Тормозные колодки и диски Х-Трейт Т32: замена, передние, задние, прокачка

Тормозные колодки Ниссан X Trail время от времени нужно менять. В среднем, фирменные колодки выдерживают около 20 000 км, то есть половину экватора. При сложном характере вождения и в экстремальных условиях, к которым относится и климат средней полосы России, лучше рассчитывать на 15 000 км.

Поскольку Ниссан Х-Трейл Т31 – полноприводный автомобиль, имеются передние и задние колодки, требующие внимания. При замене, задние колодки обычно доставляют больше хлопот. Колодки тормозные передние Ниссан Х-Трейл Т31 лучше брать фирменные, код D1060JD00J стоимость вполне сопоставима с аналогами. Код задних —  D4060JA00J.

 Из аналогов можно брать Текстар или DELPHI. Замена колодок в автомастерской обойдется примерно в 3-4 тысячи. Самостоятельная замена займет, в зависимости от навыков, до полного рабочего дня. В раме, где крепятся тормозные колодки, имеется специальное смотровое окошко, через которое можно замерить уровень износа колодок. Это к сведению.

Всегда можно самостоятельно оценить изношенность колодок и своевременно заменить. Аналоги изнашиваются быстрее, относительно мягкие колодки способствуют лучшему торможению и послушности машины за счет увеличения износа. При необходимости частого экстренного торможения износ тормозных колодок, естественно, выше.

В любом случае Ниссан Икстрейл – машина громоздкая и моментальная остановка невозможна.

Толщина тормозных колодок Ниссан Х-Трейл

Толщина передних колодок:
Стандартная (новая) — 11 мм;

Предельный износ — 2 мм.

  • Толщина задних колодок:
    Стандартная (новая) — 8,5 мм;
  • Предельный износ — 2 мм.

Тормозные колодки и диски Х-Трейт Т32: замена, передние, задние, прокачкаНе надо так

На что жалуются автовладельцы Ниссан чаще всего

  • Фирменные тормозные колодки для Ниссан Х-Трейл изнашиваются неравномерно.
    В ряде запущенных случаев тормозные колодки приходится выбивать кувалдой из-за толстого слоя ржавчины.
    Но это вопрос уже скорее к самим автовладельцам, которые доводят до такого состояния. Если за машиной ухаживать ежегодно, то неравномерного износа не образуется, как следствие этого слоя ржавчины просто не будет.
  • Не подходят фирменные задние колодки, и их приходится обтачивать. Если колодки тормозные передние обычно встают без проблем, то замена тормозных колодок на полный привод становится целой эпопеей. Тут возможны два варианта. Или колодки не вполне фирменные, или пора всерьез делать полную профилактику подвески. Что-то сместилось, что-то износилось, что-то проржавело и все это нужно приводить в норму. Чистить, разбирать, замерять, заменять, выравнивать. Выбор перед владельцем Икс Трейла совсем небольшой, или осваивать ремесло автомеханика, или найти все же толковый сервис с приличным оборудованием.
  • При покупке обращайте внимание на маркировку. Тормозные колодки на Ниссан X-Trail Т31 должны иметь соответствующую маркировку. Установка колодок с Х-Трейла Т30 на 31 модель будет проблемной. Колодки на Т30 крупнее и не подходят для Т31.

Что можно выполнить самостоятельно?

Прокачка тормозов, долив или замена тормозной жидкости. Не допускайте перелива, процесс прокачки лучше выполнять вдвоем – один качает, второй следит за уровнем жидкости и доливает по мере прокачивания.

Это стандартная процедура, занимает около получаса и отлично заменяет посещение спортзала. При доливе тормозной жидкости обязательно надевайте перчатки – жидкость достаточно агрессивная для человеческой кожи.

Замена тормозных колодок Ниссан Х-Трейл Т31 – дело грязное, хлопотное, требующее физических усилий и крайне ответственное. По этой причине мы рекомендуем отдать профилактические работы на откуп автомеханикам. Они выполнят замену тормозных колодок профессионально и быстро.

Замена тормозных колодок на Ниссан Х-Трейл

Но если вы всё-таки хотите сделать это самостоятельно, то для замены вам понадобятся:

  1. Перчатки;
  2. Струбцина;
  3. Смазка для болтов(WD-40 или что-то вроде этого);
  4. Чистая ветошь;
  5. Набор инструментов, опционально: штангенциркуль, циферблатный индикатор на кронштейне(желательно ещё магнитное основание);
  6. Домкрат;
  7. Минимум, набор колодок на одну ось:

    только на одном колесе менять нельзя!

  8. Подходящая тормозная жидкость для долива/смены.

Тормозные колодки и диски Х-Трейт Т32: замена, передние, задние, прокачка

Выезжаем на ровную площадку, поддомкрачиваем, снимаем колесо(на фотографии — переднее левое).

Тормозные колодки и диски Х-Трейт Т32: замена, передние, задние, прокачка Откручиваем только нижний болт на тормозном узле

Далее, ключом на 14 откручиваем только нижний болт крепления направляющей поршневой скобы. Должно отдаться без усилий.

Тормозные колодки и диски Х-Трейт Т32: замена, передние, задние, прокачка

Аккуратно приподнимаем скобу.

Тормозные колодки и диски Х-Трейт Т32: замена, передние, задние, прокачка С помощью плоской отвёртки снимаем старые тормозные колодки

С помощью плоской отвёртки снимаем старые колодки. Постарайтесь не поцарапать тормозной диск.

Тормозные колодки и диски Х-Трейт Т32: замена, передние, задние, прокачка Противоскриповая пластина со старой тормозной колодкой

Противоскриповые пластины, после очистки, переставляем на новые колодки.

Тормозные колодки и диски Х-Трейт Т32: замена, передние, задние, прокачка Примерно так измеряется биение тормозного диска(не Ниссан)

Очищаем узел от грязи и частиц старых тормозных колодок. Раз уж добрались до дисков, не лишним будет замерить износ. Хотя бы толщину. Используйте точный инструмент: толщина замеряется штангенциркулем, торцевое биение измеряется с помощью циферблатного индикатора.

  • Толщина новых передних тормозных дисков — 28 мм;
  • Максимально допустимый износ переднего диска — 26 мм;
  • Максимальное торцевое биение — 0,04 мм.
  • Толщина новых задних тормозных дисков — 16 мм;
  • Максимально допустимый износ переднего диска — 14 мм;
  • Максимальное торцевое биение — 0,07 мм.

Если замеряете биение не на стенде, учтите, что любая грязь или ржавчина может привести к неправильным замерам.

Устанавливаем новые тормозные колодки

Очищаем узел от грязи, старых колодок, протираем тормозные диски. Устанавливаем новые тормозные колодки.

Тормозные колодки и диски Х-Трейт Т32: замена, передние, задние, прокачка Аккуратно затягиваем винт струбцины

Берём струбцину, подкладываем старые колодки или ровный деревянный брус чтобы не перекосило поршень. Аккуратно затягиваем винт струбцины, чтобы тормозная жидкость успевала уходить в систему и не порвать уплотнения.

Аккуратно приподнимаем пыльник

Аккуратно приподнимаем пыльник чтобы исключить срыв.

Всё собираем в обратной последовательности и можно переходить к следующему колесу оси.

Замена передних тормозных колодок Ниссан Х-Трейл(видео)

Замена задних тормозных колодок Ниссан Х-Трейл(видео)

Как поменять задний тормозной диск на ниссан х трейл

Ищу инструкцию по самостоятельной замене задних тормозных дисков.

Спасибо. Уже заменил без подсказок. Как-то само вышло.

  • Что за надпись на табло Ниссан Х-Трейл? – 1 ответ
  • Как снять обшивку двери багажника Ниссан Х-Трейл Т32? – 4 ответа
  • Важно ли дополнительное обозначение на покрышках «4х4»? – 1 ответ
  • Горит предупреждение о падении давления масла в Ниссан Х-Трейл – 2 ответа
  • Выключается ли обогрев сидений при не работающем двигателе? – 1 ответ
  • Расположение датчика SWITCH? – 1 ответ
  • Загорается звездочка на панели приборов Ниссан Х-Трейл – 2 ответа
  • Как подключить подсветку ног в Ниссан Икс Трейл? – 1 ответ
  • Утечка напряжения в Ниссан Х-Трейл Т32 – 0 ответов
  • Не заводится при морозе Ниссан Х-Трейл – 6 ответов
  • Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене
  • Еще больше полезных советов в удобном формате
  • Замена масла вариатора Ниссан Х Трейл
  • Как разобрать 5-ю дверь в Ниссан Икс-Трэйл?

Источник m.etlib.ru

  • Home
  • Автогараж
  • Замена Задних Тормозных Дисков Ниссан Х Трейл

Тормозные колодки Nissan X-Trail T31: срок службы и самостоятельная замена.

Читайте также:  Замена стоек и втулок стабилизатора Рено Дастер, артикулы передних и задних duster 4x4

Тормозные колодки Nissan X Trail время от времени вам нужно изменить. В среднем, подушки компании занимают около 20 000 км, что составляет половину экватора. Со сложным характером вождения и в экстремальных условиях, который включает климат центральной полосы России, лучше рассчитывать на 15 000 км.

Поскольку Nissan X-Trail T31. полноприводный автомобиль, есть передние и задние подушки, требующие внимания. При замене задние подушки обычно более неприятны. Тормозные колодки спереди Nissan X-Trail T31 лучше брать фирменный код D1060JD00J стоимость вполне сопоставима с аналогами. Обратный код. D4060JA00J.

Из аналогов можно взять Textar или DELPHI. Замена подушек в гараже будет стоить около 3-4 тысяч. Самозанятость будет, в зависимости от навыков, до полного рабочего дня. В раме, где закреплены тормозные колодки, имеется специальное смотровое окно, через которое можно измерить уровень износа подушек. Это примечание.

Вы всегда можете оценить износ подушек самостоятельно и своевременно заменить их. Аналоги изнашиваются быстрее, относительно мягкие подушечки способствуют лучшему торможению и послушанию машины из-за повышенного износа. Если вам нужно частое экстренное торможение, носите тормозные колодки, конечно, выше. В любом случае, Nissan Ixtreil.

громоздкая и мгновенная остановка машины невозможна.

Толщина тормозных колодок Nissan X-Trail

Толщина передних прокладок: Стандарт (новый). 11 мм;

Максимальный износ составляет 2 мм.

  1. Толщина задних блоков: Стандартный (новый). 8,5 мм;
  2. Максимальный износ составляет 2 мм.

Тормозные колодки и диски Х-Трейт Т32: замена, передние, задние, прокачка

Что автомобилисты чаще всего жалуются на Nissan

  • Брендовые тормозные колодки для Nissan X-Trail изнашиваются неравномерно.

В ряде забытых случаев тормозные колодки должны быть выбиты с помощью кувалда из-за толстого слоя ржавчины.

Но эта проблема более вероятна для самих владельцев автомобилей, которые приводят к такому состоянию. Если автомобиль заботится каждый год, то неравномерный износ не образуется, поскольку вследствие этого слоя ржавчины просто не будет.

  • Не вставляйте фирменные задние подушки, и они должны измельчать. Если передние тормозные колодки обычно встают без проблем, то замена тормозных колодок для полноприводного автомобиля становится целым эпосом. Возможны два варианта. Или колодки не совсем заклеймены, или Пришло время серьезно сделать профилактику полной приостановки. Что-то сдвинулось, что-то стерлось, что-то ржавело, и все это нужно вернуть к норме. Очистить, разобрать, измерения, заменить, выровнять. Выбор перед владельцем X Trail очень мал или овладеть ремеслом автомеханика или найти еще интеллектуальное обслуживание с приличным оборудованием.
  • При покупке обратите внимание на маркировку. Тормозные колодки на Nissan X-Trail T31 должны быть отмечены соответствующим образом. Установка подушек с X-Trail T30 для 31 модели будет проблематичной. Прокладки на T30 больше и не подходят для T31.
  • Замена тормозных колодок X-Trail II T31. Передние и задние

    Замена тормозных колодок на Nissan X-Trail II T31. Nissan Замена тормозных колодок X-Trail II T31. Колодки передние (компл.

    Источник avtotrue.ru

    Важнейшей частью тормозной системы являются тормозные диски. Они контактируют с колодками, что приводит к замедлению автомобиля до полной его остановки.

    Тормозные диски имеют ограниченный срок эксплуатации. При использовании, тормозные диски подвергаются серьезным нагрузкам. Высокие температуры и постоянное трение об колодки приводят тормозные диски в негодность.

    ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

    Тормозные колодки и диски Х-Трейт Т32: замена, передние, задние, прокачка

    Несмотря на то, что тормозные диски подвергаются износу гораздо реже колодок, время от времени их приходится заменять. Дабы новые диски не износились преждевременно, к выбору необходимо подойти ответственно. Рассмотрим несколько вариантов тормозных дисков на Ниссан х трейл т31.

    Передние тормозные диски на икстрейл

    Перед тем как склониться к выбору какой-то определенной модели, необходимо изучить теорию.

    Тормозные диски принято делить на:

    • Вентилируемые. Представляют из себя две пластины, которые находятся на расстоянии друг от друга. Эта полость дает возможность для циркуляции воздуха, благодаря чему, пластины будут охлаждаться.
    • Невентилируемые. Представляет собой один полый диск. На современных автомобилях их можно увидеть крайне редко. Находит свое применение при установке задних тормозов у автомобилей с маленькими мощностями.
    • Составные и цельные. Цельные диски состоят из одного металлического куска. Это самые распространенные тормозные диски, их можно встретить установленными на большинстве автомобилей. Составные диски считаются лучшим вариантом. Зачастую изготавливаются из алюминия, что приводит к снижению массы диска. Такие тормозные диски меньше подвержены износу от высоких температур. Однако они имеют самую высокую цену. Стоимость может варьироваться от 20000 до 50000 рублей.

    Тормозные колодки и диски Х-Трейт Т32: замена, передние, задние, прокачка

    Ставить на nissan x trail составные диски не имеет смысла. Икстрейл не обладает такими мощностями, чтоб так усиливать тормозную систему.

    При выборе стоит обратить внимание на модель Centric Premium Rotor. Это ветилируемые тормозные диски с перфорацией и насечками.

    Тормозные колодки и диски Х-Трейт Т32: замена, передние, задние, прокачка

    • Молибден и хромированные сплавы в составе дисков повышают срок эксплуатации, не позволяя появляться трещинам в местах перфорации.
    • За стойкость к коррозии отвечает специальная черная краска на ступенчатой части тормозного диска.
    • Диск данной марки позволяет равномерно и бесшумно тормозить, благодаря повышенной обработке тормозного диска 1.6 мкм. Кроме того, это позволяет изнашиваться колодкам равномерно.
    • Тормозные диски данной марки стойки к высоким температурам. Это возможно благодаря использованию новейших технологий изготовления пластин. Толщина перегородок внутри диска везде одинаковая. Что дает возможность равномерного охлаждения.

    Примерная цена на данную модель тормозных дисков составляет 5 тыс. рублей за штуку. Коды артикула 127.42097L и 127.42097R.

    Еще один достойный вариант дисков для ниссан х трейл – модель Otto Zimmermann «Coat Z». Многим известная фирма, которая не первый год занимается тормозными системами.

    • Устойчивость к коррозии, благодаря покрытию специальной краской.
    • Доступная цена.
    • Простая замена.

    Примерная цена составляет порядка 3500 рублей за штуку. Код артикула 200.2518.20.

    Более бюджетным вариантом для Nissan x trail т30 является модель textar 92167400. Примерная цена будет составлять всего 2000 рублей за штуку.

    Порядок действий при замене передник тормозных дисков

    • Для начала необходимо снять переднее колесо.
    • Далее необходимо отверткой продавить поршень в тормозной цилиндр.
    • Ключом на 19 откручиваем болты крепления.
    • Подвешиваем суппорт к стойке передней подвеске. При этом не отсоединяем от суппорта тормозной шланг.
    • Отделяем тормозной диск от ступицы.
    • Удалить грязь и ржавчину с посадочного места для диска. Смазать посадочное место.
    • Устанавливаем новый тормозной диск.
    • Устанавливаем колесо.
    • Подводим колодки к тормозу, путем нескольких нажатий на педаль тормоза.

    Варианты задних тормозных дисков на NISSAN X-Trail (T30,T31)

    Оригинальным предложением от производителя для заднего тормозного диска на икстрейл является D3206-8H30E-VA. Примерная цена составляет 4500 рублей за штуку.

    Читайте также:  Предохранители Киа Рио 2: где блоки, схема, прикуривателя, замена

    Отличным заменителем послужит вентилируемый тормозной диск торговой марки KORTEX. Примерная цена 1000 рублей за штуку. Код артикула KD0060.

    Еще одним заменителем является вентилируемый задний тормозной диск от производителя G-Brake. Имеет демократичную среднюю цену 1700 рублей за штуку. Код артикула 432068H700.

    Кроме того, есть еще один неплохой заменитель, который подойдет как на Nissan x-trail т30, так и на т31. Вентилируемый диск толщиной 16мм с кодом артикула 432068H701 в среднем обойдется в 1500 рублей за штуку.

    Порядок действий при замене задних тормозных дисков

    Алгоритм установки заднего диска немного отличается от установки переднего. Действовать необходимо в таком порядке:

    • Для начала открутим заднее колесо.
    • Откручиваем болты, на которое крепится колесо, используя ключ на 17.
    • Подвешиваем передний тормозной суппорт вместе с направляющей колодок. При этом не отделяем гланг от переднего тормозного суппорта.
    • Подберемся к механизму тормоза, вынув заглушку в диске.
    • Движением вниз, отверткой поворачиваем колесо тормозного механизма. Это позволит колодкам сжаться.
    • Отделяем тормозной диск от ступицы. Для облегчения задачи его необходимо обстукивать. В случае, когда диск не удается снять, закручиваем одну гайку колеса на несколько оборотов для того, чтобы диск не упал. И молотком через деревянный брус сбиваем тормозной диск со ступицы.
    • Удаляем со ступицы накопившуюся грязь и следы ржавчины. Далее смазываем посадочное место для диска.
    • В обратной последовательности, устанавливаем тормозной диск на ступицу.
    • Корректируем тормозную систему.
    • Устанавливаем колесо обратно.
    • После замены обоих дисков, для того, чтобы колодки подошли к тормозному диску, необходимо несколько раз нажать на педаль тормоза.

    Источник zapchasti.expert

    Тормозные колодки Ниссан X Trail T 31: характеристики, признаки неисправности и замена

    Тормозные колодки и диски Х-Трейт Т32: замена, передние, задние, прокачка

    Общая информация

    Конструктивно тормозные колодки состоят из двух основных деталей – стального каркаса и фрикционных накладок. Если каркас, как структурный элемент, редко претерпевает модернизацию, то устройство накладок, их материал и свойства – регулярно совершенствуются.

    Ключевая задача фрикционной накладки – обеспечение процесса торможения. В рамках данной функции первостепенное значение принадлежит устойчивости данной детали к трению и перегреву.

    Торможение достигается за счет взаимодействия колодки с поверхностью тормозного диска и преобразования силы нажатия в тормозной момент. При экстренном торможении колодки могут нагреваться до тысячи градусов, отчего на передний план выдвигаются такие их свойства как:

    • устойчивость к экстремально высоким температурам;
    • устойчивость к воздействию воды и масел;
    • устойчивость к воздействию агрессивных химических веществ.

    Системы торможения в Nissan XTrail

    Кроссоверы Nissan XTrail T 31 оснащены 2 системами торможения – стояночной и рабочей. Рабочая система – двухконтурная, диагональная, с гидроприводом.

    Каждый тормозной контур автомобиля представлен механизмами двух колес – переднего и заднего, находящимися диагонально по отношению друг к другу. При внезапной поломке одного контура, второй обеспечит торможение транспортного средства, хоть и менее эффективно.

    Стояночная система оснащена тросовым приводом. Чтобы его задействовать используется специальный рычаг.

    Основные элементы рабочей системы:

    • педаль тормоза;
    • главный тормозной цилиндр, бачок цилиндра;
    • два передних и два задних вентилируемых колесных тормозных механизма;
    • вакуумный усилитель.

    Дополнительную устойчивость автомобиля в момент экстренного торможения обеспечивает ABS. Данная система препятствует блокировке колес во время вынужденного резкого сброса скорости, сохраняя управляемость транспортным средством.

    Тормозные колодки Nissan X Трейл Т31

    Оригинальные колодки тормозные ниссан х трейл т31 в среднем рассчитаны на 20 тысяч км пробега. Однако на их ресурс способны негативно повлиять различные факторы. Вследствие этого состояние данных механизмов – в особенности, их накладок, должно регулярно подвергаться проверке.

    Тормозные колодки и диски Х-Трейт Т32: замена, передние, задние, прокачка

    Согласно документации:

    1. номинальная толщина фрикционной накладки передней колодки составляет 11 мм;
    2. номинальная толщина фрикционной накладки задней колодки – 8,5 мм;
    3. минимально допустимая толщина фрикционной накладки передней колодки – 2 мм;
    4. минимально допустимая толщина фрикционной накладки задней колодки – 1,5 мм.

    Если автомобиль эксплуатируется в сложных условиях, а водитель практикует агрессивный стиль вождения, на замену колодок лучше ориентироваться в пределах 15 тысяч км пробега. Для замены желательно использовать фирменные запчасти. На Ниссан XTrail T 31 они имеют следующую маркировку:

    • передние D1060JD00J;
    • задние D4060JA00J.

    Признаки износа деталей

    О том, что тормозные колодки ниссан х трейл требуют замены, свидетельствуют следующие характерные признаки. К ним относят:

    • специфический писк, скрежет или скрип в процессе остановки автомобиля;
    • увеличение расхода тормозной жидкости;
    • увеличение хода педали тормоза;
    • необходимость в увеличении усилия при нажатии на педаль тормоза;
    • увеличение пути торможения;
    • занос автомобиля на одну сторону при торможении;
    • занос автомобиля даже на сухом дорожном полотне при резкой остановке;
    • снижение эффективности торможения.

    Визуально основные элементы тормозных механизмов могут иметь следы износа и повреждений. При наличии дефектов или следов износа только на одной колодке – замену неисправной детали осуществляют только в паре, менять эти элементы по одиночке нельзя!

    Замена

    Процедура замены тормозных колодок очень трудоемка и требует соответствующих знаний. При отсутствии опыта подобной работы ее лучше передоверить представителям автосервиса.

    Тормозные колодки и диски Х-Трейт Т32: замена, передние, задние, прокачка

    Если же замену требуется осуществить самостоятельно, необходимо подготовить комплект инструментов, новые детали и расходники. Далее, чтобы заменить колодки тормозные задние nissan x trail t31, автомобиль поднимают домкратом и снимают колеса по очереди.

    После этого:

    1. отворачивают нижний болт суппорта ключом на 14;
    2. поднимают суппорт вверх и закрепляют его куском проволоки за пружину;
    3. снимают старую колодку;
    4. снимают и прочищают верхнюю и нижнюю противоскрипную пластину, очищают пространство под ними;
    5. устанавливают пластины на прежнее место;
    6. устанавливают новые колодки;
    7. возвращают суппорт в прежнее положение;
    8. прикручивают нижний болт суппорта.

    Примерно в той же последовательности осуществляют замену изношенных и неисправных передних элементов. В ходе очищения узла от грязи рекомендуется дополнительно произвести проверку дисков. Для этого используют штангенциркуль и циферблатный индикатор. Штангенциркулем замеряют толщину диска, а индикатором – торцевое биение. Полученные данные сверяют с нормативами.

    Для передних дисков установлены следующие показатели:

    1. толщина новых дисков – 28 мм;
    2. максимально допустимый износ диска – 26 мм;
    3. максимальное торцевое биение – 0, 04 мм.
    4. Для задних дисков установлены:
    5. толщина новых дисков – 16 мм;
    6. максимально допустимый износ – 14 мм;
    7. максимальное торцевое биение – 0, 07 мм.

    Для замены изношенных или неисправных колодок настоятельно рекомендуется использовать фирменные изделия. Это позволит избежать проблем с установкой деталей изза несоответствия размеров. Кроме того, неоригинальные изделия по сравнению с фирменными демонстрируют низкий запас прочности и надежности.

    Тормозные колодки для Nissan X-Trail III (T32) 2013-2021

    Датчик износа

    Подготовлено для датчика износа колодок

    Тормозная система

    Не для карбон-керамических тормозных дисков, только в сочетании со стальными тормозными дисками

    • X-TRAIL (T32_) 1.6 dCi (T32) 130 л.с
    Читайте также:  Рено Логан 1 поколения: характеристики, минусы и проблемы, logan 1

    Датчик износа

    С звуковым предупреждением износа

    Ограничение производителя

    AKEBONO

    Торговые номера

    23814, 23871, 23872, 24871, 24872

    • X-TRAIL (T32_) 2.0 (T32) 144 л.с
    • X-TRAIL (T32_) 2.5 ALL MODE 4×4-i (NT32) 171 л.с
    • Оснащение
    • оборудование: для автомобилей без 3-го ряда сидений
    • X-TRAIL (T32_) 1.6 DIG-T (T32) 163 л.с
    • X-TRAIL (T32_) 1.6 dCi (T32) 130 л.с
    • X-TRAIL (T32_) 1.6 dCi ALL MODE 4×4-i (NT32) 130 л.с
    • X-TRAIL (T32_) 2.0 (T32) 144 л.с
    • X-TRAIL (T32_) 2.0 ALL MODE 4×4-i (NT32) 144 л.с
    • X-TRAIL (T32_) 2.0 dCi (T32) 177 л.с
    • X-TRAIL (T32_) 2.0 dCi ALL MODE 4×4-i (NT32) 177 л.с
    • X-TRAIL (T32_) 2.5 ALL MODE 4×4-i (NT32) 171 л.с

    Датчик износа

    С звуковым предупреждением износа

    Количество датчиков износа (на ось)

    2

    Торговые номера

    25965, 25966, 25967, D1965 9190

    • X-TRAIL (T32_) 1.3 DIG-T 160 л.с
    • X-TRAIL (T32_) 1.6 DIG-T (T32) 163 л.с
    • X-TRAIL (T32_) 1.6 dCi (T32) 130 л.с
    • X-TRAIL (T32_) 1.6 dCi ALL MODE 4×4-i (NT32) 130 л.с
    • X-TRAIL (T32_) 1.7 dCi 150 л.с
    • X-TRAIL (T32_) 1.7 dCi 163 л.с
    • X-TRAIL (T32_) 1.7 dCi ALL MODE 4×4-i 131 л.с
    • X-TRAIL (T32_) 1.7 dCi ALL MODE 4×4-i 163 л.с
    • X-TRAIL (T32_) 1.7 dCi ALL MODE 4×4-i 150 л.с
    • X-TRAIL (T32_) 2.0 (T32) 144 л.с
    • X-TRAIL (T32_) 2.0 ALL MODE 4×4-i (NT32) 144 л.с
    • X-TRAIL (T32_) 2.0 dCi (T32) 177 л.с
    • X-TRAIL (T32_) 2.0 dCi ALL MODE 4×4-i (NT32) 177 л.с

    Количество датчиков износа (на ось)

    1

    Номер технической информации

    PF2546

    • X-TRAIL VAN (T32) dCi 4×4 131 л.с

    Количество датчиков износа (на ось)

    1

    Номер технической информации

    PF2466

    Торговые номера

    23871, 23872, 24088, 24453, 7784D905, 8405D1288

    Датчик износа

    С звуковым предупреждением износа

    • X-TRAIL VAN (T32) dCi 4×4 131 л.с

    Датчик износа

    С звуковым предупреждением износа

    • Для тормозного диска диаметром: 292
    • X-TRAIL (T32_) 1.3 DIG-T 160 л.с
    • X-TRAIL (T32_) 1.6 DIG-T (T32) 163 л.с
    • X-TRAIL (T32_) 1.6 dCi (T32) 130 л.с
    • X-TRAIL (T32_) 1.6 dCi ALL MODE 4×4-i (NT32) 130 л.с
    • X-TRAIL (T32_) 1.7 dCi 163 л.с
    • X-TRAIL (T32_) 1.7 dCi 150 л.с
    • X-TRAIL (T32_) 1.7 dCi ALL MODE 4×4-i 163 л.с
    • X-TRAIL (T32_) 1.7 dCi ALL MODE 4×4-i 131 л.с
    • X-TRAIL (T32_) 1.7 dCi ALL MODE 4×4-i 150 л.с
    • X-TRAIL (T32_) 2.0 (T32) 144 л.с
    • X-TRAIL (T32_) 2.0 ALL MODE 4×4-i (NT32) 144 л.с
    • X-TRAIL (T32_) 2.0 dCi (T32) 177 л.с
    • X-TRAIL (T32_) 2.0 dCi ALL MODE 4×4-i (NT32) 177 л.с
    • X-TRAIL (T32_) 2.5 ALL MODE 4×4-i (NT32) 171 л.с

    Датчик износа

    С звуковым предупреждением износа

    Торговые номера

    23871, 23872, 24088, 24453, 7784D905, 8405D1288

    • X-TRAIL VAN (T32) dCi 4×4 131 л.с

    Датчик износа

    С звуковым предупреждением износа

    • X-TRAIL (T32R) 2.0 ALL MODE 4×4-i 144 л.с
    • X-TRAIL (T32RR) 2.0 ALL MODE 4×4-i 144 л.с
    • X-TRAIL (T32_) 1.6 DIG-T (T32) 163 л.с
    • X-TRAIL (T32_) 1.6 dCi (T32) 130 л.с
    • X-TRAIL (T32_) 1.6 dCi ALL MODE 4×4-i (NT32) 130 л.с
    • X-TRAIL (T32_) 2.0 ALL MODE 4×4-i (NT32) 144 л.с
    • X-TRAIL (T32_) 2.5 ALL MODE 4×4-i (NT32) 171 л.с
    • X-TRAIL VAN (T32) dCi 4×4 131 л.с

    Ограничение производителя

    TRW

    Датчик износа

    С звуковым предупреждением износа

    • X-TRAIL (T32_) 1.3 DIG-T 160 л.с
    • X-TRAIL (T32_) 1.6 DIG-T (T32) 163 л.с
    • X-TRAIL (T32_) 1.6 dCi (T32) 130 л.с
    • X-TRAIL (T32_) 1.6 dCi ALL MODE 4×4-i (NT32) 130 л.с
    • X-TRAIL (T32_) 1.7 dCi 150 л.с
    • X-TRAIL (T32_) 1.7 dCi 163 л.с
    • X-TRAIL (T32_) 1.7 dCi ALL MODE 4×4-i 150 л.с
    • X-TRAIL (T32_) 1.7 dCi ALL MODE 4×4-i 131 л.с
    • X-TRAIL (T32_) 1.7 dCi ALL MODE 4×4-i 163 л.с
    • X-TRAIL (T32_) 2.0 (T32) 144 л.с
    • X-TRAIL (T32_) 2.0 ALL MODE 4×4-i (NT32) 144 л.с
    • X-TRAIL (T32_) 2.0 dCi (T32) 177 л.с
    • X-TRAIL (T32_) 2.0 dCi ALL MODE 4×4-i (NT32) 177 л.с
    • X-TRAIL (T32_) 2.5 ALL MODE 4×4-i (NT32) 171 л.с

    Количество датчиков износа (на ось)

    2

    Номер технической информации

    22065 179 1 4

    Торговые номера

    22065, 22065 179 1 4, 8449D1737

    Датчик износа

    С звуковым предупреждением износа

    • Исполнение для страны: Аргентина
    • X-TRAIL (T32_) 2.5 ALL MODE 4×4-i (NT32) 171 л.с

    Датчик износа

    С звуковым предупреждением износа

    Количество датчиков износа (на ось)

    2

    • Исполнение для страны: Аргентина
    • X-TRAIL (T32_) 2.5 ALL MODE 4×4-i (NT32) 171 л.с
    • X-TRAIL (T32_) 1.6 DIG-T (T32) 163 л.с
    • X-TRAIL (T32_) 1.6 dCi (T32) 130 л.с
    • X-TRAIL (T32_) 1.6 dCi ALL MODE 4×4-i (NT32) 130 л.с
    • X-TRAIL (T32_) 2.0 (T32) 144 л.с
    • X-TRAIL (T32_) 2.0 ALL MODE 4×4-i (NT32) 144 л.с
    • X-TRAIL (T32_) 2.0 dCi (T32) 177 л.с
    • X-TRAIL (T32_) 2.0 dCi ALL MODE 4×4-i (NT32) 177 л.с
    • X-TRAIL (T32_) 2.5 ALL MODE 4×4-i (NT32) 171 л.с

    Количество датчиков износа (на ось)

    1

    Торговые номера

    25202, 25202 168 1 4, 8449D1338

    • X-TRAIL VAN (T32) dCi 4×4 131 л.с

    Датчик износа

    С звуковым предупреждением износа

    Количество датчиков износа (на ось)

    1

    Торговые номера

    23871, 23872, 24088, D1288 8405, D1393 8501, D1626 8842, D537 7418, D905 7784

    • X-TRAIL (T32_) 2.5 ALL MODE 4×4-i (NT32) 171 л.с

    Номер технической информации

    T1334A

    Датчик износа

    С звуковым предупреждением износа

    Торговые номера

    23871, 23872, 24088, 24453, 7784D905, 8405D1288, T1334A

    • X-TRAIL VAN (T32) dCi 4×4 131 л.с

    Датчик износа

    С звуковым предупреждением износа

    • Оснащение
    • оборудование: для автомобилей без 3-го ряда сидений
    • X-TRAIL (T32_) 1.3 DIG-T 160 л.с
    • X-TRAIL (T32_) 1.6 DIG-T (T32) 163 л.с
    • X-TRAIL (T32_) 1.6 dCi (T32) 130 л.с
    • X-TRAIL (T32_) 1.6 dCi ALL MODE 4×4-i (NT32) 130 л.с
    • X-TRAIL (T32_) 2.0 (T32) 144 л.с
    • X-TRAIL (T32_) 2.0 ALL MODE 4×4-i (NT32) 144 л.с
    • X-TRAIL (T32_) 2.5 ALL MODE 4×4-i (NT32) 171 л.с
    • Оснащение
    • оборудование: для автомобилей с 3-им рядом сидений
    • X-TRAIL (T32_) 1.6 DIG-T (T32) 163 л.с
    • X-TRAIL (T32_) 1.6 dCi (T32) 130 л.с
    • X-TRAIL (T32_) 1.6 dCi ALL MODE 4×4-i (NT32) 130 л.с
    • X-TRAIL (T32_) 1.7 dCi 150 л.с
    • X-TRAIL (T32_) 1.7 dCi ALL MODE 4×4-i 150 л.с
    • X-TRAIL (T32_) 2.0 dCi (T32) 177 л.с
    • X-TRAIL (T32_) 2.0 dCi ALL MODE 4×4-i (NT32) 177 л.с
    Ссылка на основную публикацию
    Для любых предложений по сайту: [email protected]