Сразу хочу поблагодарить всех тех, кто во временной теме помогал мне советами по поводу выбора сайлентблоков!
Вчера поменял все 4 сайлентблока подрамника!
Сайлентблоки взял все таки оригинал — стоят, в принципе, не дорого! Взял еще 2 новых болта для задних сайлентов — старые были слегка погнуты. Естественно еще и новые резинки (изоляторы) на все 4 сайлента — вот на них я хочу остановиться поподробнее!
Оказывается, на кашкаях первых выпусков (2007 — 2008): кто-то сэкономил на резине и при сборке у некоторых авто не было изоляторов ограничителей отбойника. Результат — разбалтывание переднего подрамника, выход из строя его сайлентов и появление стуков в передке. У меня почему-то этих изоляторов не было!
Слава Богу, что вовремя всплыла эта инфа и я заказал все оптом)))) Изоляторы мне эти поставили на их законное место!
После замены сайлентов Кашкай стал на мнооогооо собранней, пропал ужасный скрип! Старые сайлентблоки сфоткать забыл: передние были еще более менее, а вот от задних только название осталось!
- Список запчастей:54466-JD000 — передние сайлентблоки54464-CY00B — изолятор подрамника передний54464-CY00C — изолятор подрамника задний54467-BR00A — задние сайлентблоки
- 54459-BR02A — болт для задних сайсентблоков
Стоимость запчастей — 4100р.Работа — 3600р.
Чем хороша десятилетняя машина, так это тем что всегда найдется что написать в БЖ))) Вот опять в подвеске появился какой-то стук. Облазил всю подвеску, вроде все нормально.
Может сайлентблоки подрамника? Да нет, недавно только менял… Хорошо что веду БЖ, оказалось менял 44 т.км назад. Залез под машину пошатал монтажкой – точно они.
Родные поменял где-то на пробеге чуть больше 100 км, второй комплект чуть больше чем через 40 км, и вот третий опять чуть больше чем 40 тысяч от второй замены. Это я про задние, передние сайлентблоки стоят еще с завода и прошли 189 т.км.
Залез посмотреть что сейчас предлагают торговцы запчастями. Выбор большой, деталька не слишком дорогая, а в замене трудоемкая по этому экспериментировать с заменителями не стал, остановился на оригинале по цене 733 рубля за штучку.
Детальки пришли быстро и выбрав время приступил к работе. Первым делом вывесил машину ну подставки. Сначала начитавшись интернета хотел поменять не снимая подрамника, но собственно говоря при этом способе все-равно приходится практически все откручивать или ослаблять, кроме шаровых опор. По этому подумал и решил все же подрамник снять до конца так менять на много удобней.
Первым делом отсоединил шланг радиатор, что бы потом не забыть, был у меня как-то такой случай)))
Для нивелирования колебаний и вибрации в конструкции авто используются специальные элементы – сайлентблоки (неразборные резинометаллические шарниры). По мнению многих автовладельцев в автомобилях Ниссан Кашкай сайлентблоки являются довольно уязвимым местом.
Общая информация
Сайлентблок – неразборный виброизолирующий элемент, состоящий из двух (внутренней и наружной) металлических втулок. Между собой втулки соединены завулканизированным слоем эластомера (резины или полиуретана). Основная задача эластичной вставки – поглощение и рассеивание воспринимаемых колебаний.
Виброизоляторы используются в соединениях задней и передней подвески. Их применяют для крепления рычагов, амортизаторов, двигателя, коробки передач, реактивной тяги.
Читать еще: Как регулировать фары на гранте вручную
По мере эксплуатации авто эластичная вставка между втулками сайлентблоков начинает покрываться трещинами и постепенно разрушаться. С увеличением износа эластомер все хуже нейтрализует колебания, что незамедлительно сказывается на поведении машины.
Номинальный и реальный ресурс виброизоляторов
Номинальный ресурс сайлентблоков рассчитан на 100 тысяч километров пробега. Однако в условиях отечественных дорог рекомендуемый интервал пробега для замены этих элементов составляет каждые 50 тысяч километров.
Практические наблюдения свидетельствуют и о более низком ресурсе отдельных групп виброизоляторов, установленных на автомобилях Nissan Qashqai. Так, срок службы сайлентблоков передних рычагов варьируется в пределах всего 30 тысяч километров, а задних сайлентблоков переднего подрамника – 40 тысяч километров.
Признаки износа или выхода из строя сайлент-блоков
О том, сайлентблоки подрамника Ниссан Кашкай или других его узлов, требуют тщательной диагностики с вероятной последующей заменой, свидетельствуют следующие признаки:
- снижение маневренности автомобиля;
- ухудшение управляемости;
- неравномерное торможение;
- увеличение скорости отклика транспорта на поворот руля;
- увод автомобиля в сторону при движении на скорости;
- тряска и вибрация кузова при движении;
- неравномерный износ покрышек.
Игнорировать подобные признаки довольно опасно. Ухудшение эксплуатационных свойств сайлентблоков не только ведет к преждевременному износу конструктивных частей и механизмов авто, но и к снижению его управляемости. В совокупности эти изменения способны стать причиной аварийной ситуации.
Помимо угрозы безопасности водителя, изношенные сайлентблоки могут положить начало разрушению остальных деталей и механизмов. Это грозит дорогостоящим ремонтом – вплоть до полной замены функциональных узлов.
Диагностика
Оценить состояние виброизоляторов можно самостоятельно, произведя визуальный осмотр ходовой части. Для этого автомобиль устанавливают на подъемнике или над смотровой ямой. При необходимости снимают шаровые опоры.
Далее оценивают состояние деталей, функционально связанных с сайлентблоками:
- раскачивают рычаги подвески – исправные рычаги не западают, а, спружинив, возвращаются в исходное положение;
- осматривают втулку – она не должна проворачиваться относительно проушин;
- осматривают сам виброизолирующий элемент на предмет трещин и деформации;
- проверяют, есть ли люфт в сайлентблоках – чем он выше, тем скорее необходимо произвести замену.
Что лучше: полиуретановые или резиновые изделия?
В зависимости от эластомера, использующегося между втулками, различают полиуретановые и резиновые сайлентблоки.
Полиуретановые изделия характеризуются более высокой ценой, однако они обладают такими преимуществами как:
- высокая степень прочности;
- более продолжительный (примерно в 5 раз) срок службы;
- устойчивость к воздействию низких температур.
Такие изделия часто используются для гоночных автомобилей. Они оптимальны в суровых условиях эксплуатации, где важна жесткость подвески и четкая управляемость авто.
Резиновые виброизоляторы менее долговечны, но более доступны по стоимости. Резина, в отличие от полиуретана, подвержена быстрому истиранию и износу. Однако при этом резиновые изделия обеспечивают автомобилю более мягкий ход и плавную управляемость.
Таким образом, подбирая подходящие сайлентблоки Ниссан Кашкай, желательно ориентироваться на условия эксплуатации авто. Если они требуют от машины максимальной выносливости, то рациональным решением будет покупка полиуретановых изделий. Если же кроссовер эксплуатируется в щадящем режиме – резиновые виброизоляторы подойдут оптимально.
Замена сайлентблоков подрамника
В автомобилях Ниссан Кашкай в подрамнике находятся 4 виброизолирующих элемента. Чтобы увеличить их совокупный ресурс, желательно осуществлять замену всех элементов сразу.
Номера рекомендуемых запчастей по каталогу: 54466-JD000 — передние; 54467-BR00A — задние.
Замену осуществляют следующим образом:
- автомобиль фиксируют на подъемнике или над смотровой ямой;
- устанавливают рулевое колесо в положение «прямо»;
- снимают промежуточный вал;
- откручивают болт, обеспечивающие соединение шестерни руля и шарнира;
- снимают резиновую накладку с крепления;
- снимают палец шарнира;
- демонтируют кронштейны и шаровую;
- демонтируется подрамник;
- извлекают изношенный сайлентблок при помощи оправки либо молотка.
Читать еще: Замок ремня безопасности с проводом приора ремонт
Затем устанавливают новую запчасть и производят сборку узла в обратной последовательности.
Замена сайлентблоков рычага передней подвески
Для замены виброизоляторов рычага передней подвески необходимо установить машину на подъемнике или над смотровой ямой. С ремонтируемой стороны снимают колесо.
- отвинчивают гайку крепления шаровой;
- высвобождают шаровую;
- отвинчивают болты крепления виброизолятора (вначале переднего, затем заднего);
- снимают рычаг;
- выпрессовывают старый виброизолятор на прессе либо выбивают его кувалдой;
- запрессовывают новый виброизолятор и собирают узел.
Замена задних сайлентблоков подрамника
Полиуретановые изделия характеризуются более высокой ценой, однако они обладают такими преимуществами как: Такие изделия часто используются для гоночных автомобилей. Они оптимальны в суровых условиях эксплуатации, где важна жесткость подвески и четкая управляемость авто.
Резиновые виброизоляторы менее долговечны, но более доступны по стоимости. Резина, в отличие от полиуретана, подвержена быстрому истиранию и износу.
Однако при этом резиновые изделия обеспечивают автомобилю более мягкий ход и плавную управляемость. Хотел усовершенствовать подрамник, купил сайлентблоки 4 передних, 4 задних, вчера токарь обрезал по размерам в теме понадеялся на форум и сам не перемерил перед обрезанием.
В результате задние поменял, а передние оказались длиннее, чем требуется! Надо р-р в пределах от 59,0 до 59,5, сайлентблок подрамника ниссан кашкай никак не 64!
Ладно хоть догодался перед выпрессовкой старых приложить новые! Вобщем, сайлентблок подрамника ниссан кашкай под рукой не было, времени тоже, заменил только задние. Передние в принципе нормальные старые пробег 70. Завтра токарь обрежет до размера 59,5 мм, сайлентблок подрамника ниссан кашкай в следующий раз.: А если тоже самое с хронометром и фотками замены показать?
Особенно интересно про выжигание резины посмотреть с применением противогаза иначе на улице надо работать, а это подразумевает наличие хорошей погоды. Если у рук никакого инструмента не было, то еще ни такую чушь можно написать!: Молоток среднего размера, вороток, который ближе лежал: Dда отвертка.
Гнется жестянка. Верхняя шайба сайлента вначале мне показалась единой деталью с внутренней металлической втулкой, а оказалось, что она завальцована, фотки ниже.
И никакая горелка и тем более болгарка не нужна будет, когда будет стоять по два сайлента, их просто можно расковырять подручным инструментом: Витинтос, действительно надо подкладывать, я вчера за компьютером не так понял, пока сегодня не залез по машину.: Только у меня не две шайбы получилось под болт, а по гайке мм высотой, соответственно поменял болты на более длинные 4 сайлентблок подрамника ниссан кашкай. НикБор Так там же с новья резиновые шайбы, или нет?
Читать еще: Какой щуп для регулировки клапанов ваз 2106
BoZman НикБор, совершенно верно 2 шт.
Общая информация
Сайлентблок – неразборный виброизолирующий элемент, состоящий из двух (внутренней и наружной) металлических втулок. Между собой втулки соединены завулканизированным слоем эластомера (резины или полиуретана). Основная задача эластичной вставки – поглощение и рассеивание воспринимаемых колебаний.
Виброизоляторы используются в соединениях задней и передней подвески. Их применяют для крепления рычагов, амортизаторов, двигателя, коробки передач, реактивной тяги.
По мере эксплуатации авто эластичная вставка между втулками сайлентблоков начинает покрываться трещинами и постепенно разрушаться. С увеличением износа эластомер все хуже нейтрализует колебания, что незамедлительно сказывается на поведении машины.
Необходимые запчасти и инструменты
Сайлентблоки подрамника Ниссан Кашкай не являются дорогой деталью, поэтому не стоит засматриваться в сторону заменителей, а приобрести оригинальные запчасти. Это гарантия длительной службы узла и предотвратит преждевременный износ рычагов.
Единственным целесообразным исключением приобретением неоригинальной запасной части, является установка полиуретановых сайлентблоков, для придания автомобилю еще большей жесткости и устойчивости на дороге.
Однако помните, что полиуретан создает дополнительную нагрузку на остальные элементы подвески.
Для замены резинометалических втулок Ниссан Кашкай понадобится:
- 54466-JD000 – Передний (количество – 2 штуки);
- 54467-BR00A – Задний (количество – 2 штуки);
- 54459-BR01A – Болт крепления передний (количество – 2 штуки);
- 54459-BR02A — Болт крепления задний (количество – 2 штуки).
Стоит отметить, что некоторые Кашкай, выпущенные с 2006 по 2007 год имели неприятную конструктивную особенность – у них отсутствует резиновая шайба (изолятор), которая ограничивает движение подрамника по вертикали. Поэтому, на этапе диагностики стоит выяснить наличие этих шайб, в противном случае их покупают заранее:
- 54464-CY00C – Изолятор задний (количество – 2 штуки);
- 54464-CY00B – Изолятор передний (количество – 2 штуки).
Из инструментов понадобится:
- кувалда, массой не менее 2 кг;
- ключ-трещотка с головками на 21, 18, 13;
- воротки (большой и малой длины);
- накидной ключ на 19;
- рожковый ключ на 14
- плоскогубцы с загнутыми губками;
- отвертки;
- удлинители и Г-образный ключ на ½ дюйма;
- домкрат;
- головка для трещотки на 32 (используется как альтернатива оправке при опрессовывании).
Читать еще: Замена тормозной системы ваз 2110
Приготовив необходимый инструмент можно приступать к замене сайлентблоков.
Диагностика
Оценить состояние виброизоляторов можно самостоятельно, произведя визуальный осмотр ходовой части. Для этого автомобиль устанавливают на подъемнике или над смотровой ямой. При необходимости снимают шаровые опоры.
Далее оценивают состояние деталей, функционально связанных с сайлентблоками:
- раскачивают рычаги подвески – исправные рычаги не западают, а, спружинив, возвращаются в исходное положение;
- осматривают втулку – она не должна проворачиваться относительно проушин;
- осматривают сам виброизолирующий элемент на предмет трещин и деформации;
- проверяют, есть ли люфт в сайлентблоках – чем он выше, тем скорее необходимо произвести замену.
Замена сайлентблоков рычагов подвески
Замена сайлентблоков передних рычагов Ниссан Кашкай схожа с заменой задних, поэтому представленная ниже инструкция применима в обоих случаях, только лишь с некоторыми поправками.
- Поднимите машину на подъёмнике или поставьте на яму и открутите необходимое колесо.
- Отвинтите гайку, крепящую шаровую опору, и освободите её.
- Всё, путь к рычагу свободен. Открутите все элементы уже его крепления и снимите деталь.
- Со снятого рычага выбейте при помощи молотка или демонтируйте специальным съёмником старый сайлентблок.
- Прочистите посадочный паз, смажьте его тонким слоем смазки и установите новый виброизолятор.
- Соберите всё в обратном порядке. Замена завершена.
Надеемся, материал, представленный выше, был вам полезен. Замена сайлентблоков подвески Ниссан Кашкай – задача не столь сложная и вполне проводимая своими руками, но в любом случае важно грамотно рассчитывать свои силы. Удачи на дорогах!
Особенности выполнения работ
На Ниссан Кашкай в подрамнике установлено 4 сайлентблока – два задние (большие) и два спереди (малые). Чтобы улучшить общий ресурс механизма, рекомендуется производить замену всех четырех элементов.
Улучшить характеристики подвески и значительно продлить ее работу помогут полиуретановые сайлентблоки, которые позволят сделать авто максимально управляемым. При этом они изнашиваются дольше резиновых, но имеют более высокую стоимость.
Читать еще: Калина топливный насос не работает
В Сети можно найти много видео, в которых показана замена рычагов, передних и задних сайлентблоков на Ниссан Кашкай, а также фото с описанием данного процесса. При этом снятие и установка новых элементов аналогичны работам с передними и задними элементами. Процесс замены подрамника на примере переднего выглядит так:
- Необходимо установить авто на подъемник или загнать на смотровую яму.
- В зависимости от того, какие подрамники меняются, снять колеса, обеспечив данной части машины устойчивость при помощи домкратов.
- Рулевое колесо следует установить в положение прямо.
- Снять промежуточный вал и выкрутить болт клеммсоединения, соединяющий шестерню руля с шарниром. Окончательное снятие производится при помощи отвертки, которой нужно разогнуть клеммы.
- После снятия накладки из резины с крепления снимается палец шарнира.
- После демонтажа двух кронштейнов и шаровой опоры снимается и подрамник.
- При помощи специального съемника или путем выбивания молотком вытаскивается поврежденный сайлентблок.
- После производится очистка посадочного места от пыли и его смазывание, а также следует смазать и новый виброизолятор.
- Сборку следует выполнять в обратном порядке.
Чтобы при обратной сборке не возникало проблем, а схема действий была соблюдена правильно, лучше пошагово фотографировать весь процесс снятия.
Для замены сайлентблоков, которые установлены в рычаг передней подвески (как и для задней), следует действовать таким образом:
- Авто поднимается на подъемник или загоняется на яму, снимается необходимое колесо (например, когда меняется рычаг передний правый, то, соответственно, производится снятие правого переднего колеса).
- Снимается гайка крепления шаровой опоры.
- Откручиваются элементы крепления рычага, и производится его снятие.
- Сайлентблоки снимаются при помощи специального съемника или выбиваются из рычага молотком.
- Посадочный паз прочищается и смазывается, а на его место устанавливается новый элемент (из резины или полиуретана, диаметр которого соответствует заменяемому элементу).
Внимание! После замены сайлентблоков на Ниссан Кашкай J10 или J11 в обязательном порядке выполняется процедура развал-схождение.
Цены на замену сайлентблоков подрамника Nissan Qashqai J10/J11
Калькулятор замены сайлентблоков подрамника Nissan Qashqai J10/J11. Цены на оригинальные сайлентблоки подрамника Nissan Qashqai J10/J11 и на аналоги.
Калькулятор замены сайлентблоков подрамника Nissan Qashqai J10/J11
Калькулятор замены сайлентблоков подрамника Nissan Qashqai J10/J11
У нас есть все для ремонта подвески
Клиенты Юнион Моторс не тратят время на поиски запчастей для ремонта подвески. Все необходимое для ремонта уже в наличии или будет доставлено в минимальные сроки.
- Оригинальные запчасти или аналоги на выбор.
- Ежедневное пополнение складов от 25 дистрибьюторов.
- Срочный заказ за 2 часа из любого магазина Москвы.
Наблюдайте за ремонтом подвески
Наблюдайте за обслуживанием Вашего автомобиля через панорамное остекление и видеомониторы в зоне ожидания или на экране Вашего телефона.
Мы ведем круглосуточную видеозапись всей ремзоны и клиентских парковок.
Онлайн видеотрансляция на экране Вашего телефона.
Панорамное остекление клиентской зоны Юнион Моторс Калужская.
Панорамное остекление 2-го этажа клиентской зоны Юнион Моторс Медведково.
Мастер цеха готов Вам все показать в ремзоне и ответить на любые вопросы.
Принимайте работы по ремонту подвески в ремзоне
Мастер цеха постоянно находится в ремзоне для демонстрации Вам результатов диагностики и ремонта. Он ответит на любые Ваши вопросы. Рекомендуем Вам осмотреть все новые запчасти подвески перед установкой и все замененные запчасти при приемке работ после ремонта.
Отзывы клиентов
Читать больше отзывов
Замена сайлентблоков подрамника и рычагов на Ниссан Ноут
Рано или поздно сайлентблоки подвески разрушаются и появляется характерные стуки и скрипы, которые нужно устранять.
Срок службы сайлентблоков и деталей подвески зависит от многих факторов: стиль езды, степень изношенности дорог региона, где Вы проживаете, качество запчастей, установленных на Вашем автомобиле и т.д.
Кто-то меняет элементы подвески на 30 000 км пробега, а кто-то на 70 000 км.
Кому интересно на каком пробеге что меняют — смотрим статью про ТО.
И так приговор – замена сайлетблоков подрамника и сайлентблоков нижних рычагов передней подвески Ниссан Ноут. Чтобы было более понятней как выглядят элементы подвески, можно воспользоваться схемой подвески в фотографиях.
В моём случае замена этих элементов подвески произошла на 87 000 км пробега Енота, можно сказать, что даже продержались они долго, до этого момента подвеска практически не ремонтировалась, и все запчасти стояли оригинальные.
Официальные дилеры не практикуют замену отдельно сайлентблоков, меняют только элемент полностью, в нашем случае это подрамник и нижние рычаги передней подвески Ноута.
Такой ремонт конечно самый надёжный, но и самый дорогостоящий: подрамник стоит 8 000 рублей и рычаги, каждый 7 000 рублей, плюс замена всего этого примерно 8 000 рублей.
В общем считайте сами, кому по карману — меняйте, а кого жаба задушила идём дальше!
Подрамник
- Оригинальный номер подрамника в каталоге:
- 54400EW00B — аналогов нет.
- И замена всей этой железяки, только из-за сайленблоков, по мнению многих Енотоводов — лишняя трата денег, особенно у кого авто не на гарантии.
- Ознакомиться с ценами на эту деталь, можно чуть ниже в блоке!
Вполне можно обойтись заменой сайлентблоков подрамника. В любом автосервисе могут это сделать, при наличии гидравлического пресса. Можно конечно и самому (у себя в гараже ) выполнить процедуру выпресовки и запрессовки,а так же снятие подрамника, но это будет не просто сделать без пресса и подъёмника, хотя некоторым умельцам удаётся. Да и сама работа по снятию подрамника не самая простая, необходимо открутить много элементов подвески, а потом заново их прикрутить, осложняется работа прикипевшими гайками. В среднем,в сервисе за снятие и установку подрамника берут 5 000 рублей.
Сайлентблок подрамника
- Оригинального номера сайлента отдельно нет!
- Номера аналогов:
- VTR NI0405R
- R8 R8-55045-ED50A
A.s.dixon AS14SB1130
- Febest NAB-Z12R
- Точка Опоры 2-06-2035
- Идём дальше, на очереди нижние рычаги передней подвески, они отличаются — правый и левый.
Дилер рычаги не ремонтирует, как и подрамник, а меняет в сборе! Посмотрим номера и аналоги рычагов.
Нижний рычаг
- Оригинальные рычаги в сборе: 54500BC42A и 54501BC42A
- Артикул заменили на: 54500-BC41A и 54501-BC41A
- Аналоги:
LYNXauto C5010R — R. LYNXauto C5010L — L.
CTR CQN-18R — R. CTR CQN-18L — L.
Lemforder 35847 01 — R. Lemforder 35846 01 — L.
Благодаря опыту владельцев Nissan Note самым бюджетный и не плохой способом ремонта нижних рычагов, является замена отдельно сайлентблоков и шаровой опоры.
На фото ниже изображено какие детали установлены в нижних рычагах передней подвески Ниссан Ноута:
Сайлентблок нижнего рычага, задний
- Оригинальный сайлентблок, задний:
- 54570-AX600
- Аналоги:
- Lemforder 29411 01
- TRW JBU 727
- LYNXauto C8508
- VTR NI0122R
- Febest NAB-134
- Номера сайлентблоков:
- Lemforder 29410 01
- LYNXauto C8507
- VTR NI0123R
- Febi 22865
- SWAG 60 92 2865
- Nipparts N4231030
- Номера шаровой в каталоге:
- TRW JBJ 723
- LYNXauto C1202LR
- Rts 93-02385
- Avantech ABJ0215
- Mapco 51283
- 555 SBN-162
Во время ремонта выяснилось, что под замену подлежат соединительные тяги подрамника. Желательно перед ремонтом позаботиться и запастись нужными запчастями!
Какие номера кронштейнов, можно найти на странице: кронштейны подрамника
Сайлентблок подрамника передний Nissan Qashqai J10F
Выбрать пункт выдачи заказов на карте
Запрошенный номер
- Производитель и номер
- Описание
- Наличие
- Срок
- Цена
САЙЛЕНТБЛОК NISSAN X-TRAIL T31 2007- подрамника задний
8 шт.
518 ₽
7 шт.
538 ₽
САЙЛЕНТБЛОК ПОДРАМНИКА ЗАДНИЙ NISSAN X-TRAIL T31 2007-
8 шт.
578 ₽
Аналоги для номера
- Производитель и номер
- Описание
- Наличие
- Срок
- Цена
77-01076-SX_сайлентблок подрамника задний!Nissan Qashqai J10F
6 шт.
1 209 ₽
14 шт.
1 209 ₽
Сайлентблок переднего подрамника, задний QASHQAI (J10E) (06-13) 54467-JD00A
2 шт.
411 ₽
5 шт.
455 ₽
SB803 FINWHALE Сайлентблок переднего подрамника, задний QASHQAI (J10E) 06-13
2 шт.
362 ₽
САЙЛЕНТБЛОК ПОДРАМНИКА ЗАДНИЙ
27 шт.
466 ₽
САЙЛЕНТБЛОК ПОДРАМНИКА ЗАДНИЙ
2 шт.
472 ₽
САЙЛЕНБЛОК ПОДРАМНИКА ЗАДНИЙ
30 шт.
499 ₽
САЙЛЕНБЛОК ПОДРАМНИКА ПЕРЕДНИЙ 0224454
4 шт.
501 ₽
САЙЛЕНБЛОК ПОДРАМНИКА ПЕРЕДНИЙ 0224454
4 шт.
556 ₽
Сайлентблок NISSAN перед.подрамника AMIWA 0224454 QASHQAI **
1 шт.
829 ₽
Сайлентблок рычага подвески
3 шт.
490 ₽
Сайлентблок рычага подвески
3 шт.
506 ₽
Сайлентблок рычага подвески
3 шт.
453 ₽
На нашем складе
Сайлентблок подрамника задний J10E/T31
45 шт.
514 ₽
1 шт.
1 293 ₽
100 шт.
451 ₽
4 шт.
823 ₽
4 шт.
823 ₽
САЙЛЕНТБЛОК ПОДРАМНИКА ПЕР ЗАДНИЙ
2 шт.
978 ₽
4 шт.
983 ₽
4 шт.
823 ₽
6 шт.
983 ₽
83 шт.
1 062 ₽
Замена сайлентблоков передних рычагов ниссан кашкай
Главная » Новости
Рейтинг статьи Загрузка…
Ниссан кашкай замена саленблоков задних рычагов и заднего амортизатора!
Сборку следует выполнять в обратном порядке.
На представленном фотоотчете подробно описывается замена заднего сайлентблоков переднего рычага на автомобиле Nissan Qashqai. Замена…
Окончательное снятие производится при помощи отвертки, которой нужно разогнуть клеммы. Домкратим машину с противоположной стороны, что бы колесо ПАРИЛО в воздухе , тем самым пердняя ось автомобиля у нас полностью вывешана.
Переходим к болтам на 21, которые на втором сайлентблоке Тот, который ближе к переду авто Там надо либо тоже отвертку, либо что то посильнее. Чтобы улучшить общий ресурс механизма, рекомендуется производить замену всех четырех элементов.
Nissan Note 2007 года Ниссан Ноут 1,6 Замена сайлентблоков переднего рычага
Дабы выходные проходили не совсем в пустую, было принято решение за Новогодние праздники перетрясти подвеску Кашака. Так как чего то не совсем тихо он стал проезжает ямы и всякие неровности Прикупил рычаги за рублей цена при нынешнем курсе очень даже приятная. Ну и что бы не забыть совсем как крутятся болты и гайки, решил поменять рычаги сам.
Да еще и рублей можно оставить в семейном бюджете Честно сказать — не понимаю данного ценообразования, почему поменять рычаг 4 болта стоит рублей, а поменять рулевой наконечник с тягой ? По мне так замена рулевых намного сложнее и ответственнее, чем замена рычага. Домкратим авто, под машину кладем бруски, либо ставим козла если есть конечно 2.
Домкратим машину с противоположной стороны, что бы колесо ПАРИЛО в воздухе , тем самым пердняя ось автомобиля у нас полностью вывешана. Не упустите его, иначе не сможете открутить один болт! Новый и старый рачаги Скидываем колесо Вот Болты которые надо открутить!
Для все нам потребуется головки на 18 и 21 Так же необходимо открутить болт фиксирующей шаровую опору Собираем Вот такое чудо из 3-х удлинителей и откручиваем передний болт Далее откручиваем второй болт, если Вы не ВЫВЕСИЛИ авто, то Вы к нему не подлезите, стабилизатор Вам просто этого не даст Головкой на 18 откручиваем болт! Чтобы улучшить общий ресурс механизма, рекомендуется производить замену всех четырех элементов.
Улучшить характеристики подвески и значительно продлить ее работу помогут полиуретановые сайлентблоки, которые позволят сделать авто максимально управляемым. При этом они изнашиваются дольше резиновых, но имеют более высокую стоимость.
- В Сети можно найти много видео, в которых показана замена рычагов, передних и задних сайлентблоков на Ниссан Кашкай, а также фото с описанием данного процесса.
- При этом снятие и установка новых элементов аналогичны работам с передними и задними элементами.
Процесс замены подрамника на примере переднего выглядит так: Необходимо установить авто на подъемник или загнать на смотровую яму. В зависимости от того, какие подрамники меняются, снять колеса, обеспечив данной части машины устойчивость при помощи домкратов. Рулевое колесо следует установить в положение прямо.
Снять промежуточный вал и выкрутить болт клеммсоединения, соединяющий шестерню руля с шарниром. Окончательное снятие производится при помощи отвертки, которой нужно разогнуть клеммы.
После снятия накладки из резины с крепления снимается палец шарнира. После демонтажа двух кронштейнов и шаровой опоры снимается и подрамник. При помощи специального съемника или путем выбивания молотком вытаскивается поврежденный сайлентблок.
После производится очистка посадочного места от пыли и его смазывание, а также следует смазать и новый виброизолятор. Сборку следует выполнять в обратном порядке.
Nissan Qashqai Club
Чтобы при обратной сборке не возникало проблем, а схема действий была соблюдена правильно, лучше пошагово фотографировать весь процесс снятия.
Для замены сайлентблоков, которые установлены в рычаг передней подвески как и для задней , следует действовать таким образом: Авто поднимается на подъемник или загоняется на яму, снимается необходимое колесо например, когда меняется рычаг передний правый, то, соответственно, производится снятие правого переднего колеса.
Снимается гайка крепления шаровой опоры. Откручиваются элементы крепления рычага, и производится его снятие.
Сайлентблоки снимаются при помощи специального съемника или выбиваются из рычага молотком.
Замена сайлентблоков передних рычагов ниссан
Для замены сайлентблоков рычагов Nissan Presage в кузове JU 30 потребовалось:
- 2 передних сайлентблока (СБ) передних рычагов (меняются в паре) полиуретан желтый;
- 2 задних СБ полиуретан желтый;
- 2 втулки стабилизатора оригинал;
- приспособа (типа: пресс), состоит из 2-х профиля по 30 см., шпильки с гайками на 16, пресс на 10 т., металл. стакан по внешнему диаметру СБ и втулка по внутреннему диаметру СБ для выдавливания.
Какие поставить сайлентблоки в передние рычаги Nissan Presage?
На этом автомобиле производитель не предусматривает отдельно замену сайлентбловок в рычагах, только весь рычаг в сборе. Поэтому оригинальных номеров сайлентблоков, не присваивается. Но в качестве альтернативы для замены используют предложения от других производителей:
Сайлентблок передний переднего рычага (2 шт):
- Febest NAB-99 — 200 руб.
- Полиуретан 2-06-0881 — 525 руб.
- VTR NI0105R — 397 руб.
Сайлентблок задний переднего рычага (2 шт):
- Febest NAB-U30B — 373 руб.
- Masuma RU-036 — 446 руб.
Сайлентблоки Nissan Qashqai: описание, характеристики и замена
Для нивелирования колебаний и вибрации в конструкции авто используются специальные элементы – сайлентблоки (неразборные резинометаллические шарниры). По мнению многих автовладельцев в автомобилях Ниссан Кашкай сайлентблоки являются довольно уязвимым местом.
Общая информация
Сайлентблок – неразборный виброизолирующий элемент, состоящий из двух (внутренней и наружной) металлических втулок. Между собой втулки соединены завулканизированным слоем эластомера (резины или полиуретана). Основная задача эластичной вставки – поглощение и рассеивание воспринимаемых колебаний.
Виброизоляторы используются в соединениях задней и передней подвески. Их применяют для крепления рычагов, амортизаторов, двигателя, коробки передач, реактивной тяги.
По мере эксплуатации авто эластичная вставка между втулками сайлентблоков начинает покрываться трещинами и постепенно разрушаться. С увеличением износа эластомер все хуже нейтрализует колебания, что незамедлительно сказывается на поведении машины.
Номинальный и реальный ресурс виброизоляторов
Номинальный ресурс сайлентблоков рассчитан на 100 тысяч километров пробега. Однако в условиях отечественных дорог рекомендуемый интервал пробега для замены этих элементов составляет каждые 50 тысяч километров.
Практические наблюдения свидетельствуют и о более низком ресурсе отдельных групп виброизоляторов, установленных на автомобилях Nissan Qashqai. Так, срок службы сайлентблоков передних рычагов варьируется в пределах всего 30 тысяч километров, а задних сайлентблоков переднего подрамника – 40 тысяч километров.
Признаки износа или выхода из строя сайлент-блоков
О том, сайлентблоки подрамника Ниссан Кашкай или других его узлов, требуют тщательной диагностики с вероятной последующей заменой, свидетельствуют следующие признаки:
- снижение маневренности автомобиля;
- ухудшение управляемости;
- неравномерное торможение;
- увеличение скорости отклика транспорта на поворот руля;
- увод автомобиля в сторону при движении на скорости;
- тряска и вибрация кузова при движении;
- неравномерный износ покрышек.
Игнорировать подобные признаки довольно опасно. Ухудшение эксплуатационных свойств сайлентблоков не только ведет к преждевременному износу конструктивных частей и механизмов авто, но и к снижению его управляемости. В совокупности эти изменения способны стать причиной аварийной ситуации.
Помимо угрозы безопасности водителя, изношенные сайлентблоки могут положить начало разрушению остальных деталей и механизмов. Это грозит дорогостоящим ремонтом – вплоть до полной замены функциональных узлов.
Диагностика
Оценить состояние виброизоляторов можно самостоятельно, произведя визуальный осмотр ходовой части. Для этого автомобиль устанавливают на подъемнике или над смотровой ямой. При необходимости снимают шаровые опоры.
Далее оценивают состояние деталей, функционально связанных с сайлентблоками:
- раскачивают рычаги подвески – исправные рычаги не западают, а, спружинив, возвращаются в исходное положение;
- осматривают втулку – она не должна проворачиваться относительно проушин;
- осматривают сам виброизолирующий элемент на предмет трещин и деформации;
- проверяют, есть ли люфт в сайлентблоках – чем он выше, тем скорее необходимо произвести замену.
Что лучше: полиуретановые или резиновые изделия?
В зависимости от эластомера, использующегося между втулками, различают полиуретановые и резиновые сайлентблоки.
Полиуретановые изделия характеризуются более высокой ценой, однако они обладают такими преимуществами как:
- высокая степень прочности;
- более продолжительный (примерно в 5 раз) срок службы;
- устойчивость к воздействию низких температур.
Такие изделия часто используются для гоночных автомобилей. Они оптимальны в суровых условиях эксплуатации, где важна жесткость подвески и четкая управляемость авто.
Резиновые виброизоляторы менее долговечны, но более доступны по стоимости. Резина, в отличие от полиуретана, подвержена быстрому истиранию и износу. Однако при этом резиновые изделия обеспечивают автомобилю более мягкий ход и плавную управляемость.
Таким образом, подбирая подходящие сайлентблоки Ниссан Кашкай, желательно ориентироваться на условия эксплуатации авто. Если они требуют от машины максимальной выносливости, то рациональным решением будет покупка полиуретановых изделий. Если же кроссовер эксплуатируется в щадящем режиме – резиновые виброизоляторы подойдут оптимально.
Замена сайлентблоков подрамника
В автомобилях Ниссан Кашкай в подрамнике находятся 4 виброизолирующих элемента. Чтобы увеличить их совокупный ресурс, желательно осуществлять замену всех элементов сразу.
Номера рекомендуемых запчастей по каталогу: 54466-JD000 — передние; 54467-BR00A — задние.
Замену осуществляют следующим образом:
- автомобиль фиксируют на подъемнике или над смотровой ямой;
- устанавливают рулевое колесо в положение «прямо»;
- снимают промежуточный вал;
- откручивают болт, обеспечивающие соединение шестерни руля и шарнира;
- снимают резиновую накладку с крепления;
- снимают палец шарнира;
- демонтируют кронштейны и шаровую;
- демонтируется подрамник;
- извлекают изношенный сайлентблок при помощи оправки либо молотка.
Затем устанавливают новую запчасть и производят сборку узла в обратной последовательности.
Замена сайлентблоков рычага передней подвески
Для замены виброизоляторов рычага передней подвески необходимо установить машину на подъемнике или над смотровой ямой. С ремонтируемой стороны снимают колесо.
Далее:
- отвинчивают гайку крепления шаровой;
- высвобождают шаровую;
- отвинчивают болты крепления виброизолятора (вначале переднего, затем заднего);
- снимают рычаг;
- выпрессовывают старый виброизолятор на прессе либо выбивают его кувалдой;
- запрессовывают новый виброизолятор и собирают узел.