Номинальный расход топлива является одной из самых информативных и важных для водителя характеристикой автомобиля. Именно ее часто используют производители для рекламы и продвижения той или иной новой автомодели.
Среди владельцев автомобилей с пробегом считается приемлемым расходование бензина или дизеля до 10 литров на 100 километров. В зарубежных странах этот показатель указывается в милях, поэтому часто нужен перерасчет в «родные» единицы. Очень полезными считаются таблицы расхода топлива, доступные в данном разделе сайта.
О чем говорит показатель расхода топлива? Что означает эта характеристика? Речь идет о расходе углеводородного топлива. Например, для внедорожника цифра соответствует 9.5 литрам на 100 км. Она вполне приемлема, прежде всего, за счет веса и мощности автомобиля. Показатель может быть снижен за счет следующего:
- использования систем рекуперации энергии при торможении;
- облегчения веса автомобиля при замене элементов кузова и ходовой инновационными материалами;
- совершенствования двигателя;
- замены выхлопной системы.
Для новых моделей расход в 6 л/100 км считается вполне «крейсерским» показателем, но он будет выше для тяжелых внедорожников и пикапов и ниже для маленьких гибридов. Необходимую информацию можно найти в размещенных таблицах.
Что делать, если расход топлива выше номинального? Если автомобиль потребляет больше горючего и не соответствует указанному в таблице номинальному показателю, то это означает наличие неисправности.
Насколько она серьезная, и как ее можно устранить, подскажут опытные мастера сервисного центра. В отдельных случаях тюнинг позволяет еще более оптимизировать расход топлива, но это обычно обеспечивается за счет облегчения конструкции кузова или при замене двигателя.
Конкретные рекомендации могут дать профессиональные автомобильные техники.
Расход топлива Ниссан Террано составляет от 7.4 до 15.2 л на 100 км.
Nissan Terrano выпускается со следующими типами топлива: Бензин, Дизельное топливо, Бензин Regular (АИ-92, АИ-95).
Россия
Расход топлива Nissan Terrano 2014, джип/suv 5 дв., 3 поколение
Объем двигателя | Мощность | Трансмиссия | Привод | Топливо | Расход |
1.6 л | 114 л.с. | МКПП | передний привод | Бензин | 7,4 |
1.6 л | 114 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Бензин | 7,6 |
1.6 л | 102 л.с. | МКПП | передний привод | Бензин | 7,6 |
2.0 л | 143 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Бензин | 7,8 |
2.0 л | 135 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Бензин | 7,8 |
1.6 л | 102 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Бензин | 8,2 |
2.0 л | 135 л.с. | АКПП | передний привод | Бензин | 8,3 |
2.0 л | 143 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин | 8,7 |
Япония
Расход топлива Nissan Terrano рестайлинг 1999, джип/suv 5 дв., 2 поколение, R50
Объем двигателя | Мощность | Трансмиссия | Привод | Топливо | Расход |
3.0 л | 170 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 8,9 |
3.3 л | 170 л.с. | АКПП | задний привод (FR) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 12,8 |
3.3 л | 170 л.с. | АКПП | задний привод (FR) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 13,2 |
3.3 л | 170 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 13,9 |
Расход топлива Nissan Terrano 1995, джип/suv 5 дв., 2 поколение, R50
Объем двигателя | Мощность | Трансмиссия | Привод | Топливо | Расход |
3.3 л | 170 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 13,9 |
Расход топлива Nissan Terrano рестайлинг 1993, джип/suv 3 дв., 1 поколение, WD21
Объем двигателя | Мощность | Трансмиссия | Привод | Топливо | Расход |
3.0 л | 155 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 12,5 |
3.0 л | 155 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 13,7 |
Расход топлива Nissan Terrano рестайлинг 1993, джип/suv 5 дв., 1 поколение, WD21
Объем двигателя | Мощность | Трансмиссия | Привод | Топливо | Расход |
3.0 л | 155 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 12,5 |
3.0 л | 155 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 12,8 |
3.0 л | 155 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 13,7 |
3.0 л | 155 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 13,9 |
Расход топлива Nissan Terrano 1986, джип/suv 3 дв., 1 поколение, WD21
Объем двигателя | Мощность | Трансмиссия | Привод | Топливо | Расход |
3.0 л | 155 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 13,5 |
3.0 л | 155 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 15,2 |
Расход топлива Nissan Terrano 1986, джип/suv 5 дв., 1 поколение, WD21
Объем двигателя | Мощность | Трансмиссия | Привод | Топливо | Расход |
3.0 л | 155 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 13,5 |
3.0 л | 155 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 15,2 |
Предыдущий пост
Расход топлива Ниссан Теана
Следующий пост
Расход топлива Ниссан Террано 2
Отзывы реальных владельцев о расходе
Пожалуйста, расскажите о расходе топлива именно вашего автомобиля.
Ниссан Террано при расходе топлива
Ниссан Террано при расходе топлива, достигающем, согласно отзывам, 15,2 литра, нельзя назвать экономичным автомобилем. Однако японский кроссовер в отличие от Hyundai Creta либо Renault Captur больше предназначен для езды по бездорожью. В связи с чем покупателям более интересны ездовые характеристики Ниссан Террано, чем расход топлива. Причем данные показатели свойственны как нынешним версиям кроссовера, так и автомобилям прошлых поколений.
Официальные нормы
Nissan Terrano выпускается с 1986 года. За это время автомобиль сменил три поколения, в каждом из которых использовались различные двигатели. Поэтому нормы расхода топлива по мере развития японской модели менялись.
Первое поколение
Ниссан Террано первого поколения комплектовался одним дизельным и двумя бензиновыми моторами. Агрегат, работавший на тяжелом топливе, развивал порядка 100 л.с. полезной мощности и дополнялся на выбор «механикой» либо роботизированной КПП. Дизельный двигатель шел исключительно с полным приводом. Расход топлива у японской модели в таком исполнении в среднем достигал 10,3 л.
Первое поколение кроссовера также выпускалось вместе бензиновыми моторами. Один из этих двигателей характеризовался следующими особенностями:
- объем — 2,4 л;
- максимальная отдача — 103 либо 124 л.с.;
- тип трансмиссии — механическая;
- средний расход топлива — 11,9 л.
Также Ниссан Террано данной генерации выпускался вместе с 3-литровым 155-сильным агрегатом, сочетавшимся на выбор с «механикой» или «автоматом».
В первом случае расход бензина достигал 12,8 л, во втором — 13,7 л.
Второе поколение
Разработка второй генерации японской модели сопровождалась глубокой модернизацией технической части. Из-за этого изменились и нормы потребления горючего. Ниссан Террано 2 сохранил прежние бензиновый мотор на 2,4 л (максимальная мощность равна 124 л.с.) и дизельный на 2,7 л. Последние поставлялся только с МКПП.
Во второй генерации японской модели устанавливался 3,2-литровый дизельный агрегат, на смену которому в 1999 году пришел 3-литровый. Первый на 150 л.с. выпускался с автоматической КПП и потреблял в среднем 11,4 л горючего. Двигатель, появившийся позднее, развивал уже 154 л.с., но расходовал при этом на 1,8 л дизтоплива меньше.
Вместе с Ниссан Террано второй генерации покупателям предлагались еще две бензиновые установка. Один из таких агрегатов обладал следующими особенностями:
- объем — 3,3 л;
- максимальная мощность — 170 л.с.;
- трансмиссия — автоматическая;
- привод — задний или полный;
- расход топлива — 14,9 л.
На выбор покупателям предлагался Ниссан Террано с 3,5-литровым двигателем, развивавшем 241 л.с. и расходовавшим до 15,7 л.
Третье поколение
На Ниссан Террано в третьем поколении, которое выпускается с 2014 года, устанавливаются только бензиновые моторы, сочетающиеся с механической либо автоматической КПП.
«Младший» агрегат объемом в 1,6 л развивает 114 л.с. и расходует до 7,5 л. В более дорогостоящих модификациях Ниссан Террано предусматривается 2-литровый двигатель с отдачей в 143 л.с.
Расход топлива у этой установки достигает 8,6 л.
Отзывы владельцев по реальному расходу топлива на 100 км Ниссан Террано
Вне зависимости от типа автомобиля реальный расход топлива отличается от тех показателей, что заявляет производитель. На этот параметр влияют:
- особенности вождения;
- условия преимущественной эксплуатации;
- тип заливаемого горючего;
- состояние и возраст автомобиля и другие факторы.
В связи с вышеизложенными обстоятельствами рассматривать показатели реального расхода топлива на 100 км у Ниссан Террано первых двух поколений не имеет смысла, так как кроссовер к настоящему времени либо прошел через капитальный ремонт, либо потребляет существенно больше горючего из-за изношенного мотора.
Егор, Анапа
Покупал Nissan Terrano с «автоматом», полным приводом и двигателем на 1,6 л. Кроссовер в основном используется для поездок на рыбалку и в другие места, которые требуют от автомобиля повышенной проходимости. Несмотря на то что Terrano эксплуатируется в подобных условиях, мотор «съедает» не более 10 л каждые 100 км пути.
Антон, Краснодар
Кроссовер покупался с рук. После осмотра автомобиля нужно было лишь заменить несколько расходных деталей типа фильтров.
Никаких других проблем модель с 1,6-литровым двигателем до сегодняшнего дня не создавала. За время эксплуатации установил, что мотор в Terrano потребляет порядка 10 л горючего на каждые 100 км.
Замеры делались в городе. Как изменяется расход на трассе и бездорожье, неизвестно.
Никита, Воронеж
За год, что использую это авто, выявил достаточно существенные расхождения между заявленными и реальными показателями экономичности. Двухлитровый двигатель, который комплектуется полным приводом и «автоматом», в городе расходует около 12-13 л. Как вырастает этот показатель при выезде на бездорожье, не знаю. Зато на трассе машина «есть» примерно 8-9 л, но бывает и меньше.
Владимир, Белгород
Советую все покупать Nissan Terrano. Двигатель мощный, трансмиссия надежная, а полный привод еще ни разу не подводил. Да и экономичность у кроссовера на хорошем уровне: машина расходует примерно 9-10 литров.
Заключение
В связи с тем что на рынке сегодня представлено уже третье поколение Ниссан Террано, норма расхода топлива у японской модели менялась в зависимости от года выпуска.
Первые две генерации вседорожника оснащались объемными агрегатами, которые потребляли практически 16 л горючего (согласно расчетам производителя). У современных версий Ниссан Террано норма расхода топлива существенно ниже: 7,5-8,6 л.
А в реальных условиях этот показатель увеличивается до 10 л.
Видео
Ниссан Террано 1.6, 2.0, 2.4 расход топлива на 100 км
Ниссан Террано – эффектный внедорожник от Японских производителей, который на протяжении многих лет пользуется высоким спросом среди отечественных автолюбителей.
Модель под этим названием – один из японских долгожителей. Nissan Terrano 1 появился в далеком 1986-ом году, которые изначально выпускались под несколько иным, более узнаваемым многими названием – Nissan Pathfinder.
Просуществовала модель целых восемь лет. Второе поколение – Ниссан Террано 2 – вышло в 1993 году. Наиболее свежий и самый на сегодня современный вариант этой автомобильной марки стал доступен покупателям с 2013-го года.
Учитывая огромную любовь отечественных автолюбителей к японским машинам, в том числе и к внедорожникам, неудивительно, что именно эта марка пользуется серьезной популярностью в России и по сей день.
Естественно, что перед покупкой подобного средства передвижения важно узнать реальный расход топлива выбираемой модели, так как часто официальные характеристики совершенно не совпадают с тем результатом, который показывает эксплуатируемое авто в реальности.
Официальные показатели расхода
Расход топлива Ниссан Террано первого поколения был очень серьезным. Самый простейший силовой агрегат этой модели, работающий на бензине с объемом 2.4 литра, имел такие показатели:
- Город – 16 литров;
- Трасса – 9.6 литров;
- Смешанный режим – 12.5 литров.
Конечно, был доступен и вариант двигателя на дизеле, но и он не поражал экономичностью на каждых 100 км пройденного пути:
- Город – 12 литров;
- Трасса – 8 литров;
- Смешанный цикл – 10.3 литра.
Естественно, автовладельцы не очень лестно высказывались о подобных характеристиках, поэтому японский производитель, на протяжении всей истории развития своей автомобильной марки, старался уменьшить норму по расходу бензина и дизеля.
В последнем поколении было принято вообще отказаться от поставки в Россию авто с дизельными силовыми агрегатами, а моторам, работающим на бензине, снизить мощность.
В итоге, российским автолюбителям эта модель стала доступна в следующих вариантах:
- Объем двигателя – 1.6 литра. Мощность – 102 лошадиных сил. Коробка передач – только механика. Официальный расход топлива на 100 км: 9.8/6.5/7.6 литров для города/трассы/смешанного цикла.
- Объем двигателя – 2.0 литра. Мощность – 135 лошадок. Коробка – механика и автомат. Расход на 100 км пути: 11/6.7/8.3 и 10.3/6.5/7.8 – для АКПП и МКПП соответственно.
Действительно, экономичность силовых агрегатов явно улучшилось, но так ли это на самом деле? О чем могут поведать реальные отзывы владельцев этого транспортного средства?
Реальный расход топлива Ниссан Террано по отзывам автовладельцев
Итак, какие же реальные показатели экономичности предложенных силовых агрегатов, которые используются в последнем поколении Ниссан Террано?
Вариант с объемом двигателя на 1.6 литра. Отзывы:
- Владимир. Тамбовская область. Покупал себе как внедорожное транспортное средство, так как постоянно катаюсь на рыбалку или охоту. К сожалению, но в этом плане автомобиль себя не оправдал. Единственный приятный сюрприз для меня – расход горючки реально меньше, чем было заявлено производителем. У меня по городу выходит от силы 8 литров, за пределами городской черты – 5 литров.
- Роман. Самара. Взял у друга – ему почему-то не понравился. Поэтому получил практически новый автомобиль с серьезной скидкой. Меня все устраивает – комфорт прекрасный, оснащенность – хорошая, вместительность – спокойно пять человек садятся. По расходу топлива специально не замерял для разных режимов, но в среднем тратит около 8-ли литров на каждую сотку.
- Александр. Вологда. Купил в 2015-ом году и не капли не жалею о своем выборе. Друзья говорили – будешь сильно тратиться на горючку – дескать, расход бензина у таких машин очень большой. Но моя малышка потребляет около 7-8 литров, в независимости от того, где я на ней катаюсь – в городе или по трассе.
- Сергей. Хабаровск. Взял в салоне. Авто – 2014-го года. Сначала тоже думал, что бензина будет уходить очень много. Специально первые три месяца замерял. Результат – порадовал в положительном смысле: по городу около восьми, по трассе на пару литров меньше.
- Игорь. Москва. Уже год, как купил себе Террано. За это время не было ни одной поломки – японцы в качестве и надежности знают толк! Все остальное – тоже на высоте, в том числе и экономичность силового агрегата, который в городе «съедает» не более восьми литров бензина, что явно меньше, чем заявляют производители.
С последним поколением Ниссан Террано, касаемо комплектации двигателем на 1.6 литра, японские автопроизводители явно преподнесли своим покупателям приятный сюрприз, так как реальный расход горючки оказался даже ниже изначально заявленных значений.
Вариант на 2.0 литра с механической коробкой передач:
- Слава. Санкт-Петербург. Взял себе эту машинку в 2015-ом году. Сначала провел тест-драйв. Все понравилось, купил. Авто явно предназначено для внегородской эксплуатации – в пределах населенного пункта приходится заливать до 12-ти литров на каждую сотку, а вот на трассе уходит всего пять литров.
- Дмитрий. Ростов. Использую Террано для работы, поэтому часто мотаюсь по области, максимально загружая багажник различными грузами. Тем не менее, машина с повышенной нагрузкой справляется. Расход топлива тоже достаточно приемлемый для этого класса – не более восьми в смешанном режиме.
- Ян. Сочи. Когда подбирал себе полноприводной автомобиль, сразу же остановился на этом варианте. И Террано меня не подвел – прекрасно подходит для езды по нашим горным дорогам. Да и расход радует – в городе не более 12-ти литров, за его пределами – в районе 6-7.
- Семен. Мурманск. Друзья подарили на свадьбу. Пожалуй, лучший подарок в моей жизни. Сначала с женой думали поменять на что-то более экономичное, но потом оставили, тем более, что не так то и много требуется бензина для эксплуатации нашего авто: в городе – около десятки, в области – до восьми, не более.
- Антон. Иваново. Всегда любил японские автомобили и, наконец, моя мечта осуществилась – купил себе новенький Ниссан Террано. Катаюсь по городу, на работу, по магазинам. Иногда выезжаем отдыхать на природу. Экономичность двигателя очень хорошая – десятка в городской черте, за пределами – около семи.
- Проанализировав отзывы простых автовладельцев, можно сделать вывод, что реальные показатели расхода горючего для этого варианта практически полностью совпадают с официально заявленными.
- Двухлитровый мотор с автоматической коробкой передач:
- Илья. Москва. Купил Террано сразу же, как эта модель появилась в столичных автосалонах. Катаюсь уже три года – все нравится. Хотя стоит автомат – двухлитровый движок показывает прекрасную резкость. Да и расход бензина меня полностью устраивает – на уровне десяти литров.
- Олег. Магадан. В местном салоне была акция на это авто. Повелся – купил и не жалею. По нашим дорогам – самое то – прекрасно справляется с различными сложными ситуациями и достаточно надежна – за два года в сервисном центре был всего пару раз, да и то, по незначительным причинам. В городе трачу около десятки литров топлива. За пределами – около восьми.
- Влад. Новороссийск. Пересел на Террано с Рио. Очень удивился, что японец жрет меньше, казалось бы, более экономичного корейца. В смешанном режиме выходит около девяти литров бензина, что меня полностью устраивает.
- Костя. Йошкар-Ола. Нравится автомат с совокупности с мощным движком. Поэтому и взял в свое время Террано. Кроме того, важным фактором стало состояние дорог в нашем регионе – явно не самые лучшие по стране. Авто показал свою надежность, резвость и неплохую экономичность за время эксплуатации – по городу выходит максимум 12-13 литров. По трассе – около 8-9, когда как.
- Владимир. Киев. Брал, когда был в гостях у друга в Москве. Естественно, сам гнал на родину. За это время успел оценить комфорт, мощь движка и его прекрасные показатели. По трассе тратит не больше девяти литров, по городу – около 11-ти.
В варианте с двухлитровым бензиновым двигателем, оснащенным автоматической коробкой передач, автопроизводитель также не обманул своих покупателей, предоставляя вполне правдивую информацию об нормах расхода горючего своим транспортным средством.
Вам также может понравиться
Ниссан Террано: расход топлива на 100 км + отзывы владельцев
Впервые этот автомобиль был представлен еще в 1985 году. Но, именно Nissan Terrano он назывался только до 2004 года. После этого модель переименовали в Nissan Pathfinder. Прежнее же имя отдали совсем другому автомобилю, который был собран на базе Рено Дастер. После этого машина изменила свой класс на полноразмерный внедорожник.
Официальные данные (л/100 км)
1.6 MT бензин (механика) | 9.3 | 6.3 | 7.4 |
2.0 MT бензин (механика) | 10.1 | 6.4 | 7.8 |
2.4 MT бензин (механика) | 15.8 | 10.3 | 12.9 |
2.7 MT дизель (механика) | 11.9 | 8.7 | 10.0 |
2.7 AT дизель (автомат) | 13.1 | 9.3 | 11.9 |
3.0 MT дизель (механика) | 11.3 | 7.4 | 8.8 |
3.0 AT дизель (автомат) | 12.7 | 8.2 | 9.8 |
На первую генерацию Ниссан Террано ставилось несколько моторов. Одним из них был дизельный 2.7 литровый двигатель, который выдавал мощность до 100 лошадиных сил. В паре он мог идти или с ручной пятиступенчатой коробкой передач, или с роботизированной, но четырехступенчатой. Расход топлива на 100 км составлял 10.3 литра.
бензиновых представителя было два: 2.4 и 3.0 литра.
Первый мог развивать мощность в 103 или 124 лошадиные силы. Комплектовался он только механикой, а расход бензина у него был 12.1 литра. Второй же мог похвастаться уже 149 или 155 лошадьми, а также обеими вариантами трансмиссии. Тут реальный расход достигал 14.4 литра. на все комплектации ставился только полный привод.
В 1993 на рынках всего мира появилось второе поколение достаточно успешного внедорожника. Помимо очевидных изменений в дизайне и оснащении, тут имелись новинки и в выборе мотора. Дизельный 2.7 остался прежним, только уже без возможности установки автомата.
К нему добавился еще агрегат на 3.2 литра. Его мощность была 150 лошадиных сил. А вот он шел уже только с автоматом. Топлива этот двигатель съедал по 11.4 литра. Бензиновый ряд также преобразился. Агрегату на 2.4 литра сделали постоянную мощность в 124 лошадиные силы.
Все остальное осталось, как и было раньше.
От трехлитровой установки решено было отказаться. Ей на смену пришло аж два новых мотора: 3.3 и 3.5 литра. Первый всегда выдавал мощность в 170 лошадиных сил.
Управлялся он только автоматом, но мог иметь задний привод, а не полный, как у всех остальных версий. Расход топлива у этой комплектации составлял 14.9 литра. Вторая бензиновая новинка развивала мощность в 241 лошадиную силу.
Здесь покупатель уже мог выбрать обе трансмиссии, но привод везде шел только полный. Тут тратилось по 15.7 литра топлива.
В первом рестайлинге 1996 года решили ничего не трогать по технической части, а вот во втором, произошедшем в 1999 году, дизельная 3.2 литровая установка была заменена на трехлитровую, мощностью 154 лошадиные силы. Шла она с обоими трансмиссиями и только полным приводом. Потреблял мотор по 9.6 литра топлива.
«Самой моей большой ошибкой было то, что я взял версию с задним приводом. Машину я хотел использовать для выездов на природу, а без полного привода там, как оказалось, делать вообще нечего.
Да, проехать он может много где, но только времени это займет куда больше, чем у полноприводной версии. Всем остальным я доволен, даже расходом.
Считаю нормальным, что тратится по 17 литров», — пишет Валерий из Смоленска.
«Машина бралась с рук, потому что стоила копейки и была в хорошем состоянии, а я как раз нуждался в новом автомобиле класса внедорожник. Этот Ниссан оказался достойным представителем данного семейства. Он отлично преодолевает любые трудности, правда, съедает много бензина. Моя норма – 18 литров», — рассказал Дмитрий из Ростова.
«Отличный автомобиль для любителей активного отдыха. Только брать нужно полноприводную версию, чтобы бездорожье не было проблемой на пути к нужному месту отдыха. Салон очень удобный, функциональных и вместительный. Пять достаточно крупных взрослых людей помещаются без каких-либо проблем. Единственная проблема – большой расход. Выходит по 17 литров», — отозвался Михаил из Омска.
Третье поколение, вышедшее в 2014 году, комплектуется уже только бензиновыми моторами, объемами 1.6 (114 л.с.) и 2.0 (143 л.с.) литра. В пару к ним ставятся и оба привода, и обе коробки передач, только механика уже стала шестиступенчатой. Расход бензина тут составляет 7.5 и 8.6 литра.
«Выбрал для себя вполне экономичную, но и мощную комплектацию с мотором 1.6 на автомате и полном приводе. Без труда езжу на рыбалку и охоту, потому что дорога для меня существует даже там, где ее не может быть в принципе.
Мне нравится вместительный и комфортный салон. Я никогда не беру с собой палатку на отдых, потому что в машине спится как дома. Еще один плюс – потребление бензина.
Больше 10 литров у меня не тратится», — рассказал Егор из Москвы.
«Авто покупал с рук, но, так как год выпуска 2016, то состояние было как из салона.
Не знаю, чем машина не угодила предыдущему хозяину, но я тут рад абсолютно всему, особенно за ту стоимость, что я отдал. Ничего лучше для себя и желать не могу.
Раньше думал, что все внедорожники съедают много топлива, но эта модель меня удивила серьезно – всего 10 литров в городе», — пишет Геннадий из Краснодара.
«Отличный внедорожник, который еще и комфортный внутри, что редко можно встретить в наши дни. К тому же, расход топлива на уровне городских седанов – 9 литров», — так отозвался Станислав из Астрахани.
«Советую всем покупать этот автомобиль, потому что за такие деньги просто невозможно найти что-то лучше тем, кому нужен хороший внедорожник. Плюс ко всему – он экономичный. Топливо расходуется в количестве 10 литров», — написал Никита из Петрозаводска.
Ниссан Террано расход топлива на 100 км + отзывы владельцев | официальный сайт
Согласно официального сайта норма расхода у Ниссан (Nissan) Террано (Terrano) на 100 км колебается, так как в автомобиле 6 поколений и 48 модификаций, удельный расход меняется и как машина жрет зависит от используемого топлива — АИ-95, ДТ, АИ-92, Бензин, двигателей различного объема, мощности и других факторов.
Официальный сайт компании Nissan указывает, что производство Terrano в 1993 уже выпустило 6 поколений и 48 модификаций авто, с комплектациями двигателей поддерживающих экологический стандарт EURO IV, EURO V, EURO II, EURO III с объемом: 1598, 1998, 2388, 2389, 2663, 2953, 2960, 3274 см3 и мощностью: 99, 100, 102, 103, 114, 116, 118, 124, 125, 135, 143, 148, 154, 155, 170 л./с., использующих в качестве топлива: бензин, дизель, марок АИ-95, ДТ, АИ-92, Бензин, с КПП: автомат, механика.
- Ознакомиться с полным описанием: Nissan (Ниссан) Terrano в википедии (официальная страница).
- Кроме того, в разных модификациях использовались дополнительные опции, расширяющие и улучшающие возможности топливной системы (в скобках указаны поколения включая рестайлинг к которому относится данная опция):
А расход топлива у Nissan (Ниссан) Terrano в смешанном, городском (в городе) и загородном (по трассе) цикле состовляет от 6.3 до 16 литров на 100 км., что при объеме бака 50, 72, 80 литров, позволяет проехать расстояние от 440 км. до 1080 км..
- Межсервисный интервал 1 год или 15000 км пробега для бензиновых двигателей (1)
Расход топлива на 100 км у Nissan Terrano (с 2014), Кроссовер, 5 поколение
С помощью калькулятора, вы можете рассчитать расход топлива на поездку. Калькулятор принимает данные из формы на расстояние предпологаемой поездки в километрах и помогает посчитать возможный расход топлива в литрах.
Учитывайте, что данные для расчета, берутся усредненные по модели, учитываются только максимальное и минимальное значение расхода, которые могут отличаться в зависимости от модификации автомобиля. Поэтому расчет получается усредненный.
При реальном расходе топлива в литров, дальность поездки (в зависимости от комплектации и модификации автомобиля) составит:
- при расходе 6.3 литров на 100 км, можно проехать расстояние в километров
- при расходе 16 литров на 100 км, можно проехать расстояние в километров
Для поездки на расстояние километров, потребуется (в зависимости от комплектации и модификации автомобиля):
- при расходе 6.3 литров на 100 км, необходимо литров топлива
- при расходе 16 литров на 100 км, необходимо литров топлива
Сравнение двух автомобилей по показателям расхода топлива, по объему топливного бака и расстоянии, которое может проехать автомобиль на одной полной заправке. Данные беруться усредненные по модели авто и не учитывают конкретные модификации и комплектации конкретного автомобиля.
- расход топлива 6.3л. — 16л. на 100 км.;
- объем бака 50, 72, 80 литров;
- расстоние на одном баке от 440 км. до 1080 км..
В таблице собраны, чаще всего интересующие расстояния и соответствующие показатели расхода топлива по киллометражу для Nissan Terrano. Данные в таблице усредненные и не учитывают модификацию и комплектацию конкретного автомобиля, а используют средние данные по модели. На официальном сайте указывается, что на одном полном баке Nissan Terrano проедет от 440 км. до 1080 км.. С учетом, что авто с полным баком — 50, 72, 80 литров. Конечно же, это усредненные данные, а реальный расход уже зависит от модификации и комплектации автомобиля, стиля и цикла езды (в городе расход выше, по трассе расход ниже), состояния автомобиля.
Nissan Terrano 1.6, 2.0 реальные отзывы о расходе топлива: бензин — полный и передний привод
Nissan Terrano – компактный кроссовер бюджетного класса, самая доступная внедорожная модель Nissan. На сегодняшний день выпускается Terrano образца 2014 года, не имеющий ничего общего с Terrano прошлых двух поколений.
Современный автомобиль третьего поколения является модифицированной версией кроссовера Renault Duster. По сути, это две одинаковые модели, однако японская машина выглядит более престижно за счет имиджевого дизайна и дополнительного оснащения.
Новый Terrano выпускается в Индии и России.
Двигатели
Среди двигателей наибольшее распространение получили дизельные двигатели рабочим объемом 2,7 и 3,0 л. Первые версии 2,7-литрового дизеля имели мощность 99 л.с. Привод ГРМ реализован через зубчатые шестерни.
В 1996 году двигатель получил электронно управляемый ТНВД и интеркуллер, а мощность возросла до 125 л.с. Ниссан Террано с 2.7 TD потребляет в среднем 12 л/100 км. Турбодизель имеет простую и надежную конструкцию.
Однако в более молодых экземплярах часто возникают проблемы с турбонагнетателем, который обязательно необходимо охладить в течение нескольких минут на холостом ходу после напряженной поездки.
В версиях 2.7 TDI необходимо считаться с возможностью выхода из строя турбокомпрессора.
Более мощный четырехцилиндровый 3-литровый 16-клапанный дизель с непосредственным впрыском достался Terrano от старшего Patrol. Владельцы Патрола единогласно считают 3.0 Di не очень надежным двигателем.
Но в случае с Террано он менее нагружен и значительно улучшен технически. Тем не менее, встречаются проблемы с сиcтемой впрыска. Еще один недостаток – риск перегрева. Тогда помимо замены головки потребуется ремонт и блоку.
Есть претензии и к долговечности турбокомпрессора.
Бензиновые моторы рабочим объемом 2,4 литра встречаются реже, в основном в короткобазных версиях внедорожника. Двигатель оснащен цепным приводом ГРМ и хорошо переносит установку оборудования для работы на газе. Однако бензиновый агрегат слишком слаб.
При осмотре любой из модификаций необходимо проверить — нет ли утечек масла в районе ГРМ и масляного поддона.
Честно сказать, за новым автомобилем моя дорога не вела прямиком в автосалон «NISSAN». Предварительно были изучены «Creta», «Х-Ray», «Captur» и, конечно, рестайлинговый «Duster».
Но расскажу я о рестайлинговом «Nissan-Terrano» 2020 модельного года, владельцем коего с сентября являюсь.
Подкупил автомобиль серьезной внешностью, проверенными годами «дастеровским» кузовом и надежнейшим двигателем HR16DE, которым я наслаждался все шесть лет владения «Nissan Tiida».
На данный момент пробег «Терранчика» около 9 тысяч, пора поделиться впечатлениями. Начну с двигателя H4M объемом 1,6 л (почти копия чистокровного «ниссановского» HR16DE от альянса, сборка производится в Тольятти). Главное отличие от К4М, устанавливавшегося ранее, цепь привода ГРМ.
Думаю, никто не будет спорить в надежности механизма, в отличие от ремня. Сравнивая с «Тиидой», тольяттинский мотор чуть пошумнее на холостых. Новый мотор прибавил в мощности, 114 л.с. по сравнению с «тиидовским» 110 л.с.
Динамики это особо не добавило ввиду того, что «дастеровская» пятиступенчатая коробка имеет очень короткие первые две ступени. Успешно перекочевало неудобство замены свечей зажигания, доступ к ним сверху закрыт впускным коллектором, который предварительно придется демонтировать и менять резиновую прокладку коллектора.
Все остальное – только положительные впечатления, среди которых небольшой расход, составляющий 8-9 литров в смешанном режиме, «переваривание» 92-го бензина, надежность.
Головной свет у обновленного «Террано» сильный, даже без использования противотуманок. На порядок выше, по сравнению с «Тиидой». Крупные задние фонари придают солидности машине. Обилие хрома и форма облицовки радиатора, похожая на премиальный «Patrol» смотрятся очень эффектно. В общем, за внешний вид зачет!
Комплектация моей машины базовая, но скудной ее не назовешь.
В моем распоряжении кондиционер с салонным фильтром, магнитола с «хэндс-фри», две фронтальные подушки безопасности, отделка приборной панели и дефлекторов воздуховодов хромом, розетка для пассажиров сзади, подогрев и электрорегулировка зеркал, передние электростеклоподъемники (задние «вёсла» даже в топовой комплектации, нонсенс конечно), гидроусилитель руля, большая прочная складная полка в багажном отделении, в отличие от провисающей дешевой дорестайлинговой шторки, функция «экорежим» двигателя, прочная стальная защита моторного отсека.
Салон просторный, места в ногах задних пассажиров много, обзорность отличная, в том числе в зеркала заднего вида, сиденья можно назвать удобными, с небольшой натяжкой. Никаких резких запахов в салоне нового автомобиля нет.
Радует обилие «бардачков», их целых два! Багажник большой, потому что у меня переднеприводная версия и запаска размещается под полом багажника, снаружи. Пластик торпедо и дверей жесткий, но внешне и на ощупь приятный. Заодно – практичный.
Например, мягкий подлокотник водительской двери «Тииды» был очень комфортен, но потрескался через пять лет эксплуатации.
Ходовые качества «Террано» достойны похвалы. Руль острый, крены в поворотах незначительные, в сравнении с «Шеви-Нивой» или китайскими кроссоверами с их «ватной» подвеской.
Упругая подвеска с длинными ходами, прочный подрамник избавили меня от страха «пробоя» подвески при движении по городским асфальтовым «окопам», где подвеска «Тииды» часто пасовала и отрабатывала в упор. При этом автомобиль не жесткий на ходу, достаточно комфортный. После «пузотерки» ездить на «Террано» одно удовольствие. Колею в асфальте машина чувствует, но не критично.
Поведение «Тииды» в колее было гораздо более пугающее. Радиус разворота небольшой. Шумоизоляция кузова требует самостоятельной доработки, слабая. Особенно это ощутил, поставив шипованную резину.
Разочаровала штатная акустика. Пока выкинул только передние динамики, заменив их на «Пионеры», но штатная «голова» тоже не изобилует возможностями настроек. Со временем она тоже под замену. Еще не нравится размещение джойстика регулировки зеркал и кнопки сигнала.
Это жесткий эргономический просчет, однозначно. Еще напрягает посадка-высадка из машины. Если забылся, то вся грязь с порога будет на брюках. Вообще, форма кузова у «Террано» располагает к очень быстрому заляпыванию грязью, летящей из под передних колес. Осенью-зимой машина постоянно грязная.
Казалось бы, такие раздутые колесные арки… Но факт есть факт.
Что можно сказать в итоге? Покупкой я доволен. Машина вызывает доверие к себе с первого дня эксплуатации. Симпатичная, крепкая и неприхотливая рабочая лошадка. Не для понтов, не для гонок, а именно для спокойной и уверенной езды по дорогам, которые хорошие, плохие, а кое-где и просто — направления.
Трансмиссия
Гораздо больше проблем доставляет трансмиссия, в частности не очень выносливая коробка передач и сцепление. Сначала появляется люфт в подшипниках валов, что, в конечном счете, приводит к быстрому износу шестерен коробки. Ремонт коробки потребует сравнительно больших расходов.
Ниссан Террано 2 не имеет межосевого дифференциала, поэтому передний привод можно включать только вне твердых покрытий. Если не придерживаться этого правила, то трансмиссия очень быстро изнашивается и выходит из строя.
Не используйте систему полного привода на асфальте – вы уничтожите ее.
I поколение (Pathfinder) в кузове WD21 (1985-1995)
Новый японский «игрок» на автомобильном рынке обладал рамным кузовом, тяговитыми силовыми агрегатами и подключаемым полным приводом, обеспечивающим весьма хорошую проходимость. В 1990 году машину немного обновили. Важно заметить, что первое поколение Nissan Terrano выпускали также под именем Pathfinder. Джип выпускался в трех- или пятидверном варианте.
Высота дорожного просвета составляла внушительные 210 миллиметров. Внешность автомобиля была достаточно мужской. Преобладали прямые, грубые формы. Передняя часть имела прямоугольные фары, небольшую радиаторную решетку. Боковая часть выделялась скошенными окнами, делавшими Nissan Terrano WD21 более стильным.
Название этой японской машины произошло от английского слова «terra», переводимого, как «земля».
Внутренняя часть выделялась традиционным для японцев прямоугольным стилем приборной панели. Хотя сама приборка получилась простой, все приборы видны, а рычаги легкодоступны. Перед водителем стоит 4-спицевый руль. Сидения не самые удобные, но имеют большие подголовники и небольшой боковой подпор.
Технические характеристики WD21
Первое поколение Ниссан Террано оснащалось различными моторами. Автомобиль имел рядные бензиновые 4-цилиндровые 2.4-литровые агрегаты, генерирующие 103-124 лошадиные силы (186-197 Нм). Кроме этого, подкапотное пространство имело V-образный 6-цилиндровым 3.0-литровый двигатель, развивающий 143 «лошади» (220 Нм). После 1990 года он выдавал 153 конские силы (244 Нм).
Вместе с двигателями японцы устанавливали 5-скоростную механическую и 4-диапазонную автоматическую коробку передач. Ниссан Террано 1 обладал полноприводной трансмиссией типа part-time, где подключался передний привод. Также был дифференциал повышенного трения сзади и 2-ступенчатая раздаточная коробка.
В качестве основания первого Ниссан Террано инженеры использовали платформу ED21, имеющую рамную конструкцию кузова. Передняя часть обладала двойной независимой, а задняя – зависимой с 5 реактивными тягами.
Руль работал со встроенным гидравлическим усилителем.
Не обошлось без двухконтурной тормозной системы, имеющей передние вентилируемые дисковые устройства и барабанные сзади (редкие модели оснащались полностью дисковыми устройствами).
Ходовая
Не лишена недостатков и примитивная подвеска. Задний жесткий мост не вызывает проблем. Передние торсионы не очень крепкие и со временем оседают, из-за чего внедорожник теряет геометрию.
Довольно часто необходимо менять стойки и втулки стабилизатора, благо есть дешевые заменители. Компоненты подвески особенно быстро изнашиваются при эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья.
В списке уязвимых элементов: рулевые наконечники, сайлент-блоки, шаровые.
Хуже обстоят дела с задними тормозами, так как аналогов не существует, а оригинальные компоненты редко выдерживают более 100-120 тыс. км. Передние тормоза не лучше: слишком маленькие тормозные диски быстро перегреваются, особенно в автомобилях 1993-1996 года. После тормоза доработали, а ABS вошла в список стандартного оборудования.
Сравнение с конкурентами
В роли конкурентов Nissan Terrano 3 могут выступать: Renault Kaptur, Skoda Yeti, Ford EcoSport, Hyundai Creta, Suzuki Vitara, Renault Duster, Opel Mokka, Mitsubishi ASX, а также Nissan Qashqai.
Другие проблемы и неисправности
Кузов имеет слабую защиту от коррозии. К счастью, гниет только кузов, а не рама. Более молодые экземпляры в меньшей степени подвержены коррозии. Независимо от года выпуска раздражают сбои в работе системы управления боковыми стеклами и зеркалами из-за неточной испанской сборки. Мелкие сбои в работе электрики – не редкость.
Водительское кресло расположено высоко, но оно слишком мягкое и маленькое.
Экстерьер
Современная версия Ниссан Террано 3 проектировалась на основании «тележки» Рено Дастер. Кроме этого, внешний облик у машины тоже получился довольно похожим, хотя японцам удалось сделать экстерьер своего автомобиля более солидным и стильным. Если говорить на чистоту, то с внешней стороны Nissan Terrano 4wd воспринимается на класс выше, чем схожая модель Renault Duster.
Отчасти это благодаря другой передней части, которая получила крупную радиаторную решетку в стиле автомобиля Pathfinder, интересную фактурную оптику передних фар и большой передний бампер с интегрированными в него противотуманными фарами круглой формы. Боковая часть обладает переработанным дизайном дверей, новыми ручками, более дутыми колесными арками, которые придают Nissan Terrano III мощи и агрессивности.
Вдобавок к этому, японский компактный кроссвер оснащен стильными «катками». Также, чтобы лучше выделить боковую часть, инженеры окрасили боковые стойки в черный цвет, а не оставили в цвет кузова, как это можно наблюдать в версии Дастер. Высота дорожного просвета составила 205 миллиметров для переднеприводного исполнения и 210 миллиметров для версии с полным приводом.
А в длину японская модель получилась на 27 миллиметров больше, чем Renault Duster. Благодаря этому внутри пассажиры могут чувствовать себя более свободно. Задняя часть может похвастаться также многими отличиями. Фонари были серьезно увеличены в размерах и частично перекочевали на заднюю дверь.
Также дизайнеры переработали дизайн задней двери, которая теперь более гармонично вписывается в общий стиль автомобиля. При прямом сравнении Террано с Дастер, «японец» всухую выигрывает у французского кроссовера по внешности, хотя они и родственны. Важно заметить, что машина имеет короткие свесы, обеспечивающие хорошую геометрическую проходимость и уверенный клиренс.
Надежность
Nissan Terrano не попал в отчеты TUV. Его оценкой занималась только DEKRA. Она классифицировала внедорожник, как автомобиль с высоким числом неисправностей. Для Террано дважды организовывали сервисные акции.
Первый раз летом 1995 года – подвели шины Michelin. Второй раз весной 2002 года – высокая вероятность утечки жидкости из тормозной системы. Акция затронула 850 экземпляров с серийными номерами от 475199 до 493474.
Объем багажника 500-1900 литров.
III поколение (2013-настоящее время)
В августе 2013-го во время автосмотрин в Мумбае японцы показали третье поколение Ниссан Террано – бюджетный кроссовер компактного класса, который является перелицованным и более престижным вариантом французского вседорожника Рено Дастер.
С самого начала машину проектировали только для Индии, но с апреля 2014 года новинка доехала до Российской Федерации. Уже с приходом весны 2016-го японская компания решила обновить свой самый доступный вседорожник. Рестайлинг затронул салон, немного подкапотное пространство. Также появилась новая модификация и подросла стоимость.
VIN номер
Заводскую табличку с идентификационными данными можно найти либо в моторном отсеке, на усилителе правого пояса, либо на центральной стойке кузова. Кроме того, VIN номер выбит на раме за передним колесом (может быть плохо виден из-за коррозии).
Расшифровка VIN:
- Позиция 1-3 – мировой код производителя (VSK – Nissan, Испания).
- Позиция 4 – код кузова (Т- Terrano, универсал).
- Позиция 5 – код двигателя (B – 2,4; V – 2.7 TD).
- Позиция 6 – код привода (U – на обе оси).
- Позиция 7-9 – код модели (R20 – Terrano II).
- Позиция 10 – рынок назначения (U — Европа).
- Позиция 11 – контрольный символ -0.
- Позиция 12-17 – серийный номер.
Цена и комплектации
Для российского рынка машина идет в 4-х вариантах исполнения: Comfort, Elegance, Elegance Plus и Tekna. Базовый вариант стоил от 855 тысяч руб и оснащался:
- Кондиционером;
- Корректором передней оптики;
- Механической регулировкой передних сидений;
- Возможностью настройки рулевого колеса по вертикали;
- Электрическим приводом стекол передних дверей;
- Электрическим приводом внешних зеркал с функцией подогрева;
- Стальными 16-дюймовыми «катками»;
- Системами ABS и ESP;
- Двумя подушками безопасности;
- Иммобилайзером;
- Аудиосистемой с четырьмя динамиками;
- Технологией синхронизации телефона по Bluetooth;
- Разъемом USB и AUX.
Версию с полным приводом можно купить минимум за 925 тысяч руб. Если нужна еще автоматическая коробка, понадобится 1 079 000 р. Тововая комплектация Nissan Terrano III стоит не менее 1 150 000 р. Такой вариант может похвастаться:
- Легкосплавными колесами;
- Полным электрическим пакетом;
- Кожаной отделкой салона и руля;
- Тонировкой задних окон;
- Парктроником;
- Более продвинутой мультимедийной системой с навигацией;
- Задней камерой.
Итоги
В целом машина получилась очень удачной. Все бы ничего, если бы обновленный Nissan Terrano 2020 стоил только немного больше Renault Duster, на базе которого он и был собран. Но японцы посчитали, что это автомобиль на уровень выше, поэтому и стоимость его должна полностью соответствовать данному уровню.
А так, кроссовер имеет приятную внешность, полный привод, высокий клиренс, неплохую динамику и надежность. В этом моменте не последнюю роль играет сама компания Ниссан. Поэтому некоторые водители предпочитают приобретать именно Nissan Terrano 3 поколения, а не аналогичного «француза».
Советуем Вам прочитать статью: История компании Nissan Motor Company
Nissan Terrano III фото
- Читайте далее: Все, что нужно знать покупателям о внедорожниках «Ниссан»
- Раздутый двигатель Nissan Juke-R 2.0
- Спецверсии Nissan Qashqai и X-Trail представлены официально
Плюсы и минусы
Плюсы машины
- Хорошая проходимость;
- Салон;
- Приятная внешность;
- Багажное отделение;
- Полный привод;
- Подвеска;
- Надежность;
- Управляемость;
- Микроклимат;
- Ликвидность;
- Неплохие динамические показатели;
- Трансмиссия;
- Клиренс.
Минусы машины
- Музыкальная система;
- Качество ЛКП;
- Вопросы по шумоизоляции;
- Свет;
- Качество сборки;
- Экономичность;
- Уровень обзора;
- Не всегда хватает силового агрегата;
- Передняя панель выглядит несовременно.