Перед покупкой нового автомобиля будущий владелец хочет получить максимальную информацию о выбранной им модели, чтобы наперед знать, с какими недостатками авто он теоретически может столкнуться. Имеющиеся Киа Соренто отзывы показывают, что серьезных проблем при эксплуатации владельцам этого автомобиля ждать не стоит.
«Покупал авто в максимальной комплектации с дизельным двигателем. Долго выбирал, какую машину купить – хотелось уверенности, что не придется постоянно ездить по сервисам, устраняя то один, то другой недостаток. Изучив Киа Соренто Прайм отзывы владельцев за 2016 год, сделал свой выбор в пользу данной модели.
У знакомого тоже была Киа Соренто, но предыдущего поколения (примерно 2011 года выпуска). Уже после покупки, сравнивая с ним свои ощущения от пользования, понял, что это два разных автомобиля – настолько создатели усовершенствовали своё детище: изменился и внешний облик, и отделка салона, и комфорт.
Сразу же отмечу потрясающую динамику разгона и небольшой расход топлива (производитель заявляет 7,6 литров – так оно примерно и есть). Поскольку мотор мощный, хватает езды в эко-режиме.
Порадовала такая деталь в конструкции, как закрытые дверями пороги: даже если на улице будет грязь и слякоть, в машину все равно сядешь с чистыми штанами. Система навигации неплохая, но интерфейс всё же хромает – надо привыкать.
Задние сиденья регулируются, также их можно без проблем складывать. Габариты стали больше (точно не уверен в этом — сужу чисто по ощущениям): знакомый, когда ставил детское кресло на заднее сиденье, столкнулся с тем, что ребенок упирался коленями в кресло перед собой: тут такого нет, малышу сидеть комфортно.
Электроусилитель руля превращает поездки по городу в удовольствие.
Подытоживая вышесказанное, скажу, что минусы пока не выявлены».
- Геннадий (срок владения Киа Соренто — 7 месяцев).
- Однако не все отзывы реальных владельцев Киа Соренто Прайм положительные: некоторыми водителями были обнаружены недостатки:
«Езжу на машине уже больше 3 месяцев. Покупал в максимальной комплектации с бензиновым мотором.
Сначала коротко о плюсах:
- комфортный просторный салон;
- низкий расход по трассе;
- возможность складывать задние сиденья (в результате получается чуть ли не целая кровать);
- заботливо предусмотренные производителем закрытые пороги.
Теперь о минусах (кстати, читая перед покупкой Kia Sorento Prime 2016 отзывы, о недостатках модели было крайне мало информации):
- относительно расхода топлива по городу производитель врет (зачастую по компьютеру показывает расход все 19 литров!);
- страшновато входить в поворот на скорости более 70 км/ч (на предыдущем Соренто, выпущенном в 2006 году, спокойно поворачивал при 90 км/ч, тут приходится притормаживать – кажется, что вот-вот занесет);
- после прогрева двигателя в салоне начинает ощущаться горелый запах – что именно пахнет, пока не выяснил. Ездил к дилеру, там сказали, что, мол, это так пахнет новый двигатель. Но, извините, сколько он будет продолжать оставаться новым: как-никак, уже больше 6 тысяч км проехал! Приходится открывать окна;
- плохо работает открывание зеркала со стороны пассажира в автоматическом режиме. Когда подходишь к машине после ночной стоянки, водительское зеркало открывается, пассажирское – только из салона, после чего тоже начинает функционировать нормально. После длительной стоянки ситуация повторяется;
- отвратительная система навигации – из-за ужасного интерфейса обновить карты нет никакой возможности!;
- эффективность парковочных камер равна нулю из-за грязных российских дорог. Если возникает желание ими воспользоваться, сначала приходится выходить из салона и протирать их. Считаю это большим просчетом конструкторов, решивших вынести камеры наружу автомобиля: если бы их установили, например, под задним стеклом в зоне действия дворников, то проблемы не возникло бы;
- трудно найти неоригинальные запчасти.
Считаю, что авто, позиционируемое, как премиум-класс, ввиду многочисленных мелких недоработок не соответствует этому критерию.
P.S. Такое чувство, что некоторые отзывы о Kia Sorento являются заказными – как-то не особо верится, что мне одному так не повезло».
- Василий (срок владения Киа Соренто — 3,5 месяца).
- Но не все автолюбители заостряют внимание на минусах, и многие Киа Соренто 2016 отзывы реальных владельцев являются тому подтверждением.
«Как выбирал машину, ходил по автосалонам, читал отзывы о Киа Соренто Прайм, рассказывать не стану, а перейду непосредственно к сути.
- Ходовые качества. Дорогу держит хорошо при любой погоде. Тормоза работают отлично – был случай, когда чуть не «догнал» впереди идущее авто, но тормозная система сработала четко, и машину даже не занесло. Ямы стараюсь объезжать, однако не всегда получается, но конструкция автомобиля надежная: я уверен, что нигде ничего не отлетит. На бездорожье Соренто тоже проявила себя с лучшей стороны – в салоне трясет не сильно, еще нигде не застревал.
- Двигатель. Конечно, он рассчитан не для гонок, но обычному человеку с обычными запросами (съездить на работу, в магазин, летом — в деревню) вполне хватит. Хотелось бы большей динамики – иногда на трассе чувствую неуверенность при обгоне, поскольку скорость набирает не так стремительно.
- В салоне пластик далеко не самого лучшего качества, но, с другой стороны, не жить же круглыми сутками в этой машине!
- Магнитола. Это самый большой минус модели. Спустя небольшое время после покупки стала жить своей собственной жизнью, не реагируя на пожелания хозяина. Иногда после наезда на кочку вообще вырубается. Думаю, придется покупать другую магнитолу, а эту выкидывать ввиду полной неработоспособности.
- Комфорт – за него я готов простить производителю все допущенные оплошности! Придраться тут не к чему: удобный руль, вместительный багажник, отличная управляемость, просторный салон, хорошая маневренность.
Если бы сейчас мог вернуться во времени назад, то снова бы взял Соренто, поскольку о покупке ни разу пока пожалеть не довелось».
Денис (срок владения Киа Соренто — 6 месяцев).
«Выбирал среди большого числа разных машин, среди которых были и новые, и подержанные. Outlander, Pajero, Corolla, Camry, XTrail – всё было отметено по разным причинам, писать о которых придется слишком долго. В итоге остановился на Киа, благо, Kia Sorento Prime отзывы оказались неплохими.
Машина стоила немного дороже, чем мы планировали, но после тест-драйва окончательное решение было принято.
Первые ощущения спустя месяц эксплуатации. Из приятного:
- Качественный кузов. Всё продумано до мелочей, так что не придется расстраиваться из-за какого-нибудь камешка, испортившего покрытие.
- Хорошая подвеска. Средние неровности практически не ощущаются.
- Расход приемлемый для машины с такими габаритами (с включенным климат-контролем по городу потребляет около 12 литров).
- Где-то видел, что плохо отзываются о двигателе, но я бы так не сказал. Даже в режиме ECO в горку тянет хорошо, при обгоне не приходится нервничать.
- Удобный салон.
- Крышка багажника автоматически открывается при приближении к нему, поэтому теперь, идя с пакетами из магазина, не надо ставить их на землю и лезть в карман за брелком.
Из неприятного:
- Иногда барахлит люк – после полного выдвижения периодически отказывается полностью закрываться, поэтому приходится его подталкивать рукой.
- Небольшой по размеру экран магнитолы.
- Можно было бы сделать клиренс повыше, но, в принципе, для города хватает».
- Андрей (срок владения Киа Соренто — 1 месяц).
- В целом о Киа Соренто отзывы владельцев положительные, хотя, конечно, всем угодить просто невозможно.
Что вы думаете об этом авто? Пишите свои мысли в х.
Киа Соренто Прайм отзывы, плюсы и минусы, советы
За рулем Соренто Прайм я не больше 4 месяцев, пока отрицательных моментов в автомобиле не обнаружил. Разумеется, назвать полноценным внедорожником Kia Sorento нельзя, но внедорожными качествами он не обделен. К примеру, мы его испытали уже на осеннем поле после дождя, где легковушка обязательно бы увязла. Также был опыт езды по проселочной дороге. Вообще, мы хотели взять семейный автобус, но цены на них огромные, поэтому начали подбирать габаритный кроссовер. Версия Prime сразу понравилась мне и супруге. Летом уже были поездки на «юга». В машину поместилось четыре взрослых человека и три ребенка. Про багажное отделение и я вовсе молчу – туда влез весь багаж, рассчитанный на семь человек, при этом в салоне было свободно, несмотря на загруженность автомобиля.
Ехали по трассе в режиме «Sport» — понравилось, да и расход редко превышал 8 литров. Все оценили великолепную шумоизоляцию Киа Соренто: в салоне можно спокойно общаться даже на скорости 170 км/ч. Дорогу держит отлично, автоматическая коробка работает плавно. Всю мощь дизельного движка чувствуешь уже на 1800 об/мин.
Плюсы Киа Соренто Прайм: наличие отдельного климат-контроля для заднего ряда сидений, удобные парктроники, малый расход горючего, просторный салон. Недостатки: отсутствие системы помощи при спуске.
Для семейных поездок – это великолепный автомобиль, что подтверждают и другие отзывы владельцев.
Вячеслав, Пермь — дизель, автомат, полный привод, 3000 км пробега
Достойный автомобиль за свои деньги. Давно планировал купить Киа Соренто Прайм, поэтому «конкурентов» по выбору у него не было. Покупал в тульском салоне – спасибо адекватным менеджерам за полезную информацию. Несмотря на мои габариты (110 килограмм), мне в Соренто вполне комфортно.
Установил защиту картера от Киа, которая сократила дорожный просвет на 10 миллиметров, но потерей это назвать нельзя, так как машина достаточно высокая.
Изучал многие отзывы, поэтому ждал худшего от подвески, но на деле негативных моментов я не заметил. Может люди, которые писали эти отзывы, живут в местах, где дорог вообще нет.
Даже на самых битых дорогах я узнавал о ямах только по слабым хлопкам в салоне. В общем, с комфортом здесь все в порядке.
Я рекомендую это модель по следующим причинам: экономичность, аудиосистема на уровне, мощный силовой агрегат, широкий функционал уже в средней комплектации.
Из минусов могу выделить наличие только одного двигателя. Я бы выбрал бензиновый агрегат, несмотря на повышенный расход. Еще одна особенность – это чрезмерная мягкость подвески на высоких скоростях, но к этому моменту нужно просто привыкнуть.
Александр, г. Воронеж
Новый Sorento Prime получился удачнее прошлого поколения, я обратил внимание на эту модель благодаря необычному дизайну. В итоге почитал отзывы, посмотрел тест-драйвы и решил, что машина мне подойдет. Бюджет позволил взять только базовую комплектацию, но и в ней оказалось много полезных функций.
Да и отзывы дали понять, что платить 2,5 миллиона рублей за топовую комплектацию нет смысла. Были бы такие деньги, взял бы уже Prado в средней комплектации. Но не важно, машину я купил, и уже полгода использую. С дизелем пока проблем не было, но все-таки непонятно, почему корейцы не смогли добавить для нашей версии бензиновый вариант.
Обычно наоборот – в Россию не хотят вести дизели.
Но машина радует, ремонтов пока не было. Динамика хорошая, с управляемостью тоже проблем нет. В гору заезжаю спокойно, даже если багажник загружен под завязку. Экономичность – это одна из главных причин популярности автомобилей Киа, и Прайм не является исключением.
В 7-местном авто можно перевезти семью и друзей, что особенно важно для летних поездок. Плюсов у Kia Sorento Prime все же больше, чем отрицательных сторон. Из недостатков я могу выделить приятных опций в моей комплектации.
К примеру, чтобы получить панорамную крышу, необходимо приобрести топовую комплектацию.
Про ремонт написать пока ничего не могу, так как только один раз возил свой Киа Соренто на плановое ТО. С качеством корейцы не подвели – материалы в салоне отличные. Единственное, о чем жалею, так о выборе базовой комплектации. Будущим владельцам рекомендую брать хотя бы среднюю версию, несмотря на завышенную стоимость.
Отзывы о Киа Соренто Прайм, все плюсы и минусы
Модель вышла с габаритами: 4 600х1 890х1 700 мм (длина, ширина, высота). Экстерьер получил обновления в виде декоративных элементов.
Анатолий:
Достойный внешний вид. Нравится радиаторная решетка – не пожалели хрома. Кузов обтекаемый, линии плавные, но выглядит солидно. Мощь в бамперах, колесных арках (они немного выпирают), переднем воздухозаборнике. Цвет взял темно-синий. На его фоне выделяются декоративные детали, особенно — хромированная окантовка стекол.
Майя:
Отзывы о Ford Expedition 2002 внедорожник/Форд
Привлекает силуэт. В округлых формах свет преломляется очень эффектно. Придраться невозможно. Все аккуратно подогнано. Машина компактная. Дизайн замечательный. Говорят, разрабатывали немцы.
Владислав:
Оптические приборы расположены на одной линии.
В фарах по три секции.
Противотуманные фонари находятся на бампере, рядом — щели (или прорези?) для воздуха, чтобы он охлаждал тормозную систему.
Комфорт в салоне
Внутреннее оформление Киа Соренто Прайм относит автомобиль к бюджетным моделям. Кожаный салон получили только дорогие модификации.
По отзывам реальных владельцев новой Киа Соренто Прайм 2018 года, салон удовлетворяет потребителей.
Николай:
В машине нет лишнего. В плане комфорта устраивает камера обзора. Работает на полный круг. То есть, ты видишь на 360 градусов. Удобно парковаться, никого не заденешь. И мониторинг слепых зон — а в мегаполисе это особенно важно — помогает от неадекватных шоферов и мотоциклистов.
Дмитрий:
Багажник открывается без рук. Мелочь, но без такой помощи машину не хочу. Задние спинки сидений регулируются. Удобно с детьми в дальней дороге. Раскладываешь: отдыхают, когда захотят спать.
Иван:
Вентиляция сидений – приятная опция. Спина не потеет, очень комфортно летом. Простуда не грозит, освежающая прохлада. Впечатлен 8-дюймовым ГУ с навигацией.
Светлана:
Chevrolet Cruze с пробегом: что надо знать при покупке
Просторный салон, 7 мест. Обогреваются: руль, сиденья, зеркала. На стекла идет теплый воздух. Отдельное спасибо за багажное отделение. При сложенных сидениях два метра свободного пространства. Можно мебель перевозить!
И музыка Харман Кордон – отличное звучание.
Отзывы владельцев
Новое поколение тепло приняли не только автомобильные журналисты и публика на автошоу. Начало продаж показало, что новая модель заинтересовала гораздо большую аудиторию чем это было раньше.
Изменения в уровне оснащения и своеобразный технологический прорыв оценили не только поклонники марки. Были случаи, когда чаша весов, в пользу Sorento Prime, перевешивала даже тогда, когда на другой были именитые премиальные соперники.
И не всегда на первом месте была экономическая целесообразность. Более красноречиво об этом говорят сами владельцы.
Изначально машинка приглянулась своим дизайном. Выглядит очень солидно, представительно и в то же время современно. Салон очень вместительный, сзади совершенно не тесно. Втроём на заднем диване можно разместиться вполне комфортно, благодаря отсутствию тоннеля у среднего пассажира. Радуют и удобные сиденья. Ну и в целом салон продуман, всё удобно и есть где разместить разную мелочёвку.
Двигатель зарекомендовал себя с положительной стороны. Мощность и динамика на уровне. Позволяет уверенно себя чувствовать в самых разных ситуациях на дороге. В отпуск ездили в длительное путешествие. На высоких трассовых скоростях проблем нет. Приемистость двигателя очень помогала при длинных обгонах. Управляемость и предсказуемость позволяет без усталости совершать большие перегоны.
Богатая комплектация радует обилием полезных опций и разных классных фишек. Даже не все ещё опробовал. Хочется отметить мягкую работу климатической системы и наличие вентиляции сидений.
Из неприятных моментов можно отметить разве что ситуацию, когда отказалась заводиться при тридцатиградусном морозе. Однако проблема оказалась в замёрзшей солярке. Сам автомобиль не при чём.
За всё время владения ни разу не пожалел. Только положительные эмоции. Считаю, что конкурентов по цене у машины просто нет.
Несмотря на то, что по сути это массивный кроссовер – очень прилично держит дорогу. По ощущениям как обычный легковой седан. Плюс хорошая тяга мощного дизеля провоцирует на активную езду. При всём этом расход на трассе в пределах 7-8 литров. Как мне кажется для данного класса совсем немного. В смешанном цикле у меня «кушает» в районе 10 литров.
В салоне всё сделано качественно и приятно для глаз. При этом места очень много. Большой багажник позволяет решать все вопросы с перевозками в пределах бытовых потребностей. А если разложить сиденья, то вообще получается целый грузовой фургон.
Выбрал именно этот автомобиль по нескольким причинам. В первую очередь хотелось как можно больше опций за вменяемые деньги. Следующим фактором повлиявшим на выбор стали эксплуатационные расходы. Тут и относительно недорогое техническое обслуживание, и разумная цена на расходные материалы. Скромный расход топлива дизельной версии только закрепил уверенность в выборе именно этой модели.
По поводу расхода вообще был изначально шок. После BMW, стоимость моих регулярных загородных поездок вообще упала практически в два раза. А расход составлял стабильно до 8 литров на сотню. Так как предпочитаю спокойную манеру езды, то и в городе у меня всё достаточно экономично. Укладываюсь в 10 литров почти всегда.
Из минусов могу выделить разве что всякую мелочёвку. Быстро износились родные дворники. Да и датчик дождя раздражает своим медлительным стилем работы.
Немного не хватает динамики на трассе после 130, но это скорей мои субъективные ощущения после BMW.
Эта машина появилась у меня после Audi. Да, бывает и такое. Сам от себя не ожидал, но выбор был сделан вполне осознанно: не стало желания в очередной раз переплачивать за премиум-бренд.
Проснулась во мне какая-то рациональная жилка. Стал искать вариант, где будет максимум автомобиля за минимум денег. После анализа рынка понял, что именно этот вариант может мне всё это дать.
По соотношению цена/качество одно из самых сбалансированных предложений.
Раз уж изначально был взят курс на экономию – решено было остановиться на дизельном варианте. Заявленные характеристики по расходу топлива и показателям динамики очень радовали.
А пробный тест-драйв помог принять окончательное решение в пользу покупки.
В итоге, за вменяемую для такого автомобиля сумму, я получил современное, комфортное, технологичное и условно проходимое транспортное средство.
Турбодизель только радует. Приятный расход, отличная динамика, в салоне его практически и не слышно. Подвеска комфортная и не раздражает жёсткостью. При этом дорогу автомобиль всё равно держит очень уверенно. На трассе я просто отдыхаю.
Некоторые отмечали, что дорожный просвет в 180 мм маловат и не всегда его хватает. Но у меня ещё не было ситуаций, чтобы я где-то зацепился. Возможно я просто аккуратно езжу.
Технические характеристики
Автомобиль в базовой комплектации идет с бензиновым и дизельным двигателями. Отзывы о Киа Соренто Прайм касаются ходовых качеств.
Валерий:
Докладываю тем, кто раздумывает, купить или нет Кия 2021 года. Движок бензиновый 2,4 литра, 200 «лошадей». Попробовал на трассе разогнаться до предела. Набрал 180 км без усилий, дальше стало страшно: арки гудят.
Мягкий ход, динамичная машина, легко идет на обгон. Проверил, за сколько разгонюсь до 100 км. В техническом паспорте заявлено 10,1 сек. Не получилось. Или я водитель такой, или неправда. Кто смог проверить, напишите.
Мой рекорд — 13 секунд.
Алексей:
Габариты идеальны для города – длина 4,7 м. Легко маневрировать, заезжать на парковку, развернуться во дворе. Удачно сделан капот: дает обзор пространству перед машиной. Это потому, что короткий передок. К размеру машины привыкаешь быстро. По топливу: экономно, как и обещали. В городе в смешанном режиме 8,8 л на 100 км, на автобане, думаю, будет меньше.
Геннадий:
Авто работает тихо. Чем быстрее едешь, тем ровнее звук мотора. Искал конкретно по габаритам и бензину. До этого ездил на микроавтобусе. Страшно парковаться, с дизтопливом — проблемы. Все надоело, купил Соренто.
Коробка-автомат устраивает, а роботизированную не признаю принципиально. Но не суть. Засек расход топлива. Получается, по 12 л на 100 км. Сейчас зима, часто прогреваю, поездки короткие.
Так что пока не скажу, сколько ест.
На обгонах — очень надежная машина.
Характеристики двигателя 2.2 CRDI
Для такого массивного автомобиля дизель станет не вынужденным, а вполне приятным компромиссом. Ведь по сравнению с бензиновыми версиями он потребляет значительно меньше топлива. Производитель заявляет о расходе около 7 литров в смешанном цикле. В то время как младший бензиновый собрат, в таком же режиме, потребляет в районе 12-ти литров.
При этом, обладая тягой в 441 Н*м, дизель уступает по динамике только флагманскому 3,5 MPI. Достаточно большой кроссовер на тяжёлом топливе разменивает первую сотню за 9,4 секунды, что является вполне достойным результатом.
Среди минусов обладания версии именно с таким мотором, можно выделить чувствительность к качеству топлива. Ведь нарваться на некачественную солярку даже в крупных городах всё ещё возможно. Также следует быть готовым к тому, что от двигателя значительно меньше тепла зимой и прогревается автомобиль дольше. Традиционно, владельцам следует быть готовым к более высоким расходам на обслуживание.
Управляемость
По отзывам Kia Corento Prime, управляемость получила 4,8 балла из 5.
Араик:
По ходовым качествам машина понравилась. Уверенно берет гору. Не вползает, а взлетает на скорости. Владею 2 года, могу судить о поведении на зимней трассе и езде летом. Идет по снегу и грязи. Про асфальт — молчу. На сугроб прет, как танк, блокируя полный привод.
Сергей:
О ходовой. Управляемость и надежность — на пять. Пришлось ехать по экстремальной трассе: сельской разбитой ухабистой дороге. Весной да в дождь. Машина показала себя отлично. Агрегат мощный, вытягивает в гору, боковые заносы не страшны. Ассистенты подключаются: когда, мол, привод блокировать и прочее. Не скажу, что без них не управился бы. Но с подсказками легче.
Андрей:
Водить «корейца» – удовольствие. Послушная машина. Чутко реагирует на любые прикосновения. Рычаги-педали мягкие, а под капотом — как зверь в клетке: дай волю – рванет, понесет! Крутая динамика, сильная, но послушная машинка.
Давид:
Эмоции в сторону: машина маневренная. Длинная, но вписывается в повороты, да и обгоняет, играючи. Пробег 18 тыс. км, недостатков не вижу. Просили по управляемости балл поставить. Высший!
Отзывы о стоимости эксплуатации автомобиля
Автовладельцы, которые проездили год на новом кроссовере, комментируют стоимость содержания транспорта. Об этом отзывы о Киа Соренто Прайм.
Борис:
Машина – дорогое удовольствие. Содержание Киа Соренто Прайм в год влетело в копеечку. Я брал автокредит, поэтому пришлось оформлять Каско – условие банка. Обошлось в 47 тысяч. ОСАГО – еще 5 800 рублей. Кредит выплачивал, на бензин расходовал. Да, еще транспортный налог. Техобслуживание бесплатное: машина на гарантии. Подсчитать не трудно.
Вероника:
Какое содержание в первый год? Машина с салона, поломок нет. Бесплатно в сервисе еще долго будут обслуживать. Расход — только на бензин.
Даниил:
Когда автомобиль технически исправный, эксплуатация не дорого обходится. Транспортный налог, страховка, горюче. Масло — и то заменили бесплатно после 7 500 км. Цветочки начнутся, когда после 30 тыс. скажут, что пора менять тормозные диски. Комплект денег стоит, да в сервисе за установку. Дальше – колесо полетело, вмятина, царапина. Начинается настоящее обслуживание.
Зависит от региона, где, что и сколько стоит.
Подсчитал: за три года выйдет примерно стоимость автомобиля. Кому интересно, на онлайн-калькуляторе можно подсчитать обслуживание. Спрашивают возраст, водительский стаж, сколько машине лет. Вводишь данные — получаешь годовую сумму.
Неполадки в бензиновых моторах КИА Соренто
Атмосферные силовые агрегаты более устойчивые. Эти моторы оборудованы ременными приводами, менять которые необходимо после прохождения шестидесяти тысяч км.
Основные проблемы КС бензин 2.4 связаны с перегревом в зимние месяцы. Наблюдается следующая картина:
- двигатель прогревается до 100°C;
- патрубок в системе охлаждения не нагревается;
- вентилятор работает, охлаждая мотор.
Причиной неполадки является сбой в работе термостата. Устранить эту проблему производителю не удалось. Некоторые владельцы предпринимали попытки замены термостата аналогами с других моделей, но это не приносит результата. Еще одной проблемой этого мотора является существенное увеличение расхода масла после сотни тысяч пробега.
В ходе эксплуатации выявлены слабые места и у агрегата 3.5 л. Болт, фиксирующий шкив привода коленвала, разрушается. В случае срыва шкива его желательно заменить, иначе поломка вскоре появится снова. Стоит этот элемент примерно 5 тысяч руб.
Нередко владельцы этих моделей сталкиваются с неустойчивой работой двигателя, связанной с подсосом воздуха во впускной коллектор. В машинах с пробегом, превышающим 100 000, случались обрывы заслонки, которая проникала в цилиндр. Эта неисправность КИА Соренто устраняется в сервисе за 30 тысяч рублей.
К двигателю 3.3 у владельцев серьезных претензий не возникало.
Преимущества Киа Соренто Прайм
Киа Соренто Прайм 2020, отзывы реальных владельцев
Ещё не получив ключи от автомобиля, я уже представлял человека, который придёт в салон Kia за Sorento Prime. Семьянин, которому нужен большой, семиместный, комфортный и приятный во всех смыслах автомобиль. Чтобы на нём можно было и в городе спокойно передвигаться, и отправиться с родственниками в путешествие.
И самое главное качество — человек должен быть свободен от предрассудков. Не из тех, кто хвалится перед друзьями маркой автомобиля и демонстративно бросает на стол в ресторане быстрого питания ключи с крутой эмблемой. И чуть не забыл, у покупателя должно быть 2 250 000 рублей. Именно столько минимально стоит Sorento Prime.
А стоит ли?
АиФ/ Денис Свешников
Внешний вид и салон, впечатления владельцев
Обзор отзывов владельцев об автомобиле Кия Соренто Прайм 2019 года выпуска стоит начать с сообщений о кузове.
Владельцы называют переднюю часть машины «злой». Такого эффекта дизайнеры бренда добились благодаря измененной радиаторной решетке и обновленному бамперу.
Образ оптики создает Z-образная часть внутри основных фар и выпуклое стекло. Позади «начинки» все выкрасили в черный цвет. Ранее внешний вид дополнялся хромированными вставками, сейчас на фарах этого нет.
«Злость» автомобиля, по мнению владельцев, выражается и в увеличенной дополнительной решетке, в которую инженеры бренда установили датчики и радары, обеспечивающие работы систем безопасности.
Обновился и салон машины, о котором в своих отзывах не забыли рассказать владельцы Kia Sorento Prime. Выглядит интерьер так, будто это не дешевый южнокорейский кроссовер, а премиальный внедорожник.
Центральная консоль получила «магнитофон». Так владельцы Kia Sorento Prime называют экран медиасистемы, по бокам которого установлены воздуховоды, и все это обведено серебристой окантовкой.
Также водители считают, что элементы управления функциями автомобиля расположены правильно, пользоваться ими удобно. Единственный минус салона – подлокотник передних сидений. Он маленький и не регулируется по высоте.
Лучше стали и сиденья Kia Sorento Prime, теперь они имеют удобную поддержку по бокам и более мягкие подголовники.
Экстерьер и габариты
Создавая новое поколение Sorento, на российском авторынке получившее приставку Prime, в Kia желали обратить на этот автомобиль внимание достаточно молодой и прогрессивной аудитории, которой важны не только объемный комфортабельный салон, надежность и функциональность, но и стильные внешность и интерьер, а также самое современное электронное оснащение. Разработчики Кодиак задавались примерно теми же целями. Они старались создать такой кроссовер, который будет прекрасно исполнять функции семейного авто, и при этом не быть унылым «сараем на колесах». И корейские, и чешские инженеры великолепно справились со своими задачами. И та, и другая машина смотрится по-своему интересно и свежо.
Комфорт в управлении и безопасность
Динамика авто часто оценивается владельцами в отзывах. Машина легко разгоняется и не расходует много топлива, что для крупного кроссовера серьезный плюс.
Для комфортных поездок в автомобиле предусмотрено:
- встроенная навигация;
- круиз-контроль;
- климат-контроль;
- дистанционное управление.
За безопасность пассажиров и водителя в Киа Соренто Прайм отвечают:
- ассистент для подъема в гору;
- система активного управления;
- система экстренного торможения;
- 4 дополнительных подушки безопасности по бокам;
- 2 подушки безопасности спереди;
- система курсовой устойчивости;
- датчик давления в шинах;
- парктроники;
- ассистент для управления автомобилем с прицепом;
- система кругового обзора;
- датчики дождя и света.
Этот набор опций для безопасности устанавливается во всех версиях машины.
В максимальной версии к указанным опциям добавляются:
- система распознавания препятствий и дорожных знаков;
- адаптивный круиз-контроль.
Кузов машины получил более прочные материалы, что повлияло на динамику автомобиля и безопасность пассажиров.
Интерьер
Чтобы определить, что лучше — Шкода Кодиак или Киа Соренто Прайм, необходимо рассмотреть салон кроссоверов. У чешского автомобиля салон смотрится довольно строго и даже «холодно», несмотря на светодиодную подсветку и широкий мультимедийный дисплей с сенсорным управлением.
Пластиковая отделка не очень качественная и может даже поскрипывать при нажатии. Однако обивка кресел достаточно мягкая и приятная на ощупь. Форма кресел напоминает спортивную. Они прекрасно удерживают седока во время движения.
Вариантов расцветки не так уж много: бежевый, коричневый и черный.
Определенную радость доставляют так называемые «умные решения», наподобие ниш для мелких вещей или карманов для зонтиков в дверях. Из минусов для российских условий эксплуатации: отсутствие отдельной кнопки обогрева рулевого колеса, что зимой особенно актуально, и приборы с белыми плохо читающимися циферками. Однако эргономика салона, в целом, весьма впечатляет.
Что касается 2-го ряда кресел, то здесь он очень удобный. Высокая посадка позволяет иметь хороший обзор, а удобные сиденья помогают получить удовольствие от поездки. Спинку дивана можно регулировать.
Сами сиденья могут быть с подогревом и дополнительным климат-контролем за отдельную плату. Однако по центру лучше не садиться — будет мешать высокий центральный тоннель и торцевая часть подлокотника между передними сиденьями.
Да и сам 2-ой ряд сделан под двоих пассажиров. Даже обивка по центру скользит и оставляет желать лучшего.
3-ий ряд даже в самой дорогой модификации идет за отдельную плату. Места там подойдут только некрупным детям. Взрослый же человек начнет испытывать затруднения уже при посадке туда. Кроме того, чтобы нормально сесть на эти кресла, придется потеснить пассажиров 2-го ряда, которые упрутся коленями в передние сиденья. А вот багажное отделение Шкоды, как всегда, на высоте.
Kia Sorento Prime имеет более богатый салон. У него весьма оригинально смотрится панель приборов, имеющая необычную форму и электронное исполнение.
При отделке использована натуральная кожа, и «деревянные» и «металлические» вставки. Расцветка может быть только или черной, или коричневой.
У блока климат-контроля появился свой отдельный экранчик, где можно сразу посмотреть температуру, не занимаясь ее поиском на общем дисплее.
Передние сиденья сделаны не хуже, чем у Шкоды. Обивка кресел не скользит, при этом есть регулируемый подпор поясницы. Боковая поддержка очень хорошая, можно даже настроить длину нижней подушки с помощью электрической регулировки. В более дорогих комплектациях есть даже вентиляция.
Эргономичность салона корейского авто — на высоте, как и его отделка: минимальное количество глянцевых поверхностей и максимальное количество добротного пластика. Рядом с сенсорным экраном на центральной консоли есть аналоговые кнопки управления магнитолой. Все ниши идут с крышками, а бардачок подлокотника впечатляет своими размерами.
По сравнению с Кодиаком, салон Киа Соренто Прайм шире и просторнее. Из минусов можно отметить отсутствие адаптивного круиз-контроля, но при том он может оснащаться камерами кругового обзора и автопарковкой.
Дверные карманы, в отличие от Шкодовских, идут без ворсовой оклейки, но зато все стеклоподъемники имеют автоматический режим.
Дизельный двигатель 1DZ-II технические данные
Сиденье водителя пошире, чем у Кодиак, но при этом в поворотах держит «как надо». Средний ряд посвободнее, и даже на третьем ряду взрослому будет намного комфортнее, чем в Шкоде. Салон можно трансформировать самым подходящим образом.
На втором ряду Соренто Прайм сидеть гораздо приятнее, так как пол ровный. Так что трое взрослых пассажиров здесь вполне поместятся. Правда, само сиденье дивана низковато, и высоким людям будет не очень удобно.
Зато регулировка наклона спинки имеет больший диапазон. Не хватает только отдельного климат-контроля. Кстати, «галерке» в этом плане повезло, там есть свой выход климатической системы, а еще огромные подстаканники и бортовые боксы.
При складывании сидений багажное отделение имеет ровную поверхность, что немаловажно.
Технические характеристики
В линейке двигателей представлено три силовых агрегата для модели Sorento Prime.
В минимальных версиях устанавливается следующий мотор:
- Тип: бензин.
- Объем: 2,4 литра.
- Максимальная мощность: 188 лошадиных сил.
- Максимальная скорость: 195 км/ч.
- Разгон до 100 км/ч: 10,5 секунд.
- Смешанный расход топлива: 9,2 литра на 100 километров.
- Работает такой двигатель только со шестиступенчатой АКПП.
- О Киа Соренто Прайм 2020 года выпуска можно найти отзывы реальных владельцев об автомобиле с дизельным двигателем.
- Это распространенная версия южнокорейского кроссовера, имеющая следующие характеристики мотора:
- Тип: дизель.
- Объем: 2,2 литра.
- Максимальная мощность: 20- лошадиных сил.
- Максимальная скорость: 203 км/ч.
- Разгон до 100 км/ч: 9,4 секунды.
- Смешанный расход топлива: 6,2 литра на 100 километров.
С таким двигателем доступен только восьмиступенчатый автомат.
Габариты Kia Sorento Prime:
- Длина: 4800 мм.
- Ширина: 1890 мм.
- Высота: 1690 мм.
- Колесная база: 2780 мм.
- Клиренс: 185 мм.
- Объем багажника: 660 литров в пятиместном варианте и 605 литров в семиместном.
Кроссовер имеет показатели внедорожника.
Комплектации
Автомобиль доступен в дилерских центрах в 19 комплектациях. Из доступных самая интересная – Prestige:
- светодиодные фары;
- кожаные сиденья;
- цифровая приборная панель;
- бесключевой доступ;
- система Smart Tailgate;
- поддержка синхронизации со смартфоном;
- система антизапотевания;
- 10 регулировок водительского кресла;
- электрорегулировка пассажирского сиденья;
- вентиляция кресел спереди;
- кондиционер для третьего ряда.
Стоит такая комплектация 2,4 миллиона рублей, но в более дешевых вариантах владелец лишен огромного количества опций, которые добавляют комфорта и безопасности при управлении автомобилем.
Самая дорогая версия называется GT-Line, ее отличия:
- двигатель на 3,5 литра;
- адаптивная оптика;
- панорамная крыша;
- люк;
- проекционный дисплей;
- запуск двигателя с кнопки;
- 14 регулировок водительского кресла с функцией памяти;
- беспроводная зарядка для смартфонов.
Салон в этой комплектации получает дополнительные вышивки и вставки, указывающие на уникальность версии.
Kia Sorento Prime – это доступный кроссовер, стоимость которого начинается с двух миллионов рублей, в минимальных версиях этих опций автомобиль лишен.
Яркий комплимент
Согласны корейцы или нет, но в России отставание имиджа Kia от реального качества автомобилей стало очень заметно.
Сейчас название марки может вполне остановить от покупки, но со временем это наверняка изменится. Процесс уже пошёл. Даже в умах людей, живущих стереотипами.
Сотрудник мойки встретил меня на Sorento Prime фразой: «Да корейцы арбузами должны торговать». Но, изучив салон во время уборки, буркнул: «Вроде ничего».
АиФ/ Денис Свешников
Это «вроде ничего» на самом деле означает яркий комплимент. Всё-таки ещё полчаса назад в его голове корейцы соседствовали только с арбузами, а тут такое — мягкие приятные материалы, по-немецки выверенная эргономика салона и множество-множество разнообразных функций.
Придумать опцию, которой в Sorento Prime нет, действительно сложно. Это касается и комфорта, и ездовых качеств, и просто приятных мелочей. Зимой руки на руле можно греть, летом — охладить вентиляцией сиденье.
На свободное место машина запаркуется сама, в узком пространстве помогут камеры кругового обзора, а «умная» система поднимет лентяям крышку багажника. Чем не «прайм-уровень»?
АиФ/ Денис Свешников
Все минусы Киа Соренто Прайм 2020
На форумах о Киа Соренто Прайм можно найти отзывы владельцев, где указаны все минусы версии 2020 модельного года.
Основные недостатки автомобиля, по мнению владельцев:
- На высокой скорости подвеска становится слишком мягкой. Это выражается в низкой управляемости автомобиля, который не так уверенно перестраивается и кренится.
- На третьем ряду мало места. Перевозить там можно только детей или людей, которые имеют небольшой рост. Сиденья, находящиеся посередине, мешают.
- Панорамная крыша недоступна на большинстве комплектаций. Интересная опция неактуальна для автомобиля, если его стоимость меньше 2,9 миллионов рублей.
- Отсутствие системы помощи при спуске. Недостаток опыта в управлении автомобилем в таких условиях может привести к аварии, и инженерам южнокорейского бренда стоило об этом задуматься.
- Слабый дальний свет. Для кроссовера за 2 миллиона оптика недостаточно проработана.
- Нет подогрева лобового стекла. На многих автомобилях, равных по ценнику, эта опция идет в половине доступных комплектаций.
Есть у автолюбителей и другие жалобы на автомобиль, но они единичны и связаны с личными предпочтениями.
Плюсы
Положительные стороны южнокорейского кроссовера:
- Динамика. Установленных двигателей достаточно, чтобы уезжать со светофоров самым первым и легко обгонять фуры во время движения по загородным трассам.
- Красивый кузов. Дизайнеры бренда действительно постарались над внешним видом автомобиля, который выглядит дороже реальной стоимости.
- Экономичность. Двигатели в большинстве версий не потребляют более 10 литров на 100 километров при смешанном режиме.
- Дешевое обслуживание. Корейские автомобили легче всего содержать, Sorento Prime не исключение.
- Хорошая шумоизоляция. Даже на высоких оборотах при движении по загородной трассе в салоне не слышно работы силового агрегата.
- Просторный салон. В пятиместных версиях всем пассажирам одинаково комфортно.
- Большой багажник. Этот показатель более 600 литров.
Каждый владелец подмечает что-то свое, поэтому достоинств у автомобиля много.