Для корейского супербренда Киа модель Sportage является в своем роде легендой. За свою долгую историю она пережила множество модернизаций различного масштаба, и вот пришло время очередного рестайлинга. Машина станет немного длиннее и шире, слегка поменяет внешность, но главное – Киа Спортейдж 2019 модельного года будет существенно более комфортной и мощной.
Внешний вид
Исключительно по фото обнаружить различия между дорестайлинговой и обновленной версиями не получится. Чуть посвежели исключительно декоративные элементы, тогда как силуэт нового кузова не изменился вовсе.
Размеры передка по-прежнему очень компактные, однако, благодаря крышке капота с обилием рельефа, морда машины не кажется кургузой.
Боковины капота заметно приподняты, и прямо под возвышениями можно заметить симпатичные овальные фары с достойной «начинкой».
Пространство между ними украшает решетка основного воздухозаборника в фирменном стиле компании, но слегка прибавившая в размерах и более щедро окрашиваемая хромом.
На обвесе Kia Sportage 2019 красуется множество переходящих друг в друга воздухозаборных систем, которые отделяются друг от друга лишь неширокими полосками пластика.
Центральные системы имеют вид узкой и чуть более широкой полос, проходящих параллельно одна над другой.
Боковые решетки довольно объемны, однако больше половины их площади занимают оптические элементы дневного хода и противотуманки.
Профиль новой модели получил чуть осовремененные ручки дверей, более объемные арки колес и обилие хрома в нижней части. Остальные элементы не претерпели видимых изменений.
Корма корейца стала еще более спортивной. Из новшеств стоит отметить крупный, сильно наклоненный козырек наверху, слегка «похудевшую» оптику в виде треугольников, между которыми простирается заметная хромовая полоска, крупные повторители стоп-сигналов, а также солидный пластиковый бампер с защитной пластиной из металла, из разных сторон которой выступают стильные стволы выхлопа.
Салон
Изнутри автомобиль стал выглядеть значительно современнее. Обилия элементов в салоне нового Киа Спортейдж 2019 модельного года обнаружить не удастся, зато то, что есть, смотрится ярко и свежо. Материалы отделки существенно прибавили в качестве, а мультимедийная оснастка смотрится вполне достойно даже в сравнении с более дорогими хэтчбеками.
Органы управления автомобилем
Верхнюю часть центральной консоли уверенно освоил крупный экран системы мультимедиа, вокруг которого удобно для водителя разместились дефлекторы и физические переключатели, облегчающих работу с дисплеем. Еще ниже наличествует несколько блоков кнопок, благодаря которым можно подстроить параметры климата, настроить аудиосистему или активировать какого-либо помощника.
Далее центральная консоль плавно перетекает в тоннель, образуя в месте стыка небольшой, прикрытый шторкой бардачок. Сразу за ним идет полдюжины кнопок для работы с режимами подвески.
Чуть ближе к водителю размещается короткий селектор КПП, а также рукоятка стояночного тормоза.
Затем идут аналоговые кнопки для активации помощников и пара подстаканников, завершает же этот элемент широкий и комфортный подлокотник.
Баранка не только хорошо смотрится, но и ее реально приятно держать в руках. Она отделана хорошей кожей и может похвастаться декоративными вставками из металла. На пухленьких спицах появились дополнительные кнопки, при помощи которых проще управлять и «умными» помощниками и мультимедийной начинкой машины.
Вполне достойно выполнена и приборная доска. По краям щитка разведены спидометр и тахометр, центральное же место занимает красивый и мощный бортовой компьютер, при помощи которого можно получить достаточное количество интересной информации.
Размещение пассажиров и груза
Отделка сидений и их форма максимально приблизились к современным эталонам комфорта и безопасности. Причем в таком ключе изменились практически все посадочные места.
Каждый ездок получает достойную боковую поддержку, хорошую отделку качественной тканью или кожей, а также мягкий наполнитель. Будут и дополнительные опции, например, подогрев и электрорегулировки сидений переднего ряда.
Задние места – это диванчик, очень удобный и безопасный, однако уже без изысков.
Известно, что объем багажника чуть увеличится по сравнению с прежней генерацией, однако привести точные цифры пока не представляется возможным.
Технические характеристики
Для Киа Спортейдж 2019 года инженеры приготовили несколько силовых установок, причем нескольких типов. Базовым будет считаться бензиновый 2,0-литровый двигатель, способный показать 150 «лошадей».
2,4-литровый аппарат содержит в своих недрах уже 184 «лошади». Дизель может иметь объем 2 литра и развивать 185 л.с.. Покупатель сможет выбрать автоматическую шести- или восьми-ступенчатую коробку, либо «ручку» с шестью передачами.
Усилия мотора будут передаваться на переднюю либо на обе оси.
Такие характеристики признаны экспертами вполне удовлетворительными. Причем теперь машина не затеряется в потоке не только в городе и на трассе, но и сможет проявить себя на бездорожье, благодаря увеличившемуся клиренсу.
Комплектации и цены
На российском рынке доступен Спортейдж в пяти основных комплектациях и нескольких промежуточных. Цена на самую простую составляет 1,389 миллиона рублей, самая «заряженная» стоить на 1 млн. дороже.
- При этом автомобиль может быть снабжен, в зависимости от версии, бесключевым доступом в салон, электроприводом пятой дверки, запуском мотора без ключа, рядом «умных» помощников, климат- и круиз-контролем, девятью фронтальными подушками, парктрониками и камерами, датчиками, светодиодными фарами и множеством иных приятных «фишек».
- ТАКЖЕ СМОТРИ: Сравнение комплектаций и цены КИА Спортейдж 2019 в России
Старт продаж в России
Первоначально авто поставлялось только на южнокорейский рынок. Дата выхода в России была намечена на последние месяцы 2018 года, и уже сейчас можно оформить заказ новой Спортейдж и записаться на тест-драйв.
Киа Спортейдж 2019 новый кузов фото, цены, видео, характеристики Kia Sportage
Совершенно новый Киа Спортейдж 2019 модельного года появится на европейском рынке уже в конце 2018 года. До России новый кузов Kia Sportage доедет не ранее следующего года.
Рестайлинг одной из самых популярных моделей Киа в Европе затронул не только внешность и салон, но и техническую составляющую.
В Европе по итогам 2017 года было продано более 130 тысяч новых Sportage, а это четверть всех продаж корейского концерна в ЕС.
В нашей стране модель тоже пользуется хорошим спросом, но вряд ли производитель будет спешить с обновлениями. Тем более что основная ставка сделана на внедрение гибридных технологий.
Экстерьер нового Sportage, как и положено при рестайлинге получил иные бампера, решетку радиатора. Еще больше светодиодных технологий в оптике.
Появился новый дизайн оригинальных легкосплавных дисков размерностью от 16-ти до 19-дюймового размера. Естественно производитель представил сразу две версии машины – обычную и GT.
Отличить “заряженную” модификацию можно по большим 19-дюймовым литым дискам, сдвоенной выхлопной трубе и противотуманками другой формы. Фотографии новинки смотрим в нашей галерее.
Фото Киа Спортейдж 2019 новый кузов
Киа Спортейдж 2019 новый кузов Фото Киа Спортейдж 2019 новый кузов Фотографии Спортейдж 2019 новый кузов Новый кузов Киа Спортейдж Киа Спортейдж 2019 новый кузов фото Киа Спортейдж 2019 GT фото Фотографии Киа Спортейдж 2019 года Киа Спортейдж 2019 фотографии
Салон рестайлингового Sportage получил новое рулевое колесо и другой комбинацией панели приборов. Изменились и расцветки обшивки салона, в частности добавили черно-серую двухцветную версию. Модификации GT Line доступны с новыми кожаными креслами с увеличенной боковой поддержкой и традиционной красной прострочкой. Покупателям представят выбор между 7-ми и 8-дюймовым сенсорным монитором мультимедийной системы с улучшенным разрешением и более продвинутым программным обеспечением, обеспечивающим максимальное быстродействие и синхронизацию со смартфоном. Фото интерьера смотрим в нашей галерее.
Фотографии салона Спортейдж 2019
Салон Спортейдж 2019 новый кузов Кресла Киа Спортейдж 2019 GT Мультимедиа Киа Спортейдж 2019 Киа Спортейдж 2019 монитор Обшивка дверей Спортейдж 2019 Фото салона Спортейдж 2019 новый кузов Задний диван Киа Спортейдж 2019 Киа Спортейдж 2019 новый салон
Сведений о багажнике производитель пока не представил, однако учитывая, что габариты модели практически не изменились, то и здесь отклонений от прежних размеров ждать не стоит.
Фото багажника Kia Sportage
Характеристики Kia Sportage 2019
В Европе всё обновление крутится вокруг гибридной системы EcoDynamics представляющей собой дополнительную батарею, которая будет помогать не только экономить топливо, но и разгонять кроссовер с помощью электромотора. При этом батарею не нужно будет подключать к дополнительному внешнему источнику питания, ведь благодаря системе Mild-Hybrid Starter-Generator она будет всегда заряжена.
Самый популярный 1.7-литровый дизельный двигатель CRDi производитель заменит, на новейший 1.6-литровый дизельный двигатель U3 CRDi. В зависимости от производительности турбонаддува свежий агрегат будет выдавать 115 или 136 л.с.
Можно сказать с большой уверенностью, что эти движки и тем более гибридные версии EcoDynamics к нам на рынок не попадут. Корейский концерн при обновлении для России старается оставлять старую техническую начинку, меняя только внешность и салон.
Это позволяет удержать вполне конкурентные цены.
Так что нас ждут уже проверенные бензиновые 2.0 MPI (150 л.с.), дизель 2.0 CRDi (185 л.с.), а вот от турбоагрегата 1.6 T-GDI (177 л.с.) с 7-ступенчатым роботом DCT производитель решил отказаться. На нашем рынке такое сочетание “не пошло”. Покупателям предложат проверенный и надежный 2.4 литровый атмосферник мощностью 184 лошадиные силы и 6-диапазонный классический автомат.
Судя по пресс-релизу посвященному обновлениям для европейских покупателей рестайлинговый Sportage получит усовершенствованные системы помощи водителю.
В частности появится Smart Cruise Control с функцией Stop & Go, такая система позволит автомобилю двигаться в пробке без участия водителя подтормаживая и разгоняясь в случае необходимости.
Система Around View Monitor позволит облегчить маневрирование на парковке. Появятся электронные ассистенты следящие за усталостью и невнимательностью водителя за рулем.
Габариты, объем, дорожный просвет Киа Спортейдж 2019
- Длина – 4480 мм
- Ширина – 1855 мм
- Высота – 1655 мм
- Снаряженная масса – от 1474 кг
- Полная масса – 2190 кг
- Колесная база – 2670 мм
- Объем багажника – 466 литров
- Багажник при сложенных сидениях – 1455 л.
- Объем топливного бака – 62 литра
- Размер шин – 215/70 R16
- Клиренс – 182 мм
Kia Sportage 2019 – Комплектации и цены нового кузова
- Свой современный облик кроссовер Киа Спортейдж 2019 модельного года получил в 2016-ом, когда дебютировало четвертое поколение модели.
- Спустя 2 года состоялся плановый рестайлинг, подаривший автомобилю новые кузовные элементы, видоизмененный салон и ряд новинок по части моторов.
- На странице полная информация о новом кузове Киа Спортейдж 2019 цены и комплектации, фото, технические характеристики и видео тест-драйв.
Комплектации и цены
2 299 000 рублей | бензин 3,5 л (249 л,с) | CVT | 13,5/7,7/9,9 | Передний | 7,9 c |
2 539 000 рублей | бензин 3,5 л (249 л,с) | CVT | 13,8/8/10,2 | Полный | 8,2 c |
2 659 000 рублей | бензин 3,5 л (249 л,с) | CVT | 13,8/8/10,2 | Полный | 8,2 c |
2 759 000 рублей | бензин 3,5 л (249 л,с) | CVT | 13,8/8/10,2 | Полный | 8,2 c |
2 859 000 рублей | бензин 3,5 л (249 л,с) | CVT | 13,8/8/10,2 | Полный | 8,2 c |
2 899 000 рублей | гибрид 2,5 л (234 л,с) | CVT | 10,4/7/8,3 | Полный | 8,3 c |
Также известны комплектации и цены на новый кузов Kia Sportage 2020 модельного года, как и модель 19-го года, седан предлагается в 4-х модификациях.
Модификации и опции
Покупателям кроссовера Киа Спортейдж 2019 модельного года предлагается выбор из шести комплектаций:
- Sportage Classic. В базовой комплектации – порядка трех десятков уже подключенных опций, включая кондиционер, 12-вольтовые розетки по салону, регулировку рулевой колонки, электростеклоподъёмники, Bluetooth-модуль, фронтальные и боковые подушки безопасности (+ шторки), системы ABS, ESC, VSM, TSC, датчики контроля давления в шинах и пр.
- Sportage Comfort. Данный пакет отличается наличием светодиодной головной оптики, противотуманок, кожаной отделки руля, раздельного климат-контроля, круиз-контроля, датчика дождя, заднего парктроника.
- Sportage Luxe. В комплектации Люкс внедорожник будет дополнительно оснащаться 17-дюймовыми легкосплавными колесными дисками, электроприводом складывающихся зеркал заднего вида, рейлингами, мультимедиа системой с дисплеем 7″ (поддержка Apple Carplay и Android Auto), камерой заднего вида, электрохромным салонным зеркалом заднего вида, датчиком света.
- Sportage Prestige. Добавляются полностью светодиодная оптика, хромированные дверные ручки, кожаная отделка сидений, электрический стояночный тормоз, передний парктроник.
- Sportage GT-Line. Комплектации предусматривает установку «литья» на 19″ и шин Continental, задних стекол с глубокой тонировкой, двух патрубков выхлопной системы, алюминиевых накладок на пороги, цифровой приборной панели на 4,2″, увеличенных передних тормозных дисков, вентиляции передних сидений и мн. др.
- Sportage Premium. В «топовый» набор модификации добавлены интеллектуальная система автоматической парковки, панорамная крыша, светодиодное освещение салона и большой перечень систем активной и пассивной безопасности.
Для российского рынка производитель предусмотрел и т. н. «теплый пакет», который может добавляться к любому пакету комплектаций Киа Спортейдж 2019 модельного года.
Он дополнительно включает системы подогрева передних и задних сидений, рулевого колеса, боковых зеркал и ветрового стекла в зоне покоя стеклоочистителей.
Обзор
Kia Sportage 2019, 4-го поколения можно назвать вполне успешной попыткой производителя устранить те огрехи, которые были отмечены владельцами корейских внедорожников третьего поколения.
Здесь же и желание компании поддержать неожиданно высокую популярность модели, ведь кроссовер предыдущей генерации был продан по всему миру в количестве 800 тысяч штук.
Киа Спортейдж 2019 принадлежит к классу компактных пяти местных городских кроссоверов и имеет следующие габариты:
- длина – 4480 мм.,
- ширина – 1855 мм.,
- высота – 1645 мм.,
- колесная база – 2670 мм.,
- клиренс – 182 мм.
В конструкции шасси этого паркетника на передней оси используется независимая подвеска со стойками McPherson и многорычажная сзади. Кроссовер комплектуется механическими и автоматическими коробками передач, работающими с системой переднего или подключаемого посредством межосевой муфты полного привода.
Экстерьер
Салон
Отделка комплектации GT-Line
Пятиместный салон обновленного кроссовера может дарить обстановку бюджетного паркетника и высокотехнологичного кокпита с тачскринами и цифровой приборной панелью.
Техническая начинка
В России Киа Спортейдж 2019 предлагается с четырьмя двигателями на выбор:
- 1.6 T-GDI, бензин, 177 л. с.;
- 2.0 MPI, бензин, 150 л. с.;
- 2.4 GDI, бензин, 184 л. с.;
- 2.0 CRDi, дизель, 185 л. с.
Обновление 2019 года добавило в гамму новый турбо дизель 1.6 CRDi и гибрид EcoDynamics+, состоящий из 2.0-литрового дизельного агрегата и электромотора.
Технические характеристики
Год производства: | 2018 — | |||
Страна марки | Южная Корея | |||
Страна сборки | Россия, Словакия | |||
Тип привода | передний/полный | передний/полный | полный | полный |
Гарантия | 5 лет или 150 000 км пробега | |||
Разгон до 100 км/ч | 10,5 c | 11,6 c | 9,6 c | 9,5 c |
Максимальная скорость, км/ч | 186 | 180 | 185 | 201 |
Город | 10,5 | 11,2 | 12 | 7,5 |
Трасса | 6,3 | 6,7 | 6,6 | 5,3 |
Средний | 7,9 | 8,3 | 8,6 | 6,3 |
Объём топливного бака, литры | 62 | 62 | 62 | 62 |
Тип мотора | бензин | бензин | бензин | бензин |
Марка | G4NA | G4NA | G4KE | D4HA |
Мощность | 150 | 150 | 184 | 184 |
Крутящий момент | 192 | 192 | 237 | 400 |
Степень сжатия | 10,3 | 10,3 | 11,3 | 16 |
Используемое топливо | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Тип наддува | нет | нет | нет | нет |
Длина мм | 4485 | 4485 | 4485 | 4485 |
Ширина мм | 1855 | 1855 | 1855 | 1855 |
Высота мм | 1645 | 1645 | 1645 | 1645 |
Колесная база мм | 2670 | 2670 | 2670 | 2670 |
Клиренс, мм | 182 | 182 | 182 | 182 |
Обьём багажника, литры | 491/1480 | 491/1480 | 491/1480 | 491/1480 |
Масса автомобиля, кг | 1577 | 1577 | 1691 | 1691 |
Видео тест-драйв
Киа Спортейдж 2019 цена и комплектация
Kia Sportage нового поколения: объявлены характеристики
Представленный месяц назад Sportage пятого поколения начинает обрастать подробностями, ведь с сегодняшнего дня машины доступны для заказа у дилеров в Южной Корее. Соответственно, спецификации для местного рынка полностью рассекречены.
Как и родственный кроссовер Hyundai Tucson, новый Sportage будет иметь короткобазную и удлиненную версии. Короткая модификация предназначена преимущественно для Европы и будет представлена позже. А корейский длиннобазный вариант впоследствии появится в Америке, Китае и, скорее всего, в России.
Удлиненный Sportage стал заметно крупнее предшественника, а кузов имеет совсем другие пропорции.
В задних стойках крыши теперь есть дополнительные багажные окна, в передних дверях — неподвижные уголки стекол, изменено крепление зеркал. Колесная база выросла на 85 мм (до 2755 мм), а длина — сразу на 175 мм (до 4660 мм).
Например, нынешний Sorento длиннее всего на 150 мм. Также со сменой поколения Sportage стал на 10 мм шире (1865 мм) и на 25 мм выше (1660 мм).
Светодиодная оптика — стандартное оснащение, а у дорогих версий будут матричные фары. На выбор есть колеса посадочным диаметром 17, 18 или 19 дюймов. За доплату впервые можно будет заказать черную крышу. А еще сразу подготовлены «внедорожная» версия X-Line и «спортивная» GT-Line, которые отличаются от базового варианта внешним обвесом.
Концепция интерьера — в современном духе с единым гнутым стеклом, под которым установлены экраны приборов и медиасистемы диагональю 12,3 дюйма каждый. Но это у топ-версии, а базовый Sportage по-прежнему имеет аналоговые приборы с экранчиком на 4,2 дюйма и обычный радиоприемник с монохромным дисплеем. Промежуточный вариант — с такой же приборкой и восьмидюймовым тачскрином медиасистемы.
Ради улучшения обзорности передняя панель сделана на 30 мм ниже, чем раньше. Понятно, что с увеличением габаритов салон стал заметно просторнее, а еще разработчики обещают подтянуть качество отделочных материалов. Богатые версии будут иметь вентиляцию передних сидений, панорамную крышу и аудиосистему Harman/Kardon. Объем багажника под шторкой — 637 литров против 491 литра у нынешней модели.
Для корейского рынка анонсированы только два двигателя. Бензиновая турбочетверка 1.6 T-GDI мощностью 180 л.с. сочетается с шестиступенчатой «механикой» или семиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями. А турбодизель 2.0R (186 л.с.
) нового поколения (с алюминиевым блоком цилиндров) предлагается только с доработанным восьмиступенчатым «автоматом», у которого появились новые масляный насос и блокировка гидротрансформатора (она включается раньше, чем у прежней коробки передач).
Для других рынков также появятся версии с атмосферниками и другими дизелями, а вдобавок — сразу две гибридные модификации.
Sportage построен на платформе N3, архитектура шасси прежняя (McPherson спереди, многорычажка сзади), но за доплату впервые предложена адаптивная подвеска с электронноуправляемыми амортизаторами. Привод — передний или полный.
Электроника предлагает расширенный набор ездовых режимов: Eco, Comfort, Sport и адаптивный Smart, а у дизельных машин с полным приводом вдобавок есть внедорожный режим Terrain.
Наконец, есть полный набор ассистентов, включая адаптивный круиз-контроль с привязкой к навигационным картам.
В Южной Корее за кроссоверы Kia Sportage нового поколения просят от 22 тысяч до 32 тысяч долларов. Продажи начнутся уже в августе. Но до других рынков машины доберутся позже. Например, в России новый Sportage появится только в первой половине 2022 года.
Киа Спортейдж 2019 – мощный кроссовер четвертого поколения
В начале декабря 2018 года стартует продажа обновленного Киа Спортейдж 2019 года. Четвертое поколение можно воспринимать как рестайлинг с упором на устранение ошибок. Помимо внешних и внутренних изменений, произошел полный переворот моторного ряда.
На рынок выйдут кроссоверы заряженные 2,0 и 2,4 –литровыми бензиновыми двигателями и 2,0-литровым дизельным агрегатом, с мощностью 150, 184, 185 лошадиных сил соответственно, с возможностью выбора КПП и типа подвески.
Обойти главных конкурентов Форд Куга и Шкоду Йети корейский производитель решил при помощи многообразия комплектаций: Classic, Comfort, Luxe, Prestige, GT-Line и Premium, стоимостью от 1 329 900 рублей.
Очередное обновление корейца
Экстерьер
Кия Спортейдж 2019 в новом кузове, представлен в нескольких комплектациях, цены и фото которых уже известны.
Эта модель является «долгожителем» корейского бренда, поэтому производитель уже успел испробовать различные варианты сборки и учел недоработки прошлых лет.
Теперь можно с полной уверенностью сказать, что марка предлагает потребителям качественные авто со стильным кузовом, комфортабельным салоном и мощным двигателем.
Говорить о глобальных изменениях кузова не приходится. Сильных изменений c Киа Спортейдж 2019 не произошло. Состоялся лишь поверхностный рестайлинг, поэтому желающие увидеть новейшую модификацию были разочарованы. В большинстве акцент сделан на декоративные изменения, нежели на функционально значимую часть.
Основные изменения внешнего вида:
- Больше всего изменений приходится на переднюю часть. Крышка капота увенчана аккуратным рельефом в виде продольных выступов у боков. Здесь мы видим традиционно вздутый капот и массивный перед на котором разместилась увесистая решетка радиатора в фирменном стиле. На краю капота разместилась малозаметная эмблема производителя.
- Основное место на «носу» автомобиля отводится воздухозаборникам. Решетка радиатора, хоть и выглядит большой, но уступает по размерам нижнему отсеку, который слегка прикрыт креплением для номерного знака. На боковых частях разместились два небольших треугольных воздухозаборника, которые приютили противотуманные фары и огни дневного света. Все решетки разделены между собой полосами кузова и обрамлены пластиком или черным хромом, в зависимости от комплектации.
- Форма оптики уже знакома нам по седанам корейского производителя. Вслед за решеткой радиатора, дизайнеры пытаются создать узнаваемый стиль концерна. Передняя оптика представлена в виде бумерангов и имеет качественное светодиодное наполнение.
- Производитель провел работу над ошибками боковой части. В этой версии появились удобные дверные ручки, изменилась форма зеркала и колесные арки. Некоторые комплектации подразумевают хромированный обвес. Зеркала оснащены электроприводом и подогревом, а в некоторых сборках имеют функцию автоматического сложения после выключения двигателя.
- Корма автомобиля приобрела спортивные нотки. По большей части это произошло благодаря пластиковому обвесу с металлическим усилением, а так же раздвоением патрубков выхлопной системы. Компактное заднее стекло окрашено верхним спортивным спойлером-козырьком. Небольшой дворник с омывателем не может не радовать автолюбителей. Фары представлены в виде перевернутых трапеций, которые соединены между собой длинной полосой светодиодов.
Несмотря на то, что габариты Киа Спортейдж 2019 остались прежними, авто выглядит массивнее и серьезнее. Длина, ширина и высота автомобиля составляют 452, 186, 164 см соответственно. Как уже говорилось, нельзя сказать, что перед нами совершенно новая модель, но даже незначительные изменения придали автоновинке стиля и свежести.
Интерьер
В отличие от скупых изменений внешнего вида Киа Спортейдж 2019, внутри произошли значительные трансформации, особенно, если рассматривать с точки зрения дизайнерских находок. Стильное расположение дополняется высоким качеством материалов. В салоне сразу ощущается стоимость использованных материалов: качественная кожа, дорогой пластик, тонкая подгонка деталей.
Основные изменения интерьера:
- Верхняя часть центральной панели смело может претендовать на звание самой технически оснащенной среди автомобилей своего класса. Здесь разместился 7-дюймовый сенсорный мультимедийный дисплей. Для облегчения управления рядом с ним разместились физические кнопки, позволяющие легче управляться с новейшей техникой. Рядом с дисплеем разместили пару дефлекторов, а под ними – систему управления и настройки климатической установки. Конечно, разобраться с обилием настроек и видами кнопок будет не просто, но со временем понимание точной настройки существенно повышает комфорт.
- Тоннель Kia практически совмещен с центральной панелью. Переход между одной части в другую заполнила небольшая выемка-органайзер, где можно складывать портативные устройства, блокноты или другие нужные в дороге вещи. Можно не бояться за сохранность телефона даже при поездке по бездорожью, ведь выемка прикрыта шторкой. На самом тоннеле есть несколько кнопок регулирующих подвеску, ручка переключения скоростей, ручной стояночный тормоз, дополнительные кнопки и пара вместительных подстаканников. Завершается тоннель удобным подлокотником с перчаточным ящиком.
- Форма рулевого колеса сохранилась, но за счет улучшения качества материала отделки, хват стал удобнее. На спицах, так же как и в предыдущей модели, есть множество функциональных кнопок, которые позволяют регулировать медиасистему, отвечать на звонки и управлять климат-контролем. В максимальных комплектациях сюда вынесена кнопка круиз-контроля. Приборная панель повторяет все корейские автоновинки: два круглых датчика тахометра и спидометра, разделенных между собой борткомпьютером, на экране которого отображается множество нужных показателей.
Стильные кресла привлекают не только внешним дизайном. Новый Киа Спортейдж 2019 обзавелся новыми сиденьями с усиленной боковой поддержкой.
Первый ряд оснащен приятными функциями: подогревом и точной регулировкой в нескольких положениях с помощью электрических приводов. Второй ряд выполнен чуть скромнее.
Здесь нет подогрева и возможности индивидуальной анатомической «подгонки», зато материал и наполнитель не уступают. К тому же, здесь есть удобный подлокотник, трансформирующийся из среднего места.
На фото видно, что багажное отделение стало больше, однако на сколько – остается загадкой. Удобство автомобилей с подобным кузовом в том, что при сложении заднего ряда можно получить удобное спальное место без резких перепадов – эта функция сохраняется в Kia Sportage 2019.
Технические характеристики
Проведенный тест-драйв новой Киа показал, что у автомобиля действительно улучшились ходовые качества. На внедорожные свойства положительно повлиял увеличенный клиренс. Широкий моторный ряд мощных силовых агрегатов позволяет подобрать приемлемый вариант.
Возможные двигатели Kia Sportage 2019:
- 2,0-литровый бензиновый двигатель MPI с мощностью 150 лошадиных сил;
- 2,4-литровый бензиновый двигатель GDI с мощностью 184 л.с.;
- 2,0- литровый дизельный двигатель CRDi с мощностью 185 лошадиных сил.
Бензиновые модели могут быть укомплектованы 6-ступенчатой механической коробкой передач и столько же скоростной автоматической. Дизельный вариант идет вкупе с 8-ступенчатым «автоматом». С младшим двигателем можно сочетать передний привод, остальные модификации – с полным.
По расходу топлива представленные модели почти не различаются, минимальный «съест» на сто километров 7,9 литра, старший бензиновый 8,2, а дизельный 8,3 литра. Время разгона 10,5, 11,1, 11,6 секунды до скорости 100 км/ч.
Комплектации
Корейский производитель стремится усовершенствовать Kia Sportage 2019 без сильного вреда для бюджетного и среднего класса, поэтому минимальная комплектация уже включает необходимые системы безопасности и базовые настройки комфортного нахождения.
Стандартное оборудование:
- спойлер с повторителем стоп-сигналов;
- фронтальные подушки безопасности;
- системы ABC, ESC, VSM, TSC, DBC, HAC;
- крепления детских сидений;
- иммобилайзер;
- датчик контроля давления в шинах;
- шторка багажника;
- 12-вольтные розетки для первого и второго ряда;
- аудиосистема с 6 динамиками;
- кондиционер;
- регулирование водительского сиденья по высоте;
- мультифункциональный руль и пр.
Обилие систем дает полное право говорить о безопасности современного автомобиля. К тому же, корейский автоконцерн предлагает широкий выбор комплектаций.
Возможные комплектации Kia Sportage 2019
1. Classic
Минимальная комплектация, включающая набор стандартного оборудования.
2. Comfort
Включает большинство «теплых функций», увеличивает размер шин до 17-дюймов, добавляется электропривод зеркал, дневные ходовые и противотуманные фары, хромированные дверные ручки, кожаный селектор КПП, датчик дождя, круиз-контроль и пр.
3. Luxe
Добавляются рейлинги на крыше, необходимая дорожная информация отображается в реальном времени, имеется камера заднего вида с подсветкой траектории, 7-дюймовый экран мультимедийной системы, датчик света.
4. Prestige
Противотуманные фары, светодиодное наполнение всей оптики, кожаный салон, бесключевой доступ, электрический стояночный тормоз, датчики парковки на передней части и пр.
5.GT-Line
Включает фирменные шины Continental, алюминиевые пороги, раздвоенные патрубки выхлопной системы, центральная консоль с черным глянцевым покрытием, 4,2-дюймовая приборная панель и пр.
6. Premium
Полный пакет «теплых опций», 19-дюймовые шины, панорамная крыша с люком на электроприводе, кожаный салон, максимальная комплектация декоративных элементов интерьера и экстерьера, щедрое оснащение системами комфорта.
Шесть разных по содержанию комплектаций смогут удовлетворить всех автолюбителей. Стильные решения и смелые «начинки», конечно же, отличаются по стоимости.
Цены обновленной версии
Базовая версия обойдется в 1 329 900 рублей, вместе с опциональным пакетом «Теплые опции» цена возрастет до 1 429 900 рублей. За Комфорт-версию придется отдать 1 494 900 рублей или 1 489 900 рублей. Luxe обойдется будущему владельцу в 1 604 900, а флагманский авто 1 769 900 рублей.
Начало продаж в России и конкуренты
Стартовал тест-драйв Киа Спортейдж 2019 года. Новая модель появится в продаже в ближайшие месяцы. Фото и цена не изменится даже тогда, когда автоновинка выйдет в России.
Рынок кроссоверов переполнен предложениями, поэтому Kia придется побороться за местом под солнцем.
Основные конкуренты:
Американской модели корейская проигрывает в оформлении салона, даже после проведения рестайлинга, и в комфортабельности. Шкода, наоборот, немного кургузее, но обходит Kia Sportage в экономическом аспекте в разы.