В первую очередь хотелось бы описать экстерьер нового кроссовера Kia XCeed. Несмотря на то, что кузов этой модели оригинален, все равно можно найти внешнюю принадлежность к Ceed.
В целом, кузов не обладает какими-то необычными вставками, но имеющиеся добавляют обтекаемости и динамичности. Это хорошо заметно на фото кроссовера XCeed Kia.
Вообще, кузов кажется значительно выше, чем на самом деле. Такой обман зрения достигается за счет нескольких деталей: «юбки» бампера, бокового обвеса и фальш-диффузора, который находится в задней части машины. Покупателю на выбор будет доступно 12 разных цветов, к тому же можно установить пластиковые накладки. Это должно увеличить уровень продаж.
Экстерьер нового кроссовера Kia XCeed
Если говорить об интерьере салона, здесь изменений в разы меньше. Первое, что бросается в глаза – интерьер был заимствован у базовой версии Сид. Но создатели разнообразили его вставками на передней панели, сидениях и дверных картах. Все это добавляет оригинальности и привлекательности салону.
Также инженеры не забыли обновить технологичность машины. Одним из основных объектов изменения стала виртуальная приборная панель. Теперь ее диаметр составляет 12, 3 дюйма, а на экране можно менять картинку, например, включить нарисованные аналоговые приборы.
Приборная панель вблизи
Претерпел изменений и багажный отсек. В новой модели он стал значительно просторнее – 426 литров. При сложенных задних сидениях его объем составляет 1378 литров. Это позволяет перевезти с места на место практически любой предмет средней величины.
Техническая начинка
Покупатели смогут выбрать себе 5 разных Киа Икс Сид с характеристиками, которые отличаются тем, какое топливо им необходимо, и количеством лошадиных сил.
Вообще, это отлично всем знакомый турбированный аппарат, с переднеприводной платформой К2, который достался новой модели от ее предшественника:
- T-GDi на бензине и 120 лошадиных сил.
- Бензиновый 4 T-GDi со 140 лошадками.
- 6 T-GDi на том же топливе, но с увеличенной мощностью до 204 лошадок.
- 6 CRDi Smartstream – технология, которая экономит топливо и уменьшает выбросы в окружающую среду. Здесь используется дизель. Мощность – 115 лошадиных сил.
- 6 CRDi Smartstream также на дизеле, но немного мощнее – 136 лошадиных сил.
Руль оснащен электрическим усилителем
Несмотря на заимствование платформы у предшественника, в техническом плане тоже есть несколько обновлений. Например, технология Drive Mode Select, которая способна изменять чувствительность руля, используя электрический усилитель рулевого аппарата. Эта технология предлагает два режима: обычный (Normal) и спортивный (Sport).
Старт продаж в России
Путь в автосалоны России и Европы новинки от Киа начнется с Женевского автомобильного форума в начале весны 2019 года. Дату выхода в России можно ожидать, начиная с этого события.
В начале 2020 года был сертифицирован автомобиль Kia XCeed в Российской Федерации. Этот документ начнет действовать с 20 января этого года. Официальная дата выхода XCeed Kia в России пока что неизвестна. Ориентировочно, продажи начнутся в конце этой зимы или весной 2020 года.
Кроссовер готов к началу продаж
Дизайн
Внешне новый кросс-хэтч лишь отдаленно напоминает базовый Ceed. Объясняется это тем, что производитель взял от стандартной модели только каркас и платформу. Кузовные детали у XCeed совершенно новые.
Внешне корейская новинка отличается гладкими очертаниями. В передней части кузова расположились удлиненные фары с небольшим «разрезом» в районе фирменной радиаторной решетки.
Бампер дополняется широким воздухозаборником, круглыми «противотуманками» и металлическими вставками.
На корме у XCeed встречаются антикрыло и суженная оптика, внутри которой располагаются светодиоды. По центру дверцы багажника протянулся выступ, напоминающий спойлер. Выступающий задний бампер содержит дополнительные стоп-сигналы, трапециевидные выхлопные трубы и металлическую накладку снизу.
В салоне корейской новинки предусматриваются стандартные блоки управления климатической установкой и аудиосистемой. При этом сенсорный монитор отличается прямоугольной формой, что не характерно для многих современных кроссоверов. Приборная панель выделяется за счет насыщенных цветов. Руль на кросс-хэтч перешел от стандартного Ceed.
Кузов: | Внедорожник |
Количество дверей: | 5 |
Колесная база: | 265 см |
Длина: | 439,5 см |
Ширина: | 182,6 см |
Высота: | 149,5 см |
Передняя ось : | 157,5 см |
Задняя ось : | 157,3 см |
Макс. буксировочная нагрузка: | 1200 кг |
Количество мест: | 5 |
Передние тормоза: | Вентилируемые диски (305 мм) |
Задние тормоза: | Диски (272 мм) |
Передние колеса: | 235/45 R18 |
Задние колеса: | 235/45 R18 |
Снаряженная масса: | 1232 кг |
Объем багажника: | 426-1394 л |
Передняя подвеска: | Независимая МакФерсон |
Задняя подвеска : | Многорычажная |
Интерьер и комплектация
Салон городского кроссовера Kia XСeed имеет знакомую по собратьям компоновку с повернутой к водителю центральной консолью и торчащим над передней панелью мультимедийным дисплеем. В качестве отделочных материалов применяются ткань, а также искусственная и натуральная кожа. Характерной особенностью Икссида являются двухцветные схемы обивки, предусматривающие наличие контрастных элементов декора и швов.
Интерьер Kia XCeed
Покупателям хэтчбека предложат массу самого современного и продвинутого оборудования, в том числе:
- 12.3-дюймовую цифровую панель приборов Supervision с разрешением 1920х720 пикселей (в начальных комплектациях устанавливаются аналоговые приборы с 3.8-дюймовым монохромным или 4.2-дюймовым цветным экраном);
- Мультимедийный комплекс с сенсорным дисплеем на 8.0 или 10.25 дюйма (обе версии имеют в активе интерфейсы Android Auto/Apple CarPlay);
- Двухзонный климат-контроль;
- Боковые зеркала с подогревом и электроприводом;
- Обогрев руля и лобового стекла;
- Подогрев обоих рядов сидений;
- Функцию вентиляции для передних кресел;
- Акустику JBL Premium.
Кроме того, Киа Икс Сид получит широкий спектр систем безопасности, включающий интеллектуальный круиз-контроль, автоматическое торможение перед препятствиями, помощника при парковке и ряд других ассистентов.
Виртуальная приборка
Ну и теперь самое время перейти к практической составляющей.
Тут у Киа Х-Сид полное преимущество над традиционным Сидом: базовая вместительность багажника за счет удлиненного заднего свеса больше на 31 литр (426 против 395 литров), а максимальная – на 87 литров (1378 против 1291 литра).
В качестве опции доступны разделенные на три секции сиденья (пропорции 40:20:40) и электропривод крышки багажника. К минусам отнесем лишь увеличенную на 60 мм погрузочную высоту, принесенную в жертву ради дизайна.
Предположить, чем сможет удивить салон нового Киа Хсид 2019 модельного года, пока сложно, но, судя по всему, и здесь отличий от привычного всем хэтчбека будет минимум. Таким образом, среди материалов отделки наверняка встретятся добротные ткани, пластик, и кожа – как искусственная, так и натуральная.
Торпедо не будет выделяться размерами. Ее верхнюю часть будут украшать несколько крупных дефлекторов, между которыми гармонично встроится крупный экран сенсорного типа, откуда можно будет настроить значительную часть опций. Не обойдется здесь и без физических клавиш: прямо под дисплеем имеется несколько вставок с кнопками для быстрого доступа к популярным функциям и работы с «климатом».
Тоннель вышел вполне традиционным для нешироких машин: длинный, но узкий. Помимо рычагов стояночного тормоза и коробки передач, здесь можно увидеть отверстия под стаканы, закрываемые шторкой, кучу разъемов под различные гаджеты, кармашки для мелочей и массивный подлокотник, скрывающий в себе отсек с функцией охлаждения.
Посадочные места смотрятся довольно симпатично. Каждое будет обшито износостойкой тканью или кожей, а также получит мягкий, комфортный наполнитель.
По всей видимости, будет присутствовать и подогрев, а также регулировки положения на электроприводах. Для заднего ряда все это тоже будет доступно, но уже опционально.
Кроме того, можно будет слегка отрегулировать спинку и откинуть ее центральную часть как удобный подлокотник.
Точный объем багажного отсека можно будет установить только после прохождения тест-драйва. Впрочем, гипотетически можно предположить, что он будет чуть больше, чем у хэтчбека, а значит, сделает машину еще более удобной для дальних поездок.
Обзор новой модели
Среди похожих автомобилей стоит выделить Рено Сандеро Степвей, Лада Веста Кросс и Ниссан Жук.
Кросс-версия популярного в России хэтчбека – Kia XCeed 2020 обречена на успех, поскольку увеличенный дорожный просвет и усиленная подвеска традиционно находятся в ряду главных приоритетов любой техники, повседневно эксплуатируемой на наших дорогах.
В случае с XCeed Kia производителем предусмотрено не только это, так как помимо установки новых передних амортизаторов со встроенными гидравлическими буферами отбоя, делающими переднюю подвеску более энергоемкой, машина получила увеличенный новый кузов:
- длина – 4395 мм. ( 85 мм.);
- ширина – 1826 мм. ( 26 мм.);
- высота – 1483 мм. ( 43 мм.);
- колёсная база – 2650 мм.
Важный нюанс: прибавка высоты Киа Икс Сид 2020 образовалась во многом за счет увеличения клиренса, который в зависимости от используемых шин может достигать 174 – 184 миллиметров.
Интерьер нового кроссовера.
Сзади же используемая в подвеске поперечина обзавелась новым динамическим демпфером, который призван минимизировать вибрации и дорожные шумы.
Экстерьер
- Внешне принадлежность этого авто семейству Ceed читается достаточно легко, хотя новый кузов Kia X Cee’d 2020 модельного практически полностью оригинален.
- Он не изобилует выштамповками и, в целом, придает экстерьеру большей обтекаемости и динамичности, а за счет нижнего бокового обвеса, большого заднего фальш-диффузора и «юбок» переднего бампера кажется выше, чем он есть на самом деле.
- Дополнительные пластиковые накладки, в том числе в районе задних стоек, плюс 12 цветов кузова на выбор, включая эксклюзивный Quantum Yellow – все это обязательно должно сыграть на пользу имиджу Kia XCeed 2020.
С интерьером работы было проведено куда меньше: салон оказался полностью позаимствован у базового Сида, но получил более яркое оформление за счет контрастных вставок на передней панели и таких же прострочек на сидениях и дверных картах.
Вместе с тем, корейские инженеры значительно улучшили технологичность Киа Икс Сид 2020, в качестве опции предусмотрев для него виртуальную приборную панель диаметром 12,3”, позволяющую менять «картинку» (среди доступных вариантов – нарисованные аналоговые приборы).
За доплату в XCeed 2020 можно установить такой же большой экран системы мультимедиа, тогда как в более дешевых модификациях на торпеде будут красоваться скромные семи- или восьмидюймые мониторы.
Еще одно важное изменение – увеличение объема багажного отсека: по сравнению с обычным хэтчбеком здесь добавлен 31 литр (всего – 426 л.), а при сложенных сидениях заднего ряда прибавка составляет все 87 литров (1378 л.)
Техническая начинка
Пока в линейке моторов Kia X Cee’d 2020 сплошь хорошо знакомые турбированные агрегаты:
- 1.0 T-GDi, бензин, 120 л. с.;
- 1.4 T-GDi, бензин, 140 л. с.;
- 1.6 T-GDi, бензин, 204 л. с.;
- 1.6 CRDi Smartstream, дизель, 115 л. с.;
- 1.6 CRDi Smartstream, дизель, 136 л. с.
Базовый бензиновый может идти в паре только с механической коробкой с шестью скоростями, остальные – с «механикой» или семи ступенчатым преселективным «роботом».
В перспективе корейцы видят появление Киа Икс Сид 2020 с мотор-генераторами и в виде полноценных гибридов.
Новый кроссовер XCeed построен на той же платформе K2, что и донорский хэтчбек, поэтому оснащен стойками McPherson и многорычажкой. В ряду улучшений – электрический усилитель руля, работающий совместно с системой Drive Mode Select, которая предлагает два режима – Normal и Sport – дающие свои настройки, изменяющие чувствительность рулевого управления.
Размеры кузова и клиренс Kia XСeed
Новобранец Киа построен на одной платформе с другими представителями семейства Ceed, в связи с чем имеет идентичную колесную базу в 2650 мм. Однако дальше идут расхождения. Так, по сравнению с классическим хэтчбеком Ceed приподнятая пятидверка длиннее на 85 мм, из которых 25 мм идут в качестве прибавки в переднему свесу, а 60 мм – к заднему.
Особо акцентируем внимание на дорожном просвете. Он у кросс-хэтчбека увеличен на 42 мм, но сама величина клиренса зависит от размерности колес. При установке 16-дюймовых дисков с резиной 205/50 R16 запас под днищем достигает 174 мм, если же на машину поставить 18-дюймовые диски с шинами 235/45 R18 просвет возрастает до 184 мм.
Kia Xceed 2019: фото, цена, комплектации, старт продаж в России
В начале 2019 года появилась информация о том, что менеджеры Киа приняли решение продолжить разработку и развитие семейства Ceed. В рамках этих мероприятий удалось обнаружить и кроссовер начального уровня Kia XCeed 2019 года.
Разумеется, полноценными характеристиками моделей этого класса автомобиль обладать не будет. Все, что отличает его от рядового хэтчбека – чуть подросший клиренс и пластиковые защитные элементы на кузове.
Что изменится в салоне и под капотом – можно только предполагать, однако понятно, что и тут большого количества отличий ожидать не приходится.
Экстерьер
Общие черты, очень напоминающие силуэт обычного Сида, заметны очень хорошо. Судя по фото, габариты машин окажутся абсолютно идентичными, а декоративные элементы если и не одинаковыми, то очень похожими. А вот корма кроссовера явно имеет меньший угол наклона к дорожному полотну и при этом – большие размеры.
Спереди Киа Хсид 2019 года не отличается массивностью. Несмотря на немного более высокое расположение передка, машина не производит ощущение покорителя бездорожья.
Как и в базовой модификации, крышка капота довольно сильно наклонена к дороге и украшается скромными подъемами по краям. Эти выступы подводят взгляд к крупным фарам, очень напоминающим те, что устанавливаются на другие модели бренда.
А вот начинка, в зависимости от комплектации, может быть как ксеноновой, так и галогенной.
Обвес тоже сильно напоминает виденное ранее на машинах Киа, равно как и овальная, слегка сплюснутая сверху и снизу хромированная решетка радиатора. Впрочем, размеры бампера значительно увеличились и на нем появились некоторые яркие детали.
Одной из самых заметных новинок стал крупный трапециевидный воздухозаборник в хромовой окантовке, усиленный снизу пластиковым слоем, проходящим через всю морду.
Справа и слева красуются аккуратные углубления треугольной формы, основное предназначение которых – размещение в своих недрах линий противотуманного света.
Профильная часть нового кузова практически не освежилась. Здесь можно обнаружить все те же скромные окна с почти незаметными, «воздушными» стойками между стеклами и хромовой окантовкой всего элемента.
Зеркала овальной формы с повторителями сигналов поворота кажутся просто миниатюрными и прекрасно сочетаются с легким, плавно переходящим рельефом в районе дверей и крыльев.
Зато в самом низу обращает на себя внимание защитный слой на заметно выступающих арках колес и юбке.
Сильнее всего рестайлинг прошелся по тому, что находится сзади. Дверца кроссовера заметно выпрямилась и обрела большие габариты. Для придания солидности этому элементу над ней был установлен козырек с повторителями стоп-сигналов, практически без наклона переходящий в крышу.
Примерно посередине высоты расположена габаритная оптика интересной формы, сливающаяся в единое целое при помощи сигналов торможения. Обвес стал выглядеть более дутым и может похвастаться пластиковой отделкой.
В нем присутствуют углубления для противотуманных фонарей по краям и два круглых выреза под завершение выхлопной системы посередине.
Интерьер
Предположить, чем сможет удивить салон нового Киа Хсид 2019 модельного года, пока сложно, но, судя по всему, и здесь отличий от привычного всем хэтчбека будет минимум. Таким образом, среди материалов отделки наверняка встретятся добротные ткани, пластик, и кожа – как искусственная, так и натуральная.
Органы контроля и управления
Торпедо не будет выделяться размерами. Ее верхнюю часть будут украшать несколько крупных дефлекторов, между которыми гармонично встроится крупный экран сенсорного типа, откуда можно будет настроить значительную часть опций. Не обойдется здесь и без физических клавиш: прямо под дисплеем имеется несколько вставок с кнопками для быстрого доступа к популярным функциям и работы с «климатом».
Тоннель вышел вполне традиционным для нешироких машин: длинный, но узкий. Помимо рычагов стояночного тормоза и коробки передач, здесь можно увидеть отверстия под стаканы, закрываемые шторкой, кучу разъемов под различные гаджеты, кармашки для мелочей и массивный подлокотник, скрывающий в себе отсек с функцией охлаждения.
Сиденья и багажник
Посадочные места смотрятся довольно симпатично. Каждое будет обшито износостойкой тканью или кожей, а также получит мягкий, комфортный наполнитель.
По всей видимости, будет присутствовать и подогрев, а также регулировки положения на электроприводах. Для заднего ряда все это тоже будет доступно, но уже опционально.
Кроме того, можно будет слегка отрегулировать спинку и откинуть ее центральную часть как удобный подлокотник.
Точный объем багажного отсека можно будет установить только после прохождения тест-драйва. Впрочем, гипотетически можно предположить, что он будет чуть больше, чем у хэтчбека, а значит, сделает машину еще более удобной для дальних поездок.
Технические характеристики
Весьма вероятно, что двигатели для Kia Xceed 2019 года останутся теми же, что устанавливаются на базовом хэтчбеке. Если это так, то начальной установкой станет литровый бензиновый агрегат, способный показать 120 сил. 1,4-литровый мотор разовьет 100 либо 140 «лошадей».
Можно выбрать и дизельный агрегат. Его объем всегда будет составлять 1,6 литра, а вот мощность будет варьироваться от 115 до 136 сил.
Вариантов трансмиссии будет несколько. Для дизелей будет доступна механическая шестиступенчатая коробка либо «автомат»-семиступка. А вот с бензиновыми моторами сможет работать исключительно «ручка», но за доплату автомат могут поставить к 140-сильному движку. Привод же всегда будет на переднюю ось.
Комплектации и цены
Можно предположить, что цена на кроссовер будет несколько выше, чем на хэтчбек, однако сколько именно будет стоить машина и какие будут предлагаться комплектации – пока можно только гадать.
Старт продаж в России
Путь в автосалоны России и Европы новинки от Киа начнется с Женевского автомобильного форума в начале весны 2019 года. Дату выхода в России можно ожидать, начиная с этого события.
Конкурирующие модели
Среди похожих автомобилей стоит выделить Рено Сандеро Степвей, Лада Веста Кросс и Ниссан Жук.
Киа Х Сид 2019: обзор новинки
Южнокорейский Киа Х Сид 2019 – внедорожник, ставший 4-ой моделью в третьем поколении линейки Ceed. «Кампанию» ему составляют купе 3 х дверный Киа Про Сид, универсал Сид SW и хэтчбек Сид. Новый городской кроссовер получил внушительный дорожный просвет в 184 мм, оригинальный кузов и достойные технические характеристики.
Презентация Kia Х Ceed будет проведена на франкфуртской автовыставке «Frankfurt Motor Show» в сентябре 2019 года. Начало продаж стартует незамедлительно после нее. Но в первое время машина будет доступна лишь на рынках Европы. Цена – от 20 тысяч долларов.
Основные технические параметры
Новинка будет оснащаться турбодизельными и турбо-бензиновыми силовыми установками (такое же разнообразие предложит еще одна популярная модель южнокорейского производителя — Киа Х Лайн). Параметры двигателей:
- Турбодизельные: 1,6-литровые, 4-х цилиндровые, показатели крутящего момента 280-300 Нм, мощность в зависимости от модели 115 л.с. или 136 л.с.
- Турбированные бензиновые: 3-х и 4-х цилиндровые, 1-, 1,4- и 1,6-литровые с крутящим моментом 172, 242 и 265 Нм, и 120 л.с, 140 л.с. и 204 л.с.
- Литровый силовой агрегат будет работать в комплекте с шести-ступенчатой «механикой». В наборе с 1,6-литровым двигателем, способным разогнать авто до максимальных 220 км. в час и до 100 км. в час за 7,5 сек. идет семи-ступенчатая DCT коробка-робот
Также как Киа 3 х дверная Про Сид и другие представители семейства Ceed, в том числе 2018 и 2020 годов, новый городской кроссовер поставляется на колесной базе 2650 мм.
Но в отличие, например, от классического хэтчбека Сид, кузов приподнятой пятидверки удлинен на 85 мм, 60 мм. из которых прибавились к заднему обвесу, а 25 мм. – к переднему.
Увеличили разработчики также высоту (на 43 мм.) и ширину (на 26 мм.) кузова.
Отдельного разговора заслуживает клиренс: дорожный просвет стал больше более чем на 40 мм. Однако величина клиренса определяется размерами автоколес:
- 184 мм. – при R18 235/45,
- 174 мм. – при R16 205/50.
Другие важные доработки городского кроссовера, отличающие его от «обычного» Kia Ceed:
- Оригинальные настройки электрического усилителя рулевого управления;
- Усовершенствованная конструкция подвески, способная эффективнее гасить шумы и вибрации при езде по неровным автодорогам и с большей энергоемкостью;
- Модернизированные передние амортизаторы, получившие гидравлические буферы отбоя;
- Более мягкие (на 4% и 7% задние и передние соответственно) пружины. Подвеска, как и «обычного» Сида — MacPherson и многорычажка.
Для покупателей Икссида предусмотрена широкая цветовая гамма эмалей для кузова: выбирать можно среди 12 различных цветов. В наличии недоступный для других модификаций Сида оттенок цвет Quantum Yellow.
Интерьер
В роли основного отделочного материала выступает качественный текстиль. Кроме того, задействованы натуральная и эко- кожи. Отличительная черта салона Kia Х Ceed – схема обивки двухцветная (в зависимости от выбранного цвета кузова).
Во многих других отношениях интерьер Киа Х Сид 2019 снова почти целиком копирует других представителей линейки Сид в третьем поколении. Однако есть и заметная разница:
- В отделке салона появились цветные контрастные швы и вставки;
- В расширенной комплектации доступна новая мультимедиа система с цветным 10,2-дюймовым широкоформатным экраном. В штатных версиях автовладельцы получат систему с экранами в 7 и 8 дюймов. Интерфейсы Андроид Авто и Apple CarPlay прилагаются по умолчанию;
- Стандартная виртуальная приборная панель оснащается цветным или монохромным экраном навигационной системы.
Другие важные опции в базовой версии:
- Вентиляция переднего ряда сидений;
- Подогрев задних и передних кресел, лобового стекла и руля;
- Электропривод и обогрев боковых зеркал;
- Система климат-контроля стала двухзонной.
Вместимость багажного отделения новинки – свыше 425 литров. Сложив задний ряд кресел, этот параметр можно увеличить почти до 1400 литров.
Доплатить предлагается за электрический привод для дверцы багажника и диванчик заднего ряда с тремя раздельными секциями.
Несколько слов о безопасности:
- Помощник автопарковки;
- Система автоматического торможения перед преградами;
- Смарт-система круиз-контроля.
В наличии и другие полезные ассистенты.
Экстерьер
Дизайн новинки разрабатывали во Франкфурте в европейском центре Kia. Кросс-версия хэтчбека получила переделку большей части кузовных элементов:
- Отсутствие дополнительных секций-стекол у задних стоек;
- Существенно наклоненная рамка лобового стекла;
- Длинный капот.
Общие детали дизайна «обычного» Сида и Х версии – передние двери.
Профиль кузова Киа Х Сид можно описать как динамичный и стремительный. В глаза бросаются пышные формы навесных панелей и куполообразной линия крыши. В наличии – мощный пластиковый обвес и стильные бамперы.
А также прилично растянувшиеся вдоль бортов авто диодные Ice Cube фары с оптическими блоками. Передний бампер оборудован центральным воздухозаборником, радиаторная решетка украшена оригинальными вставками.
Для того чтобы прибавить машине больше солидности, задний бампер оснащен массивной металлизированной накладкой и диодными фарами с нестандартным рисунком.
Когда начнут продавать Х в России?
Если вы не знаете, нужна ли вам новая Киа или Лада Х Рей Кросс, подумайте, как быстро вы вообще хотите получить машину? Когда начнется старт продаж в России Kia Х Ceed пока не известно.
Более того, нет точной информации о том, будет ли она вообще предлагаться на российском рынке. Заказать ее можно будет с Европы уже этой осенью.
Как мы сказали, стоимость в базовой версии составит примерно 1,4 миллиона рублей.
Кросс-хэтч Kia XCeed заявлен к производству в России — ДРАЙВ
Сравним размеры с хэтчбеком Ceed. Длина — 4395 мм (+85), ширина — 1826 (+26), высота — 1483 (+36), колёсная база — 2650 мм (паритет). Передний свес вырос на 25 мм (905), задний на 60 (840 мм). Клиренс варьируется в пределах 174–184 мм (у Сида лишь 150).
В августе псевдокроссовер Kia XCeed встанет на конвейер в словацкой Жилине вместе с другими Сидами. В третьем квартале 2019 года кросс-хэтч появится на европейском рынке, однако запуск в России пока под вопросом.
Между тем XCeed должен расположиться в линейке ступенькой ниже модели Sportage.
Новобранец построен на той же платформе K2, что и Ceed (стойки McPherson плюс многорычажка), но разнится с семейством техническими деталями.
Увы, выделиться полным приводом XCeed не может. Зато в его передней подвеске внутри амортизаторов установлены гидравлические буферы отбоя. Новый динамический демпфер для задней поперечины минимизирует дорожные шумы и вибрации.
Пружины хоть и стали длиннее сидовских из-за выросшего клиренса, смягчены на 7% спереди и 4% сзади. Блок управления электроусилителем руля получил другие настройки. Из кузовных панелей общими с Сидом считаются только передние двери.
Объём багажника составляет 426–1378 л против сидовских 395–1291. Погрузочная высота в угоду дизайну увеличена на 60 мм. Размерность шин: стандарт — 205/60 R16, опция — 235/45 R18. Предусмотрено 12 цветов кузова, включая эксклюзивный для Икссида жёлтый Quantum Yellow (на фото).
Начальный XCeed оснащается бензиновой турботройкой 1.0 T-GDi (120 л.с., 172 Н•м) и только шестиступенчатой «механикой», которая дружит со всеми остальными моторами. Это турбочетвёрки 1.4 T-GDi (140 л.с., 242 Н•м) и 1.
6 T-GDi (204 л.с., 265 Н•м), а также турбодизель 1.6 Smartstream CRDi в двух вариантах: 115 л.с., 280–300 Н•м и 136 л.с., 280–320 Н•м. Максимум тяги он выдаёт с семидиапазонным «роботом». Других автоматических коробок нет.
Посадка в Икссиде на 42 мм выше, чем в Сиде. Виртуальная приборка Supervision диагональю 12,3 дюйма — опция. «В базе» будет аналоговый набор с монохромным экраном (3,8 дюйма) либо цветным TFT-дисплеем (4,2 дюйма). По центру возвышается тачскрин на 10,25.
Все тормоза — дисковые вентилируемые. Система Drive Mode Select предлагает режимы Normal и Sport, меняющие отклик силового агрегата и усилие на руле.
В комплекс безопасности вошли автоторможение, контроль мёртвых зон и разметки, «автоматические» фары и так далее. Самый быстрый XCeed (1.6 T-GDi) разменивает сотню за 7,5 с, самому медленному (1.
0 T-GDi) нужно 11,3. Наивысшая максималка — 220 км/ч.
Дополнение
Российский офис KIA сообщил, что XCeed будет предлагаться в нашей стране с передним приводом, бензиновыми турбочетвёрками 1.4 T-GDi (140 л.с., 242 Н•м), 1.6 T-GDi (200 л.с., 265 Н•м) и семидиапазонным «роботом».
Модель получила ОТТС (одобрение типа транспортного средства), которое вступает в силу 20 января и подтверждает сборку Икссида на калининградском Автоторе. Комплектаций и цен придётся подождать.
Заметим, универсал Proceed, оснащённый аналогичными агрегатами, «начинается» с 1 519 900 рублей.