Изучая многочисленные отзывы о Киа Соренто дизель, несложно заметить, что абсолютному большинству автолюбителей корейское авто пришлось по душе:
«До покупки Соренто у меня был Санта Фе (тоже с дизельным мотором), на котором отъездил порядка 4 лет. Конечно, когда купил Киа, поначалу сравнивал ощущения от езды c предыдущей машиной.
Буквально в первые дни эксплуатации заметил, что Соренто на порядок мощнее и динамичнее. По сути, и коробка, и двигатель у обеих моделей одинаковые.
Поразмыслив, пришел к выводу, что изменения затронули первые две передачи: на Санта Фе они были растянутые, потому и разгон шел гораздо медленнее.
Как конструкторам удалось этого добиться, надо спрашивать у создателей Киа, но пока это лучшая коробка-автомат, на котором мне когда-либо вообще доводилось ездить.
Не могу не заметить и существенный для меня недостаток – недостаточно качественную шумоизоляцию. Во время прохождения тест-драйва, когда я несколько раз открыл и закрыл эти мощные тяжелые двери, то почему-то решил, что с шумкой проблем не будет. Однако по этому параметру, если сравнивать с Санта Фе, Соренто проигрывает.
После установки зимней резины вообще возникло ощущение, что сижу в идущем на взлет самолете, а не в салоне автомобиля. Стал грешить на то, что какая-то запчасть сломалась: поехал к дилеру, где дважды все проверили, но ничего подозрительного не нашли. Скорее всего, буду делать дополнительную шумоизоляцию, т.к.
ездить на машине планирую, как минимум, года 3, а, может, и больше.
Еще один минус — работа автосвета: включаются то фары автоматически, а вот выключать их надо вручную! Дилер подтвердил, что всё работает корректно.
Во всем остальном авто устраивает – придраться больше не к чему».
Даниил (срок владения Киа Соренто — 5 месяцев).
«Очередную машину выбирал долго – хотелось купить что-то надежное и качественное. Читая Киа Соренто дизель отзывы владельцев, отметил для себя, что у авто крайне мало недостатков. По цене меня этот вариант устраивал, поэтому решил больше не страдать муками выбора, а отправляться в автосалон за покупкой.
Купил без тест-драйва – не было времени, да и смысла в этом мероприятии не вижу (ну что можно понять за часовую поездку?). Не жалею. Сразу скажу о плюсах машины:
- превосходная управляемость;
- динамичность;
- приемлемый расход топлива (конечно, глупо ждать 5-литрового расхода от 2-тонного автомобиля – по трассе «ест» 7-8,5, по городу около 10);
- хороший обзор;
- камера, неоднократно меня выручавшая;
- качество музыки (меломаны найдут к чему придраться, у всех остальных же претензий быть не должно);
- возможность открытия задней двери без помощи рук – очень полезная и нужная опция!;
- закрытые пороги – теперь можно не волноваться за чистоту штанов;
- вместительный багажник;
- привлекательный дизайн;
- прочие опции, благодаря которым пользоваться автомобилем становится еще удобнее (обогрев руля, система вентиляции, запуск с кнопки).
Как видите, преимуществ масса. Но есть и определенные недостатки:
- не такой просторный салон, как может показаться (по ширине еще нормально, а вот высоким людям будет неудобно – при росте 192 см я выдвигаю сиденье максимально далеко, но все равно сидеть не особо комфортно);
- небольшие по размеру окна;
- дизайн ручки АКПП (коробку модернизировали, а это уродство оставили – ну как так!?).
Но все эти минусы незначительные. На сегодняшний день Соренто за эти деньги – лучший вариант по качеству.
Если хотите сэкономить, не берите максимальную комплектацию, потому что от нее всё равно толку мало: стеклянная крыша не нужна (уменьшает жесткость кузова, да и скрипеть будет постоянно), автопарковка – опция, полезность которой находится под вопросом (похвастаетесь пару раз перед друзьями и благополучно о ней забудете), колеса 19 дюймов – это супер, но мне бы было жалко их бить по нашим ужасным дорогам».
Егор (срок владения Киа Соренто — 7 месяцев).
«Я — водитель со стажем. За 20 лет был владельцем вазовской «шестерки», потом 99-й, далее купил Шевроле Авео, потом Киа Рио и вот теперь пришел черед Киа Соренто.
Машину выбирали вместе с отцом. Купить достойное авто с бюджетом 1,6 млн. рублей оказалось непростой задачей: рассматривали как новые, так и б/у автомобили. Случайно наткнулся на отзывы владельцев о дизельном Киа Соренто 2016 года: раньше об этом варианте как-то даже не задумывался, но после прочтения понял, что надо ехать в салон смотреть.
По всем критериям автомобиль подходил: дизельный мотор, много места в салоне, надежный (если верить, опять же, откликам других покупателей).
В общем, решили брать. Вкратце расскажу об основных наиболее важных элементах:
- Дизельный мотор – выше всяких похвал! Лично мне 184 л.с. хватает за глаза! Расход приемлемый – на трассе 8-9, в городе 10-11. Думаю, когда обкатка закончится, еще немного уменьшится.
- Ходовая. Много где читал, что это самое слабое место у корейских моделей. Подвеска жестковата, но особых претензий к ней всё же нет.
- Салон. Пластик жесткий, скрипов в процессе езды замечено не было. Двери частично прошиты кожей, частично – кожзамом. Салон большой – даже в последнем ряду вполне достаточно места для взрослого мужчины.
О своей покупке ни разу еще не пожалел. Надеюсь, что и вам понравится!»
Руслан (срок владения Киа Соренто — 3 месяца).
«Дизель покупал первый раз в жизни. Точно не знаю, почему вдруг решился на такие кардинальные перемены: возможно, подкупили заявленные производителем цифры расхода топлива. На практике оказалось, что реальный расход куда выше. С зимними шинами плюсуйте еще дополнительный литр.
После Аутлендера подвеска показалась жесткой: через лежачего полицейского приходилось переезжать на скорости не более 30 км/ч.
Родные дворники ужасного качества: сильный износ стал заметен уже спустя 3 месяца эксплуатации.
Автомагнитола тоже не радует: иногда самопроизвольно переключаются воспроизведение с флешки на радио. Надо ехать на ТО и требовать замены, потому что ужасно раздражает, когда посреди песни включается что-то другое.
Автомобилем остался не очень доволен: за такие деньги можно было сделать и получше. Даже удивлен, что по этой модели так много положительных откликов!»
Владислав (срок владения Киа Соренто — 4 месяца).
Что вы думаете об этом авто? Пишите свои мысли в х.
Отзывы владельцев КИА Соренто 2014: дизель, 2.2 литра / 197 л.с
Всем доброго и удачного дня!
Свой отзыв об автомобиле я хочу начать с личных ощущений от вождения и личного опыта обладания этим автомобилем. В последующем торжественно обещаю выкладывать в сеть новые отзывы об этом автомобиле.
Муки выбора…
До покупки нового Kia Sorento 2014 года я на протяжении 9 лет являлся владельцем автомобиля Honda CRV, но появилась финансовая возможность, и решил приобрести новую машину.
Среди возможных вариантов покупки рассматривалась модельная линейка автомобилей Вольво, но уточнив все технические детали, я понял, что этот автомобиль является дорогим, дорогим во всём, в эксплуатации и обслуживании.
В спортивной модели Митцубиси Паджеро меня не устроил салон и дорогая страховка. Была даже мысль приобрести Опель Антару, но поскольку я являюсь семейным человеком, то меня остановил маленький объем багажника. Перебрав все возможные варианты мой выбор пал на Киа Соренто с дизельным двигателем объемом 2.2.
Покупка новенького Kia Sorento 2014 … Дизель — это круто!
Машинку приобрел в начале 2014 года в комплектации Комфорт и сразу удивился ее устойчивости на высоких скоростях. По сравнению с предыдущим кроссовером автомобиль уверенно держал все повороты, не было никаких критических кренов кузова — машина бежала уверенно.
Отдельное внимание следует обратить на двигатель этого автомобиля. Когда я выбирал Киа Соренто дизель 2013 отзывы владельцев это первое на что я обратил внимание. Турбодизельный двигатель объемом в 2.
2 литра, который установлен на Киа Соренто, благодаря своей тяговитости и динамическим характеристикам, заслуживает самых высоких похвал. Мотор вытягивает любые подъемы и практически незаметна загруженность автомобиля.
Даже при включенном климат — контроле и всех других дополнительных функциях двигатель работает тихо.
Шумоизоляция всего салона также находится на достаточно высоком уровне, хотя изредка пробивается небольшое рычание двигателя. Для кого-то это может показаться небольшим недостатком, но мне наоборот это помогает чувствовать машину.
Двигатель… Коробка … Расход топлива…
В режиме езды по городу, даже во время обкатки расход топлива не превышал 10 литров на 100 километров, а при умеренных скоростях за городом он составлял около 8.5 литров на 100 километров. Стоит также обратить внимание обкатке автомобиля.
Многие производители современных автомобилей с дизельными двигателями в технической документации указывают, что им не нужна обкатка, но все же хотя бы 1 000 километров нужно проехать в щадящем режиме.
Приятно радует работа автоматической трансмиссии — автомат работает четко, без всяких рывков и толчков.
Приятно радует также и интерьер автомобиля, который обладает высоким уровнем обзора, ровным полом и очень удобными и практичными креслами. В отличие от предыдущего автомобиля в Киа Соренто передние стойки не мешают обзору.
Багажник автомобиля обладает просто исполинскими размерами.
При поездке с семьей на дачу мне удается перевести манеж и коляску для ребенка, большое количество различных коробок и сумок, кроме всего остается место для различных небольших предметов и при этом не закрывается обзор.
Приятно радует слух и штатная музыка, мне не пришлось ничего менять и переустанавливать. Кроме этого на автомобиле установлены габариты со светодиодной системой, которые выглядят очень современно.
Дополнительным оборудованием, которое мне пришлось установить, является дополнительная защита решетки радиатора и защита воздухозаборника. Кроме этого я установил замок для блокировки коробки переключения передач и дополнительную металлическую защиту для картера мотора. Салон автомобиля отделан тканями, поэтому я на свой вкус выбрал чехлы из заменителя кожи.
Вместо заключения
Подытожив все плюсы и минусы, этого автомобиля я понял, что он обладает большим количеством достоинств. Кроме хороших динамических показателей дизельного двигателя автомобиль укомплектован полным приводом, что является большим плюсом в непогоду, зимой и при выездах за город.
У Киа Соренто 2014 очень большой багажник, просторный салон и высокий клиренс. Кроме этого при покупке автомобиля в автосалоне я получил 5 — ю гарантию на пробег, который составляет 150 тысяч километров. Проехав несколько тысяч километров, для себя я заметил одну деталь, которая мне не понравилась — лишние шумы стандартной резины, но это легко устраняется покупкой более качественных колес.
Kia Sorento дизель — отзывы владельцев, все минусы
Приобрел Киа Соренто в конце 2013 года. По сути, это модель 2014 модельного года. Изначально хотел исключительно бензиновую версию. Но почитал отзывы в интернете о бензине и дизеле, и задумался о дизельном варианте.
Живу в Москве, поэтому проблем с некачественным топливом гарантированно не будет. С ростом цен на топливо экономичность дизеля становится достаточно важным фактором.
В салоне предложили со скидкой Соренто с дизелем 2,2 литра. Турбомотор выдает 197 лошадиных сил. Подобной мощности в городе более чем достаточно. Конечно, гонки со светофоров не устроить, да и не требуется это на семейном кроссовере. А вот в потоке машин такая мощность будет не лишней.
Адекватное ускорение позволяет уверенно чувствовать себя при перестроениях и обгонах. Автоматическая коробка поначалу казалась задумчивой, однако вскоре я понял, что причиной ощущения медлительности коробки является великолепная шумоизоляция салона. Авто разгоняется практически бесшумно. Передачи переключаются по достижении 2-2,2 тысяч оборотов.
В спортивном режиме коробка позволяет раскручиваться двигателю до 5 тысяч оборотов в минуту.
Описание характеристик «Киа Соренто» дизель
Выпуск первого поколения Kia Sorento дизель начался в 2002 году, а в 2013 году модель второго поколения после рестайлинга начали собирать в России. Ее оснастили надежной подвеской, рассчитанной на длительные поездки по плохому асфальту и бездорожью. С 2015 года выпускается машина третьего поколения.
«Киа Соренто» оснащают двумя типами двигателей: бензин и дизель. Оба типа мотора пользуются большой популярностью. Первый будет безотказно работать практически в любую погоду, а второй отличается экономичностью.
Дизельный автомобиль требователен к качеству топлива, в России оно не идеально, поэтому в холодное время года может замерзнуть, и авто не будет заводиться, пока содержимое бака не растает.
Чтобы этого избежать, необходимо использовать специальные вещества, препятствующие замерзанию дизеля.
«Киа Соренто» дизель имеет следующие технические характеристики:
- крутящий момент 436 Н*м;
- мощность 197 л.с.;
- объем двигателя 2,2 литра;
- экологический класс: «Евро-5»;
- коробка передач: автомат, шестиступенчатая;
- полный привод;
- до 100 км/час разгоняется за 9,9 секунд;
- комбинированный расход топлива на 100 км составляет 6,7 литров.
Внутри автомобиля есть все необходимое для длительного путешествия. Он оснащается «теплыми опциями» в виде подогрева всех сидений и руля, в нем устанавливается климат-контроль и мультимедиа для управления климатическим оборудованием и аудиосистемой, просмотра карт и прокладывания маршрута.
Достоинства автомобиля
Главное преимущество дизельного авто — это надежный движок и АКПП. Машина планово идет по трассе, а при нажатии на педаль газа быстро набирает скорость.
Важное достоинство «Киа Соренто» дизель — это просторный салон. В нем с комфортом разместятся даже очень высокие пассажиры, а в большом багажнике объемом 530 литров найдется место для вещей, необходимых в длительном путешествии.
В отзывах о «Киа Соренто» дизель люди упоминают высокую проходимость. Благодаря клиренсу 185 мм автомобиль легко преодолевает препятствия в виде ям, бордюров и других неровностей. На нем можно отправиться в поездку по плохим грунтовым дорогам, чтобы добраться до красивых безлюдных мест, удаленных от оживленных трасс.
Недостатки
Прочитав отзывы реальных владельцев о «Киа Соренто» дизель, можно убедиться, что у этого авто есть недостатки, но они не критичны.
Люди часто упоминают несоответствие реального и заявленного производителем расхода топлива. Еще один «минус» модели — это низкая износостойкость материалов, использованных в салоне.
При неаккуратном обращении на сидениях и других элементах вскоре после приобретения машины начинают появляться царапины и потертости.
Расход топлива Киа Соренто 2.2 л. дизель 197 л.с
О расходе хотелось бы сказать отдельно. Изначально от кроссовера ожидал расхода в городе около 10 литров на сотню. Однако в реальности оказалось куда лучше. Даже в городе средний показатель расхода составлял 8 литров на сотню.
За городом если использовать круиз расход падает до 5-6 литров на сотню. Согласитесь, расход топлива более чем приятный. Единственное, где потребление солярки вырастает – так это пробки.
Но тут ничего не поделаешь, это настоящее проклятие Москвы и для всех автомобилистов города.
По кузову производитель дает семилетнюю гарантию, однако уже дилер рекомендует делать опциональную защиту от воздействия реагента. Услуга эта не слишком дорогая – чтобы «облить» машину жидкой керамикой заплатил 20 тысяч рублей. И грязь почти не пристает к машине, и зима прошла незаметно для кузова.
Реальные отзывы владельцев о «Киа Соренто» дизель
Отзывы владельцев о «Киа Соренто» дизель преимущественно положительные. Люди отмечают большую вместительность и удобство слона. Все пассажирские сиденья регулируются и оснащаются подогревом. В багажнике есть удобные отсеки для редко используемых вещей, расположенные в полу, и шторка, отделяющая багаж от основного салона.
Из отзывов владельцев «Киа Соренто» дизель можно узнать все минусы этого авто:
- высокая стоимость страховки и технического обслуживания;
- жесткая подвеска;
- неудобная трансформация салона.
Иногда люди упоминают плохую устойчивость на дороге, уязвимость тормозной системы и коробки передач.
Качество сборки
Раньше качество российской сборки оставляло желать лучшего, но сейчас владельцы новых «Киа Соренто» положительно отзываются о работе отечественных заводов. Люди отмечают хорошую шумоизоляцию и привлекательный интерьер. Свежий салон выглядит отлично, но из-за использования материалов с низкой износостойкостью быстро теряет презентабельный вид.
Подвеска
Подвеску «Киа Соренто» считают слишком жесткой. Но именно благодаря ее работе автомобиль отлично себя чувствует на бездорожье. Но ему тяжело входить в резкие повороты на большой скорости.
Сила толчка, который приходится на кузов, зависит от размеров ямы, в которую попадают колеса, амортизаторы далеко не всегда могут смягчить удар.
Подвеска была специально разработана для российских дорог с плохим асфальтом, поэтому она отличается надежностью и не боится активной эксплуатации.
Полный привод
«Киа Соренто Прайм» — это полноприводный автомобиль, но в случае перегрева муфты заднего привода он теряет способность нормально передвигаться по бездорожью. Это можно исправить в процессе небольшого «отдыха» авто. Несмотря на это, автомобиль отлично ездит по бездорожью и легко поднимается в горку на первой или второй передаче.
В своих отзывах владельцы «Киа Соренто» с передним приводом упоминают высокую проходимость даже при неиспользовании задних колес. Авто может легко проехать по грунтовой дороге даже после небольшого дождя.
Двигатель
Мощный дизельный мотор — это самое главное преимущество авто. Он позволит ему свободно передвигаться по проселочным дорогам. Но у некоторых владельцев уже после небольшого пробега возникают проблемы с ним. Из-за нарушения герметичности прокладок увеличивается расход масла и теряется мощность. Иногда из строя выходят шунты и турбина. Но это случается редко.
Бензиновый двигатель объемом 2,4 литра может работать только в комплекте с механикой и не отличается большой мощностью. Мотор объемом 3,5 литров устанавливается совместно с АКПП. Он легко разгоняет автомобиль, но расходует до 15–17 литров топлива на 100 км.
Производители специально ограничили крутящий момент мотора, поэтому увеличить его мощность на 15–20% можно с помощью чип-тюнинга. Еще один способ увеличения мощности — это удаление катализатора. Но такое изменение приведет к увеличению выбросов СО2.
Коробка передач
Разработкой шестиступенчатой трансмиссии для «Киа Соренто» дизель занимались инженеры этой корейской компании. Водители замечают, что АКПП способна быстро реагировать на нажатие педали. Она работает быстро и плавно, своевременно переключая передачи.
Эксплуатационные проблемы и неисправности
В процессе эксплуатации «Киа Соренто» водители замечают следующие недостатки:
- Слабое лакокрасочное покрытие. При попадании небольших камней оно легко повреждается, и кузов может покрыться ржавчиной.
- Топливная система требовательна к качеству дизеля. Фильтры и форсунки быстро выходят из строя и требуют замены уже после непродолжительной эксплуатации.
Иногда встречаются сбои в работе электрики или цепь ГРМ быстро выходит из строя. Но эти проблемы встречаются далеко не у всех водителей.
Отзыв владельца автомобиля Kia Sorento 2.2 CRDi AT 2012
Ganov. E. Модель: Kia Sorento 2.2 CRDi AT Год выпуска: 2012 Расход топлива: 7-11
- Тех. характеристики
- Другие отзывы
- Продажа
- Результаты краш-теста
- Достоинства: тяговитый двигатель, мягкая коробка, небольшой расход, полный привод, управляемость как в легковушке, симпатичный
- Недостатки:
- Отзыв:
клиренс маловат, подвеска жесткая и короткоходная, шумка колесных арок и днища плохая, педаль газа малоинформативная Всем привет. Хочу поделиться впечатлениями от эксплуатации Киа Cоренто. До Сорика ездил на Мондео тоже дизельном (2л., 140л.с., автомат 6 –ти ступый). Неплохой машин, но низкий. А я любитель выехать на шашлычок, иногда рыбалка, грибки. Мондюк к этому совсем не приспособлен, ездил на нем почти четыре года и все о паркетничке мечтал. Когда решил машину менять, особо не парился, у тестя Соренто 2010 года бензиновый, я на нем поездил правда большей частью пассажиром, мне понравилась — адекватная машина. Но себе решил брать дизеля, соляра сейчас нормальная, а при прочих равных дизель предпочтительней, я так считаю. После низкого седана ощущения от высокой посадки первое время вызывали просто детский восторг. Меня раньше коробила заезженная фраза в отзывах про кроссоверы/внедорожники «высоко сижу, далеко гляжу», но это действительно так. А вот к самим креслам есть претензии поддержка боковая слабенькая, поясничный подпор не регулируется. Сзади места достаточно, спинки регулируются по наклону, я и сам на тестевой машине сзади не мало проехал и по отзывам моих пассажиров второй ряд вполне обитаемый и удобный, даже на большие расстояния. Правда на неровностях подбрасывает, но об этом позже. Салон кожаный, пластик на вид благородный, но в реальности дешевый и очень сильно царапается, особенно возле рычага коробки. Музыка на троечку, ради ловит лучше чем в Форде а вот звук не ахти. Шумоизоляция неплохая, движок несмотря на то что дизель внутри практически не слышно даже на холодную и на больших оборотах, а вот шум от колес, особенно от штатной резины Кумхо, от шипов, от камушек по аркам не достойный такого авто. Климат отличный, все как надо и без лишних корректировок, летом холодно, зимой жарко. Багажник после седана, конечно, впечатляет не только по объему, но и по удобству пользования, а при сложенных задних креслах пространства высвобождается уйма плюс геометрия погрузочная с седаном не сравнить. Едет машина очень неплохо, несмотря на вес и габариты. Тяга практически с самых низов, уверенная такая, напористая. При этом двигатель работает довольно тихо и мягко. Разгоняется Сорик, мне кажется, не менее динамично, чем Мондео. Единственный нюанс – слишком синтетический отзыв педали газа. Зависимость какая-то не прямая, от глубины нажатия и интенсивности. Автомат работает четко мягко, подтупливает малость при кик-дауне, но не критично. Есть ручной режим, вниз сама не переключается, а вверх переходит. В целом такой тандем позволяет ездить легко и быстро, по ощущениям практически как на легковушке. Расход в городе 11 литров, по трассе со скоростью 90-110 км/ч около 7 литров, если притапливать до 8-8,5 получается. Машина эксплуатируется каждый день, стоит в основном на улице. До -20-23 заводится без проблем. В сильные морозы ставлю в теплый бокс от греха подальше. Кстати прогревается для дизеля быстро. Заправляюсь в основном на Лукойл и Газпромнефть. Подвеска жесткая. На хорошем асфальте валкость и излишняя раскачка отсутствует, а вот по выбоинам отрабатывает жестко особенно зад, об этом я уже упоминал. И в этом есть принципиальное отличие от Форда, тот шел как утюг и при этом тоже не раскачивался и не кренился. Клиренс по сравнению с одноклассниками не впечатляющий, чуть больше 18 сантимов и свес задний длинный, но мне после пузотерки даже это кажется пределом мечтаний. Я привык за пределами асфальта ездить супераккуратно, так что теперь наслаждаюсь, имея возможность и по бордюрам прыгать. На проселке жесткая подвеска тоже дает о себе знать, но по пологим неровностям это не так заметно. Подвеска ко всему прочему короткоходная, вывесить колесо – как два пальца об асфальт. Благо система стабилизации выручает, трещит но лезет. А вообще с такими задатками соваться на бездорожье не стоит, не проходимец Сорик, а добротный городской кроссовер. Полный привод – гуд, хороший помощник на скользкой дороге, при маневрировании, по умеренному неасфальту. Но честно скажу в серьезную грязь, глубокий снег я не рисковал и не рискну, уверенности особо не вселяет, думаю, за трактором бежать не далеко будет. Мое мнение такое Соренто — золотая середина: в городе практически как на легковушке и за город, если без фанатизма, но туда, куда я бы на Мондео даже мечтать не мог. Проблем с машиной не было, к сервисменам особых претензий нет, пока все в штатном режиме. ТО через 15000км, не считая нулевого все по регламенту ничего лишнего, ценник вменяемый, в районе 13000р. Теперь на пузотерку едва ли пересяду.
Добавить свой отзыв
Оценка отзыва — 3.02
????Все слабые места Киа Соренто 2 поколения, отзывы
В 2009 году начались продажи второго поколения Kia Sorento. Главные отличия от предшественника было в отказе от рамной конструкции. Двигатели поставлялись как бензиновые 2.4 на 175 л.с. и 3.5 на 277 л.с., так и дизельные – 2.2 на 197 л.с.
После тестов безопасности по системе EuroNCAP он получил 5 звезд из пяти возможных.
В 2014 году вышло третье поколение Sorento UM. Поэтому нам остается изучать рынок вторичных автомобилей, чтобы найти живой вариант. Цены стартуют от 600 тысяч до 1 290 000 На что обратить внимание при покупке городского кроссовера?
Качество сборки
Каждый второй владелец отмечает, что скрипы в салоне становятся нормой через 3-4 года эксплуатации. Шумоизоляция посредственная, после покупки требует доработок. Если в специализированном сервисе добавлять шумку, то масса и без того тяжелого авто увеличится, следовательно, расход топлива будет выше.
Подвеска
Покупая внедорожник, ты ожидаешь мягкий ход. Но не в нашем случае. Вас ждет жесткая подвеска, которая плохо справляется с разбитыми дорогами. При этом, ход у неё большой. На поворотах сильно кренится. Поэтому амортизаторы и пружины надо менять на неоригинал. На стандартных кидает заднюю часть.
Дорожный просвет поможет лишь зимой выйти из небольшого сугроба. На внедорожье не рассчитывайте.
Полный привод
Для любителей охоты и рыбалки есть плохая новость. У них на полном приводе проблемная вискомуфта. Полный привод выходит из строя. Стоимость замены примерно 180 тысяч рублей. При покупке обязательно убедитесь, что крутятся все 4 колеса!
Двигатель
Diesel
Покупатели версий на 2.4 л. Жалуются, что он недостаточно мощный на такую массу. Расход бензина в городе 14-16 литров. На трассе 12. Рекомендуется удалить катализатор, так как он разрушается со временем.
Дизельные версии очень чувствительны к качеству топлива. Но очень тяговитые и в целом, особых проблем по ним нет.
В остальных моментах все покупатели отмечают, что он действительно надежный, комфортный, теплый зимой. Большой салон, дешевые расходники, практичный. Удобный, оптимальное соотношение цены и качество, главное вовремя обслуживать и не лить, в случае и дизелем, всё попало. И горя не будете знать!