остались. Бывает, что плавают обороты. Лечится прочисткой впуска. Никуда не ушли шумы, стрёкот и свист ремней навесного оборудования. Нужно не забывать следить за катализатором.

При его разрушении осколки попадают в камеру сгорания и оставляют задиры на стенках цилиндров.

ДвигательG4FG
Тип Бензиновый, атмосферный
Объём 1591 см³
Диаметр цилиндра 77 мм
Ход поршня 85,4 мм
Степень сжатия 10.5
Крутящий момент 157 Нм при 4850 оборотов в мин.
Мощность 130 л.с.
Разгон 10,1 с
Максимальная скорость 200 км/ч
Средний расход 6,5 л

G4NA

А вот двухлитровый мотор поменялся изрядно. Компоновка осталась прежней: 4 цилиндра в ряд. Ранее диаметр цилиндра и ход поршня были равны (86 мм). Новый двигатель длинноходный, диаметр снизили до 81 мм, а ход возрос до 97 мм. На сухих показателях мощности и крутящего момента это отразилось слабо, но, по словам производителя, двигатель стал более приёмистым.

В моторе применены гидрокомпенсаторы, которые избавляют от хлопот по выставлению зазоров клапанов. Блок и ГБЦ выполнены из алюминия. В приводе газораспределительного механизма использована цепь, которая призвана отслужить все 200 тысяч км заявленного ресурса.

Для европейских рынков этот двигатель дополнительно оснащается системой непосредственного впрыска топлива в цилиндры и регулируемой высоты подъёма клапанов.«Киа Церато» 2011 года: характеристики, фото и отзывы

Новый двигатель более требовательный к качеству топлива и масла. Чтобы  мотор служил дольше, старайтесь придерживаться более короткого интервала замены. Для российского рынка наконец искусственно занизили мощность с 167 лошадей до 150, что благоприятно скажется на налоге.

ДвигательG4NA
Тип Бензиновый, атмосферный
Объём 1999 см³
Диаметр цилиндра 81 мм
Ход поршня 97 мм
Степень сжатия 10.3
Крутящий момент 194 Нм при 4800 оборотов в мин.
Мощность 150 л.с.
Разгон 9,3 с
Максимальная скорость 205 км/ч
Средний расход 7,2 л
 Cerato ICerato IICerato III
Двигатели 1.6 1.6 1.6
G4ED/G4FС G4FС G4FG
2 2 2
G4GC G4KG G4NA
1,5d
D4FA

Что по итогу? Двигатели Kia Cerato – самые стандартные представители силовых установок бюджетного сегмента.

Они простые по конструкции, неприхотливые и без откровенных слабых мест. Для обычной повседневной езды будет хватать и базового мотора объёмом 1,6 л. Двухлитровый мотор более тяговитый и динамичный. Его ресурс как правило чуть больше. Но за прибавку в мощности придётся дополнительно платить на заправках.

При своевременном обслуживании и бережной эксплуатации двигатели Киа ходят больше 300 тысяч км. Важно лишь вовремя менять масло (не реже, чем раз в 10 000 км) и следить за состоянием мотора.

Отзывы владельцев KIA Cerato (КИА Церато), 2011

3.8 (отзывов: 8) *

Воспользуйтесь Фильтром «год выпуска», чтобы сделать выборку отзывов о KIA Cerato конкретного года.

Автомобиль достался, случайно. Близкие родственники подсуропили. Переоформили в салоне с сохранением гарантии. Пробег был 37 т.к. На авто стояла резина 215/45R17. Источник всех бед и потрясений…

4«Киа Церато» 2011 года: характеристики, фото и отзывы

Автомобиль выбирал долго и муторно, рассматривал как одноклассников, так и более дорогие модели. В результате пришел к выводу, что современный автопром…

8 Отличная машина для города и дальних поездок. В комплектации есть все для удобства и комфорта. Машина динамичная, расход бензина 92 небольшой, 7-8 литров на сотню. Салон просторен и удобен, нареканий нет и по управляемости — очень радует 6-ти ступенчатый автомат. Покупал для себя и пользовался с удовольствием, продаю в связи с покупкой более дорогого автомобиля. Хотя если честно, оставил бы себе, если бы позволяли денежные средства. Сборка корейская и гарантия — это тоже плюсы этого автомобиля. В морозы и жару автомобиль не подводил, обслуживался только у официала и по регламенту… «Киа Церато» 2011 года: характеристики, фото и отзывы«Киа Церато» 2011 года: характеристики, фото и отзывы«Киа Церато» 2011 года: характеристики, фото и отзывы

Всем добрый день! Автомобиль, о котором буду писать, Киа Черато, продал три недели назад и вот захотелось немного о нем написать отзыв, поскольку друзья и знакомые спрашивают стоит или …

Вот закончилось очередное мероприятие под названием «Надо купить автомобиль». К слову сказать, потрачено на это действо было 3 дня, место действия – Москва и пригороды.Итак, вводные: бюджет…

Вот закончилось очередное мероприятие под названием «Надо купить автомобиль». К слову сказать, потрачено на это действо было 3 дня, место действия – Москва и пригороды.Итак, вводные: бюджет…

Вот закончилось очередное мероприятие под названием «Надо купить автомобиль». К слову сказать, потрачено на это действо было 3 дня, место действия – Москва и пригороды.Итак, вводные: бюджет…

Доброго дня!Я не так давно владею этим автомобилем (на сегодняшний день — всего три месяца). Слава Богу, столкнуться пока с неприятными сюрпризами типа поломок пока не пришлось, но первые…

* Средняя оценка расчитана на основании 8 отзывов владельцев KIA Cerato 2011, размещенных на сайте.

Отзыв Kia Cerato 1.6 (126 л.с.) АКПП 6ст. (2011 г.)

Автопром не стоит на месте и изучив рынок автомобилей в пределах 600-700 тыс.руб., выбор пал на Cerato, комплектации престиж. Одним из требований, предъявляемым к новому авто, было: лошадки под капотом, АКПП, климат-контроль и конечно цена.

Если с климатом все понятно, то АКПП 6-ти ступочным  мало пока что мог порадовать, ну а так же лошадками. У серато еще оказалось и некоторые другие плюсы в комплектации и техническом оснащении: подушки безопасности 6 шт.

, задние дисковые тормоза, под рулевые лепестки переключения в ручном режиме АКПП, магнитола с USB, складывающиеся  зеркала с повторителями и т.д.

После двух месяцев эксплуатации автомобиля были выявлены некоторые недостатки: нет подсветки бардачка; не подсвечиваются кнопки задних стеклоподъемников, кнопка складывания  зеркал, кнопка блокировки двери, входа USB; нет напоминания, когда не пристегнуты ремни.

Конечно, это не влияет на скорость автомобиля, но есть то, что и влияет на его комфорт, а именно — на больших кочках, особенно в поворотах,  зад автомобиля немного подпрыгивает и смещается, это сильно ощущается, когда едешь один в  автомобиле, с пустым багажником  и на 17-х дисках — подвеска становится жестче и управляемость лучше. Сейчас, на 15-х   зимних, такой эффект пропал, стало помягче, управляемость похуже, и это логично.  Все эти прыжки из-за балки, которая стоит в  сзади, ну и конструкции крепления амортизаторов. Вообще, если говорить о подвеске, то она все же мягче, чем у японцев: мазда 6 или хонда акорд, но жестче, чем у немцев, того же фольксваген поло.  Мое личное мнение — подвеска в плане конструкции и жесткости — самое то для наших дорог, так как даже 17-е летом — уж слишком дорогое удовольствие, да и комфорта будет поменьше, так сам планирую на лето ставить 16-е. Еще один из недостатков — это отображение графическое машинки на бортовом компьютере при движении задом, я имею ввиду штатный парктроник, а проблема в том, что когда паркуешься, руль крутишь и он закрывает это отображение — ориентируешься только по звуку сигнала. Парковка с помощью поворота головы не дает уверенности при движении назад и не дает оценить расстояния из-за высокой крышки багажника, парковка только по боковым зеркалам и парктронику.

По двигателю и коробке — двигатель становится слышно только после 4500 об/мин.  В двигателе установлена цепь вместо ремня ГРМ и отсутствуют гидрокомпенсаторы, так что на холодную, при прогреве авто, отчетливо слышно стрекотание клапанов. 6-ти ст.

АКПП справляется с работой на 5 баллов, пока что не появлялось желания переключиться на ручной режим, тем самым вмешаться в ее работу. Для тех, кто не понимает, в чем преимущество данной коробки перед 4-х ст., приведу одну характеристику: при 100 км/ч двигатель крутит 2500 об/мин. — а это и отсутствия шума в салоне, а так же расход бензина.

В ручном режиме, с использованием лепестков переключения — очень хорошо справляется так же.

По салону — регулировки руля (вверх вниз + вылет)  и сидения водителя позволяют удобно разместится. С моим ростом 184 см.

проблем не было, ну а так же я свободно поместился  за водительским сидением, причем очень порадовало расстояние до крыши от моей головы на заднем сиденье. Проем между стойкой и сиденьем нормальный — не надо мучиться, чтобы вылезти с заднего ряда.

Читайте также:  Рено Логан Степвей (logan stepway): характеристики, фото, комплектации, отзывы

Объем бардачка, наличие подлокотников переднего и заднего, а так же место в консоли — все в меру.

Объем багажника и складывающиеся задние сидения, причем складывание сидений происходит с помощью маленьких рычажков в багажнике, очень удобно, отличный – стиральная машинка типа индезит в коробке вошла.  Так же имеется докатка 15-го радиуса. Магнитола с USB + 6 колонок, с управлением на руле, наверное уже никого не удивишь, ну если только звучанием – не плохое.

Машинка очень интересна в своем классе и имеет неплохой разброс цены от самой базовой до топовой версии, но мое мнение – комплектация престиж самая удачная.  Не могло порадовать, что модель 2011 года имеет существенные отличия и доработки, от предыдущей модели 2010 года:   это и 6-ти ст.

коробки АКПП или МКПП, и дополнительная шумоизоляция моторного отсека и салона, наличие лепестков переключения на руле и т.д. Это совсем уже другая машина.

Корейцы молодцы, они потихоньку завоевывают рынок и марка КИА все чаще стала появляться на дорогах, а то есть реальный показатель их успеха.

Отзыв владельца KIA Cerato (КИА Церато) 2011 года

Автомобиль, о котором буду писать, Киа Черато, продал три недели назад и вот захотелось немного о нем написать отзыв, поскольку друзья и знакомые спрашивают стоит или не стоит брать такой автомобиль.

Начну с выбора.

Искал до 600 000 рублей, новый, желательно с современным дизайном и обязательно просторным салоном (мой рост 190 см) и объемным багажником, поскольку много всего вожу. Что касается обслуживается и ремонта… тут даже не ломал голову — работаю тех.

директором сети СТО, до этого несколько лет инженером по гарантии, в общем обслуживание и т. п. — не проблема. В эти деньги вписывался Фокус, его собственно и хотел брать, но салон тесный, мотор 1,6, зато кондей и электропакет, французы особо не нравились, хотя надежность у некоторых более чем достойная.

Всегда хотел универсал, но они, как правило, были значительно дороже. В одном из салонов увидел Церато, но 2010 года дорестайл, менеджер сказал, что скоро поступят рестайлинговые модели корейской сборки с 6-МКПП и 126 л. с.

И вот позвонили из салона, приезжаю смотреть, она — прелесть жемчужно-белового цвета металлик, цвет СУПЕР. Выехал из салона, до этого была ВАЗ 2110, её маленькой машинкой вроде не считал, ну и корабль блин. В общем быстро привык, как и на всех моделях КИА последних лет привык к обзору слева, я про наклон и ширину стойки, очень удобным большим сидениям, а также реально большому багажнику.

Теперь об оснащении: комплектация была простая, поэтому из того что было — печка очень хорошо справлялась с задачей в любые морозы, обдув прекрасный, кондей холодит достойно, усилитель гур своеобразный, но свое дело делает, при этом я заметил при повороте руля на холостых оборотах немного подсаживает двигатель, обороты начинают падать, но не критично. Отдельно хочу отметить огромные зеркала заднего вида с шикарным обзором. Штатная магнитола с 6-ю динамиками издает не плохой звук, читает флешки, уверенный прием радио.

Теперь о подвеске: многие пишут и дилеры признают, что на этой модели появляются стуки в передней подвеске, связанные с нарушением крепления пыльника передних стоек, да у моих знакомых такое было на двух машинах в первую же зиму, я откатал три зимы и с подобным не столкнулся, почему не знаю.

Сама подвеска в меру жесткая, но зад при загрузке двух пассажиров может пробить, если быстро ехать по неровностям, также если на неровной дороге резко войти в поворот, корму может подбросить и переставить, но тоже на скоростях более 80 км/ч.

По ровной дороге идет проблем до 180 км/ч, больше не разгонял, на плохой дороге может уже на 130 начать рыскать и необходимо сбросить скорость для комфортной и безопасной езды.

Клиренс порадовал, так как я ожидал худшего, ездил по проселочным дорогам, через лес, оговорюсь не по колее от УАЗа, просто через лес, на речку и т. п. без проблем и ничем не цеплял.

Про двигатель: по началу был очень тугой, но после обкатки, примерно после 2000 км вроде поехал, но после 130 км/ч надо было (не нашел понятней слова) раскочегаривать. Но после 30 000 км видимо мотор прикатался окончательно и до 180 набирал неплохо там где позволяла дорога и не было камер.

Что касается разгонной динамики, машина — НЕ ДЛЯ ГОНЩИКА, с одноклассниками тягаться тяжело, на свои 126 л. с. явно не тянет. Но это уже кому как, мой товарищ свою чипанул и сейчас очень доволен.

Надежность движка на высоте, работает тихо и мягко, переваривает любой 92 бензин, заправлял свою где попало, на момент продажи 44 500 км и нигде ничего не сопливело, даже запотеваний не было.

Коробка: к 6 передачам привык сразу, включаются четко, тут добавить нечего.

Сцепление: было один раз буксовал, почувствовал запах паленого, потом вроде такого не было. Выжимной подшипник подгуживал снова, заметил такую особенность ещё на двух аналогичных машинах. Само сцепление после 30 000 км стало заметно жестче, при выжиме педали усилие увеличилось.

Поломка была всего одна, перестал работать омыватель, подрулевой переключатель заменили по гарантии.

Обслуживал машину в своем дилерском центре, у нас КИА нет, масло менял через 10 000 км, лил мобил 5w30, на 30 000 промыл винсом топливную систему и после заменил свечи. Расходники брал оригинал, поскольку они совсем не дорогие, обслуживание очень простое.

При продаже новый хозяин диагностировал машину в двух сервисах, проблем ни нашли вообще, учитывая, что за 44 500 км не менялось ничего в подвеске и даже колодки были родные и не истертые до критического предела.

Разочаровала шумка, днище проклеил, задние просто ничем ни защищены, поэтому установил полноценные подкрылки, наклеил шумку из вспененного материала, арки обработал составом, жидкие подкрылки, днище напыляемой виброшумкой, и получился превосходный результат. Никакого шума от камешков по аркам и днищу, снизился шум от шин.

В общем впечатление о машине осталось хорошее, надежный просторный авто для повседневной эксплуатации, при этом внешне выглядит очень симпатично и не устаревшим.

Многие скажут вот не с чем сравнить, скажу сразу, что есть с чем, работая инженером по гарантии на мультибренде катался на многих авто, видел их поломки, скрытые недостатки, этот отзыв совсем не о сравнении. Просто опыт эксплуатации и ощущения от данного автомобиля.

Да, чуть не забыл, вместо Церато взял новый КИА Сид универсал на автомате.

Рома www.autonavigator.ru
Отзыв написан 06/12/2013

Kia Cerato 1 поколения

Большая часть Церато 1 поколения идут в комплекте с механической коробкой передач на 5 ступеней. Владельцы говорят о большой надёжности данной МКПП.

На пробеге свыше 50 тысяч километров начинает подтекать сальник, однако, это незначительная проблема. Замену трансмиссии производитель рекомендуется делать раз в 90000 километров.

Также существует Киа Церато 2008 автомат, на ней замена трансмиссии потребуется чаще – раз в 60 тысяч километров.

Отдельно следует сказать про ходовую часть Киа Церато 2004 года. Первое поколение имеет независимую подвеску. Вторая же сзади идёт вместе с балкой. Задний многорычажный на 1 поколении положительно сказывается на устойчивости автомобиля на скорости 130 километров в час и выше. Также владельцы отмечают комфорт при езде, машина легко входит в повороты.

Из недостатков по ходовой следует выделить втулки стабилизатора, их требуется менять каждые 30 тысяч километров. Однако они меняются отдельно от самого стабилизатора, что положительно сказывается на денежной стоимости ремонтных работ. Шаровые требуется менять в среднем раз в 150 тысяч километров.

Наконечников рулевой тяги и задних подшипников спокойно хватает на 100 тысяч пробега.

В сравнении с другими автомобилями из данного класса Церато может похвастаться дисковыми тормозами на 4 колесах. Также машина оснащена ABSи распределением тормозных усилий.

Кузов у данного автомобиля имеет хорошую антикоррозионную защиту, однако через 8 – 9 лет при активной эксплуатации на машине появляются небольшие «рыжики». Также были случаи, когда пороги сгнивали насквозь. Ржавчина изначально образуется внутри.

Из недостатков следует выделить периодические сбои в работе центрального замка. Объясняется это заеданием самого механизма. Корейский производитель советовал владельцам немного сточить выступ язычка.

Приблизительно через 150 – 200 тысяч километров пробега перестает работать кондиционер. Причина – шкиф муфты компрессора. Также через 150 тысяч рекомендуется заменить датчики системы АБС.

Киа Церато 2004 2008 – легкая машина для поездок по городу. Автомобиль выполнен качественно, имеет все необходимые функции, стоит довольно дешево. Однако ждать какого-то чуда от машины не стоит. Производитель приложил большое количество усилий, чтобы сделать машину утонченной, дать ей хорошую динамику для города, обеспечить комфортное управление.

Инженеры смогли выполнить большую часть задач. Однако согласно отзывам о Киа Церато 2008 года существует вибрация при холостом режиме работы, которая исчезает на высоких скоростях. Данный автомобиль подойдёт для ежедневных поездок по городу. Для скоростной езды данная машина не рекомендуется. Механическая коробка хоть и отличается надёжностью, но реагирует с запозданием.

Читайте также:  Стартер крутит, но двигатель не заводится

Связь с рулём также оставляет желать лучшего.

Из тюнинга для Киа Церато 2008года доступны аэродинамические обвесы, модернизация салона, хромированные накладки, защитные обвесы, чехлы и многое другое.

«Киа Церато» 2011 года: характеристики, фото и отзывы

Представленная публике в 2004 году машина в кузове седан с измененной подвеской и внешностью сразу завоевала симпатии автомобилистов. Для России сборку проводили в Усть-Каменогорске (Казахстан). С 2008 по 2013 год «Азия Авто» выпускала модель второй генерации в комплектациях «Комфорт», «Люкс» и «Престиж». Kia Cerato 2011 оснастили бензиновыми двигателями в паре с механикой и АКПП.

Основные технические характеристики 4-дверного автомобиля:

  • габариты (ДхШхВ) – 4530 х 1775 х 1460 мм;
  • размер колесной базы – 2650 мм;
  • дорожный просвет – 150 мм;
  • масса – 1280 кг, допустимая полная – 1720 кг;
  • количество посадочных мест – 5;
  • полный топливный бак – 52 л;
  • максимальная отметка на спидометре – 190 км/ч.

Багажное отделение вместительное – 467 л. Длинномерный груз можно перевозить, сложив задний диван.

Седан KIA Cerato 2 поколения

Новый седан KIA Cerato 3 поколения

Kia Cerato — автомобиль С-класса, выпуск которого начался в 2004 году. Первое поколение Серато производилось в Южной Корее с 2004 по 2008 год. Модель стала успешной в США, где предлагалась в двух вариантах кузова: седан и хэтчбек.

На разных рынках автомобиль продавался под разными именами: Cerato, Spectra5, Forte. Киа Церато в кузове хэтчбек первого поколения выпускался до 2007-го, седан — до 2008 г включительно.

Комплектации и цены Kia Cerato 2

Кредит на этот авто

Рассчитать

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
1.6 MT Comfort 649 900 бензин 1.6 (126 л.с.) механика (6) передний
1.6 MT Luxe 699 900 бензин 1.6 (126 л.с.) механика (6) передний
1.6 AT Luxe 739 900 бензин 1.6 (126 л.с.) автомат (6) передний
1.6 AT Prestige 769 900 бензин 1.6 (126 л.с.) автомат (6) передний
2.0 AT Prestige 829 900 бензин 2.0 (150 л.с.) автомат (6) передний
  • Каталог KIA
  • Отзывы владельцев

Второе поколение модели было представлено на Сиднейском автосалоне в 2008 г. По сравнению с предшественником, автомобиль изменился как внешне, так и по технической части. Длина Киа Церато 2 составляет 4 530 мм, ширина — 1 775, высота — 1 460. Дорожный просвет равен 164 миллиметра, а объем багажного отделения — 415 литров.

https://www.youtube.com/watch?v=k_e7U3AzLh8

Экстерьер KIA Cerato 2 полностью соответствует новому стилю компании. По сравнению с предшественником, формы и линии стали более строгими. Верхняя часть фальшрадиаторной решетки разделена эмблемой на две части. Внешняя часть фар расположена на крыльях, а внутренняя относительно к средней части — заужена.

Корма Киа Серато 2 в кузове седан массивная, заднее стекло имеет большой угол наклона, а крышка багажника небольшие размеры. Задние фонари не являются яркими и оригинальными, по форме они похожи на фонари некоторых конкурентов. В целом, облик автомобиля получился довольно узнаваемым.

Экстерьер автомобиля в кузове хэтчбек (был представлен на автосалоне в Нью-Йорке 2010) во многом повторяет стилистику седана. С таким вариантом кузова автомобиль выглядит целостно, дорого и по-европейски. С виду хэтч более легкий и динамичный, чем седан, но в России он не предлагается.

Салон Kia Cerato II выполнен не примитивно, с претензией на спортивность и высокий статус. На приборной панели явно доминирует спидометр, шкала которого помещена в колодец, показатели тахометра и уровня топлива размещены по бокам и подсвечиваются менее интенсивно.

Центральная консоль и рулевое колесо напоминают о стиле High-Tech, комбинации цветов, вставки «под алюминий» и наличие рельефных горизонтальных линий оживляют салон и делают его легче.

Линейка двигателей для Киа Церато 2 состоит из двух бензиновых агрегатов DOHC CVVT объемом 1,6 и 2,0 литра. Оба мотора 4-цилиндровые 16-клапанные и имеют рядную компоновку.

Базовый 1,6-литровый движок развивает 126 л.с. при 6 200 об/мин и максимальный крутящий момент в 156 Нм при 4 200 об/мин. Более мощный 2,0-литровый мотор выдает 156 л.с. при 6 200 об/мин, а пиковый крутящий момент в 194 Нм доступен при 4 300 об/мин.

  Сhevrolet lanos 2006: обзор и технические характеристики

Последний устанавливается только на топовую версию Церато и агрегатируется исключительно с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией. Первый двигатель доступен как с аналогичным автоматом, так и с 6-диапазонной механикой.

Российские дилеры предлагали седаны Kia Cerato 2 в трех вариантах комплектации: Comfort, Luxe и Prestige. Стоимость автомобиля с 1,6-литровым двигателем и механической коробкой в версии Comfort составляла 649 900 рублей.

  • ► Подпишитесь на наш канал в Telegram
  • В список устанавливаемого оборудования входят тонированные стекла, регулировка руля по высоте, регулировка водительского сиденья по высоте, ABS, иммобилайзер, центральный замок, фронтальные подушки безопасности, электрорегулировка и обогрев зеркал заднего вида, электростеклоподъемники, аудиосистема с клавишами управления на руле, кондиционер и маршрутный компьютер.
  • Купить Киа Церато 2 с двухлитровым мотором и автоматической трансмиссией в комплектации Prestige можно было по цене от 829 900 рублей.
  • Оснащение топовой версии дополнительно включает 17-дюймовые легкосплавные колесные диски, передние противотуманные фары, регулировку руля по вылету, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, систему стабилизации курсовой устойчивости, фронтальные, боковые подушки и шторки безопасности, датчик света, подогрев передних сидений, климат-контроль, датчики парковки и запуск двигателя кнопкой.
  • Летом 2012 года производитель презентовал новую KIA Cerato 3 генерации.
  • Киа Церато 2011 фото Фото Киа Серато 2011 Фото салона Kia Cerato 2 Kia Cerato 2012 фото Киа Церато седан 2012 Интерьер Киа Серато 2 Фото Kia Cerato 2012 Киа Церато 2 хэтчбек Фото Kia Cerato 2 хэтчбек

Конкуренты

KIA CeratoMazda 3 SedanMitsubishi LancerNissan TiidaOpel Astra SedanRenault FluenceSkoda OctaviaToyota Corolla

Видео KIA Cerato 2

Обновленный Kia Cerato: 2 модные штуки, которых нет ни у одной модели

Рестайлинг Kia Cerato для России оказался скромным. Но две важные обновки: эмблему и телематику — машина примерила первой среди всех моделей бренда.

Выхожу с презентации обновленного Cerato к машине и недоумеваю: а в чем его новизна? Кроме новых фар и фонарей и зацепиться-то не за что. Может, поэтому Cerato ни в рамках всего нашего рынка, ни в рамках линейки Kia звезд с неба не хватает. Хотя будем к модели снисходительны: автомобильным миром правят кроссоверы, а вымирающим седанам гольф-класса сложно добиться громкого успеха.

Эмблема: теперь в тренде

Материалы по теме

Логотип Кia стал современнее — его избавили от овала и поменяли шрифт. И правильно: мода на объемные эмблемы прошла, сейчас в тренде плоские. А если посмотреть на логотип Kia вблизи, то можно увидеть, что он не обычный, хромированный, а со следами фрезеровки. Красиво, одним словом.

Машина управляется со смартфона: круто, но не удивительно

Вторым приобретением стала фирменная телематика, реализуемая через мобильное приложение Kia Connect. Функционал не отличается от аналогов у других брендов: со смартфона можно будет дистанционно запустить двигатель, определить местоположение, настроить климат-контроль и включить обогрев.

Игрушка интересная, но Cerato ей не удивляет. Да, среди моделей Kia он с такой фишкой первый. Но вообще на рынке подобное есть даже у Лады.

Логотип стал привлекательнее и современнее.

Логотип стал привлекательнее и современнее.

Доработали набор систем помощи водителю

Материалы по теме

Комплекс систем активной безопасности Drive Wise существенно расширили. Появилось автоматическое включение-выключение дальнего света, система автоторможения перед препятствием, функция удержания в полосе.

А системы контроля слепых зон и помощи при выезде с парковки задним ходом «спустились» стали доступнее. Вместо топовой комплектации GT Line их теперь ставят и в средней Prestige.

Правда, для обладания активным круиз-контролем нужно раскошелиться на максимально упакованную версию GT Line+.

Оптика: поворотники встроили в фары

Фары и фонари сменили графику. Теперь фирменным «взглядом» стали линии тройного пунктира спереди и сзади.

В простых версиях за головной свет отвечают галогенки с линзованным ближним светом. Вместе с LED-фарами в продвинутых версиях появляется автоматика включения-выключения дальнего. Иных наворотов (омывателя, подсветки поворотов) нет.

Спереди указатели поворота перенесли из бампера в фары. Правильное решение: так их лучше видно. А вот задние поворотники так и живут в бампере. Для нас плохо: не видно в грязи и в плотном потоке.

Фары с тройным пунктиром габариток выглядят стильно, но ближним светят не лучшим образом.

Фары с тройным пунктиром габариток выглядят стильно, но ближним светят не лучшим образом.

Комплектации и цены

Минимальная цена Kia Cerato после рестайлинга выросла с 1,36 до 1,39 млн рублей. В «базу» добавили медиасистему с сенсорным экраном на 8 дюймов, поддержкой Android Auto и Apple Carpaly, но убрали боковые подушки и шторки безопасности.

Медиасистема с экраном на 8 дюймов стоит во всех комплектациях. Электронное управление ручником появляется только в топе.

Медиасистема с экраном на 8 дюймов стоит во всех комплектациях. Электронное управление ручником появляется только в топе.

Материалы по теме

В комплектации Comfort, которая подорожала с 1,36–1,46 млн рублей до 1,42–1,52 млн, есть все шесть подушек и обогрев руля, которого не было в Комфорте до обновления.

Версия Luxe тоже подросла в цене — с 1,43–1,53 млн рублей до 1,47–1,57 млн — и ничего не приобрела в плане оборудования.

В исполнении Prestige появились LED-фары, дополнительный USB-порт и система интеллектуального открывания багажника (раньше были только на GT Line), литые диски (странно, что только здесь), телематика и комплекс систем активной безопасности. Повышение цен — с 1,53–1,59 млн до 1,63–1,68 млн.

Максимальный уровень оснащения GT Line+ за 1,83 млн отличается адаптивным «круизом».

Круиз-контроль становится адаптивным только в максимальной комплектации. Есть и ограничитель скорости: для его активации нужно долго удерживать кнопку«круиза».

Круиз-контроль становится адаптивным только в максимальной комплектации. Есть и ограничитель скорости: для его активации нужно долго удерживать кнопку«круиза».

А моторы — прежние

Материалы по теме

Не изменились ни коробки передач, ни платформа, ни настройки подвески и рулевого управления. Вентиляция сидений, цифровая приборка и центральный дисплей на 10,25 дюйма российскому Cerato не достались. Зато он остался одним из самых доступных в классе.

Советуем выбирать мотор 1.6 на 128 сил с 6-ступенчатой механикой, если хотите сэкономить (минус 40 тысяч от цены того же двигателя с автоматом), или с двухлитровым 150-сильным мотором и автоматом, если нужна нормальная динамика.

Ссылка на основную публикацию