Kia Rio 2 го поколения был представлен в конце 2005 года. Выпускался в 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011 году. За этот период РИО 2 прошла рестайлинг. В нашем материале Вы найдете информацию с описанием предохранителей и реле Киа Рио 2 го поколения со схемами блоков и местами их расположения. Отметим предохранитель прикуривателя.
Исполнение блоков и количество элементов в них может отличатся. Сверяйте со своими схемами на защитной крышке.
Не подходит поколение Киа Рио?
[Описание Киа Рио 1] [Описание Киа Рио 3] [Описание Киа Рио 4]
Блок в салоне
Находится под панелью со стороны водителя, за защитной крышкой, там же и находится диагностический разъём.
Схема
Фото — схема
Описание предохранителей
1 | 15А RR WIPER Стекло очиститель двери задка |
2 | 10А H/LP Лампы левой фары |
3 | 25А FR WIPER Стекло очиститель ветрового окна |
4 | 10А BLOWER Вентилятор |
5 | 10А H/LP (RH) Лампы правой фары |
6 | 20А S/ROOF Люк в крыше |
7 | 15А STOP LP Стоп- сигналы |
8 | 20А C/DR LOCK Центральный выключатель замков дверей |
9 | 15А IGN COIL Катушка зажигания |
10 | 10А ABS Анти блокировочная система тормозов |
11 | 10А B/UPLP Фонарь света заднего хода |
12 | BMS — Резерв |
13 | 25А C/LIGHTER Прикуриватель |
14 | 10А FOLD’G Привод складывания наружных зеркал заднего вида |
15 | 20А HTR SEAT Обогрев сидений |
16 | 25А AMP Усилитель |
17 | 10А FR FOG LP Противотуманные фары |
18 | 10А DRL Фары для дневной езды |
19 | 10А ECU Система управления двигателем |
20 | 10А CLUSTER Панель приборов |
21 | 25А P/WDW RH Блокировка электрических стекло подъемников (правая сторона) |
22 | 10А AUDIO Аудиосистема, маршрутный компьютер |
23 | 10А RR FOG LP Задний противотуманный фонарь |
24 | 10А IGN Выключатель (замок зажигания) |
25 | 30А HTD GLASS Обогрев заднего стекла |
26 | 15А A/BAG Подушка безопасности |
27 | 10А TCU Блок управления автоматической коробкой передач |
28 | 10А SNSR Датчики |
29 | SPARE — Резерв |
30 | 10А MULT B/UP Блок управления кондиционером, часы, плафон внутреннего освещения ETACS |
31 | 15А AUDIO Аудиосистема |
32 | 25А P/WDW LH Блокировка электрических стеклоподъемников (левая сторона) |
33 | 10А HTD MIRR Система обогрева наружных зеркал заднего вида |
34 | 10А TAIL LP(LH) Левый задний габаритный огонь |
35 | 10А TAIL LP(RH) Правый задний габаритный огонь |
36 | 10А HAZARD Аварийная сигнализация |
37 | 10А T/SIG LP Фонари указателей поворота |
38 | 10А A/BAG IND Контрольная лампа подушки безопасности |
39 | 10А START Красный Реле стартера |
Предохранитель прикуривателя обозначен на схеме под номером 13 на 25А.
С обратной стороны блока расположены некоторые элементы реле: аварийной сигнализации и указателей поворота, реле звукового сигнала и т. д.
В седанах отдельное реле стоп сигналов стоит в задней части, рядом с блоком управления задними сигналами
Блоки под капотом
Основной блок
Расположен в левой части моторного отсека.
Пример схемы с обратной стороны защитной крышки
Фото — схема
Обозначение предохранителей
1 | 80А MDPS Электро усилитель рулевого управления |
2 | 125/150А MIN Генератор |
3 | 10А ECUB Блок управления двигателем |
4 | 10А ECUD Блок управления двигателем |
5 | 10А HORN Звуковой сигнал |
6 | 30А IGN1 Выключатель (замок) зажигания |
7 | 40А IGN2 Стартер, выключатель (замок) зажигания |
8 | 30А BATT2 Генератор, аккумуляторная батарея |
9 | 50А BATT1 Генератор, аккумуляторная батарея |
10 | 30А ECUA Блок управления двигателем |
11 | 30А RAD Электро вентилятор радиатора |
12 | 30А COND Электро вентилятор конденсора |
13 | 40А ABS1 Система курсовой устойчивости ESP и анти блокировочная система тормозов ABS |
14 | 40А ABS2 Система курсовой устойчивости ESP и анти блокировочная система тормозов ABS |
15 | 30А P/WDW Электро стекло подъемники |
16 | 40А BLOWER Реле электро вентилятора радиатора |
17 | 10А A/CON 1 Кондиционер |
18 | 10А A/CON 2 Кондиционер |
19 | 20А ECUC Блок управления двигателем |
20 | 15А INJ Топливные форсунки, система кондиционера |
21 | 10А SNSR Датчики |
Назначение реле
R1 | COND FAN 2 Реле электро вентилятора конденсора (малая скорость вращения) |
R2 | RADFAN Реле электро вентилятора радиатора |
R3 | FUEL PUMP Реле топливного насоса |
R4 | MAIN Главное реле |
R5 | HORN Реле звукового сигнала |
R6 | FUEL HTR Реле нагревателя топливного фильтра |
R7 | BLOWER Реле электродвигателя вентилятора отопителя |
R8 | START Реле стартера |
R9 | COND FAN 1 Реле электро вентилятора конденсора (высокая скорость вращения) |
R10 | A/CON Реле кондиционера |
Дополнительный блок
Устанавливается в моделях с дизельными двигателями.
Схема
Расшифровка
PTC HTR 1 | 50А Обогреватель РТС |
GLOW PLUG | 80А Свеча накаливания |
PTC HTR 2 | 50А Обогреватель РТС |
FFHS | 30А Подогрев топливного фильтра |
PTC HTR 3 | 50А Обогреватель РТС |
Есть что добавить или остались вопросы — пишите всё в комментарии.
Предохранители Kia Rio II: схема, расположение блоков
Главная » Марки » Kia » Rio » Обслуживание и ремонт
Предохранитель предназначен для защиты электропотребителей от тока короткого замыкания и представляет собой тонкую проволоку, перегорающую и размыкающую цепь при повышении тока выше определенных значений.
Эта статья расскажет о том, где в Kia Rio II (2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011 года выпуска) установлены предохранители, какие цепи они защищают и как снять монтажные блоки с предохранителями и реле.
Блоки с предохранителями и реле в моторном отсеке
Под капотом Kia Rio может быть установлено 1 или 2 монтажных блока с предохранителями. Это зависит от типа установленного двигателя. В моделях с бензиновым мотором устанавливается 1 (основной) блок предохранителей, а с дизельным — 2 (основной и дополнительный). Это связано с различиями в конструкции агрегатов и необходимости подключения дополнительных потребителей.
Главный блок с реле и предохранителями
Предохранители:
1 | 80 | MDPS | Электроусилитель руля |
2 | 150 | MIN | Генератор |
3 | 10 | ECUB | БУ двигателем |
4 | 10 | ECUD | БУ двигателем |
5 | 10 | HORN | Звуковой сигнал |
6 | 30 | IGN1 | Замок зажигания |
7 | 40 | IGN2 | Стартер, замок зажигания |
8 | 30 | BATT2 | Генератор, аккумуляторная батарея |
9 | 50 | BATT1 | Генератор, аккумуляторная батарея |
10 | 30 | ECUA | БУ двигателем |
11 | 30 | RAD | Электровентилятор радиатора |
12 | 30 | COND | Электровентилятор конденсатора |
13 | 40 | ABS1 | Система курсовой устойчивости ESP, антиблокировочная система тормозов |
14 | 40 | ABS2 | Система курсовой устойчивости ESP, антиблокировочная система тормозов |
15 | 30 | P/WDW | Электро-стеклоподъемники |
16 | 40 | BLOWER | Реле электровентилятора радиатора |
17 | 10 | A/CON 1 | Кондиционер |
18 | 10 | A/CON 2 | Кондиционер |
19 | 20 | ECUC | БУ двигателем |
20 | 15 | INJ | Топливные форсунки, система кондиционрования |
21 | 10 | SNSR | Датчики |
Реле:
R1 | COND FAN 2 | Электровентилятор конденсатора (малая скорость вращения) |
R2 | RADFAN | Электровентилятор радиатора |
R3 | FUEL PUMP | Топливный насос |
R4 | MAIN | Главное реле |
R5 | HORN | Звуковой сигнал |
R6 | FUEL HTR | Нагреватель топливного фильтра (только для дизелей) |
R7 | BLOWER | Электродвигатель вентилятора отопителя |
R8 | START | Стартер |
R9 | COND FAN 1 | Электровентилятор конденсатора (высокая скорость вращения) |
R10 | A/CON | Кондиционер |
Дополнительные предохранители в моторном отсеке (Дизельный ДВС)
- PTC HTR 1 (50А) — обогревателя РТС № 1;
- GLOW PLUG (80А) — свечей накаливания;
- PTC HTR 2 (50А) — обогревателя РТС № 2;
- FFHS (30А) — подогрева топливного фильтра;
- PTC HTR 3 (50А) — обогревателя РТС № 3.
Блок с предохранителями в салоне
1 | 15 | RR WIPER | Стеклоочиститель двери задка |
2 | 10 | H/LP (LH) | Лампы левой фары |
3 | 25 | FR WIPER | Стеклоочиститель лобового стекла |
4 | 10 | BLOWER | Вентилятор отопителя |
5 | 10 | НLP(RH) | Лампы правой фары |
6 | 20 | S/ROOF | Электропривод люка |
7 | 15 | STOP LP | Стоп-сигналы |
8 | 20 | C/DR LOCK | Центральный выключатель замков дверей |
9 | 15 | IGN COIL | Катушка зажигания |
10 | 10 | ABS | ABS |
11 | 10) | B/UPLP | Фонари заднего хода |
12 | – | ВMS | Резерв |
13 | 25 | C/UGHTER | Прикуриватель |
14 | 10 | FOLD'G | Привод складывания зеркал заднего вида |
15 | 20 | HTR SEAT | Подогрев сидений |
16 | 25 | AMP | Усилитель |
17 | 10 | FR FOG LP | Противотуманные фары |
18 | 10 | DRL | Дневные ходовые огни |
19 | 10 | ECU | ЭБУД |
20 | 10 | CLUSTER | Панель приборов |
21 | 25 | P/WDW RH | Блокировка стеклоподъемников (правая сторона) |
22 | 10 | AUDIO | Мультимедийная система |
23 | 10 | RR FOG LP | Задние противотуманные фонари |
24 | 10 | IGN | Замок зажигания |
25 | 30 | HTD GLASS | Обогрев заднего стекла |
26 | 15 | A/BAG | Подушка безопасности |
27 | 10 | TCU | БУ АКПП |
28 | 10 | SNSR | Датчики подсистем двигателя |
29 | – | SPARE | Резерв |
30 | 10 | MULT B/UP | БУ кондиционером, часы, плафон внутреннего освещения |
31 | 15 | AUDIO | Аудиосистема |
32 | 25 | P/WDW LH | Блокировка стеклоподъемников (левая сторона) |
33 | 10 | HTD MIRR | Система обогрева зеркал заднего вида |
34 | 10 | TAIL LP(LH) | Левый задний габаритный огонь |
35 | 10 | TAIL LP(RH) | Правый задний габаритный огонь |
36 | 10 | HAZARD | Аварийная сигнализация |
37 | 10 | T/SIG LP | Фонари указателей поворота |
38 | 10 | A/BAG IND | Контрольная лампа подушки безопасности |
39 | 10 | START | Реле стартера |
Разряд АКБ от включенного наружного освещения он не предотвращает.
Процесс снятия и замены
Требуемый инструмент:
- торцовая головка или накидной ключ: 10 мм;
- отвертка: шлицевая, крестовая.
Подкапотный
Порядок действий следующий:
- Обездвижить автомобиль ручным тормозом.
- Снять клемму с отрицательного полюса аккумулятора.
- Открыть монтажный блок с предохранителями и реле, нажав пальцами на фиксатор и снять крышку.
- Открутить 1 болт и 1 гайку, крепящие деталь к кузову.
- Открутить 3 гайки, крепящие силовые провода, и снять со шпилек клеммы.
- Отсоединить колодки проводов с лицевой и оборотной стороны, отжав фиксаторы.
- Снять блок с автомобиля.
- Установить детали в обратном порядке.
Салонный
Порядок действий следующий:
- Выполнить шаг № 1 из предыдущего способа.
- Снять нижний щиток панели приборов:
- открыть лючок монтажного блока и снять его;
- вывернуть 4 винта, крепящих щиток;
- приподнять щиток так, чтобы его держатели вышли из соответствующих отверстий;
- снять щиток.
- Снять 2 пластиковые накладки слева от лапки открытия капота.
- Отсоединить от лицевой поверхности блока черную (силовую), белую, бежевую, желтую и серые (большую и малую) колодки проводов.
- Отсоединить от левого торца 2 колодки, предварительно отстегнув фиксаторы.
- Отключить нижнюю колодку.
- Убрать диагностический разъем, нажав на 2 фиксатора по его краям.
- Открутить 2 гайки, крепящие блок к распорке панели приборов.
- Снять деталь со шпилек и отсоединить 11 колодок: 2 серые, 2 черные, 2 желтые, 2 бежевые, 3 белые.
- Снять блок, установить новую запчасть.
- Установить снятые детали в обратном порядке.
Предохранители и реле Kia Rio 2, схема и описание
Рассматриваем автомобиль Kia Rio 2 поколения 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011 года выпуска.
Предохранители и реле в салоне Киа Рио 2
Монтажный блок расположен в нижней части панели управления, со стороны водителя. Блок закрыт защитной крышкой, на внутренней стороне крышки есть схема блока. В нише расположен и диагностический разъем.
Схема блока предохранителей в салоне Киа Рио 2
Описание
1 | 15А RR WIPER Стекло очиститель двери задка |
2 | 10А H/LP Лампы левой фары |
3 | 25А FR WIPER Стекло очиститель ветрового окна |
4 | 10А BLOWER Вентилятор |
5 | 10А H/LP (RH) Лампы правой фары |
6 | 20А S/ROOF Люк в крыше |
7 | 15А STOP LP Стоп- сигналы |
8 | 20А C/DR LOCK Центральный выключатель замков дверей |
9 | 15А IGN COIL Катушка зажигания |
10 | 10А ABS Анти блокировочная система тормозов |
11 | 10А B/UPLP Фонарь света заднего хода |
12 | BMS — Резерв |
13 | 25А C/LIGHTER Предохранитель прикуривателя Киа Рио 2 |
14 | 10А FOLD’G Привод складывания наружных зеркал заднего вида |
15 | 20А HTR SEAT Обогрев сидений |
16 | 25А AMP Усилитель |
17 | 10А FR FOG LP Противотуманные фары |
18 | 10А DRL Фары для дневной езды |
19 | 10А ECU Система управления двигателем |
20 | 10А CLUSTER Панель приборов |
21 | 25А P/WDW RH Блокировка электрических стекло подъемников (правая сторона) |
22 | 10А AUDIO Аудиосистема, маршрутный компьютер |
23 | 10А RR FOG LP Задний противотуманный фонарь |
24 | 10А IGN Выключатель (замок зажигания) |
25 | 30А HTD GLASS Обогрев заднего стекла |
26 | 15А A/BAG Подушка безопасности |
27 | 10А TCU Блок управления автоматической коробкой передач |
28 | 10А SNSR Датчики |
29 | SPARE — Резерв |
30 | 10А MULT B/UP Блок управления кондиционером, часы, плафон внутреннего освещения ETACS |
31 | 15А AUDIO Аудиосистема |
32 | 25А P/WDW LH Блокировка электрических стеклоподъемников (левая сторона) |
33 | 10А HTD MIRR Система обогрева наружных зеркал заднего вида |
34 | 10А TAIL LP(LH) Левый задний габаритный огонь |
35 | 10А TAIL LP(RH) Правый задний габаритный огонь |
36 | 10А HAZARD Аварийная сигнализация |
37 | 10А T/SIG LP Фонари указателей поворота |
38 | 10А A/BAG IND Контрольная лампа подушки безопасности |
39 | 10А START Красный Реле стартера |
Реле в салоне Киа Рио 2
С обратной стороны блока расположены некоторые элементы реле: аварийной сигнализации и указателей поворота, реле звукового сигнала. В седанах отдельное реле стоп сигналов стоит в задней части, рядом с блоком управления задними сигналами.
Схема и описание предохранителей для Киа Рио 3 смотрите здесь.
Предохранители и реле под капотом Киа Рио 2
Схема предохранителей и реле под капотом Киа Рио 2
Описание
1 | 80А MDPS Электро усилитель рулевого управления |
2 | 125/150А MIN Генератор |
3 | 10А ECUB Блок управления двигателем |
4 | 10А ECUD Блок управления двигателем |
5 | 10А HORN Звуковой сигнал |
6 | 30А IGN1 Выключатель (замок) зажигания |
7 | 40А IGN2 Стартер, выключатель (замок) зажигания |
8 | 30А BATT2 Генератор, аккумуляторная батарея |
9 | 50А BATT1 Генератор, аккумуляторная батарея |
10 | 30А ECUA Блок управления двигателем |
11 | 30А RAD Электро вентилятор радиатора |
12 | 30А COND Электро вентилятор конденсора |
13 | 40А ABS1 Система курсовой устойчивости ESP и анти блокировочная система тормозов ABS |
14 | 40А ABS2 Система курсовой устойчивости ESP и анти блокировочная система тормозов ABS |
15 | 30А P/WDW Электро стекло подъемники |
16 | 40А BLOWER Реле электро вентилятора радиатора |
17 | 10А A/CON 1 Кондиционер |
18 | 10А A/CON 2 Кондиционер |
19 | 20А ECUC Блок управления двигателем |
20 | 15А INJ Топливные форсунки, система кондиционера |
21 | 10А SNSR Датчики |
Реле
R1 | COND FAN 2 Реле электро вентилятора конденсора (малая скорость вращения) |
R2 | RADFAN Реле электро вентилятора радиатора |
R3 | FUEL PUMP Реле топливного насоса |
R4 | MAIN Главное реле |
R5 | HORN Реле звукового сигнала |
R6 | FUEL HTR Реле нагревателя топливного фильтра |
R7 | BLOWER Реле электродвигателя вентилятора отопителя |
R8 | START Реле стартера |
R9 | COND FAN 1 Реле электро вентилятора конденсора (высокая скорость вращения) |
R10 | A/CON Реле кондиционера |
- На моделях с дизельными двигателями есть дополнительный блок, который устанавливается рядом с основным.
- Описание
PTC HTR 1 | 50А Обогреватель РТС |
GLOW PLUG | 80А Свеча накаливания |
PTC HTR 2 | 50А Обогреватель РТС |
FFHS | 30А Подогрев топливного фильтра |
PTC HTR 3 | 50А Обогреватель РТС |
Предохранители и реле KIA Rio (JB; 2006-2011)
Kia Rio 2 го поколения был представлен в конце 2005 года. Выпускался в 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011 году. За этот период РИО 2 прошла рестайлинг. В нашем материале Вы найдете информацию с описанием предохранителей и реле Киа Рио 2 го поколения со схемами блоков и местами их расположения. Отметим предохранитель прикуривателя.
Исполнение блоков и количество элементов в них может отличатся. Сверяйте со своими схемами на защитной крышке.
Не подходит поколение Киа Рио?
[Описание Киа Рио 1] [Описание Киа Рио 3] [Описание Киа Рио 4]
Схема предохранителей Киа Рио 2
Набор элементов в новом кузове не особо поменялся с 2005 года. Модернизации 2007 и 2010-го добавили новые моторы, из-за чего появился дополнительный блок для дизеля. Плавкие элементы защиты электрических цепей остались разделены между двумя основными блоками — в салоне и под капотом авто.
Внутри находится главный монтажный блок, расположенный прямо на панели приборов. Обозначения элементов поместили на заднюю сторону крышки.
Предохранители | Мощность, А | Наименование, артикул | Что защищает |
1 | 15 | RR WIPER | Стеклоочиститель задней двери |
2 | 10 | H/LP (LH) | Левая фара |
3 | 25 | FR WIPER | Стеклоочиститель ветрового стекла |
4 | 10 | BLOWER | Вентилятор |
5 | 10 | H/LP (RH) | Правая фара |
6 | 20 | S/ROOF | Люк в крыше |
7 | 15 | STOP LP | Стоп-сигналы |
8 | 20 | C/DR LOCK | Центральный выключатель замков дверей |
9 | 15 | IGN COIL | Катушка зажигания |
10 | 10 | ABS | Антиблокировочная система тормозов ABS |
11 | 10 | B/UP LP | Фонарь заднего хода |
12 | – | BMS | Запасной |
13 | 25 | C/LIGHTER | Прикуриватель |
14 | 10 | FOLD’G | Привод складывания наружных зеркал заднего вида |
15 | 20 | HTR SEAT | Обогрев сидений |
16 | 25 | AMP | Усилитель |
17 | 10 | FR FOG LP | Противотуманки |
18 | 10 | DRL | Фары дневного света |
19 | 10 | ECU | Система управления двигателем |
20 | 10 | CLUSTER | Панель приборов |
21 | 25 | P/WDW RH | Блокировка электрических стеклоподъемников справа |
22 | 10 | AUDIO | Аудиосистема, бортовой компьютер |
23 | 10 | RR FOG LP | Задняя противотуманка |
24 | 10 | IGN | Выключатель (замок) зажигания |
25 | 30 | HTD GLASS | Обогрев заднего стекла |
26 | 15 | A/BAG | Подушка безопасности |
27 | 10 | TCU | Блок управления АКПП |
28 | 10 | SNSR | Датчики |
29 | – | SPARE | Запасной |
30 | 10 | MULT B/UP | Блок управления кондиционером, часы, плафон внутреннего освещения ETACS |
31 | 15 | AUDIO | Аудиосистема |
32 | 25 | P/WDW LH | Блокировка электрических стеклоподъемников слева |
33 | 10 | HTD MIRR | Блокировка электрических стеклоподъемников справа |
34 | 10 | TAIL LP (LH) | Левый задний габарит |
35 | 10 | TAIL LP (RH) | Правый задний габарит |
36 | 10 | HAZARD | Аварийка |
37 | 10 | T/SIG LP | Поворотники |
38 | 10 | A/BAG IND | Контрольная лампа подушки безопасности |
39 | 10 | START | Реле стартера |
Подкапотный блок поместили у аккумулятора.
Предохранители | Мощность, А | Название | Что защищает |
1 | 80 | MDPS | Электроусилитель рулевого управления |
2 | 125А 150 | MIN | Генератор |
3 | 10 | ECUB | ЭБУ мотора |
4 | 10 | ECUD | ЭБУ мотора |
5 | 10 | HORN | Звуковой сигнал |
6 | 30 | IGN1 | Выключатель (замок) зажигания |
7 | 40 | IGN2 | Стартер |
8 | 30 | BATT2 | Генератор, аккумуляторная батарея |
9 | 50 | BATT1 | Генератор, аккумуляторная батарея |
10 | 30 | ECUA | Блок управления мотором |
11 | 30 | RAD | Электровентилятор радиатора |
12 | 30 | COND | Электровентилятор конденсатора |
13 | 40 | ABS1 | Система курсовой устойчивости ESP |
14 | 40 | ABS2 | Система курсовой устойчивости ESP |
15 | 30 | P/WDW | Электростеклоподъемники |
16 | 40 | BLOWER | Реле электровентилятора радиатора |
17 | 10 | A/CON 1 | Кондиционер |
18 | 10 | A/CON 2 | Кондиционер |
19 | 20 | ECUC | Блок управления двигателем |
20 | 15 | INJ | Топливные форсунки, система кондиционрования |
21 | 10 | SNSR | Датчики |
Тут же есть блок реле:
Реле | Название | За что отвечает |
R1 | COND FAN 2 | Электровентилятор конденсора на малой скорости вращения |
R2 | RADFAN | Электровентилятор радиатора |
R3 | FUEL PUMP | Топливный насос |
R4 | MAIN | Главное реле |
R5 | HORN | Звуковой сигнал |
R6 | FUEL HTR | Нагреватель топливного фильтра |
R7 | BLOWER | Электродвигатель вентилятора отопителя |
R8 | START | Стартер |
R9 | COND FAN 1 | Электровентилятор конденсора на высокой скорости |
R10 | A/CON | Кондиционер |
Реле и предохранитель бензонасоса Рио 2: где находится
С 2004 года расположено под капотом и имеет номер 3. С 2011 г обозначается, как FUEL PUMP.
Предохранитель стеклоомывателя
На Rio 2 их несколько — для лобового стекла под номером 3 и мощностью 25 А и заднего, № 1 и рассчитанный на 15 А. Оба можно найти в салонном блоке.
Предохранитель насоса омывателя
Вставка моторчика -№ 3 в салонном блоке и рассчитан на размер тока в 25 Ампер.
Предохранители Рио 2: расположение на прикуриватель
Находится внутри под номером 13. Он рассчитан на 25 Ампер.
Реле стартера: где находится
Втягивающее обозначено № 8 в подкапотном блоке. В салонном находится его предохранитель 39 на 10 Ампер.
Реле регулятор генератора
Расположен на генераторе. Цена нового составит до 2 тыс рублей.
Предохранитель ближнего света
Их два — на левую и правую фары. В первом случае — №2, а во втором — 5 в блоке салона авто. Мощность одинаковая и равна 10 А.
Реле импульсного освещения
Бистабильная вставка для подключения подсветки 230В TDM под номером № 3. Найти на замену оригинальному также можно спец устройства с каталожным номером 1М АС230В УХЛ4 или меандр A8302 16933808 за 1,5-2 тыс рублей.
Реле зажигания
На Rio 2 JB оно установлено отдельно от других в салоне. Его можно найти прямо у замка зажигания.
Электрическая схема автомобилей ВАЗ-2113, ВАЗ-2114, ВАЗ-2115
Габариты
Находятся в салонном блоке под номерами 34 и 35. Они рассчитаны на 10 Ампер.
Дворники
За них отвечают те же, что и за стеклоочистители плавкие элементы.
Стоп-сигналы
За них у Рио 2 ответственен элемент номер 7 на 15 А в салонном блоке.
Зажигание
Плавкие элементы, защищающие электроцепь у этой модели, расположены в салоне, где обозначены как 6 и 7. Рассчитаны на 30 и 40 А.
Магнитола
Ее защищает предохранитель под номером 31 в салонном блоке. Его номинал равен 15 Амперам.
Предохранитель розетки
Элемент на 12 Вольт у Рио защищает тот же, что и для прикуривателя.
Подогрев сидений
Предохранитель 15 в салоне, рассчитан на 20 Ампер.
Противотуманные фары
Ответственен элемент 17 салонного блока. Задние ПТФ находятся под защитой 23 предохранителя. Мощность каждого — 10 А.
АБС
Предохранитель тормозов у Рио 2 можно найти под крышкой блока салона под номером 10. Такой же номинал.
Печка
В заводской комплектации Рио 2 элемент отопителя отсутствует. Присутствует реле, обозначенное номером 7 в блоке под капотом.
Реле поворотов
Расположено в салоне авто, под педалями.
Реле центрального замка
Отсутствует.
Вентилятор охлаждения
Расположен в подкапотном блоке — № 11. Рассчитан на 30 А.
Процесс снятия и замены
Требуемый инструмент:
- торцовая головка или накидной ключ: 10 мм;
- отвертка: шлицевая, крестовая.
Подкапотный
Порядок действий следующий:
- Обездвижить автомобиль ручным тормозом.
- Снять клемму с отрицательного полюса аккумулятора.
- Открыть монтажный блок с предохранителями и реле, нажав пальцами на фиксатор и снять крышку.
- Открутить 1 болт и 1 гайку, крепящие деталь к кузову.
- Открутить 3 гайки, крепящие силовые провода, и снять со шпилек клеммы.
- Отсоединить колодки проводов с лицевой и оборотной стороны, отжав фиксаторы.
- Снять блок с автомобиля.
- Установить детали в обратном порядке.
Салонный
Порядок действий следующий:
- Выполнить шаг № 1 из предыдущего способа.
- Снять нижний щиток панели приборов: открыть лючок монтажного блока и снять его;
- вывернуть 4 винта, крепящих щиток;
- приподнять щиток так, чтобы его держатели вышли из соответствующих отверстий;
- снять щиток.
Принцип работы
Реле состоит из двух основных частей:
- Несколько пар пластинчатых, консольно закрепленных контактов, собранных попарно в одной группе. Отклоняясь под воздействием якоря электромагнита, подвижная часть контактов входит в соприкосновение со своей парой, замыкая, таким образом, коммутируемую проводку.
- Электромагнит с якорем — обычная катушка с намотанным тонким медным проводом, при прохождении по обмоткам электромагнита управляющего сигнала образуется магнитное поле, под воздействием которого якорь притягивается к рабочей поверхности и замыкает между собой пары контактов.
Немного истории и описание Kia Rio 2
Производство второго поколения машины B-класса началось в марте 2005 года: 4-дверный седан и 5-дверный хэтчбек. В некоторых других странах авто носило немного другие название, например:
- в Южной Корее и Индонезии — Kia New Pride;
- в Северной Америке — Kia Rio5.
В начале 2009 года Киа Рио 2 подвергся небольшому рестайлингу. Дизайнеры и инженеры подвергли небольшим изменениям переднюю и заднюю часть кузова — бампера, фары и решетку радиатора, а также салон — руль, сиденья и панель приборов.
На российский и украинский рынки поставлялись автомобили только с бензиновым двигателем G4EE — 1,4 литра, 16 клапанов, 97 л.с. Трансмиссия была 5-ступенчатая механика или 4- ст. автоматическая. В Соединённых Штатах был доступен также бензиновый двигатель G4ED (1,6 л, 16V, 112 л.с.
), а в Европе и Корее был также турбодизель D4FA — 1,5 л, 16V, 110 лошадиных сил.
Технические характеристики Киа Рио 2 (1,4 л / 97 л.с.):
- Длинна (хэтчбек / седан) — 4025 / 4250 мм
- Колесная база — 1470 мм
- Ширина — 1695 мм
- Высота — 1470 мм
- Снаряженная масса / максимальная допустимая — 1080 / 1580 кг
- Дорожный просвет — 155 мм
- Максимальная скорость — 177 км/ч
- Разгон от 0 до 100 км/ч — 12,3 секунды
- Размер шин — 175/70 R14
- Передние тормоза — дисковые, вентилируемые с плавающей скобой
- Задние тормоза — барабанные с самоцентрирующимися колодками и механизмами автоматической регулировки зазоров
Расход топлива Kia Rio 2 (хэтчбек / седан) для МКПП:
- город — 7,9 / 8 л
- шоссе — 5,2 / 5,1 л
- смешанный цикл — 6,2 / 6,2 л
Расход топлива Киа Рио 2 (хэтчбек / седан) для АКПП:
- город — 9,9 / 9,5 л
- шоссе — 5,6 / 5,4 л
- смешанный цикл — 7,2 / 6,9 л
Видео про краш-тест автомобиля:
Назначение устройств
Находящийся внутри моторного отсека блок предохранителей обеспечивает защиту бензонасоса, электрообогрева зеркал, звукового сигнала, кондиционера, блока управления движком, системы охлаждения, задних фонарей и многого другого. Но основная задача устройств 2 поколения, как и всех остальных, – предотвращение возгорания, способного произойти при перегревах электрооборудования.
Для любой модели Kia Rio огонь представляет огромную опасность, так как уже через 5 минут от автомобиля может остаться дымящаяся кучка металла.
Поэтому в момент превышения допустимых параметров тока плавкий предохранитель сгорает, что вызывает размыкание сети.
Следовательно, электрическая схема как 2, так и остальных поколений автомобиля, позволяет исключить повреждённый участок, провоцирующий короткое замыкание, перегрев и, соответственно, возгорание.
Блок предохранителей и реле, установленный в салоне автомобиля
Блок реле
1 – реле вентилятора радиатора; 2 – реле обогревателя заднего стекла; | 3 – реле аварийной световой сигнализации; 4 – реле звукового сигнала. |
Предохранители служат для того, чтобы разрывать цепь, когда сила тока достигнет определенного значения для того, чтобы защитить элементы и провода, которые могут быть повреждены слишком сильным током.
Резкое увеличение силы тока обычно вызвано неисправностью в цепи, чаще всего коротким замыканием.
Проверка
Блок реле установлен в салоне автомобиля у основания передней стойки. Общее реле установлено на кронштейне поддержки радиоприемника. |
Инструкция по выполнению
1. Омметром проверьте проводимость плавких предохранителей. 2. Если предохранитель перегорел, значит в цепи, которую он защищает, имеется короткое замыкание. Перед заменой предохранителя определите и устраните причину короткого замыкания.
Предупреждение Предохранитель перегорает в течение 15 с, если ток, протекающий через предохранитель, превышает его номинальное значение.
Предупреждение Убедитесь, что предохранитель надежно закреплен в гнезде. Проверьте, соответствует ли мощность предохранителя соответствующей цепи, которую он защищает. Перед снятием предохранителя, выключите соответствующую цепь (или зажигание), затем достаньте предохранитель из контактов.
Внутри предохранителя должен быть виден провод; если предохранитель перегорел, провод будет порван или расплавлен. Всегда используйте предохранители требуемой мощности. Никогда не используйте предохранитель другой мощности и не заменяйте его чем-нибудь другим.
Не заменяйте предохранитель более одного раза, не устранив источник неисправности
Ток, защищаемый предохранителем, указан сверху предохранителя: обратите внимание, что предохранители имеют различные цвета для облегчения идентификации. Если предохранитель перегорает сразу после замены, не заменяйте его снова, пока не установите, и не устраните причину неисправности
В большинстве случаев причиной неисправности является короткое замыкание, вызванное плохой изоляцией. Если предохранитель защищает несколько цепей, постарайтесь отыскать цепь, из-за которой перегорает предохранитель, включая каждую из цепей по очереди (если возможно). Всегда имейте комплект запасных предохранителей различной мощности в автомобиле.
Чтайте также:
- Схема крепления молдинга на гольф 3
- Не работает на холостом ходу фольксваген ?аран 2.0 инжектор
- Обозначения индикаторы на део нексии
- Проблемы с стеклоподъёмником в каризме