Вариатор Сентра: замена масла, какой стоит, проблемы, отзывы

Главная › Nissan › Масло в вариатор Ниссан Сенрта

Компактные японские автомобили Nissan Sentra, являющиеся экспортной версией линейки Nissan Sunny, выпускаются японским автопроизводителем с 1982 года.

Так на данный момент существует семь поколений данной линейки, которые оснащались как механической, так и автоматической трансмиссией.

При этом в числе автоматов имеются и несколько модификаций вариаторов, использующих при своей работе специальную трансмиссионную жидкость.

Масло в вариатор Ниссан Сентра

О допусках

На линейку Nissan Sentra устанавливались следующие модификации вариаторов:

  • RE0F10A/JF011E
  • RE0F11A/JF015E   

А подобрать наиболее качественную трансмиссионную жидкость для обслуживания данных CVT помогают спецификации CVT NS-2 и CVT NS-3.   

Трансмиссионное масло в вариатор Nissan Sentra RE0F10A/JF011E

Первую вариативную трансмиссию можно лицезреть на шестом поколении Nissan Sentra с индексом B16. Речь идет о легендарной CVT JF011E(RE0F10A для Ниссан), производимой именитой компанией Jatco. Работал данный вариатор в тандеме с 2.0 и 2.

5-литровыми бензиновыми моторами, предпочитая трансмиссионную жидкость с допуском CVT NS-2. Также в данный вариатор можно использовать и улучшенные масла, обладающие спецификацией CVT NS-3. Но выбор, как говорится, за вами.

Нам лишь остается привести примеры соответствующей оригинальной(Nissan CVT NS-2 и Nissan CVT NS-3) и аналоговой(Motul Multi CVTF, Kixx CVTF) продукции.

Nissan CVT NS-2 4 литра Артикул: KLE52-00004

  • Средняя цена: 5000 рублей
  • 1 литр Артикул: 999MP-NS200P
  • Средняя цена: 2200 рублей
Motul Multi CVTF 1 литр Артикул: 103219Средняя цена: 1200 рублей
Nissan CVT NS-3 4 литра Артикул: KLE53-00004

  1. Средняя цена: 5500 рублей
  2. 1 литр Артикул: 999MP-NS300P
  3. Средняя цена: 2600 рублей
Kixx CVTF 4 литра Артикул: L251944TE1

  • Средняя цена: 2500 рублей
  • 1 литр Артикул: L2519AL1E1
  • Средняя цена: 650 рублей

Nissan Sentra масло в вариатор RE0F11A/JF015E

Седьмое и последующее поколение Ниссан Сентра получили в свое распоряжение модернизированный вариатор Jatco JF015E(RE0F11A), работающий на трансмиссионной жидкости с допуском CVT NS-3.

Соответственно к приобретению стоит посоветовать как оригинальное одноименное масло Nissan CVT NS-3, так и его не менее качественные заменители SHELL SPIRAX S5 CVT X, Liqui Moly Top Tec ATF 1400 и прочие. 

Nissan CVT NS-3 4 литра Артикул: KLE53-00004

  1. Средняя цена: 5500 рублей
  2. 1 литр Артикул: 999MP-NS300P
  3. Средняя цена: 2600 рублей
SHELL SPIRAX S5 CVT X 4 литра Артикул: 550047194

  • Средняя цена: 2200 рублей
  • 1 литр Артикул: 550054194
  • Средняя цена: 555 рублей
Liqui Moly Top Tec ATF 1400 1 литр Артикул: 8041Средняя цена: 1750 рублей

Какое масло в вариаторе Ниссан Сентра 2014-2015

Модели Nissan Sentra 2014-2015 годов выпуска принадлежат к седьмому поколению данной серии, которые оснащались вариативной коробкой переключения передач RE0F11A/JF015E. Про этот вариатор мы уже рассказывали выше.

Изначально автопроизводитель заливает в него оригинальное масло Nissan CVT NS-3. При этом допуск CVT NS-3 поможет вам подобрать его менее дорогостоящие аналоги. К примеру Idemitsu CVTF или Mannol 8216 O.E.M. for CVT.

Nissan CVT NS-3 4 литра Артикул: KLE53-00004

  1. Средняя цена: 5500 рублей
  2. 1 литр Артикул: 999MP-NS300P
  3. Средняя цена: 2600 рублей
Idemitsu CVTF 4 литра Артикул: 30455013-746

  • Средняя цена: 2800 рублей
  • 1 литр Артикул: 30040091-750
  • Средняя цена: 1000 рублей
Mannol 8216 O.E.M. for CVT 4 литра Артикул: MN8216-4ME

  1. Средняя цена: 2500 рублей
  2. 1 литр Артикул: MN8216-1ME
  3. Средняя цена: 750 рублей

Сколько трансмиссионной жидкости в вариаторе Nissan Sentra

Сколько литров заливать?

  • RE0F10A/JF011E — 8.1 литров трансмиссионной жидкости
  • RE0F11A/JF015E — 7.2 литров трансмиссионной жидкости   

Как часто менять масло в вариаторе Ниссан Сентра

  • RE0F10A/JF011E — каждые 50 тысяч километров
  • RE0F11A/JF015E — каждые 45 тысяч километров

Как проверить уровень масла в вариаторе Nissan Sentra

Масло в вариаторах Ниссан Сентра, в зависимости от модификации CVT, проверяется несколькими способами. Так в RE0F10A/JF011E необходимо задействовать контрольный щуп. А в RE0F11A/JF015E воспользоваться контрольной пробкой, выполнив следующие действия:

  • прогреть масло в вариаторе до 40 градусов
  • установить автомобиль на ровную площадку без уклонов
  • перевести ручку селектора в паркинг
  • открутить нижнюю контрольную пробку CVT

Проверка уровня масла в вариаторе Nissan с использованием щупа

Проверка уровня масла в вариаторе Nissan без щупа

Ниссан Сентра замена масла в вариаторе

Заменить масло в вариаторе Nissan Sentra частично можно следующим образом:

  • снимите нижнюю защиту мотора
  • открутите сливную пробку вариатора
  • слейте старое масло
  • демонтируйте поддон CVT и произведите его очистку
  • замените расходники
  • залейте купленное масло по уровню

Замена масла в вариаторе RE0F11A/JF015E Nissan Sentra

Вариатор Nissan Sentra

Японский автомобиль Nissan Sentra оборудован современным типом коробок передач – вариатором.

При этом стоит отметить, что в нем используется довольно-таки популярная модель агрегата от фирмы Jatco. Производители предоставляют гарантию сроком на три года, а также подтверждают качество эксплуатируемого изделия.

В данной статье будет подробнее рассказано о том, какой расход топлива на данном агрегате, какие в процессе эксплуатации могут возникнут проблемы, а также что делать в случае их возникновения.

Расход топлива

Расход топлива – это довольно-таки актуальный вопрос среди всех владельцев транспортных средств. Стоит отметить, что в случае использования вариатора расход потребляемого топлива немного выше, чем у машин, использующих МКПП или АКПП. Ниже представлена таблица, в которой приводятся сведения от производителя о расходе топлива в различных условиях эксплуатации данного автомобиля.

Условия эксплуатацииРасход топлива на 100 км, л
В городе 8,1
На трассе 5,4
Смешанные условия 6,7

Таким образом, можно заранее подсчитать, сколько топлива потребуется для эксплуатации автомобиля в определенных условиях. Несомненно, данный показатель расхода имеет непосредственную связь не только с условиями эксплуатации, но и с манерой вождения.

Таких образом, по словам многих автовладельцев, при агрессивном стиле управления показатель расхода топлива повышается на 3-4 литра.

Возможные проблемы в работе вариатора

В процессе эксплуатации автомобиля Ниссан Сентра в вариаторе могут возникнуть следующие проблемы:

  • Появление рывков во время работы ведущих шкивов. Достаточно распространенная проблема, с которой сталкиваются многие владельцы.

  • Появление неприятных шумов, а также стуков или гула, вызванных износом элементов конструкции вариатора.
  • Засорение фильтров – сетчатого или бумажного. Подобная неисправность может возникнуть в результате потери свойств масла. Игнорирование проблемы приведет к появлению подергивания автомобиля во время движения, а также окончательному выходу системы из строя, что сделает невозможным эксплуатацию транспортного средства.

  • Появление глубоких засечек и затруднение при переключении передачи из-за износа шлицевого соединения шестерни.

Чтобы избежать возникновения аварийной ситуации в процессе эксплуатации Ниссан Сентра, рекомендуется регулярно осуществлять технический осмотр транспортного средства и трансмиссии, а также своевременно выполнять ремонтные работы в случае появления каких-либо неисправностей.

Ремонт и замена

Как уже было отмечено, избежать ремонта или замены позволит регулярный осмотр вариатора. Однако если необходимость в ремонте элементов конструкции возникла, лучше всего обратиться за помощью к профессионалам на СТО.

Дело в том, что многие водители не смогут самостоятельно справиться с ремонтом вариатора или деталей в нем, так как не обладают необходимыми знаниями по устройству конструкции и принципу ее работы.

Таким образом, чтобы не вызвать дополнительных поломок, рекомендуется все же доверить работу специалистам. К тому же, они не только быстро справятся с поставленной задачей, но также проведут диагностику системы и выявят причину возникшей поломки.

В случае появления серьезных неисправностей речь может пойти о полной замене вариатора. Однако стоит отметить, что замене подвергаются лишь детали конструкции. Стоимость каждой детали обойдется примерно в 500-5000 рублей в зависимости от типа элемента и его предназначения.

Таким образом, если подсчитать среднюю стоимость замены данного вида коробки передач и оплату рабочих услуг, может получиться большая сумма. Поэтому лучше заранее приступать к ремонту небольшой неисправности, чем выжидать, когда система полностью выйдет из строя.

Замена масла

Несмотря на рекомендации при обнаружении поломки сразу же обращаться на СТО, существует вид работы, с которой владелец авто может справиться своими руками. Так, например, самостоятельно можно осуществить замену масла в вариаторе. Чтобы выполнить данную работу, для начала потребуется подготовить необходимые материалы, среди которых:

  • новое масло;
  • масляный фильтр;
  • специальные инструменты, к которым относятся гаечные ключи, шестеренки, головки;
  • шайба на сливной болт;
  • емкость для слива старого масла;
  • домкрат и противооткатные упоры.
Читайте также:  Замена корпуса воздушного фильтра на инжекторных ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099

Следующим этапом после подготовки материалов станет уточнение, когда необходимо менять масло и в каком объеме. Данную информацию всегда прописывает завод-изготовитель в сервисной книжке, прилагаемой к каждому автомобилю.

Когда лучше менять масло

Оптимальным вариантом периодичности замены масла является регулярное прохождение автомобилем 15 тыс. км. При этом в случае тяжелых условий рекомендуется выполнять замену каждые 10 тыс. км. И это несмотря на заверения производителей о том, что вариатор способен работать практически без замены масла. Вывод очевиден – доверять производителям все же не рекомендуется.

Что касается объема масла, которое потребуется для замены, то лучше запастись емкостью в 5 литров. Стоимость такого объема масла может быть в пределах 2000-3000 рублей. При этом потребуется дополнительно приобрести масляный фильтр Ниссан, цена которого составит от 300 до 800 рублей.

Процедура замены масла

Прежде, чем осуществить замену, следует завести двигатель, чтобы прогреть масло. Таким образом, во время выполнения процесса необходимо учесть, что оно будет горячим, поэтому следует быть осторожным, чтобы не получить термические ожоги.

Что касается последовательности действий, то она выглядит следующим образом:

  • В первую очередь, потребуется установить автомобиль на яму или эстакаду. Также при необходимости можно воспользоваться подъемником. Если подъемника нет, достаточно будет поставить автомобиль на ручной тормоз, использовать упоры и с помощью домкрата немного приподнять переднюю часть транспортного средства.

  • Следующее действие подразумевает демонтаж крышки сливного отверстия. После этого необходимо подставить под отверстие емкость для старого масла и подождать, пока оно полностью сольется. Дополнительно можно вытащить масляный щуп – так масло будет сливаться быстрее.

  • Когда масло вытечет, следует отодвинуть емкость и аккуратно протереть отверстие вместе со сливным болтом, а также провести замену шайбы. После этого можно закрутить болт крышки обратно и затянуть его.

  • Важным действием является замена масляного фильтра, так как в процессе эксплуатации он заметно загрязняется и изнашивается. Прежде всего, стоит отметить, что в процессе замены с него тоже может потечь масло, поэтому емкость пригодится еще раз. Лучше всего откручивать фильтр с помощью съемника, и перед установкой новой детали рекомендуется смазать уплотнительное кольцо.

  • Наконец, после замены комплектующих элементов можно приступать к замене самого масла в вариаторе. Для выполнения процедуры потребуется вытащить щуп и с помощью трубки с воронкой или шприца залить его до верхней отметки.

Замена воздушного фильтра

При необходимости своими руками можно также осуществить замену воздушного фильтра. Для этого даже не понадобятся дополнительные инструменты, нужен будет лишь новый воздушный фильтр и средства, которые могут пригодиться для очистки старого, если выяснится, что его загрязнение не серьезное, и конструкцию можно продолжить использовать.

Где находится фильтр и как часто его менять

Найти воздушный фильтр можно в массивном черном корпусе. Корпус, в свою очередь, находится справа в подкапотном пространстве, если быть точнее – над аккумулятором.

Что касается периодичности замены фильтра, то регламентировано производить замену каждые 30 тыс. км пробега автомобиля. В случае тяжелых условий эксплуатации замену лучше осуществлять каждый 15 тыс. км.

Процедура замены

Перед началом работ рекомендуется открепить несколько фиксаторов на корпусе воздушного фильтра, после чего – поднять фиксатор на воздухозаборнике и убрать этот элемент в сторону для проведения основной процедуры.

После того, как это будет выполнено, следует демонтировать сам фильтр и осуществить его очистку или замену. Проверить целостность фильтра и степень его загрязнения можно визуально. Дополнительно необходимо отметить, что корпус конструкции также требуется очистить от пыли.

Если загрязнение оказалось сильным, и была произведена замена фильтра, то после установки конструкции на место старого потребуется произвести сборку части автомобиля в обратном порядке, и при этом учесть, чтобы каждая деталь встала на свое место.

Таким образом замена масла и фильтра – процессы достаточно простые, поэтому справиться с ними сможет каждый владелец авто Ниссан Сентра. Однако при обнаружении после проведения работ наличия посторонних шумов во время работы транспортного средства все же стоит обратиться на станцию технического обслуживания для проведения диагностики.

Отзывы

Валентин, 32 года, г. Самара:
Купил Ниссан Сентра не так давно. Пока что автомобиль мне нравится, и особенно радует то, что он оборудован вариатором. Трансмиссия удобная, до сих пор не возникало никаких проблем.

Николай, 56 лет, г. Нижний Новгород:
Хочу отметить работоспособность вариатора в Ниссан Сентра. Уже спустя 15 тысяч километров столкнулся с первой поломкой – быстро вышел из строя фильтр. Решил использовать другое масло – вроде помогло. Но на всякий случай рекомендую почаще проводить осмотр трансмиссии.

Людмила, 43 года, г. Ростов-на-Дону:
Автомобиль мне купил муж, он же и занимается ремонтом. По его словам можно отметить, что замену масла в Ниссан Сентра лучше проводить каждые 30 тысяч километров, что он и делает. В противном случае могут возникнуть неисправности в процессе эксплуатации автомобиля и вариативной коробки переключения передач.

Сергей, 20 лет, г. Краснодар:
Не рекомендую приобретать Nissan Sentra. Несмотря на заявления производителей, вариатор показал себя ужасно и сломался уже спустя 10 тысяч километров, несмотря на мои регулярные осмотры состояния данного агрегата. Сейчас машина находится в ремонте на СТО, и я надеюсь, что еще удастся решить как-то возникшую ситуацию.

Павел, 28 лет, г. Калуга:
Пользуюсь автомобилем уже давно, и за это время никаких серьезных поломок обнаружено не было. Пару раз тарахтел двигатель, но достаточно было заменить масло, и коробка работала снова как новая.

Nissan Sentra в такси: японские шашки

Выясняем, как проявил себя cедан Nissan Sentra в роли такси.

Статистику по эксплуатации седанов Sentra нам предоставила московская компания «Формула Такси», располагающая внушительным парком этих машин. Их закупали в период с конца 2014‑го до начала 2016 года партиями по пятьдесят автомобилей, и сейчас эксплуатируют аж четыреста Ниссанов. Средний пробег машин автопарка составляет около 100 000 км, а максимальный — 150 000 км.

Таксопарк осознанно сделал ставку на нехарактерную для этой индустрии комплектацию машин — все его Сентры вооружены вариатором. Такой выбор продиктован желанием создать более комфортные условия для водителей. С автоматической трансмиссией они меньше устают за рулем, а это значительно повышает безопасность. Условия такси — отличный ресурсный тест для вариаторов!

Мойку радиаторов двигателя и кондиционера проводят в начале каждого летнего сезона. В течение года они сильно забиваются грязью, причем особенно вредоносен тополиный пух. Сервисмены лишь частично разбирают передок автомобиля — этого достаточно, чтобы полноценно промыть радиаторы. В некоторых запущенных случаях из-за забитых теплообменников снижалась эффективность работы кондиционера, но случаев перегрева двигателей пока не зафиксировано. По наблюдением сервисменов, восстанавливать Сентру после ДТП не сложнее, чем большинство одноклассников. Техцентр таксопарка в течение многих лет ремонтирует не только свои машины — опыта хватает. Из-за нецелесообразности восстановления пока списали только две Сентры. Единственная сложность на сегодняшний день — дефицит кузовных запчастей. Машина довольно свежая, неоригинальных запчастей нет в природе, а заводские иногда приходится ждать по 30–40 дней.

Таксисты высоко оценивают подвеску Сентры. По их мнению, она надежнее, чем у собратьев по концерну Rеnault-Nissan — Логана и Флюэнса (ранее эти машины также служили в таксопарке). Пока еще ни на одной Сентре не заменили ни единого элемента подвески!
Передние тормозные колодки живут в среднем 45 000 км, а задние — 75 000 км. Тормозных дисков обычно хватает на два комплекта колодок.

Таксисты высоко оценивают подвеску Сентры. По их мнению, она надежнее, чем у собратьев по концерну Rеnault-Nissan — Логана и Флюэнса (ранее эти машины также служили в таксопарке). Пока еще ни на одной Сентре не заменили ни единого элемента подвески!
Передние тормозные колодки живут в среднем 45 000 км, а задние — 75 000 км. Тормозных дисков обычно хватает на два комплекта колодок.

Читайте также:  Круиз-контроль на Киа Рио 4: установка, какие кнопки купить, как пользоваться
Слабое звено в системе кондиционирования — патрубок, идущий от компрессора к радиатору. Нередки случаи утечки фреона в месте завальцованного соединения резинового шланга и алюминиевой трубки. Происходит такое в основном ближе к 100 000 км пробега. Дилер без разговоров меняет проблемный патрубок. Элементы отделки интерьера, как и обивка сидений, даже на машинах с большими пробегами не выглядят сильно изношенными, электрика не капризничает. Как и у многих автомобилей, со временем в салоне Сентры поселяются небольшие «сверчки», но — ничего из ряда вон выходящего.

Автомобили обслуживают в техцентре таксопарка согласно заводскому регламенту, используя оригинальные расходники, и здесь же проводят кузовные работы. К дилеру Сентры гоняют только на гарантийный ремонт.

Когда компания выбирала машину для закупок, основным конкурентом Сентры была Skoda Octavia.

Сотрудники таксопарка провели массу тестов: сравнили геометрические параметры салонов и уровень комфорта для водителя и пассажиров; оценили ремонтопригодность; сопоставили автомобили по стоимости обслуживания и содержания.

В результате они не увидели значительных расхождений в уровне потребительских качеств. При этом цена Сентры в средней комплектации и с автоматической трансмиссией, а также сто­имость ее содержания оказались более выгодными. В целом руководство таксопарка довольно своим выбором.

Атмосферный бензиновый двигатель 1.6 HR16DE.Атмосферный бензиновый двигатель 1.6 HR16DE. Вариаторы на Сентре работают в основном без нареканий, но если уж ломаются, то серьезно.Вариаторы на Сентре работают в основном без нареканий, но если уж ломаются, то серьезно.
Проверенный временем атмосферный бензиновый двигатель 1.6 HR16DE не доставляет хлопот. Его по сей день продолжают использовать на многих моделях концерна Renault-Nissan, среди которых Note, Tiida и Fluence. Пока все заботы сводятся к плановому обслуживанию с заменой технических жидкостей и фильтров. Единственная операция, вызывающая нарекания, - замена свечей зажигания. Менять их нужно через каждые 30 000 км, а для этого необходимо снимать впускной коллектор.Масло в двигателе обновляют с интервалом 15 000 км. Причем это уже второй известный мне таксопарк, который использует масло разной вязкости в зависимости от сезона: на зиму заливают 5W‑30, а летом — 5W‑40. Сервисмены утверждают, что сезонная смена продлевает срок службы агрегатов. Таксопарк хочет обезопасить себя от их ремонта за свой счет после окончания срока гарантии (три года или 100 000 км). Масло с индексом 5W‑40 имеет более высокую вязкость в верхних диапазонах температур, летом в условиях городских пробок такой выбор предпочтительнее. Вариаторы на Сентре работают в основном без нареканий, но если уж ломаются, то серьезно. Из четырехсот машин на двадцати пришлось заменить агрегат в сборе. Причем разброс пробегов, на которых случилась поломка, - от 20 000 до 100 000 км. Зависимости от партии машин нет. Все случаи произо­шли в гарантийный период. Сотрудники техцентра подозревают, что причина не в заводском браке, а в манере езды некоторых водителей.Сотрудники таксопарка не смогли выяснить подробности о поломках и пострадавших деталях. Неисправность проявлялась в том, что в режиме «драйв» двигатель не раскручивался выше 1000 оборотов. Автомобили практически не могли передвигаться самостоятельно.При обслуживании вариаторов таксопарк немного отступил от заводского регламента. Производитель рекомендует менять в них масло через каждые 75 000 км при условии тяжелых режимов эксплуатации, что напрямую относится к такси. В остальных случаях эта операция вообще не предусмотрена. В таксопарке же решили сократить интервал замены масла до 60 000 км.

Материалы по теме

Мнение водителей

Таксисты, которые только приходят в компанию, поначалу скептически смотрят на Сентру: автомобиль всё еще малознакомый, а потому вызывает насто­роженность. Однако позже начинают подмечать важные плюсы.

Даже в условиях московских пробок расход топлива укладывается в шесть-семь литров на 100 км. Водители довольны уровнем комфорта и эргономикой салона, они могут длительное время находиться за рулем.

А вот звукоизоляция заслужила упреки: в салон приходит много шумов от дороги.

Пассажиры неплохо отзываются о Сентре. Восторгов она не вызывает, но как такси комфорт-класса ее воспринимают хорошо, серьезных жалоб не поступало.

Благодарим за помощь в подготовке материала компанию «Формула Такси».

Nissan Sentra в такси: японские шашкиNissan Sentra в такси: японские шашки

Nissan

Вариатор Сентра: замена масла, какой стоит, проблемы, отзывы

Jatco JF015E

На Ниссан Сентра устанавливается CVT JF015E.

Эта модификация отличается уменьшенными габаритами, за счёт двухступенчатой планетарной передачи. Далее детально рассмотрим устройство и эксплуатацию трансмиссии, обозначим характерные проблемы и слабые места.

Устройство F015E

Гидроблок JF015E

Трансмиссия Ниссан Сентра состоит из двухступенчатого гидромеханического автомата и клиноременного вариатора. Вторая передача вступает в работу на скорости сто и более километров в час. Это позволяет избежать опасной работы ремня непосредственно вдоль края конусов.

Конструкция предусматривает вращение шкивов только в одном направлении. Механизм включения задней передачи расположен вне узла CVT.

В устройстве F015E предусмотрена функция имитирования переключения передач, а также возможность ручной установки водителем фиксированного значения.

Ресурс бесступенчатой трансмиссии F015E может составлять до двухсот тысяч километров пробега, при условии замены масла через каждые 30000 км. Но необходимо учитывать год выпуска вариатора. У моделей до 2014 года слабая солнечная шестерня и ненадёжные подшипники на валу.

Рычаг вариатора Nissan Sentra

Использование вариатора Nissan Sentra

CVT Ниссан Альмера состоит из множества постоянно трущихся металлических элементов. Происходит образование металлической стружки.

Попадая в масло, стружка распространяется по внутренней полости CVT Ниссан Сентра. В результате выходят из строя отдельные элементы конструкции.

Поэтому требуется своевременно производить замену трансмиссионной жидкости, а также фильтров тонкой и грубой очистки.

  Porsche Cayenne E-Hybrid: дизайн, фото, характеристики

Вариатор Jatco JF15

Манера вождения сильно влияет на ресурс бесступенчатой трансмиссии.

К преждевременному выходу из строя вариатора Ниссан Сентра приводят:

  • агрессивное вождение;
  • резкие и частые изменения скорости коробки передач с передней на заднюю;
  • начало движения без предварительного прогрева.

Для продления ресурса CVT Ниссан Сентра рекомендуется плавно выполнять все операции. Также начинать движение по истечении одной минуты с момента запуска двигателя в холодную погоду. Прогрев осуществляется в режиме Drive, при нажатой педали тормоза.

Подшипники вариатора JF015E

CVT JF015E первых годов выпуска, с применением старой версии программного обеспечения, быстро приходит в непригодность. Помимо слабой прошивки, отмечается низкий ресурс подшипников и лепесткового насоса. В дальнейшем разработчики провели модернизацию слабых мест.

Слабые места и проблемы

При использовании вариатора JF015E на Ниссан Сентра могут возникнуть следующие характерные неисправности:

Гидроблок JF015E

  • Выход из строя соленоидов гидравлического блока и редукционного клапана масляного насоса. Проблема возникает из-за постепенного накапливания металлической стружки, которая образуется в результате трения вращающихся механизмов. При нарушении работы клапана снижается давления масла в трансмиссионном контуре. В итоге — преждевременное исчерпание ресурса всех деталей коробки передач. Вариатор работает с повышенным гулом и вибрацией, также отмечается проскальзывание ремня CVT.

Входной и первичный валы вариатора JF015E

  • Низкий ресурс подшипников на валу вариатора. В большинстве случаев отмечается износ первого подшипника на входном валу. Если не решить проблему вовремя, то произойдет последовательное разрушение всех четырех подшипников, которые расположены на валу. При наиболее неблагополучном исходе, CVT станет не ремонтопригодным. Главный признак — постепенно усиливающийся гул внутри коробки передач.

Шестерня JF015E

  • Разрушение солнечной шестерни планетарной передачи. Проблема возникает из-за механического разрыва сварочного соединения двух рабочих элементов узла под воздействием нагрузок. Неисправность сопровождается отказом автомобиля двигаться вперёд. При этом задняя передача работает.

Отзыв владельца автомобиля Ниссан Сентра 2014

Jeyson Модель: Ниссан Сентра Год выпуска: 2014 Расход топлива: от 6,5 до 10

  • Тех. характеристики
  • Другие отзывы
  • Продажа
  • Результаты краш-теста

Достоинства: Презентабельный, выглядит солиднее своего класса. Хорошая шумка и подвеска, удобные передние сидения, богатая комплектация.

  • Недостатки:
  • Отзыв:
  • Добавить свой отзыв

Отсутствие светодиодных ходовых огней, руль ватный, ткань отделки сидений невысокого качества, слабый головной свет. Вот решил написать о своем Ниссан Сентра. Последние пару месяцев подыскивал замену пятилетнему Форд Фокус. Думал брать Короллу, но рассматривал еще ФФ3 и Киа Церато. Королла вроде всем хороша, но в приемлемой комплектации стоила дороже всех, наверно поэтому на нее не решился сразу. К Фокусу у меня отношение нормальное, но не хотелось брать роботизированную коробку, был бы автомат нормальный может взял бы его. Церато на ходу не понравился, хотя машинка симпатичная. Ниссан Сентра обязательно хотел посмотреть, так как был опыт вождения похожего автомобиля — Ниссан Санни 13-го года, во время командировки в Китае. Тогда этот седанчик на меня произвел неизгладимое впечатление. Санни — сбитый, хорошо собранный авто, но основное преимущество это ездовой комфорт: подвеска без лишних звуков, поведение на трассе классное, хорошая шумоизоляция в небольшом седане чувствуешь себя как в авто бизнес-класса. Именно этих ощущений я и хотел своего нового автомобиля, но к сожалению и в Королле и в Фокусе3, да и в других одноклассниках, которых я брал на тест-драйв не хватало или сбитости подвески или была плохая шумка или ходовые характеристики были посредственные. Ниссан Сентра был последним из всех машин, что я пересмотрел. И, к своему собственному удивлению, впервые в жизни решение о покупке я принял практически сразу после тест-драйва. В этом седане было все то, что мне так понравилось в Санни. С комплектацией мне тоже повезло, оказалась свободная машина с необходимыми опциями в наличии. Итак, Сентра Элеганс Плюс белого цвета на вариаторе обошлась без малого в 800 рублей плюс дополнительно защита и коврики. Сигу с автозапуском ставить не стал, так как машина стоит в теплом гараже. Сентра выглядит гораздо больше, чем есть на самом деле, если поставить рядом с Теаной то можно и спутать с первого взгляда. Внешний вид презентабельный, жалко, что светодиодные ходовые огни есть только в максималке и самому их поставить не выйдет, только фары менять. Несколько смущала российская сборка, но машину осматривал перед покупкой крайне внимательно, придраться по сборке практически не к чему. Разве что подгонка деталей в салоне неидеальна, но в фокусе было то же самое, кстати, и в Королле тоже. Моторчик 1,6 от Nissan Juke, а значит проверенный без сюрпризов. Тяги хватает и в городе и на трассе. Нехватку мощности можно почувствовать только если машина загружена под завязку. К вариатору претензий нет, вообще считаю, что такая трансмиссия оптимальна — переключений не чувствуется, ускорится можно при желании без рывков (в отличии от автомата) и расход с вариатором меньше: в городе 9-10 литров, на трассе от 6,5 литров на сотню. В салоне тоже все на высоте: заводится с кнопки; передняя панель, приборы, органы управления, климат – современно, удобно, разве что диплейчик бортового компа могли бы сделать побольше и поинформативнее. Сидения с хорошей боковой поддержкой очень удобные и регулировок достаточно чтобы под себя подстроить. Сзади не тесно, в Королле и в ФФ3 места меньше. Багажник нормальный не большой и не маленький – средний. Сиденья складываются можно габаритные вещи засунуть. Теперь о самом большом достоинстве Ниссан Сентра. Ездить на автомобиле одно удовольствие не знаю как для других, а для меня этот показатель очень важен. Провожу за рулем много времени, а из машины не хочется выходить, никакой расхлябанности, раскачек или пробоев подвески нет. Шумоизоляция такая, что шипованную резину в салоне еле слышно. За рулем не покидает чувство единения с автомобилем. На трассе – как по рельсам. Не все одноклассники могут этим похвастать – проверено на личном опыте. Немного негатива, а как же без него. У меня сиденья с тканевой обивкой, качество материала могло бы быть получше, отдает дешевизной, марается быстро. Про светодиодные ходовые огни уже писал – нет их практически во всех комплектациях, могли бы поставить ведь копейки стоят. Управляемость хорошая, но нет четкой обратной связи, руль ватный, хотя на скорости тяжелеет, но все равно с дорогой связь не такая острая. Головной свет у меня в комплектации обычный, не ксенон, светит довольно посредственно, ночью немного напрягает. Ну пожалуй и все о недостатках. В остальном только плюсы. Пойду я, пора за руль. Всем огромное спасибо если дочитали до конца, буду рад если кому-то мое сочинение поможет с выбором авто.

Читайте также:  Масло для Кашкая: какое выбрать, как часто менять, сколько нужно

Оценка отзыва — 2.62

Сколько и какого масла в вариаторе Ниссан Сентра

Ниссан Сентра – японский автомобиль С-класса, выпускаемый с 1982 года. Российские продажи этой модели начались в 2014 году, и это уже было седьмое поколение Sentra, представленное в 2012 году. В некоторых странах одноименный седан имел обозначение Pulsar и Sylphy.

Производство российской версии велось в Ижевске одновременно с хэтчбеком, который выпускали лишь некоторое время. В результате седан стал более актуальным в РФ, где его предлагали с бензиновым мотором 1.6 л (117 л. с.

), который агрегатировался с механической или бесступенчатой КПП (CVT).

Российская машина имела адаптацию к местным условиям за счет увеличенного бачка омывателя, усиленных дверных порогов, передних кресел и новых боковых зеркал.

Базовую комплектацию предлагали с двумя подушками, системой стабилизации, кондиционером и подогревом сидений. Ближайшими конкурентами Sentra в РФ были Форд Фокус, Опель Астра и Тойота Королла.

В 2016 году состоялся рестайлинг, однако обновленную модель у нас не продавали. Российские продажи Сентры завершились в 2017 году.

Период замены масла

Масло в вариаторе автомобиля Ниссан Сентра меняют каждые 40-50 тыс. км.

Также еще надо ориентироваться на уровень и состояние масла, либо характерные признаки, указывающие на необходимость замены (перегрев трансмиссии, рывки и подергивания при плавном нажатии на газ, гул в вариаторе и т. д.).

Кроме того, важное значение имеют условия эксплуатации. Например, при частых поездках по бездорожью, включая пыльные или слякотные условия, а также в светофорных пробках, возникает необходимость в замене масла в два раза раньше указанного срока.

Сколько масла

Седьмое поколение B17, 2014-2017

Сентра для российского рынка имела следующие достоинства: энергоемкую подвеску, увеличенный клиренс и сбалансированную управляемость. Компания Ниссан уделила особое внимание адаптации автомобиля к местным условиям.

К тому же, машина имела емкий багажник на 511 литров и очень просторный салон с колесной базой 2700 мм, почти как у седанов бизнес-класса.

Кроме того, модель получила универсальный задний диван, складываемый в пропорции 60/40 для удобства перевозки длинномерной поклажи.

Вдобавок к этому Сентра обладала достойным оснащением во всех комплектациях. Ходовая часть автомобиля состояла из передней независимой и задней независимой подвески.

Такое сочетание обеспечивало баланс между комфортом и управляемостью на плохих дорогах, и в таких условиях дорожный просвет в 155 мм был весьма кстати.

Самые дорогие версии Sentra оснащались аудиосистемой с 6 динамиками, AUX и USB, легкосплавными дисками, дисплеем 5,8 дюйма и навигацией, а также кожаными сиденьями, круиз-контролем и даже двухзонным климат-контролем.

Объем масла в вариаторе – 7 литров при полной замене; 4 л – при частичной замене

Какое масло заливать

Оригинальное

Для бесступенчатой КПП (CVT) автомобиля Ниссан Сентра рекомендуется фирменное синтетическое масло Nissan NS-2, выпускаемое французской компанией Total.

Данная жидкость имеет качественную основу с оптимальным набором устойчивых присадок, обеспечивающих защиту от коррозии и возникновения окислительных процессов при интенсивной эксплуатации.

Активные присадки предотвращают износ коробки передач раньше времени, а также позволяют увеличить срок службы вариатора при эксплуатации с низкими или высокими температурами.

Неоригинальное

Для поддержанных машин Nissan Sentra можно остановить выбор на недорогих альтернативных смазочных материалах.

К тому же, важно помнить, что дорогие масла выпускаются сторонними фирмами по заказу автомобильных компаний, которые сами не производят масло, но выпускают его под своим именем (в данном случае – Nissan).

Зная это, можно вполне ограничиться более доступным маслом от известного производителя. Например, для вариатора автомобиля Ниссан Сентра хорошо подходит жидкость Idemitsu Multi CVTF или Totachi ATF.

Замена масла в вариаторе Ниссан Сентра

NISSAN SENTRA I Замена масла в ВАРИАТОРЕ Jatco JF 15 E

Ссылка на основную публикацию
Для любых предложений по сайту: [email protected]