Kia ceed jd – описание и технические характеристики

Ремонт автомобиля своими руками и информация по автомобилю KIA CEED JD

— Устройство автомобиля — Рекомендации по эксплуатации — Неисправности в пути — Двигатель — Трансмиссия — Ходовая часть — Рулевое управление — Тормозная система — Электрооборудование — Кузов — Уход за автомобилем

— Приложения

  • Скачать руководство
  • Мы осуществляем перепрошивку KIA CEED JD

В прошивках оптимизирована динамика, убран провал при разгоне, расширен рабочий диапазон за счет увеличения крутящего момента и смещения его пика к более низким оборотам. Изменения внесены в карты углов опережения зажигания, топливоподачи, их коррекций Оптимизирована работа системы электронной педали газа и дроссельной заслонки. Подняты обороты отсечки подачи топлива

Вариант Евро2 позволяет полное удаление каталитических нейтрализаторов и второго датчика кислорода, вариант Евро0 полное удаление и второго и первого датчиков кислорода

G4FC 96 kW (130 л.с.) 6300 об/мин Euro 5 2012-2015

Количество цилиндров 4/DOHC
Рабочий объем (налогооблагаемый) 1591
Степень сжатия 10,5
Предназначен для использования неэтилированного бензина
Минимальное октановое число 95
Система зажигания Map-DI
Расположение переключателя   Распределительный вал/Коленчатый вал
Топливная система MFI-s
Датчик расхода воздуха Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе
Электронный блок управления системой впрыска и зажигания
Диагностический разъем

Система зажигания

Порядок работы цилиндров

Регулировки и вредные выбросы

Угол опережения зажигания — базовый до ВМТ 5±10/660 Не регулируется
Проверка угла опережения зажигания С электронным управлением
Холостой ход
Температура масла (для проверки CO) 80
Уровень CO на холостом ходу — в выхлопной трубе 0,2 Max Не регулируется
Уровень CH на холостом ходу 100
Уровень CO2 на холостом ходу 14,5-16
Уровень O2 на холостом ходу 0,1-0,5
Увеличенная частота вращения холостого хода при проверке CO 2500-3000
Содержание CO при увеличенной частоте вращения холостого хода
Состав топливовоздушной вмести при увеличенной частоте вращения холостого хода 0,97-1,03

Свечи зажигания

Свечи зажигания Оригинальное оборудование   NGK
Свеча зажигания LZKR6B-10E
Зазор между электродами 1,0-1,1
Свечи зажигания Champion
Свеча зажигания RER8MC
Зазор между электродами 1,0-1,1
Свечи зажигания NGK
Свеча зажигания LZKR6B-10E
Зазор между электродами 1,0-1,1

Топливная система

Давление в системе 3,2-3,6
Датчик температуры охлаждающей жидкости 320/80
Нагреватель кислородного датчика 9,0

Сервисные проверки и регулировки

Зазор в приводе клапанов — впуск 0,17-0,23 холодный
Зазор в приводе клапанов — выпуск 0,22-0,28 холодный
Давление конца такта сжатия (компрессия) 10,8-12,3
Давление масла 1,0/1000
Крышка радиатора 0,93-1,23
Термостат открывается 82

Масла и заправочные объемы

Диапазон температуры окружающего воздуха
Вязкость моторного масла 5W-30
Качество моторного масла SL/A5
Диапазон температуры окружающего воздуха
Вязкость моторного масла 0W-40
Качество моторного масла GF-3
Качество моторного масла SL/A3, A5
Диапазон температуры окружающего воздуха
Вязкость моторного масла 5W-30
Качество моторного масла GF-3
Качество моторного масла SL/A3
Диапазон температуры окружающего воздуха
Вязкость моторного масла 5W-40
Качество моторного масла GF-3
Качество моторного масла SL/A3, A5
Двигатель с фильтром(ами) 3,6
МКПП — вязкость трансмиссионного масла 75W-85
МКПП — качество трансмиссионного масла
Механическая коробка переключения передач 1,8-1,9
Рабочая жидкость АКПП ATF SP-IV
АКПП (слив & заполнение) 5,0-7,3

Рабочая жидкость АКПП

  1. Залейте в трансмиссию 5 л рабочей жидкости.
  2. Убедитесь, что селектор находится в положении «P». Запустите двигатель.
  3. Подсоедините диагностическое оборудование. Убедитесь, что температура рабочей жидкости трансмиссии составляет 50-60°C.
  4. Выполните следующие операции дважды: Переместите селектор из положения «P» в «D», затем из «D» в «P», удерживая в каждом положении в течение 3 секунд.
  5. Выверните контрольную пробку. Если рабочая жидкость трансмиссии вытекает из контрольного отверстия, уровень в норме.
  6. При отсутствии видимого вытекания жидкости: Выключите зажигание. Залейте в трансмиссию 0,7 л рабочей жидкости. Повторите шаги 2-6, пока рабочая жидкость трансмиссии не будет вытекать из контрольного отверстия.
  7. Установите заливную и контрольную пробки.
АКПП (полная емкость) 7,3

Рабочая жидкость АКПП

  1. Залейте в трансмиссию 5 л рабочей жидкости.
  2. Убедитесь, что селектор находится в положении «P». Запустите двигатель.
  3. Подсоедините диагностическое оборудование. Убедитесь, что температура рабочей жидкости трансмиссии составляет 50-60°C.
  4. Выполните следующие операции дважды: Переместите селектор из положения «P» в «D», затем из «D» в «P», удерживая в каждом положении в течение 3 секунд.
  5. Выверните контрольную пробку. Если рабочая жидкость трансмиссии вытекает из контрольного отверстия, уровень в норме.
  6. При отсутствии видимого вытекания жидкости: Выключите зажигание. Залейте в трансмиссию 0,7 л рабочей жидкости. Повторите шаги 2-6, пока рабочая жидкость трансмиссии не будет вытекать из контрольного отверстия.
  7. Установите заливную и контрольную пробки.
Охлаждающая жидкость Ethylene glycol
Система охлаждения — полная емкость 5,8
Тормозная жидкость DOT 3/4
Жидкость гидропривода сцепления DOT 3/4

Моменты затяжки

Инструкции по затяжке болтов головки блока цилиндров    
Установите новые болты Да
Коренные подшипники Установите новые болты / гайки Да
Коренные подшипники
  • Смажьте резьбу и сопрягаемые поверхности болтов.
Коренные подшипники
Шатунные подшипники Установите новые болты / гайки Да
Шатунные подшипники
Шатунные подшипники
Болты поддона
  • Нанесите Three bond 1217H (диаметр полосы 2,5-3,5 мм) на верхнюю часть поддона Рисунок
  • Верхняя часть поддона = 22±2 Нм
  • Нанесите герметик (диаметр полосы 3 мм) на нижнюю часть поддона.
  • Нанесите герметик на резьбу в отверстиях нижней части поддона.
  • Нижняя часть поддона = 11±1 Нм
Сливной болт поддона
Маховик/пластина привода гидротрансформатора
Нажимной диск сцепления
Центральный болт шкива/демпфера коленчатого вала
Звездочка/шестерня распределительного вала
Картер/крышка распределительного вала
Крышка распределительного вала / рокеров
Впускной коллектор к головке блока цилиндров
Выпускной коллектор к головке блока цилиндров
Приемная труба системы выпуска к коллектору
Насос охлаждающей жидкости
Свечи зажигания
Датчик положения коленчатого вала/датчик частоты вращения
Датчик положения распределительного вала
Датчик температуры охлаждающей жидкости
Кислородный датчик
Датчик детонации
Датчик аварийного давления моторного масла
Масляный фильтр
Передняя ступица
  • Используйте новые гайки/болты.
Передняя ступица — болты корпуса подшипника
Задняя ступица — болты корпуса подшипника
Рулевое колесо
Крепление рулевого механизма
Наконечник рулевой тяги
Тормозной диск к ступице
Суппорт к опоре
Суппорт/опора к ступице
Тормозной диск к ступице
Суппорт к опоре
Суппорт/опора к ступице
Датчик ABS
Датчик ABS
Колеса

Размеры тормозных дисков и барабанов

Минимальная толщина диска для замены — вентилируемый
Минимальная толщина диска для замены
Разброс толщин диска
Разброс толщин диска
Биение диска
Биение диска
Минимальная толщина колодки
Минимальная толщина колодки
Ход стояночного тормоза

Кондиционер

Количество сервисных разъемов кондиционера
Система кондиционирования, тип терморегулятора
Муфта компрессора / электромагнитная муфта
Э/м клапан регулировки рабочего объема компрессора кондиционера
Хладагент системы кондиционирования
  • R134a или R1234yf.
  • См. метку в подкапотном пространстве или на компрессоре.
Количество хладагента системы кондиционирования 500±25
Масло системы кондиционирования (группа)
Масло системы кондиционирования FD46XG
Количество масла системы кондиционирования 150±10
Вязкость масла системы кондиционирования 46

На главную К выбору других моделей KIA Услуги Цены Контакты Полезная информация

Технические характеристики Kia Ceed 2 — Клубный автосервис АвтоМиг в Москве

года выпуска (2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018)

Читайте также:  Регулировка ближнего, дальнего света и ПТФ Альмера Классик

5DR 5-ти дверный хэтчбек

Двигатель
Тип топлива бензиновый
Тип двигателя 1.4 DOHC CVVT 1.6 DOHC CVVT
Кол-во/расположение цилиндров 4, рядное
Рабочий объем, см3 1396 1591
Количество клапанов 16
Максимальная мощность, л.с. (об./мин.) 100 (5500) 129 (6300)
Максимальный крутящий 137 (4200) 157 (4850)
момент, Н•м (об./мин.)
Требования к топливу бензин RON95
Объём топливного бака, л 53
Трансмиссия
Тип трансмиссии MT AT
Количество передач 6
Кузов
Тип кузова 5-ти дверный хетчбэк
Количество дверей/мест 05.май
Габариты (длина/ширина/высота), мм 4310/1780/1470
Колесная база, мм 2650
Колея (передняя, задняя), мм 1549-1563/1557-1571
Дорожный просвет, мм 150
Объём багажника, л (VDA) 380
Динамические характеристики
Разгон 0-100 км/ч, c 12,8 10,5 11,5
Максимальная скорость, км/ч 182 195 192
Тормозной путь 100-0 км/ч, м 36,5
Расход топлива
Город, л/100км 8,1 8,6 9,5
Трасса, л/100км 4,9 5,1 5,2
Смешанный, л/100км 6,1 6,4 6,8
Подвеска (передняя/задняя) независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости/независимая, рычажно-пружинная, с телескопическими гидравлическими, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормоза (передние/задние) дисковые, вентилируемые/дисковые, с электронным стояночным тормозом
Снаряженная масса (мин/макс), кг 1258/1382 1263/1387 1296/1416

SW универсал (вагон)

Двигатель
Тип топлива бензиновый
Тип двигателя 1.6 DOHC CVVT
Кол-во/расположение цилиндров 4, рядное
Рабочий объем, см3 1591
Количество клапанов 16
Максимальная мощность, л.с. (об./мин.) 129 (6300)
Максимальный крутящий 157 (4850)
момент, Н•м (об./мин.)
Требования к топливу бензин RON95
Объём топливного бака, л 53
Трансмиссия
Тип трансмиссии MT AT
Количество передач 6
Кузов
Тип кузова Универсал
Количество дверей/мест 05.май
Габариты (длина/ширина/высота), мм 4505/1780/1485
Колесная база, мм 2650
Колея (передняя, задняя), мм 1549-1563/1557-1571
Дорожный просвет, мм 150
Объём багажника, л (VDA) 528
Динамические характеристики
Разгон 0-100 км/ч, c 10,8 11,8
Максимальная скорость, км/ч 192 190
Тормозной путь 100-0 км/ч, м 36,5
Расход топлива
Город, л/100км 8,8 9,5
Трасса, л/100км 5,5 5,4
Смешанный, л/100км 6,7 6,9
Подвеска (передняя/задняя) независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости/независимая, рычажно-пружинная, с телескопическими гидравлическими, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормоза (передние/задние) дисковые, вентилируемые/дисковые, с электронным стояночным тормозом
Снаряженная масса (мин/макс), кг 1310/1439 1343/1467

3DR 3-х дверный хэтчбек (про сид)

Двигатель
Тип топлива бензиновый
Тип двигателя 1.6 DOHC CVVT
Кол-во/расположение цилиндров 4, рядное
Рабочий объем, см3 1591
Количество клапанов 16
Максимальная мощность, л.с. (об./мин.) 129 (6300)
Максимальный крутящий
момент, Н•м (об./мин.)
157/4850
Требования к топливу бензин RON95
Объём топливного бака, л 53
Трансмиссия
Тип трансмиссии MT AT
Количество передач 6
Кузов
Тип кузова хэтчбек
Количество дверей/мест 3/5
Габариты (длина/ширина/высота), мм 4,310 X 1,780 X 1,430 (Ширина, включая зеркала: 2,035)
Колесная база, мм 2 650
Колея (передняя) 1,563(195/65R15, STL) / 1,553(205/55R16, STL) / 1,555(205/55R16, AL) / 1,549(225/45R17,AL)
Колея (задняя) 1,571(195/65R15, STL) / 1,561(205/55R16, STL) / 1,563(205/55R16, AL) / 1,557(225/45R17,AL)
Дорожный просвет, мм 140
Объём багажника, л (VDA) 380
Подвеска (передняя/задняя) независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости/независимая, рычажно-пружинная, с телескопическими гидравлическими, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормоза (передние/задние) дисковые, вентилируемые/дисковые, с электронным стояночным тормозом
Снаряженная масса (мин/макс), кг 1 261/1 378 1 295/1 407
Динамические характеристики
Разгон 0-100 км/ч, c 10,5 11,5
Максимальная скорость, км/ч 195 192
Тормозной путь 100-0 км/ч, м 36.5
Расход топлива
Город, л/100км 8,6 9,5
Трасса, л/100км 5,1 5,2
Смешанный, л/100км 6,4 6,8

3DR 3-х дверный хэтчбек (про сид) GT

Тип топлива бензиновый
Тип двигателя 1.6 T-GDI
Кол-во/расположение цилиндров 4, рядное
Рабочий объем, см3 1591
Количество клапанов 16
Максимальная мощность, л.с. (об./мин.) 204 (6000)
Максимальный крутящий
момент, Н•м (об./мин.)
265 (1750 — 4500)
Требования к топливу бензин RON95
Тип трансмиссии MT
Количество передач 6
Тип кузова хэтчбек
Количество дверей/мест 3/5
Габариты (длина/ширина/высота), мм 4505/1780/1485
Колесная база, мм 2650
Колея (передняя, задняя), мм 1545/1553
Дорожный просвет, мм 140
Объём багажника, л (VDA) 380 ~ 1225
Подвеска (передняя/задняя) независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости/независимая, рычажно-пружинная, с телескопическими гидравлическими, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормоза (передние/задние) дисковые, вентилируемые/дисковые, с электронным стояночным тормозом
Снаряженная масса (мин/макс), кг 1359/1448
Разгон 0-100 км/ч, c 7.7
Максимальная скорость, км/ч 230
Тормозной путь 100-0 км/ч, м 36.4
Объём топливного бака, л 53
Город, л/100км 10.2
Трасса, л/100км 6.2
Смешанный, л/100км 7.6

5DR 5-ти дверный хэтчбек GT

Тип топлива бензиновый
Тип двигателя 1.6 T-GDI
Кол-во/расположение цилиндров 4, рядное
Рабочий объем, см3 1591
Количество клапанов 16
Максимальная мощность, л.с. (об./мин.) 204 (6000)
Максимальный крутящий
момент, Н•м (об./мин.)
265 (1750 — 4500)
Требования к топливу бензин RON95
Тип трансмиссии MT
Количество передач 6
Тип кузова 5-ти дверный хетчбэк
Количество дверей/мест 5/5
Габариты (длина/ширина/высота), мм 4310/1780/1470
Колесная база, мм 2650
Колея (передняя, задняя), мм 1545/1553
Дорожный просвет, мм 140
Объём багажника, л (VDA) 380 ~ 1318
Подвеска (передняя/задняя) независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости/независимая, рычажно-пружинная, с телескопическими гидравлическими, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормоза (передние/задние) дисковые, вентилируемые/дисковые, с электронным стояночным тормозом
Снаряженная масса (мин/макс), кг 1382/1471
Разгон 0-100 км/ч, c 7.7
Максимальная скорость, км/ч 230
Тормозной путь 100-0 км/ч, м 36.4
Объём топливного бака, л 53
Город, л/100км 10.2
Трасса, л/100км 6.2
Смешанный, л/100км 7.6

Примеры работ по Киа Хендай: Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров…

Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,

А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка — инжектора, радиаторов и форсунок…

Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.

Технические характеристики Kia Ceed (Киа Сид) 2021

На европейском рынке двигатели Киа Сид представлены широкой линейкой. Там можно подобрать силовой агрегат под разные потребности – от литрового трёхцилиндрового турбомотора до дизеля. У нас же в этом плане всё скромнее, но тоже есть из чего выбрать.

В этой статье расскажем только о моторах, которые устанавливались на Kia Ceed в России.

Моторы Киа Сид CD (3 поколения, 2018-)

Под капотом Киа Сид 3 поколения, независимо от типа кузова (хэтчбек или универсал) можно встретить один из трёх бензиновых двигателей.

Младшим в линейке является 1,4-литровый G4LC — бензиновый атмосферный агрегат. Его мощности в 100 л. с. вполне хватает для передвижения по городским улицам.

На ступеньку выше в иерархии находится G4FC объёмом 1,6 литра. С его 128 силами Ceed едет заметно веселее. Для тех, кому и этого мало предлагается бензиновый турбомотор 1.

Читайте также:  Лампы Рено Дастер: замена лампочек ближнего света, какие стоят на duster

4 G4LD мощностью в 140 лошадей.

Турбированный G4LD

Двигатель был создан в 2021 году и относится к семейству Карра. Изначально он устанавливался на Hyundai i30 в топовой комплектации. Спустя пару лет его получили Veloster и Kia Ceed CD. На американском рынке продаётся Elantra с тем же мотором дефорсированным до 130 л. с.

Это бензиновый 4-цилиндровый рядный агрегат с системой питания прямого впрыска T-GDI, объёмом 1,4 литра.

Блок и головка цилиндров алюминиевые. Цепь приводит в движение ГРМ с шестнадцатью клапанами, оснащёнными гидрокомпенсаторами. Двигатель оснащён системой изменения фаз газораспределения и изменяемой геометрией впускного тракта.

(ссылка на источник фото)

Характеристики:

  • точный объём двигателя — 1353 см³;
  • мощность — 140 л. с.;
  • крутящий момент — 242 Нм;
  • степень сжатия — 10.

Что касается недостатков и поломок — говорить о них пока ещё рано. Мотор очень молодой и достаточного количества достоверной информации о его слабых местах нет даже у дилеров.

Некоторые владельцы Kia Ceed жалуются на свистящий заводской ремень генератора и громко работающие форсунки.

G4LC

Это ещё один представитель семейства Карра. Начиная с 2015 года 1,4-литровый бензиновый ДВС устанавливают в качестве основного на компактные и средние модели Hyundai и Kia.

Этот двигатель во многом схож с турбомотором G4LD. Основное их различие – система питания и количество лошадиных сил. Кроме того у G4LC на 0,4 мм больше диаметр каждого из цилиндров.

(ссылка на источник фото)

Характеристики:

  • точный объём двигателя — 1368 см³;
  • мощность — 100 л. с.;
  • крутящий момент — 134 Нм;
  • степень сжатия — 10,5;

Мотор создан не так давно. О характерных недостатках можно будет поговорить через несколько лет. Пока же владельцы Киа Сид CD отмечают слишком громкий звук, издаваемый форсунками и посвистывание приводного ремня.

G4FC

А это уже представитель хорошо знакомого в нашей стране семейства двигателей Gamma. Агрегат объёмом 1,6 литра был создан в 2007 году. Им оснащались популярные модели корейского концерна. На Kia Ceed 3 двигатель доступен как с МКПП, так и с АКПП.

Четырёхцилиндровый блок и головка алюминиевые, впускной коллектор из пластика. Цепь ГРМ приводит в движение два распредвала с шестнадцатью клапанами. Впрыск топлива распределённый. Фазорегулятором оснащён только впускной вал.

(ссылка на источник фото)

Характеристики:

  • точный объём – 1591 см³;
  • мощность – 128 л.с.;
  • крутящий момент – 155 Нм;
  • степень сжатия – 10,5.

Двигатель получился простым и относительно надёжным, врождёнными проблемами не досаждает. У него умеренный аппетит и разумные цены на запчасти.

Самый весомый недостаток 1.6 G4FC – одноразовость конструкции. Также к минусам можно отнести повышенные вибрации, шумную работу и отсутствие гидрокомпенсаторов.

Список типичных неисправностей не велик:

  • Свистит приводной ремень (лечится подтяжкой или заменой натяжителя).
  • Плавают обороты (помогает чистка заслонки).
  • Подтёки масла из-под клапанной крышки.

Моторы Киа Сид

Что касается силовых установок универсала, то их имеется три бензиновые конфигурации на двух типажах движков по объемам, а именно на 1.4 и 1.6 литровых атмосферниках, а также на 1.4 литровом турбированном силовом агрегате.

ДВИГАТЕЛЬ
Тип двигателя 1.4 DOHC CVVT 1.6 DOHC CVVT 1.4 DOHC CVVT (T-GDI)
Рабочий объем, см3 1368 1591 1353
Максимальная мощность, л.с. (об./мин.) 99,6 (6000) 127.5 (6300) 140 (6000)
Максимальный крутящий момент, Н•м (об./мин.) 134 (4000) 154.6 (4850) 242 (1500~3200)
Блок цилиндров Алюминий
Головка блока цилиндров Алюминий
Газораспределительный механизм DOHC, 16 клапанов
Топливная система Распределенный впрыск, MPI Система непосредственного впрыска, GDI
Требования к топливу неэтилированный бензин с октановым числом не менее 95 неэтилированный бензин с октановым числом не менее 92 неэтилированный бензин с октановым числом не менее 95

Что касается того, какой бензин заливать то это АИ-95, АИ-92, а также АИ-95 там, где стоят 1.4 и 1.6 литровые атмосферники, и 1.4 литровый турбированный движок соответственно.

Двигатели Kia Ceed JD (2 поколение, 2012-2018)

Все двигатели Киа Сид 2 поколения – бензиновые, имеют по четыре расположенных в ряд цилиндра.

Их объединяет наличие двух распредвалов в ГБЦ (DOHC) и система управляющая газораспределительными фазами (CVVT).

В качестве базового на Kia Ceed устанавливают 100-сильный G4FA, объёмом 1,4 литра. Следом в иерархии идёт 1,6-литровый G4FG, а за ним чуть более мощный G4FD такого же объёма.

Особняком стоит мотор G4FJ (1,6 л, 204 лошади). Им оснащали спортивную модификацию Kia Ceed GT.

ДВС G4FA

Появившийся в 2007 году, двигатель 1.4 G4FA устанавливается на модели Hyundai и Kia.

Этот представитель семейства Gamma часто встречается на Рио, Солярисах и служит базовым агрегатом для Киа Сид JD.

Характеристики:

  • точный объём — 1396 см³;
  • мощность — 100 л.с.;
  • крутящий момент — 137 Нм;
  • степень сжатия — 10,5.

(ссылка на источник фото)

Плюсы мотора:

  • Простота в обслуживании.
  • Недорогие запчасти и расходники.
  • Экономичное потребление топлива.
  • Не беспокоит мелкими поломками.
  • Неплохой показатель мощности по отношению к объёму.

Минусы:

  • Шумит «на холодную».
  • Периодически возникают подтёки масла.
  • Чрезмерные вибрации в среднем диапазоне оборотов.
  • Малая ремонтопригодность.

Двигатель редко подкидывает серьёзные проблемы.

Иногда загрязнение дроссельной заслонки становится причиной плавающих оборотов. Из-под клапанной крышки может подтекать масло и иногда начинает свистеть ремень привода генератора.

G4FG

(ссылка на источник фото)

Созданный в 2010 году ДВС 1.6 G4FG является ближайшим родственником агрегата G4FC. Их основное отличие в системе Dual CVVT.

Характеристики мотора:

  • точный объём — 1591 см³;
  • мощность — 129 л.с.;
  • крутящий момент — 157 Нм;
  • степень сжатия — 10,5.

Плюсы и минусы здесь типичны для двигателей Hyundai-Kia. Здесь можно не повторяться. Но есть один жирный минус известный многим владельцам Kia Ceed 2 — задиры в цилиндрах. Они возникают по причине рассыпающегося катализатора и попадания его керамической пыли в блок цилиндров.

  Двигатель УТД-20: характеристики, описание с фото

Типичные неисправности те же, что и у других схожих моторов, устанавливаемых на Киа Сид. К ним добавились упомянутые выше задиры на стенках цилиндров из-за вышедшего из строя катализатора.

G4FD

(ссылка на источник фото)

В 2008 году в серии Gamma впервые появился агрегат ДВС с прямым впрыском топлива. Двигатель Hyundai 1.6 G4FD создавался в первую очередь для рынка Европы с оглядкой на царящие там жёсткие экологические стандарты.

Характеристики:

  • точный объём — 1591 см³;
  • мощность — 135 л.с.;
  • крутящий момент — 164 Нм;
  • степень сжатия – 11.

Мотор надёжен. Он не вытягивает из владельца Киа Сид много денег – расходники недорогие, расход топлива для такой мощности небольшой. Да и в обслуживании сложностей не возникает.

Но здесь, как и на других двигателях Киа Сид JD, присутствуют вибрации на холостых и средних оборотах, цепь ГРМ шумит, а форсунки стрекочут. Гидрокомпенсаторы отсутствуют, так что без периодической регулировки клапанов не обойтись.

Многие водители отмечают, что G4FD плохо переваривает некачественный бензин.

Список проблем тут всё тот же: плавающие обороты, свист приводного ремня и течи масла. Но это стандартный набор неисправностей, чего-то критичного в них нет.

Читайте также:  F3r двигатель Рено 2.0 бензин: характеристики, модификации, надежность, проблемы, обслуживание

G4FJ

(ссылка на источник фото)

Этот представитель серии Gamma появился в 2011 году и является почти полной копией 1,6-литрового G4FD. Разница в появившемся на 1.6 G4FJ турбонаддуве. Этот двигатель устанавливается на Kia Ceed в версии GT.

Характеристики:

  • точный объём – 1591 см³;
  • мощность – 204 л.с.;
  • крутящий момент – 265 Нм;
  • степень сжатия – 9,5.

Турбированный G4FJ мало чем отличается от своих собратьев по семейству. Разве что Киа Сид едет с ним бодрее. Хотя в целом динамика не впечатляет, от агрегата с мощностью 204 лошади хочется большего, чем он может дать.

Особых проблем мотор не подкидывает. Иногда турбина начинает гнать масло, причём на практически новых машинах. Но такие случаи редки и неисправность устранялась по гарантии.

Динамические характеристики Kia Cee’d

На ваш выбор представлено четыре варианта бензиновых двигателей:

  • 1.4 DOHC CVVT. Обладает мощностью в 100 л. с. Способен развивать скорость до 183 км/ч. До 100 км/ч разгоняется за 12.7 секунды.
  • 1.6 DOHC CVVT (MPI). Этот 130-сильный двигатель позволяет автомобилю разогнаться до 192 км/ч. До 100/км разгоняется за 11.5 секунды.
  • 1.6 DOHC CVVT (GDI). Имеет 135 л. с. Максимальная скорость авто — 195 км/ч. До 100 км/ч разгонится за 10.8 секунды.
  • 1.6 T-GDI. Самый мощный двигатель в линейке комплектаций Киа Сид, значительно увеличивает динамические характеристики авто. Обладает 204 л. с. Почувствуйте себя настоящим гонщиком! Максимальная скорость авто составляет 230 км/ч. До 100 км/ч разгоняется всего за 7.6 секунды.

Пятидневный хэтчбэк обладает шестиступенчатой коробкой передач и передним приводом. Колесная база равна 2650 мм, а клиренс составляет 150 или 140 мм. (в зависимости от комплектации). Объемный багажник на 380 литров, можно расширить за счет задних кресел.

Силовые установки Киа Сид ED (1 поколение, 2006-2012)

В качестве базового двигателя первого поколения Киа Сид устанавливался 1,4-литровый G4FA, на ступеньку выше стоял 1.6 G4FC. Об этих представителях семейства Gamma уже рассказано выше.

Кроме них в линейку входили бензиновый 2.0 G4GC и два дизельных турбированных агрегата 1.6 D4FB и 2.0 D4EA-F.

Дизельный D4FB

Рядный 4-цилиндровый 1.6 D4FB был представлен в 2005 году. Наибольшее распространение этот дизельный двигатель получил в Европе. Его устанавливали на различные модели корейского автопроизводителя, в том числе и на Киа Сид 1 поколения.

Характеристики:

  • точный объём – 1582 см³;
  • мощность – 90-136 л.с.;
  • крутящий момент – 235-280 Нм;
  • степень сжатия – 17,3.

(ссылка на источник фото)

Ресурс двигателя получился неплохим – 300 тыс. км. он ходит без проблем. При этом масло не жрёт совсем, топлива потребляет мало, в морозы заводится хорошо. Необходимо только следить за цепью ГРМ (растягивается даже на малых пробегах) и заправлять его качественной соляркой.

На российских версиях Kia Ceed мотор D4FB встречается редко, поэтому найти хороший сервис, где возьмутся за его ремонт трудно, да и запчасти только под заказ.

Типичные неисправности:

  • Могут возникать провалы в тяге и снижение мощности. Лечится чисткой впускной системы.
  • Из-за растянувшийся цепи ГРМ мотор может начать троить.
  • Киа Сид дёргается и глохнет – виноваты грязные форсунки или регулятор давления топливной рампы.
  • Шум от турбины – причина может быть в плохом контакте на датчике наддува.
  • Если двигатель отказывается заводиться на горячую, то почти наверняка растрескалась и требует замены трубка обратки, идущая от форсунок.

G4GC

(ссылка на источник фото)

Бензиновый двухлитровый мотор Hyundai G4GC можно найти под капотом разных автомобилей корейского концерна 2001-2012 годов выпуска.

Ранние версии двигателя выпускали без фазорегулятора на впуске (он появился после 2003 года).

Характеристики:

  • точный объём – 1975 см³;
  • мощность – 135-145 л.с.;
  • крутящий момент – 175-190 Нм;
  • степень сжатия – 10,1.

Во время работы двигатель порой «дизелит» и вибрирует. Бывают проблемы с системой зажигания, при этом Kia Ceed ED может дёргаться, возникают провалы тяги. Иногда мотор зависает в одном диапазоне оборотов (проблему решает перепрошивка). Каждые 60 000 км необходимо менять ремень ГРМ, а каждые 90 000 – регулировать клапана.

D4EA-F

(ссылка на источник фото)

Двухлитровый дизельный двигатель выпускали ровно 10 лет (с 2000 до 2010 год).

За это время он пережил несколько модернизаций и устанавливался как на легковые автомобили концерна Hyundai-Kia, так и на кроссоверы.

Технические характеристики:

  • точный объём – 1991 см³;
  • мощность – 112-151 л.с.;
  • крутящий момент – 245-350 Нм;
  • степень сжатия – 17,7.

Типичные поломки дизель 2.0 на Киа Сид:

  • Под форсунками имеются шайбы, их прогорание приводит к активному нагарообразованию.
  • Ремонт топливной аппаратуры сложен и дорог.
  • Ремень ГРМ не самый ресурсный, его обрыв чреват загнутыми клапанами.
  • Иногда ЭБУ глючит, при этом двигатель зависает в одном диапазоне оборотов.
  • Клапан ЕГР заедает из-за отказа регулятора давления.
  • Из-за забитого приёмника возникает масляное голодание и проворот вкладышей.
  • На больших пробегах может растрескаться ГБЦ.

Популярные ДВС корейского автомобиля

Долгожителем в линейке двигателей Киа Сид является 1,6-литровый G4FC. Его можно найти под капотом Kia Ceed ED и CD.

Это не случайно – мотор удачный и не теряет актуальности даже сейчас. Другие ДВС уступают ему в популярности. Меньше всего в нашей стране бензиновых турбомоторов. Они специфичны в обслуживании и считаются более прожорливыми.

Коробка передач и подвеска

Вся силовая начинка Киа Сид 2021 идеально адаптируется с 6МКПП, кроме этого могут ставиться на модели, имеющие передний привод и с 1.6 литровыми движками 6 режимные гидромеханические автоматы. Что касается 1.4 литрового турбированного движка, то ему предназначен 7 режимный робот с наличием двух сцеплений.

Тип двигателя 1.4 DOHC CVVT 1.6 DOHC CVVT 1.4 DOHC CVVT (T-GDI)
ТРАНСМИССИЯ
Тип трансмиссии MT АТ DCT
Количество передач 6 7

Что касается конструктивных особенностей подвески, то это не что иное, как переднее приводная «K2» платформа с независимыми амортизаторами и МакФерсон стойками передней оси и с наличием многорычажки задней оси.

Самые надёжные моторы Kia Ceed

Пальма первенства в плане надёжности тоже принадлежит агрегату G4FC.

За всё время производства Kia Ceed этот двигатель вызывал у автовладельцев меньше всего нареканий. Он прощает даже не очень аккуратную эксплуатацию и без проблем ходит 300-350 тыс. км. Но после 100 тыс. лучше удалить катализатор.

( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )

Ссылка на основную публикацию
Для любых предложений по сайту: [email protected]