Ремонт автомобиля своими руками и информация по автомобилю KIA CEED JD
— Устройство автомобиля — Рекомендации по эксплуатации — Неисправности в пути — Двигатель — Трансмиссия — Ходовая часть — Рулевое управление — Тормозная система — Электрооборудование — Кузов — Уход за автомобилем
— Приложения
- Скачать руководство
- Мы осуществляем перепрошивку KIA CEED JD
В прошивках оптимизирована динамика, убран провал при разгоне, расширен рабочий диапазон за счет увеличения крутящего момента и смещения его пика к более низким оборотам. Изменения внесены в карты углов опережения зажигания, топливоподачи, их коррекций Оптимизирована работа системы электронной педали газа и дроссельной заслонки. Подняты обороты отсечки подачи топлива
Вариант Евро2 позволяет полное удаление каталитических нейтрализаторов и второго датчика кислорода, вариант Евро0 полное удаление и второго и первого датчиков кислорода
G4FC 96 kW (130 л.с.) 6300 об/мин Euro 5 2012-2015
Количество цилиндров | 4/DOHC |
Рабочий объем (налогооблагаемый) | 1591 |
Степень сжатия | 10,5 |
Предназначен для использования неэтилированного бензина | |
Минимальное октановое число | 95 |
Система зажигания | Map-DI |
Расположение переключателя | Распределительный вал/Коленчатый вал |
Топливная система | MFI-s |
Датчик расхода воздуха | Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе |
Электронный блок управления системой впрыска и зажигания | |
Диагностический разъем |
Система зажигания
Порядок работы цилиндров |
Регулировки и вредные выбросы
Угол опережения зажигания — базовый до ВМТ | 5±10/660 Не регулируется |
Проверка угла опережения зажигания | С электронным управлением |
Холостой ход | |
Температура масла (для проверки CO) | 80 |
Уровень CO на холостом ходу — в выхлопной трубе | 0,2 Max Не регулируется |
Уровень CH на холостом ходу | 100 |
Уровень CO2 на холостом ходу | 14,5-16 |
Уровень O2 на холостом ходу | 0,1-0,5 |
Увеличенная частота вращения холостого хода при проверке CO | 2500-3000 |
Содержание CO при увеличенной частоте вращения холостого хода | |
Состав топливовоздушной вмести при увеличенной частоте вращения холостого хода | 0,97-1,03 |
Свечи зажигания
Свечи зажигания | Оригинальное оборудование | NGK |
Свеча зажигания | LZKR6B-10E | |
Зазор между электродами | 1,0-1,1 | |
Свечи зажигания | Champion | |
Свеча зажигания | RER8MC | |
Зазор между электродами | 1,0-1,1 | |
Свечи зажигания | NGK | |
Свеча зажигания | LZKR6B-10E | |
Зазор между электродами | 1,0-1,1 |
Топливная система
Давление в системе | 3,2-3,6 |
Датчик температуры охлаждающей жидкости | 320/80 |
Нагреватель кислородного датчика | 9,0 |
Сервисные проверки и регулировки
Зазор в приводе клапанов — впуск | 0,17-0,23 холодный |
Зазор в приводе клапанов — выпуск | 0,22-0,28 холодный |
Давление конца такта сжатия (компрессия) | 10,8-12,3 |
Давление масла | 1,0/1000 |
Крышка радиатора | 0,93-1,23 |
Термостат открывается | 82 |
Масла и заправочные объемы
Диапазон температуры окружающего воздуха | |
Вязкость моторного масла | 5W-30 |
Качество моторного масла | SL/A5 |
Диапазон температуры окружающего воздуха | |
Вязкость моторного масла | 0W-40 |
Качество моторного масла | GF-3 |
Качество моторного масла | SL/A3, A5 |
Диапазон температуры окружающего воздуха | |
Вязкость моторного масла | 5W-30 |
Качество моторного масла | GF-3 |
Качество моторного масла | SL/A3 |
Диапазон температуры окружающего воздуха | |
Вязкость моторного масла | 5W-40 |
Качество моторного масла | GF-3 |
Качество моторного масла | SL/A3, A5 |
Двигатель с фильтром(ами) | 3,6 |
МКПП — вязкость трансмиссионного масла | 75W-85 |
МКПП — качество трансмиссионного масла | |
Механическая коробка переключения передач | 1,8-1,9 |
Рабочая жидкость АКПП | ATF SP-IV |
АКПП (слив & заполнение) | 5,0-7,3
Рабочая жидкость АКПП
|
АКПП (полная емкость) | 7,3
Рабочая жидкость АКПП
|
Охлаждающая жидкость | Ethylene glycol |
Система охлаждения — полная емкость | 5,8 |
Тормозная жидкость | DOT 3/4 |
Жидкость гидропривода сцепления | DOT 3/4 |
Моменты затяжки
Инструкции по затяжке болтов головки блока цилиндров | |
Установите новые болты Да | |
Коренные подшипники | Установите новые болты / гайки Да |
Коренные подшипники |
|
Коренные подшипники | |
Шатунные подшипники | Установите новые болты / гайки Да |
Шатунные подшипники | |
Шатунные подшипники | |
Болты поддона |
|
Сливной болт поддона | |
Маховик/пластина привода гидротрансформатора | |
Нажимной диск сцепления | |
Центральный болт шкива/демпфера коленчатого вала | |
Звездочка/шестерня распределительного вала | |
Картер/крышка распределительного вала | |
Крышка распределительного вала / рокеров | |
Впускной коллектор к головке блока цилиндров | |
Выпускной коллектор к головке блока цилиндров | |
Приемная труба системы выпуска к коллектору | |
Насос охлаждающей жидкости | |
Свечи зажигания | |
Датчик положения коленчатого вала/датчик частоты вращения | |
Датчик положения распределительного вала | |
Датчик температуры охлаждающей жидкости | |
Кислородный датчик | |
Датчик детонации | |
Датчик аварийного давления моторного масла | |
Масляный фильтр | |
Передняя ступица |
|
Передняя ступица — болты корпуса подшипника | |
Задняя ступица — болты корпуса подшипника | |
Рулевое колесо | |
Крепление рулевого механизма | |
Наконечник рулевой тяги | |
Тормозной диск к ступице | |
Суппорт к опоре | |
Суппорт/опора к ступице | |
Тормозной диск к ступице | |
Суппорт к опоре | |
Суппорт/опора к ступице | |
Датчик ABS | |
Датчик ABS | |
Колеса |
Размеры тормозных дисков и барабанов
Минимальная толщина диска для замены — вентилируемый |
Минимальная толщина диска для замены |
Разброс толщин диска |
Разброс толщин диска |
Биение диска |
Биение диска |
Минимальная толщина колодки |
Минимальная толщина колодки |
Ход стояночного тормоза |
Кондиционер
Количество сервисных разъемов кондиционера | |
Система кондиционирования, тип терморегулятора | |
Муфта компрессора / электромагнитная муфта | |
Э/м клапан регулировки рабочего объема компрессора кондиционера | |
Хладагент системы кондиционирования |
|
Количество хладагента системы кондиционирования | 500±25 |
Масло системы кондиционирования (группа) | |
Масло системы кондиционирования | FD46XG |
Количество масла системы кондиционирования | 150±10 |
Вязкость масла системы кондиционирования | 46 |
На главную К выбору других моделей KIA Услуги Цены Контакты Полезная информация
Технические характеристики Kia Ceed 2 — Клубный автосервис АвтоМиг в Москве
года выпуска (2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018)
5DR 5-ти дверный хэтчбек
Двигатель | |||
Тип топлива | бензиновый | ||
Тип двигателя | 1.4 DOHC CVVT | 1.6 DOHC CVVT | |
Кол-во/расположение цилиндров | 4, рядное | ||
Рабочий объем, см3 | 1396 | 1591 | |
Количество клапанов | 16 | ||
Максимальная мощность, л.с. (об./мин.) | 100 (5500) | 129 (6300) | |
Максимальный крутящий | 137 (4200) | 157 (4850) | |
момент, Н•м (об./мин.) | |||
Требования к топливу | бензин RON95 | ||
Объём топливного бака, л | 53 | ||
Трансмиссия | |||
Тип трансмиссии | MT | AT | |
Количество передач | 6 | ||
Кузов | |||
Тип кузова | 5-ти дверный хетчбэк | ||
Количество дверей/мест | 05.май | ||
Габариты (длина/ширина/высота), мм | 4310/1780/1470 | ||
Колесная база, мм | 2650 | ||
Колея (передняя, задняя), мм | 1549-1563/1557-1571 | ||
Дорожный просвет, мм | 150 | ||
Объём багажника, л (VDA) | 380 | ||
Динамические характеристики | |||
Разгон 0-100 км/ч, c | 12,8 | 10,5 | 11,5 |
Максимальная скорость, км/ч | 182 | 195 | 192 |
Тормозной путь 100-0 км/ч, м | 36,5 | ||
Расход топлива | |||
Город, л/100км | 8,1 | 8,6 | 9,5 |
Трасса, л/100км | 4,9 | 5,1 | 5,2 |
Смешанный, л/100км | 6,1 | 6,4 | 6,8 |
Подвеска (передняя/задняя) | независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости/независимая, рычажно-пружинная, с телескопическими гидравлическими, со стабилизатором поперечной устойчивости | ||
Тормоза (передние/задние) | дисковые, вентилируемые/дисковые, с электронным стояночным тормозом | ||
Снаряженная масса (мин/макс), кг | 1258/1382 | 1263/1387 | 1296/1416 |
SW универсал (вагон)
Двигатель | ||
Тип топлива | бензиновый | |
Тип двигателя | 1.6 DOHC CVVT | |
Кол-во/расположение цилиндров | 4, рядное | |
Рабочий объем, см3 | 1591 | |
Количество клапанов | 16 | |
Максимальная мощность, л.с. (об./мин.) | 129 (6300) | |
Максимальный крутящий | 157 (4850) | |
момент, Н•м (об./мин.) | ||
Требования к топливу | бензин RON95 | |
Объём топливного бака, л | 53 | |
Трансмиссия | ||
Тип трансмиссии | MT | AT |
Количество передач | 6 | |
Кузов | ||
Тип кузова | Универсал | |
Количество дверей/мест | 05.май | |
Габариты (длина/ширина/высота), мм | 4505/1780/1485 | |
Колесная база, мм | 2650 | |
Колея (передняя, задняя), мм | 1549-1563/1557-1571 | |
Дорожный просвет, мм | 150 | |
Объём багажника, л (VDA) | 528 | |
Динамические характеристики | ||
Разгон 0-100 км/ч, c | 10,8 | 11,8 |
Максимальная скорость, км/ч | 192 | 190 |
Тормозной путь 100-0 км/ч, м | 36,5 | |
Расход топлива | ||
Город, л/100км | 8,8 | 9,5 |
Трасса, л/100км | 5,5 | 5,4 |
Смешанный, л/100км | 6,7 | 6,9 |
Подвеска (передняя/задняя) | независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости/независимая, рычажно-пружинная, с телескопическими гидравлическими, со стабилизатором поперечной устойчивости | |
Тормоза (передние/задние) | дисковые, вентилируемые/дисковые, с электронным стояночным тормозом | |
Снаряженная масса (мин/макс), кг | 1310/1439 | 1343/1467 |
3DR 3-х дверный хэтчбек (про сид)
Двигатель | ||
Тип топлива | бензиновый | |
Тип двигателя | 1.6 DOHC CVVT | |
Кол-во/расположение цилиндров | 4, рядное | |
Рабочий объем, см3 | 1591 | |
Количество клапанов | 16 | |
Максимальная мощность, л.с. (об./мин.) | 129 (6300) | |
Максимальный крутящий момент, Н•м (об./мин.) |
157/4850 | |
Требования к топливу | бензин RON95 | |
Объём топливного бака, л | 53 | |
Трансмиссия | ||
Тип трансмиссии | MT | AT |
Количество передач | 6 | |
Кузов | ||
Тип кузова | хэтчбек | |
Количество дверей/мест | 3/5 | |
Габариты (длина/ширина/высота), мм | 4,310 X 1,780 X 1,430 (Ширина, включая зеркала: 2,035) | |
Колесная база, мм | 2 650 | |
Колея (передняя) | 1,563(195/65R15, STL) / 1,553(205/55R16, STL) / 1,555(205/55R16, AL) / 1,549(225/45R17,AL) | |
Колея (задняя) | 1,571(195/65R15, STL) / 1,561(205/55R16, STL) / 1,563(205/55R16, AL) / 1,557(225/45R17,AL) | |
Дорожный просвет, мм | 140 | |
Объём багажника, л (VDA) | 380 | |
Подвеска (передняя/задняя) | независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости/независимая, рычажно-пружинная, с телескопическими гидравлическими, со стабилизатором поперечной устойчивости | |
Тормоза (передние/задние) | дисковые, вентилируемые/дисковые, с электронным стояночным тормозом | |
Снаряженная масса (мин/макс), кг | 1 261/1 378 | 1 295/1 407 |
Динамические характеристики | ||
Разгон 0-100 км/ч, c | 10,5 | 11,5 |
Максимальная скорость, км/ч | 195 | 192 |
Тормозной путь 100-0 км/ч, м | 36.5 | |
Расход топлива | ||
Город, л/100км | 8,6 | 9,5 |
Трасса, л/100км | 5,1 | 5,2 |
Смешанный, л/100км | 6,4 | 6,8 |
3DR 3-х дверный хэтчбек (про сид) GT
Тип топлива | бензиновый |
Тип двигателя | 1.6 T-GDI |
Кол-во/расположение цилиндров | 4, рядное |
Рабочий объем, см3 | 1591 |
Количество клапанов | 16 |
Максимальная мощность, л.с. (об./мин.) | 204 (6000) |
Максимальный крутящий момент, Н•м (об./мин.) |
265 (1750 — 4500) |
Требования к топливу | бензин RON95 |
Тип трансмиссии | MT |
Количество передач | 6 |
Тип кузова | хэтчбек |
Количество дверей/мест | 3/5 |
Габариты (длина/ширина/высота), мм | 4505/1780/1485 |
Колесная база, мм | 2650 |
Колея (передняя, задняя), мм | 1545/1553 |
Дорожный просвет, мм | 140 |
Объём багажника, л (VDA) | 380 ~ 1225 |
Подвеска (передняя/задняя) | независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости/независимая, рычажно-пружинная, с телескопическими гидравлическими, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Тормоза (передние/задние) | дисковые, вентилируемые/дисковые, с электронным стояночным тормозом |
Снаряженная масса (мин/макс), кг | 1359/1448 |
Разгон 0-100 км/ч, c | 7.7 |
Максимальная скорость, км/ч | 230 |
Тормозной путь 100-0 км/ч, м | 36.4 |
Объём топливного бака, л | 53 |
Город, л/100км | 10.2 |
Трасса, л/100км | 6.2 |
Смешанный, л/100км | 7.6 |
5DR 5-ти дверный хэтчбек GT
Тип топлива | бензиновый |
Тип двигателя | 1.6 T-GDI |
Кол-во/расположение цилиндров | 4, рядное |
Рабочий объем, см3 | 1591 |
Количество клапанов | 16 |
Максимальная мощность, л.с. (об./мин.) | 204 (6000) |
Максимальный крутящий момент, Н•м (об./мин.) |
265 (1750 — 4500) |
Требования к топливу | бензин RON95 |
Тип трансмиссии | MT |
Количество передач | 6 |
Тип кузова | 5-ти дверный хетчбэк |
Количество дверей/мест | 5/5 |
Габариты (длина/ширина/высота), мм | 4310/1780/1470 |
Колесная база, мм | 2650 |
Колея (передняя, задняя), мм | 1545/1553 |
Дорожный просвет, мм | 140 |
Объём багажника, л (VDA) | 380 ~ 1318 |
Подвеска (передняя/задняя) | независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости/независимая, рычажно-пружинная, с телескопическими гидравлическими, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Тормоза (передние/задние) | дисковые, вентилируемые/дисковые, с электронным стояночным тормозом |
Снаряженная масса (мин/макс), кг | 1382/1471 |
Разгон 0-100 км/ч, c | 7.7 |
Максимальная скорость, км/ч | 230 |
Тормозной путь 100-0 км/ч, м | 36.4 |
Объём топливного бака, л | 53 |
Город, л/100км | 10.2 |
Трасса, л/100км | 6.2 |
Смешанный, л/100км | 7.6 |
Примеры работ по Киа Хендай: Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров…
Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,
А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка — инжектора, радиаторов и форсунок…
Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.
Технические характеристики Kia Ceed (Киа Сид) 2021
На европейском рынке двигатели Киа Сид представлены широкой линейкой. Там можно подобрать силовой агрегат под разные потребности – от литрового трёхцилиндрового турбомотора до дизеля. У нас же в этом плане всё скромнее, но тоже есть из чего выбрать.
В этой статье расскажем только о моторах, которые устанавливались на Kia Ceed в России.
Моторы Киа Сид CD (3 поколения, 2018-)
Под капотом Киа Сид 3 поколения, независимо от типа кузова (хэтчбек или универсал) можно встретить один из трёх бензиновых двигателей.
Младшим в линейке является 1,4-литровый G4LC — бензиновый атмосферный агрегат. Его мощности в 100 л. с. вполне хватает для передвижения по городским улицам.
На ступеньку выше в иерархии находится G4FC объёмом 1,6 литра. С его 128 силами Ceed едет заметно веселее. Для тех, кому и этого мало предлагается бензиновый турбомотор 1.
4 G4LD мощностью в 140 лошадей.
Турбированный G4LD
Двигатель был создан в 2021 году и относится к семейству Карра. Изначально он устанавливался на Hyundai i30 в топовой комплектации. Спустя пару лет его получили Veloster и Kia Ceed CD. На американском рынке продаётся Elantra с тем же мотором дефорсированным до 130 л. с.
Это бензиновый 4-цилиндровый рядный агрегат с системой питания прямого впрыска T-GDI, объёмом 1,4 литра.
Блок и головка цилиндров алюминиевые. Цепь приводит в движение ГРМ с шестнадцатью клапанами, оснащёнными гидрокомпенсаторами. Двигатель оснащён системой изменения фаз газораспределения и изменяемой геометрией впускного тракта.
(ссылка на источник фото)
Характеристики:
- точный объём двигателя — 1353 см³;
- мощность — 140 л. с.;
- крутящий момент — 242 Нм;
- степень сжатия — 10.
Что касается недостатков и поломок — говорить о них пока ещё рано. Мотор очень молодой и достаточного количества достоверной информации о его слабых местах нет даже у дилеров.
Некоторые владельцы Kia Ceed жалуются на свистящий заводской ремень генератора и громко работающие форсунки.
G4LC
Это ещё один представитель семейства Карра. Начиная с 2015 года 1,4-литровый бензиновый ДВС устанавливают в качестве основного на компактные и средние модели Hyundai и Kia.
Этот двигатель во многом схож с турбомотором G4LD. Основное их различие – система питания и количество лошадиных сил. Кроме того у G4LC на 0,4 мм больше диаметр каждого из цилиндров.
(ссылка на источник фото)
Характеристики:
- точный объём двигателя — 1368 см³;
- мощность — 100 л. с.;
- крутящий момент — 134 Нм;
- степень сжатия — 10,5;
Мотор создан не так давно. О характерных недостатках можно будет поговорить через несколько лет. Пока же владельцы Киа Сид CD отмечают слишком громкий звук, издаваемый форсунками и посвистывание приводного ремня.
G4FC
А это уже представитель хорошо знакомого в нашей стране семейства двигателей Gamma. Агрегат объёмом 1,6 литра был создан в 2007 году. Им оснащались популярные модели корейского концерна. На Kia Ceed 3 двигатель доступен как с МКПП, так и с АКПП.
Четырёхцилиндровый блок и головка алюминиевые, впускной коллектор из пластика. Цепь ГРМ приводит в движение два распредвала с шестнадцатью клапанами. Впрыск топлива распределённый. Фазорегулятором оснащён только впускной вал.
(ссылка на источник фото)
Характеристики:
- точный объём – 1591 см³;
- мощность – 128 л.с.;
- крутящий момент – 155 Нм;
- степень сжатия – 10,5.
Двигатель получился простым и относительно надёжным, врождёнными проблемами не досаждает. У него умеренный аппетит и разумные цены на запчасти.
Самый весомый недостаток 1.6 G4FC – одноразовость конструкции. Также к минусам можно отнести повышенные вибрации, шумную работу и отсутствие гидрокомпенсаторов.
Список типичных неисправностей не велик:
- Свистит приводной ремень (лечится подтяжкой или заменой натяжителя).
- Плавают обороты (помогает чистка заслонки).
- Подтёки масла из-под клапанной крышки.
Моторы Киа Сид
Что касается силовых установок универсала, то их имеется три бензиновые конфигурации на двух типажах движков по объемам, а именно на 1.4 и 1.6 литровых атмосферниках, а также на 1.4 литровом турбированном силовом агрегате.
ДВИГАТЕЛЬ | |||
Тип двигателя | 1.4 DOHC CVVT | 1.6 DOHC CVVT | 1.4 DOHC CVVT (T-GDI) |
Рабочий объем, см3 | 1368 | 1591 | 1353 |
Максимальная мощность, л.с. (об./мин.) | 99,6 (6000) | 127.5 (6300) | 140 (6000) |
Максимальный крутящий момент, Н•м (об./мин.) | 134 (4000) | 154.6 (4850) | 242 (1500~3200) |
Блок цилиндров | Алюминий | ||
Головка блока цилиндров | Алюминий | ||
Газораспределительный механизм | DOHC, 16 клапанов | ||
Топливная система | Распределенный впрыск, MPI | Система непосредственного впрыска, GDI | |
Требования к топливу | неэтилированный бензин с октановым числом не менее 95 | неэтилированный бензин с октановым числом не менее 92 | неэтилированный бензин с октановым числом не менее 95 |
Что касается того, какой бензин заливать то это АИ-95, АИ-92, а также АИ-95 там, где стоят 1.4 и 1.6 литровые атмосферники, и 1.4 литровый турбированный движок соответственно.
Двигатели Kia Ceed JD (2 поколение, 2012-2018)
Все двигатели Киа Сид 2 поколения – бензиновые, имеют по четыре расположенных в ряд цилиндра.
Их объединяет наличие двух распредвалов в ГБЦ (DOHC) и система управляющая газораспределительными фазами (CVVT).
В качестве базового на Kia Ceed устанавливают 100-сильный G4FA, объёмом 1,4 литра. Следом в иерархии идёт 1,6-литровый G4FG, а за ним чуть более мощный G4FD такого же объёма.
Особняком стоит мотор G4FJ (1,6 л, 204 лошади). Им оснащали спортивную модификацию Kia Ceed GT.
ДВС G4FA
Появившийся в 2007 году, двигатель 1.4 G4FA устанавливается на модели Hyundai и Kia.
Этот представитель семейства Gamma часто встречается на Рио, Солярисах и служит базовым агрегатом для Киа Сид JD.
Характеристики:
- точный объём — 1396 см³;
- мощность — 100 л.с.;
- крутящий момент — 137 Нм;
- степень сжатия — 10,5.
(ссылка на источник фото)
Плюсы мотора:
- Простота в обслуживании.
- Недорогие запчасти и расходники.
- Экономичное потребление топлива.
- Не беспокоит мелкими поломками.
- Неплохой показатель мощности по отношению к объёму.
Минусы:
- Шумит «на холодную».
- Периодически возникают подтёки масла.
- Чрезмерные вибрации в среднем диапазоне оборотов.
- Малая ремонтопригодность.
Двигатель редко подкидывает серьёзные проблемы.
Иногда загрязнение дроссельной заслонки становится причиной плавающих оборотов. Из-под клапанной крышки может подтекать масло и иногда начинает свистеть ремень привода генератора.
G4FG
(ссылка на источник фото)
Созданный в 2010 году ДВС 1.6 G4FG является ближайшим родственником агрегата G4FC. Их основное отличие в системе Dual CVVT.
Характеристики мотора:
- точный объём — 1591 см³;
- мощность — 129 л.с.;
- крутящий момент — 157 Нм;
- степень сжатия — 10,5.
Плюсы и минусы здесь типичны для двигателей Hyundai-Kia. Здесь можно не повторяться. Но есть один жирный минус известный многим владельцам Kia Ceed 2 — задиры в цилиндрах. Они возникают по причине рассыпающегося катализатора и попадания его керамической пыли в блок цилиндров.
Двигатель УТД-20: характеристики, описание с фото
Типичные неисправности те же, что и у других схожих моторов, устанавливаемых на Киа Сид. К ним добавились упомянутые выше задиры на стенках цилиндров из-за вышедшего из строя катализатора.
G4FD
(ссылка на источник фото)
В 2008 году в серии Gamma впервые появился агрегат ДВС с прямым впрыском топлива. Двигатель Hyundai 1.6 G4FD создавался в первую очередь для рынка Европы с оглядкой на царящие там жёсткие экологические стандарты.
Характеристики:
- точный объём — 1591 см³;
- мощность — 135 л.с.;
- крутящий момент — 164 Нм;
- степень сжатия – 11.
Мотор надёжен. Он не вытягивает из владельца Киа Сид много денег – расходники недорогие, расход топлива для такой мощности небольшой. Да и в обслуживании сложностей не возникает.
Но здесь, как и на других двигателях Киа Сид JD, присутствуют вибрации на холостых и средних оборотах, цепь ГРМ шумит, а форсунки стрекочут. Гидрокомпенсаторы отсутствуют, так что без периодической регулировки клапанов не обойтись.
Многие водители отмечают, что G4FD плохо переваривает некачественный бензин.
Список проблем тут всё тот же: плавающие обороты, свист приводного ремня и течи масла. Но это стандартный набор неисправностей, чего-то критичного в них нет.
G4FJ
(ссылка на источник фото)
Этот представитель серии Gamma появился в 2011 году и является почти полной копией 1,6-литрового G4FD. Разница в появившемся на 1.6 G4FJ турбонаддуве. Этот двигатель устанавливается на Kia Ceed в версии GT.
Характеристики:
- точный объём – 1591 см³;
- мощность – 204 л.с.;
- крутящий момент – 265 Нм;
- степень сжатия – 9,5.
Турбированный G4FJ мало чем отличается от своих собратьев по семейству. Разве что Киа Сид едет с ним бодрее. Хотя в целом динамика не впечатляет, от агрегата с мощностью 204 лошади хочется большего, чем он может дать.
Особых проблем мотор не подкидывает. Иногда турбина начинает гнать масло, причём на практически новых машинах. Но такие случаи редки и неисправность устранялась по гарантии.
Динамические характеристики Kia Cee’d
На ваш выбор представлено четыре варианта бензиновых двигателей:
- 1.4 DOHC CVVT. Обладает мощностью в 100 л. с. Способен развивать скорость до 183 км/ч. До 100 км/ч разгоняется за 12.7 секунды.
- 1.6 DOHC CVVT (MPI). Этот 130-сильный двигатель позволяет автомобилю разогнаться до 192 км/ч. До 100/км разгоняется за 11.5 секунды.
- 1.6 DOHC CVVT (GDI). Имеет 135 л. с. Максимальная скорость авто — 195 км/ч. До 100 км/ч разгонится за 10.8 секунды.
- 1.6 T-GDI. Самый мощный двигатель в линейке комплектаций Киа Сид, значительно увеличивает динамические характеристики авто. Обладает 204 л. с. Почувствуйте себя настоящим гонщиком! Максимальная скорость авто составляет 230 км/ч. До 100 км/ч разгоняется всего за 7.6 секунды.
Пятидневный хэтчбэк обладает шестиступенчатой коробкой передач и передним приводом. Колесная база равна 2650 мм, а клиренс составляет 150 или 140 мм. (в зависимости от комплектации). Объемный багажник на 380 литров, можно расширить за счет задних кресел.
Силовые установки Киа Сид ED (1 поколение, 2006-2012)
В качестве базового двигателя первого поколения Киа Сид устанавливался 1,4-литровый G4FA, на ступеньку выше стоял 1.6 G4FC. Об этих представителях семейства Gamma уже рассказано выше.
Кроме них в линейку входили бензиновый 2.0 G4GC и два дизельных турбированных агрегата 1.6 D4FB и 2.0 D4EA-F.
Дизельный D4FB
Рядный 4-цилиндровый 1.6 D4FB был представлен в 2005 году. Наибольшее распространение этот дизельный двигатель получил в Европе. Его устанавливали на различные модели корейского автопроизводителя, в том числе и на Киа Сид 1 поколения.
Характеристики:
- точный объём – 1582 см³;
- мощность – 90-136 л.с.;
- крутящий момент – 235-280 Нм;
- степень сжатия – 17,3.
(ссылка на источник фото)
Ресурс двигателя получился неплохим – 300 тыс. км. он ходит без проблем. При этом масло не жрёт совсем, топлива потребляет мало, в морозы заводится хорошо. Необходимо только следить за цепью ГРМ (растягивается даже на малых пробегах) и заправлять его качественной соляркой.
На российских версиях Kia Ceed мотор D4FB встречается редко, поэтому найти хороший сервис, где возьмутся за его ремонт трудно, да и запчасти только под заказ.
Типичные неисправности:
- Могут возникать провалы в тяге и снижение мощности. Лечится чисткой впускной системы.
- Из-за растянувшийся цепи ГРМ мотор может начать троить.
- Киа Сид дёргается и глохнет – виноваты грязные форсунки или регулятор давления топливной рампы.
- Шум от турбины – причина может быть в плохом контакте на датчике наддува.
- Если двигатель отказывается заводиться на горячую, то почти наверняка растрескалась и требует замены трубка обратки, идущая от форсунок.
G4GC
(ссылка на источник фото)
Бензиновый двухлитровый мотор Hyundai G4GC можно найти под капотом разных автомобилей корейского концерна 2001-2012 годов выпуска.
Ранние версии двигателя выпускали без фазорегулятора на впуске (он появился после 2003 года).
Характеристики:
- точный объём – 1975 см³;
- мощность – 135-145 л.с.;
- крутящий момент – 175-190 Нм;
- степень сжатия – 10,1.
Во время работы двигатель порой «дизелит» и вибрирует. Бывают проблемы с системой зажигания, при этом Kia Ceed ED может дёргаться, возникают провалы тяги. Иногда мотор зависает в одном диапазоне оборотов (проблему решает перепрошивка). Каждые 60 000 км необходимо менять ремень ГРМ, а каждые 90 000 – регулировать клапана.
D4EA-F
(ссылка на источник фото)
Двухлитровый дизельный двигатель выпускали ровно 10 лет (с 2000 до 2010 год).
За это время он пережил несколько модернизаций и устанавливался как на легковые автомобили концерна Hyundai-Kia, так и на кроссоверы.
Технические характеристики:
- точный объём – 1991 см³;
- мощность – 112-151 л.с.;
- крутящий момент – 245-350 Нм;
- степень сжатия – 17,7.
Типичные поломки дизель 2.0 на Киа Сид:
- Под форсунками имеются шайбы, их прогорание приводит к активному нагарообразованию.
- Ремонт топливной аппаратуры сложен и дорог.
- Ремень ГРМ не самый ресурсный, его обрыв чреват загнутыми клапанами.
- Иногда ЭБУ глючит, при этом двигатель зависает в одном диапазоне оборотов.
- Клапан ЕГР заедает из-за отказа регулятора давления.
- Из-за забитого приёмника возникает масляное голодание и проворот вкладышей.
- На больших пробегах может растрескаться ГБЦ.
Популярные ДВС корейского автомобиля
Долгожителем в линейке двигателей Киа Сид является 1,6-литровый G4FC. Его можно найти под капотом Kia Ceed ED и CD.
Это не случайно – мотор удачный и не теряет актуальности даже сейчас. Другие ДВС уступают ему в популярности. Меньше всего в нашей стране бензиновых турбомоторов. Они специфичны в обслуживании и считаются более прожорливыми.
Коробка передач и подвеска
Вся силовая начинка Киа Сид 2021 идеально адаптируется с 6МКПП, кроме этого могут ставиться на модели, имеющие передний привод и с 1.6 литровыми движками 6 режимные гидромеханические автоматы. Что касается 1.4 литрового турбированного движка, то ему предназначен 7 режимный робот с наличием двух сцеплений.
Тип двигателя | 1.4 DOHC CVVT | 1.6 DOHC CVVT | 1.4 DOHC CVVT (T-GDI) |
ТРАНСМИССИЯ | |||
Тип трансмиссии | MT | АТ | DCT |
Количество передач | 6 | 7 |
Что касается конструктивных особенностей подвески, то это не что иное, как переднее приводная «K2» платформа с независимыми амортизаторами и МакФерсон стойками передней оси и с наличием многорычажки задней оси.
Самые надёжные моторы Kia Ceed
Пальма первенства в плане надёжности тоже принадлежит агрегату G4FC.
За всё время производства Kia Ceed этот двигатель вызывал у автовладельцев меньше всего нареканий. Он прощает даже не очень аккуратную эксплуатацию и без проблем ходит 300-350 тыс. км. Но после 100 тыс. лучше удалить катализатор.
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )