Замена модуля зажигания на ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099

Прежде чем приступать к снятию трамблера (распределителя зажигания) на ВАЗ 2109-2108, необходимо обязательно отсоединить минусовую клемму от аккумуляторной батареи.

Данная процедура выполняется своими силами не так сложно, как может показаться, но есть очень важные моменты, на которые стоит обратить внимание. Об этом будет подробно рассказано в процессе описания процедуры.

Для выполнения данного ремонта понадобятся следующие инструменты:

  1. Ключ на 10 рожковый или накидной
  2. Головка торцевая и трещоточная рукоятка
  3. Отвертка с крестовым лезвием

Итак, прежде чем приступать к снятию, обратите внимание на положение установки трамблера относительно корпуса. Обязательно запомните или нанесите метки, чтобы при установке поставить его в такое же положение.

Затем необходимо отсоединить высоковольтные провода от крышки распределителя: 4 свечных и один центральный с катушки зажигания:

Также необходимо отключить штекер с проводами, который наглядно показан на фото ниже:

Затем сдергиваем тонкий шланг от вакуум-корректора распределителя:

Теперь можно приступать непосредственно к откручиванию гаек крепления самого трамблера ВАЗ 2109-2108. Всего их три штуки: одна находится по центру сверху:

И две остальные находятся по бокам, и их удобнее откручивать обычным рожковым ключом, так как трещоткой с головкой туда просто не подлезть. Боковые пока не откручивайте до конца, так как нужно выставить метки ВМТ.

Но прежде чем снимать распределитель зажигания, необходимо установить поршень 1-го цилиндра в ВМТ. Для этого через отверстие в картере КПП (предварительно вынув резиновую заглушку) нужно совместить метки на корпусе и маховике. Установив рычаг КПП в нейтральное положение, ключом на 19 прокручивайте шкив коленвала до необходимого момента. Вот так это должно выглядеть:

И только после этого откручиваем две оставшиеся гайки и приступаем к снятию трамблера, снимая его со шпилек в сторону:

Если вы решили произвести замену трамблера, то необходимо купить новый, цена которого на автомобили ВАЗ 2109-2108 составляет порядка 1000 рублей. Перед установкой необходимо снять крышку, открутив два болтика ее крепления:

  • И когда будете ставить на место, смотрите, чтобы наружный контакт бегунка во время установки находился ровно напротив вывода первого цилиндра на крышке:
  • То есть, после того, как распределитель надели на шпильки корпуса, прислоните крышку и посмотрите, совпадает ли положение контакта бегунка с выводом 1-го цилиндра:

И после этого окончательно закручиваем все гайки крепления трамблера и устанавливаем крышку на свое место. И не забываем, что необходимо соблюдать первоначальное положение распределителя относительно корпуса, чтобы сохранить момент зажигания.

Источник: http://remont-vaz2109.ru/zamena-tramblera-svoimi-rukami/

Порядок подключения высоковольтных проводов на ВАЗ 2109 (карбюратор, инжектор)

Содержание:

  1. Высоковольтные провода

  2. Особенности модуля зажигания

Модуль зажигания на инжекторных ВАЗ 2109 заслужено считается одним из наиболее сложных электрических узлов. Если на инжекторах стоит именно модуль, то на карбюраторах предусмотрена самая простая катушка.

Фактическая, но невероятно важная задача модуля — это генерация тока высокого напряжения, который может достигать 30 тысяч Ватт. Ток следует по высоковольтным проводам на свечи, которые создают искру для воспламенения топливовоздушной смеси.

Классическая катушка зажигания — это один из компонентов модуля, потому система работает по куда более сложному принципу, нежели на карбюраторах.

Высоковольтные провода

Не редко основная сложность при ремонте карбюраторного ВАЗ 2109 заключается в обратном подключении высоковольтных проводов, которые ранее были отключены от крышки трамблера. Он же распределитель зажигания.

Сложность заключается в том, что порядок подключения многие забывают или попросту не знают. Но на практике вернуть высоковольтные провода намного проще, чем разобраться в модуле зажигания, применяемом на инжекторном ВАЗ 2109.

Следуя нескольким простым правилам, вы легко вернете провода на свои законные места.

  1. Крышка распределителя зажигания устанавливается на свое место, то есть на трамблер, только в единственном положении. Потому тут вы даже при желании перепутать ничего не сможете. Иначе крышка попросту не сядет.
  2. На крышке находится установочная метка, которая сигнализирует о расположении гнезда провода от первого цилиндра.
  3. Провода нужно подключать в следующей последовательности — 1, 3, 4, 2. Двигайтесь при этом против часовой стрелки, если смотрите на крышку трамблера со стороны расширительного бака.

Если на каким-то причинам на крышке трамблера карбюраторного ВАЗ 2109 установочные метки отсутствуют, просто придерживайтесь принципа подключения, указанного на изображении.

Особенности модуля зажигания

Теперь поговорим о более сложном вопросе — модуль зажигания и его конструктивные особенности.

Конструкция включает в себя несколько компонентов, каждый из которых имеет свои нюансы.

Компонент Особенности
Катушка зажигания Катушек на ВАЗ 2109 всегда две. Этот механизм отвечает за генерацию тока
Высоковольтные коммутаторы Ключи коммутаторы также работают вдвоем. Через них ток идет на свечи, плюс контроллер регулирует время включения тока, которое рассчитывается путем получения информации от датчика коленвала
Электронный блок управления Отвечает за распределение информации в виде электронных импульсов
Корпус Для его изготовления используют высокопрочный пластик, что во многом обеспечивает долговечность, надежность работы устройства

Катушка зажигания

Расположение

Любые работы, связанные с ремонтом, проверкой, профилактикой модуля зажигания будет невозможно выполнить, если не знать элементарные вещи — расположение устройства.

Отыскать МЗ (модуль зажигания) можно в подкапотном пространстве. Отыщите высоковольтники, которые идут к свечам зажигания. Один конец подключен к ним, а второй идет к модулю. МЗ имеет небольшие размеры и заключен в корпус из пластика.

Расположение устройства

Принцип работы

Изначально на карбюраторных автомобилях система работала за счет наличия катушки зажигания. В инжекторах все несколько иначе.

  • Изначально в работу включается катушка зажигания, генерирующая ток высокого напряжения. Работает катушка по принципу магнитной индукции;
  • Потом к работе подключается электронный блок управления МЗ, выполняющий функции контроля, передачи команд, обеспечивает поступление необходимого по характеристикам тока на свечи зажигания;
  • Далее уже свечи активируют искру, происходит воспламенение и так далее.

Неисправности МЗ

Модуль зажигания зачастую демонстрирует самый основной признак поломки — отсутствие искры. Но это не единственный показатель неисправности. К ним также относят:

  • Отсутствие динамики при ускорении автомобиля. Пытаясь резко набрать скорость, отчетливо ощущаются провалы в работе двигателя;
  • Движок не выдает привычную мощность, в некоторых случаях мотор не способен вытянуть автомобиль в гору;
  • Плавают обороты на холостом ходу;
  • Одна из пар цилиндров двигателя отказываются работать. Тут, вероятнее всего, отсутствует ток, который должен идти от катушки зажигания.

Чтобы устранить возникшие проблемы с МЗ, первым делом нужно проверить свечи зажигания, а затем убедиться в работоспособности остальных элементов.

Отключение и проверка

Проверка свечей

Чтобы проверить состояние свечей зажигания, которые могут стать причиной нарушенной работы модуля, вам необходимо:

  1. Выкрутить свечи со своих посадочных мест, предварительно сняв высоковольтные провода. Снимаются элементы специальным ключом.
  2. Осмотреть свечи на предмет наличия нагара, механических дефектов, нарушенного зазора.
  3. Дефектные свечи отправить на свалку, на их место установить новые.

Если замена или зачистка свечей не дали результат, тогда причина кроется в других элементах модуля зажигания.

Проверка МЗ

Чтобы проверить узел, выполните следующие действия:

  • Проверьте состояние колодки высоковольтников, идущих на МЗ. При наличии обрывов, нарушении изоляции искра не будет образовываться. Проверку выполняйте тестером;
  • Нормальный показатель напряжения на высоковольтных проводах — 12 Вольт с небольшим допустимым отклонением;
  • Если провода в норме, проверьте модуль. Есть несколько способов сделать эту работу;
  • Первый способ самый простой — замена старого модуля зажигания на новый, в работоспособности которого вы уверены. Но это не экономичный вариант, поскольку МЗ — не самое дешевое удовольствие. Покупать его для простой проверки не особо разумно;
  • Второй способ предусматривает необходимость пошевелить МЗ. При работе двигателя пошевелите модуль, постучите по нему. Если при этом мотор начнет работать иначе, тогда попросту отсутствует контакт. Проблема не серьезная, поскольку модуль можно разобрать и закрепить все контакты, после чего МЗ заработает как новеньких;
  • Третий способ наиболее точный, но и сложный. Вам потребуется тестер или омметр. Замерьте сопротивление на высоковольтных проводах. Особое внимание уделите данным по выводам модуля зажигания между 2 и 3 цилиндрами и между 1 и 2. Нормальным считается сопротивление около 5,4 кОм. Если есть отклонения, МЗ подлежит обязательной замене.

На практике модуль зажигания на ВАЗ 2109 редко полноценно выходит из строя. Чаще всего проблема заключается в нарушении целостности высоковольтных проводов или потерях контактов. Но если пришлось столкнуться с поломкой именно МЗ, ремонтировать его не стоит. Лучше сразу заменить.

Следите за состоянием проводов и зазором на свечах зажигания. Зазор выше нормы приводит к преждевременному износу МЗ.

 Загрузка …

No Comments Yet!
You can be first to comment this post!

  Close Window

Loading, Please Wait!

This may take a second or two.

Источник: http://luxvaz.ru/vaz-2109/307-modul-zazhiganiya-2.html

Проверка модуля (катушки) зажигания автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 с инжекторным двигателем

  • По причине неисправности модуля зажигания в работе инжекторного двигателя автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 могут возникнуть следующие неисправности: двигатель «троит», «двоит» (работает или пытается завестись на двух цилиндрах), неустойчивый холостой ход, «провалы», «рывки», «дерганье» и пр.
  • Необходимые инструменты
  • — Мультиметр, автотестер или иной прибор с режимами омметра и вольтметра
  • — Торцовые ключи или головки на «13» и «17»
  • Подготовительные работы
  • — Снимаем модуль зажигания с двигателя

Отсоединяем наконечники высоковольтных проводов. Ключом на «13» отворачиваем два верхних болта крепления, ключом на «17» ослабляем затяжку нижнего болта. Снимаем модуль вместе с его кронштейном.

  1. — Очищаем от загрязнения
  2. Протираем сухой ветошью.
  3. Порядок проверки модуля (катушки) зажигания системы зажигания автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 с инжекторным двигателем
Читайте также:  Замена тормозных колодок (дисков) Кашкай: передние, задние, ручника

В гаражных условиях можно проверить вторичные обмотки модуля зажигания на «обрыв» и первичные на короткое замыкание, а так же подачу напряжения на модуль от ЭБУ. Этого вполне достаточно для диагностики неисправности.

— Проверка на короткое замыкание

Плюсовой щуп мультиметра в режиме омметра на вывод «D» соединительной колодки модуля зажигания, минусовой на кронштейн («масса»). Если короткого замыкания нет, показания прибора стремятся к бесконечности.

— Проверка на «обрыв»

Мультиметром в режиме омметра поочередно замеряем сопротивление между выводами «1» и «4», «2» и «3» модуля зажигания.

Сопротивление при каждом измерении должно быть в пределах 4 кОм. Если оно различно или не соответствует требуемому показателю модуль следует заменить.

— Проверка подачи напряжения на модуль зажигания

Если предыдущие проверки не выявили неисправности необходимо проверить подачу напряжения на модуль зажигания. Включаем зажигание.

Мультиметром в режиме вольтметра замеряем напряжение между выводами «С» и «D» колодки жгута проводов идущих к модулю (выводы промаркированы на самой колодке). Напряжение должно находиться в пределах напряжения бортовой сети автомобиля (12В).

Если оно меньше или отсутствует, то возможно разряжена аккумуляторная батарея, неисправны провода от ЭБУ к модулю зажигания или неисправен блок управления (ЭБУ).

Примечания и дополнения

— Зачастую одним из визуальных признаков выхода из строя модуля зажигания может служить две мокрые и две рабочие свечи зажигания, так как модуль состоит из двух попарно соединенных катушек зажигания выдающих искру поочередно в два цилиндра -1-4, 2-3. Выход из строя одной из катушек приводит к работе (или попытке завестись) двигателя на двух свечах.

  • — Перечисленные выше проблемы в работе двигателя автомобиля могут иметь в своей основе не только неисправность модуля зажигания, но и неисправность свечей зажигания, высоковольтных проводов, а так же системы питания и управления (ЭСУД).
  • Еще статьи по системе зажигания инжекторного двигателя автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099
  • — Применяемость свечей зажигания на автомобилях ВАЗ с карбюраторными и инжекторными двигателями
  • — Схема системы зажигания инжекторного двигателя автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099
  • Сравнительный тест-ремонт
  • — Проверка катушки зажигания системы зажигания карбюраторного двигателя автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099
  • — Проверка модуля зажигания автомобиля Рено Логан 1

Источник: https://twokarburators.ru/proverka-modul-zazhigania-2108-2109-21099/

Устройство модуля зажигания ВАЗ 2109 инжектор

Один из самых сложных электрических приборов в автомобиле ВАЗ 2109 на системе инжектор, несомненно, модуль зажигания. Этот элемент бывает в инжекторных автомобилях, для карбюраторных машин ставиться обыкновенная катушка.

Фактически модуль зажигания выполняет всего одну, но очень важную функцию – генерирует ток высокого напряжения, вплоть до 30 тысяч ватт.

Далее, по высоковольтным проводам ток направляется на свечи, а уже они дают искры, от которых воспламеняется топливо в блоке цилиндров.

Традиционная катушка также входит в состав модуля зажигания, но является лишь одной из его составных частей. На самом деле устройство прибора гораздо сложнее.

Давайте разберем его на примере того, как работает система зажигания ВАЗ 2109 на системе инжектор.

ВАЗ 2109

Конструктивные особенности

Разобрать, как устроен модуль зажигания, возможно, только на примере всей системы целиком. Итак, она включает в себя следующие компоненты:

  • Катушка зажигания в автомобиле ВАЗ 2109 инжектор. Катушек всегда две и это тот  самый механизм, который генерирует ток.
  • Высоковольтные ключи коммутаторы, их также два, через них ток уходит на свечи, кроме того, контроллер регулирует сколько времени ток будет включен, необходимо время он рассчитывает на основе данных полученных от датчика коленчатого вала.
  • Электронный блок управления.
  • Корпус самого устройства, выполнен из прочного пластика.

Кроме того, в электронной системе зажигания можно выделить следующие элементы:

  • Датчик положения коленвала.
  • Высоковольтные провода.
  • Шкив с зубчатым венцом.
  • Контроллер.
  • Свечи зажигания, которые дают искры.

Более подробно останавливаться на этих узлах мы не будем и обсудим принцип действия самого модуля зажигания.

Расположение модуля

Тем, кто слабовато знаком с устройством автомобиля, следует знать, что прибор расположен в подкапотном пространстве автомобиля. Отыскать его очень просто. Первым делом, найдите высоковольтные провода. Один их конец подходит к свечам зажигания, а другой выходит непосредственно от искомого устройства. Сам прибор не очень большого размера и заключен в пластиковый корпус.

Модуль зажигания на ВАЗ 2109

Принцип работы

Вообще, изначально система работает именно благодаря катушке зажигания, которая генерирует ток высокого напряжения. Действует она по принципу элементарной магнитной индукции.

Далее, в работу вступает электронный блок управления модулем.

Этот прибор полностью контролирует, то, как работает модуль и при необходимости дает команду ключам коммутаторам передавать ток на свечи, для получения искры.

Основные неисправности модуля зажигания

Пожалуй, главный показатель неисправности – это когда нет искры на свечах зажигания. Однако бывают и другие признаки нестабильной работы модуля:

  • Нет динамики при ускорении. Чувствуются явные провалы в момент резкого набора скорости.
  • У автомобиля нет привычной мощности, бывает даже так, что автомобиль просто не тянет в гору.
  • Плавающий холостой ход.
  • Не работает одна из пар цилиндров. В этом случае, скорее всего, нет тока от катушек зажигания.

В случае если вы столкнулись с подобными проблемами, следует проверить свечи, на которых нет искры, датчик положения коленчатого вала и собственно сам модуль зажигания.

Проверяем систему на работоспособность

Итак, начинать лучше всего именно со свечей, на которых нет искры. Делается это элементарно и с подобной задачей справится даже человек весьма далекий от ремонта автомобилей. Для большей наглядности разделим весь процесс на этапы:

  • Первым делом свечи нужно выкрутить. Делается это довольно просто. Снимайте высоковольтные провода и, далее просто выворачивайте свечи специальным ключом.
  • Теперь, когда свечи, от которых нет искры, демонтированы, внимательно осмотрите их. На запчастях не должно быть нагара или механических повреждений.
  • Испорченные свечи выбрасывайте и ставьте на их место новые, скорее всего, это решит проблемы. Если все в порядке, значит, искры, нет по другой причине.

Далее, прежде чем приступать непосредственно к диагностике самого модуля зажигания, следует проверить колодку высоковольтных проводов, которые к нему подходят. Возможно, искры нет по их вине. Делается это с помощью специального тестера. Напряжение на проводах во время проверки должно быть в районе 12 вольт.

Если все в порядке и с проводами, скорее всего, искры нет именно по причине того, что неисправен модуль зажигания. Существует множество вариантов проверки работоспособности этого прибора. Разберем подробно самые основные из них:

  • Самый элементарный – можно просто заменить модуль на заведомо работоспособный. Правда. Проблема в том, что часто дополнительный модуль просто негде взять, а покупать просто для проверки новый прибор, не очень умно.
  • Еще один не очень сложный способ проверки – путем шевеления модуля. Делается это следующим образом: во время работы двигателя шевелите и стучите по прибору. Если работа двигателя в этот момент будет каким-либо образом меняться, скорее всего, проблема в том, что нет необходимого контакта. Фактически неисправность не катастрофическая и в этом случае все поправимо. По крайней мере, тратиться на новый модуль нет необходимости.
  • Этот вариант является самым точным и предусматривает наличие тестера. Ставим тестер в режим омметра, после чего, замеряем сопротивление на проводах, тех самых высоковольтных, которые проводят ток. Сконцентрироваться необходимо именно на выводах модуля зажигания между 2 и 3 цилиндрами и между первым и вторым. Если модуль исправен значение, должно быть идентичным, в районе 5,4 кОм.

Профилактика неисправностей модуля зажигания

Несмотря на то что модуль зажигания весьма надежный прибор случаи, когда он выходит из строя все-таки встречаются.

Однако если использовать несколько простых советов, устройство проработает намного больше:

  • Всегда обращайте внимание на то, чтобы высоковольтные провода соответствовали необходимым порядком. Если они имеют сопротивление выше или ниже необходимого, из строя может выйти катушки зажигания.
  • Очень важна и своевременная замена свечей. Большой зазор на этих запчастях очень негативно сказывается на работе модуля.

Вам понравилась статья? Она была полезной?

Источник: https://autodont.ru/system-of-ignition/ustrojstvo-modulya-zazhiganiya-na-vaz-2109

Ремонт Модуля Зажигания Ваз 2109 ~ AUTOINTERLINE.RU

Ремонт модуля зажигания ваз 2109

Ремонт модуля зажигания

для автомобилей семейства ВАЗ -2110

При эксплуатации автомобиля ВАЗ 21102, после 15000 км. пробега, я вдруг нашел необычную неисправность :- временами пропадало высочайшее напряжения на 2 и 3 цилиндре. Все подозрения сходу пали на модуль зажигания.

При осмотре его «на ходу» было увидено, что если нажать на заднюю алюминиевую пластину, то движок начинал работать нормально. Казалось бы — все ясно модуль зажигания «сдох», необходимо идти брать новый, да уж больно стоимость кусается.

Было принято решение провести «трепанацию» и изучить, так сказать, вещественную часть вышеозначенного чуда автопрома.

Берем отвертку и отрываем алюминиевую пластину.

Вот так, готово, что же мы там видим. Небольшая печатная плата с электроникой. Плата покрыта толстым слоем прозрачного силикона, который был нами аккуратно удален.

Так, провода которыми плата соединяется с контактами разъемов и катушек выполнены из мягкого алюминия или какого-то другого металла. «Так вот где таилась погибель моя .

» — эти проволочки довольно хлипкие и рвутся почти от одного взгляда.

Так что при вскрытии мы с успехом отрываем все проводочки от всех контактов. Ну что ж, теперь за дело. Для ремонта нам понадобятся

Читайте также:  Замена шпилек карбюратора на ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099

тонкие провода, желательно многожильные. Как нельзя кстати на эту роль подошли провода от сломанной «мыши» . Как я уже сказал, удаляем прозрачный силикон а так же остатки белого автосиликона.

Ремонт катушки зажигания 42.3705

Основная поломка катушки зажигания.

Модуль зажигания ваз 2110

  • Пайка модуля работает второй год.
  • Ну а пока взглянем на наши «потрошки».
  • Как видно из фотографии схема состоит из двух коммутаторов L497D1 фирмы «SGS-THOMSON» и двух мощных транзисторов типа BU931.
  • При пайке оказалось, что контакты на модуле сделаны из алюминия и паять их дело не для слабонервных, поэтому был приобретен
  • специальный флюс для алюминия.
  • Технология распайки следующая:
  1. сперва припаиваем провода к плате.

    Причем желательно удалить старые проводочки с платы, хотя они и лудятся лучше. Особую трудность вызвала пайка проводов к коллекторам транзисторов, — они покрыты каким-то металлом трудно поддающемуся пайке. Бор-машинка помогла ободрать налет этого металла до меди, но и это еще не все.

    При прикосновении паяльником его тепло моментально рассеивалось на алюминиевой пластине. Для того чтобы нормально паять, пришлось всю пластину положить на электроплиту и нагреть до 180 градусов.

  2. затем провода платы припаиваем к соответствующим контактам в «чреве» модуля, стараясь сделать провода как можно короче.
  3. места пайки покрываем каким-нибудь лаком (я тайком взял у жены лак для ногтей)

В результате должно получится что- то типа этого.

Желательно перед окончательной сборкой провести генеральные испытания устройства на предмет его работоспособности. ГЛАВНОЕ ПРАВИЛО ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ИСПЫТАНИЯ :- ЛЕЧЬ НОГАМИ В СТОРОНУ ВЗРЫВА, АВТОМАТ ПОД СЕБЯ ЧТОБ НЕ ОПЛАВИЛСЯ :-)).

Если устройство показало свою работоспособность , то обмазав внутреннюю поверхность автогерметиком производим окончательную сборку заправляя провода внутрь полости так, чтобы они небыли зажаты пластиной к краям полости. Ну а если устройство не заработало то придется искать неисправность более тщательней.

Возможно это выход из строя электронных компонентов, обрыв или КЗ в катушках.

В заключении для «народных очумельцев» хочу сказать что коммутатор L497D1 стоит примерно $3, транзистор BU931 — примерно $6.

Транзистор можно попытаться заменить отечественным КТ848А , он гораздо дешевле, но его РАЗМЕРЫ впечатляют.

Источник: https://autointerline.ru/remont-modulja-zazhiganija-vaz-2109/

Система зажигания ваз 2108 в России. Сравнить цены, купить потребительские товары на маркетплейсе Tiu.ru

399 руб.

Жгут системы зажигания а/м ВАЗ 2108 «CARGEN»

96% положительных отзывов

(75 отзывов)

429 руб.

SLON Жгут проводов системы зажигания ВАЗ-2108-099 (карб.) SLON

75% положительных отзывов

(81 отзыв)

350 руб.

Жгут проводов системы зажигания Cargen ВАЗ-2108 (2108-3724026-11)

71% положительных отзывов

(7 отзывов)

320 руб.

Зажигание ВАЗ-2108 аварийной системы

92% положительных отзывов

(146 отзывов)

1 600 руб.

Распределитель зажигания (ТРАМБЛЕР) ВАЗ 2108,- 2109, -2110 безконтактный

95% положительных отзывов

(82 отзыва)

4 390 руб.

ЖГУТ ПРОВОДОВ СИСТЕМЫ ЗАЖИГАНИЯ 21093-3724026-60 НА ВАЗ 2108-099 для автомобиля

100% положительных отзывов

(10 отзывов)

4 349 руб.

Жгут проводов системы зажигания 21093-3724026-60 для ВАЗ 2108-099

89% положительных отзывов

(131 отзыв)

570 руб.

Катушка зажигания KRAFT (бесконтакная система зажигания ДВС) Ваз 2108-99,2121-21213,2410,3102, ЗАЗ 1102

96% положительных отзывов

(135 отзывов)

580 руб.

Высоковольтные провода зажигания ВАЗ 2108-2115

95% положительных отзывов

(82 отзыва)

4 349 руб.

Жгут проводов системы зажигания 21093-3724026-60 для ВАЗ 2108-099

95% положительных отзывов

(24 отзыва)

365 руб.

Свеча зажигания BRISK LR15TC-1 ВАЗ-2108i комплект

92% положительных отзывов

(146 отзывов)

669 руб./комплект

Провода зажигания для а/м ВАЗ 2108-2110 карбюратор ОАО «АВТОВАЗ»

96% положительных отзывов

(75 отзывов)

215 руб.

Датчик Холла ВАЗ 2108, 21213 Нива

91% положительных отзывов

(100 отзывов)

430 руб.

Высоковольтные провода зажигания ВАЗ 2108-2110

95% положительных отзывов

(82 отзыва)

660 руб.

Свеча зажигания NGK BPR6ES ВАЗ-2108i комплект

92% положительных отзывов

(146 отзывов)

524 руб.

Катушка зажигания сухая «МЗАТЭ» ВАЗ 2108-09-Таврия

98% положительных отзывов

(69 отзывов)

200 руб.

СВЕЧИ А 17 ДВР «ЭЗ» (0,5) ` СТАНДАРТ ВАЗ-2108-099, -21213, -1111, -2115, ЗАЗ, ИЖ, Москвич дв.2106

91% положительных отзывов

(13 отзывов)

650 руб.

КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ К100 2108-3706010 НА ВАЗ 2108-099, ВАЗ 2110-12 (КАРБЮРАТОР) для автомобиля

100% положительных отзывов

(10 отзывов)

787 руб.

Провода зажигания для а/м ВАЗ 2108-2110, ВАЗ 1118 инжектор (8 клап., 1,6 л.) ОАО «АВТОВАЗ»

96% положительных отзывов

(75 отзывов)

1 230 руб.

Распределитель зажигания ВАЗ 2108 040.3706 СОАТЭ

80% положительных отзывов

(337 отзывов)

603 руб.

Катушка зажигания «МЗАТЭ» ВАЗ 2108-09 Москва

98% положительных отзывов

(69 отзывов)

60 руб.

СВЕЧИ А 17 ДВР «APS» (0,5) ` Свечи ПРИОРИТЕТ ВАЗ-2108-099, -21213, -1111, -2115, ЗАЗ, ИЖ, Москвич дв.2106

91% положительных отзывов

(13 отзывов)

550 руб.

Катушка зажигания KRAFT(контакная система зажигания ДВС ) Ваз 2101-2107, 2121 и модификаций

96% положительных отзывов

(135 отзывов)

390 руб.

Свеча зажигания BRISK LR15YCY-1 ВАЗ-2108i комплект

92% положительных отзывов

(146 отзывов)

563 руб./комплект

Провода зажигания а/м ВАЗ 2108-2110 с карбюраторным дв. «SLON»

96% положительных отзывов

(75 отзывов)

650 руб.

Катушка зажигания ВАЗ 2108 027.3705 СОАТЭ

80% положительных отзывов

(337 отзывов)

581 руб.

Замок зажигания ВАЗ 2108-15 нового образца «Лого-Д»

71% положительных отзывов

(7 отзывов)

693 руб.

Замок зажигания «ДИМИТРОВГРАД» ВАЗ 2108-09 ст/об.

98% положительных отзывов

(69 отзывов)

250 руб./комплект

СВЕЧИ А 17 ДВРМ «APS» (0,7) ` Свечи ПРИОРИТЕТ (блистер) ВАЗ-2108-099, -21213, -1111, -2115, ЗАЗ, ИЖ, Москвич дв.2106

91% положительных отзывов

(13 отзывов)

750 руб.

ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ НА 21083 Н/О К110 2108-3704010-60 для автомобиля

100% положительных отзывов

(10 отзывов)

1 800 руб.

Модуль зажигания 21.12370-5010 (авт. ВАЗ 2108, 2109, 2110, 2114, 2115 и их модификаци)

80% положительных отзывов

(337 отзывов)

1 463 руб. 1 540 руб.

Распределитель зажигания ВАЗ-2108 СОАТЭ 040.3706

92% положительных отзывов

(146 отзывов)

468 руб.

Замок зажигания ВАЗ 2108-15 старого образца «Лого-Д»

71% положительных отзывов

(7 отзывов)

1 151 руб.

Замок зажигания а/м ВАЗ 2108-2125 (с противоугонным устройством блокировки руля) «Автоарматура»

96% положительных отзывов

(75 отзывов)

  • 221 руб.
  • САН-Д САН-Д контактная группа замка зажигания ВАЗ 2108 7-ми конт. с/образца
  • Нет отзывов. Добавить
  1. 772 руб.
  2. САН-Д САН-Д замок зажигания ВАЗ 2108-09 САН-Д, н. обр с коротким ключом
  3. Нет отзывов. Добавить
  • 650 руб.
  • САН-Д САН-Д замок зажигания ВАЗ 2108-09 с реле защиты стартера САН-Д
  • Нет отзывов. Добавить

1 155 руб.

ПЕКАР ПЕКАР катушка зажигания ВАЗ 2108-2111 (модуль) дв. 8кл инжек. 043.3705, разъем 3 контакта Пекар

Нет отзывов. Добавить

  1. 738 руб.
  2. СОАТЭ СОАТЭ катушка зажигания ВАЗ 2108 27.3705 СОАТЭ
  3. Нет отзывов. Добавить

250 руб./комплект

СВЕЧИ А 17 ДВРМ «ЭЗ» (0,7) ` СТАНДАРТ (блистер) ВАЗ-2108-099, -21213, -1111, -2115, ЗАЗ, ИЖ, Москвич дв.2106

91% положительных отзывов

(13 отзывов)

510 руб.

КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ 2108-2109, 2121, 21213 СОАТЭ 27.3705 для автомобиля

100% положительных отзывов

(10 отзывов)

450 руб./комплект

Свеча зажигания NGK-13 (5339) ВАЗ-2108-2110 8 клапанов инжектор

80% положительных отзывов

(337 отзывов)

650 руб.

Катушка зажигания для карбюраторов К100 2108-3706010.

67% положительных отзывов

(66 отзывов)

340 руб.

Свеча зажигания BRISK LR15YCY ВАЗ-2108 комплект

92% положительных отзывов

(146 отзывов)

60 руб.

СВЕЧИ А 17 ДВРМ «APS» (0,7) ` Свечи ПРИОРИТЕТ ВАЗ-2108-099, -21213, -1111, -2115, ЗАЗ, ИЖ, Москвич дв.2106

91% положительных отзывов

(13 отзывов)

1 268 руб.

Трамблер «МЗАТЭ» ВАЗ 2108-09 Москва

98% положительных отзывов

(69 отзывов)

371 руб./комплект

Провода зажигания а/м ВАЗ 2108-2115 инжектор (8 клап., 1,5 л.) «CARGEN»

96% положительных отзывов

(75 отзывов)

530 руб./комплект

Свеча зажигания NGK-11 (5282) ВАЗ 2108-2110 16 клапанов инжектор

80% положительных отзывов

(337 отзывов)

440 руб.

КОММУТАТОР ЭЛАРА 2108-3734910-02 НА ВАЗ 2108-099 для автомобиля

100% положительных отзывов

(10 отзывов)

3 300 руб.

21103-3724026-40 Жгут контроллера /EURO-3/

100% положительных отзывов

(59 отзывов)

1 100 руб.

Реле подготовки двигателя к пуску «ЦНТ инжектор 2», ВАЗ 2108.

67% положительных отзывов

(66 отзывов)

330 руб.

Свеча зажигания BRISK LR15YC-1 ВАЗ-2108i комплект

92% положительных отзывов

(146 отзывов)

673 руб.

Коммутатор «МЗАТЭ» ВАЗ 2108-09 Ока (6 выход.)ч/з

98% положительных отзывов

(69 отзывов)

452 руб./комплект

Провода зажигания а/м ВАЗ 2108-21099, ВАЗ 2115 карбюратор «Милена»

96% положительных отзывов

(75 отзывов)

270 руб.

21110-3724036 Жгут форсунок

100% положительных отзывов

(59 отзывов)

530 руб./комплект

Свеча зажигания NGK-12 (6129) ВАЗ-2108-2110 16 клапанов инжектор

80% положительных отзывов

(337 отзывов)

490 руб.

КОММУТАТОР СОАТЭ 036.3734 НА ВАЗ 2108-099, ЛАДА 4Х4, ВАЗ 2110 для автомобиля

100% положительных отзывов

(10 отзывов)

3 500 руб.

21093-3724026-60 Жгут контроллера

100% положительных отзывов

(59 отзывов)

290 руб.

Коммутатор электронный 0529.3734 Ваз 2108-09

52% положительных отзывов

(27 отзывов)

535 руб./комплект

Провода зажигания а/м ВАЗ 2108-2115 инжектор (8 клап., 1,5 л.) «CARGEN»

96% положительных отзывов

(75 отзывов)

170 руб.

Крышка распределителя зажигания ВАЗ-2108 АТЭ-2

92% положительных отзывов

(146 отзывов)

735 руб.

Высоковольтные провода SLON К-102 2108-3707080-01.

67% положительных отзывов

(66 отзывов)

354 руб./комплект

Свечи «Brisk» EXTPA ВАЗ 2108-09 карб (3-х)

98% положительных отзывов

(69 отзывов)

440 руб./комплект

Свеча зажигания NGK-2 (2268) ВАЗ-2108-2110 карбюратор

80% положительных отзывов

(337 отзывов)

532 руб./комплект

Провода зажигания а/м ВАЗ 2108-2110 карбюратор «CARGEN»

96% положительных отзывов

Читайте также:  Тюнинга Кашкая: чип-тюнинг, фото, оклейка, перетяжка, диски, салон

(75 отзывов)

1 600 руб.

21083-3724030 Жгут подпанельный

100% положительных отзывов

(59 отзывов)

680 руб.

ВЫСОКОВОЛЬТНЫЕ ПРОВОДА SLON К-102 2108-3707080-01 ДЛЯ ВАЗ 2108-099 (КАРБЮРАТОР) для автомобиля

100% положительных отзывов

(10 отзывов)

330 руб.

Свеча зажигания BRISK LR15YC ВАЗ-2108 комплект

92% положительных отзывов

(146 отзывов)

1 100 руб.

Высоковольтные провода Finwhale К-102 2108-3707080-01.

67% положительных отзывов

(66 отзывов)

  • 664 руб.
  • ПЕКАР ПЕКАР катушка зажигания ВАЗ 2108 (27.3705) Пекар
  • Нет отзывов. Добавить

487 руб./комплект

Провод высоковольтный «BRISK» ВАЗ 2108-15 8 кл.инж. силикон

98% положительных отзывов

(69 отзывов)

1 210 руб.

Распределитель зажигания а/м ВАЗ 2108-21099, ВАЗ 2110-2112, ВАЗ 2113-2115 «Пекар»

96% положительных отзывов

(75 отзывов)

1 359 руб. 1 430 руб.

Распределитель зажигания ВАЗ-2108 АТЭ-2

92% положительных отзывов

(146 отзывов)

200 руб.

21080-3724026 Жгут коммутатора

100% положительных отзывов

(59 отзывов)

767 руб./комплект

Провода зажигания для а/м ВАЗ 2108-2110, ВАЗ 1118 инжектор (8 клап. 1,6 л.) ОАО «АВТОВАЗ»

96% положительных отзывов

(75 отзывов)

75 руб.

Свеча зажигания APS А17ДВР ВАЗ-2108-09 АИ-92 шт

92% положительных отзывов

(146 отзывов)

155 руб.

Крышка трамблера «МЗАТЭ» ВАЗ 2108-09 Москва

98% положительных отзывов

(69 отзывов)

900 руб.

Провода высоковольтные ВАЗ 2108-09, 9.8 mm BAUTLER

80% положительных отзывов

(337 отзывов)

328 руб./комплект

Свеча зажигания для а/м ВАЗ 2101-2107, ВАЗ 2108-2110 (АУ17 ДВРМ 0,5) к-т ОАО «АВТОВАЗ»

96% положительных отзывов

(75 отзывов)

345 руб.

Свеча зажигания FINWHALE ВАЗ-2108i комплект блистер

92% положительных отзывов

(146 отзывов)

179 руб.

Вакуум трамблера «МЗАТЭ» ВАЗ 2108-09 (ч.з)

98% положительных отзывов

(69 отзывов)

300 руб.

21082-3724037 Жгут бензонасоса

100% положительных отзывов

(59 отзывов)

1 337 руб.

Распределитель зажигания а/м ВАЗ 2108, ВАЗ 2109 «СОАТЭ»

96% положительных отзывов

(75 отзывов)

  1. 543 руб.
  2. Энергомаш Энергомаш коммутатор ВАЗ 2108 133.3734-01 Энергомаш
  3. Нет отзывов. Добавить

570 руб.

Свеча зажигания NGK BPR6E ВАЗ-2108 комплект

92% положительных отзывов

(146 отзывов)

100 руб.

Насос омывателя ВАЗ 2108 (2108-5208009) WEBER

80% положительных отзывов

(337 отзывов)

334 руб./комплект

Свеча зажигания для а/м ВАЗ 2108-2190 8 кл. ОАО «АВТОВАЗ»

96% положительных отзывов

(75 отзывов)

80 руб.

Свеча зажигания APS А17ДВРМ-1.0 ВАЗ-2108 АИ-92 шт

92% положительных отзывов

(146 отзывов)

1 081 руб./комплект

Замок зажигания а/м ВАЗ 2108-2115, Уралаз 4320 «ДААЗ»

96% положительных отзывов

(75 отзывов)

  • 4 349 руб.
  • Жгут проводов системы зажигания 21093-3724026-60 для ВАЗ 2108-099
  • 3 отзыва

Источник: https://tiu.ru/Sistema-zazhiganiya-vaz-2108.html

Как Проверить Модуль Зажигания Ваз 21099 Инжектор

  • Замена модуля зажигания на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099
  • Модуль зажигания на автомобили Самарского семейства ставился модуль и катушка зажигания, отличие в этих двух вещах есть, хоть и многие люди говорят что это одно и то же, вот к примеру модуль зажигания ставился на более современные инжекторные автомобили и он состоит из двух катушек, а на карбюраторных автомобилях применялась одна большая катушка зажигания которая и подавала напряжение сперва на трамблёр и уже от трамблёра искра шла на высоковольтные провода и на свечи, в инжекторных автомобилях же уже никакого трамблёра не используется, в них только высоковольтные провода и свечи зажигания остались поэтому инжекторная система и является более современной техникой которая пришла на замену карбюраторным автомобилям.
  • Чтобы произвести замену данного агрегата вам нужно будет запастись: Гаечными ключами, воротком с накидными головками, ко всему этому накидные ключи понадобятся и удлинитель ещё но это только в том случае если у вас воротка нет!
  • Где находиться модуль зажигания?
  • Он размещён на кронштейне и крепиться при помощи трёх гаек к нему, поэтому сразу определитесь как вы будете снимать модуль с автомобиля, либо же совместно с кронштейном или же отдельно от кронштейна (Вместе с кронштейном снять модуль проще), так вот вернёмся ближе к теме, модуль находиться в глубине двигателя и местоположение у него не очень то и удобное, для наглядности на фото ниже он указан красной стрелкой и ещё на фото ниже одна из свеч зажигания указана синей стрелкой, поэтому найдите сперва свечи в автомобиле и потом чуть ниже уже ищите сам модуль.
  • Когда нужно менять модуль зажигания?
  • В модуле две катушки и если одна выходит из строя то автомобиль начинает очень выражено тупить, у машины появляются сильные провалы, очень тяжело автомобиль разгоняться будет при этом и ко всему этому машина будет двоить (Именно двоить, это не опечатка, два цилиндра работать не будут), ко всему этому шум двигателя при его работе увеличиться и тем самым звук работы измениться в не очень то лучшую сторону, вы это сразу поймёте.

Как заменить модуль зажигания на ВАЗ 2108-ВАЗ 21099?

1) Снимается модуль не тяжело, но вот с его проверкой будут проблемы, потому что для этого во-первых специальное оборудование нужно, хотя и при помощи обычного мульти-метра можно проверить модуль на работоспособность (О том как модуль можно проверить мы опишем в этой же статье), но для начала его нужно снять, для этого сперва отсоедините колодку проводов от модуля (см. фото 1) которая крепиться к нему за счёт фиксатора, поэтому фиксатор на колодке ещё отогнуть не забудьте, иначе можно отломать её, как только колодка будет отсоединена берите в руки гаечный ключ и с его помощью отверните полностью верхний болт (см. фото 2) крепления модуля, затем боковую гайку выворачивайте (см. фото 3, указана красной стрелкой она) болта и чтобы болт не потерять, можете вынуть его так же, ну и в завершение переберитесь по ниже (Под автомобиль если можете) и там разыщите последний болт крепления модуля в нижней части (см фото 4, болт указан стрелкой), данный болт немножко ослабьте и после чего полностью снимите модуль зажигания с автомобиля, при этом отсоедините от него все четыре провода которые к нему подсоединены, а иначе они не дадут вам снять модуль с автомобиля.

Как проверить модуль зажигания, катушку зажигания и бронепровода?!

ЭТО ТОЛЬКО ОДИН МЕТОД ПРОВЕРКИ МОДУЛЯ!!! НЕ НАДО СРАЗУ БЕЖАТЬ ЗА НОВЫМ!!! ЕСТЬ ЕЩЁ МЕТОДЫ, ЭТО .

Проверка катушки зажигания Два способа

Проверка катушки зажигания Два способа.

Вообще при работе с модулем рекомендуется обесточивать бортовую систему (Сеть обесточивается по средством скидывания клеммы минус с АКБ, о том как скинуть клемму если вы не знаете, читайте в статье: «Замена аккумулятора», в пункте первом той статьи всё написано), мало ли что может случиться, поэтому безопасность при выше всего, но прежде чем обесточивать систему проверьте колодку проводов которая подсоединяется к модулю и после этого можете её обесточить, для проверки отсоедините её и поверните ключ зажигания до такого момента когда все приборы в автомобиле загорятся, как только загорелись они берите в руки мульти-метр и включайте на нём режим вольтметра и замеряйте напряжение на колодке, для этого подсоедините два провода идущих от мульти-метра, один из проводов подсоединяйте к выводу который промаркирован (см. на колодку проводов, на ней есть эти маркировки) буквой С, а другой который промаркирован буквой D и прибор должен показать напряжение в 12 В, если показывает меньше или же вообще ничего не показывает, то либо разрядилась аккумуляторная батарея или же неисправна проводка, а вот чтобы проверить сам модуль зажигания это уже лучше делать либо с помощью специального прибора, либо поменять его на заведомо исправный модуль взяв у соседа на пример (Если у него такой же автомобиль), либо с помощью того же самого мульти-метра можно попробовать (Но даже мульти-метр может показать не верные результаты, поэтому на этот способ особо не полагайтесь), о том как это сделать читайте в статье: «Замена модуля и катушки на ВАЗ», а именно в той статье пункт «Примечание!» прочтите!

2) Теперь когда модуль снят разъедините его с кронштейном, чтобы разъединить воротком и накидной головкой подходящего размера воспользуйтесь, всего модуль к кронштейну крепиться на трёх гайках (см. фото 1), все гайки эти отверните и после чего можете разъединить модуль с кронштейном (см. фото 2).

1.

Устанавливается модуль новый на своё место в обратном порядке снятию, но только при установке сперва новый модуль совместите с кронштейном завернув для этого три гайки которые модуль к кронштейну крепят и ещё кой что, когда модуль поставите на своё место высоковольтные провода которые вы от старого отсоединяли к новому нужно подсоединять в определённом порядке, то есть на каждом проводе написана цифра от 1 до 4 (см. маленькое фото ниже), на самом модуле эти цифры тоже есть (Красными стрелками указаны, но к сожалению цифры 2 не видно, потому что её маленькая фотография закрывает), кроме этого с этими цифрами на модуле есть выводы (Указаны синими стрелками) на эти выводы и должны одеваться высоковольтные провода, так вот подсоедините все провода к этим выводам чтобы цифры совпали (То есть первый провод, к выводу один, второй провод к выводу два и т.д.), при несовпадении автомобиль будет работать не правильно и возможно даже не заведётся.

Источник: https://vivauto.ru/kak-proverit-modul-zazhiganija-vaz-21099-inzhektor/

Ссылка на основную публикацию
Для любых предложений по сайту: [email protected]